Не смотрите на описание фильма. Оно безбожно врёт. Смотрите на трейлер. Вот он-то как раз говорит правду. «Миллион способов потерять голову» — это, по сути, не пародия, но жёсткий стёб над Диким Западом и его изображением в вестернах, завёрнутый в обёртку из достаточно традиционного сюжета и приправленный кучей гэгов. Но стёб над сеттингом остаётся главным. Главный герой — Альберт — живёт на границе цивилизованного мира и не то чтобы полный лузер, но и явно не герой вестерна. У него есть своя ферма, средства к существованию и даже девушка, вот только он всё равно умудряется оставаться посмешищем для горожан. Всё дело в том, что он человек деликатный: стрелять не умеет, людей не убивает, да ещё и книги почитывает, хотя выглядит вполне себе ковбоем. А для города, где застрелить человека — плёвое дело, где мэр валяется мёртвым на улице до тех пор, пока его не утащат дикие звери, где салунные драки заканчиваются вполне натуральными смертями, а за пределами города атакуют звери — это не лучший вариант поведения. В общем, когда Альберт в очередной раз выставляет себя на посмешище, его бросает девушка, а приезжая красотка начинает учить его стрелять, верить в себя и вообще быть крутым парнем. А она о крутых парнях знает много, Лиам Нисон подтвердит. Фильм, на самом деле, смешной. Смешной именно в своём карикатурном плане и в том, что рассказ ведётся, по сути, с точки зрения человека из будущего и из расчёта на то, что смешно будет именно нам. Оттого и берутся насмешки над теми, кто улыбается над фотокарточках, восхищение льдом и нарочитая важность усов как аксессуара. И это действительно смешно — как только Альберт начинает очередной монолог на тему «какой отстой Дикий Запад» и «сейчас снова кто-то умрёт», появляется предвкушение чего-то весёлого и зажигательного. Обыгранные клише вроде прекрасной дамы и «дуэли» на главной улице перед всем населением городка, жестоких бандитов в тёмных плащах и сцен с поездами добавляют прелести и очаровывают. Второе сильное место фильма — это каст. Шарлиз Терон смотрится замечательно в своей роли, Нил Патрик Харрис делает из своего персонажа конфетку (о, эти усы!), Лиам Нисон светит с экрана харизмой и аурой злодейства, а Аманда Сейфрид в роли эгоистичной куколки тоже на своём месте. Второстепенные персонажи в меру колоритны (о, эта хозяйка борделя!) и в меру наиграны. Когда все вместе они сходятся на экране получается эдакое исковерканное отражение привычного вестерна, что, по сути своей, уже замечательно. Наконец, фильм наполнен кучей прекрасных мелких сцен вроде ярмарки, салунной драки, стрельбы по бутылкам и танцами, которые составляют цельную картинку. С другой стороны, переходим к худшему, что есть в фильме. И это — Сет МакФарлейн. Во-первых, это не был бы его фильм, если бы в нём не было кучи отвратительных шуток. И под этим я имею в виду кучу расизма (прошлись буквально по всем), сексизма, и я удивилась, что шутки про секс-меньшинства обошлись только намёками. К этому добавляется куча гэгов типа пинания орла в яйца, бараньих гениталий, последствий слабительного и кучи всего. Интересно то, что вот именно без них (или хотя бы без такого их количества и градуса) фильм бы ничего не потерял — там полно и тонких, и откровенных подколов, которые намного, намного забавнее и смешнее. Но увы. Да, куда же в такой комедии без шуток ниже пояса — но тут их хватает и так, и они воспринимаются вполне нормально, а вот в некоторых местах идёт откровенный пошлый перегиб, который точно будет смешным для многих, но фильму на пользу не идёт. Ну и второе — Сет МакФарлейн как актёр. Его персонаж находится в центре сюжета, а выглядит намного слабее всех остальных, что откровенно печально. Сидение на трёх стульях сразу (на четырёх, если считать то, что он записан и продюсером) — это, конечно, прекрасно, но в этом случае можно было бы и уменьшить их количество. Как итог — забавная комедия, на которой, несмотря ни н что, можно от души посмеяться и попереживать за героев, да и время пролетает незаметно. Дикий Запад в 1882 году — действительно отвратительное место, с этим не поспоришь. 7 из 10 P.S. В середине фильма присутствует замечательная отсылка к классике восьмидесятых и девяностых — а, по сути, полноценный кроссовер, — которая добавила «Миллиону» несколько очков в моих глазах.
В своей второй полнометражной работе Сэт МакФарлейн решает показать зрителю себя в титульной роли, пародию на Дикий Запад и для этого заручается поддержкой звезд первой величины – Лайама Нисона, Аманды Сейфрид, Нила Патрика Харриса, Джованни Рибизи и Шарлиз Терон. Если актерские дарования вышеупомянутых лиц неоспоримы, то вот в психическом здоровье режиссера после просмотра «Миллиона способов…» начинаешь серьезно сомневаться. Начать следует с того, что жанрово «Миллион способов…» оказывается не тем, чем обещало промо. Рекламировался фильм как произведение, сочетающее в себе комедию и вестерн. Однако, вестерн здесь заключается в стилизованных титрах, очень грамотно написанном score и неплохих интерьерах, декорированных под времена 1880-х годов. В остальном же – диалоги, поведение героев, развитие сюжета – это легковесная современная комедия, которая почему-то локализована во временах Дикого Запада. Именно локализована, а не адаптирована. С этой точки зрения даже историческая сценка в SNL куда более реалистична, чем данный фильм. Таким образом, очевидно, что МакФарлейн не смог выйти за художественные рамки заданные «Тэдом» и «Муви 43»: все тот же strong language и пошлость, но на этот раз в интерьере. Ведь, чтобы сделать комедию-вестерн нужно обладать навыками режиссера, а удачливый телевизионщик может только сделать пародию на комедию-вестерн о жизни овцевода Альберта и его любовных неудачах и успехах с девушками Луизой и Анной, а также столкновении с сорвиголовой по имени Клинч. Комедии были известны в Древней Греции, лучший писатель всех времен Уильям Шекспир создал самые превосходные из них по исполнению и содержанию. В более приближенной исторически и кинематографически перспективе у нас есть Стивен Фрай, Франсис Вебер, Le Splendid, а также заокеанская команда Джадда Апатоу и идейно близкий к ней Адам Сандлер. Все перечисленные кинематографисты прежде всего рассказывают историю, а уже затем облекают ее в форму скетчей. А вот у МакФарлейна истории нет, ему кроме упоминаний секса (особенное удовольствие он, видимо, получает от орального и анального), органов репродукции и выделений организма показать зрителю нечего. Как только форма начинает определять содержание, то юмор исчезает, и остается лишь его имитация. Формально конечно сюжет наличествует, но не выходит за рамки предложения «наш герой находит свою любовь». Да и зачем это режиссеру, который изначально нацелен на то, чтобы показать свою «оригинальность» через грубость и непристойность? Здесь МакФарлейну нет равных, он бог всего того в прямом смысле дерьма, которым будет потчевать зрителя на протяжении почти двух часов. И если бы пошлость была единственным недостатком «Миллиона способов…», то можно было бы отнести фильм к проходным пародийным комедиям и забыть о нем. Но дело в том, что все юмористические опусы неоригинальны – проститутка и девственник; публичное испражнение; массовая драка без причины; сперма на лице девушки, пришедшей на свидание и т.п. Можно по разному относиться к Сэту МакФарлейну и его «творчеству», но не признать того факта, что все выпускаемые им продукты не только безыдейны, но и вторичны никак нельзя. Но, даже казалось бы виденное ранее не раз, можно подать по-новому, благодаря сильному подтексту. Как это сделал, например, Саша Барон Коэн в своем нашумевшем «Борате». Но у Сэта социокультурных мотивов нет, поэтому пошлость это только пошлость и ничего более. Этот режиссер не может снять ничего достойного, а его фан-базе не дано понять ничего иного. Кроме затянутости, безыдейности и вторичности самовлюбленный МакФарлейн наполняет свою картину шутками, которые перешагивают грань дозволенного – евреи, арабы и афроамериканцы ставятся Сэтом в один смысловой ряд с его излюбленными предметами туалетного юмора. И это совсем непозволительно, как студия позволила оставить такое в финальной версии фильма – непонятно. Конечно возрастной рейтинг «R» подразумевает многие присутствующие здесь вещи вроде расчлененки, брани и секса, но расизм в эту категорию явно не попадает. Остается признавать, что «Миллион способов…» это очередная непримечательная ничем кроме актерского состава кинопопытка третьесортного режиссера, который только и умеет, что генерировать бессмысленные шутки ниже пояса. Говорить о творчестве МакФарлейна как о части киноискусства неправомерно, даже для сегмента массовой комедии он неприемлем благодаря полному отсутствию оригинальности в той или иной мере. То, что делает Сэт целиком остается на его совести, он, наконец, после стольких лет работы за кадром на телевидении вырвался на пространство массовой культуры celebrity, и будет делать все (включая постоянные рефрены в сторону мерзкой грубости), чтобы остаться в лучах прожекторов как можно дольше. Но как быть с теми, кто считает его работы эталоном юмора? Довольно значительная часть аудитории искренне отдает почести «Миллиону способов…» и прочим идейно близким вещам. Так или иначе, если фильмы подобные этому будут собирать полные залы, то цивилизация, понятая как генератор культурных ценностей, обречена. Можно по разному относиться к МакФарлейну и его «творчеству», но в конце концов ситуация, показанная в фильме «Идиократия» реализуется на все 100%. Есть в «Миллионе способов…» один момент, когда овцевод Альберт открывает дверь в амбар и видит там героя одного даже не очень популярного, а по-настоящему культового фильма. Во-первых, это единственные стоящие просмотра секунды фильма. А во-вторых, это отличная невольная метафора, которая показывает, что кино на самом деле это совсем не мерзостно-пошлые шутки, поданные под видом комедии, а нечто намного большее. И все, что вам нужно – это дать себе труд и открыть эту «дверь», за которой вас могут ждать по-настоящему удивительные открытия. МакФарлейну же туда путь закрыт.
Авторская комедия Сета МакФарлейна. Он создал довольно паршивый сценарий, не без помощи товарищей, он дурно снял этот фильм, вместе с режиссером-постановщиком, и он же ужасно снялся в главной роли - наверное, сложно представить себе актера хуже МакФарлейна. Хотя Галустян в 'Самом лучшем фильме' (а эта картина как из этой серии), пожалуй, сыграл еще хуже МакФарлейна. Помнится, когда Сет стал ведущим 'Оскара', я подумал: кто этот парень, что он сделал, за какие такие заслуги ему поручили вести 85-й 'Оскар'? Выяснилось, что за озвучание мультиков. Он так здорово умеет это делать, что получил несколько 'Эмми'. Сам себя Сет МакФарлейн называет: актёр, аниматор, сценарист, продюсер, режиссёр, музыкант и певец. Я не знаю, какой он певец, но, по-моему, ему нельзя доверить ничего, кроме мультипликационной озвучки. Главное, что отличает сценарный и режиссерский талант МакФарлейна - любовь к пердежу и туалетному юмору. В фильме его столько, что начинает подташнивать. А вот остроумные шутки отсутствуют - в принципе. Славы Адама Сэндлера ему не видать. Хотя в Америке МакФарлейна и так, по-моему, сильно любят. Настолько, что эта с позволения сказать комедия даже окупилась в прокате, собрав ровно на миллион больше, чем она стоила - 41 миллион долларов. Вопрос, куда МакФарлейн потратил деньги, не стоит. В фильме есть длинная сцена с галлюциногенными видениями, насыщенная изысканной компьютерной графикой с пейзажами в стиле сюреализма - вот на нее, очевидно, и ушли все деньги. Сцена абсолютно неуместная, и к сюжету не имеющая никакого отношения. Еще бабки ушли на гонорары достойным актерам. Таким как Лиам Нисон, Джованни Рибизи и Шарлиз Терон. Обидно за Нисона. Вроде бы, его карьера на самом пике. Любые боевики и триллеры с его участием приносят отличную прибыль. А он умудрился вляпаться в такое. Кстати, в картине в его голый зад вставляют цветочек. За подобное он должен был запросить много миллионов. Думаю, и запросил. Злодей у него получился классический. Собственно, очень похожую роль Нисон уже играл в неплохом вестерне 'Водопад Ангела'. Но лучше всех играет в фильме, идеально вписавшись в роль усатого хлыща, Нил Патрик Харрис (Барни из сериала 'Как я встретил вашу маму'), в очередной раз подтверждая статус прекрасного комедийного актера. Правда, по сюжету ему придется облегчаться в шляпы. Создателям фекальной комедии это, видите ли, кажется очень смешным. Дело происходит на Диком Западе. МакФарлейн так и не определился со стилистикой. Что он снимает - пародию или все-таки самобытную комедию. В результате - вышло ни то, ни се. Он играет 'хорошего парня', который никак не подходит этой дикой эпохе, где так легко умереть от выстрела врага, болезни или обыкновенного 'визита к врачу'. Самый смешной момент в фильме - это, очевидно, нестриженая овца, которая из-за разросшейся шерсти превратилась в ком - и тыкается в стену дома. Да еще пародия на знаменитую речь Джобса перед выпускниками Стэндфорда в исполнении президента Линкольна - аналогия тонкая и ее поймут не все, но я злорадно усмехнулся. В общем, дрянное кино. Лучше бы МакФарлейн и дальше озвучивал мультики. И не предпринимал попыток делать что-нибудь еще, втягивая в свою авантюру вполне приличных актеров. 2 из 10
Очень часто можно услышать такие слова дескать, вестерн – умирающий жанр и что выход новых фильмов на данную тематику это не более чем попытка продлить его агонию. Не знаю, как вам, а мне подобные слова слышать обидно. Обидно, прежде всего потому, что вестерн не исчерпал себя как жанр, просто сейчас ему нужен живительный разряд электрошока, такой каким в свое время стали итальянские режиссеры, что смогли возродить фильмы о Диком Западе из пепла забвения. Возможно, лишь возможно, человеком, который сможет дать жанру вестерн второе дыхание станет Квентин Тарантино, что уже снял один фильм на данную тематику и если верить слухам вскоре возьмется за съёмки второго. Возможно этим кем-то станет какой-то другой, доселе неизвестный режиссер, который сможет «взорвать» Голливуд и режиссеры вновь обратят внимание не сей жанр. Не знаю. Но одно могу сказать, точно – Сет МакФарлейн не тот человек который сможет спасти жанр вестерна. Этот человек скорей сей жанр угробит и доказательством тому наш сегодняшний гость. Итак, это – «Миллион способов потерять голову». Альберт - типичный неудачник в достаточно нетипичном временном отрезке. Он фермер с Дикого Запада, что разводит коз и обожает жаловаться на жизнь. По сути своей – типичный бездельник. Но как это и бывает в подобного рода фильмов наш герой становиться центром истории после того, как он задолжает денег одному отъявленному негодяю, вызовет на дуэль владельца магазина по уходу за усами, влюбиться в ослепительную красотку Анну и вызовет гнев самого опасного человека по эту сторону океана. И теперь остальным героям картины, а также зрителю, предстоит делать ставки, а от чего же умрет Альберт? Что можно сказать об этом фильме? Ну для начала то, что картина сия находиться вне жанров и категории и это ни в коем случае не комплимент, как вы могли бы подумать. Просто дело в том, что Сет МакФарлейн слабо себе представляет, что же собой представляет пародия на вестерн, да и что из себя представляет просто хороший фильм он так же не в курсе. Попытаюсь объяснить в двух словах. Так вот пародия прежде всего высмеивает штампы и условности того или иного жанра. В «Аэроплане» обыгрывалась идея как полетов, так и авиакатастроф. «Очень страшное кино», во всяком случае первая и на мой взгляд самая удачная часть, высмеивала подростковые ужастики и показывала, что убийца-то ненамного умней подростков. В «Космических яйцах» досталось «Звездным войнам», ну а «Заряженное оружие» посмеивалось над боевичками про крутых копов. При этом должен заметить, что перечисленные мною картины не пытались оскорбить фильмы-первоисточники. Они просто позволяли взглянуть зрителю на эти фильмы со стороны, посмеяться, а потом пойти пересматривать любимые «Звездные войны», ведь шутки-штуками, а классику чтить надо. Что же мы имеем в данном фильме? Главный герой произносит проникновенную речь, о том что Дикий Запад – это плохо, потому что здесь постоянно кто-то кого-то убивает, что здесь грязные и невоспитанные ковбои готовы затеять драку прямо на улице и в подтверждение его слов тут же начинается драка или откуда ни возьмись появляется бешеный бык, что насаживает на рога ни в чем неповинного мужика и убегает в закат. Бык, не мужик. Мужик уже никуда не убежит. Однако все это подается настолько вымученно будто бы шутка делалась исключительно ради шутки. А ведь так нельзя. Юмор в подобного рода фильмах должен подаваться как само собой разумеющееся. На этом нельзя заострять внимание зрителя в противном случае юмор теряет свою остроту и не вызывает той отдачи на которую рассчитывали создатели, разумеется если это не стэндап шоу, но это ведь не оно. Конечно же, создатели попытались загладить ситуацию, а потому вставили в картину пукающих людей, а так же проститутку, которая бежит обниматься и целоваться с возлюбленным при этом часть ее лица покрыта, простите, спермой. Если кто-то из вас, уважаемые зрители, ел во время прочтения данной рецензии, то прошу прощения, что испортил вам аппетит, но из сказки слов не выкинешь. И подобные сцены свидетельствуют лишь о том, что нормальных шуток у создателей картины не было, но надо было оправдать жанр картины, а потому зритель «с удовольствием» будет слушать о том, как лобковые волосы застряли у проститутки между зубов и о том как большая часть людей населяющих Дикий Запад умерло сидя на толчке, о танцующих овцах же я и вовсе говорить не хочу. Приятного мало, не находите? Ну ладно, с пародией вроде как разобрались. Ее – нет. А есть лишь попытка закосить под нее. А как дела обстоят с вестерном? Не ахти скажу я вам. И дело тут в том, что вестерн подразумевает две вещи. Во-первых, в картинах подобного жанра постоянно что-нибудь да происходит – бандиты взрывают банк или грабят дилижанс, шериф вещает плохих парней на главной площади, ну и разумеется гвоздем программы являются дуэли на револьверах. Во-вторых, это интересные, а самое главное – запоминающиеся герои. Это те кому хочется сопереживать несмотря ни на что. Что же может предложить данный фильм? Экшн в картине присутствует исключительно номинально и нужен он лишь затем, чтобы напомнить зрителю, что жанром картины является вестерн. А потому будет драка в баре, при этом чересчур жестокая и кровавая, а не та к каким зритель привык в подобного рода фильмах. А также будет несколько дуэлей, которые не вызывают особых чувств, ибо заранее знаешь, чем дело закончиться. В общем скучно и без огонька получилось. Что же касается героев картины, то вопреки тому обстоятельству, что в картине приняли участие такие хорошие актеры, как Шарлиз Терон, Лиам Нисон и Аманда Сейфред, их герои получились неинтересными. Не интересными, потому что в большинстве своем персонажи лишены биографии, характеров и цели в жизни. Зрителю буквально не за то зацепиться помимо того, что это – хорошие актеры. Подводя итог, хочется сказать следующее, - данная картина получилась скучной за счет того, что в ней фактически ничего не происходит. Она получилась несмешной, потому что большинство шуток вымучены или вовсе ниже пояса. А потому скажу так: один балл я даю за Шарлиз Терон. Еще один балл за Лиама Нисона. Третий балл отходит тем людям, которые работали над визуальной частью картины, и да в этом плане тут есть на что посмотреть. Ну а еще один балл я дам за наличие отсылок к двум культовым фильмам оба из которых занимают почетное место в топе-250. 4 из 10
Супер эгоцентрический фильм Сета МакФарлейна. Сюжет: он обычный, неказистый овцевод, живет с родителями, вроде бы не очень богато, тем не менее при этом легко расчитывается с долгами, способен покорить своим интеллектом и харизмой племя индейцев, выбирает(!) между Амандой Сайфред и Шарлиз Терон, и побеждает в схватке с самым опасным и метким стрелком на диком западе. Собственно об этом фильм. Двенадцать подвигов Геракла и какая-то вялая мелодрама, где вся трагичность дилеммы состоит в том, что надо выбирать между двумя сладкими вариантами. Юмор: это полный треш. Юмор сугубо сортирный или просто мясорубка. Можете глянуть только ради того, чтобы посмотреть как Гриффины проигрышно смотрятся в жизни. Там милая анимация сглаживает жестокость, здесь же все по натуральному и сглаживать это нечему. Самое странное, что это вовсе не смешно, тогда ради чего пихается столько шок-контента? Может, чтобы зритель не уснул. Такой напрашивается ответ. Совмещая в себе ЧСВшный сюжет и мерзкий юмор мы получаем 'Миллион способов потерять голову'. Выглядит это, как фильмы Невского и Непосредственно Каха в одном.
Жанр пародийной комедии в наше время переживает не лучшие времена. Череда 'шлака' (Супергеройское кино, Знакомство со спартанцами, Дом с паранормальными явлениями, 50 оттенков черного и т.д.) убила интерес к таким фильмам и их перестали практически снимать. Я тоже перестал следить за этим жанром и уже не ждал, что увижу что-то достойное. Однако мое внимание привлек ролик в интернете, в котором жители захолустного американского городка на Диком Западе благоговейно замирали при виде доллара. Оказалось, что это отрезок из фильма 'Миллион способов потерять голову'. Как оказалось наши переводчики снова исказили название фильма и оно должно было звучать так - 'Миллион способов умереть на Диком Западе'!. И это не просто название, а название со смыслом. Наш же вариант не совсем подходит. Что же это за фильм? Это легкая и веселая комедия в антураже Дикого Запада, которая высмеивает все стереотипы, связанные с той эпохой. В роли режиссера и одного из сценаристов выступил Сет Макфарлейн, который приложил руку к созданию мультсериала 'Гриффины', который славится своим юмором и отличным смысловым наполнением. Юмор в фильме хорошем уровне и попно-сортирных шуток минимум, да и они к месту и не вызывают отторжения. Создатели фильма к хорошему сценарию приложили отличный 'звездный' актерский состав, который не подвел и отыграл на 100%. Шарлиз Терон, Лиам Ниссон, сам Сет Макфарлейн своей отличной игрой радуют глаз и душу. Операторская работа тоже на высоте. Фильм изобилует красивыми пейзажами, на которые хочется любоваться бесконечно. Все сцены выглядят очень сочными и детальными. 'Миллион способов потерять голову' вернул меня во времена 'Заряженного оружия' и 'Голого пистолета'. Отличная пародийная комедия с превосходным сценарием и классными актерами. Время за просмотром пролетает в один момент. Однозначно один из лучших комедийных фильмов десятилетия. 10 из 10
Дикий запад 19 век... Это один из фильмов, где говорится, что мир гнусен и ужасен - едва обрушится на нас несчастье, всегда найдется 'друг' готовый сейчас же поспешить к нам с этим известием. Полное состояние отчужденности от реалистичных картин, замененное на совсем не тонкий юмор. Переворот морали отношений, этики и деонтологии врачевания и полицейской службы. Мне не понятно, что в этом смешного, иногда даже страшно становилось. Но все же, некоторые сцены были ироничными, что невольно приходилось улыбаться. 'Эта овца Бриджит немного умственно отсталая, но зато всех любит и лазит по крышам, как-то она забрела в бордель и успела подзаработать... Но ты не обращай на нее внимания!' Совместное фото Луизы и Альберта забавное, стоят рядышком, но не вместе, застенчиво держа свои ручки при себе, не улыбаясь! В фильме преобладает лавина неприятного юмора. Шутки которого нельзя будет где-нибудь процитировать и насладиться остроумием. Комическому жанру не хватает тонкости и своего рода утонченности. Практически все смешные эпизоды дотошные с пошлым контекстом, который вдобавок еще и на пальцах чуть ли не объясняется для, видимо, лучшего понимания..ЗАЧЕМ?? Сюжет слишком затянут, более 2-х часов. Вынести урока из фильма не получается. И не за чем. В непринужденной обстановке с друзьями можно посмотреть, разговаривая еще на какие-то отвлеченные темы, не больше. Поглотиться фильмом на 100% просто не хочется. 3 из 10 За само место - оно очень красивое. Я сразу оценила! Необычные пейзажи, завораживающие глаз.
Хочется для начала отметить великолепно подобранный актерский состав. Аманда Сайфред, Нил Патрик Харрис, Лиам Нисон. Ну и конечно же Шарлиз Терон. Что касается Сета Макфарлейна - сыграл неплохо, но мог ведь и лучше, разве нет? Что касается сюжета - то фильм явно не для ценителей искусства. Особенно сцена со шляпами. Это не искусство, а такая вот заметная пошлость. При этом есть сцены которые реально вызывали улыбку. Например когда главный герой Альберт общается с индейцами. Именно этот кусок и вытянул фильм. Шарлиз Терон и Лиам Нисон. За семейным противостоянием этой парочку наблюдать было весело. Очень непривычно в таком вот образе видеть Шарлиз (особенно после Атомной Блондинки и Безумного Макса), но со своей ролью она справилась. В итоге имеем неплохой фильм, над которым можно посмеяться. Некоторые шутки правда не заходят, так как нацелены на американскую аудиторию. Но посмотреть фильм все таки однозначно стоит. В первую очередь из за красавицы Шарлиз, а затем - наблюдая за одной из финальных сцен, с индейцами. Увы - желание пересмотреть повторно появится не у всех. Но тут уже зависит от вкусов смотрящего.
Миллион способов потерять голову это не семейный комедийный фильм. Это фильм с черным, пошлым и тупым американским юмором, который многие скорее всего не поймут. Но я поняла, ибо я уже привыкла смотреть американские комедийные фильмы, которые отличаются скажем 'очень простыми и пошлыми шутками'. Это вам не французская кинематография, у которой даже тупой юмор покажется шедевром. Что сказать о фильме? Не слишком то он смешной. Но конечно есть несколько интересных моментов которые не только могут заставить улыбнуться, но и похихикать. Как на пример, песня об усах. Что касается актеров, могу с точностью сказать, что Сет МакФарлейн попал впрямь в точку. Это его жанр и сыграл он его хорошо. Шарлиз Терон удивила не на шутку. Актриса такого калибра должна сниматься в более артистичных ролях. Все-таки не идет ей роль восхитительной блондинки в каком-то дешёвом комедийном фильме, не смотря на ее превосходно сыгранную роль. Тоже самое можно сказать о Лиам Нисоне. Этот фильм по стилистике больше подходит Джованни Рибизи и Нил Патрик Харрису. Которые не удивили, a наоборот порадовали своим 'мастерством'. В целом я отношу этот фильм к категории, фильмов, которые можно посмотреть после тяжелого рабочего дня. Он не оставляет прекрасных впечатлений, но и не раздражает.
Я далеко не фанатка вестернов и просмотренных фильмов в данном жанре могу вспомнить от силы 2 или 3. И после просмотра «Миллион способов потерять голову» интереса и любви к ним не прибавится. Конечно, это всего лишь пародия на фильмы данной категории и не стоит воспринимать ее всерьез, но это не отменяет того, что фильм просто отвратительный. Безусловно в нем найдется некоторое количество забавных шуток, смешных и действительно удачных и остроумных находок или же комичных сцен, к которым, к примеру, относится обучение главного героя стрельбе или его же рассуждения о тяжелой жизни или, правильнее сказать, легкой смерти в эпоху Дикого запада 1880-х годов, но мерзопакостный трэш, который создатели, видимо, посчитали безмерно уморительным, а на деле выглядевшим невероятно глупым и убогим, убил и то немногое хорошее, что нашлось в фильме. И ведь могла бы получиться действительно стоящая картина о Диком западе, имеющая в наличие неплохих актеров и какой-никакой последовательный и связный сюжет, если бы пародию заменили на комедию, но поскольку такой жанр как вестерн, известный своим пафосом и карикатурностью, сам собой напрашивается на жесткий стёб и иронию над канонами, лицезреть нам приходится все же пародию. Но даже оставаясь в данном жанре, фильм не имел повода опускаться до уровня «Муви 43» с его тошнотворным юмором. И вообще, такому «фильму» как «Муви 43» уже давно пора выделить собственный поджанр и ставить свою позорную метку на подобного рода картинах, чтобы зритель знал к чему готовиться или элементарно не тратил бы на это время. О юморе в этой недокомедии можно судить по одной только аморальной сцене со шляпами на дуэли, которую создатели добавили в надежде на эффект ржунимагу у зрителей, но в итоге получили заслуженно провалившейся в прокате свою работу впридачу с награждением «Золотой малиной». Я уверена, что если бы в трейлере показали хоть малую часть этого фрагмента, он бы не срубил и тех копеек, что собрал в прокате. Хотя, возможно, дети аплодировали стоя этому эпизоду. Об актерских работах говорить не буду, так как от них уже мало что зависело при таком сценарии. Как итог, мы имеем местами глупый, местами неприятный, но все же далеко не худший представитель пародийного жанра, подавляющее большинство которого аналогично перебарщивает с гадкими отвратными сценами, хотя бы потому, что режиссеру удалось воссоздать неплохие декорации и костюмы эпохи Дикого запада, передать атмосферу и дух того времени, что немного сглаживает скверное впечатление от увиденного. В общем, «Миллион способов потерять голову», которому также подошло бы название «Миллион способов упасть герою в кадре» (видимо режиссер фанат Чарли Чаплина) не стоит вашего внимания. + балл за пасхалку к третьей части «Назад в будущее», которая явилась действительно удачным твистом в сюжете, - респект. Диагноз. Клиника! 4 из 10
Я не читала негативных рецензий, но мне кажется, я и так знаю, что в них написано. Наверняка, там грязью поливают типичные американские сцены данного фильма: будь то овца, писающая на лицо главного героя или Нил Патрик Харрис, опорожняющийся при всем честном народе. Да, 'Миллион способов потерять голову' изобилует омерзительными сценами, да, сценарий явно апеллирует не к людям старой закалки и да, гиперболизировано там абсолютно все, но ведь есть и другие стороны медали! Прекрасный актерский состав во главе с такими красавицами, как Шарлиз Терон и Аманда Сейфрид - главное достоинство фильма. Кто-то спросит, как они согласились сняться в такой картине, ведь их послужной список состоит совсем из других жанровых категорий, и у меня есть догадка - разнообразие! Этот фильм не претендует ни на какие награды, он и снят был лишь для того чтобы высмеять культуру вестерна, карикатурно показав традиции и устои тех времен. Я сама не фанат черного юмора и с первых минут фильма пребывала в уверенности, что до конца не дотяну, но каким-то чудом меня заинтересовал сюжет данной картины, динамика и непредсказуемые повороты событий, и теперь я хочу отстоять права фильма перед всеми теми, кто не воспринял типичного американского юмора и принес ленте незаслуженные номинации на 'Золотую Малину'. 'Миллион способов потерять голову' не несет никакой смысловой нагрузки, поражает откровенно 'экскрементальными' сценами и радует присутствием блестящих актеров, интересных костюмов, качественных декораций и потрясающей отсылки к 'Назад в будущее 3'. 7,5 из 10
Долгое время жанр вестерна в кино считался позабытым. И действительно в конце 20 века такие фильмы выходили в очень ограниченном количестве на экраны. Однако в наши дни можно наблюдать вновь нарастающий интерес к эпохе дикого запада в киноиндустрии и даже более того — частые эксперименты в этой области. Совершенно новый подход к классическому жанру продемонстрировал режиссер и главный же герой фильма «Миллион способов потерять голову» Сет МакФарлейн. Он решил показать вестерн через призму пародии, очевидно посчитав, что истории про отчаянных ковбоев из 19 века в наши времена всерьез уже никто воспринимать не может. Что ж, идея по сути своей интересная, но вот результат мог быть гораздо лучше, впрочем, обо всем по порядку. Сюжет фильма довольно простенький, на уровне большинства молодежных комедий. Главного героя овцепаса по имени Альберт бросает любимая девушка и отчаявшись он вызывает на дуэль ее нового избранника, но опомнившись осознает, что совсем не умеет стрелять. К счастью недавно в салуне он спас жизнь обворожительной Анне, которая берется обучить его меткости и уверенности в себе, дабы вернуть возлюбленную. Вокруг всего этого и строится так называемая комедийная основа картины. Почему так называемая? Да потому что сам юмор в фильме скорей напоминает пародию на юмор. Большинство шуток направлены на темы ниже пояса, либо же на насилие, а все они в целом безмерно глупые. От этого просмотр хочется завершить уже довольно-таки рано. Удержать зрителя в этот момент у экрана призваны внезапно появляющиеся Лиам Нисон и Шарлиз Терон. И действительно ненадолго это помогает, поскольку игра этих известных актеров выгодно отличается от того фарса, что демонстрируют все остальные, но общего положения дел это не спасает. А за Лиама Нисона в отдельной сцене с цветком стало просто обидно. Долго говорить о каких-то положительных сторонах фильма не приходится, поскольку их здесь откровенно мало. В картине неплохо удалось создать антураж дикого запада и это позволяет хоть как-то разбавить просмотр. Приятным сюрпризом стала для меня эпизодическая отсылка с участием Кристофера Ллойда к фильму «Назад в будущее 3». Если вы совсем непритязательны к качеству юмора и хотите просто убить пару часов своего времени, то этот фильм вполне подойдет, в остальных случаях рекомендую пройти мимо. 3 из 10
Недавно я ознакомился с фильмом Сета МакФарлейна 'Миллион способов потерять голову'. Я заранее просмотрел информацию о том, что это - комедийный вестерн, и это вызвало у меня интерес - я положительно отношусь к такой разновидности кино про ковбоев - будь то наш 'Человек с Бульвара Капуцинов' или 'Шанхайский полдень' с Джеки Чаном. Посмотрев только час, я понял, что что-то не так... Уж насколько у меня непритязательное чувство юмора, но даже я был в некотором роде возмущён тем, какие, с позволения сказать, 'шутки' преподносятся в фильме: это и сперма на лице проститутки, и овечьи экскременты под подушкой, и многочисленные упоминания половых органов и сексуальной тематики, столь неуместные в те времена, и совсем уж бессмысленное убийство быком торговца на ярмарке, и публичное испражнение в шляпу - неужели над этим хоть кто-то, кроме 10-ти летних школьников может посмеяться? Ещё в этом 'творении' было огромное количество неинтересных и скучных диалогов, которые к чувству отвращения ещё и добавляли чувство тоски. Не знаю, что МакФарлейн хотел показать этими диалогами - может он так пытался подражать Квентину Тарантино, в фильмах которого диалоги становятся культовыми и разбираются на цитаты... Так и хочется сказать: 'Мистер МакФарлейн, сэр! Вам до Тарантино, как до Луны!' Самое интересное, что МакФарлейну себя тоже нравится унижать - себе он дал роль типичного лузера - тот самый типаж, который смотрелся бы в наши дни, но уж никак не тогда - такие на Диком Западе слыли посмешищами и просто не проживали долго, раз не умели стрелять. Но поскольку Сет МакФарлейн ещё и автор сего сценария, то в итоге его персонаж добивается успеха, пусть путём нелепых провалов и неудач. Итак, в итоге здесь можно накинуть лишь три балла - один балл за нехилый бюджет (40 млн $) и качественные декорации и костюмы; один - за Дока; ещё один - за Джанго. 3 из 10
Есть некоторые неприятные моменты в фильме, которых лучше бы и не было. Слишком пошлые и противные, как мне показались. Связанные с девушкой друга главного героя, и со шляпой. Портят впечатления от фильма. Но сколько оригинальных шуток, неожиданных ситуаций вам предстоит увидеть! Они на каждом шагу и почти все к месту и по делу. Весь юмор фильма связан с теми вопросами и ситуациями, которые обычно не обсуждают, но здесь их большое количество. Главный герой, вынужденный жить по воле случая на Диком Западе, в месте в которое он ну никак не вписывается. Взгляды Альберта на жизнь его окружения вот в чем комедия фильма. Такого вестерна вы не видели! Сколько же в этом фильме свежих шуток, я пару раз смеялся взахлеб и мне не хватало воздуха от смеха. Черный юмор, учитывая когда и где происходит событие истории, идеально ей подходит. Наверняка есть исторические неточности и т.п., но кого это волнует? Это же не серьезный исторический фильм, это комедия которая показывает Дикий Запад с другой стороны. Этим он и ценен для меня. Мне всегда были и остаются интересны подобные нестандартные вопросы и взгляды на стандартные обыденные ситуации, как у героя фильма. Смешная, оригинальная комедия, немного испорченная несколькими слишком неприятными 'шутками'. Но в целом рекомендую эту комедию всем, за исключением ярых противников черного и пошлого юмора. 9 из 10
Да, черный юмор, и даже слишком, да, кровища и мерзкие зрелища, но это все ничуть не портит картину, на мой взгляд прекрасно снятую Сэтом. Действительно хорошая история о любви и дружбе. Фильм заставляет задуматься о том, что нужно верить в себя, а особенно это удается, когда кто то близкий верит в тебя. Так же о том, что нельзя зацикливаться на вещах, которые не приносят тебе радости, удовольствия и взаимности. Игра актеров потрясающая. Сэт Макфарлейн отлично сыграл свою роль, прекрасно справился со сценарием и работой режиссера, Шарлиз Терон как всегда на высоте, даже сказать нечего. Хороший подбор актеров. Довольно интересный сюжет, со смешными и печальными моментами. Черный юмор, который присутствует в фильме довольно часто, совсем его не портит, даже наоборот, без него фильм мог бы получиться скучноватым. Для 'высокоморальных' людей этот фильм не подходит. А вот любители типичного, пошлого, черного американского юмора оценят этот фильм.
Давно хотел посмотреть данную комедию, но смущало немалое количество отрицательных отзывов, упрекавших ленту в пошлости, неоригинальности, да и вообще, говоривших, что попросту 'не смешно'. Вчера, наконец-то, решился ознакомиться, чтобы составить собственное мнение. О решении не пожалел. Понравилась игра актеров. С предложенными ролями справились не плохо, а большего, учитывая развлекательный жанр от них и не требовалось. Понравилась атмосфера фильма. Колорит дикого запада передан отлично, костюмы и декорации показались мне вполне соответствующими духу времени. Очень понравилась сюжетная линия. Она проста и незамысловата, не раз и не два встречалась до этого в других фильмах, но все равно 'цепляет'. История о том, как важно встретить именного того человека, который полюбит тебя таким, каков ты есть, и при этом, всегда поддержит, поможет поверить в собственные силы. Причем, человек этот, часто может быть полной твоей противоположностью. Но это и здорово, так как именно сочетание ваших дополняющих друг друга качеств и черт характера, инь и янь, создаст идеальную пару, благословленную свыше. История персонажей Сета МакФарлейна и Шарлиз Терон, при всей своей простоте, показалась мне крайне трогательной и милой. Искренне хочется верить, что и сам, рано или поздно, встречу женщину, которая безвозмездно полюбит меня, так же, как и я полюблю её. Теперь, что касается юмора. В фильме была тройка моментов, когда я хохотнул (к примеру, песня про усы в исполнении парнокопытных)), еще пяток моментов вызвавших улыбку. Так что назвать фильм не смешным я не могу. Но вот с пошлостью действительно переборщили. Шутки строящиеся на словах 'член', 'пукнул' и 'какашки' имеются, равно как и тошнотворные моменты с семенной жидкостью на лице и экскрементами в шляпе. Эти моменты фильм не красят, более того, они выглядят откровенно инородными элементами на фоне милой и романтичной истории. Пошлые шутки вызывают некоторые замешательство, сродни тому, которое испытываешь, когда девушка с ангельским личиком и нежным голоском, время от времени, исторгает из себя матросскую брань, причем, абсолютно не к месту, а так, для связки слов. Но, тут уж ничего не поделаешь, время такое, что комедия - не комедия, без шуток ниже плинтуса. На выходе, я ничуть не пожалел о потраченном времени, получил массу удовольствия и заряд хорошего настроения. Отличная комедия, которую можно посмотреть с подругой, женой, в компании друзей, либо в одиночестве. Единственное, не стоит смотреть вместе с маленькими детьми, иначе можно почувствовать себя несколько неудобно в моменты с шутками 'ниже пояса'. Пусть вас не отпугивают укоры в пошлости. Она присутствует, но разбавленная милой любовной историей, удачными шутками и хорошей атмосферой, созданной достойной игрой достойных актеров, не бросается в глаза, и не портит впечатление от фильма. Вернее портит, но чуть-чуть. Из-за этого 'чуть-чуть' отнимаю от оценки два балла: 8 из 10
Дикий Запад прекрасен только в двух случаях: если ты обожающий процесс скальпирования индеец из племени апачи или если ты же, но ковбой, умеющий и лошадь оседлать, и девицу, и шерифа(можно всех разом, но лучше по отдельности). Дикий Запад прекрасен для тех, кто там ни дня не жил, а потому до сих пор пребывает в романтическом дурмане от прокуренных салунов и колючих прерий. Фермер-овцевод Альберт из той категории жителей Дикого-Дикого Запада, кто на маскулинного и брутального ковбоя не тянет даже издалека, на индейца и подавно, а потому его жизнь напоминает серую массу диарейной консистенции. Брошенный любимой девицей и всеми на произвол судьбы, Альберт невольно ввязывается в историю, которая не только ему обойдется боком. В своей второй по счету режиссерской работе после удобоваримого и вполне тянущего на деконструкцию стандартизированных ромкомов «Теда» 2012 года, картине «Миллион способов потерять голову» 2014 года, в оригинале именуемой «Миллион способов умереть на Диком Западе», известный американский комедиограф и мультипликатор Сет МакФарлейн явно решил нигилистически плюнуть на всех и вся, в особенности на бессмертную киноклассику, и представить свой взгляд на такой уже порядком истрепанный и изнасилованный постмодерном жанр кино, как вестерн, который, как известно даже всем несведущим, есть плоть от плоти всего американского кино, его основой основ. Окончательный результат, впрочем, вышел очень противоречивым, ибо с одной стороны определенной оригинальности, разбитной аутентичности и привлекательной самобытности фильму не занимать, но с другой и более важной — лента МакФарлейна, слишком встроенная в современные комедийные парадигмы, моментами не просто переходит рамки приличий и грани дозволенного, а просто галопом их перепрыгивает, оставляя явственный привкус гнильцы и откровенной безвкусицы. Сюжет в картине кажется преимущественно предметом условным и эфемерным, ибо большей частью «Миллион способов потерять голову» напоминает калейдоскопический и крайне типический американский слэпстик, в котором есть лишь едва выцеженный минимум гэгов удачных, тогда как все остальные или малоудачны и прозрачны в своей безудержной неполиткорректности, или вовсе неудачны, вызывая недоумение своей бестолковостью, бесталанностью и бесполезностью. Не так-то уж и много в комедийном кинематографе США фильмов, которые в качестве основного объекта пародии и иронии берут вестерны. Из по-настоящему знаменитых можно лишь вспомнить «Сверкающие седла» Мела Брукса и, отчасти, дилогию «Городские пижоны», в которой наиболее тонко и изящно была отдана дань уважения не столько быстрому на приготовление итальянскому спагетти, сколь классической дикозападной традиции «Ровно в полдень» и «Золота МакКенны». Сет МакФарлейн, к сожалению или к счастью, не Мел Брукс, а потому «Миллион способов потерять голову» просто теряется в своей истинной жанровой принадлежности, ибо лента от вестернов взяла лишь красочный антураж, возведенный до состояния абсурдистской избыточности и клишированности, по сути являя собой не то симбиоз забористой пародии на все и вся, не то пример пошлой до безобразия романтической комедии, хотя и тут все очень относительно и размыто. Казалось бы, все приличные законы жанра соблюдены, а архетипы поданы более чем в гротесковом повествовательном ключе, но неумение вовремя остановиться и сдержаться привело к тому, что Сет МакФарлейн взвалил на себя слишком амбициозную ношу, не будучи при этом грандом постмодернизма, как Тарантино, устроивший в своем приснопамятном «Джанго» истинный жанровый каннибальский холокост, и фильм на выходе невыносимо далек как от пародий на вестерны, так и от нормальных, вменяемых романтических комедий, теряясь в своих моральных координатах Китч совершенно не прячет своей извращенной маньяческой ухмылки исподлобья, сценарные нити разрываются столь сильно и громко, что невольно происходит обезглавливание всего кинематографического скелета, а изначально сбалансированная режиссура, которая просто обязана бы была хоть как-то, хоть через силу и надрывные садистические акты, компенсировать художественную беспомощность фильма, граничащую с полной импотенцией, задыхается в сферическом количестве метеористической флатуленции. И капитуляционная индульгенция в таком случае вряд ли гарантированы МакФарлейну, ибо не всем по зубам и орехам Дикий Запад, в котором действительно есть миллион способов и голову потерять, и ярко умереть.
Миллион способов потерять голову не просто фильм с длинным названием, название которого можно забыть от волнения на середине и тогда кассирша в кинотеатре точно решит, что ты полный неудачник и этот фильм определённо тебе подходит. Сет МакФарлейн снял классический фильм, который заставит тебя поверить, что если ты инфантильный неудачник, то просто будь самим собой и красотка обязательно постучится в твою дверь, а с такими актёрами как Райан Рейнольдс, Шарлиз Терон и Барни из 'Как я встретил вашу маму' хочется в это верить. В этом и заключается моя вера. Когда меня спрашивают 'Ваше вероисповедание ?' я отвечаю 'я верю в романтические комедии и фильмы с Адамом Сендлером' необычная вера конечно, не мог я что ли выбрать что нибудь более обычное вроде сайентологии или пастафарианства ? Может возглавить собственную секту? Мы могли бы собираться вечерами тесной мужской компании, смотреть миллион способов потерять голову и ждать того дня, когда в дверь постучат... Но мы сейчас конечно не об этом. Персонаж Сета единственный, кто может посмотреть на дикий запад объективно, со стороны, белая ворона, человек, который родился не в то время или просто перенёсся не в то время на Delorean, стёр себе память и теперь живёт жизнью обычного овцевода, которого бросила невестка, а он всеми силами пытается её вернуться. Бросает вызов самому крутому парню в городе, с самыми стильными усами в штате, а потом и вовсе самому опасному бандиту в округе. Для достижения своей цели он начинает брать уроки стрельбы у одной приезжей красотки и кушает вместе с ней печенья с травкой. Становится ли он в результате этого крутым парнем под саундтрек из Рокки? Ничего подобного, он остаётся тем же лузером, но в отличии от полных лузеров, он знает, что для того что бы чего то достичь необязательно полностью менять себя, притворяться другим человеком, смотреть на ютубе ролики по пикапу и выглядеть в результате как полный придурок. Нужно просто знать свои сильные стороны и уметь пользоваться этой силой. Как приятно, что в свои 23 года, я понял смысл фильма для подростков. В фильме замечательно подобраны актёры: Райан Рейнольдс отлично сыграл в сцене в салуне, Сара Сильверман в образе набожной проститутки, Нил Патрик Харрис просто стильный усач, ну и конечно же сам Сет. Тонкий баланс шуток в фильме с самим фильмом, который позволит тебе посмотреть этот фильм одному, а не просто поржать в компании друзей над фильмом от создателей Грифинов. Ну я делаю на этом акцент потому что у меня нет друзей, да я одинок, ну и что? Я самодостаточен! О, кто то стучится в дверь, может быть это она? Ну или хотя бы мормоны, я любому рад. Мне пора. Ну а этот фильм я советую посмотреть тем кто любит спокойные, простые и может быть даже смешные комедии. До новых встреч и не забывайте, что собрание 'Братства последователей Адама Сендлера' переносится со среды на четверг!
Оценки данного фильма на Кинопоиске весьма невысоки, да и американские кинокритики удостоили его номинациями на Золотую Малину. Казалось бы, полный провал. А вот и нет. Если Вы хотя бы примерно представляете себе характер юмора Сета Макфарлейна по его фильмам и сериалам и если Вы за свою жизнь посмотрели хотя бы 5-10 вестернов, то данная картина будет вам как минимум однозначно интересна. В первую очередь интересен сюжет, по которому живущий по собственному ощущению как бы не в своем времени герой Сета Макфарлейна по ходу действия фильма постоянно сталкивается со всеми типичными для героев вестернов проблемами. Во вторую очередь фильм привлекает подбором актеров, среди которых есть и признанные мастера комедии(Нил Патрик Харрис, Сара Силверман), и те, кого в комедиях не видели уже очень давно(Лиам Нисон, Шарлиз Терон). Очень интересна стилистика фильма- все разговоры героев и слова даны на абсолютно современном языке, при том что графическое оформление и основной костяк сюжета полностью соответствуют классическим вестернам. Любители упрощать назвали бы фильм пародией на вестерн, но по моему мнению фильм является скорее отображением взгляда нынешних людей на одну из прошлых эпох, что мне как историку было особенно интересно. В фильме очень остроумно подмечены все причины высокой смертности во времена Дикого Запада: болезни, невежество, бандиты, нападения индейцев и пр. Собственно комедийная составляющая в фильме абсолютно не подкачала, очень многие шутки из него мне понравились и запомнились надолго. Также в сюжете фильма присутствует очень симпатичная любовная линия. Подытоживая свой текст, советую всем и каждому не слушать чужих мнений и оценок, а попытаться по возможности непредвзято посмотреть этот фильм и самостоятельно его оценить. Вот увидите, в нем есть много того, что Вам понравится.
Сета МакФарлейна я очень люблю и уважаю. Ведь он создатель моего любимейшего мультсериала! Да к тому же, с большим приветом я встретил картину «Третий лишний». А вот «Миллион способов потерять голову», слышал, во славе не искупали. Но на фильм я наткнулся случайно. (На просмотр, я имею ввиду). «Бывает, что люди рождаются не в то время, не в том месте!», - с ходу заявляет нам в прологе. Да это у меня словно с языка сняли. Здесь идёт речь о Диком западе. Альберт Старк – Сет МакФарлейн – и его пассия в роли Аманды Сайфред – Луиза расстаются из-за якобы отсутствия мужества у парня. Он, дескать, побоялся, дуэли. Молодой человек переживает. Но в захолустье дикого запада пожаловала кровожадная банда под предводительством Клинча Лезервуда (Лиам Нисон). Далече Старк будет успокоен стараниями жены Клинча – Анны (Шарлиз Терон). Всё будет протекать в таком ключе, словно это самопародия вестерна. Даже не пародия, а это вестерн и есть. Причём по законам сего жанра!.. Альберт – пастух овец. У него есть довольно неплохая отара. Кстати, овцы ещё сослужат сценаристам добрую услугу. Использование этих животных во время овечьего танца выглядит и умилительно, и разрывно! Да, это увлекательная, красивая комедия. Довольно умная притом! В фильме присутствуют не только гэги, но и выверенный сюжет. И блестящая игра всех без исключения актёров (даже второстепенных). А уже о том, что делал Клинч, когда его жена сдружилась с Альбертом, найдётся ли мужество у мистера Старка, сколь занимательно будет песня про усы, что получит мальчик взамен своего зуба от зубной феи, какой приход поймает главный герой и как, наконец, этот фильм будет связан с картиной 'Назад в будущее 3' – это смотрите и увидите. А оно того, считаю, стоит. 10 из 10