Первую часть Ямлы Паглы Диваны я смотрела лет 5 назад, и помню, мне понравилось. В этот раз я даже и не поняла, понравилось мне или нет, так как это настолько была дурка-дуркой, что даже тамильцы такое нечасто снимают. Насколько я помню, фильм провалился в прокате, хотя анонс был успешный, и начало проката было хорошее, а вот не собрали денег Деолы и фильм не отбили. В ту пору, помнится, в Индии шел фильм 'Сумасшедшая молодежь' с Дипикой и Ранбиром Капуром, поэтому зрители предпочитали пойти туда, а не на продолжение 'Сумасшедшей семейки'. Хотя, как по мне, все-таки там не совсем дурка, а какая-то сатира или пародия на мировое кино присутствовала. Но такая глубокая, что сами индусы ее не поняли. Я, если честно, тоже, не сильна во всех этих глубинных смыслах... Кроме того, много игры слов и имен по всему фильму, что конечно совершенно не передано в переводе, да, возможно, и невозможно это было передать. В этот раз вся сумасшедшая семейка, а именно - папаша-жулик и его сынок младшенький приехали в Великобританию, к старшенькому сыну, проворачивать очередную грандиозную аферу с целью обогатиться. Папаша - сам Дхарм, младший - Бобби, старший Санни. Все, как и в первой части. Сам Бобби был очень неплох, я думаю, все-таки роль у него гротескная, иначе в некоторых сценах он выглядел бы просто тупым идиотом. Санни, как и в первой части, играет самого ангела во плоти. Такое добро с кулаками. Ну он во всех последних фильмах в такой ипостаси выступает. Дхарам был по началу совсем статичным, как будто боится лишний раз двигать лицом, как бы что-то не расползлось. Но под конец была у него парочка неплохих сцен, прикольных. Анупам Кхер играл полнейшего придурка, чем его персонаж в фильме был оправдан, чей-то непонятно. Джонни Левер играл еще большего придурка, но не раздражал, как ни странно, даже при том, что его герой пародировал Дона (Шаховского). Один из немногих актеров, которые радовали глаз, это парень, что был в шкуре обезьяны Эйнштейна. Вот он хорошо сыграл, и обезьяна была очень милая. Самый прикольный момент - это когда Эйнштейн в отместку набухался вискаря и написал картину всеми частями тела (и даже попой). И все, смотря на эту картину, плакали в экстазе, а искусствоведы, захлебываясь от восторга, анализировали, какие мировые аспекты хотел отразить художник (герой Бобби присвоил картину себе). Не знаю, что имели ввиду сценаристы, когда писали этот эпизод. Наверное, то, что обезьяны в принципе тоньше чувствуют искусство, чем люди?! Зачем вообще я этот фильм смотрела? Затем, что он оставался у меня один-одинешенек непросмотренный в фильмографии Бобби Деола. Теперь я и Бобби 'осилила'. А у него очень много фильмов... Я герой. Скоро с Саифом разберусь и буду отдыхать... 8 из 10