Таймлесс. Рубиновая книга: отзывы и рeцензии

Dafniah
Dafniah12 декабря 2013 в 10:02
Очередной фильм а-ля мальчик со шрамом.

Экранизация первого романа трилогии немецкой писательницы Керстин Гир 'Таймлесс' - 'Рубиновая книга'. Фильм в некоторой степени отличается от книги: порядком эпизодов, наличием сцен, отсутствующих в гниге. Но это ничуть не портит впечатление ни от фильма, ни от книги. Фильм мне понравился, хоть динамики здесь мало, персонажи в сюжете обзначены неярко, но зато их воплощение достойно похвалы. Вообще фильм получился вполне в духе голливудских аналогов. Хороший фильм для подростков, неплохая экранизация, в целом не коверкающая книгу, а следующая замуслу писателя, что, возможно, достигнуто тем фактом, что в работе над сценарием участвовала сама писательница. В фильме есть все теже недостатки, что и в книге. Центральные персонажи показаны и раскрыты вполне сносно, наблюдается эволюция характеров. Взаимоотношения Гвендолин и Гидеона показаны как вялые, практически безэмоиональные, безликие. Это ведь первая юношеская влюбленность, яркая и трепетная. А здесь она какая-то серая и унылая. Между героями, как это бывает в таких случаях поначалу, не было яркого противостояния, попыток перетянуть друг друга на свою сторону, жарких споров, блеска в глазах, отстаивания своей позиции. Действие развивается быстро, но не стремительно. Даны предпосылки для развития последующего действия, расставлены ключевые фигуры, обозначны основные темы. Совершенно непонятно, как Гидеон вот так вдруг переключился с умной начитанной красавицы Шарлотты, с которой их так много связывает, на в общем-то непримечательную Гвендолин, у которой обе ноги левые, а на уме сплетни с подружками. Персонаж Шарлотта и вовсе не раскрыт: как она отнеслась к тому, что она бельше не избранная, как пережила разрыв с Гидеоном? Какая ей вообще отводится в сюжете роль? Особенно стоит сказать о декорациях и костюмах, в которых воплощена та или иная эпоха. Если улиц старого Лондона мы практически не видим, за исключением незначительных кусочков улицы, то костюмы показаны более детально и сообразно времени, в которое путешествуют герои. В целом фильм смотрится легко и непринужденно. Особо сопереживания герои и события не вызывают, сердце не замирает на крутых виражах сюжета, просто потому, что таковых в фильме нет. Есть от игры актеров ощущение 'недоиграли' - мало эмоций, выразительности, динамики в лицах и жестах. Стоит посмотреть из интереса, как сделали экранизацию, что вошло в нее, что нет. 6 из 10

Пагно Анелло
Пагно Анелло10 декабря 2013 в 15:55
Перси Поттер и прекрасные создания сумерек

Сейчас безумно огромное количество фильмов пытающихся повторить успех подростковых фильмов таких как «Сумерки» и «Гарри Поттер». И это уже начало надоедать. Конечно, есть несколько фильмов, которые тоже не плохи, но такого же успеха как у этих франшиз они не сыскивают. «Таймлесс» также заигрывает с поклонниками обоих фэнтези. Посмотрим, получится ли у новой экранизации супербестселлера занять нишу освобожденной «Поттером» и «Сумерки». Совершено обычная девушка Гвендолин живёт совершено обычной жизнью. Но однажды Гвен узнаёт, что она носительница гена, с помощью которого можно путешествовать во времени. Тут и начинается всё самое интересное! Приключения, дружба и любовь уже ждут Гвендолин! Книжку я не читал и сомневаюсь, что это такой шедевр. Судить сюжет в полной мере я, конечно, не могу, но завязка и последующие события очень клишированы и предсказуемы. В этом огромный минус картины. Обычный зритель, смотревший хоть какое-нибудь подростковое фэнтези, сразу предугадает, чем история закончится, и кто окажется предателем. Так что сюжет получился излишне предсказуемым и не интересным. Раз уж я решил отмечать минусы, то следующие у нас на подходе актёры. В «Таймлесс» подобрали настолько не симпатичных и не запоминающихся актёр, что можно сказать это огромная ошибка авторов сего произведение. В главных героях нет ни капли харизмы, им не хочется переживать. Тебе неважно умирают они, плохо ли им или у них безумное счастье. Ну, игра их, естественно, не выдающаяся. Теперь к плюсам. В «Таймлесс» довольно неплохие костюмы, правдоподобные декорации, естественный грим. Местами слышится приятная музыка, уютный юморок. Но всё это только местами! Нельзя делать фильм по прицепу, что вот сейчас зазвучит прекрасная музыка, и добавим смешную шутку, а потом вставим какую-нибудь попсу и туалетный юмор. Так что в этом фильме почти всё не доделано. Итог: несовершенное подростковое фэнтези, где есть потенциал, но авторы не догадались сделать весь фильм сделать отличным, как некоторые моменты ленты. 6 из 10

-murakami
-murakami6 июня 2013 в 14:43
Рубиновая Гвендолин

Одноименный роман Керстин Гир я читала параллельно с производством фильма, поэтому было весьма интересно, как создатели покажут нам перемещение во времени главных героев. К слову сказать, это трилогия о юной Гвендолин, которая совсем недавно узнает, что она обладает неким геном, который позволяет ей совершать скачки во времени и оказываться, порой, в самых 'неподходящих' местах. Фильм рассчитан исключительно на подростковую аудиторию и девчонок лет шестнадцати, которые с восторгом будут смотреть на обаятельного главного героя и ассоциировать себя с героиней этой истории. На мой взгляд, фильм такого жанра и такой аудиторной направленности неправдоподобно долго затянут и непонятен: за два часа экранного времени создатели умудрились запутать всё еще больше, чем в начале. Завязка вроде бы ясна и понятна, но дальнейшие действия Гвендолин и Гидеона вводят в заблуждение. Гвендолин Шеферд жила жизнью обычной шестнадцатилетней школьницы и не помышляла ни о чем сверхъестественном. Хотя вся семейка у нее более, чем странная. Её кузина Шарлотта - вот, к кому прикованы все взгляды семейства, в котором ген путешественника передается по женской линии. Но оказывается, что у Шарлотты 'ложные симптомы' и место девушки занимает Гвен. Наблюдать за неуклюжей Гвен и её превращением в 'прекрасную лебедь' ещё интересно, но далее всё как нельзя шаблонно и предсказуемо - в плане её поведения с Гидеоном, у которого тоже этот дар. И ладно бы было на что другое в фильме посмотреть: хорошие там спецэффекты или насыщенные погони, интрига и прочее. Но этого ничего нет, поэтому к концу повествования ты уже изнываешь от скуки и ждёшь скорейшего завершения просмотра. Не проходит ощущение того, что фильм снят где-то в начале двухтысячных годов, когда всякие навороченные спецэффекты только только появлялись. Но сейчас на дворе 2013, поэтому такое скромное и невзрачное впечатление от компьютерной графики просто непростительно. 'Таймлесс. Рубиновая книга' в целом-то неплохое кино, но блёклое и незапоминающееся. Лучше пересмотреть что-нибудь другое, того же 'Перси Джексона' или 'Ученика Чародея'. 5 из 10

Lamora
Lamora6 июня 2013 в 06:30

Банальная история гадкого утёнка, то бишь обычной девочки-подростка, которая в свои sweet sixteen неожиданно обретает магию и любовь первого парня на деревне. Лучше бы машину подарили, ей богу. В принципе на этом можно было и закончить: если вы не являетесь поклонником жанра YA, то ни читать дальше, ни тем более смотреть этот фильм вам ни к чему; если же вы подобными сюжетами увлекаетесь, то тем более мне вам нечего рассказать – история эта абсолютно простая и никаких новых красок и интересных фишек к стандартному сюжету не добавляет. Особо негативных эмоций этот фильм у меня не вызвал, но и позитива не добавил. Девочка довольно миленькая (отчего-то она мне весь фильм настойчиво напоминала Ромолу Гараи) и мама у неё приятная, а в остальном персонажи совершенно безликие, если, конечно, не считать жалкие потуги бабушки быть эксцентричной. Любовный интерес главной героини из себя ничего особенного не представляет и её внезапно вспыхнувшие чувства к этому неприятно смазливому мальчику смотрятся совершенно неуместно. Главный антагонист истории… а где он вообще? Заносчивый граф, который считает, что все женщины примитивные безмозглые создания? Безымянный недружественный орден, которого хватило только на одно вялое нападение? Нет, конфликта я тут не вижу, конфликт тут в другом. Вернее конфликтов целая куча мала. Во-первых, само превращение обычной девочки в могущественную… эм, ведьму? Вот не знаю, сила то у неё одна да и ту силой назвать язык не поворачивается – девочка то и дело непредумышленно проваливается куда-то в прошлое. Во-вторых, есть некая миссия, о которой, впрочем, тоже мало что известно ведь в подробности девочку никто не посвящает, что вообще странно ведь предыдущую кандидатуру да и напарника её готовили к этому и активно дрессировали аж с детства. В-третьих, существует некая оппозиция в лице всё того же недружественного ордена, чьи цели и задачи опять же не ясны. Ну и, наконец, две паршивые овцы, отбившиеся от стада лет 16 тому назад, активно пытаются во благо человечества помешать этой загадочной миссии силой убеждения и малокалиберным оружием. Ах да, ещё же есть некое пророчество! Впрочем, узнать, а уж тем более понять его суть нам с вами не дано – эта сюжетная линия, как и все остальные, не находит никакого более или менее логического завершения и ружьё из первого акта так и не выстреливает. Все эти линии перекручиваются и спутываются хуже чем металлизированное мулине и этот жуткий комок нам разбирать аж целых два часа… безрезультатно, ведь за всей этой вознёй времени приступить к самой работе уже не остаётся и сюжет картины так и остаётся чистым полотном. 5 из 10

Dayanochka DhG
Dayanochka DhG25 октября 2014 в 08:45
Экранизация ли?

Я читала всю трилогию и скажу честно, не могу назвать ее любимой. Мне понравилась задумка, сюжет, но не совсем понравился стиль написания. Книги велись от первого лица, и не знаю, то ли проблема в переводе, то ли в самом авторе, написано было немного… по-детски, что ли. Но, наверное, в наивности книг и есть их прелесть… Было похоже на очень славную сказку с счастливым концом. В общем, оценивать фильм буду все же как экранизацию, хотя, он едва ли может так называться. Мне понравился выбор актеров. Актриса Мария Эрих, исполнившая главную роль, показалась мне весьма талантливой. Красивая, вполне подходящая под описание из книги. Но, вот, ее подруга, мягко говоря, удивила меня. Вместо зеленоглазой блондинки, в образе Лесли нам предстала Дженнифер Лотси. Безусловно, очаровательная актриса, хорошо передала характер своего персонажа, но все же… Очень порадовала Лаура Берлин в роли Шарлотты. Внешне она, да характер не тот. Но это уже вина скорее не ее, а сценаристов. Никогда Шарлотта не была такой отвратительной и раздражающей. Я, конечно, имею в виду ее бесконечные выпады в сторону кузины и раздражающую любовь к Гидеону (которую если и имела в книгах, то тщательно скрывала). На остальных актерах заострять внимание не буду. Остальные родственники Гвендолин понравились все. Гидеон горяч, как и в книгах. Правда, характер во многом тоже не тот. Что за сопливое отношение к Шарлотте? По книге ему вообще было плевать, кто с ним будет в паре, Шарлотта или Гвен. Единственное, его бесило, что Гвендолин совсем ни к чему не готова. Мистера Бернхарда представляла более загадочным, мистера Уитмена – больше похожим на модель (хехе). А теперь о сюжете и постановке… В этом месте лучше забыть о том, что читал книгу, и представлять фильм просто отдельным произведением. А иначе можно и заплакать. Суть одна, да все события другие. Первая сцена не что иное, как абсурд. В книге ее не было вообще. И даже если бы было нечто подобное, герои бы вели себя совсем не так. Начиная с постоянных замечаний Шарлотты в адрес Гвендолин и заканчивая отношением к ней ее бабушки, леди Аристы. Периодически возникали моменты, до боли похожие на книжные. Но и они были лишь тенью оригинального сюжета Радовали глаз красивые интерьеры, фоны и костюмы. Парички тоже были весьма милы. В общем, фильм получился очень даже не плохой. Вот, только, не для тех, кто читал книги. 10 из 10 фильму в качестве отдельного произведения. 6 из 10 фильму как экранизации.

Koshkay
Koshkay15 мая 2013 в 17:54
Очередные НедоСумерки

Думаю, что сделала правильно, что для начала прочитала книги, а уж после посмотрела фильм, причем в плохом качестве т. к. в формате HD пока нигде нет, а в кино не успела. После прочтения книги у меня к автору куча вопросов осталась, хотя грешу на перевод, может что-то упущено или неточно передано, а после фильма у меня вообще никаких вопросов, как и желания смотреть эту ленту дальше. О Главных героях. Думаю, Мария Эрих справилась с ролью Гвендалин, но зачем ее было так гриммировать, она на приведение похожа или на вампира. Временами своей игрой, она мне напоминала Кристен Стюарт, хотя у Марии не все так плохо. Образ Шарлотты меня порадовал, актриса хотя бы симпатичная, как и описывается в книге. Правда ее нелюбовь к Гвендалин, на мой взгляд, слишком сильно показана, наверно для нагнетания 'страстей' и для того чтобы показать, что в итоге любовь спасет мир и в нем нет места таким злыдням как Шарлотта. Гидеон ну да, симпатичный актер и играет вроде бы не плохо, но лоска и мышц явно не хватает. По книге, Гвидеон, парень 19 лет, с пронзительными зелеными глазами, завораживающей внешностью, в меру брутален. Все-таки видно, что Янис не много не подходит на роль этакого мачо-мэна, аристократа, на мой взгляд, он морально, да и физически еще к такой роли не готов. Фальком де Виллером я была разочарована. Не буду писать как его представляют в книге, но в фильме актер не дотянул своими внешними данными. Спецэффекты. После фильмов как 'Гарри Поттер', 'Властелин Колец' и иже с такими фэнтэзи фильмами-ожидаешь, что на такого рода кино будешь сидеть в восторге от спецэффектов, но к сожалению, в этом фильме этого не произошло. Не знаю какой у них был бюджет, но все выглядит недоделано, недожевано, не полно и вообще много этих 'не'. Во второй части, если ее снимут, ожидаю все-таки каких-нибудь интересных моментов и что они второй частью ограничатся и не будут растягивать этот фильм на три, как книги. Хотя, по заявленному названию, можно вполне ожидать и три фильма. Итог:Фильм не цепляет, не завораживает, оставляет после себя легкое недоумение, что хотел показать и донести до зрителя режиссер. Не было посе просмотра желания узнать дальнейшую судьбу героев. Как тут уже отметили, фильму не хватило души. Можно посмотреть один раз и этим ограничиться.

VikZay
VikZay23 марта 2013 в 04:35
Затерянные во времени

Картина снята немцами по книге немецкой писательницы, но действие происходит в Лондоне, а герои носят вполне английские имена. С чем это связано – зрителю не понять, да и не нужно на этом акцентировать своё внимание. Главное, что на протяжении всего фильма мы будем не только путешествовать во времени, но и поучаствуем в полноценной экскурсии по столице Великобритании. РОСКОШНЫЕ ПАНОРАМЫ и самые известные достопримечательности доступны (хоть и только на экране) всем желающим. Сюжет весьма запутанный и интригующий. Здесь есть всё: драгоценности, магия, путешествие во времени, призраки и прочие атрибуты качественного фэнтези. И всё бы ничего, только вопросы к концу фильма росли в геометрической прогрессии. Понятно, что впереди ещё две части, и это своеобразный способ заманить на них в кинотеатр, но, в любом случае, хочется, чтобы в финале было известно чуточку больше, чем в начале картины. Хоть сценарий и отличается относительной оригинальностью (по крайней мере, тут не наблюдается засилья вампиров, оборотней, зомби и ведьм), но без штампов не обошлось. Путешествия во времени (ну и пространстве) мы уже читали у Филипа Пулмана в трилогии «Тёмные начала» (и смотрели в крайне неудачном «Золотом компасе»), а сцену школьного бала, где герои целуются в танце, обсыпанные чем-то очень романтичным, вспомнят поклонники «Сумерек». Любовная линия, на которой так акцентируют внимание в слогане и на афише, не такая уж и любовная. У героев вообще непонятные взаимоотношения – то они заявляют во всеуслышание, что не нравятся друг другу, то, спустя пару экранных часов, пытаются поцеловаться в церкви. На самом деле, разбираться в их чувствах друг к другу совсем нет времени – загадок в картине и без них хватает. Главная героиня Гвендолин (Мария Эрих) чем-то напоминает Лену Дюкейн из фильма «Прекрасные создания»: у обеих странные семейки, обе оказались заложницами своего дара. Только Гвен не в пример обаятельнее – она изначально позиционирует себя как обыкновенную девчонку, но при этом необыкновенно харизматична. В паре со смазливым и заносчивым Гидеоном в исполнении Яниса Нивёнера она оттачивает не только свой дар, но и остроумие. «Таймлесс. Рубиновая книга» – достойный ответ Европы на голливудское фэнтези. У фильма есть всё, чтобы понравится: очаровательные герои, красочная и качественная визуалка, захватывающий сюжет. Кое-чего не хватило, но будем надеяться, что создатели компенсируют все вопросы и претензии в следующих частях. 10 из 10

Павел Бруев
Павел Бруев3 января 2017 в 12:33
извращенная любовь простоватого рубина и самовлюбленного алмаза

Хотелось бы выделить основные положительные и отрицательные моменты. Положительных моментов на удивление набралось немного. В основном, это на удивление добрая атмосфера. Так же хочу отметить парочку интересных персонажей и работ актеров.Доктор Уайт в исполнении Готфрид Йона и Шарлотта находятся именно на своих местах. Так же неплохо сыграна бабушка главной героини. Еще можно отметить достойные визуальные впечатления и музыкальное сопровождение. Сюжет в картине тоже относительно неплохой. Хоть и такая задумка путешествий во времени не вызывает ничего кроме улыбки, реализована она не плохо. К сожалению на этом все хорошее заканчивается. Расскажу об отрицательных моментах. Теперь можно перейти к главному блюду. Это блюдо мне подали как классическая экранизация сказки и поэтому я старался не обращать внимания на мелкие фейлы и тупики сценария, хотя сделать это было довольно таки не просто. Больше всего в фильме раздражала глупость и нерешительность персонажей в принятиях решений. На второй план уходит измена своим принципам во имя любви и своей личной выгоды. После того как семья узнает про способности гвен она резко отторгает Шарлотту и принимает героиню. По началу, отношение к Гвендолин у меня было весьма неплохое, но после того как Гвен раскрыли полностью мое отношение к ней сильно поменялось. Я стал относиться к девушке с отвращением, так как, к сожалению, авторы превратили ее в простенькую дурочку, которой чужды только всплески эмоций и похоть. Так же ее веселая подружка, которая на прямую сказала героине, что дружит с ней от части из за странного дара. Хотелось бы высказать пару слов о Гидеоне.Сам персонаж вызывает отвращение по причине своего дурного характера и странной манеры самого фильма. Авторы сделали так, что ему пришлось полностью изменить своим принципам и это так же ужасно. На протяжении всей картины парень показывает свое отвращение к Гвен,но под конец каким-то чудесным образом меняет свое мнение и влюбляется в нашу главную героиню, забыв про Шарлотту,которую он так любил до Гвен.Про нее как-то забывают все. И в следствии этого хотя она могла бы получиться отличным антагонистом. Любовь-вот главная идея фильма и она получилось на удивление тупа и извращена. Если обращать внимание на косяки и логические дыры фильма так можно вообще перечислять их бесконечно и назвать этот фильм полным провалом. Как итог. Картина смотрится тяжело, местами скучная и даже главная идея не удалась. 5 из 10

Nezlayaa
Nezlayaa26 мая 2013 в 08:46
Любовь будет вечной, если ты - повелитель времени.

Шестнадцатилетняя Гвендолин Шеферд – обычная старшеклассница, незаурядной внешности, она неуклюжа, постоянно падает, у нее обе ноги левые (никого не напоминает?). Гвендолин малозаметна в доме, большую часть времени она живет под лестницей (а здесь?), в отличие от своей кузины Шарлотты, которую все считали носительницей редкого дара – умение перемещаться во времени, и долгое время готовили к тайной миссии. Но, по воле судьбы этот дар унаследовала Гвендолин, и теперь ей, после того, как она оправится от шока и осознает серьезность ситуации, придется работать вместе с Гидеоном де Виллером, высокомерным, избалованным красавцем. Главной героине предстоит узнать, что такое «Тайна Двенадцати» и «магия ворона», которой она также обладает. Ее камнем является рубин, у Гидеона – это алмаз, оба камня уникальные и очень сильные. Фэнтези- стали дико популярными после того, как ранее никому неизвестная Стефани Майер в один день проснулась знаменитой. После ошеломляющего успеха ее Сумеречной саги, практически каждый писатель посчитал своим долгом написать что то подобное, а вдруг тоже снимут фильм. Но, не каждому дано написать что- то стоящее и повторить успех того же «Гарри Поттера» или «Сумерек», но, попытка засчитана. О писательнице Керстин Гир и, о ее трилогии «Рубиновая книга», я узнала только после того, как посмотрела фильм. Не скажу, что есть дикое желание перечитать залпом все книги, но, экранизации, я, скорее всего, посмотрю. Чем меня особо порадовал фильм, так это все той же темой с перемещением во времени, мне это до сих пор интересно, несмотря на то количество фильмов, которые я видела. Пока создатели грамотно обыгрывают эту тему, это увлекательно. К тому же, любовная история отошла на второй план, видимо в следующий частях она достигнет своего апогея, хорошо, что не стали сразу акцентироваться на этом. Еще не могу не отметить атмосферу старинной Англии, ее моду, декорации, пышные платья, рюши и смешные кальсоны у мужчин, все это очень красиво и непривычно. Что касается главных героев, их сыграли молодые, и малоизвестные, по крайне мере для меня, актеры. Гвендолин Шеферд (Мария Эрих)- сильная девушка, настойчивая, имеющая свое мнение, и не отступающая от него. Хорошая игра Марии, интересно, как она пронесет этот образ бунтарки через весь фильм. Гидеон (Янис Невенер) – поначалу этот герой жутко раздражал своей надменностью и высокомерностью, но, потом оказался очень заботливым и смелым. Мне кажется, после этой трилогии молодые актеры станут чуточку знамениты. «Таймлесс. Рубиновая книга» - хорошее начало долгой истории. Кино не американское, но, ничуть им не уступающее в спеэффектах и красочности. Оно найдет своего зрителя. Что же, ждем продолжения, дальше должно быть только интереснее. 8 из 10

Алиса Вознесенская
Алиса Вознесенская14 марта 2013 в 22:47

Экранизация мирового бестселлера – книги немецкой писательницы Керстин Гир «Таймлесс. Рубиновая книга». Начало ещё одной саги, с магией и путешествиями во времени по эпохам Лондона. Сюжет отличается от сюжетов ставших уже классикой книг «Сумерки» и «Гарри Поттер», писательнице удалось сплести интригу вокруг временных перемещений и чародейства. А на экран это вылилось смесью современного и исторического Лондона с детальной реконструкцией. Особо заслуживают внимания костюмы. Мне, как поклоннице истории моды, было чем полюбоваться. Обычная школьница Гвендолин Шеферд обнаруживает в себе дар путешественника во времени. А вместе с даром приходят страх и непонимание. Чтобы получить хоть какую-то информацию и предотвратить неконтролируемые скачки во времени, мать Гвендолин вынуждена отвести её в Таинственную ложу, её члены – эдакие серые кардиналы, управляющие такими же необычными людьми, как Гвендолин, и хранящие все тайны. Всего повелителей времени 12 и каждому соответствует свой камень. Число 12 считается сверхсовершенным числом, символом философского камня, законченности и божественного круга, вращающего вселенную. Двенадцатеричная структура мироздания, присутствие числа двенадцать во многих реалиях жизни и религиозно-духовных традициях отмечались многими исследователями. Камень главной героини - это рубин. Но у девушки есть не только дар перемещения во времени, но и магия ворона. Ворон, как символ, считается проводником между миром живых и мёртвых. Чтобы разобраться в происходящем, юной путешественнице во времени приходиться работать с Гидеоном де Виллером, высокомерным красавцем, такому только играть Джейме Ланнистера в молодости. И им предстоит подружиться. В финале всё ещё не ясно, что же на самом деле происходит в этом загадочном и сокрытом от простых смертных мире, но хорошо ясно одно – сбываются все мечты заурядной школьницы: она обретает популярность в школе, завоевывает расположение Гидеона и на школьный бал приходит с ним же. Но их путешествия во времени ещё только начались. Продолжение, как говорится, следует. Это первая серьезная работа над фильмом для режиссера Феликса Фуксштайнера. И фильм получился что надо. Не отнять, ни прибавить. Радует ещё то, что он начал раскручивать неизвестных актеров, которые до этого снимались в сериалах. Главную героиню сыграла Мария Эрих, главного героя – молодой и перспективный актёр Янис Нивёнер, сестру главной героини Шарлотту – Лаура Берлин. Опыт у них есть, так что актерская игра тоже не вызывает нареканий. Стоит добавить молодежные саундтреки, и просмотр фильма превращается в интересное зрелище. Первая часть трилогии – очень антуражная и атмосферная, зрелище и сюжет взаправду захватывают. P.S. Вы пока бронируйте билеты в кино, а я уже иду читать.

Каталина Край
Каталина Край8 апреля 2013 в 19:17
-Готова?-Если ты готов.

Это хороший лёгкий не навязчивый фильм, снятый по одно имённой книге. Ну что ж, хорошая игра актёров, да и сам состав актёров хорошо вписался в книжный образ. Актёры очень органичны... Хотя не мне судить. Ещё раз подчеркну, что мотив очень хороший, ведь всем девочкам, хотя и мальчикам хочется верить в чудеса. Это, конечно, не Гарри Поттер, что взмахнул палочкой и всё, это именно фильм с задумом. Ведь в каждом фильме про путешествия во времени описуется, что люди могли путешествовать как в прошлое, так и в будущее. Здесь же сказано, что будущее ещё не создано и только от наших поступков оно зависит. Не обошлось и без хорошего доброго немецкого юмора в хорошем смысле этого слова). Даже, то что режиссеры добавили ещё от себя концовку не помешало идеи развития событий. Жду продолжения) Так же хочу сказать, что если вам понравился фильм не поленитесь и найдите книгу или в печатном виде, или в аудио, гарантирую, что Вам ещё больше понравиться. P.S.В общем, фильм хороший(+) Актёры исполнили свою роль на Ура!(+) Дружба, Любовь и приключения, самый беспроигрышный вариант(+) Я нашла только один минус: это то, что эта история слишком мала, ХОЧЕТСЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ!) 11 из 10

Леди Фантом
Леди Фантом17 июля 2015 в 20:20
«Сумерки» по-немецки или очередная мечта девушек, кому меньше 16

Еще до того, как я посмотрела этот фильм, моя подруга советовала мне первым делом ознакомиться с оригинальном, то есть, с книгой, однако я ее не послушалась, о чем теперь немного жалею. Хотя, впрочем, мне кажется, и сама книга вышла не намного лучше данного 'шедевра'. Уже на первых пяти минутах просмотра стало очевидно, что основной сюжет 'Рубиновой книги' банален до невозможности: главная героини, типичная неуклюжая неудачница и дурнушка, от лица которой и ведется повествование, внезапно узнает, что наделена особенным даром, более того, на еще и сама важная и сильная среди себе подобных. Да, 'Дневники принцессы' и 'Клуб Винкс' просто недоуменно пожимают плечами, не говоря уже о нашумевших несколько лет назад 'Сумерках' - вообще, складывается впечатление, что часть сюжета внаглую оттуда списали, разве что добавив больше фантастики, пророчеств и полусумасшедших бабулек - с ними якобы будет оригинальнее! Про актерскую игру уже сказали до меня: главные герои либо переигрывают, как Мария Эрих, еще больше высмеивая свою и без того жалкую героиню, которая, оканчивая школу, ничего толком не знает из истории и, отправляясь в прошлое, надевает вместе с платьем сапоги NIke и фотографирует лордов 18 столетия на смартфон. Боже, ну почему даром перемещения всегда обладают такие недалекие тупицы! Марти из 'Назад в будущее', являясь, по сути, тоже обычным подростком, смотрелся намного органичнее, если сравнить. Яннис Невёр - это вообще отдельная песня. 'Красавчик с хвостиком' в его исполнении кажется до нельзя скучным и все время раздражающим своей чопорностью и вопиющей невозмутимостью, у него все эмоции сведены только к властному тону хозяина жизни. В сцене когда его ранили, пускай и не серьезно, он даже не хватается за место пореза, хотя там отчетливо проступает кровь - извините, но эта естественная реакция на боль, а он, по-видимому, ничего и не чувствует, если сохраняет такое выражение лица, будто это не его только что едва не проткнули насквозь. Иными словами, все очень плохо и неправдоподобно. Остальные актеры также чересчур 'старались', в том числе и главный злодей, получившийся абсолютно неоригинальным и практически мультяшным персонажем, способным напугать только малых деток. А уж про 'Призрака' из 18 века с веером и манерами мужчины нетрадиционной ориентации вообще нечего сказать. Но 'лучше' всего удалась сцена с падением Гвендолин из окна, когда она отделалась лишь раной на голове, в то время как должна была переломать себе все кости, упав с такой высоты. Господа сценаристы, извините конечно, но даже в фантастике должны присутствовать законы биологии. А здесь девушка с пробитой головой спокойно садится на корточки и вновь начинает разговаривать с призраком, хотя по идее, уже должна быть мертвой. Впрочем, это же романтическое кино для девочек, зачем здесь трагизм... Наиболее 'романтический' (а точнее пафосный) эпизод фильма окончательно доказал, что данной произведение является плагиатом с 'Сумерек'. Сравните сцену бала оттуда и отсюда - они идентичны практически полностью, разве что здесь героиня не прячет ногу в гипсе, но также танцует с первым красавцем школы и целуется с ним под зависть окружающих - просто загляденье. И главное, сразу появляется намек на скорое продолжение... Таким образом, 'Рубиновая книга' - это очередной бестселлер для неуверенных в себя девочек от 11 до 16 лет, которые тут же начнут представлять себя на месте Гвендолин и мечтательно улыбаться при этом. Тем же, кому подобные 'романтические фантазии про Утенка и Лебедя' несвойственны - категорически не советую смотреть данный фильм. 5 из 10 (за неплохую в принципе идею с перемещениями и хорошие костюмы)

Брезгливый Торттон
Брезгливый Торттон19 марта 2013 в 08:45
Соплявыжималка германского производства или одни бриллианты на уме

Живущая в Лондоне шестнадцатилетняя Гвендолин Шеферд случайно узнает, что обладает уникальным геном путешественника во времени, который унаследовала от прапрабабушки. Теперь девушка может ежедневно переноситься в прошлое, и с каждым днем загадок становится все больше. Что такое «Тайна Двенадцати»? Кто охотится на путешественников во времени в прошлом? И почему все вокруг думают, что она обладает какой-то «магией ворона»? На все эти вопросы, в фильме, вы не найдете не одного ответа. Не для кого не секрет, что главной целю экранизации книги, была исключительна, сделать своего убийцу 'Сумерек'. Без сомнения, этот никчемный фильм окупится, благодаря его целевой аудиторий 'девочек подростков', которым он несомненно понравится. И которые несомненно будут ждать второй части, наивные. На что-то большие, фильм не претендует. Сам фильм весьма, весьма, весьма, весьма на тянутый скучный и бестолковый. А вот и его недостатки (1)У богатенькой семи ГГ есть большой секрет !, именно поэтому она(и не только она) говорят о нем на улице, по телефону, со своей подругой в самых людных местах. (2)Главная героиня появляется из воздуха в плати 18 века и некто этому не придает особого значения. (3)Еще там бабка была, которая орала, что её ограбили, называла главную героиню безумной, хотя все выглядело наоборот. (4)Бабушка, у которой случилось видение, скорее смешила, чем создавала интригу. (5)Сестра ГГ по сценарию чуть ли не с рождение занималась фехтованием, хотя в сцене, в которой показывают, как она обращается со шпагой, перечеркивает вышесказанное - напрочь. (6)Откровенно глупый и бессмысленный финал фильма. Коль 'идите на продолжение, там все будет' (7)Девчатия инди-поп музыка, как же без неё. (8)Ужасные спецэффекты. (9)Общая занудность фильма. А вот плюсы (1)Не столь ужасная актерская игра. Это все. Итог: Фильм очень унылая и бессмысленная трата времени и денег. Категорический не стоит идти, если конечно вам не хочется поспать, или вы не 14 летния девочка. 3 из 10

Razum - 7701
Razum - 770119 мая 2020 в 21:29
Ску-ко-та!!!

Ну, собственно, я явно не в целевой аудитории таких фильмов, посмотрел его просто за компанию, ничего хорошего не ожидая с первых кадров, но после просмотра я задумался - а кто вообще такое смотрит? Для кого этот фильм? Мне трудно себе представить даже пустоголовую девочку-подростка, которой было бы интересно 2 часа смотреть эту тягомотину. В фильме нет ни развития сюжета, ни какой-то внятной даижухи, зачем он идет 2 часа? Стандартных полтора часа хватило бы с лихвой, чтобы утомить зрителя. Самое обидно, что даже какой-либо кульминации и логичной концовки в фильме нет - он просто заканчивается. За прогресс-баром при закачке файлов на плохом интернете, без шуток, наблюдать куда увлекательнее. Герои в фильме - стандартный набор клише. Да еще и сыграны плохо. По сюжету в начале фильма ГГ - этакая лохушка, это мы понимаем из полных фальши и убогого пафоса фраз персонажей в самом начале фильма, больше это никак не проявляется и не обыгрывается. А, не, обыгрывается - путем совершенно неестественных роняний предметов главной героиней, типа посмотрите, какая она неуклюжая. Дружок ГГ тоже ничего интересного как персонаж из себя не представляет, но он хотя бы как-то меняется или, если это так можно назвать, развивается по ходу хронометража... Остальные персонажи настолько неинтересные и нафиг не нужны, что не достойны упоминания. Путешествия во времени в фильме ровно для одной цели - чтобы можно было нарядить героев в красивы вычурные бальные платья разных эпох. В серые шмотки простых горожан наши герои, которые должны соблюдать инкогнито, рядиться почему-то не хотят. Вообще, кроме путешествий во времени тут есть аж два тайных общества, какие-то пророчества, какие-то 12 избранных путешественников во времени, каждому из которых назначен какой-нибудь минерал, но это все так скомканно и неинтересно подано, что и сказать нечего, как будто это все просто для забивания хронометража и ненавязчивого фона для истории любви и избранности обычной девочки-подростка. Короче штампы-штампы-штамы. Смотреть не интересно, но фильм хотя бы не очень сильно бесит, поэтому 2 балла. 2 из 10

klassen
klassen23 февраля 2018 в 20:22
Прыг-скок… с хронометром и без

И знать бы не знал об этом фильме. Но жене моей настойчиво рекомендовала эту трилогии одна особа. Мол, дескать, это чуть ли не альтернатива «Десятому королевству»… Ага, конечно. Что же с этим фильмом? И что же с ним не так? А с ним всё же что-то не так. Зачинается история как-то даже хорошо. Девушка по имени Гвендолин обнаруживает, чо обладает странной особенностью: она неподконтрольно может оказываться в прошлом. Оказывается, она рождена в семье, где все про всё в курсе, и даже по звёздам определили, что её сестра – Шарлотта – готова для какого-то ритуала посвящения… куда-то… На самом деле, героиня совместно со зрителем узнаёт скоро «откуда ноги растут». Судьба её сближает с заносчивым парнем, которого с рождения готовили к определённой миссии… Который уже любил Шарлотту… Господи, сказка стала превращаться с сопливую мелодраму. На самом деле, история вроде и выравнивается. Героиня понимает, что она – Рубин. Но зритель ещё не скоро это постигнет. Лично я оказался загружен этой историей. Какой-то граф, который что-то… Типа в прошлом-настоящем он довлел над их собранием… Боже мой, и это есть замена «Десятому королевству»?.. На самом деле, некоторые путешествия во времени выглядят очень даже кстати. Истории при этом интересны. Например, как история с тем, когда Гвендолин увидела себя и тайком пообщалась с собой. Но что за дела! Фильм окончательно опопсовился. Любовь вышла на передний план, затмив всю сказочность сказки. Фильм стал казаться какими-то «псевдосумерками». Причём настолько сильно создатели увлеклись этим компонентом, что историю не завершили. Оно только наклёвываться стало, как обрубили всё под корень. В самомполёе, считай, крылья подрезали. В итоге, фильм красив, но уморительно скучен. А ведь есть ещё две части. И вроде хочется узнать чем всё закончится, но я как представлю что меня ждёт ещё 4 часа любовного мытарства… 6 из 10

Анастасия Геранина
Анастасия Геранина14 января 2016 в 13:30

Итак, «Таймлесс. Рубиновая книга». На самом деле, я очень давно хотела его посмотреть. Я не читала книг и не знала о чем там речь. Просто меня привлекла красивая картинка в трейлере и кадрах из фильма Собственно, ничего большего я в фильме и не обнаружила. Сюжет оказался очень пресным, хоть режиссер во всю старался пронести через него некую тайну и мистическую линию. Не спорю, там куча загадок и пока маловато ответов. Однако, у меня осталось впечатление некой «налепленности» кадров, словно в фильм постарались уместить сразу все (я имею ввиду книгу, видимо), но, в итоге, не уместили ничего. Этому, прежде всего, поспособствовали актеры: за их игру по десятибальной шкале я бы поставила твердую тройку. Где эмоции??? Удивление, испуг, ненависть, признаки влюбленности… Да абсолютно ничего нет, хотя, по логике, там должен быть шквал эмоций, еще бы! Главная героиня внезапно перемещается во времени, ее пару раз чуть не убивают, она влюбляется, а выражение лица не меняется. Конфетный красавчик не отстает от нее в этом. Я бы выключила фильм еще на 10 минуте, однако не стала этого делать только по одной простой причине – картинка. В фильме действительно потрясающая картинка. Великолепные интерьеры, красивые наряды, симпатичные актеры (пусть игра не блестящая, но внешность, признаю, очень приятная). Как и любую девушку, меня это, конечно же, впечатлило, и я досмотрела-таки Рубиновую книгу. В итоге хочу сказать, что фильм можно посмотреть, но только если ты девушка и тебе не больше, чем 17 лет. Мне 20, но я все-таки посмотрю вторую часть. В первой так ничего и не прояснилось. Возможно Сапфировая книга меня порадует больше?

Mynery
Mynery8 октября 2014 в 14:15
Магия Рубина

Скажу сразу, что мне в этом фильме понравилось больше всего. А точнее, кто: Главная Героиня Гвендолин. Это, по моему скромному мнению, самый адекватный вариант 'девушки, жизнь которой вдруг круто изменилась'. Она очень своеобразна, решительна, но, что главное, не растворяется в своем новом амплуа, а продолжает быть наполовину обычной девушкой, которой и была до обнаружения способностей. И еще есть у Гвен одна особенность: ее все бесит; но она не уходит от этого в себя (как незабвенная Изабелла Свон), а ищет для всего происходящего решение. Прекрасный Принц действительно достаточно прекрасен, в качестве злодея выступает таинственный и мрачный граф Сен-Жермен, имя которого знает, пожалуй, каждый. Вообще, это хороший ход: всех собак вешать на Сен-Жермена, который и черный маг, и алхимик, и предсказатель, и путешественник во времени, и создатель тайного ордена - универсальный злодей. Саундтрек откровенно не понравился, какие-то слишком легкомысленные песенки при такой серьезной идее. Какие магические способности у Гвен - непонятно. Много раз упоминается ее уникальность, потому что она 'Рубин', так что этих самых способностей может быть сколько угодно. Теперь о повторениях. Тот факт, что 'мама дочери не сказала, кто она' - несомненно взято из 'Орудий смерти', а финал с танцем на балу чуток похож на 'сумеречный'. На этом все. В остальном история самобытная, насколько это возможно. И последнее. При всей камерности декораций, визуально фильм красивый и стильный; так что вот прямое доказательство, что не обязательно тратить огромный бюджет, чтобы снять что-то достойное. 9 из 10

Nataliya__
Nataliya__2 октября 2014 в 19:01
Повелители времени

Я не ждала от этого фильма чего-то особенного. Книгу я также не читала, поэтому не могу сравнивать. Но одно я могу сказать точно: ни на 'Гарри Поттера', ни на 'Сумерки' этот фильм точно не похож. Это абсолютно иная, интересная по-своему история с захватывающим сюжетом. Фильм мне понравился. Я люблю фэнтези с закрученным и увлекательным сюжетом и симпатичными персонажами. 'Таймлесс. Рубиновая книга' - именно такое кино. Конечно, спецэффекты в нем не такие яркие, как во 'Властелине колец' или том же 'Гарри Поттере', костюмы и декорации тоже оставляют желать лучшего, но на все это можно закрыть глаза. Кино затягивает, интрига есть, задумка интересная, а это самое главное! Единственное, чего я так и не поняла - кто является главным врагом в этой истории: граф или ложа? или кто-то еще? В итоге, я просто сделала вид, что все прояснится позже, во второй или третьей части. В общем, фильм неплохой. Если вам нравятся истории о путешественниках во времени, таинственных ложах, погонях и расследованиях, то я этот фильм не оставит вас равнодушными. 8 из 10

Azill
Azill21 октября 2013 в 10:29
микс из драгоценных камней

Не так давно посмотрела этот фильм, скажу сразу, что досмотреть до конца было героизмом. Однако, меня зацепила очень интересная идея и несмотря на паршивую игру актеров, слишком сложный и непонятный сюжет вкупе с слишком простыми декорациями, я упорно сидела перед телевизором в надежде, наконец, понять и разобраться, чем же закончатся эти путешествия во времени. И каково же было мое негодование, когда фильм закончился поцелуем на школьном балу! Стоит отдать фильму должное, после просмотра осталось послевкусие недосказанной интриги (а честнее говоря, я просто слишком многого не поняла) и схватилась за книги в поисках ответов. Как всегда, книга написана лучше фильма, в трилогии книг прослеживается логичность и последовательность действий. Очевидно, сценаристы решили в первую же серию трилогии заложить самые яркие сцены всех трех книг, наверное, посчитали что это привлечет аудиторию, ан нет, все сцены настолько не связаны друг с другом, что смотрятся как набор клипов. В общем, я благодарная фильму за наводку на хорошую книгу с интересным и довольно простым сюжетом. Фильм никому не рекомендую. Рекомендую трилогию книг 'Таймлесс. Трилогия драгоценных камней'. 4 из 10

на заключительных аккордах
на заключительных аккордах30 августа 2013 в 18:24
Путешествия во времени? А это интересно!

Всем смотреть! Посмотрев фильм, я просто не удержалась и прочла книги. Я уже не помню как наткнулась на этот замечательный фильм, но он меня заинтриговал с первых минут. Ну а что? Самая обычная девочка Гвендолин вдруг оказывается не такой уж и обычной (она даже призраков видит, скажу вам по секрету). И подруга у нее имеется задушевная, которая ради нее способна 'размазать еду по блузке' и парень красивый в фильме присутствует. Что же еще нужно для девичьего фильма? В общем мне, как любителю отдохнуть за просмотром фильма самое то. Мария Эрих мне кстати очень понравилась. Очень хорошая актриса. Побольше бы фильмов с ее участием. Я просто в восторге от мадам Росини и от ее замечательного акцента. Во время сцен с ее участием хихикала как дурочка. Путешествия во времени, балы с париками, фехтование и злобный граф. Отличная история! Смотрите и окунайтесь в мир Таймлесса.