Хеллбой: отзывы и рeцензии

Reimer Deni
Reimer Deni7 августа 2019 в 20:26
Чёрта с два

Довольно долго медиа-пространство сотрясали новости о перезапуске кино-комикса о Хеллбое: участие Нила Маршалла и звезды 'Stranger Things' Дэвида Харбора не могли не привлечь внимание публики. Ведь к такому событию прикованы не только взгляды фанатов комикс-индустрии, но и поклонников творчества Гильермо Дель Торо, Маршалла и успешной франшизы Netflix. Одним словом много кто ожидал сочный адский перезапуск с рейтингом R. Однако, ни талант Маршалла, ни рейтинг, ни обилие экшна не помогли не то что сделать ребут удачным, но и хотя бы терпимым. Хотя, мало кто может вспомнить примеры удачных перезапусков. Корпоративная политика, смехотворный бюджет и оскандалившийся Харбор превратили итоговое зрелище в настоящий круг ада Данте для зрителей, вынужденных созерцать невероятную ведьмовскую мешанину из нагроможденных друг на друга сюжетных арок и линий от короля Артура, нацистов и Распутина до вурдалаков, оборотней и ведьм. И вся эта братия смотрится вдвойне ужасно благодаря графике, пришедшей с рубежа девяностых и нулевых а рваный монтаж и динамичные экшн-сцены под рок-н-ролльный саундтрек и вовсе делают 'Хеллбоя' скорее сборником клипов группы Gwar, нежели фильмом. Воистину, ребут, которому обломали рога...во всех возможных смыслах. 4 из 10

HiknerRudolf
HiknerRudolf7 июля 2019 в 12:11
Убойный саундтрек.

Да, именно саундтреком мне и запомнится этот фильм. Саундтрек просто шикарен. Временами я просто подтанцовывал и выписывал соло на воображаемой гитаре. Сам же фильм оказался довольно посредственным, бледной тенью дельторовского 'Хэллбоя'. Образ главного героя стал более брутальным - это теперь настоящая бестия. Но, вот беда, куда-то подевалась детская непосредственность и беспощадная ярость. Новый Хэллбой слегка повзрослел и теперь его гораздо больше занимают проблемы взаимоотношения поколений, что не оставляет сомнений, что перед нами - подростковое кино, но с рейтингом 18+. Вероятно, виной всему обилие расчлененки, самого насилия как такового, практически нет в кадре. Разве что психическое насилие бессердечного 'папы' в отношении бедного несчастного увальня Хэллбоя - двоечника и пожизненного неудачника, которому 'папа' запретил тусоваться со своими. 5 из 10 Исключительно из-за музыкального сопровождения и гэга с сенсорным смартфоном.

aragorn_1978
aragorn_197827 апреля 2019 в 14:30
Это шикарное фэнтези и крутой боевик соединённые в одно целое

Это очень шикарный и визуально красивый фильм. Сразу видно, что картинка в фильме 4K. Сразу скажу, что картинка рассчитана на 18+. Это очень визуальный фильм, где спецэффекты играют огромную роль. Режиссёр Нил Маршалл сделал очень визуальную и откровенную сюжетную линию. Мне очень понравилась актриса Мила Йовович в роли Кровавой королевы. Ей очень удалась роль интриганки и ведьмы, которая посылает на людей раздор и чуму. Хеллбой — это человек-монстр, который считает, что люди и монстры должны жить в мире. Мне понравилась фраза Хеллбоя обращённая к Кровавой королеве: «Мы не подходим по знаку зодиака. Я козерог, а ты долбанная с*ка». Это очень жёстко, но смешно. Монтаж у фильма сделан на все 5 с плюсом. Монтажёр Мартин Бернфельд сделал свою работу просто шикарно. Фильм очень динамичный. Хеллбой считает, что ненависть может скрываться за праведными лицами. Это показывает, что Хеллбоя хотят все убить. Хеллбой хочет мира между людьми и монстрами. Предательство окружает Хеллбоя, но его сердце несёт мир несмотря на чужих среди своих. Это настоящее фэнтези и боевик соединённые в одно целое. Монтаж, спецэффекты, музыка — это всё слилось в целое для получения суперфильма. Он предназначен для людей 18+, что говорит о его настоящей сущности. Этот фильм надо смотреть только в IMAX. Это очень зрелищный фильм качества 4K. Режиссёр Нил Маршалл сделал фильм-легенду про короля.. 10 из 10

Shelby88
Shelby8824 апреля 2019 в 08:50
Немного грустно

Грустно из-за того что пресные, скучные, однотипные фильмы типа Капитана Марвела собирают кассу, а все что отличается от них зачастую проваливается. Да, новый Хелбой не шедевр. Можно покритиковать за плохую графику, или за то что не раскрыли второстепенных персонажей, или за излишнюю динамику... Но стоп! Это веселый, динамичный фильм с месиловом. От него получаешь ровно то что ожидаешь. Сюжет прост, прямолинеен, персонажи шаблонные. Это да. Но это не делает фильм плохим благодаря динамике сюжета. Его попросту не скучно смотреть, по этому во время просмотра ты не думаешь об этих мелочах. И эти упрощения оказываются простительными. Возьмешь не обычного персонажа - его не примут зрители. Будешь раскрывать чрезмерно шаблонного - это будет нудно, все это уже видели в сотне фильмов до этого, так что не сложно самому дорисовать персонажа. Злодеи понятные. У них есть мотивация. Они даже логичнее чем тот же великий и ужасный Танос (который чуть ли не эталон злодея для некоторых). Баба Яга вообще крутая. Нам нужна Баба Яга оживляющая Сталина! Мне фильм доставил удовольствие. Не скучный, веселый и что важно не является калькой Марвел, которые все заполонили. 9 из 10

TriviuM 03
TriviuM 0321 апреля 2019 в 06:38
Порадовал чертяка

Знаете, бывает вот ждешь чего то очень сильно, возлагаешь на это большие надежды, веришь в то, что это будет круто, а получаешь кусок невнятного дерьма под названием 'Веном'. Я понимаю, что фильм многим зашёл, пусть и не тем, чем хвастался на старте создания, но все же это был успех. Так что же пошло не так с новым Хэллбоем? Чем же он так плох и плох ли на самом деле. Душевную и самое главное, взрослую версию Хэллбоя мы посмотрели очень давно, и мне в то время фильм чертовски понравился. Я говорю о знаменитом 'Герой из пекла' 2004 года от режиссера Гильермо Дель Торо. В последующем было чуть менее успешное продолжение, с немалым закосом на триквел, но что то пошло не так. Да и черт с ним. Хэллбой: Герой из пекла - это лучшее проявление персонажа, как в визуальном так и в душевном плане. А какая там была музыка. Марко Белтрами постарался на славу. До сих пор слушаю. Да и фильм бывает пересматриваю. С возрастом больше бросаются киноляпы, но фильм хуже не выглядит. Будто в юности я любил его только глазами, а теперь ещё ушами и сердцем. Шикарный визуал, интересные, проработанные персонажи, любовная линия с элементами треугольника. Очень жаль что старина Торо так и не довел свое дело состояния трилогии. Остается только мечтать, как и о четвертом 'Человеке - пауке' Сэма Рейми. За новым проектом я следил с тех пор как о нем возникли первые слухи. Жадно впитывал всю инфу о кровавом рейтинге с жестоким мочиловом и расчлененкой, хотя после того, что наобещали создатели убогого 'Венома' верилось с трудом. Надежду подавало имя режиссера. Нил Маршалл знаком мне по отличным фильмам типа 'Псы - воины', 'Спуск' и 'Судный день' (мне нравятся все). Могу сказать, что все самое лучшее из этих наработок перекачивало в новый кинокомикс. Я недоумевал, почему же Хэллбой выходит бок о бок с такими фильмами как 'Капитан Марвел' и 'Шазам'? Слишком большая конкуренция. Но все стало ясно как только посмотрел все. На фоне такого куска нечистот как 'Капитан Марвел' и чуть более интересного 'Шавзама', 'Хэллбой' выглядит как глоток свежего воздуха и уделывает оба фильма. Ураганный экшн, черный юмор, нестандартное развитие событий и просто тонны мяса на 2 часа экранного времени. Чего стоит один лишь антропоморфный свин. Низкий рейтинг, куча негатива от критиков и копеечные сборы в прокате отлично показали, что народу куда милее конвейерная продукция от Марвел, отлично умеющих адаптировать комиксы для массового зрителя. Ни чего не имею против, но как насчет того, чтобы увидеть в кино комикс таким, какой он есть на самом деле: трэшовый, безумный и беспощадный. А может быть массы просто хотели продолжения Дель Торовской версии и были не готовы увидеть другой подход. Согласен, в свое время Дель Торо поднял планку очень высоко. В общем за глубиной персонажей, мрачностью и очаровательным демоном Хэллбоем, идите к Дель Торо. Но знаете что, вначале двухтысячных, 'Хэллбой' тоже выглядел достаточно хардкорным и мало кому интересным фильмом, хоть и не без смысловой нагрузки. Новая же версия, куда более поверхностна, но отнюдь, не менее хардкорна. Тут нет вопросов типа 'что делает человека человеком?' и любовной линии тоже нет, так что плачьте девочки, фильм не для вас. Новый Хэлбой - это трэш. По меркам нынешних кинокомиксов он снят дешево, но выглядит мощно. Визуал и спецэффекты на уровне. Сам демон выглядит именно как адское создание. От одного вида немного тошнит, но это нормально, поверьте мне так и должно быть. Что до тошнотворности в фильме, тут этого добра хоть отбавляй и как бы там ни было, я запишу это фильму в плюс. Шок контента тут полно и фильм не боится отпугнуть зрителя, что похоже и произошло. Кажись перестарались. Да хорош вам! Видали мы уже гламурного Хэллбоя, а я хочу компенсировать огорчение от 'Венома' и реабилитироваться после 'Капитана Марвел'. Давай мяса! Новый Хэлбой - это ураган. Ураган из сцен, сюжетов и мясных обрубков. История несется сломя голову. Нет времени что-то объяснять, но есть немного времени, чтобы осознать, что кровищи уже слишком много, а фильм ведь только начался. Поверхностные персонажи говорите, но ведь это же трэш. Глубина характеров тут и не нужна. Жанром не предусмотрено. Да и нет на это времени. Тут вообще со временем беда. Темп у фильма, прямо таки, очень шустрый. Видно, что создатели попытались запихать в два часа хронометража столько событий и персонажей, что они не помещаются, а локомотив событий не останавливается. Скомканный сюжет и нераскрытость персонажей отлично компенсирует та самая расчлененочка. Чего тут только нет. Мой внутренний маньяк остался доволен. Давненько я такого не видел и очень по такому соскучился. Я сторонник того, что качественная мясорубка на экране может компенсировать слабый сюжет и новый 'Хэллбой' яркий представитель подобного кино. Яркие краски фильма, смешивается с яростным кровавым экшном и немалым количеством черного юмора. Видна любовь режиссера к кровавым ужастикам. Немного поработать с атмосферой и нагнать мрачнухи, убавить яркости и 'Хэллбой' мог бы стать неплохим фильмом ужасов. Хотя он и так довольно жутковат местами, что опять же не может не радовать. Фильм совсем не для детишек и с девушкой идти на него я бы не советовал. А вот с друзьями мужского пола и любителями фарша на экране, самое то. Про актеров и их игру сказать особо не чего. Это не то кино в котором хочется придираться к таким вещам. Скажу просто, они справляются вполне неплохо для данного жанра. Почитайте о них в другой рецензии. Там люди усмотрели и хреновую актерскую игру и фиговый грим, и то что Милы Йовович на экране всего 10 мину за весь фильм, а разве нужно было больше? Ну хватит о хорошем. Это скорее всего последний Хэллбой, которого я увижу на большем экране. Не в этом десятилетие, это уж точно. Фильм нестандартный, но что нужно от кинокомикса? Он должен быть динамичным и не давать заскучать. С этой задачей фильм справляется на ура. Жалко что большинству не понравилось. Как в свое время новая версия 'Судьи Дредда'. Вроде фильм был классный. Печально. А я вот посмотрю 'Хэллбоя' еще не раз. Ведь не скоро теперь такой экземпляр появится. Все кому фильм понравился меня поймут. Безнадежно надеюсь на продолжение в той же безумной манере, что и этот фильм. А что? Чем черт не шутит.

Lord323a - 0972
Lord323a - 097213 апреля 2019 в 21:06
Достойный перезапуск

Перед фильмом мы прочитали несколько негативных рецензий и поэтому на кино шли с осторожностью. Пройдусь кратко по положительным моментам, из тех, что я выделил для себя: + Операторская работа. Кто-то пишет, что съемка была рваная, постоянно трясущаяся и 'некудышная'. Мне, напротив, показалось, что все сделано как надо: тряска камеры придавала фильму эффект динамики, ракурсы в фильме были поставлены качественно, не возникало мнения вроде: Блин, что там было, разглядеть вообще невозможно. Картинка была приятная глазу и достаточно различимая. + Рейтинг. Фильм хорош, нечасто увидишь столько кровищи, кишок, внутренностей, в фильмах последних лет, все выглядит круто и местами даже мрачно. + Главные герои. Дэвид Харбор - Это Хеллбой, которому веришь, что онЭ мать его, реальный Хеллбой, который вышел как качественный и продуманный персонаж. Милла Йовович. Очень жаль, что ей дали так мало экранного времени, по мне, она суперский актер, который мог бы занять, например, роль девушки телепата вместо Саши Лэйн. +Музыка. По мне подобран очень качественный музыкальный ряд, приносящий фильму ощущение адского драйва, который и должен быть в таких фильмах. Считаю что фильм с бюджетом в 50 млн. $ показал себя очень достойно. Обязательно пойду на сиквел, если в итоге он будет. ИТОГ: Когда смотришь на Хеллбоя в огне Так и хочется сказать: HELL YEAH! 7.5 из 10 Снизил за клишированные вставки в сюжет. В остальном получился кровавый, драйвовый и интересный фильм, на который стоит сходить хотя бы затем, чтобы понять, какими должны быть фильмы с рейтингом 18+.

Leviathan0027
Leviathan002712 апреля 2019 в 09:32

На этой неделе вышел фильм «Хеллбой», перезапуск франшизы об одноименном персонаже. Первые фильмы, хоть и не сыскали финансового успеха, обрели культовый статус. Все это благодаря неплохой истории, отличным персонажам и великолепному визуальному стилю Гильермо дель Торо. Сперва ходили разговоры о третьей части, потом о перезапуске. И вот, наконец, выходит новый фильм о похождениях Красного. И лучше бы мы этого не видели. У фильма одно основная проблема, но она глобальная и рушит абсолютно все. Фильм просто перенасыщен событиями. Исходного материала спокойно хватит на серию фильмов. Авторы, видимо, боялись провала первой части и не стали планировать трилогию. Вместо этого они попытались уместить все в одну картину. Закономерный результат – провал первого же фильма. Забудьте о проработанном сценарии и грамотной подачи сюжета. На это просто нет времени. Все буквально расписано по секундам. Сейчас одна минута на предысторию, затем две минуты на знакомство с персонажем, десять секунд на перемещение между локациями и пять минут на экшен. Ничего не поняли? У нас есть ровно одна минута для объяснений. Вот вам персонаж, который расскажет, что тут происходит. Введение новых персонажей в картину можно назвать своеобразным издевательством над зрителем. Дело в том, что Хеллбой почти со всеми знаком заранее. У них уже была своя совместная история. Только вот мы ее не увидим. В лучшем случае мы можем рассчитывать на короткий флэшбэк. Постоянно складывается ощущение, что мы пропустили целый фильм, а сейчас смотрим сиквел. Что самое обидное – персонажи то интересные. В итоге «Хеллбой» не фильм, а сумбур из слабо связанных сцен. Фильм не спасает ни изобретательный экшен, ни интересный визуальный стиль. Ими просто не успеваешь насладиться. В сценах после тиров есть намек на продолжение, но с таким подходом, мы его не увидим. Будем надеяться, что через десять лет снова будет перезапуск.

Roosya
Roosya8 июля 2023 в 16:09
Крайне недооценённая версия от Нила Маршалла про историю Героя из пекла

После просмотра было одно удивление, как вполне крепкий британский постановщик согласился на перезапуск комикса и при этом сделал всё очень качественно за мизерные 50 лямов. Для кинокомикса сейчас это просто смех. А ведь спецэффекты в фильме даже получше более дорогого Морбиуса. Одна лишь сцена апокалипсиса стоит всего просмотра. И тем более непонятно, откуда такие низкие оценки. Да, фильм не шедевр, но с учётом такого мизерного бюджета постановщику нужно ставить памятник за самое эффективное распределение средств. Да за одного шикарно воссозданного Хряка можно дать мастерам спецэффектов как минимум Золотой глобус. Ни разу не было ощущения, что Свин сделан халтурно. Этих мастеров надо срочно приглашать на теоритическую экранизацию игр про Дюка Нюкема для моделирования тамошних Свинокопов. Эх, не жалеют всё-таки в США британцев. Да, был какой-то нездоровый бубнёж в сторону этой экранизации 'Да типа халтура', 'Не канон' и 'Дель Торо снял лучше'. Но лучше такие мнения проверять, как было дело с просмотром Морбиуса. И если комикс про Вампира в целом разочаровал, то от Хеллбоя удалось вполне получить хоть некое удовольствие. Да и поклонникам героя из преисподней обязательно стоит ознакомиться. Да, разгоняется фильм медленно, но потом вполне держит ритм. Лучше за полсотни лямов зелёных вряд ли бы сняли. Нил Маршалл в очередной раз доказал, что он вполне крепкий постановщик бюджетных фильмов и вытягивает из бюджета всё возможное. Очень обидно, что фильм провалился и не развил свой потенциал. Тот же Харбор вполне годится для замены Перлмана - по сути актёры одного весового диапазона. Харбор в гриме получился даже более демонический, чем более пупсовый Перлман. Есть надежда, что впоследствии фильм всё же будет распробован и доберёт зрителей для выхода продолжения. Такой талант явно не нужно упускать. Единтсвенная претензия к фильму в неровности. Видно, что хотели создать некую химию между Кровавой королевой и Хеллбоем. Но драма получилась нераскрытой. Девушка-компаньонка получилась очень бледной, а тот же Макшейн по сути играет продолжение персонажа из Джона Уика. В финале его речь была слишком забавной по своей нелепости. А вот Милле Йововоч верилось - она может сыграть невероятную злобу с жестокостью и при этом так же показывать чисто женскую хрупкость. Тоже один из моментов, которому не дали раскрыться. По итогу фильм зря разругали... Очень незаслуженно. И очень обидно за Нила Маршалла, крепкого Харбора и вполне эффектную Йовович. При должной проработке получилась бы вообще конфетка. А так вполне бодрая экранизация Хеллбоя, хоть и на один раз. Но думается, что сцену апокалипсиса народе ещё будет много раз пересматривать. Заодно хочется похвалить актёров дубляжа - вполне грамотно завуалировали матершину и смотреть было приятно.

Вячеслав Лебединский
Вячеслав Лебединский11 сентября 2019 в 11:11
Чертяга

Миру вновь требуется помощь незаменимого Хэллбоя; у могущественных врагов решительные мотивы, но осилит ли он этот бой, не переменив взглядов на свою жизнь и своё предназначение? Фильм, на самом деле, двоякий. Но простить можно! Есть сильные моменты, есть слабые. Но за сильными по-настоящему интересно наблюдать, и уже за это одно нужно отдать должное режиссёру (должны же мы, в самом деле, как-то ярко скрашивать досуг). Движущие помыслы злодеев необычны и занимательны. Сам Хэлбой харизматичен и натурален (живой), в меру брутален, и в фильме достойно показаны его сомнение в себе и людях, от которых он отличается. Актёр справился, молодцом. Это скорее удачно поставленный фильм, нежели нет, в меру (похоже, я ожесточился) жестокий – не тошнотворный – с забойным экшеном и прекрасной обстановкой местностей. Понравились действия и сам особняк (прям таинственное и красивое местечко), гиганты и зрелищная битва с ними, чуть-чуть (увы!) апокалипсиса в мире с необычными монстрами. Особенно умилила наипрекраснейшая и необычная Баба-Яга. Смотря фильм, я реально и часто не хотел оторваться от созерцания, и радовался тому, что он идёт два славных часа... после которых было и разочарование с сомнениями, и лёгкий налёт удовлетворённости. И разум постоянно твердил: «давайте, поднажмите, покажите что-нибудь оригинальное!» И иногда получалось. А теперь грозно и угрюмо зазвучал орган. Далее идут минусы. Картина провисает, порой замечаются неинтересные моменты, которые, правда, почти что вовремя скрашиваются экшеном или чем-то забавным. Союзники Хэллбоя хоть и обладают необычными способностями, но сами по себе они… скучны, неприглядны. Да и начало фильма тоже пришлось пересилить (по крайней мере мне); не любитель рэслинга, тем более мексиканского. Для подобного фильма маловато битв, и пролетают они как-то быстро. А конец? Чуть-чуть замеса, его быстрый конец с намёком на сиквел, и… фильм окончился. И охватывает досада. Действительно мало. И поднимается вопрос: почему некоторые моменты фильма сильны, необычны и действительно интересны, а другие откровенно слабы и сильно бросаются в глаза? Сценаристы подкачали? Возможно. Режиссёр? Не знаю. А хотелось бы знать. В итоге фильм мог быть лучше, мог, но, видимо, что-то пошло не так. Дэвид Харбор вложился в свой образ, Нил Маршалл не подкачал, но и не блеснул, а Милла Йовович… просто как-то серенько сыграла, отчего не особо запомнилась. Быть может в сиквеле бы исправились ошибки, да сборы, похоже, перечеркнули эту возможность. Это тот тип фильмов, который нет смысла пересматривать. Что же получается, он на один раз? На один неплохой раз. 7 из 10

Богдан Нурисламов
Богдан Нурисламов16 апреля 2019 в 19:01
Значит, я отродье и нацист

Вчера посмотрев другой фильм, я остался под таким сильным впечатлением, что всю ночь ворочался. Да ещё 2011 года выпуска. Решил взять и посмотреть нового 'Хэллбоя', в память о романтичном герое Перламана, даже если история о Кровавой королеве иная и не продолжает удивительный мистический мир Дель Торо, каким я его считал, а он был очаровательным. Всё-таки соскучился по Красному. Как уже упомянул, смотрел хоррор. Такой сильный, что по теме, совпадает с этим фильмом. Плюс эти новости напугали об огне в Соборе Парижской Богоматери, о свидетелях Иговых и прочей ерунде заставили меня приступить к просмотру. Да ещё этот переход на цифровое телевидение, заставил переключать меня каналы с безумными новостями, твою ж проклятье... Экранизации комиксов бывают разные, и мы с детства привыкли отдавать свою любовь и предпочтения героям DC да MARVEL. Но мы вряд ли подозревали что есть прочие комиксы Майка Маньолы. Меня коснулась весть о Хэллбое в 2004 году, когда уличные пацаны, все время свиристели о герое из пекла, а я им доказывал что такого в именитых комиксах на пару с Пауком или Бэтменом не было. Всё же мне пришлось узреть, несмотря на неохоту. Проходят годы, а я также с уважением смотрю на Исчадие в образе Перламана, Джона Херта (покойся с миром, дружище) в роли о Брума и прочих. Теперь новая история стремится показать нам взаимоотношения отца и сына, так сказать покруче развернуть. Но с успехом скажу, что несмотря на блистательный образ Херта (его бы седину, да бороду новому профессору Бруму), Иэн Макшейн справился хорошо, но чересчур молодой. Показав, хоть и не будучи живым, каким отцом сумел стать. Достойным и настоящим, считаю. Ну, а Нимуэ пытается помешать этому. Вот серьезно, чувствовал наигранность Йовович, словно не отошла от Элис, именно из 'Последней главы'. Может годы берут свое. Но вплетенный миф о короле Артуре, который очень кстати обыграл сущность Вивьен, сможет убедить что она - своеобразная Моргана со старомодными взглядами. Хорошо что не с пафосными речями, как Фергюсон из 'Рожденный стать королём'. Новые друзья Саша Лэйн и Дэниэл Дэ Ким ('Остаться в живых') просто интересные. Их истории прекрасно прописаны, а способности поражают, один другого круче. А если соскучились по старому Эйбу, ждите сюрприз. Также удивила бабушка Ягуся, вот ведь развратная карга. А от её избушки глаз не оторвать, живой дворец, нет блин, ходячий замок! И к тому же ормада монстров впечатляет, пускай сделанные на компьютере, но ощущение словно рядом Брандашмыг пролетит. А бородавочник Гаргух (Стивен Грэм) чего стоит, навёл на мысль о Бибопе из недавних черепашек. Правда, мотивация ненависти к главному герою у него слабенькая. Особенно отмечу сына Брендона Глисона - Брина, чудесно исполнившего старого, доброго чудотворца не вылезающего из пещеры. Но сюжет справился куда скуднее. Вроде все на месте, если бы снимали про Хэлббоя впервые сегодня, то Харбор (безусловно звезда 'Очень странных дел' справился с ролью!) точно бы от Twitera не отходил, тем более современные реалии не давят так сильно своими отсылками поп-культуре. Но сама суть повествования не цельная, будто заехал в одну страну и сразу же спешишь в другую, подобно командировкам Красного. Юмор отличный, эффекты тоже не подкачали и все эти монстры в которых мы верим неукоснительно, давно стали частью привычного дня. Но не спешу говорить, что картина Нила Маршала зацепила, зато точно оправдала ожидания. При этом я удивился, как можно сделать такой чудесный фильм, за такой малочудесный бюджет. Не самый лучший, но хороший вариант. Если кажется, что мир скоро канет в лету, а люди считают тебя плохим, как внутри и снаружи - не верьте! Покажите что они не правы.

serov2902
serov290214 апреля 2019 в 22:05
Низкий бюджет для такого сценария

Что-то есть и нет, всего понемногу. Режиссура - хромает, это я могу сказать очень твёрдо. Всё-таки режиссер до этого много снимал сериалов. Дель Торо снимал качественней, как ни как у него теперь есть Оскар. Повествование всё время очень резко скакало, локации менялись, всё очень быстро и перенасыщено, и у меня очень часто была мысль “Что за бред” Актеры мне не понравились, как подобраны, даже многоуважаемая Милла Йовович не смотрелась в этом образе устрашающе, в отличии от любительницы страстных поцелуев. Мила не отработала свой гонорар, её мимика была слабее, чем у Хеллбоя. Понравился образ Хеллбоя, несмотря на то, что на лице Харбора было слишком много грима, и мимика лица была…..а верней её не было особо. Губы Хеллбоя были полностью парализованы, лишь слегка открывался рот, но тем не менее, когда Хеллбой был в кадре, мне хотелось, чтобы этот кадр задержался, потому что остальные актеры мне казались слишком уж прилизанными, что ли. Ещё, это может показаться странным, но мне не нравилось, когда его называют “Хеллбоем”. Я всё ждал, когда его назовут “Красным” хотя бы. Мне кажется что сейчас такое время, что ему надо было дать нормальное имя, а “Хеллбой” редко использовать вроде супергеройского псевдонима, так часто встречается в других супергеройских фильмах. Музыка редко была в тему. Довольно плохо подобранные треки, которые ни один не запомнился, и на момент звучания, вызывал у меня желание выключить его. Лучше Бы там было какое-нибудь симфоническое сопровождение или тишина со звуками боя. Сюжет резкий, где каждую минуту что-то происходило. Должен появиться новый персонаж, мистическая информация, резко начаться драка или моментально смениться локация, просто по щелчку пальцев без особых предупреждений и паузы. Драки должны нравится, очень хочется чтобы они нравились, но местами во время боёв я разглядывал какую-то мелкую деталь, которая была снята глупо и смотрелось не очень. Например, когда в кадре держит кулаки Анджелина Джоли, это смотрится круто, но когда Саша Лейн, то она выглядела, как неопытный подросток, которому “забили стрелку” в школе. Брутально драться в кадре это не её, в таких сценах мне не хотелось, чтобы её показывали. И если уже совсем включить придирчивого зануду, то не убедительно смотрелись удары правой “рабочей” рукой Хеллбоя. Сейчас объясню. Помните из физики, что сила - это масса, умноженная на скорость? Так вот для того урона, который наносила его рука, скорости там явно не хватало. Выглядели эти удары неубедительно. Видимо эта рука была слишком тяжелой для актёра, поскольку его удар были слишком медленными. Но мне понравился стиль в котором сняты бой. Очень динамичные, зрелищные, эпичные и особенно понравилось, что сняты бои на одну камеру, как-будто, без монтажа, это сейчас явно тренд. Много юмора, но не самый смешной, и мне кажется лучше уж обойтись без шутки, чем использовать несмешную, теряется их сила, но были и довольно смешные. Картина о Хеллбое это же что-то мрачное, всё-таки это история про настоящего демона, который борется со своей сущностью. И потом это фильм про реальный апокалипсис, в этом не должно быть ничего смешного. Юмор очень сильно разбавлял происходящее и сам настрой фильма. На всё вышесказанное сыграл очень мелкий бюджет. Для такого сценария нужен был больше хронометраж, интересней подобраны актёры, более опытный режиссер и более реалистичней спецэффекты а также их анимация. Компьютерную графику было очень легко отличить от настоящей, выглядела она очень устарелой. Не могу твёрдо сказать, что он мне понравился, но и не плохой, видел и хуже. Я на просмотре не плевался и не зевал, это уже хорошо, но ожидал большего, могло быть гораздо лучше, надеюсь будет продолжение и хоть одну трилогию удастся завершить. 6 из 10

koliyev@mail.ru
koliyev@mail.ru14 апреля 2019 в 14:38
Дайте 2! (сиквелу быть)

Это моя первая рецензия. Настолько душа болит за нового Хэллбоя, что я не смог промолчать. Да, сюжет недоработан, драматургия (что бы это слово ни означало) никакая, философия послана нахер, но у фильма 'есть яйца!' Действительно 18+, как отметил в своем заголовке один из предыдущих рецензентов. Да, полно, мягко говоря, шероховатостей, но какой убойный потенциал! Сколько драйва. Посмотреть фильм нужно хотя бы ради сцены боя у моста и с 3 великанами. В целом 'Хэллбой' - живой, нефильтрованный. У Дель Торо он почти стерильно чистый. Они разные, прежняя дилогия для семейного просмотра, новый фильм - настоящая отдушина для мужской аудитории, уставшей от подростковых комиксов. Как сказал мой друг: 'Хэллбой' Гильермо Дель Торо был с душой.' На что я ответил: 'Это хорошо! Теперь у нас есть бездушный, но по-настоящему брутальный!' После просмотра у меня возникла ассоциация с 'Джоном Уиком'. Посмотрев первого 'Уика', я не придал сперва ему особого значения. Неплохой середнячок. Но через пару недель что-то дернуло меня пересмотреть. И пришло осознание: не просто середнячок, а очень даже крепкий, достойный, с потенциалом, который начали раскрывать во второй части. И вот я уже предвкушаю удовольствие от предстоящей третей части. Вот и с новым 'Хэллбоем' у меня те же ощущения. Завтра утром иду пересматривать, хочу снова ощутить тот драйв от сцен битв под зажигательную рок-музыку! Давненько не испытывал подобных ощущений в кинотеатре. Искренне надеюсь на появление сиквела в обозримом будущем, ибо верю в раскрытие потенциала. Поэтому поставил незаслуженные 10 из 10, чтобы сбалансировать незаслуженные крайне низкие оценки. 10 из 10

udachavlada
udachavlada27 июля 2019 в 17:55
Хеллбой – кино из ада

«Красивые у тебя глазки: желтые, как моча» «Почему у тебя язык волосатый?» «У нас несовместимость по зодиаку! Я - Козерог, а ты – больная сука! «Ты один был бы виновен в конце света? Охеренное самомнение!» «У тебя рожа, как жопа бабуина!» Художественный цех поработал на славу – на твердую пятерку с твердым плюсом. И дом Бабы Яги (реально избуха на курьих ножках, я прямо не ожидал), и сшиваемая ведьма (как впрочем и отдельные куски мяса, разбросанные по фильму с большой щедростью) и графон в виде фей, гоблинов и прочих монстров. Но! Вся эта потрясающе красивая бутафория абсолютно не используется в фильме – её, судя по всему, нельзя трогать, разваливается. Есть такой старый театральный анекдот: Режиссер спрашивает: «Почему декорации шатаются?» Монтажники отвечают: «А вы их не трогайте – они и не будут шататься». Тут ровно тоже с подпиливанием рогов – и я как дурак, завороженно смотрю – я ведь пришел на Хэллбоя за этим – а сам процесс мимо кадра, только стружку ассистент реквизитора сыплет. Рука! Ему эта рука нужна! Покажите – как он ей пользуется! В битвах – слишком муторно, зато можем показать, как он ломает кнопки лифта. На что рука влияет? Ни на что не влияет – даже лифт не сломал. Это обижает. Мне не надо так много бесполезного графона – я пришел за Хэллбоем и его примочками. Это как показать Росомаху Логана и не показать его когти в бою, просто подоставать их и попрятать, всё. Ааа. Больно. Обидно. Пластический грим на хорошем уровне – но мимика у Хелбоя пропадает, только губы шевелятся, да глаза моргают. Но в сценах, где появляется графика – шикарная мимика. Да и весь CGI на твердую пятерку. Очень классные финальные демоны, смотреть стоит только в хорошем качестве. Если Вы, конечно, любите жутких демонов и кровищу. Но если дочитали до этого момента, то скорее всего реально любите, так что качество – получше, а лучше вообще в кинотеатре. Юмор. Я бы назвал этот юмор ютубовским. Придуманный утром за чашкой кофе за пять минут и ничего глубокого, не посмеяться. Дедпулом и не пахнет. А потуги, судя по всему, в ту сторону. И опять король Артур! Да за что? В Трансформерах – Король Артур. Кингсман – Король Артур. Гай Ричи -Король Артур (здесь, правда, реально круто было). Но хватит уже. А сюжет в принципе нормальный. Много поворотов, есть философский и социальный уровень конфликтов. Судя по всему, поэпизодный план писал один сценарист, а с диалогами работал совсем-совсем другой. Или тот же, но он этого не умеет. Итог. Мы смотрим Хеллбоя. Канонический, классический. Но по мне – не дотягивающий до Хеллбоя Гильермо дель Торо. Всем приятного просмотра.

CinemaDiaries
CinemaDiaries16 июля 2019 в 20:17

В эпоху Мрачного Средневековья зловещая колдунья Вивьен Нимуэ по прозвищу Кровавая Королева пакостила по всей Британии, насылая на людей чуму. Остановить ее смог только король Артур, разрубив на куски своим легендарным мечом «Экскалибур». Конечности Нимуэ запечатали по сундукам и велели Рыцарям Круглого стола спрятать их как можно дальше. Разумеется, в наше время находятся силы, готовые собрать пазл из Кровавой Королевы, а остановить грядущий Апокалипсис может только Хеллбой - полудемон и сотрудник Бюро Паранормальных Исследований и Обороны. Комиксы Майка Миньолы «Хеллбой» были перенесены на киноэкран дважды под чутким руководством Гильермо Дель Торо, и, казалось, были творческой удачей, но только не коммерческой. Решение сделать новую версию похождений супергероя из Преисподней более кровавой и брутальной, конечно, похвально, но больших денег оно тоже не сулит и дело тут вовсе не в рейтинге 18+. Для начала, у фильма очень слабый сценарий – история выглядит сырой, рыхлой и сумбурно рассказанной, особенно неуклюже смотрится тонна «пацанских» шуток, разбавляемая пафосными речами о спасении человечества. Действие старается выжимать педаль динамики и драйва до отказа, но почему-то кино все равно смотрится без вау-эффекта и не слишком увлекает, а спецэффекты не всегда удачны и часто выдают бюджетную «цифру». Другой серьезный минус – чахлая главная злодейка. Выступавшая, по сути, ключевым «боссом» Кровавая Королева в череде демонстрируемых чудищ оказывается самой блеклой, не в последнюю очередь «благодаря» на диво невыразительной игре Миллы Йовович, чья героиня не то что не вызывает дрожь и трепет, более того, на экране она совершенно скучна. Западные критики не оставили от нового «Хеллбоя», хм, ни рогов, ни копыт, выставив ему мизерные оценки и соревнуясь в ругательных эпитетах. С этим они, пожалуй, несколько переборщили, поскольку кино хоть и бесспорно уступает элегантной и мрачной лавкрафтовской готике Дель Торо, некоторые плюсы в новоделе тоже есть. Примеривший после Рона Перлмана роль Хеллбоя Дэвид Харбор очень хорош и образ мрачного остряка-нигилиста из Ада ему прекрасно идет, персонажа он чувствует и предсказуемо затмевает собой остальных персонажей-людей, особенно никакущую Йовович. Знающий толк в брутальных сценах Нил Маршалл («Псы-воины», «Спуск») почти каждым эпизодом доказывает, что рейтинг 18+ не случаен – кровища хлещет фонтанами, у массовки отлетают руки-ноги-головы-челюсти, расшибаются в кашу мозги, сдирается кожа, имеется даже суп из детей. Кстати, приготовившая его Баба-Яга (не Джон Уик, а реальная бабка-ежка, обожающая кушать маленьких детей и проживающая в хибаре на курьих ногах, напоминающей Ходячий замок Хаула) – самый эффектный монстр фильма, вот уж кого надо было делать центральным злодеем. Выглядит она по-настоящему крипово, причем не столько благодаря хорошему гриму, сколько ломаной, жуткой пластике движений, способной украсить собой любой хоррор. Вот только увязать все это в органичное целое как-то не выходит, поскольку куча кровожадных тварей зачастую оказывается лишь феерическим зоопарком, а смешение стилей, как и интернациональных фолк-мотивов, производит ощущение грубовато приготовленного салата – есть можно, ингредиенты в целом хорошие, но без особого аппетита. Вполне возможно, что новый «Хеллбой» найдет свою аудиторию, для которой он станет культовым. Но что касается личных вкусов – то здесь предпочтение однозначно будет отдано вдумчивой и элегантной дилогии Дель Торо, при почти детском рейтинге легко затмевающей пускай брутальный и изобретательный, но уж слишком пустоватый карнавал нечисти. 5 из 10

S3atos
S3atos1 августа 2019 в 13:53
А что, если бы Хеллбой стал частью вселенной Марвел?

Наверное с такой прекрасной и заветной мечтой создатели и взялись за сие творение. Так что снимаем по канону. Да что там Марвел, у нас будет своя киновселенная, в комиксе-то героев ещё хоть отбавляй! Как нас будут хвалить, ох захвалят, так захвалят! Точнее, если захвалят, у нас уже и сиквелы, и вселенная, готовы. Просто сейчас осторожно надо, забросить удочку, и ждать. Авось клюнет. Я вообще ни разу не поклонник ни персонажа, ни дилогии. Хотя первый фильм более-менее зашёл, второй не зашёл вообще. Скучный больно. Но раз это Дель Торо, это уже неплохо. Точнее, неплохо для большинства, для меня выборочно. Есть фильмы, за которые я люблю Дель Торо, но есть намного больше фильмов, за которые я ненавижу Дель Торо. И снял бы этот фильм он, или любой другой Нил Маршалл, на восприятие это врядле бы повлияло. Так, зачем его ребутнули? Потому что Гильермо отказался, или продюсеры увидели новую перспективу? Если честно, вообще лень разбираться. Думаю, потому что бабки. Лучше давайте разберёмся, почему фильмы про монстров такие отстойные. Первое, что вспоминается, это конечно недовселенная Universal, где практически каждый фильм обгадился. Вот что за рок такой? Ну, наверное не стоило бежать впереди локомотива, и выпускать задрипаного человека-волка, недотёпу-дракулу, годзиллу-верзиллу, ну или мумию с Томом Крузом. МУМИЮ С ТОМОМ КРУЗОМ блин! Причём почти каждый фильм стремился начать собою 'тёмную вселенную', или ещё какую-нибудь вселенную, но, как мы знаем, хотеть не вредно. Одна тёмная вселенная братьев уорнеров уже заглохла, давайте новую. Хочу отдельно отметить такое непроходимое днище, как 'Я, Франкенштейн'. Это вообще полный стебец. Я не понимаю, ЗАЧЕМ это было снято. Более убого блокбастера я в жизни не видел, встаёт в ряд с недовысе... простите, недофильмами типа 'Пастыря' и 'Легиона'. Нет слов просто. А тёмная вселенная, ну, она там, где и должна быть. В месте под названием 'нигде'. С 'Хеллбоем' всё не так было однозначно, он против всего этого как манна небесная. Потому что... потому что Дель Торо, наверное. Иначе фильмы такой бы славы не снискали. Хоть и шедеврами они явно не являлись, но Дель Торо своё 'я' в них отстоял, это есть. Но вот эта часть, по мнению критиков, ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже. А что, действительно огромная разница? Ну, помимо откровенного копирования самокопирующихся фильмов Марвел (вы же были уверены в этой проверенной формуле, правда?), фильм потерял... в чём? Извините, но между творениями неровного Дель Торо и этим я разницы что-то особо не вижу. Кстати, места для дизлайков там, внизу. Врядле кто-то осознавал, восхищаясь в своё время КВМ, насколько это повлияет на желающих навариться на зрителе. Теперь каждый герой комиксов - это априори весельчак, он панически пытается понравиться, и часто общается с камерой даже в окружении леса или поля, как если бы в зале сидело много зрителей, и все на него бы смотрели, и восхищались. Но, в лесу вроде бы четвёртые стены не ломаются, да и нет у персонажа таких возможностей. Зато это модно. Во вском случае хорошо, если это приправляют хотя бы отборным матом, что для нашего зрителя роли не играет, но как факт. А если тут ещё и не было бы расчленёнки, врядле дело вообще дошло бы до просмотра. Но кое-что из перечисленного всё же встречается. Но не мат, что грустно. Актёры. Тут коротко. Ни разу не Рон Перельман, но катит. Темнокожая Сельма Блэр, пофиг. Кто-то, озвучивающий кабана, пофиг. Мила Шлакович, опять же, ПОФИГ. И азиат. Теперь можно и в прокат. Голубых и лесбиянок правда не завезли, даже намёков на них, и это конечно жирнейший минус. И феминизма не хватает. Да, так в чём плох фильм? Ну конечно, это ведь ни разу не тот же Марвел. Тоесть, это вроде как Марвел, но и не Марвел. И Дельторовским фильмам общим антуражем он тоже вроде бы верен, даже непредвзято тискает пару идей, и естественно вообще не производя новых (для этого пришлось бы запускать целую 3-ю часть, а у нас новые тенденции). Простительно. Даже Короля Артура, которого зачем-то постоянно тычут в блокбастеры, здесь есть. И, тут конечно шутят! Господи, как здесь классно шутят! Это такой крутой, и такой круто снятый, фильмище! Да куда там этим вашим DC, Юнивёрсалам и Мар-веллам? Утритесь. Мы - лучшие. Мы - круче всех. Даже Дэдпула. С вами были влажные мечты создателей. А теперь реальность. Это днище. Днище, и ещё раз, днище. Претензий к юмору, спецэффектам и постановке как бы и нет, но днище. Лично я рад, что хоть Юнивёрсал немного переплюнули. Да и не так всё плохо в том числе и в русской локализации, ведь они даже про Тимона и Пумбу вспомнили в саркастическом ключе. Так в чём там провал? Прям загадка для третьей части Шерлока Холмса. Вот и сиквелы теперь под большим вопросом. Взяли критики, и обламали мечту. Но это не беда, Голливуд всегда найдёт, где украсть.

Fenolftalein
Fenolftalein10 июля 2019 в 00:55
Вождь краснокожих на каникулах

Нечестивое порождение ада. Начало. После объявления о своем возвращении, красномордый хулиган сразу наделал шороху среди всех неравнодушных к старому и доброму оккультному веселью, потом вышел постер, где Дэвид Харбор предстал в очень впечатляющей физической форме, а потом и трейлер, открывший адскую трещину сомнений в душах. И вот это было началом конца. По факту, фильм выглядел копией далеко не самого лучшего представителя жанра «убей всех демонов, а потом отправь их жалкие души в ад, потом извлеки их оттуда и снова убей» - «Последнего охотника на ведьм» с Вином Дизелем, причем копией совершенно во всём. И так оно и оказалось, они идентичны даже в мельчайших деталях, только здесь вместо лысого (не из Браззерс) бугая орудует краснокожий бугай, но при этом они произносят одни и те же реплики, творят одинаковые глупости, задумчиво делают бровки вигвамом (бэнг, получи шутку про цвет кожи, Хеллбой!) в попытке изобразить шекспировскую драму. Охотник на демонических созданий отправляется спасать Британию от кровавой восставшей Королевы Бензлоколонки, заручившись помощью бесполезных, но симпатичных помощников, да и большим мечом, лихо компенсирующим одному отсутствие волос, а второму – отсутствие рогов. Сюжет какого из двух фильмов, упомянутых выше, описан в этой паре строк? Разницы, в отличие от суслика, которого не видно, нет. Зловонные миазмы горящих неописуемых глубин. От фильма несёт серой, гнилыми яблоками, да и много чем еще, запахи он издаёт крайне интересные. А еще от него несёт добром и злом, семьей и апокалиптическими предсказаниями в отношении Хеллбоя. Почему? Да потому что только эти слова так или иначе составляют каждый божий диалог в этом фильме, здесь буквально не говорят ни о чем больше, всё пропитано только ими. Все детали, касающиеся раскрытия мотиваций героев, особенностей их характера, выстраивания личных связей, всегда раскрываются только посредством флэшбеков, и никак более, из-за чего их суммарная доля составляет непозволительно огромную часть хронометража. Адский вояка скачет шариком для пинг-понга от одного ненужного персонажа к другому, ему постоянно дают поручение за поручением, он куда-то идёт, там опять поручение, теперь он куда-то бежит, а там что? Люцифер? Ктулху Воспрявший? Стас Барецкий? Нет, там опять поручение. При всём суматошном движении, которое творится в кадре, фильм никуда не движется, распластавшись плоской камбалой на дне безвкусия и постепенно высасывая жизненные соки из зрителя. Фильм так неуклюже пытается распорядиться взрослым рейтингом, который выставлялся чуть ли не главной победой в войне с продюсерами, что каждое очередное обливание кетчупом выглядит еще смешнее предыдущего. За то время, пока течет мой любимый кетчуп, можно было найти по объявлению нормального сценариста, например, а не человека, для которого этот фильм стал первым в его полнометражной карьере. Но весь рейтинг «R» здесь – это безвкусное любование вырванными лицами и матерные слова от персонажей, которые хоть бы и на высоком английском говорили, остались бы такими же невзрачными. Эй, монтажер, поворачивай к черту. И верещагинским апофеозом войны, жутким монстром, стоящим на пирамиде из черепов упущенных возможностей, становится техническая сторона. Если мало было сценариста-дебютанта, то в середине проекта с съёмочной площадки погнали штатного оператора режиссёра Нила Маршалла (в рамках всё той же войны продюсеров с ним), а пригласили человека, который работал с камерой на «Звездный Десант 3: Мародёр», «Анаконда против Питона», и множестве других, не менее выдающихся с точки зрения операторских находок, фильмов. Тут и не менее «интересный» монтажёр Мартин Бернфельд подтянулся, исполнитель главной роли Дэвид Харбор отказывался переснимать неудачные дубли (то есть любые дубли в этом фильме), всё это вылилось в такой технический позор, который сложно даже описывать. Аматорские монтажные склейки, нарушение пропорций, нелепое положение камеры в ключевых моментах, эпилептически дерганая смена освещения, жуткое сведение звука. После первых же минут и показанных спецэффектов ту думаешь, что это такой добродушный привет из 2012 года, но потом в кадр залетает вертолёт (тоже отсиджиаеный полностью, он пролетит еще не раз), и наступает настоящий хоррор, потому что это чудовищно; и ты, начиная смотреть на спецэффекты не добрым ностальгическим взглядом, понимаешь, что они даже не из 2000-х. У этого же Нила Маршалла в его «Спуске» родом из 2005 года монстры были отрисованы в разы лучше, они вообще не оставляли во рту ощущения мыла, здесь же творится какая-то графическая вакханалия. И если этого мало, то вот прямо на лоб нальют еще нелепое музыкальное сопровождение, так прекрасно подходящее под «неудержимый-неистовый-жесткий» адски угарный чад кутежа, полностью состоящее из таких сладеньких, но таких одинаковых в своём звучании современных гараж-рок групп, вроде X AMBASSADORS и Royal Blood, а гвоздём в лоб воткнут еще и Muse. Батюшки мои, Muse. В батальной кровавой сцене фильма про охотника на демонов с рейтингом «R» и претензиями на брутальность. Так стыдно за техническую (да и любую другую) часть фильма не было даже на «Трансформерах 5», где Бэю было просто плевать на всё, и он устроил ад абсурда и издевательского отношения к любым проявлениям художественного вкуса, уже откровенно занимаясь троллингом. А это же просто кошмар, воплотившийся наяву, безвкусный, безыдейный и безрадостный. 2 из 10

Диванный_философ
Диванный_философ18 апреля 2019 в 17:28
Смачный экшн!

Фильм понравился. С первых минут зрителя бросают в гущу событий, наполненных кровью и прочими спецэффектами. Схватки поставлены добротно, смотреть интересно. Место действия постоянно меняются, в сюжет постоянно вплетаются новые персонажи, заскучать не успеваешь. В другой ситуации, с другим фильмом это было бы скорее минусом, чем плюсом. Линия повествования и взаимоотношения между героями выглядят несколько обрывочно и форсированно, как будто сценарист принуждает зрителя говоря: 'а теперь этот чувак будет дружить с главным героем. Да без разницы почему, просто будет и все'. Здесь нет каких-то глубоких смыслов и героев. Все проблемы, конфликты - просты и незатейливы. Но фильм, конечно совсем не про это. Данный фильм на 100 процентов про экшн и он тут, очень и очень достойный. Соответствующий возрастной рейтинг позволил создателям развернуться по полной программе: конечности летят во все стороны, кровь льется как из фонтана. Еще раз хочется отдельно отметить спецэффекты и сеттинг фильма. Паранормальная живность выглядит потрясающе - отличная детализация и проработка. Окружение также почти всегда атмосферное и 'плотное'. Саундтрек и звук в целом очень качественный, крайне органично дополняет происходящее на экране. Песенки драйвовые, выстрелы сочные. Как вывод, можно сказать, что Хеллбой - очень драйвовый и сочный экшн. Смотреть не надоедает, внимание зрителя постоянно приковано к происходящему на экране. Среди минусов можно отметить чисто американскую манеру поведения ключевых персонажей - далеко не всегда смешные шуточки, определенная клишированность и наигранность. 8.5 из 10

Оуэн
Оуэн13 апреля 2019 в 10:44
Огонь без искры

Возвращение Хеллбоя без Дель Торо, стоящего за ним, воспринималось как-то странно. Именно мексиканец вывел красного и циничного демона на экраны, чтобы показать людям, как он это всегда умел, что человека делает человеком далеко не биологическое происхождение. Первая лента вышла в духе своего времени: много глупостей и пафоса без доли необходимого юмора, лобовая мораль и скупая любовная линия. Однако, хоть 'Герой из пекла' и давал немного заскучать, Дель Торо сделал всё, чтобы миром и персонажами зритель заинтересовался. Атмосферная сказка с человечной искрой, благодаря которой огонь горел всё ярче. Во второй части Гильермо учёл все недочёты оригинала и сотворил необычайное приключение, в котором знакомые и совсем новые герои раскрылись сильнее, а драма заиграла особыми красками. Чудесный Эйб Сапиен влюблял в себя ещё больше, Хеллбой наконец-то сменил высокопарные речи на забавный юмор, а Лиз стала гораздо самостоятельнее и горячее. 'Золотая армия' покоряла и влюбляла в себя очень легко. Однако, к сожалению, третью часть истории Гильермо было рассказать не суждено. Время шло, и на сцену вышел перезапуск истории, который, к ещё большей печали, и думать о чём-то глубоком вовсе не собирался. Очевидно, что Дель Торо, рассказывая историю о Хеллбое, относился к своему главному герою с трепетной любовью. Демон из ада, призванный в будущем уничтожить всё и вся, рефлексировал о своём месте в мире и познавал все прелести жизни через любовь, дружбу и, несомненно, встречи с врагами. Его история, пускай и не всегда удачно, но делала героя глубже и старалась его раскрывать с разных сторон. Новый 'Хеллбой' лишён той самой искры человечности, которую вложил в героя Дель Торо. Конечно, в одном ленты вновь совпадают: им обоим важно то, что внутри. Только в отличие от оригинальных лент перезапуск под этим подразумевает кровь и внутренности, а не какую-либо душу и переживания. Ему важнее показать как можно больше, ярче и громче, проорать в ухо каждому в зрительном зале, насколько же он крутой: под забойные экшен-сцены будет вечно играть рок, а герои налево и направо будут материться самыми крепкими словцами, чтобы каждый осознал, какой же новый 'Хеллбой' взрослый и жестокий. Орать он будет долго и назойливо, раздражая с каждой секундой всё сильнее. Конечно, в чём-то он прав, взрослый рейтинг используется на полную катушку: кого-то только и как не разрывают на части и сколько всяких мерзотностей творится на экране не передать словами, и явно для любителей бездумных экшен-мясорубок такое будет в радость, однако, к сожалению, 'Хеллбой' сам не учитывает, что таких специфичных любителей уж точно не большинство. 'Hellboy' залпом и впопыхах проносится по всей своей истории. Но на таком темпе, что удивительно, ему удаётся утомлять сильнее достаточно скучного первого фильма. Он носится от одной экшен-сцены к другой, бесцельно и безмотивно, будто бы не понимая, что зрителю это на все два часа не нужно. Маршалл, если всё же был у него хоть какой-то контроль, с соавторами искренне верят в то, что аудитория жаждет бесхлебного зрелища да покровавее - демон же из ада, существа ему под стать, пора кружиться в мясорубке - и потому выбрасывает в груду останков всё остальное, что могло бы дать возможность ленте затормозить, и, к примеру, помочь зрителю проникнуться историей и героями. Это ни к чему. Смысл тут в личной драме? Она ограничивается либо страданиями в начале по чёрт пойми кому или дальнейшими минутными размышлениями, о которых потом и не вспомнят. Смысл в интересных героях? Есть же Хеллбой, остальных до кучи. Кто-то откуда-то появляется и исчезает, кто-то зачем-то делает что-то, а кто-то зачем-то этому мешает. И никто не задерживается на экране - если только не рассказать экспозицию как самое долгое - быстро один меняет другого, чтобы начать очередную драку. Естественно, в этом и нет никакой целостности. Кривые флешбеки возникают лишь с целью хоть немного прояснить положение, но смысла в них, опять же, мало. Один кусок кое-как прикреплён к другому, чтобы создать видимость масштабности, которая на самом деле является странной непонятной мешаниной, в которой зритель даже не знает, на что обращать внимание. Даже на Хеллбое как главном лице аудитории задержаться трудно. Конечно, Харбор выглядит в одни моменты даже брутальнее будто бы рождённого для роли Рона Перлмана, но помимо этого выделить в нём нечего - где у Перлмана выходил объёмный герой, у Дэвида видятся лишь попытки стать кем-то иным. Другие герои не представляют хоть сколько бы то ни было интереса, так что взгляд останавливается на всех пробелах самого главного героя. Хеллбой ужасно не смешной, хоть и тщетно пытается, он не старается искать своё место в мире, а лишь дёргается от одной локации к другой, и зритель, что логично, будет абсолютно равнодушен, ради кого или чего номинально он будет сражаться. Раз это неинтересно самому фильму, почему будет интересно кому-то ещё? Ведь важнее экшен, а остальное пускай горит адским пламенем. В одной из сцен Хеллбой буквально после одной драки просыпается, чтобы вступить в другую и снова вырубиться. Где для Дель Торо было важно наполнение картины, для нового 'Хеллбоя' важна лишь оболочка, которую можно смачно разорвать или извращённо показать. И, если дизайн какой-нибудь Бабы Яги или других монстров ещё впечатляет, как и должно по задумке, то удивительно плохая графика в другие моменты застревает в голове совершенно не по задумке как таковой. Олицетворением этого будет глупо выглядящее и вызывающее смех лицо МакШейна, будто бы издевающееся над даже самым извращенным любителем жести и треша перед экраном. В общем и целом, 'Хеллбой' с парочкой интересных сцен и концептов точно кому-то понравится своим настроем, не учитывающим чувство вкуса и меры. Но навряд ли это спасёт его от забвения, куда ему, по сути, и дорога. Каким бы громким он ни был, замолкнет он быстро, ведь даже обсуждать подобное будет мало кому охота при наличии обаятельных лент Дель Торо. Всё же приятнее будет посмотреть на рефлексирующего на крыше Хеллбоя, чтобы потом в момент кульминации вспомнить о его крутости, нежели два часа слушать как он пытается вдолбить эту свою крутость и важность в голову зрителю. Это уяснили все уже давным-давно, просто донести до самого 'Хеллбоя' и его новых руководителей это трудно. Ну как объяснить демону и его бездушным приспешникам из другого мира, что нужно людям? Он должен это сам понять и прочувствовать. Гильермо это знал, жаль, что сейчас почему-то вдруг забылось.

Dan
Dan13 апреля 2019 в 08:26
Плохо, ужасно, отвратительно, убого, трэшово и тупо!

«HELLBOY» - это худший фильм, который я посмотрел в кино за последний год. В нём плохо буквально все - начиная сценарием и заканчивая графикой картины. Детально... 1. Сценарий Сюжет. Я не знаю, надо ли затрагивать его вообще... Рассказывает он о полудемоне/получеловеке «Хеллбое», который пытается спасти всех от апокалипсиса. Но все в нём настолько бредово, насколько вообще возможно в картинах по комиксам. Там существуют такие сюжетные твисты, после которых хочется посто смеяться от их нелепости. А какие там неуместные шутки и убогое развитое самой истории, так это закачаться вообще можно. Что касается самих персонажей, то они прописаны просто отвратительно! Мотивации героев достаточно не оправданы, в некоторых случаях их действия не объяснены, а если объясняется, то становится одновременно смешно и стыдно из-за странности этого же разъяснения, а также можно с уверенностью утверждать, что этот персонаж просто тупой. Ну а с характерами все тоже ясно и понято - про них просто забыли. В истории фигурирует единственный персонаж, который не раздражает и прописан более менее нормально, и, естественно, это главный персонаж. Также присутствуют пара неуместных, но достаточно хороших шуток от самого Хэллбоя, но это не делает весь юмор картины отличным. На самом деле в большем случае эта ирония от героев здесь вообще не нужна была. Ну и если говорить о идейном посыле, то...его тут попросту НЕТ! Фантастика та ещё... Ну и, конечно, в целом получается та ещё убогость и трэш с большой буквы. 2. Актеры И здесь тоже все предельно никак. Первый и единственный плюс данной картины - это Дэвид Харбор. С его харизмой получился достаточно приятный и интересный персонаж, который и держит на себе внимание весь хронометраж картины. Могу ещё сказать, что Милла Йовович была ужасной в ленте. Она великолепная актриса, но какого черта она вообще играет здесь так отвратительно? Она чуть ли не как интерьер в хижине. Я не шучу, пара эмоций за картину - это действительно очень мало для того, чтобы симпатизировать зрителю. А другие актеры играют в большей своей степени тоже плохо. А если говорить в общем, то за персонажей даже переживать не хочется, а уж сопереживать им, то тем более. 3. Атмосфера Эм...а она тут есть вообще? Такое ощущение, что про неё вообще забыли. Если быть серьезным, то она есть, но она никак не погружает в историю, не приводит зрителя в какое-либо напряжение. Нет. С этим все гораздо проще - трэш и угар под внезапный Electro House. Это не то, что не срабатывает в картине, а скорее вызовает недоумение. Этого не ожидаешь от картины, которую ждал достаточно давно и возлагал на неё больше надежды. Ну и целом, конечно, с этим тоже все ужасно. Идём дальше... 4. Графика и монтаж Давно я не видел настолько ужасного графона. Все монстры в большей степени сделаны отвратительно, смотреть на них было тоже отвратительно. Кровь - как в какой-нибудь компьютерной игре, что вообще смотрится плохо, потому что это фильм, а точнее вообще блокбастер. Ну а монтаж - это отдельная тема. Склейки визуала и внезапной музыки, «супер-неожиданные» флэшбеки и весь сумбур из снятого материала - это выглядит действительно ужасно. И этот «трэшовый коктейль» в 2019 году... Да что вообще происходит? По итогу: Это просто отвратительное кино! В картине плохо абсолютно все. Сценарий - убогость; актерская игра - вообще никакая (кроме Дэвида Харбора); идея - её вообще нет; графика - отвратительно; монтаж - плохо; атмосфера - никак не работает. Что ещё добавить... Наверное, скажу побольше про сценарий: сюжет - смешной от нелепости происходящего, а персонажи - не раскрыты никак, неприятны зрителю, а некоторые также тупы из-за своих же мотивов. Если сравнить это с фильмом Гильермо Дель Торо, то это как сравнивать «Защитников» со «Мстителями». Сравнение будет очень даже похожее. Я давно не смотрел настолько плохого, ужасного, отвратительного и убогого проекта в кинотеатре. Естественно, мне не понравилось и советовать такое я ни в коем случае не стану. Но если вам не жалко денег и вы хотите убедиться в том, что фильм полный хлам лично, то идите в кино. Но повторюсь - он очень плох. Мне было очень тяжело смотреть его, и, кажется, при любых обстоятельствах другой зритель испытает те же самые чувства. 4 из 10

Эскалабрус
Эскалабрус26 июля 2019 в 17:37
«Адский мальчик» — это мужской эгрегор антифеминист?

Современной молодёжи понятие эгрегора можно попробовать сформулировать самостоятельно на основе простых графических образов из свежего голливудского продукта от ядра западной цивилизации про крутого красного демона — «адского мальчика» в редакции от 2019 года. Кто это вообще такой? И почему мальчуган спиливает себе рога? Борется со своей демонической сущностью? Конфликт отцов и детей? Нет, здесь что-то другое. Мальчишке не даёт покоя священный «сатанинский» ритуал нежного и аккуратного растягивания девственной плевы? Или даже хуже… Он каждый день ходит по лезвию бритвы, так как мир переполнен феминистками, способными неделю прожить в таёжной избушке с туалетной комнатой похожей на средневековую пыточную камеру. Видимо поэтому у «адского мальчика» нет жены. Разве взрослый демон не должен быть похож на гиганта Суртура из рассказов с участием норвежского героя Тора? С «чистой» совестью оставляю здесь популярную метку «онижедети». Если спиленные рога — это символ независимости от феминизма, то кто тогда такой этот красный парнишка? Юный антифеминист затейник? Даже с точки зрения феминистического культа родом из Фемискиры, если зрить в корень, безрогими бывают только олени, козлы и некоторые другие млекопитающие задроты, которых можно использовать как прокладку или тампон с особой функцией «3 в 1: впитал, подлизал и забыл». Так почему «адский мальчик» безрогий? Потому что антифеминист или потому что маленький и неопытный ещё? Этот вопрос уходит к древней Кровавой Королеве или алой ведьме, жаждущей отомстить всему человечеству за века заточения в клетке. Хотя существует ещё Чудо-женщина — принцесса из Фемискиры, желающая укокошить только греческого бога войны — Ареса. Складывается такое впечатление, что две «бешеных письки» пытаются делить между собой целый мир. Амбиций прям у них вагон и маленькая собачка. В этом случае жители сельской глубинки в США с красной шеей (реднеки) тоже виноваты во всех бедах «бешеных сисько-писек», ой, то есть феминисток. Из всего этого следует, что парнишка из ада по своей сути просто мужской дух, причём коллективный, а не реальное существо. А Кровавая Королева или алая ведьма — это женский коллективный дух алой пись... розы, алой розы, конечно. Откуда же берутся эти коллективные духовные сущности? В СССР должны были бы раскрыть эти долбанные масонские тайны, которые уже всех достали, но какая-то непонятная сила его развалила... Тогда китайская газета «Жэньминь жибао» нам всем должна помочь в поиске ответов на все эти вопросы, да? Китай же тоже вроде «красный», хотя некоторые узкопрофильные специалисты уже сомневаются. Слова красный и красивый несомненно обладают общим корнем, а слово кровавый тут не к месту. Тогда кто настоящий «красный», тот кто побывал в «красной комнате» или в «лиловой пещере»? Адский парень, реднек или Китай? Кто есть кто в этой безумной тройке? В общем, вы уже, наверное, поняли — вопросов выше крыши. И это только первая малюсенькая попытка подсознательного восприятия крайне таинственного и загадочного Голливуда. Как собрать полную колоду карт западной мозаики мысли, чтобы добраться до истины? Все же уже знают что нужно сначала выйти из матрицы, а истина будет где-то рядом…