Удовольствие от фильма «Копы в юбках» зритель начинает получать в тот момент, когда впервые видит трейлер. Он настолько «говорящий», что больше всего боишься того, что в трейлере были использованы самые лучшие момент кино, а все остальное – мимо. Но все оказалось не так. В этом фильме все продумано до мелочей, за что ни возьмись – все идеально. Прекрасный сценарий, блестящий актерский состав, количество смешных моментов просто зашкаливает. За последнее время попадалось так много дешевых, непонятно зачем отснятых, голливудских комедий, что на «Копах в юбках» буквально вновь начинаешь верить в комедийный жанр. Не знаю даже, нужно ли что-то еще говорить про Сандру Буллок. Она великолепная актриса. Это касается абсолютно всех жанров, в которых она себя пробовала. Сандра из тех людей, которые не боятся быть смешными. Она непредсказуемая и очень милая. В «Копах…» она играет агента Эшберн - эдакую правильную сотрудницу ФСБ, на которой отлично сидит офисный костюм, а количество пойманных преступников растет с каждым днем. Когда ей доверяют дело особой важности и отправляют в Бостон, она даже не сомневается в своем успехе. Но тут в идеальную историю вмешивается Маллинс…. Бостонский детектив Маллинс – грузная тетка с понятиями и принципами, полная противоположность Эшберн. Каждое третье слово из ее уст – матерное, дела она привыкла решать жестко, а иногда даже и с применением насилия. Когда два таких разных стража порядка отправляют на совместное задание, начинается как раз то, что мы называем хорошей комедией. Если с Сандрой Буллок до этой работы я была безусловно знакома, то Мелисса МакКарти (сыгравшая ту самую грузную тетку) стала для меня настоящим открытием. На ярком контрасте двух актрис, в общем-то, и построен весь сюжет. Этот фильм я советую всем! Главное, детей на него не водите, ибо в некоторых моментах количество грязных словечек и крепких выражений зашкаливает. 10 из 10
Сюжет фильма строиться на поиске наркобарона. Для поимки которого, решают объединяться амбициозный агент ФБР и циничный детектив полиции. В роли агента ФБР сыграла блистательная, вечно молодая Сандра Буллок, которая сполна продемонстрировала все грани своего таланта и своей привлекательной внешности. Роль агента Эшборн, напомнила роль агента ФБР из 'Мисс Конгениальности', она словно продолжила эту роль, поменяв имя. Но даже отбрасывая это сходство, в этом фильме, она сыграла свою грустную роль- настоящую жизнь без прикрас, что получает и чего лишается женщина посвятившая себя работе. Мелисса Маккарти в роли Шеннон Маллинс великолепна. Она сыграла своего обычного персонажа- женщину за 40, у которой нет мужа и детей, но при всем этом внесла нотки юмора. Циничная и любвеобильная, но честная и отдающаяся своей работе. Но при всей своей внешней жесткости, она мягкая и ранимая, любящая своих родителей и братьев. Персонажи сыгравшие семью Маллинс шумные, но когда перед лицом трудности и опасности, они объединяются и преданно защищают друг друга. Преступники в фильме обычные, в них нет изюминки и индивидуальности. Фильм при всей комедийности боевика, является драматической драмой одиноких женщин, которые борются против преступников и системы, которая старается не замечать и мало ценит женщин полицейских. Много неловких моментов, которые выглядят смешно, но на деле грустные. Особенно угнетает, недоверие мужчин к двум женщинам, когда они заявляют что помогут помочь в поимке преступников. Вердикт, 'Копы в юбках' качественная комедийная мелодрама, о двух разных но одинаковых женщинах, которые борются против преступников и системы, пытаясь оставаться самими собой. Грустная комедия обстоятельств и семейных проблем, хотя может быть так показалось только мне. 7 из 10
Не знаю почему я этот фильм не смотрела раньше. Но сегодня мне захотелось немного расслабиться и отдохнуть, поэтому я включила эту комедию. Я нисколько не пожалела о том, что выбрала именно этот фильм к просмотру. Я отдохнула, посмеялась. Две сотрудницы полиции, две женщины, но они совсем разные. И как им быть, если у них одно дело на двоих? Каждая привыкла действовать по-своему и не готова переступить через свои принципы. Кто уступит первой? Смогут ли они найти общий язык? И поймают ли в итоге преступника? Опять-таки в фильме была сделана ставка на контраст: человеческой внешности, судеб, характеров, поведения... Это не ново. Но режиссер сделал свою работу грамотно. Очень порадовала игра двух основных героинь. Роли исполнены шикарно. Мелисса МакКартни уже давно зарекомендовала себя, как комедийную актрису, поэтому тут она только подтвердила этот статус. Сандра Баллок тоже идеально вписалась в роль. Она просто шикарная женщина и отлично выглядит. Операторская работа на высоте. Современные музыкальные композиции передают оттенки настроения, то активно дополняя эмоционально приподнятые эпизоды, то навевая грусть. Перевод и озвучивание точно передают настроение персонажей. В дубляже на русском языке голос героини МакКартни совершенно потрясающий, искренний, выражающий интонации и смысл. Фильм действительно очень классный, а главное, что он начинает заинтересовывать зрителя с первой минуты и поэтому его просмотр проходит как одно мгновение. А на протяжении всего фильма так и не спадает улыбка с лица, вот что значит хорошая комедия. Для тех, кто любит пошлый юмор, да и просто «тупые» шуточки, то обязательно посмотрите фильм. а я буду ждать вторую часть. «- Пойду, переоденусь - Чем плох этот костюм? - Это пижама! - А, прости, не знала, что ты спишь в смокинге!» © 8 из 10
Комедия о двух девчонках полицейских – это интересно, потому что сразу смещаются акценты. Если показать жирного полицейского с хамским поведением – в этом не будет ничего интересного, а тут есть и это женщина. Сразу становится забавно. Сразу заметил, что далеко не всё из того, что говорит коп-хам в юбке, точнее в штанах из прошлого века, смешно. Далеко не всё… Но есть действительно забавные моменты. Агенту ФБР и бостонскому полицейскому предстоит выйти на след и обезвредить безжалостного наркобарона. Не сложный сюжет, да что ещё и надо для комедии, где акцент, прежде всего на юморе и комичных ситуациях. В фильме разыгрывается давно известная формула: хороший полицейский и плохой полицейский. Первая отличница по жизни, переживающая каждую трудность в жизни. При этом она немного оторвана от главного – человеческих отношений и необходимых этому эмоций. Из-за этого, коллеги мужчины её недолюбливают. Вторая прямо мужик в теле полной барышни. Кажется, что для роли в фильмах актрису просят только об одном – быть полной и непривлекательной. Так и в этом фильме. Ни намёка на сексуальность, некрасива, хамло и вообще, аморальная во многом особа. Жизнь и важное, особенно для культурной педантки, дело сталкивает женщин. Обоим придётся ради общего дела вести расследование с другой. По принципу фильмов, хороший и плохой полицейский большинство комичных сцен строится именно на этом – столкновении ботанички и явной грубиянки. Понятное дело, что та и другая в результате взаимодействия станут лучше. Как говорится, дело сближает. Актёры в основном те, про которых уже сказал: Сандра Буллок и Мелисса МакКарти. Одна отлично смотрится даже в 50, за счёт непосредственной игры и ухода за своей внешностью. Кстати, много раз замечал, что даже не сильно привлекательная женщина за счёт своей игры молодеет и становится просто обаяшкой. Другая просто молодец, ей плевать на то, что в фильмах она обычно неприятная толстая тётка. Думается, если она исправит этот свой недостаток (полнота), то сразу лишится предложений от режиссёров. Марлон Уайнс удивил тем, что роль у него адекватного человека, даже милого. Понравились некоторые шутки, их много, поэтому скажу, что первое пришло на ум: в резюме «особые навыки» - отвечу за базар, «я только хотела, а ты пальнула в член». Фильм грубоватый в юморе, но большинство зрителей уже давно привыкли к нему, благодаря камеди клабу. Чтоб не огорчались те, кто думает, что раньше такого не было, попробуйте почитать или просто узнать о сортирном и пошлом юморе Средневековья. Не могу сказать, почему зрителям не слишком пришёлся по вкусу этот фильм. Вероятно, многого ждали, плюс к этому некоторая затянутость для комедии в 21 веке, почти 2 часа. Проще посмотреть на онлайн сервисе ролик подборку нелепых случаев с котиками и собачками, верно? Удачная картина. Сужу по тому, что она развеселила меня. Это комедия, а не драма или триллер. Поэтому и оценка для комедии 7. конечно это не совсем соответствует названию The Heat - жаркий. Околотрэша не было. Но кино, как минимум получилось тёплое. Кино в стиле «Удар по яйцам и рыжий милый котик». То есть про женщин и их парадоксы. О сочетании несочетаемого, оксюморон, если хотите. Стоит посмотреть, чтобы повеселить себя.
Историй про копов снято много, но обычно это истории о мужчинах. Два совершенно несовпадающий друг с другом человека, вынуждены работать рука об руку в экстремальных условиях, и это выглядит очень комично. А если вместо этих парней поставить двух харизматичных женщин, то будет еще веселее. Именно так и поступили создатели фильма «Копы в юбках» и не прогадали, фильм получился отличный. Итак Сандра Буллок играет роль зазнайки, которая расследует чрезвычайно важное дело о наркобаронах с целью получить повышение. Но на своем пути она встречает не менее амбициозную даму при полицейском жетоне, которая не готова делить свою территорию ни с кем, будь то агент ФБР или сам президент. Она как никто знает все потаенные места ее района, каждого наркомана и дельца, каждую проститутку и ее «мамочку». Что же выйдет из подобного переплетения… С самых первых минут фильма меня сильно напрягала мысль о том, что не Тэмми ли в главной роли. В свое время, меня очень сильно разочаровал этот персонаж и я старалась избегать фильмы с актрисой Мелисса МакКарти. А тут приглядывалась, приглядывалась, да вроде не она, хотя похожа. Как оказалось это она, и сыграла она очень неплохо. Этот фильм реабилитировал ее в моих глазах. Если тут была такая же грубость как в неудавшемся фильме «Тэмми», то она была смешная. Если она строила из себя сексбогиню, невзирая на свой излишний вес и причудливую внешность, то и это было смешно. Она вообще была невообразимо смешна. Такие перемены связаны скорее всего с тем, что в Тэмми она изображала взрослого ребенка, а тут она все же играла серьезную женщину, у которой есть чувство собственного достоинства. В этом фильме, в первую очередь нравится именно Мелисса МакКартни. За ней конечно же огромным плюсом идет Сандра Буллок, но она уже столько раз играла копов, что и теперь не удивила. Для нее это как выйти на работу в соседней макдональдс, то есть совершенно обыкновенное дело. Ничем не удивила, но видеть ее все равно было приятно. В картине присутствует отличное чувство юмора, неожиданные повороты и забавные события. Есть конечно же свои минусы, один из них, это затянутость. Порой было скучновато и хотелось уже завершить просмотр. Уж слишком много ненужной воды, которую можно было бы и вырезать. Фильм на твердую четверку. Преимуществами являются актерский состав, свежая идея сценария, отличное чувство юмора. Из минусов - затянутость, но ради таких шуток стоит и потерпеть. Фильм мне понравился, поэтому советую.
Тема копов напарников по случайности в кино использовалось очень много и много раз. И практически во всех жанрах. Но конечно же, больше всего это были комедии. И вот странная деталь - комедии о копах, где напарниками по случаю стали две женщины мне на ум не приходит. Точнее не приходило до вчерашнего вечера... Что же, тут все по законам жанра. Напарники отличаются как внешне, так и по характеру и манерам поведения. О 'толстом и тонком' еще Антон Павлович написал, так что одними внешними отличиями рассмешиться было сложно. Тут больше работает отличие в манерах работы. Есть над чем посмеяться в работе, как 'ботанички' Буллок, так и 'бешеной' МакКарти. Хотя МакКарти конечно порой перетягивает на себя одеяло. В общем основной юмор завязан именно на этом, и юмор подан хорошо. Гэги в действиях, словесные шутки - всего тут много. Про сюжет чего-то особого говорить не приходится - довольно читаемо в целом, хотя есть сюрпризы в деталях. Наверное стоит сказать о том, какой супер дуэт получился из совместной работы актрис. Но вот что-то язык не поворачивается. Нет, Буллок сыграла хорошо, Маккарти еще лучше и типажи у них в итоге яркие. Но дуэт какой-то сырой чтоли. Быть может это чувство исправит сиквел, если же Сандра все же соберется смелостью дать согласие. Ну а так - две хорошо отыгранные роли, но не дуэт в целом. Итого: комедия для того, чтобы расслабиться, посмеяться, послушать хорошие треки и увидеть хорошую работу актеров. Хорошая комедия в целом. 8 из 10
Сюжет Агента ФБР Эшберн (героя Сандры Баллок) отправляют в Бостон найти и обезвредить наркобарона Ларкина. Естественно, происходит конфликт интересов Эшберн и местной полиции в лице детектива Маллинс (героя Мелиссы Маккарти ). В итоге обе очень разные героини вынуждены стать партнерами в расследовании данного дела. Похоже, у наркобизнеса в Бостоне настали критические времена... Поговорим о фильме Фильм можно отнести к числу именно комедий, без излишней клоунады и всяких извращений. Да, гротеска довольно много, но он неплохо пишется в сценарий. Есть реально смешные диалоги (в этом плане отдельное спасибо переводчикам, которые работали над дубляжом). Не знаю, кому как, но у меня осталось ощущение, что эта роль либо не удалась, либо не вполне подходит Сандре Баллок, что, в принципе, не слишком портит впечатление от фильма. Несмотря на то, что фильм о работе ФБР и полиции, претензий на свойства боевика у фильма нет. И спецэффектов мало. Т. е. рассчитывать на него, как на зрелище, не стоит. Просто хороший фильм для между прочим посмотреть на досуге. В итоге Рекомендую посмотреть. Только есть сомнения относительно целесообразности семейного просмотра в кругу от мала до велика, ибо некоторые диалоги очень даже взрослые...
- …то есть Вы женщина? - Ну да, я женщина. - Даже без изменений пола? © Быть женщиной очень непросто, особенно когда вы работаете в уголовной сфере и не слишком соответствуете общепринятым канонам красоты. Эшберн – агент ФБР и тотально одинокая женщина: несмотря на ухоженность и безукоризненную вежливость, это человек, который не способен не подчеркивать свой профессионализм и превосходство, а ещё страдает огромным количеством комплексов и неврозов. Маллинс, по сути, обладает точно такими же недостатками: она свято уверена в своей правоте и, если надо, обматерит любого, кто посягнул на её личное пространство, да ещё и переломает ему руки. Эшберн – высококлассный профессионал, Маллинс – обычный бостонский старлей, частенько превышающий свои полномочия; одна – закомплексована и зажата, у второй же нет никакого чувства такта и никаких табу в разговоре. Но божья воля в лице сценариста Кэти Дипполд столкнула этих двух своеобразных женщин вместе и заставила работать вместе, преодолевая все сомнительные сюжетные перипетии и натужные попытки шутить… “The Heat” (будем придерживаться этого названия, а не отвратительный и оскорбительной русской локализации) – классическая комедия о тех, кто так не похож, но всё же способен работать вместе и вместе же – навалять супостатам, торгующим дурью. Взять в качестве персонажей абсолютно непохожих женщин – дело неоригинальное: ведь к тому моменту уже существовал сериал «Риццоли и Айлс», где контраст между изысканной профессиональной рационалисткой и мужественной талантливой раздолбайкой был ещё значительнее. Но это «Риццоли и Айлс», сериал, да и к тому же лишь отчасти комедийный; а тут – как же пройти мимо образов закомплексованного агента в прикиде училки (и это прямая цитата из фильма) да неотесанной толстухи, постоянно использующей мат в своем лексиконе! К слову, как раз главные образы удались на славу: Сандра Баллок аккуратно отыгрывает крутую, но неуверенную в себе дамочку (примерно такую же, как в 2/3 её фильмов), а Мелиссе МакКарти каким-то образом удается сделать свою героиню не простым грубым шаржем на толстую женщину-полицейского. У этих женщин есть свои драмы и трагедии, переживания и сильные стороны, есть профессионализм, в конце концов. Но вот тут хорошее и заканчивается, так как в силу вступает сценарий. Неправдоподобный, скучный, унылый, тупой сценарий. И если на неправдоподобность ещё можно закрыть глаза (в конце концов, никто бы не стал держать на работе человека, который расследует свои дела так, будто задротит в ГТА, так что и завязка фильма была бы невозможной), но скуку, уныние и беспросветную тупость простить нельзя. Диалоги мало того что неинтересны, так и не вызывают ни единого интереса; если это сделано для того, чтобы зритель просыпался лишь на замысловатых ругательствах Маллинс, тогда свою задачу режиссёр безусловно выполнил. Но в итоге из-за этого фильм превращается в стенд-ап одного актёра – к слову, в этом, пожалуй, создатели перестарались: дело не только в ярком образе самой Маллинс, а ещё и в том, что, по сценарию, именно она и является резонёром, носителем авторской мысли. Если Эшберн проходит через эволюцию и берёт на пробу методы (к слову, весьма сомнительные) своей напарницы, но Маллинс не меняется ни на йоту. Ей пару раз делают замечания о грубости и излишней самонадеянности, но это не делает её героиню менее конфликтной или хотя бы более изящной в своих методах: напротив, все подводится к тому, что именно так и надо решать дела. Я, конечно, не полицейский, но что-то мне подсказывает, что человек, который во время допроса скидывает подозреваемого с лестницы, не слишком-то прав… Причем фильм явно не безнадежный. У него есть яркие и колоритные персонажи на втором плане (а вот со злодеем они провафлили: это печально, когда третьестепенный чернокожий дилер в итоге является куда более запоминающимся персонажем, чем главный злодей), парочка удачных диалогов, почти полное отсутствие любовных линий – то есть они есть, конечно, но в итоге никуда не ведут, и основной фокус сосредоточен на работе главных героинь… Это могло бы быть забавным комедийным феминистическим манифестом, тем более героини страдают не столько от своей инаковости, сколько от паршивых характеров – но в итоге это проходная и не слишком смешная комедия с шаблонным и оттого неинтересным сюжетом. Увы. P.S.: нельзя также не отметить отечественный дубляж, который сделал всё, чтобы герои звучали умственно отсталыми невыразительными даунами. Особенно «повезло» Маллинс: эмоциональная насыщенность её голоса примерно на уровне двухлетнего ребёнка, задействованного в драматическом спектакле – вроде он даже что-то говорит, но насколько это соотносится с текстом и как отвратительно звучит его голос… И вроде ж профессиональные актёры на озвучке задействованы, так какого?
Поджанр бадди-муви обычно подразумевает наличие парочки героев, по первому впечатлению кардинально отличных во всем, но при ближайшем рассмотрении - самых близких друзей. Вот только протагонисты всегда были сильного пола - даже само направление появилось в оппозицию феминистскому движению. Здесь же агент Эшбёрн и полицейский Шеннон Маллинс - как раз таки женщины. Оказалось, что не только мужчины способны быть настоящими друзьями на киноэкранах. Эшбёрн - типичный ботаник в форме. Её IQ выше многих начальников, она способна решить самые слодные аналитические задачи, имеет широкий кругозор, но в силу своего характера жутко одинока. Полицейский Маллинс долгое время жила в неблагополучном районе, так что обзавелась многими связями, которые и сейчас помогают на службе. У второй героини нет превосходного образования, зато есть немалый опыт работы и понимание психологии уличных проходимцев. Кстати, она также одинока. Как это обычно бывает отношения начинаются не лучшим образом, но в ходе расследования женщины вынуждены работать сообща, ну а при этом они узнают друг друга и понимают, что лучшей подруги не сыскать на всём белом свете. И тут уж ни крот, ни мафия, ни кто другой не сможет остановить дуэт служителей закона. Закрадывается такое впечатление, что Сандра Буллок, ну а тем более Мелисса МакКарти отрывались на съёмочной площадке. Сразу пришла мысль, что они стали настоящими подругами и вне экрана, и если верить опубликованным интервью, так оно и вышло. Именно поэтому за этой парочкой было столь приятно наблюдать. Копы в юбках - это весёлый фильм, который вполне может скрасить вечерний досуг. Просто хороший комедийный боевик с отличной актёрской игрой. 8 из 10
Женщины не прекращают доказывать, что не только мужские профессии им по плечу, они и мужскую работу будут пытаться сделать до тех пор, пока не получится лучше. Агент Эшбёрн на столько сообразительная по сравнению с её коллегами, что они её начинают открыто ненавидеть, и что бы как-то оградить её от этого гнева, её начальник, которого повышают, готов уступить ей место, если она раскроет главаря наркодиллеров, в другом городе. В помощники ей дают лучшего офицера полиции мисс Малинз, повставляв друг другу палок в колёса девушки понимают, что дополняя друг другу они смогут справиться с поставленной задачей. Нельзя назвать комедией жанр, где убивают и не над чем смеяться. Скорее это боевик с элементом комедии, за счёт присутствия таких актрис как, Сандра Буллок, которая всегда превосходно играет чопорных женщин и Меллисса МакКарти, разбавляющая любую комедию своими неординарными персонажами. Режиссёр Пол Фейг после фильма 'Девичник в Вегасе' не предвещал ничего интересного, но в этот раз он сделал фильм, который не смотря на кровь и убийства, смотрится легко и не заставляет скучать, в отличие от предыдущей работы. Каждый из актёров здесь не просто на своём месте, актёрский состав насыщен известными лицами, так например Марлон Уайанс ,, известный не только по комедийным фильмам, таким как, 'Реквием по мечте', 'Бросок кобры', 'Очень страшное кино' и 'Белые цыпочки' удачно связал двух неуёмных женщин не примечательной ролью. А так же запоминается Спокен Ризонс, который сочетает в себе и преступника и добавляет того самого юмора, которого не хватает картине. Хоть звёздный состав достаточно обилен и интересен, сюжету всё же не достаёт может изюминки, может жёсткости, а может юмора. Конечно, такие несущественные мелочи не делают ужасной данную картину, и остаётся только наслаждаться, не шедевром киноиндустрии, но хорошей работой создателей фильма. 7 из 10
Если честно, я ничего не ждала от этого фильма. Взглянув на афишу и трейлер год назад, я решила, что обязательно посмотрю его. Это и впрямь случилось, но только сейчас. Однако после долгожданного просмотра я осталась более, чем довольна! Да, сюжет довольно посредственен, что-то в стиле 'типичная американская комедия', но он действительно цепляет с первой минуты. Не какой то замудренной и сложной подачей, в этом фильме этого нет, цепляет своей непринужденностью и доступностью. Вы просто смотрите и получаете от этого удовольствие. В данном фильме снимаются аж 2 мои любимые актрисы! И это был очень сильный аргумент в пользу просмотра этого кино. Я восхищаюсь Буллок, но была удивлена, увидев ее в подобной роли, с которой она кстати справилась просто превосходно. Но Мелисса МакКарти заслуживает особой похвалы. Более удачной актрисы для той роли, которую она исполняла невозможно подобрать. И да, ее я просто обожаю! Серьезно, она же потрясающая! У них получился идеальный дуэт для комедии под названием 'Копы в юбках', или как в оригинале - 'Жара'. Что главное в комедии? Конечно, это юмор. И посмеялась я при просмотре этого фильма более, чем достаточно. И это, я считаю, огромный плюс, потому что зачастую шутки у иностранного кинопроизводства, сами знаете. Но этот пожалуй исключение. Все уместно, здорово и легко преподнесено, а главное полностью соответствует своему жанру. Итак, если у вас выдался тяжелый день и вы ищите что-то непринужденное и расслабляющее, то этот фильм явно для вас. Улыбнет - как минимум, и займет ваши мысли аж на целых 2 приятных часа. 9 из 10 — Вы кто такие? — Мы с ней? — Твой пипец! (с)
Я несколько ошиблась, посчитав этот фильм комедией с элементами криминала. Все как раз наоборот. Но не могу сказать, что фильм меня разочаровал. Актрисы играют превосходно. Обожаю Мелиссу МакКарти! И Сандра Баллок очень хороша. Сюжет, музыка - все прекрасно. Однако, думаю, фильм ничего бы не потерял, будь в нем вполовину меньше сцен насилия. Это была просто отличнейшая комедия с полицейским акцентом. Кстати говоря, хотя это далеко не первый мой фильм на полицейскую тематику, только сейчас я поняла, насколько это по-настоящему опасная работа. Мне очень понравилось, то что героиня МакКарти имела такой успех у мужчин. Наконец-то 'hot baby' была не штампованная красотка в бикини, а женщина с по-настоящему шикарным телом. В фильме очень много смешных моментов (мой любимый - сцена, где герои забирают Джину - это просто бомба!), однако можно со всей уверенностью утверждать, что это комедия лишь по верхах. Убрав комедийный элемент, слегка добавив серьезности и немного глубже проложив сюжет, получилась бы серьезная криминальная драма. Но тогда бы я вряд ли стала ее смотреть. 'Боже, это не твой кот... Положи его назад в коробку.' Или от любви до ненависти... Героини очень разные и это делает фильм очень ярким. Они не могут выносить друг друга, а потом становятся настоящими напарниками, подругами, сестрами... И это очень теплый элемент фильма. У них действительно крепкие булки и храбрые сердца. Они готовы до конца стоять за семью и тех, кто им дорог. И это делает фильм глубже. Это не какая-то тупая комедия с бессмысленными перестрелками. Но все же стоит помнить, что это фильм скорее для любителей криминала с элементами комедии, но не для любителей комедии с элементами криминала. P.S. Думаю, прокатные названия - 'Вооружены и опасны' - в украинском прокате, 'Копы в юбках' - в российском - не менее удачны, чем оригинальное 'The Heat' - 'Жара'. Однако оригинальное название более точно, ведь будет по-настоящему жарко! 8 из 10
Один человек (будем считать его таковым, пока не докажут обратное) при оценке прочитанных рецензий на кинофильмы нет-нет да и использовал забавный термин «женскость прозы». Что сие обозначало, какие у этого критерии и как вычислить оное самостоятельно — доподлинно никому не известно, кроме упомянутого человека, а сам он подчеркивал, что гендерная принадлежность автора текста роли не играет. Вот схожей пресловутой «женскостью» пропитан весь фильм. Можно заявить, что девочкам негоже играть в мальчиковые игры и не только заработать обвинения в шовинизме и сексизме, но и погрешить против истины. Мальчики вполне способны снимать девочковое кино, а девочки умеют снимать сугубо мальчиковые ленты — Кэтрин Бигелоу и Роб Райнер к примеру. Но не в данном случае. Чуда не произошло, исключения из правил не наблюдается. Только рафинированная женскость, вылезшая на сугубо мужское поле buddy-movie. Клишированное сотрудничество двух противоположностей — в меру утонченной (вплоть до беспомощности), одинокой агента ФБР и гиперболизировано грубоватой офицера полиции — строится по канонам мужского кино, но проигрывает в том месте, где прячется хитрый дьявол. В мелочах. Приемы, рассчитанные на мужское восприятие и мужской же отыгрыш, плохо сочетаются с женским подходом. Агент в исполнении Сандры Баллок в одной сцене уверенный в себе специалист, окруженный откровенно безмозглыми помощниками, в другой — неуверенная женщина «под сорок» в безвольной прострации. Офицер МакКартни — подчеркнуто хамоватая бой-баба, чей непростой характер обозначен во время её первого появления на экране, а дальше лишь наивно эксплуатирует очерченный образ, пытаясь раскрыть его не столько через поступки персонажа, сколько через реплики второстепенных персонажей. Расследование, сюжетная канва любого фильма о «таких разных» напарниках, тоже страдает от излишней «женскости». Пусть по классическим бадди-фильмам нельзя учиться криминологии, но здесь наивняк превышает опасную для здравого смысла отметку. Можно простить отсутствие классического шаблона — визита в стрип-бар (подмененного стеснительным неглиже Баллок) — но как простить отсутствие логики в расследовании? Если в начале герои еще идут от мелкого дилера к поставщику, то уже в середине, когда хронометраж полностью захватили женские переживания героинь, расследование сводится к нарезанным на монтажном столе стукам в дверь, крикам и размахиванию табельным огнестрелом. Никакой видимости работы ума: минута клипового монтажа — и у героев на руках время и место крупной поставки, на которой можно поймать самого главного бандита. Что символично, данную информацию они тоже не зарабатывают макияжем и фигурой, а получают бесплатно свыше. На все воля сценариста (точнее — сценаристки, но не будем усугублять антифеминистические настроения). Но можно простить авторам гипертрофированный идиотизм помощников и излишнюю везучесть героев и на нелепое расследование закрыть глаза, если бы было ради чего. Но шутки, увы, не смешны, кривляния нелепы в плохом смысле слова, а актерам попросту не веришь. Пустота в глазах во время эмоциональных, по идее, монологов выдает недоверие в собственных персонажей. Их предыстория не определяет типаж, а определяется им, отчего непрестанно чувствуется фальшь в вываливающихся фактах из прошлой жизни. Если в «Смертельном оружии» у героев была разная биография и, как её следствие, разные характеры, то здесь строго наоборот — взяты стереотипные «огонь и вода», под которых с топорной грацией бегемота подбирали не менее стереотипные воспоминания. Вот такое получилось женское кино в мужском жанре — не слишком смешное, глупое, наивное. А в мире и так предостаточно несмешных, глупых и наивных вещей. Например, тостеры. 6 из 10
Спецагент ФБР Сара Эшберн - целеустремленная, но безумно одинокая женщина. Все время она посвящает работе, вызывая тем самым усмешки коллег-мужчин. А вот Шеннон Маллинс, детектив бостонской полиции, дама словоохотливая и заткнет любого мужика, будь то мелкий правонарушитель или же начальник отдела. Новое дело, ведущее к крупному наркоторговцу, приводит Сару в Бостон, где ей приходится объединить усилия с Шеннон. Поначалу дамочки друг друга терпеть не могут, но вскоре из них выходит отличная команда. Классический полицейский «бадди-муви» чаще всего строится по одной схеме – двое абсолютно противоположных героев, которые попадают в передряги, постоянно брюзжат друг на друга, но в итоге становятся «не разлей вода» друзьями. Естественно, в большинстве случаев героями выступают исключительно мужчины, все-таки не женское это дело - ловить опасных преступников. Но для разнарядки бывают и такие гендерные «отклонения от нормы». Комедия режиссера Пола Фига не изобретает велосипед, а берет уже упомянутые классические лекала, как раз таки объединяя вместе двух противоположных по характеру и образу жизни женщин, чья служба «и опасна и трудна». В целом, фокус с переменой мест слагаемых у авторов фильма как бы удается – героини фактурные и харизматичные, у каждой свой багаж достоинств и недостатков, а их притирка друг к другу выходит вполне занимательной. Сами исполнительницы не новички в выбранном амплуа – Сандра Буллок побывав за свою карьеру не только завсегдатаем романтических комедий (к слову, в этом своем коронном амплуа она очень органична), но и звездой экшена и драматических фильмов, уже имела опыт перевоплощения в специального агента (две части фильма «Мисс Конгениальность»), а Мелисса МакКарти то и делает, что воплощает на экране противных хабальных теток, правда, с переменным успехом и пока так и не переплюнет свою роль, принесшую ей успех и признание в фильме все того же Пола Фига – «Девичник в Вегасе». В общем, пара вышла удачная. Но на этом плюсы фильма, к сожалению, заканчиваются. Актрисы и их персонажи грязнут в огромном количестве шуток, которым банально не хватает чувства меры. Фильм насквозь пропитан эпизодами, где сценаристу и режиссеру необходимо было вовремя остановиться, но они то ли по инерции, то ли умышленно продолжают нестись в яму безвкусицы и пошлости, вместе с тем превращая фильм не в комедию, а простой балаган. К сожалению именно эта беда становилась проклятием многих фильмов, где играла МакКарти, и «Копы в юбках» не стали исключением, а продолжили удручающую тенденцию. Сам фильм можно сравнить с ездой по пересеченной местности: после очередного заноса и преодоления препятствий он снова выбирается на проторенную дорожку, но проходит минут десять и вот снова серьезный занос. 6 из 10
Спецагент ФБР Сара Эшберн является типичным представителем служителя закона - опрятна, УК знает назубок и предпочитает методы дедукции всякой дрянной деструкции и яйцеподвешиванию у многочисленных подозреваемых и обвиняемых, коих в славном городе Бостоне как вшей на причинном месте. Скромна, зажата и на всех порах летит по направлению к очередному карьерному успеху. Но однажды по долгу службы ей придется столкнуться с такой себе Шеннон Маллинс - пышкой-детективом необьятных размеров, которая по своему характеру представляет собой полную шокирующую противоположность нашей хорошистке. Став напарницами поневоле, Сара и Шеннон начинают самое важное в своей жизни расследование. Американский режиссер, актер и продюсер Пол Фиг, в свое время устроивший 'Девичник в Вегасе', в 2013 году обратился к дотоле непривычному для себя, но апробированному уже гигантское количество раз жанру 'бадди-камеди' в своей последней по счету режиссерской работе - фильме 'Жара'(или 'Схватка'), российскими локализаторами обозванному весьма прямолинейным образом 'Копами в юбках'. 'Копы в юбках' являют собой эдакий феминистский и окрашенный в сатирические тона вариант 'Плохих парней' и 'Смертельного оружия', причем в роли харизматичного психопатичного неоРиггза выступает новая комедийная звезда современного американского кино Мелисса МакКарти, отжигающая в каждой своей очередной картине сильно не по-детски, напоминая все больше и больше приснопамятную 'дьяволицу' Розанну Барр ХХI века. Львиную долю всего зрительского внимания забирает именно Мелисса МакКарти и ее колоритная героиня Шеннон, которая подавляет всех окружающих своим недюжинным весом и чувством юмора на грани фола. Сандра Баллок и ее героиня Сара по многим первичным художественным параметрам укладываются в галерею сугубо архетипичных образов, которые живут по законам шаблонности и не выходят за заданные рамки. Однако мастерство Сандры Баллок владения комедийным талантом и игра в гротеск придали сыгранному ей образу необходимую привлекательность и создали на выходе равенство между ее персонажем и яркими перформансами Мелиссы МакКарти. Между актрисами в фильме сложилась удивительная химия взаимоотношений, отчего за обеих героинь зритель переживает и в каждой находит нечто свое, родное и до боли знакомое. Искусно используя все возможности присужденного фильму взрослого рейтинга, удачно смешивая в 'коктейль Молотова' бесцеремонную комедию, динамичный боевик и слегка невразумительный детектив, Пол Фиг создал на выходе очень запоминающуюся и интересную картину, построенную на увлекательной сюжетной интриге и полной разномастной россыпи ярких характеров, давая возможность каждому из занятых в фильме актеров, включая появившихся на втором плане Марлона Уэйянса, Томаса Ф. Уилсона и Дэмиана Бишира, раскрыть исполненных ими героев. Безусловно, данная лента не демонстрирует явных режиссерских изысков и не стремится по-настоящему удивить зрителя чем-то нетрадиционным и нетривиальным; 'Копы в юбках' сняты в духе большинства современных комедий, помещая 'Мисс Конгениальность' в безбашенный мир 'Мачо и ботана', приправленного для вящей убедительности элементами все того же 'Смертельного оружия' и на выходе давая фильм, который расслабляет и держит в предвкушении и напряжении, который смотрится и воспринимается легко и не выветривается из мозгов через несколько часов после просмотра, чему немало способсвует яркая характеризация и масса сочных и хлестких гэгов. От определенных оплошностей избавиться не вышло, однако как своеобразный взгляд на истерзанный докрасна жанр 'бадди-камеди' 'Копы в юбках' воспринимаются довольно-таки свежо, забавно, зрелищно и динамично. Подьем настроения с этой картиной однозначно гарантирован, потому к просмотру рекомендуем. 8 из 10
За последние три десятилетия, нашему вниманию были представлены самые разнообразные полицейские дуэты, в том числе полиции и федеральных служб. Основополагающим, но не качественным отличием этого фильма является противопоставление не только взглядов на работу, но и женской внешности. Достаточно взглянуть на постер фильма, чтобы возник интерес к подобной вынужденной сочетаемости, пускай и в рамках выдуманной истории. Как не трудно догадаться, с одной стороны перед нами настоящий профессионал своего дела с многолетним опытом и завистью коллег. Карьеристка, которая привыкла одеваться с иголочки и во всем соблюдать установленные порядки. С другой же - женщина-коп, получившая второе образование на улицах города, которую не слишком волнует ее, мягко сказать, специфическая внешность и манеры. За их знакомством интересно наблюдать первые несколько совместных сцен, остальные же приключения новоиспеченных напарников проходят достаточно предсказуемо. Чувствуется, что сценаристы не хватали звезд с неба, заимствования понемногу, а местами и откровенно, многие хорошо зарекомендовавшие себя идеи. Это отнимает у картины одну из самых важных составляющих - способность преподнести оригинальный юмор. Сандра Буллок неизменно радует каждым своим появлением в кадре, удачно балансирую между серьезным выражением лица и реакцией на курьезные ситуации. Это уже не Мисс Конгениальность, но местами эмоции подбираются вплотную к ностальгическому опыту. Ее же коллега оставляет двоякое впечатление и даже раздражение от чрезмерного усердия сценаристов показать ее индивидуальность. Обидно то, что с заимствованием идей, фильм практически полностью утратил собственное лицо, будучи похожим сразу на все. Это не то, чтобы разочаровывает, ведь от проекта ожидаешь не многого, просто по-настоящему оригинальных и запоминающихся моментов здесь преступно мало. В остальном же, два часа просмотра проходят с непринужденным интересом. Скромного количества приятных впечатлений достаточно, чтобы не жалеть о потраченном времени, но мало, чтобы вернуться к этой истории вновь. 6 из 10
Сандру Буллок так и тянет на роли офицеров полиции или агентов ФБР. Стоит хотя бы вспомнить “Мисс Конгениальность”, сравнение с которой напрашивается само собой. “Копы”, в оригинале звучащие как “The Heat” (вероятно, что-то наподобие “горячих цыпочек”), отличаются от “Конгениальности” разве что местом действия, более скромными нарядами Сандры да статной фактурой Мелиссы МакКарти. Героиня Мелиссы, попавшая по сюжету в дуэт к Сандре, выглядит настолько контрастно, что, конечно, “сладкая парочка” не может не запомниться в кадре. И методы работы у них разные, учитывая детство, воспитание и рабочие заслуги. Однако, не слишком ли противоречиво они смотрятся? Дело, порученное им, очень серьезно. Если Сандра, показавшая в начале фильма свои прямо-таки “нечеловечные” способности в раскрытии наркопреступлений (обратите внимание, как ловко и всегда точно она находила пакетики с наркотой), то Мелисса действует уж слишком по-простому, почти непрофессионально. Тем не менее, на это отличное друг от друга смешение “стилей” и методов и ставится основной акцент. Серьезно эту картину не воспримешь. Чересчур просты и глупы некоторые наркоперсонажи, сомневаешься, смогли бы они поступать так, как они поступают по сюжету. Многие сцены также нереалистичны, как и многие поступки героинь-агентов, пусть они даже действовали из самых лучших соображений. Если они показаны слегка сумасшедшими, то именно так и надо смотреть на их приключения. Мелисса, проходившая весь фильм в одной майке, отличается, пожалуй, от своей героини в “Поймай толстуху, если сможешь”, съемки которой велись практически одновременно. (Сандре же, к слову, захотелось встряхнуться после серьезной драмы “Гравитация”, которая снималась раньше). “Толстуха” была более опрятной и привлекательной, здесь же этот “коп в юбке” более несносен и экстравагантен. 5 из 10
Фильм понравился, но если откровенно, то трейлер вышел посмешней, как всегда показали лучшие моменты, но не расстраивайтесь, шуток и так будет хватать. Полицейская комедия, юмор, которой строится на разнице характеров напарников - классика всех времён и народов. Главная, приятная неожиданность, что напарники девушки - одна, интеллигентная, принципиальная, заносчивая карьеристка, другая - безбашенная, импульсивная, сама себе на уме, такая бой-баба и им предстоит не просто сработаться, а раскрыть опасное дело и самое главное - подружиться. Фильм несёт в основном женский юмор, но он будет понятен и нам, мужчинам, но девушкам он будем ближе и заставит их почаще улыбаться. Различия между главными героинями велики и не только внешне, главное - это подход к работе, разные способы общения с подозреваемыми, отношение к начальству - вот именно здесь, мы, мужчины, посмеёмся или поулыбаемся от души. Фильм буду рекомендовать к просмотру, потому что он реально может развлечь, завлечь зрителя и ему не надо затрачивать умственную энергию ни на йоту или настраиваться, всё пойдёт своим чередом, лёгкий отдых от трудовых будней обеспечен. Приятного просмотра!
Изначально я смотреть этот фильм не собирался и оценил его от нечего делать, за компанию с родителями. Вследствие чего можно даже сказать, что комедия превзошла мои ожидания, причём сразу по нескольким пунктам. В первую очередь, я был уверен, что какой бы хорошей актрисой ни была Сандра Буллок, играть комедийного агента ФБР в пятьдесят лет – это провал. В принципе, я оказался прав, конечно же, и она уже совсем не та милашка, но на фоне Мелиссы МакКарти, которую ещё и одели ужасно, она выглядела очень даже ничего. Сама Мелисса, к слову, образ отыграла отлично и её… кхм… не самая презентабельная внешность, в данном случае, фильм скорее спасла, чем наоборот. Второе же моё опасение было связано с тем, что проект рассчитан, во-первых, на женскую аудиторию, во-вторых, явно не на молодёжную. Иначе говоря, я боялся, что банально умру от скуки. Опять же, с целевой аудиторией я не ошибся, да это и невозможно было, но юмор в фильме вполне достойный и двадцатилетнему парню тоже есть над чем поржать, как оказалось. Единственный минус заключается в том, что недотянули. Фильм пытались сделать пошлым, грубым и неожиданным в плане сюжета. От части, всё это удалось, например, взрыв одной из машин будет весьма неожиданным. Проблема же в том, что употребление слова «вагина» или демонстрация лифчика пятидесятилетней, я напомню, Сандры Буллок это немного не тот уровень, который был бы по кайфу, т.е. всё это добавит некоего перчика для целевой аудитории, но не более того. И сюжет в итоге тоже оборвался довольно-таки предсказуемо, к сожалению. Другое дело, что это комедия и сюжет здесь, в общем-то, вторичен, поэтому оценку я поставлю всё-таки хорошую в итоге. 7 из 10
«Копы в юбках» — это попытка сделать женский бадди-муви с типично женским юмором и антуражем. Мы все давно устали от парочки черно-белых копов, настало время копов толсто-тонких. Самое интересное в жанре полицейского боевика — это линия разлома в характерах напарников. Как правило, они представляют из себя абсолютные противоположности. В этом конфликте заключается вся соль картины, весь ее юмор и трагизм. Создатели решаются противопоставить стройного агента ФБР Сару Эшберн тучному оперу по имени Шеннон Маллинз. В этом ощущалось столкновение двух Америк — прямо как в недавнем французском боевике «Шутки в сторону», где в лице двух полицейских борются две Франции. Сара Эшберн (Сандра Буллок) — красавица-агент, талантлива, умна, но малость без чувства юмора, что в принципе свойственно всем «ботанкам». В любых непонятных ситуациях говорит: «Я федеральный агент». Образ отличницы-недотроги, закончившей Йельский университет: носит авиаторы, строгий костюм и прямые волосы с заколкой. «Даже если я тебя наряжу в бикини, ты все равно будешь выглядеть гребаным клерком», — в сердцах кричит ее напарница. Она честолюбива, заносчива и высокомерна: смотрит свысока на этих беспардонных провинциалов, ведь она — «федеральный агент». Шеннон Маллинз (Мелисса МакКарти) — бомба, гранатомет, бескомпромиссна и радикальна, безостановочный поток сарказма и грубости; фонтан остроумных, невероятно точных и невыносимо обидных фраз: настоящая баба с американских окраин. У нас такие на почте работают. На вопрос, во сколько часов она возвращается в участок, Маллинз хладнокровно отвечает: «В-трахни-себя-в-зад-часов». А на упреки в расизме может спокойно сказать: «Не впаривай мне это политкорректное дерьмо». Она — бунтарь, которому тесно в этой политкорректной вежливости, отдающей банальной лживостью. Перед нами история очень сложного, но невероятно занимательного диалога между столичной штучкой и провинциальной бабенью. Картина получилась стильной, задорной, интригующей, сделанной со вкусом, с первых минут настраивающая на нужный лад. Диалоги даже в дубляже звучали мощно и броско, хотя переводчики, было видно, всеми силами стремились подобрать как можно более приличные аналоги слову «fuck». Часто вместо блеклого «пошел на хрен» напрашивалось русское, классическое «пошел на х...» Этого требовал сам образ Шеннон Маллинз. То, что напарниками оказались две женщины — наделяет картину особым шармом. Я уж не говорю о том, что к традиционным шуткам про «яйца» присоединились шутки про «вагину». Воистину — равноправие полов, то самое «политкорректное дерьмо». Ну, и, конечно же, стрелять в член — это так по-женски.