Лиам Нисон спец-агент в отставке. В первом фильме он спасал свою дочь от лап албанских преступников, которые хотели ее продать влиятельному человеку в виде наложницы. Классический фильм где один мужик выводит из строя крупное преступное сообщество, таких фильмов много. Но картина обрела свою славу и крутость главного героя. Второй фильм был немного хуже, он по сути повторял предыдущий, но уже без того огня и задора. Он был не настолько интересный, но посмотреть пару раз можно. Но теперь преступим к третьей части. Сюжет таков: бывшую жену главного героя убивают, а в ее убийстве обвиняют Лиама Нисона, во всем этом замешаны опять злые русские. Уж сколько в этом году было фильмов про злых русских (Великий уравнитель, Джон Уик), теперь Заложница 3. Причем отношение к прошлым частям они не имеют. Сюжет банален, натянут, очень много клише. Не поймите правильно я люблю Лиама Нисона, по мне он хороший актер. Первая часть заложницы мне очень понравилась. Мне подобные фильмы типа 'Ты не с тем связался. Я тебя найду и убью' нравятся. Больше всего мне очень сильно бесило в этом фильме, операторская работа и монтаж фильма. Это просто ужас. Сцены экшена смонтированы настолько плохо что даже мутит, понять что происходит на экране практически непонятно, камеры трясет так как будто оператор представлял себя в эпицентре шторма. Все дергается, постоянно используется зум, картинка то приближается, то отдаляется, вдобавок к этом очень дерганный монтаж, было так, что некоторые кадры даже одной секунды не длятся, какая та нарезка дергающихся вспышек. Такой ужасный монтаж делает картину еще хуже, при таком монтаже экшн смотреть действительно скучно. Если в прошлых частях экшн был настолько хорош, что мне действительно было интересно смотреть, за происходящим, драки, перестрелки, все было действительно круто поставлено. Хотел еще сказать о названии. Это фильм заложница без заложницы, то есть третья часть действительно не имеет ничего с названием данной трилогии. Если в первой части дочь главного героя похитили, а во второй части похитили отца и мать дочери. То здесь никого не похищали, если только в конце совсем немного. Теперь хотел сказать о плюсах этого фильма: Это звук в фильме, он здесь неплох, выстрелы, удары во время рукопашных боев сделаны неплохо, практически так как и в прошлых частях. Хороший подобранный саундтрек, ну и конечно же Лиам Нисон в каком фильме он не снялся он все ровно для меня останется хорошим актером. Заложница 3 - является для меня худшим фильмом из всех трех частей. Ну разок посмотреть можно. Я пошел на него в кино, только из за уважения к Лиаму Нисону. Остальным проходить мимо. Может я превысил оценку, но только из уважения к Лиаму Нисону. Первая часть остается для меня самой лучшей из всех трех. Мои слабые... 7 из 10
Тонкости английского языка, каких нет в русском, не позволяют придраться к названию. «Taken» буквально означает «взятая» или «взятые» – число и род может быть любым. Таким образом, «Taken 3» может означать не только «Заложница 3», но и «Взятые [в заложники] трое». Поскольку в сюжете несколько человек время от времени оказываются схваченными злодеем, то интерпретировать название можно в относительно широком диапазоне. Третья часть подаёт себя на удивление хорошо, заметно обгоняя банальную вторую. Измученный семейными неудачами и нападками со стороны бандитов, Миллс вновь попадает в серьёзную переделку, более опасную, чем предыдущие две. Обстановка настолько накалена, что любой просчёт может стать роковым. И если первые две «Заложницы» казались довольно предсказуемыми, то третья часть заставляет зрителей сильно понервничать из-за непредсказуемости сюжета. Справится Миллс или не справится – непонятно до самого финала. Именно здесь, в триквеле, переживания за главного героя становятся серьёзными. Похоже, режиссёр, наконец, понял, что от боевика зрители всегда ждут активных действий. Если в предыдущих частях акцент делался на драках, то теперь стало больше погонь и больше стрельбищ. Снято всё это великолепно, местами фильм даже воспринимается как более дешёвый конкурент «Форсажей», которые по части взрывов находятся, безусловно, в числе лидеров. Примечательно, что Лиам Нисон в этот раз сам исполнял многие опасные сцены, в которых его герой отбивается от бандитов. Между прочим, русских бандитов, главарь которых явно создавался под впечатлением от российской дилогии «Брат». Тем более, в фильме открыто упоминаются тяжёлые времена уходящих в прошлое девяностых. Режиссёр даже не поленился снять несколько флешбеков, хотя на сюжет они в принципе не влияют. Такой основательный подход даёт свои плоды: единственное, что в третьей части воспринимается как досадное недоразумение – это саундтрек. Музыка в нескольких сценах слишком унылая, и стоило включить что-то более напряжённое, как в триллерах. А вот вам забавный момент: афроамериканец-полицейский благодаря бороде и особой форме головы выглядит похожим на… Ленина. Если держать в голове эту мысль во время просмотра, то иногда фильм будет казаться немного смешным! Смело рекомендую всем, кто оценил первую «Заложницу». 8 из 10
Хочется оторвать ровно 4 руки: две сценаристу, который не парился над сюжетом и воткнул в финал трилогии первый по банальности сюжет для завязки боевика 'меня подставили: злые люди убили мою жену, а полиция думает, что это я! Все, я пошел мстить'. А потом нарезал кусками другие 'неожиданные' ходы: злые рюсские, убийца - тот, на кого никто бы не подумал, все целятся в открывающийся лифт с героем, он отрывается, а героя там нет, погоня за взлетающим самолетом, а прием: 'ну все, он не мог выжить, так что погиб... а нет, не погиб, внезапно выскочил и всех убил!' случился аж три раза. Ну и, разумеется, как же без этого? Главарь злодеев имеет все шансы разобраться с проблемой спецагента раз и навсегда, просто спустив курок, но стоит ему на время обезвредить героя, как желание стрелять на поражение резко проходит и появляется желание куда-то тащить опасного врага. Или может быть мы впервые видим 'гениальную' идею использовать в своих целях того, кто не раз продемонстрировал свой ум, подготовку и умение всех из-под земли достать, которая провалилась? Не следует так же забывать великолепную перемену, которая происходит на наших глазах с одним из персонажей, в которой он лихо отрекается от предыдущих частей, как будто их не было. В первой части Стюарт был понимающим 'принцем мечты' с конем для падчерицы в подарок? Нет, вам показалось, его даже играет другой человек. Во второй части он разводился с женой? Прямо вот адвокаты-документы? Забудьте, этот процесс у нас на годы затянулся и по-прежнему в стадии накала. В этом видна такая отчаянная недобросовестность: да плевать мне, как оно там было написано, сценаристу думать над злодеем лень! А вторую пару рук оторвать оператору, который в приступе эпилепсии, не иначе, снимал любую экшн сцену так, что в буквальном смысле невозможно понять: кто где находится, кто с кем дерется, сколько этих людей, кто жив, кто мертв и сколько еще это будет продолжаться. Нет в этой дергатне ничего общего с четким и выверенным стилем первых двух частей, где все было отлично видно и можно было ответить за каждую пулю: эта в висок, та в бедро, эта в живот, тут сломана рука в локтевом суставе, а здесь свернута шея. Съемка и монтаж погонь лишала просмотр малейшего смысла. Можно было смело вырезать эту кашу из кадров с бамперами и тенями на бетоне и совместить начало погони с результатом. Эффект тот же - только это и понятно. Мягко говоря, не очень понятно желание сценариста с костюмером выставить на поле боя антагониста в плавках, а желание режиссера и оператора как можно подробнее и чаще вставлять это крупным планом в развернутом виде в кадр и вовсе повергает в трепет. Ребята, что с вами не так? Нет, ладно, что именно, пожалуй, понятно, но... зачем? Ну и наконец, когда из фильма про заложницу убирают саму заложницу (как бы главная пострадавшая и так уже увы...), то уходит и все напряжение, вся интрига, а с ними ретируется смысл. В итоге было скучно, печально и грустно за то, как можно было испоганить такой добротный боевик! 4 из 10
Брайан Миллс возвращается в совершенно ненужном триквеле. После второй части стало понятно, что смена режиссёра не пошла франшизе на пользу. Пьер Морель знал и знает толк в качественном боевике плюс на тот момент тема была довольно актуальна. Обожаю первый фильм, а вот остальные никуда не годятся. Пропало многое - интерес к самой истории, хорошая операторская работа, цельный сценарий, атмосфера. Забудьте об этом. Мало того, вам разжуют перипетии сюжета в конце и положат ложечку прямо в рот. Перед финалом на аттракционе невиданной щедрости ожидается: А. Эпилептические припадки из-за дёрганой манеры съёмки. Б. Подборка музыки на любителя. В. Штампованные русские Bad Guys и диалоги в целом. Г. Один «неожиданный» «вот это поворот» (если видели трейлер и знаете сюжет, тогда точно один). Д. Приятные Мэгги Грейс и Фамке Янссен, иногда неплох персонаж Фореста Уитакера. Е. Кусочек концовки с нетривиальным использованием Porsche. Ё. Стандартный Нисон уже без той харизмы. Всё в фильме кажется натянутым и притянутым, но, как ни странно, он получился скорее никаким, чем совсем ужасным. Оригинальности бы побольше. Есть понравившиеся крупицы, что не спасает данное кино в конечном итоге. Хоть не такая раздражающая тупость как в сиквеле. Моя личная оценка чуть выше предыдущей, старался быть объективным. 4,5 из 10
Если вы хотите увидеть что-то выдающееся, то «Заложницу 3» смело пропускайте. Это заводное, занятное кино, но лишь для одноразового просмотра — не более того. Главное достоинство фильма — харизматичный, фактурный Лайам Нисон, пристрастившийся на шестом десятке к простеньким боевикам с изящно поставленными драками и хорошо срежессированными автоавариями. Рядом с плюшевым мишкой, тающий при виде бывшей жены его плотненький герой смотрится очень мило. А главный недостаток — совершенно дурацкий, клишированный взгляд на русских бандитов, которые в картине все до одного страшные как смертный грех и которых французские создатели — Мегатон с Бессоном — словно достали из лихих девяностых, обрядив в костюмы цыганских гангстеров и наградив манерами понтующихся рэперов. Надели бы на них ушанки со звездами и валенки с калошами — добились бы полного апогея маразма. При этом главный бандит, по версии создателей, - лихой убийца и бывший спецназовец. Хотя на самом деле такого скорбного «дрища» не взяли бы даже не то что в спецназ, а и в самый захудалый ЧОП охранять ларек. Я бы не удивилась, начуди так американские кинематографисты, но от французов подобного косяка никак не ждала. Насмешили даже как-то. Но Мегатон с Бессоном молодцы хотя бы в том плане, что сохранили всех главных актеров франшизы, добавив к ним шикарное пополнение в виде оскароносного Фореста Уитакера и британца Дагрея Скотта, который затмил самого Тома Круза в «Миссия невыполнима-2». Злодей из него там получился фееричный. Впрочем, в третьей «Заложнице» ему фокус с «затмением» главного актера не удался. Все-таки Нисон - навсегда главная звезда шедевра «Список Шиндлера». А такое не затмевается. И от персонификации с этой ролью ему никуда не деться. При этом даже удивительно, с какой настойчивостью этот актер старается изменить свое амплуа. P.S. Скоростной поединок самолетика с 'порше' выглядел очень круто. А Фамке Янссен в свой полтинник находится в потрясающей форме. Поставь их рядом с — тоже, конечно, прелестной - 31-летней экранной дочкой Мегги Грейс, и я бы, будь мужчиной, выбрала именно Фамке.
Фильм европейского, точнее, французского производства 'Заложница', выпущенный студией самого работящего кинематографиста Люка Бессона стал в 2007-ом году настоящим хитом. Блистательный боевик, в котором Лиам Нисон, сыгравший главного героя Брайан Миллса, бывшего сотрудника спецслужб, заручился новым амплуа? неистовым бойцом за правду, пользующимся собственным кодеком чести. Рукопашные схватки, методы которые были взяты из боевых искусств, благодаря которым готовят элиту войск спецназначения; хлёсткая внутренняя война с целой криминальной сетью - и зритель был покорён. После этого не раз просачивались слухи, что никаких сиквелов 'Заложницы' не стоит ожидать. Но произошло всё вопреки: к 2014-ому году 'Заложница' добралась до третьей своей части. Правда, уже вторая не нашли большого отклика в сердцах поклонников, а третья ему показалась ещё хуже, чем предшественники. В 'Заложнице 3' уже нельзя говорить о том, что главный герой борется за жизнь и свободу своей дочурки, сыгранной Мэгги Грэйс, которая основательно подросла. Но остаётся незыблемым, что Брайан Миллся борется за свою семью, а также и за собственное житие-бытие. 'Заложница 3', по замыслу всё того же Люка Бессона и второго сценариста Роберта Марка Кэмена, который приложил руку к созданию не одного блокбастера ('Пятый элемент', 'Поцелуй дракона', 'Прогулка в облаках'), имеет сценарное ответвление, по сравнению с главной 'заварухой' в двух предыдущих частях. Выходцы из стран Восточной Европы есть, но они имеют косвенную связь с тем, чем пришлось столкнуться Миллсу. Так что можно уверенно заявлять: Бессон и Кэмен пытались вдохнуть новую жизнь в 'Заложницу', обходя основные пункты создания первого и второго фильма. Никакой мести, только борьба за выживание с помощью навыков, полученных на службе в спецвойсках. И для нашего зрителя был допущен ряд ошибочных решений в 'Заложнице 3'. Уже вначале, когда появляется личность некоего воротилы криминального бизнеса Олега Маланкова, как скепсис набирает обороты. Вновь русские? Ну сколько же можно? Как русский в США, так он бандит. Как японец - это обязательно деятель якудзы. Благо, что сценаристам хватило ума не развивать эту тему, а подготовить для зрителя 'ящик с двойным дном', и Маланков, несмотря на его деятельность, не худшая фигура на шахматной доске третьей 'Заложницы'. Вторым же неверным решением стало приглашение Дюгрэя Скотта. Сей актёр вдохновенно умеет играть препоследних гадов, что он удачно продемонстрировал во второй 'Миссия: невыполнима'. И в данном случае, с 'Заложницей 3', Скотт неизменно ассоциируется с неприятной, скользкой и предательской личностью. И вроде долго держат интригу по поводу его героя, но как-то всё заранее предугадывается. Но при этих отрицательных факторах, тем не менее, 'Заложница 3' смотрится с интересом. Поставленный как экшн-детектив, фильм не теряет своего лица на протяжении всего хода действия. Оливье Мегатон, режиссёр ленты, смог держать её на уровне, часто прибегая к щедрым изображениям экшн-сцен, чередуя погони с драками, перестрелки с взрывами. Так что скучно не будет, а говорить, что 'Заложница 3' - это не пища для ума крайне неправильно, потому что картина не на это настроена, жанр-то совершенно не тот! И очень нравится выросшая и окрепшая Мэгги Грэйс, даже интересно было бы, как она себя бы вели, если её сейчас такую вздумали бы похитить! Гармонично вписался в концепцию фильма Форест Уитакер. Не впервой ему играть умного полицейского, готового только словами остановить насилие. Этот 'оскароносец' вместе с Нисоном изящно, как для психологического детектива (такова их сюжетная линия!), выдерживали и удерживали саспенс третьей 'Заложницы'. Да и актёр Сэм Спруэлл, сыгравший Маланкова, даже понравился, харизматичный-то актёр, правда, амплуа может заслужить смертоносного преступника. А ещё компания помощников Миллса, во главе с актёром Леландом Орсером тоже делают действие весьма и весьма занимательным. В общем, фильм понравился. Не скажу, что через короткое время возьмусь за пересмотр, но далее это вполне возможно. Хороший, крепкий боевик с Лиамом Нисоном, который не так давно заявил, что от амплуа убийцы во имя закона вскоре откажется. Так что смотрите и 'Заложницу 3', пока он такой, каким мы его привыкли видеть в последнее время. 7 из 10 'Оскар 2015': 'На сцену выходит Лиам Нисон. Его ведущий Нил Патрик Харрис представил как «человека, который найдет вас и убьет»'...
Заложница 3 продолжает историю Брайана Миллса (Лиам Нисон). Бывшая жена Брайана, Ленор Сент-Джон (Фамке Янссен) убита. Правоохранительные органы подозревают, что Брайан является тем, кто убил ее. Теперь Брайану приходиться скрываться от полицейских во главе с Франком Доцлером (Форест Уитакер), параллельно разыскивая настоящего убийцу его бывшей жены, чтобы очистить свое имя и защитить свою дочь, Ким Миллс (Мэгги Грейс). И на этом моменте, вероятно, у каждого ценителя данного жанра в кино возникло легкое дежавю, которое у меня появилось еще после просмотра трейлера, ведь завязка сюжета сразу же напоминает прекрасный фильм Эндрю Девиса ''Беглец'' 1993 года, главную роль в котором исполнил Харрисон Форд! Это нельзя назвать огромным минусом данной картины так как в дальнейшем сюжет более самобытен и не использует таких взаимствований да и в целом смотрится интересно и интригующе местами, но и большой чести сценаристам не приносит, все таки впечатление от фильма может несколько испортиться у людей знакомых с фильмом ''Беглец''! Но в целом, как я уже сказал, с сюжетом все в порядке, особенно на фоне халтурной второй части! С постановкой и экшен составляющей так же все в порядке как и с операторской работой, хотя возможно здесь со мной некоторые захотят поспорить из за наличия местами большого количества крупных планов, особенно во время погонь и перестрелок, но мне кажется что многие этому просто не предадут значения не акцентируя на таком свое внимание! В итоге мы получили хороший крепкий боевик с, хоть и не идеальным, но довольно интересным сюжетом, который держит в напряжение большую часть фильма! Лиам Нисом как всегда на высоте, хоть и в несколько приевшемся амплуа за последние годы, да и в целом весь актерский состав выполнил свою работу добротно! Заложница 3 пусть и не дотягивает до уровня первого фильма, тем не менее на голову выше предыдущей части что уже очень хорошо и может порадовать фанатов франшизы, да и жанра в целом! Это хороший повод сходить в кино, особенно для фанатов трилогии, игры Лиама Нисома и просто любителям хорошего интригующего боевика! 7 из 10
На мой взгляд, первая «Заложница»-это лучшее, что случалось с жанром со времен первого «Крепкого орешка», в то самое время как третья часть- это худшее, что могло произойти с жанром со времен пятого «Орешка». Апеллируя кривыми аллегориями, возьмем к примеру вышеупомянутый «Крепкий орешек». Первый фильм- это незаурядная ситуация, случившаяся с незаурядным героем и с участием незаурядного злодея. В контексте рассказанной истории все смотрится убедительно, однако в контексте повседневной реальности- неправдоподобно. Первая «Заложница»- это по сути заурядная история, случившаяся с незаурядным главным героем БЕЗ какого-либо персонализированного антогониста. История была сильна тем, как жутко она ложилась на нашу повседневную реальность и метко попадала в самый нерв обывательских страхов. В некотором роде первая часть воспринималась даже не как грубый экшен, а как некий «социальный хоррор», с подпольной проституцией и похищениями, а так же гнетущим чувством того, насколько беспомощным может оказаться простой обыватель в подобной ситуации. Главный герой придерживался принципов прагматичной амбивалентности: для достижении цели все средства хороши. И одно дело запытать электричеством ублюдка, который повинен в похищении твоей дочери- и совсем другое прострелить руку невинному гражданскому с целью получения необходимой информации. На фоне стерильный героев, который морали руки преимущественно в приемлемом по отношении к сугубо «плохим» персонажам насилии, это смотрелось сильно. Главный герой не шел напролом, в первую очередь он использовал свои мозги и выстраивал многоходовую тактику, да и в импровизации на месте он был хорош. Вспомнить хотя бы трюк с рацией в первом фильм и поиск по звукам во втором- это смотрелось круто. И ничего из этого не осталось в третьем фильме, по сути- он полная противоположность всему тому хорошему, что было в оригинале. Живая картинка первого фильма поменялась на какое то наивное неправдоподобие, абсолютно стерильное и безобидное. Актеры даже и не пытаются изображать хоть какую-то заинтересованность в процессе, происходящие между ними взаимодействие выглядит в высшей степени фальшиво, а роли, которые они исполняют- неубедительными. Условно «главный» злодей воспринимается как не смешная карикатура на стереотипных русских, возведенная в ублюдский абсолют: образ уголовника, самолично расстрелявшего в одних трусах свой пейнтхаус надолго въелся в мою память. После убедительного образа уголовников из первых двух частей вот это- образец феноменального дурновкусия. Если в двух предыдущих фильмах главный герой полагался в первую очередь на свои навыки и смекалку, то тут у него в распоряжении появляется персональная Бэт-Пещера. После взвешенного тактического расчета своих действий в первых двух фильмах в этой части герой полагается не на мозг, а на грубую силу и метод тарана. Развязка, при всей своей абсурдности- чуть ли не дословный плагиат третьего Макса Пейна. Тем абсурдней смотрится финал, где после всех разрушений и убийств по делу и нет ему все сходит с рук на официальном уровне- мол, вас же подставили, так что все ок. Резюмируя: печально смотреть на то, как надругались над наследием «Заложницы». Третий фильм банально обезличен, он бесконечно далеко ушел от изумительной первой части и стал очередным примером того, что если цельные истории не требуют продолжений. Возможно, это и не дно, но оно подобралось к нему очень-очень близко. 2 из 10
Первоклассный боевик Пьера Мореля и Люка Бессона под названием 'Заложница' произвел фуррор в свое время. Через пару лет выходит продолжение этого превосходного фильма, которое уже снимает Оливье Мегатон. Честно говоря, вторая часть мне не очень понравилась. Зрелищности стало меньше, а про атмосферу я вообще молчу! И вот, через пару лет выходит финальная часть боевиковой франшизы. Надежд было мало, так как его опять же снимал Мегатон, однако мне очень понравилось! Актеры в фильмы довольно известные. Если я не ошибаюсь, Форест Уитакер впервые появился в боевиковой франшизе. Ни в первой, ни во второй части он не снимался. Тут он играет очень умного и догадливого полицейского. Лиам Нисон, Фамке Янссен и Мэгги Грэйс все еще играют превосходно! Теперь о сюжете. Бывший агент Брайан Миллс не знает о том, что его дочь беременна. У нее скоро День Рождения и он едет ей покупать подарок. После этого, он едет его дарить (хотя День Рождения еще не наступил). Брайан хочет быть непредсказуемым. Однако, дочь отказывается от милого панды, и поверженный агент Папа, все равно с хорошим настроением, едет домой. Там он встречается со своей бывшей женой. Они болтают. А на следующий день ее новый муж просит Брайана с ней не общаться. Однако, на следующей день Миллс решает встретится со своей женой. Купив пончики и прийдя домой, Брайан видит, что Линор убита. Приезжает полиция и видит его на месте преступления. Конечно же, начинается погоня и розыски Миллса. В это время, агент Брайан пытается найти настоящего убийцу! Быстрых и впиханных в один момент кадров стало меньше, однако Мегатон все равно помешан на этом. По-этому, эта часть мне нравится гораздо больше предыдущей! Атмосфера стала более хорошей. Конечно же, убийство в начале фильма разочаровало, но конец понравился. С убийцей закрутили хорошо! Вобщем, в этом плане фильм не оплошал! Спецэффекты несомненно хороши! Взрывы, погони, выстрелы! Весь этот экшн смотрится не хуже, чем в 'Джоне Уике' (боевик, который вышел чуть раньше, чем 'Заложница 3'). В итоге новый фильм 'Заложница 3' получился превосходным примером зрелищного и атмосферного боевика. Понравились актеры, да и вообще, как закончили фильм. Советую не пропустить этот фильм, так как многим он понравится! Превосходный конец превосходной франшизы! 9 из 10
На фоне успеха первой части фильма 'Заложница', Люк Бессон и другие сценаристы принялись за написание сценария второй части фильма, хотя и вторая часть вполне неплохо купилась и фильм выдерживал напряжение и неплохой экшен, первая часть по-прежнему остается лучшей из всей трилогии. Данную завершающую часть трилогии мне предоставился шанс смотреть в кинотеатре, и как я уже говорил в своих предыдущих рецензиях, что персонаж Брайана Миллса (Лиам Нисон) - лучшая составляющая всей трилогии, в своем уже немолодом возрасте он на хорошем уровне исполняет самостоятельно все боевые сцены, несмотря на то, что со времен первой части он немного постарел, выглядит он по-прежнему харизматично и брутально. Будучи уже в отставки он не теряет свои боевые навыки и инстинкт. Мэгги Грэйс (Ким Миллс) все также мила и привлекательна, и уже заметно повзрослевшая, в этой части её персонажу уделено не мало времени и она очень хорошо справилась со своей ролью, также любовь отца и дочери очень хорошо прослеживается и прослеживалась на протяжении всей трилогии. Фамке Янссен (жена Брайна Миллса) - жертва в данной фильме, я не знаю, правильно ли поступил Люк Бессон, списав ее персонаж из серии, возможно из-за этого было получено не мало негативных отзывов, но, с другой стороны, фильм себя изживал и необходимо было придумать что-нибудь новое, поэтому теперь Брайан Миллс выступает в качестве преступника в глазах ФБР и полицейских. А в погоне за ним выступает новый действующий персонаж в лице Фореста Уитакера, у которого практически не бывает плохих ролей, здесь же он выступил в лице грамотного и продвинутого детектива, умеющего четко и осознанно выстроить ситуацию, но похожие роли у него уже были. Также в фильме были задействованы персонажи русских, чему я не очень был рад, так как американский кинематограф любит русских выставить в роли дебоширов и барыг. В целом, 'Заложница 3' - среднестатистический боевик, заметно уступающий первой части, фильм который себя изжил, но по-прежнему популярен среди поклонников и конечно же Лиам Нисон, без которого фильм не был бы таким интересным и насыщенным. 6 из 10
'Русский спецназ - это, что-то вроде их 'морских котиков', друзья!' Французский режиссёр Оливье Мегатон (практически МегаТрон), зовёт нас на чай с 'бэйглами' - фактически всё с той же компанией семейства Миллс, но теперь уже с мёртвой жёнушкой Ленор (Фамке Янссен), с новым мужем жены Стюартом (Д. Скотт) и с русским мафиози, внимание (!) - Олегом Маленковым (Спруэлл), собравший в себя всю 'клюкву' о русских бандитах, который ещё до кучи и бывший военный времён Афганистана, да, и с повзрослевшей Ким (Грэйс), которая немножко забеременела. В этот раз, немного постаревший, но всё такой же супергеройский папа Брайан (Нисон), будет расследовать свою подставу, связанную, как раз таки, с кончиной бывшей, но до последних вздохов любимой, жены... Конечно же первый вопрос будет связан с названием фильма и с его тонким намёком на совсем логичный уклон в сторону 'срубания бабла', что выглядит, после просмотра всего действа, мягко скажем, смешно - учитывая, что дочка в заложниках была всего-то минут десять-пятнадцать. А вообще, не нужная франшиза Мегатона, кстати со сценарием самого Люка Бессона, по сравнению со своими предшественниками, выглядит невразумительно и тягомотно, учитывая большинство сцен погони смонтажированных, как музыкальные клипы, где смотрится всё быстро и не понятно - это конечно полные 'вилы'. Ну а самый главный хохот вызывает эти, как бы, спонтанные повороты сюжета, именно с поворотами которых, имхо, коряво, но комично намудрили. Вердиктируя фильм 'Taken 3 ', прежде всего стоит отметить, какой-никакой экшн без обязательных улюлюканей и без словесной нуди, но даже такому лихому боевику, чей рейтинг поднимает ещё и косая улыбка Фореста Уитакера, не справится с синдромом 'прожёванной жвачки', которую продать стараются во второй раз, завернув в чистый фантик. Как-то так!
Третья серия из трилогии 'Заложница' задумана, касательно сценария и подбора актеров хорошо. А на деле проработана гораздо слабее предыдущих двух частей. Сюжетная линия разбавлена дорожными спецэффектами, которые только отяготили восприятие пиковых моментов. Частая и не продуманная закадровка чисто физически не дает глазу зацепиться за ключевые моменты, и сложить представление о точном месте местонахождении главных героев в процессе автомобильных гонок и не только. К игре актеров нет претензий, все что умели - представили зрителю. Однако режиссерская работа оставляет желать лучшего. Всем понятно, что актер Лиам Нисон далеко не Джеки Чан, чтобы эффектно и эффективно драться на экране (не та физическая форма и возраст) и закадровка в этом случае просто необходима, чтобы актер смотрелся гармонично в сценах рукопашного боя. На мой взгляд, именно в третьей части закадровкой воспользовались не грамотно. Отсюда и постоянное ощущение 'недоувиденного' момента в сценах драк. Порой даже нет момента, в какую часть тела персонаж Нисона наносит удар оппоненту... только взмах руки Нисона и падающий противник. Вывод: третья часть трилогии Заложница в принципе смотрится с интересом, сформированным предыдущими двумя частями. Но у меня так и не возникло желания пересмотреть именно эту часть повторно. 7 из 10
В очередной раз к просмотру очередной киноленты я приступил сквозь шквал любительских мнений и профессиональных рецензий. Как обычно зрители разбились на два лагеря, однако тех, кому третья 'Заложница' не понравилась, к моему великому удивлению оказалось больше. При этом основная масса негатива летит в сторону сценаристов, мол, 'опять двадцать пять, всё под копирку, долой бездарей'. Я, наверное, чего-то не понимаю в кинематографе и оригинальности, но в первых двух частях он спасал поочередно дочь, жену и самого себя с помощью дочери. В этот раз после невероятного и сверхнеожиданного твиста он пытается обелить своё имя и найти виновных. В каком моменте всё банально и неинтересно я никак не пойму, но зажравшимся зрителям, вероятно, гораздо виднее. Вот уж до чего невозможно докопаться ни под каким предлогом, так это до экшн-составляющей картины, - она превосходна. Машины уничтожаются десятками, пули летят без остановки, а герой Ниссона вновь раскидывает врагов налево и направо, делая это не только эффектно, но и эффективно. Смотрите, как двигается Лиам, и не забывайте, что ему 62 года, а на съемочной площадке не было ни одного его дублера. Отдельно хочу отметить Фореста Уитакера и его подкованного инспектора. Своего рода антагонист в лице колоритного полуШерлока Брайану Миллсу не помешал, а лишь добавил изюминки и лёгкого напряжения. Вот только жаль, что приевшаяся русская мафия вновь получилась такой карикатурной. За эту деталь ставлю жирный минус, это реально дикий штамп. Не спорю, первые две части мне понравились больше, но тут скорее виноват я сам, ибо с самой первой части рассчитывал на другой хэппи-энд. Третья часть - это отличное и довольно логичное завершение отличной франшизы. Очень хочется верить, что мы не увидим перезапуска хотя бы ближайшие лет десять. Лучше никогда, но кинобизнес в последние годы очень 'бизнес' и не очень 'кино'. Приятного просмотра.
8 лет прошло с момента выхода 1-й Заложницы. Фильма глуповатого, но трогающего благодаря превосходной игре Лиама Нисона и хорошо поставленному экшену, но главное - плавному монтажу. Но вернемся к Заложнице 3. Итак, сюжет предельно прост. В каждой из частей трилогии отставник ЦРУ Брайан Миллс охотится за бандитами, которые посягают на жизнь и свободу его родных, а полиция охотится за ними. Оливье Мегатон - это режиссер из выводка последователей Люка Бессона, который в начале 2000-х разучился снимать кино и принялся оттачивать продюсерско-сценарное мастерство. Наиболее удачливые из них - Луи Лутерье и Пьер Морель, снявший первую Заложницу вырвались из цеппких когтей французского штамповщика и сейчас уверенно штурмуют Голливуд. Мегатон же, сняв Перевозчика 3 пока продолжает клепать сиквелы к наиболее успешным франшизам Бессона. Его рваный монтаж и впихивание как можно большего планов в сцене мешал нормальному просмотру еще во 2-й Заложнице, но в последней он себя превзрошел. От смены планов стать плохо может не только эпилептику, но и нормальному человеку. Поэтому не работают драматические моменты, а от экшн-сцен начинает рябить в глазах. И после очередной перестрелки ты уже не думаешь о сюжете а о том чтобы кино поскорей закончилось. Лиам Нисон как всегда на высоте, остальные - живые манекены. Картинка красивая, но все потуги оператора перемалываются сумашедшим монтажером, музыка - выше среднего. 4 из 10 За игру Ниссона.
Я был в полном восторге от первой части, откровенно заскучал во время просмотра второй части, данное же продолжение стало полнейшим разочарованием, которое смогут досмотреть до конца лишь сильнейшие духом. Во время просмотра у меня возник вопрос по поводу названия фильма - при чём здесь заложница?, в следующей части он поссорится со своей вечно молодой дочкой и будет её воспитывать при помощи ремня, короче 'Заложница 4' на подходе, или теперь все фильмы с участием Нисона будут называть подобным образом?! Очень смущает такое минимальное количество экшена - прошло около часа, а была всё одна пятиминутная погоня, с откровенно плохими спецэффектами, а те, которые всё же присутствуют вообще не впечатляют, никакой техники, сложилось впечатление, что герой Нисона на старосте лет совсем всё подзабыл. Давайте на чистоту, даже первая часть не отличалась новаторством, но она покорила зрителя грамотными адреналиновыми съёмками, это жёсткий, мужской боевик, здесь же вся эта шаблонность слишком откровенна, она ни чем не прикрыта, особенно добивают диалоги, ни капли фантазии. Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это абсолютно рядовой боевик, насквозь пропитанный примитивной шаблонностью, он для домашнего просмотра, под большую кружку чая или под сон грядущий, а вообще не стоит тратить на него своё время и портить впечатление от первой части.
Жизнь бывшего правительственного агента Брайана Миллса рушится, когда его обвиняют в убийстве, которого он не совершал. Преследуемый опытным инспектором полиции, Миллс пытается отследить настоящего убийцу… Честно сказать ожидала от фильма большего, полтора часа потеряны просто безсмысленно...Слоган фильма звучит как ' Это конец'. Ожидала супер- сюжета, такого, чтоб вопросов не оставалось. Если сюжет первой ' заложницы' захватывал и держал в напряжении, то за просмотром третьей части на уме было одно:' а когда будет интересно?'... Съемка сцены с погоней- экшн, но смотреть не хочется. К тому же затянуто и не реалистично во все. Ощущение, что создатели еле как смонтировали эту сцену. Не реалистично в фильме многое, начиная от того, как Ниссон выжил два раза при взрыве, заканчивая тем, каким образом он уложил отряд полицейских, при этом не получив ни одного ранения. Интересных диалогов и персонажей, сюжетных линий в фильме нет. Если во второй части дочь Ниссона сама отыскала родителей с помощью улик и логики, то в третьей части она словно маленькая девочка, которая самостоятельно догадаться о чем- либо не может. Отдельное упоминание заслуживает наиглупейшая сцена- русский бизнесмен с автоматом в руках и белых ТРУСАХ, с наколотой на груди надписью 'СПАСИ И СОХРАНИ'. Также заслуживают внимания его банда охранников аля 'стиляги' в розовых рубашках и цепях на шее, размахивающих оружием. Смотрится это откровенно говоря смешно. К тому же в фильме присутствует заезжаенная тема про русских и алкоголь. Типичный предсказуемый боевик, в котором кроме драк и перестрелок ничего нет и хорошо, что, это была последняя часть. 'Это конец'. 2 из 10
Сразу скажу, я люблю первую 'Заложницу'. При небольшом бюджете в фильме было все: хороший актерский состав, хорошо поставленный экшен, а самое главное - фильм держал в напряжении и его было просто интересно смотреть. Я был очень удивлен, когда увидел трейлер 'Заложницы 2', которая, к слову, была уже ниже на голову оригинала. С третьей части франшиза окончательно превратилась в дойную корову. Но обо всем по порядку. В фильме есть и положительные стороны. Их две: Лиам Нисон и Форест Уитакер. Они справились со своими ролями на все 100. Хотя от них и не требовалось особо много усилий. На самом деле мне жаль, что Лиама Нисона стали приглашать лишь в боевики. Ведь он еще замечательный драматический актер, взять тот же 'Список Шиндлера' или 'Отверженных'. Все, положительные стороны кончились. Остальное все плохо. Абсолютно все. Вялое повествование, которая за счет 'серьезных щей' пытается казаться остросюжетным боевиком. За сюжетом абсолютно не интересно следить. Отвратительно поставлены боевые сцены, которые были еще больше загажены отвратительным монтажом. Монтаж в фильме это вообще отдельная 'песня'. Фильм явно не стоит смотреть людям, подверженным эпилепсии, т. к. монтажная склейка в некоторых сценах идет через сотые доли секунды. Таким образом понять, что происходит на экране просто невозможно. Саундтрек довольно средний, никак не цепляющийся за ухо. Порадовала лишь песня 'Goodbye' из трейлера (привет от Breaking Bad). Подводя итог, хочется сказать, что фильм откровенно слабый, если же прям яро хотите посмотреть фильм - посмотрите трейлер. Удовольствия явно получите больше. Хотя от режиссера 'Перевозчика 3' и 'Заложницы 2' трудно было ждать откровений. Однако фильм собрал хорошую кассу и поэтому ждем 'Заложницу 4', в котором будут похищать уже собаку Миллса. 4 из 10
Слоган третьего по счету фильма о приключениях отставного агента Брайана Миллса, звучащий как «Это конец», как бы намекает зрителю, что «Заложница 3» становится завершающей частью этой популярной франшизы. Но, честно признаться, завершать трилогию таким откровенно слабым и проштампованным боевиком, как этот, это настоящий позор для французских седин продюсера и идейного вдохновителя данного сериала Люка Бессона. Вся история фильма начинается с того, что Брайан Миллс находит в своей кровати свою бывшую жену, в которую до сих пор по уши влюблен. И жили бы они после этого долго и счастливо, если бы кто-то предварительно не перерезал ей горло. А это уже все в корне меняет, как и те двое полицейских, которые врываются в самый неподходящий момент, когда Миллс с окровавленным ножом в руках и в слезах пытается нащупать пульс у остывающего тела возлюбленной. После чего начинаются длительные погони полиции за Миллсом, и Брайана Миллса за истинными убийцами и их мотивами. Как вы успели догадаться из названия рецензии и этого краткого синопсиса, заложница в этом фильме отсутствует. Да и сам сюжет, хотя постоянно и пытается запутать зрителя, добавляя происходящему небольшой детективный окрас, на выходе очень прост и местами даже примитивен. Все до единой детали каждый из нас уже встречал во всех других похожих и не очень боевиках об отставных крутых агентах, которые сейчас стало так популярно снимать. Я уже видел каждую мелочь, и каждый эпизод мне был знаком, ну не считая финальной сцены с самолетом и гоночным Порше, и то, если покопаться в недрах головного мозга, можно что-то и на это нарыть. Помимо моды на убойных пенсионеров, на фоне сложившейся в мире политической ситуации, так же в последнее время стало модно делать из русских граждан антигероев. «Заложница 3» тоже, как сейчас модно говорить, абсолютно по этому поводу «в тренде». Конечно же, на стороне зла здесь русская мафия, состоящая из кучки отморозков со смешными татуировками, пьющая и мацающая девок в свободное от убийств время. Особенно порадовала фраза одного из наших после аварии на дороге: «Есть! Теперь поехали бухать!», я думаю, каждый зритель обратил на нее свое внимание. Смешно и печально на все это смотреть. Если не брать в расчет тупой и «забаяненый» сюжет, в остальном фильм держится на уровне, и как экшен вполне получился динамичным и зрелищным. Погони, драки, перестрелки – все это присутствует, и равномерно распределено по всему ходу картины. Вялое и сопливое начало немного затянуто, но потом очень быстро забывается, окуная зрителей с головой в борьбу добра со злом, в детективную историю и во все, что может быть с этим связано. Саундтрек адекватный, есть несколько неплохих композиций, всегда в тему и всегда в помощь происходящему на экране. Операторская работа показалась странной. Казалось бы, в одинаковых и похожих моментах, она сделана по-разному, как будто снимали два разных человека. Обилие ляпов присутствует, но минусом их не считаю. Иногда даже наоборот, интересно что-то такое этакое подметить и внутри себя ухмыльнуться. Лиам Нисон, исполнивший главную роль, как мне кажется, как раз таки этим персонажем в первой «Заложнице» и популяризовал героев такого типа и фильмы данного направления. Здесь со знакомой и привычной ролью крутого парня он справляется так же хорошо, как и в прошлом. И хотя говорят, что практически все трюки в картине он исполнил сам, мне показалось, что старичок потихоньку теряет форму, хотя выражение крутости и беспощадности на его лице при этом остается неизменным. Лиам – один из любимых актеров, поэтому на него в любом состоянии смотреть одно удовольствие. Так же в этой части в помощь ему был выдан еще один мой любимчик Форест Уитакер в роли опытного детектива с умными глазами, резинкой и фигуркой шахматного коня. Форест так же далеко не отошел от своего обычного амплуа, смотрелся уверенно, а большего от него и не требовалось. Фамке Янссен самоустранилась в самом начале, но успела немного повилять своей пятой точкой в кадре, которая, между прочим, в ее 50 с хвостиком вполне еще обаятельно смотрится. Мэгги Грэйс, та, с которой 8 лет назад все началось, тоже присутствует, видимо как талисман, куда же без нее. Подводя итог, скажу, что после просмотра я немного расстроился. «Заложница 3» совершенно не оправдала моих ожиданий, и я думаю, многие со мною согласятся. Если рассматривать данную картину, как обычный боевик, то фильм получился в общем-то не плохой. Если же рассматривать ее как очередную часть популярной франшизы, тем более заключительную часть, то «Заложница 3» заметно проигрывает своим предшественницам практически по всем параметрам. Судя по сборам, которые уже окупили бюджет втрое, врятли это будет действительный «конец», и мы увидим еще четвертую часть. Так что у Люка Бессона и сотоварищей будет шанс реабилитироваться, и я искренне надеюсь, что они его не упустят. 6 из 10
Как правило, по создателям фильма и актерскому составу можно судить о качестве совместного творения этих людей. Однако, возникает ощущение, что некоторые деятели современного кинематографа начинают откровенно пользоваться доверием и любовью зрителей, выпуская в прокат не выдерживающее никакой критики кино. 'Заложница 3' - это тревожный маячок, заставляющий впредь хорошенько подумать, прежде чем уделять свои время и нервы всему, к чему приложил руку Бессон и иже с ним, ибо такие оплошности прощать нельзя. На этот раз перед нами пытаются разыграть настоящую семейную драму - мало того, что убивают любовь всей жизни и мать ненаглядной дочери, так еще и обвиняют в этом злодеянии главного героя, Брюса Миллса. Не смотря на всю кажущуюся трагичность, снят этот эпизод настолько отвратительно, что глядя на искаженные горем лица хотелось кричать во весь голос 'Не верю!', и так, в целом, на протяжении всего фильма. Все происходящее не вызывало ни сострадания, ни даже сопереживания, благодаря посредственной игре и отсутствием проникновенных сцен. Единственный момент, на котором хотелось всплакнуть - так это во время погрома секции алкогольных напитков - такой вандализм не каждый выдержит. В общем и целом, фильм настолько крут и серьезен, что смешно - бравый американец вступает в схватку с аморальными русскими бандитами, кончает с их безобразным образом жизни в пьяном угаре, похоти и разврате, тем самым делая мир прекраснее и чище. Вообщем, все по законам жанра, а на рояль в кустах внимания обращать не следует - американским супер-героям можно все, даже врезаться на полном ходу в самолет и оставаться целым и невредимым. Если этот фильм и нуждается в отзывах, то только в предостерегающих - для тех счастливцев, кто еще не успел по достоинству оценить эту картину и в чьих глазах Люк Бессон продолжает быть талантливым режиссером и продюсером. 3 из 10
Вот уж не ожидал, что актер, запомнившийся по ряду отличных картин, ввяжется в такое. Впрочем, как говорится, что сделано, то сделано. Пересказывать сюжет и рассказывать о деталях не стану - это было бы не очень красиво по отношению к тем, кто еще не видел фильма. Скажу лишь, что картина не очень понравилась. Специально выделенное на нее время, выключенный мобильник и желание погрузиться в казалось бы очередной 'круто сваренный' экшн на выходе оставили двоякое впечатление. Сюжет достоин права на существование, но вот с реализацией явно подкачали в этом фильме. Уж и не знаю кого винить, но в общем и целом фильм больше похож на бессистемный учебник спецагента - какие-то душевные элементы в героях отсутствуют начисто, а попытки сопереживать им разбиваются о непроработанность диалогов и их кратковременность. Словом, фильм может быть рекомендован к просмотру, но совершенно не стоит от него ждать того духа, который формировали сюжеты предыдущих частей.