'-Если человек ни на что не способен в реальной жизни, он становится актером -А если и актером не способен? -Становится режиссером..' Вы знаете, что-то я в последнее время полностью переменила свое мнение об Аюшмане Кхуранна. Раньше я его недолюбливала. Даже не знаю, за что. И считала, что он бледное подобие Ранбира Капура. Но вот за последние два года - не знаю, что случилось, с каждым фильмом он нравится мне все больше и больше. Что-то в нем есть. И решила-таки досмотреть его фильмографию. После 'Короля драмы' точно досмотрю. Это очень прикольненькая такая романтическая комедия. Индийского там - только сам спектакль 'Рамаяна', актеры и одеты, и ведут себя совсем не по-индийски. Ну и фиг с ним. Актер театра Рам (по иронии играющий Равана - и эта аллегория начнет перекликаться с событиями в его жизни) однажды спасает незнакомца от самоубийства, и, ощущая ответственность за его дальнейшую судьбу, начинает обустраивать ему жизнь: поселяет у себя дома, дает главную роль в своей пьесе, вселяет в него уверенность и желание жить. А главное - решает воссоединить его с бывшей подружкой, из-за разрыва с которой и он и пытался свести счеты с жизнью... Очень здоровская пара - Аюшман и Кунал Рой Капур. Обоим очень хорошо удается играть в комедиях (я до сих пор помню Кунала в Delhi Belly, как у него постоянно живот болел), причем Куналу удается смешить со страдальчески-меланхолическим выражением лица - это нужно уметь еще! Философствовать тут особо не надо, чтобы понять - никакого глубокого смысла кино не несет, это просто комедия положений, причем нелепых положений, в которых попадают люди... эээ... не от большого ума. Чаще всего от того, что лезут куда не надо. Можно, конечно, порассуждать о связи главных героев с героями индийского эпоса Рамаяна и как классно режиссер это обыграл. Но зачем? Лучше просто смотреть и смеяться. Картина легкая, красочная, позитивная. Нет жутких драк, погонь, плясок на лужайке, злобных отцов, летающих машин - ничего такого, к чему мы привыкли в индийском кино. Но есть много хорошей музыки, римейков, ремиксов старых песен, титры, например, шли под песню Soi Gaya Yeh Jaha из Жгучая страсть(1988),а еще сделан просто обалденный ремикс на знаменитый Dhak Dhak из Beta(1993). Аюшман опять сам поет (Saddi Gali), и мне все больше и больше нравится, как он это делает. На фотографиях он, конечно, не очень получается, но вот в фильмах (и не сцене, как мы увидели) - он очень талантлив. Не знаю, как так происходит, но в динамике он на три порядка круче, чем в статике. Барышни в этом фильме представлены в количестве 3-х штук, все достаточно милые, хорошенькие, больше всех по исполнению понравилась Эвелин Шарма, но только потому, что исполняла практически мебель и не отсвечивала. Пуджа Сальви - мне не нравится тот тип женщин, который она пыталась изобразить - хорошенькая идиотка, который любой мало-мальско достойный мужик тот час же бросается защищать и спасать. Бесят меня такие дамы. Но все косяки женщин компенсировались блестящим Аюшманом. Так что простительно. Пы. Сы. В фильме засветился в камео Абхишек Баччан - в юморном эпизоде. И ведь нигде это не отметили!!! Пы. Пы. Сы. Буду смотреть с Аюшманом теперь все подряд. 9 из 10