Я хочу сказать, что я не люблю пропаганду в кино. К большому сожалению здесь ее чересчур много. Целые серии уделяются ущемленным девочкам, ЛГБТ персонам и т. д. Я просто хочу посмотреть смешной сериал, но нет блин мне забивают голову тупой пропагандой, что женщина в платье это — зазорно. Я не против сильных женщин, но почему этим забили весь сериал. Они говорят про ущемление геев (хотя в США о гомофов мало) вместо того, что бы сделать качественный сериал. 1. (Персонажи). Персонажи здесь не интересные. У них нет ни какой предыстории, ну вот девочка — она зануда. Не личных проблем, (ну кроме того, что женщинам платье запрещают носить). Главный герой — тупой весельчак. Его ни как не раскрыли, ну вот он есть, вот он шутит, вот кончилась серия, почему я должен ему сопереживать? Сам не знаю. 2. (Юмор) Юмор здесь бывает неплохой, много отсылок, но очень много туалетного юмора и умора ниже пояса. 3. (Съёмка) Не знаю, кто нанимал оператора, но качество съёмки — отвратительное. Нет четкой постановки кадра, камера постоянно дёргается, в общем мне не понравилось. 4. (Актерская игра) Могу отметить только Андре Брогера, его игра очень неплоха, другие актеры просто переигрывают, то недоигравают, Терри Крюс — просто меня утомил, играет на уровне Олд — Спайса. Энди Сэмберг — просто кривляется на камеру (в общем как и все). 5. (Сюжет) Синопсис — очень слаб, каждая серия либо нудное расследование без какой либо изюминки, либо очередная пропаганда, все. Никаких интересных сюжетных поворотов, хотя стойте, В КОНЦЕ СЕЗОНА есть хоть какой-то сюжетный поворот, и все, каждая серия скучна. И да, лучше посмотрите что то со смыслом, что вас чему-то научит, в этом и главная проблема этого сериала, в нем нет посыла и идеи. 3 из 10
Довольно абсурдно-нелепо-смешной сериал «Бруклин 9—9» из жизни 1-го New-Yorkского полицейского участка из 7 главных персонажей: 4-х детективов, 2-х боссов, 1-й малахольной секретарши и 2-второстепенных героев в лице туповато-ленивых бумажных червей, в прошлом детективов. Несмотря на разность их психотипов, на работе всех их объединяет чувство твердого плеча и локтя, ощущение одной команды, одной семьи, но когда дело доходит до соперничества в угоду личных амбиций — все они сами по себе и за себя. Можно пожурить, но осуждать сложно — в общей своей массе они остаются 1-м целым. Признаюсь честно, смотреть такое под приготовление пищи не получилось (у меня, по крайней мере), очень быстрый темп речи героев, диалоги сплошными шутками, порой приходится напрягать слух на максимум — волей-неволей думаешь, что же употребляли авторы при написании сценариев — полет фантазии на грани). Пара фактов о сериале: * перед началом съемок все главные актеры прошли полицейские учебные курсы по стрельбе из огнестрельного оружия и общей подготовке; * после 5-и сезонов FOX запланировал закрыть шоу, но тут подключились NBC, и сериал продлили (отснято 7 сезонов, 8-й выйдет в феврале 2021 г.). Главный герой — Джейк Перальта — на внешность так себе, отчаянный тип, не плохой детектив, рубаха-парень и просто неунывалка по жизни. «Клоун и плохиш с золотым сердцем», раздолбай, неряха, скуповат (скорее, как результат расточительности), не глуп, но и явным умом не блещет, умеет дружить, хоть и с промахами — не без этого. Ярый фанат «Крепкого орешка», Николаса Кейджа, черепашек-ниндзя, пиццы и худи. Мать странновата, отец пилот-бабник, один из лучших друзей — мошенник и пройдоха. Быть серьезным даже на опаснейшем из задании-вылазок и с безрадостным отношением к жизни — это всё не про него. Энди Сэмберг — бывший член комедийного шоу Saturday Night Live и популярно-известный комик-музыкант-актер развлекательной индустрии решил отменить свой выбор отдохнуть от телевидения в пользу этого проекта и своего персонажа. Эми Сантьяго — симпатичная кубиночка с крупно-пропорциональным телом (любовь Джейка). Ботанка, всезнайка, заучка с головы до пят, примерная и правильная до омерзения, карьеристка, оплот морали, умница и просто красавица. «Компетентный организатор приличия», аккуратистка, упрямая, страстная, азартная, местами ну ооочень скуШная своей принципиальностью, трудолюбивая, с фобией пропустить работу, фанатка строго-скучных костюмов, по-шагово-рецептурного кухарства и викторин-головоломок. Чарльз Бойл — лучший друг Джейка. Странный, опрятный зануда, ценитель качественной еды, продуктов и кухни в целом. Честный детектив и достойная рабочая единица участка. Умен, образован, консервативен, въедлив, щедр, обидчив, но добродушен, милостив, хороший и верный друг, старательный отец, почитатель семейных традиций и глубоких привязанностей. Влюбчив, страстен, у него нет проблем познакомиться с кем-то для продолжительных отношений и не очень. Роза Диаз — персонаж известен: своей «крутизной», черным кожаным обмундированием, буйным нравом и суровостью, не любовью улыбаться и всякому проявлению явных эмоций, любовью к мото, холодному оружию и мужчинам с неуравновешенным нравом. Она бисексуальная, не лишена чувств, а поэтому бывает сентиментальной, ценит семейные узы, способна любить и даже плакать…, при всей явно жестко-отталкивающей натуре. Джина Линетти — долбанутая на всю башку секретарша, умудрившаяся работать, не работая, и заставить бояться себя даже самых матерых грубиянов и отказников. Она разрулит любую ситуацию и разрешит конфликт там, где другие не в состоянии, сдавшись. Соцсети, блогерство, бродвейские мюзиклы и танцы как хобби, а телефон как продолжение кисти. Унижать коллег-друзей и насмехаться над ними — вот её рабочие будни и образ жизни, но при этом она любит их всех джинамоментной любовью. Терри Джефордс — чернокожий старшОй (сержант, потом лейтенант) участка, справедливый, добродушный, мускулистый гигант-качок, примерный семьянин и верный муж, почитатель йогуртов и качественных подтяжек, не плохо рисует, естественно ненавистник расистов, пацифист и ранимый человек. О себе он рассказывает исключительно в 3-м лице: «Терри без ума от своих девочек-близняшек, Терри не слабо сделать тысячи отжиманий, Терри любит нравиться всем». Звезда рекламы Old Spice Терри Крюс здесь остался верен своему имени и фирменному подергиванию грудными мышцами. Respect веселому здоровяку). Реймонд Холт — капитан (big boss) участка, открытый гей, перфекционист, педант, правильный, невозмутимый, честный, принципиальный, упрямый. Фанат оперы, порядка во всем, гурман, ретроград, критикан, собачник, любитель похвастаться достоверными фактами из мира многого. Он не плавно, но достойно вольется в коллектив, став равноправным участником и иногда предводителем того хаоса, который время от времени устраивают его подчиненные. Если многообразие представленных персонажей дало Вам представление, что это полная вакханалия беспредела и абсурда на просторах полицейского участка в Бруклине, то Вы не ошиблись. Смотреть весело и местами увлекательно, втягиваешься и смотреть не надоедает. Много забавных историй, оригинальных сценарных идей и многоходовок, шутки не на грани не фола и юмор не туалетный. А потому — viva, добротная комедия☺.
Вот и кончился 8 сезон. Что могу сказать об этом сериале? Весело, интересно, драматично-все это бруклин 9—9. Бруклин 9—9- это сериал про разных людей, с разными историями. Конечно детективным его сложно назвать. Это сериал про отношения и про проблемы общества, но есть серии с интересным детективным сюжетом. В каждой серии есть что-то типа морали, из за этого персонажи раскрываются все понятнее и понятнее. Юмор в сериале хороший, шутки ниже пояса имеются, ну их не очень много. Также юмор здесь имеет огромное количество отсылок к чему угодно, (фильмы, сериалы, музыка и т. д). Главное отличие от других комедий, что шутки здесь к месту. Вообщем юмор однозначно сильнейшее место в сериале. Есть моменты которые вообще доводят до слез, но в первом сезоне их не так много. На протяжении всего сезона есть серии которые невероятно сильно влияют на последующие события, за этим очень интересно смотреть. Также есть постоянные так называемые рубрики: хэллуин, угонщик понтиаков и Джимми Джэбовые игры. Все актеры очень стараются, они очень хорошо вжились в роли. Ни кого не отмечу, все играют правдоподобно и выделить кого то я не посмею. Этот сериал вызывает неподдельные эмоции-радость, сострадание, грусть, интерес. Это не просто ситком, это сериал про людей, дружбу и любовь. Я на сто процентов рекомендую сериал к просмотру.
Что же можно сказать про этот великолепный ситком? И так, главные герои данного чуда, чёрт возьми, абсолютно разные личности, но при этом много чего их объединяет. Я не буду расписывать каждую личность, ибо кто смотрел, тот поймёт. Вообще, я смотрел 9—9 2 раза, но даже во второй раз я не испытывал какой-либо скуки от того, что я это уже видел, ибо всё идёт так плавно и легко, отдам должное режиссёрам и сценаристам, что нет того чувства, мол «блин, пересматривать, чтобы опять вникнуть в суть, это так скучно». Серии построены идеально. Сезоны построены идеально. В каждом сезоне отводится серия на «ограбление» и на Дага Джуди ака Понтиакского бандита, что несомненно подогревает ещё больше интереса к последующим сезонам. В одном из сезонов последние серии покрывались атмосферой триллеров, и это было очень необычно. Были сцены, от которых было просто невероятное восхищение, как и у самого Джейка, когда он их видел. Чего только стоит сцена, когда Капитан Холт расправился с похитителем Чеддера. Она шикарна. В сериале есть куча отсылок на разную поп-культуру, в частности на серию фильмов «Крепкий орешек», хотя Джейк говорит про него и просто так. Самая классная отсылка на мой взгляд: «Да, да, все любят Реймонда». Отсылка на сериал «Everybody loves Reymond». Отсылки я обожаю, и эта вызвала дичайший восторг, она же гениальна. Думаю, что все актёры идеально подходят под свои роли и отлично играют. Этот сериал незабываем, он подарил мне кучу эмоций, в частности смех, а чего ещё ожидать?) Не хочется его закрытия, но всё хорошее когда-нибудь заканчивается, надеюсь он завершиться достойно. Впереди ещё 8 сезон, что очень радует. Что ж, подождём. Честно, не понимаю, как такой лёгкий, атмосферный и добрый сериал может кому-то не понравится, он же просто источник хорошего настроения, когда на душе не очень. 3 камня безграничности из 3. 9—9!!!
Первая ассоциация с этим сериалом — «Полицейская академия» на минималках. Но, как по мне, «Бруклин 9/9» превзошел этот шедевр. Герои огонь! Хороший и простой как три копейки коп Джек и заучка Эми — с самого начала было понятно, что они сойдутся. Но с сантиментами не переборщили, и это большой плюс. Бруталка Роза, добряк Терри, который любит йогурты — ну превосходно же! Джина — жертва соцсетей, с которой лучше не связываться. Два пухляка, которые некогда были крутыми подкаченными копами, а теперь просто протирают штаны на бумажной работой в участке. Порой раздражают, но так и надо Ну а черный капитан-гей с собачкой-корги — это просто топчанский! Сюжеты преступлений тоже интересны. Иной раз даже не угадываешь, кто же преступник. Раздражает меня только персонаж Боила — причем с каждым сезоном он раздражает все больше. Особенно после появления приемного сына Николая. НИКОЛАЯ, КАРЛ. Ну и вечные рассказы о семейки Боил — в общем, шлаковый герой. В остальном сериал отличный, качественный, веселый.
0. Мнение о мнениях и мнение о сериале, вердикт по делу, находится в финале, и несёт явно философски положительный настрой, не судите по первым двум-трём, пяти ироничным пунктам. 1. Клише — критики не смогут пропустить этот лакомый кусочек мимо и не «приобнять» в своём разгромном обзоре. 2. «Простой юмор» — а ещё можно с видом знатока написать в рецензии: «туповат». 3. Мнение защиты: сериал виновен в притягательном желании досмотреть до последней серии, минуя пункты NN 2, 3. 4. Мнение представителей стороны обвинения: «у нас накопилось куча шаблонов для негативных рецензий, но нам было слишком весело, пришлось сквозь смех и слёзы писать отрицательный обзор». 5. Вердикт для зрителей?… … Наверное, любой отзыв о сериале, кинофильме и т. п, как данном, так и любом другом, будет иметь свои «За» и «Против», но, возможно всё дело в самом простом и банальном, в нашем настроении и жизненной позиции, если просмотреть на правду в зеркальном отражении себя. А вот сериал «Бруклин 9—9» обращает на себя внимание и помогает улыбнуться, может заставить Вас просто хохотать. Персонажи так или иначе вызывают ответные эмоции — а это наверняка говорит о том, что всё получились «Настоящим», которое не бывает без изъяна. Ирония только в том, что нужно иметь чувство самоиронии, что бы с лёгкой непосредственностью признать — это было реально весело! А разбирать и раскладывать по полочкам библиотеки терминов критики, скучно, может просто стоит улыбнуться, кто знает, может это окажется заразительным и окажется, что мир, люди вокруг, всё это время стараются быть более счастливыми… не хватает только улыбки и искренности в чувствах и поступках? P.S. Написанное выше — это не мораль и не нравоучение, это просто хорошее настроение в куче слов. Комментарии и оценки данного суждения не приветствуются, принимается ответ только в виде безвозмездно улучшенного настроения у любого другого человека. 10 из 10
Что-то вроде «Друзей», только в полицейском участке. Как минимум своя Фиби здесь есть, смешнее и колоритнее тамошней, это нарциссично-идиосинкратичная альфа-самка Джина Ланетти. А вот невежественного Джоуи Триббиани здесь нет. Все — образованные американские менты. Ну почти все. Инфантильный клоун-комедиант и превосходный детектив Джейк Перальта, фанатеющий от «Крепких орешков»; помешанный на кулинарии разведенец и архи-омега живчик Бойл; внушающая коллегам страх и трепет немногословная воительница-психопатка Роза Диез; обсессивно-компульсивная пай-девочка и отличница Эми Сантьяго. Помешанный на йогурте сержант-бодибилдер Терри и состоящий в однополом браке мастер покер-фейса капитан Рэймонд Холт, самый зрелый и солидный из всех, предводительствуют над этими взрослыми детьми. Ах да, есть еще внешне чем-то напоминающий легендарного режиссера старый больной мент Хичкок и старый больной жирный мент Салли. Эти взрослее Холта. «Бесполезные, но заваривают отличный кофе». Не тупые. Наверное. Возможно, притворяются тупыми, чтобы бездельничать днями напролет. Но и они на что-то да полезны. Например, опробовать задом, хороши ли кресла. «Что касается просиживания штанов, то в этом я настоящий Леонардо да Винчи», — хвастается Салли. И ведь не врет. А еще Салли добродушен и неплохо поет классические оперные мотивы. Каждая серия начинается с юмористического двухминутного скетча, после чего идут ознакомительные титры. Зрителя уважают больше, чем в «Друзьях» — нет закадрового хохота, «подсказывающего», что «нужно» смеяться, и «заражающего» смехом вследствие того, что зритель непроизвольно идентифицируется с закадровой аудиторией. Поэтому, когда смеешься во время просмотра «Бруклина 9—9» — а это происходит нередко, — то только от действительно хорошего, годного юмора. Серии длятся 21 минуту. При этом со здешним юмором нужно пообвыкнуться. Актер, играющий Джейка Перальту, по моему впечатлению, порой переигрывает. Зрителю не перестают напоминать — словами то одного, то другого персонажа, — что Роза Диез внушает ужас, не перестают напоминать, скорее всего, потому, что по одной только ее игре этот вывод сделать не так легко. Я и сейчас воспринимаю ее, скорее, как угрюмую молчунью (напоминает Мелинду Мэй из «Агентов Щ. И. Т.», но та совсем уж не удалась). Впрочем, при большом желании и толике чувства юмора эту неудачу можно проигнорировать, вспомнив фильм «Крестный отец»; в книге «Крестный отец» Пьюзо пишет, что лицо Луки Брази было маской ужаса и ненависти, а у гениального Кополлы Луку Брази играет Ленни Монтана, внешне обычный добродушный увалень; если не получилось у гениального Кополлы, то можно простить современному ситкому. Постепенно к Розе привыкаешь, и вызывает она не ужас, а симпатию. Смотрится естественней и симпатичней в ситуациях, в которых попадает в смешное положение. Смотреть, на мой взгляд, лучше в оригинале. Русские актеры дубляжа исправно пытаются (и это слышно, что аж пытаются) передать малейшие оттенки интонации, однако после их попыток остается чувство раздражения, тогда как голоса заграничных актеров звучат органично. Качественная сатира на полицейское кино, талантливые актеры, отличный юмор. Соотношение качества на минуту хронометража — на редкость высокое. 8 из 10
Подводя итоги уходящего года, хочу рассказать об ситкоме Бруклин 9—9. После рекламы на канале Парамаунт Камеди и статьи о лучшем в истории бутылочном эпизоде — я была обязана его увидеть. В результате, у меня появился еще один любимый ситком. Рассмотрим его подробнее. Я счастлив, что я здесь со своей семьей. Она очень странная — два черных папы, две дочки-латиноамериканки, два белых сына, Джина и… даже не знаю, кто ты, странный огромный младенец? За девять-девять! В центре сюжета бруклинские полицейские из вымышленного участка 99 с того момента, когда на службу заступает новый капитан Реймонд Холт. Он решает сделать участок — лучшим в городе, для чего он вводит новые правила дресс-кода и субординации. Особенно Холт берется курировать детектива Джейка Перальту, который, хоть и является лучшим детективом участка, до сих пор не повзрослел, любит приколы, представляет себя суперкопом и ничего не воспринимает серьезно. - Муравей, муравей, муравей, муравей… Боже, они повсюду. У вас точно не осталось еды, крошек? - А че все на нас уставились? Мы сами съедаем все крошки. Я уже смотрела несколько сериалов, посвященные расследованию преступлений, но чаще всего, даже несмотря на присутствие забавных ситуаций, это были серьезные, драматичные истории. Я не представляла, как можно рассказывать о полицейских расследованиях с юмором. Но Бруклин 9—9 это и делает, и с огромным успехом. И этому есть разумное объяснение, почему герои фильма порой так себя ведут: любая работа — это рутина, и когда ты занимаешься этим каждый день уже много лет, даже самая любимая работа начинает приедаться. И тут два выхода: либо ворчать и жаловаться на жизнь, либо отнестись к ней с юмором, воображать какие-нибудь ситуации, и работать станет куда проще и легче. Поэтому я могу четко представить такие рабочие будни у любого другого участка. - А теперь две фотографии. На одной — содержимое твоего шкафчика, на другой — филиппинская свалка. На какой из них что изображено? - Это свалка. - На обеих твой шкафчик! В плане юмористических ситуаций — ситком просто улетный! Сейчас непросто смотреть современные зарубежные комедийные сериалы, т. к. не всегда понимаешь смысл многих шуток. Но юмор Бруклина четкий, хлесткий, актуальный, уморительный. Отдельный плюс — отсутствие закадрового смеха, смотреть становится гораздо смешнее. Еще хороши отдельные мемы, которые явно придуманы исключительно для сериала. К примеру, сцены флешбеков появляются после звуков из полицейской рации. Или же тематические серии, как на День Благодарения, Рождество и, конечно же, фирменная Хеллоуиновская, когда герои соревнуются, чтобы совершить шуточное ограбление, плюс костюмы — что всегда гарантирует веселье! А еще один мем, все сцены с замедленным действием — это порой доводят до такого ржачного абсурда, что твой смех не умолкает еще очень долго! Я не так сильно ранен. Врач сказал, что кровотечение внутреннее. Кровь же там и должна быть, так? С первой же серии меня покорил главный герой сериала Джейк Перальта. Инфантильный, беззаботный, никогда не унывающий, умеющий находить выход их любого безвыходного положения, всегда и во всем позитивный, и при этом является лучшим детективом участка 9—9, который любит брать сложные дела, сажать в тюрьму преступников и просто обожает свою работу. Я знала об актере Энди Сэмберге, даже видела его в паре-тройке фильмов, но здесь он просто неподражаем и бесподобен! Как не стать поклонницей его таланта после Бруклина 9—9? Резкий контраст Джейку составляет максимально ответственный капитан Рэймонд Холт (Андре Брауэр), который наконец-то получает работу мечты — управление участком. Он часто не понимает шутки и сарказмы, любит классическую музыку, приверженец правил и всевозможных уставов, который всегда строг и представителен. Правда, как раз с поступлением в 9—9 и знакомством с Перальтой, мы можем видеть необычную сторону этого авторитетного капитана — любовь к соревнованиям, желание победить, а иногда и прикольно пошутить. Дуэт Перальта-Холт все-таки был у меня самым любимым из всех! Роза Диас (Стефани Беатрис) — самая крутая из всех других копов участка. Всегда в черном, с мрачным оскалом, разъезжает на байке, с огромной коллекцией холодного и огнестрельного оружия, внушает уважение всех коллег и ужас всем преступникам (а иногда и коллегам). Правда неожиданно выясняется, что она любит романтические фильмы Норы Эфрон, ароматические свечи и была в балетной школе. И это самое веселое в ее случае! Терри Джеффордс (Терри Крюс) сержант-силач, который отличается накаченной мускулатурой, любовью к своей семье и своим маленьким девочкам, к йогурту, да и к любви. В общем большой и милый плюшевый мишка, который является грозой всех преступников, и использует все методы при допросе, как и устрашение, так и давка на жалость. Эми Сантьяго (Мелисса Фумеро), которая всем пытается доказать, что она крутая (не всегда успешно). Любительница сводов, правил и сводов правил, с огромным энтузиазмом приветствует нового капитана (даже чересчур), а также пытающаяся победить Джейка в борьбе за звание «Лучшего детектива», что привело к интересным последствиям и впоследствии подарило мне любимую пару сериала! Чарльз Бойл (Джо Ло Трульо) — лучший друг Джейка и его ярый фанат. Чарльз хоть и не самый блестящий детектив участка, но упорно работающий и доказывающий всем, что он хорош. Также с ним часто связано много юморных ситуаций — в основном с его частыми двусмысленными выражениям, огромной любовью к еде, фанатством Джейка и их прикольной дружбе, а также его отношениям с противоположным полом. Джина Линетти (Челси Перетти) — секретарша Холта и самая чудная героиня сериала. Постоянно витающая где-то в облаках и в своем смартфоне, говорящая о людях все, что о них думает, танцующая странные танцы, но часто выручающая участок таким необычным подходом и советами. В каждой серии еще обязательно появляется дуэт детективов Майкл Хичкок (Дирк Блокер) и Норм Скалли (Джоэль МакКиннон Миллер), которые несмотря на 20летний стаж работы в полиции, предпочитают делать бумажную работу, не покидать удобные кресла, постоянно что-нибудь есть, оставаясь одним из главных юмористических элементов сериала. Вот так неожиданно сериал Дэна Гура и Майкла Шура стал моим любимым. Причем здесь не только юмор, но и взаимопомощь героев друг другу, немало времени уделяется толерантности и терпимости, важная роль отводится работе в команде. И мне нравится главная идея сериала — что любая работа будет в радость, если относиться к ней немного с юмором. 10 из 10 Приятного просмотра!
Как ученик Адама Сэндлера умудрился меня рассмешить! Бруклин 9—9 Всегда ведь приятно, когда ничего не ждешь от сериала, а он приковывает тебя к экрану и не отпускает. Что такое «Бруклин 9—9»? Американский комедийный ситком про копов. Казалось бы, полицейская тема перекопана вдоль и поперек. Еще со времен «Полицейской академии». «Смертельное оружие» засунули в формат сериала, опять же. Удивить действительно трудновато, тем более восхитить. Но «Бруклин 9—9» с этим справляется. Сам не ожидал такого поворота. И дело вообще не в сценарии. Сценарий тут очень простенький. Наши герои расследуют разные дела (от грабежа до торговли наркотиков). Главное — подача и актеры. Одна серия длится 20 минут, грубо говоря. Шутки же вылетают без остановок. Да, иногда предсказуемые (понятное дело), но они заставляют тебя улыбнуться. Посмотрел первый сезон, думал сдуются. Посмотрел второй сезон, думал сдуются. Сейчас заканчиваю смотреть уже четвертый (осталось пять серий). Все еще смешно, чудеса! В каждой серии можно найти что-нибудь забавное. Звезда сериала — актер Энди Сэмберг. Заслуженный «Золотой глобус», честное слово. У парня безумная харизма. Маячил постоянно на втором плане у Сэндлера. Получил главную роль в сериале, стал звездой на ТВ. И это здорово, я считаю. Каждому свое. Говорят, что «Бруклин 9—9» — это как будто «Офис» скрестили с «Крепким орешком». Глупость? А мне нравится такое сравнение. Буду рекомендовать к просмотру, конечно же. «Бруклин 9—9» — приятный и позитивный сериал. Целая россыпь шикарных персонажей (с разными характерами, что важно) — Роза, Терри, Эми, Скалли, Хичкок, Бойл, малышка Джина и др. Актеры постарались на славу. Может поднять настроение на целый день, а это дорогого стоит. P.S. За Эрика Робертса и Айзека из «Детей кукурузы» — отдельное спасибо! 8,5 из 10
Жанр «ситком» процветает уже довольно давно и не думаю, что когда-нибудь перестанет. Люди любят посмеяться и расслабиться за хорошими сериалами, коих к сегодняшнему дню стало уже достаточно много, чтобы было из чего выбирать. Почти каждый из нас когда-нибудь смотрел «Друзей», «Как я встретил вашу маму» и «Клинику», которые уже к сегодняшнему дню стали культовыми и считаются классикой жанра. Сегодня же я хочу вам рассказать о менее известном, но всё же достойном «Бруклине». Сериал рассказывает нам о жизни Бруклинского полицейского участка. Центральными героями являются детективы, сержант и новый капитан. Я очень давно подбиралась к его просмотру и получила массу удовольствия, когда всё же включила первую серию. Это тот самый сериал, который сохраняет интерес к себе на пятом сезоне, развивая отношения между персонажами и их самих, за чем интересно наблюдать. Хороший юмор, приятная атмосфера и, на удивление, отсутствие раздражающих персонажей, без которых обычно дело не обходится, делают свою дело. При просмотре просто невозможно остановиться. Хочется смотреть дальше и дальше, дальше и дальше. Отдельным плюсом можно выделить отличный актёрский состав. Талантливые комедианты передают эмоции своих персонажей, делая каждого из них особенным. Даже отрицательные второстепенные герои кажутся очень интересными и нераздражающими, за что создатели достойны отдельного комплимента. Вообще, весь сериал смотрится гармоничным и целостным. В нём нет лишних деталей и серий, да и добавить нечего. Каждый эпизод наделён какой-нибудь простой моралью или освещает проблемы, которые будут актуальны и спустя долгие года. Я уверена, если этот сериал не скатится, как делают многие остальные, и вовремя закончится, он сможет стать таким же культовым, как и те, которые я перечислила в начале списка. Конечно, минусы есть везде, но лично для меня они не заметны, поэтому перечислить их навряд ли получится 9 из 10
Полицейская тема является неиссякаемым источником для создания художественных произведений. По сути, любая полицейская картина это противостояние добра в виде закона и порядка и зла в виде беззакония и хаоса. Сериал Бруклин 9—9 представляет собой ту же борьбу, только между несерьёзным добром и нелепым и безалаберным злом. Конечно, в сериале показывается доблесть бруклинских «копов», стремление закрыть за решёткой плохих парней, в сериале есть даже никудышная детективная линия. Однако это всё скорее второстепенная линия сериала, потому что главными в Бруклин 9—9 являются взаимоотношения работников (очень разных по характеру) в трудовом коллективе полицейского участка. В принципе что то подобное уже показывалось в сериале «Офис» (даже манера повествование напоминает присутствие оператора для съёмки документального фильма на месте действия), но в Бруклин 9—9 демонстрируются полицейские будни с их тяготами и лишениями. Персонажи «делают» Бруклин 9—9. Отнюдь не сюжет (который очень посредственен) западает зрителю в память, а характеры, которые представлены в «Бруклине». Основными пожалуй являются «противостоящие» друг другу персонажи Перальта (Энди Сэмберг) который хоть и хороший полицейский, но детство так и играет у него в одном месте, что мешает периодически и капитан Холт (Андрэ Брауэр) — полная противоположность предыдущему: сдержанный, серьёзный, с каменным лицом. Также в коллективе присутствует утончённый детектив Бойл, зубрила Сантьяго, детектив с садистскими наклонностями Диаз, добрый качок Джеффордс, харизматичная секретарша Линетти, и два «увольня» Скалли и Хичкок. В целом, что ни персонаж — то, как это можно назвать ныне приевшимся словом -«мем». Всё это многообразие создаёт довольно нетривиальные взаимоотношения между героями и порой можно услышать очень нехарактерные диалоги, речевые обороты и постоянные отсылки к произведениям американской массовой культуры. Постоянно возникающие неловкие ситуации и реплики типа «Ты этого не говорил, я этого не слышал» являются некой квинтэссенцией сериала. Однако чего-то действительно смешного в сериале не наблюдается. Нет, сериал отнюдь не унылый и не вызывает скуки и желания скорее досмотреть, он вызывает только положительные эмоции от наблюдения за происходящим, но демонстрируемый юмор довольно средний и периодически очень бестолковый, хоть и не опускается до «сортирного». Этот недостаток в свою очередь перебивается полнейшей абсурдностью происходящего на экране. Нетривиальность, экстравагантность и «упоротость» Бруклин 9—9 вызывают желание смотреть данный сериал дальше. В итоге у создателей получился довольно неплохой ситком с его достоинствами и недостатками с уже довольно длинной историей (5 сезонов на момент 2018 года) и конечно хотелось бы видеть продолжение данного проекта как можно дольше.
В общем контексте кино и телеиндустрии относительно темы о полиции уже давным-давно наметилась тенденция связывать жанры детектива и комедии. Синтез осуществлялся во всевозможных пропорциях — когда-то вполне успешными были гиковые комедии, типа «Полицейской академии», но как показало время и провал фильмов «Розовая пантера» и др. этот рецепт уже не действует. Противоположное направление крутого полицейского боевика, разбавленного комедией, репрезентированное в картинах от «Последнего бойскаута» до «Плохих парней» до сих пор в тренде, хотя жанр периодически нуждается в таких подпитках как «Славные парни» Шэйна Блэка, который кстати и придумал харизматичного бойскаута четверть века назад. Однако все это продукты кинопроизводства, а если углубляться в генезис полицейских телефильмов, то можно легко увидеть, что их разнообразие далеко не столь всеобъемлюще. Как на российском, так и на западном телерынке наблюдается абсолютное превалирование «серьезных» полицейских сериалов, тяготеющих к реализму и проработке сюжета и, в основном имеющих стандартный часовой хронометраж. Телевизионщики склонны покорять сердца зрителей скорее напряженной атмосферой, довольно интересным и проработанным нарративом с периодическим вкраплением шуток, вновь и вновь действуя по одному и тому же шаблонному, но безотказному алгоритму, чем рисковать и вводить что-то новое. Как бы то ни было, превалирующее большинство сериалов о копах так или иначе ориентировались на крутой полицейский детектив с достаточным количеством экшн-сцен, сносной дозой юмора и насколько возможно харизматичными героями — все мы помним и любим такие проекты как «Крутой Уокер», «Полиция Майами», «Гром в раю», «Китайский городовой» и десятки других. Естественно, рано или поздно телерынок, равно как и ментальная область восприятия зрителей должны былы перенасытиться этой схемой, и, в конце концов, на свет обязан был явиться сериал, который не побоялся бы деконтруировать обросшее всевозможными мифологемами, коннотациями и устоявшимися образами поле под названием «крутой полицейский сериал». И это наконец, случилось. В 2013 году Майкл Шур, создатель культового и долгоиграющего «Офиса», который к тому моменту как раз только закрылся, решает транспонировать детально изученную и проработанную идеологию обыденнейшего существования простых офисных работников на, казалось бы, самую неподходящую для этого область крутых легавых. Интересно, что никак нельзя назвать Бруклин пародией на полицейские фильмы, скорее это их оригинальное перепрочтение. Можно сказать, что трансцендентная идея «полицейской работы» получила в нем свое полнейшее материальное воплощение и это оказалось настолько несуразно, что в высшей степени смешно. В сериале гениально и с неимоверным пиететом развенчивают и всевозможно эксплуатируются жанровые полицейские клише, которых за десятилетия накопилось более чем достаточно (так много, что сериал успешно деконструирует их уже пятый год). Наблюдая за ними получаешь не просто какую-то дозу хорошего настроение, но скорее даже утонченное ностальгически-эстетическое удовольствие, словно кто-то погладил твою ретроспективную любовь к культовым боевикам девяностых. У сериала две характерные черты, дающие ему капитальную фору перед прочими телепродуктами. Во-первых, это, конечно, персонажи. Следуя генеральной линии деконструкции они являют собой вывернутые наизнанку оригиналы. Но назвать их антиподами тоже язык не поворачивается. Скорее, создатели также решили сыграть на контрастах аккуратно скрестив будничных персонажей офиса с типажами типа крутого шефа полиции или накачанного чернокожего сержанта — в итоге появились неоднозначные, но выдающиеся герои типа Джейка Перальты, который раскрывает преступления пачками, но начисто лишен «Возвышенной крутости» Джона Макклейна (что постоянно и крайне удачно обыгрывается) или капитана Холта — гея-афроамериканца, мудрого как сова шефа полиции, который может зависнуть на тамагочи. Тут стоит отметить безукоризненный подбор актеров — мастерам по кастингу удалось точно уловить какую-то характерную особенность в казалось бы самых обычных и не примечательных фактурах. В отличие от «Офиса», в котором диапозон типажей был фактически нивелирован мощной фигурой Карелла, в «Бруклине» абсолютно каждый герой индивидуален и совершенно непохож на остальных. Более того, все персонажи интегрируются в единую, ясную и сокрушающую формулу. Например, рассмотрим квартет мужских персонажей. Естественно, они должны различаться диалектически, т. е. попарно, и мы можем видеть классическое деление комедий дель арте на клоуна рыжего и белого (в данном случае, скорее чернокожего). Руководящий состав в лице серьезного капитана Холта и справедливого качка Терри отвечает за принцип реальности и репрезентирует функцию рассудка и здравого смысла (причем исполняет свою функцию блестяще с переходом в самоиронию), в то время как Перальта и его напарник Бойл олицетворяют детское, иррациональное восприятие, театрализуя все происходящее и гениально сводя его к степени гротеска. Более того, два пласта нередко пересекаются и с помощью терминов психоанализа. В частности, через прямую связь строгий отец — непослушный сын, так как жизненная лакуна Перальты, которую оставил в его судьбе покинувший семью отец то и дело заполняется влиянием образа капитана Холта, но и наоборот капитан, будучи нетрадиционной ориентации и не могущий иметь детей втайне «с радостью» нянчится с Перальтой и разделяет его забавы. Что касается женских персонажей, то тут стоит особо отметить Мелиссу Фумеро, сумевшую создать по-настоящему глубокий образ интеллектуалки со странностями, а также неустанно отрабатывающую каждую серию на двести процентов, не позволяя своей героине даже на миллиметр сдвинуться к плоскому и застывшему образу (что наблюдается почти во всех телесериалах). В самых второстепенных эпизодах, находясь на заднем плане и, стоит полагать, даже вне кадра, она не перестает играть, в редчайших случаях слегка переигрывая. Вторая черта, делающая сериал выдающимся — конечно, его юмор. В данном случае юмор является неким результирующим показателем всего остального съемочного процесса. На один эпизод приходится как минимум две абсолютно высококлассные шутки, которые не просто могут поднять настроение, но даже подарить какую-то кратковременную радость жизни. Нельзя сказать, что юмор тут тяготеет к какому-то определенному типу — единственную область, в которую создатели не ступают — это жанр сортирного юмора. Основной пласт шуток выполнен в стиле свободного стенд-ап исполнения на манер шоу «Saturday Night Live», в котором исполнитель главной роли Энди Семберг был активным участником. Эту живость и актуальность исполнения ему удалось протащить и в характер своего персонажа, на долю которого и приходится основной пласт юмора. Наконец, стоит сказать, что на протяжении всех сезонов сериал не теряет, а лишь набирает в качестве. Создатели стараются даже заезженные сюжетные конструкты (как романтическая линия между главными персонажами, тайно вожделеющими друг друга) преподнести в новом и неожиданном ключе, не скатываясь в растянутую мелодраматичность и излишнюю серьезность, намного выигрывая в этом отношении у «Офиса» или «Друзей». Единственное, о чем стоит жалеть применительно к «Бруклину», так это о его исключительности. Увы, распробовав настоящее шотландское виски уже не сможешь восторгаться расхожей магазинной продукцией. Зато память о послевкусии остается очень надолго, о чем знает каждый, кто посмотрел хотя бы несколько серий «Бруклина».
Как ни странно, уже в 10-е годы у нас появился повод отчаянно ностальгировать по 00-м. В ту эпоху кино еще сохраняло свою относительную независимость. Магнаты еще знали меру собственной наглости, и массовая культура имела низкое содержание прогрессивных идеологем. Да и те, что были, навязывались потребителю завуалированно: персонажей-расистов высмеивали, но не демонизировали, сексистов не обливали шипучкой, а гомонегативистов никто не бил по морде. Расовый состав первичных и вторичных персонажей был таким, каким его видели режиссер и сценарист, а не таким, каким его видели теневые хозяева Запада (по совместительству апологеты политкорректности). Росс и Моника («Друзья») никогда не педалировали тему своего еврейства; Барни («Как я вашу маму») не стеснялся своего сексистского мировоззрения; Шелдон («Теория Большого Взрыва») «научно» не опровергал ни расовую антропологию, ни концепцию деструктивности гомосексуальности, зато периодически отпускал в адрес женщин-ученых рекомендации бросить науку и заняться деторождением. Вообще, в 00-е кино было деидеологизированным. Не было акцентирования ни на одном вторичном аспекте человека: ни на его расе, ни на его поле, ни на его сексуальном предпочтении. Сценаристы не орали тебе в ухо о том, что «страна свободная, поэтому мы заставим тебя, треклятого шовиниста, уважать всех и вся!!!». Поэтому и смотреть сериалы прошлого было приятнее: бэкграунд абсолютно нейтрален, а настойчиво противоречащих твоему мировоззрению идеологем не было в помине. Мне известно, что 60-е годы в Штатах называют отвязными. В таком случае, 10-е должны носить исторический статус «политкорректные». И вот он, сериал «Бруклин 9—9» — маскультный символ второго десятилетия XXI века. Это вам не «Как я вашу маму», где черный гомосексуалист был периодическим персонажем, нет, здесь негр-по-мальчикам — один из главных персонажей, капитан полиции Холт — кто бы сомневался. Лучший сотрудник в отделе — огромный чернокожий подкаблучник Терри, причем его паническая боязнь собственной супруги неоднократно акцентируется. Самый главный же персонаж — носатый еврей Джейк. На протяжении многочисленных серий он пытается склеить свою напарницу, может быть, хоть она белая? Э-эээ, нет, она латиноска по имени Сантьяго. У Джейка есть в отделе лучший друг — бесхребетный черноглазый лузер Бойл, который живет в подвале дома пассии своей экс-пассии. Бойл, в свою очередь, безуспешно пытается затащить в постель другую латиноску из отдела — Розу Диаз, суровость которой предельно высока, а феминность — предельно низкая. Есть ли вообще в этом отделе белые аглосаксы, то есть представители абсолютного большинства населения США? Да, есть, целых двое таковых. Но лучше бы их не было, ибо Скалли и Хичкок — это максимально жалкие существа. Налицо ничем не прикрытая дебилизация образа белого человека. Это я рассказал сейчас про идеологический аспект сериала, что же касается юмора? В этом вопросе сериал безупречен: ситуации забавные, взаимодействие персонажей очень занимательно, а плотность юмора зашкаливающе высокая — на уровне «Американской семейки». Я бы слукавил, если бы сказал, что сериал меня не заинтересовал. Если ты любитель ситкомов, то начинай смотреть данный сериал, не сомневаясь. Но не позволяй данному кинопродукту зомбировать твое сознание посредством внедрения прогрессивных импринтов. 8 из 10
Сериал «Бруклин 9—9» повествует о буднях сотрудников отдела нью-йоркской полиции. Это один из немногих сериалов, сочетающих в себе убойные шутки и качество (и при этом не скатывающийся в юмор ниже пояса). Его легко и интересно смотреть. Параллельно с событиями в сериях существует основной сюжет, и он продвигается! Основные герои: Джейк Перальта (Энди Сэмберг) — молодой детектив, уже успевший добиться неплохих успехов в карьере. Умён, остроумен, талантлив, временами «расхлябан», но добр. Эми Сантьяго (Мелисса Фумеро) — девушка-детектив. Красива и умна. Перфектционистка, и этим всё сказано. Чарльз Бойл (Джо Ло Трульо) — неуклюжий, мягкий, со всеми соглашающийся детектив. При этом он добр и составляет кулинарный рейтинг в своём блоге. Роза Диаз (Стефани Беатриз) — дерзкий детектив. Яркая латинос с характером. Объект влюблённости Бойла. Рэй Холт (Андре Брогер) — новый капитан этого весёлого отдела. Отличается безэмоциональностью. Строг и умён. Хочет привести команду к успеху. Помимо всех вышеназванных действующих лиц существует ещё несколько ярких неповторимых героев с перчинкой. Актёры подобраны идеально под характеры своих персонажей. Думаю, всем будет интересен этот сериал как для просмотра после работы/учёбы, так и просто для получения удовольствия от хорошего юмора. 10 из 10
… или «сам себя не похвалишь, никто не похватит». Можно легко заметить, что кино о полицейских буднях — одна из самых излюбленных тем в западном кинематографе. Ведь полиция — это те люди, которые стоят на страже порядке, спокойного сна и являются образцом для подражания. Сюжеты, диалоги и персонажи становятся настолько избитыми и стереотипными, что невольно такие работы начинаешь обходить стороной. Но «Бруклин 9—9» определенно заслуживает особого внимания зрителя. «Бруклин 9—9» — это, на первый взгляд, обычный участок с такими же обычными копами. Давайте присмотримся к ним поближе. Джейк Пиральта в исполнении Энди Сэмберга (которые, в свою очередь, является еще и продюсером сериала) — талантливый детектив, от которого не уйдет ни один нарушитель или преступник. Но этот отличный коп на самом деле потешный малый, взрослый ребенок, который на любую вашу реплику сможет найти остроумную шутку или фразочку. Он любит юмор ниже пояса, подкалывать друзей и общаться с красивыми девушками. Его начальник Рэй Холт (Андре Брогер), безусловно, недоволен поведением своего подчиненного. Но приходится быть толерантным, ибо сам Холт — не просто афроамериканец, так еще и гомосексуалист. Но все показано в рамках разумного, никаких стереотипов и пошлостей. Его роль в сериале трудно переоценить: Рэй Холт источник мудрости, терпимости и дельных советов. Эми Сантьяго (Мелисса Фумеро) — «верный фанат» Холта, соглашающийся с любыми его идеями и предложениями. Она сдержана и наивна. Эми — женщина, для которой на первом месте идет работа, работа и еще раз работа. Но внутренне она не лишена нежных чувств и симпатий к своим (или своему?) коллегам. Еще одна дама в коллективе — Роза Диаз (Стефани Беатриз). Вот уж полная противоположность Эми: строгая, язвительная, с проницательным взглядом. Но несмотря на это она вызывают жуткую симпатию и является источником искрометного юмора. Терри Джеффордс и Чарльз Бойл (Терри Крюс и Джо Ло Трульо соответственно) еще одни напарники Пиральты. Один — мягкий и чувствительный, другой — здоровый качок, да к тому же примерный семьянин. Но оба обаятельны и не могут не вызывать улыбку. Джина Линетти (Челси Перетти) — правая рука Холта, его личный помощник. Специфичность, экстравагантность и жизнелюбие — вот главные составляющие характера Джины. Она умна и настойчива, ну а ее «фразочки» — это причины долгого смеха зрителей. И все это обычные полицейские обычного участка. Но так ли это? Каждый из них — это яркий персонаж, со своими проблемами и переживаниями. Этих коллег связывает дружба, любовь, общие традиции и верность ценностям. «Бруклин 9—9» — сериал не о полицейских делах, не стоит воспринимать их серьезно в этой работе. Да это и не было целью сценаристов. Просто посмотрите на жизнь и будни этой веселой компашки, поверьте, они скрасят ваши вечера своим юмором и позитивом. Какие-то шутки покажутся вам плоскими и дурацкими, а над некоторыми вы будете смеяться много дней подряд. В любом случае, данная работа стоит внимания. Приятного просмотра!
Конечно, этот ситком не сравнить по глубине и юмору с той же «Клиникой», однако: Юмор здесь специфический, построенный зачастую на полном абсурде. Но это как раз в сериале и хорошо. В сочетании с удачно прописанными персонажами (у каждого из которых имеются свои отличительные черты, позволяющие генерировать бесчисленное количество интересных и забавных ситуаций) откровенно «дурацкие» происшествия не вызывают отвращения, а наоборот хорошо дополняют юмористическую составляющую сериала. Это именно тот юмор, при котором стоит немножко отключить мозг и погрузиться в смех с головой. Если вы на это не способны — проходите дальше. Об этом можно говорить долго, но лучше один раз увидеть и решить подходит ли вам сей жанр. Отдельной похвалы заслуживают актеры. Великолепно подобранные каждый к своему образу, они не позволяют себе халтурить. Наигранности и глупых кривляний на камеру в сериале не встретить. В общем, это грамотно сделанный сериал с хорошими шутками и актерами, яркой и сочной картинкой, каждая серия которого точно заставит вас улыбнуться. Он создает позитивный образ работы полицейского участка, полного приключений и нескучных взаимодействий харизматичных персонажей. Да, быть копом никогда еще не было так весело. 8 из 10
Бруклин вышел в то время, когда привычные популярные ситкомы либо выдохлись, либо подходили к своему естественному завершению (Теория, Как я встретил, Современная семейка, etc.), а вот все новые либо закрывались, толком не начавшись, либо получались не особо-то и смешными. Создатели никак не могли поймать эту тонкую грань легкого, но действительно забавного юмора при фактическом отсутствии особенно глубокого смысла. Выходило либо смешно, но немного запарно (типа Силиконовой долины), либо незапарно, но очень глупо (типа Last man standing, не помню русский перевод). И вот посреди всей этой ситкомовой засухи выходит Бруклин… Бруклин (пока, на момент просмотра 3-го сезона) относится к тому редкому виду сериалов, который сумел на протяжении вот уже трех лет сохранить качество юмора, не допуская особых промахов ни в одной серии. Смешные шутки, забавные ситуации, постоянные служебные курьезы и интересное описание рабочих будней одного полицейского участка позволяет расслабиться после долгого рабочего дня, дать отдохнуть мозгу, но при этом не вынуждает закатывать глаза от тупости происходящего (как это часто бывает в мультикамерных комедиях). Конечно же, на успех сериала во многом повлиял замечательный актерский состав: Энди Сэмберг, Андре Брогер, Терри Крюс, Мелисса Фумеро, Джо Ло Трульо, Стефани Беатриз, Челси Перетти — простите за банальное перечисление, но все они действительно играют просто отлично, сложно выделить кого-то одного. Безусловно, главными звездами являются Сэмберг и Брогер, они самые известые актеры Бруклина, на их дружеском противостоянии и рабочих стычках начальник-подчиненный построено немало шуток, но это быстро бы приелось, если бы не участие актеров второго плана почти в каждой их совместной сцене. Джо Ло Трульо и Стефани Беатриз — вообще нет слов, этот сериал буквально открыл их для меня. В общем, если хотите хорошо провести время и поднять себе настроение — однозначно рекомендую!
Скажу без интриги, это отличный комедийный сериал, который можно включить и заниматься своими делами. Сюжет легко улавливается, не нужно вслушиваться в каждую фразу, пристально следить за персонажами, всё просто и весело. Сериал эффективно поднимает настроение, нет плоского каламбура и туалетного юмора. Всё веселье строится на личностях персонажей, они впрочем и делаю сериал. Всего 9 основных героев. Детектив Джек Пиральта, центральная фигура. Лучший полицейский участка, первый по раскрываемости преступлений, в заднице 30-ти летнего мужика до сих пор играет детство, нет личной жизни, только работа, которая есть вся его жизнь, но он счастлив и немножко дебил. Следующий Чарлес Бойл, друг и напарник Пиральта. Чувак слегка неудачник, но ко всему относится и обо всём говорит с позитивом. Куча мелких заскоков типа, составить топ лучших пиццерий Бруклина или по среди дня переодеться в ковбоя. Капитан Холт — начальник участка, брутальный мужик с невозмутимым характером и убежденный «блюститель протокола», но очень смешной персонаж, полный спектр его достоинств, вы узнаете почти в начале, при просмотре 2-ой или 3-ей серии, не помню. Далее Сержант Терри, актер Терри Крюс воплощает в этом персонаже сразу два своих образа, чувака их рекламы Олд Спайс и папани из крутейшего сериала «Все ненавидят Криса». Короче, крутой коп, качек, семьянин. Об остальных вкратце. Ами Сантьяго — таких людей называют «староста класса», правильная, карьеристка, немножко стерва. А также бруталка Роза Диаз, ненормальная тпшка Джина Линэтти и два тупареза копа со стажем — Хичкок и Скалли. Согласитесь, такой набор персонажей уже обещает как минимум хорошее настроение. Сериал не нужно воспринимать как мудреный детектив, просто комедия. Иногда наивные логические рассуждения, разрешения ситуаций, могут кого-то негативно настроить. Но это кино не про Шерлока, просто комедия про копов, которые весело расследуют преступления. Посмотрел сериал за два дня, как раз во время крещенских морозов. Сидел дома, за окном -35, сериал сохранял улыбку на лице, это то, что было нужно.
Наступил Новый год и все сериалы, которые я смотрю, ушли на перерыв. Что же посмотреть? Я выбрала этот ситком и не прогадала. Почему? 1) Вы не будете смеяться над каждой шуткой, но она непременно вызовет Вашу улыбку. Да, здесь присутствуют слегка туповатые американские шутки, но, на мой взгляд, именно они и делают сериал таким легким и позитивным. 2) Изначально полный и неплохо продуманный актерский состав, уже при просмотре второй серии ощущается уют и своя атмосфера участка 9—9. В самой первой серии сержант Терри Джеффордс, хороший папа как для своих «доченек», так и для всего участка, представляет вниманию зрителя персонажей этой комедии, участка 9—9: Детективы Скалли и Хичкок — которые кажутся бесполезными и глуповатыми с первого взгляда, но как окажется, не все так просто. Они напоминают гусениц из мультфильма «Лунтик». Почему? Посмотрите и сами поймете. Детектив Роза Диаз — «суровая, умная, непредсказуемая и очень жуткая». Изначально про ее персонажа мы не знаем практически ничего, но потом завеса приоткрывается… Детектив Чарльз Бойл — «педант, не самый проницательный детектив, но работает усерднее всех, физически он не талант». Но он очень добрый и пытается всем понравиться. Лучший друг главного героя — Джейка. Детектив Джейкоб «Джейк» Перальта — «ему нравится сажать плохих парней, он обожает загадки, но единственная загадка, которую он не разгадал — это как повзрослеть». Однажды он говорит: «Я серьезен как сердечный приступ». Мой самый любимый персонаж. Детектив Эми Сантьяго — «у нее семь братьев, поэтому она пытается вечно доказать свою крутость». Несмотря на то, что она пытается быть лучше всех, немного завистлива — она очень отзывчивая и добрая. Типичная отличница и любимчик учителей. И, наконец, Джина Линетти — она не коп, не сказать, чтобы она уж очень любила свою работу, ведь больше всего она любит сидеть в телефоне, танцы и сплетни. Но своей непосредственностью, она, подобно Пенни из «Теории большого взрыва» среди физиков, разбавляет компанию копов. Но это не все, ради чего все начиналось? У детективов появился новый начальник — Капитан Рэй Холт — в чем его загадка? Он неоднократно повергался дискриминации. Почему? Узнаете при просмотре. 3) Несмотря на жанр, сериал последователен и имеет логическую цепочку в повествовании. 4) Идеально подходит для просмотра на ночь, а также небольшой хронометраж серии не дает устать от ее просмотра. 5) Персонажи развиваются на протяжении первых двух сезонов: кто-то взрослеет, кто-то становится смелее, а у кого-то завязываются интересные романтические отношения. И да, за этим интересно наблюдать. 9 из 10
Очень легкий, приятный и позитивный сериал о буднях одного полицейского участка. Любители «Полицейской академии» оценят — как всегда, тут есть отвязный, но талантливый приколист, красотка, суровый и сильный мачо, который может заснуть в середине подхода на подтягивания прямо на турнике, несуразный неудачник и тюфякоподобный толстяк. В общем, полный набор. «Бруклин 9—9» отличается, на мой взгляд, от большинства комедий довольно приятным градусом идиотизма. Здесь достаточно глупостей и трэша, но при этом нет ощущения, что в одном сериале собрали фриков со всех полицейских участков страны (как, например, это выглядит в приятном, но уж слишком дурацком сериале «Клиника»). Также, несмотря на не всегда целомудренные шутки, сериал нельзя назвать пошлым. Если выбирать прилагательное, то он скорее добрый. Мораль в основном сводится к терпимости, прощению, взаимопомощи. Перед нами команда, в которой ценят и любят даже самых, казалось бы, бесполезных сотрудников. Ну и, в конце концов, это попросту смешно. Отличный способ скоротать вечер после утомительных серых будней в коллективе, где шутят только по поводу курса рубля и размера зарплаты.