В ноябре 1963 года был убит американский президент Джон Кеннеди. По официальной версии, роковой выстрел произвёл американский моряк Ли Харви Освальд. Затем и сам Освальд был застрелен… Кто в это поверит? В то, что он действительно убивал президента по собственной воле? В фильме «В последний момент» прослеживается аллюзия к той давней американской трагедии. Словно американцы сами показали, как расправляются со своими властителями… Но это — из области конспирологии. А так… История интересная и убедительная. Герой ещё молодого-зелёно Деппа — обыкновенный клерк, которых в Штатах пруд пруди. Очкастый бухгалтер-неудачник — один из тех, о ком пели наши комбинированные девочки из 80-х. Недавно он похоронил жену, оставившую ему приятный довесок в виде милой дочурки. Один день из жизни бухгалтера превратится в кошмар: его попытаются заставить убить сенатора, взяв в заложники его дочь. Герою предстоит весьма трудный полдень борьбы со смертью своей и со смертью родного человечка. Фильм получился очень динамичным и напряжённым. Масса кинокритики адресована «несвязному сюжету» и наивному его раскручиванию. По мне так, это — отнюдь не недостатки картины, а её достоинства. Почему? Да просто потому, что, даже если и существуют какие-то несостыковки, то всё с лихвой покрывается достаточно убедительной игрой Деппа. И всё, в итоге, состыковывается. Ребята, мы не книгу читаем, а фильм смотрим всё-таки… Здесь мы увидим Ч. Даттона — негра, которому больше подходят комедийные роли (того самого Лероя из «Крокодила Данди-2»). Как всегда, он разбавит остроту разворачивающейся на экране драмы своими забавными песнями и ужимками… А ещё и протезом. Увидим обворожительную Рому Маффио («Замужем за мафией»), сурового Уокена («Псы-войны») и прочих оскароносных актёров. Я бы сказал, что здесь тот же Депп ещё набирается сил. Позднее, когда он вденет в ухо серьгу, подкрасит брови и выйдет в Карибское море, он станет намного более узнаваемым. А пока… Пока ему нужно убить сенатора. И тут есть внутренне осознаваемый выбор: убить сенатора со всеми вытекающими последствиями а-ля Освальда или же… спасти сенатора и спасти свою дочь. Что выбрать, когда кругом все в сговоре, всё против тебя, никому нельзя верить, когда ты наедине со своим роком? Фильм рекомендован к просмотру. Он для широкой аудитории. Очень интересный, местами даже захватывающий. А в Деппе очень трудно узнать Джека Воробья. Наверное, известным, чудаковатым и весьма двусмысленно размалёванным пиратом станет тот самый бухгалтер после всех перипетий.
С трудом формулируется окрас моего мнения об этом фильме. Не знаю, к какому выводу приду к концу написания рецензии — хорош фильм, так себе, или вообще очень плох. Попробуем разобраться, поскольку мнение есть, и неоднозначное. Не так, чтобы это был известный фильм, не правда ли? Вы здесь вероятно по причине, которую я сейчас угадаю до 99,9% — это фильм Джонни Деппа, к творчеству которого вы не равнодушны. По той же причине, стоит ли говорить, посмотрела фильм и я. 1995 год — до был «Мертвец», после «Донни Браско» — шикарные фильмы, от которых я в восторге. Логично предположить, что то, что между, по меньшей мере неплохо, пусть и не столь сильно и ярко. Как оказалось, в лучшем случае это неплохо, а скорее нет. В чем же причина неудачи? Не считая того, что мне не удалось добыть фильм в хорошем качестве и с нормальным звуком, что сильно испортило впечатление. Сам сюжет — в общем-то нормальный сюжет неплохого триллера. Но просто неплохого триллера и все, яркий пример подобного — «Крепкий орешек». Все достаточно динамично, напряженно, сюжет вполне интересен и не затянут. Работа режиссера и оператора — по правде не помню, скорее всего неплохо, но и ничего выдающегося. Сюжет — вполне типичен и прост. У главного героя злодеи похищают дочь, которую вернут только если он выполнит их условия, а именно убъет женщину-губернатора, которую им заказал кто-то из ее окружения. И вот теперь его задача — и дочку освободить и тетеньку не убить. И безумно интересно, как же он выкрутится, и действительно ему сочувствуешь, чувствуешь испытываемые им беспомощность, страх и отчаяние. Говоря о переживаниях главного героя, которые ты смог прочувствовать, следует вспомнить актера, которому удалось их до тебя донести. Вот собственно мы и подобрались к решающему моменту. Что пошло не так, раз в главной роли был сам Джонни? В общем-то он сделал то, что и требовалось — сыграл совершенно обычного, нормального человека, попавшего в ужасную ситуацию. И вполне нормально сыграл. Разве что в самом начале, в роли отца он как-то мало убедителен, у него вид человека не знающего, что он играет. А может быть просто надо было на роль дочки подобрать ребенка посимпатичнее? А то она откровенно страшна, и сомнительно, его ли это дочь? Позже в роли перепуганного обывателя он вполне убедителен, его герой действительно вызывает симпатию и сочувствие, никакой фальши не чувствуется. Но не чувствуется и энергетики, никакой изюминки, чего-то особенного и незабываемого, чего от этого актера ждешь. Роль этого и не предполагала. С одной стороны этот персонаж похож на Уильяма Блейка из «Мертвеца», но с другой стороны — Уильям, несмотря на, казалось, бы посредственность, очень сильный и впечатляющий образ, одна из самых сильных ролей Джонни. А этот бухгалтер выглядит действительно посредственным и малоинтересным, что и требовалось. В общем, сыграл Джонни хорошо, сделал все, что мог в этом плане, но это не его роль. Как я читала в его интервью, работать над этой ролью ему было сложно, потому что надо было сделать этого персонажа обычным и невыразительным, без ярких особенностей. Это роль для актера, не обладающего столь яркой индивидуальностью, для которого посредственность привычное и естественное состояние, а более привычные для Деппа роли как раз ему не по зубам. Но один-то раз надо было попробовать! Куда как более яркое впечатление здесь производит Кристофер Уокен. Настоящий злодей, жестокий, эффектный, колоритный, харизматичный. Смотреть этот фильм стоит скорее ради него, вот у него тут действительно сильная и яркая роль. На самом деле приступая к просмотру, я интересовалась и им. До этого я знала его только Всадником из «Сонной лощины», и было просто интересно, а каков он человеком. Оказалось, очень даже впечатляющий актер, у которого я пока не видела ни одной плохой роли, хотя и не все его фильмы хороши. Пока мы имеем неплохой сюжет, отличную игру Уокена, и неплохую, но не очень удачную Деппа, насыщенное и вполне интересное развитие событий. Второстепенные персонажи не слишком выразительны, но вполне типичны для многих американских фильмов. Финал сам по себе сильный и мне понравился. Что испортило фильм? Я так думаю, его ничто не испортило, но сам по себе он не был задуман как что-то особенное. Это типичный рядовой фильм, без чего-то эдакого, что в самых разных формах присутствует во всех других фильмах Деппа, и дает ему возможность наделять эти фильмы своей энергетикой. Даже если роль эпизодическая. С кем-то другим в главной роли этот фильм считался бы очень неплохим, но для Джонни он слишком серый, и особенность роли не дала ему возможности как-то раскрасить эту серость. Потому и моя рецензия будет серого цвета. В общем фильм получился так себе. И сюжет интересный, и персонаж симпатичный, но не настолько, чтобы влюбиться в эту историю. Изюминки и глубины, а также изначально более сложной и интересной концепции героев здесь очень не хватает. И ни у одного актера, даже самого одаренного творческий путь не может состоять их непрерывного потока удач, а это далеко не самый кошмарный провал. 6 из 10
Время от времени перед моими глазами всплывало название рецензируемого фильма. Обычно это случалось в двух случаях: либо при просмотре списков картин в жанре триллер, либо в момент анализа фильмографии Джонни Деппа. Но, все никак… И вот однажды поздним, зимним вечером 2016 г. я все же к нему добрался. Сразу отмечу, что по сложившейся годами традиции на рейтинг перед просмотром не заглядывал, а потому ожидал чего-то захватывающего и динамичного. Тем более, что этому способствовало: во-первых, название картины, во-вторых, не значительный ее хронометраж. Однако, что я в итоге увидел? А увидел я типичную, как для фильмов 90-х гг. прошлого века историю. От одного североамериканского ботаника (Д. Депп) у которого в союзниках ветеран-инвалид Вьетнамской войны, зависит судьба штата, губернатора, людей и т. д. и т. п. А, ну и конечно жизнь дочери (куда же без семейной драмы) тоже в его руках. Все это приправлено супер секретным ЗАГОВОРОМ, за которым стоят органы правопорядка, миллионеры, муж высокопоставленной чиновницы и другие. Короче говоря все как обычно: сплошная несуразица, бессмысленная беготня, разговоры по рации, езда на лифте, переодевания, угрозы, хаотичные выстрелы и многое другое, чего не стоило снимать. Но вот что самое интересное, идея фильма то сама по себе не плохая. Однако, как часто бывает одного замысла в кинематографе маловато, нужно мастерство, как от режисера и его команды, так и от актеров. В этом фильме профессионализма и виртуозности, к моему глубочайшему сожалению, лично я не увидел. 6 из 10
Молодому бухгалтеру поставили условия, либо он убьёт члена правительства (губернатора), либо убьют его похищенную дочь. Как поступить в такой ситуации? что же будет предпринимать главный герой? В последний момент, картина Джона Бэдэма, который хорошо постарался над этим творением. А так же получился замечательный дуэт Джонни Деппа и Кристофер Уокена, которые профессионально сыграли свои роли. Очень естественные у них получились образы. Кристофер Уокен сыграл настоящего злодея и к стати он по настоящему вжился в роль. А Джонни Депп напротив хороший персонаж, который даже мухи не обидит. Он так же здорово сыграл своего персонажа. Фильм с начала и до конца держал в напряжении, с первых секунд и до начальных титров. Захватывающий, криминальный сюжет оставил сильные впечатления от просмотра. Но к сожалению идея немножко не была понятная, много не состыковок и нюансов, а в некоторых сюжетных линиях присутствовало немножко абсурда. Действия персонажей местами были не понятно чем мотивированы. Но всё же я очень переживал за главного героя Джина Уотсона, следил за каждым его действием, очень волновался за него и нервничал, когда он попал в безвыходную ситуацию. Но если подводить итог то картина получилась удовлетворительно. Настоящий боевик и триллер, который поглощает тебя в место действия полностью. Задумка картины воплощена, в этом нет сомнения. Фильм В последний момент для того кому хочется драйва, острых ощущений и сильных переживаний. 7 из 10
Достаточно вручить револьвер незнакомцу, поручить ему убийство высокопоставленного чиновника, отнять у него самое ценное и зажать его во временные рамки. Этого будет вполне достаточно, чтобы удержать зрителя у экрана в напряжение всего фильма. «В последний момент» блестящий триллер, действие которого развивается практически поминутно. Авторам фильма удалось лишь несколькими выстрелами завладеть всем вниманием зрителя к своему фильму. Не талант ли это, то как минимум удачный сценарий, отличные актеры. И если на поверхности лежит до мелочей продуманный напряженный триллер, то внутри кроется любопытный психологический посыл создателей, который заставляет призадуматься. «В последний момент» это история о том, что от самого человека порой ничего не зависит не его жизнь, не жизнь его близких, не его поступки. Контроль над временем, своими действиями или поступками — это все всего лишь иллюзия, мы зависим от окружения, подчиняемся, когда у нас отбирают самое дорогое и готовы выполнить все, что угодно лишь бы вернуть себе дорого любимого человека. И порой удача улыбается к нам самым неожиданным образом как, например герою Деппа в виде слабослышащего чистильщика обуви. Ведь если бы не он, то обстоятельства сложились бы плачевно для всех трех человек, включая его самого. «В последний момент» — один из лучших фильмов с Джонни Деппом и невероятно напряженный поминутный триллер с шестью пулями и любопытным психологическим аспектом внутри. 8 из 10
Один из моих любимых фильмов середины 90-х. Обычный бухгалтер (Д. Депп) приезжает с маленькой (но развитой не по годам) дочуркой, на поезде в Лос-Анджелес. Уже на въезде город выглядит не очень приветливым-наши герои видят в окно поезда как на улице какие-то бродяги забивают палками себе подобного. Ну, что поделаешь-каменные джунгли. Как обычно, на вокзале крутится всякая шпана-привычное дело, ведь так? Но среди всей этой веретенницы никто не замечает двух человек, которые в свою очередь внимательно всматриваются в окружающих. У них есть гениальный план-найти двух не безразличных друг другу людей и под угрозой убийства одного из них, заставить второго выполнить «мокрое» дело-убить кандидата в губернаторы. И эта роль убийцы выпала на долю мистера Уотсона-скромного бухгалтера, любящего отца. Согласитесь-сюжет интригующий. Ситуация в край из ряда вон выходящая. События в фильме захватывают от начала и до самого конца с адреналином взбесившегося автобуса из фильма «Скорость». (не даром в те годы на «пиратских» видеокассетах делали надпись:-«в стиле боевика „Скорость“). Все события фильма развиваются в одном здании-гостинице VIP класса. Но при этом фильм не в коем случае не копирует сюжет „Крепкого орешка“». Гостиница своего рода трасса с препятствиями, которую должен пройти наш герой. Но конечно фильм не был бы столь притягательным без харизмы главного злодея. А злодей здесь самый шикарный и выдающийся, ведь его играет не кто-либо, а сам Кристофер Уокен. В его мастерстве никто не может усомниться. 10 из 10
Уже в завязке истории зрителя стремительно вовлекают в действие: двое неизвестных высматривают на лос-анджелесском вокзале «кандидата», готового пожертвовать всем на свете ради близкого человека. Их выбор останавливается на молодом папаше, прибывшем с девочкой лет семи. С этой минуты ничего не подозревающий бухгалтер Джин Уотсон попадает на крючок сотрудников некой секретной спецслужбы, которые принимаются его шантажировать. За час с небольшим, оставшийся в распоряжении Уотсона, ему необходимо убить женщину-губернатора, в противном случае он может навсегда потерять любимую дочь. Поставленный на счетчик отец вынужден лихорадочно строить догадки и просчитывать всевозможные версии, причем на ходу, поскольку запущенный часовой механизм уже отсчитывает оставшиеся в его распоряжении минуты. При этом плотно опекающий Уотсона агент не оставляет ему ни единого шанса обратиться за помощью к полиции. Не теряя надежды каким-то образом выправить положение, Уотсон предпринимает отчаянные попытки нормализовать ситуацию легитимным путём, но то по нелепой случайности, то из-за предусмотрительности опытного опекуна так ничего и не добивается… Почти абсолютное соответствие реального и экранного времени вынуждает зрителя так же оперативно соображать и невольно идентифицировать себя с главным героем. А всё ускоряющийся ритм фильма и нарастающий адреналиновый саспенс до такой степени накаляют атмосферу, что к финалу самым слабонервным впору будет принимать транквилизаторы. И если бы не отдельные сюжетные натяжки, как, например, в случае, когда сверхбдительный агент вдруг почему-то расслабляется и на время оставляет своего подопечного вне поля зрения, то фильм вполне мог бы претендовать на звание образцового action. Но и без того фабульный расклад, при котором человек вдруг начинает чувствовать себя абсолютно уязвимым и незащищенным, представляется вполне актуальным, причём именно для нашего зрителя. Чего нельзя сказать про американскую публику, проигнорировавшую картину Джона Бэдэма.
Решил пересмотреть неплохой триллер, который при просмотре 5 лет назад казался мне совсем неплохим и напряженным, но в который раз убеждаюсь, стоит пересмотреть тот же фильм спустя какое то время во второй раз и ты понимаешь, что фильм совсем не так прекрасен как раньше, и в напряжении совсем не держит, да и глупости, нелогичности в сценарии замечаешь в огромном кол-ве по ходу всего фильма. Вроде хорошая задумка — фильм о выборе простого человека в очень сложной ситуации в короткий срок. Таких фильмов немало и все они держат в напряжении до конца фильма, но здесь очень плохая реализация этой идеи. Проф. преступники, которые подкупили чуть ли не всех вокруг, а на роль главного киллера выбрали простого человека с улицы ?? Что за бред. Ладно выбрали, но дальше по ходу всего фильма, они присматривая за ним, позволяют ему 10-ки раз ускользнуть от них и всем рассказать, что готовиться покушение на губернатора… Как такое возможно, как после этого вообще можно воспринимать серьезность фильма ? Такое ощущение, что все эти преступники абсолютно тупые и неопытные. Все эти сцены с чистильщаком, туалетом, а особенно с ассистентом губернатора — просто абсурд. Вообщем фильм абсолютно нелогичен и скучен, смотреть не рекомендуется. Лучше пересмотрите в очередной раз потрясающие триллеры на похожую тематику: Flightplan, Phone Booth, Arlington Road.
Не могу сказать, что люблю триллеры, но этот фильм давно уже находился в моем списке фильмов, которые я должна была посмотреть. Уже не помню, как он там оказался, но это и не важно. Сегодня я наконец его посмотрела. Фильм не перенасыщен множеством сюжетных линий, и это очень хорошо, я считаю. По крайней мере, в этом жанре. Сюжетная линия здесь всего одна, и все внимание обращено только на нее. Это гораздо лучше, чем следить за перескакиванием с одной темы на другую и не понимать, что толком происходит. Это фильм всего об одной проблеме — но очень и очень сложной. Это проблема выбора. Выбора сверхсложного, нереального: убей человека, или убьют твою дочь. Что может быть хуже? За полтора часа превратиться из законопослушного гражданина, обыкновенного скромного бухгалтера, в убийцу губернатора — неплохо, да? В принципе, можно сказать, в лучших традициях фильмов этого жанра этих годов. Но мне понравилось. Фильм не затянут. И это одно из главных его достоинств. Час двадцать — для него идеально, как по мне. Если бы он был длиннее, то, наверное, стал бы гораздо скучнее, а так все события развиваются вполне быстро, динамично. Не успевает надоесть, в общем, и постоянно держит в напряжении, а это хороший показатель. Словом, неплохой психологический триллер получился. Но, все-таки, наверное, на один раз.
Есть категория фильмов, которые я для себя называю «стабильный середнячёк». Это когда и не плохо и не хорошо. Смотрибельно, но на один, максимум два раза. Никаких изысков и изюминок. Просто кино на вечер, которое не заставит думать о нём больше продолжительности самого действия на экране. «В последний момент» по всем параметрам подходит именно к этой категории фильмов: простенький сюжет, который получает развитие в ограниченном пространстве, такое же ограниченное количество персонажей, недорогая картинка. Временами, фильм больше напоминает телевизионную пьесу. И я бы поставила этой картине несомненную пятёрку, если бы не два «но» в её пользу. «Но» номер раз: Джонни Депп в роли нелепого трогательного очкарика-бухгалтера ошарашенного смертью бывшей жены и неожиданно свалившимся на него грузом ответственности за горячо любимою дочь. Итак непростая жизненная ситуация, а тут ещё попался на глаза не самым благочестивым людям… Игра Деппа здесь хорошо. Наблюдать за его метаниями на экране, что самому почувствовать те же эмоции, испарина так и норовит выступить на лбу. За него действительно переживаешь, проникаешься к его неразрешимой ситуации. На эту роль Деппа приятно посмотреть ещё и потому, что в последнее время, актёр не часто стал баловать зрителя своими обычными человеческими образами, которые удавались ему не чуть не хуже, чем роли фриков, которые на сегодняшний день заполонили его карьеру. Если Вы, так же как и я, скучаете по «человечному» Деппу, то «В последний момент» одна из лучших его работ, на мой взгляд. «Но» номер два: захватывающая атмосфера напряжённости. Вот это значит психологический триллер! Сюжет хватает зрителя за горло практически с первых минут и будет сжимать всё сильнее и сильнее, до самого финала, когда наконец-то на последнем издыхании не соизволит отпустить его. Если Вы смотрите этот фильм в первый раз, Вы почувствуете это жуткое напряжение, которого порой не достаёт в современных наполненных спецэффектами триллерах. А тут никаких тебе изысков, но расслабиться не удастся от начала и до конца. По вышеперечисленным причинам, считаю этот фильм, пусть и не шедевром, но замечательным старого, простого покроя триллером, который действительно сможет увлечь зрителя за собой и скрасить его досуг на один вечер. 7 из 10
Для фильмографии Джонни Деппа это кино слишком обычное. Таких полно в Американском кинематографе. И дело даже не в том, что главный герой — не придурок, не псих и не имеет никаких странностей, как все персонажи Деппа. Дело в том, что сюжет не обладает никакой интригой и изюминкой. Сюжет банален донельзя. Недавно я смотрела похожий фильм «Ночной рейс» с Рэйчел МакАдамс и Киллианом Мёрфи. Так вот тот — близнец этого. И даже «Рейс» оказался более убедительным, несмотря на то, что он был снят на 10 лет позже. В нем была жудкость. Не в обиду Кристоферу Уокену,но молодой Мёрфи в данном эмплуа обыграл его. В нем было то, что заставляло ненавидеть его персонажа. Уокен хорош, но фильм выбрал паршивый. Ради Джонни Деппа я готова смотреть всё,что бы это ни было. Его харизма и талант вытягивают любой фильм. Но этот стал исключением. Это абсолютно не его уровень. Я еле досмотрела до конца эту рядовую киношку. 3 из 10
Славный боевик/триллер, поставленный по всем классическим канонам жанра в 90-е года прошлого столетия. Джин Уотсон пребывает на вокзал со своей дочуркой, но оказывается в руках страшных людей, которые под угрозой убийства его дочери, отправляют Джина убить человека. Находясь под постоянным прессингом ему придётся искать разнообразные выходы из кажущегося безвыходным положения. Так, в двух предложениях можно описать сюжет картины. На тот момент это было неплохой задумкой с интересным развитием и динамикой, но взрывом не стало. Дело в том, что тогда подобный жанр был «на коне» и очень сложно было выбраться из тени других картин. Фильм «В последний момент» этого сделать не смог, но тем не менее смотрелся браво и с настоящим напряжением. Джон Бэдэм, постановщик фильма, квалифицирующийся на боевиках, не выглаживал старательно показушность персонажей, полностью положившись на профессионализм актёров, а поддерживал саспенс картины. Ведь на самом-то деле, на протяжении полутора часов фильма получаешь лишь редкие секундные передышки, так как действие идёт постоянно, напряжение увеличивается, заранее предугадать продолжение нет возможности. Патрику Шину Дункану удалось вложиться в хронометраж так, чтобы зритель вдруг не заскучал. Если говорит про актёров, то здесь явно ярче сыграл Кристофер Уокен. Его гневные глаза постоянно преследуют. Он создал образ, как только он умеет: опасного человека, для которого убийство человека не пугает и в тоже время он обладает хитростью и умом. Характерный персонаж для Уокена и такой энергетически поглощающий, что совсем не хочется с прототипом встретиться. Джонни Депп же в то время только-только шёл к признанию себя суперзвездой, у него уже были увлекательные роли, девушки его уже любили. С помощью боевика можно было основательно закрепиться, но заметим, что в дальнейшей карьере у Деппа будет минимум ролей в данном жанре. Всё-таки не так элегантно он выглядит, хотя уж точно не такая плохая роль, просто ожидаешь от Джина Уотсона более мощного психологизма, но не психологическое состояние подталкивало его к нахождению путей выхода, а последовательное движение по сюжету. «В последний момент» неплохой психологический триллер с интересной задумкой и популярными актёрами, своего зрителя обязательно найдёт даже на сегодняшний момент, так как такое динамичное, напряжённое кино появляется довольно редко. 8 из 10
Как это могло произойти? Лет в 12—13 я отказалась досматривать этот фильм, не посмотрев и половины, жутко перенервничав и навсегда запомнив этот сюжет (названия я не знала)… а спустя шесть лет он подворачивается мне в фильмографии любимого актера. Увидев это один раз, я стала смотреть тут же. Сюжет довольно надуманный и странный. Двое мерзавцев решают убить губернатора и для этого засылают в качестве киллера… случайного человека с улицы, взяв в заложники его дочь. Правильно сказано было в какой-то момент, «захотелось творчества». По-моему, тут даже совершенно неискушенный в подобных делах человек увидит все недочеты этой схемы. Такие приготовления, подкуп всей охраны, постоянная слежка… и чего стоило самому Смиту взять да пристрелить губернатора в таком случае. При этом — напряжение нагнетается превосходно. Много таких моментов, когда ты уже всерьез думаешь, что все, конец — а, нет, пронесло. Или даже наоборот. Сцена в туалете, например, или на банкете в финале. В какой-то момент я даже обрадовалась было, что вся эта история с похищением девочки — развод, но очень скоро стало понятно, что нет. А уж вопрос «Как же он из этого выкрутится?» меня не отпускал до самого конца. Фильм действительно стал для меня таким, которые не забудешь, пока не досмотришь. Да и финал, на мой взгляд, не настолько предсказуемый, каким его некоторые сочли. Кстати, интересная фишка — фильм идет 90 минут, ровно столько же времени отведено герою Джонни Деппа, чтобы он сделал свое дело. То есть, его переживания и наши идут практически параллельно. Что еще понравилось, так это актеры. Уокен сыграл просто отлично, чуть ли не кулаки сами собой сжимаются, когда видишь его героя, эту циничную холодную сволочь без капли душевного тепла в глазах. Джонни Депп тоже хорошо играл, хоть и не дотянул, на мой взгляд, до своего уровня. Он виртуозно нервничает, не менее виртуозно набирается уверенности, старается оценивать ситуацию по возможности спокойно — все это он показал очень хорошо. И хотя, зная, КАК он умеет играть, я ожидала большего, провальной я эту роль не назову. В целом, именно динамичность и напряженность вкупе с игрой актеров делают этот фильм достойным просмотра. Заскучать за эти полтора часа не пришлось ни разу, пожалеть о потраченном времени тоже. И оттого еще обиднее, что дыры в сценарии мешают поставить оценку выше. 7 из 10
В 90-ые годы прошлого века жанр триллеров про похищения и шантаж был очень популярным, что породило как массу середнячков, так и несколько действительно очень качественных картин, которые не грех пересмотреть и сейчас. Перед нами фильм, пусть и не дотягивающий до звания шедевра, но зато очень четко следующий канонам жанра и при этом не погрязший в штампах. Сейчас конечно, его уже не так интересно смотреть, но в 90-ые годы и начало 2000-х это определенно был один из лучших представителей жанра. Сейчас конечно можно сказать, что визуально лента несколько устарела и некоторые трюки и экшен-сцены уже не впечатляют совсем, но ведь в триллерах мы ценим не это, правда? В триллерах важна атмосфера, саспенс, напряжение — и всего этого картине хватает с избытком. Также очень радуют постоянные сюжетные повороты и удивляют масштабы заговора, в который влип главный герой. В таких ситуациях действительно нужна выдержка и самообладание. Радует и внимание создателей к мелким деталям истории, которые в целом добавляют картине шарма. Например, главной проблемой подобного рода фильмов является слишком уж сильное преувеличение возможностей главного героя вроде непонятно откуда взявшегося у обычного, допустим, учителя начальных классов, навыков быстрой езды или единоборств и так далее. Здесь конечно, сценаристы изредка помогают главному герою ситуациями, но сам он никогда не поступает нелогично или вне своих возможностей. Никакого кунг-фу или сложных трюков с его участием здесь нет. Нельзя не отметить и актерскую игру. Пускай я не очень жалую молодого Джонни Деппа, здесь он с ролью заботливого отца справился вполне успешно и за его героя действительно переживаешь. Но вот кто больше всего впечатлил, так это конечно Кристофер Уокен. Запоминающийся, проработанный и очень устрашающий образ. У этого актера 90-ые вообще прошли под девизом «Догоню Гари Олдмана по количеству колоритных злодеев». Собственно, больше и говорить-то нечего, ибо все и так сказали уже другие зрители. Мне остается лишь поддакивать. В последний момент — добротный, атмосферный и очень напряженный триллер, который будет держать вас в напряжении до самого конца. Пускай сейчас некоторые моменты и могут показаться несколько предсказуемыми, все же общее впечатление вряд ли ухудшится, ибо саспенс никуда не исчез за прошедшие десятилетия. 8 из 10
У каждого человека есть кто-то кого, он ценит и любит больше жизни. У кого-то жена, у кого-то брат, у кого-то ребёнок. Что бы вы сделали если бы вас лишили того кого вы так любите? И пообещали убить на ваших же глазах? Вы можете это исправить… Но только ценой чьей-то жизни… Перед началом уроков у меня образовалось время. Но не очень большое. Поэтому я решила занять его недлинным фильмом. Сразу же вспомнила, что на прошлой неделе скачала драму со своим любимым Джонни Деппом «В последний момент». Решилась посмотреть, полюбила его. В последнее время тема выкупов и заложников стала очень актуальной. Поэтому фильмы на такую тему можно уже сравнивать. В данном случае, есть элементы триллера «Ночной рейс». В котором девушка попала в безвыходное положение, и ей тоже нужно было убить очень важного человека, а под угрозой была жизнь отца. В данном же случае, в машине сидит шестилетняя дочка, а вы, должны застрелить члена правительства, жизнелюбивую женщину. Было очень забавно смотреть на Джонни Деппа в такой роли. Я привыкла к нему как к красивому и мужественному мужчине. А тут хилый, немного трусливый бухгалтер, который просто не может убить женщину, и не может ударить другого мужчину. Это вновь доказывает то, что Депп не второсортный актёришка, а один из самых талантливых актёров нашей эпохи. Что касается Кристофера Уокена, то он был неподражаем. Только объясните, он вообще когда-нибудь играл положительных персонажей? Там, доброго дедушку, хозяина туристического агента, бизнесмена? Каждый раз, когда я его вижу он кровожадный и жестокий. Что в «Бэтмен Возвращается», что в «Стэпфордских жёнах». Он обаятелен и талантлив, надеюсь, увижу его хоть раз в образе добряка. - Куда уехал мой папа? - Помогать полиции. Он будет героем. - Как в мультике про Рэйнджеров? - Да. Точно таким. «В последний момент» — хороший триллер. Затягивает, интригует. Тут отличные актёры. Этот сюжет позже использовал Уэс Крэйвен при создании «Ночного рейса». Он не длинный, поэтому если не трудно выделите ему полтора часа. Удачного просмотра! 9 из 10
Сюжет хоть и сконструирован довольно механистично, но очень лихо раскручивается. Скромного бухгалтера Джина Уотсона (Депп) шантажируют, принуждая застрелить губернатора штата. Это он должен совершить за полтора часа — пока длится фильм, — иначе будет убита его дочь. Продажный агент, придумавший эту махинацию, как чертик из коробки, «выпрыгивает» на экран всякий раз, когда Джин пытается сбежать от совершаемого преступления. Единственный упрек режиссёру Бэдэму может стать и похвалой. Он выбросил из фильма всё, что тормозило бы развитие сюжета и могло бы хоть на минуту сбить ритм действия, ослабив нагнетание обстановки. «Всё» означает элементарную попытку очеловечить персонажей, придать им психологическую глубину. Бздэм ограничивается схематичными героями, но актёры класса Деппа и Уокена и в этих рамках чувствуют себя прекрасно. В итоге фильм вышел захватывающим аттракционом, посвящением Хичкоку, где нагнетать напряжение — самоцель, а никаких иных задач эта картина и не ставит.
После просмотра фильм не вызвал у меня ни бурных отрицательных эмоций, ни захватывающих дух — положительных. Это стандартный криминальный триллер, со стандартным сюжетом, с стандартной игрой актеров: кто-то у кого-то на крючке, кто в заложниках, кто подыгрывает и пособничает. Но несмотря на это, фильм довольно интересно смотреть и достаточно напряженно. К сожалению, не знакома с работами режиссёра Джона Бэдэма, но отдаю ему дань уважения за продолжительность этого фильма — 90 минут, но я смотрела с продолжительностью 85, совершенный лимит этого фильма. Было бы больше, фильм превратился в занудство. А «В последний момент» я посмотрела с легкостью, моментально. Это первый фильм, когда на сцене вместе встретились Джонни Депп и Кристофер Уокен. Потом через четыре года, в 1999 году Тим Бёртон воссоединил вновь актерскую пару Депп и Уокен — двух привлекательных и талантливейших актеров — в мрачноватой картине под названием «Сонная Лощина». Но так как я смотрела фильмы нарушив хронологический порядок, то мне было забавно вновь увидеть вместе этих актеров. Оба сыграли потрясающе: передали мимикой всю тревогу, напряжение, панику. Удивил поступок, достойный геройства, чернокожего мужчины — инвалида войны, зарабатывающего чисткой обуви. Побольше бы таких отважных и честных людей. Фильм, в принципе, не несет в себе никакой глубоко философской нагрузки, он просто показывает зрителю жизнь, ту жестокую и порой несправедливую. Многие считают, что жизнь — игра и нужно играть по правилам. Только возникает вопрос: «По правилам чьим?» По своим — пожалуйста, но по правилам другого — нет. Герой Джонни Деппа решил отказаться от правил мистера Смита, что является поступком рискованным в его ситуации. Но этот риск был оправдан и герой, чья дочь была в заложниках, был вознагражден жизнью своей, жизнью дочки. Моя оценка 9 из 10 лишь потому, что это не шедевр, а посредственный фильм о криминальной Америке.
Не могу, просто не могу сказать, что этот фильм хоть чем-то выделяется. Даже, несмотря на Джонни Деппа. Я понимаю, что это одна из его первых ролей, но… Сюжет неоднозначен. Весь фильм у меня стоял один вопрос: зачем? Зачем этим людям брать человека с улицы? Зачем такой риск? И на психов вроде непохожи. Зачем этот больной бухгалтер постоянно сопротивляется? Конечно, я немного субъективна, но если со мной такое приключиться — я поубиваю всех, от того, кто заказан, до того, кто заказал. Лишь бы мой любимый человек остался невредим. Тем более, дочь… Ответов как-то не находится. Я не говорю, что этот фильм не стоит смотреть. Наверняка он кому-то понравится. Ведь, может быть, я просто слишком отравлена фильмами-ширпотребом. В дополнение присоединюсь ко всем и скажу, что Уокер как всегда хорош в своей злодейской полусумасшедшей роли.
Фильм «В последний момент», снятый довольно не плохим режиссером Джоном Бэдэмом, на первый взгляд не сразу привлекает внимание зрителя своей идей, актерами и даже внешним видом обложки. Но посмотрев этот фильм, ты ненароком задумываешься, а смог бы ты убить кого-то ради любимого человека? Джонни Депп в роли заботливого отца, приезжает со своей маленькой дочерью в другой город по рабочим делам. В аэропорту его дочь забирают какие-то люди и угрожают расправой с ней, если он за полтора часа не убьет женщину. Растерянный герой оставляет горячо любимое чадо и уходит на свою миссию… Этот фильм весь пронизан волнением, испугом и переживанием за главного героя. Ты не знаешь, что он сделает в ближайшую минуту. Депп отлично сыграл эту роль! Так правдоподобно переживать умеет не каждый. Особенно мне понравилась сцена в лифте, когда он ехал вместе с губернатором. Лично на меня этот фильм произвел незабываемое впечатление! Ведь так сложно, порой, сделать выбор, когда рядом нет поддержки, а вокруг лож и заговор… Я всем советую посмотреть «В последний момент». Каждый из вас усвоит что-то свое: либо то, что человек может нуждаться в реальной помощи и не стоит махнуть на это рукой, пройдя мимо, либо то, что лучше помочь одному хорошему человеку, чем десятку плохих, обеспечив тем самым себе и близким жизнь, хотя при этом имея шанс испортить планы убийц. В заключении хочу сказать, не надо так строго оценивать фильмы. Попробуйте поставить себя на место персонажа, режиссера или сценариста и я уверенна-Ваша картина не потянет на «Оскар». А моя оценка самая высокая! 10 из 10
Драматичный триллер… во всяком случае так выглядит многообещающее начало. Простой бухгалтер с маленькой дочерью в чужом городе остановлен на вокзале неизвестными людьми. Ему вручается пистолет и выдается адрес, по которому он должен совершить убийство. Жизнь женщины-канцлера в обмен на жизнь его 6-летней дочери. Не знаю, что делал бы в этой ситуации настоящий бухгалтер, привыкший работать с цифрами, но у героя Джонни Деппа есть всего 90 минут, чтобы выиграть непонятную ему, непривычную битву. Помочь ему практически некому, но в критической ситуации правила могут изменяться по ходу игры… Фильм мне напоминал сразу несколько сюжетов, но все-таки актерский дуэт Кристофера Уокена и Джонни Деппа, противостояние двух характеров, внесли хороший набор специй. И еще — отдельные второстепенные роли: чистильщик обуви, уборщики, охрана, и маленькая смуглая крошка-дочь — именно в эпизодах соль этого фильма. Пусть это не шедевр, но скучным уж точно не покажется. 7 из 10