В этой романтической комедии(?) главная героиня - Ева, симпатичная и обычная девушка, которая живет в шикарных апартаментах (причем всегда в разных), радуется жизни и пытается 'найти свою любовь'. Ставлю кавычки, потому что то, чем на самом деле занимается девушка, называется несколько иначе и в русском языке описано одним очень емким и хорошим матерным существительным на букву 'б'. Ева, чей образ, несмотря на всю его предельную простоту, не раскрыт совершенно, идет по жизни легко, расставаясь с парнями чаще всего по собственной инициативе, и причиной тому является отсутствие каких-либо чувств в ее сердце. Но и этого бедная запутавшаяся Ева понять не в силах, настолько она 'противоречивая и внезапная'. После смены нескольких женихов ей в голову приходит гениальная идея: встретиться со всеми бывшими, которых она бросила и спросить у них, почему они расстались. На этот вопрос парни, которые, так же, как и зрители, приходят в шок от недоумения, ответа найти не могут, чем расстраивают Еву. Героиня, в свою очередь, чтобы не сбиваться с курса, снова поступает по шаблону, и нет конца ее изобретательным идеям. Что касается съемки, то можно сказать одно - красивые картинки. Красивые, все с ними хорошо, тут тебе и уютная теплая дача, на которой можно спрятаться от всех, и прекрасные богемные кафе, чтобы болтать с подругами, и яркие клубы, и все, все, все. Даже кабриолет и закат на море. Однако во время быстрой смены этих ярких образов, целостность картины исчезает. Это проблема некоторых современных фильмов. Высказывания не складываются во что-то единое. Еще один грустный факт - повсеместная и бесконечная стереотипизация всего кинотекста. Предсказуемость и шаблонность достигли невероятных масштабов в этом кино, что не может не расстраивать, поскольку не увлекает. Точкой удивления послужил лишь хипстерский образ Лизы Боярской, на которую надели огромные очки и бабушкину кофту, видимо, чтобы она тоже выглядела не старше 25 лет, сколько должно быть, по замыслу, остальным героиням. И, наконец, Данила Козловский, которого все так ждали, выступил в роли некоего подобия Герасима, безмолвно и преданно поджидающего предмет своей необъяснимой страсти у подъездов и в подворотнях с целью увезти ее в Антарктиду. Здесь, возможно, зритель должен был удивиться, а я лично расстроилась. Мало того, что он за весь фильм 2 минуты стоял и одну секунду говорил, он еще и был закутан в шарфы и пуховики. Думаю, теперь девушки после просмотра решат, что в жизни впереди их еще ждут Петр Федоров и другие красавчики, поэтому можно расслабиться и спокойно выбирать из самого лучшего. 4 из 10
Поставьте в хороший эротический фильм, где женщина легко меняет мужчин как перчатки в поисках новых впечатлений (типа 'Эммануэль' или 'Греческая смаковница'), в качестве главного персонажа несексуальную и тупую героиню, уберите все эротические моменты - и получится 'Привычка расставаться'. Как вы понимаете фильм превратиться в жалкое неправдоподобное зрелище. И то что мужские персонажи представляют из себя не людей, а стереотипные шаблоны уже не важно. Главная героиня своим пошлым примитивным поведением, своими пошлыми примитивными эмоциями не оставляет шансов поверить в правдоподобность всех ее показанных отношений, которые выглядят настолько картонно, насколько это вообще возможно. Отдельно раздражает, как она в окружении подружек твердит о поиске любви со статичной гипсовой маской вместо лица и комментариями пропитанными цинизмом. Такое пожалую можно приписать только тупой закомплексованной лохушке, которая изо всех сил пытается быть крутой. В общем поразительно, как с таким неплохим актерским составом удалось снять такое уродливое кино, показывающее все самое неприглядное, что может быть в женщине. Был бы готов поставить фильму более высокую оценку, если бы он закончился сразу после прыжка героини с моста. 1 из 10
Даже не знаю, за что я так провинилась перед Вселенной, что она в наказание привела меня на просмотр этого фильма! Такой чуши я давненько не видала. То, что меня ждут ванильные картинки и затянутый сюжет, я поняла по первой же истории, в которой какое-то невероятное количество времени показывали распрекраснейшую жизнь главной героини с её 'судьбой' (он же год её ждал, а значит судьба!). Однако неожиданно выясняется, что это выдавшаяся доля Еве не по сердцу, и она оставляет бедного парня в ожидании чуда, то есть нашей героини конечно. Но та находит себе нового парнишу. Сцена ревности в гримерке, где она рвёт волосы ни в чём неповинной журналистки ввела меня в ступор. Дальше всё ещё хуже. То она решает уйти от молодого человека, 'потому что ей сон приснился, в котором тот уходит', то решает встретиться со всеми своими бывшими и потом бросается в воду из-за не дождавшейся её первой любви, но наконец находит своё счастье в Антарктиде. Факинг хэппи энд, простите за выражение. Когда я увидела, что сценарий был написан мужчиной (!!!), я окончательно опечалилась: такой плоский и затянутый сюжет можно было бы ещё списать женщине, но как особь мужского пола умудрилась написать такой отвратительный шлак, мне не понятно. Картинка вышла не менее печальной. Какие-то облака и развивающиеся чуть ли не минуту волосы главной героини на их фоне вызвали во мне просто рвотный рефлекс. Истории счастливого периода Евы с тем или иным парнем затянутые и выглядят так, будто придумала и снимала всё это девочка лет четырнадцати. Ко всему этому стоит вспомнить огромные, но, разумеется, совсем не навязчивые вывески кафе и напоминание о том, какая же всё-таки есть у нас прекрасная радиостанция 'Романтика'. Впрочем, последнее не удивительно для художественных фильмов российского производства. Подводя итог всему этому нервному батхёрту, соглашусь с тем, что фильм может вызвать бурю восхищения и грёз у романтичных девочек. Но в душе надеюсь, что их немного и они образумятся. 1 из 10
Знаете, нужно постараться, чтобы сделать романтическую комедию пресной. Пресной настолько, что даже если под неё убираться и красить ногти, невольно начнёшь зевать. И это - при вполне себе хороших актёрах и красивой картинке. Как такое возможно? А легко. Нельзя писать о том, чего не понимаешь. Нельзя так делать. Нельзя утверждать, что понимаешь женщину, даже если ты - Марсель Пруст двадцать первого века. Нельзя писать сценарий, настолько оторванный от реальности. Возьмём пример - встречает героиня очередного принца, прямым текстом заявляет ему, что не готова к Серьёзным Отношениям - допустим. Но вот она понимает, что, раз они ещё не хотят перебить в доме всю посуду - это любовь. Прямым текстом обрисовывает ситуацию подружкам. А потом... потом она начинает делать ему какие-то слюнявые намёки, при том, что его внимание сосредоточено на чём-то другом. ЧТО?! Так же НЕЛЬЗЯ, он же, как мы успели посчитать, у неё не первый, то есть она успела обрасти солидным опытом, обсудить всё миллиарды раз с подругами за кофэ-вином, почерпнуть житейскую мудрость из романов Джейн Остен (не лучший источник житейской мудрости, но в данном клиническом случае прислушаться стоит даже к нему). Она всё ищет любовь, но каждое новое расставание переживает с хладнокровностью терминатора. Не получилось, и ладно, надо бы волосы перекрасить, ага. И в следующие несколько лет - никаких забытых вещей друг друга, встреч у общих друзей или элементарного 'как ты там?' Где истерики, где 'я тебя не отпущу', где 'я не хочу тебя терять'? Вот и получается, что и картинка красивая в никуда, и наши полуобнажённые красавцы зря старались. Грустно всё это, товарищи. Пойду посмотрю секс в большом городе
Посмотрев данный фильм, складывается впечатление, что здесь явно ошиблись с жанром, ибо это фантастика, не иначе. Как уже было упомянуто ранее, это несказанная редкость находить себе партнера как по взмаху волшебной палочки, да ещё и один краше другого. Фильм рассчитан на то, чтобы пройти легким ветерком, и особо не напрягая зрителя, заставляет задуматься о таких извечных вопросах как: «что же такое Любовь? А что будет дальше? Для чего мы живём?». Однако реакция и поведение главной героини прямо-таки настораживает. Ну как можно быть такой легкомысленной? Нам показывают невозможные чувства, красивейшие картинки, о которых только мечтают все девочки, и тут бах! Хочу другого. Не буду описывать каждое событие данной картины, но последний эпизод меня просто возмутил. Что это за чушь, господа? Молодой человек спасает девушку, затем преследует ее, на что получает какую-то неадекватную реакцию типа «у нас ничего не выйдет». Люди, которые создавали этот фильм вообще в курсе как складываются взаимоотношения и зарождаются чувства? Наблюдая дальше, ответ становится очевидным. И тут мой любимый момент, когда героиня говорит, что он ее не любит и она его любит, посему у них ничего-то и не выйдет. Да вы серьёзно? С чего он должен ее любить? Безусловно понятно, что она ему стала симпатична и прочее, но к чему тут слова любви? В завершении могу сказать, что «привычка расставаться» это кошмарное опошление того самого светлого чувства, и надеюсь, его посмотрит как можно меньше внушаемых и несчастных по части личной жизни девушек, иначе так и сидеть им до старости в одиночестве, меняя как перчатки мужиков. P.S. И да, очень легко провести параллель с сериалом «Секс в большом городе», тот же блог, те же разговоры с подружками, то же неопределённое количество партнёров. Но зачем?
Для меня это неоднозначный фильм, скорее смотрела его из-за самой картинки, а не из-за сюжета и состава героев. Сам сюжет банален, не всегда наша первая любовь - это единственная и навсегда, путем кучи проб и ошибок мы все-таки находим того ненормального, который принимает тебя такой, какая ты есть. Немного грустная, но правдивая история. Сами актеры, играющие главных героев, не впечатлили откровенно. Вот почему-то не поверила я в их любовь, в их расставания, в их эмоции, но это лично мое восприятие. Картинка сама завораживает конечно, интерьеры и природа вызывают восхищение, снято очень красиво, но это ведь еще далеко не сам фильм. Если у вас и так нет настроения, а личная жизнь не налаживается, этот фильм лучше не смотреть. Можно посмотреть его конечно при желании посочувствовать, вспомнить себя в какие-то моменты или поностальгировать, определенные эмоции этот фильм у Вас вызовет точно. Вот поэтому сложно или рекомендовать его к просмотру, или наоборот утверждать, какой он плохой. Так что посмотрите и сделайте вывод для себя сами, время точно не будет потрачено!
Случайно увидела трейлер этого фильма и стало интересно. Интересно как подали тот сюжет, который есть в этом маленьком трехминутном анонсе. Этот фильм как красивая картинка идеальной мечты какой-нибудь девушки старше 25 лет. Мечты, что даже самая приземленная в своих желаниях (а это не всегда плохо) женщина может быть счастливой. Что её всегда ждёт какой-нибудь Петя. Что пройдя через все свои тяготы неудавшейся личной жизни может встретить Вадима, излишне молчаливого, но влюбленного в неё чуть ли не с первого взгляда. В жизни бы такой мужик избегал бы любой последующей встречи с такой женщиной. Но мы же смотрим кино и верим в сюжет. Кстати об актерах. По большей части все они прекрасны и органичны в союзе друг с другом. Типажи их героев настолько органичны с их внешностью, что заслуживает высоких 9/10. Александр Петров- это актер-феномен современного российского кинематографа, способный украсить своим появлением и в прямом смысле спасти любой фильм. Елизавета Боярская- безупречная во всем своем проявлении. Полина Филоненко как всегда мила и непосредственна. Алексей Филимонов- очень убедителен. Появление других вызывает недоумение и вопрос, а зачем? У фильма есть красивые декорации, красивые лица, красивая музыка, а так же сырой и наскоро написанный сценарий и нечетко прописанные роли, которые всё портят. Вот и получилась рамка без картины с отфильтрованным холстом, но при этом совершенно пустым. Советовать к просмотру можно только тем, кто терпит поражение на личном. Со словами: посмотри как бывает! В кино.
После просмотра фильмов происходит интересная метаморфоза. Одни моменты заседают в памяти и, даже по прошествии времени, могут актуализироваться в самый неожиданный момент, что-то же уходит из сознания и лишь напряженный поиск позволяет выудить информацию. К вечеру, после утреннего просмотра фильма, я попыталась вспомнить, чем же именно завершился сюжет. Ах, да! Ева решила, что череда любовных неудач-это лишь моменты, без которых невозможно было прийти к счастливым отношениям. Извините, но нет, не быть долгосрочному счастью, так как не искоренена первопричина привычки расставаться. С чего началась история? Девушка приняла решение разорвать отношения не из-за остывших чувств, а в виду желания получить от жизни больше разнообразия. Но, милые девушки, кто сказал, что невозможно менять свои увлечения и стиль жизни вместе с любимым? Мне кажется, имеющаяся в нашем обществе потребительская тенденция рассматривать именно мужчину рядом, как источник для новых впечатлений, знаний уже неактуальна. Так как руки наши развязаны и нам доступны для ознакомления все слои и институты цивилизации. Поэтому берегите отношения и вдумчиво познавайте продукты человеческой культуры, даже если это мелодрама, нарисованная красивыми красками. 4 из 10
Я не очень люблю русские фильмы, но этот решила посмотреть, так как подруга посоветовала, а я прислушиваюсь к её советам. Я и представить не могла, что мне так понравится фильм. Буквально с первых минут, я почувствовала, что этот фильм именно то, что я давно искала. Я сразу почувствовала связь с героиней. Когда она захотела уйти от своего первого и казалось бы идеального парня только потому, что боялась, что её жизнь пройдет скучно, я поняла, что согласна с ней. Что вот эта первая и идеальная любовь настала и всё? Что дальше? Остаться с этим парнем и прожить спокойную жизнь, так и не попробовав жизнь? Конечно же нет. И тут то начинаются её путешествия по жизни, которое рано или поздно приводит её в пункт назначения. Только попробовав новые отношения, можно понять, были ли предыдущие столь идеальны и столь важны для тебя. Глупо думать, что первые отношения те самые, но также глупо думать, что и следующие это то, что нужно. Поэтому она и решила идти дальше, пробовать новое. Но на каком то этапе она понимает: что дальше? Почему мои отношения вот так вот закончились? Но раз нет ответа у тебя, может стоит его задать твои бывшим? Этим и решает заняться Ева. Честно говоря это идея мне понравилась сразу, и я подумала, что она действительно хороша. Еще этот фильм помог понять, что нельзя войти в одну реку дважды. Теперь я вижу это четко и ясно, как увидела это и Ева. Все события в жизни Евы были неслучайны, они просто вели её к тому самому мужчине, который ей нужен. Я просто прониклась этим фильм, он запал глубоко в душу, перевернул мысли в моей голове, дал мне понять, что всё было неслучайно. Я просто рада, что этим солнечным днём я решила посмотреть именно этот фильм.
Есть в отечественном кино такая традиция: не доводить дело до конца. Вот и идея есть, и сняли хорошо, и музыку замечательную выбрали, и все каноны мелодрамы соблюли, а все равно не дотянули. А теперь ближе к фильму, ведь он совсем не плохой. Замечательная легкая мелодрама, которая создана не для того, чтобы обдумывать, почему это главная героиня, фактически не работая, проживает в прекрасных апартаментах, а все её молодые люди разъезжают на дорогих иностранных автомобилях. Это кино для созерцания красивой истории с красивыми людьми, в красивой одежде и красивых местах. Это сказочная сказка (не побоюсь данной тавтологии), выполненная согласно всем традициям мелодраматического жанра. Которая, ко всему прочему, очень прилично снята. Да еще и приправлена мелодичными треками. Что ж, теперь время критики. Для меня полнейшим провалом стала игра главной героини Евы (Алены Константиновой). Она словно труп, минимальное количество эмоций (ни на лице, ни в голосе, сопровождающем рассказ). Чего стоит один только разговор с Денисом по телефону. Сочувствием к героине не проникаешься совсем, так как ощущения, что она этакая легкая и ветреная натура, не знающая, чего ей хочется, не возникает, она скорее робот, у которого в голове свои программки и он согласно им действует. Игра остальных актеров не раздражала, и была довольно сносной. Не смотря на это, фильм оставляет положительное впечатление. И желание поставить 6 из 10
Не верю. Фраза, которой можно описать всю длительность этой трагедии для вашего сознания. Хороший монтаж (объективно местами напомнил стиль съемки большинства современных клипов), саундтреки не запоминаются, но в целом гармонично вписываются в обстановку. Но, боже мой, актеры, актеры!.. Кто выгнал эту откровенную бездарщину (не побоюсь этого слова) на сцену?! Их заставили, принуждали, унижали и угрожали? У меня ощущение, что да, так как даже главная героиня весьма неохотно воспроизводит зазубренные диалоги, бросая явно неохотный взгляд на партнера, пытаясь изображать то любовь, то растерянность. К сожалению, на экране виднеется только блеклая попытка что-то изобразить, но это еще ничего, по сравнению с тем, что эта девушка говорит.. Вы пытались найти смысл в диалогах? Я да и, потратив час с чем-то на фильм, посоветую вам лучше выпить чаю с неизменной классикой или расслабиться под пледом после усталого рабочего дня. Но ни в коем случае не включать этого! Текст, напрочь лишенный эмоциональной составляющей исполнителей, не несет в себе информационной нагрузки. Ни одного бита, к сожалению. Главная героиня мечется от одного объекта обожания к другому, при этом не любя никого, кроме себя, а тот метод, которым она пытается 'разобраться' в отношениях (спрашивая откровенно тупые вопросы своих бывших) наводит на мысль проведения лоботомии над ней. Очень жестокой при чём. Что меня больше всего поразило, так это то, как Госпожа Боярская смогла сняться в таком шедевре. К ее игре претензий нет, но что за роль ей дали?.. Остается только надеяться, что свое согласие она дала исключительно из-за тоски по хоть каким-нибудь съемкам. 2 из 10 За монтаж и Лизу
Все хотят, чтобы первые отношения были последними, чувства никогда не угасали, а человек рядом стал человеком на всю жизнь. Но что делать, если так не получается? Сюжет фильма аккуратно можно уложить в одно предложение. Жила-была девушка Ева (Алёна Константинова), у Евы было несколько серьёзных (даже когда ей самой так не казалось) отношений, закончившихся расставанием, в один прекрасный день Ева решает узнать у всех бывших сразу: 'Почему мы расстались?'. Кстати, вопреки действующему официальному описанию к этому фильму, я берусь утверждать, что героиня нашла ответы на заданные вопросы. Мой первый восторг в сторону смысла, попытки донести всё как надо (в том числе и от лица мужчин) и собирательных, но всё равно довольно качественных образов. Ведь, будем честными, каждая девушка – это такая вот Ева: иногда больше, иногда меньше. Мы все иногда сталкиваемся с мыслями найти необходимые ответы и понять суть проблемы, вернуться к бывшим, уехать в Антарктиду, слить всё подругам или в социальную сеть – очень часто это происходит в один временной промежуток. Мы все ищем, все задаёмся вопросами, все пробуем – отличие лишь в том, что не каждая готова делать это до последнего, чаще всего большинство старается притереться, сгладить все углы и не заметить, что человек рядом – совсем не то, совсем не тот и совсем не торт. Мужчины в фильме (как и в жизни) совершенно разные, и любой из этих персонажей по-своему замечательный, потому что может быть в какой-нибудь поднебесной американской комедии все, кроме главной героини, страшнее, скучнее и вообще хуже, а в 'Привычке расставаться' единственная беда мужчин в том, что они всего лишь не лучшие для неё, Евы – зато смело идеальные для кого-то ещё. Денис, однокурсник (Александр Петров). Первая любовь (а вместе с ней и клятвенные обещания) была у всех. Первая общая жилплощадь, первые совместные завтраки и ещё уйма такого вот 'первого и совместного'. В итоге всё скатывается в: 'И мы все, чей короб навсегда забит доверху, мечтаем о дне, когда в нашей жизни появится человек, с которым не может быть уже так много «в первый раз», но с кем просто станут неважными и заброшенными в пыльный угол эти бесконечные «навсегда». А началось ведь всё с того, что однажды Ева задалась вопросами вроде: 'Неужели это – всё? Правда ли, что я так и состарюсь с этим человеком?'. В течение всего фильма первая любовь возвращается и так или иначе напоминает о себе (потому что такая уж первая любовь – никуда она не исчезнет, как бы мы ни хотели). Но Денис – это такой мальчик-в-одну-реку-дважды-не-ступишь, с которым когда-то было хорошо, но если уж всё положительное так или иначе закончилось, то воссоединению и восстановлению связи вроде как не подлежат. Ярослав, рок-музыкант (Алексей Филимонов). Это вечное хождение над пропастью: разрушительно-эмоциональные отношения без права остановки и последующего вдоха. Отличная иллюстрация того, к чему приводят чувства, подогреваемые исключительно страстью. Максим, бизнесмен (Пётр Рыков). 'Его звали Максим, и он каждый день занимался тем, что сегодня пытался заработать больше, чем вчера'. Все знают и уважают целеустремлённых мужчин (если только они сами не перегибают палку в собственных стремлениях). Когда наша героиня возвращается, чтобы задать свой главный вопрос о причинах расставания, молодой человек внятно рассказывает о том, что однажды, несмотря на все свои старания, он заметил, как у Евы выработалась стойкая привычка к хорошей жизни, как в один момент её перестали удивлять и радовать его подарки, сюрпризы и бог знает ещё что. И вот он, казалось бы, железный независимый мужчина – только на деле оказывается, что каждому человеку нужна простая и бесценная благодарность. Фабио, владелец ресторана и повар (Карло Лаванья). Периодически интересуясь размерами своего детородного органа и перманентно напоминая, что мужчины изобрели всё в прямом и переносном смысле этого слова, а женщин и вовсе лучше не ставить ни во что, Фабио в действительности оказывается человеком с простыми и вечными идеалами вроде семьи и домашнего очага. Только вот Ева выясняет, что отношения, в которых она безропотно должна поддакивать и во всём соглашаться с мужчиной, её ни коим образом не притягивают. Иван, фотограф (Пётр Фёдоров). Для себя я из этой модели вынесла три основные ценности. Первая – женщина не может зарекаться о том, что отношения для неё не несут в себе и доли серьёзности, потому что рано или поздно она сама разуверится в этом и захочет детей. Вторая – 'лучший секс в моей жизни!' так или иначе у многих является синонимом 'кажется, я готова выйти замуж'. Третья – что когда-нибудь мужчина, который ещё вчера отказывался от семьи, наконец захочет её и решит наведаться к вам, если ранее у вас хватило духу об этом заикнуться. Антон (Артур Смольянинов). Здесь всё просто: Ева и Антон – это когда любовь с первого взгляда на самом деле не любовь. Как и в большинстве подобных ситуаций, к сожалению или к счастью. В итоге те из нас, кто вовремя понял, что не хочет связывать жизнь с рядом находящимся человеком, начинают ждать, ждать, ждать и, конечно же (без доли сарказма), встречают своего Данилу Козловского с яхтой (или без), привязанной к багажнику совершенно замечательного джипа (или нет). Такой Вадим (герой Козловского) случается может и не любовью с первого взгляда, зато совершенно случайно – в момент, когда ты перестаёшь искать, надеяться, задумываться. Мой второй восторг технике: продуманным фразочкам, диалогам и обсужденьицам, музыке, которая в тему, приятной картинке, необходимым интерьерам, актёрам, работе команды над фильмом. Просто потому, что это намного больше, чем все американские комедии такого плана и все русские попытки демонстрации отношений: 8 из 10
Я специально зарегистрировалась на сайте, чтобы написать рецензию на этот фильм. Сразу могу сказать, что мне он очень-очень понравился и на это есть море причин. 1. Многие пишут, что это ещё одна глупая картина русского кинематографа. В отрицательном, разумеется, контексте. Я не согласна. Считаю, что получилось очень даже удачно, по крайней мере по сравнению со многими русскими комедиями, насыщенными тупым юмором и жизненными 'реалиями'. Может, сюжет и не очень-то оригинален, но вот качество съемки на высоте. Но это уже другой пункт. 2. Вся картина пропитана солнечным светом, режиссеру удалось создать такую уютную атмосферу! Чего стоит домик главной героини, весь в нежно-голубых и молочно-белых тонах. 3. Возможно, этот фильм будет интересен только молодым людям (как я, например). Объясню. Девушка не выбрала проторенную дорожку, она в поиске. Это своеобразная поддержка, мол, ты такой не один, не отчаивайся, главное продолжай искать. Многие уже и забыли, как они мучились самоопределением в юности. 4. Да, 'Москва тут чистенькая, нет в мире несчастий, так не бывает и т.д.'. Друзья, зато нам есть, к чему стремиться. А если серьёзно, вы идёте в кино ради сточных канав, мусорных свалок и крыс? В меня подобные фильмы вселяют надежду на завтрашний день. Я, когда иду по набережной, залитой солнцем, наслаждаюсь красотой, счастьем, а не выискиваю трещин в асфальте и мусора. Вот и в фильме их не показывают. 5. Очень порадовало музыкальное сопровождения фильма. Вся музыка пришлась кстати, дополняла визуальную картину. Балл я сниму за пару неувязок в сюжете, их я раскрывать не буду, попробуйте сами найти. Может, для Вас это и не будет достаточным основанием. Однако, 9 из 10
История тургеневской барышни в современном мире. Главная героиня выглядит какой-то слишком расслабленной, будто и не было в ее жизни ничего плохого, будто никогда и нигде ей не приходилось прикладывать усилий, а счастье само шло в руки. Из-за оторванности героини от реального мира и фильм кажется слишком легким, ему недостает глубины, хотя и тема поиска личного счастья интересная. Не понравилось: слишком красивые герои и героини; неправдоподобно классный мир, где нет толстяков, некрасивых и убогих; чересчур динамичный сюжет без передышек; Данила Козловский Понравилось: музыкальное сопровождение (правда, отличные треки подобраны), голос главной героини, некоторые сюжетные приемы. Симпатичная конфета, которому приятно распечатать, приятно съесть и приятно забыть. 5 из 10
Буду кратка. Фильм о больной дувушке, которая выходит на улицу, с безумном количеством вылитых на себя феромонов (иначе как объяснить, что все мужчины, которых она встречает на своем пути, просто неистово жаждут именно ее, преследуют ее, если она едет в автомобиле, ждут ее у подъезда и собирают после ночных клубов?). Тут хоть бы одного встретить, как говорится- не бьет, ни пьет, уже хорошо, скорей тащи его под венец, пока не очухался. Но нашей красотке несказанно везет. У нее просто конвейер из хороших мужиков. Встретила одного, с ним вроде хорошо, ан нет, 'давай расстанемся, может я кого лучше найду, а ты пока жди меня, будешь как запасной вариант'. Дальше пошла в разнос. Сама запуталась в своих романах и сексуальных партнерах. Причем каждый следующий молодой человек краше предыдущего, тут ли голову не сломать. И это при том, что сама девушка просто никакая, самая обыкновенная, не обремененная ни интеллектом, ни чувством юмора, ни, извиняюсь, девичьей честью - к своим небольшим годам уже такой послужной сексуальный список. Причем девушка даже групповухой не брезгует. Потому что из этого 'ночного приключения' тоже могут сложиться серьезные отношения и даже заодно подруга приобретется, с которой ночь провела. Ладно. Всех мужиков побросала. А годы-то идут. Думает- дай-ка я все же выйду за кого-то из бывших, кто еще свободен. А оказалось, что всё, ту-ту, поезд отчалил. А уже вроде как пора детей рожать. Пришлось тащиться аж в Антарктиду, к этому пропоице немому, вроде он еще пока готов предложить руку и сердце нашей незадачливой барышне. Фильм, конечно, фантастика. Кроме красивых успешных картонных парней, как собачонки жаждущих нашу героиню, смущают эти псевдо- подруги- одна просто спала с твоим бувшим, когла вы еще встречались, вторая- вы с ней ночь провели, помнишь? Вместе с твоим музыкантом. И да, кстати, на что живет героиня? Помнится, она работу бросила еще вместе со своим первым парнем, так на что она живет все оставшиеся годы? Или ее все снабжает этот горе- миллионер? В общем, фильм пустой. сейчас просто бич пустых фильмов, именуемых себя 'комедией', которые смотришь с кислой рожей и где-то на середине уже хочется кинуть в телевизор тапок, чтобы хоть как-то отомстить за испорченный вечер. Красивая картинка, а сути нет. Как пустая конфета на елке. Я предлагаю перед кинопремьерой каждого нового фильма устраивать цензурный показ перед фокус- группой адекватных зрителей. Если им покажется картина достойной, то пропустить, если зрители будут плеваться, то фильм в вечный бан и перекрыть ему кислород. Хватит понижать наш культурный уровень.
Фильм не вызывающий даже тени улыбки. Лишь раздражение. Любое произведение – кино, пьеса, роман, картина, музыкальная композиция – должно нести в себе конструктивную, созидательную идею. Американцы пичкают весь мир сопливыми семейными комедиями, где всячески восхваляются семейные ценности, и проходными боевичками и экшенами. Но у этих фильмов есть идеи, с которыми можно соглашаться или не соглашаться, но они есть. Даже боевики развлекают, а благодаря трансформерам даже самый отсталый мальчик в мире теперь знает, как выглядит американский флаг. В чем идея у этого фильма я не знаю. Назвать героиню тем словом, которого она заслуживает, я не могу – не пропускает цензура. Скажем, девочка очень нетяжелого поведения. Скрывшись за этим эвфемизмом можно немного порассуждать: а о чем вообще фильм? Какую идею он в себе несет? Он призван развлечь? Да нет, действие скучно и однообразно, развития персонажа не происходит. Может быть, я должен смеяться? Снова нет, шуток тут особо нет. Возможно, он меня чему-то научит? Только тому, что можно выкладывать в сеть рассказы о своих бывших и этим прославиться… С последним, впрочем, большой вопрос: выкладывать-то можно, но кому это интересно? По задумке, героиней восхищаются все читатели, включая мужскую часть. Вы когда либо видели мужчин, с упоением читающих женский блог на женские же темы? Нет, ну правда! Это же аудитория в 3,5 метросексуала на всю страну... 3 из 10
Фильм посмотрела всего несколько часов назад. И знаете, что удивило? - Несмотря на то, что во время просмотра самого фильма у меня возникало много философских умозаключений, через 10 минут фильм не оставил о себе никакого осадка. Ни восторженности, ни озадаченности нет. С одной стороны это даже прекрасно, побольше бы легкого кино, которое не будет нагонять лишних мыслей и встревоженности. Но с другой стороны, по-моему, фильм изначально задуман так, чтобы зритель подумал о том, каждому ли человеку заготовлена особая судьба, или же мы сами вершим её, делая тот или иной выбор. И я действительно задумалась, просматривая данное произведение кинематографа. Вот только совсем не над судьбой человека, а над выбором. На мой взгляд, Ева, героиня данного фильма, сама сделала особенным последнюю свою любовь. Тем самым особенным мог стать любой из бывших возлюбленных Евы. И ей предоставлялись шансы сделать выбор. Но, проанализировав всё непонятным образом, девушка в итоге, подумав, что Вадим уготовлен ей судьбой, выбирает его. Из этого всего я просто сделала вывод, который, мне кажется, нёсло в себе данное кино: каждый человек ищёт кого-то особенного, кто изменит его и сделает другим, так сказать, 'ищет свою судьбу'. 7 из 10
'Привычка расставаться' - описание кусочка жизни одного человека, с радостями и горестями, с любовью и дружбой, со встречами и расставаниями. Просто жизнь, какая она есть. Однако, как я посмотрю, многие придираются к сюжету, якобы, его нет. А у вас, уважаемые пользователи-критики, в жизни есть сюжет? Вы все, разумеется, живёте по грандиозному сценарию, написанному не иначе как Скорсезе или Спилбергом? Каждый ваш день, конечно, наполнен глубоко философскими размышлениями и моральными страданиями а-ля Достоевский? Забавно, ведь, наверняка, многие из вас с удовольствием слушают современные поп-песни, среди тысячи которых едва ли найдётся одна со смыслом или хотя бы с приличными рифмами ! Вообще, поразительный социальный феномен: теперь модно критиковать хорошие добрые киноленты и книги, в которых - вот печаль! - нет ни насилия, ни плоского юмора, ни откровенной шизы (да, вот в эти-то точно заложены и 'мораль', и 'философия', и 'великий смысл'). Чуднo... От себя скажу, что 'Привычка расставаться' - замечательный фильм, и героиня - отличная девчонка! Пойду-ка, пересмотрю его в четвёртый раз!
'Привычка расставаться' приятное кино для женской половины аудитории, не исключено, что и мужчинам он тоже будет интересен, но тем ни менее это в большей степени женский продукт. Особенно интересно его будет смотреть тем, кто сам находится в поиске своего единственного, а также сентиментальным особам и просто людям желающим приятно провести время. Не следует ждать от фильма глубокой смысловой нагрузки, все лежит на поверхности и вполне ожидаемо. Если не обращать внимание на искусственность и прилизанность в персонажах и декорациях, то сюжет вполне реальный. История может найти отклик у многих девушек и это безусловно большой плюс картины. Актеры тоже подобраны очень удачно. Особенно приятно смотреть на ГГ в исполнении молоденькой Алёны Константиновой, ее вы можете знать по Елкам 2. Ева получилась милой, приятной интересной девушкой. И все ее молодые люди - как на подбор молодцы хоть куда во главе с Данилой Козловским. Еще одним из немаловажных плюсов фильма является рост персонажа - мы будем наблюдать как и почему Ева поменялась к финалу картины. Попутно также нам покажут как сложится судьба у ее подруг и некоторых бывших мужчин. К отрицательным моментам можно отнести упомянутую неестественность героев, слишком уж все глянцево в их внешности и в окружающих локациях. Еще минусом считаю легкомысленность сюжета, или скорее манеру подачи: во время просмотра создается впечатление что просто смотришь ну очень длинный музыкальный клип. После просмотра можно улыбнуться и забыть его. 6 из 10
Эта картина покорила естественностью, поглощающей атмосферой происходящего, хорошей игрой актеров, талантливой режиссурой и незаезженным сюжетом. Волшебство музыки, непрерывно наполняло жизнью происходящие события. Внешность и забавный голос Евы заворожили и приковали взгляд к экрану. Недочеты сюжета, непонимание и, даже осуждение поведения Евы, уже не могли испортить ощущений и эмоций, которые мне подарила фантазия сценариста Василия Ровенского, ожившая на киноэкране, по воле режиссера Екатерины Телегиной. С настроением радости и волшебства принимались отношения Евы со своим первым парнем, Денисом. Казалось, им было очень хорошо, и проявление их нежности и чувств друг к другу внешне выглядели именно так, как положено… (Кем положено?) Но Ева думала наперед и стала понимать что не может представить отношений с Денисом до конца жизни. Поступок Евы выглядел жестоко, но честно. Влюбленный Дениска обещал Еве ждать ее возвращения, вызывая и уважение и жалость к себе. А у Евы понеслось, закрутилось… и пошли складываться и рассыпаться отношения с Ярославом - музыкантом, с Максимом - миллионером, с Фабио – кулинаром, с Иваном – культурным обеспеченным малым, с Антоном – бизнесменом. Думалось, этому конца не будет. Думалось, что фильм красиво оформленная пустышка, а Ева – глупая дура, которая не знает кого (или чего) она ищет. Отчасти было именно так, ведь долгое время она не знала, где финал ее поиска, но знала, что почувствует это. Ева не обманывала себя и не осуждала, чем спасла себя от разочарований и депрессий. Ее честность перед самой собой и бывшими; поиск неизвестного, но желаемого; способность найти взаимосвязь между прошлым и будущим – сделали Еву мудрой. Она побывала в положение светской дамы, научилась готовить, понимать и себя, и мужчин, стала писать статьи в своем блоге, где рассуждая, начала многое осознавать. Уже будучи известным популярным автором, самостоятельной и отрешенной от знакомств девушкой, Ева перестала искать. Почему перестала? Кто посмотрит, тот узнает. Рекомендую к просмотру только взрослым, которые были и остаются в поиске... 10 из 10