О чем мечтает каждая женщина? Та, у которой есть все, или та, у которой забот больше, чем времени… Любая из них мечтает о принце. Да, о сказочном прекрасном принце, непременно на белом коне и с букетом. Он должен быть романтичен, нежен, благороден и красив. Все это как бы подразумевается – это же мечта, а значит, можно наделить сладкий образ любыми добродетелями. И опять таки, любая женщина знает, что этот воспетый во снах образ бессмыслен, потому что жизнью правят субъекты, подобные Жану-Марку – расчетливые, эгоистичные, безмерно целеустремленные и соблазнительные в своей решимости владеть этим миром. Машина под их руками моментально чувствует хозяина, а телефон ни на минуту не замолкает, оповещая об очередной крайне важной встрече. И такой Жан-Марк превыше всего ставит свою выгоду, как это и диктует ему его прагматизм и банковские котировки. Одной подписью перечеркивая будущее очень многого, он, человек в сущности незлой и, в общем-то, приятный, настраивает против себя Мари. Мари удивительна хотя бы тем, что она все еще ищет того принца, о котором мы говорили в начале. Она отчего-то уверенна, что обязательно узнает его, если встретит. Он подвернется случайно, под проливным дождем появившись перед ней на своем белом «Рено», попытается пошутить, блеснет своими голубыми глазами, очаровательно улыбнется и разведет руками, давая понять, что не в силах совладать с погодой и временем. И у него будет не самое ужасное имя … Жан-Марк. Французское кино ни на что не похоже. Даже в самой простой вещице, кажется, есть двойное дно. Можно посмотреть на эту историю с одной стороны и увидеть легкую сатиру на жизнь современной Франции, деловой, живой, бунтующей и подкупающе искренней. Продакт плейсмент, мягкая реклама известного автомобильного бренда и старая как мир проблема «хозяев жизни». Вряд ли Люк Бессон не думал об этом. Скорее всего, таков и был его замысел. Но если не искать подтекста и видеть острый социальный фон всего лишь фоном для жизни двух разных людей, то поиск принца был и остается очаровательной комедией. У нее аромат Прованса после дождя, мягкий юмор и полное безразличие к любым рамкам и правилам. Венсан Перес был и остается настоящим французом, по-деловому практичным, но и способным на самые неожиданные жесты. Решительность в нем сочетается с особенной ранимостью во взгляде, и, как и положено принцу, он остается сногсшибательным даже утром, после ночи, проведенной в машине, запихивая на ходу в рот солидный кусок тоста с вареньем. Ваина Джоканте по возрасту недалеко ушла от дочери своего нового знакомого – она юна, наивна, доверчива и по-женски мудра. Все закручивается как-то спонтанно, чуточку бессмысленно и нереально. Но разве в самой любви есть смысл? А может быть, он есть у счастья? Об этом стоит спросить Филиппа Лелуша – он точно знает его секрет. Секрет счастья по-французски.
В миллионный раз на экране нам рассказывают историю о преображающей силе любви. Иногда таким метаморфозам хочется верить, чаще - нет, по разным причинам. Фильм 'Нежданный принц' как раз из 2 категории. Абсолютно нереалистичная и скучная картина о том, как за 2 дня сельская девушка преображает законченного циника настолько, что он отказывается от бизнеса и решает просто быть рядом с ней. Возникает вопрос: а содержать его будет она? Еще более забавны отношения героя с дочерью, особенно разговор на свадьбе: девушка спала с 3 кавалерами, теперь беременна и на вопрос: кто отец, отвечает:'Разве это важно?' И главный герой радостно подтверждает: ' Нет, конечно'. В главной роли безусловная звезда - Венсан Перес, но ленту это не спасает. Если в начале картины он убедителен, изображая напористого и циничного босса, то потом, скатившись в жидкую романтику, он не знает, что играть, и попросту суетится на экране, изображая безумную любовь к селянке. Честно говоря, от Люка Бессона в качестве сценариста ожидала чего-то более интересного. Рекомендовать этот фильм к просмотру можно лишь тем, кому делать абсолютно нечего и под рукой ни единого нормального фильма. Это даже не французское кино, это просто плохое кино. Поэтому исключительно за игру Переса в начале и за секретаршу 4 из 10
Французска ванильная комедийная мелодрама. Розовая, слащавая, практически мело, без драмы и комедии. Добрая сказочка для взрослых, без какой то нормальной морали, очень лёгкая, поверхностная и глупенькая. Извечная тема про то, что нехорошие люди влюбляясь становятся хорошими. Фишка в том, что в фильме, включая и главного героя плохих людей нет. Главный герой - бизнесмен, который в силу своей успешной работы иногда делает кому то плохо (совершенно не со зла, а скорее по причине инфантильности и беззаботности). Успешность видимо к нему пришла благодаря харизме и милой мордашке. Он направляется в трип, что бы приехать на свадьбу к своей избалованной дочурке и доставить ей туфли. По дороге с ним случаются разные милые и забавные приключения, которые на самом деле довольно бытовые и не приятные, но он благодаря своему оптимизму и пофигизму воспринимает легко и наверное эта философская составляющая самое лучшее, что есть в этом фильме. Потом он встречает любовь, переосмысливает жизненные ценности и делает всем хорошо, в ущерб своему благосостоянию, по сути оставаясь таким же инфантильным раздолбаем. Вот и всё. По сути своеобразная вариация сказки про Иванушку Дурачка, милая, но очень пустая. Меня кино никак не воодушевило и не зарядило, а скорее разочаровало от зря потраченного времени. Уверен, что кино может понравится многим представительницам прекрасного пола и немногим другого.
Перед просмотром фильма обратите своё внимание на страну и жанр данной киноленты. Всё, на этом моменте можете закончить ознакомление данной картины и приступить непосредственно к просмотру/не просмотру (зависит от ваших вкусов) фильма. Если вы выберете 'просмотр', вы увидите все, что нужно, обыкновенную французскую мелодраму, будете смотреть и радоваться вечеру, фильм очень лёгок и банально интересен, как и весь французский кинематограф. Тут вроде бы всё, можно прекращать писать рецензию, но ведь есть во Франции и индивидумы, что снимают великолепные боевики и имя всему миру известно - Люк Бессон Вы наверное задумаетесь, а к чему я вам пытаюсь рассказать французскую историю кинематографа? А к тому, мой дорогой читатель, что эту простую французскую мелодраму продюсировал сам Люк Бессон, и если вы это имя увидели прежде, чем начали смотреть фильм, можете огорчиться и идти искать другую ленту для просмотра, вечер не удастся, скажу я вам, вы увидите совсем не то, к чему будете предрасположены. Но если вы все-таки решились посмотреть этот фильм, будьте готовы и к нулевому бюджету, ничего сверхъестественного вы не увидите, как оказалось, затраты на него были минимальны и судя по картине, оплатила все затраты на съемки компания 'Renault', добавив в фильм свой новый электромобиль 'Zoe' и выбрав себе в конкуренты 'Audi', которая так подвела главных героев, отсутствием бензина в мировом и великом государстве - Франция. Такая конкуренция смешна и неуместна, попытались подколоть своих немецких недоконкурентов, а в итоге подкололи родное государство своей разрухой в стране. Я слегка увлекся и отошёл от темы, но в целом, я сказал все, что хотел донести до вашего сведения, спасибо за внимание. P.S. никакой комедии я вовсе не увидел.
Доброе, светлое, трогательное, местами наивное кино, на которое было совершенно не жаль потратить полтора часа своего времени. Фильм о том, что нужно иногда остановиться и оглядеться вокруг, чтобы увидеть жизнь во всем ее разнообразии. О том, что нужно уметь смотреть правде в глаза и признавать правоту другого человека. О том, что жизнь иногда дает второй шанс, которым ты обязательно должен воспользоваться. Жан-Марк, преуспевающий бизнесмен, владелец шикарной машины, неумолкающего телефона, едет выдавать замуж свою девятнадцатилетнюю дочь. Свой путь он проделывает на юг Франции в тот самый момент, когда вся страна охвачена забастовками, поэтому можно сказать, что в фильме присутствует еще и социальный аспект, характерный для современной Европы. Все действие укладывается в короткий промежуток времени и разворачивается на фоне красивейших пейзажей южной Франции. ...Именно Мари окажется тем человеком, ради которого Жан-Марку захочется изменить свою жизнь. 'Я долго был сволочью, больше не хочу'. И он просит прощения у мальчишки, которого когда-то обидел резкими словами, у дочери, которая выросла, практически обделенная его вниманием, у жизни, которая была потрачена не на то, что нужно, и устремляется навстречу своей любви. Ведь любовь - это именно то, что способно перевернуть мир каждого человека. 9 из 10
Абсолютно случайно наткнулась на этот фильм на одном из сайтов, и прочитав большинство положительных отзывов начала его смотреть, и опомнилась уже под конец, время пролетело незаметно. Еще не посмотрев на страну производителя я сразу же поняла что это французское кино, а такие фильмы моя слабость, вроде бы уже и видела похожие, и вроде бы все понятно чем закончится, но так приятно смотреть на эти маленькие истории любви с таким ожидаемым счастливым концом. Не сразу узнала Переса в главной роли, и скорее всего из за этого моя оценка его игры была не предвзятой, он действительно был похож на избалованного 'принца' со своими проблемами, и с обворожительной улыбкой. К середине фильма я думала что уже и не будет прекрасной 'принцессы', как тут появилась девушка полная противоположность занятому владельцу фирмы, что же актриса с романтичными кудряшками подходит для сказочного персонажа в современном варианте. Пейзажи, которые постоянно сменялись один другим настолько прекрасны сами по себе, что постоянно хочешь побывать там где и главные герои, сказочные леса и горы, прекрасны и ровные дороги. А все это великолепие подчеркивалось музыкой, современной романтичной музыкой, которую приятно слушать и которая теперь для меня ассоциируется с приятными впечатлениями от фильма. Возможно это средненький фильм который не обязательно пересматривать, но зато позволяет на полтора часа погрузится в романтичный сюжет современной сказки. 8 из 10
Упоминание имени Люка Бессона на должности сценариста (да и вообще на любой другой) автоматически дает любой картине +100 к карме, после этого настраиваешься не на банальную романтику - ожидаешь чего-то более впечатляющего. Не сказать, что (Не)жданный принц оказался плохим фильмом, просто сработал эффект несколько завышенных ожиданий. Жан-Марк (герой Венсана Переса) воплощает в себе все гнусные черты прожженного карьериста, у которого на первом месте стоит работа, на втором - деньги, на третьем - машина, ну а что останется - близким. Может ли измениться такой человек? Как известно, любовь способна горы свернуть, а уж поменять характер одного-единственного человека - для нее это вообще пара пустяков. В лучших традициях романтических комедий протагонист случайно встречает по дороге на свадьбу дочери прекрасную попутчицу, мечтающую о принце на белом коне, а если принять во внимание, что машина щеголяет безупречно белыми боками, то по поводу дальнейшего развития событий не возникает никаких сомнений. Все-таки не могу не высказать пару слов о новых странных французских (европейских?) порядках: со спокойным выражением лица говорить, что 20-летняя девушка спала одновременно с несколькими своими друзьями, а жених определился буквально жребием... Не знаю, считайте меня ультраконсерватором, но это действительно странно. В целом лента ничем особым не отличается от французской комедии средней руки, которую можно посмотреть, дабы провести вечер в расслабленном состоянии, а можно найти способ и с большей пользой потратить эти полтора часа жизни. 7 из 10
Успешный бизнесмен и истинный карьерист Жан-Марк отправляется на своем роскошном автомобиле на свадьбу своей двадцатилетней дочери Мари. В ходе весьма недолгого, но примечательного путешествия Жан-Марку предстоит по-новому взглянуть на свою жизнь и, возможно, впервые за долгое время встретить настоящую и еще не утраченную любовь. Фильм '(Не)жданный принц' снят в 2013 году известным французским режиссером Филиппом Леллушем по сценарию небезизвестного Люка Бессона. За своей непритязательной оболочкой типичной французской романтики, нежной, как раннее вино, фильм скрывает куда более глубокие смысловые пласты, ибо в центре фабулы ленты находится по сути 'герой нашего времени' - состоявшийся, циничный, много важного в жизни упустивший и растрачивающий себя на бизнес и обогащение в ущерб человеческим отношениям Жан-Марк. Дорога как нельзя точно отображает метафоричносчть жизни и каждый новый поворот сулит Жан-Марку определенные положительные перемены, когда он перед зрителем раскрывается, избавляясь от высокомерия. Огромное место в картине занимает также социальный фон, ибо в ленте очерчены темы неравенства, классового ли или расового, не суть важно, и вечного противоборства отцов и детей. Впрочем, вся эта чрезвычайная серьезность ловко утопает в ненавязчивой мелодраматичности картины, обрамленной легким и изящным юмором. Венсан Перес в роли Жан-Марка убедителен и естествен, создавая в ленте интересный и харизматичный образ, постепенно проходящий путь внутренней трансформации. Украсила фильм своей живой актерской манерой Хлоя Куллу в роли Мари. Оператор Лукас ЛеКонте снял фильм в красочных тонах, мастерски показывая Францию в ее простоте без излишеств. Визуально фильм смотрится очень приятное послевкусие от эстетической академичности стиля. Саундтрек от композитора Кристофа Лапинта великолепно создает в картине романтическое настроение, звуча мелодично и стильно. Всем поклонникам качественных мелодрам и комедий, особенно французского производства я настоятельно рекомендую этот легкий, но все же очень глубокий фильм. 8 из 10
Интересный момент: мне нравятся легкие комедии про любовь, особенно французские, они простые, незамысловатые, возможно шаблонные, возможно прогнозируемые, но такие чувственные и душевные, с маленькими добрыми мелочами, они ложатся так легко на душу, и также легко исчезают, оставаясь приятным легким воспоминанием хорошо проведенного времени... Почему же я продолжаю смотреть их и наслаждаться? Возможно они простые, как люди, потому что их делают от души, делают такие же люди, с такими же проблемами. Ведь люди всегда стремятся к поиску любви, к поиску своей половинки, они хотят притянуть волшебство в свою жизнь и это не так уж и неисполнимо, как кажется на первый взгляд. Разведенный сорокалетний бизнесмен из Парижа, нежная и романтичная девушка реставратор из провинции. В городе кипит ярая жизнь, в деревне другие ценности, вечное столкновение материального и духовного. Это здорово — это и есть современный мир, даже в Европе еще сохранилась душевность, потому что она в душах людей, в каждом из нас, пусть в ком-то и очень глубоко. Буду смотреть такие фильмы и дальше, потому что они живые и добрые! 9 из 10
Французское кино о любви -это своеобразный бренд, популярность которого настолько велика, что он уже не требует раскрутки. Секрет успеха весьма прост -непередаваемый шарм, легкость и особая французская атмосфера. Очередная мелодрама '(Не)жданный принц' оказалась если не открытием, то уж точно неожиданной находкой. Думаю, найдется немало зрителей, которые скажут, что сюжет фильма отнюдь не нов и в чем-то даже банален. Главный герой -Жан-Марк (в исполнении Венсана Переса)- успешный бизнесмен, гоняющий по дорогам Парижа на своей Audi, ' у которой 300 лошадок под капотом'. Он -хозяин жизни, у него все под контролем. 'Я похож на того, кто ездит не спеша?' Но главный герой никак не мог ожидать, что поездка на юг Франции, где состоится свадьба его дочери, изменит его жизнь навсегда. И все благодаря Мари, встреча с которой заставляет Жан-Марка задуматься о своей жизни и заново расставить приоритеты. 'Все это время я жил как последняя сволочь. Больше не хочу'. На сегодняшний день снято много мелодрам, но '(Не)жданный принц' стоит совершенно особняком. Главное украшение фильма- потрясающие пейзажи Франции и удачно подобранный саундтрек. Смотря фильм, складывается впечатление, что вместе с героями путешествуешь по Франции и чувствуешь на лице свежий ветер и теплое солнце. '(Не)жданный принц' можно смело назвать приятным открытием. Да, он не претендует на какую-то новизну или оригинальность, а кому-то он и вовсе покажется слишком наивным. Но мечта встретить сказочного принца понятна каждой девушке, поэтому смотрите этот фильм и отправляйтесь на поиски. 7 из 10
Эта страна постоянно бастует, как здесь работать? (с) Трясина повседневности засасывает и не дает выбраться никому, если плыть по течению и не сопротивляться. Можно озлобиться и остервозиться, забыв о простых радостях жизни. Жан-Марк в погоне за обогащением постепенно теряет все. Отправившись на свадьбу к дочери, он и представить себе не мог, как это путешествие изменит его жизнь. Филипп Леллуш создал доброе и легкое французское кино, с легкостью увлекающее публику. Сценарий картины душевный и несложный. Люк Бессон написал простую историю, скрывая огрехи сюжета красотой французской природы. Венсан Перес и Ваина Джоканте смогли детально уловить характеры героев, прекрасно воплотив их на экране. Незабываемые виды Франции создают особый фон, на котором «(Не)жданный принц» смотрится еще лучше. Это легкая, неспешная картина, которую приятно посмотреть в любой компании.
Честно говоря, от фильма по сценарию Люка Бессона все-таки, несмотря ни на что, ожидала большего. Как минимум, хотелось увидеть либо историю, которой приятно полюбоваться, либо историю, над которой можно задуматься. Ни того, ни другого не получилось из-за довольно банальных сюжетных ходов и некоторой затянутости. Для семейного просмотра или романтического похода в кино фильм вполне годится - в нем нет привычных атрибутов американской комедии - пошлого и грязного юмора. К сожалению, даже просто хорошего юмора, на мой взгляд, в фильме недостает. Конечно, все не так плохо. Во-первых, была пара редких моментов, выдающих именно французское кино, кино, которое умеет удивить. Во-вторых, лица актеров симпатичные и не приевшиеся, играют они на неплохом уровне, сам фильм пронизан светлой и доброй атмосферой. Но ничего сверх этого вы не найдете - абсолютно проходная картина, о которой вы вряд ли вспомните на следующий день после просмотра. 5 из 10
Этот фильм - именно то, что нужно после рабочего дня или для выходного вечера, когда не хочется глубоко погружаться в атмосферу или переживать за персонажей. В одном из описаний говорится, что кино рассчитано на зрителя 40+, но на самом деле оно подойдет и для более молодых. Атмосфера фильма прекрасна. Красивые виды полей, французские мелочи вроде кафе или шоколада, яркие краски в одной из сцен, улицы и офис - все красочное и яркое, с небольшими, но необходимыми акцентами, и с визуальной точки зрения смотреть на все происходящее приятно. Есть некий налет легкости и спокойствия, без резких переходов и каких-то излишеств. История главного героя довольно поверхностна - возможно, это хорошо с той точки зрения, что избавляет зрителя от глубоких переживаний и эмоциональных потрясений, но с другой стороны - плохо то, что изменения, происходящие с персонажем, переданы недостаточно ярко. Это больше походит на добрую сказку для взрослых, но не на качественное и сильное кино, в котором зритель бы мог прочувствовать на себе все изменения, происходящие с гг. Возможно, создателям просто не хватило времени, чтобы лучше раскрыть отношения между персонажами, возможно, так и задумывалось изначально. Именно из-за такого двоякого впечатления я не могу оценить картину выше шестерки. В целом - неплохой фильм, который стоит того, чтобы потратить на него полтора часа своей жизни, но не более того. 6 из 10
Понятия не имею, чем здесь восхищаться. Да, очень красивая и сексапильная Ваина Джоканте, убедительный Венсан Перес... но друзья, это - всё! За весь фильм было 2-3 смешных шутки, для комедии это катастрофически мало. Сюжет банален и избит, никаких сюрпризов не наблюдается, и уж от Люка Бессона ожидал большего. Но главное, вы посмотрите на персонажей: девушка (дочь главного героя) - спит сразу с 3-мя парнями, и это как бы считается нормальным, и мы должны продолжать переживать за ее свадьбу и ее судьбу, сочувствовать ей, отождествлять себя с ней. Парень, который очень любит ее (как и остальные трое, одновременно) - вытянул не тот жребий, и жениться выпало другому - но он считает себя вправе орать на отца девчонки, учить его, что такое любовь и как надо себя вести в отношениях. Это человек, тянувший жребий на женитьбу, прекрасный идиотизм. Главная героиня - простая сельская девушка, просто ангел с великолепной внешностью... отбрасывает шутки про имитатор, типа телефон завибрировал, как имитатор - офигенно смешная шутка, сценаристам пятерка, а как оригинально! Она же разглядела своего суженого в мужчине и переспала с ним за 2 дня знакомства, непорочное создание. Концовка вообще великолепна: отец спрашивает у дочери беременна ли она, та отвечает, что да, уже четыре месяца, а на вопрос - кто же отец, дочь отвечает гениальное, достойное каждой девушки: а не все ли равно? - И мудрый отец отвечает: да в общем-то какая разница? Действительно, какая разница, кто отец ребенка. Потрясающе. И вот невольно задаешься вопросом: а нормальных персонажей нельзя было изобразить? Зачем дочь спит с тремя друзьями и не знает, от кого ребенок, зачем прекрасная главная героиня - фактически из вроде как непорочной девушки за два дня превращается во что-то чудовищное... Возможно, тот факт, что девушка не спит с тремя парнями одновременно - это ханжество, но что я тут могу сказать? - Тогда я ханжа, и похвалю ханжество, потому что жениться надо по любви, а не по жребию. Порой в погоне за рейтингами, сценаристы готовы выдавать такой трешак под видом милой комедии, с приятной музыкой и красивыми видами природы - что диву даешься; почему они перешагивают любые адекватные нормы? Неужели в Европе это теперь главный тренд? В любом случае, нормальных героев у них для нас нет. Итог: одна из самых пошлых (в истинном смысле этого слова) французских комедий, что я видел, а видел я их уже под сотню.
Унылая реклама унылого электрокара Renault Zoe, которую даже не смогли растянуть на полтора часа с учетом всех вступительных и финальных титров. Продактплейсмент, конечно, никто не отменял, но когда все подряд, даже немытые цыгане, восхищаются тем, какой экологичный это автомобиль - хочется просто плюнуть в экран. Это при том, что главный герой умудряется глохнуть на этом чудо-автомобиле у каждого столба, а потом заряжать его по шесть часов (про что тоже сказано открытым текстом, как про великое достоинство данной модели). В общем, все это зрелище крайне нелепо. Герой Венсана Переса интересен только первые двадцать минут экранного времени. Он харизматичен, циничен, резок. Он завораживает. Но сие только поначалу. Уже некоторое время спустя господин Бессон (да-да, тот самый Бессон, что снял гениальнейший, но уже порядком поднадоевший Пятый Элемент) предлагает нам весьма банальный сценарий превращения бизнесмена в этакого социального хиппи. Черствый сухарь, готовый продать душу русской мафии за кровавые рубли, а не поддержать отечественного производителя, предсказуемо превращается в этакого рубаху-парня, который настолько познал дзен, что ему даже все равно от кого из трех маргиналов ребенок его собственной дочери и за кого из них она таки выходит замуж. Дочка в данном 'шедевре' это, вообще, отдельный лулз. В ее моральном понимании спать одновременно с двумя девушками это плохо, а вот с тремя парнями, а потом рендомно залететь от бог знает кого из них, это в самый раз. 'Романтичная и бескорыстная девушка Мари' предстает этакой провинциальной простушкой, с которой герой Венсана Переса, по уму, должен был пару раз переспать в стогу и уехать на своей Ауди в закат, ибо чем она такая необыкновенная так понятно и не становится. Тем паче забавнее, что у бескорыстной хипперши папаша фабрикант и капиталист, что её ни капли не смущает. Фильм откровенно бесяч. Бастующая Франция напоминает какой-то Ракун Сити - ничего не работает, зомбированные люди нападают на незомбированных людей, и, вообще, без топора чувствуешь себя как-то некомфортно. Поведение главного героя это поведение мечущийся между деревьями белки в парке. Регулярные разговоры о экологии и отвратительная электрическая Зоя с постоянно севшей батареей просто добивают всякую надежду на состоятельность этого фильма как фильма. Зачем это снимать понятно. Зачем это смотреть - вот вопрос. 1 из 10.
Современная французская романтическая комедия в действии. Уважаю творчество Венсана Переса, поэтому решил посмотреть это кино. Простой, как пять копеек сюжет, знакомый нам не раз и не два, но в исполнении неизвестных мне актёров, не включая Переса, удался. Не та эта комедия от которой можно надорвать животики, но она на это и не претендует. Чем хорош этот фильм ? Во-первых, та планка, взятая французами в отношении сего жанра, она не опускается. И это не может не радовать. Во-вторых, кто бы, что ни говорил, а французский неповторимый стиль и шарм, также находят место в картине Филиппа Леллуша. В-третьих, диалоги на должном уровне, не скатываются ниже пояса, ну если только совсем чуть-чуть. И, конечно, главный герой Жан-Марк (Венсан Перес) вписался в этот фильм достаточно легко, полновесно и органично. Ну и в-четвёртых, успела засветиться на широком экране Ваина Джоканте, молодая актриса, но не без божьей искры. Преуспевающий месье Жан-Марк должен отдать дочь замуж. Он совсем не против, потому как девочка взрослая, да и времени у него особо нет, так как бизнес всё это время и отнимает. В результате своего успеха Жан-Марк сделался человеком высокомерным, жестким, равнодушным к людям. Как следствие он совсем забыл о своей дочери и практически не уделял ей внимания. То есть, как она живёт, чем живёт, он и понятия не имеет. Для него важно обеспечить её финансовое благополучие и всё.Конечно это банально, но такова жизнь. Происходит такое сплошь и рядом, изо дня, да на каждый день. Но в один момент всё меняется, когда герой Венсана Переса отправляется в поездку с тем, чтобы выдать дочь замуж. А мероприятие это произойдёт не в Париже. А дочь нуждается в красивых белых туфлях для невесты и ей эти самые туфельки надобно доставить. Вот Жан-Марк и покатил на свое роскошной машине. Путешествие его будет полно приключений. Но самое главное... Не буду оригинальным если скажу: неплохая современная французская кинокомедия для семейного просмотра. Дёшево, но сердито. Смотреть! 8 из 10
Всё-таки в очередной раз убеждаюсь, что люблю французское кино! У него всегда есть свой неповторимый шарм. Вот и в этом новом фильме по сценарию Люка Бессона за обычным и заезженным на первый взгляд сюжетом о том, как любовь превращает Чудовище в принца, скрыто очень много актуальных и современных проблем, плюс прекрасные пейзажи Прованса и парижских окрестностей. Ну и Венсан Перес очень хорош в роли современного принца 21 века. В начале фильма уже чувствуешь, что это новое кино с социальным подтекстом сначала в виде забастовок по всей Франции, которые мешают герою в исполнении Венсана Переса ехать на свадьбу его 20-летней дочери. Потом поднимается проблема перехода на новый механизированный уровень производства на заводах, в связи с которым идёт сокращение рабочих. И всё это в дальнейшем напрямую связано с судьбой главного героя и его избранницы. И тем не менее кино не лишилось романтического флера, есть много ироничных шуток, впечатление остаётся очень приятное. Смотреть за превращением циничного, богатого бизнесмена средних лет в душевного и не лишенного благородства человека, способного ещё на настоящие чувства-это ли не приятно нам, девушкам. Да и в принципе то, что принц на белом коне в наши дни выглядит именно так-это чистая правда!
Можно начать с непонравившегося? Так приятней как-то будет перечислять хорошие моменты, из-за которых фильм всё-таки понравился. Сразу стоит начать с развязки. Убийственно, но такое ощущение, что режиссёры, снимающие такое, или сценаристы (Люк! Тебе я этого не прощу!) не видели ни одной кинокартины с замыленным Deus ex Machina. Сюжет, приятно развивавшийся, просто в конце обрубается: синдром Принца не заставил главного героя себя ждать - 'Ох! Моя жизнь меняется, плевать на бабло - отдаю свои акции с лёгкой душой, я теперь другой мужыг, я люблю (!) прекрасную женщину и ла-ла-ла...' А тот факт, насколько резко ГГ решает изменить свою жизнь, вызвало недоверие и лёгкий привкус чего-то тошнотворного. С другой стороны, было приятно увидеть хэппи-энд, был бы он только преподнесён иначе, не так резко. А теперь о приятном... Во-первых, это ситуация во Франции на момент действий фильма. Забастовка прям действительно в духе нации (вспоминаем размахи революций в этой стране!) и всё-таки не вызывает подозрений на 'так не бывает'. Далее - раскадровка. В начале герой жёсткий, у него всё расписано по минутам, ценности жизни прописаны попунктно - и кадры такие же чёткие, резкие (особенно запомнился момент в самом начале фильма, когда Жан-Марк выбрасывает из окна автомобиля сигарету). Свадьба дочери. С одной стороны, многих, особенно зрителей заграничных, должна была шокировать ситуация с отцом ребёнка Мари (три возможных претендента, из которых алжирец был выбран жеребьёвкой), но в этом есть что-то от отражения нынешнего поколения нации: отказываясь от вредных привычек, ругая старших за их 'рамки жизни' и престиж, молодые то ли пытаются делать наперекор, то ли... то ли Культ Свободной Любви для этой страны во все века является неистребимым. Такие переворотные мелочи, как покупка электромобиля, знакомство с отцом Мари (другой Мари), его позиция жизни, интересы этой 'другой Мари', её работа (реставратор), принципы, привычки - всё смотрится как-то даже невинно и легко, а Ваина Джоканте, с первых кадров раздражавшая, смогла очаровать! Пейзажи, испанские танцы, дом фермера, 'Фирменный шоколад' в провинциальном кафе - всё это небольшие акценты, внёсшие в фильм особую атмосферу. Эх, если бы не резкий перелом, когда после 'бурной ночи Любви' Мари находит паспорт своего недопринца, оказавшегося по роковой случайности - о боже! какая неожиданность! - тем спонсором-кидаловой (или кем там) её отца. В целом приятный фильм, очень лёгкий, вполне себе Французский. Юмор пусть и не всегда удачен, но заставит как минимум улыбнуться. 6 из 10