Не знаю как у остального населения шестой части суши + стран постсоветского пространства, а у меня очередное переосмысление (на самом деле кража) легендарных великих фильмов на ново-русский манер порядком поднаторело. Мало того что ничего нового придумать наши киношники не могут, так еще и переосмысливают классику настолько безалаберно, что хочется кричать и громко плакать. И биться головой о стенку. В свете подобного личного мнения ничего я не ждал ни от 'спорта', ни от 'девушек', ни от 'только' наравне с 'в'. И лишь несколько искренних положительных отзывов о фильме со стороны знакомых да и симпатия к звезде 'Интернов' Глинникову склонила чашу весов просмотреть мне спустя ровно год этот новый кинопроект новой России. Трейлер. Продюсер дуплета 'О чем говорят мужчины' Цекало меня ни капли не трогал за душу: Цекало далеко не признак качества, а вот режиссер 'Интернов' Невский - разговор уже иной. Креатива сериалу про докторов было не занимать и частично он был перенесен и в интересующий наш фильм. В отличие от всяких 'Беременных', 'Островов везения', 'Творений мужчин' фильм смотрится оригинальнее, свежее, выйгрышнее. Причина - думаю в Невском. Илья и его команда. Синьором Невским и мсье Глинниковым участие 'Интернов' в фильме не ограничится и пятисекундное камео, едва заметное, исполнила Лидия Арефьева в роли преподавателя. В главных ролях: типичный для таких фильмов Александр Головин от 'Ералаш production', некий Александр Ведменский, Екатерина Вилкова, девушка с удивительной фамилией Грыу и, собственно, Илья 'Романенкович' Глинников. Второстепенные роли у парней посолиднее: вечный мент Трухин, как всегда эпизодичный Мухамедеев, аналогичные Богдасаров, Бурунов, Горевой, 'невероятно талантливый' и 'заслуженно участвующий в фильме' сын харизматичного Золотовицкого и Михаил Горевой, Алексей Гаврилов. Лично меня всё предыдущее многообразие фамилий мало интересует. Это именно те люди, которым 'Оскар' не светит по определению. Зато с удовольствием хочу обратить внимание на господина Глинникова. На мой взгляд в фильме Илья такой, какой и есть в жизни: такой же взбалмошный, активный, любвеобильный, танцующий, спортивный, уникальный. И если кто думал, что Романенко - предел озорства и проказ, тот просто не видел Кита или самого Илью. Удивительно яркая личность, талантлив, энергичен и непохожий ни на кого, но ради всеобщей любви зрителей к фильму и многочисленных сносок на Глеба Викторовича его персонаж тот самый Романенко лишь с утроенной энергией, щетиной на лице и серьгами в ухе. Само кино. Новизной основы оно не блещет. Внезапная тайна, безвыходная ситуация, поезд, курорт, роман, соблазны, успех, раскрытие тайны. Всё это уже было. Тофик, переодевания, мажорный финал и всё такое прочее. Однако стоит отдать должное и нашим сценаристам, которые весьма оригинально перенесли не только идею давно минувших дней, но и создали в какой-то степени свою оригинальную историю с интересными поворотами сюжета, великолепными местами и идеями. Невообразимая, яркая, сочная, насыщенная картинка. И это не очередной Москва-сити, оказывается это Сочи и немного Москва. Идентичные по характеристикам симпатичные костюмы, приятные русские лица и почти русские. Изумительный подбор мест для съемок, где даже запустевшая дорога в горах смотрится с истинной гордостью в груди, что это всё своё, наше. Не раз ловил себя на мысли, что в этих же кавказских красотах можно было бы снять презентабельный и сочный остросюжетный боевик, не хуже второго 'В осаде' или того же 'Скалолаза'. Красота земли нашей не может не будоражить воображение ещё долгое время. Это всё действительно наше! И это просто здорово! И последнее. Музыкальную партию исполняют современные молодежные композиции, которые сопутствуют всем подобным российским комедиям, а также несколько классических хитов. В конце представлен намек на продолжение, что звучит не так уж и плохо, даже несмотря на тоскливый юмор, который большей частью усыпляет, а порой чересчур красноречив в интимных намеках. Великолепие. И напоследок, не забуду сказать об этом. Я могу долго и в подробностях рассказывать про никакущий юмор в фильме, про штампы, откровенную халтуру, массовость и завернутость в конфетку... Но великолепных 2 минуты под бесподобную Lana del Ray и невероятной красоты заснеженные кавказские горы Сочи у фильма не отнять. И как минимум ради этого стоит обратить внимание на этот фильм. Эпизод действительно красивый. Глинников, раскрасивая Россия и Lana del Ray - это 6 из 10
Далеко не с первого раза мне приглянулся фильм «В спорте только девушки». Посмотрев эту картину в кинотеатре, я вышла и ругала режиссеров т сценаристов за пошлый и плоский юмор, за несуразицу, за «опошление» легендарного фильма «В джазе только девушки», но, пересмотрев этот фильм дома, в уютной, непринужденной обстановке, почему-то я нашла и то, над чем можно посмеяться и мило улыбнуться. Сюжет «В спорте только девушки» немного нелеп и нелогичен. Но ведь изначально, по правде сказать, авторы кинокартины и не ставили перед собой цель снять «глубокое» кино. Комедия получилась легкая, яркая и милая. Три парня, скрываясь от каких-то бандитов вынуждены переодеться в женские наряды, рвануть в Сочи и порвать всех на трассе сноубордистов. Тут вам и спорт, тут вам и попытка изобразить любовь. Получилось не очень искренне, но и не совсем уж ужасно. Из актеров здесь моно увидеть много молодых и перспективных. Александр Головин все такой же милый, очаровательный и заводной. Дама в его исполнении запомнилась и полюбилась больше всего. Умеет он зажечь зрителя! И смех в-основном, взывали сцены с его участием. Илья Глинников явно переусердствовал и переиграл во многом. Уж слишком он попытался понравиться всем… и переиграл. Третья дама в исполнении Александра Ведменского получилась просто деревянная. Тут нечего комментировать. В фильме мы видим американку в исполнении Лянки Грыу: красивая девочка с прекрасным английским. Может она и как актриса тоже хороша, но не в этом фильме. Здесь скорее вина сценаристов, которые прописывали роли, а не Лянки. Музыка. Безумно понравилось звуковое сопровождение фильма. Это оень даже скрашивало многие безумные и нелепые сцены и, в свою очередь, подчеркивало красоту окружающих пейзажев. Одна песня Ланы дель Рей, вставленная в нужное место и в нужный момент помогла даже вызвать мурашки по коже. В итоге, «В спорте только девушки» не нужно воспринимать слишком буквально и серьезно. Это прекрасный фильм «для фона»: включил и занимайся своими делами. В перерыве можно и посмеяться, и «зависнуть». Может быть не очень умным вышел фильм, даже слегка косячным, но это русская комедия и не нужно судить строго. Тем более, делалось это для Сочи и грядущей Олимпиады, для поднятия настроения народа и для напоминания. 7 из 10
Трое смазливых парубков попадают в неловкую ситуацию в одном из столичных борделей, где имеют неосторожность лицезреть одного из деканов МГУ за непатриотичным переодеванием в женское белье. Как водится у путинистов (а «декан МГУ» и «путинист» — слова практически однокоренные), опростоволосившемуся ученому приходится прибегнуть к радикальным мерам. Учитывая высокий статус незадачливого травести, обязанного по указке начальства с самого верха олицетворять здоровые гетеросексуальные отношения, горе-профессор вынужден нанять двух лбов для ликвидации свидетелей своего позора. Но то ли это особый русский фатум, так бездарно восстанавливающий равновесие сил в мире, то ли банальная случайность, но как бы то ни было, а все оставшееся время позориться придется уже молодым людям, расхаживая от бедра по олимпийскому Сочи. Беспроигрышный прием, который спас ни одну провальную комедию, впервые взят на вооружение российскими кинематографистами и бережно вставлен в корону отечественной комедии, которую носит Иван-дурак, с кулаками набрасываясь на каждого, кто сомневается в его благородном происхождении. Угловатые черты лица, широкая кость, низкий голос и деревянная походка — таков русский трансвестит в исполнении Александра Ведменского, Ильи Глинникова и Александра Головина. Не утруждая себя придумыванием оригинальных ситуаций, создатели решили пойти по накатанной колее, предполагающейся жанром травестии. Основной пласт шуток, как можно было догадаться, касался гендерных и половых различий, выполненных в самом низком стиле. Куда уж таким фильмам без кресла гинеколога и горячего горца с шампурами золотистых шашлыков. Вообще, инициаторов создания киноленты можно уличить в пропаганде гомосексуализма: негоже российским детям смотреть, как половозрелые юноши переодеваются в женщин. Гейской теме в фильме и вправду уделено определенное время и это на фоне сочинской Олимпиады: а-та-та! Если альманах «Чемпионы» напоминал нам о наших победах, то «В спорте только девушки» напоминают нам, что мы еще и толерантные вообще-то. Схлестнув горячий Кавказ и рафинированных москвичей, режиссер получил абракадабру о большой семье по имени Россия, где рядом с геем легко уживается великодушный горец, который при необходимости может и в клетку заключить. Впрочем, вся эта пошлость может быть компенсирована прекрасно снятыми горными пейзажами — их в пропаганде не уличить.
Когда идешь в кинотеатр на 'очередную российскую комедию' и подходишь к кассе, в голове срабатывает своеобразное 'паучье чувство опасности', как у Питера Паркера, или это просто дает о себе знать инстинкт самосохранения. С фильмом 'В спорте только девушки' было нечто похожее, но я успокаивал себя, как мог. С одной стороны, фильм не от студии Enjoy Movies и всякие Андреасяны к нему близко не подходили, да и отдать 130 рублей (был утренний сеанс в будний день) за фильм, даже будучи безработным, не жалко, с другой стороны понимаешь, что кроме 'Квартета И' еще никто мало-мальски приличной отечественной комедии не создал. Однако, 'Волк с Уолл-стрит' уже был мною просмотрен, поэтому на что еще идти, если не на данный фильм? Нетрудно было догадаться еще до выхода фильма, что это будет наглый плагиат (не путать с ремейком). Ремейки еще можно как-то понять, поскольку авторы ремейков хотя бы оставляют ссылки на оригинал, а плагиат - это наглое копирование чужих идей, наплевав на оригинал, и затачивание их под определенный менталитет, с целью увеличения собственного заработка. Перед нами плагиат известной комедии 1959 года 'В джазе только девушки' с прекрасной Мэрилин Монро. И в этот момент представьте мысли обычного зрителя, услышавшего о фильме 'В спорте только девушки': 'Знакомое название. Наверно, будет также интересно, как в фильме с Мэрилин. Да еще и про спорт. Началась Олимпиада, которую ждали столько лет. Схожу, посмотрю фильм, а потом пойду болеть за наших!'. Немного утрированно, но суть остается таковой. Дата премьеры не случайна, и связана с желанием авторов заработать на олимпийском ажиотаже (об этом четко дает понять сайт фильма). Если бы качество фильма было на высоте, я бы про это и слова не сказал. Запустили бы в этот день, например, 'Легенду № 17', то лишняя реклама фильму только на пользу, но перед нами далеко не 'Легенда № 17', и даже сложно назвать это комедией. Должен признать, что начало у фильма довольно неплохое и динамичное. Трое героев проникает в московский ночной клуб 'Красный мокасин' (это лишь первая шутка про Кавказ, их будет еще много) с целью накопать компромата на ректора, однако их разоблачают. Ректор недоволен, угрожает начальнику клуба, тот угрожает охранникам и поручает найти парней. Парни, скрываясь, надевают парики и идут кататься на сноубордах. Их замечает тренер сборной по сноубордингу и приглашает 'девушек' в свою сборную. Но, в момент, когда 'девушки' появляются в своих образах на экране, становится не до смеха. Что это за три трансвестита? Возможно, было так и задумано, но невозможно не узнать троих парней, которые наспех побрились и нацепили парики. Существует огромное количество фильмов ('Тутси', 'Миссис Даутфайр', на худой конец 'Дом большой мамочки'), где переодетые мужчины действительно выглядят как женщины, но, когда в крупных планах, щетина лезет в кадр, становится понятно, что гример на съемках отсутствовал. Однако одним плагиатом 'В джазе только девушки' фильм не ограничился. Сценарист собрал настоящего Франкенштейна, впихивая в фильм по кусочку от каждой молодежной американской комедии. То и дело промелькивают куски фильмов 'Она - мужчина', '100 девчонок и одна в лифте', 'Американский пирог' и т.д. Причем, от 'Американского пирога' параллелей больше всего. Зачем нужно было приурочивать премьеру к Олимпиаде, если от спортивной комедии в фильме только 6 совокупных минут катания на сноубордах. Все остальное время посвящено озабоченности того или иного персонажа. Очень много похабного и откровенно пошлого юмора, с шутками ниже пояса. Я не ханжа, сам я не против пошлого юмора, и с удовольствием смотрел 'Несносного деда', однако там сам фильм построен и позиционирован на подобном юморе. Но здесь то нам предлагают спортивную комедию, в которую непонятным образом затесались геи, лесбиянки и трансвеститы (помимо главных героев). От Олимпиады осталась только реклама курортов, названия которых постоянно лезут в кадр. Хотелось бы отдельно выделить саундтрек. Это является одной из наиболее сильных сторон фильма. Я наслаждался им весь фильм, пока откуда не возьмись в фильме не зазвучал русский рэп, причем такой матерый, в духе какого-нибудь АК-47. В остальном же саундтрек состоит только из зарубежных исполнителей, и особенно приятно было услышать 'The Offspring'. Актерская игра так же не вызывает раздражения. Ребята звезд с неба не хватают, однако для молодежной комедии это и не требуется. Режиссера винить не хочется, поскольку для него это дебют в полнометражном кино (до этого он снимал только сериалы, в основном 'Интернов'). Да, фильм получился несколько слабым, однако он на голову выше любого уродца от 'Enjoy Movies'. После просмотра невольно поймал себя на мысли, что мне жалко этих 130 рублей за просмотр данного фильма. И даже если бы его показывали бесплатно, было бы жалко тратить 18 рублей на маршрутку, чтобы доехать до кинотеатра. От себя хочу искренне поблагодарить прокатчиков из компании 'West', которые назначили премьеру замечательного фильма 'Волк с Уолл-стрит' в России именно на 6 февраля. Надеюсь, это способствует провалу кассовых сборов фильма 'В спорте только девушки', и заставит его создателей призадуматься, прежде чем выдавать зрителю очередного недоношенного ребенка, окрещенного 'российской комедией'. Подобные фильмы не должны окупаться, поскольку несправедливо, когда всякие 'Друзья друзей' в 4 раза окупают свой бюджет, а хорошие отечественные фильмы (а такие есть) остаются без внимания своего зрителя. Поэтому я категорически не советую идти на эту пошлую и несмешную комедию, если не хотите бесцельно провести свое время и бессмысленно потратить свои деньги.
Видно, жизнь меня ничему не учит, и я снова, в надежде прервать полосу неудачных походов на русское сомнительное кино, с каждым разом все больше разочаровывающим, собравшись силами, с полной грудью и поднятым подбородком, я отправился на просмотр этой комедии, которая, судя по сюжету и названию, явилась ремейком самой известной классической юмористической картины - 'В джазе только девушки' Билли Уайлдера с красоткой Мэрилин Монро в главной роли. Ну что ж, идея переделать шедевр 59-го года, изначально мало кому виделась сносной и плодотворной, но как минимум интересной. Что же из этого вышло? А получилась так, что шедевр 20-го века исправили или 'испражнили' так, что получилась низко интеллектуальная комедия, в основу которой легли не только главные герои 'В джазе только девушки', но и ключевые персонажи других фильмов, к примеру, два охранника клуба (роль одного из которых сыграл 'МЕНТ' Михаил Трухин), уж очень напоминают двух известных бандитов из фильма 'Достучаться до небес'. Стилистика некоторых реплик напоминает Голливудские комедии (от самых глупых молодежных, до романтических и со смыслом), НО, все это так неумело умещено в очередной нелепый ремейк классики, да еще и с молодыми, не самыми лучшими актерами российского кино, что порой просмотр был откровенно неприятен. Сюда даже приплели нашумевший саундтрек 'Великого Гэтсби' Ланы дел Рэй 'Young and Beautiful', оставивший положительное впечатление. Кстати, сцена, в которой играла эта композиция наиболее приятная и положительная во всем фильме. Два ключевых персонажа, под нее спускаются по открытому склону вниз на большой скорости, на фоне покрытых белоснежным снегом сочинских гор, оставляя позади линиями от сноубордов узорные следы, это смотрится очень завораживающе, до дрожи по всему телу. Из плюсов еще, можно отметить красивую цветовую гамму костюмов и съемки, работу художника и оператора. Из приятных моментов в фильме, это, наверно, все! В общем, по кусочкам ксерокопированная комедия, смотрится, будто склеенной изолентой, то есть шаткой и некачественной. К шквалу отвратительных, пошлых (временами 'операторских') и чаще всего банальных шуток можно добавить и поверхностный наивный сюжет, который делал картину не забавной, а лишь еще более слабой. Особенно, не рекомендуется к просмотру девушкам: в фильме слабый пол выставлен в очень нелицеприятном свете, и каждый персонаж-девушка еще глупее глупых персонажей мужских. Сборная России и того более выставлена как сборище девушек легкого поведения. Сценарист - Александр Карпов, достаточно известная фигура в российском мире кино, но эту его работу (слепленную из чего попало), я считаю, можно назвать провальной. И дело не только в вышеперечисленном, плюс к этому, подтекст, цель, ну или посыл, так сказать. Начну из далека, а именно, с начальных титров, указанных спонсоров: ФК (без которого никуда), пару дополнительных и Роза Хутор (Олимпийская деревня в горах Красной Поляны). В преддверии главного и самого дорогого события года, российский кинематограф выпускает две ленты, связанных со спортом. Первая - 'Чемпионы' несла основную цель - зародить в сердцах болельщиков (граждан) веру, надежду и патриотизм. Фильм Евгения Невского преследовал немного другие цели: демонстрация качественного, сделанного по европейским стандартам курорта (который этот курорт сам же и проспонсировал, некуда девать миллиарды, вкладываются в нелучшее кино, дают базу и площадку для съемок. НО все же время уделенного спорту мало,, как и чего-то уважительного что ли, больше уделено внимания либидо каждого персонажа... Получилась недодрама, недокомедия, недоспорт - недокартина. Премьера назначена была за день до официального открытия Олимпиады, и это отличный коммерческий трюк, люди пойдут смотреть кино, связанное с Сочи. Этим и неприятны многие комедии РФ, тем, что это все - отмывание денег с вечно всехавающего народа (внутри которого и я). Очередной пример каменного века русской комедии. Касательно актеров, тут все достаточно посредственно, местами не очень хорошо, местами неплохо. Лянка Грыу в списке актеров вызывает наибольшую симпатию. О других молодых звездах нечего сказать, все довольно средне. О персонажах особо не хочется говорить. Совершенно не смешная, слабая картина, не достойная внимания, поверьте, в пустую потраченное время. И, приплетя Кавказ, картина стала еще более глупой. Полная ужасных шуток и огромного числа оскорблений недокартина.
Все уже привыкли, что из года в год российский кинематограф выпускает низкокачественные фильмы, а особенно комедии. Но все же, иногда проскальзывают такие картины, которые не являются такими уж и ужасными. 'В спорте только девушки' оказалась приятной комедией и сейчас я расскажу почему. Начну с актеров. Почти все главные герои, кроме Александра Ведменского , знакомы мне по другим фильмам и сериалам. По этому никакого отвращения они не вызывали. Каждый держал роль так, как ему было отведено. Парни старались полностью влиться в образ девушек. Это выглядело реально забавно, глупо, весело, хоть и до конца не веришь им. Не вызывала отвращения и актерская игра. Да все скажут, что в русских комедиях ее практически нету. Возможно, не здесь она хотя бы не режет глаза. Сюжет. Стандартная схема, ничем не отличающаяся от других подобных фильмов. Но за развитием интересно следить. Можно сколько угодно проводить параллели с 'В джазе только девушки' , но спрашивается зачем? 'В джазе...' это классическая комедия, которая и останется классикой. Этот же фильм это просто не плохая комедия, которая даст расслабиться во время просмотра. Порадовало и то, что картина имеет приятный саунд. Как это принято в комедиях Enjoy Movies вставляют одну и туже композицию на протяжении всего фильма, и это порой дико раздражает. Здесь же создатели постарались разбавить и добавили много приятных мелодий. И хочу заметить, что все они зарубежные, ну кроме одной песни Тимати. По поводу юмора. Есть моменты, которые на лице вызывают улыбку. Были и моменты, когда думал ну вот сейчас юмор опуститься ниже пояса и на экран польется пошлость, но нет, этого практически не было. Режиссер постарался вывести все так, чтобы не выглядело ужасно и за это огромный плюс. Ах да забыл сказать про операторскую работу. Особенно про сцены катания на сноуборде. Они шикарны. Кадры сняты так, что чувствуешь как будто ты едешь где-то рядом. Подводя итог скажу, что не стоит сразу набрасываться на фильм и делать вывод, что все плохо. Нет. Пускай и не все получилось как надо, но подарить приятное настроение во время просмотра фильм все таки способен. 6 из 10
Отношение к фильму весьма неоднозначное. С одной стороны в фильме есть над чем посмеяться, хотя я уверен, что некоторых шуток зарубежные зрители совершенно не поняли бы. С другой стороны как-то не даёт покоя то, что это явная пародия на старый, действительно интересный фильм 'В джазе только девушки'. Понравилась шутка про доктора, который в душе девушка, а так же весьма неожиданный поворот в конце, когда зрители поняли, кто та самая 'Марго' (точнее писать не буду, ибо спойлер). Слишком сильно бросается в глаза то, что это скрытая реклама Олимпиады. Хотя какая тут скрытность, если в начале фильма у них даже машина была разукрашена в цвета Сочи 2014? Порадовало так же то, что помимо обычных комедийных отношений 'встретились-переспали-разбежались' есть любовная линия, показанная, кстати, очень красиво. Ах да, мой вечно скептически настроенный мозг весь фильм думал о том, каким идиотом надо быть, что бы поверить, что эти особы девушки? Хотя Настя милая. В завершение хочу похвалить операторскую работу, съемки катания сняты потрясающе. 6 из 10
Решил написать рецензию не только потому что фильм понравился и не потому что не писал рецензии около месяца, а как вызов некоторым пользователям, с которыми я вступил в дискуссию, и мне есть что сказать. Ну что же, пишем. Волей-неволей я стал свидетелем того, как на этом сайте 'обсуждают' этот фильм. А почему я взял слово 'обсуждают' в кавычки, потому что если обсуждение - это литьё грязи, с обвинением в плагиате и в наглой рубке денег на бедных-несчастных простых смертных (если выразить всю желчь неодобрителей в нескольких словах), то что тогда поливание грязью в таком случае? Явно не глаженье по голове. Но обо всём по порядку и я постараюсь объяснить свою позицию. Собственно, в описании фильма чётко улавливается идея, взятая из фильма старых и давно минувших лет 'В Джазе Только Девушки' (1959 год), но обыгранная, естественно, на лад современный (что вполне понятно) и посвящённая Олимпиаде в Сочи-2014. Естественно, у большинства будут в голове происходит параллели со старым фильмом 1959 года, что абсолютно нормально, но говорить о плагиате и о самом факте его существования в этой ленте очень необдуманно и неправильно, учитывая сегодняшние тенденции. Во-первых, что такое плагиат по определению? Это, грубо говоря, воровство идеи, сюжета и сценария и впихивание их в современное время и обзывая таким же названием, как и оригинал. Но здесь же мы видим, что идея была взята, но подана нам совершенно в другом свете и на совершенно другую тематику - в данном случае, спортивную, а не музыкальную. И у меня в связи с этим возникает вопрос - а правильно ли поняли уважаемые критики понятие плагиата, и тот ли они фильм посмотрели? Потому что у меня складывается такое ощущение, что они увидели дежавю. Кстати для примера: фильм 'Джентльмены, удачи!', на который я писал рецензию (отрицательную, кстати) - действительно является плагиатом старого доброго отечественного фильма 'Джентльмены удачи' не только названием, но и содержанием с закосом под криминальную тематику, снятую нелепо и глупо. И тот фильм, если я не ошибаюсь, провалился в прокате, что вполне себе понятно. А этот фильм окупится, но не благодаря рубке бабла на Олимпийской эйфории, а благодаря адекватно трезво мыслящим людям, не ищущим чего-то поистине сверхъестественного. Во-вторых, естественно юмор в этом фильме на тематику перевоплощения мужчины в девушку (женщину) похож на оригинал, да. Но про какое тогда оскорбление может идти речь, если я за весь просмотр не услышал ни одного момента, ни одной шутки, которая бы как-то резануло мне ухо и покоробила мою любимую (а я не один был на сеансе, кстати говоря). Всё дело в том, что не все понимают такие фильмы и юмор в них, но это не значит, что можно обливать создателей ушатом дерьма и обвинять чуть ли не во всех смертных грехах наш кинематограф и говорить о том, что он на коленях. Повторюсь ещё раз, для кого-то, может быть, он и на коленях (что, конечно же, похоже на личные стереотипы и предрассудки со снобизмом вместе взятыми, а не на здравый смысл), а для кого-то - нет, раз нравится и оставляет только положительные эмоции и положительный заряд на трудовые будни. На моём сеансе стоял оглушительный смех, несмотря на то, что мы сидели на самом первом ряду перед экраном, и рискну предположить, что большинству фильм понравился искренне. Да что там все - даже мы смеялись над ситуациями, в которые попадала эта уморительная троица парней, порой совсем уж с намёком на секс и прочее. Главное - то, что не была перейдена грань между пристойностью и пошлостью (хотя признаюсь честно, первые кадры получились пошлыми и по началу 'занесло' конкретно - это единственный минус, который я отмечу). Но даже он не повлияет на мою положительную рецензию, ибо романтика под конец фильма, музыкальная часть фильма и юмор перекрывает полностью этот незначительный минус. В третьих, я не думаю, что у фильма была какая-то уж очень сногсшибательная рекламная кампания и маркетинг, тем более что начавшаяся Олимпиада в Сочи и стала своеобразной рекламой. Ведь для сравнения есть много разных фильмов США, которые также имеют гораздо большие затраты бюджета на маркетинг и рекламу - пример тому 'Ван Хельсинг', который был хорошо воспринят зрителями в России, несмотря на шквал критики от критиков России и США. Ситуации схожи во многом - здесь также море критики, доходящей до нелицеприятных оскорблений с употреблением слов 'гавно', 'муть', 'киношлак', 'выкидыш', 'дерьмо' а то и похлеще. Так, что точка зрения о том, что создатели нажились на Олимпиаде - это полный бред, поскольку это в любом случае бы произошло и без рекламы и маркетинга, и вдобавок мы сами ходим на такие фильмы - и нас насильно никто в кинотеатр не тащит. Ведь где логика тогда? Не фильм выбирает зрителя, а зритель выбирает фильм - и делает это осознанно. Другой вопрос - может быть, нам научиться находить что-то хорошее, а не валить всё в одну кучу с кинопровалами вроде 'Самого Лучшего Фильма', 'Иронией Судьбы 2' и прочими ремейками и пародиями, которые реально получились насколько унылыми, настолько же и безвкусными. В завершении сказанного подытожу, что получилась приятная лёгкая молодёжная комедия, и ничего в ней предосудительного нет, если не быть снобами и скептиками. А молодёжная комедия, ремейк и пародия - это разные вещи, и судить этот фильм нужно не как ремейк или пародию, а как полноценную молодёжную комедию, не больше не меньше. Для разового или многоразового просмотра - решать только нам, зрителям. Пусть лучше мы посмотрим один раз фильм и искренне зарядимся от него позитивом и скажем 'спасибо' создателям, чем посмотрим фильм один или много раз и будем плеваться на каждом углу и раскидываться нецензурной речью и оскорблениями, выдавая себя за 'ценителей прекрасного и вечного'. Да, ценить вечное и старое - это приятно, даже скажу, очень приятно и похвально, но жить нужно не прошлым, а настоящим и не зацикливаться на 50-х, 60-х, 90-х и т.д. 9 из 10
Как лучше всего собрать кассу? Ни для кого не секрет, что именно этим в первую очередь руководствуются создатели современных фильмов, особенно комедий и особенно Российских. Зимняя олимпиада в Сочи событие без сомнения для нашей страны грандиозное и не приурочить к этому событию какой-нибудь фильм, а лучше, конечно, несколько картин (если выпустить их в канун события, к которому они приурочены, но в разные недели, то кассы хватит на всех). Таких картин вышло две. Первая - киноальманах 'Чемпионы', а вторая комедия 'В спорте только девушки'. Уже с самого названия понятно, что сюжет представляет собой копипасту с классики мирового кинематографа 'Некоторые любят погорячее', в России куда больше известном под названием 'В джазе только девушки'. Только на этот раз джаз будет заменён на сноубординг, что справедливо при условии того, что картина приурочена к Зимней олимпиаде, а не джазовому фестивалю. Так же изображать из себя трансвеститов скрывающихся от мафии будут трое героев, а не двое, ну и конечно действие будет происходить в Сочи. Не буду дальше раскрывать содержание сюжета, скажу лишь, что не только завязка сюжета здесь была скопирована, но и множество других сюжетных линий оригинальной картины. Видно, что сценаристы решили себя вообще никак и ничем себя не утруждать. На главные и второстепенные роли были приглашены, пусть и не самые часто снимающиеся актёры, но зато известные очень многим. Выиграла ли от этого актёрская игра? Ну конечно нет. Актёры здесь хоть и известные, но далеко не лучшие, а при такой абсурдной сценарной заявке играть им здесь просто нечего, ибо их персонажи 'прописаны' очень слабо. Иными словами стараться актёрам здесь просто незачем, ибо они здесь нужны исключительно для привлечения дополнительной аудитории. Музыкальное сопровождение же здесь так же не блещет. Оно несколько сумбурное, как и само действие, хотя назвать его плохим все же нельзя. Особенно же запомнилась одна песня, правда её исполнитель и название мне неизвестны. В общем, уже с самого своего начала, этот киногод смог меня удивить уже хотя бы тем, что спортивная драма производства 'Enjou movies' стала вменяемым фильмом, а комедия производства весьма неплохой студии 'Централ партнершип' оказалась зрелищем настолько неудобоваримым, что трудно выдержать даже 15 минут просмотра такого продукта. Сразу видно, что про сюжет забыли вовсе, только то, что здесь скопировали с фильма 'В джазе только девушки' выглядит цельно, а все добавления, что привнесли сценаристы картины, это полнейший бред, плохо связанный между собой. И ладно бы, что в сюжет ничего хорошего не добавили, но юмор...это нечто. Такое впечатление, что создатели этого фильма посмотрели залпом все комедии производства 'Enjou movies' и приняв юмор из этих фильмов за аксиому, попытались ему подражать. Хуже не стало, ибо хуже, наверное, уже некуда, но это уже само по себе ужасно. Я понимаю толк в юморе 'ниже пояса', но даже такой юмор может быть неудачным и эта картина явный тому пример. Смотреть эту картину просто незачем, только время потеряете. Говоря об этом фильме, я рассказал только про его недостатки не упомянув его достоинства. Это конечно же неправильно. Мне очень понравился пролёт камеры над заснеженными горами под невероятно красивую и мелодичную песню. Ну пожалуй всё. P.S. Если бы героини этого фильма знали, что такое кадык, то всё сложилось бы иначе.
Что такое современная российская комедия? Цензурными выражениями не опишешь. Поэтому отечественные комедии я почти не смотрю. И не собирался сегодня, но тут вдруг мне звонит товарищ и говорит, что заболел и у него 'горит' билет на это кино. Я вообще не знал о его существовании и согласился не раздумывая - халява ведь! Ну что ж: на халяву и уксус сладкий? Ну, как сказать... На самой дорогой и масштабной Олимпиаде решили нагреть руки не только чиновники, но и киноделы: сняли патриотическое кино 'Чемпионы' и ЭТО - типа комедию про спорт. Великих и ужасных братьев Андреасянов в числе создателей нет, но от этого не лучше, ведь снят фильм в лучших традициях Enjoy Movies. Взяли сюжет классической комедии 'В джазе только девушки' (добив все советские, наши киношники принялись насиловать голливудские) и переделали его на современный лад. Вместо музыкантов - студенты-раздолбаи, вместо шикарной Мерилин Монро - невнятная Лянка Грыу. И реклама - наглая, навязчивая, максимально примитивная, даже хуже, чем в 'Одноклассниках. ру'. Сюжет дырявый, примитивный и откровенно тупой. Почему бандиты подружились с Грошиком? Как три парня могли водить за нос тренера, спортсменов и 'ухажёров', притворяясь девушками, ведь об этом знали и врач, и монтёр и другие? Как они могли получить билеты на поезд, не предъявив паспорта? Скажете, что я придираюсь и что это всего лишь лёгкая комедия? Не лёгкая, а тупая, рассчитанная на имбецилов. И почти без юмора, как и 'Одноклассники. ру'. А те, что есть, посвящены пропаганде запрещёной законом темы - геев, лесбиянок и трансвеститов. Ау, господин Милонов и госпожа Мизулина! Пока вы там трясёте своими убогими законопроектами, ЛГБТ-собщество атакует с голубых экранов! В итоге получилось ни смешно, ни весело, ни пошло в конце концов. Просто уныло. Я бы мог уйти и через полчаса просмотра, но была одна вещь, которая меня удержала на сеансе. Это двойная порция попкорна. Знакомых лиц среди актёров предостаточно, и почти все они сыграли как брёвна. Трио главных героев, женский грим которых убедителен как у пятиклассников на школьном спектакле, пытаются кривляться, но эти потуги сравнимы с потугами страдающего запором человека - ну скорее бы эта хрень закончилась - читаешь на их лицах! То же могу сказать и про Екатерину Вилкову (тренер) и про Лянку Грыу (Джейн) и про всю женскую сборную по сноуборду. Более-менее старался разве что Михаил Трухин, сыгравший охранника-бандита. Типаж правда не тот, да и образ мента прилип к нему намертво. На этой роли другой мент - Сергей Селин (Дукалис) - был бы более убедительным. А ещё запомнился Тофик (Михаил Богдасаров) - редкий случай, когда персонаж кавказца получился забавным и не шаблонно-отталкивающим. А вот оператора можно и похвалить. Красивые склоны гор Кавказа, хорошо поставленные трюки на сноубордах. Но спорта в этой спортивной комедии не больше, чем золотых медалей в копилке сборной в Ванкувере. Саундтрек - это каламбур из отвратных композиций русского рэпа и неплохих образчиков зарубежного рока. Всего этого слишком мало, чтобы натянуть фильму хотя бы среднюю оценку. В ленте не задействованы резиденты Comedy Club или Гоша Куценко, но от этого ничуть не лучше. Всё получилось тошнотворно - отвратный сюжет, убогая игра актёров, заезженные шутки... Пытаясь сотворить копию американского шедевра и качественно прорекламировать олимпийский курорт, Евгений Невский и компания сотворили выкидыш. Точнее дитя инцеста между распилом бюджета и сумбурной работой впопыхах (кое-как, зато точно в срок). Ничто не напоминает? Всю нашу действительность разом... А знаете, за кого мне больше всего обидно? За женскую сборную России по сноуборду. Понимаю, что любое сходство с реальностью - это случайное совпадение, но я очень боюсь, как бы за ними не закрепился имидж тупых проституткок, как кавказцев - бандитов в красных мокасинах. А ведь именно так девушек показали в картине. У меня сложилось впечатление, что съёмочная команда намеренно хотела снять антирекламу Олимпийских игр в Сочи - такой концентрации тупости, мерзости и откровенных оскорблений я ещё не видел. Это что, Невский и компания хотели показать отношение многих простых россиян к Олимпиаде? Меня больше пугает нарождающийся тренд завышенных оценок и рейтингов критиков. Ни одной положительной рецензии - и аж 6,4 балла на 'Кинопоиске' и 50% у кинокритиков. Похоже, немалая часть бюджета картины, как и в случае с приснопамятным 'Горько' пошла на натягивание оценки фильма. Остаётся лишь надеяться, что в отличие от выкидыша Жоры Крыжовникова этот фильм с треском провалится. 2,5 из 10 (1 балл за пейзажи и по 0,5 балла за музыку, Трухина и Тофика).
В принципе, рецензии от пользователей выше, выглядят вполне содержательными. Тем не менее, хочу кратко написать о своих впечатлениях. Вообще, это кино, лично у меня, ассоциируется с рекламой Олимпиады. На мой взгляд, перед нами, просто попытка привлечь побольше людей к зимним играм в Сочи. Во время просмотра, меня не покидало назойливое чувство того, что от фильма, так и тянет зарубежными шаблонами. И герои пытаются перенять поведение персонажей из американских комедий. И песни подобрали на английском. Снято всё происходящее на экране, признаюсь, не так уж плохо. В основном, дальние планы пейзажей и заснеженные вершины. В остальном, ничего особенного. Юмор своеобразный. Впрочем, им, фильм не богат. Есть любовная линия, притянутая за уши. Что - то, вроде, доблестного влюблённого сноубордиста и его (её) иностранной соперницы по соревнованиям. Катаний на сноубордах мало. Это, на мой взгляд, огромный минус. Режиссёр мог на этом выиграть. Актёры. Игра посредственная. Другой, впрочем, я и не ждал. Александр Головин в типичном для себя образе. Илья Глинников, по - видимому, усердно прорывается в кино. Не увидел особых талантов. Александр Ведменский абсолютно не понравился. Выражение 'картонный актёр', к нему, подходит отлично. Екатерина Вилкова не старалась. Я думал, что у неё есть какие - то задатки. Лянка Грыу - девушка милая. Как актриса, к сожалению, ничего особенного. И всё, пожалуй. Остальные играли банальных серых героев, которые не запоминаются совсем. Что ещё добавить? Больше, ничего на ум не приходит. Или, просто, впечатлений особо никаких не осталось. В итоге, получаем мыльную, в меру красочную, глупую и наивную комедию. От своих 'сородичей', она, наверное, отличается только местом действия. Безусловно, этот продукт найдёт своего зрителя. Сомневаюсь, что в числе этой аудитории, будут люди старше восемнадцати лет. Можно, бесконечно прятаться за плёнкой гламурности, наигранности и шаблонного пафоса. А можно, начать снимать хорошее кино. Я бы, искренне предпочёл второй вариант. У меня всё. Всем спасибо за внимание. 2 из 10
Когда я настойчиво и (быть может) наивно ищу среди российских комедий что-то толковое, мне попалось это... кинцо. Открою сразу все карты: даже 'Одноклассницы' не вызывали такой дискомфорт, как 'В спорте только девушки', потому что проблема 'девушек' в том, что их физически тяжело смотреть. Это слишком нелепый фильм. Должна была получиться комедия абсурда, а получилась абсурдная белиберда, неестественная и несмешная. Я понимаю назначение персонажей Ведменского (Миша) и Головина (Федя 'Свифт', он же - Даша) - Джозефина и Дафна, но что из себя представляет герой Глинникова (Кит)? Сваху? Клоуна? Никелированную кровать? Дугу характера они вообще не проходят, ее за них проходит последний участник квартета - Сережа 'Грошик', хотя там тоже не все так хорошо, но ему на заднем плане можно многое простить. Как и Трухину с Мухамадеевым, они неплохо справились с оттягиванием на себя внимания, чтобы зрителю совсем тошно не стало. С каким-то добрым чувством можно высказаться о Тофике (Михаил Богдасаров): он очень ламповый; о сцене в горах с песней Ланы Дель Рэй на бэкграунде (или наоборот); о том, что Головин хорошо отыграл роль девушки и что девушкой он лучше смотрится. Все остальное либо более-менее, либо откровенный кошмар. Парень Миша - он же девочка Настя - обязательно водит хороводы вокруг зачем-то американской синьориты, степень приторности колоссальная. Отношения Кита и дамы-тренера таковыми не являются. И только Тофик и 'Даша' как-то взаимодействуют, довольно забавно, кстати. Иными словами, опять целая куча актерского народа, с известными физиономиями и неизвестными талантами - потому как кривляться тоже надо уметь. Еле досмотрела, больше не хочу. Спасибо. 5 из 10
Помните легендарный черно-белый фильм с Мэрилин Монро 'В джазе только девушки'? Тот самый, где она играла на маленькой гавайской гитарке. И запомнилась даже не она, пусть и играла она ярко и затмевала всех своей красотой, запомнились те самые два друга, что прятались от гангстеров. Это они ходили на шпильках, флиртовали с мужчинами и постигали все перипетии женского инструментального оркестра. Я еще могу понять когда пытаются переснять отечественную классику на тему продолжения или современной интерпретации, но это... я не понимаю для чего был создан этот фильм. Поставить галочку в резюме популярных молодежных актеров? Для красного словца 'мы сняли свою версию культового фильма'? Фильм снят откровенно халтурно, как и большинство своевременных русских комедий. Сценарий настолько слабый, что периодически заставляет недоуменно вскидывать бровь, игра актеров просто ужасна, диалоги слабы, юмор на уровне второсортных американских комедий. Не тратьте свое время на данный фильм, лучше пересмотрите еще раз легендарную классику. 3 из 10
Я не отношусь к тем людям, которые так категорично воспринимают фильмы российского производства. Чтобы мне не понравилась картина этого жанра, режиссерам, сценаристам, операторам и актерам нужно очень сильно постараться. Эта комедии доказывает нам, что хорошей камеры для качественного фильма бывает не достаточно. Я, как и многие люди, ценю смысл и мораль, которую можно вывести для себя после полуторачасового просмотра фильма. А здесь все просто-смысла нет. Тема с переодеванием мужчин в женщин, и наоборот, слишком замусолена. Неимоверное количество толстых шуток, недоработанной актерской игры и недочетов в самой постановке. По критериям жанра комедии зрители должны смеяться над персонажами и их проблемами, но я не улыбнулась ни разу. Все обыденно и скучно, даже динамичная музыка не помогает прочувствовать атмосферу фильма, которую создатели пытались передать зрителям. Да, в заголовке было написано, что это НЕ САМАЯ ПЛОХАЯ КОМЕДИЯ(ключевое слово здесь-не самая), но эта комедия действительно плохая. Не советую смотреть сие творение, если вы действительно цените и любите этот жанр.
И заявляет об этом одним своим названием и пытается повторить события фильма 55-летней давности. Трое друзей собирают компромат на своего преподавателя, но не все идет по плану, и теперь им угрожает смертельная опасность. Спасаясь от преследователей, они оказываются в женской сборной по сноуборду и уезжают на соревнования, где их ждет немало смешных и абсурдных моментов. Я окажусь на нейтральной позиции по поводу оценки этого фильма, так как, несмотря на обильное количество нелепостей, смотреть «В спорте только девушки» было интересно. От уровня типичной тупой российской комедии этот фильм далеко не ушел. Из плюсов хочется отметить визуальный ряд природных красот нашей необъятной страны, созерцанию которых мой глаз особенно радовался, благо смотрел в Full HD. А благодаря отличной операторской работе эффект был достигнут максимального уровня. Из актеров Александра Ведменского видел впервые и не слышал о нем ранее, его игру оцениваю на среднем уровне, так же, как и игру Александра Головина, которого знаю по «Ералаш» и «Сволочи». Кто порадовал своей работой, так это Илья Глинников, наблюдать его игру было одно сплошное удовольствие. Из женского актерского состава никого отметить не могу, все играли на среднем уровне. Персонажи не раскрыты. Сценарий и сюжет полностью заполнены штампами из других фильмов: сцена садо-мазохизма полностью слизана из фильма «Евротур», основная тема «В джазе только девушки». Про мелкие нелепости расписывать особо не буду, к примеру, о том, как главные герои без паспортов уехали, и почему в конце фильма в одной из сцен с двумя девушками появляется персонаж Головина, когда целоваться в ранних сценах их учил персонаж Глинникова. Но данное кино снималось для развлечения и не несет в себе глубокого смысла и особой культурной ценности, поэтому при просмотре нужно просто отключить мозг и наслаждаться заявленным жанром. 5 из 10
Ближе к зиме, особенно когда я болею или настроение плохое, я люблю смотреть русские зимние комедии просто потому, что они поднимают настроение и дарят ощущение чего-то волшебного. У фильма 'В спорте только девушки' не самая интересная задумка и не самый захватывающий сюжет. Даже посмотрев на постер, уже можно сказать, что это не самый умный фильм. Да, действительно, он немного глуповатый. Но вся эта история с переодеваниями... это смешно и поднимает настроение. Хорошие шутки, не высосанные из пальца, действительно, забавны, заставляют улыбаться и дарят соответствующее настроение. Герои немного нелепые, но, думаю, такими они и задумывались. Актеры тоже неплохие, Головину, кстати очень идет быть девушкой!:) В общем, вся общая атмосфера - это неплохая комедия, наполненная шутками, смешными героями, неловкими ситуациями и тому подобное. Оценивая это, я бы поставила среднюю оценку. Но есть тут одна сцена, которая выделяется из всего фильма. Думаю, многие посмотревшие догадаются, что это сцена с фрирайдом.Длится она приблизительно три минуты. Но она настолько волшебная, настолько красивая, она абсолютно неописуемая. В ней участвуют всего два героя. Эта сцена в каком-то смысле демонстрирует их чувства друг к другу и демонстрирует, на самом деле, намного лучше, чем сцена с объятиями и поцелуями. К тому же сцена сопровождается необыкновенной песней в исполнении певицы с невероятным голосом - Ланы Дель Рей. Песня добавила изюминки не только этой сцене, но и всему фильму. Больше всего меня в этом фильме поразила актриса Лянка Грыу. Никогда не думала, что буду хвалить ее. Всегда относилась к ней нейтрально, если не негативно, и с сомнение относилась к ее актерским способностям. Но, похоже, я сильно ошибалась. Она настолько хорошо передала образ своей героини Джейн. В сцене перед фрирайдом Лянка была особенно убедительна. Она заставила поверить. За потрясающе красивые виды, за красивые саундтреки, за Лянку Грыу и за невероятную сцену с фрирайдом ставлю фильму: 10 из 10
Ну а действительно, чего я ожидал? Фильм выходит прямо перед Олимпиадой в Сочи, нагло тырит идею у шедевра с Мэрилин Монро, и одной только рекламой в фильме окупает свой бюджет. Если одеть розовые очки, не видеть рекламу и твердить мантру 'ну это же сказка', то фильм смотрится на ура! а еще хорошо, если вы в компании и попиваете 'пивасик'... Знаете даже ругать фильм как то не хочется. Он настолько глуп и наивен, что прямо не знаю с чего взяться. Герои не похожи на девушек, ведут себя как дебилы, 'плохие' тоже умом не блещут. Да собственно никто умом не блещет. Кроме создателей. Они выпустили фильм вовремя, с правильной тематикой к тому времени и настроем. Он хорошо взял в себя пример прекрасной комедии, стащил даже название, и вуаля - денюжки пришли. Я вот одного не понимаю, для кого фильм. Ну создателям (то бишь продюсеры и те кто бюджет выделил) совершенно наплевать кто пойдет, лишь бы шли. А режиссеры, сценаристы и прочие культурные деятели на кого рассчитывали? Фильм очень наивен и легок, прямо как детское кино и мюзиклы. Но тут столько пошлости, что метка '16+' была бы куда уместнее. В фильме удача, радость, счастье - все это проявляется как секс. Никакой романтики, черт меня подери, зачем я ее тут вообще жду? Эх, не стоило возможно вообще писать эту рецензию, но уже поздно. Нагло стырившие отличную идею отличного американского кино наглое и глупое кино наше... Обидно даже немного... P.S. Как же ужасен Илья Глинников... Интерн Романенко видимо верх его творчества. 3 из 10
Несмотря на то, что этот очередной российский фильм был принят в штыки, что уже стало привычным для новых русских фильмов, я ждал увидеть отличную, или, по крайней мере, нормальную комедию, потому что чаще всего не соглашаюсь с занижением оценок нашим фильмам. К тому же, к просмотру привлекло участие в этом проекте двоих знакомых актёров, один из которых стал звездой благодаря сериалу 'Кадетство', а другой пожаловал прямиком из 'Интернов', а так же небольшую роль сыграл актёр из 'Универа'. Так же понравилась идея с переодеваниями - комедия обещала быть уморительной. Решив, что наши зрители опять по чём зря ругают наш новый фильм, решил посмотреть. Просмотр оставил нейтральное впечатление - то ли понравилось, то ли нет. Я определённо ждал большего, я недополучил от этого кино позитивных впечатлений, однако настроение после просмотра было хорошее. Фильм просто недоведён до ума, как принято говорить в таких случаях. Снят, несомненно, красиво и зрелищно - этого не отнимешь у большого кино, и красивые виды по-любому радовали глаз даже тех зрителей, которые раскритиковали этот фильм. А резкую критику этот фильм получил, возможно, из-за того, что снят несколько неправдоподобно, и из-за его недоработаннности; ну и как комедия, фильм не вполне совершенен. Смеялся я лишь раза три за весь фильм, и то не сильно, как ожидал от фильма с такой темой. Не сочтите за озабоченного, но этот фильм относится к таким комедиям, в которых пошлые шутки сами собой напрашиваются, но их здесь практически не было. Что же остаётся - смеяться просто над тем, что парни переоделись в девушек? Ну и то, что не устроило лично меня - много неясного в сюжете. Согласен с тем, кто пишет, что в самом начале фильма непонятно, что за компромат парни собирались снимать на камеру, и на кого. Не люблю, когда в фильме многое остаётся непонятным. В общем, фильм хорош только с технической стороны: сцены с профессиональным катанием на сноубордах, шикарные трюки однозначно радуют глаз. Смотреть было интересно - это тоже плюс. Видимо, над сценарием недостаточно поработали. Но хоть смотреть было приятно - и то ладно. Всё же лучше, чем 'Самый лучший фильм', который не вызвал ничего, кроме отвращения. Кстати, согласен с тем, что данный фильм был снят в качестве рекламы к Олимпийским играм, но на мой взгляд, это была довольно слабая реклама. Но если сравнить этот фильм с недавней комедией 'Друзья друзей', то это ещё вполне сносный фильм. 6 из 10
Не над всеми классическими сюжетами еще надругались наши кинематографисты. Оставим советское кино. После чудовищного 'Служебный роман: Наше время' я дал себе зарок не смотреть ничего подобного. Но, когда речь идет о зарубежных лентах, наши почему-то стараются зашифроваться - чтобы никто не понял, что сюжет спионерили. Таких примеров - масса. Но в этом фильме создатели так незатейливо уперли фабулу 'В джазе только девушки', назвав картину 'В спорте только девушки', что к ним нет никаких претензий. Картина, кстати, стоило недешево - аж 4 млн, что для России довольно много, и полностью окупилась в прокате, собрав в, к тому же, неплохую кассу за рубежом. В общем, продюсеры во главе с Александром Цекало должны быть довольны. Во многом, успехом фильм обязан замечательной игре актеров. Троицу молодых раздолбаев, переодевающихся в девушек и уезжающих на горнолыжный сочинский курорт 'Роза хутор' вместе с российской сборной по фристайлу, сыграли Илья Глинников, знакомый всем по 'Интернам', Александр Ведменский и Александр Головин. Головин играет на ура - по-моему, у актера большое будущее. Разумеется, переигрывает, но это комедия, жанр такой, ему и полагается изображать нешуточные страсти. Но лучшая роль здесь, как ни странно, у Тимофея Трибунцева. Вот что значит актер от бога. Он появляется в кадре на пару минут - и затмевает всех. Король эпизода, которому и главные роли, по счастью, тоже доверяют. Но лучше всего у него, конечно, получают негодяи. Многие, несомненно, скажут - реклама сочинской 'Розы хутор'. И думаю, будут правы. Катание на фристайле показано во всей красе, с акробатическими этюдами и свободным спуском с вершины, куда героев доставляет вертолет - видимо, там доступна и такая недешевая услуга. Начинал смотреть фильм с явным предубеждением. Кривился от шуток. 'Доставьте мне их задницы'. 'Простите, шеф, вам только их задницы доставить? Или их доставить вместе с задницами тоже'. Но постепенно втянулся - как ни странно. В общем, даже не самое плохое зрелище получилось - на фоне всего того мусора, который сейчас снимают российские кинематографисты. С красивыми видами, отличными спортивными трюками, забавными моментами (например, чистить зубы бритвой, наверное, не очень удобно и приятно). Местами фильм пошловат. Но если сравнивать с голливудской продукцией для подростков - то его делали просто для школьников. Саундтрек разнообразный - бодренький. Несколько особняком в него влился Вилли Токарев. Моя оценка нейтральная. Ни рыба - ни мясо. Если совсем нечего делать, можно даже посмотреть. Хотя создателям все-таки должно быть стыдно - сперли чужую идею, и сделали ее существенно хуже. Впрочем, идея такая, что ее можно эксплуатировать бесконечно. 5 из 10
Широкий бюджет. Подборка молодых харизматичных актеров, которые действительно нравятся публике. Своевременная идея - вот-вот начнется олимпиада. Шикарные виды гор и Розы Хутор. Да и главная задумка, хоть и старое, но почти беспроигрышное клише. Что кроме лени, халявы и бездарности могло помешать снять хорошее кино?! Начну с хорошего. Оператор старался. Картинка яркая, красивая, радует глаз. Ну и... всё? Сценаристы, по-видимому, решили просто срубить денег и быстро отмазаться. Начать хотя бы с того, что и без того явное паразитирование на названии черно-белого шедевра просочилось в сценарий настолько, что стало неотесанным глупым ремейком. Простите, а ничего нового не найдется? Зачем придумывать своё, если уже есть мафия, переодевания, поклонник одной из новоиспеченных девочек и незаурядная любовная линия? Добавим полкило секса и щепотку спорта. Готова новая комедия! Шутки делились на 'так убого, что не смешно' и хоть и не искрящая пошлость, абсолютно нескрытые 'шутки ниже пояса'. 'Пипл схавает'. Спасибо за неуважение к зрителю, дорогие сценаристы. Сюжетные линии шиты белейшими нитками или же несуразны. Ну или взяты из фильма, на котором данный шедевр паразитирует. Спасибо за 90 минут бездумного расслабления, но не более 2 из 10