Нереальная любовь: отзывы и рeцензии

Zhetonio
Zhetonio28 августа 2018 в 12:16
Нереальная наглость...

В принципе, этот фильм, снятый по произведению 'рублевской писательницы' Оксаны Робски можно было бы и вообще не трогать. Но массовое позицирование его как романтической комедии, чуть ли не мелодрамы без пошлости и грубости заставило шевельнутся извечному оптимизму и таки попробовать посмотреть его--а вдруг? Что же мы имеем? Сюжет прост и незамысловат: школьная учительница Мира живет своей работой и творчеством: она пишет роман об отношениях собаки и свинки. Что? Хм, ну пускай, разные книги на свете бывают... Героиню неплохо характеризует тот факт, что она ужасно боится, что рукопись кто-то увидит, но постоянно носит ее с собой и регулярно оставляет без присмотра. Ну ладно, писала бы она свой роман и дальше, но тут она чуть не попадает под машину (Порш Кайенн, разумеется) своей бывшей школьной подруги Ольги, по совместительству--охотницы на олигархов и 'гламурной стервы'. Да, кстати, привыкните к тому, что двигателем сюжетных событий тут будут исключительно подобные 'рояли в кустах', которыми фильм щедро усыпан. После недолгой беседы, Ольга убеждает Миру, что так жить больше нельзя и они отправляются на охоту на принцев, для начала--в местный ресторан. И с этого момента, дорогие читатели, перед вам раскроется настоящая бездна... Как с моральной, так и с художественной точки зрения. Принцы всех мастей начинают проявлять внимание и искать общества героинь совершенно без усилий или даже активных действий с их стороны. Нет, серьезно, ни у одной романтической истории фильма не будет ни мало-мальски вменяемого начала, ни развития. Тем более, что девушки без тени сомнения или смущения 'переключаются' между кавалерами несчетное число раз. Далее, героини представляются чужими именами, берут чужие вещи и творят всяческую вакханалию. Разумеется, им все верят на слово и никто ничего не проверяет. В промежутках между этим всем они подчеркнуто по-хамски ведут себя со случайными людьми (и, конечно, абсолютно безнаказанно). Все остальные персонажи выглядят механическими куклами, произносящими запрограммированные фразы в нужный момент. Поверить в то, что это реальные, взрослые люди, действующие самостоятельно, не удается от слова 'совсем'. Увы, просмотр никакого удовольствия не доставляет. Нет, я не считаю, что фильм должен обязательно кого-то чему-то учить, он может быть хорош и сам по себе, но здесь мораль: 'хамство, ложь и наглость - твой путь к успеху' настолько выражена и сквозит из каждого эпизода, что не замечать ее становится просто невозможно. Ну и в финале никакого посыла не ждите. Дело даже не в том, получат девушки своих миллионеров или нет - это не играет особой роли. Если в начале авторы еще как-то пытались обыграть отсутствие моральных принципов у Ольги и попытки Миры остаться 'на стороне добра' с позиции привычной нам морали, то очень быстро это сходит на нет. Никаких осознаний, осмыслений, внутренней борьбы или побед над собой - тут не ждите и не надейтесь. События фильма просто произошли, и все. Очень жаль, что на большие экраны вышел столь пустой фильм со столь гнусным посылом.

Kvertoff
Kvertoff22 августа 2015 в 12:32

О гламурной жизни Оксана Робски знает не понаслышке. Свою литературную карьеру она начинала в паре со светской львицей Ксенией Собчак, давая ироничные советы в своего рода инструкциях о том, как выйти замуж за миллионера, где они водятся и чем, собственно говоря, их брать. С тех пор госпожа Робски выпустила целую серию романов о тяжкой и беззаботной жизни главных героев, где роскошь играет, пожалуй, ключевую роль. Все эти зарисовки о жизни на Рублевке делятся на два типа в основном: либо богатые тоже плачут, либо история Золушки, то бишь обычной провинциалки, которая чудом захомутала искушенного в любовных делах олигарха. Сценарий романтической комедии Армана Геворгяна не стал исключением. Оксана, выступив в роли сценариста, решила не изобретать велосипед и вдохновляться написанным ранее. Причем за вдохновением она обратилась к самой себе, а точнее к своему сборнику рассказов 'Жизнь заново'. Именно там встречается рассказанная героиней Равшаны Курковой история о том, как закадрить обеспеченного парня, отправив sms на незнакомый номер с текстом: 'Привет, дорогая. Я потрясающе провела эту ночь. Хочешь расскажу?'. Конечно, любопытные мужчины отправляют в ответ: 'Хочу'. Именно там встречается рассказ о гламурной свинье, живущей на Рублевке по соседству с песиком Бо, который якобы писала школьная учительница в фильме. Даже яхта с итальянцем уже была. Но именно в этом Робски разбирается лучше всего. Героини фильма - это шаблонный образ охотницы на олигархов и типичной провинциалки, продолжающей верить в чистую любовь. Лучше всего в образ влилась Равшана Куркова. Она весьма убедительно играла роль наглой и циничной стервы. А вот поведение ее подружки, мягко говоря, всегда отличалось странностями. Не успела проснуться в чужом доме и пошла скорее набивать полный рот халявной едой. Какое-то нелогичное поведение для скромной учительницы. В прочем, над логикой тут вообще не стали заморачиваться. Особенно смешно, что ухажер Ольги вдруг решил вывести на чистую воду Миру и спасти наивного инженера из силков коварной обольстительницы. Да какое ему вообще дело до этого? Если бы инженер не хотел бы произвести впечатление на простушку, то не стал бы раскрывать свой павлиний хвост. В общем, высосали трагедию из пальца. Отдельного внимания заслуживает гардероб девушек. Ну, тут тоже не всё случайно. Равшана уже давно дружит с Игорем Чапуриным, поэтому в фильме неспроста выгуливает его черное платье. А там еще блузочка Вики Газинской засветилась с юбкой-карандаш и морковное платье бренда Lada&Alex. Лично я не возражаю против такой рекламы столичных брендов. Да и вообще Равшана всегда была девушкой, которая одевается со вкусом, поэтому приятно рассматривать каждое появление в кадре. Ну, и саундтрек из наших хитов тоже приятно вспомнить. Так что, несмотря на банальность сюжета, фильм не напрягает. Но он исключительно для тех, кто любит светскую хронику, гламур и сплетни. 7 из 10

brokeneedles
brokeneedles16 апреля 2014 в 08:24
Ванилька

Даже не знаю с чего начать... Молодая учительница, по имени Мира, в слезах бросает работу, и самое забавное в этом, то что ее обсмеяли школьники. Авторитета у Миры, по всей видимости, не было никогда. Бежит она такая расстроенная, и чудным образом попадает под машину своей бывшей одноклассницы, по имени Ольга. Ольга тут же решает изменит жизнь Миры, сразу напрашивается вопрос для чего? Неужели ты уже всех своих подружек отдала удачно замуж и теперь не с кем погулять? Одели покрасивее Миру, отправились на ужин, все как положено. И тут уже думаешь что не такая Мира и простая была как казалась. Вжилась в роль успешной и обеспеченной девочки она довольно быстро. И подписалась на все эти шалости. События развиваются быстро, быстренько нашли подходящего жениха для Миры. Ну и естесственно правда всплывает на ружу. И все в печали. Тем не менее девочки веселяться, и Ольге подвернулся жених, при чем самый завидный из всех, а Миру вдруг начинает мучать совесть. И возвращается она в школу, учить деток, которые уже забыли про ее роман со свинюшкой. Ольга прикладывает руку, к тому, чтобы этот роман вышел в свет и дальше вообще ЭКШН. Миру забирают на машине, книгу только напечатали, а у нее уже толпа фанатов и книгу назвали бестселлером. И я в недоумении сижу, и думаю, когда успели? В общем Миру конечно же простили, все супер. Очередная история золушки. Отвращения фильм не вызывает, где-то мне даже нравился. Не считаю то что девочки занимались там проституцей. Ведь не все рождаются богатыми, а красиво жить хочется всем или почти всем. Меркантильность в нас девочках воспитывают с детства, сказками про принцев. И ничего плохого нет в том, чтобы шикарно одеться, заселиться в хороший отель, тайком пробраться на закрытую вечеринку. Ведь иначе как бы их заметили? Принц сам к тебе не придет, когда ты живешь в какой-то дыре и ходишь не понятно во что одетая. И подумать только, никто бы ее книгу не напечатал. Так что усилия Миры и Ольги были не напрасны. Фильм не плох, но маленьким девочкам и девочкам тинейджерского возраста его лучше не смотреть. Очень уж не хочется чтобы содержанок стало еще больше, чем есть сейчас. 6 из 10

LennoxL
LennoxL19 февраля 2014 в 11:21
Пособие для тех, кто решил найти себе мужа (да не простого, а богатого).

Отличное кино, в котором каждая желающая может найти способ, как охмурить богатого мужика. Причем с первых же минут выведена нехитрая философия данного фильма – любовь ничто, главное деньги! Не сами по себе как предмет накопления, а как возможность позволить жить в свое удовольствие, при этом муж рассматривается исключительно как средство ни в чем себе не отказывать. В названии «Нереальная любовь» приставка НЕ выделена отдельным шрифтом, так что становится понятно, как выглядит реальная любовь глазами Оксаны Робски. Она поняла и громко сказала о том тренде, который существует в нашей стране (а может и не только), чувства и прочая чушь для неудачников – успешным людям этого не требуется, если есть богатенький мужичок и он тебе нужен, девушка должна пойти на все, чтобы его получить. Главная героиня этого фильма не Мира (начинающая писательница), а ее подруга Ольга, она мотор фильма, ее целеустремленность и цинизм просто восхищают, она достигает целей – прет как бульдозер (да простите меня за такое сравнение хрупкой девушки) и все остальное ненужные сантименты. На ее фоне Мира это бледная тень, которая следует в фарватере, хотя барышня оказывается способной ученицей. Пересказывать сюжет нет смысла, скажу только, что для комедии он не смешон, для мелодрамы же слишком комичен. Выше уже писал, что Робски уловила тренд – вот о нем собственно и фильм. Финал фильма закономерен для тренда – «любовь» случилась, но за бабки ибо не могло быть иначе, снимать фильм про учительницу и инженера без успеха (читай денег) скучно, да и писать об этом не стоит. Оттого и потуги на лирику у Игоря (когда он рассказывает про деда построившего маяк) и сантименты Миры увидавшей фотку Игоря с детьми смотреться крайне не в сюжет. Лишние они, эти сантименты, ибо «любовь» (повторюсь) только у людей с деньгами. В фильме показаны во всей красе самые низменные привычки: хамство к персоналу отеля, неприятие норм ПДД (выпила и за руль), наплевательское отношение к тем кто ниже по статусу социальному, отсутствие морали и добродетелей, про семейные ценности умолчу, все принесено в жертву Золотому тельцу, за деньги можно купить все. Положительных персонажей в фильме тоже нет практически, мне почему то таким показался Ольгин муж Максим в исполнении Егора Пазенко, он хотя бы своим монологом в ресторане показал сущность героинь. Игорь в исполнении Егора Бероева показался, каким то рафинированным и не способным принимать решения человеком. Мира (марина Александрова) не впечатлила, но ей было объективно трудно – переиграть Равшану Куркову в ее образе светской львицы было не возможно. Курковой кстати респект -стерва первостатейная получилась у нее, наверное она лучше всех и играла в фильме... Гоша Куценко и Оскар Кучера подтвердили, в очередной раз, что сыграют в любой фигне, если платят (к ним претензий вообще нет). Фильм показал мне все то, что я не люблю, и откровенно говоря, мне не понравился из-за этого, но по странному стечению обстоятельств попал в «жилу», я увидел на экране то, что вижу в жизни, уродливо, но честно. За эту жизненность поднял оценку (плюс за игру Равшаны Курковой и монолог Пазенко), но в целом неинтересное кино от Армана Геворгяна, на которое жалко и времени, и денег. 4 из 10

Lex-li
Lex-li23 марта 2014 в 11:56
Очередная сказка о том, как удачно выйти замуж

Мир так жесток, что насмехаются над самым пустячком. Слабая духовно учительница, которая бросает своё произведение, где непопадя, а потом ещё расстраивается. Ранимая тонкая душа, которая не научилась в современном мире отстаивать свои права и точку зрения. Это конечно мило, но слишком нежизнеспособно. И считать жизнь разрушенной просто из-за того, что все прочитали твоё произведение и не поняли просто глупо, ведь, сколько было в истории великих писателей, которые небыли признаны при жизни, но это не мешало им творить. Как вдруг самым волшебным образом её чуть не сбивает школьная подруга и берётся за её проблемы. Ладно, я понимаю добродетель и всё такое. И правда как можно не выслушать своё старую подругу где-то в кафе за чашкой чая, не посоветовать ей как поменять жизнь, не успокоить и не попросить прочитать это произведение, просто для того чтобы оказать моральную поддержку человеку. Но спрашивается, зачем же лезть в жизнь человека и насильно устраивать ему встречи, менять его жизнь и выпихивать замуж. И потом у подруги, что своих проблем мало и личная жизнь не устроена из-за чего масса свободного ненужного времени, но ведь по фильму видно, что она замужем. Конечно, методы манипуляции и убеждения видны невооружённым взглядом. Сразу видно, что уверенность, умеренная наглость, богатая фантазия и капля лжи открывают все самые заветные двери. Но никто не задумывается о человеческих чувствах у всех в голове просто холодный расчёт. Никто не задумывается, насколько неприятно, когда с тобой себя ведут ни как с человеком, а как с обычной вещью часто ни стоящей и гроша. С первых минут видно, что это сказка и, как Золушка, не подходит для просмотра слишком юным девицам, поскольку место женственности, чуткости, нежности и человечности они впитают хорошую программу, как стать идеальной стервой, карьеристкой и конченой эгоисткой. Фильм пытается убедить, что сказка может осуществиться и в жизни, но что-то слабовато говориться о том, что для этого необходимо, прежде всего, много и упорно трудиться над своим самовоспитанием и самовоспитанием. Много сказано о внешнем материальном мире, но душа потерялась в дебрях излагаемого сюжета. В фильме много хорошей музыки и сам сюжет развивается довольно динамично, что не даёт соскучиться перед экраном и уснуть. Но кроме этого в фильме нет больше ничего интересного, глубокого и развивающего. 4 из 10

Danse avec le diable
Danse avec le diable17 февраля 2014 в 15:23
Взломщики сердец

Вообще, Российские комедии сейчас – как отдельный поджанр не столько в культурном значении слова, сколько в национальном. И не потому, что зачастую срывает банк такие вымученные, бездарные и отвратительно поставленные поделки типа «Горько!» (и уже объявлен сиквел!), а как раз благодаря редким темным лошадкам, частенько даже приходившими к финишу первыми. Впрочем, в отношении «Нереальной любви» это всего лишь намеренное преувеличение: по сути, нет никакого финиша, нет никаких лошадок, рвущихся к нему – если брать в масштабе – но редкая удача в духе «так плохо, что уже хорошо» вдруг сменяется в отечественном контексте на более прозаичное «наив искупает все». Подобный фокус можно было наблюдать на примере неожиданно бойких «Восьми свиданий», а здесь режиссер выделывает фортеля на поле, усеянном граблями; шаг влево, шаг вправо – и собьет с ног мощным нокаутом. И в какой-то степени, оно так и есть, ведь формула о сближении разных социальных классов растиражирована в кинематографе как ни одна другая; и в разных жанрах, и на отдельных континентах, и даже в трэш-сегментах ее используют, как ни одну другую. История же Миры и Ольги, двух подруг с диаметрально противоположными взглядами на жизнь, в первую очередь берет изъятием из сюжета всего лишнего, какой-то почти фрагментированностью, легкостью, будто не кино смотришь, а чуть удлиненную серию очередного новоявленного ситкома (что радикально отразилось на хронометраже). Штампы взобрались на штампы и штампами же их погоняют; но как ни крути, в дуэте Александровой и Курковой, присутствует если не искренность, то естественность, непринужденность, присущая живым, всамделишным отношениям. И если уж судить картину по мерками иных Голливудских ромкомов, «Нереальная любовь» способна выиграть еще и в связи с изобретательностью иных романтических эпизодов, не типичных вообще для «конвеерного» кинематографа. Те же Куценко и Верник, норовившие порой из второго плана перепрыгнуть на первый, играют чисто на автомате, но учитывая то, что оба давно вышли в тираж, смотрится это, о чудо, ни разу не раздражающе. Тем более, когда вспоминаешь кем и для кого 'Нереальная любовь' снималась: обязательные атрибуты жизни столичных мажорок присутствуют в избытке, и у нормального человека сахар в крови быстро может достигнуть критической отметки. Однако здесь лучше провести аналогию со слишком сладким тортом, купленным на пустой желудок - понимаешь, что вредно со всех сторон, да и на вкус так себе, а оторваться невозможно. К слову, о невозможности оторваться - это чисто для тех, кто решился сходить в кино на День Святого Валентина (или в преддверии, или - спустя пару-тройку дней), ибо шушукающиеся парочки и атмосфера легкой ненормальности как бы обязывает; дома такого эффекта, справедливости ради, ты не получишь, или же он и вовсе будет перевернут с ног на голову. 7 из 10

Александр Белов
Александр Белов15 марта 2014 в 18:45
Мразь

После просмотра этого фильма у меня промелькнула аналогия с книгой Ирвина Уелша Filth (Мразь): у шотландского полицейского единственными целями в жизни были секс, выпивка и, конечно, служебное положение. Здешняя мразь в виде Ольги представляет себе мир только из замужества, несметных денег и власти своего суженого. Несколько непонятно, почему весь этот гнусный мир с олигархами и снующими как шакалы блондинками показан не как Готем сити, а в позитивных тонах. Пожалуй, это вызывает некоторый разрыв шаблона. Сюжет фильма как всегда примитивен и ужасно нелогичен, но то как все подано… на глазах буквально происходит растление невинной Миры — она не только принимает правила игры, но и активно в них участвует. Весь фильм держится ощущение, что все эти мерзкие приемы Ольги работают против Миры, что это плохо. Но...я бы назвал это психологическим триллером с плохой концовкой — зритель получает совершенно не то, чего ждет...никакой морали, никакого урока... лишь суровая реальность и рай для дурочек вроде Миры. Если это воспринимать как фильм с плохим концом — то это гениальный фильм. Это все равно что дать волку сожрать красную шапочку и последнюю главу посвятить послевкусию. Попробуйте просмотреть фильм с этим настроением -- и все встанет на свои места

zininstan
zininstan17 марта 2014 в 12:10
Рекламный ролик гламура.

Смысл данного произведения не отличается оригинальностью: если вы работаете, то вы неудачник, а если веселитесь - элита. Первая главная героиня Мира, является яркой представительницей неудачников - она педагог в общеобразовательной школе. Ужасные дети в школе, как и коллеги, не любят и не ценят чуткую и ранимую душу, несчастной учительницы. И так бы и прозябать ей в нищете, если бы не встреча со школьной подругой, Ольгой, которая принадлежит к элите, то есть вся ее жизнь состоит из походов по бутикам, спа-салонам и ночным клубам. То, что путь к красивой жизни, лежит через постель, ее не особо напрягает, тем более, что в этом вопросе она достигла такого мастерства. что любой миллионер, проведя с ней пару ночей, сразу предлагает ей выйти за него замуж. Встреча школьных подруг имеет судьбоносное значение для Миры, так как Ольга предлагает стать ее путеводной звездой, на пути в элитную жизнь. Так как моральные принципы, не особо обременяют бывшего педагога. Она с радостью бросается с подругой в путь, к вершине благосостояния. Ну концовку, я думаю, описывать не надо, тут и тугодум допетрит. Актерская игра нареканий не вызывает, все на уровне данного творения - легко и непринужденно. Данную картину вполне можно использовать в качестве рекламного проспекта для юных, стремящихся огламуриться девиц, с невысокими моральными устоями и легким пренебрежением к своему телу. Остальным, я думаю, не стоит тратить свое время. 2 из 10

Georgij
Georgij14 февраля 2014 в 10:03

Последнее время мне приятно осознавать, как российский кинематограф постепенно начинает выкарабкиваться и набирать обороты. Особенно этому способствует компания «DreamTeam», которая совсем недавно выпустила уморительную комедию от Квартета И под названием «Быстрее, чем кролики», а теперь, в канун дня всех влюбленных, выдает довольно интересную и довольно привлекательную романтическую комедию, которая в чем-то нисколько не уступает американским фильмам подобного жанра. Самое главное в этом фильме то, что сюжет, не смотря на свою банальность и заезженность, как можно было бы догадаться из описания и трейлера, нигде не провисает, представлен ярко, эмоционально, динамично, о чем можно судить уже с первых минут. Вся эта добрая, легка, милая сказка от начала и до конца воспринимается на одном дыхании. Фильм наполнен приятным, забавным юмором, который не даст заскучать не вам, не вашей половинке. Этому, конечно же, способствует вполне интригующая игра актеров, причем особенно хочется заметить, что каждый актер этого фильма находиться на своем месте, диалоги прописаны хорошо. В общем, фильм идеально подходит для приятного времяпрепровождения со своей второй половинкой. Он заряжает позитивом и заставляет окунуться в мир грез, и на несколько секунд поверить в чудо. 7 из 10

klassen
klassen14 февраля 2014 в 06:26
Миссия в Сочи

Вы слышали об Оксане Робски? Это писательница. На основе ранних её рассказах и был как раз снят фильм режиссёра Армана Геворгяна «Нереальная любовь». Ненавязчивый фильм – аккурат ко Дню Всех влюблённых – повествует о том, как две бывшие одноклассницы повстречались и решились (одна с подачи другой) поехать в Сочи. Цель: обеспечить себе беззаботную жизнь в обществе богатых мужчин. А там, того и гляди, клюнет, и жизнь вообще удалась. Но авантюра авантюрой, но любовь никто нет отменял. И она может прийти даже к тем, кто перестал слушаться зов души и думает только о деньгах. А во всей этой кутерьме ещё предстоит разобраться: где чувства, а что фальш. Героини показаны каждая со своей жизненной позиции и, само собой, со своей судьбой. Марина Александрова исполняет роль училки, которой досталось не по заслугам. Её роман посчитали чересчур откровенным и погнали со школы. Получается, что из двух главных ролей, её роль чуточку главнее. Её героиня, по её же собственным словам (цитирую): «Наивная и мечтательная девушка, которая от души верит в сказки. При этом она оказывается склонной к авантюре и приключениям». К съёмкам Марина Александрова готовилась весьма ответственно. Не то что «с бухты барахты». Ну, здесь по обе стороны экрана все уважают естественность, а не «кукольность». Я о лыжной доске сейчас говорю… Напротив, героиня Равшаны Курковой авантюристка по природе, к мужскому полу имеющая, грубо говоря, потребительское отношение. Но при этом (при, так сказать, «вскрытии» хороших качеств) можно обнаружить в ней человечность и преданность. Но к этому надо ещё прийти… Ну, о других актёрах писать, думаю, особой нужды нет. Кто не знает индивидуальные качества Гоши Куценко, например… Так же как и… неужто кому-то не знаком Оскар Кучера?.. В общем, такой романтический фильм. Вполне пригодный для того, чтоб украсить досуг. И, думается мне, если так и будет обстоять дело дальше, то уже очень скоро отпадёт надобность в голливудских однотипных лентах такого жанра. Какой смысл будет завозить западное кино, когда у нас в этом плане ситуация пошла на поправку. А то, того и гляди, если не собьются наши с курса, то впору будет уже наше кино везти на Запад… 7 из 10

Lyofik
Lyofik13 февраля 2014 в 17:53

Российское кино. Часто глупое. Пафосное. Скучное. И такое прочее. Но как принято, везде есть исключения. Много глупых комедий мозолят наши глаза всё чаще и чаще, но попадаются и такие, которые можно ну просто глянуть ради отдыха, отбросив все заморочки на счет учебы, работы и других дел. Таким фильмом, я считаю, можно назвать 'Нереальную любовь'. Фильм расскажет о двух школьных подругах, которые перестали общаться со временем. Но по воле случая они встретились, когда Ольга чуть не задавила на машине Миру. Ольга - уверенная в себе, светская львица, красотка, с харизмой. Мира же - простая девушка, не хотящая следить за своей внешностью, ханжа. Понятное дело, богачка чувствует себя везде в своей тарелке, не уважая таких, как Мира; относящаяся ко всему слишком легко, беззаботно. Но к удивлению, она не покидает Миру 'в беде', а решает ей помочь, не смотря на разные взгляды и статус в обществе. Узнав всё о Мире, Ольга решает ей помочь с дефицитом мужского внимания. Можно согласиться, что во многом фильм может показаться 'клишеванным', пафосным, лишенным интеллигенции, или даже слишком женским. Но не устану повторять - зачем выискивать в каждом фильме всё плохое? Зачем, идя в кинотеатр на фильм подобного описания, надеяться увидеть оскароносный шедевр? Да, фильм простоват, но для расслабления после мозговой или физической работы кино в самый раз. Дешево и сердито. Идея глупа, но смотреть довольно-таки не тяжело и не скучно. Две старые подруги, приключение, возобновление старой дружеской связи, взаимопонимание, несмотря на разные характеры. Ольга отчаянно хочет помочь Мире стать желанной девушкой - это никак не обходится без неожиданного, смешного и глупого. Мира сама по себе чем-то несчастная, но часто такая смешная и странная. Но несмотря ни на что, 'бедная' Оля не сдается и с великим желанием делает из серой мыши подобную себе конфетку. Но внешняя оболочка - это одно, а 'обыкновенность' Миры так и проскакивает тогда, когда не надо. В целом, фильм неплохой. Актрисы порадовали. Равшана Куркова как всегда сыграла леди, что ей удалось неплохо, а Марина Александрова отлично сыграла простушку, которая ну просто не создана для светского общения. Приятный фильм. Недолгий. Вызывающий улыбку. Легкий. Почему бы и не посмотреть? Не идеал, не шедевр, но неплохая средняя российская комедия, при просмотре которой можно отдохнуть. 7 из 10

MadSharky
MadSharky13 февраля 2014 в 12:40

Что необходимо для создания успешной романтической комедии? Популярные актеры, простая, но эмоциональная любовная линия, а также обязательно конфликт. Если нет конфликта, то история получится абсолютно не интересной и скучной. Интрига - вот то звено на котором держится данный жанр. Стоит отметить, что многие творцы из мира кино, частенько перегибают палку в подобных аспектах. Уже не раз мы ловили себя на мысли, что интрига создается из воздуха, лишь бы заполнить экранное время и показать очередной конфликт двух противоположностей. И это в лучшем случаи. По большей части, многие ленты не могут даже этого, формируя 'костяк' истории на пошлости, фарсе и других популярных явлениях современного русского кинематографа. Новая картина Армана Геворгяна 'Нереальная любовь' значительно выделяется из данного утверждения. В принципе, история не блещет особой оригинальностью, но этого от нее никто и не требовал. События повествуют о двух одноклассницах, которые после окончания школы - устроили свою личную жизнь совершенно по разному. Ольга представляет из себя типичную сердцеедку, обладающую всеми характерными качествами, а Мира - обычная приземленная девица, которая боится находится рядом даже с собственной тенью. Другими словами - две полные противоположности. К счастью, на этот раз обошлось без очередной попытки вернуть на экраны историю Кати Пушкаревой и сериал 'Не родись красивой'. Две девушки отправляются в Сочи, чтобы повеселится и параллельно провести время в компании состоятельных мужчин. Мира постепенно адаптируется в обществе, а Ольга ведет себя как и положено светской львице. Чтобы обойтись без спойлеров - результат поездки будет отличаться от тех планов, которые были у девушек изначально. Чем примечательна данная лента? Как известно, все познается в сравнении. Как зритель, которого уже порядком достал общий накал пошлости и тупости в кино, был приятно удивлен. Да, история уже давно не новая, но воплощение получилось по-своему достойное. Причина заключается именно в балансе между комедией и главной идеей ленты, которые не вступают в конфликт друг с другом. Говоря простым языком - авторы не стали создавать 'проблемы из ничего' и нагружать картину длительными самоанализами, нравоучениями и прочей ерундой, призванной создать трагедию на ровном месте. Если говорить за игру актеров, то здесь все находится в пределах жанра: просто, наивно и с ярким разделением на 'черное' и 'белое'. Лучше всего охарактеризовать актерскую игру можно одним словом - 'мило'. Ну и конечно же, отличился Гоша Куценко, который отлично играет даже те роли, где играть в принципе ничего. Лента под названием 'Нереальная любовь' получилась вполне смотрибельной романтической комедией. Без лишней фальши и привычного раздражения, которое частенько возникает при просмотре подобных картин. Смотреть было приятно, местами интересно, а большего и не требуется. В пределах своего жанра, фильм получился качественный и заслуживающий внимания. По понятным причинам, женской компании должно понравится еще больше. 7 из 10

krupakirill09
krupakirill0913 февраля 2014 в 11:22

Нереальная любовь –кино не для всех. Точно не для мужской половины. Поэтому в кинозале компанию крепких парней не легко увидеть. Они наверняка сидят в зале, где крутят Робокопа. А вот для женской половины, и для влюбленных пар, да еще и в преддверии Дня святого Валентина, там самое место. Российский прокатчик, следуя проверенной тактике, и в этот раз выпустил комедию, точно направленную на конкретную дату. Новый год? Вот вам Елки, пожалуйста! 8 марта – вот вам Мамы. 14 февраля – вот и фильм про любовь подоспел. Само собой, разумеется, что запечатлеть себя заслуженно на полках славы эти фильмы, ориентированные на разовый выстрел, конечно же не смогут. Но провести романтический праздничный вечер многие уж точно предпочтут на романтической комедии, а не на боевике или фильме ужасов. Итак, нереальная любовь. Чем-то мне напоминает смесь «Секса в большом городе» и фильма из серии «Дьявол носит Прада». История об избалованном столичном бомонде тесно переплетается с историей милой девушки, которая в глубине души ищет свою любовь, верит в принца и далека от всяческих искушений. История стара как мир, но так же актуальна. И вот, не без помощи своей богатой подруги, героиня погружается в мир тусовок, коктейлей и дорогих клубов, огромных яхт и быстрых автомобилей, чтобы найти свою любовь. В обычной жизни таких сказок не существует, но в фильме преграды рушатся как карточный домик, и откуда ни возьмись, появляется такой добрый, хороший и честный мужчина. Наивно, мило, легкомысленно, но не в плохом смысле и не для тех, кто верит в сказки и любит загадывать на Новый год желания в бокале шампанского, это вряд ли смутит. Отдельно хочется упомянуть про одну из самых, на мой взгляд, красивых и талантливых молодых актрис России, - Марину Александрову. Да и список фильмов с Равшаной Курковой у меня немал, начиная еще с далекого мыльного сериала «Воровка». Обе актрисы прямо созданы дл экрана, поэтому-то и выглядят очаровательно и порой из-за них уже и не обращаешь внимание на неровности сюжета. Еще очень порадовал «настоящий мужик» Гоша Куценко, а вот Егор Бероев, видимо, решил плотно прописаться на отечественных экранах в роли героя-любовника. С его потенциалом, он может рассчитывать на более глубокие роли. Но, тем не менее, в фильме он очень хорош. Нереальная любовь, как и многие недавние ленты этого жанра, получился ярким и красочным фильмом, заряжающим энергией бодрости, способным рассмешить и доставить удовольствие. Вот если бы авторы сценария, как и их многочисленные собратья (в т. ч. российские) занялись бы плагиатом, и обратили внимание на сюжеты американских романтических комедий, фильм получился бы куда более значимым и осмысленным. Но, учитывая, что за основу взят роман рублевской светской львицы (в книгах коих драматургии не было априори), претензии на «большое кино» отпадают за ненадобностью. В общем и целом, фильм мне понравился. Да и уровень съемок очень неплохой. Вот что-что, а красоту московской жизни наши кинематографисты умеют показать. Может быть, это противовес показательной американской жизни, которую нам так навязывает запад? Неважно, главное, что фильм вышел легким для просмотра и восприятия, и оставляющим после выхода из кинотеатра лишь тонкий, как у духов, шлейф, который исчезнет спустя несколько часов. Поэтому я советую фильм девушкам, а может и не только, как полуторачасовое средство для релаксации после трудовой недели. Приятного просмотра. 7 из 10

Serge Miller
Serge Miller12 февраля 2014 в 19:50

Российские кинематографисты в последнее время с завидной регулярностью выпускают на широкие экраны картины разных жанров, причем со многими из них зритель может ознакомиться в канун какого-нибудь праздника. И это правильный ход, так как при этом 'гибнет' сразу два зайца: 1) возможность снять приличную кассу в прокате, 2) хороший повод пригласить в кино друга/ подругу/ ребенка. В эти новогодние праздники мы увидели сразу два отличных фильма от российского производителя - 'Иван Царевич и Серый Волк 2' и 'Быстрее, чем кролики'. Ну, а в преддверии дня Святого Валентина нам преподнесли еще один подарок - романтическую комедию с элементами мелодрамы 'Нереальная любовь'. И попали прямо в яблочко, так как данное кино - отличный повод пригласить свою вторую половинку на сеанс. Что можно сказать о работе Армана Геворгяна? Сюжет фильма довольно прост: спустя десять лет в дорожном инциденте случайно встретились две бывшие одноклассницы - одна сексапильная бизнесвумен, вторая - 'лохушка', которую мужчины в упор не замечают. Успешная мадам решает взять на себя инициативу по 'наладке' личной жизни своей новоиспеченной подруги, и они вдвоем отправляются в Сочи навстречу романтике и приключениям. Вот в принципе и все. В сюжете принципиально нового Вы ничего не встретите, однако фильм просмотра стоит. Первое, за что стоит похвалить картину - это динамика подачи материала. Нет провисания сюжета и скучных сцен, практически каждый кадр смотрится с интересом. Отдельно стоит отметить операторскую работу и монтаж - ничего сверхъестественного, но глаз радует. Второй несомненный плюс картины - отсутствие юмора из разряда 'ниже пояса'. Хоть картина структурно и схожа с типичными голливудскими комедиями (да и тема-то соответствующая), но всего того мусора, который есть ТАМ, ЗДЕСЬ нет. И разумеется - третий довольно сильный плюс - мощный актерский состав. Марина Александрова и Равшана Куркова хорошо справились со своими ролями, им очень удалось воплотить на экране симбиоз противоположностей. Мужской состав тоже не подкачал - Гоша Куценко как всегда сыграл на пять с плюсом и Оскар Кучера держался молодцом. Остальные актеры также были в своих тарелках. Вердикт: довольно таки динамичный, интересный и добрый фильм, который идеально подойдет для просмотра с любимым человеком - хорошее настроение будет обеспечено для всех! 8 из 10

Валерий Шилин
Валерий Шилин31 марта 2014 в 16:50
Не работай, не учи, ври, бухай, бабло греби

Отличный фильм. Нет правда, превосходный. Эталонный образец того, как надо снимать про сугубо отрицательное, выдавая это за сугубо положительное, причем выдавая это искренне, от всей полноты своего сердца и желания сделать кассу. Вообще (хотя, может, я и ошибаюсь), в 'комедиях' подобного типа со временем сформировалась некая прогрессивная схема по развитию сюжетной линии. Когда-то автор подобных вырвиглазных опусов готовил недоумевающего зрителя к виду моральных застенок своего творения. Зритель не сразу понимал, какой же типаж у того или иного персонажа, а домысливал лишь по ходу дела. Порой автор даже оставлял возможность выбора своей точки зрения по поводу героя. Тут - фильм сразу выстреливает в нас суровой и беспощадной, мать её, прямолинейностью. Учишь людей в школе - неудачница, раздвигаешь ноги и ведешь потребительский образ жизни за чужой счет - ты успешна. Третьего не дано. Ну, это-то ладно. В каких комедиях, как российских, так и зарубежных, мы не видели стереотипных и практически зарезанных клише персонажей, которые своим поведением призваны бесить зрителя вплоть до конца ленты. Но раньше такие статисты от мира кино хоть как-то ставились автором на место, давая зрителю понять, что 'бабло, оно хорошо, когда заработано трудом и честностью'. Тут - тишина и сверчки. Ну и само собой - раздвинутые ноги и желание потреблять ради веселья и 'успеха'. Что, вы не согласны??! Да вы просто неудачник, идите учить детей литературе и математике в школу, а мы в клуб 'паугарать'! Российское кино подобного типа действительно на подъеме. На эшафот к улыбающемуся палачу. 2 из 10

Сергей Ребров
Сергей Ребров1 апреля 2014 в 11:18
Проституция, а не любовь

Само по себе название данного кино-выкидыша эксплуатирует название отличной мелодрамы 'Реальная любовь'. Фильм рассказывает о двух проститутках: Оле, которая раздвигает ноги перед любым богатеем и при этом обижается когда её называет её же названием. И Мире, которая оставляет свой роман о межвидовых отношениях свиньи и собаки на каждом углу и при этом, удивляется что все его читают. Вообще на протяжении всего фильма складывается впечатление, что все персонажи кроме двух подруг это зомби выполняющие все из приказы. Не серьёзно, всё в фильме складывается в их пользу. Ну и конечно же, вновь в очередной российской комедии мы видим Куценко и Верника. Которые уже столько запачкались в плохом кино, что не отмоются они никогда. Вообще самое главное в этом фильме это мораль: не работай, не трудись, не учись, главное найди себе богатого мопсика и соси из него разные бонусы, пока не найдёшь нового мопсика. 1 из 10 (и да, в фильме нет любви, зато есть проституция)

Millecent
Millecent11 декабря 2016 в 15:50
Что нужно девушкам

Российские фильмы это что-то невообразимое... Отечественные режиссеры что, не хотят снимать нормальные фильмы?! Или для них превыше всего собрать 'кассу'? После просмотра этого... фильма, я поняла, что больше никогда российское кино не посмотрю. Итак, учительница-неудачница-недописательница... М-м-м, очередное клише. Худший персонаж фильма, нет, ну, серьезно... Во-первых, кто напишет такой роман? О любви собаки и свинки?.. Ну ладно, бог с ним с романом, но почему она строит из себя обиженную, если кто-то случайно читает ее 'произведение'? Она ведь сама его где попало оставляет, дабы его хоть кто-то прочитал! Где тут логика? Про ее подружку Олю, вообще ничего не хочется говорить. Ну зачем она нужно фильму? Если она считает, что главное выйти замуж за богатого, то пусть остается при своем мнении, зачем его всем навязывать? А если фильм дети посмотрят, то они, вероятней всего, так думать и будут. И откуда у героинь на все деньги? Откуда у них деньги на новые наряды? Или номер-люкс в гостинице? Или хамоватые девушки все бесплатно получают? Этот фильм вызвал кучу противоречий: во-первых, чтобы быть успешной, необязательно выходить замуж за богатого мужчину, можно и работать! Однако сейчас работать не хотят, поэтому прибегают к более легкому способу обретения денег. Во-вторых, если человек самодостаточный и в духовном, и в материальном плане и хочет выйти замуж/жениться, то он какой-то не такой?! Почему нам навязывают стандарты общества? Если человек не хочет жить по этим правилам, то он изгой? В-третьих, почему нам показывают расчетливых, жадных, эгоистичных девушек, которые думают лишь о своей выгоде? Они хотят выйти замуж не из-за любви, а только лишь из-за своей выгоды и денег, да, я понимаю, что так многие делают, но давайте это хотя бы не афишировать. Актерский состав никакой: ни эмоций, ни чувств, ничего. В каждой сцене, актеры думают не о своем персонаже, а своем гонораре и как бы побыстрее домой пойти. Ужасный фильм. 0 из 10

Rexhepi
Rexhepi12 октября 2016 в 20:47
Позорище, причем с большой буквы

Посмотрел это так называемое 'кино' Весь фильм у меня кровь из ушей и глаз шла. Нет, я не ярый противник гламура, скорее наоборот. Меня возмутило, как можно выдавать это за 'кинематограф'? 'Нереальная любовь' - это просто ужас, абсолютный наивняк. Такое чувство, что фильм создавали пятиклассники, настолько убого выглядели многие сцены и диалоги. Момент про то, как девушкам дали номер в элитной гостинице - это раз. Момент про то, как героиня Курковой своим танцем мешала пройти блондинке - это два. Момент про то, как главным героиням предложили чартер - это три. Все эти сцены - это наркоманский и наивный бред на уровне школы. Самое печальное, что после просмотра такого 'псевдо-кино' в страна увеличится количество безмозглых созданий женского пола, которые таким же образом попытаются 'вклиниться' в гламурную жизнь. Вердикт: кино устрашающе низкого уровня. Нужно быть полнейшим дегенератом с нулевым уровнем IQ, чтобы хоть на секунду поверить в то, что происходит на экране. 1 из 10

RAG3QUIT
RAG3QUIT2 октября 2016 в 23:36
Ранее строили градообразующие предприятия - сейчас снимают шл*хообразующие фильмы...

Я не мастер писать рецензии, но попробую... Перед тем, как начать, приведу некоторые цитаты из фильма, дабы Вы понимали, что он несет: 'Мои предки - испанские гранды, поэтому я не могу жить в нищете' 'Мужчина - не цель, а средство...' 'Любовь? Это что-то в книжках... Кто их читает?' Главные роли исполнили актрисы - полумертвая Марина Александрова, а также агрессивный гопник Равшана Куркова. Второстепенные персонажи сыграны актерами - Верником (человек-улыбка), Куценко (президент, только не сказали чего, кого), и Егором Бероевым - супер бизнесмен, который, судя по всему, не видел женщины с 5 лет, верит абсолютно всей лапше, что повесят ему на его оттопыренные уши. Вот и всё, что можно о них сказать. Данный фильм опасен для всех, кто его осмелится посмотреть. Никакого смысла или идеи он не несет. Кому может показаться смешным любовь между свиньёй и собакой? Такое чувство, что героиня специально оставляет повсюду свой роман, дабы хоть кто-то прочитал этот бред? Почему главные герои постоянно врут? Это смешно? Почему всё случается в пользу быдло-ба - женщин? Почему впоследствии все складывается как будто в сказке? Как книга в первый день продаж книга становится бестселлером, то есть продающейся лучше других? Как при помощи стольких плохих поступков можно достигнуть успеха? Что хорошего можно почерпнуть из фильма? Вот некоторая часть вопросов, которая возникла у меня во время просмотра данного фильма... Если его так можно назвать... Были ли даны ответы? Нет, конечно! Этот фильм страшнее, так как он через свои шуточки несет посыл, как из обычной девушки (женщины) превратиться в давалку (к сожалению, по-другому назвать не могу), падкую на деньги. И, что самое забавное, если гнуть такую линию поведения, то все у Вас будет в порядке, Вас ждет стопроцентный успех. Если вкратце, то основные правила настоящей женщины, по мнению создателей, таковы: - не учись; - не читай; - не работай; - ищи богатого 'мопсика'; - раздвигай ноги; - .....? - PROFIT!!! 1 из 10

Мена
Мена21 сентября 2014 в 18:25
Выйти удачно замуж

Учительница русской литературы Мира в свободное время пишет роман про свинку и собаку, полюбивших друг друга с первого взгляда, – видимо для того, чтобы хоть как-то оправдать один из заявленных жанров – «комедию». Написанное она оставляет на учительском столе и сильно удивляется и расстраивается, когда, прочитав рукопись, начинает смеяться вся школа. О пережитом горе она рассказывает случайно встретившейся бывшей однокласснице Оле. Ольга нахальна, цинична и уверена в себе. При помощи «изящно» построенной груды вранья та собирается выдать подругу замуж, само собой за богатого, иначе затею нельзя будет назвать удачной. Мира, которая, по замыслу, должна была казаться наивной и чистой, предстаёт девушкой попросту ведомой и глупой. Подобный сюжет в различных его вариациях не раз был обыгран в кинематографе. Вспомнить хотя бы «Самую обаятельную и привлекательную» Геральда Бежанова. Другое дело, что здесь подруги Надежда и Сусанна искали не просто денежный мешок, а спутника жизни и делали это совершенно искренне, сохраняя собственное достоинство. Да и вообще лента была несравнимо лучше. Примитивность же этого сценария щедро разбавлена и его нелепостью. Создателям показалось ненужным продумывать детали, обращать внимание на неестественность и нереальность происходящего. Одним из авторов выступила Оксана Робски, для которой, если судить по фильму «Про любоff» и по одному из названий выпущенной книги «Zaмуж за миллионера», данная тема является излюбленной. Исполнительницами главных ролей были выбраны Марина Александрова и Равшана Куркова, которых тут не жалует камера, представляя не в самом выгодном свете. Александрова, как и везде, где мне доводилось её наблюдать, осталась безжизненной и безэмоциональной, я не верила ей ни одной минуты, а комментирование ситуаций её голосом умирающего лебедя не воспринималось вовсе. Куркова, напротив, вписалась в роль, ей хватило сил показать колоссальный напор и прожжённость своей героини. Троица: Егор Бероев, Игорь Верник и Гоша Куценко – не играла, а просто присутствовала в кадре. То же можно сказать и об остальных второстепенных актёрах, не считая, пожалуй, лишь Егора Пазенко. Видимо, режиссёра Армана Геворгяна не очень заботило, что происходит в кадре и как отдаются работе его подопечные. Я не слишком люблю мелодраму как жанр за часто излишнюю слащавость и за то, что финал картины можно предугадать ещё на стадии завязки, но всё-таки не отношусь к нему предвзято, потому что всегда находятся исключения. «Нереальная любовь» же является не просто плохим представителем жанра и нулевой комедией, но и вредной, потому что показывает, как легко и даже весело сидеть на чьей-то шее, бездельничать, лгать, черстветь и ничего из себя не представлять. 1 из 10