Великолепная семерка: отзывы и рeцензии

Максим Черный
Максим Черный3 февраля 2017 в 18:04
То, что мы теряем в огне, мы находим в пепле.

Не считая «Железной хватки» братьев Коэнов, жанр вестернов сегодня находится в своей не лучшей форме, все дальше скатываясь в фильмы категорий B и C, даже не доходящие до большого экрана. С другой стороны, ремейк известной классической истории, являвшейся, в свое время, ремейком другой ленты, с именитыми актерами – это та вынужденная мера, которая способна дать стимул целому жанру держаться на плаву умеренного зрительского интереса. Все понимаем, что речь здесь не столько о самой истории, так как в ней как раз нет ничего особенного, но, в том числе, в именитом названии и концепции. Одни зрители назовут это творческим бессилием, другим будет все равно, третьи обладают только информацией с афиши, четвертых побудит звоночек ассоциаций в голове, что один из актеров играл в «Стражах галактики» и «Мире Юрского периода». Перед нами почти что библейская концепция борьбы со злом, где, с одной стороны – наглые, алчные и уверенные в себе бандиты, а с другой – бедные мирные граждане и их доблестные защитники. Конечно, сделав шаг в сторону, мы понимаем, что сами главные герои застрели где-то между белым и черным, так как являются убийцами со стажем, но как в каждом хорошем вестерне, они убивают только «плохих». В лучших традициях, зритель оплакивает горожанина, убитого подлым выстрелом и безразличен к сотне семей плохих парней, если таковые, конечно, у них есть. Семь умелых стрелков готовы стать на защиту беззащитных фермеров. Такая сюжетная простота заочно избавит вас от радости предвкушать неожиданные повороты, так как все основные сцены предугадываются заранее. Вместе с этим, язык не поворачивается назвать новую «Великолепную семерку» проходной однодневкой. Развлекательное кино, которым она и является, вполне обходится простым незамысловатым сюжетом, яркими архетипами героев и атмосферой эпохи. Хотя большая часть событий фильма разворачивается на улицах одного, совсем небольшого, городка, большего и не требуется, особенно если вспомнить многие классические ленты. Есть «хорошие» парни, есть «плохие», есть конфликт, который решится револьверами и ружьями среди деревянных стен и песка. Антуан Фукуа оказался отличным выбором на пост режиссера, как подкованный в криминальных драмах и боевиках постановщик. Заметно осовремененный, прибавивший в темпе экшен, пожалуй, лучшее, что сегодня может выдать вестерн. Сами герои оказались на удивление интересными, и не только персонажи Вашингтона и Пратта. Только злодей получился клишированным и абсолютно проходным. 7,5 из 10

Wookerman
Wookerman20 декабря 2016 в 17:37
Политкорректная семерка

Редкостного типа киноэкскремент. Это если кратко. Если подробно, то история такова. Дензилу Вашингтону, который считает себя черным Брандо, приспичило на старости лет сняться в вестерне. И он в очередной раз затеял сыграть свою долгоиграющую роль - сурового и харизматичного бойца с кодексом чести. Только на этот раз не в черных кварталах, а на диком западе. Заранее предполагая, что за помои из этого получатся, продюсеры загнали на съемочную площадку кинозвезд разного калибра: от матерого Хоука, до новомодного Пратта. 'Раз уж Вашингтон играет Вашингтона, то почему мы нам не сыграть Вашингтона' - вопрошали они? 'Нет' - сказали продюсеры - 'Вы, давайте изобразите нам кого-нибудь из любимых актеров своего детства, а мы это продадим как постмодерн'. Получилось? Нет, не получилось. Сколько бы Пратт не хмурился, сколько бы не брился, и не жевал окурок сигары - это больше походит на пародию, чем на реминисценцию на безымянного человека. И ведь все это можно было бы стерпеть, если бы не сценарий. Мое мнение - сценарист платил продюсерам. Или спал с ними. Или его вообще нет, а сценарий рождался по заветам Годара, прямо перед дублем. Интерлюдия 'Как Вашингтон команду собирал' сразу задает такую недостижимую планку, после которой любой 'день независимости' встает в один ряд с Антониони. Встречаются в степи чернокожий ковбой и индеец команчи. Мы, говорит, едем бандитов убивать, а ты чего один? А мне отец сказал, что путь у меня другой и из дому выгнал. Далее жрут сырое мясо и становятся братьями. Иногда мне казалось, что я смотрю выступление Уральских пельменей или Пятигорска. Иногда, я думал, что это какой-то стилизованный спагетти-трэш типа Сукияки-Джанго. Но пафосная фоновая музыка и хмурые небритые лица интернациональный ковбоев не дают такому прочтению фильма ни малейшего шанса. А интерлюдия тем временем сменяется разработкой: здесь семеро героев ездят на лошадях в шеренгу по деревне и иногда останавливаются на лужайке, чтобы произнести вслух, что они видят перед собой или отпустить пару несмешных шуток. Потом слезают с лошадей, всей командой идут, к примеру, в деревенский сарай искать боеприпасы. Стоят, смотрят, объявляют во всеуслышание, что видят перед собой, выдают остроту, посмеиваются, уходят. Дальше идет оперативная подготовка деревенских жителей к решающему бою - Пратт объясняет им, как правильно держать ружье на плече, стоя в строю... Нет, я не верю, что взрослые и уважаемые люди могу серьезно снимать что-то подобное. Предполагаю, что это всё же издевательство над жанром, но настолько тонкое, что я его не в состоянии увидеть. Возможно, получится у вас. За сим кланяюсь. Вукерман.

Фарадэй
Фарадэй2 мая 2017 в 16:35
Возвращение к первоистокам...

Начну с того, что я не специалист в области в фильмах жанра ' Вестерн'. Однако просмотр данного произведения оставил только хорошее. Казалось бы, что могло бы быть интересным в нем? - очередной 'коммандо' только не с Арни и Сталлоне. Но есть что-то такое, что цепляет, и при чем не только в самые эпические моменты, а даже в обычных диалогах главных героях. Актерский состав: Как по мне - подобран идеально. Образ Дензела Вашингтона порадовал в образе главаря семерки, а Крис Пратт- в образе Фарадэя - просто тот человек для которого была отведена эта роль. Я даже не могу представить кого-то, кто мог бы на его месте. Главный злодей - попадание в точку, ибо сыграть человека который управляет всеми и одновременно жалок, это очень я считаю сложно передать. Музыкальное сопровождение как в экщн-сценах и спокойных обстановках тоже запоминается, ибо в конце саундтреки очень сильно запоминаются на слуху благодаря моментам из самого фильма. Что до всего остального, это не особо важно. Лично меня кинофильм порадовал и удивил и даже растрогал, поэтому с радостью и честью по отношению к режиссеру, я кладу это произведение к себе в свою коллекцию. Просто, сам сюжет и мысли о нем, нам так же напоминают, что герой которых нам показывают, они вполне могли существовать реально, которые ценой своих жизней, защищали тех, кто нуждался в их помощи. 10 из 10

Evgeniy Aniskovich
Evgeniy Aniskovich4 октября 2016 в 12:47
Отряд самоубийц дикого запада

Жанром вестерна в мире кино, очень сложно удивить избалованного зрителя, после такого количества выхода супергеройских фильмов на экраны, уже никому не будет интересно смотреть на мужика в шляпе, метко стреляющего в цели и филигранно скачущего на лошади. Поэтому создателям приходится хитрить и придумать необычные сюжеты в повествовании, что же показано в ремейке известного фильма, совершенно ничего. Абсолютно банальный и местами даже доходящий до абсурда сюжет, с откровенно клешироваными героями, совсем не впечатляющим злодеем и это только, то, что сразу бросается в глаза. Во время просмотра сразу складывается впечатление, что создатели все сделали только ради своей прибыли, оно и понятно, но как же быть с обманутыми зрителями, где же душа, где та кинематографическая подачи, ради чего это все изначально создавалось. Такое чувство как будто киноделы довольствовались избитым правилом, «Что нужно для того чтобы фильм окупился? Нужен харизматичный главный герой, желательно чернокожий, нужен парень душа компаний, нужен азиат и мексиканец, а еще можно запихнуть индейца, так как мы их когда-то обидели». Я бы не удивился если бы в конце один из героев оказался геем вдобавок ко всему. Действие картины растянули на два часа и все это время они посвятили знакомству с героями заполненное драмой, которая здесь совершенно ни к чему, так как сопереживать совершенно не хочется и подготовке к главной битве которой ждешь на протяжении всего фильма. Экшена крайне мало! Всего минут на двадцать, от чего этот фильм кажется еще скучнее. Как итог, фильм не удался. Совершенно ни чем не мотивированные герои отправившиеся умирать просто ради компании и через чур растянутое повествование не приправленное интересными моментами не вызывает смотреть этот фильм еще раз и тем более советовать.

aka stone
aka stone20 ноября 2020 в 19:54
Обычная семерка.

Ничем не впечатлил этот фильм. Нормальные перестрелки, нормальный злодей. Нормальный Вашингтон. Все строго по канонам.  Режиссер ведь черный? Ну так это не их жанр. Ему ради политкорректности отдали делать этот вестерн. Он сделал, не оплошал. Ну и для зрительского восприятия надо сказать, что итальянские вестерны про дикую Америку намного эффектнее американских. Из американских я могу вспомнить только «Золото Маккены», а итальянских — Только у Леоне 5 фильмов. И то «Золото Маккены» — это скорее что-то в стиле «Индианы Джонса». Режиссер честно отработал. Это не кажется халтурой. Это кажется обыденностью. Вот обыденно выходит из-за угла индеец и присоединяется — ни почему, просто так. Вот Этан Хоук, который устал стрелять, прямо как полицейский из фильма «Крепкий орешек», то ли устал, то ли боится. То же самое можно сказать и про режиссера. Может режиссер хотел чтобы вся семерка была из черных? Но такой фильм уже тоже был, с Марио Ван Пиблсом. Конечно, видимо, Этан Хоук вернется чтобы помочь товарищам, конечно девушка-ковбой в последнюю минуту поможет главному герою. Конечно все пьют виски  и шутят. Но шутят тоже плоско и неинтересно, как сам фильм. И скучно. И конечно будет финальное противостояние главгера и его антагониста. И обыденно герой будет на три головы быстрее выхватывать пистолет, чтобы наказать злодея. Ни одной новой фишки Антон Фукуа не придумал для этого фильма. Все сурово, реалистично, обычно, банально. Дальше наречия скатываются по нисходящей до убого. Есть пулеметы в финальной сцене. Они немного веселят.  Дензел Вашингтон до бесконечности харизматичен. Ну он всегда такой. Немного спасает фильм Крис Пратт, ну потому что он снова играет героя из «Стражей галактики», и его финальная сцена вызывает небольшие эмоции, но в целом не очень яркие, как и весь фильм.   Смотреть ради кастинга.

Егоркин2
Егоркин229 ноября 2019 в 10:57
Настоящее чудо

Про что этот фильм? С одной стороны можно в двух словах описать его сюжет. Есть маленький шахтёрский городок, жителей этого городка притесняет, отстреливает, унижает и пытается выгнать некий Бартоломью Боуг. У этого человека нет чести и совести, нет сострадания. У него цель всегда оправдывает средства, а деньги и власть всегда важнее людей (имею в виду простых людей). Как же противостоять такому человеку? Странности фильма: 1) С одной стороны тут впору вмешаться федеральным властям, но никаких попыток привлечь их внимание не было. В фильме говорится - что нужна целая армия чтобы его победить. 2) Почему несколько (а точнее 7) человек согласились помочь этому городку.? Жителей городка они не знают, городок этот им не знаком. Так в чём же причина? Кто-то скажет что им обещали заплатить, но скорее всего награда была несоизмерима риску. Тогда почему? Стоит признать - это настоящее чудо. Если авторы фильма хотели показать чудо, то они не случайно использовали библейские отсылки: 1) Один из героев читает молитвы (даже когда идёт бой). 2) Церковь в городке уничтожается именно главным злодеем - но частично восстанавливается семёркой. 3) В кадре частенько мелькает местный священник. 4) Церковь активно используется в бою. 5) Первая сцена и встреча со злодеем происходит тоже в церкви. 6) Главный злодей тоже иногда (но в важных сценах) позволяет себе пофилософствовать на библейскую тематику. Но трактует он её всегда в свою пользу. и т.д. и т.п. Причём суть в том, что мы видим не просто столкновение неких вооружённых людей. А столкновение мировоззрений. Поэтому это не просто ещё один боевик или ещё один вестерн. Это нечто большее. Семёрка воевала и умирала за некую идею, простую и в тоже время самую важную - люди должны жить нормально (т. е. жить по-человечески). И за эту идею они готовы отдать свои жизни. Вывод: Стоит посмотреть.

viracool
viracool15 января 2017 в 10:03
Великолепная семерка

Идя на этот фильмов, я не ожидала многого и потому получила достаточно. Конечно, и сюжет не ахти какой, и персонажи не раскрыли себя, логика частенько прихрамывает, да и злодей получился не выдающийся. Он мне даже не запомнится: ни лицом, ни именем, ни своими злодеяниями. И если честно, от экшена и трюков я ожидала большего. Но актеры свое отыграли хорошо. Фильм не столько о диком западе, о честе, о подвиге или о добре и зле, сколько о крутых парнях с крутыми навыками. Сложилось впечатление, будто я смотрю рекламную презентацию лучших киллеров дикого запада. И мне, как девушке, понравилось на них глядеть. Война, в целом, получилась, бандиты погеройствовали, добро восторжествовало и даже какая-то мораль прогляделась сквозь призму пафоса, горячего пороха и пыли. Персонажи все получились колоритными. Соблюдены все условия политкорректности и штампы. В общем, фильм самый что ни на есть средний вестернский боевик с отличным кастом. Но мне понравилось. Я не заметила провисаний сюжета. Успела проникнуться к каждому из семерки и жителям долины Роуз Крик. Эмоций и напряженая не хватило чутка, но впечатление осталось хорошее после просмотра. 8 из 10

fabio52
fabio5216 марта 2017 в 15:10
«Пулемёт Гатлинга Решает»

'Полируйте ружья, друзья, может быть блеск их отпугнёт'. Ремейк ремейка ремейка от Антуана Фукуа, получился вполне себе в духе вестернов, иначе, конечно же, по-другому получиться он просто не мог, когда ремейк делают на такую классику, как от Джима Стёрджеса и от Акиры Куросавы... Пятерых одиозных, но справедливых ковбоев Дикого Запада и одного индейца племени команчи под именем Красная Жатва (Сенсмейер) объединяет темнокожий блюститель порядка Сэм Чезэм (Вашингтон), который и верховодит всеми великолепными, - для защиты простых людей в небольшом городишке штата Миннесота от бессердечно-отвратительного Бартоломея Боуга (Сарсгаард) с армией наёмников, который и терроризирует местное население. Грациозные кони, шляпы, револьверы на поясе, салуны, прищурые взгляды, отважные герои и специфичный юмор - всё то, чем должен славиться образ вестернов, всё это было и было снято с таким искренним уважением и любовью к этому жанру, что хотелось эстетически наслаждаться каждой сценой, а главное игрой такого разношёрстного, унисонного актёрского ансамбля, где блистали: невозмутимый Дэнзел Вашингтон, юморной Крис Пратт, загадочный Итан Хоук, эксцентричный Винсент Д'Онофрио, ловкий Ли Бён Хон, хитрый Мануэль Рульфо и неразговорчивый Мартин Сенсмейер. Вердиктируя фильм 'The Magnificent Seven', прежде всего хочется отметить живые, захватывающие трюки, жестокость и реалистичность убийств, а самое главное последнюю композицию гениального Джеймса Хорнера, адаптированную на современный лад, но оставляющую в себе стиль жанра и всю прелесть фильмов про ковбоев. Как-то так!

Xander34V
Xander34V19 января 2017 в 21:16
Старый добрый вестерн

Создатели фильма прекрасно знали, что делали, и получилось именно то, что и задумывалось: тупой, пафосный, динамичный боевичок жанра 'Вестерн'. Хрен пойми кто в кого стреляет, люди мрут от единственного выстрела в тело, причем куда именно попали чаще всего не видно, ибо крови и ранений практически нет, а те что есть, как раз на том уровне, чтобы не повредить нежные подростковые мозги, ибо рейтинг у фильма 13+. Чай не Тарантино со своими литрами крови, энто же дети смотрют! Костюмы, декорации, персонажи - все это мы уже видели, все это отработано десятилетия назад, просто сейчас все это еще и круто снято - с дорогущей техникой и спецэффектами, а так же колоритными и талантливыми актерами и очень, ну очень толерантными персонажами. Операторская работа на высоте, от некоторых кадров дух захватывает. Вкратце по сюжету: мочилово, пафосная болтовня с глупыми шутками и подготовка к мочилову, а потом снова мочилово с глупыми шутками и пафосом, конец! Ничего лишнего! Тонна отсылок к вестернам прошлого, слабоумие и отвага - 'Великолепная семерка'. 5 из 10

Александр Б.
Александр Б.19 декабря 2016 в 17:50
Семеро скучных

По настоящему хорошее кино должно вызывать сильные эмоции, не всегда эти эмоции будут положительными, но запомнятся они надолго. А что же Великолепная семёрка, а абсолютно ничего, прошёл всего один день, а перед глазами не встаёт ни одна сцена, даже если очень захотеть. При этом работа то качественная и я при всём желании не могу этого отрицать, просто в ней не видно автора. Простая история для вестерна скорее даже достоинство, специфика жанра такова, что смотрят эти фильмы явно не ради сюжетных поворотов. Но для таких историй крайне важна психологическая достоверность, герои должны совершать поступки не противоречащие их характерам. Здесь же выходит, что один из главных героев по сути использует остальных в тёмную, но при этом считается личностью положительной и честной, что согласитесь странно. Занятый в ленте актёрский состав по настоящему впечатляет, вот только играть большинство из них особо не стремится. Каждый воплотил по одному из имеющихся в своём репертуаре удачных амплуа и на этом остановился. Исключением является разве что персонаж Винсента Д' Онофрио но его одно явно было маловато для столь масштабной ленты. И эта отсутствие оригинальных идей видеться здесь во всём, даже в сценах перестрелок, которые выполнены красиво, но как то дежурно. Если бы я не знал, что Антуан Фукуа режиссёр относительно опытный, то счёл бы фильм чьим то дебютом. 5 из 10

Ali_Mensaf
Ali_Mensaf18 декабря 2016 в 02:46

Антуан Фукуа сделал ровно столько, сколько пообещал, без каких-либо приятный или не очень неожиданностей. Так что если кто-то ожидал от режиссера остросюжетных фильмов нечто другое – пардон, это не тот случай. «Великолепная семерка» безусловно не того уровня вестерн, чтобы отмечать на вечеринке, однако для поклонников жанра все требования выполнены. Начать стоить с того, что Фукуа, Вашингтон и Хоук снова вместе в проекте, пусть не так феерично как в «Тренировочном дне», однако этот жест дает четкое понимание того, что троица дает отчет их прошлым трудам, которые безоговорочно возвели кинодеятелей в высшую лигу мастерства. Также в фильме неплохо отметился Винсент Д’Онорфио и Крис Пратт, остальным не особо повезло с персонажами и экранным временем. Тысячи гильз, пулеметы, салун, плевание табака, индейцы, лошади, шериф – есть все, без чего ни один вестерн не смог бы существовать. Но нечто Антуану Фукуа удалось немного больше чем своим предшественникам, к примеру сцены перестрелок, некоторые из них способны по качеству постановки переплюнуть «Джанго» самого Тарантино, также в картине поставлены хорошие декорации и панорамные съемки. Как итог – «Великолепная семерка» оказался отменным вестерном, со ставкой на зрелищные перестрелки и экшн. Стоило ли истории добавлять драматизм – вопрос спорный, мне кажется Фукуа сделал то, что умеет лучше всего, а именно развлекать зрителя качественной картиной. 8 из 10

Oks_umoron
Oks_umoron19 октября 2016 в 03:05
«Пока что все нормально…»

А вы любите вестерны? Это хороший ремейк, время за просмотром которого пролетает незаметно. Перед нами вестерн со всей присущей ему атрибутикой: атмосфера Дикого Запада, бандиты, продажные шерифы, индейцы, золотые прииски, а также напряженные взгляды ковбоев из-под шляпы, руки, застывшие над кобурой с револьвером. Шикарные виды природы, динамично сняты перестрелки и подходящее музыкальное сопровождение всех сцен выстраивает привлекательную общую картину. Что касается главных героев? Тут довольно разношерстная компания, но все они оказались весьма яркими и запоминающимися, что заметно еще по трейлеру. Каждый по своему крут. Хотя, откуда на Диком Западе Азиат? Нам не стали показывать глубокое раскрытие каждого из них, но это не портит картину. «Звёздный Лорд» вносит необходимую толику юмора (чего и ожидаешь от его персонажа). Жестковатый юмор у других героев вызывает улыбку и немного отвлекает от общей жестокости происходящего. Очень милая фраза: «Эти безбожники разбили камень!», — и спустя секунду уточнение: «О мою голову». Мотивация героев: Месть? Стремление умереть? Борьба за справедливость? Отстаивание чужих интересов? Вознаграждение? У каждого здесь что-то свое, но можно сесть и надолго задуматься, зачем они добровольно на это пошли. Достаточно раскрыли эту тему или нет. Как накануне сказал один из главных героев - «Порой люди умирали вообще ни за что». И перед лицом смерти становится видна истинная суть каждого: кто становится просто жалок, а кто показывает невероятно сильную волю и преданность делу. И да, вестерн жесток, на то он и вестерн… зато героям сопереживаешь искренне.

Tv1st
Tv1st3 октября 2016 в 20:33
Проходной вестерн

Начну с самой слабой составляющей фильма - это сюжет. Он настолько простой и незамысловатый, что иногда в фильме больше чувствуется отсутствие сюжета, а не его наличие. Весь сюжет можно описать, как 'скоро будет перестрелка', и большая часть фильма нас просто ведет к этой перестрелке. Да, это стандартная схема 'спагетти-вестерна', но в сюжете столько дыр, что на них нельзя не обращать внимания, даже то, что в команде, которая борется с преступностью, присутствуют почти все расы и отсутствует какая-либо внятная мотивация. Нельзя не отметить и персонажей, большинство из которых не были раскрыты, либо не были продуманы. Постоянный смех в зале вызывают разве что персонажи Криса Пратта и Винсента Д’Онофрио. Но это не комедия, поэтому даже они не 'выстреливают' как надо. Дует же звёздных актеров вообще не проявлял никакой синергии, их персонажи наоборот, будто пришли из двух разных вестернов: один из комедийного, а другой из серьезного. Остальные же составляющие фильма тоже не на высоком уровне. Декорации в основном одни и те же, музыкальное сопровождение не запомнилось, да и боевка не впечатляющая. Под конец осталось впечатление, что фильм надо было делать более комедийным. Заменить Дензела Вашингтона на кого-то повеселее и выпустить легкий фильм, которым бы многим понравился. А так вышла абсолютно проходная картина, которой не удалось ни зацепить, ни развлечь. 6 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск30 сентября 2016 в 20:11
Красиво и не напрасно

Вестерны возрождают во мне веру в настоящий героизм. Пусть «Семёрка» - фильм, полный классических штампов, предсказуемый и плоский, как доска, но всё же он о людях, сражающихся за идею. Он начинается, как друзья Оушена, продолжается, как Зорро, и заканчивается торжеством справедливости, как десятки других вестернов, но за этим на такие фильмы и ходят. Перед среднестатистическим человеком мир больше не ставит сверхзадач, которые следует решать с сознательным и высоким риском для жизни. К счастью. Поэтому хороший вестерн помогает по-другому взглянуть на тех, кто находится рядом. Мне приятно думать, что в критической ситуации мои офисные коллеги могли бы оказаться, например, настоящими воинами. Кто-то из них кремень, как герой Вашингтона. Кто-то шутник, как Фарадей Пратта. Кто-то сомневающийся Стрелок Робишо в исполнении Хоука. У фильма не получилось раскрыть характер и задачи каждого героя – на это просто не было времени. Поэтому черты обрисованы схематично, а мотивация прослеживается на уровне «ну вот так». Есть плохие и хорошие, причём плохие – это сферические злодеи, а хорошие – они непременно прекрасные и обиженные. В остальном присутствует полный набор необходимых элементов. Вашингтон играет Чака Норриса с примесью Обамы, Хейли Беннет исполняет образцовую Дженнифер Лоуренс, Питер Сарсгаард напоминает всех отмороженных злодеев, вместе взятых. Всем хочется долго и счастливо жить: встречать рассветы, провожать закаты, общаться с близкими и хорошо проводить время. А потом наступает момент, когда приходится сознательно поставить свое существование на карту. И тогда задача упрощается. Если уж ты решил рискнуть жизнью, так продай её подороже. «Я вчера погиб не за грош – за большие тыщи погиб!» Вот и эти ребята – они не зря умерли.

DzinDzon
DzinDzon26 сентября 2016 в 12:01

Тот самый случай, когда ремейк никак не портит оригинал и не задевает чувства фанатов оригинала. Смотреть подобные ремейки и сиквелы одно удовольствие. Данная картина получилась свежей, обновленной и что самое важно, она соответствует современности. Часто так бывает, что фильм морально устаревают. Да, они все равно остаются первоклассными, но трюки, спецэффекты – все настолько сильно устаревает, что смотреть становится не интересно и лишь актерская игра и легкая ностальгия спасает весь просмотр. И не так часто, удается первоклассно переснять хорошую классику. Слишком много всего необходимо учесть, чтобы не сесть в лужу, не потерять свое имя и деньги. В данном же случае все получилось как никогда хорошо. Я конечно же не могу отнести себя к фантам вестернов. Даже более того скажу, после просмотра «Омерзительная восьмерка» у меня и вовсе отбилось все желание к просмотру подобного кино. Но в этот раз я была приятно удивлена. Сюжетная линия великолепна. Борьба добра против зла, потрясающие открытые и четко прорисованные персонажи. Так же великолепный актерский состав, которому удалось раскрыть всех персонажей. Мне очень понравилось то что этот фильм несет в себе серьезный подтекст, мораль, но в то же время не забывает и про юмор. Да, я не смеялась в полный голос, но пару раз улыбнулась. Это так здорово, что создатели не только накаляют обстановку на протяжении всего хронометража ленты, но и вовремя могут подкинуть пару шуток, тем самым расслабив зрителя. Из минусов это конечно же историческое расовое несоответствие. Я не расистка, но все же считаю это немного неправильным. У чернокожего населения есть свои примеры гордости, есть свои подвиги. Я не понимаю, зачем впихивать невпихиваемое и заставлять людей верить в сказку. Историю не изменить, грехи не замолить. Как итог скажу, что фильм достойный внимания. Фильм рекомендую к просмотру тем, кто любит вестерны, да и вообще серьезные картины с небольшими вкраплениями юмора. Время за просмотром пролетает незаметно.

Mitiayone
Mitiayone24 сентября 2016 в 16:27
Пресный фильм на фоне красивых декораций.

Слабое безыдейное кино. Бледное подобие американской классики вестернов. Я не большой любитель оригинала, Серджио Леоне мне больше по душе, как масса других классических и юмористических вестернов, но тем не менее. Эмоционально даже тяжело описать, что я наблюдал в кинотеатре 2 часа. Вашингтона, сменившего прикид плохого копа на черный сюртук и вооруженного блестящим револьвером, строящего из себя крутого защитника обиженных и оскорбленных; не проработанных персонажей с отсутствующей мотивацией и дурацким юмором, возможно, загубленным нашей лохализацией; беззубого злодеем с армией истуканов, как в заправском шутере от Activision? Непонятно даже примерно, с какой целью вся эта ватага отправилась на самоубийсвенную миссию, если с персонажем Дензила под конец хоть что-то понятно, индейца можно еще каким-то боком прилепить (хотя любой нормальный индеец всех белых, вроде как, считать за безмозглых поработителей), то остальные - не пришей к кобыле хвост. Рыжая - горячая, индеец - красавчик, Крис Пратт - милашка, Итан Хоук - постарел и статист абсолютный на пару с китайцем, Винсент Д’Онофрио - пусть лучше дальше играет отрицательных малых, в этом он мастер. Короче все плохо. Лучше пересмотрите Поезд на Юму или что-то из классики. Не получается пока воскресить некогда великий жанр мастерам кинопрозводства из Голливуда. Совсем немного скрашивает общее уныние приятная картинка и операторская работа. В данном аспекте придраться крайне сложно. Как выбор кадра, акцент на деталях, игра света, ну и, безусловно, прекрасные вид каньонов, долин и лошадей.

Харли
Харли23 сентября 2016 в 20:19
Ты мне кое-что должен... Прикрой меня.

Давненько я не делилась своим мнением о фильмах. Не было настроения, желания. Иногда фильмы были такими, что 'ребят, вы все равно не согласны будете со мной'. Но этот фильм заставил меня выйти из тени безразличия. Я человек, который не смотрела ни 'Великолепную семерку' 1960 года, ни 'Семь самураев' 1954, на которые многие посетители этого сайта ссылаются в своих отзывах. Но придя домой и прочитав, что этот фильм лишь жалкая пародия на эти шедевры, мне стало интересно, и у меня в планах потом высказаться обо всех трех фильмах. А пока о недавно вышедшем... Сюжет достаточно необычен. Семеро отшельников объединяются ради защиты совершенно незнакомых им людей. Они прекрасно понимают, против какого могущественного человека они идут, и знают, что вряд ли кто-то из них выживет. Лишь один из них преследует свою личную цель. Им нечего терять, и в тоже самое время они могут потерять все. Достаточно самоотверженно, неправда ли? Актерский состав, который был подобран, более чем удачен. У каждого из них уже была подобная роль, что говорит о дальновидности режиссера. Единственным сюрпризом для меня стал Итан Хоук. Никогда бы не подумала, что он способен сыграть подобного персонажа. Крис Прэтт, Дензел Вашингтон и другие очень четко раскрыли своих героев. Что сказать, молодцы ребята, не подкачали. Саундтрек тоже достойный. Музыка удачно гармонировала с действиями. Композиторам отдельное спасибо. В итоге, Получился вполне удачный фильм. Вестерн. Классический. С уместным и не пошлым юмором. С динамичным сюжетом. Ярким концом. Спросите, стоит ли идти? Стоит. Определенно стоит. 10 из 10

Вячеслав Д.
Вячеслав Д.22 сентября 2016 в 19:36
Впервые в жизни я уснул в кинотеатре...

Итак, о героях. Сэм Чисолм в исполнении Дензела Вашингтона. Большую часть фильм говорит и пафосно стоит. Джош Фаррадей, сыгранный Крисом Прэттом. Обожает фокусы с картами. Хорошо смотрится в кадре. Иногда шутит. Гуднайт Робишо (Итан Хоук). Один из лучших стрелков Запада. Также использует в конце фильма одно из самых заезженных клише. Билли Рокс (Ли Бён-хон). Друг лучшего стрелка. Метко швыряет ножи. Джек Хорн (Винсент Д’Онофрио). Ненавидит индейцев и отпускает очень несмешные шуточки на протяжении всего фильма. Васкес (Мануэль Гарсиа Рулфо). Мексиканец. Красный Урожай (Мартин Сенсмейер). Индеец. Боги направили его на какой-то путь. Выслушивает шуточки от Джека. Эмма Каллен (Хейли Беннет). Смелая и отважная. Бартоломью Боуг (Питер Сарсгаард). Главный злодей. Хочет захватить деревушку. Вот вы смотрите и думаете, неужели это все, что можно сказать о героях. А я отвечу. Да. За хронометраж, больше чем два часа, ни один персонаж не был раскрыт настолько, чтобы ему захотелось сопереживать. Но несмотря на это, фильм вышел довольно стильный, антураж соблюден верно. За исключением одной вещи. Зубы. Даже у фермеров идеальная белая улыбка. После 'Джанго Освобожденного' и его гнилых зубов это смотрится халтурно. Операторская работа особо ничем не примечательна, но было пару моментов с сильно трясущейся камерой. Монтаж также не выделяется с хорошей стороны - смена кадров порой была чересчур резвой. Джеймс Хорнер не успел закончить работу над саундтреком и его доделывал Саймон Франглен. Вышло хорошо, атмосферу передавало верную. Все-таки лучше Антуану Фукуа делать фильмы с меньшим количеством центральных персонажей, такие как 'Левша'. 5 из 10

James_Kort
James_Kort18 декабря 2016 в 08:27
Фильм не для зрителя

Снимать фильм с большим количеством главных персонажей - задача непростая. Недостаточно просто выделить солидный бюджет и пригласить на главные роли известных актеров (Suicide squad тому отличный пример). Требуется мастерство сценариста и режиссера, чтобы разделить безликую массу героев на личностей и заставить зрителя полюбить каждого из них в отдельности, хотя бы чуть-чуть, при этом не раздув хронометраж до неприличных размеров. Сразу скажу, что создателям фильма Magnificent seven это не удалось. Вообще я первый раз столкнулся с фильмом, где уровень вовлечения зрителя в происходящее даже не нулевой, а отрицательный. Режиссер словно специально отстраняет аудиторию от событий на экране, используя для этого самый широкий спектр приемов. Зрителю никто ничего не объясняет. Первые восемьдесят минут герои совершают какие-то действия, но зачем и почему они их совершают никто не знает. Ну, то есть понятно, что нужно нанять людей, но почему именно этих? Об этом знает только герой Дензела Вашингтона Сэм Чизл. И со зрителями он этой информацией не делится. В фильме “Ocean’s eleven” подбор участников операции производился с учетом конкретных задач, которые нужно было решать. Здесь никаких задач нет (кроме героя Итана Хоука - он снайпер). Нужно просто семь крутых парней. Возможно создатели посчитали, что сцены, в которой зрителю будет представлен очередной персонаж будет достаточно, чтобы зритель понял - да, это тот, кто нужен для такой работы. Но и здесь их ждала неудача. Ни одна из подобных сцен не была ни интересной, ни эффектной. Более того, вот этой самой сценой, для большинства персонажей практически исчерпывается все, что мы о них узнаем. Да, потом будет еще одна-две сцены, где нам скажут пару слов о них - тот семьянин, этот одинок, а хочет любви - но этого явно недостаточно, чтобы зритель эмоционально вложился в такого персонажа. Спустя две трети фильма я понял, что так и не знаю имен персонажей. Сначала я расстроился, решив, что был невнимателен, но потом понял, что эти имена почти не звучат в кадре (исключение - имя персонажа Дензела Вашингтона Сэм Чизл, но только потому что в конце его повторяют подряд очень много раз). Да они им и не нужны, ведь между персонажами не происходит настоящей коммуникации. По сути герои сведены к некоей функции - снайпер, лучник, мастер ножевого боя, но и функция эта не особенно раскрыта. Все эти персонажи хорошо выполняют свою работу, но совершенно не восхищают (а мы смотрим, на минуточку, развлекательное кино, а не экранизацию производственного романа). И все эти недомолвки сильно мешают раскрытию мотивации героев. Как и почему все эти столь разные люди, внезапно, решили отдать свои жизни, обороняя жителей маленького городка? Да, у каждого есть свои причины, но они выглядят неубедительно. Сценаристы, и среди них Ник Пиццолатто, создавший “True detective” - лучшую, с моей точки зрения полицейскую драму, каждой сценой отталкивают зрителя, не дают ему стать частью происходящего. Словно их задачей было сказать - героизм не имеет лица, не важны пол, национальность и вероисповедание. Да, хорошо, я понял. Но следствием такого подхода стал тир с нарисованными на кусках фанеры силуэтах. А сочувствия к куску фанеры в тире никто не испытывает. Впрочем, против такого прочтения выступает образ главного злодея. Он появляется в фильме трижды и каждый раз не производит никакого впечатления. Говоря о злодеях в современных вестернах, сложно избежать сравнений с персонажем Ди Каприо в Jango unchained. Кэвин Кэнди - по-настоящему страшный злодей. Он обаятелен, но сквозь это обаяние проступает тьма, живущая внутри него. И эта тьма пугает. Внутри злодея из Magnificent seven нет ничего кроме пафоса. Но и это вина не актера, а сценаристов, которые не дали персонажу ни одной сцены, в которой он мог бы раскрыться. И это наталкивает на мысль, что безликость - вовсе не концепция, но неудача сценаристов и режиссера. Резюме. Создатели фильма сделали все, чтобы зрителю было не интересно происходящее. Плоские персонажи, появляясь и умирая на глазах зрителя, не вызывают никакой эмоциональной реакции. Эту проблему можно было бы решить путем добавления интересных сцен с перестрелками, но их тут тоже нет. Фантазия создателей не зашла дальше многоствольного пулемета. В результате получился еще один непонятно зачем снятый ремейк. И если у вас есть хоть какая-то альтернатива, то я бы рекомендовал последовать совету создателей и заняться своим делом, не мешая героям заниматься своим. 5 из 10

Alan Capcace
Alan Capcace22 сентября 2016 в 11:48
- Мне часто предлагали много, но никогда всё…

Говорить что-то о сюжете данного фильма не имеет смысла, так как он ни на йоту не изменился со времен кинокартины шестидесятого года: Крестьян притесняет кучка бандитов, а потому они просят помощи у семи ковбоев, разной степени поношенности. Куда важнее то, что же привнес нового Антуан Факуа в ремейк и чем сможет порадовать людей, которые видели фильм Куросавы, Стёрджеса, а вместе с ними и анимэ-сериал от студии «Gonzo»? Ну если верить трейлеру, то новшеств было более чем достаточно и главным из них – лидером семерки оказывается нигра… пардон, афро-американец в исполнение Дензеля Вашингтнона. Уже интересный сюжетный ход. Нет, правда, подобное может внести разнообразие в кинокартину и добавить происходящему глубины. Могло бы. Но этого не происходит. За весь фильм ни один человек не обратит внимание на то, что герой Дензеля Вашингтона – черный. Все видят в нем белого и главное он сам ведет себя как белый. Эм-м-м, либо я чего-то не понимаю, либо на Диком Западе все дружно стали политкоректными. Впрочем, если учесть, что охотник за индейскими скальпами и апачи работают вместе и не испытывают по этому поводу малейшего дискомфорта, то да, на Диком Западе люди резко стали цивилизованными. Ну кроме героя Питера Сарсгаарда, но о нем чуть позже. Х-х-хорошо, всем в этом фильме наплевать на цвет кожи, что несколько сужает возможность развить характеры героев и их взаимоотношения, но ведь есть еще мотивация, верно? Для кого-то это золото, для которого симпатичная девушка-крестьянка, для кого-то кодекс чести или что-то в этом духе. Ну что ж, на мотивацию каждому из героев отводится минуты две экранного времени. Некоторым из них сообщают, что крестьяне собрали деньги и просят о помощи, другим же просто говорят – поехали с нами убивать плохих парней. И персонажи едут. Никаких сомнений или попыток убедить в том, что крестьяне заслуживают защиты. Да, один из них, бандит и душегуб (Мануэль Рульфо) облизывался при виде героини Хейли Беннет, но облизывался лишь в начале фильма и впоследствии он забывает о своих платонических чувствах к сеньорите. Он вообще забывает, что вроде бы плохой парень и должен как-то да соответствовать данному статусу. И получается, что даже деньги, о которых никто из героев не вспоминает, не нужны были в фильме. Участникам семерки попросту нечем заняться, вот они и решают немного пострелять и если повезет, то не получить пулю в ответ. Так что же держит их вместе? Ответ на этот вопрос прост – Крис Пратт. Его герой, Джош Фарадей, единственный хорошо прописанный персонаж, - картежник, ловкач, выпивоха и волокита. У него есть свой кодекс чести, которому он следует, но самое главное – герой Пратта старается всячески взаимодействовать с окружающими, не важно шутками, историями, вопросами или стрельбой. Лишь он один пытается не только раскрыть своего героя, но и помочь хоть как-то раскачать остальных персонажей. Остальные же актеры… ну они в большинстве своем статисты. Хорошо выглядевшие на экране статисты, ведь их характеры толком не раскрыты, а малейшая попытка это сделать приводит к сальной шутке и смене обстановке. Нет, серьезно. Вот герой Джека Хорна начинает говорить о том, что у него была семья, но тут вставляют сальную шутку на тему того, что некая крестьянка заштопала одежду героя и на этом все заканчивается. Вот герой Итана Хоука собирается рассказать, что у него на душе, но вот беда, герою Дензеля Вашингтона на это плевать и разговор обрывается едва начавшись. И так происходит постоянно. Подобная недосказанность несет в себе исключительно негативный оттенок и сильней всего это сказывается на герое Дензеля Вашингтона, который должен был стать достойной заменой Юла Бриннера – мудрый лидер. Так вот лидерских качеств за героем Вашингтона замечена не было, как не было и попытки заглянуть в суть вещей и разобраться в мотивации остальных персонажей. Все что мы о нем знаем, так это то, что он федеральный маршал, сиречь узаконенный охотник за головами, который имеет личные счеты к лидеру бандитов, который повинен в смерти близких героя. Да, информации немного, но вывод уже можно сделать. Для герой Дензеля Вашингтона остальные участники «семерки», а с ними и крестьяне являются инструментом для осуществления мести, даром что ли его герой даже не участвует в обучение стрельбе простых работяг. Ну что тут скажешь? Герой... Кто там у нас остался? Ах да, злодей и негодяй в исполнение Питера Сарсгаарда. Актер из кожи вон лезет, чтобы показать какой он плохой и насколько ему наплевать на жизни окружающих, на бога, а важно для него лишь золото, что не идет ему на пользу. Персонаж выглядит донельзя карикатурным и не внушает беспокойства или любопытство. Даже желания, чтобы его пристрелили нету. Настолько скучным получился герой Сарскаарда, впрочем, учитывая какими были показаны большинство участников «семерки» оно и не удивительно. Безусловно, у фильма есть достоинства и главное из них – визуальный стиль и экшен-составляюшая. Картинка выглядит так, будто фильм был снят в семидесятых годах прошлого века, что подкупает и вызывает чувство ностальгии. Что же касается перестрелок, то несмотря на детский рейтинг они выглядят достаточно жестокими, но от этого не менее стильными. Так что тут все у фильма в порядке и те кто идет на кинокартину в поисках зрелища его и получат. Итог? За время просмотра меня не покидало чувство, что передо мной компьютерная игра, где сценарий был написан на отстань, а сами разработчики сосредоточились на том, чтобы было красиво. Многим подобный расклад придется по душе и не мне их винить. Все-таки порой хочется после трудовой недели сходить на фильм, над которым не надо думать и который сможет просто развлечь, но от ремейка «Великолепной семерки» я ждал большего. Философских размышлений и интересных, а главное неоднозначных персонажей. Возможно может показаться что я слишком много прошу, но это является визитной карточкой фильмов Факуа и без них кино выглядит красивым, но пустым. 5 из 10