Жалко. Жалко Нила. Хороший актер, хоть я и не отношусь к числу его поклонниц. Безусловно талантливый, чувствуется порода и определенный стиль. Но у меня с ним не срослось. И сейчас хочу предъявить ему претензию - какого графа он согласился работать с режиссерами-дебютантами? Ладно, бюджета у них не было, ладно, у самих фантазии не хватило, но ведь сценариста могли нормального найти? Ибо столько сюжетных ляпов я уже давно не видела. И вообще, ощущение того, что смотрю дешевый индийский трэш, не покидало меня всю дорогу. Хотя должно быть наоборот, Нил ведь в сущности хорошо раскрыл характер своего героя, такие сложные драматические роли с ярко выраженной шизой ему по плечу, и временами он был более чем убедителен (кстати, я его диагноз так и не определила, пыталась-пыталась, потом плюнула, и решила - а, все от беса это), но даже это дело не спасло. И это после такого 'Давида', вышедшего, кстати, тоже в 13 году. В конце концов, думаю, решил актер отдохнуть от сложных фильмов и сняться в чем захотел. И пролетел. Во-первых, ощущение дежа-вю. Только перед этим просмотрела столик 21, с блистательным Парешем Равалем, получила массу эмоций (неважно каких), и тут, в самом начале - Фиджи, молодая влюбленна пара, романтическая песня на пляже, все идеально, и вдруг начинают происходить странные события, шокирующие зрителя и ведущие к раскрытию нелицеприятных фактов. А в конце вдруг всплывает неожиданная мораль истории с реальными статистическими данными. Ничего не напоминает? Но 3G со 'Столиком' и рядом не валялся по качеству, игре актеров, саспенсу и прочим аспектам. Такое впечатление, что съемочная группа выехала на Фиджи и давай бухать и курить что подвернется, а между делом - фильм снимать. Отдыхали, одним словом. Сама идея фильма интересная (развитие современной мобильной связи до таких масштабов, когда становится возможной связь с потусторонним миром), но она совершенно загублена. Короче, впечатления прямо противоположные 'Столику', хотя визуально фильмы практически близнецы и подозрительно совпадают многими деталями. Сначала Сэму (Нил) приходят подозрительные звонки с видео с телефона (который он купил, после того, как свой родной утопил в океане), на которой не известная девушка. И он помалкивает, не рассказывая ничего своей любимой. Потом с ним начинается происходить всякие подозрительные вещи, например, непредсказуемая агрессия - свою Шину(Сонал Чаухан) он чуть в ванне не утопил. . девушка не на шутку испугалась. Выкинули телефон в океан - на следующий день принесли слуги в номер.. разбили вдребезги - опять он вернулся через другие руки. Стали выяснять, кто был владелец предыдущий этого телефона - оказалось, что он в сумасшедшем доме за убийство своей возлюбленной.. Но, история продолжалась. . после долгих расследований они нашили виновника всех этих злоприключений. Оптимизма это ни героям, ни мне, не прибавило. Нил весь фильм то сидел, смотря в одну точку, то кого то кошмарил, или горло резал, потом плакал и каялся, говорил, что это не он и так и было. Поклонницы его наверняка в восторге были от всего этого...А Шина его утешала и покрывала. Периодически возникал призрак убиенной, как будто покрашенный гуашью и поверх разрисованный фломастерами. Если еще в первой части я при этом вздрагивала, то потом уже было противно. Мриналини Шарма, хотя я ее часто в фильмах наблюдаю, начала разочаровывать и выбором фильмов, и своими ролями, и их исполнением. Сонал Чаухан, которую вспомнила - как не странно, она с Эмраном играла в 'Небесах', была никакая - просто красивая (хотя и это спорно). Песни были просто ни о чем, пихали их не к месту, понравилась, разве что композиция 'Khalbali. Советовать я это кино не буду, отговаривать тоже. Мне лично никак. Но если есть свободные пара часов, можно посмотреть, чтобы время скоротать. 7 из 10