Это мой 110 отзыв, небольшой юбилей. Я давно завел этот сериал отзывов про мои самые любимые фильмы и уже наиболее тщательно оцениваю фильмы попадающие туда. Оцениваю крайне субъективно. Этот фильм многие сильно не любят, а я обожаю. Именно поэтому я написал такой заголовок. В далеком 1963 году вышел фильм «Розовая пантера», он собрал большую кассу, поучил восторженные отзывы критиков и зрителей и многочисленные продолжения в виде сиквелов, мультсериала и всевозможных заимствований. Вы подумаете, что у меня совсем нет вкуса, что я очень глупый и недалекий человек, может так оно и есть, но оригинальная «Пантера» мне не нравится. Это очень скучный и не смешной фильм, который спас только классический сюжет, хорошая операторская работа и великолепный саундтрек. Но, тем не менее, в недалеком 2006 году вышел его одноименный ремейк (ой как греет сердце современным киноманам это слово). Он не получил такого признания, а получил только неплохие кассовые сборы (но в США фильм с трудом окупился), был номинирован на «Золотую малину» за «Худший римейк», а также на «Премию канала «MTV»» за «Самую сексуальная роль (Бейонсе Ноулз)» но не получил ни одной награды. Даже зрителям он не очень понравился, невысокий рейтинг на авторитетном Интернет-ресурсе КиноПоиск Ру говорит об этом. Но лично я этот фильм очень люблю. Этот фильм я посмотрел в кинотеатре совершенно случайно. По-моему я ходил с мамой в боулинг (слава капитализму), а потом захотелось посмотреть какое-нибудь кино, и по времени удачно подошел «Розовая пантера». Тогда я не особо хотел его посмотреть, да и не попав бы на киносеанс специально смотреть его бы не стал. Но тогда я все-таки сел в зал и дико хохотал на протяжении почти двух часов. Это ужасно смешной фильм. Много совершенно убойных шуток. Но ради справедливости все же скажу, что определенное количество туалетного юмора можно было бы и убрать, либо несколько смягчить. Но все же, даже самый хмурый человек хоть пару раз должен хохотнуть при просмотре этого творения. Сюжет вполне классический. Я не люблю детективы, но это в первую очередь комедия, так что на детективную сторону я совершенно не смотрю. Но все же не совсем понравилось то, что не все сюжетные линии и приколы раскрыты. Нет нормального объяснения про агента 006, и обращение Клузо по телевидению можно было бы как-то обыграть в финале. Но это мелочи. Никогда особо не любил Стива Мартина, комик он средненький, зато старой школы. Но в эту роль он попал абсолютно точно, конечно здесь он дико кривляется и игрой это назвать можно с некоторой натяжкой, но попадание в образ действительно точное. Не представляю никого другого в роли инспектора Клузо. Еще мне очень нравится в этом фильме актер Кевин Клайн, он отличный актер и в этом фильме вроде бы и немного кривлялся, но, на мой взгляд, роль у него драматическая, жаль мне его Дрейфуса. Жан Рено не может, не нравиться, он один из моих самых любимых актеров, в этом фильме он играет довольно средне, и у меня было ощущение, что у него было очень грустное настроение во время съемок, но он мне все равно очень нравится. К Бейонсе Ноулз я равнодушен, играет она средне, просто изображает саму себя, зато выглядит очень даже красиво. Но больше всех из актерского состава мне почему-то нравится Эмили Мортимер, великолепная актриса хоть и не очень известная. Саундтрек отличный. Генри Манчини навсегда! Вывод: лучшая детективная комедия последнего десятилетия. Один из самых смешных фильмов, которые я видел. Поклонникам жанра просмотр обязателен. Хотя если понравился оригинал, то ремейк может разочаровать. Это просто совершенно разные фильмы. Оценка: 10 из 10 В 2009 году вышел его сиквел. Очень даже хороший фильм. Но это уже совсем другая история…
Я был очень наслышан об этом фильме, мол такая культовая комедия, но всё не доводилось посмотреть. И случайно наткнулся на него в отличном качестве и решил наконец посмотреть, о чём сожалею, поскольку за полтора часа, которые идёт эта несусветная чушь, я бы мог заняться полезными делами, либо же просто посмотреть стоящий фильм. Сюжет Так как данное кино относится к комедийному жанру, особо закрученного сюжета ожидать не стоило изначально, с этим я смирился и во внимание не брал. Поэтому данную составляющую фильма не вижу смысла анализировать, нечего просто анализировать. Ах да, я бы удивился, если бы убийцей был не русский тренер, постоянно говорящий 'Шо' с тупым как у дауна акцентом, американцы всё не успокоятся по этому поводу, странно, что на форме не было СССР написано на всю грудь... Ещё я удивился тому, что в начале, когда Лузер, или Лусо, или Клусо, или Клузо, я так и не понял, парковался и въехал в перед машины всего два раза и в зад всего два раза, с невозмутимым лицом, я ожидал минимум раз пять. Актёры Стив Мартин - полный бездарь в комедийном жанре (прошу прощения за столь жёсткую критику, но я счастлив, что не отношусь к среде американского зрителя, которые, видимо, умирали от смеха в слезах, несомненно, и для меня пердящего в звукозаписывающей комнате инспектора не достаточно для смеха), он просто жалок. Я приведу в пример двух комедиантов - американского и французского, которые играют в подобного рода фильмах, это, увы, покойный Нильсон и уже старенький Луи Де Фюнес. Первый, играя в типично американских комедиях с типично американским юмором, каким бы он традиционно тупым не был, успешно вызывал если не дикий смех со слезами, то искреннюю улыбку и хорошее настроение, так же как и забавный до безумия Луи. Мартин - ничтожная пародия на одного из них или на обоих, трудно сказать кому он пытался подражать. Он просто отвратителен на протяжении всего фильма и вызывает лишь жалость и отвращение. Что делает в фильме Рено, которого я уважаю как актёра и люблю его игру, я так и не понял. Тем не менее, держался он достойно, насколько это было возможно. Вряд ли он гордится этой ролью... Ну и теперь самое главное и центральное в фильме - юмор. Которого здесь просто нет. Нет, безусловно, я повторюсь, американский зритель, заплывший по горло жиром от гамбургеров и колы, сидя в кинозале или домашнем провисшем диване будет на грани сердечного приступа с тяжёлой отдышкой смеяться до слёз, когда глобус, минут 20 как катающийся себе по Парижу задавит велосипедиста, потом на него же спустя 15 минут упадёт с неба яйцо и он врежется в тележку и взорвётся как фугас. Но человеку, у которого есть нормальное чувство юмора и достаточный уровень интеллекта не сочтёт это и на 1% смешным. Пример диалога: 'Есть жертва, выстрел в голову. - Исход летальный? - Конечно летальный. - Насколько? - На все 100. - Я хочу его допросить. - Не получится. - Почему? - Он мёртв. - Ммм, жаль. А вам не кажется странным, что тело упало в точности туда, где на полу был нарисован этот белый контур тела?' Я думаю, больше никаких вопросов возникать не должно. И с каждой минутой фильма всё тупее и тупее, уже наинаешь действительно уставать и просто раздражжаться от этой безграничной тупости. Начиная с половины фильма я просто перематывал каждые минут пять-десять. и ничего не менялось. Ещё для меня остаётся загадкой, куда ушло 80 миллионов долларов бюджета. Это просто загадка. У 'Дракула - мёртвый, но довольный' с Лесли Нильсеном, бюджет в три раза меньше, но действительно весёлый и смешной фильм, который запоминается и остаются только приятные воспоминания. да взять те же 'Голые пистолеты'. Но 'Розовая пантера' - просто эталон тупости, при чём просто откровенной и пафосной. Любителям комедий не советую тратить на это время, ничего интересного, смешного или забавного в этой фильме просто нет! 1 балл за Стетхема в начале и 1 балл за модный саундтрек, за всё остальное - 0. 2 из 10
Тяжело ограничиться лишь полуулыбкой, когда под ритмы заводной и таинственной музыки Генри Манчини начинает набирать обороты расследование одного из самых громких дел – убийство знаменитого футбольного тренера и похищение крупного бриллианта «Розовая пантера». Особенно, если за дело берется Жак Клузо (Стив Мартин) – недотепа, каких не видывал Париж, инспектор-недоразумение, обладающий редким талантом из ничего, буквально на пустом месте, создавать хаос и неразбериху, при этом мастерски выходить сухим из воды с невозмутимо-горделивой миной на лице. О, едва ли возможно остаться равнодушным к нему! В компании верного помощника Понтона (Жан Рено), под руководством завистливого и амбициозного капитана полиции Дрейфуса (Кевин Клайн) славный инспектор Клузо сумеет повеселить далеко не единожды. Комедия «Розовая пантера» невероятно легкая и добрая, без тени пошлости или юмора «ниже пояса». Совместная работа Клузо и Понтона никак не смахивает на очередное дежурное расследование, на тщательно выверенную поимку преступника, а приобретает форму забавных и в то же время опасных приключений в Париже. Наблюдая за вереницей нелепых, несуразных ситуаций и неловких до холодного пота и недоуменного молчания моментов, захочется как минимум улыбнуться, максимум – искренне хохотнуть. Право, этой комедии не занимать удачных и действительно смешных кадров. Невероятно пластичный и грациозный танец Клузо и Понтона можно пересматривать вновь и вновь, мучительный урок английского языка с его непроизносимым произношением (это действительно надо видеть и слышать!) вызывает особенный хохоток, а энергичная драка у лифта с бойцовскими приемами от самого Клузо выше всяких похвал. И надо отдать должное актерскому составу: не соберись в один фильм столь талантливые актеры, не сработали бы так ярко и эффектно все расписанные ситуации и шутки. Плюс добавляет и отличный дубляж (что по большому счету является случаем редким) – легкий французский акцент главного героя непременно привносит в развернувшийся сумбур толику обаяния и очарования. Все эти детали так складно и незатейливо составляют историю незамысловатую, легкую, уморительную, располагающую к просмотру непринужденному и увлекательному в компании или без. Без оглядки на невысокий рейтинг комедия «Розовая пантера» способна не только повеселить, но и создать добрый, легкомысленно-позитивный настрой, подпитываемый приятным послевкусием от приключений незадачливого инспектора Клузо.
Я решил посмотреть этот фильм из-за Жана Рено, который безумно понравился мне в роли спокойного и 'прохладного' профессионала в 'Невезучих' 2003-его года; практически в той же роли выступает он и в 'Розовой пантере', это амплуа ему очень подходит. В целом, могу сказать, что мои ожидания относительно француза оправдались, а вот от фильма я ожидал немножко большего. Наверное, это случилось потому, что фильм не французский (в отличие от тех же 'Невезучих'). Юмор в 'Невезучих' гораздо качественнее, и там контраст между хладнокровным Рено и чудаковатым героем Депардье выражен гораздо более явно, чем в 'Розовой пантере'. Здесь тоже всё очень смешно, но подавляющее большинство шуток типично американские и очень 'мультяшные' - того ударил, от того отскочил, в того влетело, а концовка фильма и вовсе в духе злых американских мультфильмов - летальный исход, поданный в шутливой форме. Всё это весело и забавно, но не более, чем во время просмотра фильма и, может быть, околочасового послевкусия. Можно ещё выделить запоминающийся саундтрек и довольно милые кривляния главного героя, хотя Стив Мартин не безупречен. Что же касается композиции самого фильма - очень многие коллизии тут украдены из 'Невезучих' - как из новых, так и из старых, а сюжет довольно легко предсказывается. Но за неплохую подачу, неподражаемого Жана Рено и поднятое настроение - 7 из 10
«Розовая пантера» - более-менее интересное кино, но над юмором здесь явно недоработали. Мне никогда не нравился и не нравится актер Стив Мартин. Его фильмы предназначены исключительно для семейного просмотра, и что самое главное, в каждом своем новом фильме, он пытается быть комедийным актером, но даже читать готовые шутки написанные сценаристами у него не получается. Он везде смотрится глупо, разве что кроме какой-то легкой комедийной мелодрамы, как например фильм 'Отец невесты', на мой взгляд, это была его лучшая роль, он очень подошел этому фильму. Другое дело, легендарный Жан Рено. Он много снимался в комедиях, и как правило все комедии были такого же типа как фильм режиссера Шона Леви 'Розовая пантера', где он бродит с напарником-идиотом, который как бы должен делать в фильме комедию. Я не считаю, что Жан Рено здесь лишний, он хорошо сыграл своего героя, но Стив Мартин должен был быть за бортом этого проекта. Сюжет фильма не очень интересный, приходилось скучать. Но больше всего раздражала тупость главного героя. Этот дурацкий заезженный юмор, который достал наверно не только меня, но и всех, кто постоянно смотрит комедию. Единственное, что здесь придало сахарку - это участие великолепной Бейонсе. Сюжет рассказывает об инспекторе Жаке Клузо, которого все считают нелепым сотрудником полиции и просто идиотом, и об Жильбере Понтоне, которого добавили в напарники к Клузо, для совместного расследования убийства тренера футбольной команды и похищения его знаменитого и очень драгоценного бриллиантового кольца, под названием 'Розовая пантера'. Во время расследования этого дела, с напарниками (особенно с Клузо) случаются постоянные и непрерывные конфузы. Если говорить о кино в общем, то скажу коротко - кино очень глупое и скучное. 5 из 10
Интересная, необычайно смешная, детективная и звездная комедия встречается не часто. И «Розовая пантера» является одним из тех фильмов, которые во времена разгула пошлости и нецензурных комедий поддерживает высокую планку качественного семейного кино. Кто бы кто ни относился к фильму 2006 года, но в одном «Розовая пантера» дает фору многим другим картинам подобного жанра - это огромное колличество комедийных сцен. Будь то сцена с прохождением таможни, свидания в отеле, награждения Орденом Почетного легиона - везде авторы умудрились создать действительно уморительные зарисовки. Это как раз тот случай когда во время просмотра комедии вы не просто улыбаетесь, а громко смеетесь! Еще одним плюсом картины я считаю блестящий подбор актеров. Начнем со Стива Мартина. К сожалению я не видел оригинальной картины и работы Питера Селлерса, но скажу одно - версия Жака Клузо от Стива Мартина является на сто процентов удачной и смешной. Конечно, многие считают его игру грубой и пошлой, но как по мне он создал обаятельного растяпу, который просто старается сделать свою работу хорошо и добиться расположения друзей. В напарники инспектору Клузо дали серьезного и профессионального полицейского Жильбера Понтона. И как приятно было узнать что его роль исполнил великолепный Жан Рено!. Все мы привыкли что он играет суровых и бескомпромисных мужчин, а в «Розовой пантере» он показал себя с лучшей комедийной стороны. Мы видим что все глупости Клузо он стойчески переносит и в то же время подыгрывает ему, и даже уважает. Человек, который перевел Клузо из провинции в Париж, старший инспектор Шарль Дрейфусс, получился в этой ленте не менее ярким и харизматичным чем сам Жак Клузо. Немалая заслуга в этом от актера Кевина Клайна. Мне всегда нравился его комедийный талант, особенно после его оскароносной роли в фильме Рыбка по имени Ванда. Его герой в новой «Розовой пантере» - самодовольный, напористый и в тоже время обаятельный и умный начальник полиции, который хочет подставить Клузо и самому добиться Ордена Почетного легиона за раскрытие убийства и возвращения бриллианта Розовая пантера. Также в картине появились две приглашенные звезды - Джейсон Стэйтем и Бейонсе Ноулз. Стэйтем сыграл роль первой жертвы убийцы и обладателя бриллианта - главного тренера сборной Франции по футболу Ива Глюана, а Ноулс сыграла его невесту, знаменитую певицу Занью. Не меньший интерес вызвало появление Клайва Оуэна, который спародировал образ Джеймса Бонда и сыграл агента 006! Нельзя не отметить и гениальный саундтрек Генри Манчини, а также кавер версии и новые мелодии Кристофа Бека. «Розовая пантера» образца 2006 года является одним из самых мелодичных фильмом последнего десятилетия! В итоге хочу посоветовать фильм «Розовая пантера» всем любителям доброго, наивного и по-старому такого родного кино. Возможно, дух такого кинематографа уже никогда не вернется, а ведь он действительно смешной и занятный. Спасибо создателям за эту милую поделку, которая всегда принесет массу положительных эмоций!!! 10 из 10
Как ни странно, но данный фильм получился ровно тем кино-продуктом, который я и ожидал. По концепции и типу шуток фильм в точности повторяет уже ранее известные гэги таких культовых комедий как, «Горячие Головы», «Голый пистолет», «Очень страшное кино», а главный герой Жак Клюзо – французская версия (хотя фильм целиком и полностью американский) известного всем Фрэнка Дребина. Актерская игра Стива Мартина практически идентична актерской игре Лесли Нильсена. Сюжет полон абсурда и всяческих ситуационных «глупостей», которые просто не могут не вызвать улыбку. А поставленная в основу детективная история удивляет в финале своей закрученностью и неожиданностью. Закрутили от души, и ведь очень тяжело угадать, что так все повернется. А неожиданные и очень удачные камео известных актеров придают фильму, какую-никакую изюминку: тут вам и Джейсон Стетхем в роли тренера французской сборной по футболу, тут вам и Клайв Оуэн в роли агента правительственных спецслужб. Но самым главным плюсом для фильма в комедийном жанре, разумеется, являются хорошие шутки. Здесь с этим проблем нет. Сценаристы смешат зрителя практически каждую минуту, персонажи удивляют зрителя своими уникальными, так сказать, «бзиками» и чертами характера. Добавьте к этому отличный саундтрек и такую же актерскую игру и получите примерное представление об этом фильме. Розовая пантера – добротная комедия, с очень смешными, хотя иногда и очень предсказуемыми шутками. Она не открывает новых горизонтов и не радует какими-то уникальными новаторскими приемами. Зато она умело использует ранее известные методы и если вам нужно просто отвлечься от повседневной суеты и поднять себе настроение, то этот фильм точно для вас. 8 из 10
Отличное кино - если вам нечем заняться можно приятно скоротать вечерок, полтора часа видео пролетают быстро и незаметно в компании с полицейским, с которым постоянно случается, то что не случилось бы с обычным человеком. В общем веселая комедия, смотреть стоит! 8/10
По сюжету сразу напрашиваются аналогии с британской комедией Johnny English, однако насколько блистателен и хорош Джонни, настолько претенциозна и бездарна 'Пантера'. Сюжета в принципе нет, видимо предполагалось, что все вытянет Мартин, а ему толком не объяснили, как играть французского жандарма. Его Клюзо (Клушо, Клошо, какая нам американцам разница) полон тошнотворного пафоса и самодовольства (сравните с улыбкой Аткинсона в Johnny English, она одна заменяет весь многоминутный бред который несет Мартин), а временами просто утомительно туп. Диалоги видимо идеально подобраны для среднестатистического американца (сборы ведь и впрямь неплохие), советую при их просмотре выключать звук, ничего интересного не пропустите точно. Никаких новых комедийных находок, многие моменты затянуты чтобы зритель понял - это неспроста так долго показывают, тут нужно вдоволь насмеяться. Что меня лично безумно раздражало, так это в который раз предложенная попытка постебаться над недотепами французами. Кстати, когда Клюзо приезжает в Нью-Йорк, он со всем наслаждением, которое только может передать его тупая физиономия, пожирает гамбургер - шедевр американской кулинарии. Ну конечно, куда же французам с их убогой кухней без исторических традиций угнаться за гурманами американцами. Я представил себе сотни упитанных зрителей в американских кинотеатрах которые снисходительно наблюдают как француз, никогда в жизни ничего хорошего в своей Франции, конечно же, не пробовавший, уплетает символ великой американской культуры. А его напарник Жан Рено, когда Клюзо пытается выхватить у него гамбургер, вместо того чтобы пожалеть придурка и отдать ему это сомнительное лакомство, жадно и ревниво отворачивается. Он хоть вроде и нормальный француз (читай 'придурок', но перед гамбургером не устоит. После фильма Пришельцы в Америке, где Рено выставил себя полным идиотом в лице представителя французской нации, я думал совесть не позволит ему сделать это еще раз. Видимо сумма гонорара уделала совесть. Итог: отсутствие сюжета, полный провал Мартина, невразумительная игра Рено (хотя, по мнению американцев, именно такие они - среднестатистические тупые бескультурные французы) и всех вторичных персонажей, отсутствие находок и интересных приемов. Меня можно обвинить в предвзятом отношении к фильму да и вообще, что я привязался к этим гамбургерам? Если бы Мартин играл американского копа и действие происходило в Америке, я ограничился бы сухим анализом фильма в паре предложений. Но когда снимают тупой дешевый фильм где бездарно предлагают постебаться над придурками (нет-нет, не американцами - мы ведь знаем мы не такие) французами, а убийцей с какого-то перепуга оказывается русский (что русский убийца это понятно, странно что он не в шапке-ушанке и без бутылки водки, а в машине не возит ракету с ядерной боеголовкой), в этом случае я молчать не могу. Мой совет, друзья - не смотрите это, ну разве что совсем делать нечего. Мы ведь с вами и так знаем что мы, как и французы и все другие - придурки, в отличие от благословенных богом американских интеллектуалов, так что чего время зря терять.
Очень хорошая комедия, я думал, что фильм куда хуже, и по этой причине посмотрел его только сейчас. И смотрел, не отрываясь, давно такой, довольно таки неплохой юмор не попадался в мной виденных американских комедиях. Может потому, что высмеивает французского инспектора, который небольшую часть фильма напоминает незабываемого комиссара Жюва, немного, своими не логичными действиями и попаданием в нестандартные ситуации. Может это у них так принято, и это было удачно уловлено создателями этой картины. Конечно, сравнивать с де Фюнесом Стива Мартина нельзя, американец в подмётки Великому французу не годится, но комик не плохой, отлично знающий, что нужно зрителю, и без проблем это предоставляет в своих фильмах. До этого, мне всегда нравилась его работа в «Сержанте Билко», конечно роль Клузо, ту роль не перебивает, но доказывает, что как актёр-комик Мартин ещё жив. Не привычный Рено, тоже большой плюс, представить его без бороды очень сложно, но он рискнул, наверное, надеясь, что его не узнают, при полном провале картины, но провала не было, но такая не запоминающаяся (мягко говоря) роль останется. Остальные знаменитости, тоже удачно попали в этот капустник, не стесняясь «работать смешно» перед камерой. Полагаю, легко и интересно им работалось, поэтому и фильм получился скорее хороший, чем нет. Оригинальные титры в начале – редкий плюс, инспектор-дурак – отличный персонаж, крутой помощник – отличное дополнение, сексуальная Бейонси, то, что надо, красотой не обделена, а играет в комедиях, не видать ей серьезной роли, хотя она на такую вряд ли способна, по крайней мере, сейчас. А ещё полно смешных эпизодов, в которых солирует Клузо, отличный перевод с французским акцентом, ударения в словах на последний слог. Главное для комедии, чтобы она была смешной и фильм «Розовая пантера» с этим отлично справляется, честь ей и хвала. Я смеялся безудержно, и, думаю, фильм стоит того, что бы его со временем пересмотреть, ведь не секрет, что современные комедии быстро надоедают, и перемешиваются в голове т.к. не обладают ничем отличительным и, следовательно, стираются из памяти, с «Розовой Пантерой» будет также, только нужно отсрочить эту кончину.
Пересмотрела первую часть 'Розовой пантеры'. Не знаю пока, понравится вторая часть или нет, но первая - просто чудо! Помню, когда я пошла в кинотеатр, 2 года назад, зал был переполнен и мне досталось место у стенки. Честно скажу - мне повезло больше остальных зрителей в зале: мне было за что держаться, чтобы не упасть на пол! 'Розовая пантера' 2006 года - квинтеэссенция простого юмора и замечательной актерской игры. Конечно, весь фильм держится на инспекторе Клузо - Стиве Мартине. Но остальные актеры тоже не подвели. Особо хочу отметить инспектора Дрейфуса. 'Розовая пантера' оставляет очень легкое впечатление. Всем советую посмотреть этот фильм! 10 из 10
Цикл фильмов «Розовая пантера» стартовал в 1963 году с подачи режиссера Блейка Эдвардса и актера Питера Селлерса, коему поручили сыграть роль недотепы-следователя Клузо. Фильм оказался настолько популярным, что со временем последователи Эдвардса выпустили несколько продолжений, да и у самого Клузо появились наследники следовательского дела. Правда затем о «Розовой пантере» пришлось на время забыть из-за того, что она немного надоело, но в 2006 году Шон Леви возродил серию со Стивом Мартином в роли нашего ненаглядного инспектора. Как и стоило ожидать, вновь похищен бриллиант «Розовая пантера», принадлежащий французскому футбольному тренеру Иву Глюану. Событие произвело такой резонанс, что старший инспектор Дрейфус вызвался самолично его расследовать, но для отвода глаз поставил во главе следствия того самого недотепу Клузо, чтобы он покопался, всех посмешил, завалил расследование и тем самым вывел под лучи славы своего босса, который все должен разрешить без шума и пыли. Но не тут-то было! Клузо и его напарник Понтон вышли на правильный след и уже не могут остановиться. Мне знакомы старые фильмы о Клузо и могу сказать, что версия Шона Леви отличается от оригинала куда большим количеством глупостей, которые так и лезут изо всех щелей, но обаяние Стива Мартина и Жана Рено позволяет прикрыть часть недочетов постановки. Фильм получился динамичным, в нем полно юмора, который может не всегда уместный, но определенно может порадовать. Стив Мартин играет самого настоящего глупца, которому фатально везет после того, как он поступил на службу в Париже. Никакой драмы или минимальной привязке к реальности в фильме нет и не может быть. Здесь все сведено к абсолютному фарсу, и хотя местами это немного раздражает, мне в целом получилось посмеяться и, наверное, это самое главное. «Розовая пантера» Шона Леви не станет классикой, как его предшественник от Блейка Эдвардса, но если комедия способна повеселить, да еще и при участии таких актеров, как Мартин, Рено, а также Кевин Кляйн, значит оно точно снято не зря. 7 из 10
Это первый фильм с участием Стива Мартина, который я посмотрел полностью. И я остался вполне доволен. Образ, который на себя примерил актёр, сначала мне казался неподходящим для него. Но мне хватило и нескольких секунд, чтобы убедиться в обратном. Мартин очень грамотно и талантливо вошёл в роль, что заставило буквально поверить в существование Жака Клузо. Эти аккуратные усики, эксцентричная манера поведения, бесподобная мимика и акцент воплотили, наверное, самого узнаваемого героя в комедийном жанре. Не обошлось в фильме и без сюрпризов. Начну с того, что в картине заглавной мелодией выбрана композиция Генри Манчини. Также, не менее приятно было видеть второстепенным персонажем Жана Рено. Этот актёр всё чаще в кино (и не только) является 'лицом' Франции. Такие ассоциации возникают, пожалуй, у любого человека в мире, кто смотрит голливудские фильмы. Думаю, государству очень приятно иметь такой 'символ' страны. Особую благодарность хотелось бы выразить режиссёру и сценаристам за то, что попытались сделать шутки достаточно необычными. По заявлению создателей: планировалось уделить место и для экспериментального юмора. Это можно проследить в картине, и, судя по всему, многие шутки удались. Заканчивая рассказ, хотелось бы отметить, что фильм стоит посмотреть. Ведь доля лёгкого и непринуждённого юмора ещё никому не была обузой.
Очень долго не решился посмотреть этот фильм. Боялся что не понравится. А зря! Фильм очень смешной.. Сцена где инспектор Клузо пытается сказать фразу 'Я хочу купить один Чизбургер' заставляет не только смеяться, но и пересматривать её несколько раз. Розовая пантера - это один из тех фильмов, когда не приходится натягивать улыбку. Забавно, но этот фильм - одна из лучших комедий последних лет. Сюжет конечно не очень, но для такого фильма это простительно. Есть некая несвязанность сцен. Но фильм настолько хорош, что мне даже не хочется его критиковать Стив Мартин превосходно подошел к этой роли. Жан Рено тоже отлично сыграл. Очень люблю комедии, особенно когда они хорошо сняты и когда там хорошие актеры. 10 из 10
Фильм можно посмотреть только из-за двухминутного появления на экране Джейсона Стэтхэма и танца Стива Мартина и Жана Рено. Наверно, у фильма такие сборы только из-за качественной рекламы.
Вполней достойноя комедия в старом стиле Луи де Фюнеса. Одназначно не шедевр, но и провал. Показная ее глупость скорей игра со зрителем, чем откровенность. Как всегда отлично играет свою роль Жан Рено. 7 из 10
Очень хорошая незамысловатая комедия, которая выворачивает на изнанку все устои общества. Фильм представляет из себя веселый каламбур, задевающий тему органов полиции и затрагивающий политическую составляющую, делая акцент над снобами, которые, как и в жизни, занимают высокие должности и оказываются безразличными к чувствам окружающих. Данной кинокомедии прекрасно удалось высмеять стереотипы общественного мышления, ссылаясь на то, что сотрудники правоохранительных органов не отличаются высоким интеллектом. К счастью, картина смогла показать зрителю, что очень часто умственными способностями обладают люди неприметные и отталкивающие социум. Главный герой - большой ребенок, который поражает своей непосредственностью и наивным отношением к людям. Его называют ходячей катастрофой и не воспринимают всерьез. Как раз здесь поднимается тема ошибочного представления о человеке, которая очень актуальна в наше время. Зачастую мы судим лишь внешнюю оболочку и не представляем, что за ее маской может скрываться очень разносторонняя личность. Весь фильм держится на игре Стива Мартина, чей персонаж подтверждает выражение 'дуракам везет'. Герою присуща доброта и ребячество, которое помогает ему справляться с внутренним одиночеством. Фильм не только ломает стандартные шаблоны но и просит задуматься о том, как часто мы оказываемся не правы веря в свои ложные представления о людях, которые отличаются от нас. Какой тонкой и уязвимой бывает душа человека, чья маска это всего лишь защита от жестокого мира.
Цикл фильмов «Розовая пантера» стартовал в 1963 году с подачи режиссера Блейка Эдвардса и актера Питера Селлерса, коему поручили сыграть роль недотепы-следователя Клузо. Фильм оказался настолько популярным, что со временем последователи Эдвардса выпустили несколько продолжений, да и у самого Клузо появились наследники следовательского дела. Правда затем о «Розовой пантере» пришлось на время забыть из-за того, что она немного надоело, но в 2006 году Шон Леви возродил серию со Стивом Мартином в роли нашего ненаглядного инспектора. Как и стоило ожидать, вновь похищен бриллиант «Розовая пантера», принадлежащий французскому футбольному тренеру Иву Глюану. Событие произвело такой резонанс, что старший инспектор Дрейфус вызвался самолично его расследовать, но для отвода глаз поставил во главе следствия того самого недотепу Клузо, чтобы он покопался, всех посмешил, завалил расследование и тем самым вывел под лучи славы своего босса, который все должен разрешить без шума и пыли. Но не тут-то было! Клузо и его напарник Понтон вышли на правильный след и уже не могут остановиться. Мне знакомы старые фильмы о Клузо и могу сказать, что версия Шона Леви отличается от оригинала куда большим количеством глупостей, которые так и лезут изо всех щелей, но обаяние Стива Мартина и Жана Рено позволяет прикрыть часть недочетов постановки. Фильм получился динамичным, в нем полно юмора, который может не всегда уместный, но определенно может порадовать. Стив Мартин играет самого настоящего глупца, которому фатально везет после того, как он поступил на службу в Париже. Никакой драмы или минимальной привязке к реальности в фильме нет и не может быть. Здесь все сведено к абсолютному фарсу, и хотя местами это немного раздражает, мне в целом получилось посмеяться и, наверное, это самое главное. «Розовая пантера» Шона Леви не станет классикой, как его предшественник от Блейка Эдвардса, но если комедия способна повеселить, да еще и при участии таких актеров, как Мартин, Рено, а также Кевин Кляйн, значит оно точно снято не зря. 7 из 10
Веселая комедия с неподражаемым Стивом Мартином. Не берём в расчёт прошлые фильмы и мультсериалы. Более современно, более ново. Розовая пантера – драгоценный камень, который украли, убив при этом его владельца. Расследование поручают знаменитому инспектору Клюзо, поэтому на этой ноте можно оставить серьёзный детектив и наслаждаться комедией. Здесь присутствует юмор разного уровня: от нелепых и глупых шуток до смешных эпизодов и «случайному» стечению обстоятельств. Стив Мартин великолепен, невольно ассоциируешь его с героем Джима Керри – Эйсом Вентурой. Порой кажется, что глупости надо поубавить, но, с другой стороны, зачем ? Это комедия. В напарники Мартину ради серьёзности дела поставили Жана Рено. Вот это действительно грамотный актёрский дуэт. Непоколебимость и суровость - Рено, веселье и радость – Мартин. Инспектор Клюзо на ровном месте может устроить шоу, некоторым зрителем не понравилась его манера поведения и рассеяность, но, ребята, это в первую очередь комедия, а потом уже детектив. Причём шутки здесь всегда, а вот детективная составляющая потихоньку ведет к развязке. Смешно и весело, не стоит зацикливаться на убийстве, а о краже так и вовсе забываешь. Комедия во всех традициях Стива Мартина и «Розовой пантеры», пусть даже и не оригинал. Мимолетные роли Клайва Оуэна и Джейсона Стэтхэма (Стэйтема) добавили брутальности этому фильму.
Бывают комедии, которые вы забудете на следующий день, а бывают те, что становятся культовыми. Самая первая «Розовая пантера» Блейка Эдвардса, повествующая о недалеком инспекторе Жаке Клузо, появилась на экранах давненько, но несмотря на старость, она до сих пор считается образцом находчивого юмора. И вот в 2006 году режиссер Шон Леви снял римейк классики, за который его многие ругали, но тем не менее комедия оказалась веселая и находчивая, способная поднять настроение и даже рассмешить. Главного героя, Жака Клузо, на этот раз сыграл Стив Мартин, один из лучших комиков современности. Волею коварного начальника полиции Дрейфусса Клузо приходится перебраться в Париж и стать всеобщим посмешищем в то время как сам начальник по идее должен раскрыть одно важное преступление и таки заполучить вожделенный Орден почетного легиона. Но как и ожидалось, Колузо совсем не прост и он таки покажет всей Франции, кто настоящий герой, а кто дурак. Может быть в этом фильме много глупости, зато он смотрится на одном дыхании. Стив Мартин бесподобен в образе Клузо. Сравнивать его с оригиналом мне не хочется, так как это по сути совсем разные персонажи, но кое что общее у них есть. Клузо Стива Мартина хоть откровенно глуп, но при этом подмечает сущие мелочи, которые играют основополагающую роль в расследовании. Он способен пройти там, где другие никогда не смогут и вместе с тем у него нет отбоя от симпатичных женщин. В общем, «Розовая пантера» 2006 года, это отличный повод чтобы неплохо расслабиться. Кино совершенно не претенциозное, даже не думайте искать в нем какой-то особый смысл. Если хотите посмеяться и ничего более, то прошу пожаловать на просмотр. Инспектор Жак Клузо ожидает вас! 8 из 10