В России две известные беды, когда первая беда дорога не простая, а железная, а вторая путешествует по ней с камерой, вдоль родины создавшей эти горести получается третья - плохое российское кино. В то время когда в интернете можно прославится за любую глупость и когда человек в первую очередь достает телефон для того чтобы сначала включить функцию видеозаписи, а затем лишь позвонить на помощь, создается подобное кино, такое же ужасное как и вся эта тенденция. И как бы создатели не нахваливали свой фильм, лучше он от этого не станет, ведь каждая лягушка хвалит свое болото. Уже на вступительных титрах создатели как бы намекают, что будет, смешно вставляя смешные комментарии и видео приколы из ютуба, только дальше этого фильм не продвинулся. Сложился не плохой стереотип, что если в кино снимается Светлаков, то будет смешно, но так ли это? Фильм наполнен множеством глупых приколов высосанных из пальца, не связанных сюжетных поворотов и бессмысленных действий героев. Всё это выполнено на общем фоне нашей великой родины в патриотической форме. Патриотизма здесь хоть отбавляй! Всё здесь говорит о России, какая она необъятная, не похожая, щедрая и т.д. Основные действия фильма происходят в поезде, ведь именно здесь можно прочувствовать весь дух матушки России. В поезде можно встретить все основные избитости, что-то вроде дембелей, заключенных и вахтовиков вокруг которых было много шуток. В тот момент, когда можно было так оригинально преподнести все прелести нашей страны, всё сошлось на простой банальной, скучной, не связанной в сюжете кучей приколов так нелепо оборванных на самом интересном месте. Герой Сергея Светлакова кто-то вроде русского Ивана-дурочка, Маргарита Левиева заморская красавица, всё говорит о простоте русской души: люди в поезде с живой курицей, колоритные кавказцы и конечно же «русалы» (самому смешно когда говорю об этом). Кинокартина не несет никакой своеобразности, и вряд ли Вы запомните смешные шутки после просмотра. Очередной пример того, что всё самое смешное показали в трейлере. Если не вглядываться на все те несообразности, глупости сюжетных линий, то фильм смотрится достойно на фоне своих предшественников типа Comedy Club production, но второй раз его смотреть, точно не стоит.
Посмотрев трейлер к фильму, сразу же решил посмотреть фильм в кинотеатре. Благо, на отечественные фильмы и билеты подешевле. И вот что я для себя узнал. Первый несомненный плюс фильма: здесь нет Светланы Ходченковой! Не подумайте ничего плохого, она мне нравится, как женщина, красивая русская женщина и хорошая актриса. Но когда ее популярностью пользуются киношные инвесторы как денежно-печатной машинкой, используя фейс в каждом новом отечественном фильме – от этого начинает как-то подташнивать. Этап с Сергеем Гармашем, к счастью, уже за плечами. Второй плюс фильма: Сергей Светлаков. После его режиссерского дебюта с фильмом «Горько!», актер из разряда стенд-ап комика, не способного ни на что большее, кроме юмора в стиле камеди-клаб, перерос в нечто более значительное. С чем его и поздравляю. Скорый «Москва – Россия» не уходит далеко от привычного нам образа жизни российского киногероя, наполненного необычными, забавными и невероятными приключениями, которые неизменно заканчиваются счастливым концом. Пытаться устроить «охоту на ведьм» за скудоумие сценаристов и жажду заработать легкие деньги – согласитесь, уже бесполезно. Тупое русское кино было, есть и будет. Но, если посмотреть с другой стороны, законы комедийного жанра настаивают именно на таком представлении человеческой жизни. С точки зрения среднестатистического идиота: все происходящее неизменно должно быть подано с ноткой иронии или просто грубо высмеяно. Так было еще со времен древнего мира. Поэтому и в нашем новом фильме все как обычно предстает в гротескной форме. И третим, наверное, самым весомым плюсом фильма, является его сценарий. Который, кстати, писал сам Светлаков (а если точнее, был одним из сценаристов). А как доказал опыт того же фильма «Горько!», что-что, а творить безумие на экране Сергей умеет. И в этом плане его талант сценариста может показаться даже лучше таланта комика. С таким потенциалом Сергей Светлаков вполне имеет шансы стать выдающимся русским комиком, лет так через десять. Выдающимся – в смысле стать в один ряд с такими матерыми звездами комедии как Джим Керри, Бен Стиллер, Стив Мартин, Луи де Фюнес и т.д. Согласен, с Луи тут я немного переборщил). И тем не менее, интерес к фильму безусловно есть. Больше всего мне понравилась идея режиссера показать быт русского человека как бы глазами американца. Фактически это кино адресовано непосредственно самим американцам. Лично мне было смешно, очень смешно. И, как я уже замечал, актерский состав фильма тоже не может не радовать. Новые незатертые лица, а также Майкл Мэдсен и Маргарита Левиева, о которой я много слышал, но которую мало где видел. Вот и повод познакомиться подвернулся. В общем и целом, после дичайших Залетчиков (с неизменным бюстом Е. Кузнецовой, который демонстрируется на каждом постере фильма с ее участием), после противоречивого Вия, после заказных Чемпионов и ряда более никчемных фильмов, я получил настоящее удовольствие, полтора часа безумия с Сергеем Светлаковым. Ставлю фильму твердую семерку, надеясь на рост творческой мысли сценаристов, которые, к сожалению, как и палка, стреляют один раз в год. 7 из 10
Честно говоря, до последнего не знала смотреть ли этот фильм или нет, уж слишком низкий у него рейтинг и уж слишком много негативных отзывов о нем в интернете, но все-таки решилась. Сюжет классический для любых российских комедий - алкоголь, тусовки, нелепые ситуации. Главный герой хочет набрать много просмотров на ютубе и в скором поезде «Москва — Владивосток» сталкивается с американской актрисой, которая страдает аэрофобией. Вместе они попадают в нелепые ситуации и хотят добраться до Владивостока, каждый по своим причинам, которые тщательно скрывают друг от друга. Я соглашусь с критиками насчет низкопробного юмора, он реально ниже плинтуса, но в отличии от того же 'Горько!' все выглядит гармонично. Это такой фильм-аттракцион на один раз, чтобы убить время. Не ждите от него феерических шуток, русские здесь как всегда показаны алкоголиками (почему в наших комедиях так всегда?), а количество шуток про испражнение зашкаливает. Из актеров выделю, пожалуй, Маргариту Левиеву - это американская актриса, но, как вы уже поняли, она русская. Мне понравилась ее роль и как она играла иностранку, она выглядела в подобном амплуа как рыба в воде, потому что в принципе это правда, она действительно живет в США и снималась в Голливудских фильмах, хоть и родилась в СССР. Еще мне понравилась роль Светлакова. Он играет того самого парня, который хочет прославиться не важно каким способом. Не понравилось мне то, что в фильм запихнули блогера Максима +100500. Эта кинолента лишний раз доказала, что звать блогеров в каждую российскую комедию - ошибка, они ни разу не актеры. Сюжет максимальная солянка из всего подряд, тут вам и дагестанцы (о которых кстати шутки ну прям совсем какие-то пошлые и низкие), и фантастика (сирены), и карикатурный образ бабки, которая торгует самогоном. В общем, намешано куча всего. Мне кажется, у вас сейчас в головах вопрос - как это все можно уместить в 1 фильме? Я тоже не знаю, но в голове режиссера это все как-то выстроилась в цельную картинку. Не знаю, с одной стороны, я посмотрела фильм на одном дыхании и я не скажу, что жалею о потраченном времени. С другой стороны, я прекрасно понимаю недовольство зрителей - фильму есть за что предъявить. Тем не менее, было пару забавных моментов, которые меня повеселили. Я очень надеюсь, что создали фильма буду учиться на своих ошибках и следующая кинолента будет на порядок выше качеством. 5 из 10
'Скорый поезд к дому мчится...' Помните известную песню группы 'Сектор газа'? В новом творении Игоря Волошина и Сергея Светлакова, поезд мчится, неизвестно куда. Хотя, стоп. Известно. В бесконечный тоннель провалов. С каждым новым фильмом, у меня, всё меньше надежды на положительные сдвиги в нашем кино. Начинаешь смотреть и думаешь, а вдруг, на этот раз, не облажались. Увы. Облажались снова. По - крупному. С огромной уверенностью, могу сказать, что эта любительская монтировка, понравится, разве что, людям недалёким. Фильм, однозначно, снят для узколобого быдла. Зато, псевдопафосные и громкие фразы, типа 'Русские не сдаются' и 'Нас не победить', буквально, атакуют экранное время. А знаете что, ребята? Вас уже победили. Если вы, в прямом смысле слова, 'тащитесь' от этого продукта, вас победили. Отупление и развращение нации идёт полным ходом. Собственно говоря, давайте, пройдёмся по самой картине (с вашего позволения, назову этот полуторачасовой ролик, этим словом). Пьяный Серёжа Светлаков, заключает некое пари с нелепыми немцами. Он обещает им, выполнить определённые бредовые действия и набрать миллион просмотров в YouTube. С этого, и начинается данный убогий марафон. По сути дела, название, самому фильму не соответствует. Не ждите динамичных приключений на поезде. Будет представлена, лишь, одна пьянка и драка. Так по - русски, не правда ли? Но, поскольку, хронометраж, нужно чем - то забивать, будут другие вещи. Сюда, спешу предупредить вас, вплели кавказцев с бензопилами и ножами, тигра (бедное животное), съёмки какого - то фильма, абсолютно ненужного Майкла Мэдсена и нелепую любовную линию, которая, в этот балаган, никак не вклинивается. 'Игра актёров', конечно же, 'на уровне'. Думаю, вы прекрасно понимаете, о чём говорит автор. Светлаков, по-прежнему, стремится покорить эфир и доказать, что он, оказывается, актёр. К чему это ведёт, ясно сразу. Маргарита Левиева, вообще, не пытается играть. Сплошная фальш. Зато, шляпа есть, на голове. Майкл Мэдсен, уже давно, скатившийся ниже некуда, цепляется за карьеру. Что тут делает Максим Голополосов, он же, Макс +100500, для меня загадка. Кто сказал ему, что он имеет право, засорять собой наш кинематограф? Больше, вообще, не о ком, писать не хочу. Одно большое разочарование. Операторская работа, по большей части, выглядит, как стёб. А само исполнение фильма, откровенно говоря, попахивает чистейшим трэшачком. Русалы? Это ещё что такое? Так и чувствуется, что где - то, вблизи, вращается фраза 'Тагил'. Одно радует, ребята. В начале фильма, нам признаются, что этот хлам, обошёлся без поддержки министерства культуры и фонда кино. Осталось, только, запретить такой мусор в прокате. Кто захочет - скачает, или купит диск. Второе, если честно, просто смешно. Но, вот, если есть деньги у людей, почему бы, не снимать на них что - то стоящее. А так, считайте, что четыре миллиона баксов, улетели в трубу. Опять же, такие проекты окупаются. Сам зритель, как ни странно, провоцирует конвейер на работу в усиленном режиме. Их интересует прибыль. Только и всего. Пусть, народ кушает. В общем, кино бесполезное, неинтересное, слишком посредственное, даже, для таких киноделов, наверное. Помнится мне, товарищ Светлаков сказал, что на искусство не претендует, а, просто, хочет нас развлечь. Дак вот. Развлекать зрителя, тоже, нужно уметь, ребята. И, да. От 'Горько', это творение, далеко не ушло. Нас ждёт 'Горько - 2'. Запасайтесь оберегами и святой водой, друзья. Хотя, конечно, от Светлакова и компании, это не спасёт. Помните, фразу в начале фильма. Они что, думают, что это смешно? У меня тот же вопрос. Пожалуй, добавить нечего. Балл накину за патриотизм и девушек у реки. И то, это с огромным авансом. Лет, эдак, на двадцать вперёд. Спасибо за внимание. Смотрите хорошее кино. Не попадайте под программу зомбирования и обыдления. Мы выше этого. 2 из 10
Миллион просмотров на Ютубе - Я хочу, я очень так хочу! Посмотрите этот ролик, люди - Я любую гадость проглочу! Шучу. Да, комедия откровенно разочаровала. Как и многие другие 'хиты' последних лет. Наверное, многие зрители, столь же разочарованные такими творениями, задавались вопросом 'что курили авторы этого бреда?' Главный минус современных российских комедий - абсолютная неправдоподобность сюжетов. Даже люди, не слишком широко знающие жизнь, могут точно сказать, что на экране творится полнейший бред. Может быть, 'Скорый Москва-Россия' стал не таким объектом всеобщей ненависти, как 'Залётчики', но уж точно не заслужил такую симпатию, как 'Любовь в большом городе'. А всё почему - потому что бреда больше, а нормального юмора меньше. Один из рецензентов, посмотревший этот фильм в кинотеатре, рассказывает, что люди в зале смеялись только над роликами, которые по сюжету главный герой выкладывал на YouTube. Посмотрев этот фильм, могу сказать, что ролики были действительно забавными, но разве стоило ради этого снимать целый кинофильм?! Потому что больше ничего смешного в этом фильме практически нет, если не считать изредка произносимых пошловато-смешных фразочек типа 'лучше после петухов, чем к петухам' - кто смотрел, поймёт. Упор в этой комедии делается только на профессиональную съёмку и спецэффекты - да и последние-то в одной сцене напоминали что-то вроде дешёвой пародии на 'Пиратов Карибского моря 4' (сцена с русалами - это дало понять, что здесь подмешали жанр фэнтэзи, но ведь фильм не должен был показывать что-то нереальное). Критики барнаульского журнала 'Телепарк' заявили, что комедия неплохая, и что её надо в обязательном порядке показать тем, кому не понравилось 'Горько!'. Мол, из двух конкурирующих комедий с участием одного и того же актёра эта лучшая. На самом деле, обе они 'хороши'. В 'Горько!', по-моему, вообще не пытались шутить - там, как и здесь, герои изредка выдавали что-то забавное, но в основном тупили. Только в 'Горько!' не было полного бреда, но съёмка была на весьма низком уровне. $ 4 миллиона позволили снять комедию, о которой идёт речь, в неплохих декорациях и с экстремальными сценами, но если в 'Горько!' показали просто попойку, то в 'скором' алкогольные сцены выходят за пределы дозволенного и демонстрируют сплошное моральное уродство. Когда стали показывать массовую драку в плацкартном вагоне поезда, тут я понял. Что это совсем ни в какие ворота. Наверное, решили показать русских тупым быдлом (особенно бедных людей), а может, и вообще сняли это по заказу американцев, которым очень нравится смотреть и ржать над russian dumbasses and bastards. Вообще-то смотреть было не настолько отвратительно, как 'Самый лучший фильм' и 'Антисекс' (вот где хотелось пришибить авторов), но слишком далеко это творение от тех киновыпадов не ушло. Этот фильм из той же оперы, что 'Друзья друзей', 'Что творят мужчины' и 'Билет на Vegas', авторы которых, видимо, считают, что, если снять кино в дорогих декорациях, на фоне мегаполисов или живописных видов и со спецэффектами, то зритель будет доволен, даже если ему показать вот такой бред. А Светлаков - его просто жаль. Прошли времена 'Нашей Раши', которая хоть и показывала полную чушь, но чушь эта хотя бы высмеивала тёмные стороны российских реалий, а не скармливала зрителю неприкрытый маразм. 'Ёлки' тоже стали разочаровывать, начиная с третьей части (интересно, что же тогда покажут в двух предстоящих спин-оффах). Сыграл актёр в хороших комедиях, идеи закончились, и пришлось сниматься где попало. Сам-то он форму не теряет, но не может же один актёр затмить в глазах зрителя полную абсурдность происходящего. P.S. Если вы уважаете Россию и русских людей, не смотрите это. Вам будет просто противно от того, что нашу страну опускают ниже плинтуса.
Главное достоинство комедий с участие Сергея Светлакова - они либо хорошие, либо проходные. Совсем провальных работ в его биографии практически нет. Присутствует отличная серия новогодних комедий под названием 'Елки', довольно проходной фильм 'Горько', спорное творение Александра Войтинского 'Джунгли' и великолепные по своей нелепости 'Яйца судьбы'. Но весь этот веселый микс был разбавлен двумя вполне серьезными работами - 'Камень' и 'Бедуин'. Если про первый знают практически все, то второй прошел практически незамеченным. К чему это все? 'Бедуин' является одной из лучших работ режиссера Игоря Волошина, который известен наверное только самым заядлым киноманам. Здесь впервые и произошло знакомство режиссера с одним из самых популярных актеров российских комедий. Картина получилась более чем серьезная и драматичная, заслуженно завоевав множество почетных наград. Однако прошло три года и ситуация в корне изменилась. Теперь Волошин должен снять веселую дорожную комедию, а не жестокую драму. Сразу понятно, кто был выбран на главную роль, но получилось ли у них добиться должного результата? Давайте разберемся! Если кратко, то картина 'Скорый Москва-Россия' это действительно вполне типичная дорожная комедия, лишь с той разницей, что 'Made in Russia'. Здесь присутствуют все элементы данного жанра: ненавязчивое вступление, нелепые ситуации, опасные приключения, два героя противоположного пола и любовная линия. Лучшая характеристика ленты - легкость. Она не пытается быть глубокой, не рассуждает о высоких моральных ценностях, а просто веселит зрителя. История повествует о молодом парне по имени Сергей, который готов хоть с крыши прыгнуть лишь бы набрать миллион просмотров на YouTube. Как многие знают - сделать это не так уж и просто. Соответственно, Сергей находится в творческом поиске идей или событий, способных заинтересовать искушенного интернет-зрителя. Судьба приводит его в поезд 'Москва — Владивосток' где парень знакомится с американской актрисой по имени Мила. По законам жанра, их первая встреча проходит не особо гладко, но далее следует, то за что многие любят подобные фильмы...дорожные приключения. Сергей и Мила оказываются за пределами поезда и теперь им необходимо самостоятельно добраться до Владивостока. Учитывая расстояние - путешествие предстоит долгое и с полным комплектом опасных приключений. Собственно это и есть завязка основного сюжета. По сути, все и так понимают, чем все закончится, поэтому главное здесь совершенно другое. Что именно? Конечно же, шутки. В данном конкретном случаи, юмор базируется на обильном количестве нелепых ситуаций и откровенно странных персонажах, которых встретят главные герои в ходе своего путешествия. И самое главное - персонаж Светлакова, представленный авторами в качестве практического олицетворения натурального пофигизма. Если говорить за актерскую игру, то здесь претензий вообще никаких нет. Понятное дело, что не стоит ожидать каких-либо 'актерских откровений' в фильмах подобного рода, но в рамках комедии все выглядит вполне пристойно и натурально. Отдельно хочется выделить любовь современных кинематографистов к приглашению звезд Голливуда в свои картины. Мода на это дело появилась сравнительно недавно, но продолжается и по сей день. На этот раз в компанию российских актеров попал главный 'человек ухмылка' Голливуда - Майкл Медсен. Роль у него такая, что играть практически нечего, но все эпизоды с его участием - однозначный Win. По сути, его присутствие в картине примерно такое же самое, как у Денни Трехо в фильме 'Билет на Вегас'. Мало, но круто! Кроме того, в фильме также принял участие Максим Голополосов, известный благодаря популярному интернет-проекту '+100500'. Как и в случаи с Майклом, играть здесь тоже особо нечего, поэтому это скорее больше камео или что-то с родни тому. Другими словами - актерский состав получился необычайно разнообразным и эпичным по своей сути. Вывод: картина Игоря Волошина 'Скорый Москва-Россия' удалась на славу. Не шедевр века и не эталон жанра, но вполне 'съедобно'. Это тот тип фильма на который стоит сходить с друзьями в кинотеатр, чтобы просто зарядиться хорошим настроением и весело провести время. 8 из 10
В последнее время в отечественном кинематографе наблюдается тенденция снимать 'патриотические' фильмы, где якобы показывают такого простого и такого близкого нам русского человека. Только почему-то этот простой и близкий нам русский человек представляется в виде дурачка, который преуспел только во вливании в себя высокоградусных напитков и непотребном поведении, которое вызвано этими самыми напитками. Перед нами один из примеров такого кино - Скорый Москва-Россия. Сюжет прост - главный герой Серега заключил пари, поставив на кон все свое недвижимое имущество, поэтому отправляется во Владивосток. Вместе с ним в том же направлении двигается голливудская актриса Мила, которая опаздывает на съемки фильма из-за своей внезапной аэрофобии. И тут начинается цирк с конями, ей богу - поезд, вахтавики, стеклоотчиститель вместо водки, похотливая проводница, карлик, кавказцы, деревенский драг-диллер, русалы-гомосексуалисты и снова карлик. А в промежутках показывают ролики с youtube, на фоне которых голос рассказывает о том, какие все-таки русские классные несмотря ни на что. Только вот мне самым патриотичным показался минутный эпизод, где герои поют 'Выйду ночью в поле с конем'. Хорошая песня. Остальные 83 минуты фильма иллюстрировали зрителю обратную картину. Стоит отдельно отметить актерский состав. Комедия у нас про русских, следовательно Сергей Светлаков просто обязан засветиться, как же без него-то. В 'Скором' ему вообще выделили аж главную роль. Но будем честными, Сергей не актер, комик из него тоже никудышный, поэтому Светлаков играет Светлакова. Маргарита Левиева, которая играет Милу, актриса тоже, мягко говоря, так себе. Хотя ее образ вообще не требует каких-то особых способностей - пей, дебоширь, изредка замечай, что ты русская. Но даже это у нее получилось с трудом. Еще тут засветился Деревянко, за которого очень стыдно. Хотя больше всего стыдно за Майкла Мэдсена, собственноручно поставившего на себе клеймо после 'Скорого'. В итоге мы имеем бездарное кино, создатели которого уверены, что они сняли что-то патриотичное, а на деле они изобразили простого русского человека бухающим, творящим черти что, опять бухающим, недалеким и убогим. И чем я должен гордиться после просмотра этого фильма? 1 из 10. P.S. Создатели подобных 'шедевров', может быть, хватит уже всякого рода идиотизм и алкоголизм в своих творениях оправдывать загадочной русской душой?
Я к отечественным комедиям отношусь с опасением, а теперь буду относиться с еще большим. Не всегда их производством занимаются полностью адекватные люди. Вот и авторов этого хита - 'Поезд Москва - Россия' - хочется спросить банальное: что вы курили? Вообще, по сюжету они жрут галлюциногенные грибы, так что логично предположить, что и курили, и ели что-то такое, что торкает очень сильно. Когда на экране появляется крутой карлик-преступник, в чью голову всаживают вилку, от чего 'его спутниковая антенна начала лучше принимать', я уже понял - что это 'кино не для всех', хотя на фестивальные награды авторы явно не надеялись. Павел Деревянко, превратившийся в русала - любителя мужиков, это тоже - феерический бред, но из песни слова не выкинешь. К сценарию приложил руку сам Светлаков и человек с красивой фамилией Волошин. Был бы он родственником Максимилиана, прадедушка проклял бы внука за такое 'искусство'. Сюжет затейливый. Некий менеджер Серега (которого играет сам Светлаков) отчаянно стремится к славе, добывая ее с помощью роликов на Youtube. Вся страна в восторге от его ролика, где он сжигает пышную растительность на теле. Его узнают, ему аплодируют, его хвалят, у него берут автографы. Но по пьяной лавочке Серега замахнулся на большее - он заключил пари с прошаренными иностранными юристами, что сделает видео на фоне звездопада во Владивостоке с амурским тигром впридачу, и наберет миллион просмотров на Youtube. Теперь ему предстоит 7 суток ехать до Владивостока на поезде. Вместе с ним в купе оказывается полуамериканская звездулина - актриса (ее продюсера, кстати, отвратительно сыграл Майкл Мэдсен). Серега и актриса напиваются. Он попутно соблазняет проводницу. Американка пьет с вахтовиками разбодяженный синий спирт, предназначенный для омывателя. Его продает какая-то бабка, на поверку оказавшаяся очень приблатненной фреей - настолько, что даже настоящие мужики-вахтовики пугаются. 'Я таких лохов, как вы, на зоне по первой ходке гоняла'. Дальше - еще хлеще... Зритель натурально может утратить рассудок в процессе просмотра этой 'комедийной' ленты от Светлакова и Компании. В начале фильма сообщается, что Министерство культуры никак не помогало в создании фильма - сами, мол. И слава Богу, что не помогало, если бы Министерство культуры РФ тратило деньги на такие поделки, его следовало бы расформировать, реформировать и переименовать в Министерство идиотизма. Пожалуй, это пока худшая отечественная комедия 2014 года. Если бы у нас вручали 'Золотую малину', один из номинантов был бы уже определен. Только премию я предлагаю назвать как-нибудь по-российски - 'Золотое говно', например. Натурально этот фильм взял бы 'Золотое говно' на раз. И жюри было бы единодушно в своем выборе. И кстати, на фига Мэдсен красит волосы в такой радикально черный цвет? Он похож на старую шлюху. Почему, если ты решил скрыть благородные седины, не закрасить их естественным колором? Наверное, ему некому подсказать - что быть радикальным брюнетом а-ля престарелый педе ему не идет. 1 из 10
Творческая неудача этого, как было заявлено, комедийного фильма Игоря Волошина, носит, к сожалению, закономерный характер, потому что между наброском замысла и его реализацией лежит огромная дистанция, которую следует преодолевать, а не пытаться выехать за счёт закадровых философических рассуждений и вечно прекрасных роликов с популярного видеохостинга. Про то, что на «Ютьюбе» хватает удивительного в своей пронзительности контента, известно безо всякого Волошина, это неисчерпаемый кладезь, привлечь который в качестве составной части повествования – ход действительно выигрышный, но надо что-то представлять и помимо разошедшихся по тысячам ссылок видосов. А представлять, к сожалению, нечего, поскольку, взявшись за непростое дело полнометражного комедирования, сценарная команда в количестве трёх штатных единиц не смогла породить ни более или менее товарного количества относительно нестыдных шуток (пользующие кур в качестве эрзац-любовниц кавказцы – это, увы, дно), ни, что гораздо существеннее, вызывающих минимальную симпатию персонажей. Ни манагер Серёга (нашедший свой актёрский стиль Сергей Светлаков разумно не пытается разнообразить рисунок), ни американская звезда русского происхождения Мила (вяловатая Маргарита Левиева, пытающаяся не заснуть в кадре) не способны пробудить зрительские эмоции. В чём же причина этой холодности, когда перед нами разворачиваются головокружительные приключения, а всё равно зевотно, и с тоской замечаешь, что прошла только четверть картины? Основная причина не в режиссёрском бессилии или актёрской вымученности, хотя и этого хватает; основная причина в том фундаментальном сценаристском провале, когда, несмотря на всю длительную возню трёх авторов, не случилась та самая изначальная драматическая ситуация, которая и задаёт смысл и назначение рассказываемой истории. Сценаристы, разрабатывая вопрос мотивировки поведения своих героев, подошли на редкость халтурно, чем, собственно, и предопределили будущий провал. Зачем манагер Серёга отправляется поездом из Москвы до Владивостока? Будучи подшофе он помазался со случайными немцами, что скатается во Владик, снимется там с тигром во время звездопада, в противном случае, он теряет квартиру, дачу, машину. Зачем Мила едет во Владивосток? Там у неё назначены съёмки, и она должна лететь самолётом, но внезапно открывшаяся аэрофобия заставляет её выбрать поезд. Мила обязана появиться на съёмочной площадке ровно через неделю, в противном случае, срывается её контракт. Подробный пересказ демонстрирует, что у обоих персонажей с мотивированием своего поведения фатальные проблемы. Чем плох манагер Серёга с его пари? Тем, что он ввязался в замес по собственной глупости, а потому его – ничуть не жалко. И даже возможное финальное его поражение не воспринимается как трагедия: дураку наука, пусть побомжует – не Кабирия, в конце концов. С Милой ситуация ещё хуже. Откровенные нестыковки: она в нетях неделю и это каким-то образом проглатывается продюсерами картины, у которых график, но стоит припоздниться на одну лишь минуту, после семи дней загадочного отсутствия, и её вышвыривают с площадки. Но даже если и вышвырнут – то, для успешной заокеанской актрисы, какой её представляют нам в прологе, это не станет концом карьеры – скорым и бесславным: в Голливуде люди поднимались и не после таких ударов. Это выглядит не слишком убедительно, воспринимаясь как минимально правдоподобная подводка: «Вы же понимаете, что нам нужно запихнуть в поезд этих двоих? Это, кстати, не самый дебильный способ». И действительно, могло быть гораздо хуже. Да, зритель недоработку сценаристов проглатывает, но расплатой за это оказывается невовлечённость в судьбу персонажей: доберутся ли они до Владика, нет – значения не имеет. Когда же в середине картины главные герои оказываются вне поезда (каким именно образом – умолчим из сострадания к создателям), это вызывает, вместо недоумения, некоторое оживление: по крайней мере, не будет этих дурацких забегов. Увы, забеги возобновляются, превращаясь в сплошную тягомотину: наблюдать, как два персонажа, погоняемые безжалостными сценаристами, тащатся во Владивосток, где не надо быть никому – ни им самим, ни авторам, ни зрителям, крайне скучно. Впрочем, Волошин – всё-таки режиссёрские навыки не пролюбишь – чувствует, что публика уже как следует утомлена, и потому нетто-метраж фильма не превышает восьмидесяти минут, за что ему нельзя не сказать спасибо.
Современные российские комедии, как бы их там не ругали за большое количество дурацких шуточек и пошлые моменты, все же способны развлекать. 'Скорый Москва-Владивосток' не претендует на Комедию Года. Это никакой не шедевр жанра, не прорыв и даже, наверное, не то кино, которое захочется пересмотреть сразу же после выхода из кинотеатра. Но благодаря интересному актерскому составу и популярной темы Ютуб-славы, такие фильмы обречены на успех. Новый фильм режиссера Волошина на 100% комедия. Это не пародия и не трэш, а именно веселая и незамысловатая комедия, которую стоит посмотреть в компании друзей. Именно так! Не надо ходить на такие фильмы в одиночку или, может быть, даже с девушкой, как на какую-нибудь романтическую комедию или мелодраму. Нужно собраться достаточно большой компанией, предварительно 'разогреться', а потом просто получать удовольствие от дурацких ситуаций, в которые попадает главный герой в исполнении Светлакова. Я, кстати, далеко не поклонник его тв-персонажей, они мне кажутся порой больно уж наглыми, ибо наличие тех же самых матюгов в предыдущих фильмах с его участием только отталкивало. Но в данном случае Сергей в тему! Как и Майкл Мэдсен, который давно пгряз во второплановых незаметных боевичках. Вот почему харизматичных и реально классных актеров Голливуд постоянно выкидывает на помойку!? Зато теперь некоторые российские киношники постоянно умудряются затащить какую-нибудь 'звезду' B-Movie в свои проекты, что идет им только на пользу. Думаю, особенно данной картине порадуются поклонники Макса 100500, который наконец-то пробрался в кино. Пусть даже полноценной ролью его присутствие тут не назовешь, но фанатов стопудов этот факт порадует. Все прочие исполнители по крайней мере не раздражают своим присутствием в кадре. В фильме высмеиваются многие аспекты современной жизни 'продвинутого' россиянина. Замечу, что никакого жесткого стеба и откровенной пошлятины на сей раз не завезли. По большей части, пусть даже и банальные, но вполне себе забавные сценки. Да и такая идея с поездом, как и со всем приключением Сергея, не сказать чтобы уж сто раз обыгрывалась в современном кинематографе. В итоге, мне скорее понравилось, чем нет. Пересматривать не побегу, но и в отличие от наших недавних 'блокбастеров'-долгостроев вроде 'Вия' и 'Трудно быть богом', 'Скорый Москва-Владивосток' оставил куда более приятное впечатление.
«Скорый «Москва-Россия». От этого фильма можно было ждать чего угодно. Всё-таки, не грех признать, что наше кино только начинает вылезать из ямы, в которую оно само себя ввергло. Тем страшнее было идти в кинотеатр. Но доводы моей очень хорошей знакомой (интернет) были очень убедительны! То ли от того, что будний день, то ли потому, что все уже плюнули на надежды возродиться, словно феникс нашему кинематографу, пришло лишь ползала. Началось действо на экране многообещающе, но так же точно уже пошло привыкание к тому, что обещание не будет выполнено, я стал ждать. В то, что фильм будет мне интересен до самого конца, я хотел, и боялся поверить. Но интерес не был потерян, и вместе со мной хохотал весь зал. Началось всё с нашего любимого душевного спора. Серёга Манагер (Сергей Светлаков) спьяну поспорил на то, что сможет из столицы добраться до Владивостока, в поезде сотворить интим с проводницей, и снять себя на фоне готовящегося звездопада. Но так, чтоб ещё и уссурийский тигр попал в кадр. В случае невыполнения обязательств, он попросту остаётся ни с чем. Сразу можно кое-что заметить: он и так по сути алкаш, что ему терять, однако… Параллельным заходом в Россию приезжает голливудская звезда, чтобы сняться в кино про войну и немцев. Мила. Конечно, параллельные истории не могли не стать «перпендикулярными». В поезде наши «голубки» знакомятся и дальше – всё как в кино… Но кино у нас НАШЕ! А значит, никакой накатанной дорожки. Думаю, не грех будет, если я обращу кое-какое внимание на нелепицы. (В конце концов, это можно было и из трейлера увидеть). В результате массовой драки в одном из вагонов поезда, стали вываливаться пассажиры. Так стал заметен один злой карлик (Спартак Кондауров). Вскоре за Крепышом (я без подсказки сети не вспомнил как зовут его) последовала Мила. (Это тоже можно увидеть в трейлере, так что я не спойлерю). И вот уже Манагер дёргает стоп-кран и пускается по следу Милы, которая села в машину к кавказцу. Так к чему мой пересказ? Просто, понимаете, поезд мчался на полном ходу, на ходу также «сошли» Крепыш, Мила, но потом мы их увидим; даже не поцарапались. Я понимаю, комедия и всё такое, но однако… Тем не менее, фильм только начнёт набирать обороты. Местами он мне напомнил «Однажды в Вегасе», но только самую малость. Зато, за что я действительно похвалил бы – так это за вкрапление славянского язычества. Это когда наши путники забрели в какой-то населённый пункт староверов. Даже староверок. Мужчин у них не было. Все ушли в русалы. Глупость дальше, конечно. Просто они все были такими… знаете… которые залюбливают до смерти только мужчин. Немного погодя ещё одна чуждая деталь… В одной из сцен можно наблюдать пародию на «Матрицу». Но скорее это как самоирония. Вот основное, что я подметил. А то, чем же закончится эта история, это надо видеть. Причём, отказываюсь понимать тех, кто пишет что-то негативное по привычке о нашем кино (может, они не глядя уже пишут). Фильм такой надо посмотреть. Он реально принёс целую гамму позитива. А что в итоге с героями произойдёт (Мила-то всё-таки уже была помолвлена), достанет ли Манагер уссурийского тигра, случится ли звездопад и тому подобное, я уже не имею право раскрывать… Некоторые детали картины я намерено опустил. Всё ж таки тут не реферат. Что из чего шло, почему Мила выбрала поезд, когда её бойфренд полетел самолётом, сблизился ли Манагер с проводницей… это всё, как говориться, смотрите и увидите! Максим Голополосов, немножко Урганта, Павел Деревянко… с этой картиной так или иначе связаны их фамилии. Но фильм о душе нашей русской. А если он вам не понравился, то тут на вкус и цвет. 9 из 10
Дикое любопытство и надежда увидеть что-то интересное заставили меня сделать выбор в пользу нового 'шедевра' российского кинематографа 'Скорый 'Москва-Россия'. Тема то ведь и правда интересная, увлекательная! Какой простор для творчества! Пиши, шути! Но нет, опять все скатилось в тартарары, повествование оказалось скомканным, сюжет банальным, шутки - раз, два и кончились, а в итоге я лично ничего нового для себя в этом фильме не увидел. Нет там никакого колорита, нет интересных персонажей и их историй, нет именно того, на что якобы намекали создатели кино! Почти 10 000 километров, путь через всю страну, богатую историей, народами, природой, мистическими событиями, легендами! Да много чем! Но в итоге вместо того, чтобы действительно окунуться в невероятное приключение Москва-Владивосток, мы вновь наблюдаем кавказцев на старом авто (на этот раз на 'волге' вместо 'шестерки'), каких-то девушек-вампиров, злобного карлика. Да...Настоящий русский колорит, ничего не скажешь... Может быть создателям до того, как сесть за написание сценария, стоило прокатиться на поезде 'Москва-Владивосток', посетить интересные места, которые так далеки от цивилизации, получше познакомиться с ними, узнать то, чего не знаем мы, обычные люди, которым может быть даже никогда в жизни не придется прокатиться на поезде до Владивостока, а уж тем более быть выброшенным по среди пути! Может быть хотя бы стоило немного изучить географию и посмотреть, через какие места, озера, города проходит это дорога! Но да Бог с ними, это ведь комедия! Не стоит все воспринимать близко к сердцу! Будем считать, что подобный абсурд в этом жанре допустим. Но, дорогие создатели, я хочу обратиться к вам! Если вы снимаете кино про то, как герои, оказываются в глуши, далеко от цивилизации, где в озерах плескаются русалы, а в сказочном селе обитают страстные одинокие девицы с вампирскими клыками, так будьте внимательнее! Не допускайте больше таких ляпов, когда на дальнем плане по дороге проезжает автомобиль с включенными(вечером) фарами! Не ленитесь переснять эту сцену или вырезать кадр! Все настроение, которое вы так пытаетесь создать для нас, любимых ваших зрителей, тотчас же пропадает. Да, если честно, его особо и не было на протяжении всего фильма. Теперь что касается юмора. Фильм же позиционируется, как комедия, все-таки. Так вот, юмора там практически не было никакого. Светлаков пытался казаться смешным. Но себя он не превзошел. И вот что я заметил, сидя в зале кинотеатра. Зрители смеялись в основном над вставками из роликов 'Ютуба'. Но не над самим фильмом. Теперь о положительной стороне фильма. Порадовала картинка. Визуальная часть на хорошем уровне, глаз не режет. Снято хорошо. Это очередной раз доказывает, что в принципе в России есть талантливые и профессиональные операторы. Еще понравилась музыкальное сопровождение. Оно как раз таки было единственным, что придавало этому фильму настроение. Теперь об актерах. Светлаков себя не превзошел и был обычным. К нему претензий нет. Он сделал свою работу, сделал то, что от него требовалось. Особенно порадовала Маргарита Левиева. Очень обаятельная актриса. Было приятно на нее смотреть. Долго не мог вспомнить, где же я еще ее видел. Уже потом увидел на Кинопоиске, что она играла в фильме 'Невидимый', но там она была еще совсем девчонкой. В итоге фильм получился проходной. Радует то, что сортирные и пошлые шутки там сведены к минимуму. В целом фильм получился светлый, легкий, даже, я бы сказал, патриотичным. Если бы не все эти банальности и клише, которые уже все видели много-много раз... Если бы хоть немного оригинальности к такой классной задумке, то получилось здорово! А так за попытки создателей снять что-то увлекательное, за милую Маргариту Левиеву, за шутку с 'русской рулеткой' и легкое чувство патриотизма после просмотра ставлю этому 'шедевру' 5 из 10 У России три беды: дураки, дороги и современный российский кинематограф. 'Скорый Москва-Россия' несомненно шаг вперед в решении третьей беды.
Даже не знаю, зачем я решила посмотреть этот фильм, я уже давно поняла, что от российского кино, особенно от современных комедий, ждать чего - то хорошего не приходится. И это кино не стало исключением. Очередная 'комедия', ничем не отличающаяся от других. Глупая, плоская, пошлая, несмешная. Мне кажется, стыдно снимать такое кино. Мне, по крайней мере, смотреть его было стыдно. Зачаточный сюжет, слабая актерская игра, если ее так можно назвать - игра здесь на уровне 'Нашей раши'и иже с ней). Над чем здесь смеяться? О какой загадочности русской души идет речь? На протяжении фильма все пьют, не просыхая - мужчины, женщины, кавказцы, карлики - все смешалось в бредово - алкоголическом угаре. О да, это очень загадочно и свидетельствует о широте русской души! И самое противное, что все это еще и выставляется в эдаком забавном и веселом свете, как будто в беспробудном пьянстве есть что - то смешное. Просто удивительно - запретить безобидный мультик 'Ну погоди' за пропаганду курения и активно пропагандировать алкоголизм в подобным бездарных картинах. Есть и откровенно бредовые сцены, вроде эпизода про 'русалов' - не иначе как порождение залитого паленой водкой мозга. Касательно шуток - я даже ни разу не улыбнулась. Все шуточки примитивны, избиты и высосаны из пальца. В общем, отвратительный и позорный фильм. 1 балл накину за симпатичную актрису, играющую американскую звезду. И то лишь за внешность. 1 из 10
Масса надуманных стереотипов не только о России, но и об Америке например, вкупе с невыразительной актерской игрой образует настоящее испытание, досидеть до конца которого очень сложно. И если первая часть «Москвы-России» ещё более-менее смотрибельна и переносима, то во второй половине начинается такой бред сумасшедшего, что рука невольно тянется к лицу. И дело не в том, что слушать гадости про родную страну, извергающиеся из фильма, неприятно даже при всех её недостатках. Главная проблема – невыразительный сценарий, неспособный заинтересовать ни русофоба, ни патриота, ни простого зрителя, желающего получить качественный продукт. Сергей Светлаков невыразителен в роли стереотипного русского дурачка, а сцен в поезде, несмотря на название фильма, очень мало. Более того, события, происходящие после неожиданного «выхода» главных героев из поезда не поддаются никакому объяснению, и лучше их промотать. В итоге, попытка создать фильм о русской душе провалилась, а к успеху «Горько», который тоже является далеко не шедевром, создатели не смогли подобраться даже близко. И это все-таки радует.
Интересную фишку придумал и принес Светлаков в нынешний российский кинематограф. Сначала неоднозначная комедия «Горько!», которая получила две крайне противоположные оценки качества – одной половине населения понравилось, другой нет. Но Светлаков решил на одном «таком» фильм не останавливаться, а даже как-то раскрыть тему, пригласив вполне талантливого режиссера на постановку эдакого российского «роуд-муви», в придачу с иностранной звездой. И что же в итоге получилось?.. Фильм отличается тем, что в первую очередь в нем прослеживается калька на зарубежные комедии с самым лицеприятным, и не лицеприятным юмором, но при этом этот юмор обнажает сущность российского человека. Другими словами, я эту картину воспринимаю как очень жирное, со всеми утрированными клише русского человека, пародийное кино, которое, если воспринимать его именно так, смотрится очень даже весело. Особо выделяется его некая современность, актуальность, которая еще больше добавляет масла в огонь, и здесь уже нельзя не найти в каком-либо персонаже частичку себя. Этим он и цепляет. Так что если есть желание весело провести время и расслабить мозговые мышцы, этот фильм идеально для этого подходит, более того, он сможет хоть на секундочку пробудить чувство странного патриотизма, от которого захочется улыбнуться. 7 из 10
Наверно, многие согласятся, что достаточно удачных российских комедий в данный момент можно сосчитать на пальцах руки. В последнее время russian comedy - это пошлость, секс, неадекватность героев. Часто это всё раздражает, не нравится. Бывает, что наоборот очень веселит и заводит. Но что можно сказать об этом кино? Ничего сверхъестественно плохого здесь нет, но и особенно хорошего тоже. Получился такой себе средний фильм, ничем не выбивающийся с ряда 'стандартных русских комедий 21 века'. Не сказать, что мне этот фильм понравился или чем-то удивил, но в целом неплохое кино, которое уж точно досмотреть до конца, не разочаровавшись. В центре сюжета здесь Сергей (не захотели актера со своим именем разлучать), который одержим съемкой ах-видео, которые он выкладывает на YouTube. Решив набрать много просмотров, он отправляется в том самом поезде в путешествие, надеясь на положительный результат. Кино, конечно же, глуповатое, клишеванное, но всё же, как по мне, его можно глянуть. Ну, вызывает как-то положительные эмоции и держит, что является его плюсом. Самими 'методами рассмешить' зрителя создатели фильма не выбились вперед остальных комедий от России, но что-то в нем было. Сергей Светлаков всегда играет подобных героев, поэтому нам не привыкать к глупости, детскому поведению, неадекватному выражению лица и такому прочему - поэтому говорить о таком герое, как о минусе, уже глупо. Что касается остальных минусов, ими можно назвать, понятное дело, лишенную новизны сюжетную линию, ненужную 'помощь' с Америки в роли Майкла Мэдсена и, можно сказать, Левиевой (вообще надоели этим - думают, раз в фильме снимется зарубежный актер, так его рейтинги подпрыгнут до небес. Глупо!) и, естественно, те же самые характеры героев, ничего нового. Но плюсы также были. Яркий фильм, в движении, иногда неожиданно смешно, резкий, хочется досмотреть до конца. По сравнению с последними новинками, это не такая уж плохая комедия. 'Скорый' - кино не идеальное, не до слез смешное, банальное, созданное наивными создателями. Но при хорошем настроении, да и при желании его поднять, фильм смотреть хочется. Достаточное количество смешным моментов, несмотря на их обыденность и привычность, яркая атмосфера, опасные моменты. Посмотреть можно. Неплохой середнячок. 6 из 10
Блоггер Серега затевает спор о том, что его ролик на YouTube соберет миллион просмотров. Суть ролика всего ничего – добраться поездом из Москвы во Владивосток, переспать с проводницей и сфотографироваться на фоне звездопада рядом с амурским тигром. В тоже время американская кинозвезда Мила, имеющая русские корни, тоже собирается во Владивосток на съемки. Российские комедии аналогичны той самой «загадочной русской душе» (этот тезис красной нитью проведен авторами через весь фильм) – по их качеству и содержанию прошелся бульдозером не один критик и зритель, так что не стоит в очередной раз растекаться мыслью по древу. Со «скорым» - вердикт очевиден уже сразу – чуда не произошло. Все плохо! Комедия о путешествии при помощи «РЖД» с национальным колоритом на самом деле не что иное, как собрание гэгов о «русляндии» и подборок видео с YouTube, которые в совокупности дают фору всему фильму. Решив показать, какие россияне самоироничные, авторы сами же загнали себя в ловушку – высмеять по полной смогли, а вот оправдания чудачествам так и не нашли, потому что «отмазка» - да мы чудные, но любите нас такими какими мы есть, как говорят, просто не «катит». Та же глупейшая комедия «Горько!», которая делала крен в том же направлении, была ироничнее и милее, несмотря на мерзких персонажей. В «Москва-Россия» есть харизматичный Светлаков, но все равно на одном титульном комике при отсутствии более менее оригинального сюжета далеко не уедешь, а затасканная шаблонная лав-стори вперемешку с роуд-муви, явно не блещет оригинальностью. Мода приглашать иностранцев «второй свежести» (в данном случае это Майкл Мэдсен), тоже играет в минус. Ну, не рекламу же «сникерса» снимаем. Отдельное «фе» хочется выразить по поводу Маргариты Левиевой, играющей голливудскую звезду. Бездарно, очень бездарно - ни шика, ни лоска - по девушке явно плачет реклама – симпатичное и милое лицо и никакого таланта. Даже, дурачившаяся Ингеборга Дапкунайте, появляющаяся за весь хронометраж минут на десять, выдает актерскую игру, которая Левиевой даже и не снилась. Ну, ладно там актерская игра, действительно, чего цепляться, ведь комедия – это же, в первую очередь, смех и шутки, а все остальное вторично. Но! В фильме нет смешных шуток! За полтора часа на улыбку натягивает 2-3 эпизода. Порой, даже более плохо скроенные фильмы могут похвастаться большим. Зато фильм реально троллит, хоть и явно не осознанно, россиян, выставляя их пьяницами, быдлом и гопотой, прикрываясь все той же «загадочной русской душой». Было бы интересно, если бы такой портрет нации преподносился как что-то диковинное, а тут давно очевидные вещи без какой либо надежды, что ситуация когда-нибудь исправится. Промоутеры решили сделать слоганом фильма знаменитую фразу «Русские не сдаются», хотя им реально стоило задуматься о том, что соответствующим и более удачным решением было бы разместить на афишах многострадальный интернет-мэм «Роисся вперде!». 3 из 10
Товарищи! Давайте быть перед собой честными. Если вы хоть раз соприкасались с такими картинами знаменитого российского комика Сергея Светлакова, как «Наша Russia: Яйца судьбы», «Горько!» или «Джунгли», то общее настроение его следующей работы под названием «Скорый Москва-Россия» не будет для вас загадкой. Потому мы пошли в кинотеатры на вполне предсказуемое зрелище, которое не обещало абсолютно никаких высокохудожественных изысков, но в тоже время могло развеселить нас своим самым, что ни на есть, простецким, непритязательном юмором, который при соответствующем легком и позитивном настрое может неплохо поднять настроение. Так что те из нас, кто хочет насладиться чем-то более интеллектуальным, могут смело игнорировать новую картину, но любителям комедий, где не нужно особо напрягать свой разум, а стоит просто расслабиться и наслаждаться несуразными ситуациями, случившимися с нашими (и не только) соотечественниками на просторах безграничных путей, все-таки стоит ознакомиться с комедией «Скорый Москва-Россия». Главное знать, чего ждать! Главным идейным вдохновителем проекта стал популярный комедийный актер Сергей Светлаков, который решил на этот раз расширить свое участие в производстве картины до поста со-продюсера и сценариста. Однако трезво рассудив что он все-таки не дорос до уровня таких классиков комедии, как Чарли Чаплин или же Бастор Китон, Светлаков не взялся за режиссуру, а передал этот пост своему другу Игорю Волошину, который в первую очередь знаменит своими драматическими работами на подобие «Нирваны» и «Бедуина». Картина «Скорый Москва-Россия» стала в своем роде дебютом для Волошина в полностью развлекательном жанре. С одной стороны постановщику пришлось практически полностью заглушить свой режиссерский стиль, но с другой он все-таки выдал вполне сносный проект, который по своим художественным достоинствам не уступает многим новомодным российским комедиям на подобие «Тот еще Карлосон». Главную роль в проекте, естественно, исполнил сам Светлаков, ну а пару ему составила уже вполне состоявшаяся голливудская актриса с русскими корнями, Маргарита Левиева. В желании угодить как можно более широкой аудитории создатели дополнили актерский состав такими неординарными личностями современности, как Макс Голополосов (интернет проект +100500) и сам Майкл Мэдсен, некогда снимавшийся у Тарантино, но в последние годы ушедший в тень, хотя при этом все равно украшающий своей приметной внешностью многочисленные международные картины. В том числе и производства России. Итак, сюжет фильма рассказывает нам историю блогера Сергея (Светлаков), который приобрел немалую популярность в Сети благодаря чудаковатым видео со своей собственной персоной. Ввязавшись в очередную авантюру, герою придется добраться из Москвы аж до самого Владивостока на поезде ради принципиального пари, которое может вылиться не только в удвоение сетевой популярности, но и может напрямую повлиять на благосостояние блогера. Соседкой героя по купе становится знаменитая американская актриса Мила (Левиева), которую жизненная необходимость пересадила из комфортабельного самолета в самый обыкновенный поезд. Таким образом «цивилизованный Запад» сталкивается с загадочной русской душой со всеми вытекающими обстоятельствами. И не забываем о том, что поездка будет длится не 7 часов, а целых семь сумасшедших дней! Главной особенностью картины «Скорый Москва-Россия» является постоянное движение. То есть Светлаков и компания взяли за основу популяризованный американцами под-жанр, в котором герои весь фильм путешествуют через страну и попадают во всевозможные юмористические, и не только, ситуации («Самолетом, поездом, машиной» со Стивом Мартином, «Каникулы» с Чеви Чейзом). Каждый подобный фильм воспевает американский образ жизни или же наоборот над ним едко насмехается. Что же касается ленты «Скорый Москва-Россия» то он, как и в случае с сатирой на свадебные хлопоты под названием «Горько!», берет за основу форменный абсурд и каждая ситуация доводится практически до апогея алогичности с использованием простого, но как всегда действенного юмора. Создатели картины насытили сюжет массой составляющих элементов в виде разнообразных ситуаций, в которые то и дело попадают герои и не дадут нам заскучать - классическое отставание от поезда и попытки его догнать, встреча с криминалитетом, общение с «непросвещенными» деревенскими жителями, полеты «во сне и наяву», видеосъемка с настоящим тигром и т.д. Несомненным плюсом ленты является тот факт, что она не ориентируется на детскую аудиторию и наши наследники на этот раз будут ограждены от провальных попыток новомодных режиссеров обыграть классические семейные ценности. Ну а взрослые, при правильном понимании происходящего, получат комедию именно для себя. Что же касается заявленных звезд второго плана, то они, как и ожидалось, стали декоративным дополнением к приключениям главного героя. Но, повторюсь, если вы хоть немного знакомы с современным российским кино, то для вас не будет неожиданностью подобная рекламная акция с минимальным использованием знаменитых личностей (яркий пример - недавний «Билет на Вегас» с участием Дэнни Трэхо в небольшом камео). Но вас также может порадовать и участие старых знакомых Светлакова в лице Ивана Урганта и Юрия Стоянова. Хотя лично для меня тот же заявленный Мэдсен будет намного интересней, чем не раз примелькавшиеся звезды отечественного ТВ. В итоге хочу сказать, что комедия «Скорый Москва-Россия» создана лишь для самого простого, но действенного зажигательного веселья, при которым логика, пристойность и здравый смысл отступают на задний план. Приготовьтесь к бенефису Сергею Светлакову, еще раз воплотившего свой классический образ «русского балагура» и попробуйте окунуться в мир необязательного комедийного абсурда, который при правильном понимании воспринимается вполне удобоваримо. 6 из 10
Фильм Скорый «Москва-Россия» далеко не просто кино, это целый мини урок или даже целая экскурсия по нашей великой матушке стране. Русский народ, обычаи, традиции, проблемы, по каждому из этих пунктов можно снять отдельный фильм, но в данном случае все смешалось воедино. Сюжет картины перемещает нас в скорый поезд следующим маршрутом Москва - Владивосток. В поезде едет и наш главный герой который просто бредит своим видео каналом в интернете, и как водится главной мечтой всей его жизни будет собрать миллион просмотр на своем канале. Судьба сталкивает его с голливудской актрисой которая в связи с боязнью летать едет на поезде. Доехать до точки назначения в срок на Российском поезде не самое простое дело, да и потерять свой поезд тоже оказывается реально. Вообще сюжет построен по типу рассказа по новеллам. Каждый город это какая-то отдельная история или ситуация. Смотреть фильм в таком формате для меня лично гораздо более удобно. Несмотря на всю вроде бы серьезность и правдивость происходящего на экране, посмеяться есть над чем. Юмор простецкий и сделан по типу голливудских кино комедий где есть два главных героя совершенно разных по натуре. Некоторые моменты у меня при просмотре вызывали улыбку и смех. Актерский состав. Главная роль простака досталась одному из символов юмора в нашей стране - Сергею Светлакову. Человек из народа играющий простецкие роли пользуются в последнее время заядлой популярностью. Нужно отдать ему должное, всего роли лично мне доставляют огромное удовольствие. Майкл Мэдсен не смотря на свой список ролей стал звездой номер два в титрах. Ну и конечно же Маргарита Левиева добавила чуточку звездности в данный фильм. Чуть не забыл о 'Высоком таком' - Ване Урганте. Много работать Ване не пришлось, так как он сыграл самого себя в роли ведущего своей же передачи. По ходу фильма на экране мелькает так же масса других медиа звезд нашей Страны. Итог: прекрасный и добродушный фильм о русской душе и русском народе. После таких фильмов начинаешь сначала задумываться, а потом в глубине души улыбаться, ведь мы самые неповторимые жители земли обетованной. 7 из 10
Покупайте этот фильм только если Вам хочется поздним летним вечером сесть у костра, бросить диск в огонь и смотреть как он горит. Когда прошло 25 минут фильма, а Вы улыбнулись лишь один раз, и то заслуга полностью принадлежит маленькой грязной собачке, для комедийного фильма это можно считать полным провалом. Недостатки данного произведения киноиндустрии: 1. Количество зэков, гопников и урков на 1 кв. м. превышает все допустимые пределы. 2. Карлик! Ведь все любят карликов! Ну, почти все... Вы когда-нибудь видели большую злобную овчарку, которая бросается на всех и вся, постоянно скалится, рычит, и лишь цепь спасает невинных прохожих? Если да, то представьте, что её действия прописаны в сценарии. И этот сценарий дали человеку. Если у этого актера и был какой-то невероятный талант, то он был растрачен впустую. 3. Если Вы мечтали увидеть крупный план женщины с чем-то вроде противогаза в руках, перегнувшейся через борт и выплевывающей коричневую кашу, изображая рвоту (с уровнем актерской игры больше подходящим 3-5-летнему ребенку), то можете смело записать данный пункт в плюсы. Мне до сих пор интересно: всем, кто работал над данным фильмом, не стыдно, что они в этом участвовали? Мне на их месте было бы стыдно, очень. Ну, разве что, кроме случая, если бы я был уборщицей. Тогда я бы просто тихо злился и бурчал под нос о том, как можно так некультурно себя вести. Ох, ну что я о минусах, да о минусах. Давайте перейдем к положительным сторонам этого кино! Плюсы: 1. В своем стремлении дать зрителю всё самое лучшее от зарубежного кинопрома, режиссеры выкрали и вставили в фильм целый кусок сценария из серий National Geographic. Естественно, тот, который больше всего их впечатлил. 2. Очень красочный пример растрачивания бюджета впустую. 3. Отличная возможность выучить все слова песни 'Выйду ночью в поле с конем'. Жаль, без субтитров, было бы кино-караоке. Ах, нет, я ошибся - это тоже были минусы. Пожалуйста, не смотрите этот фильм, не теряйте свое время и рассудок. Если совсем без вариантов, выйдите на улицу. Даже если там грязь, слякоть, -50 или +50, всё равно идите - в любом случае это будет более полезно для Вашего здоровья.