Я не умею любить. С самого детство я видел лишь то, как люди покидали меня и я возненавидел это чувство. Я рос и понимал, что больше никогда и никого не смогу полюбить. А потом встретил её. Она не верила в любовь и мне так сильно захотелось это изменить. (с) Самые лучшие романтические фильмы никогда так и не будут востребованы. По-крайней мере, то, что для меня является таковым, не популярно у зрителей. Это довольно печально, но если честно есть в этом нечто сказочное любить историю, которая известна узкому кругу. Этот фильм не показался мне чем-то прекрасным, но так было лишь в начале. Признаю то, что в какой-то момент мне захотелось выключить его и никогда не досматривать, но я сдержалась и нисколько не пожалела об этом. Всё было спокойно, легко и слегка драматично, но это не дало фильму 'сдуться'. Он был прекрасен всем этим и именно из-за этого останется в любимых, а также надолго сохранится в памяти. Химия между главными героями походила на сам фильмы, такая же плавная и лёгкая. Без резких моментов, без накала страстей (и это могло бы показаться плохим явлением, но только не в этой истории) - она была замечательной. И пожалуй, вот такие отношения никогда мне не нравились, но здесь всё смотрелось настолько гармонично, что просто придраться было не к чему. Также на это повлияла актёрская игра, которая была завораживающей и приятной. Крис Эванс всё ещё остаётся для меня тем типажом актёра, который играет на отлично абсолютно не похожих друг на друга героев. Он замечательно справляется с тихими и пошлыми ребятами, смелыми защитниками и даже со второстепенными ролями. За ним просто приятно наблюдать и так уж получилось, что в романтических комедиях Эванс нравится мне больше всего. В них он немного другой - яркий и живой. И напарница ему досталась подходящая. Не припомню, чтобы видела её раньше на первом плане, но из Мишель Монахэн вышла прекрасная героиня. Слегка раздражающая своим поведением (очень короткими временами), она такая же чудесная и живая. В её героиню веришь, а это замечательно, когда такое случается. Особенно порадовала Обри Плаза. Есть в этой актрисе нечто притягивающее к ней внимание. Пожалуй, стоит отметить, что диалоги и монологи иногда кажутся бессвязными и непонятными, а также монотонными и скучными. Их много, действительно огромное количество слов (намного больше, чем действий), но они все важны. В них надо было вдумываться, размышлять и в финале получать ответы. Также приглянулась реализация идеи - герой переживал чужие истории, стараясь создать свою. Он боролся с собственным сердцем, чтобы достичь счастья, которое было рядом. Он вёл войну с самого детства, но она всегда была не в его пользу. Уж очень понравилось это в фильме. И конечно же, финал стал неким отличным завершением происходящего. Он вышел таким же мягким, лёгким и простым, но от этого не менее прекрасным. 8 из 10 А самое тяжёлое воевать с самим собой. Биться с собственным сердце до крови, не зная правильно ли поступаешь. Кричать в собственной голове, срывая голос, а в ответ получать лишь полное игнорирование, да чёрный дым в лицо. Но ведь самое прекрасное в этой войне - финал. Ты открываешь глаза, смотришь по сторонам, а твоё уставшее сердце стоит рядом и на этот раз оно улыбается. Тогда то, ты и понимаешь, что годы страданий закончились и счастливый конец всего лишь в пару шагов от тебя. Так сложно отыскать хорошую романтическую комедию, но так прекрасно, когда это всё-таки происходит. Этот фильм пополнил мою маленькую коллекцию любимых мелодрам. Я вовсе не удивлюсь, если буду пересматривать его, когда в памяти мелькнёт хоть слабое упоминание о нём.
Ужасно не люблю закадровый голос в фильмах. Рассказчик постоянно ведет пояснение событий и персонажей, лишая возможности зрителя самому обдумывать и додумывать происходящее. Ладно, если речь о каком-нибудь историческом фильме, где закадровые пояснения очень даже помогают в составлении именно исторической точности. Но к чему он нужен в романтических комедиях? Лишать возможности зрителя персонифицировать себя с главными героями фильма? Зачем это делать? Я-то думал, что фильмы данного жанра только и создаются ради выведения в голове аудитории определенного «сладкого» ощущения, которое сливается в той или иной степени с жизнью каждого отдельно взятого человека. Что бы ни говорили те, кто смотрит подобное кино «ради того, чтобы убить время» и подобное. А еще очень не люблю в фильмах то, что я назову визуальной образностью. Здесь речь, опять-таки, о ромкомах. В первую очередь о них. Поясняю: персонаж говорит что-то, и его слова в следующий миг материализуются в совершенно невероятном с точки зрения происходящего флэшбеке. Каждый зритель, я убежден, вполне способен представить любую острую мысль фильма под своим углом, своим набором образов. А получается, что создатели раз за разом берут и отнимают возможность это сделать, закладывая свою собственную интерпретацию сказанного в голову. Ощущение в такие моменты, как будто не пережевываешь «еду», а лежишь «овощем» в кровати и питаешься через трубочку. Это очень утомляет и лишает просмотр львиной доли «витаминов». Именно на этих двух «слонах» и построен «Сердце вдребезги». Увы. Даже не буду углубляться в сюжетную структуру, выискивать в ней заурядные жанровые клише и разносить в пух и прах. Не стану заострять внимание и сопоставлять с законным негативом положительные моменты картины. Описанная выше концепция поглощает собой все – и хорошее, и плохое. Ведь развитие сюжета выглядит не шаблонно-милым, типично-романтично-комедийным, а просто прилепленным к тексту за кадром. Очень натянутым. В другом бы случае это могло бы смотреться очень органично, пускай и стандартно, но не здесь. Выглядит все рвано и монотонно одновременно – от смены декораций к смене декораций, от ремарки рассказчика к ремарке рассказчика. Нить повествования вроде и держится, но с трудом. Все неестественно. А второплановые актерские работы, какими они бы интересными ни были (а какие актеры!), - они есть лишь подкрепление начитываемого текста. Да и сам текст! Диалоги интересные, многословные, небанальные, неглупые – это вполне по мне. Есть о чем подумать. Могло бы быть. Но они оказались не в то время и не в том месте, и здравой атмосферы картине не добавляют. Так что смотреть или нет – решайте сами. Допускаю, что кому-то этот фильм обязательно понравится, а еще для кого-то даже станет святым откровением. И такое бывает. Но как по мне - это совсем не ромком «на все времена», которым можно вечно наслаждаться, не обращая внимания на банальности и шаблонности. И не обычный проходной представитель жанра, который оставит приятное ощущение на вечер и потом незаметно и быстро улетучится из головы. И даже не банально глупая и неинтересная кинокартина, которая хоть и оставит неприятное впечатление, но так же быстро и безболезненно улетучится из головы. Это сеанс бездумного поглощения картинки и звука, из материала которого могло бы получиться что-то действительно стоящее. Потенциал и очень положительные моменты здесь присутствуют. Но получилось что-то совершенно ненужное. 4 из 10
Пожалуй нет более популярного жанра, чем жанр романтической комедии и мелодрамы. Ведь уже достаточно приличное количество лет, жанр перестал быть объектом интереса исключительно представительниц слабого пола, но и сильного, представители которого чаще всего 'вынуждены' смотреть подобные фильмы из-за своих вторых половинок или же личного интереса. Но далеко не всегда представляя из себя продукт достойного качества. Данный фильм режиссера дебютанта Джастина Рирдона можно смело назвать пожалуй самым необычным представителем жанра уходящего года. Казалось бы, перед нами очередная история любви между мужчиной и женщиной, которая проходит некоторого рода испытания на протяжении всей ленты. Всё пожалуй даже весьма традиционно и в рамках жанра, но как оказалось далеко не так. Этот фильм явный пример того, когда в истории преобладает не форма, а содержание и способ подачи его зрителю. Тут же вопреки жанру, фильм лишен какой либо сопливой романтичности и чрезмерной приторности. Скорее делая акцент на нездоровое чувство юмора и толстый слой цинизма, который позволяет малость освежить ваше представление о жанре как таковом. При этом, необычность и нетривиальность картины подаётся не только в рамках сюжета и диалогов между героями, но и весьма занятного монтажа. Разве что, в конечном счете не позволяя в полной мере проникнутся симпатией к героям и увидеть в их отношениях завидную любовь с красивым финалом. Так как в угоду циничной индивидуальности картины, откровенно пострадали отношения главных героев в рамках истории, которые не кажутся столь идеальными и безупречными на экране. Вполне не плохо со своими ролями справились исполнители главных ролей Крис Эванс и Мишель Монахэн. Конечно же, нет того огонька, который мы привыкли видеть наблюдая за этими актерами в более именитых проектах. Но сыграли свои роли актеры достаточно не плохо и создали на экране весьма приятную пару. Куда более интересное впечатление производит команда актеров в лице Тофера Грейса, Обри Плаза, Люка Уилсона и Мартина Старра, которые создали достаточно харизматичные образы друзей героя Эванса и его 'группы поддержки'. 5 из 10 Сердце вдребезги - это пожалуй самый необычный и непривычный представитель жанра романтической комедии и мелодрамы, что мне доводилось видеть. Казалось бы, следующий всем основным требованиям жанра, но одновременно с этим выделяющийся куда более циничным и экстравагантным содержанием. Не Бог весь что, но разок посмотреть можно.
В основу фильма «Сердце вдребезги» заложен сюжет о писателе-сценаристе, который стремиться познать «неведомое» ему чувство под названием «любовь» для написания сценария. Для этого он пользуется внешними источниками, а не собственными чувствами, поэтому как в любой романтической комедии жизнь преподносит ему подарок в виде данного чувства к случайно повстречавшейся ему прекрасной незнакомке. А теперь коротко об ощущениях от его просмотра… Мне кажется, любое творчество (фильм, литературное произведение или картины и т.д.) должно нести либо хорошее настроение, новые эмоции, либо цеплять до глубины души, оставляя место для собственного осмысления. После просмотра фильма в моей душе, как впрочем, и голове ничего не осталось, кроме неприятного осадка. Множество нелепых диалогов с пошлыми шуточками омрачают весь просмотр фильма. При этом, несмотря на то, что фильм идет всего лишь полтора часа, кажется, что он тянулся вечность. Уже на 30 минуте я заскучала. В итоге «Сердце вдребезги» оказался сумбурным пустым фильмом, в котором не осуществилась попытка режиссера показать любовь такой, какая она есть. Увы и ах, данный фильм если и включать, то только как фон. За неудавшуюся попытку режиссера показать иной историю любви 3 из 10
Ну что сказать... После просмотра фильма прибывала в небольшом недоумении. Скажу сразу, сюжет весьма банален. Законченный циник, неверевший в любовь, вдруг влюбляется. И мало этого, вся картина пропитана типичным американским представлением мира (как мне показалось). Проблема главного героя идет из детства, благодаря маме, бросившей его. В итоге он перестает верить в любовь. Пффф... В целом мог бы получиться довольно хороший сопливый фильм, который бы вызвал массу восторженных отзывов у прекрасной половины человечества. Но вот незадача, всю эту 'милоту' на корню губят изрядно пошлые диалоги и сцены. Если создатели фильма посчитали это изюминкой и юмором, то лично у меня вызвало долю отвращения. Нельзя не отметить игру актеров, хотя там и нет особого драматизма, вполне себе неплохо. Я не буду пытаться рассуждать о глубине фильма, ибо у меня он вызвал поверхностный эффект и досмотрела я его без энтузиазма. Я люблю хорошие романтические комедии, но этот фильм совсем не таков. В конце не было восторженных эмоций типо 'Ах, как мило!' 6 из 10 P.S Балл один накинула субъективно за Криса Эванса
Этот фильм повествует нам о парне-писателе, которому надо написать романтическую комедию. И все бы ни чего, но он и понятия не имеет что такое любовь, ведь в его жизни еще не было настоящей влюбленности. Но тут он встречает ее... Сюжет банальный - лямур-тужур, но от этого не становиться трудно смотреть и ты не ждешь скорей окончания картины. Комедия снята очень легко, смотришь и не желаешь нажать на паузу, на одном дыхании. Актеры справились со своими задачами. Крис Эванс беподобен, в очередной раз убеждаюсь в его актерском таланте, от серьезного Капитана Америки не осталось следа. Мишель Монахен видела впервые, до этого не смотрела не одного фильма с ее участием. Вполне достойно сыграла свою роль. Удивил меня Тофер Грейс, смотрела с ним только Человека Паука, но тут он совсем другой - ранимый и сентиментальный, хорошее перевоплощение после Венома. Советую просто для просмотра, без каких либо выводов. Комедия оставляет приятный осадок и желание просмотреть еще. 10 из 10
Он сирота, у него нет родителей, только старый дедушка, который отменно сочиняет интересные истории, похожие на сказки. У главного героя все в порядке, он работает сценаристом и писателем. Писатель выступает в фильме и как рассказчик за кадром. Кстати, хочу поблагодарить русскоязычных переводчиков и замечательных дублеров, которые прекрасно справились со сложными американскими диалогами и нюансами иронии. Сценарист никогда не влюблялся, а ему надо написать любовную мелодраму. И когда однажды с ним первой знакомится девушка, он решает использовать её и завязать отношения, чтобы придумать мелодраматический сценарий для фильма. Отличная игра Криса Эванса (Рассказчик) полностью погружает нас в творческий процесс писателя, а также в личные мысли и переживания. Замечательно сыграны и другие мужские актерские образы. Меня раздражала Она своими вызывающими манерами, противоречивыми речами и поступками, которые вносили сумбур в сюжет фильма, а также в головы персонажей и главного героя. На мой взгляд, женские образы в фильме не совсем удались, были отталкивающими. В целом фильм смешной и интересный. Хотя временами резали ухо грубые высказывания о женщинах и беспардонные обсуждения интимной жизни. Вообще стиль диалогов на грани шокирующего, хотя и с юмором. 6 из 10
Отличная комедия о молодом человеке, который искренне пытается построить свою личную жизнь. Кульминация картины – это неожиданная встреча. От общения между главными героями веет позитивом, от них исходит колоссальная эмоциональная энергетика. Фильм о настоящей дружбе, при которой люди свободно могут быть настоящими, не скрывая своих недостатков. Благодаря многочисленным проявлениям юмора, проблемы, с которыми сталкиваются персонажи, выглядят комедийно. Картина о человеке, который не боится выглядеть неудачником. Мне импонирует главная героиня. Фильм о попытках совместно преодолеть препятствия к счастью. Картина о том, как сложно бывает признаться в своих чувствах. Сильная сторона главного героя – это настойчивость, с элементами простоты и непосредственности. Фильм подтверждает, что, сколько людей, столько и мнений. Советов может быть сколько угодно, ни никто не способен принять решение вместо человека. Фильм о попытках связать свою жизнь с одним, несмотря на сильные чувства к другому. Несмотря на общую позитивную направленность сценария, зритель увидит много моментов, после которых хочется больше не верить в счастье. Но пример главного героя, как нельзя лучше, показывает, что за свою судьбу нужно бороться. Несмотря на множество ошибок, этот персонаж заслуживает на то, чтобы развязка была именно такой.
Главная проблема этого фильма - его неуемное желание казаться не похожим на другие романтические истории. Складывается ощущение, что кинокартине стыдно быть такой, какой на самом деле она является. И главное, у 'Сердца вдребезги' был отличный шанс проявить себя немного нестандартной историей любви, но фильм его бесталанно профукивает. Здесь есть полный набор романтической кинокартины: главный персонаж, который не верит в любовь, идеальная девушка, которая заставляет его поменять свои взгляды, компания чудаковатых друзей и слащавый хэппи-энд. Без последнего можно было вполне обойтись, учитывая, какое настроение задается в начале кино. Актеры...ну, они не раздражают. Вообще я начала смотреть фильм из-за Криса Эванса. И да, интересно смотреть на него вне амплуа Капитана Америки (хотя в 'Сквозь снег' и 'Пекле' игра больше цепляет). Мишель Монахэн тоже нормально справляется со своей ролью. Правда, пресловутой 'химии' между персонажами не замечаешь, что несколько расстраивает. Остальные актеры добротно выполняют задачу вставлять забавные моментики. В общем, будь фильм более цельным и не противоречащим самому себе, он был бы лучше. Уж лучше 100% романтическая комедия/мелодрама, нежели претенциозное не пойми что. 4 из 10 (за актеров и монтаж, который добавляет динамики)