'Настолько плохо, что даже хорошо' v2.0. Оскароносная Бри Ларсон решила сесть в режиссерское кресло и в своей первой картине поведала о нереальной мечте девушки, явно живущей в своей собственном мире. Подумав над сюжетом, становится удивительно насколько глубокий смысл несет в себе эта красочная история. Эту историю мог бы хорошо поставить любой грамотный режиссер, но Бри Ларсон решила реализовать в этом фильме свою необычную идею: не надо быть Станиславским, чтобы не увидеть как весь актерский состав демонстрирует странную игру. Откровенные переигрывания, неуместные кривляния и странные поступки. Но в отличии от 'Комнаты' (2003) Томми Вайсо в этом фильме данный ход звезды 'Комнаты' 2015 года является обоснованным. Подобное решение грамотно отображает, что все люди вокруг Кит будто ненастоящие. Никто не демонстрирует настоящие чувства и эмоции, все выглядят чудными, за счет чего простота и детская наивность героини не так бросается в глаза. Все это задумывалось ради коротких моментов, когда актриса превращалась в ту Бри Ларсон, которая совершенно заслуженно получила оскар. Именно в эти некоторые сцены, когда героиня выходила из себя, она казалась самым реальным человеком с самой нереальной мечтой. Но к сожалению, даже мощнейшее обращение к 'мечте' в конце фильма не смогло полностью оправдать выбор такого подхода к актерской игре. Вспоминая фильм, первое что придет в голову - непосредственно дурачество актерского состава на площадке, и только потом о философии, красочности и необычном режиссерском решении. В целом, режиссерский дебют Бри удался. Приятно видеть как молодые актеры пытаются пробовать себя в новом деле, как они решаются на эксперименты, как они совершают ошибки. У этой дамы впереди большое будущее, остается пожелать ей лишь удачи. 6 из 10
Unicorn Store. Мир услышал о Бри Ларсон после отличной драмы под названием 'Комната'. Молодая актриса получила за роль в ней Оскар за лучшую женскую роль и признание. Многие не любят Бри за ее резкие высказывания, и актриса считается противоречивой. В киновселенной Marvel Ларсон сыграла ни кого-нибудь, а Капитана Марвел и получила сразу же сольный фильм. Именно из-за этого на нее и посыпалась зависть от других актеров, кто сольник в Marvel так и не получил, хотя играет там давно. Сейчас мы ждем Капитан Марвел 2, и у Бри еще выйдет пару новых фильмов. 'Стеклянный замок' еще неплохой с ней фильм, и как актрису мы часто ее еще увидим благодаря ее звездному статусу. В 2017 году Ларсон пробуется в роли ни только актрисы, но и режиссера. Она снимает 'Магазин единорогов', и этот фильм давным-давно был у нее еще в проектах, и она мечтала сыграть главную роль. Судьбоносным случаем Ларсон вернулась к этому проекту, и это стало ее дебютным фильмов в плане режиссера. Признаться честно, история эта мне нравится. В картине есть подтекст, присутствует и фантастическое окончание и реальное. Все мы не хотим отпускать детство, все хотят вернуть самое прекрасное время в жизни: беззаботное и время фантазий и первых эмоций. Мы видим историю девушки Кит. Мечта у нее с детства была завести единорога, и однажды она встречает загадочного продавца единорогов в необычном магазине. Родители ждут от Кит стремлений. Все хотят, чтобы она работала, нашла парня, устраивала свою жизнь, но Кит как будто не может отпустить свое детство, и она только о мистическом единороге и думает. Девушка одержима им и верит, что он существует... У героини из этой истории есть выбор: остаться в мире иллюзий, в мире детства и верить в то, во что она хочет верить, или провести черту, повзрослеть, найти счастья в реальном мире. Неужели только единорог олицетворяет счастье для нее? Может быть, ей надо стоить свою жизнь, строить свое счастье? Это все Кит и придется решать и переосмыслить. На самом деле фильм очень необычный. Его даже не с чем сравнить. Смотрится все специфично, и не понимаешь какой это жанр. Тут есть и намек на фэнтези, и комедия, и драма и романтика. Чрезвычайно непростое кино. Понятное дело, оно будет по вкусу не всем. Этот фильм для романтиков, для тонких натур, для людей, кто чувствует, умеет чувствовать. История волшебная и интересная, в ней есть и мудрость и подтексты, но сам фильм не дотягивает до положительной оценки. 'Магазин единорогов' получился как будто попыткой создания фильма, и само кино спорное. Возможно, Бри Ларсон нужно было сосредоточиться или на режиссуре, или только на своей актерской игре, а не хвататься за все сразу. Это сложно все, и нельзя все продумать детально. Я не принижаю ее дебютное кино, но факты на лицо: картина слабоватая, и от нее хотелось еще, и еще, чего-то большего, ведь история по-настоящему прикольная и таинственная. Возможно над этим фильмом нужно было больше поработать. Ларсон лицо этого фильма, и с ее героиней мы шли по непонятной и запутанной истории, в которой потом тоже так хотелось увидеть этого единорога, уже так хотелось, что бы было это все правда. Вспоминаются слова: чудеса происходят с теми, кто в них верит. Ни каждый заслуживает чудо. На вторых ролях был завсегдатай Сэмюэл Л. Джексон. Как он все успевает, но у него куча фильмов. С Бри Ларсон мы их вместе снова увидим в 'Капитан Марвел'. В роли родителей главной героини засветились Джоан Кьюсак и Брэдли Уитфорд, и вот здесь была хорошая актерская игра. Мы почувствовали от их героев тепло и заботу, энергия доброты - актеры молодцы. Восторга от актера Мамуду Ати я не разделяю, но наверное создателям фильма виднее. Этот фильм о нас самих. Дети, детство сидят в каждом из нас глубоко-глубоко. У всех есть мечты, ранние воспоминания, но жизнь идет, и мы взрослеем, появляются иные уже ценности. Счастье состоит ни только в детстве и мечтах (в конкретном случае единороге), свое счастье мы строим сами, и иногда что-то нужно отпустить. 'Магазин единорогов' - американское фэнтези в жанре трагикомедия 2017 года. Итог, специфическое, загадочное кино это необычное и странное. Лично я отношусь к нему нейтрально, но советовать смотреть его кому-то не осмелюсь. Думаю, кому надо, те его сами найдут и оценят. 5 из 10
Пусть и с опозданием, картина режиссера Брианны Сайдони Десолнерс, известной под сценическим псевдонимом Бри Ларсон, доносит до зрителя идею о ловушке взросления. Вопросы, так или иначе, задаваемые самим себе. «В том ли направлении я двигаюсь?», «Правильный ли выбор сделал(а) тогда?». Вопросы, на которые далеко не всегда, увы, мы отвечаем положительно. И фильм «Магазин Единорогов» заставляет зрителя задаться этими вопросами вновь. Впрочем, один из них главная героиня (Кит) прямым текстом задает своему боссу (Гари) и реакция второго отчетливо дает понять, что вопросы эти актуальны всегда. Давление со стороны общества (в том числе и родителей), непонимание (или нежелание понять), косые взгляды и просто попытки оскорблений со стороны коллег угнетают неунывающую Кит. С неизменно искренней улыбкой и огоньком в глазах главная героиня постоянно говорит нам, что она просто хочет осуществить мечту детства. Простое желание простой девочки — желание любить и быть любимой (правда не парнем, а единорогом). Мечта же её показана в картине во всей красе. Буйство красок и блесток (иногда возможно излишнее) сопровождают зрителя на протяжении почти всего хронометража. Совокупность красочной картинки и актерской игры Ларсон дает возможность смотреть фильм с легкостью и приподнятым настроением.Игра, кстати, как никогда правдоподобна. Создается впечатления что Бри играет саму себя. Сэмюэл Л. Джексон шикарен, впрочем как и всегда. Безусловно, между двумя этими актерами есть какая-то магия. Как и есть такая же необъяснимая магия и в самом фильме. Не обошлось, и без дольки толерантности. Музыкальное сопровождение отсутствует (кроме титров), что добавило картине немного монотонности. В целом же, сюжет фильма полностью раскрывает посыл. Взросление Кит всё же происходит и происходит так, как оно должно быть. Нам снова дают понять, что взрослый человек не тот кто работает на взрослой работе, а тот — кто способен на жертвы. Картина успешно напоминает нам о том, что выбор социума не обязательно должен совпадать с собственным выбором. Говоря проще, не отказывайте себе в мечтах.
За последний год на Бри Ларсон вылилось столько помоев, что даже самым преданным фанатам впору сдавать щиты и уходить с фронта. Казалось бы, волны негатива должны были остановить дорвавшуюся до славы актрису, но подобного не случилось. Вместо этого она продолжает гнуть свою линию, не замечая хейтеров. 5 апреля на Netflix вышел ее режиссерский дебют, который расставил все по местам. Бри действительно верит в свои слова и считает их единственно истинными. И про малое число темнокожих журналистов, и про кино, которое не поймут сорокалетние дядечки. Ее работа как раз-таки из этой категории – картина про девушку за 25, которую оценят только девушки за 25. Причем такие же, как главная героиня: отказавшиеся взрослеть и принимать понурый мир. Находившийся в производстве с 2012 года «Магазин единорогов» странен во всем. Странный монтаж вкупе со странным сценарием оставляют странное послевкусие. Странно, что на это подписалась ярая феминистка - сюжет держится на желании несамостоятельной девахи получить единорога из рук мужика. Впрочем, для этого деваха должна изрядно постараться, сбросив на зрителей ведро штампов про ссоры с родителями и всеобщее непонимание. Не забудьте про немолодого начальника – в любой момент он начнет приставать. А чего стоит песня про пылелос! Не штамп, но лошадиную дозу неловкости получить можно влегкую. В этом сумбуре вообще сложно найти интересные моменты. Заявленная в жанрах комедия не работает, а драма сшита из воздуха. Разве что Ларсон по-прежнему мила, когда не выражает свое мнение. Но намного интересней наблюдать за ней вне фильма. В инстаграме она активно делится фан-артами с единорогами и всячески дает понять, что от картины в восторге. И почему-то верится, что это не промо-кампания, а искренняя радость за результат. Фильм не получился, но что ж поделать, если создателю он по душе. Это не кино отвратительное. Это мы не попали в целевую аудиторию. 4 из 10
Что такое «Магазин единорогов»? Если честно, то намерения сценаристов понятны сразу: это такая сказка для миллениалов, которая, на самом деле, очень сильно смущает всех, кто не принадлежит к этой демографической группе. Слишком взрослый для детей и слишком наивный для взрослых: запутанная версия «Страны садов» о неудачниках и мечтателях, что хотят мыслить по-другому. Пустые персонажи заменены на потрясающий актерский состав, а энергия позитива, которая временами сочится через экран, всё же не может разбавить скуку. Итак, Ларсон сыграла главную роль в своем режиссёрском дебюте. В детстве её героиня Кит была одержима единорогами. В душе она по-прежнему ребёнок: сценарий говорит о том, что она мечтает стать художницей, но, похоже, она лишь прозябает в списке неудачников. Девушка переезжает домой к своим родителям-хиппи, где тут же впадает в уныние. Даже работа в рекламном агентстве не идёт ей на пользу. К счастью для эмоционально отсталой героини на неё выходит волшебник (!) в исполнении Сэмюэля Л. Джексона. Он – владелец магазина единорогов. Чтобы получить мифического питомца, Кит должна доказать, что достойна его. Само собой, сюжет работает в аллегорическом режиме: детали о том, как работает магазин единорогов, менее важны самой главной надстройки о преодолении своих страхов. Каждый сюжетный поворот и банальный ход, может заставить подумать, что «Магазин единорогов» выходит на странный путь саморазвития. Однако для него здесь маловато повествовательного импульса. Фильм не подпитывается ничем, кроме силой воли Бри Ларсон: в то время как её амплуа больше склонно к драме, она неплохо показала себя в комедии, которая временами задыхается в сентиментальности. Тем не менее, её Кит – весьма мрачная героиня. Наиболее убедительна она в эмоциональном плане лишь на ранних этапах развития истории. Стоит сюжету нырнуть в область экзистенциальных вопросов для подростков, то всё попросту идёт прахом: здесь слишком много деталей, имеющих отношение к какой-то доморощенной фантастике и ненужному символизму. «Магазин единорогов» при этом невероятно честолюбив. Можно прочувствовать, насколько личным был этот фильм для Ларсон как для вдохновителя: не зря в открывающие кадры она вставила собственные архивные видео. Такие моменты освещают инди-проект целиком, но откровенность – не есть качество интересной истории. Волнующих моментов тут мало и вряд ли они разбавляют цельный сглаженный тон. Время от времени в «Магазине» проскакивают жесткие мысли и комментарии, достойные нынешней истерии с домогательствами, но всё это настолько диссонирует со светлым повествованием, что попросту тормозит концепт. Фильм явно не для всех: слишком необычен для одной группы зрителей и, очевидно, слишком банален для другой. Радуга, единороги и элементы девчачьей сказки использованы по максимуму, что, однако, вряд ли придаёт достойное душевное настроение. Это отнюдь не хороший фильм, но уж точно красивая и линейная история. 5 из 10
Всё начинается, как привычный сюжет 'Неуязвимого', в котором даже доля правды, будет казаться сногсшибательной. Повзрослевшая Кит ещё никак не отойдет от детства, а её любовь к единорогам безгранична. Но получив загадочный конверт, она не сможет отказаться от предложения мечты! До 'Капитана' у Бри Ларсон были хорошие отношения с Сэмюэлом Л. Джексоном. И однажды не выдержав, актёр спросил у нее: 'Когда ты меня пригласишь в свой фильм?'. Естественно его образ перекликается с Мистером Стекло, но дизайн костюма изменился, жаль ничего нету из атрибутов его любимого цвета, даже очков в фиолетовой оправе. Несмотря на это, герой-незнакомец не хочет взять номер кредитной карточки. Но предлагает незаурядные вещи, от которых героиня не сможет отказаться. Саманта Монтгомери словно ребенком себя почувствовала. Она вылила свои фантазии на сценарий фильма, не заботясь при этом, серьезная эта картина или нет. Но эффект наивности во взрослой героине, я оценил. К тому же Рубен Фляйшер спродюсировал данный проект, почему бы не посмотреть эту тонну патоки, в разноцветной радуге. Почему-то импонировал герой Гэри (Хамиш Линклэйтер из 'Игры на понижение') особенно в начале, когда 30-летняя и не замужняя девушка спросила его, про то, чем он хотел бы заниматься. Думаю, он на мгновение перенёсся во времена, когда был маленьким. И может в его жизни, действительно пошло что-то не так. Дебютная картина Бри Ларсон, хоть добралась до нас спустя два года, но не потеряла толики обаяния, словно тонну блестков высыпали на зрителя. Хотите провести вечерок за непринужденным фильмов? Это он и есть. Слегка напоминает 'Неуязвимого', но в детской вариации, от чего его легко воспринимать. Проще говоря, картина не для массового зрителя. Скорее для мечтателей, ценителей и художников, в общем для тех, кто поймет всё с полу слова. При этом те люди, будут носить розовые очки - также как и мы!
Жить без мечты, пожалуй, не сильно интересно. Мечта, пускай и самая несбыточная и нереальная, оставляет в жизни какое-то светлое чувство надежды на нечто лучшее и радостное. Иногда в этом частенько сером и скучном существовании хочется побольше цветов радуги вокруг, улыбок на лицах людей и, конечно же, ярких и красочных блёсток, что, к примеру, даже обычный пылесос помогут превратить во что-то сказочное. И чем не мечтой будет въехать в эту сказку, скажем, на единороге? Том самом мифическом и добром лучшем друге и большом олицетворением мечтаний девочек, а может и не только их, всех возрастов. Взрослая девочка Кит как раз из таких мечтательниц. С детства она верила в чудесных лошадей с рогом и пыталась выражать свою мечтатетельность в самых ярких красках. Однако, как и гениальный и талантливейший наставник по художественному мастерству, который, к слову, первый смог воткнуть палку в коробку, как и родители, что вечно ставят в пример какого-то соседского парня, у которого получается всё то, что у Кит не выходит, кажется, не оценивают творческую натуру девушки с нужной стороны. Вот и решает Кит повзрослеть, занявшись типичными взрослыми делами со взрослыми атрибутами: серый строгий костюм, работа в рекламе и создание презентаций. И вроде как успешно, ведь даже странный начальник доволен работой, хоть желания его и непонятны. И всё бы ничего, но однажды Кит получает приглашение в магазин со звучным названием 'Магазин', где странно одетый Сэм Джексон предлагает ей настоящего, существующего и реального единорога. Как от такого отказаться? Вот и остаётся Кит немного отойти от своей взрослости в сторону и вернуться к детству, чтобы доказать не только единорогу, но и самой себе, что она достойна обладания самой желанной мечтой. Звучит завязка режиссёрского дебюта Бри Ларсон достаточно располагающе: история о мечте, что в лишний раз напоминает взрослому о том, как не стоит забывать, что он был ребёнком, и которая ведёт к пониманию близких людей и мира вокруг. Однако на деле, несмотря на воздушный настрой, всё с 'Магазином единорогов' не так уж радужно. Лента, как и её героиня, никак не может определиться кем же ей быть: для заявленной комедии в ней прискорбно мало шуток, а те, что есть, не работают, как должны, а для указанной драмы лента не очень вызывает сопереживание. Что на самом деле кажется вполне логичным. Инфантильная героиня Ларсон не располагает к эмпатии, поскольку большую часть ленты её вера в единорога напоминает, скорее, странный психологический приступ, нежели светлое мечтание, которое почему-то никто не разделяет. И всякие ожидания концовки, что может поменять восприятие и сделать картину глубже, быстро улетучиваются. Желание Кит быть взрослой, по идее, должно соприкасаться с магазином, второе должно проецироваться на первое, выражать его, помогая героине познавать суть взросления. Но, придерживаясь этого изначально, дальше будет всё идти не в ту степь. Героиня будет нелепо и глупо срываться на близких, когда те справедливо не поверят ей, а о важной работе будет забывать, поскольку нужно набрать сена для магического зверя. Да и в целом, чтобы поверить в реальность странного и чудного места с единорогами, ей нужно всего лишь добежать до соседнего магазина, чтобы через минуту вернуться назад, больше никогда не задавая вполне логичных вопросов. Конечно, линия сценариста понятна: мечта здесь и вера в её правдивость превыше любой логики и здравого смысла, однако подобное, скорее, больше подойдёт девочкам из Гравити Фолз и его окрестностей, чем взрослым, решившим засесть за дебют Ларсон как за нечто большее, чем просто желание увидеть что-то милое в зефирной оболочке. Картина пытается проводить параллели между реальной работой и нереальным магазином, но как-то, повторяясь, не делает это старательно, уводя Бри в удивительно странное полное предание мечте, тем самым искажая мысль о её необходимом взрослении, которое уложится, по факту, лишь в две сцены под конец, где она осознает прелесть своей личности и ожидаемо поймёт, что единороги не самое главное в жизни. Несомненно, мило и правильно, но как-то по всему пути до - не так. Вообще как-то не то и не так, кажется, возникает слишком часто: вот линия с боссом, которая от изначального юмористического тона переходит в более серьёзный социальный комментарий о домогательствах, но дальше не хочет быть существенным и просто резко заканчивается на нелепейшей фразе, отчего и выглядит ужасно инородно. Вот есть линия с неверящим в единорогов друга, которая нарушает свои же правила под конец, разрушая существующую логику. А вот есть Сэм Джексон, местный Вилли Вонка, чья роль заключается в умении быть обаятельным и менять костюмы, но и ему уделяется странная и совершенно не нужная двухминутная истерика, призванная, видимо, раскрыть что-то важное. И множество подобных нюансов, лишающих ленту её необходимой логики, путающая настрой и рушащая её же правила, не позволяют вместе с Бри уверовать в единорогов так сильно, чтобы блестки залепили глаза. Тем не менее, 'Unicorn Store' полон какого-то светлого, детского настроя и грёзами о чём-то несбыточном и магическом, верой в ту самую мечту, необходимую каждому. Мечту, которую иногда можно и отпустить, навсегда оставив в сердце и благодаря этому повзрослев. И, несомненно, подобный понятный посыл в приятной визуальной обёртке явно тронет сердца как и фанатов милейшей Бри Ларсон, так и нескольких простых Мэйбл по всему миру. Однако, печально осознавать, как 'Магазин единорогов' упускает огромный потенциал быть глубже и честнее. Ведь, наверно, для зрителей, что не верят в единорогов, будет не сильно интересно наблюдать за происходящим, когда история тонально скачет и отдаёт странной непоследовательностью во всём, начиная с простых правил мира и заканчивая поведением главной героини. Ну, если ничего не остаётся, то можно об этом всём и не думать, а просто попытаться не быть взрослым ненадолго и захотеть увидеть чудо. В этом, на самом деле, нет ничего плохого. Вдруг в такой момент и под вашей дверью окажется та самая яркая записка с вашим именем на ней, приглашающая в особый магазин, чтобы встретиться с той самой заветной мечтой.
Замечательный фильм, очень искренний, теплый, смешной, яркий и волшебный. Под конец хочется самой стать единорогом, чтобы подружиться с главной героиней. Вроде бы речь идет о простых истинах, но они такие уютные и так знакомы каждому, что все равно безумно трогает. Темы самореализации, веры в хорошее, семьи - они вечны, и вот такие фильмы есть желание смотреть, потому что они пробуждают что-то очень наивное и светлое. Маленькое напоминание о том, что каждый сам себе единорог и что у каждого в руках есть щепотка магии (или блесток). Мисс Бри Ларсон, несомненно, западает в сердце - и как актриса, и как создательница. А песня в титрах так вообще чудо.