Первую часть «Супер Майка» я посмотрела только потому, что увидела трейлер ко второй части. В нем собрали все суперпупер изюмины фильма (как впоследствии с горьким разочарованием мне удалось увидеть), вот я и клюнула. Ну там прикольно – голые мужчинки, танцы, все дела. Сразу стоит оговориться – я не поклонница мужского стриптиза. Вернее, насладиться качественным у меня нет ни желания, ни возможности (в моем городе его исполняют такие фрики, что диву даешься, как они с годами вообще перебираются-таки в Москву и зарабатывают там деньги, разве что шоу уродов им в помощь). Ну и не любитель я- во мне кричит какое-то дремучее, что мужчина должен быть завоевателем, защитой, стеной. От него, конечно, не должно разить потом, салом, чесноком или самогоном (какие там еще шаблоны есть), но и пудра, трусы с блестками и инфантильный вид – тоже не моя тема. Но тут то ли настроение было игривое, то ли МакКонахи, в последнее время переставший выглядеть дурачком с перегидролью на башке, в общем – первую часть я начала посматривать. Хватило меня только на минут сорок – больше я этого мракобесия не выдержала. Но тут таки вышла вторая часть. Ну, думаю, что я зря что ли, писалась по трейлеру, по распрекрасному Манганьелле, который, что называется, и глазами, кубиками манил? Честно говоря, после «Генезиса» идти на следующий день на «Майка» было явным перебором, но чот мы сманились большим количеством людей, и рекламой, и вроде как зафотошопленным лицом уже явно старого Татума. Думала, и тут они будут танцевать, и все будет так супер, и я, деревня, хоть на экране увижу настоящее шоу и стриптиз, и красивые мужские тела. Ну а тут уж как сказать. В плюс, конечно, могу отметить, что в этой части за бортом оставили молодого, смазливого и нытливого Петтифера. Господи, как он меня раздражал в тех сорока минутах первой части, словами не описать. Есть такой тип мужской внешности – который хорош, только когда тебе 14. Потом полный мрак и угасание. На него мне смотреть было не то что мулко – тошновато, поэтому его исчезновение нисколько не заставило меня пустить скупую слезу. МакКонахи – ну больно, конечно, а что делать – нужно жить дальше. Все остальное – это какой-то полный хаос в блестках. Заметно постаревший лицом Татум пытается сыграть что-то сильное и правдоподобное, а выходит так, будто он остался душой и телом за той стойкой бара, откуда растут ноги этого автобиографичного фильма. Нет, я просто до безумия уважаю людей, которые умеют так поразительно двигаться, как он, но для кинематографа этого мало, даже для тупого фильма про стриптизеров, у которых и целей-то в жизни никаких нет – только что обдолбаться да нести чушь. Вообще я верила, что и эта часть – танцевальная. Что чуваки из двух часов ну полчаса уделят диалогам, да и будут они поумнее, нежели написанные. Но получилось все с точностью наоборот – танцам уделили ленивые 5 минут в начале и фееричные 25 в конце фильма. Не скрою, может быть, это фишка такая – так измучить зрителя своими тупорылими диалогами, чтобы он, даже если главные герои начнут мочиться на камеру, (а такое кстати тоже было, чо это я) приняли это на ура – хоть какая-то смена действий. Остальные полчаса главные герои трепарись. Натужно, глупо, ни о чем. Речь их изобилировала двумя словами «чувак» и «приятель». Все. Смысла не ищите – его нет. Иногда от того, что они произоносили, мой мозг вообще отключался, отказываясь в это верить. Пробежимся по актерам. Татум, как я говорила, устал. Не ну за «Шаг вперед» я не считаю его совсем пропащим, как во всех остальных ролях, но на дебильной улыбке далеко не уедешь – кто-то должен ему сказать. Он там чот подрыгался, чот изобразил драму – и все как-то загонно и ни о чем – перехватил эстафету Петтифера. Монганьелло – это просто бог секса, красоты, не знаю чего еще. Если бы не он – я бы не выдержала, вот правда. Сцены с ним были самые клеевые, диалоги – самые терпимые. Как с Кортни в «Генезисе», так и тут – если бы не этот секастый мужчинка, я бы уже забилась под сиденье и рыдала от боли. Все-таки им с Вергарой нужно сняться в какой общей комедии, должно получиться круто. Ну он конечно брутали, в «Настоящей крови» толи персонаж такой загонный, не знаю, но тут просто нет слов. Движения, мимика, пластика – обалдеть. Несостоявшийся Кристиан Грей моих снов и любитель старых дядек – Мет Бомер. Вяловат. Внешне, конечно, и правда оживший Кен из моего (и не только) детства, в остальном – как пропаренный редис – пресный, неинтересный, дурковатый персонаж. Его можно было бы прописать куда активнее, динамичнее. Получился какой-то совсем грустный чувак. Может поэтому взяли какого-то другого актера на роль любимого Анастейши, что он везде такой, как сопля в полете? Что в этом фильма, да еще в таких проходных ролях, делали Хёрд, МакДауэлл и жена Уилла Смита – это вообще за гранью моего понимания. Роль новой жены Деппа вообще мог сыграть кто угодно – ее страдания в диалогах просто били молотом тупости по наковальне идиотизма с Татумом. Жена черного короля комедии, вспрочем, горячая штучка, это можно еще как-то объяснить. Возвращаясь к истокам – это кино не о танцах, это попытка приоткрыть занавес в тонкий мир души стриптизёра. Получилось, что стриптизер довольно туп в своих переживаниях, что внутри, что снаружи. Лучше бы уж просто танцевал на потеху фриковатым дамам (кстати, у америкосов новая фишка – королевами танцпола становятся бабы с жиром, чей вес зашкаливает за центнер, тож наверное толерантность и все такое). И с этих целлюлитных лыток нашим главным героям приходится слизывать шоколад. Это настолько фу, что словами не передать. А стриптизеры тоже люди. Со своими странностями, конечно, но что поделать. Сходите, если сможете закрыть глаза на все, кроме Мангоньелки, и потом поделитесь со мной, чо и как. Постигли ли вы тонкую душевную организацию этих философов 21 века или так же, как и я, сидите в непонятках: что делать, куда бежать? Повелеваю изломать все шесты в государстве, а голопопых изловить и отправить на завод!
Итак, вспомним первую часть. Всем понятно, что первый фильм с Ченнигом Татумом был самой настоящей драмой. Там мало над чем можно было посмеяться, там были более серьезные взгляды, трудности и проблемы. 'Супер Майк XXL' - это, ничто иное, как музыкальная комедия. Весь фильм, кроме концовки - это смех до слез. Весь зал, в буквальном смысле 'ржал'. Странно, когда идешь в кинотеатр на комедию, но тебе не смешно, а здесь ты идешь смотреть на стриптизеров, которые круто танцуют, и ты смеешься почти всё время. Теперь о концовке. Примерно, двадцать последних минут 'Супер Майка XXL' нас радовало лишь шоу. Шоу, от которого невозможно было оторваться. Они выходят так эпично, что у любого, кто это смотрит, пробегают мурашки! Затем было очень интересно, например то, что подготовит нам Кен или Тито, но, больше всего конечно я ждал супер Майка! Одним словом, этот фильм заставил не только женскую половину, но и сильный пол восхищаться мужским стриптизом. Хотя какой это стриптиз!? Это шикарное представление, вызывающее у зрителя бурные эмоции. Короче говоря, 'Супер Майк XXL' это веселье, восхищение, кайф, праздничное настроение, смех, классные танцы, классные актеры, и, в конце концов, классное шоу! Можно провести отличные выходные, посмотрев позитивное хорошее кино 'Супер Майк XXL' или вы можете сходить на нового 'Терминатора' и испортить не только выходные, а всю недели или жизнь, тем более, когда Супер Майк на сцене, всё остальное может подождать! 8 из 10
Прежде чем описать впечатления от второй части немного напишу про первую. По моему сугубо личному мнению, это фильм исключительно для девушек. План таков: оставляете молодого человека дома, берете подругу и чисто женской компанией идете наслаждаться красивыми парнями и их танцами. Три года назад, сидя в зале на первой части фильма, я с подругой просто не могла не нарадоваться, что за чудо фильм, какие накачанные актеры и какие крутые штуки они вытворяют на экране. Нужно было просто отключить мозги и смотреть красивую картинку, в общем, все как мы любим, и вот, наконец, вторая часть, о чудо, можно опять ни о чем не думать и за 300 рублей посмотреть на стриптизеров, но, стоп...подождите, что это было? что я увидела? С тем же успехом, с каким актеры рвут на себе майки в фильме, я могу вырвать себе глаза и оторвать уши. Можно даже по пунктам: 1. Первые две трети фильма не происходит ничего. Даже так - НИ ЧЕ ГО. Просто можно смело взять и вырезать все первые 1,5 часа фильма 2. Диалоги отвратительны, бессмысленны и беспощадны, хотелось умереть от скуки 3. Танцы, где, едрить батон, танцы? Эти стриптизеры должны танцевать, мои глаза должны радоваться, глядя на них, а они только закатывались от очередного нудного диалога и отсутствия хоть каких - то телодвижений на экране 4. И последнее, что откровенно бесит - это съемка. Черт, я еле высидела 1,5 часа, и когда последние 20 минут фильма обещали хоть как - то сгладить впечатление начался кошмар. Один единственный танец за весь фильм, а мне показывают лицо девушки, которую Ченнинг Татум крутит во все стороны. Да, блин, хочу посмотреть танец! Нет, смотри, как она радуется во весь экран, и даже не надейся, что увидишь что - то еще. Короче, милые дамы, пересмотрите первую часть дома за бокалом вина и, упаси боже, вам сходить на вторую и испортить все впечатление. Смело ставлю два балла за Ченнинга и Джо Манганьелло, у меня все. 2 из 10
'Короли Тампы' вернулись. Трейлер обещал нам еще больше больших, накачанных, сексуальных тел, красиво разрывающих одежду в ритме женских визгов. На деле фильм оказался ребенком БДСМ-любви '50 оттенков серого' (книжного варианта) и Идеального голоса (того самого, про битву девчачих групп). Притом из последнего в Майка перекочевала Элизабет Бэнкс, которая днем судит акапеллы, а вечером отрывается на конкурсе стриптизеров. Хорошая работа, ничего не скажешь. Создатели второй части всячески намекали нам, что у фильма есть сюжет. Глубокий, несущий важный смысл и посыл. Но мы то знаем, зачем идем в кино, правда? Намекну, не за диалогами, которые были на редкость глупыми. И уж точно не за жалкими попытками полуголых полубогов сыграть драму о проблеме старения, самореализации вне бизнеса, поисками гармонии и той единственной, что перевернет такой скучный мир. Потому самого стриптиза было непростительно мало. Мне показалось, что создатели сильно сильно заигрались с идеей политкорректности. Когда в кадре появилась первая девочка-слон, я подумала, что это нормально. Но когда буквально в каждом кадре вылазила все новая и новая девушка plus-size размера, это начало раздражать. Всем и так понятна идея, что любая женщина прекрасна, она - королева (это не раз повторяет и новый персонаж, Рим, в исполнении Джады Пинкетт Смит), так что такой очевидный ход совершенно ни к чему. Кстати, о новеньких. Энди МакДауэлл сама не поняла, как очутилась в фильме. Все свое экранное время она мысленно искала пути побега, но съемочная группа перекрыла все входы и выходы. Эмбер Херд получила согласие Джонни Деппа на участие в фильме, но главным условием было - без поцелуев. Поэтому ее, в целях профилактики мужской тирании, буквально поваляли на полу. Зрелище условно эротичное. Главные герои тоже немного поблекли, чувствуется отсутствие Далласа. Задача Чаннинга Татума была одна - танцевать, желательно в минимуме одежды. И когда он танцевал, он был хорош. Но зачем, Бога ради, ему дали столько диалогов и монологов. Это же просто чудовищная ошибка. Когда он открывал рот и выдавал очередную порцию американской пропаганды о единстве, братстве, финальном туре и излюбленном 'главное, что вместе', я мечтала о строительных наушниках. Тоже касается и других актеров и их персонажей. Каждому персонажу дали по проблеме. Интересно, они их рандомно вытягивали или процесс выглядел так: 'Хм, ты красивый, у тебя потрясное тело, танцуешь ты круто. О, придумал. Ты хочешь петь! Это твоя проблема. Ну а с тобой все просто - ты старый'. Единственная сцена, ради которой фильм стоит посмотреть - это сцена в супермаркете. Я плакала от смеха. Очень жаль, что весь возможный потенциал завернули в одежду и заставили говорить (а кого-то даже петь!), местами приправив 'перцем' разговоры. Супер Майк XXL стал смелее в движениях, но утратил весь щекотливый шарм и чувственность. Там, где первый фильм озорными па проходит по острой грани дозволенного, второй - с треском проваливается в вульгарность и очевидность. Вообщем, жаль. Может создатели выпустят сокращенный вариант. На диске.
Когда Супер Майк, он же просто Майк, он же Ченнинг Татум три года назад покидал эротическо-хореографический ансамбль «Короли Тампы», казалось, что это навсегда. История о стриптизере, мечтающем стать плотником, получила свое логическое завершение в виде исполнения мечты о собственном бизнесе, обретения личного счастья и прощания с дружным коллективом работников шеста и стрингов. И вот дебит с кредитом и звезды на небе выстроились таким образом, что вновь заставили Татума примерить бейсболку с широкими джинсами и, обнажив накачанный торс, пройтись вприсядку перед толпой возбужденных поклонниц. Сюжет «Супер Майка» с размером XXL разворачивается по схеме роуд-муви, когда бывшие участники шоу Далласа выдвигаются из пункта А в пункт Б, где проходит ежегодный конкурс стриптизеров, чтобы поставить жирную точку в своей танцевальной карьере. Могучий Тарзан, обладающий отличительными анатомическими особенностями Ричи, красавчик Кен, жгучий красавец Тито и заводила Тобиас с внезапно присоединившимся к компании Майком проедут по местам былой славы, тряхнут стариной и разожгут огонь в чреслах поклонниц прекрасного. Новый «Супер Майк» и правда получился на пару размеров больше предыдущего, причем как раз в той области, где размер имеет значение. И если в первой части стриптизеры больше болтали о том, как доставить удовольствие женщине, то во второй они его действительно доставляют. Герои хоть и стали старше, но перестали рефлексировать и «ловить Макконахи» по каждому поводу, в результате чего следить за их взаимными перепалками, болтовней под кайфом и шутками про «Сумерки» стало куда как веселее, да и занимают они гораздо меньше времени. А на их место пришли горячие танцы в исполнении красивых мужчин всех оттенков кожи и самого разного телосложения – настоящее пиршество для глаз девочек от восемнадцати и выше. Особенно радует тот факт, что все мужчины свободны, гетеросексуальны и готовы к употреблению, то есть любят женщин и умеют показывать это не только словом, но и телом. Всё для того, чтобы загнанные работой, бытом и опостылевшими мужьями золушки ощутили себя настоящими королевами, пусть даже в коронах из фольги, фальшивой фатой и брильянтами из пластика. Добавьте сюда зажигательную музыку, под которую ноги сами просятся в пляс, горячие и грязные танцы, разбросанные по всему хронометражу фильма, словно предварительные ласки во время долгой прелюдии, и совершенно сумасшедшее финальное шоу, подобное оргазмическому взрыву, которое совершенно неожиданно обрывается финальными титрами, выбрасывая из горячих объятий стриптизеров в суровую реальность. Пожалуй, это единственная претензия к фильму. И это всё, Карл? А поцеловать? А как же посткоитальная сигарета, Карл? Нет, мы определенно требуем продолжения банкета! Тем более что в шкале размеров еще остался один не упомянутый, с тремя иксами. 7 из 10
Пишу рецензию в преддверии третьей части этой жаркой истории. Пожалуй, оценить 'Супер Майк XXL' без предвзятостей под силу только мужчинам. Головой при просмотре думать не приходится ни в первой части, ни во второй. Не соглашусь с тем, что пишут в негативных рецензиях, мол не хватает танцев, а начало затянуто. Разве вы не любите прелюдии? Начну с сюжета. В отличие от первого 'Супер Майка', второй получился чуть более глубоким за счет диалогов. Ностальгичные шутки, призраки прошлого и разбитые мечты. Интересно наблюдать за стриптизерами не только как за объектами эстетического наслаждения, но и за тем, как они пришли сюда, зачем остаются и что это значит для них. Мне нравится погружаться в их мужской мир, узнавать их мечты - спасибо за это Джейкобсу и всей команде! Без них как бы еще я смогла бы попасть в это закулисье? Несмотря на общую картинку - стриптиз, танцы, торсы - этот фильм все-таки о мужской дружбе, мужских слабостях, о взрослении (которое пока не произошло, но кажется вот-вот), а также о преодолении себя. Я увидела мужчин с новой стороны. Каст лучше и быть не может. Здесь каждая найдет мальчика по душе. Блондин с голубыми глазами или горячий брюнет? А может Ченнинг Татум? Жаль, что не было Мэттью МакКонахи. Он добавлял фильму изюминки одним только своим присутствием. И также расстроил уход Алекса Петтифера. Если бы еще и Джо Мангальелло убрали, было бы совсем грустно. Мне понравились шутки, понравилось взаимодействие героя Ченнинга Татума и Эмбер Херд - их непосредственная легкая романтика без клише и пошлости. Понравились сами танцы. Я вообще восхищаюсь мужчинами, которые танцуют, а тем более делают это ТАК! А Ченнингу Татуму, самостоятельно обучившемуся танцам еще десяток лет тому назад, я отдаю низкий поклон. Отдельно хочу выделить музыкальное сопровождение, который спустя 6 лет по сей день играет и у меня под определенное настроение, и в подобных заведениях. В общем, фильм подарил мне незабываемые эмоции. Но несмотря на все плюсы, жанр подобных картин я не могу отнести к шедеврам. Такие фильмы рассчитаны на массу, коей хочется иногда быть - расслабить мозг, испытать эмоции и посмеяться с подругами. Поэтому выше 7 таким фильмам поставить не могу при всем желании. 7 из 10
После событий первого фильма прошло три года. Майк не разгибая спины трудится в своей мебельной фирмочке, но дела идут не очень. Внезапно появляется банда старых друзей и зазывает его зажечь последний раз на слёте стриптизёров. По факту получилось философско-стриптизёрское роуд-муви, в котором компашка мужиков с явным кризисом среднего возраста задумывается о своём месте в этом мире вообще и о важности умения развлечь людей - в частности. Задумываются они правда недолго, предпочитая напоследок оторваться по полной. Все валящиеся на голову проблемы легко разрешаются с помощью встречающихся по пути тётенек. Всё что им остаётся - танцевать и радоваться жизни. Правда с этим уже грустнее. Хороших танцев всего пару штук, для двухчасового фильма как-то совсем мало. И весь он прямо пропитан ощущением приближающегося безрадостного конца, когда старость уже из зеркала вовсю подмигивает, а ты как та стрекоза стоишь голый и не понимаешь чего дальше делать. 6 из 10
Не старый ещё, но уже отошедший от дел стриптиза Майк, покачиваясь на качелях, вдумчиво и грустно смотрит вдаль на морские волны. В жизни явно чего - то не хватает. Что - то нужно добавить. Работать дизайнером и изготовителем (собственно, и грузчиком по совместительству) мебели - не предел мечтаний высокого, поджарого и гибкого парня. Душа просит свободы, а тело привычных движений. Когда - то, несколько лет назад, жизнь его не ограничивалась тасканием шкафов и полок по этажам в компании бедолаги (единственного работника и помощника), которому даже не получается сделать страховку, потому что дела идут не ахти. Когда - то, в лучшие времена, он взрывал танцпол, демонстрировал высший класс стриптиза, давал публике то, чего она яростно жаждет. А публика давала ему то, чего жаждал он. Как принято говорить (не очень культурно, но коротко), тело в дело. У девчонок под юбками становилась влажно, а в кровь поступала свежая порция адреналина и эндорфинов. Но главное, трусы Майка были полны купюр от щедрых почитательниц и зрительниц. Да. Было время. Теперь же, всё иначе. По накаченной заднице нежные женские ладошки уже не шлёпают. Бумажки с изображением президента в стринги не засовывают. А суставы медленно начинают 'ржаветь' без дела. И естественно, бизнес вне стриптиза - деятельность монотонная и скучная. Именно так стартует сиквел коммерчески успешного киносказания о нелёгкой, но интересной по - своему профессии стриптизёра. Сиквел, который был обречён на коммерческий успех во второй раз. Успех коммерческий, но не творческий. Увы. Второй фильм, который ставил уже другой режиссёр, по сути своей, особых видоизменений не претерпел. А точнее, это всё то же концептуально привлекательное и любопытное шоу (таким оно могло быть), которое, к сожалению, реализовано крайне сухо и примитивно. Причём, с какой стороны его не рассматривай. Ведь, если рассматривать тот мизерный моральный посыл к зрителю, который изредка проскальзывает в истории, то его просто не хочется обсуждать. Так как обсуждать нечего. Поговорить с кем - то и о чём - то по душам, у режиссёра и сценариста не выходит. А если же рассматривать постановку именно как шоу для слабого пола, то и тут возникает много претензий по существу. Этому шоу попросту не хватает огонька, креативных задумок и бодрого сценарного построения. Даже слегка привередливые девушки будут недовольны. Ожидаемого фейерверка не получилось. Даже в финале, к которому герои так долго и упорно шли. В конце концов, в ленте преступно мало самого стриптиза. Герои болтают (чаще всего, ни о чём), потягивают пивко, жалко шутят (да так, что им даже самим не смешно), время от времени, перетряхивают своё 'грязное бельё' и пыжатся показать нам, что всё это серьёзные откровения из жизни. А оно вам надо ли? Как часто и случается с фильмами, все самые интересные и более - менее забавные моменты были продемонстрированы в трейлерах. Это уже диагноз, ребята. А чего - то приберечь на десерт у постановщика не получилось. На самом деле, в картине только пара - тройка прикольных фишек, на которые вы можете обратить своё внимание. Это танец для насупившейся продавщицы в исполнении Джо Манганьелло и пара танцев с Татумом. Все они скоротечные и очень порционные. От всего хронометража занимают минут десять. Остальной процент отснятого материала просто неинтересен. Большинство персонажей, как основных, так и второстепенных, вряд ли, по - настоящему способны зрителя заинтересовать, обаять и привлечь хоть чем - то. Будь - то невзрачный Дональд Гловер, прикидывающийся романтическим самцом, или даже пытающийся корчить из себя красавчика - мачо - Мэтт Бомер. Эти попытки тщетны и жалки. Вообще, создаётся впечатление, что работать на съёмках хоть как - то проявлял желание только Манганьелло. Ну, и Татум. Хотя первый, скорее, ради собственного самолюбования и поднятия рейтинга. Техническая сторона вопроса во втором 'Супер Майке' тоже не предел слаженной работы съёмочной группы. Камера оператора далеко не всегда способна ухватить самые удачные ракурсы. А про подбор саундтреков лучше вообще промолчать. Музыка просто никакая. Саундтрек однообразен, сух и, порой, элементарно не сочетается с движениями танцоров. О самих танцах тоже нет большого желания лестно отзываться. Кажется, что актёры боялись взять что - то посложнее, опасаясь не справиться с поставленной задачей и подвернуть себе ногу. Да и крутых движений было крайне мало. В основном, таковыми орудовал только Татум. Который, кстати, всё ещё неплохо двигается. Да и сам фильм больше напоминает полуторачасовой ролик для фанатов Ченнинга в лице девушек, чтобы показать, мол, парень ещё не всё забыл и салом не оброс. Что ж. Если так, то миссия, можно сказать, выполнена. Как пелось в одной песне: 'Для милых дам, для милых дам'. Вот и 'Супер Майк XXL' - это, само собой, в большинстве своём, зрелище и аттракцион для милых дам. Нам, мужикам, тут восторгаться нечем и смотреть не на что. Ворчать тоже, пожалуй, не совсем целесообразно. Разве что, кого - то картина подтолкнёт заняться своей физической формой и взять уроки танцев на досуге. Чтобы, в последующем, в минуты романтиков и интимных уединений, танцевать для своей возлюбленной. Не за деньги, конечно, а так, для души и прихотей оной. Но это совсем другая история. Впрочем, даже как подарок для прекрасного пола, этот фильм слишком вял, скучен, не богат на динамику и свежие выдумки. Проект не выстрелил яркими красками, а мог бы, наверное. Это не искрящийся разноцветными пузырьками, бодрящий и сочный коктейль - энергетик. Скорее, это какая - то подкисшая тянущаяся жижа. Изобилие болтовни и пресных диалогов не может компенсировать ожидаемое целевой аудиторией заводное действо. А ведь именно ради такого действа толпы девиц и ломанулись в кинотеатры. С другой стороны, в прокате, кинолента всё - таки показала себя довольно неплохо. Минимум затрат и ощутимая прибыль. А значит, третьему фильму, возможно, когда - нибудь быть. Главное, чтобы Ченнинг Татум не забросил уроки танцев и диеты. Не дай Бог, ещё растолстеет. Этого фанатки не простят. 3 из 10
Первый фильм обладал мощнейшей атмосферой, из-за которой даже самые заядлые скептики должны были отодвинуть вредительские аппетиты на задний план. Второй фильм о жгучих парнях-мачо – казалось бы о том же, но с явным уклоном по своему жанру по примеру хита прошлого века - «Шоугелз». Болтовни стало больше, главные герои крутятся-вертятся где бы себя найти в жизни, но зов души говорит о том – что никто лучше них не взорвет публику своими танцами. Компания отправляется в некое путешествие, что делает «Супер Майка XXL» неожиданно типичным роуд-муви, разные знакомства, снова болтовня. И так продолжается полтора часа экранного времени. Чем ближе к финалу тем больше понимаешь, что все это вяло-текущее действие должно быть компенсированным какой-то достойной сюжетной находкой. Но и этого не происходит, финальный танец нашей компании во главе с Супер Майком состоялся, а состояние сна никак не прошло. Фильм Грегори Джейкобса заметно убавил в динамике и мастерстве диалогов, что сделало второй фильм о «Супер Майке» абсолютно посредственным, пошлым и скучноватым. Несмотря на то, что фильм в целом собрал неплохую критику и кассу, хочется надеяться, что на этом танцы Майка закончились. 4 из 10
Фильм «Супер Майк XXL» - кино весьма оригинального жанра: это ударная смесь комедии, пикантности и реализма. Сразу стоит отметить, что фильм очень современный и, по большей части, молодёжный. Соответственно, людям среднего возраста и старше он может показаться глупым и «ни о чём». Сюжет не содержит крутых виражей – он повествует о команде парней-стриптизёров, которые, спустя несколько лет после разлуки вновь объединяются, чтобы поставить финальную точку в своей карьере выступлением на Мёртл Бич. Даже если зритель не смотрел первую часть «Супер Майка» или, если она ему категорически не понравилась, фильм 2015 года получился гораздо удачнее, он находится на более высоком уровне танцев, съёмок и шуток. Так что, есть совет – посмотреть хотя бы ради интереса, чтобы иметь представление о такого рода кинолентах. Что касается собственно стриптиза, то, несмотря на откровенность этой темы, фильм, на мой взгляд, лишён вульгарности. Стриптиз здесь изображён всего лишь как одно из явлений повседневности: для кого-то это работа, для кого-то – досуг. В принципе, все уже привыкли к барам и ночным клубам, фигурирующим в западном кинематографе на протяжении всей ленты. В последней версии «Супер Майка» стриптиз приближается к искусству, и выступления «Королей Тампы» впечатляют размахом, синхронностью, фантазией и техникой исполнения. От неловкости этот фильм спасает, конечно же, юмор, который сопровождает все не слишком благопристойные сцены и, таким образом, снимает со зрителя лишнее напряжение. Нельзя не отдать должное и точёным фигурам танцоров, которые красуются восхитительными торсами, но, при этом являются простыми «парнями с улицы», со своими проблемами, комплексами и мечтами. Таким образом, можно сделать вывод, что «Супер Майк XXL» - не серьёзный драматичный фильм, но достаточно лёгкое и позитивное кино. Думаю, что каждый найдёт в нём что-то по душе: одного впечатлит хореография, другого – музыка; молодые люди увидят пример мужской дружбы и самих себе в прошлом (будущем), а девушки получат удовольствие от просмотра в любом случае. Этот фильм по-своему хорош, если не ставить его в один ряд с шедеврами мирового кинематографа и не критиковать с точки зрения жюри Каннского кинофестиваля. «Супер Майк XXL» незатейлив, но способен скрасить свободное время и поднять настроение, при условии беспритязательного же отношения зрителя к фильму.
Несмотря на то, что общий средний балл у 'Супер Майка', набранный за 3 года составляет около 6 (на IMDb он примерно тот же), что, переводя к школьной шкале оценивания равняется твёрдой 'тройке', фильм в мировом прокате получил более 160 миллионов долларов, при том, что вложено в создание 'Супер Майка' было всего-то 7 миллионов, и нетрудно подсчитать, что прибыль составила в более 20 раз больше, чем вложенные средства. При таких умопомрачительных цифрах совсем нет сложно догадаться, чем же так задел этот фильм зрителя. Во-первых, в нём снялись молодые звёзды Голливуда, ставшие кумирами для школьниц, - Чэннинг Татум и Алекс Петтифер, кроме того замечен был и Мэттью МакКонахи. Во-вторых, режиссёром 'Супер Майка' стал Стивен Содерберг, создатель трилогии о друзьях Дэнни Оушена с великолепным актёрским составом, а также ленты 'Эрин Брокович' с выдающейся игрой Джулии Робертс. Ну а, в-третьих (а может и во-первых), Чэннинг Татум, Алекс Петтифер, Мэттью МакКонахи и несколько других соблазнительных мужчин оголяют свой мускулистый торс, так что девочкам, девушкам и женщинам есть от чего пищать от восторга. Столь прибыльный проект не мог бы остаться без продолжения, судя по последним тенденциям производства коммерчески выгодных развлекательных картин для массового зрителя. И прошло как раз три года, прежде чем поклонники (в основном же, поклонницы) получили свой долгожданный сиквел. Правда, их ожидало небольшое разочарование: герой Алекса Петтифера выбыл из проекта, как и герой Мэттью МакКонахи. Да и Стивен Содерберг решил, что режиссура второй части 'Супер Майка' не по его части, уступив это вакантное место Грегори Джейкобсу, который очень часто выступает в качестве продюсера лент Содерберга, а сам занялся операторской работой, затем единолично произвёл монтаж, ну и опробовал свои силы в амплуа линейного продюсера фильма. Кстати, Грегори Джейкобс не в первый раз становится режиссёром, правда, предыдущие его две картины особой славой не пользовались. Но все эти изменения и пертурбации в съёмочном составе 'Супер Майк XXL' для фанатов могли спокойно пройти незамеченными, ведь Чэннинг Татум принял приглашение сняться в главной роли в сиквеле, а значит танцы и оголённый торс их ждал. Но мне, как мужчине, факт оголяющихся мужчин как-то совсем неинтересен, хотя, признаюсь, уважаю Чэннинга Татума за то, что он самостоятельно обучился танцам (это случилось, когда он готовился к съёмкам в картине 'Шаг вперёд', взметнувшая его звезду до небес) и танцует он превосходно, что не раз покажет и в 'Супер Майк XXL'. Лично для меня основной действенной сюжетной линией стала чисто мужская дружба, которая царит в стане профессиональных стриптизёров. Кто же сказал, что они чем-то сильно отличаются от обычных мужчин в чувственном плане? Несколько раз в картине можно услышать как команда стриптизёров, едущих в одном фургоне на, возможно, последнее представление в своей карьере, беседует друг с другом и всячески оказывает друг другу поддержку, при этом, даже когда они высказывают нелицеприятные вещи, они явно стараются только помочь, а не унизить или же оскорбить. Настоящая такая крепкая мужская дружба с выпивкой, рассуждениями о девушках, иногда лёгкими наркотиками, и за ними приятно следить. Да, где-то не хватает глубины, но где же заявка того, что 'Супер Майк XXL' претендент на глубокую драму? Также фильм оставляет после просмотра приятный осадок, который формируется с помощью нескольких добротно поставленных сцен. Ради них и можно, кстати, смотреть эту картину. Скажем, яркое и феерическое выступление от героя Джо Манганьелло - это нечто. Сумасбродная вечеринка с дамами бальзаковского возраста, где пафос ограничили (за это отдельное спасибо), тоже является, так сказать, визитной карточкой фильму. Ну а финал нужно смотреть самим, если уж решили посвятить около двух часов свободного времени просмотру 'Супер Майк XXL'. Что же касается актёров, то нельзя сказать, что Татум был на высоте, он явно вошёл в роль с такой направленностью, что не только в сценарии, но и на съёмочной площадке все равны, так что не нужно тут выделываться и строит из себя мегазвезду вселенского масштаба. За это тоже отдельное спасибо Чэннингу Татуму. Молодцами смотрелись и остальные актёры: Джо Манганьелло, Мэтт Бомер, Кевин Нэш, Адам Родригес - все впишутся в общую команду. Да и женский коллектив не подкачал - мелькнут, но запомнятся точно Энди МакДауэлл, Джада Пинкетт Смит и Элизабет Бэнкс, а вот суть героини Эмбер Хёрд так и останется невразумительной всё же, надо играть и выкладываться, а не быть только женой Джонни Деппа. 'Супер Майк XXL' - это командный вид кинематографа с несколькими яркими сценами и главной сюжетной линией о мужской дружбе, ведь и мужчины иногда нуждаются в поддержке. Здесь нам её показали в стане профессиональных стриптизёров, но не надо этого чураться, потому что стоит ещё раз сказать о том, что этот фильм не о стриптизе, а о дружбе. 7 из 10
Так, для начала мое отношение к первому фильму остаётся положительным, даже с тем что первый фильм порой давал заскучать, но он реалистично представлял профессию мужиков любящих потанцевать перед дамочками, пусть и имел слишком уж попсовое музыкальное сопровождение, но у него было всё сбалансировано, да и можно на всё это было закрыть глаза, так в итоге наблюдалась жизненная ситуация, в целом в первом фильме было куда намного больше душевности чем это показано во втором. Вот именно с этим продолжение у Грегори Джейкобса не получается, ну вообще ни как. Все актёры исполнившие роли горячих парней, ведя разговоры о планах на будущее, выглядят блеклыми, и просто ни капельки не интересными людьми, я серьёзно во второй части они больше походят на кукольных Кенов, у половины которых даже нет яиц, то есть выглядят прилизанными качками и всё. О музыке вообще говорить смысла нет, у меня десять раз возникало желание биться головой об стеной, хотя можно было просто выключить, но я думал что-то то включится здесь что-то путевое. И знаете кроме слов о том что каждая девушка хочет себя почувствовать королевой я больше ни чего не услышал. Всё так размыто, всё так сделано видать в спешке, что ещё остаётся думать, коммерческая дрянь чистой воды не способная собой показать ни чего, кроме как раздевание мужиков, при том низкопробное. Хотя Таттум молодцом, роль честного добропорядочного стриптезера ему идёт к лицу. Но продолжение это просто паразит, паразитирующий на идее своего предшественника, к тому же очень скучный и просто унылый. 4 из 10
Помню, как смотрел первую часть «Супер Майка» лежа в больнице. Смотреть было нечего в связи с небольшим выбором, и этот фильм я посмотрел можно сказать чисто случайно. Сказать, что он мне безумно понравился, значит соврать, но говорить, что фильм исчадие ада, значит тоже чуточку слукавить. Наверное, и за просмотр второй части я сел исключительно из-за более менее хорошего отношения к первой части. Второй «Супер Майк» получился намного проще и легче чем первый фильм. Это такая своеобразная дорожная история без напряга, где нет напряжения, стрессов и переживаний, но есть легкость, расслабление, удовольствие и юмор. Говорить что этот фильм исключительно для девочек и девушек, а парням такое смотреть негоже, ибо вас обзовут гомосяо, тоже не правильно. Здесь даже не столько весь фильм о мужском стриптизе, сколько история о возвращении на сцену друзей-танцоров с интересно поставленным шоу с элементами стриптиза и кучей танцев. Наверное, так будет правильней сказать. И если вы думаете, что здесь весь фильм мужику вертят жопами, то вы заблуждаетесь. Все танцы, как и в целом вся хореография фильма очень интересно поставлены и сняты. А финальная сцена, где беспрерывно идет шоу минут так двадцать действительно цепляет своей оригинальностью и творческим подходом к делу. Снимать танцы, чтобы ничего не упустить тоже надо еще уметь. В общем «Супер Майк XXL» достаточно простой в плане повествования и сюжета фильм, но при этом он легкий и в нем куча шоу и танцев. 7 из 10
О, как много сиквелов на свете! И как много провальных сиквелов, которые и по сюжету и накалу страстей, по актёрскому составу и колориту даже рядом не стоят со своими первыми частями. Как правило, они получаются более пресными и водяными. Но к счастью, сейчас создатели 'исходников' взялись за ум и начали снимать действительно достойные продолжения. Ничуть не хуже, а зачастую и лучше и интересней чем предыдущие. Фильм 'Magic Mike XXL' определённо входит в их число И даже более того - как мне кажется, превзошёл предыдущий фильм, который больше напоминал жизненную драму и содержал меньше воодушевления, хотя имел безумно приятную картинку. В этом же фильме всё иначе - больше танцев, больше лёгкости. Уже появился взрослый приятный юмор, сюжет более масштабный, герои ещё лучше раскрыты и у каждого появляется свой характер. Забавные и жизненные зарисовки, которые случаются с героями на протяжении всей поездки создают неповторимый калейдоскоп приключений. Особенно понравилась сцена в магазинчике при заправке - итог забавного невменяемого творческого вдохновения 'Королей', который до сих пор вспоминается с улыбкой и просто незабываем! Также приятное дополнение ожидало меня ближе к концу фильма, когда Майк говорит Зоуи, что хочет увидеть её улыбку. На этом месте меня пронзило лёгкое озарение - ведь по-сути, мужской стриптиз для девушек- это не только способ полюбоваться на красивых танцоров и насладиться их неимоверной пластикой и телами, - это ещё и способ просто поднять настроение и улыбнуться! Насколько мило, и по-детски наивно это звучит, но всё-таки имеет свою долю правды,- ведь на протяжении всего фильма весь зал не только любовался, но и смеялся. А это стоит дорогого. Единственный момент, мучавший меня от середины и до конца фильма - что будет с героями дальше? Они вернутся к своим работам или продолжат заниматься танцами, вдохновившись последней победой на этом поприще? Не раскрыто, жаль. Надеюсь, через какое-то время выйдет продолжение, третья часть, которая расставит по местам все недосказанности второго фильма. Удачная смесь не тупой комедии и красивых танцев в исполнении ослепительных актёров подарила мне безумно приятные впечатления. Скажу честно, давно я такого удовольствия от фильма не получала. Буду пересматривать и вдохновляться целеустремлённостью героев. Ведь несмотря на все сложности (уход Далласа, травма диджея-ведущего, отсутствие концепта в танцах) ребята сумели завести публику и поразить своими интересными идеями ревущую толпу Королев. 10 из 10
Я не ожидала, но кино вышло просто отменное. Не ожидала потому, что смотрела первую часть и она мне, мягко говоря, не понравилась (слабый сюжет был особо заметен на фоне немногочисленных танцев, МакКонахи и Петтифер просто подбешивали, а Коуди Хорн актерской игрой превзошла Кристен Стюарт). В XXL же не оказалось этой тянучей ванильной линии, постоянных сомнений в самоопределении и мрачной атмосферы. Зато было много экшена и юмора. Что еще порадовало, так это то, что Манганьелло, Бомеру и др. значительно расширили роли по сравнению с предыдущей частью. Да и вообще, относительно выбора актеров даже не поспоришь, тут и Эмбер Херд удивила, и Джада Пинкетт-Смитт открылась для меня как актриса, и новые парни-стриптизеры из ее команды уже составляют реальную конкуренцию Супер Майку. В общем, это уже не театр одного актера, где все вытягивает на себе Татум. Если говорить о танцах, то тут ребята постарались на славу (кстати, полностью за весь фильм никто не обнажился): их было много, они были яркие и запоминающиеся. Ну а финальные сцены просто бесподобны, действительно, воплотились все женские мечты. Кого не порадовало обильное присутствие толстых тетенек в кадре, так але, они как бы чаще всех и являются посетительницами стриптиз-клубов, это реальность. В общем, сам фильм получился достаточно легким и определенно, я буду его пересматривать полностью, а не нарезками. Музыкальное сопровождение стоит отметить отдельно, все треки подобраны как нельзя лучше. 10 из 10
А вы знали, что до того, как стать актером, Татум был стриптизером? Не удивительно, что он прям создан для таких ролей, ведь раньше он этим занимался. Ему на роду написано играть горячих парней, который заведет даже самую жуткую ханжу в мире. Я не считаю его красавчиком, но он такой пластичный и обаятельный, что сердце невольно тает. Вообще актерский состав дико порадовал. Мэтта Бомера показывали очень часто и это не могло не радовать. Он играл эдакого пай-мальчика среди своих друзей-извращенцев. Так же можно было растекаться от Манганьелло. Но если глазки Бомера просто умиляли, то Джо заставлял хотеть себя. И уже невозможно смотреть ни на что, кроме этих прекрасных тел. А саундтреки? Сидя в кинотеатре, начинаешь дергать ногой или качать плечами. Очень зажигает, сразу хочется двигаться самому (рядом с этими мужчинами тем более). Можно скачать себе каждую песню и со сладостью вспоминать каждую минуту фильма и наслаждаться. Первую часть так не досмотрела, и ко второй относилась скептически. Теперь дико благодарна подругам, что сводили меня на этот фильм. После просмотра такое ощущение, что реально сходил на качественный и дорогой стриптиз с Аполлонами, потрогал их под чудесную музыку, а они искупали тебя в своем внимании и заставили почувствовать королевой. Любителям красивых мужчин, красивой музыки смотреть обязательно. Даже если вы не любите эротические танцы, ЭТОТ фильм обязательно растопит ваше скептическое сердце. Спасибо Грегори Джейкобсу за шикарное, дорогое шоу! 8 из 10
Насколько понравился первый, настолько не понравился второй фильм. Увы! Шла поднять настроение, а получилось полное разочарование. Меня так покорила первая история, в которой танец был украшением сюжета, но сюжет развивался по всем канонам жанра, была драма, была сильная актерская игра, прежде всего Мэттью МакКонахи. Уже все поплакались что его нет?) Я не буду исключением. Его явно не хватало во второй части. Одна из сильных его ролей в первом Майке. Мой субъективный вывод неутешителен - фильм пустышка, в нем нет ничего – ни сюжета (поэтому о нем не особо хочется писать, он вполне себе в полном объеме представлен в описании фильма на Кинопоиске), ни нормальных диалогов, ни прописанных образов героев и их истории. В картине есть некие попытки рассказать о персонажах, но режиссеру, видимо, они не интересны. Все же мне ближе драматичность первой работы, чем комедийность второй части. Хотя сцена-танец в магазине – это просто находка, для меня она осталось единственной, к сожалению. Может просто не мое кино. Появление Энди МакДауэлл было большим сюрпризом, но, в общем, то ничего особенно она не показала. Что касается танцев, тут как говорится, каждый выбирает сам на свой вкус. По сравнению с первым фильмом танцы стали более откровенны – не знаю к лучшему ли, мне как раз не хватило танцевальности команды. Но в танце Татум великолепен – это единственное, что осталось прежним. Еще хочется отметить музыку, потрясающие саундтреки, спасибо за них. 5 из 10
Спустя три года после выхода картины «Magic Mike», история стриптизера Майка Лэйна была продолжена помощником Стивена Содерберга (вынужденного оставить проект из-за занятости в сериале 'The Knick') Грегори Джейкобсом. Кроме оригинального режиссера фильм покинули Мэттью МакКонахи и Алекс Петтифер, зато бюджет у «Magic Mike XXL» возрос и составил 15-ть миллионов долларов, против 7-ми у первой части, что позволило превратить камерную драму с элементами бурлеска в немного философское роуд-муви. Начавшись с рефрена в сторону Далласа (МакКонахи) и Малыша (Петтифер), позволяющего понять, почему же эти герои не появятся на экране (что необходимо, для придания целостности и завершенности повествованию). Затем история познакомит зрителя с трудовыми буднями Майка, познавшего все «прелести» ночной жизни, и теперь занявшегося строительным бизнесом. А после «Magic Mike XXL» обратится непосредственно к демонстрации веселья и скорее не стрип-танцев, а взаимоотношений героев в процессе их постановки и поездки на конвенцию, посвященную стриптизу. Рэйд Кэролин (число его совместных проектов с Чаннингом Татумом приближается к десятку) не изменяет своему иносказательному стилю: содержательная составляющая располагается исключительно в контекстуальной плоскости, что делает ее доступной лишь для внимательного зрителя, умеющего смотреть и слушать. В «MMXXL» важно каждое слово, каждая фраза, которые конструируют общую картину повествования. Вкрадчиво и походя, на фоне комедийной сцены, Кэролин вводит в сюжет монолог Майка о том, как важно дарить улыбку окружающим, особенно тем, кто давно забыл, что значит радость. Диалоговая составляющая довлеет над танцами, которые вопреки известному из трейлеров и промо, составляют незначительную часть фильма. Герои говорят постоянно, порой одновременно, что без сомнения может вызвать у зрителя, пришедшего исключительно ради развлечения, неудовольствие и дискомфорт. Весь этот хор голосов сливается в унисон, заглавную тему которого Кэролин мог бы назвать «Looking», но в отличие от героя одноименный сериал, ищущего любовь, персонажи «MMXXL» находятся в поиске собственного Я и места в мире. Несмотря на общее комедийное настроение, пришедшее на смену трагическо-драматическому тону первой части, Рэйд Кэролин не рассматривает своих героев как невероятных счастливцев, обладающих шикарными телами, способными соблазнить любого. «Наш Кэн хотя бы красивый, а что делать нам?» - прозвучит из уст героя по кличке «Big Dick Richie» вопрос, суммирующий все происходящее на экране. Здоровье подводит, время для того, чтобы завести семью, безвозвратно ушло, а мечта стать актером, скорее всего, никогда не осуществится. Тем более невероятно, что формально «MMXXL» принадлежит к жанру комедии, и будут здесь и нелепые автоаварии, и наркотические трипы а-ля «Апокалипсис по-голливудски» и «Jump Street». Сценарий Кэролина идеально походит под визуализацию Грегори Джейкобса. Невероятные для массового кинематографа долгие планы, необычные ракурсы, сознательный отказ от слишком яркого освещения (есть в фильме зарисовка с Татумом и Эмбер Хэрд, где лиц героев не видно, только лишь очертания силуэтов). Апофеозом же режиссерского мастерства служит финальная сцена, снятая в режиме реального времени с участием более 900-т зрительниц, походящая более всего на театральное действо. Все это признаки исключительно авторского кино и «MMXXL», по сути, им и является, пусть и привлекая в зрительный зал обнаженным торсом Чаннинга Татума, но затем рассказывая совсем невеселую историю о тяжелых буднях и погоне за красотой в метафизическом смысле. Персонажи здесь это не неоновая плоть, не знающая усталости и поражений, они в первую очередь люди, которых не оставляют внутренние терзания, вербализированные одним из героев во фразе «у меня была бурная жизнь, но я отдал бы все, чтобы иметь дом и семью». Уместно сказать, что никакой эротики в картине совсем нет (один раз мельком будет показан обнаженный Джо Манганьелло), а сам Волшебный Майк, в финальной сцене, предстающий в одних лишь стрингах, будет демонстрироваться со старательно выбранных оператором ракурсов, не позволяющих рассмотреть его фронтально. Грегори Джейкобс не рассматривает героев как секс-объекты. Ни стриптизеры, ни пришедшие на их шоу женщины, не имеют, по мнению Джейкобса, и в этом он стремится убедить зрителя, никакой интенции на получение физического удовольствия. Веселье и внимание интересней и сложней, чем секс. Выступление на сцене это искусная иллюзия любви, и сразу не определить, для кого она более убедительна – для эталонных красавцев или же для их публики, состоящей исключительно из «королев». Именно так считает Джейкобс, и с ним нельзя не согласиться. Говоря об этом фильме, невозможно отдельно не упомянуть о Чаннинге Татуме, актере невероятной харизмы, обладающим хорошими импровизационными данными, и при этом крайне миловидным. Такие характеристики вызывают у большого числа зрителей (преимущественно мужского пола) обоснованную зависть, выливающуюся во множество отзывов, гласящих о том, что Чаннинг «бездарность и плохой актер». Не уступают Татуму в эффектной внешности и звезда «Настоящий крови» Джо Манганьелло, а также Мэтт Бомер, выглядящий как сын «Агентов А. Н. К. Л.» в лице Арми Хаммера и Генри Кавилла. В сочетании с музыкой в диапазоне от Jason Mraz до Nine Inch Nails, актерский состав представляет собой взрывоопасный микс, который можно озаглавить как «Damn sexy. Vol.2». Стивен Содерберг анализировал в «Magic Mike» изнанку мечты, сначала вырисовывая безоблачное и маняще развратное существование танцоров, а затем безжалостно демонстрируя ужас, криминал и эксплуатацию, царящие за кулисами. «MMXXL», не представляет разительного контраста с первой частью, картина столь же глубокомысленна, при этом она выступает как абсолютное стилистическое продолжение, но созерцательность сменилась действием. Здесь нет невыносимых сцен, вроде минутных рыданий главного героя, но от того «MMXXL» не становится менее драматичным. Как и в случае с первым фильмом, когда студия Warner Bros. нанимала маркетологов, чтобы сконструировать промо, направленное на гей-сообщество (что легко объяснимо наличием в картине полуобнаженных мужчин), позиционируется лента как комедия. Но нет здесь никакой комедии, это реалистичная история о том, что красота не приносит счастья, которая вкупе с первым фильмом, говорящим о невозможности существования Прекрасного в условиях принуждения, представляет собой комплексный анализ всей неоднозначности ситуации, при которой у индивида формально есть все и вместе с тем ничего. Несмотря на изучение такой минорной темы, «MMXXL» нельзя назвать трагической повестью. Согласно Рэйду Кэролина и Грегори Джейкобсу будущее Майка трудно, но светло. Финал картины останется открытым, но в глазах нашего героя отразится фейрверк, и разве кто-то после этого сможет поспорить, что Майк не Волшебный?
На Супер Майка я попал случайно, оттого что у Терминатора отличные негативные отзывы и его крайне советуют не смотреть! Первую часть Майка я не смотрел, да и трейлер этого фильма не видел, ничего не знал. Вот что интересно в полном зале кинотеатра было всего 3 парня, и это озвучила прикольная девчонка, проходящая мимо меня!!! хех, подумал я и оглянулся - это было действительно так. Фильм про стриптизеров, но что-то я мало увидел стриптиза в моем понимании, это больше похоже на Шоу для девушек, яркое классное шоу и танцы, много танцев. В фильме есть моменты, где мы всем залом смеялись и смеялись. Это и комедия и приключение и как мюзикл, музыкальное шоу. Иногда вспоминались моменты Ченинга из фильма Шаг вперед, клево танцует! И если вы любите танцы, шоу, любите мужские тела то скорее всего фильм вам понравится. Конечно помимо танцев есть диалоги и сцены, которые и заставляют смеяться! Не стоит искать мега сюжета и смысла, фильмом просто надо наслаждаться и в конце фильма вы выйдете с хорошей улыбкой на лице. 8 из 10
К дилогии «Супер Майк» у меня неоднозначное отношение. На мой взгляд, у обоих этих фильмов есть два слоя: первый слой – это яркая демонстрации основной части деятельности стриптизеров: танцы, настоящие, хорошо поставленные, местами имитирующие половой акт, но все таки это красиво, ярко, сочно, а мужчины на экране просто завораживают и действительно раскачивают зал. И есть второй слой, идет под первым (хотя подозреваю, что должно быть наоборот по задумке режиссера первой части точно): зачем –то еще танцорам написали какие-то диалоги, и мы узнаем (вынуждены узнать точнее) мысли стриптизеров, философию их рассуждений и все прочее, что подталкивает нас к мысли, что потрясывание мужскими причиндалами на сцене – это не просто особое искусство, стриптизеры – тоже люди, у которых есть мечты, устремления, желания, отличные от самых низменных (ну кто бы мог подумать!!). Таким образом, в завязке сексуальные танцы и драма. В первой части фильма драматической составляющей на примере личности Майка и его активных поисков себя в этой жизни уделили довольно много внимания. И уже по опыту первой части было понятно, что при таком раскладе соотношение стриптиз-драма не будет равноценным: Ченниг Татум прекрасно танцует, его коллеги в стрингах тоже неплохи, но именно это и портит драматические элементы фильма – слишком классные танцы совершенно очевидным образом сводят на нет возможный философско-драматический эффект от тех эпизодов фильма, где Майк одет, не в образе и что-то там еще и говорит. Вторая часть, конечно, отличается от первой: смена режиссера, отсутствие великолепного Далласа и бесячего всех Малыша создали иной антураж для фильма. Ощущения от такой перестановки весьма субъективные: мне Далласа не хватало, то ли любовь к Макконахи у меня так сильна, что без него и Майк не Майк, то ли действительно это был сильный персонаж, кое-что связывающий воедино в этом фильме. Но по ходу повествования Далласу нашли замену в виде Джады Пинкет Смит (та самая жена того самого Уилла Смита, повезло тебе, чувак!) – она ничуть не уступает Далласу, но, наверное, порядочнее его. Малыша нет, и ладно, Петтифер совершенно не пластичный актер, но танцевал хорошо. По-прежнему мы видим танцы, и разговоры, разговоры, разговоры. Ни о чем. Если Соденберг ставил перед собой задачу приоткрыть завесу мужского стриптиза и приготовил нам экскурс в потаенные уголки душ этих мужчин за счет диалогов и различных жизненных ситуаций (может и не все зацепило зрителя, но у фильма была какая-то попытка создания целостности происходящего на экране), то вторая часть снята по тому же лекалу, но режиссер «Супер Майка XXL» кажется разговорами просто пытался разбавить хронометраж. Мне же во время просмотра сцен, где никто не танцевал, хотелось просто их перемотать: от самих танцев было такое зажигательное настроение, мое туловище плясало и дергалось в такт ритмам на экране, но утомительные диалоги ни о чем просто гасили эти настроения. На мой взгляд, нужно все таки выбрать что-то одно: или это фильм о классных танцах или мы много разговариваем о том, что профессия стриптизера – это не что иное, как целительство несчастных разведенок, которых наконец-то хоть кто-то спросил, чего они хотят, и просто дал им это. Сами по себе это важные и глубокие мысли: ну ведь правда же, окажи женщине особое внимание, покажи, что она Королева, и она твоя. Но в этом фильме они потерялись на фоне куда более ярких, сексуальных танцев. Вот такая проблема обеих частей: стриптиз и красивые тела не дали ощутить в полной мере лично мне глубинную философию тех, кто зарабатывает на жизнь, продавая женщине те состояния и ощущения, которые ей порой и получить больше не от кого. Не могу не отметить эпизод в супермаркете, это так же уморительно, как и нелепо. Но смеялся весь зал, это был тот момент, после которого у меня закралась мысль, что быть может случилось нечто удивительное, и вторая часть вышла лучше первой??? Но нет, отсмеялась, отпустило, и мысль о том, что продолжение лучше, ушла. Вторая часть не лучше, она скорее просто другая. Танцы во второй части стали весьма откровенными, и если первая часть балансировала на грани, но не скатывалась в пошлость за счет хорошей, пусть и тематической хореографии, то вторая часть напичкана в основном танцами с элементами половых актов, что не па, то сношение. Узкая грань была нарушена лично для меня, и хоть в целом ощущения от увиденного были из разряда «хорошо зажгли», но все таки первая часть больше щадила чувства особо нравственных и чувствительных. О чем-то зрителю режиссер 1 части оставил возможность лишь догадываться, во второй же части решено было убрать полутона и все снято прямо, грубо, ну как есть, в общем. Как в этом фильме оказалась Эмбер Херд, Энди Макдауэлл – это загадка. Эмбер Херд не поразила, а сам типаж очень похож на девушку из первой части, кажется, ее звали Клер. Энди Макдауэлл красива для своего возраста, но ее было мало, чтобы составить более цельное впечатление. В принципе, на ее место могла быть какая угодно женщина, красивая и возрастная. Саундтрек – это самая сильная часть обоих фильмов. Скачайте себе после просмотра, уверена, зажигательное настроение вернется. 6 из 10 За саунд, танцы, Майка и того греческого Аполлона, он же Джо Манганьелло. Рекомендую к просмотру тем, кого не оскорбляют хорошо поставленные эротические танцы и не бесят долгие разговоры ни о чем с участием мужиков в возрасте ближе к 35, которые до сих пор не нашли себя, но так старательно ищут. И так много об этом говорят.