Общее впечатление: 10 человек в одном помещении, которые умирают друг за другом, ничего не напоминает? Верно! Это же «Десять негритят», только создатели просто вдохновились известным произведением Агаты Кристи. Замысел тут совершенно иной. Большой плюс данной картины — атмосфера. Все действие происходит в богом забытом мотеле, где путники вынуждены остаться из-за сильной грозы. Все бы ничего, подумаешь переждать непогоду, да только вот один за другим герои мрут как мухи. Круг подозреваемых становится все меньше, а зритель начинает гадать: кто же из этих людей убийца? Триллерная часть картины весьма неплоха, есть определенный саспенс, который вызывает любопытство. Но так же вызывает интерес и актерский состав: Джон Кьюсак, Рэй Лиотта, Аманда Пит, Альфред Молина, Джон К. МакГинли. Даже если на слух вы не вспомните кто есть кто, увидев лицо актера сразу поймете в каких картинах встречали актеров. Играют все отлично, никакой карикатурности, если вы заядлый киноман, то и актерскую игру сможете оценить. Еще один плюс ленты — двойное дно: кино-обманка. Почти в финале вас ждет твист, который разрушает всю иллюзию происходящего и заставляет взглянуть на все события под другим углом. Ясность вносится поэтапно, и многое замешено на психологическом состоянии убийцы. Эффектно, хоть немного и фантастично. Если вдруг кто смотрел и не понял сюжетный конец, пишите в личку, обсудим. Что имеем: великолепная мрачная атмосфера, окутывающая тайной история, добротный каст и финал, который меняет восприятие увиденного. Интересно? Скорее смотри. 8 из 10
Есть категория фильмов, о которых лучше ничего не узнавать заранее — не смотреть трейлеров, кадров, не читать аннотацию, а воспринимать их с чистого листа. Именно таким образом можно получить максимальное удовольствие от картины «Идентификация». Это поистине интригующий и нетривиальный триллер, благодаря своей развязке очень отличающийся от большинства других. Фильм концентрирует все события вокруг ночного придорожного мотеля, где из-за сильного ливня собирается много совершенно разномастных постояльцев. Этот проливной дождь, ощущение промозглости, густота ночи и отблеск ламп — создают нуарный стиль и достаточно давящую атмосферу. Получается классика детективного триллера, но это лишь первоначальное впечатление, и картина открывает свое второе дно в совершенно неожиданный момент, переворачивая все события с ног на голову. Актерский состав далеко не звездный, но все герои максимально интересны и каждый из них — это часть большой головоломки, в чем-то наследующей детективы Агаты Кристи. Джон Кьюсак крайне органичен в фильме, и затем он часто появлялся в схожих образах, взять те же «1408» или «Ворон», вышедшие годами позже «Идентификации». Для Аманды Пит эта работа наверняка является самой удачной и знаковой в ее фильмографии. «Идентификация» — абсолютно неординарное кино и далеко не рядовой триллер, здесь и прекрасно переданная атмосфера, и потрясающий саспенс, и сюжет, цепко держащий зрителя у экрана. Единственным минусом ленты можно счесть небольшую вероятность его повторного просмотра, так как будут уже известны все ходы и карты. Однако первое знакомство точно оставит неизгладимое впечатление и подарит много эмоций! 9 из 10
«Identity is a secret. Identity is a mystery. Identity is a killer» Бушует жуткий ливень. В поисках укрытия десять путешественников вынуждены остановиться на ночь в старом придорожном мотеле. Однако вскоре они с ужасом обнаруживают, что это место становится не спасительным укрытием, а смертельной мышеловкой. Очередная вариация на тему Десяти негритят. Вполне успешная, надо сказать. Фильм может похвастаться интересным, захватывающим сюжетом, и напряженными событиями, которые не отпускают от самого начала и до конца. Кино атмосферное, хоть сама ситуация далеко не в новинку: старый отель, ливень, отсутствие связи, затопленная в обе стороны дорога. Эта оторванность от мира может произойти в обычной жизни, для такого развития дел не обязательно ехать на необитаемый остров, например. Каждый герой имеет в себе какую-то изюминку и свою историю. При этом знакомство с ними происходит связанно, словно, мы затрагиваем одну кость домино, а падают все остальные. Конечно, избежать минусов и штампов типичного триллера не удалось. Всегда примерно знаешь, что сейчас будет, как именно попытаются сыграть на ваших нервах в сценах убийств. Несмотря на то, что я сразу догадалась об убийце, о том, кто выдает себя не за того, кем является, частично о финале и (ближе к концу) о том, что там вообще происходит, мне понравился фильм. Такой себе крепкий, добротный триллер. Он высоко держит планку саспенса, финты и повороты сюжета присутствуют в должной мере. Особенно ими пестрит финал, разумеется. Каст актеров подобран очень даже неплохо. Фильм интересно смотреть, а не только ждать неожиданной развязки. Ну и стоит учитывать, что лента снята в 2003 году, когда зрители не были столь искушёнными, когда каноническим фильмом этого жанра была лишь Игра с Майклом Дугласом. В целом, вышел хороший слэшер, после которого не жалко потраченного времени. 8 из 10
Поначалу и не скажешь, что фильм «Идентификация» станет каким-то экстраординарным в плане сюжета. Рассчитываешь увидеть триллер про некоего серийника, который оказывается в мотеле, как и остальные участники событий, но к концу картины сидишь и думаешь, насколько интересно преподнесено все то, что ты только что увидел. «Идентификация» собрала отличный актерский состав. Каждое имя известно, актерская игра очень достойная. Рэй Лиотта, Аманда Пит, Джон Кьюсак, Джон Хоукс, Альфред Молина. Все талантливы и выбраны для фильма идеальны. У каждого из них свое амплуа. Кьюсак старается во всем разобраться, Хоукс как будто слегка не в себе, Лиотта слишком дергается. Диалоги прописаны отлично. Они буквально погружают в эту атмосферу жуткого уединения, где вокруг никого и только безмолвный убийца рядом. Дополняет картину типичный ночной ливень, который отрезает весь коллектив от внешнего мира и заставляет пытаться справиться с ситуацией своими силами. Сюжет достаточно запутан, имеет ряд так называемых флэшбеков, которые призваны пролить свет на события и помочь понять зрителям, как случилось то, что случилось. Наконец, когда посматриваешь на часы (да-да, я посматривал, понимая, что пора бы показать нам убийцу), то вдруг погибшие пропадают, а вопросов становится вновь очень много. И тогда наступает осознание того, что ты смотришь не типичный триллер, авторы пошли куда дальше, заставляя зрителей представить, какая мистика возможна. Немногие фильмы могут похвалиться твистами. А удачными твистами и того меньше. Но вот «Идентификация» заставила меня просидеть все титры с открытым ртом и вопросами в голове: «Ну как же это так?» На мой взгляд, это отличное доказательство того, что кино удалось. Джеймс Мэнголд поставил отличную картину, которая умудрилась удачно поменять жанр прямо во время повествования, оставила некую недосказанность, запомнилась положительными эмоциями. «Идентификация» является отличным детективом и триллером с добротной порцией мистических моментов. Фильм радует зрителя, не позволяя отвлечься от происходящего на экране жутковатого повествования. 8 из 10
Катина наделена любопытным сценарием, но она весьма далека от канонов детективного жанра. Имеется некая интрига, увлекательного качества, которая задаёт зрителю множество вопросов. Поиски хотя бы одного ответа не увенчаются успехом, ведь зрителя всего лишь дурачат очередными кинематографическими приёмчиками. Пускай завеса тайны раскрывается без логически-интеллектуального труда, но работа сценаристов всё равно захватывает, ведь зритель заинтригован, а каким путём получены ответы, это уже не столь важно. Фильм может смело похвастаться зловеще-напряжённой атмосферой, которая весьма умело нагнетается. Мало того, что действие несёт признаки камерного характера, что уже добавляет сюжетной остроты, так это постоянное ожидание чего-то ужасного, плюс жанровые перемены (даже мистика присутствует), всё это в итоге трансформируется в добротный триллер, способный удержать любого зрителя до финальных титров. Фильм буду рекомендовать к просмотру, хотя подобное уже видел, но данный экземпляр искренне пытается своего зрителя развлечь, применяя весь свой арсенал на полную мощь. Не откликнуться на столь творческий порыв нет сил, тем более талантливая актёрская подача окончательно стирает любые негативные явления. Всем желаю приятного просмотра!!! 7 из 10
Идентификация относится к детективу, в котором все построено на финальном флешбеке. История переворачивается с ног на голову и то, на что зритель сразу не обратил внимание приведет к неожиданному финалу. Другой вопрос — получиться ли у режиссера выстроить такие ниточки повествования, чтобы зритель сидел с удивленными глазами? У режиссера Джеймса Мэнголда это получается, хотя и очень неровно в исполнении. По сюжету в старом придорожном мотеле ввиду погодных условий оказывается десять человек. В такую дождливую погоду, когда связь с внешним миром потеряна им остается переждать до утра. Нарушает ночное спокойствие — убийство, которые запускает цепочку событий. Найти и обезвредить — вот цель маньяка, которая объединяет всех путников. Персонажи фильма специально немного шаблонные. Зритель с самого начала должен четко определять кто к какому типажу относится, чтобы история во многом легче приобретала оттенки мистического повествования. Невольно задаешься вопросом — почему именно они оказались вместе? Заставить героев бегать под проливным дождем — это тоже придает элемент отсутствия контроля за происходящем. В такой плохой видимости и постоянной барабанной дробью дождя по крышам сложно определить откуда будет поджидать опасность всех героев — им приходиться быть постоянно начеку. Режиссер Джеймс Мэнголд очень точно передал настроение, когда ожидаешь что развязка наступит уже в следующей сцене и в тоже время последующее повествование будет более запутанное. Мэнголд смог почти весь фильм сохранить настойчивое желание зрителя разобраться в тайне. Единственное, что подводит — это желание дать чуть больше разгадок зрителю и иногда ввиду этого небрежность к деталям. С опытом просмотров таких фильмов видишь на что обращать внимание. В «Идентификации» аналогичная ситуация — начиная распутывать сюжет, обращаешь внимание на подсказки и находить ответы методом исключений. Дополнительно главную интригу автор раскрывает намного раньше, чем завершает сюжетную линию, поэтому пятнадцать минут очень хороших сюжетных элементов уже не работаю на сознание зрителя. Они воспринимаются статичными, а хронометраж всего 1,27 час. Поэтому пришлось делать соединение сюжетов, которое нарушило выстроенную цепочку детективной истории. Фильм получился очень интересным и отчасти новаторским в своем режиссерском исполнении. История, которая дает нам определенные «ключи» для расследований других детективных историй в других фильмах. Пусть в середине были очень затянутые и не всегда выдержанные линии. Финал при этом у режиссера получился настолько цельным, что он смог все флэшбеки и развязки которые происходили на экране превратить в новую интригу. Благодаря режиссуре, когда все детали собираются вместе ты вдруг понимаешь, что все не так просто, как кажется и это вызывает дополнительное удовольствие. 9 из 10
Скрываясь от сурового нрава разбушевавшегося шторма, десять абсолютно незнакомых друг с другом человек оказываются в одном месте. Отрезанные от окружающего мира, ставшие заложниками в стенах местного провинциального мотеля, главные герои картины включаются в настоящую игру на выживание. Где уже отдан отсчет жертв жестокого и неуловимого убийцы, которым и является один из них. Знакомо? Пожалуй, но так как это преподнёс зрителю режиссер Джеймс Мэнголд еще не было. Сюжет картина на первый взгляд может показаться достаточно традиционным для всего жанра детективного триллера. Так как нечто подобное уже было в приличном количестве литературных романов и художественных фильмов, но режиссеру картины Джеймсу Мэнголду удалось привнести некоторую свежесть в данный сюжетный мотив. Начав историю с жестоких убийств и неуловимого убийцы, которого пытаются вывести на чистую воду главные герои, фильм в буквальном смысле подталкивает к тому, что бы включится в экранную игру в «кошки-мышки» с убийцей. Развивая сюжет на экране в лучших традициях детективного жанра и позволяя с легкостью подозревая каждого. Однако перевалив за вторую половину экранного времени, картина совершает резкий сюжетный и жанровый твист. Введя в историю такое количество мистических, необъяснимых и таинственных загадок. Буквально подготавливая зрителя к пожалуй одному из самых шокирующих и неожиданных кульминаций в истории жанра, которую по моему мнению смогут предсказать максимум единицы. Именно роскошная кульминация ленты и является главной жемчужиной картины, которое отвечает на все мелькавшие на протяжении всей ленты вопросы и придаёт картине определенного веса. Режиссер данной ленты Джеймс Мэнголд на мой взгляд снял лучшую работу в своем плодовитом творчестве. Впервые попробовав себя в жанре детектива а-ля «Десять негритят», Мэнголд создал на экране наилучший образец жанра. Очень стильный, мрачный, атмосферный и динамичный фильм. Более того, особой аутентичности картине придавая непрекращающимся ливнем и изолированными локациями провинциального мотеля. Где и разворачивается всё экранное действие. Лишь усиливая впечатление филигранной операторской работой Фидона Папамайкла и очень атмосферной музыкой Алана Сильвестри. Одним из главных достоинств картины безусловно является отличный актерский состав. Джон Кьюсак, Рэй Лиотта, Аманда Пит, Джон Хоукс, Клеа ДюВалл, Джон К. МакГинли, Уильям Ли Скотт, Джейк Бьюзи и Ребекка Де Морнэй отлично справились со своими задачами на экране. Создав очень разношерстную и харизматичную группу персонажей, за которыми действительно интересно наблюдать. Так как быть уверенным в ком либо невозможно и под подозрением оказывается каждый из них. Отдельно хочется отметить отличную актерскую игру Альфреда Молина и Прюитта Тэйлора Винса, которым удалось отлично дополнить фильм, пусть даже своими крайне второстепенными (в рамках экранного времени) персонажами. 10 из 10 Идентификация — это однозначно один из лучших детективных триллеров, что я когда либо видел. Очень атмосферный, стильный, мрачный, динамичный и безумно интересный. Фильм не только великолепно воплощающий на экране главные качества детективного жанра а-ля «Десять негритят», но и привнося абсолютно свежий взгляд, который и выливается в неожиданный и роскошный финал. Поклонники жанра думаю не будут разочарованы.
Срочно собирается повторный суд, на котором собираются судить серийного убийцу. А в это время, ночью под проливным дождем в одном придорожном мотеле, остановились несколько разных человек, которых привела сама судьба. В этом ночном мотеле все могло быть неплохо, если бы не произошло убийство актрисы и присутствие преступника под конвоем полицейского. Главное достоинство картины, отличающее его от других подобных фильмов, это то что в нем детектив граничит с психологией, на тонком почти невидимым уровне, что делает фильм еще страшнее. Но больше всего мне, понравилось как режиссер смог обрисовать ощущение фатальности, которая как злой рок сметает на своем пути всех людей. Свою лепту нагнетания страха и безысходности, вносит непрекращающийся ливень и черное небо над головой героев, превращая улицы и мотель в одну мрачную массу. Психологическая линия фильма снята превосходно, режиссер искусно раскрыл талант не только сценаристов но и актеров, которые смогли воссоздать сумасшествие одного человека. Актерский состав превосходен. Рэй Лиотта суров. Аманда Пит сильная и смелая. Джон Хэйкис яркий и забавный. Альфред Молина в роли Доктора смотрелся органично. Но больше всех мне понравился Джон Кьюсак, он вновь сыграл героя, но это было без пафоса и голливудского лоска, он был ярким и запоминающимся актером. Также мне понравилось, что фильм несмотря на свое сравнение с «10 негритятами» Агаты Кристи, не скатился в пропасть клише и штампов, а смог оказаться особенной лентой, с непредсказуемой развязкой. Также порадовало наличие некой мистической линии, которую попыталась внести одна из героинь фильма, сославшись на старое захоронение индейцев. Фильм хоть и является мрачным триллером, но является таким интересным и легким фильмом, что можно пересматривать вновь и вновь, к тому же приправлен хорошими спецэффектами. А игра актеров, как уже было сказано ранее на высочайшем уровне. 9 из 10
Идеальный психологический фильм, который не держит в напряжении, но погружает в философские думы под конец истории. Этот фильм не стоит воспринимать как триллер или детектив. Да сюжет интересный, таинственность личности убийцы присутствует, а также в дополнение идёт неожиданная концовка. Но, когда понимаешь, что всё это происходит в голове у заключенного, то отношение к фильму резко меняется, и начинается проглядываться настоящая суть этой картины. А суть этого «триллера» — философская. Именно этот посыл, и заставляет пересмотреть собственное отношение к своей личности, окружающей действительности и обстоятельствам. После просмотра, не вольно задаешься вопросом:«Кто я есть на самом деле, и есть ли я вообще?». И когда находишь ответ на этот вопрос, то сразу всё становится ясно, и после этого этот фильм начинаешь любить ещё сильнее. А если смотреть этот фильм, просто для развлечения, и относится к нему как к очередному детективу, то весь «кайф» от просмотра исчезает. Лично я считаю, что он слегка переплюнул другие схожие по идее фильмы, такие как: «Остров проклятых» и «Сплит». И из-за этого, он занимает место в моём сознании на долгое время и становится одним из любимых фильмов. 10 из 10
Добрый день, друзья! Давно я что — то не писала ничего, надо бы исправиться и накалякать что — нибудь вразумительное про «Идентификация», если я конечно это смогу сделать. Каюсь, признаюсь и огорчаюсь, что не знакома с книгой «Множественные умы Билли Миллигана» Киза Даниела (наверстаю, обещаю), но тема диссоциативного расстройства личности не изъезженная тема для кинематографа, что есть плюс тематики, но речь сейчас пойдет не об этом, а об вариации «Десять негритят», что застряли в придорожном мотеле по стечению всевозможных обстоятельств, включая аварию, ливень, смытые дороги и. т. д. В наличии мы имеем шофера и по совместительству копа, актрису, парочку молодоженов из Лас — Вегаса, семью из трех человек, инспектора, перевозящего заключенного, шлюху с чемоданчиком денег и хозяина самого мотеля, итог, десять человек в одном месте, десять номеров в мотеле и каждый как — то связан друг с другом. Спустя какое — то время начинают происходить убийства, и начинается поиск этого изощренного маньяка, все на нервах, саспенс нарастает, интрига держится, а параллельно этим событиям идет заседание адвокатов, докторов и судьи по делу о зверских убийствах шести человек. Не подумайте, что я сошла с ума, вовсе нет. Фильм делает неожиданный ход конем и показывает нам действительность во всем этом, и не зря я написала про диссоциативное расстройство личности. Если изначально при просмотре я думала, что эти события основные, то после такого клифхенгера я начала думать, а какая из личностей все — таки маньяк. Фильм заставил немного подумать, но финал получился все равно скомканным, как мне показалось, и осталось некое послевкусие, это как кофе, вроде тот же самый, а немного горчит. Скажу немного об актерской игре, которая меня устроила, а особенно хочу выделить Рэя Лиотту. Он настолько вжился в образ убийцы, но в тоже время так мастерски не выдавал себя, пока его не раскрыли, что меня впечатлило. Джон К. МакГинли тоже поразил меня, хотя я все время воспринимала его, как доктора Кокса из «Клиника», но он может и в драму. Джон Кьюсак сыграл неплохо, но немного не хватило стали в его герое, но это не портит его. С технической точки зрения для 2003 года, картинка выглядит отменно, но для 2017 это бы уже считали не тортом, но я не гонюсь особо за сочностью, ракурсы, углы съемки, монтаж, фишка со стоп — кадром, постоянный дождь, все сделано уместно, грамотно и аккуратно. Алан Сильвестри написал мрачный, но антуражный саундтрек, что я сейчас пишу эту рецензию и одновременно слушаю его, чтобы создать настроение. Скажу сразу, что фильм я смотрела не одна, и дело было вчера. Вспомнили вышедший весной «Сплит» на ту же тематику, который нам не зашел и пришли к выводу, что «Идентификация» нам понравилась больше. 7 из 10 И считаю, что это вполне заслуженная оценка. На этом я закончу свой рассказ, пожалуй. Мое мнение может не совпадать с вашим, я всего лишь девушка, что любит хорошее кино, а больше мне сказать вам нечего. Побольше вам новых фильмов и поешьте апельсинов. До новых встреч!
В целом, фильм получился не плохим, но после просмотра он заставил подумать, мысли по этому фильму приходят разные. Поначалу даже реакция была негативной, потому что казалось, что элементы как «кульминация-развязка» сильно запороли. Но хорошенько всё обдумав, вывод получился таков: Смесь «Десяти негритят» и «Острова проклятых» не плохо перемешали и получили такой вот фильм. Где концовка, уже не кажется загубленной. В поисках укрытия от жуткого ливня путешественники останавливаются в дорожном мотеле. Но вскоре становится ясно, что это место не укрытие, а «мышеловка». Люди погибают один за другим, а вершащий собственное правосудие, так и не вычислен. С каждой новый жертвой круг подозреваемых сужается. Актёрская игра. Джон Кьюсак (главный герой), Джон Хоукс (странный владелец отеля), Альфред Молина (врач, спец. по работе с психическими заболеваниями) — отыграли своих персонажей на уровне. «Идентификация» — своеобразный психологический триллер, который повторюсь, отлично соединяет в себя такую замечательную смесь как «10 негритят» и «остров проклятых», наглядно отражая что психические заболевания, очень разные, их много, и могут проявляться в нестандартном форме.
Бушует жуткий ливень. В поисках укрытия десять путешественников вынуждены остановиться на ночь в старом придорожном мотеле. Однако вскоре они с ужасом обнаруживают, что это место становится не спасительным укрытием, а смертельной мышеловкой. Начать хочется с того, что этот фильм показывает, каким должен быть идеальный триллер и детектив. Сценарист поработал на славу. Буквально с начала фильма уже захватывает дух. Сюжет настолько крут, что только истинный ценитель сможет отгадать концовку. Лично я почти был уверен, что фильм закончится именно так как я думал, но тут бац и неожиданный поворотец, уходящий вообще в другое русло. Атмосфера фильма радует тоже. Этот постоянный дождь. Этот с одной стороны тихий, а с другой стороны зловещий мотель стоящий, где то на пустыре, тоже играет свою роль. Отдельно хочется отметить немного взвинченного здесь Рэя Лиотта и обаятельного Джона Кьюсака. Как то их персонажи наиболее мне запали. Остальные персонажи тоже хороши, но о некоторых из них хотелось как то подробнее. Говоря в общем, фанатам триллеров и детективов смотреть обязательно. Кино проносит через себя довольно социальную проблематику не лишенную адекватности. А так же, оставит для некоторых много вопросов, ответы на которые вы будете обдумывать не один день после просмотра. 9 из 10
Это, пожалуй, один из наиболее интригующих и зрелищных фильмов начала XXI века. Вы, конечно, можете оспорить данное суждение, но все же Джеймсу Мэнголду удалась на славу переиначенная на свой лад детективная история о 10 негритятах Агаты Кристи. Мотель у пустынного шоссе с дешевенькими номерами да кабинет в правительственном здании, плюс много, очень много воды — вот, собственно говоря, и все декорации «Идентификации». Действие фильма разворачивается в двух временных отрезках — в одном судебные эксперты обсуждают судьбу маньяка, расправившегося с несколькими девушками, в другом — несколько человек, застрявшие в жуткий ливень в мотеле, пытаются выйти на след безликого убийцы, оставляющего за собой кровавый след и истребляющий одного постояльца за другим. В один прекрасный момент обе сюжетные линии объединятся в одну, преподнеся зрителю весьма необычный сюрприз. В данном случае лишь приведу фразу из одной из серий 2 сезона The X-Files (кажется, 8-я серия — «Лед»), сказанную главой полярной станции — «Мы — не те, кто мы есть». Импонирует и тот факт, что к «Идентификации» можно применить и теорию хаоса, раскрученную в фильме «Хаос» с Уэйсли Снайпсом, Джейсоном Стетхемом, Райаном Филиппом и Николасом Ли. Ведь поначалу кажущиеся случайными факты (как, например, история управляющего мотелем Ларри), затем обретают смысл и закономерность, объединяясь в единое целое. Другими словами, «Идентификация» — предлагает зрителю эффектное зрелище, снятое в лучших традициях жанра триллер и детектив, пытающийся проникнуть в голову психопата, не отличающего, что реально, а что является лишь плодом его нездорового воображения. Когда ты не знаешь, кто ты и кем не являешься, сложно увидеть ту грань, которую переступать категорически запрещено. Другое дело, если такой маньяк, осознает, что он творит и выстраивает свой собственный мир с интересными для него персонажами, пытаясь затянуть в этот мир и других людей, заставляя их играть по своим правилам… И, конечно, нельзя не отметить великолепный актерский состав. Рэй Лиотта, Джон Кьюсак, Аманда Пит, Джон Хоукс, Альфред Молина, Джон Макгинли, Клеа Дювалл, Ребекка Де Морней, Джейк Бьюзи и Приют Тейлор Винс — Джеймс Мэнголд объедиинл под крышей одного мотеля большое количество добротных актеров. Взять того же Лиотту (лично мне этот актер очень нравится) — по меркам Голливуда — человечище, еще в 1990 году покоривший зрителя исполнением главной роли в «Славных парнях» Скорсезе. То же самое можно сказать и о Тейлоре Прюите Винсе, который вдохновенно и душевно сыграл в фильме Торнаторе «1900-ый» с Тимом Ротом. После «9 ярдов» заблистала и Аманда Пит, для которой роль экс-шлюшки Пэрис стала одной из лучших и заметных в карьере. Положительное впечатление оставляет и то, что «Идентификация» поначалу является детективной историей с элементами триллера, а затем внезапно превращается в мистическую ленту, что вносит сумбур во вроде бы обычное развитие событий. Представляю с какими глазами будут следить за развитием сюжета те, кто посмотрит «Идентификацию» впервые!!! Подводя итог можно с уверенностью сказать, а точнее написать, что Мэнголд снял весьма напряженный и мрачный (тут свою весомую роль играет ночь и кажется будто вечность льющий дождь), зрелищный и качественный фильм, который не грех будет пересмотреть повторно. Причем не один раз. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 10 из 10
Фильм начал держать в интересе и напряжении с первых минут. Пусть многие рецензии говорят, что фильм хорош только благодаря замыслу и концовке, я всё же отмечу — фильм хорош целиком и полностью. С первых минут зритель начинает гадать кто есть кто… И даже если Вы сразу угадаете «виновника торжества», то поверьте — в конце всё-равно Вас ждёт сюрприз. Почему я названии я написал «Не свежо», так это только из-за того, что я читал книгу про Билли Миллигана. Удивительно, но прочитав около 20-ти рецензий, я не нашёл не одного упоминания про эту книгу, хотя она как нельзя кстати описывает происходящее в картине. Однако пусть Вас не отпугивает моё «не свежо», это субъективно и не факт, что это будет для Вас тоже «не свежо». Тут трудно что-либо добавить и не «проспойлерить» какую-то информацию и не испортить впечатление о фильме, поэтому я закругляюсь. Рекомендую. 9 из 10
Ночь. Ливень. Одинокий придорожный отель. Десять незнакомых людей по разным причинам вынуждены остановиться в нем в поисках укрытия. Однако через некоторое время они начинают гибнуть один за другим. Джеймс Мэнголд — замечательный режиссер, который одинаково удачно пробует себя в разных жанрах (это и романтический боевик «Рыцарь дня», и вестерн «Поезд на Юму», и биография «Переступить черту»), и абсолютно все его работы намного выше среднего уровня. «Идентификация» не стала исключением. Это отличный образчик жанра — психологический триллер. Сильнейшие составляющие «идентификации» — это не дающая расслабиться ни на секунду интрига и прекрасно подобранные актеры. Сюжет фильма захватывает буквально с первых минут просмотра и не отпускает вплоть до финальных титров. Действие лишено провисаний, а шикарный сюжетный поворот, происходящий в конце фильма и переворачивающий все происходящие до этого события с ног на голову, намертво врезается в память. Актерский состав шикарен: Джон Кьюсак, Аманда Пит, Рэй Лиотта, Джон Хоукс. Все играли качественно, очень эмоционально, но без переигрывания, за исключением, возможно, Клеи ДюВалл. Превосходная музыкальная составляющая кинокартины, написанная Аланом Сильвестри играет одну из определяющих ролей в создании напряженной атмосферы. «Идентификация» относится к разряду тех фильмов, которые можно смотреть не один раз и при этом менее интересными они не становятся. Если очень захотеть, можно найти в сюжете ляпы и логические дыры. Однако впечатление от просмотра картины при этом не портится, и на эти неточности не хочется обращать внимания. Идентификация — интригующий, напряженный, прекрасно разыгранный психологический триллер-детектив с отличной атмосферой, очень хорошим музыкальным сопровождением, нелинейным сюжетом и довольно неожиданным финальным твистом. 8,5 из 10
- Фильм Идентификация не входил не в один из моих списков. На него я наткнулся во время просмотра телевизора. Прочитав описание, не раздумывая приступил к его просмотру. - Сюжет, после знакомства с героями, завораживает до конца фильма. Десять незнакомцев волей судьбы и сильного дождя оказываются в отрезанном от мира мотеле. У каждого из них своя история и свои скелеты в шкафу. Но героев что-то объединяет. Но что? Этим вопросом я задавался весь фильм. Каких только предположений не было. Идентификация сразу же напомнила мне про произведение Агаты Кристи «Десять негритят». И началось гадание, кто же убийца? Но разгадка оказалась сверх моих ожиданий. Я был восхищен концовкой, хотя один момент все таки испортил этот фильм. Слишком рано показали, что на самом деле происходит в этом мотеле. А может и правильно… Тем самым, сценаристы хотели нам сказать, что детство всегда преобладает в нас. Вся радость, все переживания и страхи, обретенные в детстве, всюду с нами. - Отдельно спасибо мрачной обстановке на протяжении всего фильма. И актерам. Очень понравились Джон Кьюсак и Рэй Лиотта. Последний правда является одним из не любимых мной актеров, но в этом фильме он хорош. И очередной раз убеждаюсь, что Клеа ДюВалл вызывает у меня только отвращение. 9 из 10
Ох, ожидала я большего, чем в итоге получила, скажу сразу. Потянуло на тайны и решила исследовать подборку КиноПоиска по фильмам, похожим на советский шедевр «Десять негритят». Получилось, правда, что он оказался больше похожим на «Остров проклятых», но, скорее по тематике, поэтому были подозрения о вменяемости каждого персонажа, запертого на территории мотеля. Но первая половина или чуть больше фильма были очень впечатляющими, и надежда на не менее хорошую концовку уже начали подтачивать мое сердце. Конечно, хотелось сказать всем персонажам — «Вы хоть понимаете, как легко вами манипулировать?». Да, шаги, конечно, были довольно предсказуемы. Ну например, вы остались посреди ночи в каком-то Богом забытом месте, и, поведясь на сигнал связи, который то исчезает, то появляется, под дождем идете в темноту. У вас не возникнет подозрения, что все может кончиться как-то иначе, чем вы думаете (вернетесь в уютную кроватку и будете пересчитывать доллары)? Возникнет. У героини не возникает. Сама виновата. Но так же интереснее, — воскликнут создатели. Ну хорошо. Тогда другой момент. Вот откуда человек может наперед знать, где закапывать вещь, которую он хочет, чтобы кто-то другой нашел (и испугался)? В реальной жизни то, что поставишь на самое видное место, не всегда замечают. Идея, которую представляет данный фильм, предполагает наличие актера… Какого актера? Догадайтесь сами, любители загадок. Лично это меня и подтолкнуло на самую первую догадку относительно виноватого. Только я никак не могла присоединить к ней еще одну мою догадку. Как в «Острове Проклятых»: «Кто 67-ой?» Только число другое. Тоже можно легко догадаться. Но вот проникнуть в мозг другого человека, особенно психически больного, не под силу обычным смертным вроде меня. Может, кому-то это покажется интересным, захватывающим, но не мне определенно. В этом плане «Остров Проклятых» интереснее, хотя я его только читала (что и вам советую). Там по крайне мере, все объяснено очень четко, само повествование захватывающе, ну и разгадка соответствующая. А здесь как-то все не очень по делу. Да и виновник меня разочаровал. Сильно. Хотелось, чтобы все это было как-то более осознанно с его стороны, как в тех же «Десяти негритятах». Актерский состав, надо сказать, довольно сильный. Джон Кьюсак, любящий сниматься в триллерах, был на высоте всегда. Аманда Пит оказалась приятным открытием, ее игра радовала на протяжении всего фильма. Альфред Молина прекрасно сыграл доктора. И все остальные, кого я обидела отдельным упоминанием, тоже достойны похвал. Операторская работа — высший класс, все так гармонично и пугающе, как и должно. Вот если бы не последние 25 минут фильма… Но, как говорится, ходили не по что и принесли ничего. 6 из 10
«Кто бы мог подумать?!» — наверное такая фраза наиболее чётко и полно характеризует детективные фильмы (особенно с таким весьма сложным, даже изощрённым сюжетом) в конце которых мы узнаём личность настоящего убийцы. Карты раскрыты — зал аплодирует стоя! Десять человек по стечению обстоятельств оказываются в придорожном отеле в самой что ни на есть глуши. Из-за ливня они находятся в полной изоляции — дороги размыты, связь не работает. Единственный выход — дождаться рассвета. Однако, вскоре умирает первый «негритёнок», и с каждой секундой события развиваются всё стремительнее, и мы обречены гадать — кто же убийца?, и к чему всё это приведёт?. По-сути, перед нами типичный детективный survival, однако сценарист настолько умело использовал все свои козыри, что тузов из рукава он явно достал больше четырёх. Я по праву могут считать себя знатоком кино, и поэтому беру на себя ответственность утверждать, что это один из лучших сюжетов, что мне приходилось видеть, наряду, например, с таким шедевром, как «Престиж». Если уж пошли сравнения с другими картинами, то на мой взгляд этот фильм — гремучая смесь «Клетки» с Дженифер Лопез и серии «Пункт назначения» — весьма похожими способами умирают наши герои. А наиболее близким по духу безусловно является «Охотники за разумом» с Джонни Ли Миллером, однако эта картина проигрывает «Идентичности» в силе сюжета. Не подвели и актёры, которые подобраны просто идеально. Возможно секрет в том, что даже на второстепенные роли были приглашены весьма именитые в киноиндустрии люди. Стоит похвалить и визуальный ряд фильма, всё выглядит очень красиво, атмосферно, а беспрестанно льющий дождь заставляет ностальгировать по «Ливню». В итоге мы получаем прекрасную детективную картину, которую однако, вопреки желанию, нет смысла пересматривать, т. к. неизвестность — это то, что держит нас у экрана до последней секунды.
В начале хочется сказать, что я просто обожаю триллеры из серии «десять человек заперты в одном месте и их начинают по очереди убивать». Фильмов с данным сюжетом очень мало, а хороших уж тем более. Мне нравится, когда есть возможность поразмышлять над тем, почему каждый из героев может быть убийцей и почему нет. Но это фильм просто нового уровня. Сначала ты вообще немного не понимаешь, что происходит. Сначала тебе рассказывают про какого-то маньяка, потом резко тебя переносят на трассу, потом в отель… Я сидела и думала «Так, хорошо, я не понимаю, что происходит.» Через какое-то время, когда начали показывать только отель, о начале я уже даже как — то забыла. Я смотрела, думала, строила теории, и бац, меня опять перенесли в какой — то зал, где сидят какие — то люди и чего — то ждут. Чтобы не спойлерить, по сюжету я больше ничего говорить не буду, но то, что произошло дальше меня шокировало. Такого я просто не ожидала и даже подумать не могла, что все так обернется. Скажу честно, что произошло до меня дошло не сразу. Мне понадобилось минут десять после фильма, чтобы я окончательно поняла, что к чему. Фильмы, которые заставляют твой мозг шевелиться и думать — лучшие фильмы. 10 из 10
5 причин посмотреть фильм «Идентификация» 1. Триллер. И не просто голливудский триллер, которых пруд пруди, а триллер из тех, которые не напугают искушенного зрителя, но сумеют заинтересовать и удержать его внимание до окончательной развязки. 2. Необычный сюжет. С одной стороны, казалось бы, как во всех типичных ужастиках собирается компания людей, которых по очереди убивает неизвестный маньяк. Но с другой стороны, параллельно просматривается вторая линия сюжета: преступник на судебном разбирательстве. Ни в чем неподозревающий зритель пытается сопоставить их воедино, и даже кажется, он предугадывает события. Но такое предугадать невозможно. 3. Интрига. Главная интрига фильма, это конечно же — кто убийца? Фильм затягивает. События разворачиваются очень быстро и неожиданно. Но, опять же, напряжение не дает покоя. На протяжении всей картины постоянно вертится один и тот же вопрос и невольно начинаешь подозревать всех подряд. 4. Игра актеров. Актеры классные. Многих из них известны и по другим, не менее интересным фильмам. Раскрывают своих ярких, порой в чем-то даже гротескных персонажей. Без иронии на них смотреть невозможно. Юмор присутствует. 5. Конечно же Джон Кьюсак. А как же без этой причины? Он великолепен. Такие необычные фильмы будто созданы для него и сценарий писался именно под этого актера. Вспомнить хотя бы «Комнату 402», не менее странный и захватывающий триллер. Кто еще не посмотрел этот фильм или смотрели, но очень давно и ничего не помните — обязательно посмотрите. Особенно рекомендую любителям умных триллеров. Скучно уж точно не будет.