Человек ноября: отзывы и рeцензии

naxxodka
naxxodka17 сентября 2014 в 23:17
Старый конь борозды не испортит?

Жалкое и нелепое зрелище. Бонд на пенсии изображает крутого Бонда на крутой пенсии. Для полного доминирования над последующим исполнителем роли агента 007 в качестве фона выбрали его 'девушку Бонда' из второго фильма. Пенсионеру же включили режим Лиам Нисон в Заложницах. В качестве сюжетной наживы наплели хренотини, аля Борн. Для полноты картины всё это густо замешали на модных антироссийских настроениях. Это, кстати, отдельный вопрос - прокатное удостоверение всякой антироссийской херне выдают, а фильмы с матом, значит, в кинотеатры нельзя. Не могу поверить, что на бумаге это чудовище Франкенштейна выглядело настолько привлекательно, что Броснан лично не побрезговал всё это спродюсировать и самолично опозориться в главной роли. Как ни пыжится, но не выглядит он крутым стариканом. Клинт Иствуд и Шон Коннери, помимо упомянутого выше Нисона на голову круче усталого Броснана. Симпатичная Куриленко тоже не стала стараться и привычно играет мебель. Причем, не постеснялась сыграть жертву русского генерала. Порадовал только молодой антагонист. Очень удачный каст! С таким выражением лица Люк Брейси отлично сыграет Т1000 из будущих Терминаторов. Снято, впрочем, всё довольно неплохо и профессионально. Если не брать в голову особо маразматические повороты сюжета смотрится кино вполне себе динамично и легко. Приговор: необязательная псевдошпионская антироссийская нелепица, по уровне даже более слабая, чем Солт. Экшена мало и он не слишком занимательный. 5 из 10

DJ-GisH
DJ-GisH20 сентября 2014 в 15:00
Просроченный Бонд

Ощущения привкуса гнилой клюквы во рту при просмотре является не единственным недостатками фильма The November Man («Человек ноября»), снятого по мотивам одноимённого романа. Авторы помимо политической составляющей запихнули в сюжет ряд неуместных линий, перегрузили его персонажами, а также не утруждались внятной расстановкой приоритетов. В результате у них получилась дешёвая пародия на Клэнси, но с лицом Джеймса Бонда времён Пирса Броснана. Агент ЦРУ Питер Деверо (Пирс Броснан) после своевольного поведения ученика в ходе операции, ставшего причинной гибели мальчика, ушёл на покой. Но спустя пять лет его просят сделать для страны еще одну услугу. Герой должен отправиться в Москву и помочь вывести оттуда женщину, которая завладела компроматом на кандидата в президенты России. Поскольку Питера и шпионку связывали не только деловые отношения, он соглашается, но вскоре оказывается под прицелом американской спецслужбы и русской длинноносой наёмницы. Авторы уже в начале фильма позволяют в полной мере оценить уровень проработки сценария. Видный политик, возможный президент, хранит свидетельства своих преступлений в сейфе в рабочем кабинете. Причём это самые обычные фотографии. После такого кружащие над столицей дроны, отсутствие реакции полиции на перестрелки и взрывы воспринимаются вполне нормально. Питер периодически сталкивается с бывшим подчинённым, и они устраивают словесные (и не только) «петушиные бои» с выяснением, кто из них лучший агент. Попытки авторов показать конфликт между старым разведчиком и молодым рассыпаются о банальность образов. Напряжение раздувается буквально на пустом месте, а драматические сцены превращаются в фарс. Главный герой то и дело строит из себя сурового борца с несправедливостью, но больше напоминает урезанную версию агента 007 без гаджетов, зато с утомительными речами о правильных поступках. Ольге Куриленко не впервой быть «девушкой Бонда» (бегала с ним в «Кванте милосердия»). Она недолго щеголяет в откровенном наряде, большей ценность данный персонаж не представляет. История постепенно обрастаёт откровениями в стиле худших пропагандистских картин времён Холодной войны. На поверхность всплывает неприятная правда о причинах начала второй чеченской кампании с необходимыми атрибутами вроде убийства мирного населения и бесчинств российских генералов. Не обходится и без хрестоматийных негодяев из ЦРУ. Забавно, но для демонстрации неоднозначного мира, где каждый преследует свои интересы, создатели используют до мозга костей прямолинейных персонажей. Героев много, они постоянно мечутся, выдают бессмысленные фразы и встречаются случайным образом. Какие-то действия не влекут за собой логичные последствия. Некоторое время локомотивом истории являются показания какой-то девушки, способные навредить влиятельному человеку, что, по меньшей мере, неубедительно. Потом на экране появляется ещё больше персонажей, чья судьба волнует в последнюю очередь. К финалу авторы, похоже, решили, что главное здесь – принципы Питера, а остальное глубоко вторично и особого значения не имеет. Получилось смешно. Погони, перестрелки и непродолжительные драки примечательны лишь неудачным использованием замедления времени. В этих сценах опять наружу лезут несусветные глупости и непростительные для шпионского триллера условности. Оказывается, кандидата в президенты России охраняют несколько туповатых мордоворотов. Про работников правопорядка в Сербии, очевидно, никогда не слышали. Камера в динамичных моментах трясётся, интересных находок нет. «Человек ноября» выглядит как трёхкопеечная дешёвка, снятая для показа по ТВ. В этом убеждают скоротечные и невзрачные сражения на пару с унылыми декорациями. Повествование трещит по швам от плоских персонажей, обилия штампов и форменных глупостей. Это скомканная история о противостоянии старого и молодого агентов, наихудший образец пропаганды, никудышная семейная мелодрама и плохой боевик в одном флаконе – можно сказать, уникальное сочетание. 5 из 10

klassen
klassen18 сентября 2014 в 07:45
Что значит быть Питером Дэверо

Как гласит слоган: «Бывших агентов не бывает». В этой связи появился на свет динамичный, захватывающий экшн-триллер Роджера Дональдсона «Человек ноября», где главному герою предстоит разгадать коварные планы политиков. Всё идёт в высших эшелонах власти. Вплоть до одного из кандидатов на пост президента нашей страны. Здесь можно не на пустом месте напрячься. Повеяло страшными подозрениями о глупой клюкве, которую можно встретить неоднократно в фильмах Голливуда. Дескать, снова будут нас оглуплять искусственно. Отнюдь. Сам фильм не такой глупый, как некоторые из оных. Здесь вы не найдёте такого содержания, что мир вот-вот взорвётся, но прибудет герой типа героев Брюса Уиллиса и всех спасёт. Здесь корень зла лежит в ином. А само действие картины развивается так, что реальность кажется именно таковой. Внешняя Разведка, их ЦРУ, и вновь агенты… Но каковы цели! На карту поставлена международная игра – Северный Кавказ. Развязывание очередного конфликта. Люди, привыкшие делать деньги на крови. Что им до жертв. Для них это мускулами покрасоваться. Для жителей же – это война, от которой люди уже устали. Но вернёмся ближе к фильму. Пирс Броснан сыграл бывшего агента Дэверо. Невзирая на всю его видимую (да может и вполне реальную) крутизну, его герой не видится столь неуязвимым. Сам жанр фильма также идёт как криминальная драма. А в таких фильмах может всё закончится как угодно. Его персонаж – настоящий кремень, как должно быть людям его профессии. И, может показаться, что ничего выдающегося Броснан не показал, но смотрите: сыграть именно так и нигде не «провиснуть» - это тоже показатель уровня мастерства. Ольга Куриленко. Я уже замечал эту диву. Наша русская женщина, уехавшая жить в Америку, уже не раз и не два доказывает, что она не просто красива наружностью, но и имеет в багаже свой ведомый только ей стиль. А может я просто за наших?.. Фильм поданный как чёткий локейшен. Белградские места просто чертовски дивные. И фильм не ограничивается местами одних только зданий. Тут и кафе, парки, железнодорожные станции… Всё это достаточно неплохо гармонирует и наряду с сюжетной составляющей выглядит так, будто создатели сознательно решили провести нас по этим местам. Ну и здорово! Заодно кругозор расширим… В общем, фильм бравый. Смотрится он не тяжело. Ещё одним шпионом стало больше. И это из ниоткуда не взялось. Фильм снят по книге. Глянуть его – лишним не будет! 8 из 10

nickmendoz
nickmendoz10 ноября 2020 в 12:30
«ЧЕЛОВЕК НОЯБРЯ» — ХОРОШИЙ ШПИОНСКИЙ ТРИЛЛЕР, КОТОРЫЙ НЕ УГАДАЛ СО ВРЕМЕНЕМ

«Человек ноября» – шпионский триллер довольно неплохого режиссёра Роджера Дональдсона. У фильма были все перспективы стать франшизой: успешная книжная серия в основе, один из лучших Бондов в главной роли, да и сам жанр шпионского триллера всегда вызывал интерес у зрителя, но что-то пошло не так. Единственный фактор, который мог смутить массового зрителя, так это небольшой бюджет в 15 миллионов долларов, но вряд ли большинство смотрело на эти цифры, так как рекламы этого фильма в 2014 году было достаточно. После выхода фильм получил разгромные отзывы критиков и зрителей и при своём скромном бюджете собрал всего 39 миллионов в мировом прокате, лишь отбив вложения. Сейчас фильм несправедливо забыт, поэтому я расскажу, почему вам стоит обратить внимание на картину. Сюжет довольно прост, но хорошо прописан и наполнен разными сюжетными линиями. Основная сюжетная линия рассказывает о бывшем агенте ЦРУ Питере Дэвиро, которого втягивают в политическую игру, связанную с грязным прошлым одного из участников президентской гонки в России. Да, в сюжете присутствует клюква, связанная высшими чинами нашей страны, но я бы не сказал, что она сильно бесит. Конечно, весь этот бред отдаёт каким-нибудь «Хитманом» 2007 года (да и Ольга Куриленко этому способствует), но в отличии от оного «Человек ноября» хорошо написан, так что клюква просто немного портит картину. Побочные сюжетные линии, связанные с учеником главного героя, тоже вполне неплохие. Актёрский состав сильная часть фильма. Пирс Броснан, один из лучших исполнителей роли Джеймса Бонда, отлично справился и с ролью бывшего агента ЦРУ. Броснан относится к тому типу актёров, которым возраст только к лицу, поэтому его седина только дополняет и без того харизматичный образ. Ольга Куриленко сыграла стандартную для себя роль девушки в беде с элементами образа представительницы древнейшей профессии. Актриса она так себе, так что особо ничего не запомнилось. Люк Брейси, сыгравший бывшего ученика Питера Дэверо, вполне неплохо смотрелся в этой роли. Наглый и молодой спец, жертвующий ради карьеры жизнью друга, вышел довольно убедительным. Экшн на удивление неплох. Маленький бюджет фильм не особо заметен, так как постановка погонь и перестрелок очень даже достойная. Самое забавное то, что стоящий в два раза дороже «Наёмник» 2017 года выглядит примерно также, разве что взрыв в конце более-менее может дать представление о потраченном бюджете. В «Человеке ноября» экшн хороший. По итогу можно сказать, что вышел драйвовый и интересный шпионский триллер, хоть местами и глуповатый. Если вы любите этот жанр, фильмы про Бонда 1990-х в частности и готовы закрыть глаза на клюкву, то фильм вполне подойдёт для одноразового просмотра. Жаль, продолжения так и не состоялись, почва для них была плодородной. 7 из 10

Meg0LeG
Meg0LeG10 июня 2016 в 14:44
Учитель против ученика. Или наоборот?

Много эмоций, мало впечатлений. Нажимаем на кнопку Play и смотрим фильм под названием 'Человек ноября'. Что же мы видим? Очередной боевик с плохими русскими и не столь добрыми американцами. В начале фильма мы видим, как опытный агент ЦРУ пытается обучить новенького и молодого агента. Но что-то происходит не так и мы сразу же перемещаемся на 5 лет спустя. И какой же становиться неожиданностью, когда в последствии сюжета мы наблюдаем противостояние ученика и учителя. И всё это на фоне самых дешёвых декораций - вплоть от деревянных номеров автотранспорта и псевдо военных машин с отлетающими бамперами от удара. И снова мы попадаем на заезженный сюжет. Объеденение враждававших друг с другом при обнаружении настоящего врага. Всё настолько предсказуемо и заезженно, что просто с трудом смотрится. И ещё, один сотрудник ЦРУ в отставке 'укладывает' всю охранну президента из пистолета? Серьёзно? 3 из 10

Tristo
Tristo27 января 2016 в 15:35
Броснан уверен, что нужно продолжение?

'Человек ноября' ('The November Man') - остросюжетный политический триллер с элементами боевика про экс-шпиона Питера Деверо, сыгранного ирландским актёром Пирсом Броснаном, давно обосновавшимся в Голливуде. Сюжет фильма базируется на книге американского писателя Билла Грэйнджера (не является родственником Гермионы! Проверено!), выпустившего целую серию романов про Питера Деверо. Главный герой - шпион, сюжет на основе книг, главный герой сыгран Пирсом Броснаном... Вам это ничего не напоминает? Если угодно можно и освежить память: с 1995-го года по 2002-ой Броснан был тем самым элегантным шпионом и покорителем женских сердец Джеймсом Бондом в четырёх фильмах ('Золотой глаз', 'Завтра не умрёт никогда', 'И целого мира мало', 'Умри, но не сейчас'), основанных на серии книг писателя Яна Флеминга, после чего Броснана сменил нынешний исполнитель роли Бонда Дэниел Крэйг. В общем, прямо какое-то дежавю. Стоит ещё раз обратиться к тому образу, который был выписан на станицах книг Яна Флеминга. Лощёный Джеймс Бонд был прямо-таки образцом поведения, манеры и обходительность его покоряли женские сердца со скоростью света, а ещё он был абсолютнейшим протагонистом, то есть мы, как зрители, ратуем за этого персонажа пока он борется за мир и спокойствие на нашей планете (и даже вне её,если вспомнить серию 'Лунного гонщика'). В случае же с Питером Деверо, то это какой-то двоякий образ. Дело в том, что он поначалу нам всем представится как полный герой, делающий добрые дела. Однако методы, который он задействует для достижения цели вызывает недоумение - ему человека оскорбить, унизить, ранить и, в конце концов, убить - плёвое дело. В общем, такой персонаж не вызывает тех же самых приятных гордых чувств за одного из лучших представителей сильного пола. Сколько угодно можно говорить, что политическое закулисье и международный шпионаж - это грязное дело и тем одни циники, но нам подавай героя. Питер Деверо с трудом таким является. Складывалось такое чувство, будто сам Пирс Броснан не до конца понимает что же это за персонаж такой, этот Питер Деверо - в духе 'хороший плохой злой' или же агент новой формации 'хладнокровный циничный жестокий'. Хотя всё это полемика, потому что ни первый, ни второй образ Пирсу Броснану не удался. Годом спустя актёр сыграет в ещё одном политическом триллере 'Уцелевшая' с Миллой Йовович, где его персонаж - ярко выраженный антагонист, но и там у Броснана всё выйдет из рук вон плохо. Возвращаясь к 'Человеку ноября', то ещё до того как произошёл релиз фильма, актёр заявил о подготовке к съёмкам второй части. 'Человек ноября' окупил себя в прокате, заработав в два раза больше денег в мире, чем вложенные в его создание 15 миллионов. И, видно, этот Питер Деверо понравился Броснану, но дело в том, что было бы неплохо если бы он ещё и зритель понравился. А так - неоднозначный, двоякий персонаж, который то бежит куда-то, то режет кого-то, то убивает... За этим всем даже сложно уследить за сюжетной основой фильма. А сюжетная основа - это опять злобные русские, грезящие занять самые высокие посты, но их прошлое прямо скажем такое грязное, что грязнее не бывает. Даже тайна начала второй Чеченской кампании напрямую зависит от кандидата в Президенты Российской Федерации Аркадия Фёдорова (его сыграл серб Лазар Ристовски, он забыл как его край самолёты НАТО бомбили?). Видно, американцев никак не отпустит 'Красная угроза', для них все вокруг сплошные Сталины. И, честно говоря, сюжет, который и так с трудом просматривается за элементами экшна (кстати, весьма посредственно поставленного), настолько хлипкий и одновременно глупый, что 'Человек ноября' за сим смотрится как бред сумасшедшего. Даже сюжетная линия, связанная с героиней Ольги Куриленко, более предпочтительная с её трагическим и детективным прошлым. Также в картине присутствует некто Мэйсон (Люк Брэйси). Помните, что говорилось про персонаж Питера Деверо - неоднозначный, двоякий, и вот такие же взаимоотношения у этого Мэйсона с экс-шпионом. Вообще настолько нескладно вписанный персонаж Мэйсона постоянно выпадает из фильма, что каждое его новое появление - это тайна вопроса 'что он здесь делает?'. Это же надо было получить столь невнятное кино от режиссёра Роджера Дональдсона, снявшего 'Самого быстрого Indian'а', 'Ограбление на Бейкер-Стрит' и 'Рекрута'.Хотя что стоило ожидать от сценаристов фильмов 'Хищники' и 'Что скрывает ложь' 2011-го года? Но есть же в фильме Пирс Броснан и ему не понаслышке знаком образ шпиона! Но ирландец в очередной раз подвёл. И хватит уже придумывать нелепую теорию на подобие 'Красной угрозы', а то опять начнётся 'Красная паника'. 4 из 10

Alex Croft
Alex Croft7 января 2016 в 14:55
Человек ноября

Наверное мало кто будет спорить с тем, что события последних лет достаточно существенно сказались на жизни миллионов людей по всему миру. Тем самым, в очередной раз вбив кол в отношения между двумя могущественными сверхдержавами в лице России и США. Основываясь на подобном раскладе, жанр шпионских триллеров обрел буквально второе рождение. Чем по сути и пользуется в полной мере данный фильм режиссера Роджера Дональдсона. Возможно раньше Дональдсон и создавал впечатление одного из интереснейших режиссеров своего жанра, но уж точно Роджер оказался одним из немногих, кто не смог смирится со свежей стилистикой современных фильмов. Именно это является главной особенностью картины и пожалуй её основным недостатком. Режиссер картины Роджер Дональдсон снял абсолютно олд-скулный шпионский боевик, который абсолютно точно следует основным требованиям фильмов 90-ых, но увы смотрящийся малость старомодным в рамках современных блокбастеров. Зрелище выполнено достаточно не плохо и безусловно подкупает определенная реалистичность в постановке экшн сцен. Тем не менее, именно это самое зрелище в полной мере концентрируется лишь в самом начале и финале картины. Когда как середина картины выделяется знойной пустотой из заметно провисающего сюжета, полного отсутствия зрелища и обилия бла-бла-бла, которую режиссер ленты Роджер Дональдсон увы не смог заполнить абсолютно ничем. Тем не менее, стоит признать, что именно режиссура Дональдсона придаёт картине определенный вес. Когда как именно сценарий является наиболее спорным элементом всей картины. Параллельно развивая на экране сразу несколько сюжетных линий, каждая из которых пытается перетянуть лямку внимания на себя, создатели ленты не постарались разумно распределить внимание вокруг каждой из них. Вот почему сюжет кажется чрезмерно сумбурным и неоднозначным. Когда уже к середине картины перестаёшь в полной мере осознавать, что же происходит на экране и к чему вообще ведет вся история. При этом, подобной нестабильностью страдает не только сам сюжет, но и мотивация и характера самих персонажей. Что печально учитывая то, что фильм начинается весьма уверенно и многообещающе. Разве что, отталкивая чрезмерной русофобностью картины и штампом о 'плохих русских', который столь примитивно крутится на протяжении всей ленты. Пирс Броснан всё также уверенно смотрится в образе неистребимого и невероятно крутого шпиона, над которым не властно время абсолютно. Сыграл Броснан просто великолепно и подкупает в его персонаже то, что его достаточно сложно назвать героем в классическом понимании. Особенно учитывая то, что вытворяет его персонаж на момент заострения конфликта со своим бывшим подопечным. Люк Брейси же отнюдь в самом начале фильма смотрелся куда более интересно и харизматично. Когда как стоило в сюжете доминировать сопливым выяснениям отношений бывшего учителя и бывшего подопечного, персонаж теряет свою яркость, харизматичность и некоторого рода индивидуальность. Ольга Куриленко так вовсе в очередной раз доказывает одной из самых переоцененных актрис современности. 5 из 10 Человек ноября - это далеко не тот зрелищный и динамичный шпионский триллер, которым он мог бы быть и представлялся на фоне обещаний Пирса Броснана, а достаточно проходной и мало, чем выделяющийся на фоне своих собратьев по жанру фильм. Многообещающий и интересный в самом начале, но достаточно быстро теряющий хватку уже к середине.

Starscream Orca
Starscream Orca14 июля 2015 в 16:13
Нет не победитей и нет проигравших

Человек ноября! Когда наступает осень, вся природа и живые организмы, которые так радовали нас весной, просыпаясь после холодной и злой зимы, расцветая и зеленея, радуют нас давая возможность ощутить приближение долгожданного лета, начинает неспеша снова покидать нас, возвещая о приближении зимы. В сентябре все так же тепло, деревья и травы все также зелены и прекрасны. Октябрь - золотая осень. А ноябрь - злая, мертвая осень, когда все, что нас радовало - умирает. Таков ноябрь. И таков человек ноября. Человек, вокруг которого все умирают, и как правило, от его руки... Таков Питер Деверо... Перед нами высококлассный шпионский боевик с неподражаемым Пирсом Броснаном в главной роли. Мы так привыкли видеть этого актера в роли агента 007, что сыграл бы Питера Деверо кто либо другой, фильм бы так положительно не воспринимался. Я не буду вкрадце пересказывать сюжет 'Человека ноября' по той простой причине, что это долго и лишне. Зрители должны сами это увидеть. Хочется отметить лишь то, что Билл Грейнджер, по роману которого снят фильм, а также сценаристы, я уверен, попали в точку в некоторых сюжетных линиях 'Человека ноября'. Ведь нам в учебниках истории, книгах и фильмах о Великой Отечественной Войне рассказывают и показывают великую доблесть, отвагу и честность русского солдата. Параллельно нам показывают жестокость, злобу и безпринципность офицеров СС или простых солдат Третьего Рейха. Но уверены ли мы что русские солдаты в ходе контрнаступления на Германию, на нелегком пути к Берлину оставались столь доблестными и благородными? Уверены ли мы что русские солдаты и офицеры не совершали военных преступлений? Не грабили и не убивали мирных немцев, не насиловали немок, не сжигали их живьем ради мести за, например, Хатынь? И этого мы никогда не узнаем. Нам просто не дадут этого узнать. Я лишь привел пример Великой Отечественной Войны, но ведь были и Афганская война, обе Чеченские кампании... Я не хочу настраивать читателей этой рецензии против своего отечества, все что я пишу сейчас - это лишь мои предположения. А верить им или нет - личное дело каждого. И в этом фильме показан один из таких моментов, когда невольно задумываешься о правдоподобности показанного. Я сейчас говорю о истории семьи Миры. Теория же писателя и сценаристов о причинах и методах развязывания второй Чеченской кампании, которая показана нам в 'Человеке ноября' тоже имеет некоторые реальные корни. Дело в том, что я, на досуге, интересуюсь историей, и есть некоторые версии о том, как и почему в действительности началась эта война. Хотя в данном фильме эта версия сильно обыграна. Среди минусов данной картины могу выделить следующее: это выставление России как враждебного государства, а русских как отрицательных персонажей. Но это уже испокон веков и к этому мы давно привыкли. То русская мафия, то продажная армия и тд. Тем более на фоне современности, санкций Запада и ситуации на Украине это не смотрится так неординарно, а скорее даже как само собой разумеющееся... Еще один минус картины - это мало именитых актеров. Безусловно, Пирс Броснан крут и эффектен в этом фильме. Но с особым удовольствием хочу отметить молодого актера Люка Брейси. Прекрасно раскрыл своего персонажа. Да и Девид Мейсон несколько затмевает Питера Деверо. Отличный актер отлично сыграл отличного героя. Чем то Люк Брейси мне напомнил мною горячо любимого Шона Бина. Ну и конечно Ольга Курыленко! Просто супер! Но на роль Хенли могли взять какого - нибудь более именитого актера. Итог Прекрасный шпионский боевик с неплохим актерским составом! Рекомендую... Минус 1 балл за Хенли. 9 из 10

Arsenal1992
Arsenal199222 июня 2015 в 20:19

Главной рекламой фильму стали конечно же Пирс Броснан, Ольга Куриленко и режиссер Роджер Дональдсон, снявший как минимум два отличных фильма 'Рекрут' и 'Самый быстрый Indian', и один хороший фильм 'Ограбление на Бейкер-Стрит'. 'Человек ноября' получился типичным шпионским боевиком родом из 90-ых. Пара звезд на фоне малоизвестных актеров, борьба хороших парней с плохими, во все это дело замешаны личные отношения и красивая девушка. В общем, набор обычных героев с обычным предсказуемым сюжетом и съемками в странах третьего мира, но качественными. Собственно говоря, не покидало ощущение, что смотришь кино про отставного Бонда и всех отставных героев Бондианы, даже девушка и та в отставке. Кстати другим известным фильмом видимо повлиявшим на создателей 'Человека ноября' стала трилогия о Джейсоне Борне, определенное сходство, случайное или нет, видно невооруженным глазом. Рискну предположить, наверное это сыграли законы жанра для подобных фильмов. Экс-Бонд не разочаровал, но и не сильно впечатлил. Фильм, что бы убить вечер и просто провести не плохо время, но вряд ли 'Человек ноября' запомнится чем-то особенным, в ряде подобных ему картин о шпионах, разве что, довольно красивым названием и интерпретацией определенных моментов истории России. Всем поклонникам Броснана, а так же шпионских боевиком, 'Человек ноября' наверняка придется по вкусу, а вот у остальных может вызывать вопросы, но к просмотру получилось вполне приемлимо. Осталось дождаться продолжения которое анонсировал Пирс Броснан, может там он сможет вдохнуть больше жизни в фильм. 5 из 10

BugsBunny85
BugsBunny8516 июня 2015 в 20:08
Бонд, но в то же время и не Бонд…

Честно скажу, кино меня разочаровало. Не из-за актерской игры, ибо все актеры исполняли свои роли как того требовал 'постановщик' (а типа и так сойдет), а из-за сюжета. Что там происходит? А именно бред над бредом возглавляет и бред бреда бредом погоняет. Вот и все что там происходит. Конечно всякие там 'теории заговора' и прочая суета сует очень интересно, только если это все поставлено так чтобы действительно сопереживал главным героям и три часа пролетели незаметно. Подача же сюжета в данном фильме; кое-какой экшон на любительском уровне, и унылые диалоги, которые ведут в никуда. А кто, за что, почему и зачем; пускай сам зритель додумывает... Мы же тут собрались ради Пирса Броснана! О нем же я хочу и сказать. Вел он мощный пиар по всему миру (тем более не смотря на санкции приехал в Россию и хвали этот 'шедевр'. Обидно, что я пропустил данное мероприятие и не взял у него автограф лично), но по сравнению с его предыдущей картиной 'Мешок с костями' этот фильм гораздо ниже по всем статьям. Оценка: Крошка ногтя мизинца на левой ноге Джеймса Бонда из 'Золотого глаза' из целого Бонда, которого мало...

Товарищ Комисар
Товарищ Комисар29 мая 2015 в 22:34
Боевичок

Супер крутой агент ЦРУ Питер Деверо оказался ни в то время, ни в том месте и теперь он вступает в схватку с начальством и своим протеже. Классический сюжет и абсолютно ничего нового. Забавно, но Пирс Броснан в прошлом был неплохим артистом, у которого за плечами были такие фильмы, не считая бондов, как Афера Томаса Крауна, Призрак, Самый лучший, Пик Данте, вдруг решил вернуться в амплуа суперагента. И ответ ясен - это желание доказать всему миру, и в первую очередь себе, что остался еще порох в пороховницах. Неслучайно Пирс решил заняться продюсированием - его мало кто зовет в достойные проекты, так как последний Бонд с ним был аж в 2002, а после блистательной роли в Призраке за авторством опального Романа Полански, так и вовсе можно можно ставить крест на карьере Броснана, который недавно приобрел права на экранизацию цикла книг о Питере Деверо. Другой вопрос - это качество проекта. Невнятное все - начиная от диалогов и мотивации персонажей, и заканчивая техническим исполнением. Забавно видеть примитивно-клюквенный фильм в 2014. Музыка и визуальные эффекты вызывают чувство дежа вю резко переходящее в раздражение. За многие годы просмотра бесчисленного числа фильмов я пришел к выводу, что если сценарий плохой - это не беда, если процессом руководит толковый режиссер. Как правило такой человек способен и из дерьма сделать конфетку, но Дональдсон (Баунти и Самый быстрый Индиан, на минуточку), к моему глубокому сожалению, не из числа таковых. Ах да, в голливуде главный - это продюсер, совсем забыл! Странно, но видно, что режиссер сам не наслаждается пальбой, хотя жанр того требует. Глупый, наивный, невнятный и раздражающий боевик. И не эффектная, но уже зияющая пустота.

trance20
trance2015 апреля 2015 в 08:32
Не возлагайте на меня надежд, я Вас разочарую

Эта фраза, сказанная Деверо героине Куриленко в доме напротив своего визави, тянется красной линией сквозь фильм, характеризуя его. Фильм, с лихо закрученным сюжетом от классного режиссера и великолепной игрой актеров, испортили мелочи и просто глупые, наивные сцены. С самого начала фильма зрителя знакомят с Деверо и Мейсоном. На что потом, впоследствии, обратил внимание, что их взаимоотношения недостаточно раскрываются, настолько недостаточно что задаёшь себе вопрос, а почему же они не перестреляли друг друга при первой возможности. Вслед за динамическим началом, как обычно бывает, фильм успокаивается. Показывают спокойную жизнь бывшего агента, в которую нежданно негаданно врывается бывший начальник и просит о последней услуге. Почему Деверо не отказывается мы узнаем позже. Кстати, что понравилось в фильме, так эта некая недосказанность, буквально каждые 10 минут мы узнаем что-то новое. После убийства возлюбленной, Деверо начинает месть бывшим коллегам, заодно устраивает мастер класс по выживанию своему бывшему ученику. И вот тут-то фильм и приобретает очертания некой сказки. Почему-то спецслужбы США, могут спокойно бегать с оружием в руках по всем городам мира, и вроде бы это никого не должно смущать. Особенно странным выглядело то, что прохожих особо не пугало то что происходит. То ли привыкли они к ежедневным перестрелкам на улицах Белграда, то ли пожалели деньги на массовку и люди были не в курсе что должны испугаться. Девушка - наёмный убийца, тоже не добавляет фильму плюсов, а скорее раздражает. Да и для единственного оружия русского политика, её слишком мало в кадре и вся её эффектность заканчивается на шпагате в гостиничном номере. Вообще без персонажа Алексы можно было спокойно обойтись. Непонятно зачем Деверо таскает за собой героиню Куриленко. Точнее понятно но способ которым она вовлекается в сюжетный барабан уж слишком глуп и примитивен. Казалось бы, расспросил, узнал информацию, помаши ручкой и продолжай расследование. Но надо ведь было как-то втянуть её в это всё, потому что вес Элис в этой истории намного больше чем может показаться на первый взгляд и вот уже Деверо тащит её в местному сутенёру, опять таки без никаких на то оснований. Далее он берет её на слежку за Мейсоном. Объясняется всё это просто - они убьют тебя. Да вот только убивать её не за что. И попытка убийства в ресторане выглядит глупо, т. к. Алекса должна была сначала узнать что знает Элис, а если она вообще ничего не знает то и убивать нет смысла. С таким же успехом можно было убить любого человека более менее тесно общавшегося с Мирой. В фильме много эффектных и жестких сцен, вот только здесь много лишней эффектности. Вспомнить хотя бы как Мейсон таранил стену на своём джипе. Почему бы просто не выстрелить пассажиру в голову. Ну а сцена в отеле, в котором остановился Федоров вообще на грани фантастики. Такое ощущение что в городе нет полиции, а в лучшем отеле города только одна горничная. Высокие технологии, с помощью которых сопоставили голос Миры с другим человеком - это конечно нечто. Ну да ладно. Но вот последняя сцена, когда одна баба с пистолетом гоняется за другой бабой с лопатой, а потом баба с лопатой возвращается и дописывает своё письмо - это уже перебор. На этом месте хотелось крикнуть - эй, кто писал сценарий??? Ну нельзя же так. Я вижу гигантский потенциал у этой серии фильмов про человека ноября. Только бы добавить хороший сценарий, поменьше клише. И, в тандеме с отменной игрой Пирса Броснана, следующая часть, а она уже запущена, должна стать эталоном шпионских боевиков. Пускай вас не вводит в заблуждение цвет рецензии, я ставлю фильму 6 из 10 и уповаю на продолжение.

God Save The Queen
God Save The Queen29 марта 2015 в 18:22
'Ноябрь Борна'.

'Бывших агентов не бывает' - вот такой слоган у новой картины Роджера Дональдсона 'Человек ноября' с Пирсом Броснаном в главной роли. Большинство людей, в том числе и я, решили, что бывший агент 007 снова в строю и такой солидный возраст ( а ирландскому актеру на данный момент 61 год) ему не помеха, снова решил вспомнить молодость. И вот, спустя 13 лет, Пирс снова играет секретного агента, но уже не на службе Ее Величества. Сюжет фильма расскажет о бывшем агенте ЦРУ Питере Дэверо, которому приходится спустя несколько лет вернуться в дело. И вроде бы легкая задача, о выведении женщины-агента, с которой Питера связывают не только профессиональные отношения, практически выполнена, но заканчивается она полным провалом, итогом которой смерть той самой женщины. Начиная свое расследование, герой понимает, что по настоящему вляпался - с одной стороны его давят американские спецслужбы, в которой оказывается бывший ученик Питера Мэйсон, а с другой - профессиональный киллер из России... Практически с первых 5-10 минут уже становится понятно, что фильм должен был появится в прокате лет 10 назад и заметно устарел. К сожалению, режиссер Роджер Дональдсон так не считает и делает все наперекосяк. В итоге получается, что фильм ну очень скучный и не нужный, а фильмы подобного жанра и вовсе выходят чуть ли не каждый год ( тот же Бонд, Борн), и они заметно выделяются и нравятся зрителям, но не 'Человек ноября', в котором все шаблонно и ожидаемо. В основу сценария легла книга 'Никаких шпионов' Билла Грейнджера, и лучше бы именно он написал сценарий к фильму, чем парочка сценаристов - новичков в лице Карла Гайдусека и Майкла Финча. Как и фильм, сценарий получился на манер 90-00 годов, когда такой сценарий могли впихнуть практически в каждый фильм. Что тут говорить, одно разочарование, но как же мне надоели фильмы с 'плохими ' русскими, которые хотят убить 'гордых' американских агентов - это просто выводит меня из себя. Не такие мы уж и плохи ребята, в России живут не только киллеры и грязные бюрократические политики, но как мы видим, в головах сценаристов это не учлось. Актеры фильма не плохие и играют очень даже не плохо, но на вершине кончено же Пирс Броснан, ради которого большинство народа и купили билет на этот фильм. Пирс играет не плохо, но все же с теми временами, когда он получал солидные контракты и играл самого Джеймса Бонда, это уже не сравнить. Также в фильме хорошо пристроили восходящую звезду, в лице Люка Брейси, который как и Пирс, хорошо смотрится в кадре, и играет очень не плохо. Продолжает набирать обороты и Ольга Куриленко, которая с каждым фильмом все больше расцветает, но в этом фильме она играет скорее стандартно и не так как в прошлых картинах. Проще говоря, актерский состав у картины мощный и не трудно догадаться, на кого ушел весь бюджет. Итого: 'Человек ноября' - это вялый, сырой и очень скучный фильм, с сценарием прямиком из 90-х, и мощным, но совершенно не нужным составом для такой картины составом. То, что в этом фильме показывает режиссер давно ушло в прошлое, и такое чувство, что этот фильм просто хочет сказать нам ' все равно в России одни козлы и взяточники, а Америка хорошая'. Очень сожалею, что убил свое время на эту ленту, и тем кто хочет ее смотреть, я рекомендую посмотреть другую картину того же жанра. Если Вы фанат Пирса Броснана и каждый его новый фильм для Вас как глоток свежего воздуха, то тогда можете и посмотреть, а остальные же могут и пропустить данный фильм мимо. Спасибо за внимание!

aka stone
aka stone8 февраля 2015 в 17:24
Триумф экс-Бонда

Фильм 'Человек ноября' продолжает когорту фильмов а-ля 'Неудержимые' - то есть старики трясут пистолетами и делают это также круто как в 90-е, (80-е) плюс наложение современных примочек и спецэффектов. Почему-то Броснан не пошел в проект к Сталлоне, (ну да, там нелегко получить экранного времени больше чем Стэтхэм), а решил сделать свой. Ну все в таком духе и получилось. Бесстрашный спецагент крошит врагов направо и налево, не скажи что ему 60 лет (с гаком). Видимо, в этом отличие, Сталлоне уже не скрывал, что он старичок в 'Неудержимых', а тут как бы про возраст героя не говорят. Просто, мол, на пенсии, и дочке по сценарию 12 лет, ну где там дать 60! Сценарий тоже из 90-х, и вполне мог бы быть адаптирован к 4 части 'Неудержимых'. С другой стороны, и режиссер помаститее будет. Однако, я всмотревшись в фильмографию Роджера Дональдсона, не нашел ни одного фильма, который бы не был откровенно коммерциализированным с 1990-го года, кроме, может быть, 'Нет выхода' с Кевином Костнером. И 'Особь', и 'Коктейль' были такими красивыми этикетками - глянцевыми представителями жанровых картин с актуальными звездами, с характерами прописанными ровно настолько, чтобы нельзя было оторвать глаз от экрана, но не более и хэппи эндом. С Броснаном, они я так понимаю сдружились на 'Пике Данте'. Этот фильм, кстати, по реализму происходящих ситуаций к 'Пику Данте' как никогда близок. Извечные злодеи русские с румынской чаще внешностью, физическая подготовка главного героя и его меткость прямо пропорциональна его стремлению вершить справедливость. С другой стороны, этот фильм еще и напоминает немного менее бюджетный 'Экспат', по меньшей мере в концовке. Вообще, с определенного места понимаешь, что все-таки дальше покатится все по проезженной дорожке, главный герой соблазнит девушку, что-нибудь обязательно придумает чтобы выбраться из всех передряг, и в конце самоуверенно подмигнет в экран. И все это без доли иронии, на полном серьезе. Вы спрашиваете что здесь делает Куриленко? Ее карьере можно позавидовать, сначала девушка Бонда нового, потом партнерша Тома Круза, теперь партнерша Бонда старого, но тоже очень обаятельного. Ей можно галочки ставить с кем из звезд первой величины ее детства еще не снималась. Никто бы не отказался я думаю. По уровню преображений и поиска злодеев фильм походит на 'Штурм белого дома', по тупости в общем тоже близок, но ввиду старомодности темы секретных агентов ему можно это и простить, тогда это было модным внезапным ходом, а фильм, как говорится, в канонах держится. На условности можно не обращать внимания, мы же в гонконгских боевиках не удивляемся, что главные герои перестреляв всех из автоматов в последнем бою со злодеем его бросают и долго выясняют отношения врукопашную - так и здесь. В целом, нет провисаний, фильм не дает скучать равно как и усомниться в возможностях отдельно взятого 60-летнего человека одержимого местью, хотя я думал, что в таком возрасте надо брать хитростью или опытом. Это же относится не только к героям, но и к создателям фильма. 6 из 10

o_range
o_range3 февраля 2015 в 10:11
«NOVEMBER MAN» или неудавшаяся попытка Джеймса Бонда

Громко заявленный проект, который должен был ознаменовать собой громкое и успешное возвращение Пирса Броснана в жанр боевика после Джеймса Бонда (особенно недвусмысленно было приглашение на главную женскую роль недавней девушки Бонда Ольги Куриленко), на деле провалился в прокате и оказался неудавшейся попыткой закрученного шпионского боевика и актуального политического триллера. Сам сценарий фильма, как и все его повороты и сюжетные коллизии (такие, как противостояние учителя-ученика, девушка, оказывающаяся на самом деле не той, за кого себя выдает и т.п.) абсолютно морально устарели, и выглядят просто банальными и примитивными в сравнение с любым случайно взятым даже не самым лучшим фильмом подобного жанра (не говоря уже о классике жанра – к примеру, о фильмах про Джейсона Борна, на которые создатели фильма, по их словам хотели равняться). Да, в фильме есть несколько более-менее сильных сцен, пара взорванных машин, погонь и аварий, есть превосходный и всегда харизматичный и убедительный Пирс Броснан, который с возрастом, кажется становится только лучше, однако этого недостаточно, чтобы вытянуть фильм в разряд удавшихся. Какие-то бредовые и ходульные персонажи, которых еще можно было бы с натяжкой проглотить в 90е годы (президент России-насильник, история вокруг Чечни и т.д.), как и все происходящее в фильме не заслуживают ни внимания, ни какого бы то ни было особого интереса. Повторюсь, «Человек ноября», из которого хотели сделать успешную франшизу, не идет ни в какое сравнение с фильмами про Джеймса Бонда, и главное и существенное его отличие от бондианы, состоит, наверное, в полном отсутствии изящества, легкости и элегантности – что, как мы помним, всегда было фирменным знаком и визитной карточкой фильмов об агенте 007. Напротив, в «Человеке Ноября» все это заменено на большое количестве ничем неоправданной и ненужной жестокости и насилия, что в какие-то моменты даже отталкивает от просмотра. Жестокость в кино нужна и необходима, но только если она оправдана – сюжетно и содержательно, – жестокость ради жестокости и насилие ради насилия никому не интересны и на подобные вещи в кино очень быстро становится скучно смотреть. Собственно, к уже сказанному добавить нечего – «Человек ноября» объективно неудавшийся фильм и приходится однозначно это признать. Рекомендуется смотреть разве что заядлым фанатам Пирса Броснана; поклонникам жанра я не стал бы это рекомендовать – лучше пересмотреть (или посмотреть – тем, кто еще не видел) те же самые, не раз мной упомянутые, фильмы о Джеймсе Бонде и Джейсоне Борне. 5 из 10

helgisbox
helgisbox20 января 2015 в 01:51
Простой человек во главу угла

Преданный своим государством, разочаровавшийся в идеалах, которые подают с высокой трибуны лозунгами, бывший агент Дэверо вновь вовлекается в пучину событий. Бывший босс просит его выполнить одну незначительную работу. В процессе выполнения задания ему приходится выполнить одно незавершенное дело – проект по обучению младшего агента, с которым когда-то герой Броснана работал в одной команде. Главное решение принимает именно он – агент Мейсон. Какое решение он примет - зависит от того насколько правильными были наставления Дэверо. Как это ни странно, но именно от его решения зависит судьба и самого главного героя. Человек оказался в центре, а не техногенные игрушки. Присутствие в фильме Пирса Броснана сразу говорит о том, что все действия главного героя будут изящны, лаконичны и точны. Эта элегантность присуща актеру и преследует его во всех его фильмах: будь то Бонд или Томас Краун – фирменное блюдо как всегда останется вкусными, хоть и предсказуемым. Но в этом, пожалуй и прелесть: никто же не обвиняет того же Джеки Чана за обилие акробатики в его работах. Броснан свою марку держит, несмотря на возраст. Не может не радовать так же то, что большая часть его действий выглядит вполне простой и выполнимой простым человеком. Молодые герои фильма - Элис и Мейсон по ходу развития сюжета постоянно меняются. Героиня Куриленко, поначалу забившаяся в дальний, угол начинает сама творить свою судьбу. Мейсон же перестает тупо выполнять приказы начальства – человек как проросшее семя начинает принимать решения. Борьба двух представителей старой гвардии – Дэверо и Хэнли как раз таки происходит на этой шахматной доске и объектами является молодежь. Кто из них сыграл в партию лучше – можно узнать, просмотрев фильм. В эпоху развития информационных технологий, и засилья техногенных игрушек как гром среди ясного неба звучит фраза главного героя: «вы думаете, что главное – это информация? Нет – главное это люди. Люди принимают решения и в трудной ситуации делают всю работу». И он оказался прав. Это очень необычно и странно для техногенного общества - поставить во главу угла человека. Рекомендую к одноразовому просмотру: картинка поднимает на первый план самые простые человеческие ценности, при этом все действие происходит достаточно динамично.

val-killer
val-killer27 ноября 2014 в 19:35
Как Питер Деверо справедливости искал.

Сначала Лиам Нисон, за ним Кевин Костнер, и вот третьим к ним примкнул мистер «экс-Бонд, Джеймс Бонд» Пирс Броснан. Все они последнее время в роли пожилого отставного агента и по совместительству о-о-очень крутого парня появляются на экранах в остросюжетных боевиках, как этот. В принципе многим нравится, и я в том же числе. «Человек ноября» (почему именно такое название получила картина, зритель обязательно узнает, но ближе к финалу) рассказывает нам историю агента ЦРУ в отставке по имени Питер Деверо (не путать – не Дерево, а Деверо), его историю любви, мести и справедливости. Питер, пойдя по следам Джона Макклена в «Крепком Орешке 5» и Джека Райана в последнем «Джеке Райане» отправляется в Москву-матушку, чтобы уделать кандидата в президенты России Аркадия Федорова и всю русскую мафию вместе с ним (а кто сказал, что на пост президента России может претендовать честный человек – это нонсенс, господа). С учетом сложившейся политической ситуации нет ничего необычного, что именно российские политики попали под перо сценаристам этой картины, и, видимо, эти авторы так сильно увлеклись унижением достоинства россиян, что совсем забыли о многих других вещах, хотя бы элементарных логике и правдоподобности, которые могли бы сделать фильм более усвояемым при просмотре. Ожидать от поездки в Россию хорошего не приходилось, для нас жителей этой страны все происходящее в Москве превратилось в один большой ляп, сильно режущий оба глаза. Далее боль в глазах утихает, но странность поведения главного героя начинает взрывать мозг, а абсолютно не скрываемое подтасовывание событий превращает, казалось бы, реалистичную историю в надуманную сказку об Иване Дураке. Экшена в картине хватает, он неплохо поставлен, равномерно распределен по периметру, а так же не дает зрителю скучать и хоть как-то сглаживает острые углы сценарного идиотизма. В остальном – похвалиться картине нечем. Актерская работа в этом фильме держится на уровне. Пирс Броснан стандартен, не эмоционального обученного агента ЦРУ играть не так-то уж и сложно. Уверенность в действиях, крутость во взгляде – все это у Пирса присутствует, собственного говоря, человек опытный и на роли агентов собаку съел, поэтому убедительно, но не больше. Ольга Куриленко – тоже самое, стандартная ее роль подружки, верной спутницы и помощницы главного героя. На Ольгу всегда приятно смотреть, и этот фильм не исключение. Остальные, не известные мне лица, собственно как и главные герои, ничем не заинтересовали, вроде бы из общего ряда не выбивались, но не более того. Подводя итог, скажу, что «Человек ноября» - это вторичный продукт, шаблонный, каждым своим действием напоминающий отрывок из любого другого фильма на похожую тематику. С одной стороны фильм вышел легким и динамичным, а с другой глупым и провалившимся на мелочах. Объективная оценка данной картины - твердая «пятерка». Но из любви к Пирсу Броснану, а так же к боевикам такого формата, я чуть-чуть завышу. Несмотря на все свои явные недостатки фильм все же достоин просмотра! 6 из 10

Alexandr Kinolove
Alexandr Kinolove23 ноября 2014 в 15:42

В последнее время, стало очень модно возвращаться на экраны в солидном возрасте. Вот Сталлоне, к примеру, собрал целую группу 'Неудержимых'. А Пирс Броснан, и в одиночку, ещё способен спасти девушку, изменить поворот вещей и заткнуть за пояс серьёзных негодяев. И пусть, свой пост знаменитого агента он сдал, но с амплуа, похоже, расставаться не собирается. Оно и к лучшему. Актёр, с возрастом, не теряет харизмы. Наоборот, становится, как крепкий кофе. И не так важно, что под майкой, слегка виден возрастной животик. Главное, что он получает удовольствие от участия в таких проектах и старается нам угодить. Будьте уверены, Пирс, ещё ни раз, возьмёт в руки пистолет и оденет костюм. К примеру, в 2015 году, выйдет 'Уцелевшая'. Если начать рыться в сюжетной линии, то, конечно, можно ворчать о том, что русские, в который уже раз, плохие, а американцы - спасители. В принципе, так оно и есть. Но я, честно, не хочу рыться. Я привык. Да и, кино - есть кино. Тем более, сценарий неплохой. Шедевральным его никто не называет. Всё протекает по схеме, но протекает гладко. Придираться не хочется. Есть опытный сотрудник ЦРУ, есть его молодой ученик - напарник, есть девушка, которая выступит в роли мебели и жертвы, одновременно, а также есть плохие дяди, которые катаются в масле и убирают тех, кто им мешает. До поры, до времени. Пока их самих никто не уберёт. Чем не подходящий фундамент для постройки добротного шпионского экшен - триллера? И хотя, огрехов картина не лишена, смотреть её довольно интересно. Фильм запитан динамикой. То есть, на экране, постоянно что -то происходит. Немного не достаёт разнообразия хорошо прописанных второстепенных персонажей, но смириться с этим можно. Кстати, 'Нива' - это отдельный разговор. Прям - таки, отдельный персонаж, который заставил улыбнуться. Ну где это видано, люди? Ну, всякое бывает. Вдруг, истинная патриотка, вот и катается на автомобиле дачников - рыболовов. Съёмочная группа, похоже, этим хотела сказать: 'Это Россия, детка!'. К сожалению, в партнёры к Броснану попали не такие уж яркие личности, но каст не сильно смущает. Ольга Куриленко, как актриса, не сильно выросла. Хотя, опыт девушки крутого агента, у неё имеется. Однако, и приставили её к Пирсу для другого. Для чего? Я в начале текста написал. На роль своеобразного украшения. А что. Такие ножки, ещё поискать, друзья. Люк Брейси, как понравился, так и разочаровал. Я бы сказал, сыграл удовлетворительно. Быть может, это не совсем его вина. Просто, для противостояния харизматичному и опытному в таких делах Пирсу Броснану, нужен был кто - то матёрый. Амила Терзимехич, исполняющая роль киллершы с непропорционально большим носом (особенность народности, естественно), совсем не тянет на отведённую ей роль. Она выглядела, как серая лошадка. И зачем, вообще, была задействована в фильме, мне не очень понятно. Её персонаж выглядел пятым колесом для телеги. А Питер Дэверо, между прочим, тоже тот ещё фрукт. Он способен казаться настоящим жестоким злыднем, и даже, полосануть даму ножом по бедренной артерии. А всё для чего? Чтобы научить уму - разуму молодого коллегу - несмышлёныша. Мол, вот так делать не рекомендуется. Опасно для здоровья. Твоего и твоих близких, сынок. Ай, да Пирс. Старается. В техническом плане, лента не вызывает особых нареканий. Есть погони, периодические перестрелки и полуголые девицы для остроты атмосферы, наверное. Всё это представлено в умеренных дозах, но снято хорошо. Роджер Дональдсон, имея некоторый опыт работы с подобными жанрами, прекрасно понимает, что ему необходимо делать. И если, его привлекут для постановки сиквела, скорее всего, не прогадают. 'Человек ноября' - это крепкий середняк жанра, который способен потягаться со своими конкурентами. По крайней мере, с теми, что выходили в последние пару лет. Градус смотрибельности, безусловно, поднимает уверенно держащийся Пирс Броснан. Благодаря ему, это, на первый взгляд, непримечательное кино, смотрится вполне достойно. А учитывая то, что в последние годы, подобные ленты часто выходят совсем несъедобными, и вообще, подлежит к ознакомлению в обязательном порядке. Буду ждать сиквел. Есть надежды, что он может получиться лучше. И тогда, я с чистой совестью, поставлю ему оценку выше. Хотелось бы, поставить шесть с половиной баллов, но система оценок сайта не предоставляет такой возможности. Потому, ставлю семь баллов. О потраченном времени не жалею. Более того, любителям жанра и тем, кто хочет увидеть старину Броснана в привычной и подходящей ему роли, советую ознакомиться. Скоротать вечерок, кино вам вполне поможет. Большего не обещаю, ребята. - Можно быть человеком, или убийцей, но не тем и другим одновременно. 7 из 10

GreenWoods
GreenWoods21 ноября 2014 в 11:28
Бонд ноября.

'Хороший конь борозды не испортит' - говорит народная мудрость, а я добавлю, что такой конь, как Пирс Броснан никогда не испортит ни одного фильма, а тем более в жанре бондиады. После 'Матадора' (кстати, 'Золотой глобус' за лучшую мужскую роль) у меня к нему, только уважительные чувства. Фильм сделан вполне добротно и выдержан в законах жанра. Есть интрига, неплохо прописаны диалоги. Меня лишь всегда смешит в лентах то, что мужик, пообщавшись с женщиной пару часов и покувыркавшись ночь в постели, готов без раздумий тут же рисковать и отдавать за нее жизнь. Это я про оппонента главного героя. Что за чушь такая? Или ставить на кон свою жизнь за бывшую жену? Это уже совсем называется 'приплыли'. Неужели этот 'крепкий орешек' настолько себя не уважает и не ценит? Лучше бы почку продавцу шаурмы подарил - и то больше пользы. А вот Ольга Куриленко порадовала. потихонечку, по зернышку, от фильма к фильму это чудо-дива из провинциального Бердянска все прибавляет и прибавляет. Теперь вот симпатичную чеченку играет. Хотя она так же похожа на чеченку, как Шойгу на грузина. Ну, а если серьезно, то со своей ролью она вполне справилась. Милая улыбка, чувственные глаза, верные движения и эмоции. Очень даже ничего. Как говорится - верю. Много стрельбы, погони и крови, но фишка не в этом! Меня очень порадовала концовка. Благодаря своему буйному воображению я представил на месте Федорова одного очень даже известного человека. Тоже говорят, любит яхты и брюнеток. И вы знаете - это был бы очень крутой подарок для многих на этой планете. Ведь настоящим интернационалистом можно считать лишь только того, кто выдает оружие для убийства свои же братьев... Вообще-то я прагматик, но верю в чудеса - правда, они стоят немного дороже. 7 из 10

ProActor
ProActor15 ноября 2014 в 15:55
'Куда он приходит - там все умирает...'

Политические триллеры нынче в цене. В Голливуде то снимут блокбастер про захват Белого Дома, то вновь обратят свои взгляды в сторону зловещей Москвы...лично меня радует то, что нынешняя кино-индустрия не забывает про шпионские сюжеты, пусть даже они и уступают таким сериям, как 'Борн' и 'Бонд', например. Хотя последние фильмы про суперагентов тоже не смогли похвастаться исключительными историями. Вся фишка в этих картинах все же в главных героях. Да это правило работает практически всегда. Если например, на экране появляется Пирс Броснан, можно и забить на некоторые нестыковки сюжета, и прочие косяки сценаристов. 'Человек ноября' понравился точно так же, как и 'Джек Райан' в этом году. И в том и другом есть молодые агенты, есть наставники, и самое забавное - есть очень жестокие 'шишки' из России. Сей факт очень радует: в последнее время русских не показывают только лишь в ушанках и с бутылкой водки, как было еще буквально несколько лет назад. Теперь тенденция такова: русские причастны к жутким катастрофам и конфликтам и вплотную сотрудничают с американскими спецслужбами. А главным героям приходится разгребать последствия, при этом у каждого еще и обязательно есть свои скелеты в шкафу. 'Человек ноября' сделан довольно просто, но получилось не скучно, экшен добротный, актеры отличные, музыка соответствует жанру. Честно говоря. мне этот фильм с Броснаном понравился даже больше чем последняя 'Миссия невыполнима', например. Есть в нем потому что тот самый 'человек ноября', который крут и хладнокровен до самого финала. Есть еще талантливая Куриленко, неплохая история ее героини и не банальная развязка. Не то чтобы это очень умное кино, но оно не ограничивается привычным убийством всех плохих парней да раскрытием международного заговора. Получилось как-то приземленнее что ли, чем это обычно бывает в голливудском шпионском боевике. Я бы даже подождал продолжения, но у Пирса Броснана и так в следующем году уже на подходе еще один похожий проект. Такие агенты не стареют и бывшими не бывают.