Фильм 'Взрывная блондинка' 2017 года посмотрел по рекомендации сайта о шпионском кино, и он стал одним из самых моих любимых творений кинематографа. Но обо все по порядку. Сюжет Кинолента повествует о работе спецслужб разных стран на фоне событий в Берлине 1989 года. Британская служба разведки МИ-6 посылает своего лучшего сотрудника - Лорейн Броутон (Шарлиз Терон) для того, чтобы она нашла украденный список секретных агентов, который при попадании не в те руки ставит под угрозу жизни и деятельность всех сотрудников разведки. Вокруг этого списка и охоты за ним строится повествование ленты. Действия фильма очень органично вписаны в исторические события того периода. Могу с уверенностью сказать, что я увидел совершенно не замыленный взгляд на конец Холодной войны, падение Берлинской и события конца 20 века. Сюжет очень лихо закручен, смотрел затаив дыхание все неполные 2 часа. Напряжение держится до самого конца. Кино нигде не провисает, диалоги уместны, экшн-сцены очень гармонично вписаны в канву повествования. Создатели фильма и режиссёр полностью погрузили меня в атмосферу последних мгновений существования Берлинской стены. Актерский состав Главная роль - Шарлиз Терон - шпионка Лорейн Броутон предстала передо мной действительно атомной, взрывной, великолепной и в буквальном смысле сногсшибательной героиней. Абсолютно её роль, не попасть под это очарование нельзя. Отдельный большой плюс костюмерам, которые смогли подчеркнуть и усилить все достоинства Шарлиз, а также передали дух эпохи в нарядах. Длительная подготовка к съемкам Шарлиз Терон полностью себя оправдала. От экшн-сцен я не мог оторвать глаз. Низкий поклон постановщикам 'Взрывной блондинки': в наше время умопомрачительных спецэффектов и космической графики удивить зрителя очень непросто, но создателям картины это в полной мере удалось. 'Золотой мальчик' британской разведки в Берлине - Дэвид Персиваль в исполнении Джеймса МакЭвоя - попадание в десятку. Очень интересно было смотреть за авантюрным и развязным шпионом. Нестандартный образ. Дэут Терон и МакЭвоя однозначно удался и выстрелил на 100%. София Бутелла в роли начинающего агента французской разведки Дельфин Лассаль прекрасно справилась с ролью. Сцены её участием органично вписались в картину. Музыка Как оказалось, самые топовые хиты 80-ых годов 20 века очень актуальны и поныне. После просмотра 'Взрывной блондинки' я с большим удовольствием послушал все мелодии к фильму. Музыкальное сопровождение - вишенка на торте в данной киноленте. Подводя итог Интрига до последних кадров, интересный сюжет. Стилистически кино выдержано безупречно - я как будто побывал в Берлине. Ни одной лишней минуты, смотрится на одном дыхании. С большим удовольствие пересматриваю 'Взрывную блондинку', однозначно рекомендую к просмотру. После такого роскошного творения очень жду продолжения приключений главной героини. Шарлиз Терон выступила и продюсером ленты, а уж она знает, что делать. Актёры, музыка, постановка, декорации - за всё это заслуженные 10 из 10
'Блондинка' - это результат очередного дополнения развлекательной киноиндустрии еще одним 'берсерком с пистолетом' женского пола. Длинные стройные ноги в эротичных обтягивающих сапожках которого растут напрямую из старушки 'Никиты', 'Солта', 'Калумбианы' в сочетании с мужским началом эпопеи 'Борна'. Посему создателям этой картины не стоило большого труда сориентироваться на местности и выдать на экран, вообщем-то, обычную для жанра историю: противостояние шпионов конкурирующих стран ради обладания секретными данными. Попутно служители разведки несколько раз 'переобуваются', становятся двойными и даже тройными агентами, кидая свое же начальство. В 'Блондинке' карты разыграны вполне повседневно, если не сказать классически - плохое КГБ совместно со Штази против хороших МИ6 на пару с ЦРУ. Действительно, более крупных и опасных бюро разведок в мировом пространстве не существовало. Потому их конфликт интересов всегда выражался в актах масштабных погонь и перестрелок. Ради этого и создавалась картина. В части визуального, звукового сопровождения 'Взрывная блондинка' выглядит, по крайней мере, достойно: неоновые подсветки баров, одиночество вечерних европейских улиц, известные музыкальные хиты в стиле New wave, шикарная одежда, бытовой реквизит помещений и легкое дуновение 'Ветра перемен'. Игра в эпоху Берлина конца 80-х создателям фильма удается, и у зрителя остается ощущение, что они удовлетворены собственной работой. Ко всем материальным украшениям времени иногда примешиваются сцены перестрелок и драк. Весьма недурственных. Чего стоит длинный эпизод без склеек борьбы героини Терон с русскими наймитами на лестничном пролете жилого дома. Только самый привередливый зритель найдет здесь следы халтуры. Пару слов о Шарлиз и Ко Хватать звезд с небес актерам 'Блондинки' не приходится. По одной простой причине: драматическая игра и хорошие диалоги - далеко не сильные стороны фильма. Сама Шарлиз Терон временами выдает несколько заурядных обязательных словесных конструкций, но большую часть фильма курит и кладет соперников на лопатки благодаря поставленным консультантами ударам. МакЭвой, которому, похоже, амплуа чудаковатого парня из подворотни пришлось по нраву, тоже не блещет актерским навыками. Ну а что Гудман? А Гудман - просто Гудман. Ему говорить на камеру было совсем не обязательно. Падение Берлинской стены Выбранная эпоха, противостояние систем и политический 'бэкграунд', такой социально нервный и накрученный со всех сторон, в 'Блонднике' сведены до формата того самого графического романа - вроде бы с хорошими иллюстрациями, но с безнадежно линейным сюжетом и несерьезным подходом к рассказанной истории. Если 'Джон Уик' не скрывал свой зубодробительный примитивизм, а открыто это демонстрировал (Месть! Только кровь все смоет!Стрельба! Взрывы каждую минуту!), то 'Взрывная блондинка' пытается заигрывать со зрителем по правде, в подобие настоящей шпионской саги, что явно не идет на пользу. Но, хочется быть справедливым - 'Блондинка' полностью оправдывает ожидания, и потраченное на нее время язык не поворачивается назвать полностью бесполезным. 6 из 10
Шарлиз Терон – главная убийственная блондинка Голливуда пошла вразнос. Сначала она сыграла мегакрутую Фуриосу в «Безумном Максе», затем прекрасную и опасную агентессу в «Атомной блонде», а потом смертельного врага Вина Дизеля в «Форсаже». Красота и смерть всегда были одним из удачных сочетаний, а красивые женщины, пользующиеся пистолетом-автоматом-огнеметом так же легко как тушью и помадой вызывали трепет и восхищение. Казалось, что Шарлиз нашла свое воплощение в игровом кино. Трейлер был жестоким, бодрым и сексуальным – все, что нужно для шпионского триллера. Сам фильм впечатляет только первыми минутами: бодрое начало, громкая музыка, роскошная Шарлиз, экранное время идет и все, кино выдыхается, как плохой бегун на старте, и полтора часа волочится на последнем издыхании. Скучный, монотонный фильм не оживляют ни бодрые музыкальные вставки, ни экшен-сцены, ни разухабистый МакЭвой, ни даже красотки Терон и Бутелла. К слову об экшен-сценах. Местами смотреть было неприятно, перебор с увечьями и насилием. Да, агент Лоррейн Бротон нереально крута, но кровавость разборок скорее отталкивала. В чем проблема поставить эффектные сцены драк без обилия крови и мяса – мне не понятно. Или это современные реалии – побольше жестокости? От шпионского фильма ожидаешь крутых поворотов и такого сюжета, чтобы смотреть, затаив дыхание, а здесь – сидишь и смотришь на часы, ожидая, когда все это закончится. Несомненные плюсы фильма – это его обертка. Интересно читать отзывы тех, кто критикует стилистов фильма – «такую одежду носили в нулевые, а не в конце 89, прически и обувь – не то». Ну-ну. В разваливающемся Советском Союзе, возможно, так и не одевались, до нас мода доходила с большим опозданием и модные веяния растягивались на годы. Но если посмотреть фотографии западных модниц конца 80-х, то все, что носит Лоррейн – актуально и модно. Рукава «летучая мышь», ультра-мини, обтягивающие трикотажные платья – что не так? К тому же шикарная фигура Шарлиз позволяет носить любое рискованное платье. Второй плюс – музыкальное оформление. Актуальные песни 80-х в одном флаконе, слушай и наслаждайся, если поклонник той музыкальной эпохи. Актеры тоже играют хорошо, что Шарлиз, что Джеймс, что София – все на своем месте. К сожалению, без добротного сценария нет и фильма, а значит, минус от меня, так как картинкой сыт не будешь.
Первое что приходит на ум ещё до просмотра 'Взрывной блондинки' то, что это тот же самый 'Джон Уик' только женского пола и хоть с каким-то сюжетом. Хмм, вполне возможно, что благодаря этому фильм будет смотреться с большим интересом нежели мишурный Уик, в котором по мимо линейного шутера не на что смотреть, но это оказалось далеко не так. Картина получилась скорее даже скучным боевичком с фэнтезийными элементами (куда ж без них) и с не ахти каким сценарием, особенно это ощущается в полной мере ближе к концу фильма. Закурив сигаретку высокая, стройная с идеальными пропорциями блондинка язвительно и раскованно отвечает на вопросы Уолтера Собчака и его приятеля о задании в столице Германии. Рассказывает она всё по-порядку и мельчайших подробностях. Зритель тем временем за этим наблюдает. С первых же дней пребывания в Берлине шпионка приступает к выполнению порученной миссии. Ей предстоит немалое количество ходьбы по городу, клубам, диалогов с агентами под прикрытием и другими личностями, в число которых кто только не входит. Сверх этого необходимо будет разбираться рукопашкой с бандитами, применяя всевозможные атомные приёмчики. Харизма исполнителей главных персонажей (Шарлиз Терон и Джеймса МакЭвоя) до того затмевает и без того мельчайших злодеев, что их просто не видно на фоне таких актёров. Смеяться над такими шаблонными и бесцветными злодеями можно от начала и до конца фильма. Это такие брутальные, обязательно бородатые водка-мужики. Была попытка любопытных высказываний, включающих в себя подходящий сюжетно смысл, за это можно даже поставить плюс, так как режиссёр, хотелось бы верить, всеми силами старался, чтобы его фильм не так походил на однотипного 'Джона Уика'. По этой же причине, возможно, действия происходят в прошлом. Если приводить сравнения этих двух фильмов, то невольно бросается в глаза, что блондинка имеет более проверенные и реалистичные боевые постановки, чем её собрат по неоновым боевикам, который мочил вообще всех без разбора. Оговорюсь, что против самого Киану я ничего не имею. Несмотря на это, всё же наша блондинка порой имеет необычайные способности, например может взглянуть в маленькое зеркало и моментально понять откуда стрелял снайпер, при этом находясь на полностью заполненной людьми улице, с многоэтажными домами со всех сторон. Персонажи, как у Тиля Швайгера не выделяются на общем фоне, думаю такому актёру можно было бы дать роль более важную. Подружка-лесбиянка ни капельки не раскрыта, интимные сцены с ней, всё это стильно, но Шарлиз достойна лучшего. Роль чувака из нового 'Оно' мог исполнить любой случайный тип, он заметен только благодаря исполнителю. По поводу музыки ничего плохого сказать не могу, она подобрана классно, песни превосходные. Модно сочетаются с работой оператора и эффектно звучат. Вызвало улыбку слоу-мо Макс Пэйн стайл. Кто-то явно любит играть в шутеры. К фильму отношение смутное, есть картины намного хуже 'Блондинки', но и она не дотягивает до звания хорошего. Считаю, если выровнять сценарий, то получилось бы куда лучше.
За последние несколько лет экранизации комиксов не только обрели формат конвейерного производства, но и практически превратились в один из главных столпов современного кинематографа. Фактически ассоциируясь с многочисленными супергероями. Редчайшей по нынешним меркам экранизацией комиксов вне супергеройской тематики и является данный фильм режиссера Дэвида Литча, который еще на стадии пре-продакшна 'продавали' исключительно в качестве зубодробительного боевика. На деле же, не оказавшись им и вовсе. Сюжет данной ленты режиссера Дэвида Литча целиком и полностью опирается о достаточно знаковый графический роман 'Самый холодный город' Энтони Джонстона. Сложно говорить о том, насколько точно адаптирован первоисточник на экране. Однако одно можно назвать точно - сценарий данной ленты является одним из самых спорных моментов картины. С одной стороны, создатели ленты весьма точно следуют многочисленным заветам шпионского жанра. Охотно смывая границы между черным и белым, добром и злом, хорошим и плохим. Практически представляя на экране мир, где невозможно чувствовать себя в безопасности и персонажей, каждый из которых готов с легкостью пойти на предательство и является далеко не тем, кем является на самом деле. С другой же стороны, создатели ленты настолько увлеклись некой интерпретацией основных канонов Джона ле Карре и творчества других классиков шпионского жанра, что чрезмерно сильно перемудрили с многочисленными предательствами, многоходовочками и неожиданными твистами сюжета в финале ленты. Фактически отодвигая саму 'природу' Холодной войны и острые отношения между Советским Союзом, Соединенными Штатами Америки и Великобританией на некий второй план или не давая ей раскрыться в полной мере. Однако как бы спорно не смотрелся фильм в рамках истории, именно режиссура Дэвида Литча делает фильм в разы лучше, чем она есть. Отлично зарекомендовав себя в 'Джоне Уике', Литч в очередной раз закрепляется в позициях крепкого экшн режиссера и крайне изобретательного визионера. Охотно и достойно раскрываясь в обоих ипостасях на экране с особой легкостью. Фильм получился безумно красивым и неописуемо стильным. Начиная с самого изображения неонового Берлина и заканчивая поистине роскошной атмосферой некого нуара в духе 'Города грехов' Роберта Родригеса. Лишь усиливая впечатление от увиденного роскошно подобранными саундтреками, которые создают впечатление некого подобия продолжительного и стильного видео клипа. Нельзя не отметить великолепную постановку экшн сцен. Опираясь о впечатляющую рекламную компанию ленты, конечно же ожидалось увидеть куда большее количество экшн сцен. Но даже имеющийся материал охотно радует глаза при каждом своем появлении на экране. Впечатляя немалым количеством погонь, перестрелок, разрушений и самое главное - рукопашных боев, сцены с которыми удались создателям ленты в особенности. Представляя на суд зрителя не только необходимый уровень 'хлеба и зрелища', но и очевидного реализма, чего не хватало жанру на мой взгляд со времен первых трех фильмов Джейсоне Борне. Главным украшением картины безусловно является исполнительница главной роли Шарлиз Терон, которая практически тащит весь фильм на своих далеко не хрупких плечах. Не только подкупая отличной актерской игрой и полным погружением в свой образ. Охотно 'отыгрывая' практически все опасные трюки и сцены боев, в которых Терон смотрится абсолютно уверенно. Практически на глазах превращаясь в один из главных сильных женских характеров кинематографа за последние лет 10 как минимум. Великолепен как всегда и Джеймс МакЭвой, которому удалось создать крайне харизматичный, интересный и не простой образ. Охотно радует глаза наличие в картине таких замечательных артистов как Тоби Джонс, Джон Гудман, Эдди Марсан и Тиль Швайгер, каждый из которых достойно проявляет себя на экране. Порадовала и София Бутелла, которая предстала в достаточно интересном образе и в тандеме с Шарлиз Терон воплотила на экране пожалуй одну из самых красивых и соблазнительных постельных сцен за всю историю кинематографа. Приятно удивил Билл Скарсгард, которому удалось превратить даже крайне второстепенного героя в одного из самых харизматичных и ярких персон картины. 6 из 10 Взрывная блондинка - это достаточно любопытный и интересный эксперимент по скрещиванию жанров шпионского триллера и зубодробительного боевика образца 'Джона Уика'. Охотно радуя глаза красивой клиповой картинкой, эффектным зрелищем, роскошным саундтреком и виртуозным перфоменсом Шарлиз Терон. Но малость смазывая впечатление некоторой 'мудреностью' сюжета и его некоторым провисанием.
Для меня это некий фильм для получения эмоций. Если не пытаться понять и разобраться в сложном хитросплетении сюжета, не обращать внимания на некоторую нелогичность действий героев, а проникнуться настроением, атмосферой, чувственностью, то все очень даже не плохо и вы уйдете из кинотеатра с хорошим впечатлением и настроением. Теперь поконкретнее. Безусловные плюсы: - Шарлиз Терон. Она великолепна. Но тут даже не дело в фильме и отведенной ей роли или какой-то нереальной актерской игре(тут ее не было все же). Она просто великолепна, без дураков, сама по себе. Ее покер-фейс, спокойствие, опасность, красота и крутость находятся на просто улетном уровне. - Музыка. Особенно Depeche Mode. Подобрано все очень в тему и отвечают энергетике фильма. -Экшн, сцены боя. Все по высшему разряду, на мой взгляд. Кажется, что все враги Шарлиз должны падать уже просто от ее взгляда в их сторону. Она прибавляет к этому легкое движение руки или ноги и они действительно валятся с ног. Правда есть пара 'неубивак' с которыми ей пришлось повозиться. Все очень подвижно, классно, энергично, реально по-взрывному. -Любовная линия. Запишу все же в плюсы. За то, что по-крайней мере сценаристы не сделали банальный союз Джеймса Маккевоя и Шарлиз, а придумали отдельную историю, хоть и не традиционную. Поцелуи получились эффектными и красивыми, постельную сцену можно было бы и убрать, но пусть будет, особо впечатления не испортила. -Атмосфера, Берлин, периода холодной войны. На особую историчность никто и не претендует, но в целом, тут все удалось. Панки, стена, архитектура, автомобили переносят нас в годы, которые мы не застали, а в прошлое всегда вернуться интересно и захватывающе. Минусы: -Сюжет. Очень запутанно, на мой взгляд. К середине фильма я просто решила не пытаться вникнуть в эту схему и наслаждаться просмотром. Картинка не складывается, сумбурно, не понятно, не логично. Может я конечно просто не догоняю, но думаю с моим мнением многие согласятся после просмотра. -Странная концовка. Соответствует всей нелогичности сюжета. Можно было придумать что-нибудь пофееричнее на мой взгляд. И еще фильму не хватает юмора. Ясно, что история про шпионку, опасная работа и тд., но все же пара хороших шуток скрасили бы сюжет. А то уж слишком все серьезно. В общем, смотрите и не заморачивайтесь. И приятное впечатление будет обеспечено. А для того, чтобы дать пищу мозгу есть и другие фильмы.
«Взрывная блондинка» новый проект начинающего режиссёра Дэвида Литч. Его предыдущая картина «Джон Уик» собрала немало положительных отзывов, запомнившись зрителям не только харизматичным протагонистом (его роль исполнил Киану Ривз), но и хорошо поставленными боевыми сценами. Неудивительно, что от «Взрывной блондинки» ожидали, как минимум, повторения таких же запоминающих драк. Но если «Джон Уика» Литч делал совместно с Чадом Стахелски, то «Взрывную блондинку» можно смело назвать полноценным дебютом режиссёра. Сюжет картины донельзя прост: британский агент Лоррейн Бротон отправляется в Берлин, чтобы достать список агентов, а так же вычислить предателя, именуемого Сэтчелом. Она объединяется с агентом Дэвидом Персивалем, и они оба оказываются втянуты в опасную шпионскую игру'. Основной недостаток фильма заключается в его чрезмерной сумбурности. Кажется, что создатели увлеклись погоней за неожиданным финалом, запутав зрителя до такой степени, что выходя из кинотеатра, он ещё несколько дней будет пытаться понять, кто есть кто. Для того, чтобы не попасть в ряды «очередного шпионского боевика» картина должна обладать неплохой и интригующей детективной линией или, как минимум, хорошим экшеном, что в своё время и помогло «Джону Уику» выбиться из серой массы киллерских боевиков. К сожалению, «Взрывная блондинка» не обладает ни первым, ни вторым. Ближе к середине фильм начинает утомлять, а развязка не оправдывает ожиданий, наоборот, вместо того чтобы всё прояснить, она ещё больше путает и забивает голову ненужными вопросами, на которые картина не даёт ответа. Боевые сцены в фильме также оставляют желать лучшего. Их слишком мало, они скучны и плохо поставлены. У создателей в руках было всё, чтобы создать увлекательный шпионский детектив: напряжённая атмосфера осеннего Берлина 1989 года, вызывающий зависть актёрский состав (Шарлиз Терон, Джеймс МакЭвой, Джон Гудман, Тоби Джонс), подборка популярных музыкальных композиций 80-х годов, хороший первоисточник. Но Литч не сумел правильно воспользоваться всеми преимуществами. Простой сюжет, просчитываемый за первые пятнадцать минут, он попытался превратить в сложносплетённый детектив, что привело к чрезмерной затянутости картины. Главными достоинствами всего фильма являются Берлин, а точнее его атмосфера, которая увлекает зрителя куда успешнее, чем скучные диалоги; музыкальное сопровождение, в котором можно услышать песни A Flock Of Seagulls, Джорджа Майкла, Дэвида Боуи, The Clash и многих других; и как ни странно, навязчивая идея всё же разобраться во всех перипетиях картины, возникающая сразу после её просмотра и не дающая зрителю выкинуть картину из головы в ближайшие несколько дней. 6 из 10
Фильм от создателей Джона Уика, который, лично для меня, и рядом не стоял рядом с блондинкой! Картина представляет собой шпионский боевик в атмосфере конца 80-х (1989 г крушение берлинской стены). Но всё значительно более веселей, чем это звучит;) В отличие от 95% всех современных фильмов, сценарий Взрывной блондинки захватывает с головой, причём с первых кадров. Кроме того, заставляет думать и сопереживать героям. От части по этой причине, ленту хочется пересмотреть, что бы полностью разобраться в деталях. Некоторые критики сетуют на предсказуемость и картонность сюжета. Но лично у меня, к сюжету, нет никаких претензий. Главная изюминка фильма - прекрасная, сексуальнейшая Шарлиз Терон! В свои годы находится в отличной физической форме и выглядит обалденно, а ее игра, выше всяких похвал. Заслуживает уважения тот факт, что Шарлиз 5 лет готовилась к роли и большинство сцен исполняла без каскадеров, в связи с этим, на съемочной площадке, повреждала зубы и рёбра. Я помню её ещё по фильму Адвокат дьявола. Потом она играла в полюбившемся мне фильме 'Сладкий ноябрь'. И финальная роль главной злодейки с дредами в восьмом форсаже. Конечно же, были и промежуточные роли, но во Взрывной блондинке, она превзошла сама себя. Как сказал Джеймс МакЭвой в одном из интервью: 'Я преклоняюсь перед Шарлиз, она же чертова богиня' - мне и добавить нечего! Про исполнителя главной мужской роли, Джеймса МакЭвоя, скажу кратко - он в своём уже привычном амплуа - циничный мальчиш-плохиш, прям как в фильме 'Грязь'. В фильме можно лицезреть пожалуй самую сексуальную лисбийскую сцену из всех, что я когда-либо видел в кино и соответствующую сюжетную линию (что-то подобное было в Роковой женщине, но совсем не то). В этом заслуга не только Шарлиз, но и доселе неизвестной мне Софии Бутеллы, которая идеально вписалась в роль итальянской шпионки. Определённо, София до самых краев добавила эмоциональность и страсть картине. Отдельное внимание и респект заслуживает музыкальное сопровождение картины. Для всех сцен, очень точно подобраны композиции, которые усиливают эффект от происходящего на экране и способствуют более глубокому погружению в историческую эпоху. После просмотра Взрывной блондинки, я сразу же нашёл в Apple Music саундтреки и уже несколько дней их с упоением слушаю. Не могу припомнить, когда и из какого фильма я целенаправлено искал музыку, а это многое значит. Лента очень качественно и стильно снята. Постановка боев, погонь, перестрелок на высшем профессиональном уровне - как-никак, профессионалы с мировым именем занимались постановкой экшн-сцен. Особый, завораживающий шарм картине придают интересные цветовые фильтры - яркие краски неоновых огней (для сцен в ФРГ), сменяющиеся серостью и пустотой восточного Берлина. По итогу, имеем сбалансированный фильм (боевик), с претензией на культовость, все составляющие которого на высшем уровне: 1) шедевральная игра актеров; 2) подробнейшая проработка персонажей; 3) хитросплетенный сюжет, держащий в напряжении и заставляющий думать (кто-то поспорит, но это моё мнение); 4) максимально профессионально поставленные боевые экшн-сцены, равных которым по технике сложно найти в других фильмах (разве что 'Джон Уик'); 5) саундтрек, который хочется переслушивать много раз; 6) 'атмосферность' и стиль, создаваемый интересными цветами, световыми фильтрами, своеобразной манерой съёмки, а так же макияжем, прической и одеждой главных героев; 7) секс и кровь, которыми пропитан весь фильм, ведь это так любит зритель - персонажи источают сексуальность, секс летает во всей атмосфере, вместе с запахом алкоголя и сигарет. Фильм мега драйвовый, мега экшенный, мега сексуальный, 'грязный' и взрывной! Обязателен к просмотру всем любителям боевиков, а также фанатам Шарлиз и Джеймса! 10 из 10
Что ж, пока ещё «Темная Башня» не захватила российские кинотеатры, попутно включая зрительскую хай-машину, поделюсь впечатлением про Atomic Blonde с Шарлиз Терон в главной роли. Выбравшись на неё во вторую неделю проката, не ждал от неё ничего хорошего (впрочем, как от любого фильма, на который я не бегу в кинотеатр в первые три дня), но что-то интригующее в рекламных роликах было. Увы, по итогу интрига так и осталась незамеченной. То есть, авторы её вроде как умело держат на задворках до самого финала, но обставили её плохо. Конечно, от постановщика Литча, в прошлом каскадера, а ныне руководящего производством сиквела “Дэдпула” полета гениальной мысли ждать не приходилось, но учитывая исходный материал и прошлый опыт режиссера, “Блондинка” вполне могла получиться бодрым экшен-триллером с кровью, обнажённой плотью и скабрезными шутками. Но это всё похоже светит грядущей картине с Райаном Рейнольдсом, а ныне Литч, пришедший в проект по приглашению Терон, изо всех сил постарался измотать последнюю и при этом попытался отойти от ассоциаций его имени с создателем “Джона Уика”. Вообще все ведущие создатели “Блондинки” этим проектом похоже хотели преподнести себя с другой стороны, но очнувшись на полпути, поняли, что не получается. Но доигрывать партию надо! И поэтому, Литч, словно под электрическим разрядом тасует сюжет про шпионов, в котором нет ни одного удачного диалога, ни одной сцены, иллюстрирующей мотивацию героев, с замечательным экшеном. Поэтому, Макэвой, карьера которого вот-вот будет загублена, в финале произносит оправдательный монолог про “все обманывают, все врут и главное, это выбрать сторону”. Поэтому Терон в память о её прошлых ролях, здесь лучше махать руками-ногами, тяжело дыша, в драке на лестнице (единственный эпизод, которому хочется аплодировать), чем открывать рот и произносить реплики или делать грустные глаза. Актриса она прекрасная, талантливая, но второй Анджелиной Джоли ей не быть совершенно точно. Дабы зритель верил, что перед ним профессиональный агент разведки, не обязательно рядить его в штатское вместо дизайнерского белого пальто и туфель на высоком каблуке. Стоило вложить в его уста дерзости, подкрепленной впечатляющими анализатоскими способностями. Ну или хотя бы наблюдательностью. Ну или тогда не стоило делать кино “на серьёзных щах”. Ведь тут же есть титры, будто нарисованные баллончиком. Есть Бутелла, героине которой “массажируют киску”, причем несмотря на взрослый рейтинг снято это так, что впечатлит исключительно людей пубертатного периода. Кстати, кто в Голливуде решил, что Бутелла – актриса? Ума не приложу… Специально не упоминал саундтрек ранее. Он – безоговорочный плюс ленты. Но плюс в данном случае издевательский. Ровно как и демонстрация “Сталкера” Тарковского, а также голос Высоцкого. Последние два хороши в отдельности, но в рамках фильма не работают, а композиции, расположившиеся по всему хронометражу, прямо кричат о том, что сочетаться с такой “Блондинкой” они способны лишь клиповом уровне. Во время сеанса мой мозг постоянно брал звучащую в данный момент песню и соединял её с изображенной в её рамках сценой, остальной фильм при этом отсекался. И то, что представало в моём изображении, выглядело куда лучше того, что предложил мне Дэвид Литч. 5 из 10
Джон Уик в юбке. Именно такова предыстория преподнесения блондинки, и это имеет под собой обоснование. Берлин, 1989 год. Вот-вот падет Берлинская стена. Немецкий город загружен секретными оперативниками, напряженность между Востоком и Западом достигает своего предела. Британия, Франция, США, СССР - у всех есть агенты в Германии, которые играют по своим правилам. Происходит непредвиденное: оперативник КГБ убивает британского агента и похищает список англосаксонских агентов со всей подноготной. Вот почему агент MI6 Лоррейн Бротон (Шарлиз Терон) отправляется в Германию с миссией поиска секретных материалов. Ее единственным контактом является Дэвид Персиваль (Джеймс Макэвой), который с головой «ушел» в подземную клубную культуру Восточного Берлина. Лимитирующим фактором является существование двойного агента под именем Сэтчел. Значит ли, что некому доверять? Сможет ли агент завладеть списком, разоблачить предателя и остаться в живых на вражеской территории? Или узкие улочки Германии с русскими агентами, скомпрометированными личностями, сексуальными французскими агентами (София Бутелла) создадут патовую ситуацию, где ни одно национальное агентство не победит. Или? Характерной чертой современного кинематографа можно считать приглашение женщин-актрис на исконно мужские роли: в данном случае Терон примеряет роль агента Борна или Бонда, примерно с той же стороны. Она также пьет (водку «Столичная», а не Мартини), физически сильна, владеет рукопашными техниками, абсолютно беспринципна и сексуально раскрепощена. Она идеально подходит для роли фригидного агента MI6, отправленного в Берлин для опасной миссии в тени падающей Берлинской стены в ноябре 1989 года. Хотя фильм утверждает, что это не история о падении стены - здесь многое от нее: безумный политический фон, тикающие часы и нафталиновое чувство безотлагательного конца. Правда, конец весьма не сложно предугадать, в особенности по отношению к персонажу Терон. Она выжимает максимум из своих физических способностей, победив каждого мужчину, который стал у нее на пути. Если бы она могла сделать то же самое с сюжетом… К сожалению, «Взрывная блондинка» искажает собственную историю. После оживленного, эффективного, захватывающего первого часа, всех мелодий и сексуального неонового освещения, второй час затягивается в глупость. Повествовательный импульс растрачивается и теряется, и ни одна из холодно произнесенных речей не дает ни одного драматического удара. Твист сюжета послан слишком рано, испорчен, а затем чрезмерно объяснен, а другой проходит без какого-либо контекста. Есть стиль, но нет никакой субстанции. Литч похоже не знает, что делать с содержанием, и, в конечном счете, «Взрывная блондинка» становится фильмом в котором некуда двигаться. При этом «Атомная блондинка» преуспевает в той части, в которой и должна была выстрелить. Картина снята Дэвидом Литчем, работавшим хореографом, координатором трюков и постановщиком боевых сцен в десятках фильмов («Эволюция Борна», «Механик»). Широкому зрителю он известен как часть дуэта Стахельски-Литч, поставивший «Джона Уика», отдавший предпочтение сольному проекту, чем снять вторую часть. Как и в Уике – здесь жестокие, безумные сцены боя, снятые одним длинным, непрерывным выстрелом, продолжающийся не менее 10 минут. Лоррейн парит вверх и вниз по лестницам, в и из квартир, из машин, из чего только можно по улочкам Берлина. Это замечательное представление боевой хореографии под знакомые хиты прошлого с тяжелым дыханием и хрустом костей. Аллюзию на Уика проглядывается неумолимо, в этом плане так точно, только в другой временной промежуток. «Взрывная блондинка» - хорошо поставленный боевик с тривиальным сюжетом всей тропы шпионской драмы: двойные сделки, двойные идентичности и запутанные повороты сюжета, поданный очень красочно и символично, со многими знакомыми нам вещами: песнями Высоцкого, экшн в кинотеатре во время показа «Сталкера» Тарковского. Однако фильм не может поддерживать себя или соответствовать названию. Это не бомба, взрыва мало, да и тот в холостую, оставляя за собой разве что серию ярких огней без кинематографического фейерверка.
Сразу хочется сказать, что фильм не для многоразового просмотра. Лично для меня. Да, от него можно получить удовольствие, но, как мне кажется, при втором просмотре уже этого не будет. В том объёме в котором бы хотелось. Сюжет. Секретный агент Секретной разведывательной службы Ее Величества Лоррейн Бротон направлена в Западный Берлин в 1989 году (в год разрушение Берлинской стены), чтобы добыть 'список', важный для правительств многих государств. Для этого ей приходится объединиться с коллегой Персивалем. Ей нужно будет применить все свои умения для успешного выполнения этой миссии. Достоинства. 1. Стоит, конечно, уделить внимание потрясающей работе художников-постановщиков. Шикарно построенная картинка, полная эстетическая гармония в кадре абсолютно в каждой детали. Плюс, потрясающий фильтр на камере. 2. Музыка в фильме. Это что-то потрясающее. Саундтрек невероятный. Очень атмосферный и полный этого взрыва, которым полна сама Лоррейн. 3. Дизайнеры тоже проделали потрясающую работу во время создания образа Лоррейн. Полностью гармонирует полная элегантности и какого-то рокового оттенка одежда Лоррейн и её потрясающее каре. 4. Ну и, естественно, игра актёров. Шарлиз Терон - просто потрясающе органична в этом образе, стопроцентное попадание. Она красива, сексуальна и полна того атомного взрыва, который происходит с её героиней. Джеймс МакЭвой - просто чудо. В который раз я убеждаюсь, что он очень талантливый актёр, с огромными возможностями. Персиваль напомнил мне Брюса Робертсона из 'Грязи', но там персонаж у МакЭвоя был глубже. Но они похожи по своему образу поведения. Недостатки. В который раз раздражает меня это тема 'плохой и злой СССР'. Да, в то время такое действительно происходило и это никуда не деть, но всё же мне это не нравится. Но всё же внимание на этом не очень акцентируется, так что это не очень существенный недостаток. В целом фильм хороший. Во время просмотра и голову поломаете, и попереживаете, и получите удовольствие от картинки. Советую всем в первую очередь самим решить, хотят ли они тратить на этот фильм свои деньги. 7 из 10
Вряд ли в буквенном варианте мне удастся передать, как я безгранично уважаю Шарлиз Терон как актрису и действительно профессионала своего дела. Я буквально обожаю ее в «Голове в облаках» - едва ли не фильме-гимне моей молодости, тащусь с нее в «Безумном Максе», где она бритоголовая, но от этого не менее женственная и решительная. Пожалуй, другие ее сильные роли перечислять не буду, ведь именно эти две мгновенно вспыли у меня в памяти. И если бы вы знали, какое чисто эстетическое наслаждение вызывает у меня МакЭвой, когда я вижу его на экране, то сейчас расслабленно откинулись на спинке кресла и блаженно улыбнулись как и я (больший кайф вызывает только появившийся в этой картине Тиль Швайгер, его даже молчаливого и порядком постаревшего, можно растерзать). Так вот, МакЭвой, которого я видела в порядка десяти фильмов (ну нравится он мне), заинтересовал меня в трейлере даже больше известной блондинки: этакий головорез с небрежно тлеющей сигаретой в грубых лапах – последнее время Джеймс как-то ударился в нервных «неровных» персонажей. Захотелось посмотреть, несмотря на то, что про этот проект я не слышала вообще ничего. От фильма остались ощущения, точно переспал не понять с кем по дикой синьке, а утром пытаешься разобрать где, что и как, но в принципе не смотря на общую неразбериху, провалы в памяти и оглушительно бьющую по больной голове музыку, тебе понравилось: секс-то был. Картинка с пугающей достоверностью передает все сцены драк, коматоз после крепких ударов (ну хоть что-то, обычно сценаристы и режиссеры искренне верят, что после сильного удара под дых ни один мускул не дрогнет на лице непробиваемого героя). И даже пули, свистящие над блондинистой шевелюрой, и рикошет – все это как-то натуральнее и правдоподобнее, чем в других боевиках. А может виной тому ( к счастью) стремный и достоверный антураж Берлина конца 80-ых? Почему-то именно с Германией получаются не пасторальные и нежные картины драк (как тот же Париж в «Броске кобры» или благочестивая старушка Англия), а такой прямо яркий треш треш, где не хватает только бомжа на углу какой-нибудь зашкварной улицы. И вроде все хорошо, антураж действительно впечатляет, а музыка будто погружает в эпоху хаоса и безумия, если бы не сюжет. Мне-то для эстетствования, конечно, хватило и харизматичных актеров, и ярких планов, но общее бредовое настроение не покидало меня до самых титров. Начать стоит с того, что в фильме искали двойного агента, и все получилось довольно банально и как-то в конечном счете глуповато, при чем создатели изначально разыграли все основные карты, сделав одного из главных героев не безобидным простофилей (стоило бы подержать его как козырь ну хотя бы треть фильма), а сразу же стали натравливать зрителя на него. Получилось, что основная цель ленты – изобличить двойного агента – она будто бы отошла на второй план, уступив место кровавой бойне (ну это как раз таки логично)и каким-то пространным умозаключениям главной героини, которая будто бросаясь из крайности в крайность, сама не ведает, что творит (об этом она неоднократно сообщает и своему командиру), который перманентно на протяжении всего фильма прибывает в легком шоке. Что уж действительно умеют эти высококлассно подготовленные специалисты, так это пить и курить под музыку. В принципе этим они навязчиво и заняты на протяжении двух часов хронометража. То покурят, то попьют, для разнообразия подерутся. Мы предположили, что все логические неудачи преследуют главную героиню именно потому, что она хлещет водку со льдом без закуси – с русскими (которых опять подозревают во всех грехах мира) такой номер бы не прокатил. И вот дамочка постоянно злоупотребляя умудряется нападать то на один, то на другой след, и даже фантастически (сцены драк и правда выглядят ну очень впечатляюще). Наверное, никого не удивлю, сказав, что в 2017-ом уже никому не интересны герои типа Арни или Сталлоне (даже без скидки на возраст), которых будут без устали мочить. Или они кого-то. Здесь вся фишка в Терон, ее невообразимо длинных ногах, красивом лице, обаятельном наплевательском взгляде. Помнится мне, что с Джоли в «Солт» это вообще не прокатило, и я заснула. Она очень круто смотрится в этой роли. Для любителей дешевого треша одной из сюжетных линий становится какое-то стремное и необъяснимое, но опять-таки парадокс: эстетически красиво снятое лезбиянство. Главную героиню в баре бесстыдно клеит какая-то неизвестная девка, ребячески представляющаяся переводчицей (но мы-то с вами сразу понимаем, что неспроста она едва ли не раскидывает ноги на уровне экватора и все облизывает губы как школьница-переросток, пытающаяся соблазнить трудовика). Понятное дело, ее вычисляют, дуло пистолета, история о только начинающейся карьере шпионки-француженки, бравада и много слез. Но в духе старой доброй трешовой Германии полминуты особо пытливый зритель может насладиться, как восходящая звезда недавней «Мумии» и Шарлиз трутся друг от друга как две старые кошки, а после предаются каким-то довольно убедительным утехам на кровати. Правда, все портят как всегда бабские разговоры «за жизнь» и раболепные поглаживания простыней, но ведь и это в конце концов не порно. Джеймс как всегда чертовски обаятелен, хариматичен и мускулист: и это не глядя на вязаные борцовки, точно за углом притаилась его трудолюбивая бабушка. Роль для него не то чтобы ахти, после «Сплита» все убедились, что он может куда больше, но его искренняя игра, его повадки как всегда убедительны. Приятным дополнением может стать молодой Скаарсгард (брат того самого из «Настоящей крови», который достаточно мил и убедителен для роли мошенника средней руки». Фильм, в котором эффектно дерется Шарлиз Терон, а повсюду враги и заговоры. В конце конечно уже ум за разум, но от кино подобного жанра большего ждать и не стоит. Я вот уже радуюсь, если более менее остаюсь в сознании. Крутые саундтреки, яркие сочные картинки и хорошие актеры. Правда, ну реально стоило бы меньше пить, гляди, мысли были бы яснее, и не приходилось окольными путями сражаться с недругами, периодически в удивлении открывая своей прекрасный рот. После фильма тоже хочется немножечко драться.
Лоррейн Бротон (Шарлиз Терон) - секретный агент на службе у британской короны. Она, бесспорно, один из лучших агентов, поэтому именно ее отправляют на сложную миссию в разделенный стеной Берлин, где ей предстоит добыть секретный список агентов, пока он не достался русским, а помогать ей назначают агента Дэвида Персиваля (Джеймс МакЭвой), который уже давно действует в Берлине. Прибыв в Германию, агенту Бротон предстоит сразиться с опасным миром мужчин, которые с радостью готовы убить ее при первом удобном случае. Но хрупкая, на первый взгляд, блондинка так просто не сдастся и сумеет за себя постоять. Дэвид Литч создал очень стильный и атмосферный шпионский боевик. Будучи каскадером, он наполнил свой фильм разными экшн-сценами с драками, погонями и перестрелками. Сюжет весьма запутанный, поэтому смотреть надо, не отвлекаясь. Атмосфера разделенного холодной войной Берлина тоже выполнена очень качественно. Весь фильм довольно мрачный, подсвеченный иногда неоновыми вывесками и огнями ночных клубов. В картине звучит классная, всем давно известная музыка, но обработанная совсем по-новому. Центральной фигурой является блистательная Шарлиз Терон, которая не боится экспериментировать с образами. Образ Лоррейн Бротон - еще один яркий персонаж в ее актерскую копилку. Она притягивает зрителя, манит его и поглощает. Карьера Джеймса МакЭвоя тоже идет в гору, еще одна прекрасная роль после нашумевшего 'Сплита'. Понравилась мне и молодая актриса София Бутелла - звезда новой 'Мумии', здесь она куда симпатичнее, без грима. Карьера Билла Скарсгарда тоже набирает обороты, младший сын не отстает от знаменитого отца и братьев, тем более что скоро мы увидим его в роли Пеннивайза в 'Оно'. Приятно было увидеть в эпизодах таких знаменитых актеров как Джон Гудман, Тиль Швайгер и Эдди Марсан. 'Взрывная блондинка' - это мощный современный боевик с крутыми спецэффектами и запутанным сюжетом. Снятый по комиксам, он выдержан в строгом стиле. (Рейтинги картины, на мой взгляд, очень низкие. Неужели если в главной роли женщина, то мужчины, которые смотрят чаще боевики и геройское кино, занижают оценку?!) Блестящий фильм данного жанра, после просмотра которого еще долго вспоминаешь его эпизоды. Всем советую идти в кино и смотреть! 8 из 10
Как только я увидел первый трейлер этого фильма, сразу понял, что обязан увидеть этот фильм на большом экране. И вот этот день настал, я прилип глазами к экрану, и следующие два часа просто улетели из моей жизни. Восторг, смех, напряжение, визуальное наслаждение… это далеко не всё, что вызвал у меня этот фильм. Давненько я не смотрел по-настоящему хороших шпионских боевиков с отличным юмором, колоритными персонажами, чумовым саундтреком и диким экшеном. Фильм окунает нас в мир шпионских страстей времён конца Холодной войны. Сценарию, конечно, не хватает глубины проработки. Это единственное, что я могу сказать плохого про фильм. Но, несмотря на это, фильм очень интересный и динамичный. Скучать зрителю будет явно некогда, тут тебе погони, перестрелки, драки. И всё замечательно поставлено и снято. Особенно хочу отметить постановку рукопашных боёв. Прям особенно сцена с дракой в подъезде, это прям эталонный экшен. Я считаю эту сцену одной из лучших и держащих в напряжении экшен сцен в кино за последние несколько лет точно. Ещё одним большим плюсом является уместный и качественный юмор. Главные персонажи замечательные. Героиня Шарлиз Терон являет собой мой любимый архетип женщины. Сильная, смелая, красивая – она настоящий профессионал своего дела. А работает она, ни много ни мало, агентом МИ6. Её задание найти список иностранной агентуры в ГДР, раньше, чем он попадёт в КГБ. Помогать в этом нелёгком деле ей будет харизматичный персонаж Джеймса МакЭвоя, разгуливающий в милицейской шинели поверх майки. Также на экране присутствуют Эдди Марсан, Джон Гудман, Тоби Джонс и София Бутелла. Стоит ли говорить, что играют все замечательно. Саундтрек мало того что шикарен сам по себе, он ещё и умело вставлен в фильм. Единственное, что обидно, то, что в фильме не было песен Queen и Eurythmics, звучавших в трейлерах. Ну и, конечно же, очень порадовало внимание создателей к деталям. То есть, например Жигули и Москвичи с Волгами на улицах ГДР. Показ фильма Тарковского «Сталкер» всё в том же кинотеатре в ГДР и тому подобное. А также, как мне кажется, лёгкий стёб над всей Бондианой. Только здесь главная героиня хлещет не разбавленную вермутом водку, а самую обыкновенную, только со льдом. И да, красотку в свою постель она тоже уложит, к огромной радости мужчин и некоторых женщин. Правда, в отличие от фильмов Бондианы, реализма стало больше. Например, в фильме «Умри, но не сейчас» Бонд в одиночку выносит целую роту солдат КНДР, даже не помяв костюма. Здесь же главная героиня с трудом одолевает нескольких агентов КГБ, при этом с трудом оставаясь на ногах. Ну, или просто американцы настолько низкого мнения о боевых качествах солдат КНДР, или наоборот крайне высокого мнения об уровне подготовки агентов КГБ. Итого фильм замечательный. По-моему мнению данный фильм лишь немногим не дотягивает до максимальной оценки. 9 из 10
Довольно спорное получилось кино. По большей части благодаря неверному позиционированию. Тут, как и в случае с последней планетой Обезьян рекламщики решили обмануть зрителя, но в этот раз это может сыграть злую шутку. Но об этом ниже. Итак, Атомная Блондинка. 1989г. Берлинская стена вот-вот падет. Агента MI6 Лоррейн отправляют в Берлин, чтобы вернуть украденный список агентов под прикрытием. Наверное, самый спорный момент — это сюжет. Он, мягко говоря, переусложнен. Изначально все развивается в принципе стандартно, но где-то с половины сюжет начинает дико закручиваться, появляются новые переменные в уравнении, и в конце это превращается во что-то невразумительное. В конце мы с товарищами вынуждены были констатировать одну простую вещь: «Мы запутались и нифига не поняли». И даже когда постфактум я разобрался в сюжете, то вышло, что сюжет неплохой, но благодаря желанию в конце вставить плот-твист (кстати тоже весьма неплохой) предыдущие события не складываются в цельную картину, порождая не состыковки. На даже закрыв на глаза на это, в принципе сюжет хороший. Курт Джонастад написал хороший шпионский триллер, который портит другой очень спорный момент – Позиционирование. Как я упоминал в начале, рекламщики во всех триллерах позиционировали фильм как женскую версию «Джона Уика», так сказать «Джейн Уик». Во всех трейлерах показывали забойный экшен под веселые треки, и это, вкупе со стилистикой цепляло и тянуло в кинотеатр. На деле, все экшн-сцены зайспойлерили в трейлерах. Их всего 3-4 на весь фильм. И все. То есть также, как и в случае «Войны за планету обезьян», создатели в трейлерах обманули зрителей. Но если в случае с «Войной» такое решение оправдало себя и вышло удачным, то в случае с «блондинкой» это может сыграть против фильма, потому что многие посетители фильма, будем откровенны, пойдут только потому что фильм от режиссера «Джона Уика», и трейлер показывает нам «Джейн Уик», будет круто и драйвово. Это ни в коем случае не минус, но довольно таки неоднозначный момент. Актерская игра великолепна. Шарлиз Терон великолепна. Смотреть на нее одно наслаждение, и она прямо, как сказала София Бутелла, SILF (Spy I’d Like to Fuck), прямо, как и сама Бутелла, которая тоже шикарна. У них с Шарлиз прямо шикарная химия, а «в совместных сценах» между ними ты просто готов встать и кричать 10 из 10. Джеймс Макэвой просто сбежал из фильма «Грязь». И это круто, у Джеймса такие безбашенные персонажи отлично получаются. Есть еще в фильме Тоби Джонс, Джон Гудмен, Тиль Швайгер, Эдди Марсан и Билл Скарсгаард (ждем Оно), но их мало, и поэтому про них мало что можно сказать. Технически фильм сделан на высшем уровне. Хоть экшн-сцен и мало, но поставлены они ой как хорошо, а 10-минутная экшн-сцена, снятая одним дублем просто мое уважение, ну а когда во время последней драки на фоне играют «Кони Привередливые» Высоцкого ты просто готов аплодировать. Операторская работа отличная, и я не могу поверить, что этот же человек, Джонатан Села, так паршиво снял пятую часть Крепкого Орешка (видимо все-таки режиссер налажал). Также фильм очень стильный, как и визуально весь этот неон, граффити, так и музыкально. Score саундтрек здесь так себе, но вот подобранный OST просто богоподобен: Боуи, Queen, Depeche Mode, I Ran, да даже тот же Высоцкий просто ласкают слух заядлого киномана. Минусы здесь также присутствуют. Самый большой это клюква. Конечно, не настолько отбитая, что все ходят в ушанках и бухают водяру, но она тут есть, а КГБ в засаде играет в Тетрис. И конечно же фразы типо коммуняки, коммунистические мрази тоже имеются, но я в принципе ко всему этому отношусь нейтрально, так что я сильно оскорблен не был, и скорее посмеялся. И для меня все-таки минус — это малое количество экшена. Но тут ситуация, которую я описал выше. Обманутые ожидания. По итогу действительно очень неоднозначный фильм, который язык не повернется назвать плохим. Нет, это ни в коем случае не плохой фильм с не самым плохим сюжетом, с великолепными актерами, с божественным OSTом и отличной постановкой драк, которых мало. Это не «Джейн Уик», это скорее шпионский трейлер в стиле Джона Ле Карре. Я не жалею о том, что я пошел в кинотеатр, но я ожидал другого. 7 из 10
'Взрывная блондинка' очень сильно путает в первой половине фильма, особенно в начале. Мало динамики, много крупных планов, обилие атрибутов 'советского пространства' и отсутствие музыки. Появляется опасение, что это будет сухой шпионский боевик в стиле кабинетных противостояний разных бюро или какая-то заранее устаревшая картина. Кое-как фильм раскочегаривается и от неоновых спален и вывесок и эффектных силуэтов и линий Шарлиз Терон переходит к дракам и шпионским интригам. Дракам здесь уделено почти столько же времени, сколько в невольно напрашивающимся на сравнение 'Джоне Уике'. Их снимают подробно, длинными кадрами и смакуя. И они отвлекают внимание от некоторой тягомотности происходящего. Когда много слов, намеков, а толком ничего не понятно и мало что показывается по-настоящему. Вторая половина фильма, особенно финал, прямо сжаливается над зрительскими мучениями и подробно рассказывает, показывает, что к чему и почему. И для меня это перевернуло представление о фильме и притащило ему в моих глазах на порядок больше плюсиков. Наконец-то заиграл образ Шарлиз Терон, стало интересно перебирать в голове предыдущие события, оценившая их под другим углом, и фильм стал работать на себя. Честно, не так уж много актрис смогли бы также уверенно вытянуть этот не самый сильный и стильный фильм. Но актёрский вес Терон уже достаточно критичен, чтобы буквально лбом разбивать не самую блестящую режиссуру. Очень правильная ставка на женскую привлекательность и подвижное актерское нутро. Терон привнесла в свой образ все, что было возможно, чтобы он не смотрелся плоским и чисто функциональным. Видно, как героиня задолбалась ото всех этих игр мужского мира, где каждый считает себя самым умным. Лично мне было очевидно, как она презрительно относится к тому, что ее пытаются использовать, как тупое оружие, или думают, что она вдруг расслабится и будет убита. Появился уже целый ряд киногероев, неостановимых, чей посыл 'а в гробу мы видали'. В жёстком мире надо быть ещё жёстче, чем другие, чтобы не оказаться на помойке жизни. Видимо, такой смысл у подобных фильмов, и думаю, немало таких ещё появятся в ближайшие полгода-год.
По инициативе актрисы и продюсера Шарлиз Терон, стоявшей у истоков создания данной ленты, изначально в качестве режиссеров был привлечен тандем Дэвида Литча и Чада Стахелски («Джон Уик»), в прошлом исполнителей и постановщиков трюков. Однако, из-за конфликта графиков, двум режиссерам пришлось разделиться: Стахелски начал снимать второго Уика, а работу над «Взрывной блондинкой» Литч продолжил уже в одиночку. И, к сожалению, нельзя сказать, что у него все получилось гладко. Главным недостатком данного фильма оказался его сюжет – запутанный, сумбурный, со сбивчивым темпом, насыщенный избыточным количеством разговорных эпизодов и, в целом, несколько отрешенный от персонажей, а в финале оставляющий массу вопросов без ответов. Поэтому при просмотре становится очевидным (и создатели «Блондинки» это не собирались скрывать), что основной упор делался на качество хореографии экшен-сцен, которые в итоге получились поистине брутальными, жесткими и натуральными, в лучших традициях вышеупомянутого «Джона Уика», на подбор музыкального сопровождения, ювелирно осуществленного композитором ленты Тайлером Бейтсом, а также на создание сочного неонового стиля с преобладанием синевато-розово-красных оттенков цветовой палитры. На выходе мы имеем: непродуманных персонажей, хромающий на обе ноги сюжет, неплохую атмосферу предреволюционного Берлина, сочную картинку, небольшую лесбийскую эротическую сцену Терон и Софии Бутеллы («Kingsman: Секретная служба», «Мумия» (2017)), эксцентричного Джеймса МакЭвоя, достойное музыкальное сопровождение, состоящее преимущественно из хитов 80-х и 90-х, а также ряд отлично снятых боевых сцен, достигающий апофеоза в сверхдлинном экшен-дубле практически без монтажных склеек во второй половине ленты. «Взрывная блондинка» - сюжетно очень слабый, но технически выверенный и крепкий шпионский триллер-боевик с прекрасной Шарлиз Терон, неоновой атмосферой, отличным саундтреком и малочисленными, но великолепно поставленными боевыми сценами. 6,5 из 10
Пишу рецензию впервые, и то, только потому что не нашел той рецензии, которая хотя бы отчасти отражала мои впечатления. Только вернулся с сеанса. 1. Разве вы не заметили, что она убивала условных русских? Я так и не понял, были ли в фильме очевидно русские персонажи, но советские 'кгбэшники' как главное зло присутствовали постоянно. Не знаю, как другие, а я никак не мог абстрагироваться от этого методичного уничтожения соотечественников. 2. Вы не заметили, что большинство убийств были бессмысленными? Финал лишь закрепил это чувство. Бить и убивать людей, подчеркнуто жестокими методами (на полу валяется множество палок и тяжелых предметов, но наша нимфа выбирает, естественно, штопор и, конечно, втыкает его где-то в область шеи и лица). Зачем? Это так добро выглядит нынче? 3. В целом, это такой же антисоветский-антироссийский мутант, как какой-нибудь Рембо-3. Теперь о кинематографических достоинствах. 4. Многие написали, что фильм смотрится на одном дыхании. Когда мне показалось, что фильм перевалил за второй час (и, как я решил, подходит к концу), я посмотрел время и увидел, что фильм идет 1 час 14 минут. В дальнейшем зрелище было уже мучительным. 5. Пишут об атмосферности фильма. Даже не знаю, что под этим понимать: отсылка к недавним 90-м? Старое советское метро (впрочем, точно такие вагоны до сих пор в Москве ездят), такие же машины, немного панков? Ну тогда Брат-2 - мегаатмосферное кино. Фильм (Брат) культовый, но достоинства его в другом. 6. Восхищаются прекрасной женщиной и актрисой. Что тут сказать. Шарлиз, безусловно, красивая, харизматичная, даже шикарная женщина. Но мы с ней примерно одного возраста, знакомы (к сожалению, скорее, я с ней) примерно 20 лет. С института. Она и тогда была привлекательной, и тогда мы видели ее и в белье, и топлесс, и в вечерних платьях. Все это было, даже много раз. И эти добавки в виде Шарлиз во льду и Шарлиз на Софии (или под, не помню) - скорее трэш, чем ласкающая взор женская красота. 7. Ну и как боевик. Да, похоже на Джона Уика, хотя и там сиквел уже довольно утомителен был в своей бессмысленной жестокости. Но он был гораздо приятнее (по массе разных, в том числе, трудно формулируемых, причин). Например, шикарный герой сражается с шикарными злодеями. Злодеи - условная мафия, плохие ребята. А тут шикарная героиня убивает животноподобных русских. Нет, вам серьезно это нравится? А по дракам Рейд так намного круче, разве нет? П. С. 'Игра престолов', возможно, стала тем жанром, когда хочется, чтоб большинство героев, даже положительных, наконец погибло. Настолько добро стало кровавым и аморальным, что порой никого не жалко. Даже скорей бы. Даже жаль, что пока живы. Видимо, у такого стиля будут продолжатели.
Теперь мне кажется, что увидеть шпионский фильм в чистом виде стало просто невозможно, а уж если он ностальгический – то это абсолютно точно. Сейчас в любой такой картине много иронии, каждая пытается быть выдержанной в стиле, а еще быть как все, но отличаться. Мне совсем не показалось, что «Взрывная блондинка» сильно оригинальна или сильно интересна: нет и нет. Это прекрасный фильм с красивой актрисой в главной роли на один вечер. Еще один фильм в ряду многих. Он не цепляет ни сюжетом, ни стилем. Было очевидно, что «Блондинка» - это бенефис Шарлиз Терон. Она здесь действительно хороша: ее героиня порой выдает неожиданные эмоции, причем играть это актрисе приходится чуть ли не только глазами, так как шпионке не подобает быть чувствительной. Однако Лоррейн в целом – персонаж очень шаблонный и довольно скучный. Она красивая, опасная, умная, хладнокровная. Единственное, что в ней есть оригинального, как и единственное, что есть в этом фильме оригинального вообще – это то, что она не неуязвима. Не так уж просто даются героине поединки с мужчинами гораздо больше нее, и на ее прекрасном личике появляются и кровоподтеки, и царапины. Если Шарлиз Терон в этом фильме не удивила, то вот Джеймс МакЭвой, играющий крайне «мутного» типа – наоборот. Этот прекрасный актер уже столько раз доказывал свои возможности стать кем угодно, и вот показал нам снова потрясающий уровень актерской игры. Его герой – едва ли не наиболее интересный персонаж во всей истории, такой, что понятно с ним только то, что ничего не понятно. Вот в нем есть эмоции, есть оригинальность. Думаю, перед нами человек, близкий к психическому расстройству, существующий в этом пограничном состоянии и получающий от него даже какое-то удовольствие. Верить ему невозможно, но, кажется, этот герой и сам себе доверять не склонен. О сюжете в этом фильме сказать почти нечего, так как история получилась достаточно скучной и банальной. Здесь есть условно главная цель, но в процессе своего развития все герои без исключения частенько про эту цель забывают, увлекаясь посторонними вещами. Герои часто действуют совершенно непонятно и нелогично, зачастую, даже глупо. Они постоянно ходят в одни и те же места, общаются с одними и теми же людьми, так что это создает ощущение не запутанного клубка, а просто маленького городка, что ли, где просто вариантов не слишком много. Это странно. На мой взгляд, сюжет сильно проседает с шпионской точки зрения. Каждый новый шаг Лоррейн вовсе не дает подсказку к следующему, не является «крючком», а совершается чуть ли не произвольно и хаотично. Порой вообще создается впечатление, что героиня специально нарывается на рожон, и совершенно не понятно из всего происходящего, что же такого героиня узнает. Впрочем, непонятные действия совершают вообще все. Более-менее что-то встает на свои места в финале, но отсутствие даже намеков не может компенсировать и финал. «Человеческая» линия для Лоррейн выбрана неожиданно и даже провокативно, и в роли такого провокатора здесь героиня Софии Бутеллы. Еще один сюрприз: эта роковая красотка может быть очень милой и беззащитной. Впрочем, эта линия особого развития не имеет, добавлена лишь для хоть какой-то оригинальности, и героиня Бутеллы вызывает множество вопросов в части необходимости своего присутствия. Ее героиня, несмотря на несколько любопытных сцен, скорее – «пшик», чем фейерверк. Как заявляется в самом начале картины, фильм совершенно не о падении Берлинской стены. Это абсолютно верно. Те события – даже не фон истории, это…просто события. Они не помогают не стилистически, ни в смысловом плане. Историю легко можно перенести куда угодно, в какое угодно время – ничего не поменяется. А так как события не используются, то и выбор времени и места здесь совершенно не обоснован. Так, для красного словца. Битвы, погони здесь не очень понравились. Я уже писала выше, что Лоррейн не неуязвима. Вот и драки поставлены не в глянцевом голливудском стиле, а с налетом реалистичности, то есть герои реально устают драться, никто не супергерой, и каждый может погибнуть в следующий момент. Это было бы безумно круто, если бы стиль картины был другой, может, более серьезный. Но в поверхностном шпионском боевике про блондинку-шпиона логичнее видеть традиционные драки-танцы: выстроенные, четкие и красивые. А еще здесь не понятно, кто плохой: глобального злодея нет, все какие-то перманентные проблемы. Русские как злодеи? Нет… Ну нет здесь антагониста, ничего не поделаешь. Финал реально неожиданный, ничего к нему не подводит, никаких намеков. Красивый, интересный, окупает частично пустоту картины. Но этого мало. Для такого финала нужна стоящая история, чтобы зритель хотел увидеть финал больше, чем заключительные титры. А здесь истории, держащей в напряжении, вообще нет, да и с самой историей проблемы. Вот финал и получается большим открытием большой тайны, которая никому не нужна. Со стилем получилось не очень чисто. С одной стороны, активный и привлекающий (или отвлекающий?) внимание саундтрек, которые требует соответствия происходящего на экране. С другой, стиля нет. Есть Берлин, который выглядит удивительно безлико, есть главная героиня, в которой самое классное – ее прическа. Но у героини будто нет совсем стиля, ее наряды слишком разномастные. Диалоги, действия, оформление помещений – все разнородное, необоснованно разное, причем почему здесь так, а в другом месте – иначе, тоже не обосновано. Построение действия самого тоже не в едином стиле: такая кукла, как Лоррейн, в стильном боевике крошила бы всех в колбасу, а наша – не может, да и вообще она вид делает, что идеальна, а на деле – нет. Юмора, опять же, нет, а эта разновкусица, сочетание несочетаемого требуют хоть какой-то разрядки. Отсутствие равновесия, неопределенность с направленностью – множество проблем. Для фильма на один вечер весьма неплохо, но это не новое слово в жанре, это вообще ниже среднего. Что хотела, не получила, получилось что-то среднее между шпионской историей и ностальгическим боевиком, а уж со стилем вообще беда. В принципе, это кино вполне можно пропустить. 5 из 10
Дэвид Литч, режиссер первого «Джона Уика», выпустил в широкий прокат динамичный триллер «Атомная блондинка» о противостоянии секретных спецслужб. Ноябрь 1989 года. Берлин, melting pot того времени. Вот-вот должна рухнуть Берлинская стена и похоронить под своими обломками прежний биполярный мир. Активизируются различные разведслужбы, отправляют в эпицентр событий своих лучших агентов. В мятежную столицу Германии прибывает Лорейн Бротон (Шарлиз Терон, «Адвокат дьявола», «Форсаж 8») – агент Секретной разведывательной службы Ее Величества. Волей обстоятельств она вынуждена объединить усилия со своим коллегой под прикрытием Дэвидом Персивалем (Джеймс МакЭвой, «Сплит», «Люди Икс: Апокалипсис») и выполнить задание. Провал операции грозит раскрытием всей шпионской сети и геополитическими последствиями. Искушенного зрителя картины о шпионах едва ли смогут удивить новизной сюжета, но «Атомная блондинка» – тот редкий представитель жанра, что захватывает внимание уже с первой сцены и нехотя отпускает его только на финальных титрах. Двухчасовой хронометраж проходит практически без провисов. За сочно поставленными погонями, драками и перестрелками в стиле «Трех Иксов» следуют камерные сцены с игрой слов, молчаливых взглядов и противостоянием идеологий не хуже «Моста шпионов» Стивена Спилберга (2016 г.). Героиня Шарлиз Терон – Ферзь, пересекающий черно-белую доску по своим собственным правилам. Ее подвешенный язык, настойчивость и проницательность из кадра в кадр множатся на искушенную сексуальность и томный взгляд за сигаретным дымом, порой провоцируя сцены с рейтингом 18+. И если Терон – Ферзь, то Джеймс МакЭвой – это, безусловно, Козырный Туз, что «бьет» любую сцену со своим участием. Полюбившийся многим после «Сплита» за калейдоскоп личностей своего персонажа, в «Атомной блондинке» он выступает полной противоположностью Лорейн Бротон – бабник, шумный гуляка, фарцовщик джинсами и алкоголем. При этом его герой Персиваль сохраняет ясность ума, почитая за долг и за честь обыграть свою напарницу. Тылы заглавного дуэта надежно прикрывают актеры как старой школы (Джон Гудман, Эдди Марсан), так и представители новой волны (Билл Скарсгард и София Бутелла, которой удалось немного облегчить свою карму после провальной «Мумии»). Продуманный сценарий, качественная операторская работа и саундтрек, укрывающий историю, не помешают зрителю увидеть пародийность «Атомной блондинки». Неуловимой, но ощутимой стрелой она пронзает весь фильм, а ближе к концу уже в открытую повышает градус абсурдности батальных сцен. На двухчасовом пути к титрам из-за угла с криком «Tovarisch!» неоднократно выпрыгивает каноничный советский шпион – бородатый верзила в ушанке, пьющий стаканами водку и рассекающий по Берлину на «Ниве». Подобный перекос присущ почти всем голливудским картинам о Холодной войне, но в картине Дэвида Литча он однозначно играет ей в плюс – уравновешивает сексуальность главной шпионки и буйный нрав ее напарника. Умело смешанные пропорции боевика, детектива и эротики не дадут зрителю скучать во время сеанса. «Атомная блондинка» получилась подобной атомному взрыву – способна накрыть всех, кто находится в обозримом радиусе. 8 из 10