Телеведущая Меган вот-вот должна попасть на должность диктора в центральную студию вещания. Она только рассталась с парнем, а на новую работу попасть не так просто. И вот ее подружки уговаривают Меган пойти и оторваться в ночном клубе. Под утро в силу разных обстоятельств она оказывается на улице в развратном желтом платье без денег, машины и документов. Забавная приключенческая комедия от режиссера Стивена Брилла ('Трое в каноэ', 'Никки дьявол-младший'). Сюжетно это набор приключений, которые после ночи попойки переживает на улицах Лос-Анджелеса вполне приличная и успешная девушка. В силу социальных стереотипов ее все принимают за женщину лёгкого поведения. В пути она встречает всяких колоритных личностей. Причем те кто должен по идее помогать - полицейские, священники, госслужащие - не проявляют сочувствия. А те от кого не ожидаешь, оказываются вполне приличными людьми. В главной роли выступила Элизабет Бэнкс. Фильм по сути стал перфомансом этой актрисы. В эпизодах с попойках, в последующих сценах с уличными приключениями - везде актриса хороша. Да и прочие актеры на своём месте. Из более-менее известных тут Джеймс Марсден в роли типа идеального парня для Меган. Забавные ситуации, высмеивающие стереотипы общества, в котором мы живём. Хорошая игра Элизабет Бэнкс. В меру смешно и с некоей моралью. В целом, посмотреть эту комедию вполне можно. 7 из 10
Влипали ли Вы хоть в раз в историю, причиной которой был алкоголь? Думаю, у каждого хотя бы иногда выпивающего человека найдётся парочка анекдотов, которыми можно удивить друзей. С телеведущей новостей местного канала случилось целое приключение. Меган Фокс (главная героиня) хотела отпраздновать с подружками повышение, но день не задался: бросил парень, должность пообещали конкуренту. Тут не праздновать, а горевать нужно. Однако и в этом случае алкоголь может помочь. И уже спустя несколько часов Меган просыпается в постели с новым знакомым, а автоответчик неожиданно сообщает ей о возможном повышении. Вот только нужно добраться на работу вовремя. И вот тут-то начинаются проблемы. Меган на сутки становится Солнцем, то есть центром Солнечной системы. Вокруг неё вращается Всё, она становится катализатором Всего. Но не всегда авторы сохраняют достойный уровень. Например, эпизод с массажем был совершенно лишним. Любопытно, что комедия отражает важные социальные аспекты: девушка в мини-платье обязательно шлюха и наркоманка, если не может заплатить за проезд в автобусе. Именно так это и работает. И это печально. В целом непритязательная комедия, которая особенно будет близка людям, связанными с журналистикой. 7 из 10
Репортерша местного канала мечтает попасть на большой канал и стать известной телеведущей, но все ее мечты разрушаются в один день когда ведущей назначают другую девушку. В довершении дня ее парень уходит к любовнице. Но жизнь не так плоха, когда у тебя есть пара хороших друзей не бросающих тебя даже в самую тяжелую минуту. Так и поступают две подружки героини, решая все вместе отправится в ночной клуб. Так и начинается головокружительный поход девушки по ночному городу. Но мне кажется что эта комедия направлена не на подростков а на молодых женщин, которым зачастую смотреть совсем нечего в виду отсутствия для этой категории фильмов. Были конечно блистательные 'Бриджит Джонс'и 'Блондинка в законе', но сколько прошло времени а похожих фильмов все нет и нет. Поэтому думается 'Блондинка в эфире' должна была привлечь молодых женщин и собрать неплохую кассу, к сожалению фильм не смог сделать ни того ни другого. Думаю это произошло из-за непродуманного сюжета, смотреть на глупую беготню немолодой одинокой женщины совсем не весело как это хотели подать создатели, а грустно. Парень на одну ночь, наркопритон, извращенцы, такие приемы уже много раз использовались в комедиях и боевиках, поэтому смотреть было неинтересно. Главная актриса мне показалось копировала в некотором роде Бриджит Джонс, образ зрелой женщины теряющей опору в жизни и погрузившейся в депрессию, и режиссер вместо того чтобы сделать героиню простой женщины, решает обтянуть ее в вульгарное платье и выставить в ночной клуб, и это по моему мнению главный минус картины. Вроде бы не глупая женщина а попадает в чудовищные ситуации, от которых не смешно а грустно. Второстепенные герои показались вторичными. Бывший парень - по закону жанра мерзавец. Парень на одну ночь -ожидаемый принц на белом коне. Парни из наркопритона - Пуки и его товарищи, самые душевные и забавные персонажи. Полицейские - недальновидные и безалаберные работники, от которых больше опасности чем от наркоманов. Могу сказать с уверенностью, что американские комедии с пошловатым юмором и девушками в минимальном количестве одежды, не мой излюбленный жанр. Пошлый, скучный, вторичный фильм так что к просмотру не рекомендую. 5 из 10
Телеведущая Меган Майлз (Элизабет Бэнкс) мечтает перейти работать на более популярный канал. Меган – разумеется, блондинка, как она сама себя называет, хорошая девочка, почти без скелетов в шкафу. Но одна ночь все меняет. Одна ночь в Лос-Анджелесе. Не в том, который мы привыкли видеть – с красивыми пляжами, успешными людьми и роскошными особняками. После кутежа в клубе и ночи с симпатичным незнакомцем (Джеймс Марсден), блондинка в ярком платье канареечного цвета оказалась на самом дне Города Ангелов, более того, без машины, денег, паспорта и мобильного телефона. На протяжении всего фильма Меган пытается успеть на важнейшее собеседование. На ее пути встречаются, кажется, абсолютно все, кроме нормальных адекватных людей. Это и проститутки, принявшие ее за конкурентку, и похотливый таксист из Восточной Европы, коих много и в нашей столице, и до противного глупые полицейские, и богобоязненные хасиды, и корыстные школьники, и драгдиллеры-афроамериканцы (будем политкорректны). Кстати, именно последние вызывают наибольшую симпатию. При ближайшем рассмотрении они оказываются отзывчивыми и милыми. А то, как они называют Меган Майлз – «сучка из телевизора» - звучит даже трогательно. Впрочем, не стоит забывать, что это комедия. А потому, блондинка оказывается не в стране ужасов, а скорее в классической Стране Чудес, где все вышеперечисленные персонажи оказываются абсолютно безопасны и даже дружелюбны. В общем, удачи телеведущей не занимать. А вот с чем ей не повезло, так это с подругами (Джиллиан Джейкобс и Сара Райт). Они до противного глупы (да-да, ровно так же, как полицейские). И, несмотря на то, что создатели фильма попытались нас убедить, что и глупость иногда помогает – верится с трудом. В остальное (безопасную «дорогу позора», неожиданный, но счастливый исход, собеседования, хэппи-энд в личной жизни), как ни странно, – верится легко. Потому что в сказку верить приятно. И, наверное, иногда полезно. — Прошу, проходите. — Это что, какой-то лофт? Ты что, хипстер? — Нет, не хипстер, не получается отрастить бороду. Отмечу также удачный выбор актрисы на главную роль. Ведь именно на ней, по сути, весь фильм и держится. Режиссер Стивен Брилл остановил свой выбор на Элизабет Бэнкс. И нисколько не прогадал. Она не только радует даже мой женский взгляд, но и потрясающе правдоподобно передает каждую эмоцию, коих за ночь ее героине пришлось пережить массу. В дополнении к этому, ее героиня располагает к себе искренностью, находчивостью и тем, что является полной противоположностью анекдотичному образу блондинки. Не могу не затронуть свою любимую тему – перевод названий фильмов, а точнее – их адаптация (как, вероятно, считают те, кто этим занимается) для российского зрителя. Да, фильм о блондинке, да, она телеведущая, но это не повод называть картину «Блондинка в эфире». Оригинальное название «Walk of Shame» куда ближе к истине. Это английская идиома, обозначающее что-то вроде «дороги позора», по которой 90% фильма с невероятным обаянием прыгает на каблуках Меган Майлз. Если копнуть глубже в философию, то можно предположить, что пройдя эту дорогу, а вместе с ней и некий обряд «очищения», успешная телеведущая, не знавшая жизни по ту сторону экрана, переродилась, переосмыслив многие стороны своей жизни. Я та, кем больше не являюсь. Я не надежная и не идеальная. И если уж я рассказываю новости, то это должна быть правда, а не этот тупой текст. В целом, фильм легкий, добрый, веселый. Он не содержит классического «американского юмора». В нем минимум пошлости и глупости. Его вполне можно даже пересмотреть, чтобы отдохнуть и хорошенько посмеяться в компании друзей. 8 из 10
Миловидная телеведущая Меган Майлз, буквально накануне расставшаяся с бойфрендом, поддавшись на уговоры подруг и нарядившись в шикарное и весьма откровенное жёлтое платье, идёт тусить в клуб. Там она знакомится с симпатичным барменом и отправляется шалить к нему домой, что, следует заметить, совсем не похоже на обычно скромную и правильную Меган. Посреди ночи она получает сообщение о том, что её приняли на престижную должность ведущей утренних новостей и по-тихому сваливает. Только вот незадача – телефон она забывает у нового знакомого, а машину за парковку в неположенном месте отогнали на штраф площадку. И теперь нашей Меган предстоит долгий и тернистый путь на другой конец Лос-Анджелеса, который станет для неё самым настоящим путём позора (именно так правильно переводится название фильма). На первый взгляд всё в этом фильме дурацкое и довольно вторичное: фабула, шутки, типажи, сюжетные коллизии и т.п. Всё это мы, казалось бы, уже видели в комедиях Джадда Апатоу и прочих «Похмельях в Вегасе». Однако есть в этой искромётной комедии нечто притягательное. Искренность какая-то (попсово звучит, но тем не менее). А главное, что этот фильм можно считать весьма неплохим путеводителем по Лос-Анджелесу, причём далеко не по фасадной его части. Этот известный на весь мир (и, кстати, очень криминогенный) город предстаёт перед зрителем лишённым своего традиционного голливудского лоска и гламура. Героине, которую из-за весьма экстравагантного одеяния все принимают за проститутку, приходится продираться сквозь каменные джунгли гетто города ангелов, который то и дело демонстрирует свой звериный оскал. За какие-то несколько часов Меган предстоит столкнуться лицом к лицу чуть ли не со всеми пороками этого, на первый взгляд, райского места: уличной проституцией, наркопритонами, продажными копами, войной банд и многим другим. Однако самым мерзким является не всё вышеперечисленное, а банальная человеческая предвзятость – качество уравнивающее подавляющее большинство людей на земле от мала до велика не хуже сна и отправления естественных потребностей. И самое страшное в этой самой предвзятости то, что у каждого, кто ей оперирует всегда, сука ВСЕГДА, найдётся оправдание. Ну да, проще плюнуть в морду соседу, чем пройти сквозь зеркало. При большом желании можно даже воспринимать картину как некую пародию на «Город бога» или как смешную (хотя куда уже смешнее) версию «Альфа Дога», но «Блондинка в эфире» это всё же лёгкая, пусть и не поверхностная комедия, призванная в первую очередь развлекать публику. Социальный подтекст представлен здесь как бы между прочим, а посему лишён излишней назидательности и пафоса, а оттого более ударен. Нужно просто хорошо вглядеться (без микроскопа, конечно, а то ещё спгс начнётся, но всё же). Грубо говоря Лос-Анджелеский андеграунд представлен здесь без лишнего драматического флёра, а жители гетто выглядят куда живей и интересней глянцево-силиконовых голливудских звездулек разной степени тупости и унылости, главными проблемами которых являются автотраффик, папарацци и отсутствие вай-фая в химчистке. Ненадолго причастившись к филиалу ада на земле, Меган Майлз словно бы обрела новое рождение – превратилась из типажа в человека из плоти и крови. Заодно и парня себе под стать нашла – чудика и концептуалиста, ибо только чудик и эпический концептуалист (ну или просто бомж) может не иметь в L. A. своей тачки и рассекать вместо этого на автобусах и метро. Ах да, вот ещё вспомнил (типа заметки на полях), в городе ангелов внезапно таки есть метро. Почему внезапно? Да потому что большая часть жителей ни сном ни духом. Справедливости ради метро есть лишь только в самом Лос-Анджелесе, а многие люди живут во всяких Беверли-Хиллзах и прочих Венайсах. Это всё агломерация (или конгломерат - всегда их путаю, а гуглить лень). Кроме всего прочего нельзя не отметить хорошую игру обычно невыразительной Элизабет Бэнкс. Её героиня вызывает искреннее сочувствие и некое умиление, не такое как котики, а нормальное (да, я разбираюсь в сортах умиления). В общем девочка молодец. У меня всё.
Блондинистая телеведущая Меган Майлз, преимущественно позиционирующая себя как 'хорошая девочка', после бурной дружественной попойки, ознаменовавшейся отрывом на полную, включая все прелести небезопасного секса с привлекательным незнакомцем и, естественно, стахановцем литературного пера, в прямом смысле. оказалась на дне. На дне Лос Анджелеса, который открылся ей, хорошей девочке из Техаса в стильном развратном платье цвета обкуренной канарейки, с очень неожиданной стороны. В своей последней по счету режиссерской работе, фильме 'Блондинка в эфире' 2014 года, известный американский комедиограф Стивен Брилл, самой удачной картиной которого до сей поры был исключительно фильм 'Миллионер поневоле', отыгрывает на первый взгляд стандартный жанровый квест, отпуская во все тяжкие очередного незадачливого главного персонажа, в данном случае, стереотипно положительную на первых порах блондинку-телеведущую Меган, отправляя ее по заданной свыше траектории из пункта А в пункты В и С, попеременно находя приключения на свою сексуальную пятую точку и светлую голову. Хорошей девочке, которая явно жила в иной плоскости реальности, предстоят более чем своеобразные испытания, ибо хуже быть принятой за кого-то другого, не став при этом таки этим самым малосимпатичным и порочным 'другим'. Такой сюжет изначально не может претендовать на вящую новизну, но удивительным кажется финальный эффект фильма, который не стремится на всем своем протяжении к упоению китчем и безвкусицей, оставляя немало дополнительного пространства для финальных реляций, высказанных в сугубо ироническом тоне, и для нового сюжетного твиста, ибо Брилл, поступательно разгорячаясь, но не уходя в безвкусный отрыв тотальной пошлости, ловко меняет гротеск на романтику, давая при этом обобщенный портрет современного общества в телеэкране и вне его. Общества, подчиненного перманентной охоте за горячими новостями и обжигающими сенсациями с терпким привкусом желтопрессности, но как итог - всеобщей же пресности. 'Блондинка в эфире' относится к той редкостной ныне чрезвычайно комедии глупых ситуаций и гротесковых положений, которая при всей очевидной шаблонности современного комедийиного жанра как такового стремится объять необъятное, то есть и рассмешить, и заставить задуматься ровно настолько, насколько режиссер счел это необходимым, не уходя в излишне прямолинейное морализаторство или туман излишних намеков, не пытаясь втискивать ленту ни в узкие рамки типической романтической комедии(мелодраматический твист вообще отыгрывается режиссером в финале), ни в раздольные пространства взрослого хэнговера, ибо пробуждение и отходняк центральной антагонистки едва ли не стопроцентно синонимизируют всей тоддфиллипсовской франшизе о плохо завершившихся мальчишниках. Но тем примечательно и знаменательно, что Стивен Брилл знает меру и не увлекается всеми прелестями дарованного ему взрослого рейтинга. Его гораздо больше интересуют те довольно колоритные типажи, которыми он населил с явным наслаждением дно Города Ангелов, и которые на поверку оказываются едва ли не центральными носителями морали фильма, которая с одной стороны бичует современное телевидение и его основных персон, завязанных исключительно создание собственного благопристойного имиджа в то время, как зрителей регулярно купают в фекалиях разной степени их отборности(впрочем, героине Элизабет Бэнкс после всех злоключений будет даровано и искупление, и внутренняя трансформация - разум возобладает над наживой, хотя и в крайне извращенном виде). Брилл - реалист с довольно тонким чутьем материала, потому его ленту можно воспринимать и как вариацию столь разных по идейному наполнению лент, как 'Переключая каналы' и 'Теленовости'. И хотя эти типажи довольно узнаваемы, как-от сахарный главный герой или дуэт наитупейших копов, в которых отчетливо виден намек на аналогичных в 'Симпсонах'(они, впрочем, так и остаются предметами в статике), для картины, изначально легкой по тональности, 'Блондинка в эфире' или, если угодно, 'Прогулка позора' смотрится по-настоящему самобытно и, что важнее всего, ярко. И совсем не по цвету платья. 7 из 10
Стоит уточниться – одна большая проблема. Очень естественно и открыто создатели продемонстрировали то, что бывает почти с каждым из нас, когда мы принимаем на грудь и становимся другим человеком. Мы также ходим в клуб, у нас тоже есть друзья и подруги, и не нужно сейчас морщить нос, все мы люди. И даже не это может подпортить репутацию. А то, что происходит утром. Никому не гарантировано “хорошее пробуждение”. Слегка заносчивая, но такая милая героиня что называется “попала конкретно”. Её срочные попытки добраться домой (точнее – на работу), приправленные отсутствием документов, машины и средств связи, составляют 90% экранного времени – в данном случае сценаристы могут распахнуть любую дверь и загнать бедняшку в любой “проблемный” угол. Их фантазия могла поражать зрителя сколько угодно, если бы… не показала разносторонность нашего общества. Меган, попадая в различные коллизии, словно собирает их воедино. Она сталкивается с неправильным суждением о своей персоне (прежде, из-за внешнего вида), её не раз принимают то за девушку лёгкого поведения, то за наркоманку, она встречается с религиозными доводами отдельных конфессий, вседозволенностью и беспомощностью полиции, и даже с юношеским напором, говорящим, что за любую услугу следует платить. Вероятно, никто не хочет помочь просто так. Никто не хочет выслушать и войти в ситуацию. Все оценивают положение так, как хотят его увидеть… Потому цепь случайных последовательных обстоятельств воспринимается как преподнесённый жизнью урок. Я всё ждал, как же она подытожит, какой сделает вывод, как сообщит об этом на весь мир. Ведь она просто обязана выразить свою точку зрения! Возвращаясь к внешнему виду, сам образ глупой блондинки здесь не акцентируется – наоборот, создатели целенаправленно отвлекают зрителей от этого извечного стереотипа, делая главную героиню… блондинкой. Я ни разу не посмотрел на сей обстоятельство как на что-то значащее для сюжета. Будь героиня брюнеткой, ночные (и следующие на утро) приключения случились бы всё равно. Лёгкая, правдивая, непринуждённая комедия с действительно свежей идеей и новым акцентом. Даже делая ставку на внешность (обратите внимание – лишь к концу фильма Меган испачкала платье), эта самая внешность иногда может стать предпосылкой для чего-то если не плохого, то не правильного. Элизабет Бэнкс – самые лучшие слова признательности! Эффектно созданный образ игривости и комичности, напрочь лишённый тупизны! После драматично-весёлых “Голодных игр” и трогательных “Людей как мы”, актриса показала, что умеет ещё рассмешить зрителя – при всей своей серьёзности Бэнск не побоялась впасть в курьёзы, пробегать на каблуках и показать массу противоположных эмоций.
Не то чтобы я был разочарован этим фильмом, поскольку сразу садился смотреть его с намерением увидеть типичную американскую комедию, не имеющую возможности открыть мне что-то новое в этом жанре. И «Walk of Shame» полностью оправдал эти ожидания. Стоит, наверное, начать с того, что режиссер данной ленты – Стивен Брилл – и ранее ничем выдающимся не отметился, на его счету одноразовые комедии с Адамом Сэндлером «Миллионер поневоле», «Никки, дьявол – младший», настолько же проходная комедия с Оуэном Уилсоном «Школа выживания» и эпизод из трешового «Муви 43». Стоило ли ожидать от него какого-то откровения в жанре американской комедии? Что касается актерского состава, то можно сказать лишь одно: актеры играли никак. То есть, не хорошо, но и не плохо. Просто никак. Элизабет Бэнкс, ранее замеченная мной только в «Трех днях на побег» использовала стандартный набор актерских шаблонных комедийных средств (хорошая девочка, пьяная девочка, потерянная девочка, испуганная девочка, злая девочка, снова хорошая). Эпизод ближе в конце, где она облизывает стекло на штрафстоянке, я считаю уже даже перебором. Как полагается в таких комедиях, у героини Бэнкс есть две подружки – одна «гламурная дура», другая «боевая девчонка». И, конечно же, смазливый парень, который обязательно должен в конце киноленты прийти к ней на помощь. Тут его роль исполнил Джеймс Марсден («Люди Икс», «Трасса 60»). Думаю, из вышесказанного можно понять, что сюжет этого фильма целиком и полностью соткан из штампов и шаблонов американских комедий (как, к сожалению, и большинство представителей этого жанра). К тому же, это кино вдобавок еще и принадлежит к когорте комедий, паразитирующих на концепции фильма «The Hangover», то есть, приключения, основанные на последствиях бурной пьянки и последующей частичной амнезии. В общем, делаем вывод, что, как обычно, современный жанр комедии, за редкими исключениями, не может дать зрителям ничего нового и вяло барахтается в трухе своих многочисленных фильмов-клонов. Но посмотреть один раз «Wakk of Shame» (названный нашими гениальными переводчиками «Блондинка в эфире», хотя традиционная семантика слова «блондинка» вряд ли подходит к главной героине) вполне можно, хотя бы для того, чтобы просто расслабиться и не включать мозги, учитывая, что фильм даже вызывает в некоторых местах улыбку и, в целом, довольно бодро держит у экрана.
Во-первых, большой привет людям, которые переводили название фильма, и таким образом идиоматическое выражение 'Walk of shame' (что в переводе с английского означает путь девушки домой, после того, как она просыпается у незнакомого парня, но все окружающие знают о произошедшем, потому что она одета в то же самое, в чем была накануне) трансформировалось в грубо вырубленное 'Блондинка в эфире'. Возможно, наши прокатчики решили таким образом завлекать зрителей, просто объяснив смысл фильма в самом названии. Окей, главное потом, если надумается сиквел, не называть его 'Блондинка в эфире 2', например, а то будет как с 'Мальчишником', который был уже и не в Вегасе, а вот название оставил. К номеру. Уже который раз так получается, что я иду на фильм, не строя никаких иллюзий, понимая, что мне, скорее всего не понравится, но результат меня переубеждает в этом. Перед просмотром я еще и начиталась американских критиков, которые обругали фильм по чем зря. В общем, я была готова ко всему самому плохому, что только могло бы произойти. Однако не так страшен черт как его малюют. Сам сюжет прост до невозможности: типичная 'хорошая девочка' (и весь фильм нам на это прямым текстом не укажет только ленивый) на один единственный раз уходит в загул, а просыпаясь, понимает, что ее жизнь не так уж и плоха, и что ей предлагают повышение, но вот до работы нужно добраться из неизвестного ей района, где она оказалась, приехав к парню, с которым она познакомилась в клубе. По пути она попадает в те еще приключения, заводит знакомства с наркоманами, убегает от полицейских, которые принимают ее за 'ночную бабочку', крадет велик у ребенка. Все эти ситуации сдобрены самым настоящим и столь часто критикуемым американским юмором. Стереотипные шутки про наркотики, про афроамериканцев, про бандитские кварталы Лос-Анджелеса. И самое неожиданное, это действительно смешно. Сразу хочу предупредить, что фильм не зря с рейтингом 'R'; не любите подобный юмор - лучше воздержитесь от просмотра. Хоть и плоских шуток ниже пояса нет, но сама по себе атмосфера слегка резонирует с общепринятой. Что сказать, этот фильм - бенефис Элизабет Бэнкс, и она неплохо справляется с центральной ролью. Она способна держать на себе внимание и лично у меня не вызывала никакого негатива. Еще здесь есть Гиллиан Джейкобс (знакомая по сериалу 'Сообщество') в роли лучшей подруги главной героини; и Джеймс Марсден (тот самый 'новый знакомый'). Образы второстепенных персонажей соответствуют своему определению, однако разбавляют картину, привнося в нее юмор. Любовная линия, намой взгляд, немного притянута за уши, но, видимо в современном кино без нее никак, однако лично меня этот факт очень смутил (в реальной жизни так себя никто не поведет). Но о реализме здесь вообще и речи не может идти, поэтому, фильм лучше смотреть, отключив логику, а не задавая вопросы в стиле 'а почему она сразу не поехала к подруге?' 'а почему она просто не сказала нормальным и адекватным людям кто она?' и т.д. Поскольку главная героиня, Меган Майлз, девушка, то и юмор преимущественно женский и, обыгрывающий тематику 'шутки про женщин'. Есть откровенный сексизм (привет, современный мир, и современный юмор), а есть просто поверхностные и шутливые реверансы. Фильм очень сильно не дотягивает до уровня того же первого 'Мальчишника', но смотрится довольно легко и время пролетает практически незаметно. Да и вообще 'Блондинка' - очень гротескная картина, где помочь человеку в беде могут наркоманы и бездомные, а не стражи порядка, например. Мне кажется, это очень показательный пример в контексте современного общества. 7 из 10
Телеведущая Меган Майлз терпит крах в получении новой должности, фиаско в личной жизни и сбегает от волны депрессии в ночной загул, подцепив эффектное платье одной из подруг. Забыть о проблемах получается легко и в этом частично помогает встреченный по дороге принцеобразный писатель-бармен и просто хороший парень Гордон. Но вот незадача - похмельные ветра бурной ночи доносят до блондинки телефонное сообщение о том, что перспективная должность всё-таки досталась ей, и чтобы наверняка за неё зацепиться, девушке нужно добраться в условленный час на своё рабочее место. Ну а дальше - странный укуренный кот, эвакуированная машина, захлопнувшаяся дверь, и светлая, но не очень ясная голова отправляет затянутое в жёлтый тело навстречу приключениям. Стивен Брилл, в чьём послужном режиссёрском списке примечательны разве что пара ранних комедий с Сэндлером, пытается воссоздать на экране ситуативную комедию случайных стечений обстоятельств. И казалось, почему бы и нет, жёсткие временные рамки в купе с огромным городом на пути к успешному будущему при наличии необходимой доли фантазии могли бы обеспечить занятное зрелище. Однако эфирная блондинка, выбравшая на своём пути стыда не самую безопасную дорожку, оказывается однообразна и живёт от одного редкого момента до другого, в перерывах пытаясь натянуть улыбку на зрительские лица сомнительным туалетным юмором, ценность которого по обыкновению низка. Но и фиг бы с ним, если действительно смешно, то плевать о чём шутят, однако удачность компоновки нелепых и забавных ситуаций в фильме Брилла оставляет желать лучшего. Единственный по-настоящему удачный момент - притон наркодилеров, принимающих Меган то за шлюху, то за копа под прикрытием, а в конце узнающих в ней лицо с экрана и дающих ценные советы по профессиональной деятельности. В остальном же 'Блондинка в эфире' тянется на одной натужной ноте - канареечное платье бороздит бескрайние лос-анджелесские кварталы, пока каждый встречный намекает его обладательнице на потенциальный род её непотребных занятий. Элизабет Бэнкс старается как может, и вроде бы у неё получается сыграть то, что требуется, но это шаткое 'вроде бы' в итоге всё таки сваливается в пучину обыкновенного кривляния. И даже просачивающаяся в конце моральная подоплёка уходит в пустую, все по обыкновению счастливы и довольны, а новость дня оказывается всего лишь очередной 'уткой', как, впрочем, и сам фильм.
Телеведущая Меган (Элизабет Бэнкс) проходит собеседование на шоу престижного телеканала, но ей отказывают. Меган с горя напивается с подругами и идёт в отрыв. Проснувшись у парня, с которым познакомилась ночью, она не может найти свой телефон и звонит себе домой с его номера. На автоответчике - сообщение от продюсера: её всё-таки выбрали, представители телеканала придут посмотреть её утренний эфир. Меган выбегает из дома - но машину увез эвакуатор. Начинается её 'стыдная прогулка' через самые неблагополучные районы Лос-Анджелеса. Комедия с названием, как у песни P!nk, обещала повеселить безбашенным юмором. Действие - как песня ('Walk of shame' означает путь девушки, которая ночевала не дома и вынуждена утром идти в той же одежде). Любопытно было бы сосчитать, сколько раз героиню Элизабет Бэнкс в фильме обозвали шлюхой. Основная проблема Меган - транспортная: ранним утром без машины, телефона и денег из одной части города в другую просто не добраться. Попутно возникают новые: похотливый таксист-чучмек, плохо говорящий по-английски; полицейские в наряде, присматривающие за проститутками; даже банда наркоманов, называющих Меган не иначе как 'сучка из телевизора'. Наблюдать за чередой идиотских ситуаций, в которые попадает блондинка в жёлтом платье, довольно весело. Тем более Элизабет Бэнкс - отличная актриса, умеющая великолепно отыгрывать реакции (это она играла в другой комедии положений - 'Зак и Мири снимают порно'). Есть даже некоторая мораль: что-то вроде 'Не суди по первому впечатлению и не относись ни к кому свысока, не зная обстоятельств, - иначе потом будет стыдно'. Впрочем, какую-либо культовость (наподобие 'Мальчишника в Вегасе') 'Блондинка в эфире' вряд ли обретёт: ситуации повторяются и через какое-то время наскучивают - сценарий Стивена Брилла весь фильм играет на одной ноте (Меган принимают за шлюху). Есть несколько гомерически смешных сцен - лучшая, по-моему, с неграми-наркодилерами - но самоповторы и избыток плоских и глуповато-пошлых шуток смазывают общее впечатление. В весёлой компании фильм будет смотреться что надо, но в кино идти, на мой взгляд, не обязательно.
Образцовая телеведущая Меган Майлз (Элизабет Бэнкс) мечтает о повышении. Шанс подворачивается, но из двух претенденток боссы центрального канала выбирают не ее. Вдобавок Меган бросает бойфренд, и ей не остается ничего другого, как напиться с подружками. Ведущая просыпается в квартире бармена Гордона (Джеймс Марсден), с которым познакомилась накануне - без денег, телефона и машины, но с хорошей новостью. Утром на студию приедут будущие работодатели, которые забраковали ее конкурентку. Вот только как попасть на работу? Начнем с того, что Элизабет Бэнкс - хорошая актриса. И желтое платье, в котором ее героиню постоянно принимают за девушку легкого поведения, ей к лицу. Но как-то неправильно сильной стороной комедии называть тот факт, что исполнительница главной роли хорошо выглядит. Элизабет, зачем ты в это ввязалась? Режиссер Стивен Брилл трижды номинировался на Золотую малину и поучаствовал в съемках печально знаменитого 'Муви 43'. Засветилась там и Бэнкс - вполне вероятно, что не самый очевидный тандем возник на этой почве. Также Брилл известен сотрудничеством с Адамом Сэндлером, но еще на заре карьеры комика - тогда дела у того шли все-таки получше, чем сейчас. Впрочем, сложив один и один, можно прийти к очевидному выводу. К элите жанра Брилл не относится, а его репутация позволяет понять, чего можно ожидать от очередной работы постановщика. По дороге на студию Меган, естественно, попадает в различные нелепые ситуации - эдакий набор анекдотов про блондинку, в которых, впрочем, героиня не соответствует общепринятому образу. На ее пути встречаются агрессивно настроенные проститутки, туповатые копы, благородные наркодиллеры, озабоченный ребенок и похотливый таксист, который забавно ругается по-русски. Брил четко расставляет маячки - мол, вот здесь нужно смеяться. Но чтобы отреагировать должным образом, приходится уж слишком подыгрывать режиссеру - как в тех сериалах, где закадровый смех является обязательным условием, а не следствием удачной шутки. Довелось услышать мнение, что в фильме прекрасно и - что главное - смешно показана атмосфера даунтауна Лос-Анджелеса. Если это действительно так, то оценить юмор по достоинству смогут далеко не все – глядишь, не каждый бывал в Городе Ангелов. Ну а без знакомства с подноготной и контекстом, 'Блондинка в эфире' выглядит надумано и глупо. В своей тарелке тут смотрится только, играющий роль наркомана Пуки - есть подозрение, что этот парень действительно сидит на крэке. А Бэнкс и Марсден могли бы потратить время на что-то более стоящее. Жаль, что некоторые артисты гонорар ценят выше, чем свой талант. 5 из 10
Сегодня мы поговорим о кино необычного, для моего вкуса, жанра, а именно о комедии, да о не просто комедии, а об американской комедии. Я не большой поклонник этого жанра, и всячески стараюсь избегать просмотра подобных фильмов, но прошлая неделя выдалась слабой на кинопремьеры, а 7 мая, в нестандартный для кинопремьер день, состоялся первый показ фильма “Блондинка в эфире” с Элизабет Бэнкс в главной роли. Посмотрев оригинальное название, я в очередной раз убедился в гениальности наших локализаторов, и до сих пор не могу соотнести название «Блондинка в эфире» и «Walk of shame», что можно трактовать как «Дорога позора / Позорная прогулка» Честно говоря, трейлер, который я видел перед «Человеком – пауком. Высокое напряжение» меня не впечатлил, и я не ожидал чего - либо сверхъестественного, но к моему огромному удивлению этот фильм мне понравился, и я искренне смеялся на протяжении всех полуторачасов. В чем секрет? Поговорим как раз таки об этом. Режиссером, да и сценаристом выступил Стивен Брилл, который специализируется на комедиях, и каждая из них получала хорошие отзывы от зрителей, но, определенно, “Блондинка в эфире” - лучшая его работа. Фильм получился динамичным, что нехарактерно для комедий, и каждая сцена логична и не дает расслабиться. Естественно, сомнений в хэппи энде не возникает с самого начала, только вот концовка совершенно не такая как ожидается, но не буду спойлерить. Пошлости в фильме минимальное количество, что не характерно для американских комедий, а все сцены поставлены и срежиссированы очень качественно. Главную роль, как я уже говорил, сыграла Элизабет Бэнкс на счету которой уже 51 фильм, и это при учете, что свою карьеру она начала только в 1998 году. Не плохой карьерный рост, и он в полной мере оправдывается актерской игрой, которая и в фильме “Блондинка в эфире” на высоте. Элизабет удалось передать весь спектр эмоций героини в ее нелегком путешествии. К тому же, вид Элизабет бегающей на протяжении полутарочасов в коротеньком платье так же понравится, честно говоря, кроме юмористической составляющей, я ждал когда платье задерется несколько нескромно в нужных местах, правда я был крайне удивлен, узнав, что Элизабет на самом деле 40 лет, и у нее уже есть двое детей. Вот бы всем так горячо выглядеть в 40 лет. Несмотря на комедийный жанр, комедия “Блондинка в эфире” показывает и проблемы современного общества - невозможность безвозмездно получить даже минимальную помощь. К тому же люди в настоящее время всегда судят по обложке, не вникая в суть проблемы и жизни человека. Ну да не будем о грустном, ведь фильм, как и должна комедия, заканчивается хэппи эндом, правда не совсем таким как ожидается вначале просмотра. Да и сам сюжет в целом кажется несколько надуманным и притянутым за уши, но, учитывая все положительные эмоции, полученные от данного фильма, подобные промахи можно и простить. Наступили очередные майские праздники, и если хотите расслабиться и посмотреть качественный. смешной и легкий фильм, то бегом в кинотеатр. Редко появляются американские комедии подобного уровня.
Бывают в нашей жизни дни, когда все идет наперекосяк. И тогда хочется просто взять и забыть обо всем на свете, как следует развеявшись в компании лучших друзей. Однако жизнь – изменчивая штука и в самый неожиданный момент ситуация может развернуться к нам совсем неожиданной стороной… Вот такие жизненные перипетии и настигают главную героиню новой комедии «Блондинка в эфире», Меган, в исполнении Элизабет Бэнкс (Эффи из «Голодных игр»). Молодая леди из кожи вон лезла, чтобы заполучить желанную должность на ведущем телевизионном канале Лос-Анджелеса, но ситуация сложилась таким образом, что работодатели предпочли другого кандидата. Долгие годы профессионального роста, недоспанные ночи, проблемы на личном фронте - все это оказывается абсолютно ненужным. Конечно же лучший способом отвлечься - сходить в бар. Но за беспечным полуночным развлечением героиню поджидает неожиданный поворот судьбы – ее все-таки принимают на долгожданную должность. Проблема в другом: Меган нужно как можно быстрее попасть в студию! Только вот после грандиозного загула сама она оказывается в совершенно незнакомом районе города, причем ночью. Денег нет, документов и машины тоже. Времени тем более! Таким образом и начинается путешествие шикарной блондинки по темному Лос-Анджелесу. Но нашу Меган голыми руками не взять. Потому, крепитесь недалекие полицейские, заносчивые таксисты и попросту наглые криминальные элементы – Меган идет к цели и ее не остановит ничто и никто! Бывают комедии с философским уклоном, комедии, воспевающие семейные ценности, драматические комедии и т.д. А бывают комедии, главным предназначением которых является обыкновенное развлечение зрителей без скрытых подтекстов и ненужных домыслов. И как раз «Блондинка в эфире» является ярким представителем легкой, и даже можно сказать, воздушной комедии, которая содержит в себе немало шуток и запоминающихся персонажей. Главный двигатель сюжета, это безусловно героиня Элизабет Бэнкс. Довольно интересно наблюдать за актрисой, которая практически всю свою карьеру играла обстоятельных, добропорядочных девушек, а теперь предстает пред нами, как разбитная барышня, попадающая в самые невообразимые ситуации и при этом становящаяся настоящей грозой для грозного американского криминалитета. «Блондинка в эфире» является отличным примером того, как человек открывает в себе скрытые таланты. Стоит просто поместить его в совершенно непривычную обстановку, отобрав все гаджеты, без которых жизнь современного человека превращается в полнейший дискомфорт. Просто удивительно, сколько интересностей и неординарных личностей можно встретить буквально за углом. Картина Стивена Брилла – это полтора часа отличного настроения. Вам не дадут ни минуты заскучать. Сюжет насыщен массой комедийных ситуаций, которые сменяют друг друга, и гарантированно вызовут на вашем лице улыбку. Думаю это уже немало. 8 из 10
Уже при взгляде на постер фильма было понятно, что 'Walk of Shame' задумывалась как 'комедия одного актёра', которая будет эксплуатировать харизму своей главной звезды по максимуму. И этот факт, сам по себе, раздражения не вызывает - его вызывает отсутствие у создателей какой-то элементарной фантазии; способной предложить Элизабет Бэнкс что-то большее, чем нарядное платье от Marc Jacobs, в котором её героиня будет самоотверженно добираться до своей студии новостей после небольшого ночного загула с подругами. А ведь синопсис обещал отвязную комедию с недвусмысленным 'взрослым' рейтингом; на который, в частности, ориентирует пролог, где можно видеть искусственную нарезку из эпизодов различных курьёзных ситуаций, якобы имевших место в прямом эфире телепередач. Впрочем, уже в этой нарезке юмор кажется дико однообразным, в основном, сосредоточенным на слове 'fuck' и прочих характерных пошлостях, освежающих в памяти нашумевший предыдущий опус, в создании которого режиссёр Стивен Брилл и Элизабет Бэнкс принимали непосредственное участие. Однако, не стоит опасаться, что нас ожидает какой-то 'Муви 44' - в данном случае кино получилось куда как безобиднее; причём, данный фактор далеко не всегда идёт ему на пользу. Мэган Майлз (Бэнкс) оказывается несколько расстроенной ввиду некоторых последних событий своей жизни, в числе которых отказ новых работодателей в пользу другого кандидата и расставание с бойфрендом. Верные подруги вытаскивают её немного покутить; и она знакомится с барменом, который, на самом деле, оказывается писателем (Джеймс Марсден) - вечер заканчивается в его апартаментах. Ранним утром Мэган, проверяя голосовую почту (со стационарного телефона, поскольку мобильный она найти не может) выясняет, что предложение о работе ещё в силе - и ей нужно быть сегодня в студии. Далее происходит несколько нелепых совпадений, ввиду которых она оказывается одна на улице в незнакомом районе, без телефона, без машины, так как ту отбуксировали на штрафную стоянку, и без сумки с деньгами и документами, поскольку она осталась в машине - зато в элегантном жёлтом платье и на высоких каблуках. Интересно, что эта простая завязка растянута здесь практически на треть фильма. Но далее, разумеется, начинается 'игра на выживание' где-то в дебрях Лос-Анджелеса, из-за которой, собственно, всё и затевалось. И довольно скоро становится понятно, что помимо 'фильма одного актёра' (суппорт здесь может и неплохой - но режиссёр вообще не обращает на него внимания), это ещё и 'фильм одной шутки'. Нашей героине нужна помощь - но по дороге ей попадаются практически только карикатурные идиоты; которым она раз за разом вынужденна рассказывать свою историю. Брилл тут не слишком заботится о разнообразии; и вся эта хохма про блондинку на каблуках на задворках Лос-Анджелесского гетто изживает себя весьма скоро. Есть тут придурковатый таксист, который, кстати, матерится на ломанном русском. Есть два копа из серии 'тупой и ещё тупее'; причём их поведение от ситуации к ситуации кажется одинаково тупым - так что, в последствии, это нисколько не смешит, а, скорее, раздражает. Есть ещё несколько, условно говоря, 'колоритных' персонажей; включая троицу чернокожих парней, называющих нашу героиню 'bitch from the news'. И все принимают её или за стриптизёршу, или за проститутку, или за наркоманку - всё это, по замыслу, должно быть очень смешно. Только вот такая идея неплохо бы смотрелась в какой-нибудь короткометражке - но вот в данном случае один единственный гэг, повторяющийся несчётное число раз в своих незначительных вариациях быстро утомляет - кино кажется неоправданно растянутым даже при таком щадящем хронометраже. Есть, конечно, здесь дополнительные линии, вроде той, где подруги организуют поиски Мэган - но суть от этого не меняется. Ну а в финале вдруг ни с того ни с сего на зрителя обрушивается мораль, которая здесь выглядит совершенно не уместно - этот простенький месседж, кажется, вообще не имеет к сюжету фильма отношения. Тем более, что при желании добавить какого-то 'смысла' можно было бы развернуться на почве расизма, мужского шовинизма и всего прочего (к чему располагал сценарий); добавив истории сатирического подтекста. Но Стивен Брилл далеко не Сет МакФарлейн, способный примитивные шутки снабжать трёхступенчатыми культурологическими отсылками - Брилл тут более напоминает тинейджера, который кормит своих приятелей байками о крэке и проститутках; имея при этом весьма смутные представления о предмете разговора. И получается глупо, скучно и не смешно. Элизабет Бэнкс, конечно, замечательная актриса - но съёмки в этой посредственной картине для неё лишь пустая трата времени. 4 из 10
Какой должна быть хорошая комедия? Прежде всего, смешной. Еще ненавязчивой и легкой. «Блондинка в эфире» вобрала в себя все три этих качества, добавив ко всему прочему еще и очаровательную Элизабет Бэнкс. Как если бы какой-нибудь ситком развернули до формата полнометражки, ведь главная героиня на протяжении всей ленты то и дело попадает в самые невообразимые ситуации. Порой даже кажется, что та безумная ночь, полная случайных и нелепых обстоятельств, не кончится никогда. Вся такая правильная ведущая новостей Меган в какой-то момент предстает в совершенно новом для себя и окружающих образе тусовщицы, которую каждый встречный принимает либо за проститутку, либо за наркоманку. Самое смешное – это то, что подобные приключения действительно могли бы произойти в реальности, где все видят то, что хотят видеть, а не то, что есть на самом деле. Все основано на стереотипном мышлении общества. Если красивая девушка ночью бродит одна по городу – значит, она обязательно шлюха. Трое ниггеров в черном гетто принимают ее за копа под прикрытием, а водитель автобуса - так и вовсе за наркоманку. Приятно удивило появление на экране Джеймса Марсдена («Люди Икс»), который отлично сыграл добродушного и порядочного парня, с которым знакомится героиня Бэнкс. Хоть у них и не так много общих сцен в фильме, но они классно смотрятся вместе. За все то время, пока длится «Блондинка в эфире», я не успел ни заскучать, ни разочароваться. Каждая новая ситуация в фильме гарантирует новую улыбку и даже смех.
Кто сказал, что блондинки недалёкие? Ну… может и недалёкие, но зато такие порой смешные. Кстати, эта блондинка в исполнении неотразимой Элизабет Бэнкс на мой взгляд самая забавная. И события, происходящие с нею на пути из загула на телевидение гораздо смешнее и интереснее, чем то, что было у Риз или Перис. Плюс ко всему показан удивительный Лос-Анджелес. Как ни старались создатели добавить колорита некоторым местам, всё равно город возможностей выглядит изящнее, нежели российские ухабистые местности. Это удивительная история о том, как девица в угаре пропустила важное сообщение: она всё ещё годиться на роль ведущей на ТВ. Получилось, что отказ от услуг белокурой красотки был поспешным выводом. И она стремглав мчится на встречу с судьбой – ведь она так давно мечтала об этом. Велосипеды, криминальные районы… да чего только не случалось на этом спурте у Меган (так зовут героиню), но все средства хороши, если впереди маячит мечта, до которой уже можно дотянуться рукой. В общем, фильм подарит незабываемые эмоции и вы здорово отдохнёте, если решите его посмотреть. А посмотреть я его советую всем! 8 из 10
8 мая на российские экраны выходит умопомрачительная комедия «Блондинка в эфире», где сногсшибательная и обворожительная Элизабет Бэнкс лично на себе испытает всю комичность ситуации, в которой может оказаться девушка современных нравов и умеющая отрываться на полную катушку, совершенно не задумываясь о завтрашнем дне. Раннее утро, мягкие лучи солнца еще не успели озарить спящий город. На улицах царит тишина, которую никто не в силах нарушить до наступления оживленного дня. Но вдруг раздается звонкое цоканье каблуков спешно идущей симпатичной девушки во вчерашнем и немного помятом платье. Вид у нее растерянный, словно она совершенно не знает, где находится и куда ей идти. Но, несмотря на это, она молит о том, чтобы никто ее не увидел в таком виде и обещает больше никаких «позорных прогулок». Возможно, скажете вы, ничего удивительного, многие из нас хотя бы раз могли наблюдать подобную ситуацию, а кто-то даже принимал в ней главное участие. Да, возможно, в жизни все это выглядит куда более прозаично. Но только не в фильме талантливого сценариста и режиссера Стивена Брилла, подарившего нам такие замечательные комедии, как «Ники - дьявол-младший», «Миллионер поневоле», «Школа выживания». Стивен Брилл даже самую обыденную жизненную ситуацию может наполнить комичными ситуациями, непредсказуемыми и опасными поворотами. У главной героини Элизабет Бэнкс – Меган Майлз проблем куда больше, чем у девушки из песни Pink. Меган Майлз будет даже счастлива, если ее кто-то узнает и поможет добраться до работы ее мечты. Но вместо этого мы наблюдаем за тем, как сексапильная блондинка в желтом платье оказывается в весьма неблагополучном районе Лос-Анджелеса, где лицом к лицу сталкивается с множеством опасностей. Несомненно, одним из главных плюсов картины Стивена Брилла «Блондинка в эфире» является то, что главную роль играет очаровательная Элизабет Бэнкс. По мнению киноэкспертов Элизабет Бэнкс на сегодняшний день является одной из самых востребованных киноактрис Голливуда. Ее разнообразная фильмография лишний раз доказывает, что Бэнкс – многоплановый актер, ей под силу любые роли, в любом жанре, будь то психологический триллер или фантастическая драма. Интересный сценарий, наполненный множеством остроумных шуток и захватывающих приключений по районам Лос-Анджелеса, потрясающая игра актеров, среди которых красавчик Джеймс Марсден («Трасса 60», «Соломенные псы», «27 свадеб») и загадочный Итап Сапли («Неуправляемый», «Волк с Уолл-Стрит») совместно с режиссером и сценаристом Стивеном Бриллом, без сомнения знающего толк в комедиях, и отличное музыкальное сопровождение делают картину «Блондинка в эфире» ярким представителем своего жанра. Walk of shame – так называют ситуацию, когда после вечеринки девушка, оказавшись не у себя дома, вынуждена возвращаться домой или на работу не только с сильным похмельем, но и во вчерашней одежде. Учитесь на ошибках героини Элизабет Бэнкс и лучше не повторяйте их! И тогда вы вряд ли вспомните слова из песни Pink «Walk of shame». А вот фильм «Блондинка в эфире» забыть будет не так просто!
У Меган день не задался, и подруги тащат её в клуб повеселиться и развеяться. Но Меган оказывается не так проста, её так и тянет оказаться в центре дурацкой ситуации... Такой себе фильм с претензией на комедию. Смешного было мало, забавного еще меньше. Получилось очень слабое во всех смыслах кино: здесь практически полностью отсутствует юмор, дурацкие ситуации на самом деле являются дурацкими и абсолютно не смешными, больше приводящими к фрустрации, приключения главной героини бесконечно скучны и под конец уже даже неинтересны. При этом внешне вышло очень даже неплохо - прекрасная Элизабет Бэнкс (которая была прекрасна весь фильм независимо от времени суток и ситуации - макияж и искусно растрепанные (или уложенные) волосы), красивые съемки, яркая картинка и прочее. Концовка вышла бесконечно смазанной и какой-то невнятной и даже непонятной. К чему вообще всё это было, ума не приложу. Видимо у авторов вся фантазия ушла на посредственные ночные приключения героини. На мораль сил не осталось, пришлось сосать из пальца. Фильм мне очень напомнил 'Безумное свидание' - там тоже сюжет хромал на обе ноги, но на актеров и картинку в целом было очень приятно смотреть. 5 из 10
В принципе, в заголовке все сказано. Не будь в фильме этой невероятной актрисы, улыбка которой может питать город-миллионник несколько дней, кино пролетело бы мимо зрителя с такой скоростью, что любой гонщик формулы 1 позавидовал бы. Именно в Элизабет кроется всё обаяние, притязание и секрет 'Блондинки в эфире'. Совсем непримечательная история про дуреху - журналистку с совершенно не выдающимся актерским составом и Циклопом на задворках, вопреки здравому смыслу и всем устоявшимся обычаям, смотрится легко и непринужденно, заставляя отдыхать и улыбаться после трудного дня. Еще большим парадоксом является дикий интерес, не проседающий ни на секунду, хотя все сюжетные повороты и концовку в придачу не сможет предугадать разве что такая же блондинка с собачонкой подмышкой, преобладанием в теле кислородосодержащих высокомолекулярных кремнийорганических соединений и губами, размером с Гранд-Каньон. Немного подзабытый жанр комедии положений, в котором работал молодой Сэндлер (и очень удачно) и вся 'Полицейская академия', давно забили в угол второсортные комедии, строящиеся на сортирном юморе (взять недавнюю 'Другую женщину'). А как говорится: все новое - давно забытое старое, именно поэтому 'Блондинка' смотрится свежо и ни чуть не утомляет всей вакханалией, в которой предлагают поучаствовать зрителю. Немаловажным моментом будет принятие абсолютно всех правил, по которым играют авторы, иначе есть риск нарваться на многочисленные 'А почему', что несомненно испортит впечатления от просмотра. Немного терпимости, и зрителю вручат ключ от дверей, за которыми скрывается дивный мир, наполненный идиотскими ситуациями, обаятельными героями, причудливыми диалогами, смешными шутками и самым прекрасным, что есть на Земле - Элизабет Бэнкс. Она отличная актриса, знает, как себя подать, где и куда скорчить рожицу, на какие струнки души давить, чтобы было хорошо! А разве что-то еще нужно от такого рода фильмов? И самое главное - 'Блондинка' идет от силы полтора часа, что, на фоне двухчасовых совершенно не смешных и эфемерных махин, выглядит юмористическим фонтаном посреди огромной пустыни уныния и скукотищи.