Первое, что я почувствовал, придя на просмотр фильма, - это спокойствие и умиротворение. Уже с первых минут вы погружаетесь в атмосферу маленького американского городка, в котором живут самые обыкновенные люди со своими обыденными проблемами. Где же тут спокойствие и умиротворение, если все так скучно? - спросите вы. А я вам отвечу, что порой, придя в кино, хочется увидеть не супер-героев и спец-эффекты, а самую обыкновенную человеческую жизнь. В этом фильме вы, безусловно, её увидите. Возможно, когда вы слышите фразу “жизненное кино”, у вас в воображении возникает так называемая “чернуха”. Смею вас заверить, что к этому фильму это ни в коей мере не относится. Эту картину от остальных подобных фестивальных фильмов выгодно отличает то, что она не стремиться вскрыть какие-то изнаночные стороны жизни, а просто размеренно ведет повествование о том, с чем сталкивался каждый: непонимание родителей, первая любовь, первые шаги во взрослую жизнь… Сразу накрывают теплые воспоминания, и по телу разливается умиротворение. Как вы знаете из описания, фильм повествует о трех абсолютно разных парнях, имеющих одни и те же проблемы. Все они стоят на пороге взрослой жизни в нерешимости сделать первый шаг, но все-таки делают его очень по-детски. Удрученные конфликтами с родителями, они решают построить свой дом и уйти туда жить. Им кажется, что теперь все стало круто и они ни от кого не зависят. Теперь их закручивает другая жизнь, в которой они короли. Так началась их новая жизнь, полная любовных интриг и нежданных событий… Актеры все прекрасны, даже Мойзес Ариас, который, казалось бы мог испортить впечатление, если вспомнить “Ханну Монтану”. Здесь он был просто великолепен, практически весь юмор в картине лежит на его плечах. Своей мимикой он может заставить зал посмеяться от души. Юмор достаточно тонок, так что “поржать” в картине не над чем, тем более, что подобные фильмы смотрят, как правило, интеллигентные люди. Хочется обратить особое внимание на операторскую работу. Есть на что посмотреть, так сказать. Очень красивые съемки пейзажей. Также прекрасный плавный монтаж, не возникает ощущения “рваности”. Та атмосфера, о которой я писал выше, достигается во многом именно благодаря операторской работе. Рекомендую к просмотру всем. Зрелые люди вспомнят, как это было у них, а юные души и сердца, терзаемые те ми же проблемами, что и главные герои, смогут найти ответы на некоторые вопросы. 8 из 10
Начать хотелось бы с того, что происходящее надо воспринимать исключительно как сказку, где, если автор сказал, что подростки скрылись в лесу, находящемуся в пешей доступности от дома, построили там летний дом и успешно организовали быт, значит, так оно и есть, и не надо задавать дурацких вопросов. В части структуры истории обращает на себя внимание нарочитая «правильность» всех её персонажей, у которых, разумеется, есть заскоки, но назвать кого-то откровенно отрицательным персонажем не получается никак. В истории этой три основных героя, которые решили сбежать на природу, при этом по началу показывают семьи только двух. В этих семьях обращает на себя внимание как будто бы полярность методов воспитания, где в одной пытаются говорить с ребенком на равных, а в другой папа пытается выстраивать линейные отношения, показывая, кто в доме хозяин, однако обе эти модели приводят к одинаковому результату. То, как выглядит этот результат — это откровенная сказка, попав в которую, видимо для усиления комического эффекта, 15-летние подростки обрастают щетиной, вооружаются мечами и начинают выяснять, кто тут больше выживальщик. Их персональный рай является очень тонко настроенной метафорой переходного периода, где бывшие дети, с одной стороны, категорически не хотят быть похожими на родителей, при этом во всем их повторяют, пытаясь казаться взрослыми, но при этом взрослеть категорически отказываются. Этот парадокс очень хорошо обыгрывается, особенно в том как дети сначала формулируют, на первый взгляд простые и очевидные доктрины, а потом легко и непринужденно переобуваются в воздухе. Отдельного внимания заслуживает третий герой компании, про которого поначалу вообще ничего не известно, что лично мне показалось откровенной недоработкой сценария, т. к. как это так – вот два товарища с понятной экспозицией, и в последний момент к ним приставляют непонятно кого, кто больше похож на живую декорацию, чем на полноценного персонажа?! Однако, как выяснилось, именно в нем кроется вся соль этой истории. Касательно экспозиции двух других персонажей по началу явно имеет место фокусировка на том, что их бесит в родителях. Такой подход создает очень интересный эффект эмуляции восприятия воспаленной подростковой психикой своих родителей. С одной стороны, они откровенно бесят, а с другой стороны, объективно им особо-то и нечего предъявить. Ну да, иногда отпускают сальные шуточки и пытаются продавить авторитетом, к порядку еще призывают и о какой-то там дисциплине говорят, но поднимите руки, кто слышал, что из-за этого убегают из дома? Такая экспозиция позволяет подсознательно относится к двум из трех юных Робинзонов, как к обиженным детям, которые готовы назло бабушке отморозить уши, а то, как проходит их приключение — это само по себе одна большая ирония, в которой что-то комментировать — только портить впечатления. В этом ламповом приключении относительно легко упустить роль третьего персонажа. Как мне кажется, такой образ напрямую связан с истинной управляющей идеей истории. Понятно, что тут про взросление. Понятно, какие тут конфликты, и понятно, чем они заканчиваются. Но про что это вот всё? Не было бы третьего персонажа, можно было бы сказать: «Ну это про взросление же», и это было бы правдой, но имя такой истории было бы Легион. Далее без спойлеров скажу так – обратите внимание, что к родителям двух героев можно относиться по-разному, но невозможно отрицать, что они искренне любят своих детей и активно пытаются вступать в контакт, хоть и получается это с весьма переменным успехом. Результат такого подхода хорошо виден в конце истории. Экспозицию третьего персонажа показывают вскользь, что может натолкнуть на мысль, что он просто декорация, цель которой — раскрыть характеры двух других и сформировать конфликт. К титрам такая характеристика может быть оправдана, однако тут есть хоть и небольшая, но принципиальная для понимания управляющей идеи сцена после титров, которая проговаривает прямым текстом, что подразумевается на протяжении истории. Тут опять же без спойлеров скажу так: обычно истории про взросление подразумевают принятие или, наоборот, непринятие родительских истин. Тут же автор говорит главное: занимайтесь своими детьми и не отворачивайтесь от них, что бы ни происходило. В первых двух случаях, как писал выше, разные подходы вроде бы привели к одинаковому результату, но это был промежуточный результат, финал же для каждого получился свой, и если два из трех героев повзрослели, то с третьим произошло то, что бывает, когда родители делегируют воспитание непонятно кому или чему. Резюмируя, скажу так: за внешней простотой этой истории скрывается неожиданная глубина. Автор нарочито не пытается мудрить и обозначает как экспозицию, так и конфликты крупными мазками, благодаря чему легко заметить артефакты этой истории, которые отличают её от классики на подобную тему. Интерпретация этих артефактов, как мне кажется, делает с сознанием то, что происходит с сознанием подростка в момент сепарационного кризиса. То, что в начале перехода кажется одним, к концу становится принципиально другим, и то, как это реализовано, — браво! Отдельное спасибо, что историю удалось рассказать без свойственных жанру эмоциональных костылей про разного рода сложные бытовые условия, вредные привычки и т.д. по списку, чем обычно искусственно выкручивают эмоциональный фон на максимум. 9 из 10
Была идея… собрать вместе отличный сюжет и интригу, чтобы вместе они стали чем-то большим. Но не срослось… Пролог вышел слабым, несмотря на постоянную актуальность проблемы, проблемы подросткового периода у ребят. Когда бушуют гормоны, когда юношеский максимализм рвётся наружу, и все окружающие тебя люди оказываются врагами номер один. Эта история о трех парнях, которых достала жизнь с непонимающими их родителями, они решили обрести свободу, оставшись один на один с природой. Что же, проекты отшельничества и необитаемости всегда привлекали моё внимание, но «Короли лета» подходят к вопросу слишком резко, быстро. Родители двоих мальчиков – глупые, «картонные» люди. Их изображают таким образом, что даже адекватным зрителям захочется сбежать, а уж в скупе с импульсивными парнями и подавно. Проблемы семей, непонимание и слишком резкое отрицание всего повседневного позволяют героям отречься от всего этого, найти укромный уголок в лесу и остаться жить там. Про третьего мальчика лучше не спрашивать, это большой киноляп картины, так как нет почвы под его действиями. На удивление, нахождение тихого местечка в лесу вызывают приятные чувства. После ряда нелогичных деталей и тупых второстепенных личностей наступает фаза обустройства и заселения – это великолепно. По началу, исходя из диалогов и глупого мотива, мнение складывалось отрицательное, но ближе к середине хронометража фильм эти ошибки ликвидирует, показывая свободу такой, какой её хочет видеть на экране зритель. Сразу в голову приходят примеры, отчего и толика ностальгии, и интересная подача этого проекта играют важную роль в комфортном просмотре. Жизнь в природных условиях не сахар – сценарий окунает в нас в трудности такого бродяжничества. Весьма гуманно передаётся веселье и ажиотаж парней, но такая атмосфера длится недолго, сюжет то надо развивать. Естественно, что не хватает парням 15-16 лет? Конечно, женского внимания. И бац… шаблонная ситуация, исход которой ты уже предсказал до самых титров. Любовный треугольник, лучшие друзья в борьбе за девушку… ой, сыграно неплохо, но это уже приелось. Как крепкий костяк парней терпит крах, как эмоции и чувства, как положительные, так и отрицательные, сказываются на повествовании, описывать не имеет смысла. Всё это известно. После зерна конфликта топор войны позволяет зарыть опасная ситуация, которая тоже предсказуемая, но без неё никуда. Фильм про подростков с американским менталитетом для подростков. Возможно, ребята в приближённом к героям возрасте смогут почерпнуть для себя что-то новое. Для всех остальных этот фильм – прекрасный потенциал, скудная реализация, достаточное количество ляпов, но такая приятная история.
Трое подростков: два друга Джо (Робинсон) и Патрик (Бассо), а также прибившийся к ним одиночка Биаджио (Ариас) решили убежать из дома и построить хижину в лесу, чтобы насладиться взрослой, независимой жизнью. Сказано - сделано. Пока парни бегают по лесам, купаются в речке и приглашают на пивко девушек, их родители, естественно, думают о том, что они делали неправильно. Спокойно смотреть и наслаждаться этим фильмом мне мешала навязчивая мысль, которая перманентно крутилась в мозгу: 'Вот поймать бы их, да выпороть ремнём по заднице!'. Условно, конечно, так как бить детей нельзя. Но иногда, наверное, очень сложно удержаться. Может быть, я просто в этой жизни чего-то не понимаю, но у меня никогда не было никаких особенных нерешаемых проблем с родителями, из дома я сбежать не хотел и жить 'взрослой' жизнью не торопился. Как впрочем и все мои друзья-сверстники. Поэтому, мне всегда очень сложно понять проблемы, так называемого, переходного возраста у трудных подростков. И поэтому кто-то видит в поведении главных героев картины 'романтику молодости', я же вижу лишь отвратительно-эгоистичные поступки, на которые даже смотреть неприятно. Здесь же подобное поведение героев не то чтобы поощряется режиссёром, но, как минимум, не осуждается и где-то даже романтизируется. В остальном же к фильму нет особых претензий. Снято красиво: природа, солнечные лучи отражаются от поверхности чистой воды, костёр, звёзды, приятный саундтрек. Да и актёры сыграли очень хорошо. Особенно понравился несколько шибанутый Биаджио в исполнении неистового Мойзеса Ариаса. Крутой персонаж получился. Парочка лучших друзей Джо и Патрик создали неплохой экранный тандем и временами даже немного интриговали, заставлять гадать, чем же закончится их противостоянии в борьбе за пацанский престиж и местную красотку. Одним словом, 'Короли лета' - приятный глазу, независимый, инди-фильм, который, наверное, может вызвать у некоторых чувство ностальгии и тёплые воспоминания о безвозвратно ушедших детских годах. Однако, в плане морали и уместности показа столь эгоистичного подросткового поведения на экране - у меня лично возникли серьёзные вопросы. 7 из 10
Так происходит, что лучшее в своей жизни я нахожу случайно. Это случилось и с этим фильмом. Просто нечего было делать и включил первый попавшийся фильм. Ровно через час и тридцать пять минут я понял, что лучшего кино на такую тематику я не видел и не увижу больше никогда в своей жизни. Каждый кадр, каждый момент, каждое слово, каждый герой этой комедии переплетаются с моими мыслями, поступками, словами того возраста, и доказывают, что это не просто комедия, а жизнь подростка, показана во всей ее красоте и наивности. Весь этот час тридцать зритель видит не спецэффекты, не гонки, не стрельбу, не бессмысленные диалоги между существами из другой галактики, он видит отношения отцов и детей, видит неразделенную юношескую любовь, видит странности и курьезы бытия пятнадцатилетних капитанов своей судьбы, видит искренние смех, радость, печаль, видит дружбу, ссоры и примирения. Зритель этой кинокартины любуется настоящими земными проблемами и настоящими земными, захватывающими дух, пейзажами - и в этом красота этого фильма. Что же перейдем на личности. Ник Дж. Робинсон. Специально пишу рецензию именно сегодня, потому что два дня назад он отпраздновал свои девятнадцать. Немного староват для роли пятнадцатилетнего, согласен, но сыграл отлично, не придерешься. По крайней мере я поверил от начала и до конца. До этой картины мне не приходилось видеть его, поэтому это была своего рода первая встреча кинофана и перспективного, в будущем известного актера. Теперь я буду очень пристально следить за его карьерой и ролями. Надеюсь для него все сложится наилучшим образом, так как в 'Королях' он показал себя очень хорошо. Гэбриел Бассо. Очень даже неплохо играет роль лучшего друга и прекрасно дополняет игру Ника Робинсона. Этакий задолбаный родителями сын, который, несмотря на всю их надоедливую природу, уважает и любит их. Следует отметить, что в некоторых моментах он играет значительно лучше своих коллег по съемочной площадке. Мойзес Ариас. Слов просто не нахожу для описания того, насколько круто он исполнил роль чудаковатого Биаджо. Последний раз видел Мойзеса в роли деспотичного Бонзо в ленте 'Игра Эндера', где он выступает категорически иным по характеру и поведению и тоже выкладывается на полную в плане актерства. В 'Королях лета' безупречно выступает в роли самого смешного и самого позитивного персонажа. Почти весь смех, который вырывался из моих уст за время просмотра фильма, был последствием его выходок и реплик. На мой взгляд, гениальный комедийный и драматический актер. Лучший даже за Адама Сэндлера. Ник Офферман. Лучший худший отец которого я видел. Сарказм его героя просто невероятный именно в его безукоризненном исполнении. В общем все актеры на четыре с плюсом, а некоторые и на пять, справились с порученными им ролями. Джордан Вогт-Робертс и Крис Галлетта хоть не очень известны широкой публике, но с легкостью переносят на экраны подростковую мечту. Особенно хочется отметить операторскую работу (Росс Ридж). Его вклад в эту чрезвычайную ленту просто бесценен. То что он показал зрителям на экранах кинотеатров и мониторах компьютеров можно сравнить только с магией Дамблдора, то есть - высший класс. Пейзажи, от восхищения которыми взрывается мозг. Природа тебя увлекает и втягивает внутрь того, что происходит на одной из полян прекрасного леса. Необозримые поля, высоченные деревья, змеи, птицы, насекомые. .. От картинки, которая встает перед вами, на душе сразу становится тепло и спокойно. Фильм расслабляет и отправляет обратно в те времена, когда ты мог беззаботно гулять на природе с друзьями, купаться в реке, валять дурака и думать, что ты повелитель Вселенной. В общем, по моему мнению, с тандема режиссер-сценарист-оператор лучше всех выполнил свою работу именно последний. Именно оператор сделал мир главных героев таким, каким он и должен быть на самом деле - светлым и нетронутым. Музыка. Райан Миллер создал наиболее подходящий саундтрек, который только мог быть. Музыка завораживает и бодрит. Чем-то напоминает мелодию из какой-то детской игры. Ну а песни, которые присутствуют в фильме - невероятные. Лучшей среди них является The Youth группы MGMT. Заключение.Художественный фильм 'Короли лета' становится одним из моих любимых. Давно уже я не видел достойной комедии в сочетании с хорошей историей. Да, есть множество недостатков, ненатуральная щетина, грешки в сюжете. Но все в этом фильме есть родным для моей души. Все в этом кино правдиво описывает подростковый период со всеми его аспектами, такими как идиотские усы, необдуманные поступки, желание стать взрослыми. После просмотра остается чрезвычайно приятное, медово-летнее послевкусие. Хочется, чтобы лента не завершалась и продолжалась всю жизнь. Но к сожалению она завершилась, как и описанный в ней, прекрасный романтичный период жизни. Лучший из лучших. Воплотил все мои мечты на экране. Единственный фильм, который смог поднять мне настроение при нынешней военной ситуации и вторжении на территорию моего государства враждебного оккупанта в лице России. 10 из 10
Бунт. Эмоции. Подростковое взросление. Молодость. Старость. Бес в ребра. Одиночество. Схожесть. Это ключевые слова, которые приходят на ум при беглом просмотре фильма. Беглом, и весьма поверхностном. Остается только благодарить сценариста и режиссера, за нечто большее, тем еще одно рассуждение на вечные темы. В первую очередь, нужно понимать одну из важнейших сторон фильма: созерцательную. Здесь есть история, здесь есть люди, с их личной и личностной драмой, но фон их отношений выбран не зря, не зря это то, с чего начат фильм, и чьей сценой он закончен. Мы видим леса и природу, или, если слегка задуматься, естественность. Трое очень молодых парней выбирают жизнь в чаще леса, вместо того, чтобы жить рядом с родителями. Один уходит от отца, слишком жесткого, слишком властного, слишком сильно склонного к контролю — здесь очень много слишком. Второй — от родителей, просто-напросто не слышащих и не видящих все что угодно, выступающее за пределы канвы их узкого взгляда на жизнь. Третий… третий на первый взгляд, прибился к двум другим. Они сказали себе, что теперь они мужчины. Что отныне они будут сами добывать себе пищу, жить в доме, который построят своими руками и жить так, как выбирают они. И у них есть жизнь. Это та часть фильма, где можно увидеть контраст, между их жизнью и жизнью родителей, а точнее, простых бюргеров. Как едят пищу они, и все. Как они спят – и как мы. Как они добывают пищу,.. И здесь мы видим едва ли не схожесть. Уйдя в лес эти трое не стали другими людьми. Если они могли просто купить что-то – в какой-то момент, они это делали. Когда отец главного героя не желал чего-то, он отказался это съесть. И однажды придет время, когда оба по разным причинам, но станут есть ту еду, что приходится. Когда, в конце концов, они примут самих себя. Что еда это еда, независимо от ее размеров, или что человеку просто необходимо питаться. Здесь немного больше, чем просто взросление. Или становление человеком (не только мужчиной, героине тоже пришлось пройти через это, хоть и немного мягче), что однозначно играет большую роль в произведении, но и то, насколько важно принимать естественный порядок вещей. Он вырос, отцу нужно хотя бы признать это. Она полюбила другого: такова жизнь, такого течение событий. Оставайся человеком, спаси ее. Она полюбила твоего друга? И разве от этого он перестал быть твоим другом? Думаю, гораздо более глубокая мысль фильма кроется где-то в этой области. И все же, что отличает просто хороший фильм от шедевра, в «Короли лета» не обошлись без недостатков. Говорят, если режиссер пускает видеоряд, полагаясь на создание настроения благодаря музыке, то он не использует все художественные возможности самого кино. И нельзя с этим не согласиться: не обошлось без длительных «клипов». Да, они призваны показать нам жизнь друзей в лесу, да, они направлены на создание настроения, но их просто слишком много. Как и некоторых блеклых персонажей, отпадающих сами собой, и ряда сцен, которые просто не ведут к чему-либо. Тем не менее, фильм стоит просмотра, по крайней мере, из-за идеи. И можно сказать, что в ее воплощении на экранах создатели фильма преуспели. 6 из 10
«Короли лета» - дебют режиссера Джордана Вот-Робертса, который уже сейчас погряз в Голливудском кинопроизводстве, сняв нового Кинг-Конга. Но приятно осознавать, что все с чего-то начинали. Фильм представляет собой осовремененную вариацию на тему Тома Сойера и Геккельберри Финна. Фильм рассказывает историю Джо Тоя, который вместе со своим давним другом Патриком и непонятно откуда взявшимся странноватым парнем Бьяджо сбегают из дома и строят свой собственный прямо в лесу, чтобы укрыться от всего мира и, в первую очередь, от родителей. Они веселятся и хорошо проводят время. Через некоторое время Джо отправляется на работу к Келли и приглашает её к ним в гости, на что та соглашается. Конфликт между Патриком и Джо возникает тогда, когда Келли оказывает симпатию Патрику и у них начинаются отношения, а Джо в то время ревнует. Между Джо и Патриком завязывается драка во время игры в «Монополию», Джо в гневе называет Келли «раковым заболеванием» и «сукой», которая разрушила мир и гармонию, которые были у парней, и, в конечном счёте, в отчаянии выгоняет её из дома. Патрик уходит из дома, догоняет Келли и целует её. Джо выгоняет и Бьяджо, в итоге оставаясь жить один. Голод и малое количество денег принуждает его охотиться, в результате чего он убивает, освежёвывает и готовит кролика. Джо не избавился от тела животного должным образом, что привлекло змею в дом. Появляются Келли и отец Джо, которому она рассказала о его местонахождении. Также в этот момент появляется Бьяджо, который пытается убить змею своим мачете, но она кусает его за ногу. Фрэнк, Келли и Джо везут Бьяджо в больницу. Келли специально оставила Джо и Патрика наедине, что бы они помирились. Разговор так и не начался и они разошлись. Отец Джо и родители Патрика везут их домой. Машины останавливаются рядом на светофоре, друзья оглядываются друг на друга, улыбаются, и машины разъезжаются в разные стороны. Нужно отметить, что Вот-Робертс, как режиссер, показал себя с хорошей визуальной стороны. И это выражается не только в явном смаковании нескольких милых кадров с контражуром (яркое заходящее солнце перекрывается каким-либо объектом) и в слегка неумеренном использовании цветокоррекции. Начиная с бегства героев в лес, фильм становится ярче и насыщеннее. Преобладают желтые и зеленые оттенки. Уже после ссоры окружение все вокруг быстро тускнеет, а в сцене возвращения изображение вообще приобретает яркую голубую окраску. Это уже избитый прием, но он четко отражает сценарий и поэтому все же выглядит здесь уместно. Также режиссер умело отображает развитие сюжета через незначительные детали. Например, отношение Патрика и родителей в сцене уборки лужайки выражено через его занятие. Он стрижет изгородь огромными садовыми ножницами. Режиссер сразу дает зрителю визуальную метку напряженности, открывая сцену кадрами срезания листьев. Также сцена ссоры главных героев отмечена ярким световым контрастом и проходит во время игры в Монополию, которая является рычагом-раздражителем для главного героя. Постепенное ожесточение главного героя после сцены ссоры с друзьями лучше всего показывает работу режиссера. По ходу постепенного потускнения изображения нам показывают несколько эпизодов, противоположных по смыслу с тем, что мы видели ранее. Ярко в памяти вспыхнул момент, где Джо лежит в поле и держит цветок, а затем резко комкает его, хотя раньше они выступали для него неким символом чувств к Келли. Сравните, что в его воображении она предстает перед ним в открытом поле, похожем на то, где находится он сам, а также, что он к ее приходу нарвал все тех же цветов и поставил их в вазе на стол. И все же, очевидное обаяние этого фильма проявляется во всем его антураже. Одна лишь выбранная тема «юность и лето» не может оставить вас равнодушными. Фильм наполнен этим грустно-сладким, щемящим чувством ностальгии. В главных партиях задействованы молодые амбициозные актеры, которые безусловно молодцы, но на второстепенных ролях выступают широко известные в сериальных кругах Ник Офферман и Элисон Бри, глядя на которых просто радуешься. Хотя, конечно, стоит признать, что особо напрягаться им тут и не пришлось. Коротко замечу, что часто в независимом кино много внимания уделяется саундтреку, но здесь он выглядит блекло, особенно на фоне натурных съемок. Авторы попытались заполнить звуковой пласт фильма такими же независимыми группами, как и их фильм, но ни одна композиция не врезалась в память. В итоге, фильм очень мягкий, с какой-то нежной, приятной атмосферой, не заставляющий вас сильно напрягаться и выходить из зоны комфорта. К сожалению, пожалуй, именно это не позволит вам зацепиться за фильм. В нем есть несколько «выступов», «шероховатостей», которые могли бы зацепить ваше восприятие, в виде пары резких сцен (и одной весьма черной, когда Келли мысленно взрывает машину со своим бывшим парнем) или бесконечного сарказма отца Джо, персонажа Ника Оффермана, но это глубоко второстепенные элементы, не разрушающие общую атмосферу молодого и теплого лета. Фильм умело сделан и, возможно, вам захочется посмотреть его еще раз или два, но в зрительском восприятии он утонет в гуще других похожих на него фильмов о юности и лете. Не хватающие звезд за оригинальность (будь то сюжет или съемки), «Короли лета» все же остаются прекрасным образцом своего жанра и оставляют на душе немного тепла после просмотра. 7 из 10
Несчастных мальчиков достали вредные предки. Не дают проходу, лишают свободы, не верят в способности. Гнут суровую линию и не верят в своих непокорных детишек, которые, возомнили, что смогут обойтись и без них. Из-под гнёта домашних правил на волю, к природному безумию и освежающей чистоте - бегство от докучливых увещеваний и строгого надзора к естеству и независимости, к Солнцу, воде и воздуху. К утренней прохладе и дневной бодрости, к рассветам и закатам, бурным восторгам и первой любви. Милый друг подбил дорогого приятеля, соблазнив укрытием от назойливых родителей. Третий прибился случайно - по правилам жанра пару серьёзных героев должен разбавлять дежурный чудак, на роль которого отрядили Мойзеса Ариаса, которому предписано быть грустным клоуном, разбавляющим приятельский междусобойчик Ника Робинсона и Габриэла Бассо, который ставит под сомнение девичья юбка, соблазняющая пещерой раздвинутых ног. Совершенная банальщина без особой претензии на оригинальность. Приглушённые мотивы подросткового бунта и самоутверждения. Тень критичности и отблеск возмущения с акцентом протеста и обескураживающей беспомощьностью - пограничное состояние наивного ребячества и внезапной мужественности, как ломкий голос, срывающийся из фальцета в застенчивый бас. Коробит разве что от великовозрастных исполнителей, на несколько лет переросших пятнадцатилетнюю невинность, так и не найдя пути назад, к едва пройденному пубертату, который разбивает и разламывает близких друзей, излечивая от эгоизма самовлюблённости сваливающейся с небес зрелостью и геройством, которых они сами не чаяли, и до того, не могли чаять в них. Ненатуральная щетина на щеках, деланая наивность и фальшивая искренность - ребята не внушают никакого доверия, рано позабыв об утраченной девственности, недостаток которой восполняет нетронутая лесная зелень, укрывающая спрятавшихся в ней беглецов. Сочный звук и сияние света - оператор искупает вину режиссёра и сценарное несовершенство: импульсивное движение и темповая накачка глохнущего в лесной глуши действия, встряхивает героев моментами отрешённого единения с воздухом, солнцем и водой, дующими в лицо, ослепляющими лучом и остужающими своими брызгами. С доверительностью не получается, с откровенностью тоже. Однако намерения видны и цели заметны, хотя оценить их не так уж легко, поскольку не ощутима тинейджерская дрожь и не осязаема дерзость верным путём идущих товарищей, не слышащих зова сердца, о котором барабанит из последних сил режиссёр.
Первый кадр и первая сцена: три подростка, яростно отбивающие ритм на большой трубе, видимо, водопроводной, в лесу, будто бы озверевшие, обезумевшие, у них чуть ли искры не вылетают из глаз. А вокруг красота природы, яркие и сочные краски, изначально настраивающие зрителя на солнечное, летнее настроение. После того, как сразу показывают в фильмах определенный момент, а потом пишут “месяцем ранее”, к примеру, то это наталкивает на мысли по поводу того, что в повествовании совершенно точно должно произойти что-то серьезное, а дальше уже не будет пути назад. Но в этом фильме в каком-то смысле стереотип ломается. Конец школьного времени, наступают летние каникулы, учеба закончилась, и если вы хотите, чтобы отдых был беззаботным, то все проекты и учебные задания нужно было выполнить заранее. 15-летние или около того подростки, лучшие друзья Джо и Патрик, знакомые чуть ли не с пеленок. Созревшие и играющие гормоны, эндорфины. Это все молодость, юность, свободная, парящая птицей, но перед тобой каждый раз стеной вырастают родители. Перед Джо – его отец, перед Патриком – мама и папа. Проблематика отцов и детей, кажется, что она никогда не уйдет из жизни и не потеряет своей постоянной актуальности. Ведь каждый индивидуальность, каждый – отдельно взятый человек со своим характером, своими привычками, выдержкой, 'тараканами', а посему зачастую даже самые близкие друг другу люди становятся заклятыми врагами. В нашем фильме, конечно, не все еще потеряно, все возможно подкорректировать, хотя и не так просто. Отец Джо после смерти жены и матери мальчика пытается возродить семейные традиции, вводя в них свою новую избранницу, при этом стараясь жестко воспитывать сына, чему парень активно сопротивляется, оскалив зубы, испытывая нервы на прочность. Что до Патрика, то его родители искренне и до сих пор верят, что мальчик очень мал и ему нужна всесторонняя опека. И, конечно же, чрезмерное внимание и забота проявляются не со зла, но парень уже не может это выносить, а его мама с папой не хотят верить в то, что их сын взрослеет и хочет совершать собственные ошибки. Таким образом, закадычные друзья Джо и Патрик решают сбежать из дома, запланировав строительство собственно жилища где-то посреди леса в эпицентре природы, а к ним присоединяется странный паренек с именем Биаджио. Эта легкая инди-драма Джордана Вогт-Робертса с юмором и симпатичными актерами концентрируется на человеческих отношениях, избрав в качестве основы юное поколение, которое как никто является самым чувственным и ранимым, буквально смакующим и пережевывающим каждое разбирательство с родителями и сверстниками, стремящееся укрыться. Основные герои нуждались в личном пространстве, что стало бы защитой от надоедливых глаз. И становится интересно наблюдать за развитием этого летнего приключения, изображенного в ярких, сочных, солнечных красках, демонстрирующих красоту природы и свободу молодых персонажей. “The Kings of Summer” не дает скучать, чему дополнительно способствует парень Биаджио, за рассуждениями и поступками которого без смеха наблюдать невозможно. А меланхоличный финальный штрих в виде песни Youth Lagoon “17” так и наталкивает на мысль о том, что просто необходимо наслаждаться каждым мгновением жизни, а особенно молодостью, которая никогда не повторится.
Весь фильм – такое милое ребячество. Вообще, я считаю, что очень и очень полезно в этом возрасте, до того, как ты стал взрослым и на тебя легли все эти ответственности, обязанности, так вот пережить в этом возрасте приключение. Приключения бывают разными – большие, маленькие, и вовсе не обязательно уходить куда-то далеко и надолго. Просто подобный опыт, когда можно махнуть на всё рукой и податься внезапному порыву сделать то, к чему рвется душа (в разумных пределах) – это очень полезный опыт. Ведь таким образом можно научиться чуть лучше понимать себя, научиться принимать решения, осознать свои границы, возможности. Да и в конце концов, просто пережить нечто яркое, получить незабываемые эмоции, интересные воспоминания. Короли лета – замечательный представитель фильмов о подростках. Здесь показаны основные проблемы, с которыми сталкивается большинство людей в этом непростом возрасте – здесь и о дружбе, и о первой любви, и первом разбитом сердце, о недопонимании со стороны родителей, когда словно говоришь с ними на разных языках, да и вообще о вселенском противостоянии взрослых и подростков, когда ты уже считаешь себя полноценным взрослым, а они этого никак не хотят признавать. О стремлении к свободе и независимости, и желании доказать всем, что ты уже не ребенок. Да, не ребенок, конечно, хотя и взрослым еще не назвать. Как раз то, что и называется переходный период. Но что самое главное, в фильме всё это показано не так, как это видят взрослые, а глазами именно этих самых подростков. Вообще, очень и очень славный фильм. Это вроде и не комедия, но улыбка не сходила с лица по ходу всего просмотра. Главным образом благодаря героям фильма, этой чудной троице, до чего же они забавные. Забавляет именно их серьезность отношения ко всему во круг. Особенно выделяется, конечно, этот чудик Биажио, до чего же он смешной. И Джо. Джо, до чего же он серьезный! Весь фильм пытается доказать, что он уже мужчина, прямо иногда смех разбирал, и эти усы еще... так весело было за ним наблюдать. Да вообще, вся их троица, с этой «молочной» щетинкой, такие типичные подростки с максималистскими взглядами. Еще папашка главного героя - персонаж получился довольно карикатурным, но зато яркий и смешной, всю дорогу напоминал мне какого-то мульт-персонажа, но так и не поняла какого. Отличное кино, определенно заслуживает внимания.
Джон Вогт-Робертс, делает решительный шаг в сторону серьезной режиссуры – его первый полнометражный фильм не только становится фаворитом фестиваля «Sundance», но и создает на экране невероятный мир, аналогичный которому описывал в своих книгах Рэй Брэдбери. «Why live when you can rule?», - задаются вопросом герои фильма. И именно этот, без сомнения философский вопрос, становится основой их приключений, заключающихся в бегстве от родителей в лес, где ими не только будет построен домик (из подручных материалов, собранных в окрестностях), но и удивительные отношения друг с другом – самые прочные и самые хрупкие одновременно. «Короли лета» - удивительная картина, Вогт-Робертс не стремится сделать кино для детей (и рейтинг R тому подтверждение), и не стремится использовать эффектные приемы воздействия на зрителя. Режиссерская задача кроется намного глубже: если троица героев фильма хочет «rule the world», то постановщики хотят поймать и передать зрителю это неуловимое ощущение, которое испытывал практически каждый, прошедший через подростковый период. Ощущение собственного безграничного могущества, совершенства мира и всех тех невероятных вещей, которые у Джона Вогта-Робертса существуют в созданном им, метафорическом лете. Для создания Волшебного Лета используется широкий диапазон изобразительных средств: съемка в режиме ультра-рапид, стильный саундтрек (достигающий качественного уровня группы MGMT) и такие шикарные сцены и ракурсы, видя которые сразу становится понятно, что это удивительный и заслуживающий внимания фильм. Прекрасные актеры, у каждого из которых есть роли в крупных проектах (Ник Дж. Робинсон – «Империя порока», Гэбриел Бассо – «Супер 8», Мойзес Ариас – «Ханна Монтана»), скорее не играют, а живут на экране, что поистине очаровательно. Из известных имен в каст-листе присутствует Ник Офферман. Также особое внимание стоит обратить на Томаса Миддлдитча, играющего невротичного полицейского. «Королей лета» надо смотреть непременно, чтобы снова почувствовать себя 17-тилетним в удивительном мире, который сжимается до размеров одного Лета, протекающего где-то вдали от больших городов. Лета, в котором вы обладаете такой властью, какой никогда не было ни у Генриха V, ни у какого-либо другого короля. Каким-то чудесным образом молодой режиссер из Детройта сумел заключить все эти чудесные подростковые фантазии в 95 минут экранного времени и как он это сделал известно только ему самому, а зрителям нужно лишь смотреть и восхищаться. 10 из 10
«Мы сидели на заборчике Возле дома модной обуви. В доме модницы разборчиво Примеряли туфли новые. А у нас кроссовки драные, Пыль со всех миров собравшие. А у нас беседы странные С бутербродами вчерашними. Были мы десятиклассники, Мудрецы длинноволосые. Мы любили петь на праздниках И цитировать философов. Все мы в жизни перевидели, Все соблазны мы изведали, И смешили нас родители Неуместными советами». (с) Филигон. В пятнадцать лет молодые люди полагают что перед ними открыты все пути-дороги, и что подростки при должном уровне сноровки смогут свернуть горы. Отчасти так оно и есть, но лишь отчасти, так как по большей части подобное желание вызвано подростковым максимализмом и желанием во чтобы то не стало сбежать из отчего дома. И наш сегодняшний фильм как раз и повествует о трех молодых людях, что сбежали из под родительской опеки дабы жить в лесу. Итак, это – «Короли лета». И да, фильмов с подобным сюжетом вышло великое множество. Некоторые были хорошими и поучительными картинами, другие же были чушью несусветной о которой хотелось бы забыть как о страшном сне, а чем же сможет удивить зрителя наш сегодняшний гость? Как это не странно удивлять и шокировать данный фильм ничем не будет. «Короли лета» всего лишь расскажут историю, милую и поучительную историю о подростках, что сбежали из дома в лесную глушь и за те неполных три месяца что жили там они смогли стать старше, в психологическом плане, и взглянуть на свои проблемы под иным углом. И раз уж речь зашла о героях картины, то стоило бы остановится на них поподробней. Итак, Джо. Главный заводила и негласный лидер данной группы. Паренек что тяжело переживает как смерть матери, так и то что отец встречается с другой женщиной, полностью игнорируя желания собственного сына. Сестра героя живет с молодым человеком в другом городе и пусть она хорошо относится к Джо, но у нее есть как свои дела, так и свои проблемы и потому юноша предоставлен сам себе. В таких случаях обычно спасает школа, что является своего рода отдушиной, но и тут не все гладко. Дело в том что Джо влюблен в девушку у которой уже есть молодой человек и которая не замечает нашего героя. В общем куда не кинь всюду клин. Стоит ли удивляться тому что юноша решает начать жизнь с чистого листа и потому сбегает в лес? Полагаю что нет. А вот с Патриком ситуация прямо противоположная. Дело в том что родители юноши окружили последнего излишней заботой и при этом они свято уверены что их сын должен во всем их поддерживать и разделять интересы. Ну конечно! Он же ведь их сын, разве у него есть выбор? И пусть Патрик привык к домашнему теплу и уюту, но подобное отношение вынуждает юношу пойти на отчаянный шаг и сбежать из дома вместе с другом детства. А вот с третьим юношей сложней всего. Дело в том что о Бьяджо зритель знает преступно мало и остается лишь строить предположения что послужило причиной побега. Хотя как по мне Бьяджо даже не бежал из дома, ведь его отец воспринял отсутствие сына как должное. Скорей всего юноша хотел выглядеть в глаза отца мужчиной, что может о себе позаботится, и потому решил присоединиться к Джо и Патрику. Собственно ничего удивительного в этом нет и я сам знаком с парой людей с подобным характером, странно тут другое, а именно то что Бьяджо думает и ведет себя не как все. Он подросток, который смотрит на мир наивными глазами шестилетнего ребенка, который всячески пытается изображать взрослого, но у Бьяджо в отличие от своих сверстников получается это плохо. Но при всем при этом могу с уверенностью сказать, что Бьяджо является, пожалуй, самым интересным героем, как за счет своего характера, так и за счет отличной актерской игры Мойзеса Ариама. Подводя итог, хотелось бы сказать, что данный фильм сильней всего подпадает под определение не драмы или комедии, а сказки. Сказки о трех героях, что отправились туда незнамо куда, дабы найти то незнамо что, но нашли они куда больше. Они нашли себя и стали гораздо мудрее. Это добрая сказка с хорошим концом и правильной моралью и если вы неравнодушны к подобного рода фильмам, то я бы советовал обратить внимания на «Королей лета». Желаю удачи и всех благ. 7 из 10
В ожидании чего то нового, скажем так очищающего от шелухи современного мира начала просмотр данного фильма. И могу сказать что ожидания оправдались. Эту рецензию я начала писать еще до того как досмотрела фильм. И первое на что могу указать, и что пожалуй для меня имеет первостепенное значение, это работа оператора. В наш век когда хорошее(красивое) кино становится все больше похожим на клип, я кстати совсем не против, этот фильм очень порадовал 'картинкой'. Красиво... действительно очень красиво, сочно снятый лес, домик, актеры. Второе, это то ощущение которое дал сам фильм, то невинное детство. Я не буду углубляться в подростковое восстание, лучше углубиться в то ощушение свободы, бесконечной свободы когда на тебя не давят родительские чаяния, все проблемы связанные со столкновением со взрослой жизнью. Да, там есть подростковая любовь, трудности, борьба, но это скорее относится к чему то робинзоновскому. Поэтому вся котовасия начатая пятнадцатилетними подростками скорее относится к детскому приключению, чистому и веселому. И хочется сказать спасибо всем людям которые учавствовали в создании этого фильма, за те вернувшиеся из юности чувства, чистоты, свободы, искрящегося веселья и волнения. Этот фильм скорее не для детей, а для тех, кто хоть на мгновение хочет вернуться в детство и юность, и вновь пережить их, хлебнуть тот воздух беззаботности и безбашенного веселья. 10 из 10
Итак, в начале было искусство, ставшее классическим. Затем - модернизм, отрицание старого, баррикады и ананасы в шампанском. Затем - постмодернизм, цитирование отвергнутых футуристами текстов, ирония и аллюзии. Затем - кризис постмодерна, нарастающий пропорционально увеличению количества цитирования процитированных цитат (несвежая пища, как известно). И вот он, провозвестник новой эпохи, - фильм 'Короли лета'. Аутентичность, вобравшая в себя глобализм, вторичная, но не менее истинная и глубокая от этого. Неслыханная ранее шутка про экологию - свидетельство проникновения эко-идей в самые массовые слои сознания. Замедленное воспроизведение некоторых бытовых моментов, выступающих от этого выпукло и ярко. Сложные и одновременно обычные, реальные характеры главных героев. Извечные проблемы отцов и детей и хрупкость первой любви с использованием новейших технологий. Неразрешённый в политкорректном обществе гендерный вопрос. Крайне рекомендованный мною к просмотру фильм. 9 из 10
Двое друзей – Джо и Патрик – проводят 15 лето (и 15-ый год своей жизни), изнывая от родительского контроля. Какое-то время назад Джо потерял маму, его отец встретил другую женщину – «паучиху с вытаращенными глазами» - с которой закрутил роман. Отец и сын никак не могут найти общий язык, и очередная попытка провести «семейный» вечер заканчивается полным провалом. В это же время Патрик окружен заботой родителей настолько, что от нее у него на теле высыпает аллергия. Ребята живут в маленьком городке, и однажды ночью Джо, пробираясь домой через лес, обнаруживает уединенное, почти что затерянное место. В ту же секунду в его голове выстраивается дерзкий план – уйти из-под родительского крыла и поселиться здесь, вдали ото всех, чтобы самостоятельно устанавливать правила и жить, «как мужчина». Вместе с Джо той ночью в лесу оказался Биаджо – по-доброму чудаковатый парень, который, не являясь другом ребят, без раздумий вливается в компанию и вместе с ними оставляет отчий дом. Стоит отметить, что именно благодаря Биаджо жанр фильма можно частично отнести к комедийному. Как известно, рассмешить едва ли не труднее, чем вызывать слезы, потому и роль Биаджо очень сложна. Из подручных средств ребята мастерят дом, который, несмотря на свою неказистость, выглядит очень даже внушительно. А дальше друзьям предстоит повзрослеть – именно здесь, в этом лесу, вдали от цивилизации. И хотя их уединенный уголок – далеко не таинственный остров, человеческие инстинкты остаются собой повсюду. Голод вынудит бороться с отвращением, самоутверждение будет побеждать страх, а гнев – рушить трогательный мир перемахнувших свой возраст подростков. Дети – намного более настоящие люди, чем взрослые. Их кожа еще не покрылась задеревенелой коркой, сквозь которую не пробьется ни один солнечный луч, а наружу не вырвутся искренние эмоции. Дети – еще не побежденные взрослые. Они стоят над миром, они не боятся его, они решаются на смелые, отчаянные и даже безумные поступки, они звонче смеются и громче плачут, потому и поступки их – это честные, бесхитростные шаги взрослых. Джо, Патрик и Биаджо – «короли» не только лета, но и своих судеб. Об этом было немало сказано, но как было бы здорово, если бы все люди, неважно, двадцати, сорока или восьмидесяти лет, оставались детьми не только в своих желаниях, но и в ощущении мира, в своих сенсорах, в глазах и душах. Насколько чище стал бы мир, если бы любой из нас мог, как Биаджо, не хранить в себе обиды, даже будучи незаслуженно отвергнутым другом, а прийти с разговором к правильно мыслящему отцу и спросить: - Ты кого-нибудь бросал? - Конечно. Как каждый мужчина. - Это плохо? - Бросить можно по-хорошему и по-плохому, Биаджо. Я бросил пить содовую – это хорошо. Я бросил юридический – это плохо. Понимаешь? - Да. А когда бросаешь друга? - Друзей нельзя бросать, сынок. - А если бросил? Допустим, ты от него ушел, хотя клялся быть с ним. Ты попадешь в ад? - Конечно! Этот диалог звучит квинтэссенцией всего фильма. Несколько недель, которые ребята провели в лесу – пустяковый срок по сравнению со всей жизнью, но именно он стал переломным моментом, когда подростки столкнулись практически со всеми трудностями мира взрослых. И когда Джо снова встречается с отцом, сын выглядит гораздо более возмужавшим, хотя их разделяет несколько десятков лет «жизненного опыта». Этот фильм призывает нас быть более чуткими друг к другу, родителей – слушать своих детей, детей – ценить своих родителей. Никто и никогда не знает, сколько расставаний ждет нас на изгибах наших путей, поэтому каждая минута, проведенная рядом с родными людьми – бесконечно ценна. Кажется, что дети играют в игры, но на самом деле именно в их мире все по-настоящему: если клятва, то беспрекословная, если дружба, то верная, если поступок, то смелый, а если любовь, то неповторимая. Взрослым так многому надо научиться у детей, а детям – навсегда сохранить чистоту своих сердец!
«Торжественно клянемся под страхом потери дружбы никогда не говорить об этом предприятии взрослым, и никогда не раскрывать его местоположения не его участникам, и с этого дня немедленно начать действовать, чтобы пить свою воду, добывать свою пишу, строить собственное убежище и стать самостоятельными мужчинами» Если вы чрезмерно взрослый или просто зануда, то не смотрите этот фильм. Когда ты молод, так хочется жить в личном идеальном мире по придуманным тобою же правилам. Быть королём этого мира… Трое ребят создали для себя такое место в лесу, им так хотелось свободы и самостоятельности. Но жить реальностью куда сложнее, чем мечтами. И рано или поздно приходится «взяться за ум». Также в фильме раскрыта вечная тема отцов и детей. Мы так не хотим быть похожи на своих родителей, но от своих корней ведь не убежать… Лучше решить все проблемы раз и навсегда, встретившись с ними лицом к лицу. Классный фильм о взрослении и дружбе (и о чем-то там еще) на фоне красивой природы леса, в сопровождении приятной музыки и милых шуток. Хочется снова пересмотреть...
Трое друзей: Патрик, Джо и Биаджо. Подросткам по 15 лет. Есть возможность и есть цель. Что ещё казалось может быть нужно этим молодым парням? Ощущение свободы. Свободы и власти над этим миром. Отбросить рамки и просто так взять и спрятаться в лесу может не каждый. Ребятам позавидуют в решительности и смелости перед неизвестным. Не понимаю такой маленькой оценки на КП, ведь фильм выдался очень даже ничего. Сочные и яркие сцены с лесом, море красок этого мира и вся эта свобода, которую видишь по ту сторону экрана - ты ощущаешь сам. Вы можете со мной не согласиться, но последний раз такое чувство свободы я ощущал, только когда читал Рэя Бредбери 'Вино из одуванчиков'. Сугубо моё мнение. 8.5 из 10
Фильм неоднозначный. Первые 5 минут - меня просто приковали к экрану, но дальше пошло нечто не понятное. Пока я не понял, что это кино нужно смотреть наполовину как кино Лична, на половину как провинциальную комедию, я был смущен. После щелчка на правильный режим просмотра я начал наслаждаться этой задумкой. Идея. Как и многие из зрителей, могу похвастаться подобными затеями в детстве. Когда мне стукнуло 12 лет, мы с другом решили, что ровно через год уйдем жить в лес. Мы строили планы о том, как и в чем мы будем жить. Но к счастью или к сожалению, мы этого так и не сделали. Каждому человеку для счастья достаточно лишь еще одного человека, при чем неважно какого пола, так как секс - дело отдельное. Веду к тому, что наслаждение от этого получает лишь человек и может еще 2 вида животных, оно не столь важно в истории нашей Вселенной. Поэтому, очень сильно завидовал героям. Юмор. Очень специфический. Местами, не был уверен смеяться или плеваться. Но покурив, все воспринималось как надо. В общем, очень понравилась американская сатира с примесью хорошей музыки и не стандартной подачи, то все события мелькают как бабочки на свету, то сцена затягивается. Но что самое интересное, все поставлено отлично. Актеры как актеры, ничего выдающегося, кроме туповатых родителей, они были очень натуральны, а молодняк сыграл просто сносно. Вывод: очень интересный микс сатиры, комедии, анархизма и поп-культуры (все дело в сиськах). Советую, но не обещаю, что всосёте!
Придумать для рецензии интересный заголовок, иногда, является более тяжелой задачей, чем написать рецензию. Фильм давно находился в закладках, как интересующий меня фильм. Через год я все же посмотрел его. Остались смутные, но приятные ощущения после него. А эта музыка, которая сопровождается в течении всего фильма... Она так гармонично вписывается, вызывает приятную дрожь. Трое друзей, у которых есть разные неприязни в семьях, решаются начать новую жизнь без них. Точка дислокации - умиротворенное место в лесу, где нет ни души. Кажется, как же можно построить дом в лесу, не имея ничего. При этом, прожив всю жизнь в городе? Все очень просто! Энтузиазм и цель! В детском возрасте с этим - переизбыток. Сужу по себе. Все мы верили в лучшее в свои 15-16 лет. Что все получится. Как и верили эти парни. У них получилось. Хотя, я считаю, получилось все благодаря правильно распределенной работы. Был явный лидер, который имел цель, даже не цель... что-то большее, чтобы реализовать план - это Джо. Его лучший друг - Патрик, который был более ведомый и менее вспыльчивый, чем Джо. И также Биаджо - совершенно странный персонаж, который вписался в этот фильм идеально. Да и сам актер сыграл отлично. Был лидер - была команда. была цель. Далее мы наблюдаем по фильму, как подростки хорошо проводят свои 'королевские' каникулы, поодаль цивилизации. Однако без нее, как оказывается, парням не справиться. Однако, в кульминации фильма нас встречает любовный треугольник и ссора друзей. Как же 'достал' этот треугольник. Он рушит мечты, надежды, дружбу... Джо не может справиться со своим гневом, сказав друзьям 'go away'. И после этого для меня открывается совершенно другой смысл этого фильма, когда лидер без команды - ничто. Когда ты теряешь уверенность, когда ты один. Когда ты впадаешь в раздумье о том, как дальше жить-быть. Очень душевное завершение фильма. Аккомпанемент просто 'взрывает мозг' от наслаждения финалом. А в чем финал? Как подростки в одиночестве переосилили свою гордость и 'максимализм'. И в этом им помог дом в лесу
Отвратительный фильм. Давайте по порядку. Сюжет - что самое главное - сильно хворает. Нет целостности, сценарий развивается волнами, а не поступательно. Складывается ощущение, что этот прекраснейший сценарий писали совершенно разные люди с разными представлениями о красивом и уродливом, о интересном и нуднейшем. В итоге вышел фильм про то, как двух пацанов, желающих стать сильными и независимыми мужиками, затюкали родители, и, чтобы стать сильными и независимыми, они сбежали из дома и построили свой. В лесу. Получилась какая-то каша из юношеского максимализма, который льётся через край в этой картине - от него просто тошнит на протяжении всего фильма. В фильме, помимо сильной и независимой линии есть ещё одна линия - любовная. Это самая кривая, нудная и незаметная любовная линия, которая только могла быть снята. Она, по сути, выполняла служебную функцию в сценарии, чтобы, наверное, ускорить конец этого прекраснейшего фильма и перестать мучить зрителей. Актёрский состав, возможно, и приличный, но в данном случае он однороден. Есть мнение, что состав подобрали так, чтобы максимально вытрясти деньги из девочек-подростков: главные герои подобраны смазливее некуда. Смею предположить, что это получилось плохо, ведь сборы в США составили всего полтора миллиона долларов - маловато для подросткового кино. Игра у них тоже хворала, в некоторых моментах камень бы лучше сыграл, хотя были и эффектные сцены. В принципе, подросткам этот фильм должен понравиться, потому что у каждого из выше упомянутых найдётся отклик души на пацанов-бунтарей, которые борются против злосчастной родительской тирании. А по сути фильм плохой, и больше добавить здесь нечего. Рекомендовать не буду, но если вам хочется вспомнить ваше детство, то вы, наверное, по адресу. А так: 2 из 10