Нереальная любовь: отзывы и рeцензии

Serge Miller
Serge Miller12 февраля 2014 в 19:50

Российские кинематографисты в последнее время с завидной регулярностью выпускают на широкие экраны картины разных жанров, причем со многими из них зритель может ознакомиться в канун какого-нибудь праздника. И это правильный ход, так как при этом 'гибнет' сразу два зайца: 1) возможность снять приличную кассу в прокате, 2) хороший повод пригласить в кино друга/ подругу/ ребенка. В эти новогодние праздники мы увидели сразу два отличных фильма от российского производителя - 'Иван Царевич и Серый Волк 2' и 'Быстрее, чем кролики'. Ну, а в преддверии дня Святого Валентина нам преподнесли еще один подарок - романтическую комедию с элементами мелодрамы 'Нереальная любовь'. И попали прямо в яблочко, так как данное кино - отличный повод пригласить свою вторую половинку на сеанс. Что можно сказать о работе Армана Геворгяна? Сюжет фильма довольно прост: спустя десять лет в дорожном инциденте случайно встретились две бывшие одноклассницы - одна сексапильная бизнесвумен, вторая - 'лохушка', которую мужчины в упор не замечают. Успешная мадам решает взять на себя инициативу по 'наладке' личной жизни своей новоиспеченной подруги, и они вдвоем отправляются в Сочи навстречу романтике и приключениям. Вот в принципе и все. В сюжете принципиально нового Вы ничего не встретите, однако фильм просмотра стоит. Первое, за что стоит похвалить картину - это динамика подачи материала. Нет провисания сюжета и скучных сцен, практически каждый кадр смотрится с интересом. Отдельно стоит отметить операторскую работу и монтаж - ничего сверхъестественного, но глаз радует. Второй несомненный плюс картины - отсутствие юмора из разряда 'ниже пояса'. Хоть картина структурно и схожа с типичными голливудскими комедиями (да и тема-то соответствующая), но всего того мусора, который есть ТАМ, ЗДЕСЬ нет. И разумеется - третий довольно сильный плюс - мощный актерский состав. Марина Александрова и Равшана Куркова хорошо справились со своими ролями, им очень удалось воплотить на экране симбиоз противоположностей. Мужской состав тоже не подкачал - Гоша Куценко как всегда сыграл на пять с плюсом и Оскар Кучера держался молодцом. Остальные актеры также были в своих тарелках. Вердикт: довольно таки динамичный, интересный и добрый фильм, который идеально подойдет для просмотра с любимым человеком - хорошее настроение будет обеспечено для всех! 8 из 10

krupakirill09
krupakirill0913 февраля 2014 в 11:22

Нереальная любовь –кино не для всех. Точно не для мужской половины. Поэтому в кинозале компанию крепких парней не легко увидеть. Они наверняка сидят в зале, где крутят Робокопа. А вот для женской половины, и для влюбленных пар, да еще и в преддверии Дня святого Валентина, там самое место. Российский прокатчик, следуя проверенной тактике, и в этот раз выпустил комедию, точно направленную на конкретную дату. Новый год? Вот вам Елки, пожалуйста! 8 марта – вот вам Мамы. 14 февраля – вот и фильм про любовь подоспел. Само собой, разумеется, что запечатлеть себя заслуженно на полках славы эти фильмы, ориентированные на разовый выстрел, конечно же не смогут. Но провести романтический праздничный вечер многие уж точно предпочтут на романтической комедии, а не на боевике или фильме ужасов. Итак, нереальная любовь. Чем-то мне напоминает смесь «Секса в большом городе» и фильма из серии «Дьявол носит Прада». История об избалованном столичном бомонде тесно переплетается с историей милой девушки, которая в глубине души ищет свою любовь, верит в принца и далека от всяческих искушений. История стара как мир, но так же актуальна. И вот, не без помощи своей богатой подруги, героиня погружается в мир тусовок, коктейлей и дорогих клубов, огромных яхт и быстрых автомобилей, чтобы найти свою любовь. В обычной жизни таких сказок не существует, но в фильме преграды рушатся как карточный домик, и откуда ни возьмись, появляется такой добрый, хороший и честный мужчина. Наивно, мило, легкомысленно, но не в плохом смысле и не для тех, кто верит в сказки и любит загадывать на Новый год желания в бокале шампанского, это вряд ли смутит. Отдельно хочется упомянуть про одну из самых, на мой взгляд, красивых и талантливых молодых актрис России, - Марину Александрову. Да и список фильмов с Равшаной Курковой у меня немал, начиная еще с далекого мыльного сериала «Воровка». Обе актрисы прямо созданы дл экрана, поэтому-то и выглядят очаровательно и порой из-за них уже и не обращаешь внимание на неровности сюжета. Еще очень порадовал «настоящий мужик» Гоша Куценко, а вот Егор Бероев, видимо, решил плотно прописаться на отечественных экранах в роли героя-любовника. С его потенциалом, он может рассчитывать на более глубокие роли. Но, тем не менее, в фильме он очень хорош. Нереальная любовь, как и многие недавние ленты этого жанра, получился ярким и красочным фильмом, заряжающим энергией бодрости, способным рассмешить и доставить удовольствие. Вот если бы авторы сценария, как и их многочисленные собратья (в т. ч. российские) занялись бы плагиатом, и обратили внимание на сюжеты американских романтических комедий, фильм получился бы куда более значимым и осмысленным. Но, учитывая, что за основу взят роман рублевской светской львицы (в книгах коих драматургии не было априори), претензии на «большое кино» отпадают за ненадобностью. В общем и целом, фильм мне понравился. Да и уровень съемок очень неплохой. Вот что-что, а красоту московской жизни наши кинематографисты умеют показать. Может быть, это противовес показательной американской жизни, которую нам так навязывает запад? Неважно, главное, что фильм вышел легким для просмотра и восприятия, и оставляющим после выхода из кинотеатра лишь тонкий, как у духов, шлейф, который исчезнет спустя несколько часов. Поэтому я советую фильм девушкам, а может и не только, как полуторачасовое средство для релаксации после трудовой недели. Приятного просмотра. 7 из 10

Злая Белоснежка
Злая Белоснежка16 февраля 2014 в 13:11
В городе Сочи тёмные ночи…

Я никогда не являлась поклонницей творчества Оксаны Робски. По – этому и не питала особых иллюзий относительно данного кино. Но, вдохновившись недавним успехом (лично для меня, во всяком случае) вышедшего под Новый год российского фильма с участием любимого мною Квартета И, по инерции решила ознакомиться и с этой предпраздничной кинолентой нашего производства (хотя опять же для меня столь широко празднуемый на западе День Святого Валентина, как и их же Хеллоуин, праздником вовсе не является). И была приятно удивлена. Нет, конечно, этот фильм не тянет на Оскар или даже хотя бы на премию какого – нибудь молодёжного телеканала. В нём вы не найдёте свежих идей или глубоких истин. Только юмор, пафос и гламур. Всё в стиле Оксаны Робски и золотой Рублёвки и Барвихи, пусть и на берегах Чёрного моря в Сочи. Деньги они и в Африке деньги, а уж в центре олимпийских событий 2014 года и подавно. Сюжет много раз тиражировался и в подробном пересказе не нуждается. Принц и нищий нашего времени. Богатая пожалела бедную и решила сотворить её под стать себе. А именно, в духе Верочки из незабвенного «Служебного романа» превратить гадкого утёнка в лебедя, скромную учительницу – простушку в роковую и гламурную до мозга костей красотку с целью дальнейшего поиска и обручения её с богатым принцем на белом мерседесе (или какая марка больше по душе – на выбор). Актёрский состав раздражения не вызвал. Марина Александрова всегда нравилась мне своей прозрачной водной красотой и игрой. Равшана Куркова в своей тарелке, ей и напрягаться особо не нужно было, играла себя, хоть и вполне неплохо, даже обаятельно. В канву фильма персонажи были вписаны гармонично, всё как надо. В общем, перед нами хорошая комедия, на которую не стыдно сходить с подругами. А в свете новых олимпийских событий её даже можно назвать актуальной. Если не удалось в этом году попасть в Сочи, то хотя бы на полтора часа можно перенестись туда в кинотеатре. 7 из 10

Lex-li
Lex-li23 марта 2014 в 11:56
Очередная сказка о том, как удачно выйти замуж

Мир так жесток, что насмехаются над самым пустячком. Слабая духовно учительница, которая бросает своё произведение, где непопадя, а потом ещё расстраивается. Ранимая тонкая душа, которая не научилась в современном мире отстаивать свои права и точку зрения. Это конечно мило, но слишком нежизнеспособно. И считать жизнь разрушенной просто из-за того, что все прочитали твоё произведение и не поняли просто глупо, ведь, сколько было в истории великих писателей, которые небыли признаны при жизни, но это не мешало им творить. Как вдруг самым волшебным образом её чуть не сбивает школьная подруга и берётся за её проблемы. Ладно, я понимаю добродетель и всё такое. И правда как можно не выслушать своё старую подругу где-то в кафе за чашкой чая, не посоветовать ей как поменять жизнь, не успокоить и не попросить прочитать это произведение, просто для того чтобы оказать моральную поддержку человеку. Но спрашивается, зачем же лезть в жизнь человека и насильно устраивать ему встречи, менять его жизнь и выпихивать замуж. И потом у подруги, что своих проблем мало и личная жизнь не устроена из-за чего масса свободного ненужного времени, но ведь по фильму видно, что она замужем. Конечно, методы манипуляции и убеждения видны невооружённым взглядом. Сразу видно, что уверенность, умеренная наглость, богатая фантазия и капля лжи открывают все самые заветные двери. Но никто не задумывается о человеческих чувствах у всех в голове просто холодный расчёт. Никто не задумывается, насколько неприятно, когда с тобой себя ведут ни как с человеком, а как с обычной вещью часто ни стоящей и гроша. С первых минут видно, что это сказка и, как Золушка, не подходит для просмотра слишком юным девицам, поскольку место женственности, чуткости, нежности и человечности они впитают хорошую программу, как стать идеальной стервой, карьеристкой и конченой эгоисткой. Фильм пытается убедить, что сказка может осуществиться и в жизни, но что-то слабовато говориться о том, что для этого необходимо, прежде всего, много и упорно трудиться над своим самовоспитанием и самовоспитанием. Много сказано о внешнем материальном мире, но душа потерялась в дебрях излагаемого сюжета. В фильме много хорошей музыки и сам сюжет развивается довольно динамично, что не даёт соскучиться перед экраном и уснуть. Но кроме этого в фильме нет больше ничего интересного, глубокого и развивающего. 4 из 10

Danse avec le diable
Danse avec le diable17 февраля 2014 в 15:23
Взломщики сердец

Вообще, Российские комедии сейчас – как отдельный поджанр не столько в культурном значении слова, сколько в национальном. И не потому, что зачастую срывает банк такие вымученные, бездарные и отвратительно поставленные поделки типа «Горько!» (и уже объявлен сиквел!), а как раз благодаря редким темным лошадкам, частенько даже приходившими к финишу первыми. Впрочем, в отношении «Нереальной любви» это всего лишь намеренное преувеличение: по сути, нет никакого финиша, нет никаких лошадок, рвущихся к нему – если брать в масштабе – но редкая удача в духе «так плохо, что уже хорошо» вдруг сменяется в отечественном контексте на более прозаичное «наив искупает все». Подобный фокус можно было наблюдать на примере неожиданно бойких «Восьми свиданий», а здесь режиссер выделывает фортеля на поле, усеянном граблями; шаг влево, шаг вправо – и собьет с ног мощным нокаутом. И в какой-то степени, оно так и есть, ведь формула о сближении разных социальных классов растиражирована в кинематографе как ни одна другая; и в разных жанрах, и на отдельных континентах, и даже в трэш-сегментах ее используют, как ни одну другую. История же Миры и Ольги, двух подруг с диаметрально противоположными взглядами на жизнь, в первую очередь берет изъятием из сюжета всего лишнего, какой-то почти фрагментированностью, легкостью, будто не кино смотришь, а чуть удлиненную серию очередного новоявленного ситкома (что радикально отразилось на хронометраже). Штампы взобрались на штампы и штампами же их погоняют; но как ни крути, в дуэте Александровой и Курковой, присутствует если не искренность, то естественность, непринужденность, присущая живым, всамделишным отношениям. И если уж судить картину по мерками иных Голливудских ромкомов, «Нереальная любовь» способна выиграть еще и в связи с изобретательностью иных романтических эпизодов, не типичных вообще для «конвеерного» кинематографа. Те же Куценко и Верник, норовившие порой из второго плана перепрыгнуть на первый, играют чисто на автомате, но учитывая то, что оба давно вышли в тираж, смотрится это, о чудо, ни разу не раздражающе. Тем более, когда вспоминаешь кем и для кого 'Нереальная любовь' снималась: обязательные атрибуты жизни столичных мажорок присутствуют в избытке, и у нормального человека сахар в крови быстро может достигнуть критической отметки. Однако здесь лучше провести аналогию со слишком сладким тортом, купленным на пустой желудок - понимаешь, что вредно со всех сторон, да и на вкус так себе, а оторваться невозможно. К слову, о невозможности оторваться - это чисто для тех, кто решился сходить в кино на День Святого Валентина (или в преддверии, или - спустя пару-тройку дней), ибо шушукающиеся парочки и атмосфера легкой ненормальности как бы обязывает; дома такого эффекта, справедливости ради, ты не получишь, или же он и вовсе будет перевернут с ног на голову. 7 из 10

MarkMesh
MarkMesh25 июля 2014 в 10:46
Путешествие двух проституток

Что-то я заметил, мой профиль соскучился по отрицательным и нейтральным рецензиям! Ну ладно, вот и напишу. Русские фильмы про любовь этого года (по крайней мере, некоторые) хочется облить бензином, чиркнуть спичку и спалить их до тла. Это кино из этой категории. Зачем такие снимать — не знаю. А название рецензии говорит само за себя. Чем-то этот фильм похож на 'В спорте только девушки'. Городом Сочи, верно! После олимпийских игр в Сочи все фильмы начинают снимать там. Ну и зачем? Режиссер только плагиат сделал. Главные героини либо слишком чокнутые, либо слишком вялые, я не могу определиться. Игры актеров ожидал гораздо лучше! Во всех фильмах они одни и те же. Хотя бы с Равшаны Курковой упал халат, считать голую женщину в минус не буду, но излишняя пошлость — тоже плохо. Сюжет разваливается, однако смотреть все же было немного интересно. Надо же знать, как закончится путешествие двух проституток! Конечные слова главной героини произнесены ни к селу, ни к городу. Когда же русские фильмы будут постоянно хорошими — я не знаю, 'Все и Сразу' и 'Поддубный' не смотрел. Однако русские фильмы — это очень большой плюс, есть на что писать нейтральные или отрицательные рецензии. Однако, не смотря на все минусы фильма, любовь все же затрагивает! Финальная сцена мне понравилась, она, наверное, лучшая часть фильма. Так что, хоть что-то хорошее все же есть. В итоге фильм 'Нереальная любовь' — это тупой, не очень интересный фильм. За конец дам фильму пару дополнительных баллов. Четверку ставить мне не хочется, однако, до пяти тоже не дотягивает. 4,5 из 10

ShadowMEat
ShadowMEat15 февраля 2014 в 16:44
Из посредственности в модели

Олимпиада. Сочи. Сейчас в основном именно на этих понятиях сконцентрированно всё внимание общественности, и это уже начинает несколько раздражать. Наконец-то настало 14 февраля, когда положение обязывает сходить со своей половинкой в кино. Выбирая что-нибудь романтическое почти неизменно натыкаешься на Нереальную любовь. 'Ну что же, была не была' - подумали мы и взяли билеты. В последнее время действительно нет-нет да встречаются неплохие отечественные работы - Быстрее, чем кролики, франшиза Любовь в большом городе - однако риск нарваться на какие-нибудь Одноклассники.ru до сих пор остаётся. Поэтому с содроганием ожидаешь начала в тёмном кинозале. И да, оторваться мыслями от всепроникающей Олимпиады здесь, к сожалению, не выйдет. Тем не менее, не всё так уж плохо. Время - крайне интересная субстанция. Казалось ещё вчера ты был ребёнком, общался со многими своими сверстниками, и вдруг внезапно настало сегодня. Такое осознание снисходит до бывших школьных подруг, когда их миры по какой-то нелепой случайности вновь пересекаются, опровергая аксиому Евклида. Ну, раз такое дело, то стоит вспомнить былое и оторваться на полную катушку. Героини - две противоположности, которые, как известно, склонны притягиваться друг к другу. Видимо, каждая находит в приятельнице недостающие черты. И пускай Ольга будет продолжать делать вид, что помогает Мире в разруливании проблем личностного плана, не только она одна нуждается в поддержке. Сюжет не удивляет, не поражает, не трогает и не цепляет. В нём нет совершенно ничего экстраординарного, поражающего воображение, заставляющего пересмотреть картину мира, это просто банальная история любви, приуроченная ко Дню всех влюблённых. Не стоит надеяться на нечто большее, но неплохо провести время здесь всё же можно. Если примитесь искать глубинный смысл в данной киноленте, то рискуете потерпеть сокрушительное фиаско - не следует этого делать, лучше откинуться на спинку кресла и попробовать отгородиться от реальности на краткие полтора часа. Иногда это необходимо. 7 из 10

Gratch
Gratch24 июля 2014 в 05:40
Любовь по рецепту

Вряд ли у кого-либо повернется язык назвать этот фильм шедевром. Но если задуматься - очевидно, что им он стать и не пытался. Это простая и легкая романтическая комедия, на которую с удовольствием можно сходить с девушкой и ведерком поп-корна после работы. Фильм повествует о двух молодых девушках, бывших одноклассницах, занимающихся таким популярным делом, как поиск простого человеческого счастья. Романтичная блондинка, учительница в школе, пишет повесть о забавой зверушке. Волею судеб она сталкивается со своей старой подругой, эффектной брюнеткой, любительницей состоятельных мужчин. Под влиянием подруги скромная учительница преображается и знакомится с молодым человеком. Между ними вспыхивают чувства. Шикарные рестораны, стильные наряды и дорогие автомобили. Море, солнце, Сочи... После череды испытаний, нелепых и смешных ситуаций подруги обретают искомое счастье. Фильм не заставляет задумываться о проблемах мироздания и голодных детях Африки. Вас ждет незатейливая, в чем-то наивная и милая романтическая история. По мне, это не плохо, и в России должно быть больше таких фильмов. Пожелаем успехов нашему кинематографу и приятного просмотра. 8 из 10

Griggson
Griggson30 апреля 2014 в 11:29
И это комедия? Мне не смешно!!

Жанр данного фильма - комедия. И мне, как человеку выросшему на комедиях Эльдара Рязанова и Леонида Гайдая, было очень сложно отыскать в 'Нереальной любви' юмор. Никого смысла и уж тем более морали нет. Зато я усмотрел неплохой перечень советов для слабого пола, как поправить своё материальное положение за счет богатого 'Буратино'. Эдакое пособие 'представительницы древней профессии'. И если советские фильмы показывали нам семью и отношения между мужем и женой, как нечто святое, то этот фильм все втаптывает в грязь. А зачем вообще любовь? Достаточно просто женить на себе олигарха, а потом завести кучу любовников - и будет жизнь - малина! О чем, кстати и свидетельствует концовка этой 'комедии', когда одна из этих благородных девиц сбегает к новому кавалеру (наверно, у старого деньги закончились). Вот такая глупая, не несущая смысловой нагрузки кинолента. Хотя, люди разделяющие мнение главных героинь могу многому у них научиться. 1 из 10

Georgij
Georgij14 февраля 2014 в 10:03

Последнее время мне приятно осознавать, как российский кинематограф постепенно начинает выкарабкиваться и набирать обороты. Особенно этому способствует компания «DreamTeam», которая совсем недавно выпустила уморительную комедию от Квартета И под названием «Быстрее, чем кролики», а теперь, в канун дня всех влюбленных, выдает довольно интересную и довольно привлекательную романтическую комедию, которая в чем-то нисколько не уступает американским фильмам подобного жанра. Самое главное в этом фильме то, что сюжет, не смотря на свою банальность и заезженность, как можно было бы догадаться из описания и трейлера, нигде не провисает, представлен ярко, эмоционально, динамично, о чем можно судить уже с первых минут. Вся эта добрая, легка, милая сказка от начала и до конца воспринимается на одном дыхании. Фильм наполнен приятным, забавным юмором, который не даст заскучать не вам, не вашей половинке. Этому, конечно же, способствует вполне интригующая игра актеров, причем особенно хочется заметить, что каждый актер этого фильма находиться на своем месте, диалоги прописаны хорошо. В общем, фильм идеально подходит для приятного времяпрепровождения со своей второй половинкой. Он заряжает позитивом и заставляет окунуться в мир грез, и на несколько секунд поверить в чудо. 7 из 10

Александр Белов
Александр Белов15 марта 2014 в 18:45
Мразь

После просмотра этого фильма у меня промелькнула аналогия с книгой Ирвина Уелша Filth (Мразь): у шотландского полицейского единственными целями в жизни были секс, выпивка и, конечно, служебное положение. Здешняя мразь в виде Ольги представляет себе мир только из замужества, несметных денег и власти своего суженого. Несколько непонятно, почему весь этот гнусный мир с олигархами и снующими как шакалы блондинками показан не как Готем сити, а в позитивных тонах. Пожалуй, это вызывает некоторый разрыв шаблона. Сюжет фильма как всегда примитивен и ужасно нелогичен, но то как все подано… на глазах буквально происходит растление невинной Миры — она не только принимает правила игры, но и активно в них участвует. Весь фильм держится ощущение, что все эти мерзкие приемы Ольги работают против Миры, что это плохо. Но...я бы назвал это психологическим триллером с плохой концовкой — зритель получает совершенно не то, чего ждет...никакой морали, никакого урока... лишь суровая реальность и рай для дурочек вроде Миры. Если это воспринимать как фильм с плохим концом — то это гениальный фильм. Это все равно что дать волку сожрать красную шапочку и последнюю главу посвятить послевкусию. Попробуйте просмотреть фильм с этим настроением -- и все встанет на свои места

zininstan
zininstan17 марта 2014 в 12:10
Рекламный ролик гламура.

Смысл данного произведения не отличается оригинальностью: если вы работаете, то вы неудачник, а если веселитесь - элита. Первая главная героиня Мира, является яркой представительницей неудачников - она педагог в общеобразовательной школе. Ужасные дети в школе, как и коллеги, не любят и не ценят чуткую и ранимую душу, несчастной учительницы. И так бы и прозябать ей в нищете, если бы не встреча со школьной подругой, Ольгой, которая принадлежит к элите, то есть вся ее жизнь состоит из походов по бутикам, спа-салонам и ночным клубам. То, что путь к красивой жизни, лежит через постель, ее не особо напрягает, тем более, что в этом вопросе она достигла такого мастерства. что любой миллионер, проведя с ней пару ночей, сразу предлагает ей выйти за него замуж. Встреча школьных подруг имеет судьбоносное значение для Миры, так как Ольга предлагает стать ее путеводной звездой, на пути в элитную жизнь. Так как моральные принципы, не особо обременяют бывшего педагога. Она с радостью бросается с подругой в путь, к вершине благосостояния. Ну концовку, я думаю, описывать не надо, тут и тугодум допетрит. Актерская игра нареканий не вызывает, все на уровне данного творения - легко и непринужденно. Данную картину вполне можно использовать в качестве рекламного проспекта для юных, стремящихся огламуриться девиц, с невысокими моральными устоями и легким пренебрежением к своему телу. Остальным, я думаю, не стоит тратить свое время. 2 из 10

Валерий Шилин
Валерий Шилин31 марта 2014 в 16:50
Не работай, не учи, ври, бухай, бабло греби

Отличный фильм. Нет правда, превосходный. Эталонный образец того, как надо снимать про сугубо отрицательное, выдавая это за сугубо положительное, причем выдавая это искренне, от всей полноты своего сердца и желания сделать кассу. Вообще (хотя, может, я и ошибаюсь), в 'комедиях' подобного типа со временем сформировалась некая прогрессивная схема по развитию сюжетной линии. Когда-то автор подобных вырвиглазных опусов готовил недоумевающего зрителя к виду моральных застенок своего творения. Зритель не сразу понимал, какой же типаж у того или иного персонажа, а домысливал лишь по ходу дела. Порой автор даже оставлял возможность выбора своей точки зрения по поводу героя. Тут - фильм сразу выстреливает в нас суровой и беспощадной, мать её, прямолинейностью. Учишь людей в школе - неудачница, раздвигаешь ноги и ведешь потребительский образ жизни за чужой счет - ты успешна. Третьего не дано. Ну, это-то ладно. В каких комедиях, как российских, так и зарубежных, мы не видели стереотипных и практически зарезанных клише персонажей, которые своим поведением призваны бесить зрителя вплоть до конца ленты. Но раньше такие статисты от мира кино хоть как-то ставились автором на место, давая зрителю понять, что 'бабло, оно хорошо, когда заработано трудом и честностью'. Тут - тишина и сверчки. Ну и само собой - раздвинутые ноги и желание потреблять ради веселья и 'успеха'. Что, вы не согласны??! Да вы просто неудачник, идите учить детей литературе и математике в школу, а мы в клуб 'паугарать'! Российское кино подобного типа действительно на подъеме. На эшафот к улыбающемуся палачу. 2 из 10

Сергей Ребров
Сергей Ребров1 апреля 2014 в 11:18
Проституция, а не любовь

Само по себе название данного кино-выкидыша эксплуатирует название отличной мелодрамы 'Реальная любовь'. Фильм рассказывает о двух проститутках: Оле, которая раздвигает ноги перед любым богатеем и при этом обижается когда её называет её же названием. И Мире, которая оставляет свой роман о межвидовых отношениях свиньи и собаки на каждом углу и при этом, удивляется что все его читают. Вообще на протяжении всего фильма складывается впечатление, что все персонажи кроме двух подруг это зомби выполняющие все из приказы. Не серьёзно, всё в фильме складывается в их пользу. Ну и конечно же, вновь в очередной российской комедии мы видим Куценко и Верника. Которые уже столько запачкались в плохом кино, что не отмоются они никогда. Вообще самое главное в этом фильме это мораль: не работай, не трудись, не учись, главное найди себе богатого мопсика и соси из него разные бонусы, пока не найдёшь нового мопсика. 1 из 10 (и да, в фильме нет любви, зато есть проституция)

gusevomsk
gusevomsk29 сентября 2022 в 19:46
Для кого это недокино?

Если составлять рейтинги худших фильмов - этот будет лидировать. При просмотре мне было почему-то стыдно и за создателей, и за актеров. Сюжет просто неприличен по своей примитивности. Девицы (учительница и 'львица) учатся ловить олигархов. Дело, впрочем, не в сюжете. И из такой галиматьи можно снять 'Джентльмены предпочитают блондинок'. Тут все обстоит намного хуже. Фильм начинается с глупейшего закадрового текста, который повторяет все, что мы видим на экране. Героиня чуть не попадает под машину одноклассницы (чудовищная банальность). Потом одна учит другую выглядеть как 'дорогая женщина', делая из и так некрасивой учительницы просто пугало (да, в этом фильме проблемы со вкусом у всех, включая костюмера). Потом следует чудовищный флешбэк-воспоминание с опять-таки ненужным закадровым текстом, который дублирует все и так нами увиденное. А лучше бы мы не видели этот набор штампов (от яхты до свадьбы). Чем дальше смотришь этот фильм, тем начинаешь испытывать все более усиливающееся чувство стыда за создателей и актрис. Неуклюжий, несмешной танец Курковой просто обескураживает. Явно это снимали любители, другого объяснения просто нет. 1 из 10 Все участники картины тотально профнепригодны.

Millecent
Millecent11 декабря 2016 в 15:50
Что нужно девушкам

Российские фильмы это что-то невообразимое... Отечественные режиссеры что, не хотят снимать нормальные фильмы?! Или для них превыше всего собрать 'кассу'? После просмотра этого... фильма, я поняла, что больше никогда российское кино не посмотрю. Итак, учительница-неудачница-недописательница... М-м-м, очередное клише. Худший персонаж фильма, нет, ну, серьезно... Во-первых, кто напишет такой роман? О любви собаки и свинки?.. Ну ладно, бог с ним с романом, но почему она строит из себя обиженную, если кто-то случайно читает ее 'произведение'? Она ведь сама его где попало оставляет, дабы его хоть кто-то прочитал! Где тут логика? Про ее подружку Олю, вообще ничего не хочется говорить. Ну зачем она нужно фильму? Если она считает, что главное выйти замуж за богатого, то пусть остается при своем мнении, зачем его всем навязывать? А если фильм дети посмотрят, то они, вероятней всего, так думать и будут. И откуда у героинь на все деньги? Откуда у них деньги на новые наряды? Или номер-люкс в гостинице? Или хамоватые девушки все бесплатно получают? Этот фильм вызвал кучу противоречий: во-первых, чтобы быть успешной, необязательно выходить замуж за богатого мужчину, можно и работать! Однако сейчас работать не хотят, поэтому прибегают к более легкому способу обретения денег. Во-вторых, если человек самодостаточный и в духовном, и в материальном плане и хочет выйти замуж/жениться, то он какой-то не такой?! Почему нам навязывают стандарты общества? Если человек не хочет жить по этим правилам, то он изгой? В-третьих, почему нам показывают расчетливых, жадных, эгоистичных девушек, которые думают лишь о своей выгоде? Они хотят выйти замуж не из-за любви, а только лишь из-за своей выгоды и денег, да, я понимаю, что так многие делают, но давайте это хотя бы не афишировать. Актерский состав никакой: ни эмоций, ни чувств, ничего. В каждой сцене, актеры думают не о своем персонаже, а своем гонораре и как бы побыстрее домой пойти. Ужасный фильм. 0 из 10

Kaaamiil
Kaaamiil3 апреля 2014 в 15:08
За державу обидно...

Вот совсем недавно вышел еще один шедевр отечественного автопрома под названием 'Нереальная любовь'. Что же, скажу честно, этот фильм меня удивил, удивил далеко не в положительном плане, ведь даже после фильмов 'Тот еще карлосон', 'О чем молчат девушки' и другие можно было предположить, что и этот не будет исключением... Однако же нет: такой концентрации убожества, тупости и бессмыслия я не видел очень давно. Фильм пуст, пуст намного больше, чем можно выразить словами, пуст настолько, что сказать о нем можно все, ограничившись лишь парой предложений, бездарен, насколько это вообще можно представить. Главные героини, не только героиня Ольги, но и Миры за долгий хронометраж не сделали ни одного благородного, положительного, да, в конце-концов, просто хорошего поступка. Кино должно мотивировать. Так какова же мотивация этого? Продавайся, бомжеви, ничего не делай, подставляй других и обманывай-тогда счастье определенно придет к вам Самое обидное заключается в том, что фильму предшествовало огромное количество положительных отзывов, различных положительных комментариев и мнений... Как же жаль, что наши киноделы используют накрутку для поднятия фильма, вместо того, чтобы придумывать оригинальные и интересные сюжеты, брать актерской игрой и заставлять зрителя влюбиться в фильм. А вместо этого делают 'Нереальную любовь' Итог: ужасный фильм, гнусный и лживый до самой корки, о приключениях двух девиц легкого поведения (с той лишь разницей, что одна из них-опытная, а другая, соответственно, начинающая), который является наглядным руководством 'как снять богатого мужика'. 1 из 10

Jan Gurin
Jan Gurin1 апреля 2014 в 09:12
Зловонное дыхание гламура

Что нужно сделать, чтобы экранизировать книгу Робски? Хотя нет, вообще зачем это делать? Я не спорю, в русском обществе есть такой сегмент женщин, которые только и рассчитывают на прибыль через постель. Однако кто то попытался идеализировать такой метод, и то, неудачно. Дескать, смотрите как бывает, прямо как в диснеевской сказке. Мы конечно опустим такие подробности, что богатые принцы в основном имеют внешность далеко от модельной, но зато у вас будет много денег. Что вам ещё нужно? Я не спорю, это развлекательный жанр. Но у нас уже и так повальная агитация «живи как шлюха» на девочек всех возрастов. Благо есть ещё хорошие примеры, которые позволяют не согласиться с главным слоганом картины «Все так хотят». Не дождётесь, не все!

LeLya v kino
LeLya v kino18 марта 2014 в 12:17
Сюжетная линия предельно проста

Если в российском кино пошла речь об олигархах, их женах или охотниц за видными женихами, наверняка к этому приложила руку Оксана Робски. «Нереальная любовь» не исключение, основываясь на её рассказах, снят фильм режиссёра Армана Геворгяна. Сюжетная линия предельно проста, две бывшие школьные подружки случайно встречаются на улице города. Одна не уверенная в себе школьная учительница литературы, скромно пишущая роман о любви, кстати, сама она о ней знает лишь понаслышке. Вторая успела стать светской львицей, познав искусство охоты за олигархами. Собственно говоря, речь пойдет о передаче опыта. Опыт тоже весьма спорный, оказаться в нужное время в нужном месте, вот это наука. Марина Александрова играет школьную учительницу, удивленно хлопающую глазами, со свойственной ей неуклюжестью и непосредственностью. Равшана Куркова предстала в роли опытной охотницы, знающей цену себе и окружающим. Что касается мужского состава, то тут тоже сплошь узнаваемые лица: Егор Бероев, Гоша Куценко, Егор Пазенко, Игорь Верник и Оскар Кучера. На самом-то деле мужчины далеко не главное в этом кино, они некий женский аксессуар, необходимый для комфортного существования. Сказать, что история предсказуема, значит не сказать ничего, но, в конечном счете, на что можно рассчитывать, начиная просмотр подобного фильма? Рассуждать о виртуозности игры актёров тоже крайне глупо и совершенно не к месту, стоит лишь признать, что «Нереальная любовь» - это легкое кино, без особого смысла и содержания, с приятными лицами в кадре. 6 из 10

stalker_spb
stalker_spb17 февраля 2014 в 03:31

Фильм — хороший пример того, как стоить снимать романтические комедии в России. Тот случай, когда комедия не является обозначением чего-то глупого, что нас ожидает на экране, а романтика будет именно романтикой, мелодрамой, а не пошлостью и развратом, которые зачастую можно лицезреть в современных молодежных, а то и не очень фильмах. Даже не стремясь показать зрителю что-то принципиально новое в своем жанре, фильм заставляет с интересом наблюдать за разворачивающейся на экране историей. А она кажется довольно честной, искренней и естественной. И в этом, на мой взгляд, порядочная заслуга актеров, исполняющих главные роли в этом фильме. Равшане Курковой успешно удался образ сильной, властной, независимой женщины, многого добившейся в жизни и знающей себе цену. Героиня Марины Александровой легкий и ранимый человечек, она непохожа на свою школьную подругу, она совсем другая, но ей сопереживаешь, в нее немного влюбляешься и желаешь ей счастья. Егор Бероев же в привычном образе тихого романтика, интеллигентного человека и приятного мужчины. Ну а к Гоше Куценко многие относятся по-разному, лично мне этот актер нравится, несмотря на то, что роли ему частенько попадаются не по таланту. Много ли у нас фильмов о любви, после которых на самом деле веришь в это чувство? Не так много, как хотелось бы. Нереальная любовь, на мой взгляд, вполне может занять достойное место в компании современных отечественных романтических комедий. Это тот фильм, на который хочется сходить со своим близким человеком, чтобы во время просмотра вы были друг у друга. Со своим предназначением повеселить зрителя и напомнить ему о таком неоднозначном, но прекрасном чувстве как любовь, фильм справляется неплохим образом. 7 из 10