Режиссёр, да и вообще многогранная личность Рэймонд Де Фелитта мне нравится. Смотрел его пару фильмов и они показались мне хорошими (драмеди Сити-Айленд и драма Клубное Общество с красоткой Ларой Флин Бойл). Да и этот фильмец в общем-то не плохой. Криминальная траги-драма, основанная на реальных событиях про парочку несколько отмороженных маргиналов (парень и девушка), которые решили грабить итальянских мафиозов в их же клубах, потому что они там тусовались без оружия. Ребята несмотря на некую недалёкость определённо вызывают симпатию своей искренностью и непосредственностью. История хорошая. Актёры неплохие и играют нормально (Томми играет Майкл Питт, очень мне понравился в Подпольной Империи, а Рози исполняет нестандартная Нина Арианда; не особо её помню, но играла например в Миллиардах и Полночи в Париже). Особенно запомнилась Нина, но и Майкл тоже был молодцом. А ещё главного мафиози в фильме играет не молодой, но очень обаятельный Энди Гарсиа (Одиннадцать Друзей Оушена, Гангстер, Крёстный Отец 3, Неприкасаемые). Но вот при всём этом фильм как-то не слишком зашёл. Не понравилась, затянутость и размазанность сюжета. Происходящее слишком прямолинейно и изобилует на мой взгляд хоть и атмосферными, но пустоватыми сценами. Какое-то настроение они наверное передают, но уж слишком неопределённое. Может быть это подошло, если бы персонажи были противоречивыми личностями блуждающие в лабиринте выбора. Но в том-то и дело, что герои судя по всему были довольно таки прямыми и простыми, что и в общем-то делало их такими счастливыми, даже на какую-то зависть. Но режиссёр решил напустить туману и в этом тумане фильм потерял нечто важное. А жаль. Но от просмотра не отговариваю. История действительно хорошая. Хотя фильм забудется довольно быстро. 6 из 10
Бони и Клайд, Микки и Меллори, Томми и Роузи. Что бы ни говорили о российском названии фильма, эта история скорее Гангста Love, чем Rob the Mob. История о счастье, о боли, о шальных деньгах, о разбитых надеждах и жизни... Такой жизни, которую себе выбрали эти двое безумных романтиков с 'большой дороги'. История о том, как тесной нитью переплелись комедия и трагедия двух отчаянных сердец. О том, сколько стоит жизнь. О любви, которую не купить ни за какие деньги... История о двух очаровательных мерзавцах, таких порой глупых, порой смешных, нежно любящих друг друга и свой маленький мирок. Как мало им надо для полного счастья, и как дорого придется за это маленькое счастье заплатить. Они молоды, они отважны. Жизнь ничему их не научила. Они выбирают оружие, что бы дотянуться до мечты... 10 из 10
Одно из самых больших заблуждений в кинематографическом мире заключается как раз в том, что если создать фильм на основе реальной истории, то это априори интересно и прибыльно. А на деле оказывается, что одной истории маловато будет, и на ней одной, да на актёрской харизме не выедешь. И что хорошо получается у одних, оборачивается провалом у всех прочих. А тут ещё и наши ящеры кинопроката 'подфортили', назвав картину как какой-то дешёвый недотрек из русского рэпчика вместо громкого и ёмкого дословного перевода 'Ограбь мафию', или хотя бы 'Грабь награбленное'. Но самая большая, толстая и зажравшаяся проблема у фильма лишь одна, я её оставлю 'на десерт'. Пока что хотелось бы поговорить о плюсах, а они есть, как ни странно. Это режиссёр, кое-что пропустивший, на что-то махнувший рукой, но всё же сделавший красивый визуальный ряд. Когда картинка идёт под музыкальное сопровождение, когда сам город показан как бы со стороны или сверху - это действительно красиво. Это оператор и художники, соответственно. Это композитор, сделавший достойную подложку. Это сама стилистика фильма, которую хотелось бы вынести отдельно, так как создаётся вполне правдоподобное ощущение конца 80-х. Это задумка Рэймонда Де Фелитта показать некогда всесильную мафию как некий полуразложившийся костяк бодрых пенсионеров и одного неудачника в дорогих итальянских туфлях. Это, наконец, талантливые актёры, которые старались, и в тисках определённых обстоятельств выжали из себя если не всё, то максимально возможное. Примерно как я, пытающаяся найти ВСЕ возможные плюсы в этом абсолютно проходном фильме и оправдать ошибку рождения Фернандеса как сценариста. Мне симпатичны Энди Гарсия и Майкл Питт, я не без удовольствия смотрю фильмы на тематику мафии, ещё с бОльшим - фильмы, основанные на реальных событиях. Но тут я в замешательстве. История умалчивает iq реальных персонажей, здесь же одни диалоги делают из них чуть ли не имбецилов. Даже более, чем. Если дотерпеть до середины сюжета, то сопереживание главным персонажам, если и было вообще, — улетучится окончательно. Ибо дело даже не в реальных поступках некогда живших и буйствующих Томми Ува и Роззи Де Тома, а в бездарно-скучных, высосанных из пальца диалогах этой 'экранизации'. В какой-то момент уже просто ловишь себя на мысли, что тихо ждёшь, когда ж их уже, наконец, пристрелят, лишь бы заткнулись. Выводы: даже самые хорошие актёры, даже самые милые сердцу жанровые клише, даже самые любопытные ходы режиссёра, оператора и т.д. по списку физически неспособны вытянуть изначально бездарный сценарий. Вопрос, почему Де Фелитта с ним согласился, по-прежнему остаётся открытым, но, ввиду наличия реальной истории как базы, в готовом виде он представляет из себя ничто иное, как грубый пересказ с идиотскими диалогами, а потому никакой художественной ценности сам по себе не несёт. Пусть моя рецензия будет 'первой отрицательной' и неприятной, но, по крайней мере, я сказала правду, о которой так вскользь и тактично упоминали положительные рецензенты. Рекомендация: не тратить время на просмотр. Но если вы такие же упёртые как и я, и хотите увидеть всё своими глазами, то не говорите потом, что вас не предупреждали. P.S. Джонатан Фернандес, никогда, никогда больше не пиши сценарии к фильмам, пожалуйста.
Производственная драма о итальянской мафии 90 х годов. Старое, больное тело организованной преступности терзают двое глупых, а потому дерзких хищников. Все бы ничего, но реальная история положенная в основу повествования слишком уж реальна - казалось бы ни этого ли хочет детерминированный зритель, когда не отвертеться от правдоподобия. К сожалению, на этот раз, нет. Слишком понятно, что у героев нет будущего. Они нарушили равновесие, а такое преступление, даже по законам кинематографа карается смертью. При этом картина отлично снята, добротная профессиональная работа.
Понято, что слэнговое 'Rob the Mob', означающее буквально 'Упри упертое' или 'Грабани тварей', или что-то в этом роде, не слишком звучное название, но превращенное в 'Гангста Лав' оно теряет всякий смысл и, к тому же, совершенно не соответствует стилю фильма, наталкивая на мысли о каких-то рэп драмах и молодежных боевичках. Все равно что 'Лебединое озеро' назвать 'Заточенные перья'. Это весьма увлекательный ретро-фильм, который снят как будто в конце 80-х, кстати, на основе реально произошедшей истории. Да, были такие Томми Ува и Роззи Де Тома. Были они мексиканцами и в 1991 действительно ограбили несколько мафиозных клубов. Веселье их продолжалось недолго - через полгода полиция обнаружила их трупы в их же собственной машине. Организованная преступность, как известно, не любит неорганизованных выскочек, которые пытаются размахивать перед ее носом автоматами. Их частная история стала частью длительного судебного процесса над семьями Гамбино и Боннано, и, в какой-то мере помогла отправить за решетку некоторых влиятельных мафиозных 'донов', что, конечно, мафию не уничтожило, но показало, что она все же не настолько бессмертна, как о ней думали. Время сейчас, к сожалению, такое, что очень многие нет-нет, да и подумывают о чем-то криминальном. Но, как пел Владимир Семенович, 'настоящих буйных мало' и решиться на очевидный риск могут только самые безбашенные. В героях этого фильма находишь и не находишь что-то свое. Им сочувствуешь, их жалеешь. Жалеешь их растраченную молодость, уважаешь их искренние чувства, сочувствуешь, как сочувствуешь и симпатизируешь крошечной собачонке, в приступе безнадеги и панического страха бросающейся на громадного медведя. Прекрасно понимаешь, что собачонку раздавят через пару секунд, но уже то, что собачонка решилась, прыгнула на косолапого - вызывает какую-то симпатию. 'Ай, моська!' Наши герои зажаты в тиски банальности окружающего мира и катастрофического безденежья. Это не герои эпохи 'молодежного бунта', они ни о чем особенном не мечтают и ничего не хотят сверх того, что, казалось бы, положено каждому - быть вместе, иметь достаточно денег, знать, что они нужны не только друг другу, но и кому-то еще. Конечно, их можно оправдать, но как-то не хочется. Ведь они просто идиоты, просто зарвавшиеся 'моськи', и помимо симпатии и сочувствия, о которых я сказал выше, к ним чувствуешь еще и какое-то презрение, их по-плохому жалко, разменяли свои молодые жизни по-дешевке, ни черта не сделали, были - и нет, как будто кто-то пыль смахнул. Вот и вся любовь. Конечно, иного финала от этой картины ожидать и не приходилось, в судьбу этих горе-грабителей особо не включаешься. Не хочется приглашать к себе в душу очевидных дураков, рожденных не только обстоятельствами, но и просто неумением распоряжаться своими жизнями и нежеланием смотреть и видеть дальше собственного носа. Как хочется влепить им хорошенькую оплеуху. Хотя...они, пусть по-своему, по-наивному, по-дурацки, но... все же попытались вырваться за рамки обстоятельств. Да, им снесло башню - причем в буквальном смысле, но, может, это краткое мгновение ощущения себя всемогущими, значимыми стоило остальной их нелепой жизни. Кстати, то ли из торжества политкорректности, то ли потому, что мода на латиноамериканских любовников-преступников уже прошла, парочка мексиканцев Томми и Роззи превратились в астенического Майла Питта и обаятельную пухлощекую милягу-славянку Нину Ариадну. Сыграли они очень хорошо, хотя Питт со своим подростковым апломбом в конце концов надоедает. Ариадна катализирует энергию и наполняет экран вовсе не меладраматическим задором, значительно оживляя местами все-таки провисающее действие. Полклонникам мафиозных саг вряд ли приглянется. Мафия здесь почти карикатурна и ничем не напоминает крутых парней из 'Крестного отца', 'Однажды в Америке' или 'Проклятого пути'. Полагаю, показать мафию в таком виде - как кучку пенсионеров, пережевывающих в частных клубах сэндвичи вставными зубами, - была одна из задумок Рэймонда Де Фелитта. Режиссер в 90-х лично присутствовал на судебных процессах над 'последними донами' и дейсвтительно видел эту разлагающуюся на ходу старую клячу, когда-то владевшей всей Америкой. И парочка молодых грабителей вместе с Де Фелитта показывает, что как бы ни был отлажен любой механизм, он не всегда готов к внешнему вторжению. Более того, чем лучше он отлажен, тем больше возможности у анархии взять верх на короткий промежуток времени, внести сумятицу, разлад и выскочить на одном нахальстве. Так что, впринципе, у 'Бонни и Клайда 90-х' был шанс выехать на своей безбашенности и остаться в выигрыше, если б не их глупость и непомерный аппетит. Всегда надо помнить, что и старый пес способен огрызаться. Среди мафиозной актерской половины, безусловно, выделяется Энди Гарсиа, который теперь уже дорос до ролей Донов. А ведь именно тогда, когда настоящие Роззи и Томми творили свои преступления, Гарсиа номинировался на Оскар за роль Винсента Манчини в 'Крестном отце 3'. Но в мафию актер 'вступил' еще раньше, в 'Неприкасаемых'. Так что бандитский срок немалый - дослужился. Сыграл он, как всегда, изумительно точно. Конечно, в его роли есть оглядки назад - не без этого - и на Дона Корлеоне, и на Джона Руни (Пол Ньюман в 'Проклятом пути') и на многих других. Но вместе с тем был создан вполне оригинальный образ мудрого и деятельного старика, прекрасно понимающего свое место в жизни, зыбкость своего положения, знающего себе и своим людям цену, видящего распад мафии, какую он знал в ее лучшие годы, и готовый к нему. Он трогательно любит своего внука, знает каждого в своей банде, без особой жестокости относится даже к молодым выскочкам, оскорбившим его. Конечно, он не потерпит оскорблений, но... что-то есть в нем достойное, человеческое. Этот 'последний дон' иногда более симпатичен, чем юные влюбленные. Он-то не сделал бы таких глупостей. И когда его забирает ФБР, он идет в свой последний путь с достоинством, которому можно позавидовать. Конечно, все показанное на экране, лишено эпического размаха. Это местечковая история с маленькими-маленькими 'Бонни и Клайдом' районного пошиба, мафией, которая изжила себя, и напоследок огрызается последними вставными зубами и иронично-сентиментальным взглядом режиссера, который как бы говорит, разводя руками: 'Вот такие, дела, братцы, говорят, были в моем районе. Я вот рассказал, как мне рассказывали, а верить или нет - это уже, братцы, ваше дело!' Мне почему-то кажется, что не очень-то он и наврал. То ли атмосфера такая правдоподобная, то ли актеры в достаточной степени искренние, но история мне приглянулась. Симпатичная такая история о жадинах, хвастунах и дураках, которые хотели стать 'Бонни и Клайдом' - разыгранная хорошими актерами на пространстве где-то между 'Дикими сердцем' и 'Прирожденными убийцами', без глубины первых и кровавой эстетики вторых. 8 из 10
Юмор в новом фильме Де Фелитты плавно переходит в грусть, скрывая нечто большее, нежели чем очередную историю непутевых любовников-грабителей, а именно – многогранность человеческих взаимоотношений и глубину характеров отдельных персонажей. Грабеж итальянского мафиозного клуба – всего лишь выход накопившихся эмоций Томми, который так и не смог прийти в себя после смерти отца, своеобразная месть за то, что мафия лишила его папы, не до конца воспитавшего в сыне любовь к трудолюбию, по мнению мамы и брата, а на деле – недостаточно долго бывшего с ним. Роузи же, влюбленная в Томми настолько, что готова следовать за ним хоть на край света, идет на все, лишь бы оставаться рядом с ним… до самого конца. Название «Гангста Love» лучше соответствует действию фильма, нежели чем «Грабь награбленное», способствующее больше комедийному жанру, нежели драматическому, поскольку у любой гангстерской любви есть лишь только один закономерный выход: мы могли видеть его в «Бонни и Клайд», а также «Тельме и Луизе». Актеры в этом фильме играют на высоте, как Майкл Питт – «плохой» мальчик, который хочет стать хорошим, так и Нина Арианда – девушка, которая следует за мужчиной не по расчету, а по горячей любви. Вместе они создали дуэт, имеющий право войти в первую пятерку великих «бандитских парочек». Что только может творить истинная любовь с людьми, особенно если это противозаконная пара. В этом положении, положении грабежей, стрельбы и великой любви, даже смерть выглядит настоящей романтической чертой в глазах людей, наблюдающих это действие со стороны. 8 из 10
Майкл Питт и Энди Гарсиа в криминальной комедии о жизни крупных и мелких гангстеров. Самое интересное в «Грабь награбленное» (кроме отличного сценария и грамотной режиссуры) заключается в том, что это фильм, который на самом деле не так прост, как хочет казаться. Режиссер Рэймонд Де Фелитта, которого прежде всего интересует демонстрация человеческих отношений, а потом уже жанровое определение, и на этот раз от заведенной им традиции не отступает. Сюжет картины отчасти базируется на реальных событиях и рассказывает о хитросплетениях подпольного преступного мира, безразличии служителей закона и двух не очень удачливых нью-йоркцах, которые в начале 90-х нашли «легкий» способ заработать на жизнь. Ремесло главных героев Томми и Рози легко считывается с названия фильма – они будут грабить мафию, и до какого-то момента это будет выходить если не гладко, то, по крайней мере, не плохо. «Грабь награбленное» по настоящему сложносочиненный фильм, который как волшебный снитч Гарри Поттера, раскроется лишь к концу. От сцен, демонстрирующих нелепые попытки Томми и Рози стать крутыми грабителями и зарисовок из жизни итальянских мафиози, которые в большинстве своем не блещут интеллектом, но от этого не становятся менее опасными, режиссер Де Фелитта перейдет к романтическим моментам бытия наших влюбленных псевдо-гангстеров, и с течением времени будет уделять им все больше внимания. Главная мысль «Грабь награбленное» проста, но не в плоскости примитивизма, а там, где гениальное просто. Счастье, по мнению создателей фильма, субстанция хрупкая, порядочность вещь редкая, а легкомыслие в этом мире не имеет права на существование. Пухлогубый Томми окажется обладателем непростого прошлого и драматических отношений с семьей, и ему кажется, что за бряцаньем украденных украшений скрывается возможность построить новое счастье, взамен украденного у него в детстве. А расчетливый босс мафии Большой Аль где-то в глубине души осознает, что он не очень славный малый. Искрящаяся юмором первая половина фильма (в которой вы увидите непрофессионализм мелких воришек, коллекторское агентство, организованное бывшим уголовником и оторопь мафиози, оказавшихся в ряде нелепых ситуаций) сменится второй (где в сюжете появится ФБР, а мафия окажется не так уж и безобидна), и тут о комедии придется позабыть, а накал драматизма достигнет предела В значительной мере успех картины обеспечил актерский состав. Так как при таком большом количестве текста, насыщенного специфическими шутками и отсутствии внешних, режиссерских акцентов на ключевых сценах, здесь, как и в театре, на актеров легла большая ответственность. Но, красавчик Майкл Питт и яркая Нина Арианда, справились на все 100%. Даже если вам не понравится «Грабь награбленное», то вы тем не менее не сможете не признать того факта, что Питт и Арианда создали очень колоритных и запоминающихся персонажей. «Грабь награбленное» это прежде всего фильм для синефилов, массовый зритель скорее всего не оценит изящества сцен, в которых ограбление скорее напоминает фарс, и особого юмора, основанного исключительно на диалоговой компоненте. Прокатные компании, очевидно, тоже пришли к этому заключению, поэтому картина демонстрировалась исключительно в ограниченном прокате, который даже не включил европейский регион, за исключением отдельных стран. История про мелких воришек Томми и Рози, начинается как залихватская криминальная комедия, в которой главные герои не очень умны и уж конечно на серьезных преступников не тянет. Но, с каждой секундой действие будет прирастать новыми сюжетными линиями, дополняющими рассказ о новоявленных «Бонни» и «Клайде», и наконец, вы поймете, что «Грабь награбленное» это драма высшего порядка, в которой за задорным и немного безумным взглядом Томми скрывается настоящая грусть и желание обрести то самое главное и простое, чего нельзя получить даже став самым матерым преступником, а именно – счастье.
История «Бонни и Клайда» покорила многие сердца, и те двое влюбленных героев из фильма «Гангста Love» исключением не стали. Называют себя современниками знаменитых грабителей, так их цитируют публицисты, и даже так называли их гангстеры в фильме. Но посыла к сюжету истории прошлого века нет, наши герои просто-напросто влюбленные и сумасшедшие. Режиссер Рэймонд Де Филитта решил подтянуть к фильму еще несколько второстепенных сюжетных линий – это «семейная» иерархия гангстеров и беспощадная война федералов. А двое влюбленных – просто застряли между двумя мирами. К удивлению, весь звездный актерский состав фильма «Ограбление казино» не впечатлил, как это сделали малоизвестные актеры фильма «Гангста Love». Здесь нет провисаний в сюжете в стиле «додумайтесь сами», или «тут сейчас будет что-то умное, но вы не поймете». Простота сюжета подарила зрителю в полной мере насладиться неплохими режиссерскими и актерскими навыками присутствующим в данной картине. Ограбив цветочную лавку, парень и девушка отправляются в тюрьму, после выхода первые два чека от работодателя – полтора сотни долларов на двоих. Узнав о том, что все сходки гангстеров проходят без оружия, решили обчистить ребят богатых на грязные деньги. Все бы ничего, пока им в руки не попался список той самой семейной иерархии преступности в городе, за которую уж точно им никто не простит. Немного романтики, немного комедии абсолютно не испортили данный фильм, главное, что воспринять несерьезно нельзя его, поэтому поклонникам криминальных драм, а именно эти два жанра являются основными, смотреть рекомендуется. 7 из 10
Больше всего запомнившийся по замечательному и, можно сказать, неповторимому фильму 'Мечтатели', Майкл Питт блистательно вживается в роль американского Робин Гуда лихих 90-ых. Попавшись на гоп-стопе ближайшего цветочного бутика и, проведя какое-то время в заключении, на время он обрубает концы со своей 'страстью', однако, неожиданно в его голове оседает потрясающая мысль... Снебпек, черные очки, автомат и лихая подружка - все, что понадобилось умнику дабы совершить немыслимое - обчистить мафию. Но, как и в любом азартном деле, наш герой начинает входить во вкус, получая от происходящего необычайный кайф. Погружаясь с первых минут фильма в определенный тонус, атмосферу этого кино, негаданно сравниваешь его с 'Аферой по-американски', только от 'Гангста Love' ощущаешь себя намного легче и комфортнее, как буд-то ты мчишь на серебряном бьюике, вместе с главнымы героями. Кстати, напрочь выбросьте из головы название, взятое наверняка из последнего сингла Тимати. Намного больше бы ему подошло 'Список', ведь именно маленький клочек бумашки с указанием всех рангов и титулов преступных кланов так сильно взволновал мафиозное общество. Чередуя весьма смешные эпизоды ограбления бедных пьяных старикашек (именно такими и показали мафию!) и красочные кадры радости и впечатления героев от того, что они сделали, режиссер нашел нужный баланс, не заставив при этом скучать. Отдельное спасибо за хорошую подборку музыкальных композиций, которые также придают фильму его харизы, как и море другого вроде причесок, машин, оружия и шуток, поистине смешных. В общем не одному Тарантино снимать криминальные комедии, даже не особо заявившем себя режиссерам, вроде Рэймонда Де Фелитта это удается с большим энтузиазмом. А данная история про 'отмороженных Бонни и Клайда', как герои сами себя прозвали, даже не доказывает это, она просто делает свое дело - показывает жизнь со вкусом, ну, и раздевает мафию до трусов. Повторюсь, разве это преступление? 7 из 10
Во время просмотра не раз возникало отчетливое дежа вю с «Ограблением казино» полуторагодичной давности, где, самое забавное, тоже сыграл Питт, только Брэд. Параллели между работами Эндрю Доминика и Рэймонда Де Фелитты прослеживаются не столько в сюжетах – общего в этих историях, по сути, только собственно ограбление и замешанная в этом деле мафия, а так вообще фильмы немного о разном, - сколько в созданной обоими режиссерами удивительной атмосфере камерности происходящего, которую нечасто встретишь в криминальных драмах про мафию. Уютные казино, бары, рестораны, патриархи мафиозного мира, восседающие за карточными столами и неспешно потягивающие виски, а также безупречно поставленные в «Гангсте…» сцены этих вождей в кругу семьи и близких, когда они вещают о том, сколь трудна была у них жизнь, и как много они добились благодаря своей настойчивости, целеустремленности и, разумеется, кристальной честности. В 'Гангсте…' одним из главных представителей мафиози-пенсионеров является персонаж Берта Янга. Он проникновенно рассказывает внуку, что одним из важнейших компонентов рисовых шариков, приготовлением которых он занимается, является любовь, подробно делится с одним из своих соратников историей своей непростой жизни, когда он поднялся со дна и добился успеха исключительно благодаря своей стойкости и честности, преодолев все препятствия. Его история действительно драматическая, и ей можно было бы искренне посочувствовать, если на задаться вопросами выбора пути, который этот человек в конце концов сделал, использованных средств для достижения им поставленных целей и цены которую, вполне вероятно, заплатили за это другие по-настоящему порядочные и не в чем не повинные люди. С другой стороны, герой кажется абсолютно искренним и без задних мыслей. Противоречие острое, и чего в этом персонаже больше - доброго или злого - мне понять трудно. В любом случае, Янг сыграл интересную роль и сыграл хорошо. Точно такое же неоднозначное впечатление оставил от своего персонажа Майкл Питт. Назвать его законченным негодяем было бы несправедливо, на несчастную, ни в чем не повинную жертву обстоятельств, он тоже не тянет. Скорее всего, Томми следует расположить между этими двумя полюсами, где-то посредине. Вполне возможно, если бы Томми в определенные моменты принял правильное, а не легкое решение, его жизнь могла сложиться совсем по-другому. А так, как правило, ему приходится выкручиваться и искать обходные, порой весьма скользкие пути. Хотя отдаю ему должное, насчет идеи грабить преступников сообразил хорошо. Посмотрев на Майкла Питта в роли незаконопослушного гражданина, понимаешь, почему ему доверяют играть тех, кто не в ладах с законом. В то же время немного найдется среди актеров таких, кто делает это с таким неповторимым порочным обаянием, как Майкл. Убежден, что он таких героев еще может десятка два сыграть, и каждый из них будет не похож на предшественника. Но в то же время я за то, чтобы дать ему шанс попробовать себя и в ролях другого плана. Думаю, он может талантливо сыграть как плохого, так и хорошего парня. Главное, чтобы свое фирменное обаяние не растерял. А вот Рози, в целом неплохо сыгранная Ниной Ариандой, в некоторые моменты раздражала своей непроходимой глупостью и настолько, что возникал вопрос, что же такого нашел в ней Томми? Ради справедливости скажу, что таких эпизодов, слава Богу, буквально два-три, а в принципе Ариадна сыграла с Питтом практически на равных. Не знаком со деталями «реальных событий», на которых основана картина, но сомневаюсь, что в действительности все произошло так хотя бы наполовину, как описано в фильме. Что это за криминальные боссы, сидящие в увеселительных заведениях безо всякой охраны, а в них свободно забегают парни с автоматами и обчищают их как липку. И даже если допустить подобное, в реальной жизни этого Томми вычислили бы уже на второй день, тем более, что сверхусилий для конспирации он не прилагал. Вместо этого ошарашенными мафиози ведутся долгие тягучие разборки и беспредметные разговоры на тему, как это могло произойти и кому это может быть выгодно. У таких людей, как правило есть люди и ресурсы, позволяющие выследить наглеца в считанные дни и даже часы, отчего развитие событий в ленте представляется еще менее привязанным к какой бы то было реальной истории. Из мелочей можно еще вспомнить хранящийся в холодильнике (?!!!) автомат и этот же автомат, благополучно валяющийся на заднем сидении автомобиля, где его легко могут заметить посторонние. Вряд ли бы даже такой разгильдяй и пофигист, как Томми, допустил бы такую оплошность. А если это специальный стеб создателей, тогда простите, причем тут «реальные события»? Снимайте себе криминальную алогичную фантазию, но «Гангста…» так не позиционируется. Позадористее и поэнергичнее могла бы быть и музыка Стива Эндельмана, уж больно апатичные и спокойные композиции он написал для фильма, энергетики им в ряде эпизодов очень существенно недостает. Неплохое крепкое кино, но выше среднего уровня картине Де Фелитты подняться, считаю, не удалось. 6 из 10