Кто подставил кролика Роджера: отзывы и рeцензии

ivanovernstblofeld
ivanovernstblofeld28 декабря 2019 в 08:52
Сочетание несочетаемого

В этом фильме постоянно сочетается несочетаемое. Прежде всего живые люди контактируют с нарисованными персонажами, чего в реальности не бывает. Чета Рэббитов тоже является сочетанием несочетаемого: антропоморфный кролик и роковая женщина. Малыш Герман также сочетает в себе несочетаемое: младенец говорит басом и курит. Судья Рок тоже сочетает несочетаемое: сначала заявлен как человек, а под конец оказывается мультяшкой. Нравы мультяшек сочетают несочетаемое: игра в ладушки считается супружеской изменой. Наконец, сам фильм сочетает в себе несочетаемое: забавные мультяшки на фоне мрачного криминального сюжета. В фильме мультяшки играют одинаково большую роль с людьми. Главными положительными персонажами являются Роджер и Вэлиант, при этом Роджер — мультяшка, а Вэлиант — человек. Их возлюбленными являются Джессика и Долорес, при этом Джессика — мультяшка, а Долорес — человек. Следует отметить, что Джессика поёт в кабаре «Чернила и краски», а Долорес работает барменшей в баре «Конечная остановка», при этом в «Чернилах и красках» обслуживающий персонал состоит из мультяшек, а в «Конечной остановке» обслуживающий персонал состоит из людей. Лучшими друзьями Роджера и Вэлианта являются малыш Герман и лейтенант Сантино, при этом Герман — мультяшка, а Сантино — человек. Второстепенными отрицательными персонажами являются хорьки и Р. К. Марун, при этом хорьки — мультяшки, а Марун — человек. Главным отрицательным персонажем является Рок, который одновременно и мультяшка, и человек. Следует отметить, что Рок изобрёл сироп для растворения мультяшек и он же убил брата Вэлианта, Акме и Маруна, то есть жертвами его преступлений стали и мультяшки, и люди. Наконец, Вэлиант растворил Рока, открыв кран с сиропом, но для этого ему понадобился молоток с боксёрской перчаткой, то есть в сцене растворения Рока задействованы и мультяшный молоток, и настоящий кран. Хочу похвалить Кристофера Ллойда за исполнение роли Рока. Рок — абсолютный злодей: жестокий, коварный, не испытывающий сострадания ни к мультяшкам, ни к людям. Такого отморозка, как Рок, надо ещё суметь сыграть, что Ллойду прекрасно удалось. Вообще, на мой взгляд, Ллойд хорошо играет именно злодеев. Вот в «Моём любимом марсианине» он сыграл Мартина, который не является злодеем, так мне исполнение роли Мартина показалось совсем неубедительным. В «Назад в будущее» он сыграл также отнюдь не злодея Эммета Брауна, и опять же мне исполнение роли Брауна показалось не очень-то убедительным. А Рок в «Кто подставил кролика Роджера» — другое дело: исполнение этой роли Ллойдом в высшей мере убедительно. 10 из 10

White_Cat901
White_Cat90125 февраля 2023 в 20:51
'Эй, улыбнись!'

Для начала хочу сказать, для меня этот фильм - напоминание о том беззаботном времени, когда, сделав уроки, смотришь фильмы по СТС. Хочется назвать этот фильм шедевром кинематографа, потому что мультипликация настолько гармонично вписалась в игровой фильм, что начинаешь верить в тот мир, который нам показал Роберт Земекис. Нет ощущения когнитивного диссонанса. Также, вдобавок это не просто кино с элементами мультипликации, но и мульт-кроссовер. В фильме мы можем наблюдать не только мультяшек от студии Уорнер, но и от Диснея. Удивительно, что рейтинг 6+, ведь в самом фильме постоянно звучат достаточно взрослые шутки. Несмотря на то, что жанр комедийный детектив, даже тематика взрослая - измена, убийство. Чего стоит только сцена, где судья в исполнении Кристофера Ллойда показательно на глазах у всех растворяет в 'сиропе' милый мультяшный башмачок, что раскрывает нам тему жестокости к своим. Сложно описать восторг от просмотра. На титрах приходит понимание, что хочется ещё, слишком мало.

NikolasDreik
NikolasDreik26 августа 2019 в 12:57

В альтернативной вселенной, где люди относительно мирно уживаются с мультипликационными персонажами, произошло громкое и запутанное преступление. Главное подозрение падает на кролика Роджера. К счастью для ушастого, за его дело берется частный детектив Эдди Валиант. Замешаны оказываются очень многие, начиная с жены кролика — роковой красотки Джессики Рэббит и заканчивая пугающим судьей Роком. Этот фильм прежде всего значим не своим сюжетом, а тем титаническим трудом, который был вложен в его производство. По состоянию на 1988 год это самый дорогой проект Голливуда с бюджетом 70 миллионов долларов. Основная часть трудов пришлась именно на аниматоров, которым пришлось проделать огромный объем работы, чтобы анимационные персонажи смотрелись естественно в кинокадре и правильно взаимодействовали с живыми актерами и окружением. Этот фильм стоит посмотреть хотя бы из уважения к его создателям и их мастерству, ведь все это делалось руками, без применения компьютерной графики. Так же стоит отметить, что именно благодаря этому фильму у Disney открылось новое дыхание и мы впоследствии получили такие великолепные мультфильмы, как «Русалочка», «Алладин», «Король лев» и т.д. 8 из 10

Nikitos 7
Nikitos 729 декабря 2010 в 17:38
Мультличности.

Голливуд является самым главным на сегодняшний день механизмом продвижения технологий в области кино, с чем трудно поспорить. Прошло более века с самого создания кинематографа, а зрителю уже могут увидеть синих инопланетян с другой планеты, маленьких хоббитов из Средиземья, гигантских роботов-трансформеров и многое другое. И всё благодаря компьютерным спецэффектам, без которых не обходятся даже современные комедии и драмы. Но самым необычным визуальным эффектом можно по праву считать мультяшек, да не обычных, а реальных, то есть, в реальности. Идея перенесения анимационных персонажей в кадр фильма с живыми актёрами по-настоящему интересная и очень интригующая, ведь кто бы из нас не хотел увидеть любимых героев из мультфильмов вживую? Конечно, всё это детские мечты, и будучи взрослым человеком мы прекрасно понимаем, что мультики в реальности — бред и мечта идиота, которой никогда не суждено сбыться. Если, конечно, не попробовать какую-нибудь запрещённую травку, но это уже совсем другая тема. Первой и, пожалуй, одной из лучших подобных картин является культовый фильм Роберта Земекиса «Кто подставил кролика Роджера». Безусловно, лента заслуживает «Оскара» за «лучшие спецэффекты», потому что такого не было ещё никогда. И фильм не стоит воспринимать, как своеобразный эксперимент с визуальными приёмами, потому что в первую очередь это кино с достойным сюжетом и замечательными актёрами, которые, несмотря на колоритных мультяшных персонажей, в кадре смотрятся блестяще. Мне не лень повторять, что Земекис творит волшебные фильмы, которые каждый раз удивляют и восхищают. «Кто подставил кролика Роджера» - тому не исключение и даже яркий пример. По названию сразу становится ясно, что зрителей будут знакомить с необычным и чересчур забавным персонажем по имени Роджер, кролик Роджер. Лично я его нигде не встречал, а значит, скорее всего, для этого фильма его выдумали сами создатели. И выглядит этот мультяшка просто великолепно и очень запоминающееся. Самое интересное, что вокруг него разворачиваются такие события, каких даже героям из остросюжетных детективных боевиков не видать! Естественно, это делает сюжет картины более, чем увлекательным. Просмотр ленты сравним именно с неповторимой, уникальной и безумно захватывающей экскурсией по сказочному миру, где люди и мультяшки тесно живут и работают друг с другом. Мы можем увидеть знакомых нам героев из известных мультфильмов, которые, оказывается, снимаются и в других. Мы можем встретить хороших и злых мультяшек, забавных и страшных, смешных и грустных. Забавно, что мульяшек невозможно убить, потому что они рождены клоунами, и это забавляет. Очевидно, вселенная «Кролика Роджера» полна фантазии и уюта, что и является главным преимуществом картины. Я обязан похвалить создателей за их неимоверный труд и кровопролитные усилия, ведь каждый кадр с участием в нём какого-нибудь мультяшки прорисован на 'отлично', каждый анимационный персонаж смотрится с живым актёром не странно и чуждо, а вполне гармонично, что очень важно для сюжета. Из актёров (именно живых актёров) мне очень хочется отметить незабываемого Кристофера Ллойда, который исполнил здесь коварную роль главного злодея. Как и всегда, Ллойд играет великолепно и очень феерично, что очень ему свойственно, в тёмной, мрачном и жестоком злодейском образе актёр смотрится оригинально и просто неподражаемо. Я восхищён! 9,5 из 10 «Кто подставил кролика Роджера» стал уже классикой подобного жанра, который позволяет ловко сочетать в себе мультипликацию и живую игру актёров. Именно это и выделяет картину гениального Роберта Земекиса, который стал культовым режиссёром именно благодаря таким замечательным, магическим и запоминающимся работам, которые являются наилучшим путём в наивное и солнечное детство.

Ephemer
Ephemer25 марта 2008 в 10:33

Этот полуфильм-полумультик каждый раз смотрю с упоением. Такого органичного сочетания рисованного и настоящего нигде до этого не видел, да и не увижу, учитывая современный уровень такого рода кинематографии. Великолепно все, от каждой мелочи до невероятно позитивного сюжета. Чего стоит сам Кролик Рождер! Такой милый, забавный, сумасбродный, несколько нервозный, но невероятно обаятельный. Сам детектив неподражаем с его дружелюбностью и готовностью пойти на риск, пробивающиеся сквозь внешнюю холодность и равнодушие. А что же говорить о жене Роджера... Я думаю, что все парни присвистнули, когда впервые она появилась на экране. Слов ну нет, одни буквы. Они все такие разные, противоречивые, милые, необычные, не похожие друг на друга совершенно. Но именно это и делает 'Кто подставил кролика Роджера ' культовым фильмом, заставляя восхищаться собой не одно поколение. 10 из 10

Танечка
Танечка11 сентября 2007 в 15:50
Поиграем в ладушки?

Великолепный фильм родом из детства. Фильм снят просто совершенно, жаль, что этот вид съемки как-то не прижился в Голливуде, что-то так больше не снимают. А ведь авторская идея была прекрасно воплощена в чудо-мульт, в котором есть место реальности и разгул воображения. Хотелось бы ещё такого кино и побольше, новых приключений кролика Рождера :) Кстати этот фильм можно пересматривать до бесконечности. Я уже смотрела раз 5 и не разу не скучала. 8 из 10

DavidHayter
DavidHayter11 марта 2010 в 08:31
Опять эти… мультяхи! (с)

Ранее известный всем как один из постоянных сценаристов начинающего тогда режиссера Стивена Спилберга, Роберт Земекис в начале 80-х дебютировал приключенческим фильмом «Роман с камнем» с Майклом Дугласом в главной роли. Фильм понравился зрителям и получил отличные кассовые сборы. И тогда, Земекис, как очень неординарный кинематографист, начинает экспериментировать. В 1988 году он скрещивает рисованную анимацию и живые съемки, при чем так, что это интересно смотреть как детям, так и взрослым. На моей памяти, это самый лучший пример скрещивания живых актеров и рисованной анимации. Главным плюсом здесь, безусловно, является чувство меры создателей и конечно, шикарнейший сюжет. Он не является каким-то наивным бредом с высосанными из пальца событиями (чем грешит большинство аналогичных этому фильму лент). Напротив, здесь есть не только универсальный и всем понятный юмор, но и интрига и детективный сюжет. К слову, все аспекты фильма здесь выполнены на самом высоком уровне. Кто подставил кролика Роджера – это классика. Безупречная лента, в которой нет серьезных ляпов и огрешностей. Это второй шедевр (после первой части трилогии 'Назад в будущее') культового режиссера, который в последующем снимет еще немало грандиозных фильмов, которые навсегда останутся в памяти зрителей. О данной же ленте больше попросту нет смысла говорить. О нем все уже сказала многолетняя любовь зрителей. 10 из 10

Denis2oo3
Denis2oo311 апреля 2022 в 17:35
Нетипичный Дисней

Данная работа студии является достаточно известной, но долгое время я откладывал её просмотр. В целом же я могу сказать, что это уникальный проект Дисней, и он выдался на славу. Фильм представляет собой смесь реальных съемок с мультяшной графикой. Стоить отметить, что ранее уже создатели пытались делать подобные вещи, однако на этот раз это совсем другой уровень. И уникальность в первую очередь даже не в формате, а именно в сюжете ленты. Здесь существует два отдельных мира: реальный и мир мультфильмов. И вот данные миры пытаются контактировать друг с другом. Нам предоставляют множество персонажей студии Дисней, которые всем известны. И для зрителей это прекрасная возможность увидеть взаимодействие многих персонажей друг с другом и увидеть их в одном кадре. Но больший интерес здесь прикован именно к взаимодействию людей и рисованных персонажей. Очень любопытно наблюдать как они пытаются работать и общаться вместе. В картине есть разные персонажи с разными характерами, от чего лента более разнообразна. Но главным персонажем является кролик Роджер, вокруг которого держится весь фильм. Также успех работы не обошёлся без его жени Джессики. Подобного образа идеальной девушки я не ожидал увидеть от студии. Именно она является тузом в рукаве создателей, который отлично привлекает внимание зрителей. Но и также следует похвалить исполнителя главной роли Боба Хоскинса. Он отлично справился с комедийной ролью своего персонажа, что заслуживает большей похвалы, учитывая, что он работал с нарисованными героями. Относительно жанра, то это в больше степени комедия с элементами трейлера. При просмотре, я регулярно наблюдал улыбку на своем лице. Детективная же составляющая двигает сюжет и поддерживает структуру фильма. И можно сказать, что это отчасти кино для фанатов студии, так как оно содержит множество известных героев из мультфильмов. Итог. Это смелый эксперимент студии, который несомненно увенчался успехом. Лента способна развеселить зрителей разной категории и порадовать поклонников. Если вы слышали о данном фильме, но ещё его не видели, рекомендую это исправить. 8 из 10

Мария_Шамраева
Мария_Шамраева27 июля 2020 в 16:20

Роберт Земекис снимает стопроцентно коммерческое, развлекательное кино, которое при этом является произведением искусства и образцом жанра. Думаю, секрет не только в профессионализме и стопроцентной отдаче создателей, но и в любви к своему детищу и живой вовлеченности в процесс. Зритель все-таки чувствует, когда ему предлагают бездушную пустышку, а когда работу, выполненную с интересом. 'Кто подставил кролика Роджера' - невероятно обаятельная работа, а еще интересная и захватывающая. Сценарий - просто идеален, ничего не 'провисает', никакие линии просто так не торчат, все к месту и ведет к логичному финалу. Идея фильма - остроумное скрещивание классического нуара, который фильм пародирует, и классической же мультипликации. Тут есть и спивающийся частный детектив с трррагедией в прошлом, и дама-вамп, и умные злодеи с тупыми помощниками, и порочные магнаты, и грязные притоны - и при этом целая толпа знакомых и незнакомых взбалмошных и очаровательных существ, придуманных аниматорами. Из взаимодействия этих двух миров получается гремучая смесь, безумный коктейль, наблюдать за которым не скучно снова и снова. П.С. 'Игра в ладушки', подразумевающая интимную связь, напомнила 'Сказку о царе Салтане' Птушко. Интересно, это сознательная цитата? Птушко в Голливуде знали. П.П.С. Смотрела вместе с подругой, которая раньше не видела 'Роджера'. Она сказала, что ей все это знакомо с детства по мультсериалу 'Чокнутый'. Я его не видела и только сейчас узнала, что Земекис отказался превращать фильм в сериал, и 'Дисней' просто наваял сериал с похожими героями и сюжетным раскладом. Молодец, Земекис, принципиальный. И ремейк 'Назад в будущее' он снимать не разрешил...

zombion
zombion18 января 2018 в 13:06
Киноманские беседы с мальчишкой по имени Zombion!

Это же Дамбо! Мы его одолжили у Диснея… (примерно 7-ая минута фильма) Кто подставил кролика Роджера Ох, безумно тяжело! У этого фильма огромное количество поклонников. Он собрал кассу и стал классикой из моих любимых 80-ых. Но я никогда не любил данное творение Роберта Земекиса. Вспоминаю детство – было просто интересно и любопытно, все. Сейчас же данное кино катастрофически раздражает. Пишу субъективно, как и всегда. Первый час еще туда-сюда, но дальше картина буквально сходит с ума. Вот представьте ненормального осла, которого запустили в магазин, где продают посуду. Он начинает там скакать и прыгать, разбивая все на своем пути. “Кролик Роджер” – именно такой осел! Я понимаю, что перед нами смесь живых актеров и мультипликации. Кино должно быть ярким и зрелищным. Оно лучше, чем “Приключения Рокки и Буллвинкля”, “Луни Тюнз: Снова в деле” и “Параллельный мир”. Вообще без вопросов, но “Космический джем” мне всегда симпатизировал гораздо больше. Кстати, Земекис – ученик Стивена Спилберга, как и Джо Данте. От концовки у меня реально разболелась голова, все орут и кричат, кислота одна. Самого Роджера охота придушить за его мракобесие. Единственный адекватный персонаж – герой Боба Хоскинса (вечная тебе память, старина). Забавный такой товарищ, потерял брата (якобы из-за мультях), поэтому терпеть их не может. Но даже его Земекис спускает в унитаз безудержной вакханалии. Когда он начал плясать и прыгать сальтухи, захотелось заорать, как доктор Кокс из сериала “Клиника”. На ум приходит такая фраза – не для меня. Она идеально подходит к данному фильму. “Кто подставил кролика Роджера” – это разрыв мозга. Из плюсов - тут есть Хоскинс, тут есть Ллойд, тут есть пару намеков на классику мультипликации (Багз, Дональд, Гуфи и др.), тут есть роскошная жена кролика. По поводу сценария – он какой-то чересчур серьезный для детского фильма. Сделайте из мультях живых героев, получите настоящий нуар (вроде бы даже сказали, что на дворе 1947 год, сороковые для нуара – золотое время). Лично мне очень странно. Детективная линия, убийства, подставы, а вокруг малыши в подгузниках и сумасшедшие кролики. Оригинальность бывает разной, такую мы не принимаем. У Земекиса были фильмы и получше, положа руку на сердце. P.S. Уже со времен выхода оригинала говорили про вторую часть, но так до сих пор ее и не сняли. 6 из 10

atonwarno
atonwarno26 сентября 2016 в 09:49
Мультяшно, но не детско

Кто подставил кролика Роджера фильм безусловно культовый, и дело вовсе не в имени режиссёра и даже не в необычной технической реализации. Просто все ранние комедии Роберта Земекиса способны показать что то способное тронуть почти каждого человека. Идея совмещения в одном кадре живых актёров и нарисованных персонажей вовсе не нова, но здесь она используется по максимуму. Обычно авторы стараются свести их взаимодействие к минимуму, здесь же детектив Вэллиант и кролик Роджер постоянно общаются друг с другом и даже оперируют одними и теми же предметами. Единственная техническая придирка это проблемы с частотой кадров в некоторых из совмещённых сцен, но это уже мелочи. Сюжет представляет из себя простенький детектив выполненный с вкраплениями нуарной стилистики. Главный сюжетный твист конечно слишком предсказуем, но на пути к нему будет масса неожиданных сцен. Да и в целом история здесь служит скорее фундаментом для юмористических сценок и развития персонажей. А уж персонажи эти, особенно нарисованные знакомы наверно даже людям и в глаза не видевшим фильма. Неутомимый, глуповатый, раздражающий, но такой добрый и умилительный кролик Рождер. Его обворожительная жена, наверно являющаяся самым сексуальным анимационным персонажем в принципе. И конечно же злобный судья Рок как один из самых отталкивающих и беспринципных антагонистов. Конечно фильм не идеален, но это одна из самых удачных комедий двадцатого века, да и где ещё вы увидите персонажей Диснея и Луни Тюнз в одном кадре. 8 из 10

JackNaper
JackNaper12 июля 2016 в 21:21
Земекис представил кролика Роджера

Легкий, приятный на глаз с самого начала и до конца, так можно описать картину “Кто подставил кролика Роджера.” У всех режиссеров есть своеобразная доминанта картин, конечно, нельзя утверждать, что для Роберта Земекиса это “кролик Роджер”, но и нельзя отрицать, что данный проект ничуть не опозорил имя режиссера, напротив, картина, сочетающая в себе нуарный мир, где переплетаются судьбы мультяшек и обычных людей, быстро стала популярна, и ее можно считать неофициальной “визитной карточкой” Роберта Земекиса, или еще одной медалью на “мундире” маэстро, наряду с серией “Назад в будущее”. Изначально наивная и легкая история, что была описана в маленькой книжке, в фильме перерастает в настоящий детектив, где очень грамотно изменены сюжет и обстановка, от чего кинокартина отторгает от себя наивность книжки и превращается в полноценный и самостоятельный продукт, который имеет все шансы найти своего зрителя и даже больше, найти многочисленных зрителей, которым картина придется по вкусу, да что там по вкусу, станет культовой для определенного поколения, и это и произошло с “кроликом”. А ведь изначально задумка и сама идея были очень спорной затеей, но Земекис не тыкал “пальцем в небо”, он рассчитал все за и против, нашел отличного продюсера в лице не менее талантливого режиссера Стивена Спилберга и, вуаля! Уже спустя некоторое время фильм вышел на свет, а чтобы все было гладко, создатели из-за некоторого суеверия, лишили фильм знака “?”. Фильм показывает историю мультяшек, любимых и знакомых большинству зрителей из разных проектов, но только в этой истории мультяшки обычные работяги, которые зарабатывают деньги, снимаясь в мультипликационных фильмах, только если вы привыкли видеть обычных добрых мультяшек, то можете оказаться расстроены, тут их фишка в том, что они, эти нарисованные акварелью существа, знакомые из известных лент, абсолютные бяки, да что там, брата главного героя Эдди Валианта, убил мультяха, причем самым жестоким образом. Настройтесь не на сказку, а на мир, где разврат, убийства и “ладушки”. Нет-нет, спокойно, не все такие уж и бяки, ведь сам кролик Роджер, наверно самый обаятельный нарисованный персонаж в ленте, наивный, веселый и озорной, убеждение которого веселить и радовать. Если бы кролик Роджер был человеком, то это был бы милый, добродушный простачок. А-уж когда дело доходит до его связки с Эдди Валиантом, то этот тандем нарисованного и реального персонажа наделяет ленту элементами своеобразного “бадди-муви”,и это есть хорошо. Отдельное спасибо за хорошо срежиссированные сцены нарисованного материла, которым занимался Ричард Уильямс. Реальные актеры кинокартины просто молодцы. Так виртуозно сыграть эмоции и чувства, когда нужно вести диалог с неживым персонажем, да что там, даже противостоять чарам сексуальной Джессики Рэббит (Акварелью не балуюсь), вероятно было для Боба Хоскинса крайне сложно, но как и он, все реальные актеры нашли секрет гармоничности с мультяшными персонажами, за это не то, что плюс, а огромный плюс, ведь такая своеобразная задумка очень сложно воплотима. Окружающий мир героев это нуарный город, как и говорилось выше, он примечателен тем, что находящиеся в нем мультяшные персонажи лишь добавляют этому городу сюрреализма, а хорошо это, или же плохо, решает каждый зритель для себя сам. Сюжетная линия довольно проста, но и она может эволюционировать в нечто захватывающее, так и происходит, ведь этот мультяшный мир полон тайн и загадок, это как сон, а цитируя Раста Коула, “В конце каждого сна есть чудовище”, в данной ситуации “чудовище”, это невероятно захватывающий, но не лишенный простоты и наивности сюжет, который может сильно удивлять и преподнести немало кошмаров для того же Эдди Валианта (зловещий, скрипучий смех). Что же показывает Маэстро-Земекис? Нет, скорее он погружает зрителя в эту вселенную и это достойно похвалы, ведь волей не волей, наблюдающий за происходящим становится частью мира, мира, который за гранью обычного восприятия, нужно настроится на умопомрачительную сказку, с элементами реализма и не без доли мрачности. Не стремясь стать шедевром, “Кто подставил Кролика Роджера” становится как минимум продуктом, к которому режиссер отнесся с таким уважением, как к собственному ребенку, а разве не это ли успех и не награда для режиссера? Это как минимум, а как максимум любовь и признание большинства, теплота, где для фильма теплота то, что его будут пересматривать не малое количество раз, теплота, что делает фильм популярным, чувства, что каждый раз разжигаются по новой, когда зритель включает эту историю, чувства, которые сложно погасить. Всему это первоклассному и грандиозному повествованию сопутствует восхитительная музыка от гениального Алана Сильвестри, а из музыкальных композиций хочется отметить две темы: “Jessica’s theme” и “Judge Doom”. Огромное спасибо, Роберт Земекис, за это грандиозное чудо! Рецензия от “Коротко о главном” 10 из 10 P.S. Рецензия посвящена моим друзьям, Аlan-у и Nightmare163, которые тоже относятся к числу тех, которые любят и ценят данное детище Роберта Земекиса. От всей души JackNaper.

kaneboy8
kaneboy83 августа 2013 в 20:11
Friend Like Me

Сюжет: Эдди Валианта нанимают, чтобы он сделал пару фотографий =, на которых бы была заснята жена мультипликационного персонажа Роджера, изменяющего ему. После показа, Роджер сбегает, а на утро находят труп. Подозревают кролика. Валиант, который ненавидит мультиков, не верит, что Роджер мог убить человека. Плюс: кролик приходит к нему с просьбой раскрыть преступление. В 1988 году Роберт Земикис сделал оду из моих самых любимых комедий. Этот фильм является первой победой в скрещивание мультфильма и актерской работы. Сюжет фильма рассказывает о Голливуде, который находится рядом с городом мультипликационных персонажей. Фильм является детективной комедией. Историю интересно смотреть, а также она приятно разбавлена большим количеством юмора. Маленький ребенок, в теле которого заключен пятидесятилетний мужик, рыжая красотка, замужем за кроликом и многое другое. Запоминаются не только персонажи актеров, но и мультяшные. К слову об актеров. Боб Хоскинс сыграл хорошо детектива Валианта, который пытается перерасти свою ненависть к мультикам. Кристофер Ллойд играет злодея, по имени Дум, который вселяет ужас самых первых минут появления на экране. В фильме полным полно мультипликационных персонажей и мне всегда нравились то, как они вовлечены в сюжет мультфильма. Например: в баре поют и пытаются одновременно убить друг друга Дональд и Даффи Даки. Таких сцен много и они все запоминаются. Фильм учит, что нужно улыбаться и смех может быть опасным оружием. Музыка Алана Сильвестри хорошо воздействую на атмосферу, и заставляет вслушиваться в себя. Вердикт: одна из моих самых любимых комедий с прекрасными персонажами и юмором. P.S. Посвящается Тане. 10 из 10

SumarokovNC-17
SumarokovNC-176 июля 2012 в 11:13
Кроличьи проблемы

Фильм 'Кто подставил кролика Роджера' 1988 года, снятый режиссером Робертом Земекисом, невозможно не полюбить. Эта без сомнения революционная картина, сочетающая в себе черты анимационного и сугубо художественного фильма, понравится как детям, так и взрослым, ибо рассказанная в картине история, вертящаяся вокруг неудачного частного детектива Эдди Валианта(блестящая роль Боба Хоскинса), согласившегося помочь мультяшному герою кролику Роджеру и его гиперсексуальной жене Джессике, является очень забавной, смешной и интересной, оттого фильм смотрится и сейчас очень свежо. С визуальной точки зрения фильм восхищает своей необычностью, продуманностью и яреостью идей, ведь Роберт Земекис и оператор Дин Канди в изящной форме отдали дань многим классическим нуарным фильмам, создав при этом в ленте абсолютно самостоятельный мир Мультбурга, который даже спустя 20 с лишним лет выглядит очень реалистично. Несмотря на то, что в фильме в основном преобладает анимация, фильм полон ярких актерских работ Кристофера Ллойда и Боба Хоскинса. Главным же украшением фильма стали безумные в хорошем смысле мультгерои, ради которых картину можно смотреть десятки раз. Этот прекрасный фильм я рекомендую всем без исключения, так как он способен надолго избавить Вас от депрессии. 10 из 10

Victoria_Black_Pearl
Victoria_Black_Pearl30 января 2012 в 19:17
'Мы будем счастливы с большой буквы Щ'

Помнится, в детстве мне очень нравился этот фильм. Ясное дело, что будучи еще совсем маленькой, я не соображала о чем мне рассказывают, но веселые мультяшки с лихвой это компенсировали. И вот, я выросла и снова наткнулась на кролика Роджера, как тут не вспомнить прошлое. Итак, в небезызвестном американском городке живет один неизвестный детектив по имени Эдди Валиант. Он давно сидит без дела, перебиваясь маленькими работенками, которые не приносят ему большого дохода. В надежде подзаработать, Эдди соглашается выяснить подробности одного любопытного дельца. Но делает он это скрепя сердцем, так как его клиентом является мультяшный кролик по имени Роджер, обвиняющийся в убийстве. Валиант ненавидит мультяшек, ведь один из них убил его родного брата, и детектив навсегда потерял доверие к этим нарисованным пройдохам. Однако, спустя некоторое время, Эдди понимает, что рядом с ним путешествует не просто анимационный, сумасшедший дуралей, но и храбрый, верный, настоящий друг... Собственно, об актерах говорить особого смысла нет, так как большинство главных персонажей - это мультики. Я думаю, у каждого, кто любит этот фильм, есть свой фаворит. У детишек - Роджер, у мужчин - Джессика Рэббит, а у меня младенец Герман с сигарой во рту. Данному фильму, в принципе, не дано кануть в лету, т. к. подобных ему просто не существует, это своего рода классика. А если вы все еще не в курсе, кто же подставил кролика Роджера, немедленно бегите смотреть. 10 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск23 ноября 2009 в 15:39
Я – мультяшка, наша задача – смешить людей (с)

Роберт Земекис, которому пророчили лишь место в тени Стивена Спилберга, после фильма «Назад в будущее» идет на рискованный шаг – совмещает мультипликацию с реальными съемками, создавая, самый дорогой «гибридный» фильм за всю историю. И делает это мастерски, заставляя поверить нас в то, что нарисованные герои такие же живые и настоящие, как и их коллеги из плоти и крови. Режиссер доказал, что может быть вполне самостоятельной фигурой, способной на поразительные вещи. Эта веселая и интересная история про глупое, но безобидное существо по имени Роджер по праву считается классикой Голливуда и подходит для семейного просмотра даже спустя двадцать лет. Парад культовых рисованных персонажей, мелькающий на экране, погружает нас в сказочную атмосферу родом из детства. Здесь и черно-белая Бетти Буп, прямиком из тридцатых и легендарный Микки Маус в компании Багза Банни, а так же неподражаемые Дональд Дак и Гуффи, которые заставляют улыбаться снова и снова. Фильм был удостоен четырех премий `Оскар`, в том числе за лучшие спецэффекты. Но главной заслугой картины является возросший интерес публики к мультфильмам, которые в 80-ые годы переживали не самые лучшие времена и перестали восприниматься людьми всерьез. «Кто подставил кролика Роджера» стал фундаментом для современной трехмерной анимации, а Земекис смог новаторски соединить классику и новейшие тенденции, обозначив новую эпоху в развитии кинематографа. 10 из 10

lolond
lolond20 сентября 2009 в 10:45

Фильм, который никогда не устареет, который можно пересматривать сто раз подряд и ни капли не устать. Это один из самых первых экспериментов по совмещению анимации и актёрской игры. Сюжет безумно интересен и забавен, главные герои неподражаемы. Чего стоит только кролик Роджер. А каково было одновременно увидеть на экране Багза Банни и Микки Мауса? Да за это любой ребёнок в те времена готов был отдать всё, что у него есть. Кассовые сборы подтвердили любовь зрителей к этому фильму. В общем, это фильм на все времена: 10 из 10

Azaron
Azaron3 мая 2009 в 11:44

Потрясающий фильм, первый эксперимент Голливуда по совмещению анимации и художественного кино и пожалуй, что этот фильм остается лучшим в своем жанре. Именно в Роджере присутствует та грань которая блестяще совмещает комедию и дедектив в одном флаконе. Этот фильм я смотрел еще на пиратской кассете у соседей, когда он только появился, а в нашей стране видики были лишь у избранных людей. И мне сразу запали в душу эти милые и добродушные мультяшки: наивный и веселый кролик Роджер, его сексапильная жена Джессика, банда хорьков-гангстеров и бесбашенное мульт-такси. Невозможно не влюбиться в то что они творят на экране, поток смеха не опустит вас до самого конца фильма. Истинная классика Голливуда. 10 из 10

Wikia
Wikia18 января 2022 в 18:11
Кино-легенды. Часть 7. Кто подставил кролика Роджера

Фильм «Кто подставил кролика Роджера?» с детства был для меня легендарным. Прежде чем мне удалось посмотреть его целиком, нередко видела различные отрывки из фильма, когда его крутили по телевизору. И после просмотра полной версии фильм Роберта Земекиса до сих пор находится в числе моих самых любимых. Добро пожаловать в мир, где помимо обычных людей живут анимационные персонажи, которые существуют не только на экранах наших телевизоров, но и за его пределами (правда в двухмерном пространстве) и проживают они в городе Мультаун. Один из таких персонажей – актер-комик кролик Роджер, у которого, по мнению студии, творческий кризис. Руководство нанимает некогда известного детектива Эдди Валианта, чтобы тот достал компромат на сногсшибательную жену Роджера Джессику, что, по их мнению, поможет Роджеру. Эдди берется за работу, но, сам того не подозревая, попадает в сеть заговоров, тайных планов и убийства известнейшего магната, в котором обвиняют как раз кролика Роджера! Это, наверное, самый известный фильм, где сочетаются жанры художественного игрового кино и мультипликации. Помнится, в юные годы просмотр фильма был для меня как взрыв мозга – ведь для любого поклонника мультфильмов было безумно непривычно и восхитительно видеть нарисованных героев рядом с живыми людьми! Подобного мы и не видели и даже представить себе не могли… Это блистательный полет фантазии создателей кино, который открывает зрителям мир чего-то воистину необыкновенного и потрясающего. Если в детстве большое впечатление производили мультяшки в обычном кино, но, когда становишься старше, что подмечаешь другие детали. К примеру, жанр кино. Это не просто детектив вперемешку с мультяшным юмором. Нет, это настоящий фильм-нуар с его неповторимой мрачной и зловещей атмосферой, темными закоулками, вечерними клубами с сомнительной репутацией, герои с непростым прошлым, пороками и трагедиями, и роковая женщина, по которой не определишь – на чьей она стороне… И расследование таинственного убийства просто идеально вписывается в основной жанр, что делает фильм интересным и для детей, и для взрослых, и для всей семьи. Юмор здесь полностью соответствует любому кино для совместного просмотра – тут он и типично мультипликационный, похожий на те шутки, которые мы любили наблюдать в утренних мультиках в выходные утром, которые отлично разбавляют мрачноватую атмосферу нуарного жанра. Среди множества нарисованных персонажей – как героев Дисней (Микки Мауса, Дональда Дака, Гуффи), Луни Тьюнз (Багза Банни, Даффи Дака), Вуди Вудпекера и Бетти Буп - и людей в шляпах и коричневых куртках выделяются три главных героя. Эдди Валиант (Боб Хоскинс) – молчаливый детектив, потерявший брата на расследовании ограбления Мультауна, причем убил его анимационный персонаж. Поэтому теперь Эдди топит горе в алкоголе, пытается поддержать бизнес на плаву и негативно относится к мультяшкам. Но все же, он берется помочь Роджеру избежать обвинений в убийстве, решает найти виновного, оправдывая свою говорящую фамилию. Глядя на Кролика Роджера, я именно так себе представляла любого комедийного анимационного героя за пределами мультяшного сюжета. Безудержно оптимистичный, невероятно эмоциональный, бесконечно добрый и позитивный, который любит смеяться, петь и танцевать, и даже в непростые моменты не теряет своего настроя и веру в лучшее. Потому он и верит в Эдди, и что он поможет ему добиться справедливости! И наконец, героиня, ставшая легендой поп-культуры и остается таковой и спустя 32 года – Джессика Рэббит. С первого же своего появления на экране – статная красотка с точенной фигурой, в шикарном платье с декольте, разрезом от бедра и оголенной спиной, поющая томным голосом Эми Ирвинг «Why Don't You Do Right?» и говорящая мягким и мелодичным голосом Кэтлин Тернер – она покорила всех. А также заставляет нас задуматься о том, чего же хочет эта роковая женщина, и почему он вышла замуж за кролика Роджера? Кто подставил кролика Роджера – это фильм-легенда мирового кинематографа, один из тех фильмов, которые стоит увидеть хоть раз в жизни. Горячо рекомендую всем любителям кино! 10 из 10 Приятного просмотра!

Lil Brokensky
Lil Brokensky12 июля 2010 в 14:45
'Меня подставили! Оклеветали!'

Не знаю кому именно в голову пришла такая идея соединить мультик и обыкновенный фильм, но в 'Кто подставил кролика Роджера' Роберт Земекис воплотил эту идею просто замечательно. Главные герои - это популярные и любимые всеми с детства персонажи, хотя русскому зрителю они не так известны, как американскому. События происходят в далеком прошлом, даже относительно года выпуска фильма. Главный герой - это Эдди Вэлиант (Боб Хоскинс), детектив, которому поручено расследовать очень важное дело. И кролик Роджер - неугомонная, вечно весёлая и всех смешащая мультяшка. Дело в том, что кролика оклеветали и теперь ему грозит неминуемая смерть от сиропа! Но детектив Вэлиант поддался обаянию Роджера и поверил в его невиновность. И теперь они должны вместе расследовать это дело и найти убийцу. По ходу событий всплывают новые факты и до конца неизвестно кто же на самом деле виновен (хотя догадаться всё-таки не так и сложно). С соединением персонажей обычных и нарисованных получился искромётный и очень весёлый фильм. Неудивительно, ведь мультяшки могут рассмешить кого угодно, да и действие, похожее на старый детектив, годов 30-ых, тоже придаёт особого обаяния. Каждый герой (я имею в виду не нарисованных персонажей, к мультяшкам претензий вообще нет) прекрасно воплощён в жизнь актёрами. Детектив Вэлиант (Боб Хоскинс), недолюбливающий мультяшек и не желающий иметь какое-либо дело с Мульт-тауном, соглашается помочь Роджеру и смело идёт на риск. И судья (Кристофер Ллойд) жестокий, мрачный, ненавидящий мультяшек до глубины души, но имеющий власть и играющий далеко не последнюю роль в этой истории. Долорес (Джоанна Кэссиди) - добрая подруга детектива, помогающая ему во всём. Ну и конечно же мультяшки - главный герой Роджер, презабавный кролик, смешащий людей даже находясь в бегах, суетливый и неугомонный и бесконечно обаятельный. Джессика Рэббит - красивая и сексуальная жена кролика, которая является далеко не кроликом, несмотря на свою 'кроличью' фамилию, почти весь фильм непонятно на чьей же она стороне. Забавная всё-таки парочка вышла. Малыш Герман, настоящий младенец, правда с сигаретой в зубах и совсем не детским характером. И знакомые всем мультяшки различный студий, появляющиеся изредка - это и Микки-Маус, и дятел Вуди, и Багз Бани, и Твитти с Сильвестером, Гуффи, и множество других. Они привносят в фильм разнообразие и юмор. К концу мы узнаём кто всё-таки подставил кролика Роджера и ради чего. Надо сказать сюжет здесь интересный, детективно-комедийный, за что спасибо сценаристам. Это замечательное творения Роберта Земекиса, я даже не знаю фильм это больше, или же мультик, но он однозначно понравится как взрослым и детям. Произведение с интересным сюжетом, прекрасной музыкой, хорошей игрой актёров, шутками, обаянием мультяшек и атмосферой, чем-то похожей на старый детектив. 'Я мультяшка - моё дело смешить людей.'