«Дети – как пылесос. Они высосут всю твою энергию, твои деньги, твое время, твои волосы. Помнишь, у меня был длинный хайер?» © В отличие от других комедий с семейным подтекстом «Отец-молодец» не рассказывает нам о том, как правильно воспитывать детей, и кто в доме главный. Этот фильм несет в себе немного другие, но не менее важные семейные ценности, и подает отличный пример для многих отцов. Главный герой картины Дэвид Возняк находится среди своих родных на последнем месте. Он разгильдяй, взрослый ребенок, по уши в долгах, и единственное, что ему доверяют, это развозить мясо на грузовике, и то с этим он справляется не всегда хорошо. Однажды Дэвид узнает, что с 91-го по 93-ий год, являясь донором спермы под псевдонимом «чудо-бык», он невольно стал биологическим отцом для 533-х детей. Теперь им всем в районе 20-ти лет, и они, объединившись, подают на клинику в суд, чтобы узнать имя своего отца. Сразу хочется сказать спасибо Кену Скотту за то, что он решил переснять свой канадский хит «Папаша», адаптируя его для Голливуда и пустив в массы. Иначе как бы мы тогда узнали эту пусть и выдуманную, но очень забавную и интересную историю о горе-отце, ставшем биологическим предком для более полутысячи уже повзрослевших детей. Не испортившийся еще обыденным Голливудским пошлым юморком, Кенн Скотт рассказывает нам историю добрую и драматичную, но в тоже время абсолютно нескучную и наполненную забавными и милыми семейными моментами. Большая плотность хороших шуток, многие из которых не просто улыбают, а заставляют смеяться в полный голос, не дают заскучать на всем протяжении картины, а добрые семейные взаимоотношения умиляют, придавая просмотру какой-то своеобразный мелодраматический оттенок и приятный теплый настрой. В общем, «Отец-молодец» - это один из лучших примеров совмещения в себе драмы и комедии, где последнее хоть и намного больше преобладает, но не является главенствующей составляющей. Что касается актеров, то Винс Вон, исполнивший здесь главную роль многодетного отца, в принципе ничего нового не показал, а ограничился своим обыденным состоянием разгильдяя по жизни и фирменным стилем неудачника. Винс, конечно, не самый великий актер Голливуда, но в таких ролях он мне очень импонирует, он это умеет и у него чертовски хорошо, здорово и с огоньком это получается. Еще мне очень понравился в фильме друг горе-отца – горе-адвокат Крис Прэтт. Герой Криса настоящий отец четырех детей и его этот факт сильно удручает. Все, что было связано с его персонажем в фильме, было очень смешно! Для «Отца-молодца» Крис Прэтт стал настоящей находкой второго плана и подарил зрителям незабываемые и очень веселые эмоции. Возможно «Отец-молодец» кого-то заставит задуматься о семейных ценностях, кого-то заставит вспомнить о своей семье, но то, что он всем поднимет настроение – это однозначно! Очень позитивный и добрый фильм, и я каждому рекомендую с ним ознакомиться, можно в кругу семьи для лучшего эффекта. Всем приятного просмотра! 8 из 10
В то время, когда весь мир любуется новыми Голодными играми, на экраны вышел фильм повествующий нам о том, какого стать отцом. Дэвид Возняк, несчастный, у которого в жизни все идет наперекосяк. Он развозит мясо в магазине своего отца, у него большие проблемы с деньгами, в конце концов его бросает любимая девушка. И это не все. Вдобавок адвокат повествует, что двадцать лет назад, когда Дэвид был одним из клиентов банка спермы, произошла ошибка, в следствии которой он является биологическим отцом 533 детей из которых 142 желают знать имя родителя. Возняку предстоит серьезный выбор. Остаться инкогнито или хоть как - то в тайне узнать своих новоиспеченных потомков. На первый взгляд кажущуюся очередной комедией фильм 'Отец-молодец', с классическим пошловатым американским юмором, предстает перед нами весьма интересной драмо-комедией. Как не удивительно, но отцовский смысл вложенный в картину в перемешку с бытовыми шуточками выглядит достаточно увесисто. При этом Винс Вон вновь предстает милым, добрым, разгильдяем, который пытается исправить свою жизнь только после определенных ситуаций. Становясь в тайне ангелом-хранителем для некоторых детей, он осознает, что способен не только развозить мясо, портить любое дело за которое берется. Дэвид Возняк способный малый в случае с отцовством такого количества детей. Вдохновлённый тем, что все в его руках, что выбор зависит только от него, он видит как изменяется его жизнь. В этой положительной трансформации немаловажную роль играю и так сказать отпрыски. Общаясь с каждым из них Дэвид осознает, что им нужно не Чудобык, а отец. Тот с которым можно поиграть в баскетбол, поиграть на гитаре, поплавать в бассейне. Только он способен привнести в их жизнь то, ради чего начались поиски его имени. Не важно что было, необходимо помнить, что оставил после себя. 'Отец-молодец' смешон своей неопытностью. Комичность обыденных ситуаций, человечность отношений, дружеский задор определяют настроение фильма. Классическая, добротная картина наполненная бодрящими объятиями. Адаптированный под Голливуд фильм Кена Скотта, является повседневным американским продуктом, но с вкусной и жизненной начинкой, способная пробудить отцовские чувства у того, кто даже и не думал становиться папой. 8 из 10
Кен Скотт переснимает свой хит «Папаша», адаптируя его для Голливуда и приглашая на главную роль суперзвезду современных комедий Винса Вона. Меняя язык повествования с французского на английский, Скотт также меняет и тональность всей своей истории. История о непутевом Дэвиде Возняке, который был донором спермы в одной из частных клиник, что вкупе с ошибкой врачей привело к тому, что он стал отцом 533-х детей, значительная часть из которых захотела узнать, кто же их биологический папа. Такой синопсис, конечно же, способен настроить зрителя на просмотр довольной примитивной истории с пошлыми шутками, но «Отец-молодец» это фильм очень далекий от столь низменных качеств. Здесь развернется настоящая драма, удивительно, как создателям картины удалось, взяв столь «низкий» старт, достичь столь высокой драматургии, которая в итоге здесь и доминирует. Если «Папаша» был более нацелен на драматический жанр, то «Отец-молодец» это чистая комедия. Некоторые линии сюжета смазаны, и в результате, например, рассказ отца главного героя о поездке в Венецию не смотрится должным образом, его серьезность исчезает и он скрывается в общем потоке шуток. История о встречах Возняка со своими биологическими детьми тоже несколько теряет блеск и широту замысла, становясь лишь чередой комических зарисовок. Это все вина исключительно так называемого массового кинематографа, который считает, что зритель не способен воспринять хороший фильм в жанре драмеди, и ему нужно как больше шуток. Тем не менее, Кен Скотт старается сделать «Отец-молодец» как можно ближе (насколько ему позволяют голливудские боссы) к оригиналу. Он почти покадрово повторяет один из своих самых успешных фильмов, некоторые сцены сокращая, а некоторые дополняя. Очевидно, что история о Дэвиде Возняке это нечто большее, чем просто курьез, произошедший с донором спермы. Это куда больше чем просто комический сюжет, как впрочем и всякая хорошая комедия. В оригинальном канадском фильме главную роль исполнял Патрик Уард, в американской версии его заменил Винс Вон и, надо сказать, сделал это крайне удачно. Вон обладает всем спектром необходимых актерских навыков, чтобы Дэвид Возняк стал реальным персонажем. Экранный партнер Вона Крисс Прэтт это настоящая находка «Отца-молодца». Прэтт в своей карьере заоблачных высот не брал, но тут он просто неподражаем - милый увалень адвокат с 4-мя детьми и хорошим чувством юмора. «Отец-молодец» - отличное комедийное кино, которое подарит каждому хорошее настроение и может быть даже заставит задуматься о том, что все мы по сути братья и сестры, и относиться друг к другу надо соответственно. В случае если комедии не ваш жанр, можно ознакомиться с первоисточником под названием «Папаша», который выполнен в более спокойных тонах. Кена Скотта нужно поблагодарить за такую законченную и поучительную историю, которую он рассказал целых два раза, чтобы зритель мог выбрать тот вариант, что ему по душе.
Идиотизм вопиющего случая. Винс Вон выезжает на харизме и странствиях среди бушующего мира страстей! Таким мощным слоганом можно было бы озаглавить творение Вона на тему отцовства. Винс актер хороший, без шуток, однако его талант максимально растаял в луже штампованных комедий для широкой аудитории. Положение, по состоянию дел на сегод день, спасли лишь независимые ленты Крейга Зеллера и второй сезон Настоящего Детектива. Но, раз за разом Винс не оставлял надежд вновь пробиться на пьедестал комедийной славы, как это было с Незваными гостями. Тут же Вон пробует создать что-то житейски-мотивирующее: Его герой мелкий пройдоха с большим сердцем прозябающий в тени собственных братьев и дышащего наладан бизнеса. И да, дело происходит в Нью-Йорке, и да,- герой Вона еврей, причем такой себе американо-ортодоксальный. Заметил что любят они,( сценаристы а не евреи), эту тему в формате большого яблока эксплуатировать. Что поделать: Расовой еврейской мафии с нью-йоркских земель тоже нужны свои дивиденды. Чем в принципе Отец-молодец доставляет? Посылом. Отцовство, стремление найти себя когда тебе уже чуть-чуть за сорок, и мир вокруг прозябает вместе с тобой. Идея воссоединения семьи через элемент комедийного столкновения с разными, но совершенно добродушными типажами предполагаемых «детей». Винс Вон отлично справляется с ролью внезапного папаши, и даже больше скажу, - на его повидавшей виды спине этот фильм и держится. Местами наивный, но простой ход сюжета не претендует на оригинальность, ибо повторюсь,- всю оригинальность взвалили на плечи Винса Вона и он гордо несет эту ношу. Работает это дело ровно до середины фильма, потом Винс либо устал, либо пустил все это на самотек. Самотек вылился в клише на клише, и на передний план вышел уже на заявленный в главной роли Вон, а все возможные стереотипы Большого Яблока, куда ушлые создатели не переменили пришить за уши тему реализации эмигранта в стране возможностей, и через этот рычаг, под финал, присыпать съемочную площадку метафорой: Мол даже великовозрастный разгильдяй может обрести себя через упорный труд честность, и самоотдачу. И где? Правильно, - в славном Нью-Йорке. И нет здесь вины актера, просто в кинематографической гильдии продюсеров аналогичным образом имеется и живет такое понятие как «гос. заказ», что хорошо оплачивается, и даже находит своего зрителя. Такие дела.
В общем-то, от фильма про мужика, ставшего биологическим отцом пятисот тридцати трёх детей, можно было ожидать большего, но ожидания остались таковыми, а вышло неторопливое жевание соплей с запредельным количеством обнимашек и штампов. Здоровый, пусть и жёсткий, юмор о платной сдаче спермы? Да ну, какой там? Стёб над героем, который сам себя во время «донорских подвигов» называл Чудобыком? Вы что, как можно! Нарастание конфликта из-за того, что герой хочет, но не должен афишировать своё имя? О чём вы, нет и в помине. В «Отце-молодце» вообще ничего такого, что способно позабавить, ошарашить, взолновать. Вместо этого герой Винса Вона всё время знакомится со своими детьми, которые все, как на подбор няшные, порядочные, красивые; жарит с ними барбекю, ходит на баскетбол, притоптывает ногой на концерте – и все счастливы, довольны, а о чём кино, не понятно. То ли об отцовской ответственности, то ли о любви к ближнему, то ли о неприкосновенности тайны личности. Между делом в кадре вздыхает и ноет героиня Коби Смодрес, носящая под животом 534-го ребёнка Чудобыка, зачатого традиционным способом, но не очень-то ожидаемого. Смысловой нагрузки это не несёт, да и жалко не персонаж актрисы и не её саму, потому что от провала фильма с неё не убудет, а Винса Вона. После невыразительных «Дружинников», «Кадров» и «Дилеммы» он срочно нуждается в хитах, но «Отец-молодец» взорвать бокс-офис не способен - беззубый уж очень. Режиссёр и сценарист Кен Скотт, для которого этот фильм – ремейк собственной же комедии «Папаша», снятой и вышедшей в Канаде два года назад, ничего нового в переложение оригинала не привнёс, а юмор, как и в первом фильме, остался в описании сюжета. Может смена жанра (Вон пробил-таки запуск боевика «Пожизненный срок») встряхнёт его застоявшуюся в комедийном унынии карьеру, но как бы к тому времени актёр совсем не вышел в тираж.
Данный фильм является ремейком фильма 'Папаша', который вышел два года назад, который снял тот же режиссер, что и этот фильм - Кен Скотт. Сразу скажу, что его я не смотрел. Трейлер 'Отца-молодца' меня заинтересовал, плюс к этому в главной роли Винс Вон, мой один из любимых комиков, так что фильм я не мог пропустить. Фильм я посмотрел, и скажу что он мне понравился. Сюжет у фильма очень прост, ну а что ждать от комедии в наше время, но очень интересный. Дэвид Возняк, который в своей молодости был донором спермы, сдав ее более 600 раз. И так получилось, что он стал биологическим отцом 533 детей. И часть из них, более 100, обратились в суд, чтобы узнать личность своего отца. По-началу Дэвид не знает, что делать с этим, но постепенно он решает узнать больше о своих детях, начиная помогать им, как инкогнито. Актеры, а точней актер - Винс Вон, как я уже сказал, это мой один из любимых комиков. Сыграл хорошо. Даже не знаю, что еще можно к этому добавить, просто сыграл хорошо, как он это и умеет, ведь ничего более и не требовалось. Крис Прэтт, друг Дэвида - Брэтт, который для этой роли набрал аж 27 килограммов, по крайней мере так пишут, но честно, я даже не знаю, для чего нужно было это делать, чтобы показать, что годы жизни в браке творят с мужчинами или что-то другое? Сыграл свою роль нормально, вот просто нормально, так же ничего особенного от него не требовалось. Юмор в фильме присутствует, но не так много, как ожидалось, мне все же показалось, что фильм в первую очередь драма, а потом уже комедия, но тем не менее я остался доволен. Очень добрый юмор, без всяких пошлых и плоских шуток, как это обычно бывает. 'Отец-молодец' - это фильм, который оставляет после просмотра хорошее настроение, который можно смело показать и посмотреть вместе с родителями, думаю им понравится. Очень добрая и хорошая драма с юмором. Фильм не несет в себе чего-то особенного или нового, просто такие фильмы приятно и легко смотреть. Мне добавить нечего к этому фильму, как уже сказал, фильм просто из разряда хорошее кино для легкого просмотра, берите своих родителей или друзей (но лучше родителей, я думаю им фильм точно понравится, по крайней мере маме), и смотрите данный фильм. 7 из 10
Немного странно это признавать, но новый фильм с Винсом Воном обманывает ожидания – он оказывается точно не лучше, но и особо не хуже – это просто другое кино. Основная связующая фильм идея о диковинном отцовстве над пятью сотнями детей довольно интересна и даже оригинальна для немного застоявшегося жанра голливудской комедии. Эту концепцию можно было пустить по любому из путей – от полнейшего абсурда до приличного семейного кино. В итоге же перед нами ровно настолько комедия, насколько и драма. Здесь нет моментов, когда от искреннего смеха надрываешь живот – лишь периодическая улыбка. Всего несколько сцен, которые вызывают сильный эмоциональный отклик, что уже, признаться, большой плюс для проекта подобного рода. Сам сюжет развивается более чем ожидаемо – можно предугадать как основные моменты истории, так и отдельные действия, и реакцию героев. Поэтому особого поглощающего интереса ждать не стоит – легкой увлеченности происходящим хватает ровно настолько, чтобы досмотреть фильм до конца. Тем не менее, в отдельных местах проект неожиданно вызывает рой мыслей относительно таких тем как: отцы и дети, семья, ответственность. В сценах, где главный герой находит одного из своих детей в учреждении по уходу за неполноценными, заставляют полностью забыть, что мы ждали вроде как комедию. Хотя фильм в целом нельзя назвать примечательным, отдельные его элементы врезаются в память и остаются там спустя, по крайней мере, дни после просмотра. 6,5 из 10
Конечно же и здесь Винс Вон не вышел из привычного для него амплуа идиота и неудачника, у которого все идет наперекосяк, но он отчаянно пытается это исправить. Этот фильм не стал исключением в его списке картин. Неудачник Возняк (герой Винса Вона) в прошлом в промышленных масштабах сдавал сперму, типа, дело нехитрое, даже приятное, да еще и платят хорошо, и таким образом сам того не желая, обзавелся 500 с чем-то детьми. Ну и дальше классика жанра - друг-неудачник помогает справится с трудностями, девушка бросила, но у них любовь. Сюжет заезжен до дыр, просто каждый раз сценаристы ставят героев в разные обстоятельства, предполагая, что от них он станет (или нет) смешнее. В этом случае, по моему мнению, фильм на троечку, потому что не сильно смешно и не сильно цепляет, даже когда давят на жалость и сострадание. Например, историю про больного ребенка не дотянули, вроде и ввели его в сюжет, но не дожали, где этот ребенок был, когда все пришли в роддом, как-то резко оборвали эту линию, хотя я вот уже была готова заплакать. Да и мне показалось, что и Вона как-то тяготит уже этот образ вечного лоха, он, может, отличный драматический, а играет вечно придурков на грузовичке в грязных футболках. Не могу сказать, что это отличный фильм для пятницы или для дружной компании, скорее уж вот от тотального безделья есть смысл его посмотреть.
Давид Возняк - простой парень с добрым сердцем. Дела особо не идут в гору, он застревает в долгах, да и к тому же оказывается биологическим отцом 533 детей. Звучит пугающе, правда? Но Давид не расстраивается и находит в этом возможность начать новую нормальную жизнь. Но получится ли она нормальной при таких условиях? Давид доказывает нам, что да! Фильм получился очень легким на восприятие, очень добрым и очень трогательным. Я не поскупилась на слово 'очень', так как, на мой взгляд, эта история несет в себе огромный смысл. Необязательно быть кровными родственниками, чтобы полюбить человека рядом с тобой, быть ближе друг к другу и добрее к каждому. Нужно не забывать, что все мы люди и что у каждого из нас есть свои проблемы. И когда ты решаешь их не в одиночку, а с чей-то помощью, это приносит совсем другой результат, что сразу может сплотить абсолютно разных на первых взгляд людей. Давид Возняк - человек с совершенно огромным и добрым сердцем, в котором находится любовь и внимание, терпение и желание помочь как своей семье, так и 533 детям. От нас и только от нас зависит, как нам проживать эту жизнь. И может быть, начиная налаживать свою, привнося в нее любовь и радость, мы сами и не заметим, как сможем изменить к лучшему жизнь другого человека (а в данном случае аж 500 с лишним людей).
Как делать деньги в двадцать лет, при этом не выбираясь из зоны комфорта? Дэвид Возняк расскажет об этом. Лучший вариант — секс. Но, к несчастью, с собой, хотя с пользой для общества — в банке спермы. Возняк, переживающий кризис среднего возраста, работал в молодости не покладая рук, что обернулось невероятным образом: он стал отцом 533 детей. И это отчасти, похоже, тонкая самоирония кинематографистов, ведь Голливуд радует себя чаще, чем других. Продюсеры любят копировать успешные проекты, коим стал канадский «Starbuck» Кена Скотта, которого и пригласили, спустя два года, снимать американский ремейк с известной физиономией Винса Вона. И непонятно для чего, однако, как поёт один небезызвестный квартет: «Money, Money, Money». Нежданные дети желают знать, кто их биологический отец, а ошеломлённый Возняк решается инкогнито узнать поближе некоторых из своих потомков. Режиссёр вновь говорит об извечной проблеме родителей и детей, и о том, что семейное счастье превыше всего. В общем, «Delivery Man» — ярчайший пример абсолютно ненужного копипаста, который тем не менее, судя по оценкам зрителей, стал популярнее оригинала. Впрочем, ремейк Скотта, помимо самокопирования, журить-то особо не за что, ведь сюжет тот же — забавный и в чём-то занимательный, акценты расставлены так же, а самая удачная новая шутка — про золотые руки. Хотя нет: всё-таки самая удачная шутка та, что будущий Звёздный Лорд для своей роли в среднестатистической комедии набрал 27 килограммов; — и в это время где-то заплакал Бэйл. В целом же в «Delivery Man» конфликты упрощены, сложности преодолеваются быстро, всё легко и просто, но вместе с тем и по-доброму, и как-то мило, чего не отнять у этой комедии, с которой можно скоротать трудный вечер.
Сюжет данной картины с первого взгляда вызывает легкую ухмылку и подразумевает под собой огромную площадку для творческой развертки сценаристам-комедиантам. Повсюду в картине чувствуется наличие атмосферы комедийного фильма, чувствуется, что в корне лежит именно комедийная подоплека. На самом же деле назвать данную картину совсем уж легкой не предоставляется возможным. В основе событий отец 533 детей родившихся на свет путем искусственного оплодотворения и их иск против клиники проводившей процедуру, скрывающей личность их биологического отца. Довольно абсурдно и неродиво. В данные обстоятельства так и напрашивается нетривиальный комедийный сюжет, который, по субъективным ощущениям, режиссер и сценарист хотели включить в фильм, но на деле получилась драматическая картина, хоть и не накалдывающая на зрителя тягости, как от обычных представителей жанра драмеди. Именно от этого фильм привлекает внимание. Создателям удалось на кадрах полнометражки рассмотреть семейные отношения с множества сторон, поднять множество проблем. Не мудрено, что это и ситуация с поиском своих настоящих родителей детям “из пробирки” (не люблю это выражение), осознание того, что они совершенно обычные люди, что такие, как они не редкость. Создатели показали сплочение семьи, пусть в очень гипертрофированном виде, но оттого значимость только возрастает. Затронуты так же и проблемы создания семьи, занятости бытовыми делами выживания, откладывание семейной жизни на завтра. Показаны отношения внутри семьи обычной, традиции и наследственность. Приемственность, прощение прошлых ошибок, принятие “вопреки”, слепота СМИ и их воздействие на мнения людей… Слова, конечно, страшные, но всё это отражено в фильме в такой форме, что у незаинтересованного зрителя не возникнет не малейшего подозрения о их присутствии “между строк”, ведь оболочка фильма довольна обаятельна. Присутствуют и сцены с довольно очевидным эмоциональным натиском где совсем уж поджимает в груди, но они вдоволь разбавлены прочим мылом. Отец, действительно, оказался молодцом. Смотреть рекомендуется, как для досуга обыкновенного, так и для обдумывания и прочувствования. Больше, конечно, для второго, потому что некое послевкусие (с легким покалыванием в груди) осталось. Да и обзоры просто так не пишутся. *Обзор основан на сугубо личных взглядах и может не отображать истинного расположения дел с кинематографической точки зрения.
Винс Вон - фактурный и видный мужик со специфической внешностью. Он отлично смотрится в определённых ролях. А, если точнее, в фильмах, подобных этому. Ему удаётся, превосходно играть преданных друзей, весельчаков и, как выяснилось, классных папашек. На экране, Винс чувствует себя уверенно. И, что ещё важнее, на него, всегда, приятно посмотреть. И пусть, он не особо экспериментирует с жанрами, но, почему - то, мне не надоедают его похожие роли. Сегодня, мною был продегустирован очередной фильм с участием Вона. Этим фильмом стал 'Отец - молодец'. Давайте о нём. Кратко и по сути дела. За сюжетную линию, взята очень интересная и забавная идея. Дэвид Возняк работает в семейном бизнесе. А именно, трудится с братьями у отца. Он работает водителем грузовика, на котором развозит мясо. Несмотря на свою халатность, развязность и неактуальность в работе, Дэвида любят люди. А как, его не любить. Добродушный и весёлый высокий здоровяк. Но, как вы, наверное, и заметили (по крайней мере, я то, это давно заметил), таких людей трудности и проблемы тоже любят. Просто обожают, вступать с такими ребятами в близкий контакт. И вот, у нашего героя появляются проблемы с любимой девушкой. А она, к тому же, оказывается беременна. Но, самое интересное, судьба припасла на потом. В студенческие годы, Дэвид был завсегдатаем банка спермы. И теперь, он является биологическим отцом 533 детей. Вот это да. Точно. А дети, как и все дети, желают знать, кто же он, их папаша. Единственное, что о нём известно, это его псевдоним - Чудобык. Дальше, рассказывать нет смысла. Зрителя ждут приключения главного героя. Его 'работа под прикрытием', знакомство с детишками и их оберегание. Да, да. Папаша - рекордсмен становится для своих детей ангелом - хранителем. Думаю, чем всё закончится, ясно и без меня. Получилось неплохое семейное, в меру поучительное, в меру забавное и доброе кино. Небольшое количество юмора и забавных сцен, умело разбавляется сценаристами, драматическими и трогательными эпизодами. Эта параллель, безусловно, идёт картине в плюс. Настроение зрителя меняется с настроением ленты. Я не могу сказать, что эта история, меня, очень сильно удивила. Однако, она, в меру зацепила, и в меру тронула. Вообщем, с поставленной задачей справилась. Актёры же, со своей задачей тоже справились. Крис Прэтт составил неплохую компанию Винсу. Коби Смолдерс хороша и убедительна в своей роли. Запоминается Анджей Блюменфельд. Среди детей, тоже были знакомые лица. Музыка удовлетворительная. В целом, смотреть, очень даже можно, и даже, нужно. Если не сравнивать этот фильм со старой версией, как сделал это я, то вы приятно проведёте время. Кстати говоря, старую версию я и не смотрел. Да и, не люблю я, всякие там сравнения. Просто наслаждайтесь. Хотелось бы, поставить фильму семь с половиной баллов. Но, поскольку, оценочная система сайта, этого не предусматривает, я ставлю твёрдые семь баллов. Нет сомнения в том, что такие фильмы необходимо снимать и, конечно же, необходимо их смотреть. Приятного просмотра. 7 из 10
Где проживает самая капризная публика в мире? Разумеется, в Соединенных Штатах. Иностранные фильмы там идут с субтитрами, поэтому массовый зритель их не любит. Зато публика, причисляющая себя к культурной элите, не прочь посмотреть европейское и фестивальное кино - пусть оно и идет ограниченным прокатом, в узкой сети кинотеатров и на родном языке. Но таких, увы, меньшинство. А специально для всех остальных в Америке налажено производство ремейков - самых успешных заокеанских лент. Причем, переснимать фильмы часто доверяют их же режиссерам - весьма продуманное продюсерское решение. Касса таким проектам практически обеспечена. Расчет тут простой - если эти ленты собрали хорошие деньги в своей стране, значит обеспечат успешные сборы и в США. 'Отец-молодец' - комедия с Винсом Воном - как раз из таких фильмов. Причем, ремейк вышел очень быстро. Только в 2011 году в Канаде фильм стал кассовым хитом, и вот уже в 2013 он выходит в Штатах. Канадский аналог, что примечательно, снят на французском языке, и потому шел, в основном, во французскоязычном Квебеке. Я посмотрел картину режиссера Кена Скотта в том же 2011 - и пришел в абсолютный восторг. Потому что картина не только предлагала оригинальный сюжет о папаше, заимевшем 533 ребенка из-за оплошности банка спермы, но и раздвигала границы жанра комедии, предлагая зрителю погрузиться во внутренний мир главного героя, задуматься о семейных ценностях, она была о человеке, открывшем в себе уникальный талант 'отцовства' - в общем, представляла собой то, что принято называть драмеди. Американский аналог мало чем отличается от канадской картины 'Папаша' - разве что создатели немного добавили американского юмора, хотя юмора в фильме и так хватало. Самые забавные моменты в первоначальной версии уже были. Мне показалось, что больше всего новых комедийных диалогов появилось в общении главного героя со своим другом-адвокатом, отцом четверых детей и весьма скромного дарования юристом. И в первом фильме он был сыгран отлично, и во втором эту роль замечательно исполнил Крис Прэтт. По легенде, для роли он поправился на какое-то немыслимое количество килограммов (27?), но я бы не сказал, что жировые отложения сильно заметны - канадский друг-адвокат все равно на порядок толще. Он - персонаж в высшей степени комичный. А когда объявляет после суда, что 'они с Дэвидом любовники', не засмеяться довольно сложно. Особенно - во время последующего диалога. 'Привет, любовник. Как отреагировала твоя мама?' 'Она сказала, что давно подозревала. Что мы - хорошая пара'. В общем, фильм, как и оригинал, получился отличным. Не понравился в ремейке мне только исполнитель главной роли - Винс Вон. Холеный и высоченный, он по какой-то нелепой случайности вечно играет неудачников, хотя никак на неудачника не тянет - просто в силу внешних данных. По-моему, канадский Патрик Уард куда больше подходил на роль недотепистого, но доброго, 'великого мастурбатура' 'Супербыка', наделавшего кучу детей - из-за вечных проблем с деньгами. Кстати, история не такая уж и фантастическая. Мировая пресса в свое время писала об отцах, имевших и 200 и 500 детей. Так что, немного фантазии - и можно представить, что вся эта фантасмагория произошла в реальности. Главное достоинство фильма - это, конечно, то, что он очень добрый. Да и вообще, отличный фильм, чтобы поправить себе настроение. Хоть канадский оригинал и смотрелся более драматичным. Не знаю даже, в чем тут дело - ведь режиссер скрупулезно повторяет почти каждую сцену. То ли в игре актеров. То ли в хронометраже целого ряда эпизодов - одни сокращены, другие сделаны длиннее. То ли увеличившееся количество шуток убивает драматический эффект. Но я все равно поставлю картине самую высокую оценку - она того заслуживает, как и режиссер Кен Скотт. Это, несомненно, фильм для меня. Надеюсь, и вам тоже понравится. 9 из 10
Мое впечатление — крайне милая комедия про человека, который пытался жить и при этом оставаться доверчивым добряком, искренним, отзывчивым, что становится понятно уже при знакомстве с персонажем. Я верил в эту историю, сопереживал, что на мой взгляд важно в любом фильме, не зависимо от жанра. Приятное впечатление произвёл и довольно тонкий юмор, без переизбытка пошлостей и грязного обстёбывания сдачи спермы. Пара тонких шуток и стандартный вой прессы в соответствующем стиле по поводу и на этом все. Это фильм про человека, не про ситуацию, в которую он себя вогнал, про принятие, про искренность, про доброту. Где-то в глубине души мне хотелось увидеть после титров надпись «Основано на реальных событиях», несмотря на то, что такая история в реальной жизни слишком маловероятна. Более того, фильм оставляет на послевкусии мысли, которые можно покатать в голове. А на сколько я готов принимать окружающих и близких? Что сделает меня отцом моим детям? Достаточно ли простого биологического родства для этого? Как быть отцом по-настоящему? И самое главное, этот фильм сложно заспойлерить, сюжет предсказуем с первых кадров, уже с описания, но это не мешает смотреть. Думаю его будет приятно пересмотреть еще раз, но уже с семьёй.
Смешная оригинальная комедия про сорокалетнего развозчика мяса, у которого вдруг появляются 533 ребёнка, 142 из которых хотят познакомиться с отцом. Ан нет, вру, не оригинальная. В 2011 в Канаде вышел фильм «Папаша», сюжет которого слово в слово, момент в момент скопировал Кен Скотт. Плагиат под гордым названием «ремейк». Но раз уж скопировать фильм разрешили, так не будет обращать внимания на канадских фильм, а рассмотрим этот. Как комедия, мне фильм понравился. Смешной главный герой — Дэвид Возняк. Типичный неудачник, который медленно осознаёт старые ошибки, признаёт всех своих детей и в конце у него рождается 534 от любимой женщины. Кличка его — Чудобык — заставляла хохотать в течении всего сеанса в кинотеатре. Его лучший друг Бретт тоже неудачник, но в плане адвокатуры, решил защищать Возняка. Эта парочка хорошо посмешила. Дети у Возняка разные и… проблемные. Одна Дочь наркоманка, другая — лёгкого поведения, первый сын — социопат, второй — парализованный и умственно отсталый инвалид. И всего 142 таких ребёнка! Неудивительно, что из всех 533 детей захотели найти отца именно ребята с тяжёлой судьбой, одинокие, ищущие любви и заботы. Сделала бы положительной рецензию, ведь комедия сама по себе понравилась. Но один момент разочаровал - забытый сын-инвалид в самом конце фильма. Извините, но этого я не прощу.
Сияквамукела всем! Отличнейший фильм! Просто блестящая постановка Кена Скотта! Фильм в лучшую сторону опровергает ожидания, возложенные на него как на очередную проходную комедию из жанра «на один день». Ведь и синопсис, и трейлер ленты и даже пребывание в главной роли комедианта Винса Вона – все это указывало на то, что фильм будет комедийным и единственная его цель – это насмешить зрителя! Так вот, все кто так подумал, в полной неожиданности закончат просмотр этого без преувеличения Шедевра, в чем конечно заслуга не только режиссера, но и команде продюсеров ленты во главе с Андре Руле! Винс Вон, конечно в большинстве эпизодов смотрится весьма юморично и комедийно, но иногда… Окаменелое выражение его лица резко контрастирует с тем, что происходит на экране, и это так подкупает зрителя! На самом деле зритель начинает понимать, что смотрит не комедию, или точнее не совсем комедию, где-то минуте на 15й, когда герой Вона начинает помогать всем своим биологическим детям. А пронизывающая до глубины души сцена в доме для инвалидов просто не может оставить зрителя равнодушным к фильму. Невозможно понять специальный это был прием Скота по отвлечению внимания в комедийную сторону или нет, но то, что этот прием очень действенный и оригинальный спорить невозможно! На этом фоне всей остальной команде, нужно было просто не испортить данное произведение искусство и у них это получилось. Никто явных косяков не допустил. Операторы сработали в штатном режиме, музыка всегда была к месту и в тему, художники особо не баловали, но от них это и не требовалось. Единственным черным пятнышком является игра всей остальной актерской команды. Начиная от явно облажавшегося Криса Пета, и заканчивая Джеком Рейнером, который играет персонажа, по актерской игре которого его босс дает яркое и четкое суждение, применительное и к самому актеру. Но в целом конечно лента оставляет более чем приятное впечатление и заслуживает того, чтобы охарактеризовать ее мораль словами самого Моцарта: «Жизнь – это улыбка даже тогда, когда по лицу текут слезы». 9 из 10
Отличная легкая комедия о случайно-многодетном отце неудачнике, который решил попробовать быть настоящим отцом, стать ангелом хранителем уже взрослых детей, которых он один за другим начинает узнавать. Фильм смешной, в нем присутствует много отличных шуток, которые не дают заскучать на протяжении всего фильма. То есть, нет такого, что ты смеешься над какой-то шуткой, а потом полчаса скучаешь, все происходит динамично. Фильм не только заставляет посмеяться от души, в нем так же присутствует глубокий смысл, смысл добродетели. Меня тронуло до глубины души, момент с ребенком-инвалидом. Сначала я подумала, что главный герой испугается ответственности и сбежит, но он поборол свой страх и взял на себя ответственность за парня, стал его посещать, заботиться о нем. Я получила удовольствие при просмотре этого фильма, поэтому рекомендую, достойная картина.
«Отец-молодец» - это ремейк канадской комедии «Папаша», которую тоже снял тот же Кен Скотт, только с более внушительным бюджетом и Винсом Воном в главной роли. Новый фильм почти полностью копирует оригинал, за исключением мелких деталей. Тот же герой, та же история с искусственным оплодотворением и 533 детьми, те же сценаристы и неплохой комедийный актер в главной роли – так и непонятно что пошло не так, но у фильма огромные проблемы с юмором. Вымученные шутки и второсортные диалоги выглядят неуместно на вполне ровной истории, которая почти не провисает, и имеет предсказуемый, но очень умилительный финал. Собственно на всеобщем позитиве фильм и выплывает. Все герои друг друга любят, помогают и постоянно обнимаются. И даже главный персонаж – лентяй и раздолбай предстает перед зрителем как добродушный и отличный парень, способный измениться во благо родных и друзей. Еще бы вычленить плоские разговоры о «великом мастурбаторе» и добавить качественного юмора, картина вышла бы совсем на иной уровень. Однако с таким сценарием и реализацией 'Отец-молодец' выглядит небрежно. 5 из 10
Винс Вон отличный комедийный актер, фильмы с его участием практически всегда гарантируют отличное настроение во время просмотра, а сам актер переиграет любого своего коллегу на съемочной площадке. Новая комедия «Отец-молодец» только подтвердила, что Вон может вынести весь фильм на своих плечах, и сделать его не просто смешным но и незабываемым. Главное в данном фильме то, что создатели постарались не опошлить его. Ведь тема фильма весьма интересная, главный герой в один момент узнает, что является биологическим отцом 533 детей. Конечно, опошлить такую тему довольно легко. Но что удивляет сценаристы пошли на рискованный шаг и превратили стандартную комедию в хорошо продуманную эмоциональную драму о взрослении человека с моральной точки зрения. И если первая половина фильма будет выглядеть как комедия, которая может развалится ближе к финалу, то вторая половина все исправляет кино становиться более добрым и интересным, и такую историю точно захочется досмотреть до конца, поскольку в настоящее время сложно найти фильм который сможет в себе сочетать сразу несколько свойств, которые так нравятся зрителям. В итоге можно сказать следующее, что «Отец – молодец» хорошая, добрая комедия, которую определенно стоит посмотреть и получить огромное удовольствие от просмотра.
Винс Вон в фильме 'Отец молодец' показал, как человек из легкомыслящего парня, беззаботного холостяка, и совсем безответственного парнишки, под давлением сложившихся обстоятельств превращается в настоящего мужчину, умеющего держать свое слово, и отвечать за свои поступки. Чего не отнять у главного героя, так это доброго и большого сердца. На самом деле, картина 'Отец молодец' намного больше, чем просто легкая комедия, фильм несет определенный смысл, учит принимать правильные решения в жизни и не бояться трудностей, предлагает нам посмотреть, как определенные поступки, даже самые незначительные и храбрость может менять жизнь и судьбу человека, делать ее счастливее, добрее и лучше. Фильм смотрится очень легко, игра актеров на высшем уровне, всю картину нас сопровождает красивая музыка. 'Отец-молодец' - это фильм для всей семьи, здесь вы найдете и юмор, и жизнь, и веселую компанию, после фильма остается только хорошее настроение, и желание быть полезным для мира и окружающих людей, приятного просмотра) 9 из 10