Наёмник: отзывы и рeцензии

allve
allve29 сентября 2017 в 18:37
Это не шляпа - это сомбреро!

Граждане! Это подстава! Когда я смотрел трейлер, я думал, что будет боевик. Возможно даже интересный. Еще и с Майклом Китоном. А в итоге? Главный герой. Ну не верю я, что этот смазливо-рахитичный мальчик такой прям страшный наемник. Даже в лютой бороде и очках он выглядел как восьмиклассник, которого в школе дразнят. И скажите мне, люди добрые, зачем у него на груди мокрый хвост дохлого енота, а? Вот глаз не оторвать от этой чахлой растительности на героической груди. Сюжет. Эм... А он был? Экшн. Очень слабенькие сцены драк, которые ставил не то что не Джекки Чан, но даже не Ван Дамм. Однотипно, плохо снято, не цепляет. А! Еще ужасная компьютерная графика. Вот прям очень дешево. Музыка. Эм.. А она была? Второстепенные персонажи. Вялый главный злодей. Комичные генералы и министры. Майкл Китон как Майкл Китон. И очень сладенькая Санаа Лэтэн. Очень. Приговор. Не тратьте время и уж тем более деньги на крайне слабенькое кинцо. Не идти однозначно.

Декад
Декад11 января 2022 в 15:28
Американский убийца.

К сожалению или к счастью, но за годы существования жанра 'шпионский боевик' в Голливуде уже появилась целая прослойка таких 'бульварных' боевиков, среднепроходных 'бэшек', которые, в противовес серьезным постановкам ('Шпион, выйди вон!', дилогия 'Убийца') или масштабным блокбастерам (Бондиана, Борниана и 'Миссия невыполнима') не могут предложить зрителю решительно ничего кроме разового времяпрепровождения от скуки. И именно таким является фильм с незатейливым и не слишком оригинальным названием 'Наемник' (American Assassin, 2017). Сюжет которого, к слову, так же не блещет оригинальностью. Но давайте по порядку. С самого начала ленты не покидает ощущение, что это очередная экранизация бульварного чтива средней паршивости признанного мастера проходных шпионских романов Тома Клэнси, почитаемого в Лэнгли как раз за свое ура-патриотическое творчество. Стандартная завязка, объясняющая мотивацию стандартного протагониста, закономерная вербовка разведкой, и вот серенький и неинтересный главный герой уже проходит обучение в рядах какой-то архисекретной спецгруппы боевиков ЦРУ. Вроде как парень мотивирован на борьбу с терроризмом, но каким-то образом оказывается вовлечен в конфликт с иранскими спецслужбами (в принципе, признанными США террористическими организациями), которые через непонятного идейного злодея, обиженного на ЦРУ, планируют организовать теракт с использованием оружия массового поражения. Очевидная клюквенная завязка с ядреными бомбами, иранскими шпионами, наемными террористами и скелетами в шкафу (а на практике роялями в кустах) црушных начальников - вторичность проекта на лицо. Фильм напоминает сразу целый сонм однотипных боевичков категории B-movie: 'Цена страха', 'Без жалости', 'Человек ноября', 'Двойник', 'Шакал' и далее по списку. Линию развития отношений молодого киллера с наставником-командиром из ЦРУ явно позаимствовали из в целом неплохой ленты 2003 года 'Рекрут' с Колином Фарреллом и Аль Пачино (только в том фильме парочка героев была колоритнее и харизматичнее), а сам фильм до боли напоминает один из самых неудачных триллеров последних лет - 'Старые шпионские игры' с Беном Кингсли и Моникой Беллуччи. В общем, отсылки и отголоски посредственных проектов то и дело вызывают неприятные ассоциации и дежавю во время просмотра, укрепляя мнение зрителя о вторичности ленты, и даже красивая иранская девочка во второстепенной роли не очень спасает положение. Зато экшен тут действительно бодрый, хаотичный, драйвовый, как и подобает подобным 'бэшкам'. В духе видеоигр главный герой участвует в погонях, перестрелках, драках, неудачно пародируя Джейсона Борна, да и сам экшен кроме стандартного набора сцен не может ничего оригинального предложить ни в плане постановки, ни в плане боевой хореографии (эх, 'Рейд'), ни в плане монтажа. Все это уже видели тысячу раз, причем еще в 90-ые. Случайно забредший в проект из 'Бегущего в лабиринте' Дилан О'Брайен в экшене выглядит неуверенно и неестественно, внешне ужасно походит на главного плохиша в исполнении Тейлора Китча, в итоге между их героями вообще стираются какие-либо различия, так что об актерской игре обоих актеров как таковой вообще говорить не приходится (хотя от них особо она и не требуется). Хорошо еще, что роль наставника-спецназовца исполнил Майкл Китон (редкий гость киноэкранов, хотя сейчас актер переживает новую волну популярности) вместо ранее заявленного Брюса Уиллиса: хоть какую-то энергичность в проект своей игрой этот, более талантливый чем Брюс, актер все-таки привнес. Ну и на выходе - очередной псевдошпионский капустник, непонятно за какие заслуги попавший в прокат, а не прямиком на видео. 5 из 10

Андрей Медведь
Андрей Медведь1 декабря 2018 в 05:44

Американский студент Митч Рэпп становится свидетелем убийства своей невесты террористами. С тех пор он одержим местью. Его вербует ЦРУ и направляет для обучения к ветерану Стэну Херли. Митч показывает хорошие результаты и его направляют в составе группы Херли под названием 'Орион' для выполнения секретного задания в Стамбул. Этот шпионский боевик основан на романе Винса Флинна, автора серии книг о наемнике ЦРУ Митче Рэппе. Картина явно делалась с прицелом на франшизу, но посредственные сборы и средние отзывы критиков не сильно располагают к этому. Сама лента довольно штампована и не оригинальна. Постановка средняя. К плюсам можно отнести довольно высокую динамику действия и градус насилия на экране (сцены с пытками и драка в ванной). Экшен сделан неплохо, хотя и ничего особенного. Довольно представителен актерский состав. 'Бегущему в лабиринте' Дилану О' Брайену ощутимо не хватает харизмы, чтобы тянуть главную роль. Да и сам образ персонажа, одержимого местью и постоянно не подчиняющегося приказам и срывающего операции, но в конце стандартно спасающего мир, ну такое себе (а еще он за пару лет выучился драться и стрелять на уровне лучших оперативников, чудеса!). Майкл Китон неплох в роли ветерана Стэна Херли и определенно тянет актерку. Тейлор Китч в роли Призрака типичный клишированный злодей из подобных фильмов, обижен на весь мир (особенно на США) и хочет развязать ядерную войну. Есть еще Скотт Эдкинс в роли Виктора, но ему откровенно не дали развернуться, а его персонаж быстро слили. Одноразовое зрелище для любителя шпионский боевиков. Довольно динамично, но очень клишировано и стандартно. 5,5 из 10

ЭсЦэБистка
ЭсЦэБистка11 февраля 2018 в 18:30
интересное начало - и не более

Если говорить откровенно, то не ждала каких-то откровений от фильма, да и не изучала актерский состав перед просмотром. Просто запомнила, что боевичок, надо будет как-нибудь вне кинотеатра посмотреть. Дилана О Брайена не узнала совсем. Парень заматерел, это заметно, особенно если знаешь актера только по роли 'Бегущий в лабиринте'. И поэтому мне понравилось, что он делал по ходу фильма со своим персонажем. Возможно фильм и вторичен, он много взял от Джона Уика, фильмов про Борна, Джеймса Бонда, Миссия невыполнима, даже от Кингсмена, если говорить откровенно. Но начало фильма было поражающим, захватывающим, от него я многого ждала, но в принципе весь остальной ход событий как-то всё впечатление смазал. Майкл Китон слишком сильно блестел глазами и дул губами, он больше похож на старую порнозвезду, чем супершпиона, который готовит молодые кадры для ЦРУ. В принципе, герой Китча был бы гораздо интереснее, если бы сняв кофту, под ней мы увидели металлические детали, искусственные легкие или сердце, сверхновый протез рук или шеи, либо вообще полностью андроидную часть верхней половины тела, тогда бы его фразы со своим бывшим учителем в подвалах Рима были бы к месту, была бы драма научного толка с отражением разбитой души человека, а так вышло всё достаточно прохладно и обыденно. Хотя и реалистично в чем-то, но в тоже время сказочно, неправдоподобно, ведь многие события, связанные с новостными лентами последних лет, доказывают, что живым от боевиков не уйти. Или ты их, или они тебя. Поэтому оценка моя выставлена не фильму в целом, а началу, которое является актуальным, очень жизненным, драматичным, в какой-то момент даже настоящим, реальным и таким страшным. Также можно отметить большое количество локаций, стран, постановку боевых сцен, результат взрыва. Это всё в плюс. В минус - сама идея с бомбой, заговором, Средиземным морем, отношениями между героями. Сценаристы дикие халтурщики. Поскольку подразумевается продолжение, я скорее за, чем против, но только в случае хорошо проработанного сценария, чтобы было не только приятно смотреть, но и слушать. Либо только смотреть, убрав диалоги, как в Джон Уик. Хотя хотелось бы, чтобы Митч Репп всё-таки не был молодежной пародией на взрослых шпионов и киллеров, а стал самодостаточным. Очень бы хотелось. 7 из 10

syncopy
syncopy13 января 2018 в 09:39
Counter-Terrorists win!

Дилемма. На одной чаше весов Майкл Китон, Тейлор Китч, Скотт Эдкинс и Стивен Прайс (что писал музыку к “Яростному отряду гравитационных самоубийц). На другой сериальный режиссер, маленький бюджет, замыленная тема, и так себе сарафан. Данный фильм обещал быть скучным однообразным политическим триллером, но как ни странно, обещание свое не сдержал. Мысль эта прокралась после не самой впечатляющей завязки, после которой, бегущий в лабиринте начал качать кредо американского убийцы, и просмотр ленты пошел бодрее. Потом подключился Майкл Китон, и знайте, если это произошло, то до появления Тейлора Китча осталось всего ничего. А фильм, успешно подавший признаки жизни, тем временем начинает уверенно выздоравливать, наливаясь нужным градусом напряжения и интриги. И ты начинаешь понимать, что сейчас он что-то выдаст... В этом его отличие. Он не сдувается к финалу, как многие другие фильмы. Он неважно стартует, но после, начинает разгонятся, и к концу достигает очень приличных скоростей. Именно в конце сосредоточен весь потенциал картины. Там и высшая точка напряжения, и обилие экшена. Финал интенсивный и динамичный, и наводит на мысли, вроде: я же совсем другой фильм смотрел? “Наемнику” хотелось бы пожелать, более проработанных персонажей, излечиться от клише, и графику не российского уровня(хотя даже у нас сейчас лучше). Но и без того, это отличный триллер на вечер, с мощным финалом и долькой политики. Вердикт: смотреть, но не всматриваться.

asamia
asamia6 января 2018 в 12:28
Наемник

Тайный наёмник ЦРУ Митч Рэпп раздавлен потерей невесты в результате теракта. Заместитель директора ЦРУ назначает Стэна Хёрли обучать убитого горем, но серьёзно настроенного Митча для предотвращения террористических операций и охоты на преступников. Вместе они исследуют волну, на первый взгляд, случайных нападений на военные и гражданские объекты. Но позже напарникам предстоит объединиться с турецким агентом, чтобы предотвратить начало Третьей мировой войны на Ближнем Востоке. Сюжет и идея, обыденны для жанра боевик. Развязка предсказуема и очень посредственна. Спецэффекты и экшн сцены, круты, запоминающиеся и очень эффектны. Но фильм мне понравился, не драками и стрельбой по плохим парням, не глубокой философией и борьбой с врагом который хочет начать новую Мировую Войну, а понравился очень симпатичным актером Диланом О’Брайеном. Он сыграл ярко, талантливо и очень правдоподобно, видно что ответственно подошел к съемкам. Вердикт, 'Наемник' клишированная история, которая могла остаться незамеченной, если не искрометная игра главного героя Дилана О’Брайена. 6 из 10

sergey.pay.usov
sergey.pay.usov5 января 2018 в 16:22
Такая сладкая месть.

Посмотрел недавно этот новый очередной боевик про шпионов и мировую ядерную угрозу, и хотя, я являюсь почитателем данного жанра в кино, всё же Наёмник меня не зацепил. И причина этого скорее всего кроется в во вторичности сюжета и сценария. Во главу угла встает старая добрая месть, именно она движет главным героем, заставляет развиваться по ходу картины и вообще, хоть что-то делать. Сколько раз такое было в фильмах - не сосчитать. Но я не против этого, если такое кино привносит что-то новое, свежее, незаезженное. Или там имеются крутые персонажи, в которых влюбляешься и всячески переживаешь за них. Или там много залихватского экшена вкупе с великолепной операторской работой, от которого невозможно оторвать глаз. Но этот фильм ничего нового не приносит, а эксплуатирует старые, избитые приемы, как например, двойной агент и его раскрытие. И было бы нормально, если бы это по-новому обыграли. Спасти бы картину и сделать её лучше мог бы крутой экшен. И он тут есть и достаточно неплохо поставленный. Но я знаю фильмы, где рукопашные, перестрелки и погони показаны интереснее и зрелищнее. За такое я могу простить фильму очень многое, к сожалению, это не тот случай. Те же самые чувства у возникли после просмотра недавнего Геошторма. С одной стороны прикольно, можно посмотреть и получить удовольствие, а с другой не покидает ощущение вторичности и то, что чего-то ленте явно не достаёт. То ли атмосферы, то ли градуса напряжения, то ли души. Вот финальная сцена со взрывом смотрится очень неплохо и мне она понравилась по-настоящему. Ей даже удалось заставить замереть на некоторое время и смотреть, не отрываясь, в экран монитора. За это картине небольшой плюс. В общем, не хочу сказать, что картина плохая, язык у меня не повернётся такое изречь. У неё хватает проблем, но своего зрителя она точно найдет, конечно же, среди любителей шпионских экшенов. Ну и может среди поклонников творчества Д. О Брайена и М. Китона. Особенно последнего. Он в этом фильме хорош, как всегда. 6 из 10

bormanoid
bormanoid22 декабря 2017 в 11:08
Американский убийца

Именно так звучит правильное название фильма. Не понятно только почему всегда благодаря русскому переводу появляется что - то новое. Теперь о фильме. Злодеи, герои, драки, взрывы, смерти и 'хэппи энд' - все что нужно для того чтобы снять американский боевик. Есть большое множество разновидностей этого жанра, но именно этот фильм вызвал у меня хорошее послевкусие. У каждого героя свои идеалы, своя цель, свои, возможно, страхи или 'тараканы' в голове, но все таки в итоге команда, работающая над фильмом, смогла связать все воедино. Фильм немного странный по своей структуре. Начался с одного сюжета: пара, пляж, смерть, месть. Но проходит некоторое время и уже вся картина поворачивается иначе: спецслужбы, тренировки, команда, миссии. И на этом все не заканчивается. Еще определенный промежуток времени проходит и новая развязка: сравнения, прошлое, кто лучше, финальный поединок. Замечательно же. Ты смотришь фильм и не знаешь, что от него ждать. Мое мнение только положительное по этому поводу. Коротко об актерах. Дилан О’Брайен. Растет на глазах. Возмужал. Лишним в этом фильме не казался. Отлично сыграл роль. Майкл Китон.. Читал где-то в одном из отзывов, что он не подходит на роль наставника/тренера/спецагента или что-то в этом духе. Не согласен. Все отлично, как будто он всегда играл такие роли. Тейлор Китч. Не так много фильмов знаю, где он исполняет главные роли. Но те фильмы, которые попадали на глаза.. я просто наслаждаюсь этим актером и его работой. Единственный минус этого фильма. Длительность фильма немного затянута. И да, концовка фильма просто радует глаз! 9 из 10

Egorche23
Egorche2320 декабря 2017 в 20:45

«Наемник» следует традиционным сюжетным установкам для современного шпионского боевика. Речь идёт как о политических ритмах в операции по нейтрализации террористов-фундаменталистов из Ирана, так и отношениям «наставник – ученик». Однако в центре «Наемника» лежит всё же чувство мести, способное отравить душу. Месть является руководством к действию протагониста и основным мотивом антагониста. И, в конце концов, отвечает за удивительно жестокое насилие, включающее в себя убийства из огнестрела, с помощью ножей и бытовых инструментов, а также силовой борьбы. К сожалению, за всем этим праздником жестокости и широкой эксплуатации центральной темы, так и не удалось рассказать что-то действительно новенькое, отчего «Наемник» выглядит уставшей и приниженной версией «Джона Уика». Не займет много времени понять, к чему лежало сердце создателя фильма и, если быть честным, этот импульс задается с самого начала. Итак, «Наемник» не тратит время впустую. Пролог действительно шокирующий и тревожный. В нем разыгрывается ужасающее террористическое нападение на курортный пляж (судя по всему, отсылка к реальному инциденту в Сусе), обеспечивающий главному герою Митчу, свидетелю произошедшего, прочную эмоциональную основу и последующую психологическую эволюцию (или, кому как угодно, деградацию). Одержимого желанием отомстить героя находят оперативники ЦРУ, вербуют его в секретный отряд, и Митч начинает охоту за террористом с прозаическим именем Призрак. Самая большая проблема «Наемника» состоит в том, что мощное эмоциональное подкрепление, которое было задано в первые несколько минут картины, впустую разбазаривается за весь фильм. Такое чувство, что сюжет кинокартины вообще соткан из разных сценариев, связанных между собой лишь персонажами. Вместо сведения всех этих героев и подсюжетов во что-то единственное и цельное, сценарий начинается одним, продолжается другим, заканчивается вообще третьим. И все приправлено неуклюжими клише шпионских фильмов, которые, между прочим, в первые полчаса картины старательно избегались. Интенсивная пронизывающая личная история, ориентированная конкретно на Митча, резко разворачивается в сторону более крупного зрелища с очевидными огрехами в масштабах реализации. Хотя сюжет «Наемника» пронизан предсказуемыми тенденциями, экшн здесь неплох. Имею в виду, это не тот тип фильма, в котором должна рассказываться этическая дилемма, верно? Постановка боев и погонь вышла достаточно захватывающей, но лишь когда создатели избегали убогой компьютерной графики. В целом силовые моменты здесь жестокие, но эффектные. В некоторые моменты, в особенности в сценах пыток, у зрителя генерируется адреналин. Однако, опять же, без изысков и все экшн-сцены следуют стандартам шпионских фильмов. «Наемник» оказался особенно примечательным выступлением Дилана О’Брайена. С одной стороны, ему явно было тяжело нести на своих плечах ношу всех тяжелых эмоциональных тонкостей характера своего персонажа. С другой стороны, ему это удалось и, честно говоря, его персонаж вышел настолько живым, что я даже не знаю, кто сыграл бы лучше. Наличие талантливого и надежного ветерана кинематографа как Майкл Китон только усиливает фильм. Самые лучшие сцены связанны именно с его героем. Он впечатляет как неплохой физической формой для своего возраста, так и демонстрацией авторитета, особенно в сцене, где он оказывается с антагонистом лицом к лицу. А безжалостные шутки, которые герой Китона время от времени отпускает по поводу своего ученика, укрепляют отношения «наставник – протеже». Очередной копейкой в копилку неоднозначности просмотренного фильма является то, что к оригинальному названию этого триллера к слову «Убийца» присовокупили акцент на национальности – «Американский». Это не выглядит как попытка сделать фильм важным, более интересным или даже актуальным, особенно в контексте повествования. Четыре сценариста, включая аж самого Эдварда Цвика, конечно, прописали скрупулезный сценарий, но почему-то не заставили его работать. Отсутствие согласованности рождает сюжетные дыры, конфликт в какой-то момент резко отходит от логики фильма, а стартовый импульс быстро глохнет. Вышеперечисленное не делает «Наемника» посредственной кинокартиной, просто из-за подобных недостатков зрелище скатывается в разряд однодневок с хорошо поставленными боевыми сценами. Джеймс Бонд, всемирно известный вымышленный шпион, «родился» во времена «Холодной войны» и его развитие продолжалось более пятидесяти лет. Как мне кажется, развитие же Митча Рэппа заглохло, не успев толком начаться. 6 из 10

Света Любимова
Света Любимова19 декабря 2017 в 09:54
Дилан О`Брайен — любимец миллионов и очень разносторонняя личность

Когда я узнала, что Дилан будет задействован в этой картине, я сразу для себя решила, что обязательно схожу в кино, потому что являюсь большим поклонником его творчества. Итак, получила ли я удовольствие от просмотра фильма? Конечно, да. И оно поистине огромное, потому что я действительно восхищаюсь способностью мистера О`Брайена перевоплощаться на экране. Мне кажется, что с его врожденным актерским талантом - можно сыграть, кого угодно, потому что он легко перестраивается в нужное для него русло. Что касается фильма, то «Наёмник» определенно дополнил мою коллекцию любимых фильмов и сериалов, я получила удовольствие от просмотра, потому что было чертовски интересно наблюдать за раскрытием персонажа Дилана - Митча Рэппа, который получился таким сильным и уверенным в себе человеком, что ему действительно веришь. У Дилана получился идеальный образ и хорошее, даже отличное кино, от которого я осталась под большим впечатлением, спасибо

LuKonstantin
LuKonstantin13 декабря 2017 в 16:14
Так и не нанятый наёмник...

После трагических событий, произошедших в результате террористического акта, Митч Рэпп кардинально меняет свою жизнь и намеревается отомстить виновникам теракта… Фильм «American Assassin» (или, как извратили его название создатели дубляжа – «Наёмник») оставил после просмотра смешанные эмоции. С одной стороны, боевые сцены, погони и верно поставленная (в том числе часто – необоснованная) жестокость, а также неплохая музыка и достойный сюжет (пусть и слегка затасканный), как и игра главного героя, Дилана О’Брайена, которого до этого фильма я встречал только в серии (или сериале, уже не могу понять) «Бегущий в лабиринте», характеризуют детище создателя сериалов «Родина» и «Декстер» Майкла Куэста с положительной стороны. Однако, весь фильм вызывали вопросы следующие элементы сюжута: мотивация ГГ и антагониста, качество работы оперативников ЦРУ, существование остальных разведывательных агентств в мире и, конечно же, вечная проблема штурмовиков из Далёкой-далёкой – неспособность попадать в мишень с близкого расстояния. Кроме того, не могу не задать до сих пор мучающий меня вопрос: почему в фильме, где играет Юрий… в смысле Скотт Эдкинс, так мало сцен рукопашного боя с его участием? Но если серьёзно, мне кажется, что режиссёр не сумел в полной мере передать характер и мотивацию Митча, описанные аж в 15 книгах Винса Флинна с одноименным названием, за что его, конечно же, нельзя винить. И всё же, в целом, фильм мне понравился. Есть претензии, но положительные эмоции явно превалируют. На вторую часть я бы сходил, хотя эту пересматривать бы не стал. 6 из 10

Ali_Mensaf
Ali_Mensaf9 декабря 2017 в 04:49

Вполне впечатляющее начало, удовлетворительный экватор временного отрезка, и ужасно все что происходит дальше после него – вполне знакомый симптом большинства остросюжетных лент. И «Наемник» исключением не стал, в принципе не сумев предъявить никакого серьезного аргумента за отведенное время. Все также глобальные разборки секретных служб, суровая комбинация «тренер-ученик», которые потом спускаются чуть ли не в формулу «папа-сын», набрав неплохой оборот своей бескомпромиссной вступительной сценой – этот фильм сползает на спине с горы так и не сумев добраться до вершины. В целом динамика присутствует почти весь хронометраж, но вот когда подобные ленты бросаются фразами «ядерное оружие», «спасти мир» и прочее – с таким сложнее иметь дело и приглядываешься пристально в поисках чего-то умного. Ясное дело, умного тут практически нету, каждые десять минут экранного времени либо перестрелка, либо драка, и когда только персонажи успевают кушать и спать? Визуалка в этом фильме кстати довольно приемлемая с учетом объявленного бюджета, хотя студия может выехала за счет того, что большинство сцен были сняты за пределами США, что обычно всегда дешевле для проектов подобного рода. «Наемник» - проходной, хоть и не самый отвратительный экшн, думаю фильм занимает свое предназначенное место без особых претензий – разовый боевик на «посмотрел и забыл». 4 из 10

Distarneo
Distarneo25 ноября 2017 в 13:40
Всё просто и понятно, всё складно и занятно!

Довольно известный сериальный режиссер Майкл Куэста, приложивший руку к таким проектам, как 'Декстер', 'Настоящая кровь', 'Родина', 'Миллиарды' и многие другие, снял свой шестой фильм для большого экрана 'Наемник'. Довольно простая история придется по нраву всем любителям развлекательных стрелялок. После гибели невесты молодой парень объявляет личную вендетту всей террористической ячейке, не подозревая, что он уже давно находится под наблюдением ЦРУ. Теперь по стечению обстоятельств главному герою придется объединить усилия с разведкой, чтобы предотвратить масштабный теракт. Начиная уже с первых сцен, зритель погружается в настоящий круговорот захватывающих событий. Высокая планка яркого экшена на протяжении фильма старается на опускаться, поэтому про смысловую нагрузку можно забыть, так как весь акцент строится на динамику и скорость всего происходящего. Боевых сцен предостаточно, но все же данный фильм на голову ниже более известных конкурентов, как, например, 'Джон Уик'. Тут скорее всего ближе к недавнему '24 часа на жизнь', поэтому ничего особенного не ждите. Вполне ожидаемое и одноразовое кино для вечернего просмотра. Безусловно, я не стану утверждать, что это плохое кино, нет, оно находится на своем уровне и не претендует на большее. Поэтому вы можете безо всяких сомнений присоединиться к динамичным приключениям главного героя, роль которого исполняет известный Дилан О'Брайен ('Бегущий в лабиринте'). Но, к счастью, артист далеко не один блистает в фильме. Компанию актеру составили тяжеловес большого кино Майкл Китон, энергичный Тейлор Скитч и непробиваемый Скотт Эдкинс. Основная беда проекта заключается, конечно, в сценарии, хотя я не уверен, что авторы стремились усилить сюжет сложной драматургией. Предполагаю, что изначально все и задумывалось так, как оно и есть, хотя тема с атомной бомбой мне кажется уже смешным отголоском сказочного 'Джемса Бонда' старых лет. Вот если чуть посерьезней и немного добавить мрачной атмосферы, то фильм бы уже воспринимался по-другому, так как первая сцена на это и намекала, но потом все просто превратилось в бесконечную беготню и бессмысленную стрельбу. Особо хочется отметить финальные сцены, которые по-настоящему богаты масштабными спецэффектами и впечатляющей зрелищностью. Постановка смотрится приятно, и картинка не напрягает глаз. Все сделано качественно и в меру своих возможностей. Для такой истории, конечно, заметна нехватка бюджета в масштабе происходящих событий, но в целом все достойно для любителей боевиков. Диалоги героев пусты и непримечательны, поэтому вслушиваться необязательно. Здесь главное смотреть и наслаждаться крутыми дядьками и тетями с оружием в руках. Всё просто и понятно, всё складно и занятно! Приятного просмотра. 6 из 10

Faez912
Faez91227 октября 2017 в 09:49
Слабовато

У главного героя во время теракта убивают девушку, самого же ранят, спустя 18 месяцев он уже изучает боевые искусства, стрельбу и многое другое, чтобы нести добро людям, убивая террористов, но в начале ему нужно совершить возмездие и убить, того, кто лишил его счастья. И конечно, он заинтересовал ЦРУ и они решают нанять его в спец. отряд по борьбе с террористами. И казалось бы, из такого вполне неплохо сюжета можно было слепить хороший боевик с элементами триллера, но... Начнем с главного, лента крайне предсказуемая, очень много клише, наигранные диалоги, гигантские сюжетные дыры, неподдающиеся законам физики экшн-сцен, отсутсвие логики действий персонажей, И никаких эмоций вся эта ахинея практически не вызывает, а после половины, возникает непреодолимое желание, повернуть запястье – так и хочется проверить, сколько еще до конца этой бесконечной беготни за террористами осталось. Даже не смотря на шикарный актерский состав, абсолютно пустые и картонные персонажи, которые на протяжении всего хронометража никаким образом не раскрываются. Ладно бы, если фильм преподносили как боевик, тогда можно было и сюжет отодвинуть на второй план, а за главный фактор выдать экшн, как это было во многих фильмах. И так, картина колеблится между одним, и вторым жанром, а для остросюжетного триллера это провал. И вообще, вся эта околесица с местью изрядно поднадоела. Буду честен, первую половину смотреть было интересно, сценарные и технические ошибки не давали о себе знать, но какая же бессмыслица происходила во второй половине хронометража. Из плюсов, только Майкл Китон конечно же, как всегда великолепен, плавная манера повествования присутствует, как и неплохой финал. И в «Наемнике» создатели пользуются приемом объемного эффекта в одной из самых лучших боевых сцен в фильме, из-за чего ощущаются полный эффект присутствия. Саундтрек в буквальном смысле отсутствует, все что зритель услышит это монотонное гудение на протяжении всего фильма. Подводя итог, «Наемник» это очень слабый, вторичный, шаблонный и скучный боевик, но не могу я назвать фильм очень плохим или хорошим, от него можно получить определенное удовольствие, это поверхностный боевик для легкого и одноразого просмотра. 5 из 10

ViT412
ViT4125 октября 2017 в 10:48
Шпионам всегда найдется место на экране

Уже выходило достаточно фильмов о шпионах или агентах разных спецслужб, про которых написано куча романов. Не всем экранизациям подобной литературы удавалось впечатлить зрителя и заинтересовать его. Сейчас же Майкл Куэста поведает нам горе-историю Митча Рэппа (Дилан О’Брайен), который после личной трагедии решил сам охотиться на террористов. История главного героя трагична, и режиссеру удалось это показать. Отдых на Ибице не закончился для Митча и его девушки счастливо. После теракта она погибает, а Рэпп готов мстить за утраченную любовь, и теперь только месть ведет его. Конечно без внимания спецслужб народный мститель не остался, и за ним пристально следило ЦРУ. Преследуя собственные цели, Митч соглашается на сотрудничество с американской разведкой, для чего ему придется пройти обучение у бывшего морского котика, лучшего из лучших, Стэна Херли (Майкл Китон). Главный герой находчивый и бесстрашный парень, ослушаться приказа для него не составляет труда, потому что он уверен в своих силах. Тем не менее он стал лучшим из новобранцев Стэна. Но главным противником оказался тот, кто был для наставника Митча лучшим намного раньше. Его имя Призрак (Тейлор Китч), который готовит атомную бомбу для продажи в плохие руки. Он, как и главный герой, движим жаждой мести, но на более маниакальном уровне. Отличное трио получилось из Дилана О’Брайена, Майкла Китона и Тейлора Китча. Последний появлялся на большом экране 4 года назад в военной драме 'Уцелевший'. Поэтому было приятно увидеть возращение хорошего актера. Тоже самое произошло и с Китоном, который обрел новую волну популярности после фильма 'Need for Speed: Жажда скорости' 2014 года, лично мое мнение. А вот звезда 'Оборотня' или 'Волчонка', как вам больше нравится, обрел всемирную популярность благодаря франшизе 'Бегущий в лабиринте'. Отличная игра главных актеров не дала фильму просесть, за что им большое спасибо. Хороший боевик под попкорн.

Andrey1990
Andrey19903 октября 2017 в 09:03
Дать отпор терроризму!

Выжив после теракта и потеряв любимую девушку, Митч Рэпп (Дилан О'Брайен) решает самостоятельно бороться с террористами. Он изучает их культуру, язык, связывается с лидерами некоторых группировок, чтобы проникнуть в их лагерь и уничтожить изнутри. Все шло по его плану, но в дело вмешалось ЦРУ, которое предложило парню работать на них под прикрытием. Наставником Митчу назначают опытного Стэна Херли (Майкл Китон), который жестко тренирует парня и возлагает на него большие надежды. Вместе Стэн и Митч выходят на человека по имени Призрак (Тейлор Китч), который сотрудничает с террористами. Далее события развиваются стремительно, ведь каждую минуту может случиться ядерная атака. Не могу согласиться с теми, кто пишет, что фильм получился 'клише'. По-моему, идеи, что простой парень может дать серьезный отпор мировому терроризму, еще не было. Да и вообще сама картина выглядит актуально и не наигранно. Режиссер умело и незатейливо сначала запутывает сюжетную линию, а потом неожиданно ее раскрывает. В актерском составе на первый план, безусловно, выходят опытный Китон и начинающий О'Брайен. Получается некая преемственность поколений. Дэвид, конечно, вырос актерски после выхода первого 'Бегущего в лабиринте', но все равно местами заметно, что Китон переигрывает его. В эпизодах можно увидеть Тейлора Китча, который замечательно справился с ролью антипода-злодея. Маленькая роль у Эркюля Пуаро всех времен и народов - Дэвида Суше. В фильме много спецэффектов, погонь, перестрелок, неожиданных поворотов - все, как и должно быть в качественном боевике. Ну и моральная составляющая картины довольно сильна, первые кадры могут серьезно расстроить чувства впечатлительных зрителей. В сценах фильма много крови, убийств и насилия. До уровня 'Джона Уика' кино, конечно, не доходит, но и не сильно уступает. Хочу возмутиться тому, как наши прокатчики неудачно перевели оригинальное название картины. На мой взгляд, оно теряется и не звучит. С другой стороны, добавлять слово 'американский', у нас, видимо, лишний раз тоже не принято. 'Наемник' - качественное кино, которое с большой долей вероятности обзаведется продолжением, ведь фильм снят по роману Винса Флинна (а у него 15 романов о Митче Рэппе). Не знаю, как вы, а я буду ждать. P.S. После недавно случившихся событий с Лас-Вегасе, когда был открыт огонь по мирным жителям, отдыхающим на кантри-фестивале, картина как нельзя кстати показывает, что мы будем давать отпор террористам до последнего вздоха и не сдадимся! 8 из 10

Mynery
Mynery2 октября 2017 в 23:58
Американский социопат

Скоро ноябрь, время 'чудес', а пока что октябрь бодренько начинается с околополитического боевика. Что самое первое можно сказать о 'Наемнике': это не то, чем кажется. Всем, чем можно было удивить, удивили. Но это только если смотреть вглубь, уловить рефрен. А на поверхности идет очень такая специфическая история молодого человека, который работает на ЦРУ под командованием саркастичного бывшего военного. Удивлять сценаристы начали прямо с начала. Все мы с детства привыкли к определенному шаблону боевика: герой весь фильм мстит за гибель кого-то любимого и близкого. И это избито до крайности. Тут же всю эту тему свернули резко и бескомпромиссно, и поначалу подумалось: что за ерунда? А создатели фильма сделали акцент на совершенно другом, что означает, что и рассказать они хотели совсем другую историю. Совсем не по шаблону. Так вот, под прикрытием личной вендетты и борьбы ГлавГероя с плохими людьми нам показали истинное отношение сведущих американцев к договору с Ираном, к конфликту между Ираном и Израилем и к действиям соотечественников в этом всем. В последнем случае мы чувствуем некоторую горечь и разочарование, слышим это из уст антагониста Призрака (Тейлор Китч). Все события сопровождаются замечательными перестрелками, погонями, драками, но самое интересное именно в том, что на заднем плане. Тут вообще полно символизма. Даже ГлавГерой Митч Рэп (Дилан О'Брайен) олицетворяет собой однобокую справедливость. Фильм с очень простой аннотацией оказался гораздо глубже и серьезнее, и его можно анализировать. Здесь есть три очень важные фигуры: Митч - фактически бездушный юноша, Стэн (Макл Китон) - пытающийся казаться бездушным ветеран, Ронни 'Призрак' - злой человек с хорошей памятью. Я могу сопереживать старику, могу сопереживать злодею Ронни, но никак не протагонисту. Страха не чувствует, боли не чувствует, может избить кого угодно, даже женщину, с применением пыток - это машина для убийств, все свои страдания от потери он уже пережил, и сердце у него иссушилось. Дилан сыграл замечательно, вот что-то подобное я от него и хотела увидеть, но его герою-социопату я сочувствовать не могу и не буду. Впрочем, это все могло бы послужить частью вселенной Джона Уика. У нас уже был сам 'Уик', 'Джон Уик' в женской версии - вот теперь появился 'Джон Уик' для подростков и молодежи. Киллер как он есть. Закончилось все так, чтобы можно было сделать сиквел. Даже не знаю, сценаристам придется проявить смекалку, чтобы придумать новый интересный выверт и опять чем-то удивить. 9 из 10

LusySeventeen
LusySeventeen2 октября 2017 в 08:52
Наёмники мимо пробегали

На фильм «Наёмник» шла с хорошим чувством подозрения. Фильм вышел невнятным. Слишком много элементов, которые никак не могли состыковаться. Напоминало разрозненные аминокислоты, отчаянно не складывающиеся в пептидную цепь, потому что была нарушена связь. Выглядит довольно просто и бестолково. Первые кадры были многообещающими. Здесь и кровавая бойня, и набравшийся (временным скачком) матерости протагонист. Но после введения его в ячейку спецслужб, что-то идёт не так. Быстрые и динамичные события сменяются затяжными разговорами, избитыми репликами и словно бы скучающими на экране актёрами. А скучали они из-за своих собственных сжатых в тесных рамках образах. Сюжет не предполагал показать их личность, их развитие, это было в стороне неясное и туманное в виде пары фраз о сложном прошлом, общем прошлом, в общем прошлом. Всё развитие персонажей было оставлено сценаристами непрописанным, недодуманным (это и разговор Кеннеди с Хёрли, и 18-месяцев качалки-борьбы-стрельбы Рэпа). Выведение на первый план только начинающего играть в большом кино Дилана, на мой взгляд, было опрометчиво. Он был запоминающимся и ярким в «Волчонке», довольно хорош в «Глубоководном горизонте». Про игру О`Брайна в «Бегущем» сказать ничего не могу, не имела удовольствия наблюдать. Но в «Горизонте» его партнёром и главным героем был Марк Уолберг, прожжённый на мужском сильном кино, актёр. Его лидирующей позиции удачно аккомпанировал как раз Дилан. Даже с аккомпанирующим ему Майклом Китоном, О`Брайан не справляется с большой ношей конкретно в этом фильме. Китон вертится, словно уж на сковородке, дабы выжать из своего персонажа и его слов, то, что сможет понять зритель. Он играет и глазами, и телом. К нему претензий нет. Отдельно о женском персонаже Анники. Не знаю, что меня задело больше, то, что она бросалась эмоционально из огня да в полымя, или её живописный выверт в конце. «Я не скажу тебе ничего» — хороший момент. «Я расскажу тебе всё, даже ломаться не буду, на одном дыхании выложу» — не очень хороший момент. Анника по началу представлялась этаким агентом с заделкой на будущую мисс супершпион. Данные у неё определённо хорошие: умная, обаятельная, дерётся и убивает на уровне, под градом ударов молчит. Сидеть и любоваться. И вот у неё могла выйти более-менее добротно сложенная линия, но её резко срезают в непонятные действия. Из положительных моментов (они таки были) хотелось бы отметить появление несравненного Дэвида Суше. Вот уж кто задал тон, на кого можно было равняться! Даже столь маленькая роль большого человека удалась ему легко и изысканно. Как ни странно, отдельные сцены тоже радовали. Сцена тренировки с шокером, те несколько моментов с молчаливым и нелюдимым Рэпом, перестрелка в ресторане, сцена в ванной, может ещё пара. Дома бы я такого переменчивого по настроению фильма не выдержала, но сходить в кино на один раз вполне себе подходит. 6 из 10

Andrey0996
Andrey09961 октября 2017 в 22:08
Совершенно нейтральное.

Именно такое отношение сформировалось у меня после просмотра фильма. Как ни странно, главная проблема картины в том, что она вышла не в то время: здесь вроде и представлен стандартный набор 'инструментов', характерный для создания классического боевика, но как же это все вторично смотрится. Современный человек, по сути, еще тот привереда: его попросту необходимо постоянно удивлять. Это необязательно должно быть новаторское кино, достаточно найти иной подход к уже устоявшемуся жанру для того, чтобы захватить внимание зрителя. Возьмите того же 'Джона Уика': в сюжетном плане - тривиальный боевик, но как же вкусно он преподнесен (тут и изобретательный экшн, и по-своему красивый мир киллеров со своими порядками и правилами). 'Наемник' же типичен с головы до ног: шаблон почти в каждом кадре, каждой сцене. Как итог - кино практически неинтересно смотреть и действительно поглядываешь на время в ожидании его завершения. Но вот это 'практически' и не позволяет ленте скатиться в полное уныние. Во-первых, некоторые отдельные эпизоды выглядят довольно недурно. Понравились, прежде всего, экшн-сцены: ничего запредельного нет, но исполнены они на уровне. Симпатичными показались также виртуальные тренировки главного героя и сцена пытки персонажа Китона. Во-вторых, приближаясь к развязке, картина понемногу набирает обороты и финал получился вполне эффектным: особенно взрыв ядерной бомбы впечатлил. И последнее, за что хотелось бы похвалить кино - актерские работы. Майкл Китон и Тейлор Китч, безусловно, главные звезды фильма: показывать все свое умение им здесь, если честно, не пришлось, но благодаря своей харизме актеры делают свои образы более-менее интересными, несмотря лишь на частичную раскрытость героев. Дилан О’Брайен также неплох, но все же немного уступает своим коллегам. Таким образом, 'Наемник' - клишированная и едва ли увлекательная лента, которая, к сожалению, не выдерживает конкуренции с другими представителями аналогичного жанра в нынешних условиях. Если кому-то и рекомендовать идти в кино, то только неискушенным любителям олдскульных боевиков. 5,5 из 10

Aleksandr  Efimov
Aleksandr Efimov30 сентября 2017 в 17:13
Хороший шпионский боевик

Очень крепкий боевик. В начале фильма нам представляют главного героя Митча. В результате теракта он теряет свою девушку и желает отомстить, разрушив террористическую ячейку и убив их лидера. Казалось бы, сюжет довольно банален, но в этом и вся прелесть фильма. Это хорошо сделанный боевик напоминает чем то фильм “Рекрут”. К середине фильма, зритель медленно, но неожиданно для себя попадает в ураганный разворот сюжета, где понять кто друг, а кто враг очень сложно. Здесь и агенты, и террористы и двойные агенты. Главное это все очень гармонично смотрится и не вызывает скуки или отторжения. Фильм держит в напряжении в течении двух часов и не отпускает до самого финала. Экшена здесь как ровно столько, сколько нужно. Не он главный в этом фильме, он лишь дополняет сюжет. Что в итоге? Крепкий фильм на шпионскую тематику, немного предсказуемый, чем-то похожий на собратьев по жанру, но и имеющий свои отличительные положительные черты. 7 из 10