Андроид: отзывы и рeцензии

Hitman47
Hitman4720 сентября 2014 в 17:37
Прога

«Андроид» - молодежный триллер о мобильном приложение, что убивает или же доводит до самоубийства своих жертв, может и имеет некий потенциал на оригинальность, но реализован он крайне слабо. При этом слабо со всех сторон как на фильм не взгляни. Откровенно недоработанный сценарий, игра актеров уровня школьной постановки, неубедительный убийства, банальные штампы жанра на коих построен фильм, заранее предсказуемость во фразах и поступках – на всем на этом фильм и пытается устоять, но ему с такими составляющими попросту не суждено составить достойную конкуренцию более достойным представителям жанра молодежного триллера. Сценарий. У авторов имелась некая любопытная идея о приложение – убийце, но рассказать убедительно, откуда оно появилось и как оно собственно убивает, они не сумели. Программа, что сама способна переключать светофоры, взрывать магазины и телефоны, скидывать включенные электроприборы в воду и т.д. … без чей либо помощи, но все это выглядит не убедительно, порой просто абсурдно. В этом плане «На крючке» был куда достовернее. Актеры. Игра актеров слабая, уровня школьной постановки и как результат еще больше усугубляет ситуацию веры в то, что обыкновенное андроид – приложение может быть столь зловеще, как в это пытаются нас убедить создатели картины. Убийства. Поверить в то, что телефон способен вызвать взрыв мощностью равной военной взрывчатке и за раз уничтожить целый магазин, как то с трудом выходит. Штампы. Трудности с учебой главной героини, внезапного возвращения ее бывшего парня, проблемами со здоровьем брата, досаждающая зловещая программка – все это той или иной форме использовалось в рамках жанра ни раз и на этом построен сюжет данной картины. Заезжено и как следствие неинтересно. Предсказуемость. Фильм, построенный на штампах, и подан на соответствующем слабом уровне, так и просится, чтобы зритель в нем сам до всего додумался. В результате, что произойдёт в следующую минуту, здесь порой бывает очень просто и самое обидное, достаточно часто такое происходит. Атмосфера. После просмотра картины ощущение, что твои мобильник может быть источником опасности для твоей жизни, совершенно не возникло. Это говорит об отсутствие всякой пугающей атмосфере в фильме. И, следовательно, фильм можно считать неудавшимся. «Андроид» - слабый, неубедительный, скучный банальный молодежный триллер о программке в мобильнике, которая убивает. 4 из 10

yalter
yalter10 октября 2013 в 12:57
Эти забавные гаджеты или опасное приложение

Вот кто бы мог подумать. Обычно голландское кино ассоциируется с Роттердамским кинофестивалем, арт-хаусом, хитро снятым псевдотрэшем и работами Йоса Стеллинга. А тут вдруг раз – и триллер. Да еще и про смартфоны, будь они не ладны. Впрочем, как это бывает у веселых голландских кинематографистов, «Андроид» триллером только прикидывается – как выяснится позже. Молодая и красивая студентка Анна (Ханна Хекстра) в одно прекрасное утро обнаруживает в своем модном смартфоне таинственное приложение Iris, непонятно как туда попавшее. Любопытная девушка тут же активирует дивайс и выясняется, что приложение-то говорящее и гиперактивное. Именно с этого момента начинается вереница зловещих и необъяснимых событий. Идея зависимости от новых технологий и попытка контролировать людей машинами, плюс хитро спланированными смертями не нова. «Андроид» в этом ракурсе передает пламенный привет «Кристине» Джона Карпентера и молодежной франшизе «Пункт назначения». Только с поправкой на смартфоны и их шаловливые приложения, которые в огне не горят, в воде не тонут, да еще и удаляться категорически отказываются. Режиссер Бобби Боерманс снял весьма захватывающий и хлесткий фильм о том, как опасно страдать зависимостью от всевозможных продвинутых гаджетов вроде смартфонов, айфонов и прочих планшетников. Получилось весьма зло и в то же время иронично – то есть, рядящаяся в форму триллера лента на поверку оказалась если не черной комедией, то вполне мрачноватой сатиричной драмой. 7 из 10

Pumba
Pumba11 октября 2013 в 13:26
Мобила убивает

Вот и настал тот день, когда перед сеансом нам говорят 'Пожалуйста, ВКЛЮЧИТЕ свои мобильные телефоны'. Дамы и господа, технология 'второго экрана' вслед за играми добралась и до кино. Однако рано кричать 'Ура!' и готовиться к новой эре в киноиндустрии, потому что первый блин вышел комом. «Андроид» никоим образом не связан с компанией Google и одноимённой операционной системой их производства (хотя могли бы и профинансировать, что уж там). В данном случае имеет место попытка развязать некоторый «срач платформ» со стороны прокатчика, но, как ни странно, предпосылки к этому заложены в сценарии. Девушка Анна где-то подхватывает приложение Iris, которое очень трудно спутать с персональным помощником для iOS Siri. Сначала «Айрис» приносит пользу, например, помогает на экзаменах и будит героиню в нужный момент, но уже скоро искусственный интеллект становится таинственным образом причастен к череде убийств… Смысла останавливаться на дальнейшем развитии сюжета особо нет, это «Пункт назначения» пополам с «Чёртовым мобильником», который по иронии судьбы тоже голландского производства. Диалоги глупы, сюжетные твисты видны за версту, хотя порой мотивация и характер действий героев не поддаётся никакой логике. Стандартный низкобюджетный триллер, ничего сверхъестественного. Об актерах тоже мало чего можно и хочется говорить. Исполнительница главной роли актриса Ханна Хекстра миловидна и во многом напоминает Эмму Уотсон голландского разлива. У неё есть мотоцикл, на котором она так знакомо колесит по улицам неназываемого города в своей кожанке. Словно Лисбет с татуировкой дракона, она герой-одиночка, ничего не боится и не стесняется. Кроме своего мобильника с неудаляемым приложением. Зритель перед просмотром скачивает точно такое же приложение 'Айрис' на свой телефон на базе iOS или Android. Принцип работы приложения похож на Shazam и прочее ПО, которое умеет определять музыку - по фону Айрис определяет место нахождения в фильме и начинает работу. Каждое сообщение от неё сопровождается вибро-сигналом и на экране появляется информация. Это может быть что угодно, например, съёмка какого-то момента с другой камеры, или показ переписки героев в соцсетях, или просто новостная заметка о случившихся событиях. В ряде моментов процесс поражает и захватывает, всем присутствующим на экране приходит видеоролик, этот же ролик приходит тебе на телефон, в общем, эффект присутствия и участия максимальный. Но нету того, чего ждёшь больше всего - триллера, нагнетающих атмосферу моментов и просто таких ситуаций, когда ты 10 раз подумаешь, а стоит ли вообще опускать глаза с большого экрана на маленький. Слабый триллер 'Андроида' фактически становится ещё менее страшным от приложения, на которое приходится отвлекаться в среднем каждые 5 минут. Ожиданий было не много, прямо скажем, но и они не оправдались. Посредственный фильм хоть и скрашивается инновацией 'второго экрана', но и от неё ждёшь куда большего. Логичней всего сказать 'А чего вы ещё хотели с таким бюджетом?', но в эпоху краудфандинга и когда люди на коленке пилят маленькие шедевры эта отговорка не работает. Хочется верить, что нам когда-нибудь ещё доведётся скачать приложение для просмотра фильма и после неудачного опыта индустрия не забросит весьма перспективное начинание. 6 из 10 (1 балл на развитие интерактива в кино) P.S. У Android-версии приложения у центрального 'глаза' Iris отсутствует анимация. Плюс приложение один раз за просмотр сломалось. В остальном же работало чётко и без ошибок.

DenMan76
DenMan7617 октября 2013 в 18:32
'Игрушка'

Коммуникативный мир захватывает всё больше и больше в свои виртуальные сети нас - простых смертных. Уже невозможно прожить ни дня, чтобы не настрочить смску или сообщение в социальных сетях другу/подруге, не проверить почту. Это некая мания, зависимость, распространённая на все слои населения. Гаджеты, в обычном обиходе, заменили частично общение, прогулки, чтение, отдых, кому-то реальность. Это пугает, пугает настолько, что становится некой фобией для дальнейшего благополучного развития человечества. Мы должны управлять техникой, а не наоборот. Искусственный 'разум' был создан для облегчения труда, для того, чтобы сэкономить и без того краткое и быстротечное время, а получилось иначе. Нет худшего врага, чем ты сам. Прогресс движется с такой скоростью, что завтрашняя сенсация становится сегодняшней обыденностью. Голландские производители решили вдохнуть новую историю просмотра кинематографической ленты сразу на двух экранах, один из которых, возможно, прямо сейчас находится у Вас в кармане. Любое устройство, имеющее платформенную основу iOS или же Android, уже автоматически вовлечено в 'завтра'. Я не совсем уверен, что это то, что необходимо сейчас, так как поход в кинотеатр - это некий обряд, которому присуще свои устоявшиеся традиции и дух классики, но за идею спасибо. Сюжет централизован возле одной юной 'леди' - Анны, которой судьба однажды сделала очень приятный подарок, в виде невзрачного приложения, куда деваться. Изучая своё новое приобретение, есть высокий шанс столкнуться с чередой несчастных случаев, которые случаются с завидной частностью. Дальнейшее развитие событий начинает противоречить здравому смыслу, который, кстати говоря, у главной героини напрочь отсутствует, одни эмоции. Бесчинство увеличивается в хаотичном порядке, заставляя задуматься о функциях окружающих вокруг, они лишь пешки в чужой игре, как и мы, подключившись к данному приложению. Право выбора должно предопределять, но цифровое око думает иначе, устанавливая свои порядки. Именуемый фильм 'App' - подвержен вирусному влиянию потребительского общества, для которого конечный продукт превыше всего. 6 из 10

sinatra_sun
sinatra_sun16 ноября 2013 в 13:34
Не сработало

Решила я как-то сходить на триллер 'Андроид'. Ну, во-первых, я слышала, что фильм, скажем так, не очень. Но уж очень меня заинтересовала 'дополненная реальность', выраженная в некоем приложении для смартфона, которое показывает дополнительные материалы во время сеанса. Посмотрев трейлер (русский, кстати), я считала QR код из финальных титров и скачала приложение весом в 190 метров. Ура! Выбрала время, выбралась в кино, приехала. Заняла свое место в зале и стартанула приложение. Упс.. на экране написано, что я идиотка, которая ни разу не в кинозале находится. Хм.. наверное, что-то не сработало. Запускаю еще раз. Опять мимо. Минут через 10 копошения в телефоне мы с братом узнаем, что есть волшебная русская версия приложения, которую можно найти только хитрым образом на специальном сайте, выдаваемом в конце первой страницы Яндекс-поиска. Находим, ставим на загрузку. 190 метров, ага: ) Порывшись 10 минут в огромном своем рюкзаке, нахожу йоту. Но кинотеатр в Путиково же. В общем, итог: кино закончилось, приложение до сих пор качается. Продолжая мысль про кино - через 20 минут после начала фильма поняв, что приложение так и не состоится, мне пришлось довольствоваться голым и неприкрытым инновациями триллером класса я даже не знаю какого. Производства, кстати, Нидерландов. Отличный сценарий, потрясающая игра актеров, шокирующие спецэффекты - все эти фразы далеки от фильма 'Андроид'. Единственное, что было неплохо - первая сцена. Она содержала интригу и настроение. Все, что последовало дальше - это череда никак не связанных друг с другом событий, выдаваемая за связную историю. Ах, ну и одна шутка про геев. В принципе - больше сказать про это кино нечего. Сюжет даже не настолько плохой, чтобы восхищаться его тупостью. Самые бездарно потраченные 400 рублей за год. Завершая мысль о кино, этот фильм - рекордсмен. В нашем с братом рейтинге самых ниочемных фильмов, просмотренных в кино, Андроид вышел на первое место, побив 'Скайлайн'. Но больше всего, конечно, раздражает, что двухэкранной магии не случилось - приложение загрузилось только через час после фильма.: ) 2 из 10

BrightFrapp
BrightFrapp15 октября 2013 в 19:11
Первый блин комом

Когда что-то происходит в наше время впервые, всегда хочется это оценить. Впервые фильм сопровождался дополнительной демонстрацией на экранах смартфонов/планшетов, и в наше время, когда многие пользуются таковыми, идея была встречена с интересом. Однако же, в моем случае заветное приложение не сработало, поэтому надежда осталась на фильм. С первых минут начало возникать ощущение, что все силы людей, работавших над фильмом, сосредоточились как раз над т.н. 'альтернативной реальностью' в приложении. Ибо фильм виделся мне пропитанным клише, воплощение сюжета замысловатым не выглядело... ровным счетом, ни секунды. Единственное, что было неплохо, это, собственно, сама идея, в которой читается подтекст зависимости людей от ультрамодных гаджетов. Главная героиня, сыгранная Ханной Хекстра, отдаленно напоминала Эмму Уотсон, но только отдаленно. Один взгляд на ее руки добавлял ей лет 10. Но собственно, только на нее и на ее схватку со злополучным приложением и было более или менее приятно смотреть. Остальные герои как-то не дали повода обратить на них особое внимание. А на что еще его можно было бы обратить? Да собственно, больше ничего интересного в этом фильме нет. Антагонисты, такое ощущение, менялись в последний момент. Внимательный зритель разгадает все загадки быстро. Триллер-составляющая слабая. Не самая низкая оценка только потому, что этот фильм (дай Бог!) дал начало новому течению в демонстрации фильмов, и что подтекст все-таки не самый безнадежный. 3 из 10 P.S. Да, кстати, о приложении (которое, кстати, в дубляже получило два имени): при просмотре задайте себе вопрос - как оно оказалось таким умным?

DoctorWagner
DoctorWagner4 января 2014 в 13:39
Проблемная Сири

Честно говоря, мне не совсем понятно, по какой причине фильм режиссера Бобо Боерманса многие оценили на столько низко? Куда не зайду, везде одни негативные отзывы, хотя на самом деле, получился вполне неплохой жанровый представитель. Конечно, звезд с неба фильм однозначно не хватает, но тем не менее, имеет в свое составе ряд неплохих достоинств, в том числе и оригинальных идей. Последних к слову, здесь не так уж и много. Но что уж говорить? В современном кинематографе куда не плюнь, всюду будут одни штампы и заимствования. Повествование в картине начинается с того момента, как главная героиня обнаруживает на своем телефоне новое приложение под название - Ирис. Своего рода, аналог Сири от 'Яблочной' компании, только гораздо более продвинутый, чуть ли не с интеллектом Скайнета. После чего, в ее жизни происходит целая куча странных и довольно таки загадочных событий, с которыми как уже понятно, связана именно Ирис. Фильм не претендует на новое слово в жанре, но тем не менее, радует вполне неплохой и достаточно актуально поднятой в нем темой, касательно полной компьютеризации человеческой жизни. Мы слишком сильно зависим от технологий и в данной картине, рассматривается обратная сторона медали. Может быть идея и не нова, но тем не менее, она действительно не отдает полной вторичностью, как в случае с просмотром очередной части 'Астрала' или 'Паранормального явления'. Картина достойна своего просмотра. Не удивлюсь, если зоркие американские режиссеры возьмутся за свой римейк, на основе 'Андройда'. 7 из 10

Mynery
Mynery1 сентября 2017 в 00:13

Перед нами европейский психологический триллер на мейнстримовую тему злобного ИИ. Я вообще люблю европейские драмы и комедии больше голливудских, потому что они как-то тоньше, осмысленнее и делаются не только ради сбора денег. Триллеры у европейцев удаются, обычно, тоже интереснее (например, 'Не оглядывайся'). Но не в этом случае. Самое спорное содержится в самом главном, казалось бы, злодее - Айрис. Приложение, которое мистическим образом появилось в телефоне ГлавГероини, удивило: с какой стати оно вдруг вызверилось на бедную студентку, да и не только на нее? Это непонятно - особенно, если досмотрите до конца фильма. Это не просто приложение, а какой-то Мориарти. Нет ничего, что бы не могла учинить эта Айрис. И объяснение этому получается довольно мутное. Сильно покромсанное повествование показывает предельно ясно, что идея была глобальной, но воплотить все замыслы чего-то нехватило: то ли денег, то ли опыта. Развязка мне не понравилась категорически, а вот самое начало, рваное и мрачное, задало атмосферу. И ожидалось, что саспенс будет нагнетаться и дальше, что над ГлавГероиней Анной тучи будут сгущаться, а они взяли и выдохлись. Все вместе напоминает наши триллеры - причем, наши лучшие продукты в этом жанре, что вовсе не значит, что это хорошо. Актерская игра хорошая при очень скудных диалогах, Ханна Хекстра передает всю жуть ситуации замечательно. И я правда надеялась на душераздирающий финал. Но он получился таким, каким получился. И зачем-то надо было опять приплетать слово 'русский' в негативном ключе. Зачем вообще было указывать на чью-то национальность, неужели нельзя было не конкретизировать? Не знаю, зачем это было сделано. 6 из 10

Tim Marsel
Tim Marsel2 марта 2016 в 22:26
Очень слабый фильм.

Мне было чертовски интересно посмотреть кино, повествующее о приложении, способном на нечто большее, чем запуск злых птиц из рогатки или ознакомление с фотографиями гламурных девушек. Однако меня ждало полнейшее разочарование, сопряженное со вселенской тоской. Не буду ходить вокруг да около, а сразу отмечу, что фильм невероятно плох и врядли достоин украсть 75 минут вашего внимания (даже в вечер скучного вторника), если только вы не такой же кинематографический «гурман» как я. От «Андроида» изначально не стоило ожидать чего-то грандиозного или масштабного, учитывая более чем скромный бюджет и достаточно короткий послужной список сценариста и режиссёра. Этакий «Пункт назначения» для бедных или же голландская версия «На крючке». Хронометраж демонстрирует нам не только абсолютно несуразный сюжет (не способный держать в напряжении), но и невероятно пустых персонажей, которые не вызывают какие-либо эмоции у зрителя. Картонные герои картины только усугубляют нелепость происходящего на экране. Казалось бы, стоило сделать акцент на самом мобильном приложении, которое способно ломать человеческие судьбы, но, увы, у создателей картины получилось лишь невнятное повествование, разбавленное несколькими убийствами, плохой актёрской игрой и множественными штампами. Каких-либо интересных моментов в плане визуальных эффектов и звукового сопровождения мною не было обнаружено, и сей факт ещё больше усугубил моё недовольство от просмотра. «Андроид» – абсолютно пустой фильм, который просто хочется выбросить из головы как ненужное приложение со смартфона.

alexgrey749
alexgrey74921 июля 2014 в 17:58
Границы искусственного интеллекта

Чтоб вам была понятна моя точка зрения, должен озвучить несколько фактов: мне 40 лет, я работал программистом и системным администратором, начиная смотреть этот фильм я знал, что у него низкий рейтинг и читал негативную рецензию. Но любопытство взяло верх. После фильма я думал, почему этот фильм вызвал много негативной реакции, и вот моя версия. Во-первых, идея сюжета кажется слишком банальной, ведь с первого 'Терминатора' прошло много лет и противостоянием человека и искуственного интеллекта уже никого не удивишь. Во-вторых, ИИ в 'лице' Iris здесь слишком умён и коварен, что пока ещё считается слишком фантастичным. Люди уже привыкли, что компьютер значительно опережает человека в вычислении формализованной логики, но всё же считают его тупой железкой, потому что спектр применения ИИ недостаточно широк. Банальность сюжета не считаю большой бедой, ведь если многие смотрят сериалы пачками на заезженые темы, то ещё один фильм как капля в море - скоротал вечерок и забыл. Возможно, следует учесть малую эмоциональность жителей северной части Европы, ведь в Индии также снимали фильм на тему ИИ, который был явно глупее, но смотрелся легко по причине высокого темперамента индийцев. Касательно фантастически развитого ИИ Iris я бы не стал так уж ругать создателей фильма по двум причинам: во-первых, это даёт повод добавить хоть какой-то экшен в плавную череду кадров; во-вторых, технологии настолько быстро развиваются, что вы сейчас были бы чрезвычайно удивлены тому, что появится через 10 лет. Уже сегодня компьютер водит автомобиль, анализирует сложные лингвистические конструкции и ведёт непринуждённую беседу с человеком. Даже робот из 'Терминатора' уже сегодня возможен, если решить проблему компактного энергоснабжения. Из плюсов фильма я бы отметил хорошую операторскую работу - и общий и крупный планы проработаны, камера не летает, за исключением последних минут. Актёры справились вполне достойно, главная актриса с цепким взглядом может быть востребована. В фильме присутствует капля чёрного юмора в стиле 'Пункт назначения'. Спецэффектов немного, но они здесь особо не нужны - это не очередной 'Терминатор'. Если особо не тешить себя надеждами, то вполне можно посмотреть этот триллер на 'расслабоне', к тому же в русском варианте он идёт всего час и 15 минут, так что большая корзина попкорна вам не понадобиться. 6 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск7 января 2014 в 17:49
А что это, собственно, было?

Какое-то непонятное у меня впечатление от сей картины. Фильм достаточно простой, я бы даже окрестила его (думаю, многие согласятся) как более 'легкую' версию 'Пункта назначения'. Но несмотря на явную схожесть, присутствуют в 'Андроиде' и свои, выражаясь на слэнге, приколы. А сподвигла меня на мысль посмотреть это 'чудо' современного голландского кинематографа необычная тематика, и я повелась на нестандартную тему с приложением-убийцей, как сорока на драгоценности. Зря повелась, смотреть по сути-то не на что. Если и попытались сценаристы внести что-то новое, еще не заезженное, так это 'приплести' в столь примитивный триллер такую личность, как Рене Декарта. Но за это им спасибо, пусть у молодежи после просмотра останется в головах хотя бы пара цитат этого великого философа. Сюжет, должна признать, держит в напряжении. Понравились столь неожиданные повороты, но вот действия героев показались (как обычно и происходит в подобных фильмах) наигранными и несерьезными. Рада, что создатели в итоге раскрыли тайну возникновения приложения, так сказать довели начатое до конца, а не как это часто бывает, замяли. Но концовка, как ни крути, читаемая; вот тут уж явно не избежать сравнения с 'Пунктами'. Моя оценка - 2,5 за какую-никакую, но свежую идею, за цитаты Декарта и за более-менее продуманный сценарий.

Prises
Prises7 января 2014 в 08:27
Андроид

Фильм показался мне неким отголоском 'Гибрида' и практически полной копией 'Пункт назначения'. Ну уж все там так же банально и наивно как и в этих фильмах. Не могу сказать, что это кино реклама или антиреклама Андроида, скорее всего второе, т. к. данная платформа, если уж не сделает именно того, что показано в фильме, то точно может исполнить какой-нибудь бред. Теперь нам пытаются донести, что он ещё может заражаться всякими вирусами, так что не стоит его покупать. Помимо глюков, оказывается Андроид вещь весьма опасная, и не стоит с ним шутки шутить, ведь он в любой момент может просто взорваться. Не знаю, на что рассчитывали режиссеры когда решили одним телефоном взорваться магазин, но уж точно за такое они одобрения не получат. Что они туда запихнули? Тротиловый аккумулятор? Ампулу с нитроглицерином? Но даже эти вещества в таком количестве не способны вытворить взрыв такой мощности. На счет актеров тоже ничего хорошего не скажу, ведь всех второстепенных персонажей играют простые люди с улицы, ну а что касается главной героини, бездарность просто зашкаливает. И это не удивительно, ведь кроме Андроида Ханна Хекстра больше нигде не снималась. И вообще мне кажется, такие фильмы должны оставаться на уровне студенческих съемок, любительских, которые возможно стали бы билетом в какую-нибудь школу кинематографа (что очень маловероятно), но уж точно не выходили за пределы Нидерландов. И куда подевались деньги из бюджета фильма? Ведь лично я не увидел в нем ни одной сцены дороже 5-ти тысяч евро. Я не понимаю, почему именно 'Андроид', почему не 'Iris'? Возможно фильм был проплачен компанией 'Андроид', а может быть и кем-то другим, кто просто хотел высмеять всю эту организацию (и я думаю, ему это удалось). На протяжении всего фильма я наблюдал смену жанра практические каждые 20 минут. Сначала это был триллер (весьма плохого качества), затем он плавно сменился на фантастику, и конечно же комедийная концовка в стиле 'Пункт назначения', только за это единицу можно ставить. Однако, единицу я не поставлю по нескольким причинам. Во-первых я досмотрел фильм до конца, а значит он не настолько плохой. Во-вторых, есть интрига, хотя практически все развязки фильма предсказуемы, но все же интересно наблюдать за происходящим. К сожалению это наверное все, за что фильм получит оценки в плюс. И кстати, сама задумка фильма была бы куда красивее исполнена американцами, как мне кажется. Так что фильм максимум на один раз, и уж точно не предназначен для тех, кто хочет увидеть в нем бестселлер. Я не скажу, что ожидал от фильма большего, поэтому я не сильно разочарован, что потратил время на просмотр. 4 из 10

ihandy
ihandy6 января 2014 в 11:17
Современная банальность

Наверное, сюжет фильма и сейчас вполне реален, с помощью смартфона можно управлять и компьютером и телевизором, вот только бомбы подкладывать вряд ли получится. Бомбы можно списать на других героев фильма, но по сути они вроде как не имеют никакого отношения к деятельности Iris. Я ожидал от фильма большего, думал, что там будут показаны какие-то фантастические технологии, но все оказалось иначе. Хотя по жанру фильм и не претендует на фантастику, так как заявлен триллер. В таком случае стоит поговорить от триллере. Создатели фильма вообще в курсе, что должен из себя представлять триллер? Мне показалось, что нет. Все действия предсказуемы на несколько шагов вперед. В самом начале фильма вообще ничего не понятно, а к середине понимаешь, что понимать уже нечего. Никаких взаимоотношений между героями, фильм не вызывает никаких переживаний. Убийства, продиктованные 'триллером', абсолютно банальные, и порой вызывают просто смех. Один раз я его посмотрел и это максимум для этого фильма. Не могу сказать, что он прямо таки ужасный, он просто никакой. 5 из 10

Hunger
Hunger1 января 2014 в 15:50

Однажды, после бурной вечеринки, Анна просыпается и, по традиции проверяя смартфон, обнаруживает там приложение «Айрис». «Айрис» оказывается информативным и даже способным помогать Анне на сессии, но взамен обрушивает на голову бедной студентки настоящий поток негатива и проблем, с которыми, на первый взгляд, невозможно справится. Режиссеры жанра хоррор всегда искали новые пути для устрашения зрителей и создания пугающей атмосферы, в идеале способной вызывать учащенный пульс и нервное напряжение. Для этого использовались монстры, люди с психическими отклонениями, призраки и прочие сущности нашего бренного мира. Но время идет вперед, прогресс не стоит на месте. И вот, перед нами фильм, уже не снятый в 3D, но в активной связке со смартфонами и планшетами. Рассматривая фильм только в качестве аттракциона, он действительно стоит многого, такое на моей памяти происходит впервые. Но в качестве самостоятельного произведения без всех этих «привязок» «Андроид» тонет в ямах, которые режиссер сам же и вырыл. И дело даже не в отсутствии жесткой сатиры на современное мобильное движение и жизнь, которая бы очень пригодилась, привлекла дополнительное внимание и может быть запомнилась надолго, а в целенаправленной режиссерской задумке об «Андроиде» как о фильме максимально серьезном. Бобо минимально использует компьютерные спецэффекты, на отдельных эпизодах возникает предчувствие захватывающего триллера, однако все это рушится, когда герои начинают беспросветно «тупить», при этом с такой нетерпимостью погружаясь в собственные образы, что вызывают лишь смех. Идея вселенского заговора рушится на раз-два, когда два стереотипных злодейских лица выдают перл о сначала шпионском, затем медицинском происхождении «Айрис». Никой мистики, лишь отдаленная идея об искусственном интеллекте, которая выглядела бы куда прозаичнее, будь она сатирой на социальную мобильность граждан отдельных стран, которые доверяют телефонам все, что только возможно, слава Богу – не жизнь. 4 из 10