Должно быть, в голове у Кэти Дипполд, сценаристки мерзких «Охотниц за привидениями», были следующие мысли в голове: «Итак, мать и дочь отправляются на отдых в Эквадор… их похищают и им надо спасаться от бандитов… а ещё здесь будет много незрелого юмора… и как же мне назвать сие творение? Думаю, подойдет производное от сленгового названия женского полового органа». Звучит ужасно. Теоретически, «Снэтчед», ой, простите, «Дочь и мать её» хотя бы должен казаться удобоваримым зрелищем. Этакая приятельская комедия, только вместо друзей близкие родственники. Самый классический из американских сюжетов – рассказ о путешествии с приключениями на пятую точку. На главных ролях весьма забавные актрисы. Великолепные пейзажи, высмеивание феминизма, возвращение в кинематограф Голди Хоун – практически готовый рецепт для головокружительной комедии. Но, почему-то, совсем не весело. Начинается всё достаточно безобидно. Эмили, действительно, представляет собой типичный комедийный характер: веселая, всепоглощающая, невежественная и чванливая. После расставания с бойфрендом Эмили убеждает чрезмерно закрытую мать Линду отправиться в путешествие в Эквадор. Таким образом туристы пребывают в Латинскую Америку, а затем Эмили и Линду похищают. Дочь и мать сбегают и… сюжет зацикливается. На самом деле это всё, что можно сказать о сценарной стороне фильма. Женщины убегают, их ловят, они снова убегают. Это весьма неистовое и запутанное путешествие приводит их в Колумбию, затем в джунгли. Героини встречаются с оравой персонажей, которые ничего не делают не двигают сюжет. Конечно, детали здесь не имеют большого значения, и не потому, что это не особо умный фильм. Дело в том, что путешествие главных героинь не имеет психологического «пункта назначения». Думаете, что в конце и мать, и дочь найдут в себе внутренние силы, победят комплексы и построят прочные семейные отношения? А туземцы, которые встречаются женщинам по пути, помогут им в самопознании? Увы, но нет. Иными словами, для персонажей фильма сами события имели мало смысла; и сделано это было, как мне показалось, отнюдь не намеренно, а из-за лени съемочной группы. Юмор тоже весьма низкосортный. Шутки здесь строятся на демонстрации пуканов и женской груди, обыгрывается женская гигиена и казуальная латиноамериканская ксенофобия, и, наконец, языковой барьер. Апофеозом служит сцена, в которой Эмили словила ленточного червя. Помимо глупого сценария, судя по всему, что «Дочь и мать её» пострадал от плохого монтажа. Сцены, похоже, были смонтированы без учета преемственности истории. Тем не менее, есть небольшая часть фильма, которая на самом деле выглядит вполне забавно. В ней отметился Кристофер Мелони во второстепенной роли. Это, своего рода, целый маленький фильм в фильме: он имеет мало общего со всей остальной картиной, но полон интересных моментов. Но стоит Мелони пропасть их кадра, так все вновь возвращается к посредственности. Что касается остальных актеров, то тут всё весьма спорно. Эми Шумер и Голди Хоун в чем-то правдоподобны как мать и дочь, а в некоторых более-менее спокойных сценах они очень хорошо смотрятся в кадре вместе. Особенно заметно это в открывающих сценах. По мере того, как ситуация становится всё более сумасшедшей, они просто теряют свою химию. Пара не сливается в комедийный дуэт, а к тому времени, когда они вспотевшие скрываются в джунглях от бандитов, Шумер и Хоун окончательно теряют обаяние. Джоан Кьюсак также отметилась, но её мало. Остальные актеры толком и не запомнились. «Дочь и мать её» - грубая комедия, которой она, к слову, и хочет касаться. Да, фильм способен вызвать эмоциональный резонанс, но, безусловно, не из-за демонстрации того, насколько две главные героини сильны в комедии, а, скорее, из-за происходящего на картине грубоватого бреда. Я смеялся при просмотре столько же раз, сколько и стонал. 3 из 10
Эми Шумер в своё время достаточно неплохо выросла благодаря карьере стендап-комика. Получала различные призы зрительских симпатий, другие награды и признание критиков, в том числе и за сценарное мастерство. И кто бы мог подумать что итогом всего этого может стать отвратительная кинокарьера. Сюжет нового проекта Эми, в который она вложила силы и амбиции в качестве продюсера напару с известным поставщиком помоев и самопровозглашенным феминистом Полом Фигом, знакомит нас с главной героиней в исполнении все той же Шумер. У Эмили черная полоса в жизни: ее бросает бойфренд, увольняют с работы и все это перед запланированным отпуском в Эквадоре. Но Эми не унывает и решается все равно отправиться в поездку. Но с кем? Все мнимые друзья отказываются с ней ехать. В итоге она уговаривает поехать свою маму в исполнении великолепной Голди Хоун, отношения с которой у героини мягко говоря прохладные. По прибытии в Южную Америку женщин практически сразу похищают. Теперь им предстоит положиться по-настоящему друг на друга чтобы спастись. И, поскольку это комедия, постараюсь оценить всю силу сценарной работы сестры Эми Шумер. В наш толерантный век, как известно, идёт активная борьба за гражданские права и равноправие женщин с мужчинами. От того нередко женщин можно увидеть очень часто там где этого меньше всего ожидаешь. И это без претензий, честно. Но называть производной феминизма юмор этого фильма, все равно что того же Пола Фига назвать гением кинематографа. Раньше и до сих пор были шутки про член и смешными их назвать решился бы лишь не знакомый со здравым смыслом человек. Теперь Персонажи уровня Шумер считают что пришло время шуток про вагины и это должно смешить сильнее. Цитирую: - ' Это не то что ты подумал. Я просто мыла свою вагину потому что она у меня пахнет после алкоголя'. Нужно пробить дно истории до раннего палеолита чтобы понять что даже там это будет не смешно. Топорные околополовые шутки и диалоги на данную тему, вываленная из вечернего платья сиська и случайные убийства людей должны вызывать у зрителя колики, но как видно по реакции мировой общественности и сборам - что-то как то не смешно. Персонажи: героиня Эми Шумер ровным счётом так же отвратительна как и исполнительница этой роли. Вообще очевидно что проект под нее и писался. Эмили - эгоцентричная, ленивая и откровенно глупая. В современном слэнге для нее есть определение - ТП. Весь фильм она думает лишь о развлечениях, игнорируя очевидные тревожные знаки, делает сэлфи и беспокоится о гигиене промежности для ночи с незнакомцем. Возможно этот персонаж призван высмеивать отдельные категории людей, но оные в жизни смешнее чем их кино-вариант. Что иронично для стендап-комик-вуман. Голди Хоун: как такая великолепная актриса спустя 15 лет согласилась не просто сыграть роль, но ещё и в ЭТОЙ пародии на фильм для меня остаётся большей загадкой, чем бермудский треугольник или кратеры на Марсе. И персонаж тревожной мамочки сыгран на крепкую пятёрку, хоть и играть там нечего. Остальные шаблонные, картонные персонажные зарисовки даже не стоят упоминания. Вакуум колоритнее будет. В итоге имеем веселую летнюю комедию с тошнотворными персонажами, отвратительным юмором и позорным сценарием. +: Голди Хоун. Правда не знаю как она в глаза смотреть Курту будет после этого. -: Весь фильм. Серьезно, это худшее что было на моей памяти за последние 15 лет. 3 из 10
С любопытством отнесся к этой комедии. Трейлер показался мне забавным, и возвращение спустя много лет в большое кино Голди Хоун тоже сделало свое дело. Охотно стал смотреть это кино, но ждало горькое разочарование. Вообще, Джонатан Левин режиссер неудачник, и не было ни одного у него фильма, который бы мне понравился. Этот же его самый худший и провальный проект. Картина на столько пустая и глупая, что просто обескураживает своей тупостью. Самое же отстойное в ней, что она неправдоподобная, и чувство фальши не отпускает при просмотре. В происходящее не веришь и думаешь: какой бред. Мы видим историю полноватой героини, которую уволили с работы, бросил парень. Она просит свою маму полететь с ней в Эквадор, и та с трудом соглашается. Оказавшись в отпуске мать и дочь попадают в криминальное приключение, полное опасностей. Эти испытания укрепят связь между ними, и главная героиня многое переосмыслит… Хочу сказать, что смотря такие вот американские комедии, можно очень легко деградировать. Этот комедийный фильм ужасно прилизанный и глупый. Смешные сцены смотрятся совсем не смешно, а просто тупо. Весь юмор высосан буквально из пальца, что можно сказать и обо всей истории. Большинство шуток пошлые, и на этой теме и построен юмор, но было действительно не смешно. Комедия смотрится без улыбки и даже как-то неприятно, как будто показывают свиней, ничего хорошего, а главное чего-то ироничного здесь нет. Мать и дочь сыграли дуэтом Голди Хоун и Эми Шумер. Если же Хоун делает огромную рекламу для фильма, и многим ее поклонникам было любопытно посмотреть на возвращении актрисы в большое кино, то Эми Шумер была огромным разочарованием. Она настолько переигрывала и играла плохо, что я бы с удовольствием присвоил ей Золотую малину, как худшей актрисе. Актерская игра ее была на уровне детского сада. Что касается Голди Хоун, то для своего возраста она выглядит достойно, и было интересно на нее посмотреть. Была некая ностальгия, и вспоминалось, какая она была в молодости. Кстати, много раз замечал, как играет Хоун, как ведет себя на экране, мимика, жесты, мне кажется Дженнифер Энистон что-то у нее взяла в манере игры. Очень много раз это замечал и думал об этом. Если Вы хотите посмотреть что-то легкое и смешное и думаете, что этот фильм именно такой, то Вы ошибаетесь. Кинокартина до ужаса сомнительная и ни о чем. Ее хочется забыть и больше не вспоминать об этом мутном бреде. «Дочь и мать ее» - американская, приключенческая комедия с элементами боевика 2017 года. Фильм полное разочарование, и я говорю ему «нет». Внимания картина не достойна. Отстой.
Есть фильмы, которые не стоит смотреть, тем более снимать и писать к ним сценарий. Сценарист картины Кэти Диплоид уже не в первый раз травмирует глаза бедного и неподготовленного зрителя своими дикими идеями. Будьте готовы к тому, чтобы увидеть, как местный колумбийский травник вытаскивает метрового солитера через глотку Эми Шумер на глазах у Голди Хоун. Я не фанат Шумер, но она “девушка без комплексов” и это факт. Как всегда смело и самоиронично. Что до Голди, то она навсегда останется для меня “за бортом”. Почему она согласилась на ложку дёгтя? Без понятия. Старт фильма оказался неплохим. Сохраняя оптимизм в начале чёрной полосы своей жизни, Эмили Мидлтон (Эми Шумер) полетела в Эквадор со своей мамой Линдой (Голди Хоун). Понимаешь мам, билеты НЕ-ВОЗ-ВРАТ-НЫ-Е. Тут Диплоид понесло... И это факт. Если не остановиться сейчас, то потом будет безвозвратно. Посмотрите лучше другой фильм. Комедия вышла откровенно тупой, но милой. Многие шутки не удались. Смотреть за похищением двух американок и смеяться над тем, как они убивают семью секс-работорговца своей неуклюжестью не хочу. Я понимаю, что это фильм из серии “нет ничего важнее семьи”, но черт возьми, не такой трэш надо смотреть, чтобы это понять. Не рекомендую для просмотра. PS: Холди, какого черта?.. и вспоминая твою улыбку, понимаю, что прощаю. Ошибается ведь каждый.
От фильма я многого не ждала, но надеялась на забавную летнюю комедию с веселыми приключениями, дурацкими совпадениями и прочими штучками. Да и Эми Шумер мне очень симпатична. Раскованная, естественная девушка, за которой приятно наблюдать. Но мне не понравилось. Совсем. Расскажу, почему же так случилось. Сначала о сюжете. Продавщицу - раздолбайку Эмили бросает парень, с которым она намеревалась отправиться в романтическое путешествие в Эквадор. Страны Латинской Америки для жителей США - своеобразная лотерея. Можно отдохнуть отлично и недорого, а можно попасть в лапы бандитов, похитителей и других неприятных личностей. Во всяком случае, именно такое представление складывается по многочисленным фильмам. Но Эмили - девушка бесстрашная. Она берет свою маму Линду (несмотря на отчаянное ее сопротивление) и отправляется покорять дикие пляжи Эквадора. На месте дамы сразу попадают в переплет. Их похищает банда колумбийцев, но волей случая красоткам удается бежать. Весь фильм - попытка Эмили и ее матери скрыться от догоняющих преступников. В ходе своих приключений они найдут новых друзей, обзаведутся кучей проблем и болячек и смогут лучше узнать друг друга. Сюжет, как видите, не нов, но вполне забавен. Воплощение - не очень. Не смешно, Эми Шумер, несмотря на весь свой креатив, к финалу начинает порядком раздражать. Да и ничего нового в ее игре видеть не приходится, во всех своих фильмах она совершенно одинакова. Ситуации, в которые попадают героини глупые, непонятные и совсем не увлекательные. В целом - простенькая комедия на один раз. Да и то без особого интереса. 5 из 10