Почти неделя проката, а отзывов что-то не густо... И не спроста это, скажу я Вам. Помнится мне, однажды на Кинопоиске был опрос по поводу того, считаете ли Вы трейлеры к фильмам произведением искусства. Я ответила 'Да, да, и еще раз да!' Увидев трейлер к 'Endless love' я в него влюбилась. На столько он утонченно и красиво снят! Тона, музыка, интрига... шикарно! И тут... да, то, что обычно бывает когда у тебя огромные ожидания! Настолько банальная картина с кучей ляпов, что я под конец смеялась. Еще и с моим идеальным слухом, парочка сидевшая неподалеку от меня добавила соли своим чмоканьем. Ну ладно. Первое, что для меня важное в фильме - актеры. Что девушки видят в Петтифере для меня загадка, загадкой, особенно когда сейчас на фоне Кинопоиска красуется прекрасный Данило Козловский. Сцены где герой Петиффера типа плачет со словами 'Я хочу ее! Понимаешь? Ее!' ну не внушила она мне доверия. Мне показалось, что он прикусил щеку скорее. Габриэлла Уайлд в свои двадцать четыре, играет семнадцатилетнюю, которая вела себя как двенадцатилетняя. Ребенок и только. Если была задумка такая, что она должна играть ребенка, то это как минимум странно. Обычно семнадцатилетние не такие невинные, наивные и глупые. Сюжет. Мне даже говорить не хочется. Вы эту историю видели уже 150 раз. Ну как такое еще можно снимать? Красивая девочка с прекрасной семьи, где отец доктор, который определил будущее своей дочери. Дочка умница, красавица, и представляете! влюбляется в парня, который по мнению папы совершенно ей не подходит. У папы сносит крышу, как же это парень не поступает в колледж! А и еще, нам давят на жалость тем, что конечно в таких слезливых мелодрамках обязательно у кого-то умирают братья и уходят мамы. И конечно главные герои страдают и оплакивают их на протяжении всего фильма. Я очень очень пожалела времени и денег. Единственное от чего я получила кайф так это от саундтрека. Вот он потрясающий! Читая описание к фильму уже понятно на сколько бездарна история. 4 из 10 Пересмотреть однажды? Да не дай Бог! И это говорит девушка. Бедные парни, которых притащили девушки, только если они конечно не на задних рядах.
Он – бедный, но отличный парень. Она – пай-девочка из богатой семьи. И, да, они влюбляются. А еще есть её отец, который против этих отношений. Но любовь побеждает все на свете, ей не страшны никакие преграды. Вот что я хотела увидеть, усаживаясь за просмотр «Анатомии любви», готовая умиляться и проливать слезы. Хотела получить очередные «розовые сопли», фильм для девочек. Ага, как бы не так. К финальным титрам остались только недоумение и в пустую потраченное время. Фильм получился настолько плоским, что никакие клише и штампы не оказались в силах его спасти. А их здесь больше чем достаточно – разница в социальном положении, запретная любовь, смерть близких, бывшая подружка, тайно мечтающая вернуть свое и т.д. и т.п. Только, как оказалось, этим не прикрыть полнейшее отсутствие оригинальности сюжета, стоящих внимания диалогов, ну или на худой конец неожиданного развития событий. Ничего, абсолютно ничего. Это как если бы вам предложили до конца своих дней есть только шоколадное мороженное – это безусловно вкусно, но всё хорошо в меру, иначе даже самая любимая сладость надоедает, кажется приторной и не приносит удовольствия. Так и вышло – уже через 20-30 минут просмотра становится невероятно скучно наблюдать за происходящим на экране. Вялые диалоги, слабые потуги актёров изобразить чувства, притянутые за уши конфликтные ситуации только нагоняют тоску и убивают без того изрядно покалеченный Голливудом и временем жанр мелодрамы. В конечном итоге от фильма остались лишь красивые пейзажи и стройная девушка в милых платьях, а еще куча абсурдных ситуаций – вроде той, где тихоня и прилежная ученица бегает по полям, задрав юбку или без лишних прелюдий проводить ночь в гостиной родительского дома со своим избранником. Видимо такая она современная романтика. P. S. Являясь любителем жанра мелодрамы и романтических комедий (все мы небезгрешны), настоятельно рекомендую отказаться от просмотра данного фильма. Нет здесь ни романтики, ни любви, ни драмы, а только сплошное недоразумение. 3 из 10
Штамп на штампе и штампом погоняет... Сюжет картины прост: Жили-были Он и Она. Учились в одном классе. Она ни с кем не общалась из-за трагедии, случившейся в её семье, его не замечала, а Он тайно пускал по ней слюни и томно вздыхал, когда Она проходила мимо. И тут настал момент, который изменил их жизнь навсегда: Она роняет книжку, Он ей помогает и их взгляды встречаются... А дальше всё почти как у Шекспира... Она - богатая наследница, умница-дочка, не пьет, не курит, ночами не гуляет, да еще и будующий врач (если бы было продолжение истории, она нашла бы лекарство от всех болезней, я так думаю). Он - бедный парень, гуляющий с друзьями ночи напролет, дерется, угоняет тачки, при этом чуткий сын, добрый друг и вообще отличный парень. И, конечно, есть отец, мешающий счастью современных Ромео и Джульетты и мудрая мать, которая помогает влюбленным. Со своими ролями Алекс Петтифер (он же Дэвид) и Габриэлла Уайлд (Джейд) справились, но, наверно, им это было несложно. Второстепенные персонажи не очень заметны: друг в исполнении, сбивающий Дэвида с истинного пути, бывшая подружка, вставляющая палки в колеса, мудрый папа Дэвида и т. д и т. п Фильм банальный до невозможности. Тут есть все штампы, которыми грешат режиссеры мелодрам. несколько месяцев назад я прочитала статью о том, что этот фильм выходит в прокат и там мне пообещали современную трагедию с неожиданными поворатами судьбы и необычным сюжетом. Обманули... Если хотите посмотреть фильм о реальной любви, посмотрите лучше Любовь и голуби или 'Дневник памяти' наконец... Из всего фильма мне более менее понравилась музыка и всё, наверно. Ставлю слабую четверку. 4 из 10
Фабула третьего по счету полнометражного фильма известной американской сценаристки и постановщицы Шаны Фест, 'Анатомии любви' 2014 года, до безобразия своего бесхитростна: хороший, но бедный паренек Дэвид Эллиот, из пролетариев, хотя не с грубой пролетарской внешностью, а с метросексуальным лоском, имел несчастье(ну или счастье, все банально зависит от точки зрения) встретить на своем многотрудном жизненном пути хорошую, но богатую, из буржуа, девицу Джейд Баттерфилд, чем-то неуловимо своей упоротостью напоминающей южнопаркового Баттерса. Естественно, суровый отец аристократическо-пластическохирургических кровей такому повороту судьбы для своего порождения чресел был не рад, точнее сильно против. Влюбленным предстояли с неизбежностью груженного протухшим мясом товарняка жестокие испытания их любови-моркови-крови на вшивость, искренность, сексуальную честность и взаимность. Собственно, 'Анатомия любви' совершенно не представляет ничего нового, взрыхляя со слепой очевидностью, хотя и с хитрым коммерческим прищуром, фертильную почву многочисленных альковно-трагических, но по сути своей нарочито комических современных мелодрам. Сюжет, предполагающий лапидарность и драматургическую насыщенность, на поверку движется чересчур многословными тропами, утопая перманентно, хотя и безболезненно в насквозь прозрачных клише и штампах, и утрированных в своей неброской сериальной фальшивости страстях, которые, чем ближе финал, тем больше становятся предсказуемыми, спекулятивными и манипулятивными, вызывающими даже не раздражение своей неумеренностью и выразительной трагической серьезностью, а самую банальную зевоту и скукоту. В бесчисленной череде экранизаций однообразных любовных романов, каноничных в своей бесстыжей нелепости и сюжетной аляповатости невзрачно пятнисто-коричневого колера, фильм Шаны Фест, основанный на одноименном романе американского беллетриста Скотта Спенсера, в свое время недолго сверкавшего в топе 'Нью-Йорк Таймс' и скоропостижно канувшего в литературную Лету, смотрится абсолютно блекло, и виной всему тут, конечно же, исходный литературный материал, не предлагающий нового подхода, прочтения или восприятия в истории о счастливой-несчастной любви, отягощенной социальным неравенством и темными пятнами в биографии. Пятна эти, однако, оказываются легко выводимы, стоит лишь включить логику, интрига и драма кажутся не более чем надуманы, а сами герои существуют по правилам жития-бытия картонных марионеток, которых и сам автор, и следующая за его мыслью Шана Фест сжигают на алтаре ритуальных жертвоприношений упрощенного до степени фетишизации жанрового кино. Все сюжетные ходы просчитываются наперед, неискушенный зритель тонет в слезах, но на выходе фильм не оставляет никакого внятного послевкусия, не то что не выделяясь среди прочих ему подобных, на даже не запоминаясь на сотую долю процента. Нечто подобное кропают с графоманским садизмом и Даниэлла Стил, и Николас Спаркс, и даже моментами кажется, что 'Анатомия любви' равна им. Но это впечатление соприкосновения с нарочито пейоратическим пастишем обманчиво; Спаркс, как и все его кинематографические вариации, моментами бывает честен, жизненность и реалистичность проскальзывает чаще, чем кажется, а стиль его узнаваем. О фильме Шаны Фест ничего подобного сказать нельзя. Он слишком прост, прямолинеен и безжизнен, чтобы стать вровень. Впрочем, даже из такого откровенно второсортного материала можно было и выцедить нечто по-настоящему интересное и свежее, не лишенное шарма и использующее все шаблоны с большей пользой для окончательного результата, будь фильм снят с душой, сдобрен истинными, а не искусственными чувствами, насыщен драмой, а не кошмаром в розовых тонах. Однако кажется, что Шана Фест, уже успевшая набить руку на производстве скороспелых мелодрам с романтичными полутонами и семейных драм с жизненными оттенками, в 'Анатомии любви' просто предпочитает отшучиваться неброскими кинематографическими фразами, вовсе забывая о проявлениях какого бы то ни было режиссерского стиля и видения. 'Анатомия любви' становится картиной, в которой нет ни анатомии на должном уровне, ни любви как таковой, являясь слишком неизобретательным творением, самым наглым образом паразитирующим на лучших образцах жанра, трансформируя с каким-то несусветным и беспросветным садистическим наслаждением мелодраму в дешевый бульварный рассказ обо всем и ни о ком и ни о чем. Историей любви без любви, без страсти, без чувств, а анатомическим рассечением, призванным выдавить слезу, поумиляться, выдать пару баксов и уйти. Все продается, даже бесценная вечная любовь.
Фабула третьего по счету полнометражного фильма известной американской сценаристки и постановщицы Шаны Фест, 'Анатомии любви' 2014 года, до безобразия своего бесхитростна: хороший, но бедный паренек Дэвид Эллиот, из пролетариев, хотя не с грубой пролетарской внешностью, а с метросексуальным лоском, имел несчастье(ну или счастье, все банально зависит от точки зрения) встретить на своем многотрудном жизненном пути хорошую, но богатую, из буржуа, девицу Джейд Баттерфилд, чем-то неуловимо своей упоротостью напоминающей южнопаркового Баттерса. Естественно, суровый отец аристократическо-пластическохирургических кровей такому повороту судьбы для своего порождения чресел был не рад, точнее сильно против. Влюбленным предстояли с неизбежностью груженного протухшим мясом товарняка жестокие испытания их любови-моркови-крови на вшивость, искренность, сексуальную честность и взаимность. Собственно, 'Анатомия любви' совершенно не представляет ничего нового, взрыхляя со слепой очевидностью, хотя и с хитрым коммерческим прищуром, фертильную почву многочисленных альковно-трагических, но по сути своей нарочито комических современных мелодрам. Сюжет, предполагающий лапидарность и драматургическую насыщенность, на поверку движется чересчур многословными тропами, утопая перманентно, хотя и безболезненно в насквозь прозрачных клише и штампах, и утрированных в своей неброской сериальной фальшивости страстях, которые, чем ближе финал, тем больше становятся предсказуемыми, спекулятивными и манипулятивными, вызывающими даже не раздражение своей неумеренностью и выразительной трагической серьезностью, а самую банальную зевоту и скукоту. В бесчисленной череде экранизаций однообразных любовных романов, каноничных в своей бесстыжей нелепости и сюжетной аляповатости невзрачно пятнисто-коричневого колера, фильм Шаны Фест, основанный на одноименном романе американского беллетриста Скотта Спенсера, в свое время недолго сверкавшего в топе 'Нью-Йорк Таймс' и скоропостижно канувшего в литературную Лету, смотрится абсолютно блекло, и виной всему тут, конечно же, исходный литературный материал, не предлагающий нового подхода, прочтения или восприятия в истории о счастливой-несчастной любви, отягощенной социальным неравенством и темными пятнами в биографии. Пятна эти, однако, оказываются легко выводимы, стоит лишь включить логику, интрига и драма кажутся не более чем надуманы, а сами герои существуют по правилам жития-бытия картонных марионеток, которых и сам автор, и следующая за его мыслью Шана Фест сжигают на алтаре ритуальных жертвоприношений упрощенного до степени фетишизации жанрового кино. Все сюжетные ходы просчитываются наперед, неискушенный зритель тонет в слезах, но на выходе фильм не оставляет никакого внятного послевкусия, не то не выделяясь среди прочих ему подобных, на даже не запоминается на сотую долю процента. Нечто подобное кропают с графоманским садизмом и Даниэлла Стил, и Николас Спаркс, и даже моментами кажется, что 'Анатомия любви' равна им. Но это впечатление соприкосновения с нарочито пейоратическим пастишем обманчиво; Спаркс, как и все его кинематографические вариации, моментами бывает честен, жизненность и реалистичность проскальзывает чаще, чем кажется, а стиль его узнаваем. О фильме Шаны Фест ничего подобного сказать нельзя. Он слишком прост, прямолинеен и безжизнен, чтобы стать вровень. Впрочем, даже из такого откровенно второсортного материала можно было и выцедить нечто по-настоящему интересное и свежее, не лишенное шарма и использующее все шаблоны с большей пользой для окончательного результата, будь фильм снят с душой, сдобрен истинными, а не искусственными чувствами, насыщен драмой, а не кошмаром в розовых тонах. Однако кажется, что Шана Фест, уже успевшая набить руку на производстве скороспелых мелодрам с романтичными полутонами и семейных драм с жизненными оттенками, в 'Анатомии любви' просто предпочитает отшучиваться неброскими кинематографическими фразами, вовсе забывая о проявлениях какого бы то ни было режиссерского стиля и видения. 'Анатомия любви' становится картиной, в которой нет ни анатомии на должном уровне, ни любви как таковой, являясь слишком неизобретательным творением, самым наглым образом паразитирующим на лучших образцах жанра, трансформируя с каким-то несусветным и беспросветным садистическим наслаждением мелодраму в дешевый бульварный рассказ обо всем и ни о ком и ни о чем. Историей любви без любви, без страсти, без чувств, а анатомическим рассечением, призванным выдавить слезу, поумиляться, выдать пару баксов и уйти. Все продается, даже бесценная вечная любовь. 4 из 10
Нет, всё-таки не зря прокатчики переименовали картину. Это не просто любовь навсегда, это именно анатомия как физиологическое явление, влечение, страсть. Первый опыт и первая любовь, грозящая стать вечной. Главная героиня, белокурая Джейд, как куколка с картинки, кажется, на первый взгляд, слишком застенчивой. Она достаточно скромна и не уверена в себе, на то есть свои причины, но создаётся ощущение, что такой она была всегда и такой останется. Если бы не Дэвид, который призван поменять её жизнь. Барышня в определённых эпизодах делает это с точностью наоборот, доказывая поговорку про водящихся в омуте чертей. В целом же “изменение” представляет собой не более, чем обыкновенную влюблённость. Чего ещё ожидать от юной красавицы, которая никогда прежде не любила? Его способы завоевания слишком просты – он хорош собой, обаятелен, и вообщем-то, кроме себя предложить ничего не может. Парочка гуляет, ходит на вечеринки, купается в озере, по ночам пробирается в зоопарк. Ничего такого, что мог использовать достаточно “предрасположенный” к “настоящему соблазнению” красавец Алекс Петтифер. Видимо (учитывая предыдущие роли в подобным амплуа), Алекс склонен играть простых, добродушных парней, к которым девушки проникаются с бОльшей симпатией. Зарождающиеся чувства портит нечестный отец, которого хотелось порой назвать более оскорбительным словцом. Он желает лучшего, и, естественно, считает, что только он праве знать, в чём это “лучшее” заключается. Сюжет перерастает в семейную драму, влюблённость ставится под удар, и, пожалуй, только жена – героиня Джоэли Ричардсон – с большим женским опытом оказывается намного чистым и порядочным персонажем из всех взятых. Любовь выдержит все испытания – главное, сесть (а возможно, взять тайм-аут) и разобраться. Настоящие чувства не угаснут, как не угасло желание Дэвида разыскать Джейд вновь, как не угасло её подсознательное желание искать его в толпе аэропорта. Фильм предназначен, скорее, для женской аудитории. Для парней он слишком чопорен и слащав. Однако, единственная идея проносится с точностью от начала до финала: как сложно сохранить чистые, настоящие отношения. Особенно, пока они ничем не испорчены.
1. Клишироварованность этого фильма зашкаливает. Сразу бросается в глаза, то что многое слизано с '3-х метров над уровнем неба'. Главные герои фильма эгоистичные подростки, которые не думают о последствиях, будущем и вообще особо интеллектом не блещут. 2. Фильм не показывает развитие персонажей, морали, и возникает даже вопрос: 'В каком мире живут сценаристы? В мире радужных пони? Или сценарий написала 14-летняя девочка?'. 3. Работа режиссера...крупных претензий нет, но только потому что сразу становится понятно, что для него этот фильм просто способ быстро заработать и не более. И поэтому ему было пофиг на то, что творится в кадре. 4. Актерская игра на уровне ниже среднего, но сильных огрехов нет. 5. Операторская работа и монтаж сделаны хорошо, и могу сказать, что только операторы и монтажеры отработали свой хлеб (если присмотреться, то косяки есть, но они терпимы). Вывод: Удачным фильм назвать можно вряд ли, но один раз посмотреть можно. Фильм вылетит из головы через 2 дня. Идеальный вариант для просмотра с второй половинкой, на большее этот фильм не претендует. Если вторая половинка имеет хороший вкус по отношению к кино, то рекомендую от просмотра этого фильма отказаться. 4 из 10
Шана Фест - очень женский режиссер, в отличие от бывшей супруги Кэмерона - Кэтрин Бигелоу. У той в кадре никогда не поймешь, что снимала женщина - жесткое мужское кино про войну. А здесь наоборот - мягкое, женское, романтичное про мирную жизнь. Сделано по роману мужчины, но сценарий писала она же, Шана Фест, в компании соавторов - поэтому получилась романтическая история любви двух очень разных молодых людей. Девушки Джейд из богатой семьи, которая собирается поступать в колледж, и молодого человека Дэвида, который несмотря на высокий экзаменационный балл, собирается 'угробить свою жизнь', помогая отцу в гараже. Так о нем думает папаша девушки Хью Баттерфилд (Брюс Гринвуд). Сюжет как будто списан с комедии 'Знакомство с родителями', только все шутки и гэги заменила драматическая коллизия. Поэтому в фильме все всерьез. Первая любовь - на всю жизнь и до гробовой доски. Характер отца непростой - но на него повлияла смерть сына от тяжелой болезни. Интрижка в семье девушки. Вынужденное расставание влюбленных по приговору суда, вердикт - не приближаться. И прошлое Дэвида, в котором покопался Хью Баттерфилд. Фильм очень понравится девочкам. Алекс Петтифер уже успел зарекомендовать себя романтическим героем для юных, снявшись в молодежной фантастике 'Я - четвертый' и в картине 'Супер Майк' на пару с другим кумиром девочек-подростков Ченингом Татумом. Играет он хорошо, и ему можно адресовать только одну претензию - почему, парень, ты везде одинаковый? На самом деле, это вопрос не к актеру, а к режиссерам, которые его пользуют - сейчас они видят Петтифера только в таком амплуа. Возможно, когда-нибудь он дорастет до серьезных драматических ролей. Мне картина тоже напомнила мою первую любовь, и полное неприятие со стороны ее родителей. Я, видите ли, тоже никак не подходил их дочери. Она училась на доктора. А что маячило мне - непонятно. К тому же, как и герой этого фильма, я умудрился засветить ее папаше в табло. Но, честное слово, оба отца это заслужили. В общем, хорошо снятое - в голливудском стиле, романтическое кино - для тех, кто еще не забыл свою первую любовь. Ну и девочки, конечно, будут пищать от восторга. А может, даже плакать в некоторых особо трогательных моментах. 7 из 10
Фильм 'Анатомия любви' безусловно не претендует на фильм с глубоким смыслом: история банальна, все мы ее знаем, и даже такие истории имеют место быть, но меня удручает не это... А то, что в середине фильма мы сразу же замечаем подвох - пай-девочка, умница из богатой семьи, у которой и друзей то не было, просидевшая 17 лет за книгами, закрытая дома с родителями, через два свидания отдалась парню в гостиной своего дома?! Создатели фильма, вы с ума сошли? Именно этот момент сразу же напрочь разрушил все очарование фильма. Дальше фильм смотреть расхотелось... сложилось впечатление, что это фильм о девушке легкого поведения, которая не отличается большим умом, и о парне-романтике, а ведь должно было быть все наоборот. Сразу же появилось чувство, что меня обманули - фильм по праву должен носить название не 'Endless love', а обыкновенное 'Teen's passion'. Жаль режиссера, весь все было в его руках, могла получиться отличная мелодрама, если бы не поторопились положить главную героиню в постель к главному герою. 4 из 10
Любовь – это величайшее благо, каким человек может быть одарен. Любовь не имеет ни начала, ни конца, ни границ, ни формы. Это меньше, чем ничто, и больше, чем все. В наше время существует множество фильмов о любви. В каждом из них есть что-то особенное и неповторимое. Одним из таких фильмов является 'Анатомия любви'. Он повествует о первой любви выпускников старшей школы, прошедшей через все преграды. Сюжет: Главный герой - Дэвид - простой парень, работающий в мастерской отца. Он мечтает о большой и светлой любви. Он влюблён в девушку (Джейд) в течение нескольких лет, которая не обращает на него внимания. Джейд замкнулась в себе после ужасной трагедии, которая произошла в её семье: умер её брат. За годы учёбы в школе, Дэвид ни разу не решился заговорить с ней, а Джейд продолжала жить, отгородившись от окружающего мира. И, наконец, парень решился заговорить с ней в элитном городском клубе, куда девушка приехала с семьёй. У них возникает взаимная симпатия, которя позже перерастает в сильные чувства. С этого и начинается история большой и великой любви. Много проблем предстоит пережить этой паре, но анатомия любви беспощадна. Алекс Петтифер (Дэвид Эллиот) играет милого и обаятельного парня, влблённого в 'Снежную Королеву'.Я не ожидала увидеть его в фильме такого жанра. И тем не менее, была приятно удивлена. Габриэлла Уайлд (Джейд Баттерфилд) - привлекательная девушка, отчаянно нуждающаяся в любви, которой и становится Дэвид. Вместе с ним она замечательно проводит время, он дарит ей самое лучшее лето в её жизни. Этот фильм учит нас бороться за свою любовь. Он о настоящей, искренней любви, которая наполняет нас светлыми мыслями о том, что такая любовь существует - искренняя и бескорыстная, что есть люди, которые не живут по принципу 'переспать с кем попало', а любят друг друга всем сердцем. Несомненно, этот фильм заслуживает 9 из 10
Эх, давно я не писала ничего, но тут решилась. Что ж, начнем. Она-примерная дочь богатых родителей, Он-бедный парень 'из соседнего двора', который может лишь мечтать о ней. И вот, случайная встреча - любовь с первого взгляда. Но Ее папа против 'парня с улицы'. Однако вместе эти двое переживут все трудности. Да, прочитав это, Вы подумаете, что штампы и клише-все, из чего состоит фильм. И, честно сказать, будете правы. Именно так, хорошая девочка и плохой мальчик, любовь вопреки родительскому запрету - излюбленные приемы сценаристов. С 1 минуты понятно, чем закончится вся эта история. Вот что меня подкупило здесь, так это главная героиня - Габриэлла Уайлд. Я впервые вижу эту актрису, но она настолько вписывается в фильм, настолько хороша собой, по-детски невинна и мила, что я не могла оторвать глаз. Она - большой плюс 'Анатомии любви'. Но я не хочу, чтоб моя рецензия была сплошной похвалой Габриэлле, поэтому не могу не отметить и другие стороны киноленты: других актеров, а главное - чему учит 'Анатомия любви'. Мне даже не хочется описывать, как играл каждый актер в отдельности. Как-то все так, как будто я просто смотрела со стороны на обычную семью. Тут не было каких-то сверхъестественных вещей, обычные эмоции обычных людей. Но все актеры справились с ролью. А вот теперь самое интересное - в чем же ценность 'типичной мелодрамы'? А в том, что за всей этой завесой из штампов, за приятной внешностью главных героев, за первой любовью и слезами-ссорами стоят очень важные, но в то же время, простые вещи: 1.Любовь всегда где-то рядом, стоит только поднять голову и оглянуться вокруг. 2. Стоит давать свободу своим детям, ведь только тогда они смогут жить нормальной жизнью. 3. Настоящая, самая что ни на есть настоящая любовь переживет все трудности, станет только крепче. 4. Нужно уметь отпускать людей, продолжать жить дальше. В итоге, 'Анатомия любви' - легкий фильм преимущественно для девушек, гарантирующий необременительность и приятное времяпровождение. Но за излишнюю банальность и чересчур утрированную вспышку чувств (примерная девочка как-то очень быстро вступила во взрослую жизнь с почти незнакомым парнем) все-таки не 10. 7 из 10
Ромео и Джульетта, Тристан и Изольда, Лаура и Петрарка, Бонни и Клайд, Эдвард и Белла - в истории литературы и кинематографа немало пар, чьи имена прочно вписаны в историю и чья любовь по сей день может служить для нас образцом истинных чувств. В этом году американский режиссер и сценарист Шана Фест предложила нашему вниманию еще одну историю любви, историю Джейд и Дэвида. Своей картиной Фест предлагает поразмыслить над проблемой идеальной бесконечной любви в современном мире, любви которая не страшится препятствий и общественного мнения. Наверное, всем, кто смотрел этот фильм, с первого взгляда было понятно, что и герой, и героиня сами по себе не идеальны. Она примерная дочь примерных родителей, всегда привыкшая исполнять чужую волю и порой забывающая о собственных желаниях и чувствах. В силу навязанных обществом убеждений и воспитания она настолько привыкла к одиночеству, что не сразу делает свой выбор в пользу Дэвида, несмотря на то, что он ей очень нравится. Лишь ближе к концу фильма Джейд понимает, что кроме нее встать на нужный жизненный путь никто не сможет, только она вправе что-то выбирать и от чего-то отказаться. А родители, какими бы строгими, 'справедливыми' и консервативными они не были, всегда при желании смогут принять выбор своих детей. Он бунтарь, вспыльчивый подросток, чье желание всегда поступать по совести зачастую преступает закон. При этом он мечтатель и мир идей привлекает его куда больше, чем мир вещей. Не желая повторять пример своих родителей, он делает все, чтобы его с Джейд любовь была приближена к идеальной. Их чувства проходят испытание временем, расстоянием, препятствия в лице довольно ограниченного в своих суждениях отца Джейд, который несмотря на все старания молодого человека, так и не способен одобрить выбор дочери. Дэвид - человек, который не боится упасть головой в омут чувств, поставить на карту всё и победить. Но несмотря на счастливый конец, остается вопрос: а идеальна ли эта любовь? Могут ли Джейд и Дэвид потеснить ряды классических влюбленных пар, чьи чувства пережили века, или это всего лишь банальный случай из жизни банальных людей? Вряд ли существуют общепризнанные критерии для оценки чувств. У каждого они свои. Поэтому только мы сами способны извлечь какой-то урок из этой истории, чему-то научиться и искоренить какие-то недостатки, а главное, сделать так, чтобы своя историю любви была лучше и идеальней всех предыдущих.
Замечательный фильм о первой чистой, искренней и нежной любви. Весь сеанс с моего лица не сходила улыбка. Любовь главных героев - она такая милая, настоящая и полная счастья. История старая как мир, хорошая девочка влюбляется в плохого мальчика. Но если смотреть на вещи глубже, то оказывается что главный герой вовсе не плохой. Плохим он выглядит только в глазах отца главной героини. На самом деле это удивительно милый и простодушный парень, без ума влюбленный в свою школьную подругу. Его влюбленность настолько трепетная, что за годы учебы, он так ни разу и не осмелился подойти и заговорить с возлюбленной. Габриэлла Уайлд, исполняющая роль главной героини, просто замечательно вжилась в роль. Её героиня получилась по-настоящему искренней, чистой, по-детски обворожительной отличницей, мечтающей о сказочной любви. Она была похожа на нераспустившийся бутон, который с ростом её любви - расцвел и превратился в прекраснейший цветок. Алекс Петтифер, исполняющий роль главного героя, получился несравненно романтичным, обаятельным и привлекательным. Этой паре удалось передать настроение этой картины. Им удалось настолько продемонстрировать силу первой любви, показать ценность по-настоящему близких и чистых отношений. В нашем мире, когда такие понятия как: верность, честность, искренность, чистота - стали чем-то редким и странным. Когда грубость принимают за силу, а доброту - за слабость, когда стало модным быть меркантильными, встречаться и спать с человеком только потому, что тот богат. Это фильм о настоящей любви, о настоящих, искренних и глубоких чувствах, которые несмотря на изменчивость взглядов и нравов общества, всегда будут в моде. Искренняя любовь и верность всегда будут теми ценностями, в которых нуждается каждый человек на планете. И именно такую любовь и смогли продемонстрировать главные герои этой картины, настоящую бесконечную любовь... 10 из 10
Романтические фильмы сложно испортить. От них никто не ждет интеллектуальности, они созданы для того, чтобы наполниться «розовыми соплями», возможно, немного всплакнуть в конце, вспоминая себя на месте героев (что-то я, как бабуля, в прошедшем времени говорю!). Практически во всех подобных фильмах в основе лежит избитый Шекспировский сюжет, который сам Шекспир списал у своих предшественников. Неужели можно споткнуться даже в этом случае? Фильм «Анатомия любви», которая вовсе и не анатомия, доказал, что и шаблон способен подвести, если пытаться снять нечто большее, не обладая фантазией. Казалось бы, в руках создателей было все: милая худая девочка, прекрасные виды природы, весьма неплохой мальчик (неужели ему 23?!), красивая «картинка» в целом и стандартный сюжет. Но создатели, видимо, решили преподнести что-то другое и шагнули в пропасть. Пусть богатая девочка влюбляется в бедного мальчика, но, постойте, кто эта девочка?! Нас уверяют, что она все время училась, после смерти брата замкнулась, с ней никто не дружил, и никто ее не знал. Все бы ничего, но возникает вопрос, кем она была до той смерти? Если ты всю жизнь была «невидимкой», сидела за учебниками, людей вокруг не видела, а потом стала раздеваться перед первым встречным, тут либо травма настолько велика, что изменила твое внутреннее Я, либо это просто история не о том человеке. Безусловно, когда человек влюбляется, происходят определенные изменения, но характерные черты личности остаются. Ты не будешь бегать в трусах по лесу или раздеваться в соседней от родителей комнате, если в тебе сформировались другие нормы поведения. Возможно, героиня фильма до смерти близкого танцевала на столе, бегала голой по лесу и приставала ко всем подряд, но нас убеждают, что было все не так. Да, можно творить безумные вещи, но внутреннюю цензуру еще никто не отменял. Поведение не изменяется за пару дней. В целом фильм настолько нейтральный, что становится скучно уже минут через 20. Кажется, если не учитывать вышеописанный ляп, то все части пазла собраны, только почему-то ничего не вышло, словно все пазлы были одного цвета. Актеры говорят фразы, которые положено говорить героям романтических фильмов, но проблема в том, что видишь актеров, а не героев. Наблюдаешь за игрой, а ее и нет. Где романтическая атмосфера? Красивые платья, размахивания руками, наигранные улыбки и виды природы не способны создать те самые «розовые сопли». P.S. Сто лет не ела карамельный поп-корн в кинотеатре. Знаете, эти сладкие кукурузинки превзошли данный фильм. Кажется, даже они были более выразительны по виду, нежели мертвые лица актеров, пытающиеся играть любовь (любили ли они когда-нибудь?!). Такое чувство, словно каждого из них снимали отдельно, а потом склеили изображение, создав пару. 5 из 10
Для начала - я не хотела идти на этот фильм, но на 'Ветер крепчает' закончились билеты. И подруга уговорила меня пойти на 'Анатомию страсти'. После сеанса мы договорились, что фильмы для просмотра выбирать буду я. Потому как данное кинопроизведение, говоря откровенно, не совсем соответствует вкусам тридцатилетних женщин. Но начнем по порядку. Достаточно прочитать первые слова описания фильма ('Он — далеко не ангел, высокий дерзкий парень, помешанный на тачках...'), чтобы понять, на какую целевую аудиторию он рассчитан. 'Анатомия любви' - очень легкий фильм для подростков и молодых женщин. Здесь нет настоящего конфликта, нет антагонистов, нет проблемы как таковой. Если что-то и происходит, то тут же нам показывают, что это поправимо, что всё будет хорошо. Так что период возможного волнения составляет от двадцати секунд до полутора минут... Увы, но и сюжета тоже нет. Это просто небольшой срез жизни - довольно незамысловатой, кстати, - и, возможно, именно этим фильм и близок, именно этим он и нравится чувствительным женским сердцам. По сути, это диснеевский мультфильм для взрослых: умеренно щемящий, чуточку пафосный, с вполне предсказуемым хэппи-эндом. Но, в отличие от Диснея, тут очень слабые диалоги. Ну просто очень слабые. Следуем далее по тексту описания. Можно повторить набившую оскомину фразу о разных на вкус фломастерах, но, хотя молодые люди вполне приятные на вид, но амплуа свои они не отыгрывают никак. Не 'красотка', а милая 'девушка-соседка' в духе Мэг Райан. Не 'дерзкий парень', а - в лучшем случае! - 'симпатичный однокурсник'. И, помилуйте, какая тут 'пучина страсти'? Подлинной 'химии' здесь в помине нет. Ребята, как могут, стараются сыграть любовь: выходит трогательно, но, увы, не очень убедительно. Однако девушки в зале плачут. Еще как плачут! А, значит, кого-то фильм берет за душу. И среднестатистической барыше от 15 до 25 он, вероятнее всего, понравится. Тем паче, что саунды временами приятные, операторская работа на уровне, а на дворе, как ни крути, весна. И женщинам так хочется верить в настоящую любовь...
Прекрасный фильм! Прекрасная история двух любящих сердец! Прекрасная драматургия в некоторых моментах картины! Чуть ли не единственная романтическая лента, которая вывернула наизнанку мою душу и душу моей любимой в прошедший праздник 8 Марта (она и была инициатором сходить), хотя чего уж там говорить - были и до этого фильмы чувственные и добрые с романтическим оттенком. Я впервые напишу рецензию, в которой я буду сравнивать фильм с нашими отношениями с моей любимой, поскольку такой идеальной похожести я давно не видел и не вспомню, так что этот фильм я, пожалуй, выделю особо, так как тому есть веские объяснения. Для начала отмечу тот факт, что этот фильм - лишний пример того, что даже в современном мире не разучились любить подобно Ромео и Джульетте, не разучились преодолевать любые преграды на пути вопреки всему. Да, таких людей мало, но они есть - и это не может не радовать, и это прекрасно. Ведь при просмотре у меня сложилась именно такая ассоциация - ассоциация банальная, но отчётливо прослеживающаяся от первого до последнего кадра. А эксплуатация любовной истории получилась такая, что дух захватывает, хотя по другому просто не могло быть. Ну так вот, почему же я выделил этот фильм особенно из всех тех, что были просмотрены мной? Всё просто. В этом фильме я увидел нас, как будто этот фильм сняли про нас с моей любимой - столько параллелей можно провести, и все эти параллели будут практически все точными. Я смотрел, и с каждым новым кадром я поражался практически идеальной точностью показа отношений главных героев ленты - полное зеркальное отображение наших отношений с момента знакомства и через конфетно-букетный период, да, не в кузове грузовика и не рассекание на большой скорости на спорткаре, но посыл один в один и чувствуется отчётливо. Сюжет фильма - классический, со счастливым концом, но зато как цепляет и подкупает тем, что такое в реальности могло быть у каждого из нас (ну или хотя бы что-то похожее на это). От этого эмоциональный и моральный посыл только усиливаются, заставляя каждого из родителей задуматься о том, что свобода для сына/дочери - это не значит плохо, и не значит, что он/она не будет любить вас так, как свою любимую половинку своего сердца. Свобода - это прежде всего свобода выбора, что мы и увидели в итоге - любой ребёнок способен сам принимать решение, поскольку он уже вырос и стал взрослым и самостоятельным, и главное, он сам в ответе за свои действия. Если любовь сильна, то и уверенность в своём спутнике (или спутнице) тоже будет больше, а значит, будет всё остальное - деньги, статус и прочие 'неромантические вещи', как отметил отец Джейд. Джейд (Габриэлла Уайлд) - это моя Олесенька один в один, с той лишь разницей, что не из богатой семьи, а из семьи со средним достатком. Ну а в остальном - также больше времени уделяла учёбе, друзей было немного (узкий круг, самых близких), и была скромной и застенчивой. И как раскрылась по ходу всего фильма, вернее, как её раскрыл её любящий человек - это просто потрясающе, всякие там 'Нимфоманки' не то, что курят нервно в углу, а даже рядом не валялись. Столько романтизма, чувственности, страсти и любви - стопроцентное попадание в десяточку. Дэвид (Алекс Петтифер) - это вылитый я, такой же безнадёжный романтик в душе и по натуре своей, который умеет искренне любить и ради своей возлюбленной готов на всё. Такое ощущение, что я увидел себя по ту сторону экрана, и наблюдал за собой же. Дерзкий, настойчивый, но такой романтичный - это я один в один, попадание также по всем пунктам стопроцентное. Смотря на него, я вспомнил все моменты ухаживания и того, как я добивался расположения моей любимой Олесеньки - они были все как на ладони, вспоминалось всё, вплоть до мельчайших моментов и деталей. Я словно окунулся в ностальгию, и в моей голове пролетели всё, с чего начинались наши отношения, даже сцена с расставанием похожа на один наш момент нехороший. Нет слов, одни эмоции! Хотя в к фильму описании сказано, что главный герой повёрнут на машинах - это не совсем так, поскольку на протяжении этого не было видно. Он любит чинить машины в мастерской, но никак не повёрнут на них, как на роскоши - но это мелочь, которая не стоит ничего по сравнению со всеми теми эмоциями, которые я испытал при просмотре. Про игру актёров я говорить не буду, потому что это будто бы была не игра актёров показана, а настоящая жизнь, реальные события в жизни одной пары, снятые вживую - без пошлости, без грязи, а именно по всем канонам бразильских или мексиканских сериалов, хотя некоторые сериалы всё же отличаются порой излишней сентиментальной жвачкой, а здесь - всё гармонично, лаконично, без тягомотностей и ничего лишнего. Оценка? По-моему, оценивать зеркальное отражение наших отношений, перенесённых в фильм - это грубо и некрасиво, это равносильно тому, что поставить оценку нашим отношениям, поэтому я этого делать не буду. Я скажу кратко - трогательно, чувственно, романтично! Повторюсь ещё раз - такого фильма, который бы копировал наши отношения с моей любимой в поразительной точности, я не видел до этого момента. Романтикам в душе и по натуре посвящается. ...и прошу прощения за излишние сантименты - просто делюсь своими эмоциями, накатило.
Удивительный фильм который мне удалось посмотреть пару дней назад. Скажу честно фильм 'Бесконечная любовь', а именно так он назывался в 1981 году, не смотрел, что сделало просмотр этого фильма еще интереснее. Габриэлла Уайлд сыграла великолепно. Не надо говорить, что ей 24 года и это вполне естественно для ее возроста так играть, и сравнивать ее с Брук Шилдс, которой на тот кон было 17 лет. Сюжет простой; Он с бедной семьи, простой работяга. Она умница, красавица, семейная девочка. Любовь вспыхивает между ними и не оставляет ничего от их прежней жизни. На протяжении всего фильма у меня создалось ощущение, что они и правда друг друга любят, сцены и улыбки выглядят так искренне, что не оставят никого равнодушным. От себя конечно же посоветую пойти на фильм со второй половинкой, так как он на это и рассчитан. Алекс Петтифер и Габриэла Уайлд по-настоящему наполнили фильм красками и эмоциями, которых не хватает в повседненной жизни. Фильм сразу стал одним из моих любимых, который можно посмотреть и порадоваться за главных героев, когда тоскливо на душе. По праву фильм получает 9 из 10
Фильм, снятый в социалистической ПНР Романом Залуским. В советском прокате фильм шёл с небольшими сокращениями из-за эротических сцен, но главные мысли донёс, хоть и потерял в эстетике. Всего за пять-шесть лет до этого польского фильма вышел феноменально знаменитый фильм Лелюша «Мужчина и женщина». Одарённая и образованная часть Польши и других соцстран могла без особых хлопот знакомиться только с частью потока хорошего мирового кино, а этот фильм был не в памяти у сотен тысяч людей, а только в воображении. Но уж фантазий было... Un homme et une femme в польском исполнении оказалась несколько прямолинейной драмой о переходе к глубоким чувствам, которые могли в итоге оказаться имитацией, конца истории зритель не узнает. Но обмен пренебрежением оказался продуктивным. Чем меньше женщину мы любим, Тем легче нравимся мы ей И тем её вернее губим Средь обольстительных сетей. В польском фильме хорошо показано, как эти больше-меньше работают в обе стороны. После давно отгремевших споров о новых и старых волнах в кино, о буржуазности и прочих второстепенных вещах самое время без спешки посмотреть старое кино и сделать свой вывод. Поскольку оценка будет высокая, надо опереться на главный мотив: драйвы приходят и уходят, а золото не ржавеет 8 из 10
Знаете, а мне не понравилось, совершенно. Современные режиссеры, и Ш. Фест в том числе, прекрасно научились снимать красивую, притягательную для глаз картинку, но напрочь забыли о том, что сюжет фильма тоже должен быть хоть сколько-нибудь привлекательными, а герои вызывать положительные эмоции, а не отвращение. История Ромео и Джульетты стара, как мир, но современные ее интерпретации невероятно неудачны. Неприятно видеть, как нынешние литература и кинематограф пестрят обилием мужских персонажей, неспособных держать себя в руках, но при этом являющихся людьми с тонкой душевной организацией, готовых в нужный момент удариться в рев. (Скупой мужской слезой это точно не назовешь). Дэвид Эллиот очень напоминает Аче из 'Трех метров над уровнем неба'. Парень готов дать в морду любому, а потом объяснять это тем, что его спровоцировали. Да, отец Джейд, конечно, на это сам напрашивался, но неужели сложно быть умнее человека, которого ты сам считаешь ничтожеством? Лично я понимаю отца Джейд: зажравшиеся подростки, одурманенные чисто сексуальным влечением, собрались построить свой рай в шалаше, о чем, кстати, юный мистер Эллиот и сообщает на ужине в доме своей девушки. Конечно, главное - это любовь, пусть любимая останется без образования, рожает детей и ждет, когда любящему Дэвиду придет в голову подлатать шалаш. У Дэвида прекрасный аттестат, но он не пойдет в колледж. Пусть другие учатся, а он рожден, чтобы любить. Герой эгоистичен, не сдержан, самовлюблен и вызывает лишь отвращение. Алекс Петтифер превратился из грациозного молодого человека в этакого борова, на которого неприятно смотреть. Сама Джейд тоже симпатии не вызывает. Светлая, чистая девочка спустя 3 дня знакомства умудрилась переспать со своим ненаглядным прямо в гостиной родительского дома. Так невтерпеж этой лапушке было, что даже до спальни не добрались. Почему режиссеры думают, что порядочным девушкам недостает безудержного секса, разгульных вечеринок и привода в полицию? Однако, только вкусив все это, Джейд становится счастливой. Я ей сочувствую. Г. Уайлд играла ровно на столько, сколько требовалось, чтобы изобразить этакую самодурочку. И главный злодей фильма - мистер Баттерфилд, отец Джейд. Да, я соглашусь, что мужчина во многих случаях перегибает палку, но а если взглянуть на этого персонажа с другой стороны? Когда старший брат Джейд умирал, их отец бросил работу (а не мать, что куда логичнее!), чтобы ухаживать за раковым больным! Но разве кто-то из замечательной семьи Баттерфилдов об этом помнит? Нет, все они уже перешагнули через труп брата и забыли оглянуться, не нужна ли отцу их помощь. Семейка Адамс, одно слово. Но Б. Гринвуд был очень убедителен! Отвратительно. Пошло. Глупо. Не рекомендую.
Мало кто знает, что данная девчачья мелодрама о “невыносимой” и “бесконечной” любви, является ничем иным как римейком фильма Франко Дзеффирелли “Бесконечная любовь” (1981), а та в свою очередь – экранизацией какой-то давно вышедшей книги для понятной всем аудитории. В связи с выходом фильма её переиздали и эта чушь добралась до каждого книжного, “радуя” своей приторной и безвкусной обложкой. С фильмом Дзеффирелли картину объединяют только разве что имена главных героев и сцена “первого раза” у камина (упс, спойлер первых минут), всё остальное – плод еще более больной фантазии сценаристов и режиссёра. Естественно время действия перенесено в наши дни - как же тогда подростку попробовать ассоциировать себя с этими молодчиками с странными причёсками родом из 80-х? Попытались сохранить всё самое глупое и самое тривиальное из этой истории. С чем мы имеем дело? Миловидная ангелоподобная героиня, белая и пушистая. Парень-плохиш, с просто отвратительным прошлым, которого он стыдится. Она богата неприлично. Он беден, как церковная мышь. Бац – искра! А родители против. Ромео и Джульетта – скажите вы. И действительно иногда напоминает (особенно глупостью главного “мачо”, который ударяет отца своей суженой). И всё это так богато приправлено саундтреком из недавних чартов. А сколько пафоса в этих 25-летних актёрах-однодневках, которые отчаянно пытаются создать в своих глазах огонь первой любви, самой вечной любви! Последний монолог О Первой Любви немыслимо тривиален. Просто убивает этот набивший оскомину хэппи-энд, которому невозможно радоваться. Снято это в лучших традициях инстаграма: красочно, сладенько, приторно. Как будто каждый кадр специально засовывали в какой-нибудь фильтр. А ещё совсем непонятно, почему вместо заявленных мелодий Кристофа Бека в картине можно услышать главную тему из фильма “Помни меня”, написанную Марсело Зарвосом (между прочим, одну из моих любимых). Это вообще законно? Актёрские работы максимально отвратительны, и даже от более-менее завоевавшего доверие Алекса Петтифера. Зачем продолжать сниматься в подобном шлаке, когда на лицо – потенциал. Я не знаю, почему в нём видят второго Зака Эфрона (котоырй, кстати, сейчас начал несказанно расти в плане качества проектов со своим участием), но, на мой взгляд, он ни разу не романтический герой. Его партнёрша Габриэлла Уайльд, замеченная мной ранее в эпизодической роли в британской young adult комедии “Одноклассницы”, вроде бы как справилась с поставленной задачей. Но умеет ли она вообще играть, или там просто нечего, тот ещё вопрос. Также довольно известная Джоэли Ричардсон приняла участие в этом, простите, кино. Оны сыграла – кого бы вы думали – мать главной героини. “Анатомия любви” – весьма предсказуемый проект, на которого конечно найдётся своя аудитория. И проблема моего раздражения на одно только упоминание о нём, не в том, что я уже чудовищно переросла всё это, но в том, что перед нами по сути халтура, которая тем не менее надеется срубить неплохую кассу за счет молодых девушек, которым нечего делать летним вечером. И в наше тысячелетие есть прекрасные молодёжные фильмы подобного рода, которым хватает и искренности, и морали, и красоты, и мало-мальского юмора (см. К примеру те же самые “Виноваты звёзды”). Так что не хотелось бы лаять всех подобных режиссёров нашего времени, якобы они считают нас глупыми и малотребовательными ребятами, но порой так хочется превратиться в бабку на минуту и законно заорать: “А вот в наше время…!” 3 из 10