Звёздные войны: Скайуокер. Восход: отзывы и рeцензии

Bagl
Bagl16 января 2020 в 09:18
Сборная солянка для не искушенных!

Что можно сказать о финале самой известной саги всех времён? Почти тридцать лет назад, когда я впервые увидел «Новую надежду» я и предположить не мог, что когда-либо прийдётся увидеть финал и осознать: «Всё! История длиною в 50 лет почти окончена». И, конечно же, я ожидал увидеть знатный такой финальный крюк, который поразил бы моё воображение и оставил приятное послевкусие на всю жизнь. Я мечтал, как выберу день и посмотрю все 9 частей запоем с Майком, который очень любит эту вселенную и буду ему рассказывать различные истории, связанные с сагой. Но, к моему большому сожалению, не бывать такому. Пересмотр фильмов окончится 6 частью (максимум 7й), так как финал скатился в невероятное нагромождение всего, что на голову не одевается и понять это, даже при скрупулёзном разборе, не получится. Я видел всю волну негатива, которая поднялась с самого начала проката последней части саги. Видел, сколько разборов, обзоров и негодования на Ютубе. Но! Я специально ничего не смотрел, никого не читал и не слушал. Я до последнего давал фильму шанс. Я думал, что нам покажут действительно уровень, к которому стоит стремиться всем научно-фантастическим фильмам, покажут интересные развития начатых историй и закончат ВСЮ сагу жирной точкой. Но, нет. Вы просто пойдите на КП и почитайте синопсис. Вы поняли о чём будет фильм? Нет? Так вот, даже посмотрев фильм, вы не поймете о чём он. «Звёздные войны: Восход Скайуокера» - это набор несвязанных между собой кадров и вырезанных сцен из всех предыдущих фильмов. «ЗВ9» – это капустник бенефис всех когда-либо участвовавших в фильме знаковых персонажей. «ЗВ9» - это грандиознейшая спекуляция на фанатах, которые (по мнению специалистов из Дисней) сожрут всё, что им преподнесут под соусом «звёздных войн». Даже посмотрев фильм, я толко сейчас не написал бы его синопсис, так как я толком и не понял, что увидел? Всё в кучу. Знаете, Джоан Роулинг стала самой высокооплачиваемой писательницей в 2019 году, заработав 95 млн. долларов. И не мудрено, что её идеи хватают все подряд. Не поверите, но в «Восхождении Скайокера» прослеживаются и её идеи. Вот родители Рей жертвуют своими жизнями ради ребенка, а вот уже и голоса всех убитых джедаев, прям как в Запретном Лесу из воскрешающего камня. Смешно же? Ну, уже такая тень на плетень наведена в этом фильме, что наверное сотни фанатов потратят годы на полное понимание того, что произошло в финале. Вот верите, даже не хочется углубляться в недры этого провального финала саги, чтобы не начать ругать всю вселенную в целом. Настолько обиженно-обозлённым я не был даже на франшизу Терминатора. Просто кошмар! Мой совет: сделайте вид, что вы не слышали о выходе 9 части и просто пропустите её мимо свое внимания. Иначе, я вам гарантирую тревожность, разочарование и сплошное расстройство. То, что Джей Джей Абрамс угробил вселенную своими патетическими фантазиями на тему «Звёздных войн» - это даже не подвергается сомнению. Это полное фиаско. P.S. И помните, называя этот фильм «киноатракционом для визуального удовольствия при отключенном мозге» - вы рискуете помочь гидре отрастить ещё три головы, которые будут раз за разом заставлять вас нести деньги за бессмысленные референсы в сторону вашей любимой франшизы. Забыть как страшный сон и ругать на всех углах – вот правильное поведение с этим финалом. 1 из 10

mishavbyf
mishavbyf21 декабря 2019 в 18:04
Воплощение влажных псевдо-фанатских фантазий Джей Джей Абрамса

Приветствую всех синемаголиков и фанатов «Звёздных войн». Сегодня я расскажу о своих впечатлениях от 9-ого эпизода «ЗВ», завершающего сагу Скайуокеров, под заголовком «Скайуокер. Восход». События разворачиваются спустя некоторое время после прошлой части. Кайло Рен становится Верховным лидером Первого ордена и начинает слышать голос Палпатина, Рей продолжает тренироваться и изучать силу, а сопротивление оправляется после поражения на Крэйте и в спешке собирает разведданные. Завершилась франшиза «Людей Икс», построенная «Фоксами», закончилась «Игра престолов», «сага бесконечности» в киновселенной «Marvel», а теперь подошла к концу и история семьи Скайуокеров в «Звёздных войнах», длившаяся более 40 лет. Но будут ли довольны фанаты? А простые киноманы? Сейчас поведаю. Джей Джей Абрамс обещал дать ответы на все вопросы, тайны и несостыковки всех предыдущих фильмов. Но воплотил ли он свои слова наяву? И да, и нет. Несомненно, Абрамс ответил почти на все вопросы, гложущие фанатов, однако все ответы оказались вполне очевидными и наивными, сильно опирающимися на прошлое франшизы. Уже только из-за подобной реализации данного аспекта истинные фанаты будут в негодовании от нового эпизода. Про сценарий даже говорить нечего. Он полон сюжетных дыр и выполнен, как водится у новой трилогии, в «диснеевском» стиле, где добро - всегда «добро», а зло является безоговорочным «злом». Но есть и приятные вещи в ленте. Саундтрек композитора Джона Уильямса по-прежнему заставляет покрываться мурашками. ЭКШН сцены поражают своими размахом и зрелищностью космических баталий. А от старых-добрых дуэлей на световых мечах всё ещё закипает кровь всех фанатов франшизы. Визуал и спецэффекты продолжают эволюционировать. Если уже в трилогии приквелов, созданных в 2000-х, компьютерная графика выглядела более-менее реалистично, то сейчас её вообще не отличить от реальной съёмки. Теперь о персонажах. Сценаристы постарались и продолжили грамотно развивать многие действующие лица. Все, в какой-то мере, претерпели малые или большие изменения. Однако с По Дэмероном произошла деградация. Сей герой стал невероятно раздражающим и бесполезным. Тоже самое с Финном. Рей же уделили больше всего внимания. Абрамс, наконец, вставил в её «пазл» недостающие «кусочки», и теперь развитие героини кажется более логичным и уместным, ведь для фанатов «ЗВ» происхождение Рей перестало быть загадкой. Мне понравилось, как режиссёр в данном эпизоде раскрыл Рей под совершенно иным углом. Но он умудрился всё испортить развязкой, где Рей поступает нелогично, тем самым обессмысливая неординарное развитие персонажа на протяжении всей 9-ой части. Теперь о Кайло Рене (Бен Соло). Его я признаю самым охрененным персонажем в ленте. Только у Кайло существует крепкая проработанная сюжетная линия, которая логично и правильно развивается на протяжении всей новой трилогии и так же заканчивается. Второстепенные персонажи - отдельный недуг 9-го эпизода, так как Абрамс решает забить на них всех «огромный болт». Генерала Хакса абсурдно выводят из игры, подругу Финна (Роуз) с лёгкой руки заменяют на другую (не менее толерантную) спутницу, которая существует в фильме для галочки. Ещё вводится в сюжет действующее лицо, воплощаемое почётным актёром Домиником Монахэном. Ему не придают никакого значения в сюжете, несмотря на официальные заявления от создателей картины, где говорилось, что персонаж Монахэна сыграет важную роль в повествовании. И я перечислил далеко не все загубленные второстепенные сюжетные линии. Иными словами, режиссёр добавляет ещё больше героев в 9-ый эпизод, абсолютно не справляясь с раскрытием потенциала каждого. Каст ни в едином эпизоде франшизы меня не огорчал. «Скайуокер. Восход» не стал исключением. Заметно, что актёры выдавливают из себя все силы, чтобы сыграть максимально правдоподобно и харизматично. Особенно я в восторге от игры Адама Драйвера и Дэйзи Ридли. Помимо них в актёрском составе числятся Кэрри Фишер, Джон Бойега, Оскар Айзек, Наоми Аки, Донал Глисон, Ричард Э. Грант и другие. Атмосфера не просто веяла стариной франшизы (то есть 4, 5 и 6 эпизодами), а буквально паразитировала на ней, умело копируя постановку кадров, а то и целых сцен, например, из 6-го эпизода. Порой создавалось впечатление, будто я смотрю не самостоятельный проект по «ЗВ», а ремейк прошлых частей, созданный с целью нажиться на моих фанатских ностальгических чувствах. Подытожу. «Звёздные войны: Скайуокер. Восход» - самый спорный и слабый эпизод за историю всей франшизы. Даже спин-офф о «Хане Соло» или финал «Игры престолов» не вызывал у меня столько разочарования и негодования. Джей Джей Абрамс снял эдакую свою не менее масштабную версию «Мстителей: Финал». Однако «Endgame» не просто красиво и бессмысленно завершал историю трёх фаз «КВМ», в отличие от 9-го эпизода «ЗВ». Однозначной рекомендации (или наоборот) сей картины от меня не будет. Если вы и так сомневались в завершающей части саги Скайуокеров, то не тратьте своё время и деньги. Если же у вас всё ещё есть надежда на то, что фильм может вам понравиться, то сходите. 6 из 10

MC LOUD
MC LOUD31 января 2024 в 07:50

Я искренне не понимаю людей, которым не нравится эта величайшая сага, когда-то созданная Джорджем Лукасом. И я вполне понимаю людей, которые стали негативно относиться к истории «Звёздных войн» после её продолжения. Я и сам, в общем-то, не в восторге. Но одно сказать можно точно. Равнодушно относиться к этой вселенной просто невозможно. Девятый эпизод, который по стечению обстоятельств отдали Джей Джей Абрамсу, как раз запустившему в своё время продолжение саги, должен, вроде как, стать последним и «зафиналить» историю противостояния джедаев и ситхов. Как мне кажется, историю новой «части», а именно трёх последних эпизодов, «зафиналить», в целом, получилось, а вот всю историю, скорее, нет. Хотя бы потому, что это Дисней – компания, которая пока все соки не выжмет, не остановится. Но, надо сказать, что сценарно девятый эпизод уже выглядит достаточно плохо. Лично я не в восторге от большого количества «родственных» связей, которые отчасти походят на «Санту-Барбару». Обычно таким приемом пользуются тогда, когда идей для создания еще нескольких серий уже нет. А «выбор» главного антагониста в этом эпизоде мне показался достаточно ленивым. Похоже, что создателям было вообще лень что-то придумывать. С другой же стороны, картина яркая, бодрая, интересная. Да, местами глупая и жутко наивная, но так было и в старых эпизодах. Появление новых планет и рас – это здорово и интересно. Возвращение старых друзей – еще лучше. В целом, в этом смысле, баланс сохраняется и с этой точки зрения картина выглядит органично. Конечно, этот эпизод не станет моим любимым. Хотя бы потому, что «новые» эпизоды, в принципе, не могут переплюнуть те, на которых я рос. Конечно, для настоящих фанатов этот финал вызовет кучу вопросов, определение и заглаживание сценарных дыр, споры друг с другом на эту тему. Но, я могу сказать, что несмотря на большое количество странных ощущений после просмотра этого фильма, где-то в глубине этого количества, я, кажется, нащупал что-то похожее, что испытывал после первого знакомства с этой вселенной. И это очень здорово.

Фламберг
Фламберг22 декабря 2019 в 17:19
«Скайуокер. Закат», или финал трилогии.

Высокобюджетный фанфик по «звездным войнам» закончился. И слава богам! Действительно, в третий раз я погрузился в омут халтуры, яркой, высокобюджетной халтуры от довольно увОжаемых создателей. Первое. Рваный сюжет. Может мне показалось, но фильм представляет из себя не единое полотно из взаимосвязанных и взаимодополняющих сцен, а массу сцен (иногда хороших, иногда как обычно) скрепленных и смонтированных так, что хрен разберешь почему так оно получилось и зачем оно вообще надо. Палатин… Я вроде смотрел предыдущие части этого фанфика и предпосылок для его возвращения не было. Хотя при их подходе к ЗВ можно было ожидать воскрешения и Вейдера, и Хана Соло. Фильм призван вызвать эмоции, много эмоций, а разум лучше не включать. На выходе мы имеем чуть ли не девочковое подростковое кино — куча соплей, нелогичных поступков экзальтированных персонажей, зато они «были собой», они же личности, пускай и тупиковой части человечества. Поединки какие то не цепляющие, натужные, особенно Рей и Рена. Тупизна злодеев и сюжетные повороты — тут уже без мата никак. Потому пропустим. Второе. Если не брать во внимание, в очередной раз, уродский каст, то имеем следующее. Персонажи. Герои,. .. ять. Это не герои галактики, а унылое зрелище. Поступки не героическо — тупые как обычно в таком кино, а раздражающе-тупые. Много лишних и несвязных шуток, реплик, нелепые диалоги. Невероятные прозорливость и удача персонажей зашкаливает. Собрали всех, кого смогли из живых старых актеров. Этот ход, направленный на ностальгию возрастных поклонников ЗВ уже надоел в прошлых частях, а в этой вызывал злую усмешку. Спекулирование на оригинальных частях саги называется паразитированием. Невиданная прокачка Рей еще ничего в сравнении с Кайло Реном. Тут прям по Достоевскому все, в упрощенной форме. Взял топор… эээ… световой меч и задолбал всех своими экзистенциальными терзаниями, капающими в виде эмосоплей с экрана в режиме 3D. Много мимишных роботов, нелепых инопланетян и прочего няш-мяша. Аж зубы сводило от этого, а все для того чтобы аудиторию зверушками привлечь. В принципе, добрую половину главных и второстепенных персонажей убрать и ничего не изменится. Они дублируют друг друга в своей тупизне и бесполезности, как два робота Р2Д2 (как обычно, хорош) и второй, колобок с башней, хз как его кличут. Третье. Графика на высоте, в основном да. Да, каждому поколению нужны свои «Звездные войны», для меня «мои» ЗВ — это вторая трилогия, которая была цельным и очень крутым приквелом, несмотря на критику и отдельные косяки. Но она была полотном и «желанным ребенком» Д. Лукаса, а новая трилогия — мутировавший выкидыш Диснея, созданный для кассовых сборов и пропаганды современных трендов и ценностей. Не хочется принимать, что нынешнему поколению впарили именно эти ЗВ, ничем уже не отличающиеся от типичных фантастических картонных блокбастеров и чей сценарий напоминает фанфик и набор штампов. Смотрите хорошее кино и пребудет с вами Сила! 5 из 10

Andrey0996
Andrey099621 декабря 2019 в 17:25
Достойный конец для блокбастера, недостойный конец для саги 'Звездные войны'.

Заранее понимая, что писать рецензию на любую из картин новой трилогии по 'Звездным войнам' дело авантюрное, неблагодарное и даже опасное, хочу воззвать к культуре и напомнить, что это всего лишь мнение, с которым я желал бы поделиться. Итак, кхм-кхм... (кажется, у кого-то два полушария подорвутся через 3... 2... 1...) 'Скайуокер. Восход' мне больше понравился, нежели наоборот. Данное утверждение могу обосновать тремя словами: ленту интересно смотреть. У ней куча недостатков, спорных моментов, но несмотря на это вплоть до заключительных титров я ловил себя на мысли: мне любопытно, что будет дальше, какая сцена будет следующей. И раз уж мы начали за здравие, давайте продолжим похвальную оду, ведь, объективно, в кино есть элементы, работающие без нареканий. Прежде всего, это образцовая техническая сторона проекта: большое разнообразие локаций, детальная проработка антуража, новые инопланетные расы, реалистичные и эффектные бои на мечах, качественный экшн на любой вкус, ностальгически воодушевляющая музыка Джона Уильямса - все на месте. Кроме этого, девятый эпизод отличается невероятно бешеным темпом повествования: с одной стороны, динамика не провисает, с другой, столь значительное обилие движухи рушит паритет с тихими и порой не менее симпатичными моментами. В фильм также завезли немного годного юмора и проникновенных диалогов. Но на что авторы действительно не скупились, так это на обезоруживающий фан-сервис: ну невозможно скрывать улыбку и не ощутить душевный подъем, когда в кадре появляются те, с кем ты ассоциируешь словосочетание 'Звездные войны'. И, наверное, последнее положительное в адрес 'Восхода' будет связано с актерскими работами. Какими бы харизматичными ни были Джон Бойега, Оскар Айзек, шоу целиком и полностью крадут Дэйзи Ридли и Адам Драйвер. Если необыкновенный талант последнего ни у кого уже не должен вызывать вопросов (параллельно в этом году парень успевает развестись в обязательной для просмотра 'Брачной истории'), развитие актерских способностей Ридли не должно пройти незамеченным: в этот раз на ее долю выпало достаточно моментов для того, чтобы проявить свою эмоциональную амплитуду, и, вообще, у тандема Ридли/Драйвер приковывать взгляд получается лучше остальных. Безусловно, описанное ранее важно, но все же отодвигается на второй план на фоне сюжетной составляющей. А с этим пунктом у ленты далеко не все гладко, как хотелось бы. В этом месте я снова хочу выдвинуть общее утверждение, одновременно обосновывающее, почему кино не выстреливает, а рецензия имеет нейтральный цвет: это не тот финал, что заслуживают 'Звездные войны'. Отсутствует столь необходимый развязке нерв, душа: завершение оригинальное трилогии знаменовало собой долгожданное становление Люка как зрелого и мудрого джедая, а также моральную победу света над тьмой в лице Вейдера; завершение трилогии-приквелов знаменовало собой чертовски печальный переход для некогда доброго мальчика, мечтавшего стать сильнейшим джедаем, в ключевого представителя ситхов; завершение новой трилогии знаменует собой... ничего. Никакой эмпатии происходящему. Слоган фильма: 'У каждого поколения своя легенда'. В Люке чувствовалась легенда, в Энакине чувствовалась легенда, о Рее и Кайло я такого сказать не могу: они так и остались потенциальными легендами. Поиски Рей в ответе на вопрос, кто она, не должны были привести к тому, что она окажется родственницей... Это неправильно, слабо и губит все на корню. Да и с Кайло, лучшем персонаже новых историй, вышло все как-то несерьезно. Наибольшие же просчеты, по-моему, авторы допускают в следующих вещах: во-первых, 'Скайуокер. Восход' практически во всем вторит 'Возвращению джедая' (видимо, придумывать что-то свое для Абрамса составляет определенные проблемы), во-вторых, извиняюсь за выражение, у сюжета данного творения нет яиц. Закрыв глаза на всю спорность восьмого эпизода, в смелости рассказать нечто новое, ранее неизвестное саге, ему не отказать. Девятая же картина не только многое из этого сбрасывает в урну, но и вредит стоящим апгрейдам: например, как можно было додуматься до того, чтобы связь двух главных героев получила карт-бланш на физический контакт? 'Звездные войны', конечно, сказка, но не до такой же степени. К разговору о яйцах я дополнительно предъявляю за трусость в том, чтобы убить персонажа наверняка или, например, держать трагедию, связанную C-3PO, до последнего. На таких стандартных упущениях для масштабного полотна, как немыслимое везение, абсурдная смена мотивации по щелчку пальцев, забавные в своем пафосе диалоги, ненужные действию персонажи и сюжетные линии и т.п. подробно останавливаться нет смысла. Кстати, вспомнил еще пару обстоятельств уровня рука-лицо: Призраки Силы здесь вытворяют такое, чего точно не должны вытворять, и ветка предателя Ордена курам на смех. Завершу так: 'Звездные войны: Скайуокер. Восход' - продукт, в принципе, удобоваримый, но если после просмотра последнего фильма одной из наиболее уважаемых франшиз в истории кинематографа зал кинотеатра я покидаю с мыслью 'ну, ок, пусть так', то что-то явно пошло не так. 6,5 из 10

oleg.sosna888@gmail.com
oleg.sosna888@gmail.com21 декабря 2019 в 12:35
Дисней, ты опять обосрался!

Эпизод I: Сила Господи, как же можно было так надругаться над силой?! В творениях Лукаса силу приподносили, как что-то священное невесомое парящее вокруг и с осторожностью используемое в случае необходимости. Теперь же, что джедаи, что ситхи - это лишь насмешка над предыдущим виденьем силы и ее пользователями. Ей богу, парад фокусников-фриков показывающих безвкусные нелепые трюки. Молнии летят в небеса и поджаривают корабли. Силой лечат раны и воскрешают. Отращивают конечности. Перемещают предметы в пространстве и времени, словно долбанным телепортом! Что дальше, Дисней? Кросс-овер Танос против Палпатина! Эпизод II: Экшон Визуальная картинка красивая лощеная правильная, но абсолютно безвкусная. Никакой хоть мало-мальски запоминающейся боевой сцены в фильме попросту нет. Бои на световых мечах представляют из себя тоже самое убожество, что и в предыдущих двух фильмах новой трилогии. Улучшений нет абсолютно, и по всей видимости Микки Маусу абсолютно пофиг на все мольбы фанатов. На экране весь этот махач выглядит опять, как-будто актеры первый раз в жизни держат меч в руках. Приквелы Лукаса вновь смотрятся еще прекраснее на фоне этого безобразия! Даже со своей некой мультяшностью и изрядной долей кинематографичности - бои там были выполнены просто превосходно. Если же переключиться на космические баталии, то они наоборот лишены хоть какой-либо правдоподобности и выглядят как рисованная нарезка в ускоренном режиме разных несвязных кадров. Абрамс как неумелый повар, где нужно недосолил, а где не нужно пересолил. После его прекрасных Стар Треков - это и вовсе приводит в недоумение, и волей-неволей задаешься вопросом 'А это точно один и тот же режиссер?' Эпизод III: Драматургия Весь философский подтекст почти похерен в угоду попкорну и детишкам. Не ждите более каких-то двойных смыслов и интриг. Все максимально просто, есть черные и белые хорошие и плохие. Без каких-либо оттенков. Все в лучших традициях сказочек от Микки Мауса! Пипл схавает! Эпизод IV: Актеры Вот тут прям больно... Не знаю как можно хоть сколько-нибудь сопереживать главной троице. Ридли - из фильма в фильм деревянная в своей деревянности актриса, для в лучшем случае эпизодических ролей. Никакого развития персонажа за всю трилогию! Она просто появилась, и просто стала читером силы, и просто всех победила в угоду всему феминизму, и в лучших его традициях - коряво бессмысленно и мощно! Прям помесь дивергента с сойкой-пересмешницей! 13-летние девочки и 35-летние мадамы завоеваны! Дисней, хватит шалить! Айзек - в целом добротный актер, которого видимо просто попросили сыграть Соло на минималках. Справился. Добавить нечего. Бойега - см. выше про Ридли, только ещё и если его убрать совсем, то фильм даже не потеряет в сценарном плане. Что есть, что нет. Чисто лицо, которое должно просто мелькать в экшоне и иногда в диалогах. Только теперь уже не для хештега #феминизм, а для #нетросизму. Драйвер - пожалуй единственный актер, который из фильма в фильм развивал своего персонажа. Единственное светлое пятно всей новой трилогии. Противоречивый психованный местами потерянный в начале, в конце же зрелый и понятный самому себе с целью пусть не исправить, но сделать и завершить путь правильно. Самое ужасное, что нам пытаются натянуть отношения между главными персонажами, но по происходящему на экране, ты в это просто не веришь. Той самой пресловутой химии нет. Про всех остальных даже говорить нечего - массовка и играние на чувствах. Эпизод V: История А какая история-то собственно? Ее нет. Первый пятый десятый и еще какой орден - плохие. Сопротивленское сопротивление чтобы сопротивляться - хорошие. Внучка Палпатина - 'неожиданно' хорошая. Внук Дарта Вейдер - еще более 'неожиданно' - плохой/хороший (нужное подчеркнуть) История о семье! Создатели форсажа напряглись. Ходят слухи, что следующую трилогию сделают про хомячка Рэй и про попугая Рена... Сама же 'история' - нагнетание паразитирование и вытягивание из пальца чтобы хоть что-то снять и заработать на прокате и продажах игрушек. Всё. Занавес Эпизод VI: Итог Не знаю, первая рецензия. Если можно это так назвать. А скорее просто бомбежка от того, что натворили в излюбленном далеком-далеком мире. Весь шарм, вся магия. Все потрачено. От этого боль негодование и непринятие таких звездных войн. Все вышесказанное касается не конкретно 9 эпизода, а всей трилогии в целом. На удивление спин-оффы считаю годными продуктами, и в отрыве или же как дополнение от эпизодных частей они смотрятся замечательно. Ну а в целом, для меня звездные войны закончились в 2005 году. И те 6 замечательных картин я буду хранить в себе. А вот данный продукт маркетинга хочется забыть и вовсе. 3 из 10 И те за Кайло Рена

Александр Пресли
Александр Пресли20 декабря 2019 в 21:57
между злом и добром

Ну что ж, подошла к концу история семьи Скайвокеров. Выйдя из зала, у меня не было восторга, не было разочарования, было спокойствие. Фильм действительно вышел хороший, и да он поставил точку. Это того стоило. Наверное финал так и должен был строится, но есть ощущение чрезмерной легкости, отсутствует атмосферность что ли. Весь сюжет идет как ледокол, сметая все на своем пути, нигде не задерживаясь, не давая прочувствовать момент и атмосферу локация или событий. 9-я часть не про вселенную ЗВ или персонажей, о них все кто хоть немного в теме уже все знают, здесь речь о том, как все должно закончится, и как к этому все шло и идет. Абрамс сумел достойно закончить историю семьи и историю галактического противостояния. Конечно будет много хейта, так всегда, но гештальт должен быть закрыт и его закрыли. В некоторых моментах чувствовалось, как режиссер и сценаристы пытаются выдавить слезу, и некоторые выдавливали на сеансе. Но сам фильм не эмоционален, он просто рассказывает конец завораживающей сказки. Из минусов можно отметить слабую игру актеров, но про это уже столько говорили, что смысла нет плакать по этому поводу. Они просто участники действия и в данном случае действие более важно, чем игра актеров. Неожиданностей ждать не стоит, да их(неожиданностей) и не надо, не про то финал. Последние сцены придает больше смысла всему тому чем занимался дисней все это время, переписывая бэк. В общем сходить надо и не пожалеете, фильм получился достойный.

PALPATINE
PALPATINE18 декабря 2019 в 21:39
Возможно, истина осталась на Эндоре...

Наш мир вот уже более 40-ка лет нельзя представить себе без космической Саги Джорджа Лукаса «Звездные войны», которая настолько прочно укоренилась в культуре, что даже отдельные выдуманные специально для фильмов слова вошли в состав академических словарей, а различное цитирование элементов франшизы в иных произведениях стало обыденным делом. Естественно, на заре создания «Звездных войн» Джордж Лукас не подозревал, насколько монументальное творение в конце концов выйдет из-под его рук, и тем не менее он сделал абсолютно все, чтобы извечное противостояние Светлой и Темной сторон Великой Силы вылилось в самый настоящий феномен, объединяющий в себе старинную мифологию, бульварное чтиво, собственные уникальные наработки Лукаса и заманчивые идеи его товарищей по Новой голливудской волне, зароившейся в конце 60-х - начале 70-х годов прошлого века. Формула успеха первого фильма серии «Звездные войны», через некоторое время после премьеры получившего дополнительное обозначение «Эпизод 4: Новая надежда» была одновременно проста и гениальна. Лукас взял классическую историю о молодом доблестном герое, умудренном сединами рыцаре, сомнительном наемнике и принцессе в беде, перенес ее в Далекую-далекую Галактику, где показал невиданные ранее планеты и незабываемых злодеев, от одного вида которых по спине пробегает холодок. Вместе с тем Лукас насытил повествование многочисленными маленькими деталями, благодаря которым мы смогли составить общую картину происходящего и понять, что одной лишь «Звездой Смерти» эта сказка не оканчивается и если кассовые сборы будут большими, то мы обязательно увидим продолжение. Многие сомневались в энтузиазме Лукаса, не верили в возможность технологического прорыва и ставили под сомнение необходимость довести фильм до финальной производственной точки, но уже первый день проката расставил все на свои места и «Звездные войны» отправились покорять планету, сметая с пути всех конкурентов. Известно, что при разработке основной концепции повествования, Джордж Лукас планировал показать несколько трилогий «Звездных войн». Некогда даже заходили разговоры о 12-ти фильмах, хотя позднее эта цифра уменьшилась до девяти. Сам Лукас в виду различных проблем как на личном фронте, так и бизнес-фланге, в 80-х годах сумел окончить лишь первую трилогию, именуемую теперь, как Классическую, затем выждал необходимую творческую паузу, чтобы углубиться в суть создания невероятных спецэффектов, и вновь вернулся в свою Галактику незадолго до наступления нового тысячелетия, дабы показать, с чем именно начался восход к власти будущего Императора и кем на самом деле был отец молодого идеалиста Люка Скайуокера, сотворивший за свою жизнь немало преступлений, но искупивший вину прямо перед своей трагической кончиной. Все шесть фильмов Лукаса, являющий собой Трилогию Приквелов и Классическую Трилогию, в полной степени завершили историю Энакина Скайуокера, и на этом кинематографический путь Вселенной «Звездных войн» можно было окончить, но через некоторое время Лукас задумал показать, что что же произошло с его героями после битвы у Эндора. И эту миссию он передал в руки молодого поколения кинематографистов, которые вернули на экраны Люка Скайуокера, Лею Органу и Хана Соло спустя целую вечность пребывания в тени, однако результат стараний команды Кэтлин Кеннеди, ставшей творческой наследницей самого Лукаса сбыл неоднозначен. Трилогии Сиквелов под ее началом справедливо выставили массу претензий, включая вторичность и поспешность в некоторых решениях, однако Третью Трилогию «Звездных войн» надо было наконец-то завершить и по словам режиссера Джей Джей Абрамса, сделать все необходимое, чтобы история Джорджа Лукаса обрела истинную целостность и девятый фильм серии объединил абсолютно все, что мы видели ранее, не отказываясь за редким исключением ни от одной каноничной идеи создателя Саги и его наследников. И вот настал час окончательной решающей битвы в истории «Звездных войн». Вернувшаяся из дальнего космоса Тьма уничтожила разительную часть флота и живой силы Сопротивления, но силы Света продолжают свою борьбу, ведь в ином случае Галактика падет под натиском врага, который не испытывает ко всему сущему на каждой из планет совершенно никаких сантиментов. Великая Сила определяет будущее, однако те, кто умеют чувствовать ее веление, не собираются отступать от своих планов, пытаясь склонить чашу весов на свою сторону. Свет и Тьма закручивают самую настоящую бурю и даже маленький промах может стать для целой Галактики трагическим промахом, от которого не оправиться… Безусловно, задача объединить историю Джорджа Лукаса в единое целое была непростой. Особенно после всех тех экспериментов, надломивших биографии культовых героев и бесчестно уничтоживших часть незыблемого прошлого «Звездных войн». Однако то, что было положено еще в «Пробуждении Силы», оказалось настолько довлеющим над Сагой эпохи Сиквелов, что Абрамсу не удалось подтвердить свои масштабные амбиции в полной мере, от чего мы увидели далеко не самое образцовое окончание приключений семьи Скайуокер. Даже при самом большом желании было бы очень проблематично сложить в Девятом эпизоде множественные сюжетные линии, объединяющие в действительности все предыдущие фильмы Саги. И было бы просто смешно требовать от Абрамса, замкнутого в прошлом, чего-то в действительности всеобъемлющего, а потому он начал делать именно то, что получается у него лучше всего. А именно заполнять свободное сюжетное пространство истории массой совершенно необязательных отсылок к Оригинальной трилогии, а также рушить начинания Райна Джонсона, попавшего, как видимо, у студии в некую опалу даже при том, что продюсеры его публично поддержали в непростой период. Продолжая подводить Трилогию сиквелов под свой логический финал, Абрамс перечеркнул многие начинания «Последних джедаев» и нарочито вернул из небытия самого культового злодея «Звездных войн» несмотря на то, что это делать было вовсе необязательно. Испытывая нехватку времени, а также чрезмерное давление поклонников Саги, режиссер просто-напросто набросал массу реверансов к старой доброй классике 70-80-х, сдобрил свою работу неплохими шутками, а также парочкой неплохих эмоциональных сцен, и выдал все это за подлинный финал «Звездных войн», хотя на деле все его старания выдаются не более, чем неплохим фан-фильмом, пытающимся повторить атмосферу космической оперы Джорджа Лукаса. Где-то это выходит лучше, где-то не все из задуманного реализовано на должном уровне, однако ясно здесь то, что ожидания от картины стоит поумерить. «Звездные войны» всегда подкупали нас своей захватывающей историей, интересными персонажами и открытиями, запросто способными вскружить голову и заставить воображение трудиться на полную мощность головного гипердвигателя. Однако в эпоху Трилогии сиквелов оригинальная выдумка, стремление уйти за грани известного и порой даже здравый смысл и уважение к прошлому почему-то остались в стороне перед неопределенностью, за которой ничего по-настоящему увлекательного нет. «Скайуокер. Восход» попытался стать чем-то большим, нежели еще один фильм, метающийся от одной крайности к другой, но на самом деле это все та же неотъемлемая часть Трилогии сиквелов, но никак не подлинная кульминация всех фильмов Саги.

Virtuon777
Virtuon77722 октября 2024 в 04:49
Величие франшизы?

Третьего дня, наконец, отсмотрел всю сагу Звездные войны целиком от начала и до конца, и обзор в некотором роде, касается всех эпизодов. Критика фанатов обрушилась на 9 эпизод, будто бы на Святой Грааль покусились нечистые силы тёмной стороны. Будто бы вся франшиза с самого начала представляет из себя не весёлое приключение ковбоев с бластырями в космосе, с магией, тупыми и косыми 'ымперскими штурмовиками', и примитивными политическими играми, нарушая все мыслимые и немыслимы законы логики, физики и пр., а некая сложная суровая философская притча с потаённым дном и великими мыслями внутре. Потаённое дно в виде 'велений силы', которая всё складывает именно так, а не иначе действительно есть и это, пожалуй самая интересная часть саги, на фоне всего остального. Всё остальное - просто весёлые полетушки и пиу-пиу. Ну да, в последних эпизодах сместили акценты с дружеских полетушек на супергеройское кинцо. Ну и что? Оно изначально было не ахти с точки зрения логики и структуры. И всю нелепицу можно было объяснить только и исключительно магией силы. Ну, взяли там укрепрайон Империи с помощью весёлых аборигенов-медвежат с пращей на перевес, ну и что? Таково веление силы. Точно так же и в последних эпизодах. Ну и что, что на ишаках штурмуют Имперский Разрушитель. А чё такова? Это ж другой мир, там другие законы. Можно лепить любую ахинею. В общем, какие могут быть претензии к абсолютно детскому развлекательному кино? У меня лично никаких претензий к саге нет, ни к первому эпизоду, ни к последнему. Прекрасная яркая сказка с хорошим лором, визуальным стилем, сквозным сюжетом, запоминающимися героями и антагонистами.

Velm
Velm17 января 2024 в 11:55
Унылое окончание провальной трилогии

Если прошлая, 8ая часть, бесила своей тупостью, натянутостью и попытками унизить канон, то эта часть просто унылая. Если бы этот фильм был не частью звёздных войн а отдельным фильмом, это был бы просто унылый 'проходняк'. Тут же это посредственный фильм по прежнему плюющий на 'канон'. Да нереалистичность и допущения были и в первых двух трилогиях но тут они возведены в абсолют. Герои картонные, Мэри Сью ещё более 'крутеет' и так далее. Силы джедаев до этого были только подспорьем? теперь оказывается с помощью них можно за много километров уничтожать космические корабли. Ситхи же вообще оказывается 'в рукопашку' могут уничтожить целый флот. Или другой пример боя с логикой, кто то ещё удивлялся как в войне престолов сделали мега флот на пустынном острове? Фигня, тут на одной планете сделали мега флот космических кораблей! Как? Откуда столько ресурсов? Где взять столько обученных людей? Где миллионы фабрик и т.д.? Забудьте, не будет ни одного плана планеты, где что то подобное будет, по виду вся планета это одна пещера и всё. Наверное магией флот наколдовали. Становление героя тоже не видно. В первой трилогии так нас подводили, как идёт переход на тёмную сторону, ярость, злость, эгоизм и т.п. Тут главная героиня весь фильм эгоистка, злится, кидается всех убивать, но ничего, в конце она просто такая: ну лан, если я тебя убью, я не хочу потерять свою личность. То есть, совершив ещё один эгоистичный поступок, и такая, всё, я не на тёмной стороне, норм. В принципе, вся трилогия идёт с призывами перейти на тёмную сторону, но при этом никаких плюшек не озвучивается. Зачем вообще тёмная сторона, если все поступки тёмной стороны можно делать и за светлую сторону. Ну и так далее, далее, далее... В итоге весь фильм всё также нелогичен, герои не воспринимаются, сюжетных поворотов интересных не будет. 5,4 из 10

Евгений_Горностаев
Евгений_Горностаев1 апреля 2022 в 00:17
Тяп-ляп

Финал легендарной саги получился искромётным, неостановимым зрелищем, сокрушающим зрительский разум невообразимым экшеном и неожиданными изворотами сюжета. В то же самое время '9 эпизод' оказался квинтэссенцией творческой несостоятельности компании 'Disney', с какого-то 'перепуга' вернувшей в основное повествование Императора Палпатина. Видимо изначально чёткой и выверенной идеи по поводу новой трилогии 'Звёздных Войн' у 'мышиной' студии и не было. Всё пустили на самотёк... К данной ленте, как и ко всей сиквел-трилогии, стоит относиться с максимально возможной снисходительностью, закрывая глаза на все несуразности, неточности, и, насколько только можно, принимать каждое новое событие повествования с лёгкостью в сердце. Да, Джордж Лукас сделал бы это по-другому, сделал бы это лучше. Но он принял решение продать свою франшизу. Это было его решение. Нужно смириться с ним и надеяться в будущем на проекты в духе 'Изгой-Один' и 'Мандалорца', они-то получились на славу. Что касается сюжета рассматриваемой картины, то здесь разглагольствовать и подавно не хочется. Завершение современной трилогии получилось пустым, но красочным, отчего и забывается она достаточно быстро. Кайло Рен, пожалуй, наиболее интересный персонаж всех трёх фильмов, но и его линия неоднозначна и требует более тщательного рассмотрения. В остальном, спасибо 'Disney', что вернули культовую сагу на большие экраны, однако вы могли явно лучше поработать над новыми картинами и сконструировать что-то по-настоящему стоящее. Увы и ах... Как итог, завершение диснеевского этапа межгалактической серии проиллюстрировало истинное состояние кинематографа 21 века. Побольше пыли в глаза и грома в уши, да поменьше мыслей в головы, идей в души - вот таков коктейль безликого блокбастера. И да прибудет с нами Сила!

Ali_Mensaf
Ali_Mensaf5 мая 2020 в 21:54

Киновселенная «Звездных войн» уже настолько велика – что вряд ли кто-то будет утруждать себя разгадывать пазл деталей и информации, предоставляемой зрителю уже не одно поколение с момента запуска саги в конце прошлого века. Так что просмотр очередной серии из франшизы сводится, к сожалению, к визуальному восприятию лазерных стрелялок и демонстрации достижений в компьютерной графике. Пластмассовые солдаты-штурмовики за сорок лет так и не научились наносить урон героям и разлетаются по сторонам в любой заварухе, в различных межзвездных пабах всегда сидят и пьют пиво всякие рептилии, пришельцы и чудища, а главные герои терзаются какой-то «темной» стороной и выбирают между добром и злом. «Скайуокер. Восход» только дополнил список из фильмов серии, не пережив существенной эволюции в концепте повествования. В последнем эпизоде под руководством Джей Джей Абрамса персонажам Кайло и Рэй предстоит пролистать страницы своей биографии и немножко понять свою историю, а Палпатин, зловещий дядька в капюшоне, попытается наконец-то осуществить свой план. Сценарий истории предсказуем и без весомых твистов, отсюда «Скайуокер. Восход» выглядит дежавю происходящего в других эпизодах, также, несмотря на громкие заявление об эпическом финале, помимо финальной сцены сражение с флотилией – какого-то идеологического финального аккорда не осуществилось. Как итог – фильм исключительно для поклонников франшизы, для тех, кто следил за предыдущими частями и разбавлял их с другими блокбастерами сезона – вряд ли будет замечено что-то новое. Возможно, франшиза пережила свое время экранизаций, и любого рода спин-оффы будут более благоприятны к восприятию, взять, к примеру тот же успех «Мандалорца», однако даже раскрутка отдельно взятых персонажей может окончательно отправить многолетнюю эпопею в учебники по истории. 5 из 10

anton4175
anton417519 апреля 2020 в 15:39
Ненужные песни о главном

Знаете, девятый эпизод ЗВ получился настолько пустым и ненужным, что я с теплотой вспоминал любовную линию Энакина и Падме из 'Атаки клонов'. Я далеко не фанатичный любитель космической саги, но чертовски люблю первую и вторую трилогию. Я не имею ничего против ремейков и продолжений (да чего уж там, 'Месть ситхов' мой любимый эпизод), но Дисней феерично провалился с новой трилогией. После просмотра 'Пробуждения силы', я подумал: 'Хм, переосмысление 'Новой надежды'. Странно, конечно, но ок, молодое поколение оценит'. После 'Последних джедаев' тревога начала нарастать. После 'Скайуокера. Восход' не было сил даже на мат. Весь девятый эпизод, как по мне, плох исключительно своей ненужностью. На все события фильма плевать, на героев плевать, на твисты сюжета плевать, на пасхалки плевать. Никто не вызывает сопереживания. Нам анонсировали возвращение Палпатина, чтобы показать его минут 10 от двух с половиной часов. Аллюзии на Гарри Поттера, Властелин колец, вы серьезно? Ради этого ЗВ становились иконой фантастики? И я очень надеюсь, что однажды Кайло Рэн возглавит топ самых ничтожных и бессмысленных кинозлодеев. Нет, правда, таких истеричных и закомплексованных персонажей еще поискать. Дарт Вейдер ПУГАЛ, Рэн лишь вызывает отвращение и презрение (даже при всей моей любви к таланту Адама Драйвера). Единственное, что есть светлого в фильме - это Дэйзи Ридли, которая искренне грела душу при появлении на экране и не выбешивала, как остальные. Надеюсь, что новая трилогия сотрется из памяти поколений, а Дисней одумается и будет финансировать действительно интересные и классные проекты, типа 'Изгоя один' или 'Мандалорца'.

AdmiralXylinado
AdmiralXylinado2 апреля 2020 в 00:00
Финальный аккорд

Последние 3 фильма были заметно слабее «канона» но, если не задумываться над предыдущими частями, и смотреть на фильм обособленно, можно заметить много хорошего. Последняя часть собирает в себе всю паутину трилогии, отвечает на все возникшие с прошлых частей вопросы. Заметно как на протяжении всего фильма Абрамс пытался поднять культовую франшизу с колен и залатать все сюжетные дыры. Экшен как всегда на высоте, ясное дело тут работал Дисней. Сценарий местами линейный, местами примитивный, но он оставался динамичным и драматичным на протяжении всех секунд экранного времени, чего не хватало предыдущим частям. Отличное раскрытие Кайло Рена, почувствовавшего своё истинное происхождение, хоть это и не дотягивает до истории Дарта Вейдера и Люка, получилось внушительно. Гениальнейший ход с Рей и её родом стирает всю грань между темной и светлой стороной, заставляет по новому посмотреть на все части вселенной, наконец-то раскрыли её потенциал, она не боится использовать свою силу. Стоило сделать это раньше, тогда и не пришлось бы столь ёмкий сюжет заводить в рамки последней части. Возвращение Палпатина, сильный сценарный ход, грамотно вписанный и создающий тот самый эффект «Вау», нельзя не отметить, что фильмам трилогии не хватало внятного антагониста, здесь эту проблему исправили. Итог Фильм создан для фанатов, он наполнен кучей ностальгических флешбеков, юмором в старом стиле и внушительными битвами на световых мечах. Что ещё нужно для «Звездных войн»? Перед режиссером стояла сложная задача, исправить все ошибки предыдущих дилетантов, и сделал он это на отлично, он не стал выбрасывать невнятные повороты 8 эпизода, а завернул их в яркую обёртку и подвел черту под всей культовой историей, одновременно подводя итог главным персонажам старых и новых фильмов. Спасибо, что не дал утонуть этой замечательной киноэпопеи. 8 из 10

idkukusikii
idkukusikii24 марта 2020 в 09:07
Это не наши войны

Странное чувство - ждать новой части самой слабой трилогии Звездных войн. Ты не ждёшь много хорошего, но хочешь увидеть эти пейзажи и услышать эту музыку. Райан Джонсон оставил после себя ещё тот бардак: новые ненужные персонажи, странные линии сюжета, а Абрамсу пришлось это все разгребать. Вышло ли? Нет, конечно! Мы получили ещё больше неуместных персонажей и странных сюжетных линий. Радует, что новая часть почти перестала концентрироваться на окружение Рей, ведь что Финн, что По — не понятно зачем нужны. Их раскрытие зависло на пробуждение силы. Сама Ридли (Рей) стала поэмоциональней, Драйвер (Кайло) радует глаз, но его пропащий взгляд в этих фильмах убивает. Сюжетные повороты если честно бредовые, фан сервис, как по мне неудачный. Дисней не понимает, что такое Звёздные войны и как с ними работать, очень жаль, ведь я горячо люблю оригинальную трилогию. Я не сказал бы, что Дисней убили звёздные войны, просто они стали скудными на наличие души, ты не чувствуешь былых ощущений, хотя смотреть местами интересно, но сюжетные дыры слишком нагло лезут. Последние джедаи могли заворожить пейзажами - наш пациент даже этого сделать не может. Помню от силы 3 локации, одна из них лес. Музыка на высоте, но трогательным или величественным не делает эпизод, этого не достаточно. Итог: если вам понравились предыдущие два эпизода, то и этот вас устроит, остальные будут от него плеваться, ибо у фильма много проблем, с которыми он даже не пытается справляться. 5 из 10

Алексей Недумов
Алексей Недумов19 марта 2020 в 19:53
Новые Ромео и Джульетта

После просмотра сложилось неоднозначное мнение. О чем был фильм и вообще вся серия про Рей? Главные герои напоминают подростков. Отойдём от вселенной и посмотрим на них. Вот они ссорятся а теперь думают друг о друге. Показывают друг другу свои точки зрения. Эмоции бьют через край. Героев штормит из края в край - то свет то тьма. Вот нам показывают как важна родительская любовь, и даже оступившегося сына можно простить. Благодаря поддержке взрослых спадает пелена прежних кумиров. И вот на фоне становления двух подростков, летают кораблики, стреляют из бластеров и тд Возможно у фильма и есть мораль и он даже не плох, но... я смотрю Ромео и Джульетту? Нет. От того и низкая оценка. Содержание не соответствует вселенной и ожиданиям фанатов На протяжении 9 эпизода, только дядя Палпатин вызывает симпатию. Он хотя бы знает чего хочет, в отличии от наших героев

acegi9
acegi918 марта 2020 в 14:48
Звездные войны: фем-гарем

В манге ситуация, когда вокруг мальчика собирается большое количество девушек (больше двух), называется гаремником или гаремом. Причем отношения их не обязательно должны быть романтическими. Это могут быть даже питомцы женского пола. Милые кошечки, дракончики и пр. Мне такие истории, как правило, не нравятся. Чаще всего они бывают поверхностными и отражают влажные фантазии прыщавых школьников. Противоположная ситуация, когда много симпатичных мальчиков крутятся вокруг одной девочки, называется реверс-гаремом. Такие истории рассчитаны, соответственно, на молоденьких школьниц. Каково же было мое удивление встретить реверс-гарем в этом фильме! Причем в самом начале! По, Финн, Си-3ПиО, Чубака, не считая маленьких дроидов. А затем и Кайло Рен! Они ее превозносят, они хотят быть с ней! На кого рассчитано это кино?! Потрясающие спецэффекты, экшен, фантастические локации вроде бы пытаются убедить нас, что этот фильм должен удовлетворить фанатов предыдущих частей. И вряд ли эти фанаты (да и просто рядовые зрители, которые решили посмотреть на звездные войны) являются девочками нежного возраста. В целом же фильм совсем не плох. Характер Рей хорошо прописан. Ее мотивация оправдана. К сюжету можно придираться, а можно закрыть глаза на некоторые огрехи и получить удовольствие от просмотра. Но вот собранный вокруг Рей гаремник очень сильно отвлекает на протяжение всего фильма!

aragorn_1978
aragorn_197814 января 2020 в 04:43
'ЗВ' - стала феминистическим флагманом, и это мне тяжело принять

Да, этот фильм рассчитан на спецэффекты, а не на сам смысл сюжета. О чём фильм? О сильной и независимой женщине, от решения которой зависит выживет ли сопротивление или нет. Сильная женщина Рей (её играет Дейзи Ридли) сомневается в себе, как все женщины. Но эта картинка предназначена для IMAX. Я заметил, что «ЗВ» стали феминистическим флагманом в 21 веке в фильмах предназначенных для IMAX. Режиссёр Джей Джей Абрамс сделал фильм про сильных женщин и слабых мужчин. Может, поэтому мне фильм не понравился. Почему, если женщина сильная и самоуверенная, то мужчина рядом слабый и глупый? Фильм берёт за душу спецэффектами, а не смыслом сюжета. Ещё я считаю плюсом, что в картине использован многонациональный состав героев. Связь Рей (Дейзи Ридли) и Кайло Рена (Адам Драйвер) очень интересно показана. Вообще, это фильм-гимн новой сильной женщине. Это гимн женщине, от которой зависит мир вселенной. Поэтому мне фильм был не интересен. Это фантастика плавно перетекающая в детективные приключения. Это скорее детектив, потому что Рей всё время чего-то ищет. Женщина Рей, как последней джедай. Ни это ли есть феминистский фильм? Фильм очень толерантный к другим расам. Сценаристов аж пять человек, среди которых есть и Лукас. Мне понравилась музыка в фильме. В этот раз классическая мелодия «ЗВ» шла по теме и очень органично. Сразу видно, что фильм обращён к девочкам-подросткам. Это новая аудитория, которая тоже хочет вкусить плоды франшизы. Да, это подростковый фильм. И он не предназначен для фанатов старых «ЗВ». Новая публика ждёт сильных и смелых женщин. Сильная женщина — этот тренд поддерживают все голливудские студии. Особенно отличается среди них «Дисней». Это очень прекрасно видеть красивых, сильных и независимых женщин. У этого фильма качество 4K. 6 из 10

Егор Игнатов - 2362
Егор Игнатов - 23624 января 2020 в 23:29
На месте

В прокате — девятый эпизод «Звездных войн», обреченный на, скажем так, неоднозначное принятие задолго до выхода на экраны. Это типичное кино сегодняшнего Диснея — в первую очередь озадаченное финансовыми целями и совершенно не беспокоящееся о том, что отправится в небытие через неделю после ухода с больших экранов. Обойдемся без сюжетных спойлеров, но в целом всё в пределах ожиданий. Сопротивление — сопротивляется, мечи — светятся, Сила — да пребудет с тобой. Сюжет продвигается крайне незатейливым способом — герои путешествуют по старым и новым (подозрительно похожим на старые) планетам в поисках артефакта, который приведет к другому артефакту, который приведет к концу фильма и долгожданному завершению саги, которая завершилась 36 лет назад. В случае «Восхода» сложно говорить о таких типовых вещах, как режиссура, сценарий, актерские работы. Новый эпизод состоит только из постоянного, но не слишком изобретательного экшена и выскакивающих из-за углов камео постаревших культовых персонажей, будто бы восковых, из Музея мадам Тюссо. Они вроде как присутствуют, а значит формально одобряют — авторам требуется вот такое юридическое присутствие олдов, чтобы у фанатов было как можно меньше поводов откреститься от ненужной третьей трилогии фанфиков. У Абрамса получился обычный посредственный экшн-фильм, без малейших претензий на культовый статус. С другой стороны, если поклонники вселенной Лукаса восторгаются пересъемкой избитых вестерн-сюжетов в декорациях «Звездных войн» в новом сериале «Мандалорец», почему бы им не посмотреть на пересъемку «Возвращения джедая» со всей мощью многомиллиардной медиа-корпорации? Наверное, потому, что Мандо — новый тип героя не для мирового кинематографа, конечно, но хотя бы для далекой-далекой галактики, тогда как Абрамса не хватило даже на это. 5 из 10

gankov1
gankov13 января 2020 в 19:39
Фанаты саги и есть ситхи

Верно: 1. фильм переполнен информацией, отчего повествование скомкано, не хватает времени фильму. Важные сюжетные события просто не успеваешь переваривать, как тут же через минуту уже следующая ключевая развятка или поворот 2. попытка угодить всем и вся ожидаемо сыграло злую шутку с фильмом, когда вместо гармоничной, последовательной картины которая бы увенчала star wars дисней споганил то, что зависело от заказчиков. Виноваты в этом только те, кто изначально поставил неправильные приоритеты, ненужные дедлайны и прочие ограничения, не позволилвшие фильму раскрыться в полной мере. Неверно: 1. Фильм ужасен, худший из всех частей, разочарование и прочее. Если на время просмотра простить очевидные ляпы, изложенные выше, то фильм хорош. Финал достоен всей саги, он масштабен, чувствителен, и из кинотеатра ты выходишь определенно с чуством, что время потрачено не зря, а в голове хоть и скомканно, но остается общая картинка вселенной, где наконец встало на свои места. Однозначно идти и смотреть. Кучи ужасных отзывов вполне компенсируют недостатки фильма, которые совсем не настолько критичны как многие пытаются изложить, и ты приходишь на просмотр уже 'подготовленный', что многого ожидать не стоит. Для сравнения - финал игры престолов был полным антилогичным позорным ляпом, скайокер - добротная точка в истории саги на честную '7'. 2. Фанаты достойны большего. Неверно. Это была главная ошибка диснея - пытаться угодить, да и вообще слушать эту некую бездарно-всезнающую массу в лице абстрактой интернет-аудитории. Кто трещал везде требуя то или се - вот и получайте, что заслужили.