Притворись моим парнем: отзывы и рeцензии

ElenaIs
ElenaIs4 октября 2013 в 18:35
Весьма стандартно и добротно.

Если судить фильм по сюжету, то в общем заезженная тема. Старая добрая история про любовь. И в общем такие добротные фильмы не сильно отличаются друг от друга по смыслу. Кто-то любит, этот заблуждается. И в ходе сюжета понимает, что если потеряет этого человека, то потеряет смысл всей жизни. И после слез под победные фанфары признание в вечной любви и финальный поцелуй... Сюжет, я думаю, действительно не нов. Разные возрастные категории всего лишь уловка, чтобы заинтересовать зрителя. Может кому-нибудь это дает надежду на... Даже не знаю на что... Фильм прекрасно сработан, смотрится эта история волнующе, смотреть можно. А для любителей романтического кино: даже рекомендую. У меня как всегда слезы наворачиваются в финальных кадрах. Смотрите фильм, главное не слишком задумываться о смысле увиденного и о чем фильм... Так еще одна хорошая сказка про любовь.

ShadowMEat
ShadowMEat25 сентября 2013 в 12:54
Любви все возрасты покорны

По одной лишь аннотации становится понятно, что перед нами французская версия Дьявол носит Prada, т.е. не совсем, но нечто очень близкое по духу. В Притворись моим парнем уклон сделан все же более на романтических отношениях, нежели на стремлении продвинуться по карьерной лестнице, вернее работа здесь играет значимую роль в жизни героини лишь в начале фильма, и постановки вопроса 'что же главнее?' не предвидится как таковой. Алиса Лантенс - редактор модного глянцевого журнала, имеющая репутацию бесчувственной фригидной стервы, случайно знакомится с молодым студентом в салоне самолета, в результате чего бедный юноша случайно влюбляется в свою новую знакомую. На этом бы все и закончилось, если бы не флешка, позабытая рассеянной сердцеедкой. Встреча, совместная поездка на скутере, фотография с крайне неудачного ракурса не вовремя подвернувшимися коллегами - и вот уже вырисовывается хороший повод для смены имиджа, изменение которого в ближайшем будущем может гарантировать еще более мягкое кресло; главное ни в коем случае не сближаться, иначе есть риск заработать не фейковые, а самые что ни на есть всамделишние отношения. Всегда приятно, когда с экрана льется не поток грязненьких гэгов, а аутентично мягкий содержанию картине юмор, где забавно видеть не измазанную стену или использованное 'резиновое изделие №2', но милых героев с неловкими оправданиями и довольно остроумными диалогами. К сожалению, иногда явно видны попытки растягивания хронометража необязательными банальными сценами, не раз преподносящие совершенно вычурный 'рояль'. Кино получилось стандартно французским. Если по душе легкие комедии с харизматичными персонажами - стоит заглянуть на огонек, однако ничего действительно выдающегося вы здесь при всем старании не найдете. 7 из 10

MariaNiks
MariaNiks11 ноября 2021 в 11:04
Весь сюжет - в трейлере, остальные 1,5 часа - неубедительные детали.

В оригинале этот фильм производства Франции называется 'Разница в 20 лет' и является самым точным описанием жизни их президента, которого в чем только не обвиняли за отношения с женщиной, годящейся ему в матери. Конечно, самый логичный вывод, когда 42х летний молодой и красивый мужчина на всех официальных мероприятиях появляется за руку с 67-летней бабушкой, напрашивается только один - гомосексуалист, скрывающий свою ориентацию. Но их отношения выдержали испытание временем - ведь тогда еще никому не известный 16 летний будущий глава страны влюбился в свою замужнюю учительницу! С дочерью которой, к слову, и учился. Но пообещал добиться её... и сдержал своё слово. И таких историй - именно со счастливым концом, где занавес опускается не после первого поцелуя, а длится не одно десятилетие, несмотря на вопиющий диссонанс - женщины СТАРШЕ своих избранников - немало. Думаю, каждый из нас знает хоть одну такую счастливую семейную пару с разницей лет в десять. Лично у меня таких - три только из близких подруг. Они на 8, 10 и 13 лет старше мужей и уже много лет вместе, более органичных и идеально подходящих друг другу людей сложно представить. Но 20 лет - если это не просто секс - представить в долгосрочной перспективе сложнее. И интереснее! Поэтому в данном фильме нам этого не покажут. Здесь просто секс - хотя, и его мало, всего одна сцена. Остальные 1, 5 часа - это очень неубедительная актерская игра и плохой сценарий: героине почти сорок, но она ведет себя как закомплексованная школьница, малообразованная к тому же - не может найти общих тем для разговора, всё время глупо жеманничает. Ни одной интересной реплики на 'общие темы', способные как-то объединить зрителя с этой странной парочкой - блин, обсудите любимые фильмы, книги, поделитесь какими-то личными историями, поговорите о погоде, в конце концов? - я не услышала, нам вообще не раскрывают, что в душе у героев, кроме того, что она - карьеристка, а он - капризный сопляк (безобразная истерика, которую он устроил на фотосессии, могла стоить женщине работы. Попросила 'помочь', называется) Химии между героями - ноль. У них нет никаких общих интересов, тем для разговоров. Все сцены вместе - мучительная неловкость и неуклюжие попытки как-то заполнить молчание. Разница очевидна не в возрасте, в УМЕ!!! Ну, если мотивацию парня еще можно понять - в таком возрасте ему просто хочется трахаться, то душа главной героини - потемки. Нам её так и не показали. Как и её мозгов (на работе её все унижают и насмехаются, муж то просит плечи помассировать, то обвиняет, с дочерью тоже нет доверительных отношений) - какой-то образ слабовольного человека, идущий в разрез с киношным утверждением, что она везде молодец. Вот в 'Дьявол носит прада' никто почему-то не сомневался в сексапильности и невероятной харизме Миранды Присли, так её сыграла Мэрил Стрип, а тут - просто стыд. Увы. Слабый, скучный фильм. 3 из 10

SumarokovNC-17
SumarokovNC-1727 ноября 2013 в 14:40
Бунтарство без причины или Ее лучший любовник

Главный редактор молодежного глянцевого журнала 'Rebelle', 'Миранда Пристли парижского разлива' по имени Алиса Лантенс в меру молода и аппетитно-сексуальна для своих тридцати с гламурным хвостиком. Пребывающая в полном штиле личной жизни, Алиса однажды нечаянно сталкивается с 18-летним кудрявым студентиком Бальтазаром и то, что поначалу даже не тянуло на легкий флирт, вскоре перерастает в большое чувство с явно полезным для карьеры нашей мадам результатом. Французский режиссер и сценарист Давид Моро, отделившись от своего партнера по творчеству Ксавьера Палю, вместе с которым он некогда снял созерцательные хорроры 'Они' и 'Глаз', в 2013 году решил дебютировать в абсолютно новом и непознанном для себя жанре - романтической комедии. По сути именно к этому легкому и нетривиальному жанру относится фильм 'Притворись моим парнем', ставший еще одной из многочисленных вариаций на тему отношений между старшей женщиной и молодым мужчиной, затронутой в таких заметных лентах жанра, как 'Мой лучший любовник' и 'Любовь по правилам и без', при этом выглядя несколько более приземленно, нежели эти голливудские фильмы. 'Притворись моим парнем' - кино, безусловно, очень легкое, даже легковесное для восприятия, несколько тривиальное и по-французски изысканное и тонкое, которое своими незамысловатыми кружевами умиляет и привлекает зрителя, воодушевляя на дни вперед и говоря по сути со зрителем о простых, но в то же время актуальных во все времена истинах о возможности любви сразу, с места в карьер и не глядя на косо смотрящих вслед двум влюбленным случайным попутчикам(а они есть всегда и при любом раскладе отношений). Конечно, есть в фильме некоторая сказочность, событийная предсказуемость, некоторая легкость разрешения проблем и некоторая ирреальность происходящего, но что ждать от фильма, который так и задумывался изначально и в котором Париж по-прежнему выглядит самым модным и самым влюбленным в жизнь и людей городом мира. Однако данный фильм все таки не перебарщивает с сентиментальностью и с сахарностью, отчего и циники, и лирики будут вполне удовлетворены и не раздражены, ведь фильм не взваливает на себя непомерность драматизма и нарочитую серьезность, увлекая своей ненавязчивостью и теплотой, приправленной исконно французской художественной тональностью. Давид Моро умело складывает для зрителя простенький паззл, попутно успев и чуть поиграть в драматургические страдания матерей-дочерей, и обрисовать четкие и правдоподобные образы главного дуэта фильма - Алисы и Бальтазара, в ролях которых отлично выступили главная звезда большинства современных французских ромкомов Вирджини Эфира(в ее фильмографии уже имеются такие ленты, как 'Любовь с риском для жизни' и 'Любовь - это для двоих') и идеально солирующее ей молодое дарование Пьер Нини, который весьма реалистично сыграл Бальтазара, неопытного и нескладного паренька, благодаря своей возрастной, но все еще находящейся в самом соку возлюбленной постепенно познающем искусство любви и взаимоотношений между людьми. Давид Моро предоставляет своим персонажам, которым он однозначно симпатизирует, возможность внутреннего роста, еще большая приближая их сущность к обыденной реальности жизни, в которой излишне легко никто из персонажей бы не отделался, хотя в мире гламура, который царствует в фильме, возможно все и это все уже давно привычно в своей скуке. 'Притворись моим парнем' - качественное, очень легкое и незамысловатое кино, которое не способно развеселить до колик в животе, но умилить и растрогать - вполне. Без изысков, постмодернистских страданий и гипертрофированной вульгарности, умело снятое, но еще больше умело исполненное кино для всех подверженных романтичной ржавчине натур и не только. 7 из 10

sofiyask
sofiyask13 октября 2013 в 15:51

Удивительная вещь эти романтические комедии. Вот ты смотришь самую банальную-прибанальную из этого жанра и зарекаешься завязать с ромкомами навсегда, но в какой-то момент срываешься на очередную романтическую комедию с банальным названием (и сюжетом), но на этот раз испытваешь какие-то эмоции! Ну бывают такие штуки! Навеное, только у девушек. Я вообще по натуре киноман, и всё арт-хаусное, независимомое и социальное мне не чуждо. Я люблю психологические и философские драмы, а также тяжёлые картины. Но как объяснить то, что я запросто могу влюбиться в легкую и красиво состряпанную романтическую комедию, не знаю. Есть такие картины, которые и не претендуют на что-то великое (да и смысл-таки на поверхности), но дарят при этом огромное количество положительных эмоций. И “Притоврись моим парнем” как раз из таких. Сюжет – этакая смесь “Шери” и “Служебного романа”. Главная мысль фильма – “Любви все возрасты покорны”. В более реалистичном “Шери” всё заканчивается не очень радужно, и мы знаем, как (такие вещи диктует сама жизнь). А в этом фильмеце идеалистично гремит хэппи-энд (а как же!), не вдаваясь во всякие детали проблемы. А ведь возрастная разница есь, как ни крути, проблема. Ничего не имею против таких отношений, но невозможно не учесть, как отличаются между собой интересы и устои людей разных поколений. В кино этого просто нет. Ну и хорошо – это было бы просто лишним. Сюжет, так сказать, сотряпан из того, что было. Тут недолго думали (и над русским названием тоже). Всё довольно просто и иногда знакомо. Но, чёрт побери, какая же очаровательная комедия получилась у Франции на амеркианской основе сюжета! Действительно, французы умеют работать с этим жанром: у них выходят милые романтические и непошлые истории. Во многом я посмотрела этот фильм благодаря Пьеру Нинье. Ведь кто бы мог подумать, что заприметив его в эпизоде “ЛОЛа” Лизы Азуэлос(2008), я запомню этого харизматичного юношу и найду фильмы с ним в главной роли! Я вообще французов не очень люблю, но этот парень очарователен. Я рада, что его актерская жизнь бьет ключом: он выбрался на кинокэкраны не только родной Франции, но и России. Его застенчивый и порядочный студентик, периодически напоминающий потерянного щенка, сумел вызвать искреннейшую симпатию. Да, его образ уже стереотип, но девушки любят недотёп! В том, как он заикается или называет свою возлюбленнную на “Вы”, есть шарм. Вирджинию Эфиру, напомнившую мне Джулию Ормонд, я доселе нигде не видела. Но мне эта женщина понравилась: она красива и обаятельна. У неё также посто потрясающая фигура. В общем, “Притвоись моим парнем” – приятнейшая картина.. Лёгкая, забавная, милая. Романтичная, но не сопливая. Многие клише комедия умело переступает (и пусть не все), в ней есть свежие идеи. В частности, просто потрясающий эпизод с “депрессией отца студента”. Я смеялась в голос. И ещё пару таких фишечек, которые, кажется, использованы впервые, в фильме есть. Так что в большинстве своем фильм небанален, а попросту Франция и парочка обаятельных французов сделали свое дело. Перед вами идеальный вечерний вариант практически для любой компании. Merci. 9 из 10

alicekoshkina
alicekoshkina10 ноября 2013 в 18:57
'Рад был избежать смерти в вашем обществе… Бальтазар… Меня зовут Бальтазар'(с)

Обычная, на первый взгляд даже совсем ординарная, французская комедия, которая, казалось бы, будет одной из тех типичных французских историй, что мы постоянно видим на своих экранах, на этот раз стала своего рода «вишенкой на огромном сливочном торте». «Притворись моим парнем» отнюдь не «повторение» всего того, что мы видели до сих пор. Фильм, конечно, не открывает нам новых горизонтов на так называемый мир чувств и отношений, но и что нового мы могли бы увидеть? Нет. Эта история просто-напросто другая: из ряда тех, что сразу привлекают твое внимание и захватывают с первых же минут просмотра своей легкостью и простотой. Скажу честно, меня всегда «соблазняли» французские фильмы. Уж кто-то, а французы знают толк в любви, да и всегда они умели радовать потрясающе-романтическими историями на любой лад и вкус. Давид Моро взял в качестве аперитива истории, на первый взгляд, двух непохожих людей: безумного, готового вот-вот сорваться с места, Бальтазара и практичную, предсказуемую, сдерживающую себя в рамках, Алису. Ах, как одновременно пугает и восхищает перспектива такого «тандема», и как интересно наблюдать за развитием этих отношений. Добавив двойную порцию безумства, нежности, юмора, дополнив это все красивейшими пейзажами Парижа, приправив чувственной музыкой, Моро сотворил «маленькое романтическое чудо». Истинный гений своего ремесла. На полтора часа он с мастерством вовлекает вас в любовную историю Бальтазара-Алисы, да так, что, после окончания просмотра, вы начнете скучать по этой безумной парочке. «Притворись моим парнем» - картина, где нет ничего лишнего: ни тебе второсортного юмора, который чаще всего переполняет современные комедии, ни словно бы «подвиснувших в воздухе» фраз, ни перенасыщенности действиями. Гармоничный ход событий, безупречная игра актеров, естественность: все это уж очень подкупает при просмотре данной картины. Отдельной похвалы достоин герой Пьера Нини - Бальтазар, который с первого взгляда «цепляет» своей милой стеснительностью и «потешностью», и тем, как умело он превращает главную героиню в «безбашенную девицу», поначалу с неохотой согласившуюся на авантюру, чтобы получить заветное повышение, а потом с головой окунувшуюся в эту затею. Всегда интересно наблюдать за процессом личностного роста героя, и Алиса на самом деле удивляет нас своей целеустремленностью, а после и внезапными переменами в характере, трансформируясь в совершенно другого человека. В фильме, конечно же, все как нельзя предсказуемо, но даже это не портит впечатления, сложившегося после просмотра. 8 из 10

La Dame de Poiqie
La Dame de Poiqie15 марта 2016 в 23:44
'Разница в 20 лет'

Фильм 'Притворись моим парнем' имеет абсолютно несуразное название в русском варианте, которое расходится со смыслом фильма примерно на 90%. Поэтому по названию его не стоит начинать смотреть. А вот описание вполне отражает правду. Действительно, речь идет об одинокой женщине с ребенком, которая готова сделать все ради карьеры. И так случилось, что судьба ее сводит с молодым и простодушным парнем, который в нее влюбляется. Вроде бы речь пойдет и о любви, но я считаю, что если вы не испытывали любовь или влюбленность, то не все в этом фильме будет ясно. Персонажи немного глубже, тут надо прочувствовать там, где есть недоработки. К примеру, нам не показаны эмоции героини, связанные с переменой ее чувств. Фактически для этого не хватает даже сцен. Здесь есть неуверенность и ребячество парня, но только иногда проскальзывает действительно взрослая позиция. Возможно, это недоработки сценариста. Хотя я допускаю здесь и сам характер французского кинематографа. Мне безумно понравилась Виржини Эфира. Какая же она элегантная и красивая. Ее образ, я уверена, вселяет уверенность в женщин около 40 (коим и предназначен этот фильм, по сути). Безусловно, темы, которые здесь затрагиваются - не самые простые для осознания массового зрителя. А в России, да простят меня несогласные, вопрос возраста женщины один из болезненных. Вот почему французы показывают вновь и вновь, что любовь универсальна. Почему любовь с возрастным промежутком сложно экранизировать? Потому что на человека влияет много всего - общество, самооценка, близкие люди и их мнения и нужды, а также сам статус, который накладывает возраст. И знаете что? Это все чушь! Да да, именно так. Важно жить, прочувствовать те вещи, которые все поэты превозносят. Смеяться, бегать, быть активным, жить сегодняшним днем. И это не значит быть глупым и недальновидным. На мой взгляд, это значит быть проще и добрее(!), что доказывают нам второстепенные персонажи - коллеги главной героини. И скажу Вам по секрету, мне 24 года. И когда я смотрела на этого паренька, я подумала, что я давно так не дышала во всю грудь, так не суетилась. Я же, конечно, умнее в тысячу раз. Это так смешно, видеть стереотипы образа взрослого человека. Так смешно, что даже можно пересмотреть. А это признак хорошего кино.

vital4ikk
vital4ikk11 июня 2014 в 13:44

Совершенно заурядная романтическая комедия, которую не только спасает, но и делает смотрибельной французское происхождение, а точнее шарм, хотя не обошлось и без парочки голливудских шаблонов, и отсутствие напрочь туалетного, пошлого юмора, которыми в последнее время 'блещет' практически каждая комедия. Зрелая героиня является редактором модного, молодёжного журнала, она вся такая серьёзная, работящая..., но вот начальство прямым текстом ей заявляет, что нужно быть 'поживей', что она недостаточно молода душой, чтобы возглавить журнал. Недолго думая она заводит роман со студентом, что эпатирует всех сослуживцев и радует начальство, да и самой вскоре это пришлось по вкусу. В первую очередь, конечно, в глаза бросаются актёрские работы, из Нинэ получился качественный студент, такой робкий и неумелый в романтическо-любовных делах молодой человек, но это по сравнению с его новоявленной пассией, кстати эту актрису я видел первый раз и остался ею доволен, как игрой, так и внешне, вот только мне не понравился этот старый, заезженный до дыр трюк, когда, якобы не такая уж яркая девушка, вдруг одевает платье и распускает волосы и всё, все на неё глазеют, камера раз по десять к ней в декольте заглянет, каждое колыхание ягодиц покажут, ну типа секси-шмекси стала, хотя до этого она не в парандже ходила, волосы собраны, деловой костюм - серьёзная, красивая, сексуальная девушка, вот здесь явная сценарная слабость - чем короче и теснее на ней было платье, тем она моложе становилась, не хватило каких-то безумных поступков, их было очень мало, ни на то упор делался. Порадовал отец главного героя, пускай экранного времени у него было мало, но всё равно умудрился запомнится, да и смешил каждый раз. Да, всё таки отдам должное, изменения главной героини были не только внешние атрибуты красоты, но они и были в психологическом плане - есть парочка моментов, когда показана душевное переломление, качественно, то есть с юмором и долей иронии. Фильм буду рекомендовать к просмотру, как и практически любую другую французскую комедию, она не испорчена, красиво исполнена, с прекрасными актёрскими работами и даже временами смешная, по-моему этого вполне достаточно. Всем желаю приятного просмотра!!!

azcrespo
azcrespo1 июня 2014 в 17:28
Неожиданно хорошая романтика

Совершенно случайно наткнувшись на этот фильм на одном из каналов и начав его просмотр, совершенно не думал, что буду его досматривать до конца и в итоге буду доволен не зря потраченными полутора часами. Романтическая комедия – жанр совершенно не для меня. Да и сюжет из раздела «где-то мы это уже видели» («Предложение с Баллок и Рейнолдсом»). Деловая женщина сугубо для продвижения по работе имитирует роман с молодым любовником, который потом становится её настоящим возлюбленным. Мы знаем заранее, что где-то к третьей четверти фильма изначальный обман раскроется, но всё будет в итоге хорошо, это же романтическая комедия. Главных героев играют актёры, которых я никогда раньше не видел, что неудивительно, ибо я не поклонник французского кино. Их кинематограф какой-то чудной что ли. Какой бы серьёзности ни был фильм – туда всегда вплетается юмор на грани фола. Все персонажи всегда крайне странного характера, а те или иные их качества гиперболизируются. Быть может, я обобщил, но во всех где-то 20 фильмах французских кинокартинах разного времени и жанров было так. Я сказал, что актёры, играющие роль в таком фильме с хорошим бюджетом и пущенным в международный прокат, мне были неизвестны, но честно скажу, после просмотра захотелось увидеть ещё несколько картин с их участием. Ввиду незнакомства с ними, не было никаких предубеждений и ложных ожиданий, для меня никто из них не был с прилипшей прежней ролью, ореол, который до сих пор его сопровождает. К примеру, в Портман и Кутчере в «Любви по дружбе» я всё время видел Девушку Тора и Бабника соответственно. Следовательно, я больше верил в игру этих вот «ранее не виденных» и смотрел на них как именно на героев, которых они играют. Алиса не является типичной карьеристкой, готовой на всё ради продвижения по службе и повышения зарплаты, у неё есть сдерживающие факторы и моральные принципы. Бальтазар тоже не стандартный качок-хулиган, традиционно избираемый бизнес–леди на роль молодых любовников. Он наивен и немного неуверен в себе, поэтому первоначальные имитирования чувств со стороны Алисы принимает за настоящую любовь и во время развития отношений совершает поступки, вызывающие уважение и умиление. Среди колоритных персонажей второго плана стоит выделить странноватого босса Алисы, её красивую и сумасшедшую конкурентку, а также молодого душой и понимающего отца Бальтазара. Второй план, как вы поняли, тоже здесь важен и смешон в хорошем, конечно, смысле. Говорят, крепче всего любовь у тех пар, где любящие изначально совсем друг другу не подходили. И правда, лишь при полной уверенности в искренности партнёра, люди готовы подстраиваться под него и принимать не свойственные ему ранее решения. И здесь мы видим то же самое. Бальтазар становится по-настоящему взрослым и приобретает уверенность в себе, Алисса вновь чувствует вкус жизни и находит вдохновение для работы и силы для любви. Пример достойного преодоления трудностей и получения значительных дивидендов. Любовь «вопреки» - это всегда закалённое преградами чувство, которое проходит этот тест-драйв и готово к самому длинному и сложному пути…

Любовь Кодинец
Любовь Кодинец12 августа 2013 в 11:20
'Сначала нужно попробовать классику, а уж потом переходить на современное искусство' (с)

Французские любовные комедии уже можно относить на отдельную полочку жанра кинематографа. Этому виду фильма всегда присуща лёгкость, хороший юмор, отличная музыка и, пускай и предсказуемый, но такой обычный и заставляющий улыбнуться сюжет. Сюжет прост как пять копеек. Перед нами главная героиня - успешная бизнес-вумэн, которая уже давно утратила веру в любовь, и главный герой - молодой парнишка, не искушенный жизнью и любовным опытом. И вот, по волю случая, они встречаются и, конечно же, он в неё влюбляется как мальчишка, коим он и является. А она, умудрённая женщина, после того, как окунается в их отношения с головой, понимает, что это ни к чему не приведёт, ведь разница в возрасте так велика... Было приятно смотреть на игру актёров. Довольно новые лица, не отяжелённые приевшимися образами, с легкостью и очарованием справились со своими ролями и характерами, заставляя смотреть на них в все глаза. Очередные шутки заставляют Вас улыбнуться, а порой смеяться от души. Так что, этот фильм можно смело отнести к жанру 'отдых для души'. Легко, искромётно, смешно и музыкально. 7 из 10

anakrsnv
anakrsnv10 августа 2013 в 19:16
Наконец-то!

Наконец-то появилась комедия, которая, простите за тавтологию, действительно комедия! (а не кладезь сортирно-унитазного юмора, как это обычно бывает). «Притворись моим парнем» рекламируется как «главная романтическая комедия лета». И действительно, я бы без сомнений назвала этот фильм таковым. Но обо всем по порядку. Все начинается с самолета, следующего из Коста-Рики в Париж. Бальтазару по чистой случайности достается место в бизнес-классe. А его соседкой оказывается Алиса. И дальше начинается приключение с забытыми флэшками, шумными вечеринками, модными показами и свиданиями среди ночи. И все это разбавлено отличным юмором. Благодаря ему и довольно быстрому развитию сюжета фильм смотрится на одном дыхании, не давая зрителю повода заскучать и потянуться к телефону проверить почту. С творчеством Вирджинии Эфира, к сожалению, не очень знакома, но роль редактора модного журнала и женщины строгих нравов ей удалась на славу. Пьер Нини приглянулся мне еще во времена французского «LOL». Совершенно очаровательный молодой человек! Смотришь на его персонажей и начинает казаться, что все они были списаны с него самого. Фильм оставляет после себя приятное послевкусие счастья. И еще эта особая атмосфера, присущая большинству французских фильмов. Сразу в мечтах вспоминается прекрасный Париж... 9 из 10

Volodymyr Chubenko
Volodymyr Chubenko10 августа 2013 в 23:04
Современная «мымра» и патлатый студент

Фильм пересмотрел два раза, притом сразу, сначала просто хотелось как обычно промотать за 15 минут и продолжить заниматься своими делами. С начала фильма актриса не впечатлила своей внешностью, а когда увидел главного героя не поверил, что будет типа отношений между такими возрастными категориями. Уж сильно они отличаются- она тип женщин как 'мымра' из старого любимого фильма, только в современной обработке, а он - патлатый подросток, который катается на скейтборде. Приятно был удивлен преображением главной героини и отсутствием пошлости в словах и шутках. Вспоминается как сам в таком же возрасте как герой верил в любовь, также искренне и боязливо относился к таким встречам. Приятно порадовало в фильме отношения отца к сыну и стоить отдельно отметить фотографа на озере. Всем желаю хорошего просмотра и не искать в нем голливудского хепиенда-просто смотрите. 8 из 10

justKINOmANKA
justKINOmANKA25 сентября 2013 в 18:35
Случайности не случайны...

Долго ждала выхода этого фильма, уже зная, что он не будет каким-то особенным и оригинальным, с крутыми поворотами сюжета. Нет, по трейлеру сразу понятно, что 'Притворись моим парнем' похож на другие романтические комедии. Но я люблю такого рода киноленты, поэтому ждала с нетерпением. Алиса (Вирджиния Эфира) -редактор модного молодежного журнала. Она ответственная, строгая, выполняет все и в срок. Трудоголик. Но журнал то молодежный, а ей вдобавок ко всему уже за 30, и у нее подрастает дочь. Не соответствует она как-то МОЛОДЕЖНОМУ журналу. Вот начальство и намекает... И Алиса пускается в авантюру - крутит роман с подростком Бальтазаром (Пьер Нини). Только лишь для карьеры, но в дело вмешивается любовь... Вирджиния Эфира хорошо вписалась в роль. Успешная, красивая и умная женщина из нее шикарна! Но уж ооочень ее героиня напомнила Эбби из 'Голой правды', даже актриса озвучивала одна и та же в русском дубляже. Пьер Нини неплохо справился с ролью, но вот сам по себе он мне не понравился, не зацепил, не вижу я его рядом с Вирджинией даже в кино. Конечно, есть чему поучиться о чем подумать: любви все возрасты покорны - простая истина; любовь нагрянет, когда ее совсем не ждешь... 'Притворись мои парнем' - хороший романтический фильм. Добрый и светлый. Здесь нет такого количества пошлости, как стало модно сейчас. Нет, только любовь и немного юмора. 9 из 10

Tanya_cool96
Tanya_cool9615 января 2017 в 23:06
Возраст не важен!!!

Я знаю многих людей, которые не хотели встречаться с симпатичными парнями и девушками, только потому, что те были старше или младше их на семь, а то и десять лет. Они всегда в этом видели проблему: разные взгляды на жизнь, совершенно другие интересы, а, может, семья за плечами, разводы и, о ужас, дети! Никогда не понимала таких людей... Зачем усложнять себе жизнь своими какими-то предположениями, какой-то придирчивостью? Почему бы просто не начать встречаться с тем, кто тебе действительно нравится? Находить в нем плюсы, как это сделал главный герой фильма, смотреть оптимистично на все это... Ведь они, ваши бойфренды и герлфренды, такие же люди как и вы. Единственное, что их отличает, возможно, это большой опыт в отношениях. Наша героиня - журналистка, которой не хватает вдохновения для статей. Тем более, что журнал для молодежи, а она давно вышла с этого возраста. Главная героиня - хорошая мама. И что ей нужно для того, чтобы сменить свои какие-то вкусы, приоритеты, взгляды, для того, чтобы улучшить свою работу? Правильно! Ей нужен парень, желательно, такого же возраста, как и читатели ее журнала. Ну и, естественно, красивого, чтоб нос было кому утереть. В общем, задумка классная. Фильм мне очень понравился: рассказывает о проблеме, с которой многие сталкивались. Но ведь то, что вы называете проблемой может и не быть ею. Смотря, как к ней отнестись и как преподнести для себя. Лично такую мелодраму я видела впервые. Оригинально поставленная задумка, хорошие актеры, необыкновенный сценарий - здесь есть все! Я получила удовольствие во время просмотра, да и после него. 10 из 10

Анна Черникова
Анна Черникова31 мая 2015 в 11:06
Любви все возрасты покорны…

Французская комедия, простой, легкий для понимания сюжет, приятные актеры и романтичная французская обстановка! Фильмы, как 'Притворись моим парнем' очень приятно и легко смотреть! Сейчас хороших фильмов такого жанра почти не снимают! Все фильмы либо с неинтересным сюжетом, либо с тупым юмором. Однако, этому фильму я поставила 10 и 10! Спросите, почему? Я вам отвечу, и даже, приведу примеры. Первое, на что, вернее, на кого я положила взгляд, это Пьер Нинэ. Вроде и не очень симпатичный, обычный, со странными чертами лица молодой парень. Но он просто до боли харизматичный! И роль у него в фильме очень забавная и милая! Хороший, добрый, неуклюжий студент, почти ничего не испытавший в жизни. После просмотра фильма я долго рассматривала его фотографии, не понимая и раздумывая, что же меня так в нем привлекло? Пришла к выводу, что скорее всего, это глаза. Прямо черные, душераздирающие глаза! Фильм я смотрела одна, на даче, найдя его в паблике о кино. Прочитала краткий сюжет, заинтересовалась. И прямо в эту же секунду нашла его в интернете и начала смотреть. И мне почему-то он так понравился… Я даже не знаю, почему именно. Либо милый и приятный сюжет, либо игра актеров… Не знаю! Сам факт! В фильме очень смешной и понятный всем юмор! Было очень много моментов, где я начинала улыбаться. Повторяю, я не знаю, чем фильм так меня привлек! Я не особый любитель подобных фильмов. Да, вам покажется немного абсурдным то, что я поставила фильму наивысшую оценку, не зная даже, почему… Наверное все-таки потому что фильм мне очень-очень приятно и интересно смотреть… Он прямо-таки втянул меня в эту французскую романтичную атмосферу. И я, даже, несколько дней не могла отойти от этого просмотра. Вот, чем фильм мне так нравится! 10 из 10

Tristo
Tristo8 ноября 2014 в 11:28
Для души и к сердцу

Для людей, которые особо не углублялись в истоки французского кинематографа, ознакомление с ним можно условно поделить на два этапа: первый, наиболее душевный и популярный, это период великих Жана Габена, Луи де Фюнеса, Жана-Поля Бельмондо, Алена Делона и Пьера Ришара (Жирара Депардьё не присовокупляю - он это личность отдельная, потому и отдельно легендарная). Первый этап славен лёгкими, но 'ароматными' комедиями, сердцеедами и великолепной эстетикой. Второй этап - этот из новых и пока царит не только во Франции, но и Европа вся покорена одноимённой студией, которой руководит сам Люк Бессон. Этот этап характеризуется в первую очередь качеством выпускаемых лент, которые не только не уступают, но в чём-то и превосходят голливудских 'оппонентов'. Фильм 'Притворись моим парнем' не идёт по, так сказать, 'бессоновским стандартам', а делает лёгкий поклон в сторону ушедших времён великих актёров и великих комедий, состоящих из флирта и романтики. Главная героиня - дама, которой уже 30, но в семейной жизни у неё правит одиночество. Она 'замужем' за работой в глянцевом журнале, где её по-нашему называют за глаза 'мегерой' (нет, она, конечно же, не славноизвестная 'Мымра' из нестареющего 'Служебного романа', та величественнее и грациознее). Но вдруг в карьере деловой женщины наступает надлом, она может лишиться своего высокого поста. Но всё коренным образом меняется после случайного знакомства с немного неуклюжим, но премилым молодым парнем. По стечению обстоятельств все почему-то начинают думать, что у 30-летней роман с юношей и внезапность приходит: отбиваясь руками и ногами от слухов, наша дама вдруг узнаёт, что эти слухи делают большой плюс её карьере. Естественно, она решает, что этот обман следует продолжать, раз уж всё так хорошо на её 'рабочем фронте'. Да вот неувязочка: парнишка-то влюбился по уши, а она себе позволить этого не может. Впереди - тяжёлый разговор и разрыв, но хочет ли так этого наша немилосердная госпожа? Фильм пронизан всеми компонентами, которые присутствуют в картинах жанра ромкома. Не раз и не два подобное кино многие (да что там - подавляющее большинство!) зрители видали и удивить чем-то очень сложно. Но это, нельзя этого забывать, французы. Даже со скидкой, что 'Притворись моим парнем' во многом схож с голливудскими 'коллегами' (а я тут заявлял, что нет 'бессоновщины'), создан по их канонам, но отнять в лёгкости и шарме нельзя. У французов всё получается душевнее, чувственнее, страстнее. Из-за этого наблюдать за перипетиями зарождающейся любви (а она победит, нет никаких сомнения с самого начала) очень приятно, какое-то тепло растекается по душе. Может и нет тут головокружительных шуток, раз жанр комедия, то надо шутить, но в самой ситуации имеется шутливое наклонение, есть высмеивание, пусть и весьма косвенное, деловых карьеристок с задранным вверх подбородком, есть и подтрунивание над молодёжью с неокрепшими их желаниями и порывами. В мелодраматической подоплёке есть экспрессия, есть настоящее движимое чувство: обида, но которую можно и простить в случае задушевного разговора. Всё чин-чином. Сделано безукоризненно. Вирджиния Эфира до 'Притворись моим парнем' мне неизвестная абсолютно актриса. Но браво тем, кто подбирал актёров на фильм, ведь Вирджиния Эфира подходящая особо стопроцентно. За её стальной холодностью проглядывается и удивительная, чистая красота. В неё влюбился молодой парень, который не знает её рабочих характеристик, так это неудивительно, такие дамы приманят даже мановением ресниц. Вирджиния Эфира не переигрывала, не была игрушкой, всё сделано с основанием и натуральностью. Пьер Нинэ... Какое красивое поэтическое имя, да и сам парнишка будто вынырнул со страниц великих классических романов. О таком говорят: неженка, но такой обаяшка. Вот это и есть Пьер Нинэ в фильме. Но самое главное, что юноша смог показать неподдельную любовь (правда, иногда и страсть, а ведь кино больше платоническое) к героине Эфира. Самая показательная сцена, когда они проснулись вместе и делают вид будто ничего не случилось. Случилось, ребята, мы же не слепые, вы же влюблены и мы за вас рады и хлопаем в ладоши! Да, элементарная комедия романтического плана, да, ничего нового, да, всё заранее известно, но это же французы, это шарм и флирт, это никуда не подевавшийся менталитет. Из любви к французскому искусству добавляю балл и итого: 8 из 10

Кошка Ню
Кошка Ню24 октября 2014 в 17:52
Мятеж? Будет вам мятеж (с)

Казалось бы, романтическая комедия подобного рода не должна уже удивить, но все же она удивляет. Во всяком случае, она приятно удивила меня, когда я садилась за ее просмотр, не ожидая ровным счетом ничего выдающегося. Сюжет не блещет особой оригинальностью - хочется сказать, что где-то это мы уже видели. Она - девушка чуть за тридцать, редактор модного журнала, нацеленного на молодую аудиторию. Он - парень, слегка не дотягивающий до двадцати, студент, умудрившийся влюбиться в незнакомку в самолете. Случай или судьба - кому как угодно, сталкивает их вместе, дабы водоворот эмоций и чувств закружился. Это очаровательно. Возможно, я не объективна, ведь это Франция, к которой, как мне порой кажется, каждая третья девушка питает определенную слабость - и не важно, слабость это к лягушачьим лапкам, Эйфелевой башне или романтическим комедиям. Прекрасная музыка - в таком жанре музыка определяет очень многое. Хороший актерский состав - ранее не доводилось смотреть кино с этими актерами, но определенно хочется продолжить знакомство с их фильмографией. Свидание, наполненное романтикой и тайной, слегка нелепый первый поцелуй, застенчивость и честность Бальтазара, в итоге открывшие глаза Алисе - и пусть все это вряд ли найдет отражение в нашей реальности, на экране это смотрится гармонично и красиво. 8 из 10

Mitwa
Mitwa6 января 2014 в 23:17
'Любви все возрасты покорны'

Давно я не смотрела ничего такого, как это кино. Оно милое, умиротворяющее, потрясающее. Фильм вроде простой, без лишних изысков, но способен расслабить до глубины души. Он дарит зрителям спокойствие и ощущение внутреннего уюта. Актеры не отличаются какой-то яркой игрой. Но именно в этом и заключается их прелесть. Хотя мальчик мне понравился. Такой забавный. Возможно, многие могут посчитать его несимпатичным и смешным. Но это его изюминка, его шарм. И Алиса очень привлекательная женщина, которая легко могла бы запросто найти себе более солидного поклонника... Но судьба свела ее с Бальтазаром. Я даже не заметила как пролетело время за просмотром этого французского фильма. Спасибо создателями за простоту и душевность, что он несет. 9 из 10 если Вы хотите расслабится с чашечкой чая, завернувшись в теплый плед, отдохнуть от суровых житейских будней, просто посидеть и посмотреть какое-либо кино, не думая ни о чем, тогда этот фильм для вас [/ B] Приятного просмотра и душевного отдыха

joni1988
joni198826 ноября 2013 в 13:13

Чем старше я становлюсь, тем труднее найти фильм, который хотелось бы посмотреть. То, что идет в кинотеатрах, расчитанных на массового зрителя, хочется выключить минуте на десятой, редко что-то хочется промотать чуть дальше середины, и уже тогда, почувствовав полное разочарование в себе, в жизни и в окружающей действительности. констатировать что, любо кинематограф, который я люблю мертв, либо я морально слишком стар. И какого же было мне увидеть в кино отражение моих попыток увлечься современным кинематографом. Главная героиня - человек, разочарованный в отношениях с противоположным полом, в современной культуре, но тем не менее пытающаяся успешно делать карьеру, в журнальном бизнесе. Глянцевой его стороне, расчитанной на тех самых современных девушек, которым главная героиня должна прививать любовь ко всему актуальному и провокационному. На лицо конфликт, развитие которого мы будем наблюдать на протяжении картины. В этом фильме был момент, который лично меня заставил от души посмеяться - это момент, когда Алиса, врубает музыку на все катушку и тем самым будит всех соседей, это ее бунт против традиционных ценностей и момент зарождения того мятежного духа, который так требуют от нее на работе. В целом фильм достаточно близок по духу французскому кинематографу, и единственным его недосатком являеться желание на уровне сценария и визуального ряда заигрывать с зрителями, ничего кроме современного американского кинематографа не смотрящими. Особенно по-американски выглядит сцена, где Алиса с требуны вещает и своей любви к Бальтазару. Хотя, возможно, в этом и есть задумка режиссера, вставками таких вот типичных моментов показать, что совреннный кинематограф еще жив.

LeLya v kino
LeLya v kino19 ноября 2013 в 18:51
Бунтарство местного масштаба

Ты - умная, красивая, состоявшаяся женщина, у тебя есть все, что нужно для счастья. Но это только на первый взгляд, ты загнана в рамки привычного и приличного, совершенно потеряно личное, такое простое женское счастье. Он – студент, галантный и внимательный, нелепый и несуразный, вся жизнь впереди, столько открытий и свершений. Что может быть общего? Случайная встреча в самолете, он оказался на соседнем кресле, хотя этого не должно было случиться, воля судьбы не иначе. Череда случайных событий наталкивает Алису Лантенс на мысль, что ее карьеру можно встряхнуть и повышение практически в ее руках, нужно только притвориться, что она способна на безумства. Отличный вариант закрутить роман с парнем вдвое моложе ее, тем более что это ошибочное впечатление уже успело сложиться у случайных очевидцев, а они благодаря наличию социальных сетей успели транслировать эту шокирующую новость. Бальтазар отличная мишень, ни о чем не подозревающий юноша с первых минут общения покорен прекрасной незнакомкой, ему не могло и в голову прийти, что она способна его банально использовать. Естественно, безобидное, на первый взгляд, позерство с ее стороны случайно перерастает в нечто большее и, как водится, ситуация выходит из под контроля. «Притворись моим парнем» очень приятное, отнюдь не сентиментальное кино, о том, что иногда необходимо разрушать рамки и границы дозволенного, хотя бы в масштабах собственной личной жизни. Неожиданно небанально для французского кино, совершенно не приторно и хочется верить, что жизненно. Игривое женское кино для просмотра, как в компании, так и в одиночестве. 7 из 10