Фестивальная, то ли мистическая, то ли психопатическая драма-притча с рваным сюжетом и мутным исходом. Просто, когда смотришь такое кино, в какой-то момент перестаёшь понимать, что вообще происходит. Вот, допустим, у Линча тоже часто ничего не понятно, но у него всегда ощущается некая мистическая первопричина. А здесь выходит, что начинается психологическая драма, которая внезапно превращается непонятно во что — и ты уже сам начинаешь додумывать, то ли это мистика, то ли психика, то ли аллегория. К финалу, когда наконец во всём разбираешься, становится ясно, что всё, скорее всего, построено на символизме, а сама история — это что-то вроде внутренних метаний главного героя и его борьбы со страхами. Но до этого ещё нужно домучиться. Сюжет. Главный герой — учитель английского языка. У него профессиональные и семейные трудности. Стресса добавляет общение с отцом, с которым он в плохих отношениях. Отец — довольно жёсткий мужик, и сына он, мягко говоря, не любит, в чём, возможно, есть свои причины. Мать тяжело больна. Внезапно она умирает, и главный герой начинает подозревать, что к этому причастен отец. Он решает разобраться и, возможно, наказать папашу, привлекая к этому делу нового, мутноватого и подозрительного знакомого — бродягу, который работает у него в саду. События развиваются нервно и мучительно. Актёрская игра вроде неплохая, и сама идея вполне годная, но реализация слишком сбивает с толку — мешает своей сумбурностью и обилием не слишком очевидных метафор. Премия за режиссуру на «Сандэнсе-2025».