Маркус Ниспел пришел в мир кино из музыкальной индустрии, где он снимал стильные, эффектные клипы для звезд первой величины. Но как и каждый второй свой коллега, Ниспел мечтал покорить большие экраны и искал пути, чтобы попасть в высший эшелон Голливуда. На талантливого клипмейкера в свое время обратил внимание Майкл Бэй, в планах которого помимо создания бездумных многомиллионных блокбастеров также входило создание множества римейков классических фильмов ужасов, о которых современная публика уже успела подзабыть, но тем не менее старинные хорроры обладали немалым потенциалом. Способным завлечь толпы зрителей в кинотеатры. Главное только осовременить определенные детали и подать их в более живом виде. Так что ничуть не мудрено, что Бэй выбрал для сотрудничества человека, для которого в первую очередь важна визуальная составляющая проекта и динамичный монтаж. Первая их совместная работа, «Техасская резня бензопилой» 2003 года, стала кассовым победителем в своем жанре. Удивительно, но после триумфального дебюта Ниспел довольно долго сидел без дела сняв парочку безызвестных проектов, ожидая, когда ему вновь позвонит Майкл Бэй. И он таки дождался! В 2009 году они выпустили на экраны римейк «Пятницы 13-е», который также оправдал надежды, вернув к жизни, казалось бы, навсегда почившую франшизу. Маркус Ниспел вновь почувствовал в себе силы и даже удостоился чести поставить дорогостоящий перезапуск «Конана», что, однако, стало его наиболее досадной ошибкой за непродолжительную карьеру режиссера. Ожидаемое миллионами фэнтези с треском провалилось в прокате, тем самым откинув Ниспела на много лет назад. Понимая, что в ближайшем будущем ему не суждено снять что-то по-настоящему масштабное, постановщик взялся за разработку своего собственного, оригинального проекта. Но, к сожалению, фантазия Ниспела оказалась не такой уж и буйной, и его «Реверс» стал одним из наиболее разочаровывающих хорроров последних лет. Многострадальная лента, чье создание окончилось еще в 2012 году, увидела свет лишь в 2015-м, но это ей мало помогло. Если проект плох, то время его неспособно украсить. Сам же сюжет фильма разворачивается в очередной психиатрической лечебнице, которая вот уже не один десяток лет находится в запустении из-за того, что некогда в ней проводили жестокие эксперименты на подростках и правда все-таки открылась для широкой общественности, вызвав невиданный резонанс. Огромное помещение с отталкивающей историей тем не менее привлекло к себе внимание пастора Конвэя (Стивен Лэнг), посчитавшего, что лучшего места для реабилитационного места под эгидой церкви невозможно сыскать. Тем более, за небольшие деньги. Однако лечебница, долгие годы пребывающая без хозяина, превратилась в самую настоящую развалину, заполненную поломанной мебелью и прочим мусором, который оставили после себя нежелательные гости, решившие, что раз у места нет хозяина, то его можно использовать в качестве притона. Ну а помогать отцу Конвэю в расчистке завалов вызвался местный паренек Патрик (Келли Блац), для которого это чуть ли не единственная возможность заработка. С энтузиазмом взявшись за дело, герой не ожидал, что его планам помешают многочисленные товарищи, подбившие его на организацию неудержимой вечеринки в стенах больницы. И все вроде бы шло неплохо, ребята веселились как могли, пока им в голову не пришла идея провести некий обряд, призванный раскрыть скрытый потенциал человеческого тела. Вместо ожидаемого результата оказалось, что в Рори (Майкл Ормбси) вселилась некая потустороння сущность, до боли напоминающая демона. Не зная что с этим делать, молодые люди принялись проводить сеанс экзорцизма при помощи интернета, но изгнать беса не так то просто. Более того, силы зла запечатали все входы в лечебницу и открыл сезон самого настоящего террора, спрятаться от которого практически невозможно… Фильмы о заброшенных психиатрических клиниках выходят в свет с поразительным постоянством. Ежегодно мы можем довольствоваться десятком картин, в которых беспечные герои считают, что им нечего бояться и они могут безнаказанно ворошить загадки прошлого, гуляя по опустевшим коридорам, палатам и подвалах различных лечебных заведений, которые обязательно должны быть покинутыми не менее, чем на десятилетие. Не стоит спорить с тем, что подобные истории обладают немалым устрашающим потенциалом и способны порадовать видавших виды зрителей чем-то особенным. Взять хотя бы «Искатели могил», интригующие от начала просмотра вплоть до финальных титров при бюджете в несколько тысяч долларов. Конечно, большинство ужасов на заданную тематику стоит сразу же отправлять в топку, так как их создатели спекулируют на стереотипах и априори не знают, как стоит пугать зрителей, выдавая вместо всепоглощающего кошмара фейерверк глупости и фарса. У меня были веские причины считать, что Маркус Ниспел создаст куда более продуманное, осмысленное кино, которое хоть и не стало бы классикой жанра, но по крайней мере могло бы держать зрителя в напряжении, поддерживая интерес неординарными сюжетными ходами. Местами «Реверс» действительно был неплох, ведь создатели попытались избежать тривиальных поворотов сюжета и отказались от вовлечения в историю банальных призраков давно умерших пациентов. Помимо этого, повествование разворачивается в дневную пору, что не может не удивлять, ведь всем известно, что нерушимым законом хоррора является то обстоятельство, что основные ужасы проявляют себя именно в темную пору суток. Но на этом, собственно, и оканчиваются все сюрпризы и начинается творческий кошмар, разочаровывающий своей беспомощностью. Вместо того, чтобы на основе интригующей истории снять таинственный мистический триллер, Маркус Ниспел отправился творить свое излюбленное дело – снимать бездумный кровавый слэшер. И если в «Техасской резне бензопилой» и «Пятнице 13-е» на качество повествования повлияло воздействие культового первоисточника, то «Реверс» оказался плодом воображения самого Ниспела, не способного придумать ничего стоящего, разбавляя свою несостоятельность оголенными женскими телами, беспробудными вечеринками и постоянными бессмысленными гонками по обветшалым декорациям. Во время просмотра совершенно не задумываешься о том, чем же в конце концов закончится сюжет, потому что ни один из героев не вызывает сочувствия. Все они выглядят, словно картонные истуканы, вынужденные играть свои партии по давно установленным лекалам. Среди персонажей конечно же имеется главный герой с трезвым рассудком и обостренным чувством помощи друзьям, полноватый парень, считающий себя центром юмора, смазливый красавчик спортивной внешности, обвиняющий всех вокруг в своих бедах, его подруга, потерявшая адекватность под воздействием наркотиков и никому ненужный весельчак, потерю которого никто не воспримет всерьез. Что же касается Стивена Лэнга, то его на экране не так много, как хотелось бы, и ничем из ряда вон выходящим он похвастаться не может. Таким образом, в «Реверсе» нет ни вменяемого сюжета, ни проработанных характеров героев, ни интриги, ни саспенса. Это очередное, никому не нужное кино про ужасы психиатрической лечебницы, которое старалось походить на нечто необыкновенное, хотя на деле все старания режиссера свелись к повторению пройденного без видимого увлечения своей работой. 3 из 10
Еще совсем недавно мне казалось, что фильмы про заброшенные психиатрические лечебницы уже изжили себя и ничего стоящего в этом направлении снято уже не будет. Различные «Искатели могил», «Санаторий», «Клиника», а также множество других хоррор-фильмов вроде бы сказали все, что только можно. А ведь очень трудно напугать зрителя, который пересмотрел все лучшие истории, связанные с призраками неуспокоенных душ. Для того, чтобы фильм действительно зацепил своим сюжетом и заставил без отрыва следить за происходящим, ему жизненно необходим крепкий сюжет, а также уверенная режиссура. Большинство современных фильмов ужасов про психиатрические клиники снимают неумелые дебютанты, которым еще есть чему поучится. Совсем иное дело обстоит с «Реверсом 666», фильмом, который обещает стать событием в хорроре, о котором мы так долго мечтали. За создание данного проекта целиком и полностью отвечал небезызвестный Маркус Ниспел, последним заметным фильмом которого стал вполне неплохой, но провалившийся в прокате фэнтези-боевик «Конан». Познав досадную кассовую неудачу, Ниспел вернулся к жанру, который сделал его имя известным для самой широкой аудитории, и не прогадал. «Реверс 666» стал настоящим откровением для слегка потрепанного жанра, доказывая, что потенциал историй про заброшенные больницы имеет воистину безграничный потенциал и его стоит использовать по назначению. История Маркуса Ниспела начинается с того, что закрытую на долгие годы клинику выкупает некий пастор, отец Конвэй, чтобы в ее помещении разместить реабилитационный центр для нуждающихся при церкви. Что же может быть лучше, чем благие. Бескорыстные намерения? Но перед тем, как открыть центр, бывшую психиатрическую клинику необходимо расчистить от завалов. За столь непростую работу принимается местный паренек по имени Патрик, которому очень нужны деньги и он готов браться за самое сложное задание. Прознав про то, что Патрик на некоторое время станет почти что властителем лечебницы, его друзья уговаривают организовать там вечеринку для всего района. Поддавшись стремлениям друзей, герой разрешает им повеселиться, не ожидая, чем в итоге все обернется. Оставшись после гуляний небольшой компанией наиболее близких друзей, ребята решают поиграть с неизведанным и поневоле призывают из недр клиники злобный дух, по очередности вселяющийся в каждого из ребят. Кроме того, становится понятно, что сбежать из здания невозможно – все выходы мистическим образом блокированы, телефоны не ловят связь. Остается надеяться только на свои силы. Но как же непросто противостоять демону, который в любой момент может переместится из тела одного товарища в разум другого. На первых порах «Реверс 666» казался вполне стандартным хоррором с вполне традиционными героями и ситуациями. Со временем же становится ясно, что нам представили оригинальную смесь между классическими историями об экзорцизме и тайнах старых домов, которые лучше никогда не открывать. Постепенно сюжет начинает приобретать новые детали, и мы понимаем, что традиционными методами бороться с демоном не получится, потому что у него есть явный план, которого он и придерживается. Один за другим ребята становятся жертвами. Кажется, что помощь никогда не придет. Наблюдая за тем, как злобный дух изводит подростков, постепенно начинаешь ощущать, как тебя самого одолевают чувства приближающегося кошмара. К чести Маркуса Ниспела, он представил нам героев фильма, как самых обыкновенных ребят, с которыми без особых проблем мы можем ассоциировать друг друга. А когда за героев хочется переживать, словно за самого себя, то и фильм в целом цепляет до глубины души и не отпускает прямо до самого финала. «Реверс 666» я хочу порекомендовать, как один из лучших фильмов ужасов последнего времени. Он отличается от схожих по теме проектов, тем что объединяет в своем лоне несколько различных жанров и держит зрителей в неусыпном напряжении. Надоедливых стереотипов здесь почти нет, зато есть сложная игра характеров, а также занятная игры в вычисление того, кто точно знает, что здесь происходит. А ведь когда ты вовлекаешься в сюжет и становишься чуть ли не одним из героев фильма, то просмотр производит неизгладимые впечатления. 9 из 10
Картина Маркуса Ниспела «Реверс 666». В ней показано здание старой психиатрички с несветлым прошлым. Но больничку-то давно не использовали по прямому назначению. И пастор Конвэй взялся за выведение пятен. Для связки приделали канву небольшого заработка и небольших же денег. Та Отцу Конвэю взялся помогать подросток по имени Патрик. Ну и разве могла тема подростковости обойти других подростков, которые так нежелательно устроили целый бедлам в старом здании? Вечеринка приводит к печальным последствиям. Одного из этих стало не узнать. Причина? Вселившийся демон, который, не мудрствуя лукаво, просто назвал себя: Демон! Растерянность, паника и стыд, а также назревающая линия зарождающихся отношений (причём, заметим, не как в ромкомах банальных, а через серьёзные испытания!) показаны в фильме этого режиссёра. А то, что режиссёр умеет снимать зрители могли убедиться просто посмотрев «Конана-варвара» или «Техасскую резню бензопилой». Видимо его предпочтение вновь взяло курс на то, чтобы вызвать саспенс. Но и актёры тоже в достаточной степени обращают на себя внимание. В особенности Стивен Лэнг. А сам фильм вырвется из рамок привычного восприятия, когда демон по имени Демон станет ходить по телам жертв как к себе домой. Это вместо привычных и порядком набивших оскомину лент, где герои то и дело колдуют через обряд экзорцизма над одной жертвой в течении всего фильма. Тут иначе всё. Иначе, говорю, здесь и всё… 7 из 10
Самые жуткие фильмы ужасов, это без сомнения про психбольницу. Есть в них что-то особенно зловещее, давящее на психику и заставляющее сердце биться чаще. «Реверс 666» новый хоррор, действие которого происходит в бывшей психлечебнице для подростков, где компания безответственных молодых людей, после вечеринки решает совершить колдовской обряд. Оказавшись в мрачном помещении, ребятам предстоит противостоять злу, которое они случайно выпустили на свободу. «Реверс 666» трудно назвать эталоном ужасов, но в напряжении фильм держит на протяжении всего просмотра. Причем пугает картина именно сюжетом и ожиданием дальнейшего. Резких эффектов и звуков мало, зато психологического напряжения хватает в избытке. Отдельно хочется отметить атмосферу и обстановку, место, где происходят события. Выглядит довольно устрашающе и жутко, а в купе с колдовскими обрядами кино действительно наводит страх. Саундтрек в тему, под стать картине. Молодые актеры показывают те эмоции, которые и должны испытывать, попади они по-настоящему в похожую ситуацию. В их действия веришь, никто не переигрывает, хотя временами логика все же прихрамывает, будь они поумнее, так обошлись бы меньшей кровью. В целом, с задачей напугать «Реверс 666» справляется на пятерку. Маркус Ниспел снял неплохой молодежный фильм ужасов, который пестрит страшными эпизодами, событиями и захватывающими моментами. Любителям треша это кино понравится особенно, да и обычные зрители не будут разочарованы, ведь задача картин такого жанра - пощекотать нервы, а «Риверс 666» это делает с несомненным успехом. Так что не пропустите. 8 из 10
Итак, начну с того, что фильмы ужасов для меня это жанр в который приятно погружаться, там приятная атмосфера, великолепный саундтрек и в целом можно погонять кровь по венам, ибо норадреналин при просмотре некоторых фильмов яро выделятся организмом, как и куча кирпичей у кресла. Но случилось ли так с Реверсом?! А вот и нет. Я честно и от всей души посмеялся над происходящим на экране. Позлился порядочно с косяков и выставил столь высокий бал не зря, не спорю, 3ку фильм заслужил, ибо он убог. Но я его оценил немного по другим параметрам. Для меня это лютый трэш, но трэш с красивой картинкой. В общем, погнали?! Маркус Ниспел никогда не заморачивался над драматическими фильмами про сложную судьбу какого-то героя, он шел по простому пути, есть тинейджер – убей его к чертям! И чем кровавее, тем лучше. Таким образом он снял ремейки на Пятницу 13 и Техасскую резню бензопилой, ну еще у него на счету офигительный ремейк Конана-варвара, где все сделано близко к Р. Говарду, за что режиссеру огромный почет и уважение. В общем фильмы у Ниспела достаточно приятные для взглядя, вспомнить того же Следопыта. Только с Реверсом что-то пошло не так. С одной стороны это ужасное кино, отвратительное с точки зрения никакущего сюжета, еще более убогих сюжетных поворотов и добивающее….финальным финтом где и происходит этот самый реверс, тянет залепить себе уши навозом и глаза выколоть, так это нелепо и убого выглядит. Еще косячно выглядит актерская игра, ибо то актеры выглядят как бревна или камушки, хотя, даже камушек в лесу может фору дать этим актерам, то они начинают использовать эмоции неподходящие к той или иной сцене, например веселиться, когда веселого ничего нет, или рыдать, там где нет места для слез, ну и т.д. Как к примеру сцена, где главные герой покромсали на части своего товарища, который был одержим… хм… я даже не знаю чем, фильм четко дал понять. что тут нет классических демонов: D И вот следующая сцена, парень спрашивает у девушки, все впорядке? С рук стекает кровь, а ей по роже угодила часть рожи отлетевшая от некогда цельной черепушки. А она такая, все норм) Что норма? Что дом?! КТО ВСЕ?! Тьфу… вдох, выдох, продолжаю. Сценарий просто пипец, вопрос Стивену Ленгу, который согласился играть в этом фильме, те шрамы на лице в Аватаре, они же не на Пандоре получены, ты ж их тут получил, старый ты маразматик! Он священника играет, и перестраивает бывшую психушку для детей. И ему помогают молодые люди, которые решили устроить на месте пустующего здания вечеринку. Типично, да нетипично все развязывается, ни призраков, ни злых духов они не будят, все куда более страннее… дух они призывают решив сотворить какой-то странный ритуал, посмотрев какой-то музыкальный клип о_о Дебилизм, не думаю) Короче злой дух вселяется в тело, не то девочки, не то мальчика, за весь фильм пол субъекта не разобрать, и даже переводчик этого не понял и не мог определиться называя его то братиком, то девочкой. И далее все идет по накатанной. Персонажи мрут как мухи, кто тупо, кто еще тупее. Упал на кирку и умер, к примеру. А некоторые сцены вызывают просто дикие приступы хохота, как к примеру, как только в недодевочку вселился дух, оно белыми глазами зыркало повсюду, главный герой предложил вызвать скорую, а ему в ответ священника предложили, и вроде бы с лица героини которая этот вариант дала, выглядело все логично, но серьезность парня воспринявшего эту информацию как истину меня убила. Еще изрядно повеселила флэш презентация по обряду экзорцизма. Итого, фильм странный, даже слишком. Он несомненно плох. Ужасный сюжет, лишенный логики повествования, рваный, скомканный и в целом следить за ним скучно. Кошмарная игра актеров. Но при этом красивая картинка и приятное мочилово тупых студентиков! Ниспел не скупился на мясо и кровищу. Как ужастик Реверс просто провал, но если воспринимать как экспериментальный слэшер, где вместо маньяка убийцы выступает некий неупокоенный дух, все становится куда веселее. Держать в памяти кино точно не буду, но и о просмотре жалеть не стану. Советовать никому не собираюсь, но коли трэшак разный нравится и кровища на экране притягивает, то вполне себе для одного вечера сойдет. Спасибо за внимание! 6 из 10
Молодежь испокон веков любит распивать алкоголь в общественных местах. Или любых других сокрытых от посторонних глаз. Конкретно эти тинейджеров выбрали объектом для распития заброшенный реабилитационный центр. С католическим уклоном. Что уже намекает на нестандартную историю объекта. Употребив вкусные спиртовые настои, и не только их, ребята внезапно понимают что один из них одержим, а силы тьмы готовятся устроить незваным гостям своё party. И мало кто доживёт до утра. Маркус Ниспель это показатель. Я так думал. На деле со времён перезапуска резни бензопилой прошло много лет. Заявляю- режиссерскую хватку Маркус бездарно растерял. Ну не верится мне что этот шизоидный абсурд снял режиссер римейков техасской резни. Вообще не тот уровень. Что примечательно: ужас и одержимость стартуют бодро, практически сразу герои сталкиваются со злом. Но вместо адекватной реакции нас ждёт бессмысленных полтора часа беготни по качественным локациям. Ниспель же клипмейкер, вот и заброшенный дом у него пугающе крут, а вот все остальное - нет. Одержимые подростки визжат, демон сверкает гнилыми зубами, затем появляется Стивен Лэнг, и то лишь за тем чтобы отыграть характерного актёра. Ибо нужный градус ужаса Лэнг не выдаёт, а вместо этого перед нами типичный пастырь из сельской церкви. Ничего типичного для качественного ужастика тут нет. Больше напоминает репетицию фильма нежели сам фильм. Даже качественные эффекты настолько скучно поданы что не впечатляют, а только заставляют поглядеть сколько ещё осталось до конца фильма. Такие дела. Походу у Маркуса был кризис идей, или тема одержимости для него сложна. Но факт остаётся фактом: Реверс - это отвратительный ужастик. И было бы не так сложно это признать, если бы не имя режиссёра.
Как бы это прискорбно не звучало, но немецкий режиссер Маркус Ниспел никогда не имел дело с оригинальными кино работами. Его полнометражным дебютом стала уверенная “Техасская резня бензопилой”, дальше последовал “Следопыт” с Карлом Урбаном ( ремейк норвежского “Проводника” Нильса Геупа, снятый в 1987 году), позже очередное дополнение к классике, на этот раз Маркус поработал над “Пятницей 13-е”, а закончился путь неубедительным ремейком “Конана” с Джейсоном Момоа в главной роли. После такого финансового краха в карьере (“Конан - варвар” при своем 90-миллионом бюджете смог еле-еле отвоевать половину) многим стало все ясно: карьера Ниспела закончена. По правде говоря, это действительно так, ибо в 2014–ом году попытка реабилитироваться заставила режиссера самому смастерить фильм под названием “Exeter”, где Ниспел сам выступает режиссером, автором идеи и продюсером. В русском переводе проект перевели как “Реверс 666”, но что такое “Реверс”, и где отечественные переводчики увидели “666”, остается огромной загадкой. Маленький городок Эксетер с давних времен славился заброшенной псих лечебнице, где доктора делали все что угодно, но не свою работу. Множественные пытки, неправильные методы лечения и нарушения множественных прав человека стали причиной закрытия лечебницы. С тех пор ходило много слухов о призраках людей, умерших в стенах этого здания. Проходит время, а слухи все больше и больше привлекают всезнаек или компании молодежи. После одной из таких “компаний”, сделавших из полуразрушенной психушки настоящий аттракцион веселья с пивом и наркотиками, все самые страшные опасения подтверждаются: в результате смешной шутки на свободу вырывается опасный дух лечебницы, и его намерения явно не дружелюбны. Не успевшие опомнится ребята становятся настоящей жертвой. Выходы закрыты, бежать некуда… Видимо опыт над созданием “Техасской резни бензопилой” и “Пятницей 13-е” помог режиссеру Маркусу Ниспелу заручится необходимой атмосферой происходящего. Не сказать, что бы фильм пугал до жути или вообще пугал, однако сам стиль молодежных ужастиков, сам подход режиссера, придерживающихся только темных, мрачных тонов, спасает Маркуса от наибольших неприятностей. Под неприятностями стоит понимать уже заезженность жанра псевдодокументалистики, причем происходящих в психушке с призраками ( те же “Искатели могил” кажутся куда убедительнее, интереснее и страшнее). Вторая не очень приятная весть для картины – отсутствие страха. Именно так, тут нету никаких действующих скриммеров, нету душераздирающих моментов, проявления особой жестокости или огромной канистры крови ( за исключением парочки моментов). В то же время, в некоторых моментах наводит то уснуть ( от однообразных диалогов), то и вовсе рассмеяться ( Согласитесь, смешно же смотреть на подростков, наивно пытающихся провести обряд экзорцизма). Проще говоря, режиссеру удалось сделать только часть работы, покрасив ленту в мрачные тона молодежного ужастика. Сценарий Кирстен МакКаллион выглядит крайне слабым, не несет чего-то оригинального ни в проект, ни в жанр ужасов вообще. Дурацкие диалоги вроде “он жив?”, как видно по этому фильму, все еще находятся в моде, желание разделиться преобладает над каждым героем, некоторые моменты являются чересчур затянутыми и ненужными. Интересной остается разве что нелепая смерть одного из героев, а так же развязка, только до него нужно сначала дожить, и если Вы находитесь в полу дреме, вряд ли это произведет какой – либо эффект. Герои не прописаны, скорее клишированные, а их отношение друг к другу слегка удивляет. К примеру, такое чувство, что Рори совершенно не является братом Патрика. Поведение одного по отношению к другому и наоборот больше похожи на отношения врагов, неприятелей, чей вид при первой же встрече вызывает раздражение, злости. Сценарий мог быть не плохим, наполнив бы его чем нибудь оригинальным, может быть изменив место действия, а так, зрителю предстоит в очередной раз читать старую сказку в новой обложке. Операторская работа Эрика Трэмпла стандартная, вполне сойдет для такого фильма, где не нужно обращать внимание на чудеса операторского мастерства. Оператор усиливает нужную атмосферу, но, как и было сказано ранее, это всего лишь верхушка айсберга. На удивление, понравилась музыка Эрика Элламена, преобладающая некими рокерскими мотивами. Музыка бойкая, отлично звучит в кадре, ее приятно слушать. По поводу актерского состава может возникать только один вопрос - Каким ветром сюда занесло Стивена Лэнга? Вроде бы актер не проштрафился так сильно, что бы играть в второсортных картинах. Хотя, возможно Стивена уговорил сам режиссер, с которым он работал вместе в “Конане- варваре”. В любом случае, для Лэнга это пустая трата времени – по его мелкой роли он тут вообще не нужен, вполне мог быть заменен на другого. Может он как-то и пытается вытащить картину ( ближе к финалу), но попытки тщетны ( слишком мало времени для исправления ситуации). Игра остальных актеров приличная, кроме сцены с экзорцизмом, эдакой пародией на “Изгоняющего дьявола”, вызывающей яркое проявление смеха. Кого-то определенного отметить трудно, все играют одинаково, не больше, не меньше. Не лучше, не хуже. Итого: “Exeter” или “Реверс 666” – это слабая работа Маркуса Ниспела по всем статьям. Однотипный, скучный сценарий не могут одолеть ни мрачность картинки или сгущающая краски атмосфера, ни какое-то подобие интриги, звучащее в конце фильма. Увы, но Ниспел опустил свою планку, фильм выглядит второсортным, дешевым, все таким же скучным и ненужным как для 2014 – ого года, так и 2016-ого. Хороших молодежных ужастиков может и не хватает, но они есть, и лучше уж насладиться ими, нежели пересматривать данное творение немца, что рекомендую сделать всем, вместо просмотра “Реверса”. Спасибо за внимание!
Даже плохое кино нет-нет да и подкинет порой интересную идею или хитрый поворот, который может изменить впечатления от него на диаметрально противоположные, однако же 'Реверс 666' в эту категорию не входит точно, и даже более того: нужно обладать особым талантом, чтобы снять что-то настолько путаное, бессмысленное и вторично-избитое. Весь фильм от начала до конца - это набор бессвязных сцен, едва-едва сходящихся меж собой, и бездарных диалогов, от которых ком встаёт в горле. Приправлено всё это странноватой режиссурой и пляшущим ритмом повествования, который то скачет галопом, то вдруг начинает вгонять в бешеную сонливость. Но, говоря вкратце, здесь плохо решительно всё: - Зрителя обманывают на каждом шагу. Режиссёр развешивает уйму 'чеховских ружей' вроде той самой лечебницы для душевнобольных детей, где творилось страшное, или же упомянутого в названии 'реверса' плёнки, позволяющего расслышать что-то таинственное... Потом былыми нитками пришивают ещё какого-то демона - вот только винегрет этот к основной сюжетной линии не имеет вообще никакого отношения! От слова вовсе! - Сама сюжетная канва настолько беззуба, что без дополнительных надстроек вообще не существует как таковая. её можно изложить в двух словах, и возможному слушателю станет скучно уже после первого. - События происходят исключительно по воле режиссёра и никоим образом не связаны с окружающей действительностью. В них нет логики, нет последовательности и нет смысла. И оттого, что персонажи в принципе не вызывают элементарного сопереживания, терпеть весь этот нонсенс порой становится невыносимо. - Два с половиной скримера наводят на единственную мысль: 'Ну вы ведь даже не стараетесь!', и слова эти можно считать лозунгом всего фильма. - Диалоги из разряда: ''- Это невозможно!', '- Но вероятно!'' забивают ещё один гвоздь в крышку и без того изрешеченного гроба. - Стараются ли актёры? Некоторые - возможно. Но большинство, похоже, прекрасно отдавало себе отчёт в том, какая ересь происходит вокруг, и оттого спускали многое на тормозах. Таким образом, фильм производит крайне скверное впечатление: он закидывает множество удочек, но вместо этого берёт корзину - и отправляется по ягоды. И смысла в нём примерно столько же, сколько в этой аналогии! Не ждите от этого 'Реверса' историй про замученные души невинных безумцев или про пугающую встречу с демонической сущностью. Всё, что он может предложить - это блуждание говорящих голов из одной сцены в другую и целое конфетти из бессмысленной и беспощадной ерунды. Которая, к слову, не страшит совершенно. То есть вообще.
'Ужасы' - старинный жанр кино, которому современный кинематограф пытается подражать; и снимает ремейки в виде новинок на голубом экране. Не смотря на это, я продолжаю смотреть и надеяться, что в этих однотипных пародиях найдется что-то более менее смотрибельное. На повестке дня рецепт под названием - 'Реверс 666'. Что же такое 'Реверс 666' и с чем его едят? Автор рецепта - Маркус Ниспел - режиссер, продюсер и сценарист в одном лице, который снимая эффектные клипы для 'больших звезд', решил покорить необъятный мир кино. Начинка блюда дня - банальный, рваный, скомканный сюжет, который разворачивается в психиатрической больнице. Но сюжетом 'все это' тяжело назвать, потому что есть огромное количество странных моментов, которые не поддаются объяснению. Диалоги героев бессмысленны, а действия ужасно несуразны: зачем, например, в хорошо освещенном помещении светить фонариком? Во время просмотра не оставляет мысль, о том, что ингредиенты, то есть главные герои - манекены - неживые, безэмоциональные и пустые, а это значит, что никто из них не вызывает сочувствия. В смеси безвкусицы и перенасыщения смешалось все что только возможно - 'женские прелести', немного неудачных шуток в стиле 'черный юмор', кампания молодых людей, которые решили поиграть с чем-то темным и потусторонним, спиритическая доска, конечно же экзорцизм, священник и жуткая тайна психиатрической больницы. Стандартный набор из которого можно было приготовить что-то поинтереснее, но итог, откровенно говоря - жалкий. Ни ужаса, ни восторга фильм не вызывает. В итоге, у нас получилось невзрачное и безвкусное блюдо, в котором нет интригующего сюжета, сырая и пластмассовая актерская игра, к тому же все пропитано бредом. Данная картина из ряда - 'посмотрел и забыл'. Невкусно и пресно. Советовать никому не буду, но и о том, что посмотрела жалеть не стану. Но единственная щепотка специй, которая понравилась - это спецэффекты и декорации, которые держали хоть какую-то атмосферу. За них и только за них, ставлю твердую 3 из 10
Очередная группа симпатичных бестолочей и беспечных любителей угарных вечеринок обречена на очередную бесславную гибель. Ставки сделаны, трагический исход неминуем, а перманентно фонтанирующая практически изо всех щелей искусственная кровь уже после съемочного процесса наверняка здорово разозлит уборщиц. Зритель катастрофически устал на это смотреть, критикам осточертело об этом писать, уборщицы задолбались драить. Зато Маркус Ниспел решил плюнуть сразу на всех и сделать то, что сердцу дорого и мило. В недружелюбных комнатах бывшей психиатрической лечебницы товарищи студенты решили закатить шумную вечеринку, с бочонками разливного, гаражным роком, травкой, легкомысленными инстаграмными девочками и прочими необходимыми атрибутами эфемерного веселья. Наутро компания самых стойких вместо того, чтобы разъехаться по домам, устроила продолжение банкета, но заигралась с нелепыми заклинаниями, подсмотренными в интернетах, и пробудила злого-презлого демона (не то из преисподней, не то из соседней комнаты), а этот гад, не долго думая, вселился в одного из малышей-карандашей. Дежурный обряд экзорцизма потерпел крах, и теперь юным кретинам во что бы то ни стало нужно найти другой выход ради спасения своих жизней. Скажете – бред. Еще какой! Но в умелых руках даже этот, на первый взгляд, примитивный материал предрасполагал к любопытным жанровым маневрам. К сожалению, несмотря на все потуги авторов, уже в который раз говорим новому хоррору «садись, два». Ниспел, экс-клипмейкер, дебютировавший в большом кино отнюдь нестыдным ремейком канонической «Техасской резни бензопилой», а затем поставивший пару-тройку проходных лент, судя по всему, решил вернуться к истокам своего кинематографического творчества, но явно потерял хватку. И если с картинкой по-прежнему все в полном порядке, то всё остальное – клинический кошмар (и это не комплимент). Сразу заметно, что постановщик ринулся во все тяжкие, как бы намекая: что для вас психические расстройства, для меня – маленькие радости. Впрочем, разделить подобные «радости» довольно сложно, хотя поначалу все и выглядело чуть лучше, чем неплохо. В первой же сцене, помимо кружевных трусиков, сисек и метамфетаминового трипа, зрителю предложено полюбоваться суицидом, где замученная жизнью девица под аккомпанемент гитарной соло-партии выстреливает себе в рот. И все бы ничего, только уж слишком очевидно постановщик копирует самого же себя 12-летней давности, да и выглядит это не столь эффектно, как в «Техасской резне». Поэтому даже не стоит заикаться о том, что создатели не удосужились привнести хоть что-то свежее в это парализованное, беспомощное и заезженное до дыр кинцо. Скорей, получилось с точностью наоборот, и эта нарочитая трафаретность забавы ради превращает просмотр в пыточное порно. Если в своем дебюте режиссер напоминал прилежного ученика, старательно эксплуатирующего наработки старших, более опытных коллег, то сейчас больше смахивает на двоечника-проходимца, безбожно списывающего у других двоечников. Конечно, есть в «Реверсе» мимолетные моменты искренней и даже по-детски наивной радости, а порой чувствуется какая-то своя, уместная, инфернальная атмосфера, но все же это не тот случай, когда малобюджетное месиво неожиданно для всех появляется из ниоткуда, подкупает свежестью идеи и/или радует дешевым, но душевным и категорически сердитым исполнением. В бурлящем котле аццкой безвкусицы смешалось все, что под руку попадется: мистические мотивы (и снова чертов экзорцизм), старая добрая расчлененка, жалкие намёки на чёрный юмор, ужасные тайны психушки, обязательное камео замызганного реднека, незаменимый хозяйственный инвентарь, угрюмый священник с внешностью Стивена Лэнга, а приправлено все это добро тяжелыми гитарными риффами. Очевидно, мог получиться какой-нибудь убойный трэш на радость любителям подобных забав, но в том-то и вся беда, что горе-сценаристы и сами не до конца осознали, что же в итоге хотели получить. А главное – для кого все это задумывалось, ибо «Реверс» – фильм-рудимент, фильм-трюизм, в конце концов, говённенький фильм, под хардкор пляшущий на могилке жанра. Результат, прямо скажем, плачевен. Мало того, что картине решительно не хватает монолитности, так и отчаянные попытки пустить зрителя по ложному следу наивны и смехотворны. Отдельного упоминания заслуживает собравшаяся компашка персонажей – это прямо-таки стандартнейший набор любого молодежного слэшера. Кто-то, быть может, возразит, мол, Ниспел снимал гротескную постмодернистскую насмешку, намеренно вытаскивая из подвала изжитые жанровые клише, но даже если это и так, все равно получилось более чем посредственно. Слишком уж прямолинейно, чересчур в лоб, чертовски неизобретательно. Впрочем, в таком случае немец обдурил не зрителя, а самого себя, и это вызывает не возмущение, не злость – одну только жалость. И не успеешь моргнуть, как соотечественник Уве Болл с язвительной ухмылкой на лице крикнет: «Добро пожаловать в клуб, дружочек!» P. S. Количество слов в тексте: 666
Не смотря на то, что жанр ужасов давно уже превратился в жалкую пародию на самого себя, я продолжаю упорно смотреть выходящие новинки в надежде найти среди тонн песка крупицу золотишка. За последнее время мне удалось найти парочку-троечку, как ни странно. Я очень надеялась, что 'Реверс 666' будет относиться к золоту, потому что режиссер Маркус Ниспел на мой вкус вполне достойно справился с римейками 'Пятницы 13' и 'Техасской резни бензопилой'. Однако пора давно понять, что зазывалки 'от продюсера' и 'от режиссера' теперь не являются гарантом качества. Очень интересен контраст - Маркус Ниспел, работавший над фильмом в качестве и режиссера, и сценариста, показал себя как первый и провалили себя, как второй. Да, для него это первый опыт в написании сценария, однако это не означает, что нужно нагло слизывать из других фильмов. Сюжет больше похож на половик из лоскутов - никакой индивидуальности, просто понабрано отовсюду по чуть-чуть. если коротко, то это история о вездесущих студентах с массовой эпидемией одержимости, с элементами экзорцизма и использованием самодельной доски Уиджи, а также скандальным раскрытием родственных связей в лучших традициях Малахова. Бешеная смесь, правда? Сливать все в один флакон и думать, что прокатит - не такого я ждала от мистера Ниспела. Однако есть еще надежда на то, что это пародия. По крайней мере, я старалась так думать, глядя на штурм дверей со сковородкой и шаром для боулинга. В сюжете есть множество странных моментов, которые усложняют и без того сложное для понимания действо. Кто-нибудь понял, что за мужик с ружьем ворвался в здание и угрожал вызвать полицию? Откуда он вообще взялся? И почему главные герои, бывшие вроде нормальными, потеряли всю адекватность, как только началось д*рьмо? Внезапно они трансформировались в блондинку-истеричку, испуганного наркомана, толстяка в очках, грубого чувака, обвиняющего во всем главного героя, собственно главного героя, бабу главного героя и брата/сестру (???) главного героя. Вот он, стандартный набор игровых фигурок, в которые так любят играться злые силы. Самое интересное - это наблюдать, как в связи с нуждами сценария адекватность персонажа падает до минусовых значений, либо же он начинает пороть несусветную чушь или резко меняет настроение/точку зрения. А вообще конечно молодцы, я впервые вижу команду, которая без долгих разговоров согласилась провести обряд изгнания демона уже в первые полчаса) Имеет ли смысл после всего вышесказанного что-то говорить про актеров? Даже если есть среди них талантливые самородки, то их гормональные всплески по ходу сюжета свели на нет все старания, и я всем одинаково страстно желала смерти. Странно было видеть здесь Стивена Лэнга. Интересно, что ему наобещали, чтобы затащить сюда? Если коротко, то д*рьмо в нарядной обертке 1 из 10
Место действия – старая заброшенная психушка. Главные герои – несколько молодых людей, которым захотелось хорошо провести время. Главный антагонист – зло, во всем его воплощении. Начинающийся с голых женских форм фильм, думается должен был привлечь к себе внимание именно тем, что ты сразу видишь вполне себе неплохие груди, довольно таки упругие, которые должны заманить в свои сети любителей наготы. А потом начинается кошмар, который, уже после стартовых 20 минут хочется смотреть исключительно на перемотке. Группа молодых людей проводит вечеринку в заброшенной психбольнице, потом появляется невесть откуда взявшаяся нечисть, вселяется поочередно в каждого из ребят, ребятам становится очень плохо, ребята ищут выход, ребята страдают, ребятам снова становится очень и очень плохо. Вот, собсно говоря, и все. Весь сюжет. Типичный, стандартный, не избалованный новыми поворотами и особенностями. Для начала, как и подобает низкобюджетным картинам – весьма банальная завязка, согласно которому есть жертва, есть демон, есть страшная, просто невероятно жуткая тайна из прошлого. Как всегда. Вообще, согласен с мнением, что в последние годы крайне мало добротных ужастиков. Все какое-то однотипное и временами бездарное. Как, к примеру, игра актеров в «Реверсе». Такое ощущение, будто российскому зрителю предлагают к вниманию работы студентов, которые ходят на курсы актерского мастерства. Только начали ходить. Абсолютно нелогичные диалоги, жалкое подобие актерской игры, сопровождаемое невнятной жестикуляцией, временами выходящей за рамки адекватности, абсолютно неправдоподобное демонстрирование страха. Да, ё моё, покажите девушкам здоровенного паука, а мужикам парочку жестких аварий, при виде которых тошнить начинает и будет вам эффект ужаса! Большое количество фильмов, в той или иной мере, затрагивающих одержимость нечистью, а также устрашающие медицинские заведения, в том числе «Хрупкость», отчасти «Зеркала», «Психушка», «Дом ночных призраков», одна из серий «Сверхъестественного», «Дом страха» и многие другие, уже, казалось бы, вытормошили из больниц все, что только можно, но Маркус Ниспел (создатель новой «Пятницы 13» и «Техасской резни бензопилой»), пошел дальше, предложив зрителю очередной ширпотребный ужастик. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. 3 из 10
В последнее время фильмы ужасов стали базироваться не на постепенном нагнетании напряжения, сложной детективной истории и качественной актерской игре. Балом в нынешнее время стали править поделки, в которых спецэффекты играют главенствующую роль. А это ведь, честно сказать, жуть как расстраивает. Каким же было мое удивление, когда я узнала, что «Реверс 666» - кино совсем иного толка. Оно берет все лучшее, чем отметились классические ужасы и объединяет это с неудержимым молодежным слэшером в стиле «Техасской резни бензопилой». Минимальное использование компьютерной графики приятно удивляет, а постановка трюков по старинке вызывает ничто иное, как уважение к трепетно проделанной работе. Очень приятно осознавать, что не перевелись еще кинематографисты, которые не идут легким путем, а искренне любят свою работу. И это говорит нам о том, что хотя бы из чувства уважения к их работе «Реверс 666» стоит посмотреть. Основной сюжет разворачивается вокруг молодого парня по имени Патрик. По просьбе отца Конвэя он должен очистить старое здание от ненужного мусора. Перед тем как приступить к работе, парень соглашается на уговоры друзей и закатывает знатную вечеринку, куда приходит несметное количество людей. По утру в больнице остаются лишь самые близкие товарищи Патрика, среди которых есть девушка, о которой он давно мечтал, но боялся раскрыть чувства. Посчитав, что еще рано расходится, ребята принимаются обследовать коридоры. Не найдя ничего привлекательного, они собираются самостоятельно провести небольшой опыт, демонстрирующий, что мозговая энергия способна творить чудеса. Однако вместо невинной забавы они подвергают одного из своих друзей настоящим адским мукам, ведь в него вселился злостный демон. И если вы думаете, что нас ожидает еще один непримечательный обряд экзорцизма, то вы глубоко ошибаетесь. Демон имеет свойство проникать в сознание человека в мгновении ока, так что нужно быть предельно аккуратным и следить за ближним, пока он не стал олицетворением ужаса… Можно заметить, что не одними псевдо-документальными фильмами ужасов жив современный Голливуд. «Реверс 666» подтверждает тот факт, что традиционно снятый хоррор все также способен напугать, делая это стремительно и эффектно. Авторы фильма продемонстрировали замечательную напряженную атмосферную обстановку, пугающие сцены, уверенную режиссуру и операторскую работу. Рекомендую к просмотру.
Ни для кого не секрет, что жанр фильмов ужасов уже давно является в весьма плачевном состоянии, в котором проблеск надежды на лучшее представляют лишь изредка появляющиеся картины вполне себе сносного характера. Во многом, из-за привлечения действительно талантливых режиссеров, которые напрочь вытесняют ту категорию режиссеров, что пришли в жанр через творчество клипмейкеров. Тем не менее, назвать режиссера данной картины Маркуса Ниспеля бездарным режиссером крайне сложно. Некогда в нём увидел потенциал именитый режиссер Майкл Бэй и он вполне легко оправдал это переносом на экран такой нетленной классики как 'Техасская Резня Бензопилой' и 'Пятница 13-ое'. Но начав на весьма не плохой ноте, Ниспел медленно, но уверенно изжил себя и данный фильм режиссера тому явное доказательство. Фильм получился откровенно кошмарным. Настолько, что становится действительно странно, что данный фильм снял режиссер Маркус Ниспел. Безусловно подчерк режиссера Маркуса Ниспеля ощущается во всем. Фильм визуально снят достаточно стильно. Не смотря на попытки привнести в ленту ретро картинку с грязной плёнкой и тому подобным. Более того, фильм демонстрирует весьма смачные сцены насилия, которые смотрятся если и не круто, то достаточно эффектно в ходе картины уж точно. Демонстрируя не только фонтаны крови, но и те или иные отрубленные конечности главных героев картины. Вот только фильм безусловно страдает той самой проблемой, которой страдают фильмы большинства клипмейкеров, пришедших в жанр фильмов ужасов. Фильмы визуально получаются весьма стильными, но с точки зрения эмоций абсолютно никакими. Вот и данный фильм получился абсолютно нулевым с точки зрения атмосферы, которой нет в картине абсолютно. При всех попытках режиссера картины и привлечения именитого Джейсона Блума на пост продюсера, фильм абсолютно лишен как саспенса, как напряжения, как чего либо еще. Тем не менее стоит признать, что именно режиссура является сильнейшим элементом всей картины. Так как с точки зрения истории, фильм смотрится абсолютно никаким. Сама идея дома с приведениями и одержимостью демонами уже давно затерта до дыр, а на примере такой классики жанра как 'Экзорцист', так вовсе давно изжила себя. Плохо то, что создатели ленты решили пустится в самоцитирование и не решились привнести в картину и саму идею нечто существенно новое. Разве что, абсолютно бредовые диалоги, не менее абсурдные мотивации главных героев и лишенных какой либо логики поступков. Актеры так же не производят никакого впечатления. Разве что, весьма симпатичные Гейдж Голайтли и Бриттани Каррен, которые берут своей внешностью, а не игрой. Да и то только до тех пор, пока не преображаются в одержимых бесом зомби. Единственным кто хоть как то выделяется среди всех безусловно является Стивен Лэнг, но и он в очередной раз успешно спускает в унитаз весьма многообещающую карьеру, прогноз на который был сделан приличное количество времени назад на успехе 'Аватара'. 1 из 10 Реверс 666 - это очередное доказательство того, что жанр фильмов ужасов потерялся с точки зрения качества и очередное послание касательно того, что пора, что то менять. Пока естественно не стало поздно. Фильм абсолютно бредовый, скудный и отталкивающий и радующий разве что вполне себе эффектными убийствами на экране.
Заброшенные здания обладают аурой пугающей неизвестности. Недаром про них написано множество мистических и детективных романов, да и снято немало напряженных фильмов. Люди всегда интересуются загадками прошлого, тем более если они связаны с убийствами. А что же может быть страшнее, чем обветшалый дом, некогда служивший в качестве психиатрической больницы. Мы не раз слышали, что в подобных заведениях проводили запрещенные медицинские исследования. Можно только представить себе, какие кошмары творили над несчастными людьми врачи, в попытках возвысится над коллегами, или просто ради собственного развлечения. Фильмы, повествующие о кошмарах старых психиатрических больниц всегда будоражили умы зрителей, и вот пришел черед еще одного такого произведения побороться за наше внимание. Речь идет о «Реверсе 666». Как не трудно догадаться, события будут происходить как раз в больнице, которая вот уже много лет находится под замком после того, как ее по неизвестным причинам опечатали и запретили вход желающим пощекотать себе нервы. И вот прошли годы, память общественности немного затупилась, и психиатрическая лечебница вновь готовиться принять гостей. Только теперь в качестве реабилитационного приюта, возглавляемого отцом Конвэем. А ведь призракам только и нужно, чтобы их кто-то разбудил… Таковыми глупцами становятся Патрик и компания. Вместо того, чтобы помогать священнику расчищать завалы, ребята организовывают в старом здании вечеринку. А поутру они обнаруживают, что стали заложниками больницы. Думая, что их шалости с вызовом сверхъестественного пройдут безобидно, они никак не ожидали, что нежеланный потусторонний гость вдруг вселится в одного из товарищей. Более того, одной жертвы демону мало! Он хочет большего и не остановится, пока не подчинит себе всех ребят! Когда наблюдаешь за всеми теми событиями, что происходят в кадре, то поневоле начинаешь ощущать напряженную тревогу. Создатели «Реверса 666» постепенно накаляют атмосферу безысходности и не оставляют героям шансов, играя с ними в зловещую садистскую игру. Понятно, что выживут далеко не все, и это добавляет сюжету остроты. Режиссер уделил немало времени для того, чтобы каждый из героев фильма как следует раскрылся, и мы выбрали себе любимчиков. За которых стоит болеть. Номинально главным героем фильма выступает Патрик. Несмотря на то, что он зачастую поддается на уговоры друзей совершить какую-то авантюру, парень обладает добрым сердцем, желая покорить сердце любимой девушки, и заодно помочь отцу Конвэю в его благом намерении помогать попавшим в беду людям. Сильные эмоции вызывает также и Рори, которого сыграл Майкл Ормсби. Герой намного младше Патрика, тем не менее он стремится во всем и всегда быть рядом со своим другом. Отношения парней приятно радуют братской теплотой. Видно, что Патрик хоть и сам является подростком, тем не менее он готов брать ответственность за младшего друга, который не хочет возвращаться к родным, не отличающимся особой теплотой и любовью. Порадовал и весельчак Ник Нак, исполнивший роль штатного комика Брайана Ноулса. Его герой нужен сюжета для того, чтобы разбавлять напряжение после того, как градус напряжение поднимался до наивысшей отметки и взрывался кровавым фейерверком… Актерский состав «Реверса 666» радует своей искренностью и приятной достоверностью. Пусть герои и не отличаются особой оригинальностью, тем не менее они смотрятся живыми, настоящими. Что касается пугающих моментов и атмосферы в целом, то «Реверс 666» смотрится впечатляюще. Фильм под завязку насыщен всевозможными событиями, так что заскучать во время просмотра у вас точно не получится. Мистическое буйство постоянно дает о себе знать, но вы не успеваете от него устать. Страшные эпизоды поставлены мастерски и повторяющихся ужасов в фильме не наблюдается. Так что можно не сомневаться, что «Реверс 666» понравится как знающим вдоль и в поперек зрителям, так и случайной аудитории. Также стоит отметить, что создатели фильма не скупились на постановку достоверных трюков, благодаря чему в кадре и происходят кошмарные выходки потустороннего монстра. А вот компьютерные эффекты сведены к минимуму, что не может не радовать, так как «Реверс 666» смотрится, как достоверное кино, а не как очередная пустышка на один раз. Со всей уверенностью хочу сказать, что «Реверс 666» достоин пристального внимания, потому что это отличное развлечение для всех тех зрителей, которые соскучились по качественным ужасам. Психиатрические больницы еще способны пугать, и этот фильм тому ярчайшее доказательство. Так что желаю вам как следует напугаться! 8 из 10