"Франкенштейн: Ли Миллер" (2011) - это современная интерпретация классической истории о создании искусственного человека, основанной на романе Мэри Шелли. Фильм повествует о гениальном, но одержимом ученом по имени Виктор Франкенштейн, который стремится преодолеть границы человеческой жизни и смерти. Его стремление к научным открытиям приводит к созданию живого существа из частей мертвых тел, однако эта попытка обернется катастрофой. Главный герой, Виктор, движим амбициями и жаждой познания, но его творчество ведет к трагическим последствиям. Существо, которое он создает, изначально невинно и стремится понять своё место в мире, однако быстро сталкивается с неприятием и страхом со стороны окружающих. В борьбе за принятие и признание, существо становится все более изолированным и озлобленным. Фильм затрагивает глубокие философские вопросы о человеческой природе, ответственности творца и границах науки. Важной темой является конфликт между стремлением к знанию и ethical implications, возникающими в процессе создания новой жизни. Ли Миллер, как главная героиня, вплетает в повествование элементы женской судьбы в мире, где доминируют мужчины, и показывает, как её собственные амбиции и страсти оказываются в центре трагедии. Сюжет становится не только исследованием разрушительной силы научного прогресса, но и размышлением о том, что значит быть человеком, а также о том, как общество воспринимает тех, кто выходит за пределы общепринятых норм. В итоге, "Франкенштейн: Ли Миллер" задает множество вопросов о моральной ответственности и последствиях человеческого вмешательства в природу.