Реальное мнение автора текста может значительно отличаться от указанного ниже ввиду невозможности использования в рецензии нецензурной лексики. Вообще, я искренне убеждён, что все афиши этой картины должны начинаться со слов 'Цирк Сарика Андреасяна представляет', и уже дальше повествовать непосредственно о сабже этого замечательного фильма. Да, экскрементами в российский кинематограф кидаться стало уже своего рода моветоном - в конце концов, поднялись и поднялись значительно. Однако, здесь, что называется, сам Бог велел. Сидишь в зале, смотришь на происходящее на экране и думаешь - а возможен ли был бы выход такого продукта за рубежом? Вообще, с фильмом 'Что творят мужчины!' получилась очень интересная ситуация. Интересная тем, что у картины, по большому счёту, нет ничего, кроме музыки, оператора, Крюкова и Курковой. Получается, и говорить здесь, в общем, не о чем. Господин Андреасян, конструируя свой фильм, по сути, решил испробовать на зрителе самые банальные из всех возможных приёмов: секс и смех в самых незатейливых формах. Тут, в общем, вполне логично спросить господина Андреасяна о том, кем он считает свою публику, ведь от такого кино и оскорбиться можно. Резиденты 'Клуба покинувших КВН' занимаются каким-то другим делом, значительно отличным от актерской игры. Пожалуй, даже на сцене Камеди, это наврядли могло бы называться приемлемым актерским мастерством. Пошлость, пропитавшая фильм насквозь, еще в трейлере начинает неимоверно раздражать, в фильме же это переходит вообще все мыслимые и немыслимые представления о наличии и демонстрации секса в кино. Вообще, удивительно снять можно. Помнится мне, в фильме 'Необратимость' Монику Белуччи добрых десять минут насилует толстый волосатый мужик, и это рвотных позывов не вызывает, здесь же секс показан урывками и во имя 'пикапа', но, чёрт побери, как же извратила съемочная группа само понятие полового акта. Конечно, эти минусы могли бы померкнуть, будь 'Что творят мужчины' неплохой комедией. Но, как вы могли догадаться, и с 'посмеяться' тут, конечно, большие проблемы. Настолько большие, что, пожалуй, только снижение планки возраста с 18+ на 12+ сможет хоть как-то привнести смех в кинозалы. Хотя и в этом уверенности мало, в конце концов, 12 - уже вполне сознательный возраст. Как только вышел 'Самый лучший фильм', многие люди говорили, что более тупого юмора они не видели. В 'Что творят мужчины' юмора нет вообще. Никакого. Самое, в общем, страшное, что это творение с большой долей вероятности отобьёт свой бюджет. А уже этот факт, в свою очередь, даст сигнал следующим поколениям Сариков Андреасянов: можно снимать! В этом свете, инициатива правительства РФ оформить процентное соотношение проката в пропорциях 80 на 20 в пользу отечественного кино выглядит величайшей трагедией для киноманов. Ведь если это случится, дырки в прокате будут забивать картинами, наподобие 'Билета в Вегас' и 'Что творят мужчины!', в то же время упуская из виду добротные забугорные фильмы. Впрочем, возвращаясь непосредственно к картине, один вопрос после просмотра для меня остался открытым. Обычно, после премьерного показа, режиссёру говорят, мол, 'старик, ты снял отличное кино', 'месседж получен', 'очень социально и злободневно'. А вот что сказали после премьерного показа фильма 'Что творят мужчины' его режиссеру Сарику Андреасяну? Есть определенное ощущение, что вопрос риторический.
Мы уже давно перестали чувствовать комедии и в конечном итоге разучились снимать такие фильмы. Поколение, выросшее (и даже продолжающее расти) на сортирных шутках «Comedy Club’а» к другому не привыкло. Каждый раз, просматривая отечественные комедии, просто ради спортивного интереса, понимаю, что мы деградируем, как в плане историй, так и в плане юмора. Со временем мы перестали снимать качественные фильмы, в которых присутствуют смешные истории, небылицы или шутки, мы целиком и полностью погрузилась в похоть, разврат и грязь. Всячески стараемся это обыгрывать и преподносить зрителю одно и то же, только с разными режиссерами. Но такая тенденция прослеживается не только у нас в отечественном кинематографе, но и в зарубежном. Не понятно как, но комедии перестали удивлять и радовать, ведь на них просто невозможно смотреть. Ведь идея каждого второго фильма крутится вокруг ширинки, а все шутки сводятся к наркоманским бредням, где главный герой, будучи под кайфом, начинает творить всякое безобразие на экране. История обычная, впрочем, стандартная для таких фильмов. Есть группа ребят, которые получили приглашение на секс-тур в надежде выиграть пятьсот тысяч долларов. Поэтому долго заострять внимание на том, как группа умственно отсталых ребят, пользуясь своими наработанными навыками, жарят девушек, не стоит. Актерский состав из серии — наберут по объявлению. Ничего примечательного в их игре не было, да и не может быть в принципе. Сюжет нулевой, отсюда и никакая актерская игра, которая своей тупостью просто убивала. Единственный плюс (и то скорее перетекающий в минус) это Нагиев, который из фильма в фильм перекочевывает с одним и тем же образом и всякий раз умудряется посмешить, своими шутками про геморрой т.д. Фильм нулевой, смешных моментов можно по пальцам пересчитать, а пошлых и сортирных шуток пруд пруди. Если и дальше наши комедийные фильмы будут сниматься в таком же «треше» и наркоманской бреде, то жанр отечественной комедии канет в небытие. Фильм не стоит того чтобы на него тратили время. Ничего удивительного здесь нет, прослеживается даже закономерность, касаемо таких вот тупых картин. 2 из 10
Провальная попытка по созданию своего 'Мальчишника'. Получилось нелепое пародирование американских комедий 90-х годов. Все действо происходит за пределами России. Видимо, бюджет в 2 миллиона долларов ушел на оплату отелей для съемочной группы. Один эксцентричный богач проводит необычное соревнование. И четверо молодых людей соглашаются принять участие в 'конкурсе по соблазнению девушек'. Того, кто развратит определенных девушек (их имена дает богатей и он же требует доказательства того, что парни справились), ждет приз в 500 тыс. долларов. Но в скором времени парни понимают, что миллионер просто использует их в своих корыстных целях... Игра Константина Крюкова раздражала не так сильно, как игра остальных 'актеров'. Удивило наличие сюжетных поворотов, что так не характерно для отечественного кино. Порадовал оператор со своими экспериментами, было хоть какое-то приятное разнообразие. Скрытая реклама 'Клинского' моментально развеяла все надежды на то, что фильм будет неплохим. Юмор пестрит своим разнообразием: шутки про половые органы, секс, женщин, мужчин, издевательства над геями, бородатые анекдоты и даже 'пердежные шутки' (расистских не было). И все это в одном фильме! А знаете, что объединяет все эти шутки? То, что они ни разу не смешные! Так и не улыбнулся за весь фильм, а вот лоб до сих пор болит (от ударов по нему ладонью). Наличие глупой и неуместной музыки даже не удивило (кроме двух хороших и романтичных песен). Из актеров стоит выделить Джима Керри восточной наружности (Таира), почему он все время корчил лицо? О методах соблазнения даже говорить не хочется. О них знают абсолютно все девушки и парни. Никаких необычных подходов так и не увидел. Сильно взбесили все сцены с Нагиевым. Реплики для его героя писал либо даун, либо Дмитрий просто импровизировал. Нес чушь под звуки анальных газов своего жирного и тупого персонажа. В сценах с Димой было настолько кривое художественное оформление, что у многих начался конъюнктивный диссонанс (нарисованный танк посреди номера и огромное количество белого света). Спецэффекты - это кошмар: взрыв, дым из бульбика, паркур главных героев, все тот же танк... Битва с финальным боссом не знает равных по количеству тупости, смотреть на такое стыдно (это про жирного Нагиева на танке). В фильме есть моральная дилемма: 'Любовь всегда побеждает'. Осталось только избавиться от постулата: 'Пошло - значит смешно', который прочно засел в головах отечественных юмористов. Продюсеры, перестаньте давать деньги на съемку подобных фильмов. Российские зрители - это не сплошное быдло, многим такое смотреть неприятно и стыдно. Кому смотреть? Тем, кто не думает головой или просто с ней не дружит. Как хочется поверить в то, что подобных фильмов больше не будет...
Трейлер этого фильма я увидела на Кинопоиске, как только он появился. Смотря его, я ни на что не надеялась и не была уверена, что после просмотра трейлера захочу посмотреть фильм. Но трейлер, все же, сумел меня удивить. Я не думала, что современный российский кинематограф может упасть так низко. Похоже, еще есть куда падать. Я всегда говорила, что не люблю современный российский кинематограф, и, я уверена, что многие согласятся со мной. Потому что смотреть фильмы на самом деле затруднительно, если не сказать, невозможно. Во время просмотра хочется закрыть глаза и уши, чтобы не видеть и не слышать этого безобразия. Фильмы, за которые не стыдно, которые можно смотреть и пересматривать, можно пересчитать по пальцам. Зато, у нас каждые несколько месяцев выходит новый «самый лучший и самый интересный» фильм. И эта лента обязательно пополнит этот список. Режиссером данного творения стал Сарик Андреасян. Честно, я даже не удивилась, когда узнала об этом. Уже даже не смешно. Быть может, Сарик просто издевается над нашим кинематографом? Потому что «Беременный», «Служебный роман. Наше время» и «Тот ещё Карлосон!» - это его работы. И, я думаю, это еще не конец… Единственные две работы, которым я поставила высокие оценки, которые, действительно этого заслуживают – это «Мамы», обе части. Тем более Сарик там был одним из режиссеров… Что же касается этой ленты, она ужасна. Она абсолютно не интересная, глупая, не смешная, низкая. Смотря его фильм, с каждой минутой все больше убеждаешься лишь в двух вещах – в том, что такие фильмы убивают российский кинематограф и в том, что этот фильм создан на скорую руку и просто из побуждений собрать кассу, и не более того. Я понимаю, что творческого человека обидеть может каждый, и, быть может, это такое представление у многоуважаемого режиссера. Но, простите меня, это не кино! Сюжет фильма прост, как дважды два. Даниэль ведет список своих девушек, записывая некоторые данные в телефон, Гоша постоянно врет, Ярослав разочаровался в девушках, потому что столкнулся с изменой, а Аркадий работает в школе и любит вызывать мам непослушных учеников к себе. Однажды каждый из них получает письмо, в котором говорится о том, что у них есть шанс принять участие в конкурсе и выиграть полмиллиона долларов… Переходя к актерскому составу, мне хочется сказать, что подобран он неплохо, но это не смогло спасти картину, так как игра многих актеров была посредственной, а некоторые откровенно раздражали. Таир Мамедов исполнил роль Даниэля. Его герой высокомерен и самолюбив, даже чересчур. Игра Таира была не плохой, но и не хорошей, но она не раздражала. Роман Юнусов мне совершенно не понравился в этом творении. Глупый образ, да и только! Константин Крюков понравился мне больше остальных. Я всегда хорошо относилась к этому актеру, поэтому, когда увидела в фильме, сильно удивилась. Для меня остается загадкой, почему он принял участие в этом цирке. Ему досталась роль Ярослава. Его герой романтичен, он верит в настоящую любовь, но, несмотря на это, он разочарован в девушках. На мой взгляд, игра Константина была на порядок лучше игры остальных актеров. Равшана Куркова – еще один плюс данной ленты. Она всегда нравилась мне как актриса. Есть в Равшане что-то необычное, и играет она всегда замечательно. В данной ленте она исполнила роль журналистки Алисы. На мой взгляд, она продемонстрировала отличную игру, за ней приятно было наблюдать. Кристина Асмус откровенно раздражала меня в фильме. Глупость ее героини не знает границ, на нее противно было смотреть! Тоже самое с героем Дмитрия Нагиева. Ужасный образ! Наталия Медведева внесла нотку своего комизма в фильм. Также мне бы хотелось сказать про жанр данного фильма. Кто-то сказал, что это комедия. Быть может, я не так понимаю, но комедия – это когда смешно. В данном фильме смеяться было не над чем. Ибо шутки были однообразными и скучными. Пошлыми. Но ведь пошло – не значит смешно… А финальная сцена якобы погони… Она сильно напомнила мне «Значит, война!» с Риз Уизерспун. Про Нагиева в танке я вообще молчу. «Что творят мужчины» - глупое, низкое, скучное и совершенно не смешное подобие кино. Фильм, созданный на скорую руку, пропитанный безвкусным юмором и посредственной игрой актеров. Единственное, за что можно поставить ему оценку – за Равшану Куркову и Константина Крюкова, что я и сделаю. Поэтому, я не рекомендую этот фильм к просмотру. Но решать, как всегда, Вам. И если Вы, все же, захотите потратить время на эту ленту, мой Вам совет - не ожидайте от нее ничего, вряд ли она сможет оправдать Ваши ожидания. Приятного просмотра! 2 из 10
После просмотра какого нибудь умного фильма, вам захочется представить разговор с его режиссёром. Вам представится интеллигентный умный человек, который сможет поделится в вами своими глубокими мыслями, поможет вам шире взглянуть на казалось бы изведанный вдоль и поперёк мир. После просмотра фильма Сарика Андреасяна “Что творят мужчины”, вам не захочется представлять разговор с этим режиссёром, но если вы решитесь, то вместо интеллигента, вам представится весьма непримечательного вида провинциал, который в компании точно таких же друзей, с пафосом рассказывает: да я сначала вот эту загнул! А потом вон ту! А потом им обеим как поддувало прочистил! Да, не исключено, что в одной из таких бесед, рядом с Андреасянами сидел сценарист, внимательно записывая беседу о том, кто, кого, и сколько раз, справедливо не забыв упомянуть в начале “на основе реальных и нереализованных фантазий”. Фильм производит впечатление, что сценарий писался именно так. А Сарик знал, что не сможет найти места таким понятиям как качественный юмор, хороший сюжет и чувство меры, так как за пять снятых фильмов, так и не научился использовать эти кинематографические плюшки. Но зато придумал, чем их прикрыть. Конечно голыми девушками. И стоит признать, что хоть в этом, у самого дурновкусного режиссёра не отказал вкус. Но к сожалению, в остальном всё так же. Шутки ниже пояса, из разряда тех, что школьники рассказывают в кружке на перемене, музыка, монтаж и работа оператора, как будто бы делались этими же школьниками, а сюжет приклеен соплями к коротким роликам для канала brazzers. По актёрам особо не чего говорить, они здесь просто отдыхали и веселились, пока их время от времени снимали на ненастроенную камеру. Вердикт: Сарику нужно снимать порно. Фильм “Что творят мужчины” так и просится в этот формат. Сюжет фильму - обуза, а формат для кинотеатров, ограничивает Сарика в демонстрациях оргий. Глядишь, и признали бы в армянине гения. Но самое печальное, что фильм потакает современным нравам, и шутки про гениталии, с полоборота, доводят публику др гоммерического смеха.
Дно российского кино Ужасно, чудовищно, пошло, нелепо. И это не столько о фильме, сколько о том, что в России он собрал 9 миллионов долларов. Девять. Миллионов. Долларов. Больше, чем 'Анна Каренина'. Или 'РЭД-2'. В шесть раз больше, чем '12 лет рабства'. Кто, кто все эти люди, которые заплатили за то, чтобы увидеть, чем, по мнению Сарика, занимаются мужчины? А теперь скажу совсем неожиданное: я рекомендую этот фильм. Может, вам это будет неприятно, но все равно ознакомьтесь. Это, мое твердое имхо, - дно отечественного кинематографа, и ничего хуже уже не будет. А дно следует держать в качестве ориентира, оценивая фильмы в дальнейшем. Сценарий - полная чушь. Реалити-шоу, снимаемое скрытыми камерами, на котором можно выиграть полмиллиона долларов, соблазняя незнакомых женщин? Четыре взрослых дееспособных человека, которые до сих пор не умерли и не разорились, поверили в это? Устранение неугодной журналистки при помощи секс-скандала? Слушайте, я так не смеялась даже на пятом 'Крепком орешке', когда там показали народные волнения на улицах России из-за того, что судят миллионера. Даже со всеми кинематографическими условностями сценарий 'Мужчин' абсолютно неправдоподобен. Юмор - чудовищен. Создателей фильма даже геронтофилию сочли забавной (возможно, Зохан - их кумир). Еще очень смешной им показалась тема гомосексуализма ('Представляете, там такие здоровенные брутальные охранники - они геями окажутся, вот смешно будет!') и импотенции. Про актерскую игру говорить как-то неловко, потому что непонятно, как ее оценивать. Например, тяга к сексу со старушками как комедийная составляющая - в какой момент можно говорить, что актер хорошо ее сыграл? Когда смешно? А если вообще не смешно - это только твои проблемы, или актер не справился? Скажу только, что ни одного интересного и тем более обаятельного персонажа в фильме нет. Тем не менее - смотрите. Фильм 2013-го года, и вот уже три года никто не смог взять планку ниже. Это чего-то да стоит. Считайте это таким культурным явлением, с которым надо ознакомиться.
Дени – отъявленный ловелас. Он может окрутить любую девушку, которая только появляется на горизонте. Он с радостью пользуется своим талантом на работе, не упуская возможность продать недвижимость и при этом получить от этого истинное удовольствие. Гоша не то, чтобы особо красивый парень, однако у него получается проникнуть в сознание девушек, выведать, чего они хотят наиболее всего, а затем отправиться вместе с ними в койку. Естественно, никаких угрызений совести он не испытывает. Аркадий – строгий учитель, не приемлющий на рабочем месте никаких компромиссов. Но как только двери закрываются, и он остается с женщинами наедине, то можно не сомневаться, что желаемого он добьется без особых проблем. Ярик же окончательно разочаровался в женщинах. По его заверениям, они недостойные создания, от которых исходит только коварство и боль. И все же в мастерстве соблазнения он - настоящий специалист. Внешне наши герои совершенно не похожи друг на друга, но это не мешает им быть лучшими в соблазнении девушек. Волею судьбы парням приходится стать соперниками, отправившись на участие в шоу, в котором побеждает только самый уверенный в себе «Казанова». Организаторы подобрали несколько неоднозначных кандидатур, которых героям придется обворожить, но угадать, кто победит в этой гонке просто невозможно. Слишком непредсказуемо соревнование, да и стремления у каждого из парней разные. «Что творят мужчины» порадовали большой дозой здорового юмора и допустимым уровнем откровений. Может быть это не самое утонченное кино, зато после него гарантированно поднимается настроение! И не только!.. 7 из 10
Фильм получился по-настоящему забавным! Кто бы мог подумать, что на столь пошлой теме можно соорудить настолько интересную комедию. Не глупую, наивную поделку, а веселую, местами находчивую историю, которая будет держать наше внимание от начала и до самого конца. Фильм «Что творят мужчины» описывает приключения четверки парней, которые ввязываются в необычное соревнование – им необходимо соблазнить нескольких совершенно не похожих друг на друга женщин. Чем больше сердец они завоюют, тем больше шансов на выигрыш. Проявляя невероятные чудеса смекалки, парни идут к цели, несмотря ни на какие преграды. Каждый из них хочет доказать и себе, и остальным что они лучшие в соблазнении. И вот когда успех уже не за горами, соревнования начинают приобретать совсем неожиданный характер! В ситуацию вмешиваются искренние чувства… И тогда уже необходимо решить, что же на самом деле важнее – осознание собственной важности, или же любовь. Лента исполнена в лучших традициях острого молодежного кино. Сарик Андреасян, не стесняясь, использовал пикантные эпизоды, пригласив на небольшую роль саму Дашу Астафьеву, небезызвестную модель «Плейбой». Конечно, в первую очередь лента «Что вторят мужчины» предназначена для сильного пола, но и женщинам будет не лишне ознакомиться с сюжетом. По крайней мере, посмеяться будет над чем. Я гарантирую. Да и откровенно глупых моментов здесь я не заметил. Все-таки это пикантная комедия с определенным смыслом. Любовь не обошла ее стороной, что не может не радовать. 7 из 10
Что творят мужчины? Даже точнее — что они вытворяют? И о чем только они думают…? Хотя… На примере этого фильма — понятно о чем. Круглосуточно. Всегда и везде. Дедушка Зигмунд Фрейд был бы безумно рад просмотра этого кино. Девушки стыдливо хихикали, парни весело ржали. И даже я, не входя в число застенчивых мадам, первые 15 минут комедии были для меня перебором, ну а дальше сценарий «разошелся» и стал реален для просмотра. Резиденты Comedy Club - Таир Мамедов, Роман Юнусов и Гавриил Гордеев — предстают перед нами секс-символами. Этакие Казановы нашего время, непобедимые секс-машины… И их развратную компанию «расслабляет» такой романтичный и уточненный Костя Крюков. Конечно же даже в самой циничной картине есть место для капельки сказки. И этот фильм — не исключение. Красивые восточные пейзажи, некоторые вполне симпатичные девушки, лето, море, и как итог… Большое чувство. Шутки+Секс+Любовь+Happy End=комедия для просмотра компанией в кинотеатре или вдвоем — дома. 4 из 10
Так что же такого творят мужчины? Ничего хорошего. Данный фильм - квинтэссенция сублимации потребностей современного общества из фантазий в кино. Ведь ни для кого не секрет, что едва ли не самыми важными понятиями для обывателя является секс, еда и деньги. Вокруг этих понятий и закружен, так сказать, сюжет этой, так сказать, картины. Некий эксцентричный богач just for lulz (на первый взгляд) вызывает четверых успешных мачо для демонстрации их умений на практике. Целями для этих 'демонстраций' оказались т.н. 'сложные' женщины: феминистка, жена олигарха, девственница, БАБУШКА (!) и сектантка. К сожалению, среди камедиклабовской шушеры и Даши Астафьевой (которая в фильмах подобного жанра чувствует себя как рыба в воде, спросите дедушку Хью) затесались относительно неплохие актёры Константин Крюков, Дмитрий Нагиев и Кристина Асмус. Зарабатывать, конечно, тоже надо, но съёмки в подобном синема могут сильно подпортить репутацию, так как эмоциональная составляющая большинства актёров оставляла желать лучшего. В принципе, их можно понять: благодаря режиссёру и сценаристам самый осмысленный диалог Асмус в роли жены олигарха пришёлся на общение с, простите, детородным органом одного из главных героев, а трагизм ситуации героя Крюкова больше всего отобразился в обсуждении преимуществ мастурбации с другом. Увы, растекаться мыслью по древу в случае с фильмом 'Что творят мужчины!' особо не получилось, так как практически весь фильм - это глупые шутки ниже пояса уровня средней школы и соседского двора. К просмотру не рекомендуется. 4 из 10
В целом фильм оставляет хорошее впечатление. Смотрел его феврале, когда зима уже очень надоело, и видеть лето, солнце и пляж было здорово. Операторы потрудились хорошо. Во-вторых, музыка. Саундтрек замечательный, прямо скачал пару песен после просмотра. Опять же создают лёгкое настроение. Да, фильм в основном эксплуатирует тему секса. Но картины такого рода смотрят не для того что бы наслаждаться философскими размышлениями режиссера и сценариста, или наблюдать тяжелую судьбу евреев в гетто в годы второй мировой, или какого-нибудь ученого с трудным жизненным путем. Такие фильмы как 'Что творят мужчины' должны быть легкими, искристыми и фильм с этим справляется. Он вполне на уровне таких комедий как 'Американский пирог', или 'Муравьи в штанах'. В итоге мозг расслаблен, глаза насладились морем и теплом, а сюжет как и положено лёгкому фильму забудется сразу после просмотра. Сам сюжет полон заимствования из Американских комедий вроде 'Крысиные бега' или 'Морское приключение'. А ещё персонаж Дмитрия Нагиева похож на персонажа Стива Каррела из 'Охотника на лис'. И это не смотря на то, что 'Охотник на лис' вышел на пару лет позже. Только в отличие от Каррела, у Нагиева танк в конце пустили в дело. 5 из 10
Смотрела этот фильм уже достаточно давно, по рекомендации друзей, надеясь увидеть если не смешную, то хотя бы забавную комедию и отчётливо помню сейчас только то, что фильм очень и очень сильно не оправдал моих трепетных ожиданий. Постараюсь восстановить хронологию событий. Вообще сразу хочется высказать то, что накипело, замечаю, что в последнее время русский кинематограф опускается всё ниже и ниже на самое дно, на экраны выходит всё меньше и меньше достойных фильмов, а попытки снять русскую комедию на современный лад, чаще всего заканчиваются провалом. Идея сюжета мне понравилась и действительно было интересно посмотреть на то, как главные герои собираются бороться за женские сердца, учитывая, что персонажи для завоевания всем им достались весьма непростые. Парни порой попадают в очень сложные и нелепые ситуации, смогут ли они выйти сухими из воды и выиграть главный приз? Из плюсов. Мне понравилась динамика фильма, всё живо, ярко и картинки меняются одна за одной, преподнося новые обстоятельства. Из минусов. Огромное количество пошлых и на мой взгляд не смешных шуток, веяние молодёжных американских комедий 90-х годов. По актёрской игре мне сложно кого-нибудь судить, я не профессионал, а с позиции зрителя могу сказать лишь то, что она меня не впечатлила совсем. Хорошо, что в российском кинематографе ещё остались старые добрые комедии, культурные и добрые, потому что такие фильмы, как 'Что творят мужчины' просто неспособны привнести в человеческую душу ничего светлого и нового. 'Предлагаю забыть о теории и приступить к практическим занятиям' © Даниэль. 2 из 10
Шоу-бизнес - это коктейль, где всё смешалось. При чём коктейль, сделанный очень непрофессиональным барменом. Очень невкусный, вредный для мозгов и пищеварения. Кто сделал правильным, что киноискусство становится шоу-бизнесом? Для кого снимают такие фильмы? Для зрителей? Вряд ли. Разве что они держат зрителей за какое-то озабоченное быдло. Для самопиара? Но в таком случае у создателей сего недошедевра есть их Comedy Club - куда им ещё славы? И я сомневаюсь, что все те, кто приложил сюда свою руку (или скорее своё то, чем обычно делают детей, раз уж речь в этом фильме идёт в первую очередь об этом органе) сделали это от острой денежной недостаточности. Жалкие попытки поострить на экране, выставляя себя Богами секса и выставляя девушек, как дешёвых безмозглых кукол, готовых прыгнуть в постель к первому встречному за 'Привет. Хотите потрахаться?' - всё это не делает чести ни главным героям, ни их исполнителям. Скорее напротив - они её роняют так низко в грязь, что потом им долго не отмыться. В Comedy Club они и так несут всякую ахинею со сцены. Но по крайней мере, эта ахинея укладывается в формат программы. Но в кино она совершенно недопустима. Я бы ещё понял, если бы этот фильм был снят в Америке - всё-таки для них это приемлемо. Ведь испускать газы (чем громче - тем, якобы, смешнее), бегать на экране без трусов или заниматься совокуплением (не только с людьми не взирая на их пол или возраст) с овощами, пирогами, сантехникой, ёршиками и другими предметами в самых извращённых проявлениях - это ведь ой, как весело! Хоть Оскар им давай за такую постановку! Если бы этот сюжет да обыгранный американскими одноклеточными тинейджерами, тогда ещё куда ни шло - мы им такое уже давно прощаем. Да и то, здоровый умственно человек не стал бы смотреть на такое даже в американской версии. Но тут! Это ужас! Наш кинематограф и так уже в кале со всех сторон. И вместо того, что бы подать ему руку помощи - мы наступаем на него ногой, вдавливая его ещё глубже. Здесь создатели заботливо делают рейтинг с ограничением по возрасту 'до 18 лет'. До каких ещё 18 лет! Это кино вообще нельзя людям показывать! С такими фильмами человечество начинает эволюционировать в обратном направлении. Выдай людям во время просмотра этого бреда дубинки в руки - и они сразу отправятся охотиться на мамонтов. Если, конечно, раньше не успеют забраться на пальму. Вот для зоопарка со всей этой животной постельной страстью - это да. Эдакое комедийное порно для животных. Да и то, сдаётся мне, половина бедных зверушек повесятся на собственных хвостах. Потому что, если на подобные фильмы люди потянутся в кинотеатры и (не дай Бог!!!) позволят себе смеяться - это будет не кинотеатр, а настоящий цирк с программой 'Шоу бабуинов-киноманов'. Это будет зоопарк. Обезьянник. Что угодно, только не кинотеатр. А это не кино - это орудие пытки, от которого будет одна только польза - пытать неприятеля, попавшего в военный плен. Конечно, я понимаю, что такие фильмы призваны расслаблять людей после трудного рабочего дня. Действительно, иногда, придя вечером домой, хочется отгородиться от всей этой суеты и при помощи какого-нибудь лёгкого незамысловатого фильма отключить на время мозг. Но это кино вырубает вообще всю голову. При чём основательно, без права восстановления её прежних функций. И тогда на диване сидит эдакий помидор с ушами, икающий от смеха. Единственное, что здесь хоть как-то может приглянуться - это Love-story с Контстантином Крюковым. Да и то наверное потому что из всей этой экранной шоблы он едва ли не единственный, имеющий хоть какое-то отношение к кино. Да и сюжетная линия его персонажа была сопливой, что пока ещё можно смотреть. Ведь лучше смотреть на экранные сопли, чем пересматривать экранизированную камасутру с шутками ниже пояса. Как говорится, из двух зол выбирают меньшее. Правда там засветились такие хорошие актёры, как Дмитрий Нагиев и Андрей Федорцов. Но засветились они в совершенно дурацких ролях, в связи с чем мой градус уважения к ним сбился, как температура. И если Дмитрий уже не брезгает сняться в каком-либо шлаке, то Андрей меня неприятно удивил... Это уже не тот Лёнчик из замечательного фильма 'Егерь' и не его знаменитый мент Вася Рогов. Это уже не Бог весть что. А жаль - актёр очень харизматичный. Но кто меня очень огорчил - так это красавица Кристина Асмус. И это та самая милая Варенька, в которую нельзя было не влюбиться. Мне кажется, меня ещё никогда девушка так не разочаровывала. То, что она здесь изображает какую-то тупую дамочку, которая ведёт себя совершенно неадекватно - это не показатель того, что сама Кристина способна сыграть роль, не похожую на роль интерна Вари Черноус и уж тем более не показатель того, что она разноплановая актриса. Это просто её необдуманный выбор. Я понимаю, что если хочешь быть настоящим актёром, не погрязшим в одной роли, нужно брать много других ролей, не похожие на ту, с которой тебя отождествляют. Но надо ведь их изучить, а не браться за первую попавшуюся. Все же остальные - это, в основном, резиденты Comedy Club. Мне вот интересно, а кто им так нагло наврал, что они актёры? И ещё больше интересно - как они повелись на такой развод? Вся их 'актёрская' игра сводится к идиотским кривляниям и пошлости, которая уже давно не в фаворе. Только лишь за уместную любовную линию с Крюковым: 2 из 10 Стыдно за отечественный кинематограф. А вам?
Я конечно понимаю что многие уже давно разочаровались в российском кинематографе, но я продолжал ходить на картины наших режиссеров 'стиснув зубы' и с надеждой что молитвы будут услышаны, но... увы увы... Начался фильм сразу показав нам все карты, мол: 'только красивые девушки и только камеди клабовский юмор'. Самое странное что на просмотр в кинотеатр пустили детей ну и естественно на табличку в начале фильма 18+ никто не обратил внимания. Честно скажу не ожидал такого от наших режиссеров, естественно в плохом смысле слова. Похоть, сортирный юмор, похоть, сортирный юмор... и так до конца фильма. Ну возможно там был какой-то сюжет, и фильм не так прост кажется, хотя в принципе я очень в этом сомневаюсь. Скорее всего фильм стоит воспринимать как очередная попытка подзаработать деньжат и обычный пиар. Ну уж извините 'такой хоккей нам не нужен'. Честно скажу я весь фильм не смеялся, а только хватался за голову с мыслью:'На что я потратил 350 рублей только что?' Правда к концу фильма я рассмеялся но вовсе не от того что фильм смешной, а скорее от истерики, понимая, какую же они бредятину несут, о господи. .. В итоге мы получили фильм с сортирным юмором, развратом, с полным отсутствием сюжета... Это как доширак, быстренько съел, вроде наелся, но когда начнёт от него мутить, понимаешь: ЗАЧЕМ Я ЭТО СДЕЛАЛ!!!??? 1 из 10 Это просто какой-то кошмар.
Я никогда не воспринимал «Enjoy Movies» как общество адекватных людей. Данная компания в моём рейтинге проклятий кинематографа занимает почётное первое место, обогнав даже легендарную «Asylum». Сарик Андреасян с невероятным упорством отравляет отечественный кинематограф бессмысленными и беспощадными комедиями. Что творят мужчины? Что творится в кинематографе? Что происходит в голове создателя этой картины? Концепция фильма – соревнование между любителями интимных отношений с незнакомками. Вот такие фабулы у современных комедий, дорогой зритель. Иван Васильевич сменил профессию, у Шурика иссяк запас приключений, а гипс с бриллиантовой руки сняли. Привыкайте к новому формату юмора. Поучительно, нравственно, смешно! Эти три слова не относятся к сюжету комедии «Что творят мужчины!». Глупо полагать, что дегенеративный юмор уровня Comedy Club – это залог успеха и отличный ориентир для масс. Актёры. Не раздражал Константин Крюков, который, по сути, исполнил роль романтика Джаконды из фильма «9 рота», но только в мирное время. Не вызывала приступы гнева Равшана Куркова, которая вместе с Крюковым внесла в картину нотку адекватности, романтики и неплохой игры. Остальные же актёры активно способствовали появлению негативных эмоций на моём лице. Юмор. Увы, судя по сборам, многим по душе (я же склоняюсь к версии с 25 кадром и гипнозом). Низкий, пошлый, третьесортный юмор доминирует и властвует в этой ленте. Отдельно хочется выделить сцену с Асмус, которая пытает «взбодрить» Таира путём общения с его половым органом. Такие вот шутки, господа. Очередной мусор (очень не люблю это слово, но тут особый случай) от создателей «Беременный» и «Тот ещё Карлосон!».
'Что творят мужчины' - это просто вершина российского кинематографического мусора. Впрочем, прилагательное 'кинематографический' к этому ужасу отнести никак нельзя, эта картина просто недостойна называться фильмом. И как можно было смотреть подобную ахинею в кинотеатрах? Этот вопрос я задаю и себе тоже. Сыграв на популярности комедии 'О чём говорят мужчины?' и превратив название в 'Что творят мужчины!', авторы не учли одного: это не 'Квартет И', и даже близко (хотя, я от тех тоже не в восторге). Сюжет простой и умещается в коротенькой аннотации к данному фильму, остальное - сплошь размазанные по стене глупости, несмешные приключения и абсолютное отсутствие хоть какого-то понимания происходящего. Актёрский состав также не блещет звёздным составом, что и понятно: деньги-деньгами, а позор не смоется даже временем. Видимо, для Крюкова, Мамедова, Нагиева, Федорцова и Асмус это совершенно не важно. Собственно, Асмус единственная, кто мне понравился в этом 'шедевре'. Её тупоголовая блондинка - это в своём роде экранный портрет зрителя, которому может понравиться этот фильм. Бездумно, несмешно, пошло, неинтересно... и всё в таком роде. Все отрицательные эпитеты можно поставить вместо многоточия. Даже за Асмус не поставлю лишнего балла. 1 из 10
Почему? Почему?! Почему подавляющее большинство фильмов отечественного производства так пропитаны коммерцией и желанием наживы? Почему создатели забывают о хорошем сюжете, об актерской игре? Почему мы должны это смотреть? Моя встреча с этим фильмом была практически случайной (он был в программе нон-стопа). Но, честно, лучше бы мои глаза его не видели. Грязный, полный пошлости, похабности, не смешных шуток, штампов и прочих несуразностей фильм преподнесли на блюдечке с голубой каемочкой. Каждые 5-10 минут я порывалась встать и плюнуть в экран, запустить в него сапогом, шарфом, креслом или соседом - лишь бы его не смотреть. Об актерах... Что за роль у Кристины Асмус? Эта милая, некогда, Варечка из 'Интернов' здесь играет недалекую девушку лёгкого поведения. Куркова и Хилькевич ещё куда не шло, но Асмус меня просто шокировала. В самом плохом смысле. К мужчинам претензий нет - ярких лиц среди них я не заметила, разве что необъятный Нагиев и постаревший Андрей Федорцов. Сюжета нет, игры актеров нет, юмора нет, саундтрека нет, смысла нет => Фильма НЕТ! Но, к сожалению, оно окупилось! С содроганием жду новых 'фильмов' Сарика Андреасяна. Ах, забыла! Этот 'восхитительный' маркетинговый ход привлечь внимание с помощью созвучности названия с фильмом 'О чем говорят мужчины' вероятно сработал. В какой-то степени. 1 из 10 Мне еще никогда не было так грустно после просмотра комедии.
Сарика Андраесяна можно либо любить, либо ненавидеть, ибо у него кино абсолютно одинаковое. Сюжеты у него - чисто как в порнухе/старых компьютерных играх: наличие обязательно, но суть не важна. В данном случае, группа мужиков принимает участие в секс-лотерее с целью... нет, не оттрахать максимальное количество баб, а оттрахать конкретных баб на заказ. Приз - крупные деньги. И вы еще до начальных титров (которые идут на десятой минуте фильма) знаете, чем все для каждого из них кончится. Тут главное - как я говорил - не скелет, а мясо. Мясо, увы, на зрителя явно неискушенного. За исключением первых 15-ти минут, фильм весьма целомудренный и очень осторожный. В нем полно затянутых моментов. Приколы же - отдельная тема: местами не ясно, острит-ли персонаж, или это такая шутка в фильме. Честное слово, даже в аналогичных фильмах от ASYLUM есть ситуации смешнее (да и обнаженки больше). Из персонажей понравился лишь злодей в исполнении Нагиева. Далеко не идеальный, но видно, что над ним старались, что сценаристы, что Нагиев. Хоть и мало его слишком. Зато в конце неплохо отжег. И меня радует, что этим персонажем пытались сотворить олицетворение самого дна, до которого опустилась нравственность России за минувшие 20 лет. Увы, остальные персонажи слишком блеклые. Их явно прописывали в спешке, придумывая на ходу, типа 'ОК, один ловелас, один лгун, один ангел и, раз уж Нагиев задержался, давайте сделаем ему еще одного персонажа-бабника, чтоб не сидел без дела.' Операторская работа хорошая, хоть и большинство кадров выглядит, как ожившая глянцевая обложка (да и в одном месте были черные волосы на черном фоне, что для оператора - явный фэйл... и тот факт, что я на это обратил внимание, уже говорит о том, какое кино скучное). На самом деле, не сказать, что фильм плохой, но и хорошим фильм не является. Фильм - никакой. Как и все остальные произведения Андраесяна, который клепает свое кино в режиме 'Faster, Than A Speeding Bullet' (не успели отдохнуть от 'Мам', как тут же 'Дублер' и 'Что творят мужчины' подоспели). Однако видно, что Андреасян знает, как кино рекламировать. Например все Money Shots ушли в трейлеры, дабы подсечь больных спермотоксикозом, коих у нас хоть жопой жри. Более того, перед просмотром этого кино, нужна подготовка специфическая. Например, нужно настроиться на то, что сцены в трейлерах смешные. Потому что в контексте фильма - они еще менее смешные. Трейлер, кстати, удачно показали перед 'Movie 43', что обеспечило теплый прием материала со стороны публики. Тактика реально заслуживающая уважения. Ну и конечно, назойливые постеры везде и всюду. Опять-таки, фильм не является плохим, но в нем нет и ничего смешного или хоть как-то развлекательного (даже Money Shots унылые, так что и тут вам в удовольствии отказывают). Впрочем, я поторопился: злодей в исполнении Нагиева мне понравился. Но это ложка... даже не меда, а просто - воды - в бочке дегтя. Короче - все. 'Что творят мужчины' - это последнее кино Андраесяна, на которое я буду тратить деньги. Ибо фильмы у него настолько похожие и настолько безликие, что... блин. Только 'Мамы' в относительном выигрыше, да и то - благодаря ДРУГИМ режиссерам. Но всем, кому понравился 'Беременный', 'Что творят мужчины' должны прийтись по вкусу. Пэ-Эс: Местами во время просмотра мне вспоминался 'Сербский Фильм'... не знаю, почему.
Наслышанная о плохих отзывах об этом фильме, я даже не собиралась его смотреть, но все таки актерский состав и абсолютно свободный вечер сделали свое дело. Сразу скажу, фильм мне не понравился. Во-первых, юмор сомнительного качества. Шутки от резидентов 'КАМЕДИ' для любителей канала ТНТ встречаются каждые 5 минут. Во вторых, снятая со всех ракурсов тема секса. Пошлости в этом фильме нет предела. Что мне действительно понравилось в этом фильме, так это экранный дуэт Курковой и Крюкова. История неожиданно чистой любви не опустила в моих глазах двух достойных актеров. А так же отмечу смену амплуа Кристины Асмус. В этом фильме я увидела ее в роли типичнейшей блондинки и теперь с уверенностью скажу, что это действительно талантливая актриса. Поменьше бы таких фильмов тебе, Сарик Андреасян. В заключении скажу, что это кино обязательно однажды найдет своего зрителя среди подростков, желающих посмотреть на эротические сцены или в лице любителей пошловатых шуточек от ТНТ. Остерегайтесь вот таких фильмов с нереализованными фантазиями. От себя, если Вам действительно нечего смотреть, поищите другие хорошие фильмы у Андреасяна, а таких, поверьте, не мало. 4 из 10
Увы, как не умели в нашей стране снимать качественные подобия американских комедий, так и не умеют. Вроде музыка зарубежная, страна заморская, и всё должно сложиться удачно, но нет, наши кинодеятели сами осложняют себе жизнь. Участники успешного комедийного проекта решили, что покривлявшись на сцене, они без проблем справятся с игрой в кино. Ничего сложного ведь. Они это уже делали – смешили народ. Первый десяток минут пролетел так же мимолётно, как и сомнительные действия на экране. Слишком сказочные события происходили с нашими мужчинами. Крюков сыграл пропащего романтика, остальные двое конченых сексоголиков. Характеры у героев просматриваются, но уж больно сырой сценарий, хоть и имеется сотая часть смысловой нагрузки. Кино приятно смотреть только благодаря красавице Курковой, которая так же не до конца осознала, кого играет и держится слишком неприступно, в отличие от остальных героев, наверное, оно и к лучшему. Колоритных персонажей довольно много. Одна нехило переигравшая Асмус чего стоит, ну а Нагиев, о нём и речи нет, затмил весь коллектив. Шутки плоские настолько, что просто еле просматриваются и выглядят убого. В этом российский сценарий выиграл у многих зарубежных. С сюжетом явный перебор. Воплощены все задумки, до единой, такое ощущение. В фильм запихали всё, что можно. Пытались сделать смешное кино со смыслом и свежей историей, но вот как-то не вышло. Стоит ли смотреть эту провальную попытку? Если вам совсем заняться нечем, а выбирать не приходится.. почитайте лучше книгу.