В гости к Робинсонам: факты и киноляпы

Факты

Фрэнки и его группа поющих лягушек стали главными персонажами рекламы, призывающей аудиторию выключить мобильные телефоны во время просмотра.

После тест-просмотра, специально устроенного для Джона Лассетера, он предложил множество изменений. За десять месяцев до премьеры было переделано около 60 процентов мультфильма, добавлены новые сюжетные линии и сцены.

«Walt Disney Feature Animation» хотели специально подчеркнуть, что они являются обособленным подразделением от «Pixar», и поэтому переименовали компанию в «Walt Disney Animation Studios». «В гости к Робинсонам» стал первым мультфильмом, где появился новый логотип «Walt Disney Animation Studios».

Мозговой сканнер на афише «Мозговых сканнеров с Марса» выглядит практически так же, как и Дорис.