“Нат - не значит нет.” - шутит о своем имени главная пампушка, ой извините, героиня пародийной комедии “Ну разве не романтично?”. Натали в исполнении Ребел Уилсон числится архитектором в одном агенстве. Именно “числится”, потому что практически все сотрудники офиса ею помыкают. “Натали - выбрось мой мусор”, “Нат - позвони в тех. службу”, “Девушка принесите нам кофе” - звучат невинные просьбы коллег. И девушка “полной красоты” даже не замечает поддержку и ухаживания веселого Джоша (Адам Дивайн). Незавидная участь ждала бы Натали и дальше, но на жизненном пути она с разбегу встречает его - столб в подземке. И пока тело героини доставляется в ближайшую клинику, ее антиромантичная душа попадает в слащавый мир “розовых соплей”. Авторы не скрывают, что все происходит в голове Натали, которая терпеть не может ромкомы. И тем забавнее выглядит происходящее - модельной внешности доктор, влюбленные взгляды случайных мужчин, и, конечно, принц на шикарной машине в исполнении Лиама Хемсворта. Мне не довелось оценить Уилсон в трилогии “Идеальный голос”, но в образе задорной разрушительницы любовных клише она выглядит хорошо. Ребел непринужденно наносит удары по сюжетной кладке из лепестков роз и шампанского. В эмоциональном запале выкидывает в окно стереотипных персонажей - соседа гея, стервозную коллегу. Как актриса и продюсер Уилсон пытается подорвать устои подобных фильмов, но... Сил у нее не хватает. После нескольких удачных взмахов, скептик амурных легенд встает на сторону “врага”. Героиня начинает играть по ненавистным романтическим правилам. Поэтому пародия не получилась, становясь к финалу “попсовой”. Но это не отнимает легкости просмотра и неплохих шуток про день сурка в постели и фразы “Спасибо. Это то, что я искал”. Ведь у каждой любовной истории должен быть хэппи энд. В случае с Уилсон финал получился музыкальный вместе с кучей профессиональных танцоров и предварительной подготовкой в караоке под “I Wanna Dance With Somebody”. В итоге, фильм не претендует на оригинальность своим посылом - полюби себя и наслаждайся жизнью. Однако достоин просмотра в хорошем расположении духа 6 из 10
Ежегодно с голливудского конвейера сходят десятки не наделенных особой смысловой нагрузкой комедий, которые смотришь, просто чтобы отключить голову и скоротать вечерок. 'Ну разве не романтично?' на оригинальность не претендует, но добротной комедией быть все же прилежно старается. Итак, Натали, с детства усвоившая въедчивый стереотип о том, что милым пухляшам, вроде нее, счастье неведомо, живет себе спокойненько (и, стоит заметить, очень недурно живет), терпеть не может романтично романтические мелодрамы и вдруг попадает в параллельную вселенную, где и макияж-то с утра уже наложен, и квартира слишком шикарная, и красавчики в метро глазки строят, а миром правит любовь. Но барышню такой расклад, конечно, совсем не радует... На выходе все получилось вполне стандартно: глаз радуется, мозг разжижается - все как надо. Ярко, красочно, красиво, мило, музыкально, по-доброму банально и, к сожалению, не смешно - не более чем изредка забавно. В общем-то, это отнюдь не плохо, но даже до кишащих банальностями мелодрам, которые героиня так крепко ненавидит, фильм не дотягивает ни в сюжетной составляющей, ни в зрелищности, ни в юморе. Ненависть дамочки к классическим клише раскрыта довольно вяло: при таком многообразии сахарно-избитых штампов, здесь их показано мало, и этот безумный новый приторно-романтический мир перестает быть таковым еще в первые полчаса, а к середине уже перестает раздражать даже главную героиню. Так что такой прекрасный посыл о том, что реальность, в которую наша героиня так отчаянно пытается вернуться, лучше красивой сказки, не обыгран вовсе, ведь реальный мир обаятельной пампушки в целом отличается от сказочного, пожалуй, лишь цветовой гаммой и зарплатой девушки. Про каст сказать по большому счету нечего. Отметить стоит лишь уморительно туповатого Лиама Хемсворта - младший братец Тора неожиданно оказался чуть ли не единственным ярким пятном в этом предприятии. Ребел Уилсон тоже классная, но здесь несколько сероватая. В том же 'How to be single' (который у нас зачем-то обозвали 'В активном поиске') с похожим посылом она просто бомбическая. Таким образом, ромком с замашкой на нестандартность сюжета ромкомом и остается, и довольно пресным, надо признать. 5 из 10
Достаточно успешная попытка поиграть в деконструкцию одного из самых заштампованных кино жанров романтической комедии. При всей своей мнимой сюжетной ершистости и событийной стёбности, авторы которой с заточенными сценарными разделочными ножами набросились на бьющуюся в предсмертной агонии ромкомную тушку, «Ну разве не романтично?», в принципе, сам не далеко ушел от объекта высмеивания. В основе это классический представитель своего направления с железобетонной фабульной структурой и обязательным финальным моралите, состряпанным по самым модным нынче нравственным канонам и запросам современно голливудского киностроения. И ни одной постмодернисткой сценарной шар-бабе пока еще не удалось нанести существенного урона сей крепко стоящей конструкции. Удар, который нанесли авторы картины, оказался лишь легким безобидным щелчком, а образовавшиеся трещинки довольно органично вписались в розовосопельность жанрового каркаса. Главное, это перетерпеть первые минут 20. Натужно-занудные и безумно скучные, ибо вызывают скорее раздражение и неприязнь к героям. Однако, резко спохватившись, создатели вспоминают ради чего собственно все здесь собрались и выдают довольно забавную, местами гомерически смешную, и, на удивление, очаровательную комедию. Фальшь первых минут скрашивается искромётной повествовательной незатейливостью и бравадой беззубого сарказма. Во время просмотра ловишь себя на том, что с нескрываемым восторгом и широченной улыбкой наблюдаешь за столь лайтовыми и порой изобретательными подзатыльниками застоявшемуся жанру. Особый респект авторам фильма за блестящие музыкальные эпизоды под каверы Уитни Хьюстон и Мадонны. Позитивный заряд обеспечен на весь вечер! Вердикт: Кулик хвалит это болото!
Общее впечатление: Милая романтическая комедия на вечер. Полной девушке с малых лет твердили «Ты не красотка, поэтому не стоит строить фантазий!» Повзрослев, Натали (Ребел Уилсон) невзлюбила все романтические фильмы, аргументируя это тем, что в них много клише и всегда все прекрасно. В жизни то не так. Но однажды встреча с грабителем меняет ее обыденность, все то, что было ей так ненавистно оказывается в действительности. Ее отрезок жизни переворачивается в романтическую комедию, где герой красавчик с первого взгляда влюбляется — Блейк (Лиам Хемсворт), есть друг-гей, просыпается она по утрам уже накрашена, а если поцелуй, то только под дождем! Ненавязчивая комедия изобилует шутками над банальщиной в романтических фильмах. Не стоит воспринимать серьезно данный продукт, а вот посмеяться вполне можно. Ребел настолько здесь мила, что кажется лучшей роли для нее и нет) Улыбка сама по себе вырисовывается на моем лице от обилия умилительных эпизодов. А уж как красив фильм, это яркие оттенки, поглощающие ваше внимание. Атмосферно, задорно и лайтово. В кадре так же появляется Приянка Чопра в роли красавицы — Изабеллы. И Адам Дивайн в роли Джоша. Что кстати интересно, Дивайн уже снялся в подобной теме, я имею ввиду не романтическую комедию, а фильм в фильме — «Последние девушки». Там тоже высмеивание клише, только жанр — ужасы. И тот же режиссер. Рекомендую. В итоге мы имеем хорошую комедию с легкой и весьма приторной историей. Но на вечер этот ромком вполне годится. 8 из 10
Натали давно и прочно усвоила что с её размером одежды XXL никакие романтические принцы ей не светят. И настолько прочно усвоила, что уже одной этой верой закрыла все возможности познакомится с ней и пригласить её на свидание. Пока однажды не стукнулась головой и не оказалась главной героиней романтической комедии. Режиссёр Тодд Штраус-Шульсон уже не первый раз пытается поиграться с деконструкцией жанровых штампов. В прошлый раз это были молодёжные слэшеры в The Final Girls и вышло простенько, но задорно. В этот раз он замахнулся на романтические комедии и - получили мы ровно то же. Жаль что фильм именно как деконструкции у него не особо удаются. Или, скорее удаётся безобидным высмеиванием показать за что именно мы любим эти штампы и почему они работают. Причём, как раз такие сцены (телефон на лепестках роз - как я ржала! или монтаж после поцелуя - самое прекрасное в фильме и есть, в остальное время нас морализаторски тыкают носом в поступки героини, чтобы не подсаживались на иглу чужого одобрения и всё такое. Но всё равно кино забавное, музыкальные эпизоды под каверы всяких хитов огнищенские, Ребел Уилсон - очень славная.