Хочу тоже отозваться об этом фильме. Он располагает с первых мгновений, история детской любви и привязанности друг к другу, подростков разных вероисповеданий, тема избитая, но ее нужно освещать, чтобы каждый, наконец понял, что религия не должна являться 'камнем преткновения', в межчеловеческом общении а уж в любви тем паче. Ничего не понимаю в политике, да и не хочу понимать, все это сложно и муторно, если речь идет о стране с миллиардным населением, с большим количеством партий и конфессий, режиссеру огромное спасибо за лихо развернутый сюжет, который покоряет сразу и в течении просмотра не ощутила скушноты - Браво! Главный герой Кундан, располагает с первым появлением, открытый, добрый, пусть и недалекий мальчик и юноша, который сразу определил для себя путеводную звезду - Зою, очень часто индийцы во главе угла сюжета, ставят любовные перипетии с препятствиями, это не ново, но здесь развернуто продемонстрировано, к чему приводит запретная любовь, где любит один, а другой позволяет любить, не задумываясь, что у приятеля детства, любовь, как нежно - всепоглощающая, так и разрушительно - испепеляющая, что и произошло в данном случае Кундан ради любимой мог и вены резать и уговорить неумолимого отца на брак Зои и Акрама, но узнав о ее расчетливом плане, всех обмануть, скрыв факт, принадлежности его к индуизму, совершает роковую ошибку, которая имела фатальный финал... Онс ужасом, сознает содеянное - несколько сломанных судеб и чтобы он не предпринял, Зоя не простит его, ему повстречались хорошие, понимающие люди, одухотворенные идеей, создание партии, служащей простому люду, готовых на лишения, ради нее, этот малограмотный парень во имя искупления своего греха, проникся этой идеей, но главное было ' прощение Зои' и тут... он просчитался, но уже сознательно шел на поступок... Зоя, ах эта - несравненная Сонам Капур - богиня, высокая стройная, с ясной улыбкой, как у отца, Анил Капура, да, эта та самая Настенька из 'Возлюбленная ' (не помню имени в индийской версии), теперь уже Зоя, целеустремленная, упорная и такая же тщеславная, с затаенной в глазах 'искоркой мести', она возненавидела друга детства, за его необдуманный шаг, повлекший за собой гибель жениха и вот... представился случай, выпустить 'стрелу отмщения', но стало ли легче - нет и уже не станет - никогда! Фильм о большой любви, пожалуй не исцеляющей, а искупительной, о покаянии, один сознательно пошел на смерть, это и было его исцелением, и искуплением, другой... с этим жить, всю оставшуюся жизнь, но уверена Зоя направит свои силы в полезное русло - стержневая девушка - лидер по натуре Финал картины очень впечатлил - философское заключение, 'зачем возвращаться к жизни, если в глазах напротив - пустота! ' Кундан, вот, кто сразу покоряет, не внешностью, а всем обликом, я даже его не рассматривала, он сразу нравится, а игра- прожита, его часто показывают близким планом и ты всматриваешься в лик, потому что внутренний диалог персонажа, сопровождался движением каждой мышцы лица и выражением глаз, то счастливыми, то потухшими - взгляд выражающий, небывалую внутреннюю боль, которая толкала его к побегу и от себя и от содеянного. Прекрасный фильм! 10 из 10
Фильм «Безумно влюбленный» очень удивил меня и порадовал. С виду обычный и неказистый паренек Кундан в исполнении Дхануша выдал на экране такую великолепную игру, что забываешь про его заурядную, далеко не звездную внешность. Как гениально он показал такую безграничную и чистую любовь. Сколько бы прекрасные мечты Кундана не разбивались о стену действительности, он был предан своей любви. Он шел за любимой по жизни след в след, незримо окутывая ее своей заботой и даже не надеясь на благодарность. Не задумываясь, он отдал без остатка самое ценное, что у него было – свою жизнь. Но прекрасная и своенравная Зоя не смогла оценить такого чуда, которое ей было даровано свыше. Детская влюбленность не выросла из слабого ростка в сильное и крепкое дерево с могучими корнями. В этом весь трагизм безответной любви… Рядом рассыпается на осколки чье-то сердце, чья-то душа горит в огне, да так, что и вселенной мало, чтобы вместить его боль, но, увы, напрасно. Безответная любовь как космос – холодная и одинокая. И то, ради чего бьется сердце влюбленного, становиться бесконечно недосягаемым. Как ранимо любящее сердце и как оно благородно, в нем нет ни капли эгоизма. Человек готов отдать за счастье любимой каждый вздох и всю свою жизнь. Перед такими чувствами хочется преклонить колени, они заслуживают не жалости, а уважения. Я всегда старалась понять, почему индийские режиссеры так безжалостно эксплуатируют наши эмоции трагическим финалом? Но ведь только так можно заставить плакать и смеяться даже самых черствых на свете людей. В индийском кино нас как малых детей ведут за руку к истине, к пониманию философии жизни. Ведь только сопереживая героям и полностью отдавшись чувствам на экране, понимаешь, что хотели донести до тебя создатели фильма. И если им это удалось, то считаю их усилия и фильм достойными. За игру Дхануша, за его боль и трепет, которые вырывались с экрана безумной химией чувств, ставлю высшую оценку, и пусть фильм не идеален, но я была им тронута до глубины души. 10 из 10
Вообще меня редко можно заставить смотреть фильм без русских субтитров. Картина должна очень заинтересовать. Учитывая то, что ни Сонам, ни Дхануш не являются моими любимыми актерами, фильм уникален в этом плане. Смотрела без перевода, с английскими субтитрами, потом с русскими и наконец с озвучкой. Начинается действо как трогательная история школьной любви. Индийский мальчик Кундан влюбляется в мусульманскую девочку и делает все, чтобы завоевать ее любовь. Она лишь смеется над ним, но все же ему удается позвать ее на свидание и там девушка узнает что он индуист. Зоя, так зовут девушку, отказывается с ним общаться, но публично обнимает, после того как он разрезал своё запястье, чтобы доказать свою любовь к ней. Вследствие некоторых событий в доме Зою отправляют учиться в город. Кундан обещает ждать ее. Через некоторое время Зоя возвращается и это принесет ему не долгожданную радость, а новых врагов, проблемы и горе. Дхануш - Кундан. Ну что сказать, мне он еще после Трое понравился и финальный аккорд тут. Даже при своей неприметной внешности он умудряется делать своего героя близким зрителю. В фильме я не всегда понимала действия Кундана, например то, что при всяком удобном случае он резал вены. Ладно в подростковом возрасте, но дальше?! А может дело в том что он любил Зою по своему, немного наивно и по-детски искренне? За это и получил. По полной. Абхай Деол - Акрам / Джагджит. Политический активист, дерзкий, но жаждущий справедливости парень. Немного грубый и наглый, но с доброй душой. Тип парней, в которых влюбляются. Абхай мне всегда нравился за свою неизменно хорошую игру. Сонам Капур - Зоя. Может же когда захочет! Вот теперь я вижу в этой девушке талант. Ее Зоя была очень неоднозначным человеком, это не типичная индианка. В ней есть стержень и она готова идти к цели несмотря ни на что. Думают эта картина станет для Соны отправной точкой, как для Дипики Коктейль. Жду новых работ. В фильме есть много разных хитросплетений, загадок, неожиданных поворотов, больше двух любовных линий, несколько смертей и неожиданный финал. Особое внимание обращено на Зою. Ее можно любить или ненавидеть, но не остаться к ней равнодушным. P.S. Изначально на роль главных героев планировались Шахид Капур и Сонакши Синха, а на роль подруги детства главного героя Адити Рао. Если Адити бы подошла, как в принципе и Шахид (ему как раз надо менять образ), то Сонакши вообще не подошла бы на роль жесткой и упрямой Зои. Имхо.
Просмотрев постеры и скриншоты, я была уверена, что Ранджана будет обычной, легкой индийской мелодрамой, с красивой любовью, зажигательными танцами и хеппи эндом. Впрочем, первая часть фильма оправдывала мои ожидания, лишь к середине фильма я поняла, как же сильно ошибалась. К середине фильма не осталось ни легкости, ни танцев, лишь любовь, да и ее красивой не назовешь, тем более у каждого героя была своя любовь. В фильме отражена, кроме темы любви, горячо любимая Болливудом, давно избитая тема взаимоотношений между индуистами и мусульманами. Если бы брак между индуистом и мусульманкой не был проблемой, то жили бы Кундан и Зоя вместе долго и счастливо. Но их счастье невозможно, Зою отправляют учиться подальше от дома, и за долгие годы учебы она сильно меняется, неизменной остается лишь одна ее привычка - влюбляться в индуистов. Кроме самого сюжета, с крутыми поворотами событий и неожиданным финалом, интересны сами герои. В фильме герои не идеализируются: они обычные люди, которые имеют как хорошие, так и плохие стороны. Кундан - хороший и добрый парень, но любит поиздеваться над своей подругой Биндьей и ее отцом. Он находчив, но немного наивен, из-за своей любви он совершает много безумных поступков. Зоя – красивая и умная девушка, но немного самовлюбленная и эгоистичная. Она с легкостью использует Кундана в своих целях, но, при этом, отталкивает его от себя. А в финале фильма она показала все, на что способна. Фильм снят очень хорошо, актеры справились со своими ролями на 100%. Героям не только веришь, но и переживаешь все события вместе с ними. Я думаю, этот фильм понравится тем, кто любит фильмы, которые не только развлекают, но и заставляют задуматься. По мне, так я запомню этот фильм надолго.
Удивительный фильм, который не может оставить зрителя равнодушным. Индийская кинематография умеет удивлять и очаровывать. Обаяние Дхануша зашкаливает. Сонам Капур тоже оказалась на своем месте. Прекрасный тандем, где образы получились полноценными и неоднозначными при всей ясности ситуации. Обычно герои либо плохие, либо хорошие. Главные герои индийских фильмов бывают положительными, такими слащаво-идеальными. Здесь же мы видим Кундана и Зою как обычных людей со своими плюсами и минусами, достоинствами и пороками. Их ругаешь, любишь и понимаешь. Простая история любви в необычной подаче. Несколько любовных историй, несколько жизней, несколько важных идей - проблема межконфессиональных браков, политическая борьба, социальное неравенство. Но как эти темы легко преподнесены. Браво режиссеру за то, что так смог достойно, никого не обвиняя рассказать о столь острых проблемах индийского общества. Задача не стояла решить и предложить альтернативу, но упомянуть и показать, как это влияет на жизнь простых граждан. Но вся эта тема только антураж. Тема любви тоже многогранная. Безответная безумная любовь мужчины. На что способен человек, чтобы завоевать возлюбленную или отомстить? Безответная любовь женщины. Сколько может быть милосердия до последнего дыхания? Любовь к человеку своего круга. Люди не равны в обществе. Знает ли любовь преграды социального статуса? Казалось бы простая масала оборачивается целой философией жизни в последних кадрах киноленты. Весь фильм смотришь не отрываясь, а в конце 17-ю пощечину дают не Кундану, а тебе, словно пробуждая. Идея о смысле жизни. Для чего мы живем? Для кого живем? Отдельно отмечу прекрасное музыкальное сопровождение. Очень красиво все снято и хочется пересматривать. Самое интересное, фильм не оставляет неприятного осадка, он не тяжелый, но и не относится к легким романтическим комедиям. Что-то среднее, но качественного производства. Фильм, который захочется пересмотреть.
Фильм не вполне о любви в общепринятом смысле слова. Фильм о душе. О душе простого индийца. Олицетворение души всей Индии. Герой фильма, родом из Южной Индии, живёт в Бенаресе (Варанаси). Из касты браминов. Но живёт почти как простолюдин. Бенарес это город, имеющий для индусов такое же значение, как Ватикан для католиков (ЭСБЕ называет его: «Рим индусов»), это средоточие брахманской учёности. Считается святым городом для буддистов и джайнистов, наиболее святым местом в мире в индуизме (как центр Земли в индуистской космологии). Один из старейших городов мира и, возможно, старейший в Индии. В сакральных текстах Бенарес - сердце мира. Согласно завету, здесь должен был родиться Спаситель мира - Калки Аватар. Отсюда родом Учитель М. Обычная мелодрама индийского кинематографа, по мере взросления героя, ко второй половине фильма становится всё серьёзнее и серьёзнее, пока, наконец, забываешь просто отдельно взятых героев, понятные из поступки, и поднимаешься в Космос красоты и величия человеческого потока жизни. Жизнь величественна и у неё множество поворотов. И важно, чтобы какие бы ни были эти повороты, и какие бы человек не совершал ошибки, но хотел и оставался - Человеком.
О фильме: Фильм не только о безответной любви, но и об ошибках, за которые дорого пришлось платить. Так же в фильме затронута тема вечного противостояния индуистов и мусульман. Думаю, что если бы в фильме не затрагивали религиозные разногласия, такая бы драма не развернулась. Актеры: Дхануш в роли Кундана. Кундан неотесан, наивен, но находчив, он ослеплен своей любовью, что не замечает безумство своих поступков. Дхануш не перестает покорять меня своим талантам и очень привлекательной улыбкой. Сонам Капур в роли Зои. Моя милая Сона... Я посмотрела все ее фильмы, и хочу сказать, что она всегда выбирала персонажей, которые ей действительно подходят, но вот ее актерская игра меня никогда не радовала. И тут такой прорыв. Она была просто великолепна в роли Зои. Зои совершенно не наивная индианка. Она целеустремленная, самоуверенная девушка, решительна, может за себя постоять. По отношению к Кундану она была эгоистична, и моментами я ее даже ненавидела. Абхай Деол в роли Акрама. Политический лидер. Он немного дерзкий и наглый, но добродушный парень. Конечно же он был идеально парой для такой девушки, как Зоя. Еще хочу отметить игру Мохаммеда Зишана Айюба в роли Мурари - воплощает образ верного друга, который всегда рядом, всегда поможет и поддержит. Свара Бхаскар в роли Биндии - подруга Кундана, которая терпит от него постоянные издевательства, но и она остра на язык. С самого детства влюбленна в Кундана. Саундтрек: Не буду многословна, потому что одно имя А. Р. Рахман говорит само за себя. Альбом был в 'ТОП Альбомах', в категории 'После недельного релиза' на iTunes India, и чарте 'ТОП 20' на радио Мирчи. Также альбом сделан на двух языках: хинди и тамили. P.S. Это не типичная индийская история любви. Фильм сделан со вкусом. Имеет очень много красивых сцен. Обе части не похоже друг на друга, и не только по атмосфере, но даже характер героев, смесь чувств и переживаний. А конец настолько сильный на эмоции, что я не смогла сдержаться. И знаете, несмотря на что я написала, что фильм о безответной любви, но я думаю, что в конце фильма все-таки Зоя может и полюбила, но влюбилась. ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!