Когда отчаявшийся кинопродюсер случайно убивает главную звезду своего будущего фильма, понятное дело, что дела идут наперекосяк. Куда любопытнее дальнейшие действия продюсера: он покупает этакое древнее лекарство на травах, воскрешает актера, а тот превращается в монстра, снующего по Голливуду. Звучит так плохо, что даже хорошо. Увы, в реальности всё плохо: «Режим зверя», вышедший, наконец-то, из состояния производственного ада, оказался посредственной комедией ужасов на грани с тоскливым трэшем. Для такого фильма, как «Режим зверя», нужен хороший монстр, чтобы правильно подать материал. Кажется, для съемок «Режима» задействовали реквизит из «Властелина колец» Питера Джексона: антагонист тут похож на орка из соответствующего фильма. Элементы gore и преувеличенное насилие сильно контрастирует с той атмосферой, которую пытаются выстраивать изначально. Похоже, осознав, что «Режим зверя» не получится серьезным, создатели решили повернуть в русло комедии абсурда, только вот любой смех, который вызывает «Режим зверя», продиктован скорее жалостью. Что печально, так отсутствие в «Режиме зверя» скрытого смысла. По-видимому, лента должна была высмеивать Голливуд, но в принципе это слишком банально. Кроме того, «Режим зверя» плох как по части концепта, так и по части реализации: спасает положение, разве что, заскочивший на одну сцену Рэй Уайз. 1 из 10