Новый проект Netflix - боевик с Энтони Маки и Фрэнком Грилло в главных ролях - «В упор», рассказывающий о медбрате Поле (Маки), которому, чтобы спасти свою беременную жену приходится вывозить из больницы преступника Эйба (Грилло) под давлением со стороны его сообщника и брата. Незатейливая завязка в виде ночной перестрелки и попадания Эйба в больницу приводит к весьма необычным для Пола последствиям, ведь он вряд ли рассчитывал на смертельно-опасное приключение по городским улицам, да еще и в компании с наемником! Вынужденные партнеры/напарники — таких дуэтов в мире большого кино предостаточно и здесь можно вспомнить к примеру «Крутые меры» с Идрисом Эльбой или «Деньги решают все», где героям Чарли Шина и Криса Такера приходилось уживаться вместе будучи совершенно разными по образу жизни людьми. В этом плане «В упор» не привносит в кино ничего нового, равно как и в теме продажных копов или коррупции. Поэтому стоит обращать внимание на детали, чтобы понять — чем же этот фильм может привлечь зрительское внимание. Первое, что можно отметить — взаимоотношения между героями Маки и Грилло, а также между Тейоной Парис (беременная жена Тайрин) и Криситаном Куком (брат Эйба — Матео). Завязывающиеся вначале как отношения между преступниками и жертвами они со временем трансформируются — режиссер являет зрителю так называемый Стокгольмский синдром, перерастающий не просто в симпатию, но еще и в уважение. Кроме того Пол и Эйб образуют в кадре неплохой тандем в плане разнопрофильности характеров. Причем тот же Пол, будучи спокойным и тихим парнем, достаточно быстро учится у хамоватого и жесткого Эйба и порой тоже качает права (сцена с кроссовками Пола). Кстати, по атмосфере между полом и Эйбом эти два героя похожи на дуэт из «Крутых мер» - там также один крутой и нахрапистый, второй — спокойный и с испуганными глазами. Второе — можно с положительной стороны отметить работу оператора Хуана Мигеля Аспироса за интересный выбор позиции камеры и динамичную съемку динамичных эпизодов. Так, например сцена в лифте с дефибриллятором, снятая словно камерой видеонаблюдения, или эпизод с автомобильной погоней, где порой кажется, что еще сантиметр-другой и машина въедет в оператора. Кстати, Аспирос уже имеет опыт автосъемок — пару лет назад вышел другой фильм с Фрэнком Грилло в главной роли - «Водила». Третье — состояние героя Грилло дает отсылку к дилогии «Адреналин» с Джейсоном Стетхемом. Тот факт, что Эйбу приходится постоянно поддерживать нормальное функционирование организма также положительно влияет на динамику развития событий, предлагая зрителю увидеть стремительность принятия решений и выстраивание плана героев Маки и Грилло на ходу. «В упор» вполне мог бы стать годным комедийным боевиком, но в филмье достаточно серьезная тема супругов — Пола и Тайрин, которая задвигает комичные моменты на второй план. Все же с такими вещами (которые обыграны в фильме) — не шутят. Некую ироничность добавляет и гангстер в лице Большого Ди (Маркис Мур) — его поведение, его слова, его увлечение миром кино — это бесспорный комедийный штрих, но он идет вперемешку с унылым и обеспокоенным лицом Энтони Маки, который переживает за супругу. А оттого смотрится вся эта комедийность как будто ни к месту. Вот тут в памяти всплывает легендарная франшиза «Смертельное оружие», где Шейн Блэк сумел достичь того, чего не хватило фильму «В упор» - грамотно сплести между собой и боевик, и комедию, и драму в один тугой клубок. Фильм получился не идеальным, но вполне смотрибельным. В нем есть сюжетные прорехи, как например заключительные кадры автопогони, когда пешком преследуемые уходят быстрее, чем преследователи выбираются из своей машины. Но так или иначе фильм неплох в своем исполнении, обрисовке двух главных героев и показе сцен, которые незначительны для сюжета, но интересны своей подачей — вылетевший вначале в окно дома человек, сбитый машиной Фрэнк Грилло, тот же дефибрилятор, беседа Пола и Эйба в передвижном доме бродяги и т.д. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 7 из 10
«В упор» Джо Линча начинается достаточно бодро. Энергия сразу же наводит на мысли о захватывающем приключении-боевике. Отличная пара (как раз для бадди-муви!), интригующая предпосылка, режиссер, знающий толк в экшне… дайте два! Тем не менее, после того, как движитель первой половины выдыхается, сюжет «В упор» перестает жить и фильм, который должен лететь боевой птицей от первого кадра до последнего, хромая доходит до финальных титров с неработающей кульминацией. Итак, «В упор» разворачивается по схеме «хороший парень + плохой парень + беременная заложница». «Плохой парень» по имени Эйб совершает ограбление вместе со своим братом. Эйба сбивает машина, его забирают в больницу, а брат проводит рисковую операцию – похищает жену Пола, работника больницы, и начинает шантажировать несчастного. Теперь Пол должен вытащить Эйба из больницы. Удивительно простая концепция содержит в себе всевозможные элементы боевика. Здесь найдется место и «неожиданному герою» - обывателю, который смог переселить себя; и «плохому парню», который не так уж и плох, а просто стал жертвой обстоятельств; и обратному отсчету до чего-то плохого (в данном случае речь идёт о состоянии здоровья жены Пола). В наши дни подобные сюжетные решения воспринимаются немного старомодно. Временами всё вышеперечисленное работает на зрелищность, однако Джо Линч слишком много злоупотребляет скудными сюжетными элементами, из-за которых энергия повествования буквально вянет. Вторая проблема «В упор» заключается в неразработанных эмоциональных качествах от просмотра. Сюжет пытается сыграть на нескольких поворотах, однако они тут попросту не нужны. Сценарные приемы обесценивают фильм, поскольку сразу после них возникает ощущение, что первая половина киноленты не развивалась. Затем кульминация пытается закончить дело, но на персонажей фильма к тому моменту же наплевать. Такие проекты как в «В упор» требуют хорошо прописанных персонажей, а не безликих статистов и ходячие штампы. Актеры, конечно, стараются, однако их фигуры всё равно выстроены на архетипах боевика, что ослабляет всю ленту целиком. Джо Линч вовсю экспериментировал с внутренним нуаром: мерзкий город, пули и кровь, грязные копы, преступники с золотыми сердцами и невинный человек в центре всего этого безобразия. В мире «В упор» это мало что значит: по мере того, как история разворачивается, она становится всё слабее и слабее. Возможно, что реализация удалась (с учетом малого бюджета) и заставляет временами вспомнить новаторский «Малыш на драйве», однако некоторые вещи, вроде убийственно серьезного тона, попросту отвлекают и воспринимаются нелепо. Актеры, конечно, хороши в каждой части фильма, пускай и неэффектного и с плохим темпом. 5 из 10
«В упор» - новый полнометражный фильм от компании Netflix в первую очередь предназначен для любителей незаурядных боевиков категории В (B-movie). Фильм ни на что не претендует и золотых гор не обещает, поэтому к проекту необходимо относиться соответствующие. Это вполне обычный в рамках предложенной фабулы среднестатистический боевик, где всё понятно, просто и в открытую прямолинейно. Ничего нового, оригинального и тем более сверх захватывающего вы не увидите. К тому же сам фильм не является оригинальной историей. Это ремейк французской картины «Три часа на побег» режиссера Фреда Кавайе (2010 года). Сценарий не блещет пронзительными диалогами, сильной драматургией и сюжетными поворотами. Все имеющиеся твисты предугадываются еще в самом начале. А что касается финальной развязки, тут не надо быть опытным киноманом, чтобы понять, как и чем всё закончится. Подобных историй в мировом кинематографе встречалось несчитанное количество раз, поэтому вторичность сюжетного повествования лишь только подтверждает предположение, что в западной киноиндустрии явно не хватает оригинальных идей. Очень жаль, что сценаристы совершенно никак не усилили ни арки героев, ни саму историю, хотя возможности были. В итоге на экране всё предсказуемо, банально и неинтересно. К слову стоит добавить, что даже актёрский состав не предпринял никаких шагов, чтобы придать своим героям оригинальности, значимости или хотя бы какой-нибудь привлекательности. Персонажи совершено пустые, отстранённые и чужие, поэтому никому не сопереживаешь и никого не жалко. Главные герои попросту никакие, антагонисты неубедительные, а сторонние бандиты и вовсе карикатурные, так что ярких актерских работ здесь ждать не стоит, как и не стоит надеяться на высококачественную постановку. Конечно, картинка и вся визуально-составляющая часть выглядит неплохо, но это не спасает картину от разочарования, ведь авторам ничего не мешало сделать крепкий и стильный боевик в духе 90-ых, но в итоге получилась какая-то неубедительная размазня. В общем, можно смело пропустить данный фильм и не переживать по этому поводу. Смотрите хорошее кино. Приятного просмотра. 4 из 10
Фильм режиссёра Джо Линча 'В упор' - ремейк французской картины 'Три часа на побег' режиссера Фреда Кавайе 2010 года. Данный фильм - фильм класса B, не претендующий ни на какие премии и награды, тем более фильм привлекает только двумя именами - Фрэнка Грилло и Энтони Маки. Мне очень импонирует Фрэнк Грилло, он мне очень понравился в сериале 'Королевство'. Конечно же он не обладает выдающимися актёрскими данными и внешне он больше похож на бойца нежели на актёра, но по-крайней мере показывать эмоции он умеет, также он в очень хорошей физической форме. Энтони Маки также неплох как актёр. Фильм старается сочетать в себе сразу несколько жанров - семейную драму между супругами, которую похитили, жанр боевика и комедии, также в фильме присутствует мрачная и серая атмосфера города, учитывая, что большая часть действия фильм происходит в автомобиле, то активное действие получилось вполне хорошим. И по закону типичного жанра - плохой парень оказывается не таким уж и плохим, поэтому в фильме показана вполне неплохая динамика персонажей Грилло и Маки, также отдельное внимание можно уделить физическому состоянию героя Грилло, так как ему постоянно приходится поддерживать функционирование своего организма. 'В упор' - одноразовый веселый активный фильм, который не обязывает ни к чему, и смотреть его или нет, решать уже вам. 6 из 10