Тихоокеанский рубеж 2: отзывы и рeцензии

Talecky
Talecky26 марта 2018 в 09:32
Это фиаско

Посмотрев в далеком 2013 первую часть, шел на вторую с надеждами, что фильм будет сделан по +- таким же принципам: минимум бессмысленных людей с их никчемными историями, максимум файтинга между роботами и чудовищами (инопланетянами, кем угодно). Что по итогу: 1. Слишком много людей. Им зачем-то посвятили час с лишним. И это было бы простительно, если бы мы увидели интересную историю, какие-то сложные, нестандартные ситуации - да хоть безумную любовь, в конце концов. Но нет! Час хронометража посвящен абсолютно шаблонной безвкусной сюжетной галиматье, пестрящей клише - сын не как герой-отец, маленькая девочка, ОДНА собравшая егеря, все естественно на подростковых максималках, всем наплевать на систему. Хм... что-то новенькое. Бессмысленные диалоги, немотивированные поступки - всего этого хоть отбавляй. 2. Предсказуемость. С самого начала фильма становится понятно, что случится почти во всеми героями, и не увидеть этого может либо глухонемой, либо тупой. Есть один более менее интересный поворот, имхо. 3. Глупые шутки. Их много, и поданы они по-голливудски топорно, пафосно и не в тему. Семиклассницы за соседними креслами смеялись в голос. 4. Ну и вообще уровень абсурда. Маленькая девочка смогла ОДНА собрать егеря, причем по ее словам, лично перетаскав ТОННЫ каких-то проводов, металлов и т.д. Верю прям каждому слову. Или главный герой - типичный раздолбай, но он естественно когда-то был ЛУЧШИМ, хотя ему 25 лет. И т.д. В общем, лучше пересмотреть первую часть.

Grishko
Grishko23 марта 2018 в 22:30
Нас снова поимели, друзья!

Это отвратительно, низко и подло! Я, конечно, привык к тому, что большинство фильмов с цифрой '2' смываются в унитаз, но первая часть была настолько прекрасной, масштабной, душевной и оригинальной, что я понадеялся на хотя бы 'хорошее' продолжение. Зря я не посмотрел трейлер и актерский состав, смог бы сэкономить 1000 рублей на IMAX с попкорном и колой. Ужасные новые актеры, шаблонные шутки, отвратительные школьники, на которых по сюжету нам абсолютно наплевать и роботы, которые превратились в Трансформеров. Если в первой части мы верили, что эти роботы огромны, тяжелы и неповоротливы и управлять ими действительно сложно и еще сложнее найти дрифтсовместимых пилотов, то во второй части они стали какими-то простыми телефонами и дрифтовать ты можешь с кем угодно и когда угодно, ну что за легкое поведение! Наши защитники планеты рушат города и используют небоскребы как орудия, а как же все люди, что должны в них находиться? Да черт с ними! Вертушки, сальтухи, спринтерский бег, какого черта...я что, попал снова на Трансформеры, боже упаси, только не это! Опять куча графики перед глазами и ничего толком не понять. И о Боги...СРЕДНИЕ ПАЛЬЦЫ, как апогей критинизма и тупости всего происходящего в фильме. После этого момента, я готов был просто уйти из зала. Итого, друзья мои...я не кинокритик, но большинство фильмов, которые действительно ценятся людьми, нравятся и мне...и когда я вижу вот такое насилие над фильмом, мне становится не по себе! ИТОГО: 1. Графика - хорошая, но слишком много каши. 2. Сюжет - высосан из пальца для рубки бабла. 3. Актёры - школота и тот самый из Звездных войн, какого черта он тут делает? Лучше бы старичка Уилл Смита взяли, я бы ему всё простил. 4. Сил нет...братцы и сестры... Я всё! 5 из 10

Инфонт
Инфонт22 марта 2018 в 16:06
Рубёж № 2, или Великаны-гипнотизеры

Прошло 10 лет с тех пор, как разлом был запечатан. Наиболее дальновидные понимают, что это – не навсегда. Я бы сказал, что «Тихоокеанский рубеж 2» - средний фильм для подростков 12-14 лет. Но не скажу, поскольку мне уже несколько раз по 14, а я не был разочарован. В фильме нет выдающейся актерской игры, значимых мыслей, любовной линии, юмора или иронии, а есть рубилово стальных великанов среди льдов и в больших городах. Сам по себе этот рубёж с применением разного вида вооружений и врукопашную снят изобретательно, но не это причина, из-за которой я вышел из зала с чувством совершенного правильного поступка. Я видел великанов – вот единственная причина. Покажите мне какую-нибудь гору или небоскреб, и я, задрав голову, буду долго смотреть и даже постараюсь обойти кругом, чтобы взглянуть с другой стороны. А тут и ходить не надо – сиди в кресле и тебе покажут великанов. То, что они сражаются – более или менее изобретательно, красочно и с брызгами стекол рушащихся небоскребов – не столь важно. Важно само наличие великанов. Великан самодостаточен. Великана нельзя пропустить. И независимо от того, в какой он форме – Годзиллы, трансформера, егеря или кайдзю – его масштаб сам по себе неизменно гипнотизирует и притягивает меня в кинотеатр. Такой вот зудёж. 7 из 10

Sid Vicious
Sid Vicious22 марта 2018 в 19:36
Немного сменили формат, но марку удержали

Продолжение 'Тихоокеанского рубежа', скажу прямо - не разочаровало. Да, оно несколько сменило формат: на смену холодным расчётливым действиям, пришёл некоторый хаос и заполыхал огонь. Но так всегда бывает. когда в игру вступает молодёжь. Скабрезные шуточки, местами непристойные жесты (что характерно - прямо во время битвы за судьбу человечества), отсутствие всякого хладнокровия и осторожности - всё это делает сражения с монстрами очень похожими на те представления, что давала Всемирная Федерация Рестлинга (WWF - если вдруг кто помнит), в период 80-90х годов прошлого века. И в данном случае - это комплимент. Конечно, такой помпезности, как было в первом фильме, уже нет. На то есть ряд причин: 'Тихоокеанский рубеж' появился на фоне полного безрыбья в секторе фильмов об огромных монстрах и роботах. Но с тех пор уже вышли 'Годзилла' и 'Конг: Остров черепа', которые до некоторой степени утолили голод фаната. Техническое исполнение фильма - на отлично. Схватки при свете дня - это как раз то, чего очень не хватало ибо за теменью и дождём можно укрыть многие детали. Некоторые сюжетные твисты наличествуют. Какие именно - я, естественно, не скажу, дабы не лишать потенциальных зрителей удовольствия узнать всё самим. В заключении хочу сказать, что сиквел стоит смотреть, по крайней мере двух вещей - главного боя (он очень хорош, я хочу пересматривать его многократно) и финала, который выглядит весьма многообещающим. 8 из 10

Алёна Серых - 2168
Алёна Серых - 216811 октября 2019 в 05:15
Малолетки оседлали роботов и пошли крушить.

Я нежно люблю первую часть за ее качество и, пусть даже банальный, но сюжет. Взрослые (sic!) актеры, явная уязвимость егерей, присутствие трагизма и общей военной напряженности создавали чувство некоторой правдоподобности фильма. Когда действительно переживаешь за того или иного егеря (зачеркнуто) персонажа. И все эти милые мелочи в виде маятника Ньютона и восхитительного в своей пафосности саундтрека... Во второй части всего этого не было от слова 'совсем'. Ну разве что саундтрек изменили в лучшую сторону. Посмотрев трейлер я уже понимала что будет плохо. Хотя бы от присутствия того самого *вставка с неполиткорректным словом* из Star Wars. Но зачем было делать настолько паршиво? Какие-то невразумительные подростки вдруг внезапно могут в дрифт (бесплатно и без смс). Девочка-припевочка с собственным (карманным) роботом. Ученые уже не ученые, а хорошо так поехавшие фрики. Ну если хотелось сделать детскую киношку с большими машинами, то экранизировали бы очередных 'Могучих рейнджеров' что ли? В общем и целом дизлайк и дизреспект. Не советую ни в коем разе. 1 из 10 (и то за музон, он все-таки 'качает')

C_B_J
C_B_J14 августа 2018 в 05:44
Егери против Кайдзю: попсовая битва

Не буду скрывать: продолжения «Тихоокеанского рубежа» ждал с нетерпением. Уж больно ярким, масштабным и зрелищным получился проект Гильермо дель Торо, который стал своеобразным ответом «Трансформерам» Майкла Бэя, мягко говоря, уже поднадоевшим. На деле оказалось, что продолжение блокбастера 2013 года стало его бледной тенью, предложив зрителю чересчур пафосный и наивный фильм. Первая часть тоже не была лишена недостатков и там тоже сквозила излишняя пафосность, однако за счет свежести можно было говорить о том, что то кино скрывало свои минусы. В продолжении все полезло наружу, как кайдзю из морских глубин, стремящиеся разрушить все на своем пути. Несмотря на то, что обе части имеют рейтинг PG-13 (детям до 13-ти просмотр нежелателен), выглядят они совершенно по-разному, ведь вторая часть превратилась в детский фильм и основной тому причиной стало большое количество юных героев и акцентирование внимания на них, как на спасителей человечества. «Бегущие в лабиринтах», «Голодные игры» и «Игры Эндера» зарядили киношников мыслью о том, что юные актеры способны привлечь зрителя, в том числе того возраста, в котором пребывают эти актеры. Но это применительно как раз к тем фильмам, где основные действующие персонажи – дети (как пример – «Хроники Нарнии»), а в случае с «Тихоокеанским рубежом» ситуация обстоит примерно как с «Человеком-Пайком», где Спайдермен молодеет от фильма к фильму. «Загадочная история Бенджамина Баттона» в деле! Pacific Rim 2 завязан на все том же противостоянии егерей и кайдзю. Спустя 10 лет после эпичного сражения, когда погиб маршал Пентекост (Идрис Эльба), угроза вновь нависла над человечеством, ведь монстры стали куда более изощренными. Судя по фильму, людей осталось очень мало, ведь теперь управлять егерями доверяют детям – подросткам 13-16 лет (аналогия с запрещенными террористическими организациями, превращающими в убийц ребят с самых юных возрастов прослеживается очень четко). Детишки в фильме представлены гигантами мысли, ведь некоторые из них способны в одиночку не только совершать дерзкие кражи, но и создавать роботов! Мать вашу, будь это конструктор LEGO – я поверю, что робота состряпать можно, но это же многометровые и многотонные махины, где не только нужно воткнуть штекер в нужный разъем чтобы запустить механизм, но еще и умело владеть сварочным аппаратом, знать нюансы механики, программирования и прочих-прочих моментов! Будь я на месте людей в «Тихоокеанском рубеже», я бы боялся в первую очередь этих мальцов, которые знают в свои годы гораздо больше тебя. Pacific Rim 2 получился весьма зрелищным с точки зрения графики: неонового цвета виртуальные панели, очередной отряд ярких егерей и новые кайдзю, даже скафандры пилотов егерей были усовершенствованы и блещут яркой палитрой красок, словно стараясь не выбиваться из общей концепции. Но вместе с тем «Тихоокеанский рубеж 2» получился крайне слабым по своей сюжетной составляющей. Увиденное оставляет немало вопросов. Почему захваченный противник в виде Титановой Фурии так плохо охраняется, что даже группа кадетов может найти доступ к этому гиганту? Почему мегаполисы, где происходят схватки, вдруг оказываются пустынными? Города покинули люди? Тогда почему по их внешнему виду не скажешь, что этот населенный пункт стал богом забытым местом? Вследствие разрушений, вызванных битвами егерей и кайдзю, наверняка есть людские жертвы и как реагирует общество на то, что егери пусть и защищают человечество, но тем не менее крошат в винегрет немало гражданских? Данный вопрос возник, когда Задира-егерь летал сквозь высотные здания, прошибая их насквозь. В случае, если ради убийства одного монстра погибает пара сотен-тысяч мирных жителей, может быть грош цена такой победе??? Все это выглядит также неубедительно как и отряд кадетов, собранный из детишек с разных уголков планеты: русские, американцы, индийцы, темнокожие, азиаты – создатели Pacific Rim 2 постарались отразить на экране объединенность разных народностей и наций, но получилось это несколько натужно, ведь в совокупности с мелькающими в кадре китайцами и японцами, получилась многонациональная солянка с обилием второстепенных персонажей. Их режиссер ввести то ввел в сюжет, но затем, судя по всему, поняв, что переборщил, решил начать избавляться от них как от ненужного материала. Как пример – эпизоды с крушением вертолета, попаданием ракет в командный центр и гибелью одного из кадетов. Судя по тому, что второй фильм не сумел преодолеть 300-миллионный порог сборов по всему миру, встает вопрос: а нужно ли снимать третью часть? Говорят, что она будет. Хотелось бы верить, что в таком случае триквел вернет франшизу на уровень первого фильма, особенно с учетом того, что возможно случится слияние с MonsterVerse, подарившей нам «Конг: остров черепа» и «Годзиллу». Однако по моему мнению, франшиза нуждается в постоянстве и постоянная смена персонажей от картины к картине не сыграет на руку создателям. В первой части были Эльба и Ханнэм, во второй их сменили Бойега и Иствуд-младший, ставшие более молодыми (как и все герои) прототипами Идриса и Чарли, второстепенные герои не задерживаются – словом, складывается впечатление, что актерскому составу проект не особо интересен или же создатели стремятся добиться динамичности за счет того, что знаковые персонажи могут быть пущены в расход в любой момент… Подводя итог отмечу, что Pacific Rim 2 получился попсовым: ярким и зрелищным, но вместе с тем пустым и излишне гламурным. А дети-кадеты-пилоты егерей выглядят здесь примерно также глупо и неуместно как Джастин Бибер, которого однажды клуб НХЛ Toronto Meaple Leafs пригласил в свой тренировочный лагерь и Бибер потом щеголял в форме легендарного клуба на льду. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 4 из 10

DoctorWagner
DoctorWagner20 июля 2018 в 16:27
Китайский трансформер

Первый 'Тихоокеанский рубеж' был довольно таки неплохим фильмом для своего времени. Да, от него безусловно ещё на тот момент веяло 'Трансформерами', но тем не менее в нем чувствовалась некоторая самобытность, а также рука мастера. Речь конечно же о небезызвестном Гильермо Дель Торо, который является довольно таки достойным, а также культовым деятелем, чье имя нынче принято сравнивать с чем-то действительно неплохим, ну или как минимум неплохим. А вот уже Стивен Денайт по сути является новичком в осваивании крупных бюджетов и до этого плотно работал только в сериальном секторе. Тем не менее сериалы были весьма качественные, а это не абы что, а такие вещи как 'Тайны Смоллвиля', 'Кукольный дом', а также 'Баффи' и по сути наверно даже было сложно предсказать, что же получится из сиквела 'Тихоокеанского рубежа', хотя вот уже потом, первые трейлеры расставили все на свои места и в кинотеатр уже в принципе можно было не ходить. С момента событий предыдущей части прошло долгих десять лет. Земля потихоньку приходит в себя после тотальных разрушений, которые причинили монстры кайдзю, вырвавшиеся из недр параллельных миров. Тем не менее огромных егерей земляне стараются не задвигать в самый дальний угол, так как они в любом случае являются отличной оборонительной возможностью, несмотря на то, что основная беда в лице кайдзю уже давно не напоминает о себе ничем. Но опасность все таки приходит откуда не ждали, так как один из роботов во время важной дипломатической встречи совершает нападение на высокопоставленных глав корпораций и тем самым начинает разлад в их рядах. Все так несмотря на то обстоятельство, что первый фильм по сути являлся в какой-то мере довольно таки простенькой фантастикой, я совершенно не понимаю по какой причине сиквел не то чтобы даже хуже на несколько позиций, а по сравнению с оригиналом он прямо вот невероятно плох. Начать хотя бы с того, что здесь слишком полно каких-то совершенно рядовых и крайне банальных условностей, в которых дети из дерьма и палок собирают функционирующих егерей, а черные сантехники являются высококлассными вояками. Как-то даже сразу же очевидно, что второй 'Тихоокеанский рубеж' снимался словно бы с упором на более младшую возрастную категорию зрителя. Проблема ещё и в том, что здесь практически нет кайдзю, в фильме преобладают именно битвы роботов, то есть создатели страстно пытаются вывести серию на уровень 'Траснформеров'. Только вот они опоздали примерно лет на десять, ведь уже пресловутые 'Трансформеры' давно не торт. Хотя даже если сравнивать две серии, то с уверенностью можно сказать, что в последних хотя бы был гораздо более изобретательный экшен, а также вполне неплохой актерский состав. Чего не скажешь про фильм Денайта, ведь все персонажи здесь словно убогие картонки, слепленные из целой кучи совершенно рядовых штампов. Более того, этих самых картонных персонажей ещё и умудряются играть совершенно посредственные актеры. 'Тихоокеанский рубеж 2' выглядит и чувствуется как китайская поделка, как пластмассовый трансформер, который вроде бы и щеголяет всеми атрибутами оных, но по факту является низкопробным поделием. Виной этому является совершенно банальный и скучный сюжет, отвратительные персонажи, а также посредственные актеры их играющие, ну и конечно же совершенно дежурный экшен, которого ещё и не то чтобы очень много. К тому же создатели явно заигрались с привлечением ко второй части более младшей возрастной категории, от того у нас тут имеются в касте и дети на первых местах, а также невероятно позорный юмор, совершенно низкопробный и вторичный. 4 из 10

devalmont
devalmont13 июля 2018 в 13:48
«Восстание против здравого смысла»

Оригинальной картине я поставил максимальную оценку, да и до сих пор считаю её лучшим фильмом про кайдзю за всю историю мирового кинематографа. В сиквеле от первой части осталось ровно два достоинства: гигантские Егеря и, собственно, кайдзю. При этом в сценах с Егерями напрочь отсутствует физика и логика, не говоря о постановке драк. Сцены с кайдзю унылы, самих кайдзю очень мало, да и они друг от друга практически ничем не отличаются. Многие не понимают, почему Гильермо дель Торо - один из лучших режиссёров среди современной фантастики, если вообще не лучший. Наглядный пример того, что произойдёт, если заменить его не самым, замечу, бездарным Стивеном ДеНайтом, перед вами! Само собой, проблема здесь носит комплексный характер, а вина провала лежит не только на режиссёре, но полное игнорирование физики, напрочь загубленная, а она была потрясающей, атмосфера и крайне унылые кайдзю - это персональная вина режиссёра. Точнее, первый фильм - его персональная заслуга, а здесь мы видим обычных «Transformers» или т.п. дорогой, но унылый и бессмысленный экшен. Отдельно стоит пройтись по деградации персонажей и сценария. Главный герой, к примеру, в первой же сцене обменивает различные ценные вещи (от наград до автомобиля) на сухой завтрак, печенье и какой-то соус, чем крайне гордится. В первой части Егеря были слишком сложными и дорогими для абсолютного большинства стран, здесь их легко собирает школьница, причём из запчастей, найденных, буквально, на свалке. Будет ещё феноменальный (в плохом смысле слова) сюжетный поворот с учёном, но я не стану его описывать, дабы избежать спойлеров. В целом, фильм плох абсолютно во всём, а сравнивать его с оригиналом просто стыдно. 4 из 10

humanafterall
humanafterall27 июня 2018 в 15:35
Штурмовик из Звёздных войн борется с кайдзю

Очень жаль, что по великому 'Евангелиону', вышедшему аж в 1995 г. не вышло кино-экранизации, а в подобном жанре - борьбы огромных управляемых роботов, сражающихся с не менее огромными внеземными монстрами, вообще ничего нет. Так в 2013-м Гильермо дель Торо подарил миру 'Тихоокеанский рубеж', глоток свежего воздуха в жанре 'меха'. Здесь мы имеем дело с прямым продолжением - буквально с 'прямым' - порой создаётся впечатление, что первая и вторая части - это порубленное надвое одно большое кино. Стивен С. ДеНайт, известный, или никому не известный режиссер пары эпизодов для сериалов, не создает ничего нового. Та же схема, те же пафосные диалоги, залатанные порцией юмора. Фильм лишился прекрасных актеров крупной величины - Чарли Ханнема, Идриса Эльбы и Рона Перлмана, которые придавали хоть чуть драматургии в первой части. Здесь все линейно - чуть разговоров, схватки, юмор, опять CGI битвы. Но на данный фильм зритель и пойдет за этим, а не за соплями - битвы выглядят мощно, роботы еще более технологично и эпично, а здания все так же летят налево и направо. Большая находка - молодой темнокожий харизматичный актер Джон Бойега, тащит фильм, опять надевает броню штурмовика прямиком из Star Wars - много юморит, залезает в кабину робота - мочить пришельцев, на пару со Скоттом Иствудом (да, сыном известного режиссера) - выглядит лаконично. Других актеров нужно хорошо поискать в сети, но они здесь по большей части для фона. Фильм исключительно для кинотеатра и большого экрана, рассматривать что-то с экрана ноутбука - лишено смысла, только с хорошим звуком и картинкой. Да, 'Рубеж' во многом цитирует первую часть, лишен драмы и не блещет сценарием. Но здесь, любителям большого блокбастера это можно легко простить, зрелище зачастую захватывающее. В конце - очевидный намек на новую часть и Гильермо продолжает крутить маховик сиквелизации. Хочется верить что третья часть станет чем-то большим, чем кино для попкорна и вытряхивания денег из наших штанов. Ну а пока - неплохо.

T - 3000
T - 300024 июня 2018 в 14:52
Битвы егерей

Неплохой фильм, которому не повезло в прокате. И кассовая неудача может поставить крест на дальнейшем развитии истории, которую начал Гильермо Дель Торо. По некоторым данным, он должен был снимать, но его место получил другой постановщик. Может, именно поэтому «Тихоокеанский рубеж 2» вернул на экран не всех героев первого выпуска. Райли Беккет, Геркулес Хансен и Ганнибал Чао сюда, к сожалению, не попали. Продолжение шагает по следам, которые наметил оригинал, и добавляет свои штрихи. Оказывается, у маршала есть родной сын, про которого в первом фильме ни слова не сказали. Но это удалось крепко вплести в общий поток истории и хорошо увязать с событиями первого фильма. А молодой Джон Бойега в этой роли очень хорош. Портал был закрыт, и прошло уже 10 лет без появления чудовищ. Но программа егерей не исчезла. На всякий случай, она поддерживается. Туда попадает Бойега и кое-кто помимо него. Есть богатенькие люди, которые считают егерей устаревшей техникой, и они хотят продвинуть дистанционно управляемых роботов. Это, как и взаимоотношения среди молодых пилотов, вызывает интерес не картинкой, а сюжетом. Тут интересно следить за главными героями. Как они преодолевают всякие препятствия на пути. Такое впечатление, что авторы забыли, что они снимают кино про роботов и монстров, и сильно увлеклись драмой, но она работает. Хотя, и с картинкой полный порядок. Визуальные эффекты, движения камеры, сочетание цветов – без вопросов. В первом фильме картинка была мрачная, тут она очень яркая, будто Майкл Бэй снимал. Да и сюжет местами похож на четвёртых «Трансформеров». Конечно, это странно признавать, но первые «кайдзю» на этот раз появляются очень нескоро, а те битвы, что показывают большую часть фильма, проходят между роботами. Но эти сцены выполнены превосходно, и даже есть интрига по поводу того, кто злодей. Этот фильм ждали, потому что он обещал показать сражения гигантских роботов против гигантских монстров, но это обещание сдерживается лишь в третьем акте. И несмотря вот на это, первые две трети фильм очень интересны благодаря сюжетному богатству. Джейк(Бойега) – сын знаменитого погибшего героя, но сам Джейк героем не является, и пока не хочет им становиться, он не хочет равняться на покойного отца, и на то есть причины. За фильм он проходит путь, и меняется к концу. Некоторых других персонажей тоже касается – следить за ними, особенно за молодыми кадетами, любопытно, а Скотт Иствуд крепко смотрится в роли их руководителя. Проблем у фильма две, и они могут подпортить впечатление. Сам факт, что это продолжение, заведомо тянет качество вниз. Да, бои впечатляют, но не везде. Наступает момент, когда они перестают удивлять новизной, и уже смело копируют те интересные фокусы, которыми так порадовал первый фильм. Это вторичность, и она не может пойти на пользу. Другое слабое место – вопрос очень интересный. И тут легко понять тех, кого фильм разочаровал. Кто ждал сражений между егерями и кайдзю, и смотрел только ради этого, тому приходится ждать третьей части сюжета. Многим, наверное, было плевать на то, как старательно и любопытно фильм обустраивал свой мир, как готовил почву, и как развивал действующих лиц. Первые две трети заняты именно этим, и они грамотно разбавлены очень зрелищными эпизодами. Красиво снятое и интересное кино про людей и гигантских роботов, но ждали чудовищ, а они задерживаются.. Когда же кайдзю появляются, фильм выдыхается. Накопилось много всякого материала за то время, что сюжет развивался, но уже скоро финал, и будто кто-то требует спешить. Вот сценарист и вываливает на голову сразу целую кучу всякого добра. Но бои перестают впечатлять, потому что в них стали часто попадаться знакомые решения, и общая спешка на пользу не пошла, потому что она вызывает ощущение бардака. Будто у автора огромное количество интересного материала, и он старательно его обрабатывал, а начальник сказал, что пора сворачиваться, и бедный художник в истерике устраивает зрелищный погром. Красиво, но грубо, и вообще, теперь битва проходит в городе Токио, рушатся огромные здания, а ведь не все люди успели убежать. Сколько тут жертв? Но бодрый боевик явно настроен на забавное веселье, и этот тон вредит фильму. И вообще, было же ясно показано, что трудно найти двух совместимых пилотов, чтобы управлять егерем, так ведь? Да кому оно теперь надо. Пускай они в случайном порядке составляют пары. Ранее установленные правила тут могут нарушаться. Такие вот неприятные мелочи тоже портят общую картину. И теперь получается неприятный факт. Желанная кульминация, где несколько роботов молотят нескольких чудищ, и это самая ожидаемая часть фильма, исполнена слабее всего остального. Исполнена прилично, но не хорошо. В итоге, жирный плюс за картинку. За старания обогатить историю и двигать материал дальше – тоже спасибо. Минус за поспешный и грубый финал, но этот факт не так страшен, чтобы перечеркнуть весь фильм. «Тихоокеанский рубеж 2» можно покритиковать, но это приличное кино, и уделить ему внимание стоит, особенно если нравится первый фильм. 6 из 10

-DH-
-DH-15 июня 2018 в 23:38
Слабоват

Понимаю, что фильм для детей, что он почти того же интеллектуального уровня, что и Трансформеры, но даже в таком качестве фильм показался слабым. Виной всему бич отечественного кинематографа, но редкость для зарубежного - непродуманный сценарий. И - да: если бы такой фильм сняли наши, я бы слова не сказал, ведь для них это был бы прорыв. Чем плох фильм? Плох тем, что авторы превратили неплохо начавшийся (в первой части) фильм с довольно оригинальным (в своем классе) сюжетом в банальные Трансформеры. Но получилось даже хуже. Трансформеры примитивны, но они выдерживают свой уровень на протяжении хотя бы отдельной части, здесь же содержание неоднородно: то серьезно, то для детишек, то вообще для тех, кто смотрит экшн и не запаривается о том, кто что и зачем делает. Примеры: 1. Главная героиня начинает фильм в роли эдакой криминализованной бунтарки. Неожиданно ее вяжут, привозят на военную базу против ее воли, и что она отвечает подошедшему офицеру? 'Рейнджер, сэр!' В какой момент она вдруг стала такой законопослушной и мотивированной к прилежной военной учебе замуштрованной командо-гёрл? Только что был бунт, и вот... уже героиня полностью на стороне тех, против кого бунтовала. Никакого перехода и мотивации. 2. Главный герой и героиня знакомятся как враги на опасной криминальной уличной сцене. Проходит 10 минут и... Они уже убегают вместе внутри робота, остроумно подкалывая друг друга, как старые друзья! Да что за бред! 3. Пафос... Сколько пафоса в речах инструкторов! Перебор даже для детской неискушенной аудитории... Да, в конце пошутили над этим фактом, но что это меняет? Не тупо ли выглядит, когда пилоты стоят в ряд, бой уже начался, но спешка прервана для того, чтобы перед ними выступил наставник. И они такие стоят и наверно думают: 'давай быстрей толкай речь и погнали уже!' Кругом паника, взрывы, а они стоят - готовятся слушать речь. Примерно такое же отношение видно и у толкающего эту речь. Т. е., в этой сцене обе стороны явно не заинтересованы в произношении напутственной речи... Но ее все-таки произносят, и авторы фильма таки пытаются преподнести эту речь как супер-мотивирующую и искренне пронзительную. 'До слез', типа! Но там скорее смех до слез был уместен на самом-то деле! Да увольте уже того, кто писал все философские речи к фильму - бездарно и надуманно! Даже детей не проймёт! Или может так убого перевели на русский? Почему-то я сомневаюсь, что дело в переводе. Вообще фильм просто наполнен идиотизмами, тут и там возникающими совершенно неожиданно и портящими эффект от и так слабенького напряжения от сюжета. Чего стоит фраза, которую крикнули во время боя в радиоэфир с базы! 'Пилот ранен!' Прозвучало как 'офицер полиции ранен!' из детективного сериала! Но тут действует не полиция, да и какой смысл орать это в радиоэфир, если слышит тебя только тот, кого ранили, а все остальные уже либо убиты, либо выведены из строя! Кому они это крикнули вообще! Равносильно, как если бы вы говорили с товарищем по телефону, он почувствовал бы себя плохо, а вы бы ему в трубку заорали: 'Человеку плохо!' Ну и игра в снежки в конце фильма (надеюсь, это не такой уж спойлер) - тоже выглядит как полный бред. Ну не к месту она там! Вообще, главные герои ведут себя то серьезно, то как дети... лет 4-х. При чем, переключаются между этими состояниями они молниеносно. Ну ладно, девчонка, но мужик взрослый, потрепанный жизнью и многих потерявший! Куда он-то в детство впадает! Все эти моменты достаточно мелкие, но возникают довольно часто и в самый, честное слово, неподходящий момент, когда вроде бы уже начинаешь хоть чуть-чуть проникаться атмосферой фильма, и 'на тебе'! А еще меня просто 'убил' Эдуард Хиль в качестве 'мистера Трололо', которого смотрит один из пилотов 'чтобы расслабиться'. Я, конечно, точно не знаю и заранее извиняюсь, если ошибся, но я почти на 100% уверен, что этот ролик вставили в российской локализации фильма, а в версиях для других стран - в этом же месте вставили ролики с их национальными знаменитостями. Думаю, они ничего не изменяли в версиях для других стран, кроме самого ролика. Разговор героев наверняка слово в слово одинаковый. Да, подобное проделывается иногда и в других фильмах, но не так топорно! Да и сам ролик подобрали не очень удачно. Впрочем, тут уже этот фильм не сильно отличается от более удачных картин, т. к. стереотипы о русских и русской культуре в американском кино всегда выглядят комично. Итог: первая часть была намного лучше, эту я бы не стал смотреть, знай заранее о том цирке, что там будет твориться. 4 из 10

bonec
bonec13 июня 2018 в 12:50
Эй, кайдзю, твоя мамка такая жирная, что не пролезает в портал!

Нет смысла много распинаться про биг-робот-файт-муви, их снимают не для критиков, оскаров, рецензий и смысла. Их снимают, чтобы нас развлечь, увлечь эффектами и показать эпичность. (думал будет эпично, но не вышло..). Мне фильм понравился. Как и с первой частью, я не имел каких-либо ожиданий относительно него, и это играет этой франшизе на руку. Тихоокеанский рубеж это как трансформеры, только лучше, и дешевле при этом. Роботы есть? Есть. Драки есть? Есть. Разрушенные города и небоскребы есть? Есть. Эпичность есть? Есть! Так зачэм перэплачивать дорогой? Возьмите трансфомеров, добавьте простой, но крепкий сюжет, и приправьте всё это каким-то своим. ..стилем. И вы получите Pacific rim. Да, в нем полно глупости и всего характерного для фильма о драках гигантских роботов (прощай, физика), но как-то всё это в заданных рамках, не переходит за черту полного абсурда, после которой начинается вообще борщ. Есть главный персонаж, и за ним интересно смотреть, т. к. это довольно интересный внешне актер, харизматичный по-своему. Есть остальные персонажи, которые просто для мебели, но они не раздражают! И есть какой-никакой сюжет, интригу которого не раскрывают в трэйлере, и уже, хотя бы за это, спасибо. Первая часть. Первая часть как-то застряла между жанров, и было не очень понятно: комикс ли это где все бессмертны и он исключительно о компьютерных спецэффектах, или все таки он претендует на немного другой сэттинг, в стиле robot jox, где больше наблюдаешь не за графеном, а всё-таки за пилотом под всем этим графеном, какого ему там внутри. И смотря на его муки думаешь, а какого было б мне там получать ракетные залпы и удары по корпусу. С одной стороны, в фильме погибали пилоты, что уже не выглядело как детский фильм о трансформерах. С другой стороны — законы физики там просто ушли на каникулы. Вторая часть. Что в итоге со второй частью? Тоже самое. Но все таки, на мой взгляд и к моему сожалению, жанровые качели сдвинулись в сторону трансформеров, что определенно зайдет детям, но не зайдет никому старше 12 лет. А ведь потенциал был огромный! И прорисовать глубоко самих роботов и их функционал, и абсолютно чистый лист о пришельцах, и огромное чистое поле для рассказа о быте и жизни простых горожан в условиях таких набегов монстров из океана. Но вновь, ничего этого раскрыто не было. Это очередной тихоокеанский рубеж, с баталиями, ракетами, мечами, «спасением мира», новыми сюжетными поворотами и парой отличных шуток. Всё очень просто. Не забыли так же вновь добавить интернациональную команду, и даже немного раскрыли ее для зрителя: не знаю возможно ли вообще затралить кайдзю, но песня Эдуарда Анатольевича Хиля смотрелась в тот момент просто уморительно. 6 из 10 но так хотелось бы больше.

Evening wind
Evening wind3 июня 2018 в 11:39

Не могу сказать, что я дикая фанатка первого «Тихоокеанского рубежа», но он был атмосферен, масштабен, чертовски красив, бои гигантских роботов с гигантскими монстрами были пиршеством для глаз, а в качестве бонуса выступали более-менее колоритные герои, сыгранные хорошими, интересными актёрами. Сиквел не только растерял все достоинства оригинала, он на них прямо-таки потоптался, как Егерь по Кайдзю. И это особенно заметно, если смотреть оба фильма подряд, как я сделала. Разница просто бьёт поддых. Во-первых, «ТР» вовсе не нужно было продолжение. Во-вторых, если уж решили снимать, то на кой надо было хоронить взятыми с потолка сюжетными вихляниями (привет, Фудзияма!) не только первый фильм, но и те несколько интересных идей, что не дают сиквелу погрузиться в полную безнадёгу? Зачем было брать на главные роли абсолютно невыразительных Джона Бойегу и Скотта Иствуда? Да они в подмётки не годятся ни Чарли Ханнему, ни тем более Идрису Эльбе с его оглушительной харизмой. Когда в первом фильме маршал Пентекост толкает так называемый «pep talk», то бишь мотивационную полководческую речь, это выглядит уместно и вдохновляюще. Когда его неизвестно откуда вылезший сынок пытается сделать то же самое в сиквеле — хочется заткнуть уши. Остальные персонажи вообще не запоминаются. Безликая и безымянная толпа, не играющая в сюжете никакой роли. Ну разве что девочка, собравшая вручную! в одиночку! на заброшенном складе! своего собственного Егеря, выделяется — тем, что неимоверно раздражает. Масштабность утрачена полностью. Егеря больше не неповоротливые колоссы, подавляющие своими размерами, мощью и тяжестью. Нет, они теперь бегают, скачут и выделывают кульбиты, как Могучие рейнджеры, и раскрашены так же ярко, во все цвета радуги, наверное, чтобы противнику было лучше их видно. И если я не ошибаюсь, в финальной схватке участвовал Егерь женского пола. Во всяком случае, его «формы» на это недвусмысленно намекали. Равноправие шагает по планете, а по пятам за ним — маразм... Об атмосферности речи тоже не идёт, её здесь столько же, сколько в «Трансформерах». В первом фильме много внимания было уделено вроде бы небольшим деталям, которые придавали происходящему условную достоверность. Часто и весьма впечатляюще показывалось, как пилоты двигаются в унисон. Или какого труда им стоит управлять громадным роботом, как тяжело они шагают и вообще двигаются, как еле поднимаются после удара. Как будто и впрямь держат на себе миллионы тонн. А в сиквеле что? Пилоты бодры и чуть ли не пританцовывают, словно на беговой дорожке. Одновременно их почти не показывают, видать, актёрам было так же лень «синхронизироваться», как играть. «Дрифтовать» может кто угодно с кем угодно, кучка кадетов, весь фильм пинавших балду, проделывает это без малейших сложностей. Графика хромает, причём настолько, что это мешает просмотру. Есть ли смысл перечислять дальше? История повторилась дважды, свою порцию фарса я получила сполна. Добавки не надо.

Alex Croft
Alex Croft3 июня 2018 в 08:42
Тихоокеанский рубеж: Возвращение чудовищ

Ни для кого не секрет, что студии уже давно работают по принципу 'куй железо пока горячо'. Охотно плодя продолжения тех или иных произведений. Порой даже настолько торопливо, что на достойную подготовительную работу картины просто-напросто не хватает времени. В случае с 'Тихоокеанским рубежом', времени было предостаточно. Однако ни пять лет подготовительной работы, ни что либо еще не сыграло данной ленте в пользу. Отсюда и не удивительно, что данный фильм режиссера Стивена С. ДеНайта воспринимается типичным продолжением хорошего фильма, который практически во всем уступает своему предшественнику на экране. Похвально, что создатели ленты не стали повторяться за своим предшественником и решили охотно расширить экранный мир, некогда созданный Гильермо Дель Торо и Трэвисом Бичемом. Отсюда и не удивительно, что огромное внимание создателей ленты уделяется тем событиям, что успели произойти за 10 лет в перерыве между событиями первого и второго фильма, усовершенствованию технологии Егерей и раскрытию экранной вселенной в принципе. Отдельно хочется отметить весьма интересную находку внедрения в историю дронов Егерей, а также злодея не только в обличии кайдзю, но и в качестве человека из плоти и крови в духе третей и четвертых частей 'Трансформеров'. Однако раскрыть обе перспективные идеи в полной мере создателям ленты по каким то причинам не удалось. Что весьма странно. Учитывая то, что первая экшн сцена с 'плохим Егерем' происходит лишь спустя пол часа экранного времени, а первое появление Кайдзю 'в действии' только спустя почти 80 минут экранного времени. Что на мой взгляд и является главным преступлением данной ленты. Ведь именно обилие головокружительных и зубодробительных сражений Егерей с Кайдзю является главной фишкой франшизы, которой создатели ленты в данном случае просто-напросто обделили зрителей. Самое забавное, всё это наблюдается на фоне чрезмерно большого количества персонажей, почти большая часть которых не получила должного раскрытия и не меньшего количества не доведенных до конца сюжетных ходов. Заинтриговал лишь финал, который явно задаёт весьма многообещающий и неожиданный задел для возможного продолжения. Стоит признать, что для своего дебютного полнометражного фильма режиссер данной ленты Стивен С. ДеНайт справился весьма не плохо, а учитывая то, что данный фильм является крупнобюджетным и достаточно сложным в плане постановки блокбастером (порой 'большое' кино не могут потянуть даже матерые постановщики), похвально вдвойне. Однако если первый фильм был абсолютно творческим проектом с уникальным стилем Гильермо Дель Торо, его авторским подходом к зрелищу и мрачной атмосфере, то данный фильм представляет собой типичный студийный проект. Картина получилась весьма масштабной и эпичной. Однако настолько стерильной, что происходящее на экране нисколько не цепляет и не оставляет никакой след в глубине души. Особенно в плане зрелища, которого на мой взгляд в данной ленте стало меньше (хотя должно быть наоборот), а 'перенос' зрелища из дождливой ночи в дневное время суток лишило эти самые экшн сцены некой необходимой атмосферности. Превратив картину в слабое подобие 'Трансформеров'. Чем и объясняя абсолютно 'скромные' кассовые сборы, которые уступают даже предыдущей части. Один из главных мискастов современной поп-культуры Джон Бойега и Скотт Иствуд вполне пытаются и даже играют своих персонажей на экране. Однако оба актера на мой взгляд нисколько не прочувствовали своих персонажей и за счет этого, игра каждого из них кажется немного наигранной и нисколько не убедительной. Не понравилось и то, насколько сильно была изменена и даже 'слита' героиня Ринко Кикути. Весьма ровное впечатление произвели Чарли Дэй и Цзин Тянь, которых на мой взгляд просто-напросто должным образом не раскрыли. Понравилась лишь Кэйли Спэни, которой достался весьма интересный и характерный персонаж. 5 из 10 Тихоокеанский рубеж 2 - это наглядный пример того, как творческий продукт превращается в абсолютно безликий и стерильный студийный продукт. Представляя собой типичное продолжение, которое оказывается куда поверхностней, скучнее и по просто хуже оригинальной ленты. Представляя собой лишь аттракцион из зрелища, который улетучивается из памяти сразу же после просмотра.

Vodyanoy
Vodyanoy1 июня 2018 в 09:25
SJW и их модные тренды поганят все.

(возможны спойлеры, но совершенно незначительные) Отсмотрел 'Тихоокеанский рубеж 2'. Испоганили все, что было крутого в первой части. Все идеи, которые были в первой части обгажены и похерены. Хорошо, что я не пошел на это. .. в кино. Нет, серьёзно. Вообще САМОЕ ужасное - совершенно нет ощущения тяжести егерей. Если в первой части когда по Гонконгу шел Бродяга с кораблем в руке, а против него выступал перед этим толстый Громила, а потом этот крылатый Атачи, то было какое-то физическое ощущение, как десятки тысяч тонн дерутся в полном контакте. А тут? Простого слоу-мо совершенно недостаточно для создания... назову это'эффектом тяжести'. Я могу бомбить от одних сравнений с первой части, а могу находить глупости в новой независимо. - в первой части тщательно подбирали напарника, а если нет (маршал пошел в дрифт с Чаком Хансеном) - то это объяснялось мастерством и глубокими знаниями героя; во второй все, кажется, дрифтуют со всеми, напоминает беспорядочные половые связи; - в первой части тоже были и негр и русские, и японка, и белые, и китайцы, и, черт возьми, это смотрелось органично - человечество объединилось в своей последней битве; здесь понапихали всех, кого можно, но ощущение такое, что... да, просто соблюли политкорректность-толерантность-мультикультурализм, не более; а, ну и дети, подростки (и обязательно тупые), они составляют костяк тех, кто спасет мир - все в рамках современных веяний; - в первой части бой был боем, практически каждый пропущенный удар отражался на боеспособности как егеря, так и кайдзю, а тут что бьют, что не бьют, непонятно, творится шляпа полная, просто в момент, прописанный сценаристом кто-то падает или умирает; - если в первой части было противостояние двух миров, то тут враг типа среди нас, заговор и прочий бред; смешали несмешиваемое, добавили бреда с собирающимися в одно целое кайдзю, да не просто, а с помощью земных технологий, внезапно появившаяся среди главных бойцов глава китайской корпорации роботов (третьестепенный персонаж), и так далее. - отдельно хочется сказать о саундтреке: если в первой части Рамин Джавади зажег как надо, то во второй замечаешь музыку только в те моменты, когда играет тема из первой части... Главный герой - негр - это, конечно, симптоматично, но то, что ни один персонаж, включая главного героя, не запоминается, это тоже признак вторичности. Блин, да персонаж ВТОРОГО плана в первой части ИМЕННО СЕГОДНЯ (не завтра, не когда-нибудь), на краю нашего времени своим волевым словом ни много ни мало ОТМЕНЯЛ АПОКАЛИПСИС! А что сделал главный герой во второй части, кроме шлепания губами? Черт возьми, вторичен весь фильм. Если в первой части ожила детская мечта, смотреть вблизи (3д IMAX способствовали) на бой ОБЧР с НЁХ, да так, что аж подпрыгивал в кресле, то вторую досматривал в пол-глаза, параллельно просматривая ленту новостей на телефоне, хотя, казалось бы, самое интересное и красочное тут - финальная схватка. Как итог: добавили персонажей всех возрастов, цветов кожи, ориентаций (вроде бы), роялей в кустах, скелетов в шкафах, одну маленькую Мэри Сью и выкатили нечто, что назвали сиквелом восхитительной первой части. Печально. З. Ы. Почему они восстановили Бродягу, зачем? Он же взорвался в другом мире. Почему не восстановили более совершенного Страйкера Эврику? Хотя по фильму чаще вспоминают как раз отменившего апокалипсис маршала Пентакоста, а не Райли. Тоже непонятно... 3 из 10 Все 3 за красивые спецэффекты. Больше в фильме нет ничего.

Антон Чацкий
Антон Чацкий30 мая 2018 в 19:36
Тихоокеанский токусацу...

Спустя 10 лет после событий первого фильма, новому поколению егерей предстоит снова защищать землю от нашествия кайдзю (kaiju). Сюжет предельно прост и понятен. Есть зло и надо его уничтожить любой ценой, попутно теряя и жертвуя дорогими и близкими людьми, и борясь со своими собственными страхами и демонами. Если рассматривать данную картину как фильм - то ересь получается несусветная. Но если зайти с другой стороны и вспомнить классику меха аниме,  например Евангелион (Evangelion), Грендайзер (Grendizer), Гандам (Gundam), то нужно признать что получился великолепный фильм в жанре токусацу. С Евой, в частности, вообще масса общего. Тут есть все необходимые составляющие: и кайдзю, и главные герои неопределеного возраста  с проблемами в голове, и огромные роботы, и куча скрежета железа, и разрушенные города и бессчетное количество пушек, взрывов, светящихся мечей, и сумасшедшие учёные с умопомрачительными идеями, и масса прочих атрибутов мехи. Даже операторская работа порой больше напоминает рисованные картинки из манги, нежели кадры из фильма. Плюс надо отметить тот факт, что все баталии между кайдзю и егерями сняты просто великолепно и отлично просматриваются на экране; не создаётся впечатления что смотришь на непонятную мешанину из  металлолома и плоти. 7 из 10

Slava Tokarev
Slava Tokarev24 мая 2018 в 19:49
Если есть эффекты, то сценарий не нужен

Мне нравится 'Тихоокеанский рубеж' 2013 года. Это отличный развлекательный блокбастер. Он не был лишён глупостей, допущений, но был интересен, обладал определённой атмосферой. Хорошие актёры, годный саундтрек и захватывающий экшен. И вот вышел сиквел. ЗАЧЕМ? Первый фильм был логически завершен. Все точки над 'И' расставлены. В продолжении не было смысла. Но что есть, то есть. Сюжет фильма очень прост. Пришельцы вернулись, нужно их прогнать. Всё слишком предсказуемо, серо, безыдейно. Но ладно. Это блокбастер. Никто не требует хорошей истории. Главное - чтобы фильм развлёк. Но не тут то было. Кто бы мог подумать, что фильм про битвы огромных монстров и роботов может быть скучным и нудным. Первый бой начинается спустя 30 минут. 30 минут пустой болтовни, клише, деревянных диалогов ради первой сцены. И на этом всё не заканчивается. Потом опять болтовня, немного экшена, болтовня, болтовня, болтовня, финальный 20-и минутный замес. И ладно бы всё это разбавлялось шутками, небольшими стычками и нам раскрывали персонажей. Фигушки. Персонажи, по большей части, безликие существа, построенные на клише. Есть юный герой, который невероятно талантлив. Он попадает в службу по делу случая. Его задирают. Потом герою дают проявить себя. Есть два героя, которые в прошлом знали друг друга и, конечно, поссорились. Уже что-то знакомое. Следить за их развитием не интересно. Фильм просто пропитан фишками, сценами, взятыми из других фильмов (которые также построены на клише ). Из 'Трансформеров', 'Годзиллы', 'Могучих рейнджеров', и т.п. Актёры средние. Лишь Джон Бойега мне понравился. Скотт Иствуд ходил с одним выражением лица. Юные актёры не запоминаются. Однако, я не скажу, что фильм плохой. Музыка в фильме хороша и даже очень. Когда заиграла официальная тема фильма, я даже улыбнулся, настолько она была уместна. Юмор вполне хорош. Не всегда, но хорош. Есть ситуативный юмор, неплохие диалоговые шутки и приятные гэги. Экшен чертовски крут. Постановка выше всяких похвал. Боёвка стильная и сочная. Виден каждый удар, в чём заслуга оператора. Финал получился очень захватывающим. Начальная сцена хороша. В общем, экшен такой же крутой. Графика офигенная. Смотря трейлеры, жумал, что с эффектами будет беда, но к релизу всё поправили. Но и тут всё не так гладко. Теперь роботы не ощущаются такмими массивными. как это было в первом фильме. Сиквел значительно утратил в реализме, хотя, это не так сильно напрягает. Еще могу похвалить Джона Бойегу. Он из всего актёрского состава старается выложиться. Не его проблема, что персонаж топорный. Парень молодец. В итоге, мы имеем скучный, тупой, абсурдный фильм с плоскими персонажами, средними актёрами, заимствованием из других лент и намёком на триквел, но с годным экшеном, эффектами, нормальной музыкой, юмором и хорошим Джоном Бойегой. 6 из 10

fenixfamilyhouse
fenixfamilyhouse21 мая 2018 в 23:49
Как я почувствовала себя Кайдзю?

Итак всем здравствуйте. У нас в России мало кто задаётся вопросами: - в фантастических фильмах есть правда? Если да то какая? - при просмотре фильма нужно сидеть с гримасой недовольного доходяги или погрузиться и прожить с одним или несколькими героями весь фильм? Как круто смотреть фильм, чтоб получить удовольствие? Во-первых: Будучи студенткой я размышляла на тему передачи нервного импульса для инвалидов( парезы, параличи, протезирование). Пару лет назад я совершенно случайно увидела детские протезы рук, напечатанные на 3Д принтере, в сравнении с обычными разница в цене 350$ / 30000$.Пока я думала - кто-то делал. Как врач и женщина, я была безумно счастлива что теперь для деток и для взрослых, услуга стала намного доступнее. Разработчики во всём мире с каждым годом совершенствуют технологии и разрабатывают экзоскелеты. Может ли здоровый человек управлять экзескелетом?? -Конечно! Во-вторых: Нас не учат с детства кайфовать от кино, от еды, от всего остального. Растрачивать свои силы и внаминие, свои эмоции на скепсис, негатив- это самая пустая трата времени! Оценивать объективно киноляпы - это безусловно неплохо, но плохое кино лучше выключить, ведь ваши чувства после просмотра станут атмосферой для вас, вашего творчества, близких и окружающих и вряд ли вы родились, чтоб жить недовольным нытиком. Задайтесь вопросом: умею ли я фантазировать, погружаться в фильм и получать глубокое удовлетворение ? Делюсь ли я с близкими своими впечатлениями? Хочется ли сделать что-то супер крутое, после просмотра классного фильма? Теперь о впечатлениях: Фильм захватывает своим приближением к реальности. Клонирование клеток и выращивание самостоятельных органов (запрещено в РФ, но уже вошло в производство в Китае, Америке), личные летательные аппараты от создателя флайборда и экзоскелеты для инвалидов- основные три научных аналога, использованы в фантастическом американском стиле (захватить/спасти весь мир). Как и один из первых создателей протезов - одна из главных героинь девушка, которая в домашних условиях создала мини Кайдзю (управляемый человеческим мозгом робот). Героиня попала в школу лётчиков. Столкнулась с завистью, так как ей не пришлось, по мнению одногруппницы, приложить усилий. Типичная картина - когда сдача экзаменов для тех, кому обучение туго даётся, является чем-то грандиозным, при этом они обесценивают разработчиков, которые не только самостоятельно выучили теорию, но и применили её на практике. Также зависть стала причиной войны. Неудовлетворённый научный сотрудник в погоне за значимостью (как собственно и свойственно лидерам в истории человечества таких как Гитлер и т.п.) потерял контроль над всеми остальными человеческими потребностями и чувствами. Перешел на сторону ненависти и зла, думая, что таким способом он может что-то доказать себе и окружающим. Если в истории такие люди верят в свою правду и заставляют поверить в неё других, то в фильме о фантастическом будущем, заставлять никого не пришлось - аналоги клонированного мозга (по сценарию это внеземной разум, вторжение) стали отличным инструментом. Всегда представляю, как таким героям в начале фильма вовремя ставят диагноз и отвозят в психиатрическую лечебницу. Но как в жизни, так и в кино - такого не происходит. Как я почувствовала себя Кайдзю? В детстве я, играя в компьютерные игры, даже не замечала, как повторяю движения своих героев, вместе пригибаюсь или поворачиваюсь( с меньшей амплитудой) пока мама не сняла на камеру и не показала. Сегодня во время просмотра я была настолько вовлечена, что реально смогла прожить и почувствовать всю мощь и силу, которую можно использовать. Наверное понимание того, что это реально - стало основной причиной. Зная некоторые факты, я надеюсь что ваш просмотр окажется более глубоким и вы получите удовольствие, захотите узнать больше или создать что-либо своё!

Reimer Deni
Reimer Deni20 мая 2018 в 10:51
Выход коммерческого Вольтрона

Несколько лет назад благодаря стараниям Гильермо Дель Торо публике был представлен весьма неплохой по всем показателям фантастический боевик, несмотря на то что в данном жанре картины выходили хуже год за годом. Сценарист Трэвис Бичем и Дель Торо не только смогли составить достойную конкуренцию 'Трансформерам', но и представить крайне близкий японской меха-культуре сюжет. Так что создание сиквела было лишь вопросом времени. Воодушевленный режиссер самостоятельно написал сценарий к продолжению и представил его студии с подсчитанным предварительно бюджетом. Но, к сожалению, его сценарий был переписан Дереком Коннолли вкупе с целым штатом других сценаристов и отдан режиссеру сериалов Стивену С. Денайту. Сам Дель Торо остался в проекте в качестве одного из многочисленных продюсеров. Сюжет фильма переносит зрителя на 10 лет после событий первой картины. Проход для кайдзю закрыт, но егеря до сих пор стоят на своих постах. За это время подросло новое поколение пилотов, которым придется пройти боевое крещение раньше чем они полагали. На сегодняшний день перед крупными студиями больше не стоит задача по производству сложных или глубоких картин. Как показывают корпоративные подсчёты - снимать серьезное кино затратно по времени и ресурсам и потому нынешний курс студий лежит на пути недалёких, но эффектных блокбастеров или недорогих в производстве комедий. Та же участь и постигла наследие Дель Торо и Бичема: все шаги студии начиная от выбора режиссера и сценаристов до монтажа недвусмысленно намекают на следование выбранному лёгкому курсу. Первое что бросается в глаза при просмотре сиквела - невероятное количество клише и топорно-примитивных сценарных ходов, оставшихся ещё со времён массовых экранизаций подростковых фантастических бестселлеров нулевых. Главные герои: одаренный подросток и губящий свой потенциал пилот - отступник, его коллега убежденный до мозга костей вояка, сошедший с ума антагонист и целая прорва второстепенных персонажей, имён которых вы, конечно, не запомните. В картине характеры героев не раскрываются шире необходимого минимума, да и такой цели у создателей собственно и не было. И в этом навряд ли можно упрекнуть каст - для своих картонных персонажей актеры смотрятся довольно органично. И во всём вышеперечисленном и кроются основные минусы картины, несмотря на интригующий и имеющий потенциал сюжет. Благо в отличие от других провалившихся за последние пару лет фильмов, 'Тихоокеанский рубеж 2' хотя бы может компенсировать смысловую и культурную брешь отменными экшном и спецэффектами. Стремительные динамичные схватки гигантов на экране по-настоящему впечатляют. Более того кайдзю и егеря обучились новым трюкам и способны приятно удивить зрителя: будь то электрические хлысты или гигантский трансформер из монстров. Как бонус в картине также присутствует пара сюжетных твистов. И на этом все - ни больше, ни меньше, автоматически резюмируя данную работу как лёгкий весенний блокбастер, который способен отлично развлечь, но в памяти надолго не задержится. +: Сюжет, экшн, динамика, спецэффекты. -: Слабый сценарий, напичканный клише до краев.

Stanyslav Volkov
Stanyslav Volkov19 мая 2018 в 12:58
ОЧЕРЕДНОЕ СРАВНЕНИЕ С ЕВАНГЕЛИОНОМ

Сразу признаюсь, что я один из тех, кто в первой части Тихоокеанского рубежа увидел внешнюю схожесть с Евой, а во второй части увидел, как ни странно, тоже определённую внешнюю схожесть с Евой. Но потом задумался, что же глубже: разлом на дне Тихого океана или конспирология вокруг, так сказать, культового творения студии Гайнах. Ответ знаете. Чтобы лишний раз не сравнивать Рубежи с Евой, сразу начну со сравнения одного с другим. И все сходства, в общ, тока внешние: роботы, люди и какая-то жесть со своей целью и прогрессом до чего-то более жёсткого. И в грёбаных роботов тут тоже лезть не хотят. А во втором Рубеже так вообще школьники пилотируют Евы (или как они там называют роботов?). Да, да, да, да, да, да, да, все всё видели, все всё знают. Но блин! Синдзи-то темнокожий. Да и если Евангелион типа как культовое аниме о взрослении и тому подобном, то Рубеж - не совсем культовое кино обо всём, что есть в современных визуально модифицированных экшон блокбастерах и просто хрени. Да даже первая часть от гениального Дель Торо. А Рубеж 2 есть за чё покритиковать. Например то, что его снимали так, будто забыли детали сюжета первого (и уж лучше так) либо же просто решили, чуть подкопив бабоса, срубить ещё, намолов новую кашу на старых зёрнах. Это к тому, что некоторые персонажи появились из ниоткуда, а некоторые в никуда исчезли. А ещё до самой вершины Фудзиямы остодичавшее клише 'эта тварь убила моих родителей/братика/сестрёнку, поэтому я крутой мститель-одиночка'. Зато вот развитие сюжета в общем удалось на отличненько. Тут и новые фичи, а не только прокачанные старые, и продолжение сюжетной линии без повторения старого шаблона (А первая часть в плане структуры сюжета мне лично показалась куда скучнее, ибо тупо видел достаточно такого). Режиссёр-дебютант, он же и сценарист вроде как, справился норм. Пожалуй, если углубляться в глубокую непредвзятую аналитику, то мб и можно найти дохрена минусов (ровно как и у любого блокбастера или у ребилда Евангелиона), но я же не идиот. Я посмотрел, и мне понравилось. Хотя бы потому, что это не 'Трансформеры'. 9 из 10