Этот фильм примечателен в первую очередь дуэтом двух любимчиков Мартина Скорсезе и двух великих актёров разных поколений: Роберта де Ниро и Леонардо Ди Каприо. И если для Роберта этот фильм является не самым примечательным, то для Лео — это первая большая роль в кино. «Жизнь этого парня» — полуавтобиографическая история о детстве профессора литературы Тобиаса Вулфа. Тоби — обычный подросток лет пятнадцати, уже не мальчик, но ещё не мужчина. Его родители в разводе, брат остался жить с отцом, а матери (Эллен Баркин) не слишком везёт в личной жизни. После очередного неудачного романа, она решается начать новую жизнь в другом городе. Там судьба сводит её с Дуайтом, который производит впечатление приятного и надёжного человека. Но после свадьбы оказывается, что реальность не совпала с ожиданием, и для Тоби с матерью начинается сложный период жизни. По ходу сюжета очень интересно наблюдать за противостоянием двух персонажей: Де Ниро блестяще справился с ролью не слишком интеллектуального, но чересчур уверенного в себе тирана, который хочет воспитать «настоявшего мужика». Ди Каприо воплотил роль среднестатистического одинокого парня, которому нужна поддержка отца, а не деспотизм отчима. Семейная драма наглядно показывает последствия подобных нездоровых отношений в семье, и важную роль женщины, которая должна выбирать между счастьем сына или относительной стабильностью в личной жизни. Глобально, в фильме нет ничего сверхъестественного, и его можно было бы отнести к разряду проходных семейных драм. Но качественная режиссура и такой актёрский состав вывели его на принципиально другой уровень. Кстати, на главную роль пробовался лучший друг Лео — Тоби Магуайр. В итоге, роль он не получил, но сыграл второстепенного персонажа — одного из школьных приятелей главного героя. 7 из 10
«Жизнь этого парня» — драма в исконном её значении и имеющая ровно такие же классические основы. Основы, коими может похвастаться не только Тобиас Вульф, но и любой другой человек, переживший все тяготы подросткового взросления в не совсем располагающей для этого обстановке. Переходный возраст, недопонимание поколений, столкновение различных жизненных ценностей и взглядов, вкупе со старыми душевными травмами приводят к неминуемому конфликту между Дуайтом и молодым Тоби. Тоби — подросток воспитанный фривольной матерью и претерпевающий давление не очень положительной компании «друзей». Дуайт же (мужчина средних лет) является «другом» мамы Тобиаса, страдающим от некогда полученных юношеских травм, что проявляется в агрессивном поведении и пристрастии к выпивке. Никакой контрастности в картине не проявляется лишь по причине тривиальности самой истории. Истории далеко не уникальной. Но что характерно для зарождающейся «новой западной трагической школы» — данное кино является отличным примером именно игрового жанра. Жанра, где вся ответственность ложится «на плечи» самих актёров. В этом же плане придраться совершенно не к чему: держу пари, в своё время многие зрители узнали своих нерадивых папаш или отчимов в персонаже Роберта Де Ниро. А в тандеме с совсем ещё «зелёным», но уже безумно харизматичным ДиКаприо, проникновение сюжетом вырастает в разы. В какой-то степени сама подача имеет некий ярко-выраженный оттенок, этакую гротескность. Замени Кейтон-Джонс собирательный образ негодяя Дуайта художественным вымыслом и небольшой предысторией, получилось бы куда выразительнее. Но последнее слово осталось за Вульфом, так что вопросы претенциозного характера имеются исключительно к автору биографии. 7 из 10
Коротенько Картина основанная на реальных событиях. Затрагивающая и открывающая всем известную тему: тиран в семье. Роль подавленного и угнетенного мальчишки сыграл ДиКаприо, а отца тирана сам ДеНиро, это уже что-то, да значит! И должен сказать, их отношения показаны прям в натуральную величину. Каждый актер все что можно воплощает. Поначалу фильм может сильно спугнуть, так как начинается медлительно и меланхолично, но уже под середину ты понимаешь для чего было нужно такое начало. И видишь в персонаже Лео по-настоящему запутанного в себе мальчишку, который толком-то и не знает, кто он, и кем хочет быть. Особенно понравились его отношения с быдло-друзьями. Да и противостояние с отчимом показано отлично. Уж что-что, а на бой ДиКаприо и ДеНиро посмотреть стоит. Да и вообще фильм, в котором столь всеми любимый и популярный актер показывает, что он и в детстве мог выдать такое, что потом думаешь «Во даёт!».
Наверное мало кто не согласится, что голливудский актер Леонардо ДиКаприо невероятно талантлив. Просматривая его ранние работы еще больше убеждаешься, что он не стал хорошим лицедеем, а буквально родился таковым. Стабильно проходя циклы своей профессии и постепенно оставляя позади и детские, и юные, и молодые роли, Лео очень плавно и органично перешел в свой зрелый этап, и я не сомневаюсь, что пройдя его, он достойно примет и следующий. Казалось бы, позади куча прекрасных работ, каждая из которых хороша по своему, но актер не останавливается, и тщательно присматриваясь к очередному проекту, попадает прямо в цель, выдавая как всегда прекрасное вхождение в образ на фоне интересного повествования. Его ранние картины не исключение. «В жизни этого парня» еще юному ДиКаприо посчастливилось сыграть в дуэте с самим Робертом ДеНиро. И он не ударил в грязь лицом, — став для любимого всеми кумира прекрасным экранным партнером, актер сам становился кумиром для своих тогдашних сверстников. Данная лента повествует о мире одного детства. Трудного, местами очень тяжелого, нередко веселого, и, конечно же, всегда грустного. Тут нет ничего сверх оригинального. Герой фильма не больной ребенок, которому приходится бороться не только с окружающей действительностью, но и с тяжким недугом. Он не рос на улице, слоняясь по ночным переулкам в поисках наркоты, что, кстати, ДиКаприо тогда еще предстояло пережить в «Дневниках баскетболиста». Ну, и наконец, его герой не какой-нибудь африканский мальчик из страны третьего мира, попадающий в лапы террористов, которые ломают жизни и толкают на путь безысходности. Тоби Вульф обычный мальчик, который после развода своих родителей остается на попечении матери и колесит с ней по стране ровно до тех пор, пока та не выходит замуж. В отчимы ему достается агрессивный неудачник Дуайт, который срывает все свое зло на пареньке, успокаивая внутри себя вулкан, бурлящий напоминанием о собственной несостоятельности. Таких историй огромное количество, и по реальным событиям, как в этом фильме, и по вымышленным. Уже столько из оных было вынесено, что вряд ли просмотр подарит какое-то откровение. И тут задача любого творца заключается в интересной подаче материала. Не могу сказать, что Майкл Кейтон-Джонс (режиссер ленты), смог наделить картину какой-то особой отличительной чертой, что непременно выделила бы ее среди остальных в подобном жанре. Тон здесь сугубо мелодраматический, повествование неторопливое, даже несмотря на то, что фильм охватывает несколько лет, саундтрек изрядно подслащен, а стерильная режиссура отсылает нас больше в бесспорно увлекательный, но все же немного глянцевый мир голливудских мелодрам 90-х, нежели чем в какую-то суровую действительность, ожившую на экране благодаря бескомпромиссного стиля автора. Так что тут все же стоит учесть, что кино перед нами типичное. Но это совершенно не сказывается на увлекательности. Двухчасовой хронометраж совершенно не давит — за судьбой героев наблюдать интересно. А посыл весьма обнадеживающий — не важно насколько труден твой путь в самом начале, главное, пройти его достойно и всеми силами вырулить на правильную дорогу. Смотреть «Жизнь этого парня» — это как слушать рассказ старого доброго знакомого за чашечкой горячего кофе в уютном кафе. Но позволю себе снова вернуться к ведущему актеру фильма. Даже не знаю, кто кого любит больше — камера ДиКаприо, или ДиКаприо камеру? Он настолько естественен во всех своих образах, что кажется — перед нами не обычный смертный, а проживший десятки жизней человек. Его Тоби определенно многогранен. Очень часто такие персонажи выглядят искусственными — поданными однобоко. Тут же, мы видим настоящую, живую личность, имеющую достоинства и недостатки, — не требующую к себе жалости, что очень важно, и что очень подкупает. ДиКаприо аккуратно позволяет своему персонажу расти, не скатываясь в резкие и фальшивые перемены в игре. А вот по поводу работы ДеНиро сложилось двоякое мнение. Нет, может реальный Дуайт и правда был таким истеричным и тупым клоуном, а актер как всегда совершил волшебное перевоплощение, но все же, как бы хотелось лицезреть более неоднозначного субъекта, от которого исходит непредсказуемость. Бонусами же в картине являются совсем еще молодые и «зеленые» Тоби Магуайр и Карла Гуджино — у них совсем маленькие роли, но черт возьми, как же приятно наблюдать за юными дарованиями, которым тогда еще только предстояло подарить зрителям много интересных и запоминающихся ролей. P.S. Еще одна история одной трудной юности, снятая по реальным событиям, которая не без помощи главного героя картины, сыгранного любимцем широкой публики Леонардо ДиКаприо, может отложиться в памяти и полюбиться сердцем. Несмотря на всю серьезность повествования, настроение у ленты легкое и воздушное, отсюда ожидать крепкую социальную драму не стоит. Это кино для поднятия духа, а не для глубоких размышлений. 7 из 10
Данное кино являет собой семейную драму, которую реально можно наблюдать, наверное, в каждой пятой семье. Многим эта история будет знакома, а кто-то узнает в ней и себя. «This Boy`s Life» — фильм, который не претендует на награды за оригинальность сценария, и не заявляет о себе, как об одном из чудес режиссуры. Он как лодка, что медленно плывет по течению, время от времени сталкиваясь с речными порогами. Лично меня эта картина зацепила тем, что здесь умело и, главное, интересно показана простая и обыденная история американских людей, не состоятельных и успешных, как мы уже привыкли видеть, а одиноких, жаждущих найти убежище и сильное плечо, матери и сына. Они дружны, авантюрны и очень легки на подъем, но этого мало для счастливого и беззаботного существования. Этим двоим нужен мужчина… Сначала у вас может появится желание обвинить во всем мать (Эллен Барки) и раствориться в сочувствии к сыну, который любит и понимает свою родительницу, даже когда слышит её вздохи за стеной с очередным любовником. Немного позже вы станете осуждать сына (Леонардо ДиКаприо) за его поведение, усложняющее их и так непростое существование. А когда им встретиться тот самый мужчина (Роберт Де Ниро), то и вовсе возненавидите жестокого и беспощадного тирана, который превратит в ад жизнь этих обоих. Могу гарантировать вам, что кино это богато на эмоции, а проблемы, поднимающиеся здесь, будут актуальны почти для каждого. Блестящий актерский дуэт получился у любимцев Скорсезе — Роберта Де Ниро и Леонардо ДиКаприо. Честно говоря, не уверена, что другие актеры смогли бы приковать мое внимание к экрану от первой до последней минуты. Если бы на их месте были другие, вполне возможно, что фильм показался бы скучноват. Поэтому актерская игра этих мастеров вытягивает картину на нужный уровень, смело об этом заявляю. Радует тот факт, что даже будучи юным, Лео разборчиво выбирал для себя глубокие и сложные роли. «This Boy`s Life» — это фильм о неполных семьях, трудностях подросткового возраста и несостоявшихся людях. Я рекомендую его одиноким матерям, потому что он покажет вам, что к своим детям всегда надо прислушиваться. Я рекомендую его людям, которые росли без отца, ибо во время просмотра вы ощутите поддержку, а финал обнадежит и утешит, показывая вам возможный выход. И, конечно, я рекомендую это кино поклонникам Роберта Де Ниро и Леонардо ДиКаприо, поскольку у вас самая простая задача. Вы будете просто наслаждаться. 8 из 10
Если сразу с места в карьер — фильм отличный. Причём во всех отношениях. Кино о непростой жизни хорошего парня, находящегося в поиске себя, свободного и, в то же время, скованного обстоятельствами. Тобиас, как и многие подростки, пытаясь самоутвердиться, совершает много ошибок, но при этом в душе остаётся чистым и светлым. Ещё не мужчина и уже не ребёнок — обычная история. Хочет казаться взрослее, но мыслит и поступает пока ещё по-детски. Парень, которому, на самом-то деле, просто отчаянно не хватает мужского плеча, а именно — отца. Мама — скорее друг, а не авторитет, и она сама прекрасно это знает, и, в погоне за лучшей жизнью для себя и сына, постоянно меняет мужей, города, окружение. Смотря на эти картины, Тобиас не может не чувствовать себя одиноким. И вот на горизонте появляется он — неплохой мужчина с детьми и серьезными намерениями. Мама решает, что с ним они, наконец, смогут создать семью, так необходимую её сыну. Семья действительно появляется — большая, настоящая семья. Но только не всё так радужно, как хотелось. Отчим Дуайт в исполнении Де Ниро получился просто невероятный. Настолько сильное перевоплощение, вжиться в эту роль лучше — невозможно. То жёсткий, то мягкий, то грубый, то ласковый — всё у него получилось отлично. Стоит ли говорить о работе ДиКаприо? Как и всегда, даже язык не поворачивается назвать это игрой — настолько всё реально! Абсолютно все эмоции переданы просто безупречно. Я поверила каждому взгляду, каждому слову, каждому жесту. От их схваток с героем Де Ниро дух захватывало! Много сильных сцен. Особенно интересно сравнивать эту роль Леонардо с его ролью в фильме «Что гложет Гилберта Грэйпа?», снятом в этом же году. Совершенно разные персонажи, и в обоих случаях исполнение безупречное. Подводя итоги, скажу, что атмосфера фильма передана на все 100%. Конечно, это заслуга большой команды. Казалось бы, это не триллер, не боевик, не детектив, не экшн, но всё-таки держит в напряжении, не даёт потерять интерес. Мой вердикт: хороший фильм. Однозначно советую.
Фильм представляет собой довольно тривиальную драму, в основе которой лежит реальная история одного человека. Главный герой Тоби воспитывается в неполной семье, отец, забрав старшего сына, бросил семью и больше не заботится об их проблемах. Мама Кэролайн вынуждена была выйти замуж еще раз по причине отсутствия денег и сил. Да и собственно, кто не хочет жить в любви и понимании. Но тут-то и зарылась вся проблема — её новый муж Дуайт оказывается очень неприятным, властным и грубым человеком. На фоне его отношения к Тоби, у последнего возникает большое количество травм и обид. Подобные истории из жизни подростков действительно не редкость. В фильме раскрываются интересные психологические темы: становление личности, влияние на ее рождение и воспитание детей. Подобным отношением к детям, такие как Дуайт могут вызвать агрессию, которая приводит к грустным концам. Также здесь интересно смотреть за развлечениями подростков, не зря говорят «скажи, кто твой друг и я скажу кто ты», от выбора своего окружения зависит не только твой род деятельности в дальнейшем, но и твое умственное развитие. В течение фильма зрители видят, как Тоби кидает из стороны в сторону, ведь он не глупый парень и ему интереснее проводить время с Артуром, который имеет более правильные жизненные позиции, но из-за постоянного тюканья со стороны Дуайта, ему хочется быть опасным, выплеснуть свой негатив и казаться крутым. Самым главным уроком для родителей в этом кино является то, что чем больше вы запрещается своему ребенку, тем больше он будет это делать. Поведение матери Тоби также не является чем-то непонятным, потому что люди, оказавшиеся в такой ситуации, чаще всего, предпочитают молчать и терпеть, но в этой семье ей все же придется сделать выбор. «Жизнь этого парня» интересно смотреть, потому что здесь присутствует сильный накал страстей. Зритель будто оказывается в шкуре Тоби и его также сильно начинает раздражать Дуайт, поэтому колоссальное сдерживание героя и уход от кульминации конфликта, заманивает нас досмотреть до конца. Безусловно, эта картина не была бы такой хорошей без актеров, сыгравших в ней. Это кино является как раз из того ряда, когда обычный сюжет вытягивается игрой. Роберт Де Ниро настолько хорош, что его героя действительно ненавидишь. Молодой Леонардо Ди Каприо выдает настолько живую и интересную игру, нисколько не уступая своему опытному коллеге, что видишь наличие подлинного таланта у него. Герой Лео получился одновременно сильным и слабым бунтарем с тонкой душевной составляющей, индивидуальностью, но и стремившимся за всеми в моде, курении, прическе и т. п. Именно такими бывают подростки: взбалмошными, неопределенными, баловными, вспыльчивыми. Ведь в таком возрасте редко кому удается быть защищенным от влияния общества. Все это и многое другое видно в Тоби. Эта пара отлично сыгралась вдвоем, гармонично выступив в противопоставленных ролях. Для опытного любителя кинофильмов эта лента интересна игрой актеров и наблюдением за становлением одного из самых талантливых актёров современности — Леонардо Ди Каприо. Собственно, благодаря ему, это кино многие и посмотрят сейчас. 6 из 10
Можно с уверенностью сказать, что фильм Майкла Кейтона-Джонса точно не канет в лету и не потеряется в бесконечном потоке кинематографа. Причина простая — участие в фильме неподражаемого Роберта Де Ниро и совсем молодого Леонардо ДиКаприо. И дело даже не в самом таком необычном дуэте, а именно в значимости этого дуэта. Если к моменту выхода фильма Де Ниро был уже известен на весь мир, то для Лео это была по сути самая первая большая роль, тем более в таком крупном проекте и в тендеме с такими актерами. Дело в том, что с каждым годом фильм будет привлекать к себе внимание новых зрителей, благодаря фанатской любви к обоим актерам и с каждым годом фильм будет приобретать все большую ценность, ведь не каждый день уведешь на экране настоящее противостояние таких маститых актеров, где один взрослый, а другой подросток. Фильм повествует о довольно сложных отношениях подростка со своим отчимом. Далеко не согласный, но вынужденный смериться с выбором матери в качестве нового мужа грубоватого и порой резкого Дуайта, наш юный герой переезжает к нему в дом. Мать плескается в лучах новообретенного и позабытого счастья, пока ее сын Тоби пытается ее убедить, что Дуайт далеко не милый и заботливый муж. Новоиспеченный отец пытается своими методами воспитания воздействовать на маленького непослушного хулигана, тем самым сделав из него настоящего мужчину. Тоби в свою очередь противится жестким методам воспитания своего отчима и делает все наоборот. Со временем обоюдная друг к другу ненависть и неприязнь перерастает в настоящую войну, где целью становится с одной стороны перевоспитать, а с другой противостоять такому воспитанию. И как бы Тоби не противился, плоды такого воспитания он все таки получил, осознав, что только там можно противостоять напору и в то же время сделать из этого для себя определённые выводы, изменить себя и стать лучше. Помимо отличной составляющей драматической части фильма, хороших вопросов для размышления и обдумывания, фильм прекрасен еще и своей актерской игрой. Как я уже упоминал в самом начале рецензии шикарный дуэт Де Ниро-ДиКаприо является самой ярчайшей частью картины. Актеры действительно живут в фильме и показывают настоящую сильную игру. С экрана чувствуется отвращении друг к другу главных героев, это видно в их взглядах, в их речи и чуть ли не в движении. Лео справился со своей ролью просто на отлично, при всем при том, что это одна из его самых первых ролей и тем более в тендеме с таким именитым актёром. Талант что еще сказать. Де Ниро как обычно шикарен, ни больше, ни меньше. Единственное, что мне не понятно, чем так заинтересовала эта история Голливуд? Для наших российских реалий — это довольно типичная история из любого выпуска чрезвычайных новостей. 7 из 10
Английский кинорежиссёр Майкл Кэйтон-Джонс по своей сути снимает не такое уж большое количество лент и до плодотворности Вуди Аллена и Дэвида Кроненберга ему очень и очень далеко, но, тем не менее, все его фильмы выходят высокого уровня и качества и к халтуре отнести их ни в коем случае нельзя. Единственная прискорбная ошибка — это вторая часть нашумевшего эротического триллера «Основной инстинкт», где вообще затея вернуть на экран сексапильность уже перешедшей возраст обольстительницы Шэрон Стоун была заранее утопической. А так Кэйтон-Джонс с удовольствием может порадовать комедией про сельский быт «Доктор Голливуд», дать радость увлечённого просмотра поклонникам крепких триллеров и боевиков с «Шакалом» и дать задуматься про жизнь в полицейской драме «Последнее дело Ламарки». Но одним из лучших, если не лучшим фильмом, принято считать работу Кэйтона-Джонса под названием «Жизнь этого парня». По оценкам на КП среди всех картин «Жизнь этого парня» опережает «Отстреливая собак», но по количеству людей, поставивших оценки «Жизнь этого парня» в однозначных лидерах. Фильм может привлечь зрительскую аудиторию из-за участия в нём самих Роберта Де Ниро и молодого тогда и получившего первую свою серьёзную роль Леонардо ДиКаприо (правда, в том же году он снимется в ещё одной драме «Что гложет Гилберта Грейпа?»), а кто-то вспомнит и подававшую большие надежды и в своё время очень востребованную актрису Эллен Баркин, карьера у которой на нынешний час явно в упадке. Но к актёрам стоит вернуться позже, а пока перейти к сюжету фильма «Жизнь этого парня». Адаптирован к постановке был роман Тобиаса Вулфа, который и написал одноимённую с фильмом автобиографическую книгу. В ней он расскажет о сложных отношениях с отчимом, который поначалу смотрелся как вежливый и галантный кавалер, но после оказался домашним тираном, державшим в напряжении всю свою семью, где кроме главного героя и его матери и жали и другие дети отчима от предыдущего брака, но он не так их доканывал, как новоиспечённого пасынка. Накал страстей несколько раз доходил до своей кульминации, но всё-таки с величайшим трудом температуру удавалось отсудить, но всем было понятно, что неминуемая стычка близка и неизвестно было только чем она закончится. Психологизм фильма так и сочится всеми направленными на зрителя потоками. За главного героя Тобиаса, или проще Тоби, начинаешь подневольно переживать и с каким-то лёгким выдохом резюмировать, что хорошо, что сам не в такой семье проживаешь (я надеюсь за всех почитателей КП, да и не только!), да и вообще, что таких лютых сатрапов, как герой Роберта Де Ниро не так уж и много, хотя они, увы, есть на самом деле. Скованная боязнью перед Дуайтом (так зовут героя Де Ниро) мать до поры, до времени ничего не может поделать. Но и здесь зрителю понятно, что и ей вскоре придётся решать, кто ей дороже и чего она больше боится: нового мужа или же побега от него? Решать придётся однозначно. Для нас выбор очевиден, но когда видишь, как Дуайт подчиняет железной хваткой себе людей, то даже задумываешься, а сможет ли мать Тоби решиться на отчаянный шаг? Оставим этот вопрос на героине, а тем, кто не видел фильм «Жизнь этого парня» ответ на него может стать условно основополагающим для того, чтобы посмотреть картину с любимыми нами актёрами. И вот теперь к самим актёрам. Роберт Де Ниро, статус и авторитет которого был и остаётся непоколебимым, сыграл блистательно, великолепно, на самые высочайшие баллы! Этот актёр. который иногда мог повеселить (всё-таки жанр комедии ему тоже дан), вдруг перевоплотился в такого изрядного негодяя, что неволей сжимались кулаки, потому что внутри настойчиво бурлило желание дать сдачи этому «упырю» за измывательства над Тоби. Да уж, сильнейшая игра великого актёра! Хотелось ещё добавить, что в том же году Де Ниро сыграл ещё две роли и во всех трёх вместе взятых лентах он был поразительно разный: в «Бешеном псе и Глори» — застенчивый полицейский, в «Бронкской истории» — любящий отец, желающий защитить сына от влияния местного гангстера, а вот уже в «Жизни этого парня» — самая настоящая сволочь, извините. Посмотрите все три фильма и сравните эти роли и поймёте о чём я говорю. Лео ДиКаприо не был знаменитым и третью часть фэнтези-ужасов для детей «Зубастики» нельзя назвать чем-то большим, но ДиКаприо воспользовался шансом и показал всем, что растёт самая настоящая звезда, коей он сейчас и является. Если переживаешь честно за его Тоби, то значит актёр сделал всё, чтобы ему поверили и так в «жизни этого парня» и есть. И Эллен Баркин свою роль сыграла на все сто, насколько ей позволяли вмешиваться в конфликт возрастов и характеров так ярко разыгранный Робертом Де Ниро и Леонардо ДиКаприо. «Жизнь этого парня» — серьёзный, откровенный фильм, который в состоянии вызвать живые эмоции до сих пор. Мощи и энергетики актёров этого фильма хватает, чтобы лента на долгое время оставалась в памяти, а сразу же после её просмотра провести анализ поступков её героев и решить для себя, всё ли было правильно в «Жизни этого парня»! 9 из 10 P.S. Интересный факт: в небольшой роли одной из дочерей героя ДеНиро снялась Карла Гуджино, которой на тот момент было 22 года, через 15 лет она сыграет уже любовницу Де Ниро в фильме «Право на убийство», где будут даже между ними откровенные сцены. Вот такая вот ирония артистической судьбы.
Если после просмотра этого фильма у меня спросили бы, о чём он, то я бы растерялась. Но вовсе не потому, что фильм не затрагивает никаких конкретных тем, просто он настолько приближен к реальности, как будто я подглядываю за жизнью соседского мальчишки. Каждый день встречаю в подъезде, знаю в общих чертах, чем он занимается, какой у него характер, но если у меня попросят описать его жизнь, я растеряюсь так же, как в первые минуты после окончания просмотра фильма «Жизнь этого парня». Этот фильм снят по автобиографической книге американского писателя Тобиаса Вулфа «Жизнь этого парня», которая описывает его жизнь в 50-е годы. Тоби Вулф — это просто парень, переживающий все признаки переходного возраста и путешествующей со своей матерью по США. Путешествующий — слишком громкое слово, скорее переезжающий, меняющий школы, пока его мать меняет мужчин. И вот, наконец, встречается мужчина, надёжный, имеющий троих своих детей, дом и работу. Мужчина, на которого, на первый взгляд, можно положиться. И мать, уставшая от вечных скитаний и легкомысленных особей противоположного пола, решает обрести стабильность в лице этого человека. Но всё складывается не так гладко, но в то же время не так скверно, как хотелось бы любителям голливудской драмы. Особенность данного кино в том, что здесь, как и в реальной жизни, нет совершенно отрицательных или совершенно положительных героев. Кэролайн (Эллен Баркин) — мать мальчика, у которой «был свой способ решать проблемы — она оставляла их позади», т. е. не решала их, а просто бросала. Что говорит о том, что она сама была легкомысленной, как и попадавшиеся ей мужчины. Не смотря на это она была любящей матерью и образ, воссозданный сначала Тобиасом Вульфом, затем Эллен Баркин, получился очень позитивным. Двайт (Роберт Де Ниро) — в начале предстаёт нам в образе настоящего мужчины, который ухаживает за дамой, дарит ей цветы и всячески ухаживает. Хотя истинное лицо его и отразилось во время соревнований по стрельбе, но тем не менее, сказать по правде, я сначала была всецело на стороне этого грубого «парня из глубинки». Он очень жестко (но поначалу не выходя за рамки разумного) воспитывал приемного сына, который за время кочевой жизни, успел пристраститься к сигаретам, получать сплошные тройки и изображать из себя Элвиса. Однако, после того, как уезжают двое из его детей, он начинает отыгрываться на своем приемном сыне. И не смотря на то, что сам Тоби со злобой говорит, что в нём с каждым годом становится всё больше Двайта, что он даже мыслит и чувствует, как он. Сам Двайт видит в нём лишь «мальчика для битья», который ещё осмелился метить куда-то выше. Этот образ передан Де Ниро просто гениально. Особенно в заключительной сцене, где он постоянно повторяет: «А как же я?». Мне становится его искренне жаль. И, наконец, Тоби Вульф (Леонардо ДиКаприо) — обычный подросток, бунтующий и, в какую бы школу он не поступил, постоянно находящийся в окружении «плохой компании». Он настолько неокрепший и находящийся в поиске себя, что в желании преувеличить свою показную индивидуальность, он даже просит называть себя не своим именем — Тоби, а придуманным — Джек. Вот насколько же хорош актёр-ДиКаприо! Абсолютно проработанный образ ничем не выдающегося американского подростка, не обладающего какими-либо незаурядными способностями. Я считаю, что наиболее полно раскрывают истинную сущность этого не мальчика, но мужчины — это сцены с его другом Артуром Гейлом (Джона Блекмен). Долго думала, какой же сделать вывод из всего написанного и какая же мораль заложена в этом фильме. Да, в общем-то никакой. В «Жизнь этого парня» действительно описано жизнь этого парня. Она настолько типична, что в ней вы можете узнать своего соседа, одноклассника, брата. И побывать в роли подсматривающего человека, а это всегда волнительно и даже приятно. Ну и гениальную игру актёров никто не отменял. 8 из 10
Давно уже хотел посмотреть этот фильм, но всё откладывал на потом. И вот, наконец, не пожалел двух часов и посмотрел его. Фильм впечатлил и оставил положительные эмоции. Сюжет довольной простой и, как мне показалось, предсказуемый. Керолайн Вулф разводится со своим мужем и вместе с сыном Тоби уезжают. Они шатаются по Америке в поисках хорошего заработка. Если их что-то не устраивало в этом городе, то они бесцеремонно уезжали в другой и начинали всё сначала. И вот однажды Керолайн находит себе мужчину(Дуайта), который вроде бы как идеальный муж, идеальный отец, но никто не знал, что свадьба с ним изменит их жизнь не в лучшую сторону. Свободолюбивые Керолайн и Тоби вдруг оказываются будто в клетке. Каждый их шаг строго контролируется новым мужем. Керолайн не может работать на той работе, где ей хочется, а с Тоби ещё хуже. Парня вечно упрекает в разных глупостях, докапывается до мелочей и бьёт. «Я перевоспитаю тебе или убью». Керолайн Вулф (Эллен Баркин) — храбрая и решительная женщина. Она никогда не сдаётся и всегда ищет новые варианты. «Она не решает проблемы, она просто оставляет их позади.» Что мы и увидели, когда у неё сломалась машина, то она просто взяла вещи и ушла, бросив её на дороге. Керолайн верит, что прибыв в очередной город, она сможет там хорошо заработать, купить дом и вновь обзавестись семьёй. Женщина очень сильная и не сдаётся на пол пути. Но что действительно важно, так это то, что она любит своего сына больше, чем кого-либо. Тоби Вулф (Леонардо ДиКаприо). Это один из первых серьёзных фильмов ДиКаприо и он справился с ним на отлично. Тоби — мальчик, который в жизни повидал практически всё. И боль, и радость. Он полностью зависим от окружающих его людей. Когда он водиться с хулиганами, то и сам ведёт себя как хулиган, но а когда с порядочными людьми, то ведёт себя соответственно. Мальчик переживает кавалеров своей мамы и к каждому новому относиться скептически. Он считает, что всё равно ничего не получится. Когда в его жизни появился Дуайт, то он понял, что все обещанные золотые горы не больше, чем пыль. Отчим не до любливал его, считал хулиганом и пытался его воспитывать. Но от этого Тоби не становился лучше, он лишь больше набирал гнева у себя внутри. Мальчик хотел уехать подальше от этого места. Поступить в колледж — лучшее решение. Но и тут поганый отец не давал ему покоя, вечно задирая его и всячески мешая ему жить нормальной жизнью. Дуайт (Роберт Де Ниро) — дьявол во плоти ангела. Одиночество ли сделало его таким? Он привык, что всё всегда должно быть как сказал он. Роберт Де Ниро прекрасно сыграл тирана, его хочется ненавидеть. Первоначально он кажется вежливым и идеальным мужчиной, но когда дело набирает обороты, он показывает своё истинное «Я». Он ненавидит, когда кто-то получает то, чего не получил он. Когда Тоби собирался поступать в колледж, Дуайт запрещал ему, спихивая на то, что он неуч и ничего у него не получится. Он даже не давал возможности им. Этот фильм смотрится легко. В жизни такое случается и довольно часто, поэтому нельзя к нему относиться равнодушно. Конец очень порадовал. Ждал этого весь фильм и, ура, дождался! 10 из 10
Этот фильм я посмотрел пару месяцев назад, но написать рецензию и сформулировать свое впечатление о фильме могу только сейчас, фильм очень эмоционален и воспроизводит очень сильный эффект, после просмотра в голове вообще нет никаких мыслей, странный фильм, но при этом невероятно умный, глубокий и сильный. Сюжет фильма, по сути, очень прост, но это только на первый взгляд, безработная и разведённая Кэролин вместе со своим сыном Тоби и отправляется в бесцельную поездку по Америке, и в конце концов выходит за муж за Дуайта, не то чтобы по сильной любви, а просто от боязни одиночества и в попытке жить лучшей жизнью, но Дуайт оказывается деспотом и тираном терроризирующим свою новую семью. Вроде бы, всё просто, но в фильме невероятно много подтекстов, что делает картину очень глубокой и осмысленной. Прежде всего, фильм пропитан атмосферой холода и одиночество, это в очередной раз доказало мне, что быть не одиноким необязательно быть с кем попало, быть одиноким можно и с кем-то и даже с компанией людей, если они вас не понимают и вашей болью не живут, я скажу больше в доме полном гостей намного легче почувствовать себя одиноким, чем в пустом доме. Очень часто замечаю за людьми, и в этом фильме, тоже, затронута эта тема, что люди всегда жмутся к толпе или какому-то конкретному человеку, даже если этот человек откровенно омерзителен, и от страха что-то менять, страха одиночества и ещё сотни других придуманных нами страхов мы ничего не меняем и влача томительные дни в компании людей которых ненавидим из-за страха что=то менять, так и живём из года в год. Ищите своё счастье, не гонитесь за каким-то шаблонным и надуманным кем-то счастьем, если у вас нет семьи, ищите в этом плюсы, может быть вы достигните каких-то невероятных успехов в карьере, или выиграете в лотерею, кто знает, умейте быть счастливым в той ситуации в которой вы сейчас, у некоторых нету и этого. Актёры, что и говорить, великолепны. Ещё совсем молодой Леонардо ДиКаприо уже в таком юном возрасте показывает сильную актёрскую игру. Роберт Де Ниро, в привычном для себя образе, как всегда хорош. Эллен Баркин очаровательна и мила, её героине сочувствуешь и переживаешь весь фильм. В итоге, очень сильный фильм, который заставляет задуматься. Этот фильм учит тому, что быть одному это не значит плохо, это значит быть свободным, ведь когда мы с кем-то, мы всегда зависим от нашей компании, от мнения большинства, а быть одному это значит быть предоставленным самому себе, так что не бойтесь быть одни, наслаждайтесь, и главное используйте каждый шанс, который предоставляет вам жизнь. Спасибо за внимание. 9 из 10
Очередное очень сильное кино, которое основано на реальных событиях. Блестящий актёрский состав, довольно интересный сюжет и конечно весьма милая концовка. Давно был наслышан об этом фильме, и картина полностью оправдала мои ожидания, лента смотрится довольно легко и просто, с удовольствием наблюдал за происходящим в этом фильме. Очень чувствуется жизнь в этой картине, тут нету какого-то пафоса, нету какого-то преукрашивания, показана реальная жизнь, по крайней мере создатели ленты сделали всё возможное, чтобы фильм получился таким, чтобы он напоминал жизнь. Особенно мне понравились моменты ссор и конфликтов, они настолько настоящие и настолько напоминающие моменты из нашей жизни, не всё конечно, но я определённо увидел кое-что похожее из своей жизни в детстве. Проблемы отчимов и детей всегда были актуальными, новая семья, новые проблемы- это очень хорошо показано в фильме, это прежде всего люди разных поколений и в картине очень хорошо показано, что они очень разные, хотя у них есть безусловно и общие черты. Хотелось бы отметить особенно актёрский состав: Леонардо Дикаприо, Роберт Де Ниро, Эллен Баркин и многие другие Леонардо Дикаприо, Лео сыграл ещё одну сложную роль, которую он отлично смог исполнить, особенно понравилось видеть его пародии на отчима, это было просто потрясающе, но и конечно понравилось видеть, то через какие проблемы шёл его герой и как Тоби их преодолевал, как боролся и шёл своей дорогой, безусловно его противостояние с Отчимом было чудесным, финальная драка очень впечатлила, она была как очень эмоциональная, так и весьма напряжённая. Лео, удалось отлично передать эмоции своего персонажа, весьма интересная роль. Роберт Де Ниро, в роли Отчима бесподобен, кто-то скажет, что это деспот, и очень жестокий человек, по мне так это просто строгий человек, который привык, чтобы во всём был порядок, очень понравился момент с горчицей. Да безусловно некоторые поступки его героя оправдать не возможно. Роберт, просто был бесподобен в этой роли, в этом фильме можно увидеть огромное актёрское мастерство Роберта, если более пристально следить за его игрой, то можно ещё раз восхититься тем фактом, что Роберт всегда играет на высшем уровне, и эта роль думаю одна из удачных его киноработ. Эллен Баркин, в роли матери Тоби она была довольно интересна, когда она разговаривала со своим сыном, то можно было увидеть, с какой материнской любовью она к нему относится, как за него переживает, и как она его любит, то как она смотрела на своего сына в фильме, она за всё экранное время не смотрела ни на кого- это достойно уважения. Карла Гуджино, Элиза Душку и Тоби Магуайр, здесь сыграли довольно небольшие роли, но так необычно на них смотреть таких юных. 8 из 10
Очень понравился фильм. Думаю, что это фильм на все времена. Такой же, как и «Что гложет Гилберта Грейпа?», в котором также засветился Леонардо Ди Каприо. Это фильм о настоящей жизни без красивых приставок. Это фильм о нас. Фильм о семейных взаимоотношениях между детьми и родителями, между мужем и женой, между главным героем и окружающими его людьми, между сыном и отчимом. Муж Кэролайн разводится с ней и женится на богатой женщине. Забрав старшего сына, он уезжает и больше не интересуется проблемами бывшей семьи. Безработная Кэролайн берет младшего сына Тоби и отправляется в бесцельную поездку по Америке. Они останавливаются в нескольких городах, где Кэролайн старается устроить их жизнь. И однажды судьба сводит ее с Дуайтом, приятным и вежливым человеком. Кэролайн, в надежде на то, что он принесет стабильность в их жизнь и поможет поднять Тоби, выходит за него замуж. Но вопреки ее ожиданиям, в дом входит суровый и вспыльчивый человек. При новом «отце семейства», деспоте и тиране, их жизнь превращается в сплошной кошмар. Дуайт в исполнении Роберта де Ниро просто великолепен, этакий взрослый ребенок, жестоко обращающийся к сыну своей жены, Тоби. Режиссер как будто создал эту роль специально для него. Мать Тоби, Кэролайн в исполнении Эллен Баркин отлично передала чувства зрителю: то как она хотела убежать от Дуайта, но она видела, что это тоже отразится на жизнь ее сына. Тоби в исполнении Леонардо ди Каприо тоже не подкачал. Также запомнилась маленькая девчушка Пэрл в исполнении Элайзы Душку. Другие члены семьи Дуайта исполняли роль массовки. Их персонажей режиссер коим то образом решил не раскрывать. Ну и ладно с ними, ведь в центре внимания жизнь Тобиаса Вульффа. 10 из 10
Выбрав этот фильм, вы получите очень жизнеутверждающую картину. Картину о том, что нельзя бояться что-то поменять в жизни, что нельзя ни в коем случае терпеть насилие, что негодяев нужно обходить стороной, а если они вас всё же зацепили, убегать от них и сражаться за свое место под солнцем. Этим мне понравились главные герои, мама с сыном, их верой и амбициями. Они просто ехали по дороге, не зная что впереди, и с неким наивным, но полезным оптимизмом смотрели в будущее. Настоящие авантюристы! Те люди, которыми можно восхищаться. Что касается самого фильма, вот уж не думала, что такая банальная бытовая история может быть так хорошо снята, что смотрится легко и интересно. Абсолютно типичная жизнь подростка с отчимом. Но как она подана! Саундтрек не просто понравился, покорил, запомнился! Драйв сочился из каждой песни. Да и поющий Леонардо тоже очень забавное зрелище Невозможно не проникнуться симпатией к раннему ДиКаприо. Будь то Ромео из отвратительной интерпритации Шекспира, наркоман из «Дневников баскетболиста»,мальчик-даун из «Что гложет Гилберта Грейпа?» или как раз этот подросток, копирующий Джеймса Дина и Элвиса Пресли, из «Жизни этого парня» — он всегда непосредственен и искренен. Это подкупает. В этом фильме он очарователен. Как он пантово идет по улице! Или как кайфует от песни, ведя машину на огромной скорости! Шик. Это правда надо видеть тем, кто неравнодушен к этому актеру. Ну а Роберт ДеНиро конечно превосходно справился с ролью. Такие образы — точно его. Сто из ста. Я думала, что это будет драма о непростой семейной жизни, но я ошибалась. И слава богу. «Жизнь этого парня» — прекрасное кино, которое легко подано и несет в себе смысл. 9 из 10
Биографическая драма Майкла Кэтона-Джонса «Жизнь этого парня», основанная на истории жизни американского литератора Тобиаса Вулффа, имела в прокате слабый успех, но лента, тем не менее, прославила тогда еще молодого, но уже безумно талантливого Леонардо Ди Каприо, сыгравшего в этом фильме на пару с такими профессионалами, как Роберт Де Ниро и Эллен Баркин. Герой Ди Каприо, трудный подросток Тобиас, по воле судьбы скитается вместе с матерью Кэролайн(Эллен Баркин) по американской провинции в поисках удачи и личного счастья. Встретив Дуайта(Роберт Де Ниро), Кэролайн считала, что жизнь наконец-то наладится, но все оказалось совсем не так. Фильм представляет собой пример отличной, не устаревшей и поныне ретродрамы, пронизанной нотками психологизма и сочувствия к жизни маленького человека, задушенного проовинциальным бытом, рутиной, от которой выть хочется. Весь фильм построен на отличной актерской игре, но особых похвал заслуживает Ди Каприо и Роберт Де Ниро, сыгравший нетипичную для себя роль неудачника, завистника и жертву своих мелких страхов. Финальные сцены между Тобиасом и Дуайтом просто восхищают. В картине очень ровная, стильная режиссура, создающая ностальгическое настроение для зрителя. Рекомендую данный фильм поклонникам ретро и настоящего, качественного и жизненного кино. Фильм цепляет с первого раза, но и смотреть его можно неоднократно. 10 из 10
США, 50-е годы. После развода Каролин (Баркин) пытается в одиночку воспитать своего сына Тобиаса (ДиКаприо). Жуткая нехватка денег, отсутствие нормальной работы, слишком настойчивое внимание любовника Роя (Купер) — всё это заставляет Каролин переезжать из города в город в поисках счастья. И наконец в Сиэттле она встречается с элегантным ухажёром Дуайтом (ДеНиро), который производит на неё хорошее впечатление. Каролин, не раздумывая, выходит за Дуайта замуж. Однако, в быту её новый муж оказывается не столь идеальным, а Тобиас в силу своего юношеского максимализма так и вовсе вступает с Дуайтом в открытую конфронтацию. Интересный жизненный фильм, в котором просто и без лишних подводных камней показаны сложные взаимоотношения между разными людьми. Картина «Жизнь этого парня» хороша, прежде всего, глубокой детализацией различных образов, среди которых нет однозначно плохих или хороших. Чёрное и белое, добро и зло. К примеру, Дуайт — с одной стороны он жёсткий и даже жестокий человек, глава семьи, в которой слово его закон, строгий воспитатель, придерживающийся правила: «Убить или воспитать!». С другой стороны, он действительно желает добра своей семье и своему приёмному сыну. Он воспитывает его также, как и его отец когда-то, а до этого его дед, а до этого много-много поколений, выросших в маленьком пригороде Сиэттла. По большому счёту, он не виноват, что вырос именно таким. Даже сам Тобиас со временем начинает замечать, что ведёт себя как отчим, хотя и прожил здесь всего несколько лет. К слову Тобиас — тоже отнюдь не сама добродетель. Да, паренёк он умный, смелый, с благородными помыслами о временах, когда ему удастся вырваться из этого замкнутого круга жизни в провинции. Но, куда бы он не приехал, он всегда находит себе плохую компанию, пьёт, курит, говорит непристойности, совершает хулиганства. Многое можно списать на переходный возраст, но далеко не всё. Порой этот парень действительно заслуживал, нет не избиения, но наказания — точно. Мать-одинчока Каролин, выскочившая замуж за первого человека, который подарил ей цветы и сводил в ресторан — тоже вызывает как сочувствие, так и некоторое осуждение. Впрочем, в данном случае сочувствия всё же больше. Ну не дала ей природа сил на то, чтобы вырастить сына в одиночку. Во время просмотра этого фильма невольно задумываешься о том, сколько матерей-одиночек, жестоких отчимов, ёршистых пасынков до сих пор есть в этом мире, о том, насколько сложны порой бывают семейные взаимоотношения между людьми, сколько в них бывает злобы, агрессии и просто «нелюбви». Надо ли говорить, что ДеНиро и ДиКаприо отлично справились с этими сложными ролями? Думаю, что нет. Вряд ли кто-то ждёт от этих актёров халтуры. Всё равно не дождётесь. Мне понравился фильм «Жизнь этого парня». В нём нет какой-то особенной морали или нравоучений. Он просто показывает нам, какой иногда бывает жизнь у таких же людей, как и мы с вами. 8 из 10
Очень интересно, что фильм имеет название «Жизнь это парня». Из-за неподвластных главному герою событий он ощущается в кошмарном городке под диктатурой отчима, и в этом маленького Джона винить нельзя. Случай так решил, и возможно лучше было бы тогда назвать картину «Судьба этого парня». И на протяжении всего фильма жизнь ломает парня, подминает под свою систему провинциального городка. Как же тяжело находится в такой ситуации, он остался один — еще не сломлен, но окружен людьми, которые сдались и не хотят ничего менять. Страшно видеть, что некоторые не могут перенести то, что другие имеют шанс вырваться из посредственности. Они боятся упоминаний о том, что потеряли такой шанс, что их жизнь сложилась хуже. Но ведь не хуже, просто по-другому. В конце фильма герой доказывает, что слову «Жизнь» есть место в названии, он пользуется этим шансом, вырывается от власти тирана. Конечно, стоит отметить замечательную игру двух главных актеров. Для меня, они сыграли по-новому и главное великолепно вжились в роль. Спасибо. 8 из 10
Фильм 1993 года, повествующий о событиях годов 60-х, на мой взгляд, оказывается фильмом на все времена. Темы противоборства двух людей, противостояния обстоятельствам, становления характера и поиска своего пути архиважны и фильм их очень здорово затрагивает. Основная сюжетная линия построена на отношениях, а вернее, взаимном отталкивании Тоби, мальчика-подростка, и Дуайта — мужчины, ставшего его отчимом. Для Тоби, привыкшего плыть по течению, как ни парадоксально, именно постоянное давление со стороны Дуайта становится стимулом к пробуждению и становлению собственного «я». Так что Дуайт, вооружившись страшным лозунгом «Убью или вылечу!», скорее всего, сам того не ведая, все же «вылечил» героя Леонардо ДиКаприо. Вылечил из-за того, что дал наглядный пример того, в кого Тоби не желал бы превратиться. Дополнительные сюжетные линии: отношения с матерью, с друзьями, интересны сами по себе, но и непосредственно связаны с основной: ДиКаприо vs. Де Ниро. Игра этих двух больших актеров великолепна. Это вторая юношеская, почти детская работа Леонардо ДиКаприо, увидев которую, я внутренне ему аплодирую! В его взгляде мы читаем и ненависть, и юношескую мечтательность, и переживания за мать, и упорство. Ему прекрасно удается сыграть неуверенного в правильности собственных поступков подростка в начале и предельно целеустремленного и сильного духом молодого человека впоследствии. Перед Робертом Де Ниро стояла не менее сложная задача: его герой отталкивает даже в мелочах, он эгоистичен, деспотичен и завистлив. Однако, благодаря мастерству актера, персонаж в фильме выходит не однобокий, а сложный, интересный и очень достоверный. Фильм не только о противоборстве двух сильных характеров, но прежде всего об отстаивании себя, о поиске своего пути. О трудностях и счастье их преодоления. Это кино будет интересно для человека любого возраста, особенно для молодого человека в период становления характера. В фильме отличный саундтрек, музыка вплетена очень удачно. Может быть, именно благодаря музыке и отношения к ней Тоби по ходу действия, я не была удивлена, узнав, кем становится герой в финале. Фильм заинтересовывает сразу, а последние две трети его вообще невозможно расслабиться и переключится на что-то постороннее, напряженные конфликты сменяют друг друга, постепенно закаляя и очерчивая характер главного героя. «Жизнь этого парня» впечатлила и воодушевила. Фильм очень достойный. 9 из 10
«Можно годами мечтать о каком-то моменте, но пропустить его, когда он придет.» Леонардо ДиКаприо один из моих любимых актеров, и все его фильмы, я смотрю с огромным наслаждением. Мне очень понравился фильм «Что гложет Гилберта Грейпа?», Лео там было девятнадцать лет, но выглядел он на четырнадцать. И я решил найти еще один из его первых фильмов, то есть познакомиться с его фильмографией поближе, тем более, что здесь снимается и Роберт Де Ниро, отвернуться от просмотра я уже точно не мог. Леонардо ДиКаприо не разочаровал меня и здесь, как всегда непревзойденный, одним словом, гениальный актер. Фильм снят на реальных событиях, но что именно в этой истории такого нашли, что решили снять фильм, я не понимаю. «У моей мамы был свой способ решать проблемы — она просто бросала их.» Фильм очень интересный, и ни капельки не скучный. Именно я, ничего такого удивительно, в жизни этого парня не увидел. Ну да, у него тяжелое детство, он все время переезжает с места на место, друзей у него почти нет, а если и появляются, то это всегда хулиганы, ведь сам Тоби не с простым характером и надлежащим воспитанием, для его мамы на первом месте стояло решение вопроса с личной жизнью, поэтому неудивительно, что Тоби не хватало внимания. Найдя с виду хорошего, доброго человека, Кэролайн не могла бы даже и подумать, что эти черты, отнюдь не будут соответствовать действительности, ведь настоящей Дуайт, это человек со скверной душой, и самый настоящий тиран, который всегда сгонял свою злость над Тоби. Роберт Де Ниро сыграл роль отчима великолепно, великий актер, по другому не умеет. 8 из 10