Среди южнокорейских сериалов нередко встречаются такие, в которых сюжет не просто проходит на фоне какой-либо профессии, но и рассказывает о ней. Например, «Повесть о Чумоне» показывает сущность политики, в фильме «Воин Бэк Дон Су» уделяется внимание философии боевых искусств. «Парочка под прикрытием» — сериал о жизни разведчиков. «Дворец» — о жизни современного корейского императорского дворца. «Лицо короля» — о древнем искусстве чтения по лицам. «Художник ветра» повествует о живописи, а «Богиня огня Чон И» — о гончарстве эпохи Чосон. Ещё один фильм об искусстве, но уже современном — «Король драмы» (2012). В нём очень наглядно и приближённо к правде показано, что происходит 'за кадром' при съёмках сериала — создатели кино, их работа, их беды и радости, а также типичные проблемы, тщательно создаваемые и отдельными людьми, и всей системой совершенно на ровном месте. Посмотрев этот фильм, начинаешь лучше понимать жизнь и систему современной киноиндустрии, и любого производства вообще. Главный герой — знаменитый продюсер, главная героиня — новичок-сценарист. Он — человек, который ради своих амбиций и денег готов на всё. Она — искренняя и честная девушка с сильным характером. Сюжет — о том, как снимаются дорамы и о том, как любовь преображает человека и как преображается коллектив, когда в нём появляются люди, любящие то, чем они занимаются. Старый, тысячу раз использованный трафарет? Может быть. Но сам фильм совершенно не похож ни на какой другой из подобных фильмов. Во-первых, он очень реалистичный. Нет каких-либо невозможных трюков и нестыковок сюжета. Все действия героев логично вытекают из их характеров и обстоятельств, нет никаких нарушений законов психологии. Во-вторых, сюжет очень «густой» — в одну серию вмещается очень много событий, несущихся стремительным, бурным потоком, который то и дело поворачивает не в ту сторону, которую ожидает зритель. В-третьих, в этой комедии гораздо меньше трагедии, чем в большинстве хороших корейских комедий. И, наконец, главное — жизнь и преображение человека показаны очень подробно и многогранно: как он совершает ошибки, как от них происходят последствия, как позднее, когда многое изменяется в его жизни, эти последствия возвращаются к нему и встают на его пути, и как он с ними разбирается. Именно так и движется жизнь: рано или поздно человека настигает его прошлое, и нужно с ним разобраться, освободиться от него, чтобы смочь двигаться дальше. Но чаще всего между ошибкой и разборкой с её последствиями — 'отдачей долга' — проходит очень много времени, — так много, что человек успевает начисто забыть свою ошибку и, искупая или исправляя её, обвиняет 'судьбу' в том, что она несправедлива к нему. А в этом фильме показан достаточно редкий, но очень наглядный случай, когда 'отдача долга' происходит быстро, и зритель может проследить эту причинно-следственную цепочку. Таким образом фильм иллюстрирует закон жизни, о котором говорит древняя мудрость: «Не делай другому того, чего не хочешь, чтобы сделали тебе.» 10 из 10
Думаю, вам всегда было интересно, каким же образом дорамы создаются и попадают к нам на «стол» в готовом виде? Король Драмы, наконец-то позволит нам заглянуть за кулисы создания дорам - действа столь же увлекательного, сколь сложного в создании и воплощении. Мы сможем проследить весь процесс: от написания сценария, подбора актеров и режиссера вплоть до показа заключительной серии дорамы. Энтони Ким – продюсер и генеральный директор выпускающей компании 'Империя', который ни перед чем не остановится и готов идти по головам, чтобы его дорамы добились успеха, т.е. в нашем случае получили не просто высокие, а практически недостижимые рейтинги. Для него нет неразрешимых вопросов и невыполнимых задач – именно такая репутация сопровождает его, и надо признать -- вполне заслуженно. На съемках одной из дорам он знакомится с И Го Ын – помощником главного сценариста, которая в тайне лелеет мечту выпустить на экраны свою дораму по своему сценарию. Помимо того, что наша героиня милая и очаровательная, и несомненно талантливый сценарист, она еще и не понимает, что в этом жестоком шоу-бизнесе правят деньги. И, казалось бы, все идет отлично: ничто не может свергнуть с престола нашего короля, Го Ын тоже в шоколаде, ведь знакомство с таким человеком может наконец-то воплотить ее мечту, но... в ходе трагичных обстоятельств Энтони оказывается замешан в скандале и его с радостью высылают со двора. Но спустя три года Энтони собирается вернуться и помочь в этом ему может только Го Ын и ее сценарий. Но, естественно, дела идут вовсе не гладко: этот жестокий бизнес вовсе не ждет его с распростертыми объятиями, скорее наоборот – Энтони ставят палки в колеса на каждом шагу, так что процесс этот будет утомительным для него, но вполне захватывающим и интересным для нас. Король Драм отличается действительно очень динамичным развитием сюжета (а такое я очень люблю). В каждой серии происходит что-то интересное, дорама постоянно находится в действии так, что невозможно оторваться, пока не досмотришь. Кажется, сценаристы действительно отлично поработали – шедевр – думала я серии, эдак, до 15-16… Что именно в ней произошло, я конечно не скажу, просто, по моему мнению, сценаристы вспомнили, что в строке жанр помимо романтики и комедии еще указана и драма…так вот они и решили в срочном порядке внести эту драму в сериал, в результате чего смазалась и концовка. Король Драм только подтвердил давно напрашиваемый и неутешительный вывод, что дорамы снимаются, в первую очередь, для зарабатывания денег, показа симпатичных мордашек айдолов и развлечения и только в очередь *цатую для творчества, просвещения или реализации какой-либо интересной идеи и постановки вопросов ребром. Это так, я ворчу, и можно не слишком серьезно относиться к моим словам, это просто к сведению. Итог: За исключением вышеупомянутого минуса, Король Драм все же мне понравился и я бы все равно рекомендовала его к просмотру всем, кому интересна «кухня» создания дорам. 8 из 10
Начну с того, что я являюсь большим поклонником корейского кино. И этот сериал пополнил мою коллекцию. Сюжет ленты напоминает спираль в обратном порядке, где из динамики борьбы за место в эфире, она переходит в мелодраму. Красивую мелодраму. Главный герой Энтони Ким честолюбивый, циничный и расчетливый идет на все рискуя своей жизнью, чтобы отстоять свои принципы, а принцип один, сценарий молодой сценаристки Ли Го Ын - 'Утро в Хёнсоне' за экранизацию которого, на карте стоит все. Она не уступает ему в характере и помогает Энтони в его борьбе, не забывая о чести и своем сценарии. Картина разворачивается очень бурно, динамика держит в напряжении из серии в серию. Все актеры сыграли на высоте, каждому веришь без остатка, особенно порадовал Чхе Ши Вон, его детская непосредственность в лице красавчика и 'лучшего' по его мнению актера Кореи внесли в сериал юмор. Но это еще не все, в картине, как в любом сериале присутствует множество неожиданных любовных линий, что заставит зрителя и посмеяться и погрустить, а возможно и заплакать. 10 из 10 Дорама вышла первосортной, эмоции, чувства, игра актеров, сюжет, финал вас не оставит равнодушными.
Предупреждение! После этой дорамы вы не сможете нормально воспринимать любую другую дораму о современной жизни (про исторические так сказать нельзя). Почему? Потому что увидев как герои постоянно пьют какой-то напиток (например, в дораме «Шоумен») или едят какой-нибудь гамбургер (например, в дораме «Фальсификация»), я первым делом вспоминала «Король драмы» и ухмылялась: «Ну-ну! Опять сценаристам пришлось срочно сочинять сцену для рекламы». На самом деле эта дорама, раскрывающая процесс кинопроизводства в Южной Корее, оказалась очень интересной и захватывающей. Главному герою сопереживаешь, наблюдаешь за интригами и желаешь ему победы. Однако, по моему мнению, совершенно незачем было так нагнетать драму в конце сериала. Почти до конца это был легкий фильм — комедийный, романтический, интригующий, но потом начали создавать тяжелую атмосферу и переживания, что оказалось для меня ложкой дегтя в бочке меда и смазало общее впечатление от фильма. Итог: хороший сериал, посмотреть можно, но вряд ли буду пересматривать позже. Если бы не последние серии, оценила бы выше. 7 из 10
Вот есть дорамы, которые вызывают интерес не сразу. Это дорама как раз из таких. Вначале сюжет меня не особо заинтересовал. Но в конце, кажется, третьей серии стало понятно, что результат совместной работы Ли Но Ын и Энтони Ким — бомба, шедевр в дорамном мире. Также не понравился процесс подготовки к съёмкам. Люди могут пойти на всё, даже убийство их не смутит, лишь бы достигнуть своей цели обезвредить конкурента. Посмотрев на это, задумываешься, а если и вправду любимым актерам приходится проходить через такое, то какова реальная цена одной выпущенной дорамы? Когда по сюжету начались съёмки дорамы, стал интересен сам процесс. Но снова таки минус. Я понимаю, что все съёмки нам в сериале не показали бы. Но складывалось впечатление, что в 'Утро в Кёнсёне' играли лишь два человека плюс массовка. Как-то нереалистично. Могли бы хоть обмолвиться о других героях дорамы. К концу 'Король дорам' привлекает к экранам сентиментальными и романтическими сценами. Последнюю серию смотрела со слезами на глазах. Ещё заинтересовал герой Чхве Ши Вона. Уже третий раз вижу в его герое беззаботного и самолюбивого, но в то же время чувственного человека. Интересно, он и в жизни такой? 7 из 10