Всё, абсолютно всё в этом сериале вторично, начиная от задумки и заканчивая воплощением идеи. Спустя пару месяцев после просмотра я разглядывала постер 'Садовничества' и с трудом вспоминала, какой скелет в шкафу был у каждого конкретного героя из четверки. На кальку 'неопознанный труп - компания друзей/подруг на месте преступления - постепенное раскручивание флэшбэков' ложится любой детективный сценарий, и в большинстве случаев смотреть это легко, интересно и залипательно. В Гросс-Поинте на фоне убийства неизвестно кого и неизвестно кем перед нами вываливают классический набор проблем богатых (теперь уже не только белых) американцев: измены, измены, внебрачные дети и жизненно необходимая победа в конкурсе садоводов. Все эти перипетии и страдания, если честно, уже не вызывают ни сочувствия, ни желания вовлекаться, а смотрятся просто фоном, как ответвление сюжета и затягивание концовки до победного. Ощущение зрителей 'где-то мы это уже видели', видимо, нашло отражение в просмотрах, и потому второй сезон 'Садовничества' мы уже не увидим. Хотя сериал получился визуально красивым, его очевидная флегматичность не помогла ему встать на одну полку с Big Little Lies и Why Women Kill.