Если честно, то уже в печёнках сидело это трио - Рассел, Лоуренс и Купер. Из-за номинаций на Оскар пришлось посмотреть 'Мой парень - псих' и 'Афера по-американски', которые вообще никак не впечатлили, только добавили скептицизма по отношению к этой троице. Поэтому я уже готовилась с кайфом разгромить в пух и прах эту 'Джой', смачно обругав там всех. Но... всегда, когда я настраиваюсь на такое, получается с точностью до наоборот. В итоге, несмотря на мой скептицизм, пристрастное отношение и большое желание прикопаться, фильм в целом мне понравился. Об этом я могу судить по слёзам, которые выступали пару раз за фильм. Об этом я могу судить по искреннему сопереживанию главной героине. Об этом я могу судить по тому, как не считала минуты до конечных титров, как обычно это делаю, когда фильм посмотреть надо, а не нравится (такое бывает только на подобных киномарафонах). История-то на самом деле простенькая. Начитавшись синопсисов чуть ли не про великую инноваторшу всея Америки, даже и не думала, что речь будет идти о простой самоотжимающейся швабре (кстати, у меня дома точно такая же, спасибо Джой). Думаю, что здесь великого ума и способностей не надо было. Она не инноватор, скорее она - прирождённый предприниматель. А вот это уже интересно. Потому что этому в университете научить невозможно, хоть ты восьми пядей во лбу. Я вот, например, всё писала дипломные и диссертации на тему развития бизнеса, а сама этого не умею. Джой же была простой девушкой, но в ней была та самая жилка, которая и нужна предпринимателю. Всё методом проб и ошибок. Всё на своём горбу. Думаю, что великие люди выходят именно из такой среды. Не только великие предприниматели. Вообще великие. Ибо у богатых мало мотивации, ибо и так всё есть. Совсем бедным вообще не до мотивации. Они думают только о хлебе насущном. А вот дети из таких 'середнячковых' семей как раз и 'стреляют'. Правда, читая синопсисы, я дважды обманулась. Второй раз был с тем, что, прочитав про мать-одиночку, думала, что у Джой никого нет: ни семьи, ни мужа... да и кола со двором тоже. На самом деле всё у неё было. Более того, имела место нехилая поддержка и со стороны отца с любовницей, и со стороны бывшего мужа. И подруга у неё золотая. А бабушка - вообще ходячий мотиватор. Да, там почти каждый со своим прибабахом, но она явно была не одна, когда начинала. В Лоуренс я, наконец-то, узнала ту девочку, которая покорила меня неподдельным реализмом в игре много лет назад при просмотре 'Зимней кости', случайно затесавшейся в номинантах на Оскар. Слава Богу, это в ней не умерло! Значит, есть надежда. ДеНиро я люблю в любых образах и состояниях. Придурковатых он вообще гениально играет, так что всё получилось 'на отлично'. Купер здесь мимо проходил по большому счёту. Так что нечего сказать. Любой бы так смог. Понравилась Даша Поланко, сыгравшая лучшую подругу Джой. Такая себе ненавязчивая игра, но именно моменты с её героиней всегда неизменно трогали. Женская дружба существует! Хочу отметить малышек-близняшек Ондреа и Гию Гадсби. Они обе сыграли один персонаж - дочку Джой, которая всегда была рядом и по-своему, по-детски переживала взлёты и падения мамы. Для малышек хорошо сыграли. Мне понравилась смышлёная не по годам Кристи. А они хорошо претворили этот образ в жизнь. А если в общем, я люблю мотивирующие фильмы, они придают мне энергию и силы двигаться дальше, верить в свою мечту, какой бы сумасшедшей она ни казалась сейчас. Я действительно думаю, что всё возможно. Главное - использовать все шансы и никогда не сдаваться, как сделала это Джой. 7 из 10
Перед нами снова любимая академиками, но по моему субъективному мнению бездарная Дженнифер Лоуренс, которая ассоциируется у меня только с ролью Китнисс из 'Голодных игр', несмотря на то, что я видела ее и в других работах, и Брэдли Купер, который как будто случайно попал в это незаурядное кино. Реальная история девушки по имени Джой, у которой гора проблем в семье, трудности в финансах и непонимание со стороны близких людей, но при этом у нее голова забита идеями к изобретениям, которые никто не может понять. Дженнифер Лоуренс как всегда показывает нам страдания через слегка нахмуренное личико и резкость движений. У меня не лежит к ней душа, и я искренне не понимаю за что ее так любят академики. Оскар, данный ей за психопатку в картине 'Мой-парень псих', для меня загадка, как можно обходить столь талантливых актрис и награждать за кривляния и истерики в столь примитивном фильме. Жанры 'Джой' мной не замечены. Комедии и остроумных шуток здесь нет, боль и плачевные моменты тут тоже отсутствуют. Фильм скучен, диалоги неинтересные. 'Джой' не мотивирует к достижению своих целей, так как швабры, продаваемые по телемагазину, не выглядят такой уж недостижимой мечтой. Единственное, что мне пришлось по душе, это пара красивых зимних кадров в финале и одна из моих любимых песен 'Something stupid'. Больше ничего.
Не знаю, чем так приглянулась Дэвиду О. Расселлу история Джой Мангано, женщины, которая изобрела швабру с отжимом. Господи, это даже вслух произносить смешно. Зачем снимать целый фильм о такой откровенно нелепой истории? Может этой картиной он хотел выразить уважение всему слабому полу нашей планеты, что-то типа “вот, смотрите на главную героиню Джой, всю такую несчастную, живущую с шизанутыми родителями, воспитывающую ребёнка и работавшую на нескольких работах. Она шла к своей цели и у неё всё получилось. Только благодаря себе и вере в свои силы она добилась успеха. Берите пример, девушки”. Только мне этот посыл режиссёра кажется уж слишком пафосным? Про сюжет больше говорить не хочется, он ужасен. Зато здесь как и всегда присутствует режиссёрский приём О. Расселла по совмещению комического и трагического. Смешных сцен нет, но забавные моменты периодически прослеживались, особенно порадовал чудаковатый папаша Джой в исполнении Роберта де Ниро. Фильм утопает в море клише и это его главная проблема. Дэвид О. Расселл, кажется, немного подустал, потому что на данный момент «Джой» - это самая слабая работа режиссёра, которая и в подмётки не годиться «Афере по-американски». Конечно, фильм худо бедно спасает шикарная Дженнифер Лоуренс, но, к сожалению, я не могу оценить картину только за актёрскую игру. А так, «Джой» - бездарное кино, нацеленное собрать внушительный бокс-офис за счёт известной актрисы в главной роли и славы прошлых фильмов Дэвида О. Расселла. 5 из 10
Рассказ про бедную американскую семью, которая находится в довольно атипичном и хаотичном состоянии. Героиня фильма Джой которая трудится днём и ночью, чтобы обеспечить семью полностью зависящую от энергии Джой. И тут вступает «американская мечта» с бизнесом, ковбоями, капитализмом, займами и властью, в которую Джой наша современная Золушка вместе со шваброй, окунается с головой. Ну и конечно наша сказка приобретает элементы как гениальная идея, прекрасный принц, невероятный успех, злые ковбои… Что можно извлечь из этого? Сильная женина, в сложной денежной и семейной ситуации, которая своей силой и верой предотвратила хаос и построила финансовую империю, это современная сильная женщина. Но подход к цели это риск, невероятное везение, борьба с другими людьми и конечно хитрость. И всё это в украшенном мире Америки семидесятых. Золушка Джой, мать одиночка которая заботиться ещё и о своих родителях, играет в покер и идёт ва-банк, чтобы построить огромный бизнес. С моей точки зрения, для фильма 2015 года, это мораль не совпадает с реальностью и пытается украсить, уже забытую и далеко не чистую «американскую мечту». Ведь это финансовое стремление и бесконечное взятие риска и привели к актуальным финансовым кризисам которые возвели Джой на трон, но поглотили сотни других семей! 5 из 10
Фильм о тяжелой судьбе сильной женщины. Здесь всё на уровне: сюжет, атмосфера фильма, музыка, визуальная составляющая, особенно актёрская игра. Живой, динамичный, затягивает с головой. Это та картина где искреннее сопереживаешь главной героине. Большую часть фильма Джой пытаются как-то остановить, упорно внушая что у ней ничего не получится, вставляют палки в колеса, говорят что её идея обречена на провал. Она пережила огромное количество стрессов, которые закалили её ещё больше. Несгибаемая воля позволяет ей находить выходы в сложных ситуациях, не сдаваться, а использовать представленные возможности. Сюжет напоминает американские горки, медленный разгон, после дела идут вверх, пикирование вниз и вновь по новому заходу. Из минусов, это то, что у фильма слишком быстрые переходы, от провала, до возвышения. Так же не раскрывают должным образом второстепенных персонажей, например, лучшую подругу Джой. Не помешало бы добавить минут 10-15 экранного времени. Дженнифер Лоуренс великолепный отыгрыш, наблюдать за ней было одно удовольствие. Любимое многим трио Лоуренс, Де Ниро и Купер на отлично справились со своей задачей. Рекомендую фильм того стоит. 9 из 10
Фильм 'Джой', срежессированный Дэвидом О. Расселом - несколько раз я отлаживала это знакомство, дважды засыпала при просмотре, и уже почти начала молить небеса дать мне силы досмотреть до конца. А фишка фильма в том, что он не должен нравится, он должен стимулировать! Фильм 'Джой' для тех, кто застрял в рутине реальности, для 'белок в колесе', которые давным давно забыли куда и зачем бегут, для тех, кому пора поменять направление. Сюжет фильма буквально разжевывает методично и монотонно, что у каждого была (есть) мечта, кто-то сдался на старте, кто-то успел запантетовать идею, но так и не реализовал, а кому-то просто не хватает решительности сопротивляться реальности, принимать решения и жить СВОЮ жизнь, а не жизнь для окружающих. И все это собрано в одной главной героине, роль которой исполняет Джениффер Лоуренс. В фильме показана эволюция женщины, которая несла свои мечты о полезных изобретениях через всю жизнь. Эта история о том, как совместить в своей жизни все, что нужно и дорого: семью, дом, карьеру, себя! В этом фильме шикарные актеры: Роберт де Ниро, Бредли Куппер, Изабелла Россалини; абсолютное отсутствие динамики и драйва; отличная идея, подкупающие фразы; серые пейзажи и скудные дизайны, музыкальное сопровождение? -кажется оно было... Все намешано, намешано, намешано... и заставляет задуматься, и даже действовать! если досмотреть до конца, ох..
Приятно, что на экранах появляется всё больше фильмов с сильными женскими персонажами, особенно приятно, что в основу положена реальная история, хотя бы и модифицированная. Особенно здорово, что показана не только борьба героини с враждебным миром бизнеса и скепсисом родственников, но и поддержка друзей. После того, как прочитала, что реальная история Джой несколько отличается от сюжета фильма, захотелось посмотреть, как всё на самом деле было. Конечно, в историей движет, как и в жизни, не только изобретательность и настойчивость героини, но и доля везения. Я посмотрела фильм потому, что увидела егов списке рекомендованных для людей пытающихся преодолеть депрессивное состояние, для того, чтобы вдохновиться. И фильм действительно вдохновляет. Настрой после него боевой. Собственно, в этом и задача -- передать эмоцию, зарядить энергией. Только я бы не сказала, что фильм может быть использован как 'пособие' для выхода из депрессивного состояния, так как сама героиня, пожалуй, не находится в состоянии депрессии, скорее это можно сказать про её мать. Но тем не менее это очень круто, что фильм строится вокруг сильной героини, имеющей чёткие представления о своих желаниях (сумела вспомнить о них по ходу сюжета), внутренние силы преодолевать серьёзные трудности, исправлять свои и не свои ошибки для достижения цели, умная, находчивая, честная и добрая. Скорее всего этот фильм не поможет вам выйти из депрессии, но зарядитэнергией на 7 из 10
История девушки Джой, жизнь которой превратилась в замкнутый круг. Постоянная нехватка денег, развод, двое детей, необходимость заботиться о маме и бабушке, - всё это свалилось на её хрупкие плечи. А такие ли хрупкие? Джой - генератор идей и, однажды, в ней просыпается её внутренняя сущность и она начинает творить. Героиня создаёт собственный продукт и тут же сталкивается с множеством трудностей. Это и поиски спонсоров, и обманы как внутри, так и вне команды, банкротство. Сможет ли одна девушка справится со всем этим? Фильм вдохновляет. Вселяет веру в возможность невозможного. И, конечно же, доказывает, что сильному человеку по плечу всё. История основана на реальных фактах из жизни Джой Мангано — матери-одиночки из Лонг-Айленда, которая изобрела некий продукт, разочаровавшись во всех подобных. Реальность вдохновляет ещё больше. Джой сыграла прекрасная, на мой взгляд, актриса — Дженнифер Лоуренс. Ей удалось отобразить внутренние переживание, внутреннюю борьбу, женскую силу. И не случайно её игры была оценена номинацией на премию “Оскар” в 2016 году. Напарником по съёмочной площадке стал не менее выдающийся актёр — Брэдли Купер, с которым Дженнифер Лоуренс работает не в первый раз. Одной из самых выдающихся картины этой пары является “Бойфренд из будущего. Но и “Джой” не уступает.
Казалось бы, что можно сделать из обычной истории, с совершенно избитой темой «из грязи в князи», еще и про женщину, которая изобрела самовыжимающуюся швабру? Даже смешно звучит, но Дэвид О. Рассел смог, и очень удачно. В нем прекрасно гармонирует всё. Фильм хорош. Он интересный, он содержательный, он с отличным актёрским составом. Да, пусть и история основанная на реальных событиях малость поднадоела, но от этого фильма по-настоящему испытываешь удовольствие. Дженифер Лоуренс, сыгравшая роль Джой Манганы краеугольный камень всей картины. В самом деле очень жизнеутверждающая и глубокая драма о Джой — женщине, которой не помешали трудности, женщине, которая выбилась в люди благодаря своей настойчивости и сильному характеру. Да и в конце концов, женщина, которая несмотря ни на что, не бросила свою мечту. Ничего сексисткого здесь не наблюдается. В фильме одинаково демонстрируются как и мужские, так и женские герои в положительном ключе. Здесь нет плохих и хороших, здесь система. Система людей, через которую и плюнула Джой, выдвинув своё изобретение. Вот и правит всем этим расселовским торжеством восхитительная Лоуренс. А как она сыграла… Прекрасно, просто восхитительно. Не зря на Золотом глобусе ее наградили за лучшую женскую роль. Всё-таки заслужила. Она центральный персонаж, и как она добивалась того, чего добилась, это и показывается в этой картине. На неё в кадре смотреть приятно, и её улыбка просто покоряет, и не отпускает. Но кроме Лоуренс в фильме есть и Роберт Де Ниро, и Брэдли Купер, но знаете, даже они меркнут на фоне Лоуренс. На нее смотришь, и видишь лишь в ней ее героиню, не Китнисс Эвердинг, а именно Джой. Несомненно, она украсила весь фильм. Думаю, не будет преувеличением, если скажу, что фильм обязателен к просмотру. Хотя-бы раз. Но оно того стоит. «Джой» — неплохая драма о взлете и падении. О том, что порой нужно следовать за своей мечтой, и бороться со всеми трудностями. И верить в свой успех несмотря ни на что. Упорно рыть дорогу наверх, не поддаваясь не на чьи провокации. Тем более если это обрамлено в фильм, в котором гармонирует всё и со всеми. Смотреть очень интересно, а Лоуренс просто украла весь фильм!
Казалось бы, что можно сделать из обычной истории, с совершенно избитой темой «из грязи в князи», еще и про женщину, которая изобрела самовыжимающуюся швабру? Даже смешно звучит, но Дэвид О. Рассел смог, и очень удачно. В нем прекрасно гармонирует всё. Фильм хорош. Он интересный, он содержательный, он с отличным актёрским составом. Да, пусть и история основанная на реальных событиях малость поднадоела, но от этого фильма по-настоящему испытываешь удовольствие. Дженифер Лоуренс, сыгравшая роль Джой Манганы краеугольный камень всей картины. На самом деле, очень жизнеутверждающая и глубокая драма о Джой - женщине, которой не помешали трудности, женщине, которая выбилась в люди благодаря своей настойчивости и сильному характеру. Да и в конце концов, женщина, которая несмотря ни на что, не бросила свою мечту. Ничего сексисткого здесь не наблюдается. В фильме одинаково демонстрируются как и мужские, так и женские герои в положительном ключе. Здесь нет плохих и хороших, здесь система. Система людей, через которую и плюнула Джой, выдвинув свое изобретение. Вот и правит всем этим расселовским торжеством восхитительная Лоуренс. А как она сыграла… Прекрасно, просто восхитительно. Не зря на Золотом глобусе ее наградили за лучшую женскую роль. Всё-таки заслужила. Она центральный персонаж, и как она добивалась того, чего добилась, это и показывается в этой картине. На неё в кадре смотреть приятно и её улыбка просто покоряет и не отпускает. Но кроме Лоуренс в фильме есть и Роберт Де Ниро, и Брэдли Купер, но знаете, даже они меркнут на фоне Лоуренс. На нее смотришь, и видишь лишь в ней ее героиню, не Китнисс Эвердинг, а именно Джой. Несомненно она украсила весь фильм. Думаю, не будет преувеличением, если скажу, что фильм обязателен к просмотру. Хотя-бы раз. Но оно того стоит. «Джой» - неплохая драма о взлете и падении. О том, что порой нужно следовать за своей мечтой, и бороться со всеми трудностями. И верить в свой успех несмотря ни на что. Упорно рыть дорогу наверх, не поддаваясь не на чьи провокации. Тем более если это обрамлено в отличнейший фильм, в котором гармонирует все и со всеми. Смотреть очень интересно, а Лоуренс просто украла весь фильм!
Мы – зрители любим биографии – танцоров («Танцующий в пустыне» 2014), спортсменов («Роналду» 2015), ученых («Игра в имитацию» 2014), («Вселенная Стивена Хокинга» 2014) и пр. пр. Но больше всего мне нравятся биографии о людях – простых людях, что пришли к успеху, которые нашли себя. Например, «Не/ смотря ни на что» 2017 или «Джой» 2015. Дженнифер Лоуренс в главной роли никогда не вызывает сомнений в своей игре – люблю эту актрису. Почему захотелось написать рецензию – потому что фильм трогает, заставляет задуматься, потому что он показывает жизнь обычной американки в маленьком провинциальном городке. Почему мы забываем о том, о чем мечталось в детстве, о том, как легко было видеть, мечтать, что-то делать, творить?! И как мы все – таки ограничены сознанием взрослого человека. Окружение главной героини – это фарс, это комедия, иногда просто гротескная трагедия и как это все похоже порой на российскую грустную действительность – да, вот за образы родных, близких и друзей Джой можно уже ставить огромный плюс. Роберт де Ниро, Брэдли Купер, Дайан Лэдд. В итоге – хороший фильм с интересной историей и прекрасными актерами! 8 из 10
Сказать честно, увидев рейтинг «Джой» здесь, сразу после просмотра этого фильма, я была, поначалу, удивлена. Но удивление длилось недолго, ибо невысокий рейтинг, на мой взгляд, это вполне объяснимый результат. Особенно, если говорить о российской зрительской аудитории. Которая, как ни крути, живет в условиях, в которых, благодаря политике государства, повторить подобные истории успеха, по большей части, невозможно. Что касается нашей семьи, предпочитающей фильмы, открывающие перспективы, вдохновляющие, несущие в себе тот или иной жизненный урок и, наполненные, от и до, эмоциями – то этот просмотр этого фильма оказался сродни эффекту разорвавшейся бомбы: настолько мы были поражены (в хорошем смысле). Да, конечно, этот фильм может заставить сомневаться в своем качестве, уже до боли знакомым, актерским составом. Ведь, как ни крути, это уже третья совместная работа Роберта Де Ниро, Бредли Купера и Дженнифер Лоуренс. Более того, это уже, если не ошибаюсь, четвертая картина с участием Бредли Купера и Роберта Де Ниро. Однако, если заглянуть вглубь, то чем, скажите, плох, актерский состав, блестяще себя зарекомендовавший, в различных амплуа, пускай и в совместных работах? Разве что тем, что он бьет по стереотипизированному мышлению большинства живущих на планете, заставляя увидеть в этом акте больше, чем набор актеров. Не являясь фанатом подростковых утопий, а-ля «Голодные игры», признаюсь, я всегда скептически относилась к актерскому дару Дженнифер Лоуренс, в частности. Считая ее, своего рода, выскочкой. В то же время, надо признаться, на тот момент, когда я мыслила подобными категориями, я ничего с ее участием и не видела, кроме отрывка из первых «Игр» (вот вам, стереотипизация мышления в действии). Заставив себя, раздвинуть рамки моего восприятия, и, посмотрев «Мой парень-псих», «Пассажиров», а теперь и «Джой» (а там, глядишь и другие фильмы оценю), я кардинально поменяла свое мнение, в отношении этой актрисы. Ибо, сложно спорить с тем, что, различного рода, драматические роли, даются ей на раз-два. Так что, слава Богу, второй Кристен Стюарт из неё не вышло ? Теперь, мне бы хотелось отойти от актерского состава и вернуться к тому, что меня зацепило в этом фильме. А именно, к самому содержанию фильма. Я уже писала в одной из недавних рецензий о том, какими качествами, должен обладать биографический фильм, чтобы понравиться мне. Первое и основное- это понимание того, чему я, как зритель могу научиться у главного героя. В данном случае, я уверена полностью в том, что, как минимум, 95% населения планеты есть чему поучиться у героини-домохозяйки Джой Мангано. Этот фильм я могу назвать «маленькая жизнь». Он захватывает с первых минут и не отпускает до самых титров, позволяя провести эти два часа в жизни обычного-необычного человека. Серьезно, на мой взгляд, этот фильм способен завлечь любого целеустремленного и думающего человека. Поглотить и показать изнутри, какова она, цена настоящего успеха. Не того успеха, урвать чего-нибудь, как это принято понимать в России. Нет, настоящего успеха – найти свое призвание, раскрыть свой потенциал, окружить себя сообщниками и найти свою аудиторию. И всё это своими усилиями. Повторюсь, я отлично понимаю, почему этот фильм «не зашел» у большинства российских зрителей: в России, героиня Джой Мангано столкнулась бы с ситуацией: «дай на лапу тому и дай на лапу этому». А закончиться эта история могла бы и вовсе так, что идею Джой присвоил бы себе какой-нибудь дядя с деньгами и связями. Эта «маленькая жизнь», если позволить себе вольность заглянуть в мир, доселе знакомый, лишь со страниц книг про истории успеха – способна кардинально изменить мировоззрение человека. Показать ему то, что, как гласит одна поговорка: «жизнь в угоду другим, имеет, в большинстве своем один результат- все счастливы. Кроме тебя самого». Что, как сказал, в свое время Виктор Франкл: «Успех не приходит сам по себе. Успех - это результат направленности человека в сторону чего-то большего. В конце концов, фильм способен проиллюстрировать, что, нет ничего невозможного для человека, который окружил себя своими единомышленниками. Но, что еще более важно, нет ничего невозможного для человека, у которого есть возможности и который поверил в себя. В завершении рецензии, мне хочется упомянуть еще одну поговорку. Скорее всего, её знают многие в РФ. Но вот силы духа реализовать эту поговорку в действие – хватает, судя по всему, далеко не у многих. Итак, «чтобы стать лучше, умнее, образованнее и. т. д, нужно окружать себя людьми, которые превосходят тебя в той или иной сфере». Мне бы хотелось немного расширить эту поговорку: «чтобы стать лучше, умнее, образованнее и. т. д, нужно не только окружать себя людьми, которые превосходят тебя в той или иной сфере, но и смотреть фильмы, на героев которых можно равняться и у которых можно учиться стать лучше, умнее и образованнее». Поверьте, как бы вы себя не оправдывали, но эту роскошь вы можете себе позволить. 10 из 10
Моя рубрика 'Учимся у кино' Иногда, чтобы взлететь, надо упасть. Когда у вас ипотека (или две), парочка детей, масса родственников со своими прибабахами, разваливающиеся дом и машина, отсутствие работы. Что может быть хуже? Но именно в этот момент самое время вспомнить о детских мечтах. И упереться в их реализацию, ибо отступать уже некуда. Тогда и все сложности, и препятствия преодолеваются просто потому, что иначе нельзя. Короче, фильм про то, насколько сильно работает мотивация «От» по сравнению с «К». Сколько лет назад Джой могла сделать то, что в результате сделала? А что стало волшебным пенделем? Не знаю, как у вас, у меня тоже так сработало несколько раз в жизни (после развода, да и все кризисы экономические были стартом). О чем еще фильм: О том, что какой бы уникальный ни был продукт, нужно быть готовым не только идею сгенерировать, но и реализовывать ее, продавать и продвигать (еще один фильм о важности навыков переговоров, продвижения, продаж), защищать. Не сможешь продать сам, никто не продаст. И снова нам пример, урок, если хотите, о том, что не нужно путать бизнес и личные отношения (семья, друзья, друзья друзей). И снова нам урок – не забывайте о юридической стороне дела. И снова нам урок – надейся на лучше, а план Б на всякий случай готовь. У меня вообще складывается впечатление, что во всех успешных историях один и тот же набор ошибок. И успешными эти истории становятся благодаря преодолению массы препятствий (правда история умалчивает, сколько предпринимателей не справилась с ними). Вот, кстати, у меня вопрос, а для вас чужие ошибки являются уроками? Есть у вас опыт, когда история из книги или фильма остановила от какого-то действия? И напоследок позанудствую. Есть одна черта характера, которая мне очень не понравилась в этой героине. Искать виноватых во вне, в семье. Мама в детстве не запатентовала ошейник, бабушка внушила веру в себя, в свою исключительность, и я поверила… Родителей мы не выбираем, но, став взрослыми, мы в праве выстраивать с ними новые отношения, менять свое отношения к событиям детства, корректировать свое отношение к своим детям. Глупо сетовать на то, что уже было, прошло и исправить нельзя. Итак, мой рейтинг полезности фильма: 56 пунктов. Особенно ценен этот фильм будет для предпринимателей, маркетологов, переговорщиков и владельцев семейного бизнеса. 8 из 10
По-моему это очень интересная вариация на тему Золушки. В которой дурацкая семейка, которая больше мешает, чем помогает, и бесконечная череда жизненных неурядиц, мешает бедной, но безумно талантливой очаровательной девушке добиться своей мечты. К слову, без феи-крёстной здесь тоже не обойдётся. Только в этом фильме мечта – это не любовь прекрасного принца, а деньги, ну «финансовая независимость», если хотите. И не стоит обманываться тем, что мечтала она на самом деле – быть изобретателем, создавать различные «нужные вещи», «делать мир лучше», а богатство тут вообще не причём. Очень даже причём, без нажитого ей состояния не было бы этого фильма. Именно богатство и успех, а точнее то, что возможность добиться этого есть у каждой женщины, если она упорна и талантлива, являются в фильме основной идеей. Да и сами подумайте, как, без материальной компенсации за твои усилия на нелёгком пути поиска себя и следования судьбе, прокормить двоих детей, бывшего мужа, мать, да ещё выплатить две ипотеки?! Конечно, 90% смотрящих увидят в себе главную героиню - она ведь такая простая старательная и искренняя, прям как мы. Со своими чудесными идеями, как и у всех нас. Но побитая жизнью и отброшенная на задворки этого мира, нет ну точь-в-точь как мы. И, признайтесь себе, это ведь и наша мечта: за один час, в смысле год, надрать задницу этому несправедливому обществу, стать гиперуспешными и баснословно богатыми. Нет ну какой еще принц?! Какая еще любовь?! Кто сейчас мечтает о ней? Деньги – совсем другое дело. И неважно кто вы - акула бизнеса или милая домохозяйка с двумя детьми - состоятельность вот ваша мечта, мечта XXI века. P.S. Есть такое определение денег – всеобщий эквивалент. В этом, повторюсь, хорошем фильме попытались ответить на вопрос - сколько, буквально, должна стоить мечта.
Фильм рекомендую посмотреть тем, кто давно не смотрел ничего завлекательного, кто устал от работы и своей скучной жизни, кто мечтал в детстве стать великим, а стал средним или низшим звеном. Для таких людей, этот фильм - таблетка, выпил и голова не болит. Я отношу себя к одним из таких людей, которые устали от всего, а фильм мотивирует, хотя признаться честно, не сильно. На какой-то минуте ты смотришь, и понимаешь, о да, классно, я ведь тоже так устала как и Джой, нельзя отчаиваться, а потом в бесконечной смене картин, ты забываешь об этой мотивации. Я не могу отнести этот фильм к одному из своих любимых, но он несомненно меня зацепил, настолько, что мне захотелось после фильма открыть Кинопоиск и прочитать, а не биография ли это? Приятно порадовалась, что это действительно реальная история, конечно интерпретированная под режиссера, но все же, это было, это есть. Также, пришла в восторг от игры Д. Лоуренс, честно скажу, я думала она актриса одной роли, сами знаете какой. А здесь она абсолютно другая, тоже сильная, но уже женственно, она мать, жена, дочь, внучка. Хочется еще посмотреть фильмы с ее участием, главное теперь снова в ней не разочароваться. И все-таки несмотря на немного затянутую картину, я поставлю 7 из 10 и обязательно порекомендую фильм друзьям.
«Нельзя позволить реальности сбить тебя с ног. Нужно стремиться к тому, что нравится»… Какая чудесная, несчастная, сильная, восхитительная, стойкая, успешная и чудесная Радость! Фильм «Джой» (Joy) - восхитительный байопик, дивная история, чудесная мотивашка, вдохновляшка и просто классное кино про девочку, которая почти забыла о своей силе. Силе творца. Но у неё была бабуля, как добрая фея постоянно нашептывающая внучке о её чудесных способностях. Джой – очередная мать-одиночка, которая от своей унылой и неказистой жизни изобрела… то, чего ещё не было. Почему очередная? Да потому, что, к примеру, Джоан Роулинг тоже изобрела от безденежья, долгов и неказистой жизни – сказку про Гарри Поттера. А Джой изобрела швабру Miracle Mop, которая сделала её успешной бизнесвумен. Но какой чудовищный путь она прошла! Просто невыносимо порой было смотреть! Хотелось жалеть и рыдать над этой маленькой девчонкой, которую обманывают, накалывают, разводят… Которая верит, вместо того, чтобы каждый шаг своего дела контролировать, перепроверять и видеть собственными глазами, кто и что делает, обещая ей счастье сотрудничества. От количества ошибок, совершаемых обычной такой тёткой-домохозяйкой, которая придумала, как помочь по хозяйству себе и сотням таких же, как сама, порой просто невыносимо! Потому что так это знакомо, понятно и… грустно. И как невероятно видеть, что после бесконечных ударов, она продолжает и продолжает карабкаться! И помогают ей в этом – бывший муж и подруга. При том, что семейство у нее вполне обширное. Да, возможно, я чего-то не очень поняла, но с такими родственниками уж лучше быть сиротой. Джой со своей чудо-шваброй, как через тернии продиралась к своим звездам через дорогую родню, которая, вроде и бы и помогала, но отчего-то у меня, зрителя, какое-то чудовищное недоумение и неприятие возникало от каждого итога их помощи. Невероятная история стойкости и веры в себя, в пользу своего изобретения (пф, швабра, подумаешь), в свою лучшую судьбу. Мотивашка и вдохновляшка на 7 из 10
Итак...Виден послед и 'Аферы', и 'Парня-психа', и даже 'Бойца'. Опять трудности, опять безвыходная ситуация, и опять при помощи своих друзей и счастливого случая, главная героиня прославляется на весь мир. Мы это видели стотыщпиццот раз. И уже на это скучно смотреть. И тема более чем политкорректная. Это реверанс всем борцам за права женщин: мол, в мире мужчин только сильнейшие женщины побеждают. Но мне все эти нравоучения показались чересчур пафосными. И от этого смотреть фильм было еще сложнее. Да ладно, у Рассела сюжеты всегда вторичны. Он всегда делает ставку на игру актёров, и может именно это подкупает киноакадемию, которая раз за разом выдвигает на Оскар актеров из фильмов Рассела. Но сколько раз можно смотреть одно и тоже, что бы признаться себе, что это все скучно. И да, блестящую актерскую игру Лоуренс, на которую мы тут смотрим, мы уже видели в 'Афёре'. Еще раз? Вы этого хотите? Пожалуйста. Но мне жутко скучно. И как я ждал хорошее кино после знатного трейлера...И всё-таки, я считаю, что этот фильм провальный для Рассела. Пора уже придумать что-то новое, кроме трёхэтажных монологов и рваных крупных планов. Кино к концу вообще стухает и походу сам режиссер это понимает и пытается поскорее закончить;) Фильм на своем горбу тянет одна Лоуренс, но этого мало. Нас в последнее время просто завалили биографическими эпиками и это первый сигнал того, что в Голливуде новый кризис интересных сценариев. Такое впечатление, что если я вышлю Спилбергу свои наброски, то он с радостью возьмется их экранизировать. Настолько все кажется грустным. Я ооочень надеюсь, что новые фильмы 2016 года меня порадуют, ибо тенденция вялотекущего, нудного и скучного кино меня пугает. Можно не смотреть.
Соглашусь с мнением многих о том, что «Джой» не самый удачный фильм Дэвида О. Расселла. Создатель таких замечательных фильмов как «Боец», «Мой парень – псих» и «Афера по-американски» которые принесли славу и награды многим актерам и раскрыли талант самого режиссера. Но не стоит сильно ругать О. Расселла и его фильм «Джой» несмотря на все минусы в фильме есть своя привлекательность. С самого начала фильма, нам дают понять, что ничего хорошего впереди не будет. Как и любой байопик о сложной судьбе «Джой» действует по стандартным правилам и ломает героиню со всех сторон. Она в разводе, у нее двое детей, полоумная мать, отец, вечно ищущий любви, и бывший муж живущий в подвале ее дома. Дом, семья и хлопоты, все это на плечах Джой. Но однажды она придумывать чудо-швабру и решает ее продать. Судьба дает ей шанс, но и тут не обходиться без неприятностей. О. Расселл создал кино о сильной женщине, даже слишком сильной. Любая другая плюнула на все еще в середине фильма и ушла влачить свое жалкое существование. Но только не Джой она не могла смириться с поражением и, не смотря на все преграды, шла к своей мечте. «Джой» - это в первую очередь тяжелая семейная драма, о слабых людях, которые не хотели делать ничего ради других и более того вешали свои проблемы на сильного человека. Но именно семья самое слабое место фильма, О. Расселл уделил семье очень большое значение, но показал ее немного не в том свете, не естественность персонажей, особенно отца Джой в исполнение Роберта Де Ниро. Зрители любят такие фильмы как «Джой», фильмы о сильных людях, которые с самого дна поднимаются наверх. 7 из 10
После просмотра фильма Дэвида О. Рассела «Мой парень – псих» взялся за другую работу этого режиссера, фильм «Джой». Как ни странно, главные звезды те же – Лоуренс, Купер и Де Ниро. Но в этот раз мужчины «уступают» место талантливой и амбициозной девушке. Джой – это сольная робота именно Лоуренс. Все действие картины вращалось вокруг ее героини. Фильм-автобиография снят об американской предпринимательнице прошлого века. Фильм рассказывает о жизненном пути Джой с самого детства, показывает становление и развитие ее характера и, собственно, как она изобрела уникальную для своего времени швабру. Может это очередная картина про американскую мечту? Скорее нет, разве что американская мечта используется как важный сюжетный элемент, не более. Основной акцент в картине делается именно на героине, как она добилась своих целей, не смотря на все препятствия. Семья и идея. Джой бросает колледж, чтобы помочь своим родителям. У отца (Де Ниро) прибыльный бизнес, а мать всю жизнь провела в кровати, смотря мыльные оперы. У Джой муж, тонкий и чувственный человек, с которым она в разводе. Есть дети. Все дела в доме легли на ее плечи, она не справляется, а в душе живет детская тяга к творчеству и огромное желание самореализации. Все выглядит как-то банально, но реалистично и жизненно. Позже Джой приходит в голову гениальная идея, основанная на ее огромном жизненном опыте и желании помочь таким же, как она. Фильм полностью посвящен всем нюансам реализации этой идеи: от разработки до первых успехов и неудач. Все это подано динамично, смотреть нескучно, плюс имеет место некий посыл зрителю. Дженнифер Лоуренс играет крепко, она вполне заслужено получила номинацию на Оскар и награду Золотой Глобус. Она сыграла обычную женщину, которая кое-чего добилась в жизни. Этакий пример подражания для домохозяек. Наблюдать было занятно, она очень хорошо сыграла, я остался доволен. Бредли Купер не выдал ничего особенного, собственно как и Де Ниро – роли у них слишком уж второстепенные, так что ждать от них чего-то сопоставимого с игрой в «Мой парень – псих» не стоит. Если говорить о фильме в целом, то кино на любителя мотивационных историй или для поклонников Лоуренс и творчества Рассела. Смотрите, если хотите, в нем нет ничего сверхъестественного, рядовой оскаровский фильм. 6 из 10
От самой первой до последней минуты весь фильм пропитан темой феминизма. Картина показывает, как одна женщина устала мыть полы грязной тряпкой и взяла дело в свои руки, придумав супер удобную швабру. Исходя из этого можно сделать вывод, что целевая аудитория фильма - женщины, т. к. мало вероятно, что мужская половина пойдет смотреть на то, как на свет появилась швабра. Главная героиня - Джой, мать двоих детей, разведена, живет с бывшим мужем, родителями, нехватка денег в семье также имеется, в целом, стандартный набор разведенной женщины в 30 лет. С детства она придумывала какие-то 'изобретения', считая, что в будущем сможет изобрести что-то воистину гениальное. Но, увы, брак, дети, семья сделали ее типичной женщиной, так сказать 'серой мышкой'. Ну, а дальше, развивается стандартная история: как воплотилась в жизнь американская мечта, создание швабры - это, конечно, вам не создать компанию 'Apple', но тоже неплохой такой старт-ап. В сюжете не было ничего такого, чтобы прям сфокусировало всё ваше внимание на экране. Сочувствие, переживание, радость за героев - ничего такого у себя внутри не ощущаешь. Исход истории жизни Джой становится ясен на 10 минуте. 'А что там про игру актеров?' - не так радужно, как представлялось. Складывается впечатление, что Дженнифер Лоуренс - вторая Кристен Стюарт. Эмоциональный ряд у нее слабоватый: кроме эмоций грусти, печали и тяжелой жизни 'сойки-пересмешницы' на лице у актрисы не увидишь. А если и разглядишь что-то, то не особо верится в чистоту и искренность. Роберт Де Ниро - это Роберт Де Ниро, на него приятно просто даже смотреть. Брэдли Купер - периодически мелькает в кадре, роль его. Это факт. Вдохновляет ли данный фильм на создание чего-то нового и на буйство действий против сложной системы под названием 'жизнь'? Ответ, увы, нет. Для просмотра пригоден, но не более того. 6 из 10