'Танцуй отсюда!' - так называется новая британская комедия, главную роль в которой сграл отличный комик Ник Фрост (Типа крутые легавые, Армагеддец, Пол-секретный материальчик). этот фильм - история добродушного 40-летнего увальня, который живёт тихой мирной жизнью, существует в сетке 'дом - работа - гольф+пиво с друзьями'. по сути это этакий большой добродушный кролик, которого на работе постоянно третирует колега-злобный хорёк, урод по жизни и постоянно озабоченное хамло. А тут отдел возглавила новая начальница, довольно симпатичная женщина, в которую без памяти влюбился герой Ника Фроста. и на которую запал хорёк. и, как оказалось, эта новая начальница любит танцевать сальсу. А герой Фроста в юности просто жил сальсой, у него до сих пор в чулане хранится коробка, набитая всевозможными кубками и медалями... И вот настоящий мужик решает вспомнить былое, тряхнуть телесами и доказать всем что есть такое настоящий танец. и в чём-то герой Ника напоминает нам недавнего Уолтера Митти в тоже блетящем исполнении Бена Стиллера. Тоже технарь, тоже тихий и скромный человек, и тоже одинокий романтик... Только герой Фроста будет кило так на 40-50 поупитаннеее. Фактически фильм весь вытягивает на себе один Фрост. его постоянный друг, товарищ и напарник по комедиям, Саймон Пегг, появляется здесь лишь в камео. Зато чудо как хорош оказался образ немолодого уже кабальеро, Эль Каразона, тренера и наставника, настоящего рыцаря сальсы. (так, вспомнился мне тут тот же 'Большой Стэн' с Шайнером и Кэррадайном) Финал можно предугадать - но впечатления от кино это ни капельки не портит. А ещё в этом фильме отличная музыка. В чём-то 'Танцуй отсюда!' напоминает классические картины навроде 'Давайте потанцуем'. Но всёж это более народная комедия, а посему есть здесь и пара-тройка шуток на самой грани фола. Однако в остальном это всё тот же старый добрый английский юмор, а не очередные похождения тупых озабоченных тинейджеров. Резюме: Хорошая, пусть и одноразовая комедия. но энергией и позитивом Вас этот фильм точно зарядит!
Фильм о танцах, любовном соперничестве и поисках себя, предназначенный для поклонников «Абсурдного природоведения», «Компьютерщиков», «Рок-волны», «Hot Fuzz» и прочих фильмов, логический ряд которых продолжается произведениями актуального английского юмора. Постановщик комедийных сериалов («Up All Night» и ряда других) Джеймс Гриффитс, в соавторстве с Ником Фростом и сценаристом «Отбросов» Джоном Брауном сделали крепкую комедию, в которой Фрост отлично танцует, а Крис О’Дауд оказывается без штанов. Когда-то у Брюса были неплохие танцевальные задатки, которые по ряду причин пришлось оставить в стороне. И вот десяток лет спустя, набравший не меньше 30 кг Брюс работает проектировщиком, дружит с немного пошлым коллегой Дрю, и даже не вспоминает о своем прошлом на танцполе. Но, однажды он снова достанет туфли с 3-х сантиметровыми каблуками и покажет, что такое «Cuban Fury». Классическая схема, в которой лузер становится победителем, рассматривается в фильме не прямолинейно. Так как Брюс вроде бы и не неудачник, у него хорошая работа, свой дом и членство в гольф-клубе. Просто он не совсем счастлив, и как выясняется, это самое главное. И развивать свой фильм Гриффитс будет именно в этом русле внутреннего удовлетворения и самореализации, а не внешнего успеха – окончание тоже не будет типичным для примитивных комедий, в которых целью становится выигрыш в соревновании или унижение соперника. А еще в «Cuban Fury» есть две сцены, где герои под музыку идут по коридору. В одной из них Фрост и Новак под звуки «Gasolina» решительно шагают по мерцающему огнями ночному клубу. Джеймс Гриффитс, видимо, знает, что ради вот таких бронебойно крутых «проходов» отчасти и был придуман кинематограф. Массового успеха картина не получила так как она направлена на довольно узкую целевую аудиторию по сравнению с рядовыми, например, «Копами в юбке» и «Блондинкой в эфире». Зритель «Cuban Fury» в первую очередь немного nerdy, некто позволяющий себе очки в массивной оправе и футболки со «Star Wars», именно для него в эпизодической роли появляется Саймон Пегг и удивленно взирает на танцующих Криса О’Дауда и Ника Фроста. Ведь большинство даже не заметит это полусекундное появление, тогда как у некоторых появится очень особенный блеск в глазах. С узкой таргетированностью связаны и основные недостатки фильма - Джеймс Гриффитс побоялся работать совсем уж в стиле freaks & geeks, поэтому он решил ввести немного плосковатых шуток, которых таковыми делает мораль, порой проговариваемая героями вслух. А вот это озвучивание основной мысли не делает чести комедийному фильму, так как он без вербализации, а только лишь с помощью юмора и легкости действия должен продемонстрировать свой подтекст. Вот эти «разговорные» сцены и сбивают ритм сальсы. Поэтому картине «Cuban Fury» совсем чуть-чуть не хватает до эталона, но она уже очень близко к нему. Североамериканский прокат, зная особенности массового зрителя, отнес «Cuban Fury» к разряду «Art House», и против истины не погрешил - ведь для большинства этот стиль бронебойных шуток и непрерывного драйва не кажется «комедией». Публика обычно представляет себе данный жанр как полный пошлостей и акцентирующий внимание на шутках, а у Джеймса Гриффитса шутки не являются предметом роскоши, он легко использует их одну за другой (особенно в этом плане преуспевают монологи Криса О’Дауда). Актерский состав в лице Ника Фроста, Криса О’Дауда и Оливии Колман дополняют Иэн МакШейн, Александра Роач, Кайван Новак и Рашида Джонс. Джонс играет любовный интерес главного героя, и, надо сказать, она не самый удачный выбор на эту роль, так как особой химии на экране между ней и Ником Фростом не возникает. Может быть в силу того, что Рашида принадлежит к американской школе, а все прочие к английской. Но, самое главное, самый значительный аргумент в том случае, если вы сомневаетесь по поводу просмотра «Cuban Fury» - это Рори Киннер, который не так давно сыграл на театральных подмостках если не лучшего Гамлета, то одного из. А здесь у него второстепенная роль немного взлохмаченного друга главного героя. Киннер демонстрирует аксиому о том, что для игры в секторе комедии надо обладать по-настоящему огромным талантом. Режиссерский дебют Джеймса Гриффитса пусть сполна получил негативных критических отзывов, но зато стал обладателем огромного количества фанатских восторгов. Ник Фрост танцует сальсу, Крис О’Дауд демонстрирует все свое неимоверное очарование, а Оливия Колман задвинет подальше любую популярную старлетку. И все это немного абсурдное природоведение, имеет своей целью лишь одно – показать, что каждый прекрасен, если у него большое сердце. Вам не обязательно соответствовать глупым стандартам красоты, чтобы быть самым замечательным человеком на свете. И не надо беспокоиться, что подумают другие насчет ваших танцевальных или каких-либо других навыков. «Бери и делай! Бери, твою мать, и делай», - говорит в «Cuban Fury» герой Иэна МакШейна. Так что просто возьмите и сделайте. P.S. Русскоязычный дубляж в данном случае не только убивает значительную долю шуток, более того переводчики решают, что они могут заняться «локализацией» юмора, что приводит к плачевному результату. Сочинение реплик в вольном стиле и отвратительная жеманная манера произношения, которую сделали Кайвану Новаку, это конечно же рефрен в сторону того полудикого зрителя, для которого геи в лучшем случае представляются диковинными существами, а в худшем он их просто ненавидит. И именно для этого современного неандертальца придуман слоган «реальные мужики зажигают», используемый в русскоязычном прокате. Иными словами, ни в коем случае не смотрите дублированную версию!
В радужной не потому, что один из главных друзей героя забавного комика Ника Фроста является геем, а по причине ярких, хоть и слегка затертых, образов, с огоньком поставленных танцев и удачной пародией на танцевальных одноклассников в мире кино (Грязные танцы, Шаг вперед и т.д.) и на фильмы про тренировки ученика сэнсеем: вместо накачанного красавчика здесь неуклюжий и не очень удачливый увалень, а вместо чукалова с главным антагонистом - 'кто кого перетанцует' на автомобильной стоянке - баталия, к слову придется не по душе многолетнему партнеру и другу Ника Фроста - Саймону Пеггу. В остальном классический сюжет о том, как некий лузер (здесь к тому же толстый и некрасивый, хотя и трогательный) поднимается из небытия и творит всякие чудеса воли и силы характера ради прекрасной принцессы - новой начальницы, которая любит после работы позажигать на танцполе. Протагонист, по случайному совпадению, в детстве вообще был маленьким королем танцпола, горящего под его каблуками. Но некие гопники нехило его проучили за ношение шелковой рубашки с блестками, которыми его к тому же накормили - ему это не понравилось, и он с сальсой завязал. Более того, на начальницу запал его коллега, напыщенный, самовлюбленный и тупой, прямо скажем. Такова история неуспеха. Но герой мириться с этим не собирается, поэтому еще покажет, что танцпол - это его территория. Подобные сюжеты всегда будут пользоваться популярностью, ибо в кинотеатры приходит множество людей, погрязших в рутине, либо занимающиеся нелюбимым делом ради денег или оправдания возложенных на них ожиданий. Картина призывает покончить с этим, и начать, наконец, потакать своим страстям (не желаниям, заметьте). Девушки ведь любят страстных и увлеченных чем-либо мужчин. Кошельки они конечно любят тоже, но внутренний мир - он важнее. К тому же, у толстого любителя сальсы, как это полагается, есть верные друзья, которые всегда помогут в трудную минуту и направят в правильное русло. И ничего не будет возможным без вредного наставника, который, как обычно покочевряжится для приличия, да и выучит всему, что знает, попутно обыграв все возможные штампы подобных героев. Ник Фрост - это уже почти гарантия минимум улыбки, а максимум безудержного смеха. А он же, танцующий сальсу - смешно вдвойне. Другие герои фильма, например, начинали смеяться после одной лишь фразы увальня о том, что он танцует. Правда им приходилось с удивлением замолчать, когда он начал танцевать, а по окончании и вовсе рукоплескать с криками 'во дает!'. Танцы поставлены весьма зажигательно, а Ник Фрост органично и весьма ярко вписывается на танцпол, тряся жирком и по-полной отрабатывая заводные движения под такт латинским мотивам. 7 из 10
Восторг да и только! Ну где ещё увидишь мягкотелого Ника Фроста, выплясывающего в блестящей рубахе на глянцевом полу? Только в этом кино. И оно того стоит, поверьте! Посредственный инженер в не самой завидной физической форме давно забыл, что такое победы, как в жизни так и на любовном фронте. Он предпочитает не ворошить прошлое, так как то бьёт по самому больному. Он не позволяет себе вспоминать о мальчишеском увлечении, которое приносило радость и удовольствие. Словом, Билли Элиот вырос из шустрого мальчонки танцора в увесистого мужчину реалиста. Он безошибочно определяет себе место на десятибалльной шкале привлекательности и почти уверен в своём провале на пути к покорению хрупкого женского сердца. Тут-то на помощь и приходит забытое хобби. Кожа, блёстки, эмоции, движение. Придётся попотеть в борьбе за главный приз. Ник Фрост – звезда вечера. Просто нет слов как хорош! Крис О’Даун не стоит в стороне и изо всех сил старается не уступать первому. Рашида Джонс – американское украшение британских мужчин. Здесь танцуют по-взрослому, Шаг вперёд и рядом не валялся. Яркое, эмоциональное, динамичное кино, взывающее к чувствам и призывающее к действию. Будет смешно, красиво и эффектно, как и полагается в подобных случаях.
Как часто самые сокровенные мечты мы прячем в пыльный сундук, накидываем сверху покрывало обыденности и выбрасываем ключ просто потому, что нас не понимают окружающие! Так и Брюс: сальса была для него всем, но столкновение с бандой хулиганов, высмеявшей такое «девчачье» увлечение, сломало его, и любимые танцевальные туфли были ритуально сожжены. Минуло четверть века, бывший танцор обзавелся животиком и однообразно проводит свою самую что ни на есть обыкновенную жизнь: рутинная работа чередуется со встречами кружка таких же скучных закомплексованных людей. Но все меняется с появлением очаровательной девушки, его нового босса, сердце которой, как оказалось, стучит в ритме романтичной страсти сальсы. Чтобы завоевать ее, Брюсу нужно вспомнить былые навыки, а точнее – самого себя – и сразиться с дерзким соперником, не гнушающимся никаких способов борьбы. Дуэль будет бескомпромиссной и жестокой. В одном углу ринга – добродушный толстяк, в другом – самоуверенный наглец. Столкновение здесь проиллюстрировано массой забавных ситуаций, и – не без этого – парой скабрезных шуток, хотя в силу законов романтического жанра победитель определен заранее. Впрочем, ни для кого не секрет, что для картин такого плана главное – легкость и прекрасная необязательность. Да, идея фильма далеко не нова: будь собой всегда и никогда не сдавайся. Потерять себя – очень легко, а вот обрести снова – задача не из легких. И только ты сам способен разрушить психологические барьеры, победить неуверенность и вопреки навешенному ярлыку неудачника станцевать лучшую в своей жизни сальсу. Вот он – один из центральных персонажей картины. Не человек, а танец. 'Хорошо, что выдумали танцы: можно быть при всех наедине'. По сути своей - это глубоко интимный обряд, который, однако, открыт всеобщему взору. И нет ничего более страстного и яркого, более сексуального, чем латина, квинтэссенция терпкого зова горячей крови. А ведь еще танец - это единение двух душ, двух тел, возможное лишь при полном взаимопонимании – даже не с полуслова, а с полужеста, с легкого тактильного контакта, с пересечения взглядов. Нужно следить – за движениями ее кисти, за едва уловимыми поворотами головы. Чувствовать ритм, пульс, стать единым целым, разделить на двоих одно дыхание. Всего лишь один танец, а эмоций – на целую жизнь, яркую и огненно-страстную. Живите и танцуйте!
Добрый, забавный, хороший фильм. Таких ромкомов обычно пучок на пятачок, их снимают с завидной регулярностью, и, в основном, они однообразные, прилизанные, надуманные и унылые, но 'Танцуй отсюда' выбивается из общего ряда. Выбивается, в первую очередь, главным героем, который - один из тех персонажей, кому недостаточно надеть одежду покрасивее и волосы пригладить, чтобы заполучить даму сердца. Он толстый, застенчивый, очень в себе неуверенный, неуклюжий, мягкий мужчина, совсем не ловелас, и на контрасте со своим соперником Дрю, на первый взгляд, проигрывает. Но это только на первый, а на второй становится видно, насколько Дрю поверхностен, эгоистичен, нахален и неприятен, и удивляет, что главная героиня, Джулия, до последнего не замечает ни хамства этого персонажа, ни его стремления всех вокруг унизить, в связи с чем вызывает мою особую антипатию. Здесь не так много женских персонажей, к сожалению, и она - самый неприятный. Во-вторых, мне нравится образ Рона Парфитта. Да, это шаблонный, стереотипный Наставник, у которого в запасе и суровая палка, и сладкий пряничек, но есть в нем что-то цепляющее. Да хоть настольные игры, например. В-третьих, танцы. Танцы классные, яркие, заражающие весельем и позитивом, сразу тянет записаться на какие-нибудь курсы и найти в каблуках хоть небольшой огонек. С этой, танцевальной, точки зрения - точно один из лучших фильмов на тему. Здесь - основная изюминка, конечно. И атмосфера, конечно. Динамичная, яркая, заводная, хулиганская, чертовски душевная и искренняя. Очень обаятельное вышло кино, игристое, как шампанское, чудо просто. А в своем жанре - и вообще одно из самых симпатичных. 10 из 10
Типичный представитель офисного планктона Брюс (Фрост) уже давно смирился с постоянными насмешками со стороны своего босса Дрю (О'Дауд) - напыщенного и несколько излишне самоуверенного ловеласа. Когда директором компании, в которой они работают становится милая девушка Джулия (Джонс), Брюс и Дрю в неё мгновенно влюбляются. Кажется, что Брюсу нечего ловить в этом противостоянии, однако, неожиданно выясняется, что Джулия без ума от сальсы, а у Брюса в детстве был некоторый танцевальный опыт. Что ж, кажется пришло время вновь надевать мягкие туфли Я никак не мог пройти мимо британской комедии, в которой главные роли сыграли такие актёры, как Ник Фрост (закадычный коллега Саймона Пегга и Эдгара Райта) и Крис О'Дауд - неистовый Рой из 'Компьютерщиков'. Посмотрел фильм - много смеялся. 'Танцуй отсюда!' - очень приятная, смешная и абсолютно не американская комедия, в которой нет (почти) шуток ниже пояса и 'сортирных' сцен. Казалось бы, пустячок - а приятно. Сюжет, хоть и развивается в достаточно банальном ключе, однако всё равно оставляет хорошее впечатление и лёгкое послевкусие. Фильм 'Танцуй отсюда!' однозначно делают актёры. Ник Фрост хоть и играет всегда практически одну и ту же роль, но делает это уверенно. Крис О'Дауд, в свою очередь, однозначно, не является актёром одной роли. Просто для сравнения, посмотрите 'Компьютерщиков', 'Голгофу' и эту картину - абсолютно разные типажи. И напыщенный ловелас получается у него ничуть не хуже компьютерного ботаника или угрюмого мясника. Но главный восторг картины - это Кайван Новак в роли голубоватого партнёра Брюса по танцам. Над его 'думай, Макфлай, думай' я хохотал прямо в голос. Короче говоря, советую. Очень приятная комедия для хорошего настроения. Зажигательная безделушка, обаятельное недоразумение, британское очарование в латиноамериканском обрамлении. 8 из 10
Напарники и поборники английского юмора разбежались, но надеюсь на всего лишь на один фильм. Фрост без Пегга, это тоже неплохо, но и только. Главный герой, бывший танцор сальсы, ныне располневший, неуверенный в себе офисный клерк, вдруг влюбляется, но и как завоевать девушку своей мечты, если только не зажигательными танцами. Проблема у этого фильма одна, но она настолько масштабная, что для большинства зрителей перечеркнёт все достоинства. Картина сразу же, с первых кадров, не на что не претендует, кроме одноразового просмотра, именно это, откровенное 'лапки вверх' и отталкивает, нет никаких потуг сделать что-то оригинальное или действительно смешно пошутить, такой вялый среднячёк, действие которого просыпается только на танцполе. Предсказуемый сюжет, заезженные шутки, морализаторство, типа, мотивирующего посыла и абсолютно прозрачные персонажи, всё это можно легко перенести, благодаря позитиву, которым пропитана картина целиком и полностью. Поменьше бы пошлостей и этих практически однозначных намёков, шутки из них не получились или по-крайне мере не смешные, а вот фильм семейным из-за них не назвать, потеряли благодарную часть зрителей. Фильм буду рекомендовать к просмотру, но учтите, он настолько лёгкий, что даже проходной, на завтра уже точно забудете, но данный вечер он способен скрасить. Всем желаю приятного просмотра!!!
Забавная до невозможности танц-комедия, тонко обстебавшая все клише подобных фильмов. Ведь раньше как было? Начинается фильм о танцах, аудитория зрителей (как минимум женская ее половина) затаив дыхание ожидает, когда же наконец выйдет Антонио Бандерас или Ричард Гир - и станцует умопомрачительно-вертикальное воплощение горизонтальных грез. А тут Ник Фрост. Как в том анекдоте - пришел и все опошлил! Превратил несостоявшуюся мелодраму в комедию! Причем в хорошую комедию, местами - с тонким английским юмором, местами с убойными пародийными эскападами. Да и авторы фильма правильно взяли за танцевальную основу именно сальсу, если бы тут был возвышенный вальс или драматическое танго - Фросту было бы сложнее развернуться. Кроме самого Фроста, хочется отметить еще две предельно яркие роли - совершенно демонического тренера Рона 'Эль Коразона' (Йэн МакШейн) и просто убойного 'голубого' танцора Бейджана (Кайван Новак) с не менее убойной озвучкой в русском дубляже, я раньше думал, переплюнуть в этом амплуа Светлакова-Дулина невозможно, а тут - '...вот оно как, Михалыч!'.
Формула этого фильма проста и понятна: Ник Фрост тут будет делать то же самое, что несколькими годами ранее делал Саймон Пегг в 'Беги толстяк, беги'. Герою Ника предстоит примириться с травмами своей юности, а заодно и принять себя опять начав танцевать. Корректная проработка сюжета очень точно подводит все к вопросу любви. Действительно - серьезные отношения к которым стремится герой несовместимы с его грузной рефлексией. А значит, зрителю придется наблюдать как человек преодолевает себя и борется с собственными страхами. Ну вот, к примеру побреет грудь или станцует на машине. Вполне себе мотивационный фильм наполненный смешными эпизодами и позитивного смысла. Безупречная психологическая проработка шуток допускает вполне вольные двусмысленности совершенно неприемлемые в том же американском современном кино. Да и в конечном итоге, фильм берет лишь только тем задором с которым грузный Фрост пляшет на танцполе. Мне вот понравилось. Правда, выбранная девушка ведет себя не слишком корректно, но стоит ли вдаваться в детали. Юмор хорош, а Фрост - точен. По ту сторону Атлантики, наверное, огорченный Джек Блэк меняет агентов. Конкуренция все жестче. 6 из 10
Оказывается, я уже отвык смотреть на Ника Фроста без его лучшего друга и напарника по фильмам - Саймона Пегга. Они как Стоянов с Олейниковым, как Дживс с Вустером, как Пинки и Брейн, как (вставьте свой дуэт!). И если на Пегг ушел на вторые роли в голливудских блокбастерах (Миссия невыполнима, Стартрек), и там ему тепло и уютно, то Фрост взял на себя непростую ношу - вытянуть комедию про /САЛЬСУ на своих плечах! Получилось у него так себе. Фильм настолько заклишированн сюжетно, настолько прямолинеен и предсказуем, что становится даже немного обидно - Британия ведь! Где британский колорит, где тонкие диалоги? Ничего этого нет. Просто жырный мужик пытается танцевать сальсу и в конце концов попытки увенчиваются успехом и жгучей женщиной в охапку (хотя по мне выбор актрисы так себе). Может сама Сальса спасает ситуацию. Да, пару забавных моментов было, но не больше. Единственная находка фильма в плане танца - это битва мужчин на стоянке. Честно говоря, даже говорить о фильме нечего, настолько он бледен. 6 из 10 Типичная, можно даже сказать проходная, комедия про танцы. Комедия без попыток прыгнуть высоко. Причем, британской комедией и не пахнет. Пегг, забери Фроста к себе!!! Спасибо за локализацию гея-араба, который пытался 'взорвать' танцпол. Смотреть только фанатам любых фильмов про танцы и закоренелым фанатам Ника.
Личность Ника Фроста сейчас является своего рода гарантом качества британской комедии. Возможно, в чуть меньшей степени, чем лицо Саймона Пегга (кстати, его эпизодическое появление действительно очень смешно обставлено), но Вы всё равно навряд ли разочаруетесь в выборе фильма, если соблазнитесь постером Танцуй отсюда!. Брюс некогда был известным танцором сальсы, завоевал множество наград и был весьма близок к получению титула 'Чемпион страны'. Но случилось страшное - гопники! - что подкосило потенциального победителя и надолго отбило всю охоту заниматься танцами. Однако прошлое не может вечно преследовать, так Брюс встречает замечательную девушку, интересующуюся его старым увлечением. Мотив есть, а с ним приходит и желание восстановить прежнюю форму, чему сильно противится сильно раздобревший за последние годы организм. А тут ещё и соперник некстати начинает путать все карты, но раз у героя появилась цель, то добиться её будет делом чести. Актёры в меру переигрывают, но именно того и требуется от подобного кино. Ник Фрост же в роли героя лёгкой мелодрамы смотрится и вовсе уморительно, естественно в хорошем смысле. В итоге, перед нами хорошее кино, пополняющее копилку качественных комедий с английским юмором, актёрами и сальсой. Любители каждого из компонентов не останутся в накладе! 8 из 10
В Голливуде явно недовес толстяков-комиков, что при общей тенденции нации к ожирению - весьма странный феномен. Пожалуй, Кевину Джеймсу приходилось отдуваться за всех. Но, с другой стороны, ему несказанно повезло. Ролей для обаятельных толстяков не так много. Но теперь в их полку прибыло - у Кевина Джеймса появился достойный конкурент. Британец Ник Фрост наконец преодолел комплекс актера вторых ролей, доставшийся ему вместе с дружбой с Саймоном Пеггом, и переместился на первый план. Актер он первостатейный. Во всяком случае, сыгранный им танцор сальсы Брюс в картине 'Cuban Fury' демонстрирует в очередной раз его недюжинный комический талант. Сам фильм - классическая иллюстрация того, что может отличный сценарист сделать с банальнейшим сюжетом. В самом деле, мы уже столько раз видели 'толстяков на ринге' и прочих неудачников в разного рода обстоятельствах, в том числе и на танцполе - что, кажется, удивить нас просто невозможно. Тем не менее, картина очень смешная и самоироничная. Вся она построена на остроумнейших диалогах, так что смотреть фильм в одноголосом переводе - просто преступление. Только английский, если вы очень хорошо знаете язык, не просто хорошо, а очень хорошо - чтобы не упустить смысл шуток - и дубляж - который, кстати сказать, просто великолепный. За что огромное спасибо нашим переводчикам. К сценарию, кстати, приложил руку сам Ник Фрост. Он вообще талантливый человек. И заслуживает признания. Фрост играет парня с лишним весом, который в детстве увлекался сальсой, но забросил после нападения гопников. Он решил, что сальса - не для него, набрал лишний вес, и забыл о танцах на долгие годы. До того момента, когда в компанию, где он работает, приходит новая начальница из США. Брюс влюбляется в нее и заодно узнает, что она 'с его планеты', ведь она тоже любит сальсу... Пара шуток из картины, чтобы распробовать фильм на вкус. '- У нас в Британии вообще не принято обращаться в суды. Не принято судиться. - Так, ты бредишь. У тебя точно все в порядке с головой?' '- Если бы не моя болезнь, я бы ей точно вдул. - Ты не болен, ты женат'. В общем-то, шутки лучше воспринимаются в контексте фильма. Не судите строго. Они действительно на месте. И очень смешные. Было весьма приятно увидеть в одной из ролей моего любимого английского актера Иэна МакШейна. Он так сыграл в сериале 'Дедвуд', что не полюбить его было невозможно. Здесь он играет преподавателя сальсы - мудрого учителя со вздорным характером. Играет как всегда на отлично. Очень жаль, что этот актер снимается мало, а больше занимается озвучкой мультфильмов. Очень хотелось бы увидеть его снова в каком-нибудь сериале в роле обаятельного и кровавого негодяя. Это амплуа МакШейну очень идет. Фильм просто отличный. Даже не верится, что для режиссера Джеймса Гриффитса - это дебют. Ранее он работал только на телевидении и в сериалах. Саймон Пегг, кстати, в фильме появляется на мгновение. Роль камео - чтобы поддержать старого друга Ника Фроста. 8 из 10
Оффтоп: эту картину мне посоветовал мой тренер по сальсе, сказав, что мне будет интересно и полезно посмотреть этот фильм. Полезного ничего не нашла, но интересно было. Это история про парня по имени Брюс, который очень любил танцевать сальсу, но за блёстки и стразы на своей одежде местные гопники его недопоняли, и они не нашли общий язык друг с другом. Теперь Брюс не танцует и живёт со своей психологический травмой душа в душу. Но если ты не можешь заниматься тем, что нравится, то рискуешь стать неудачником или вообще прожить не свою жизнь. На главную роль специально пригласили пухленького Фроста, чей персонаж, танцуя сальсу выглядит неуклюже и нелепо, но на это и была ставка. Он не должен был получиться идеальным, брутальным и стройным мачо, а даже, наоборот. Режиссёр как бы нам говорит, что и у неудачников может быть белая полоса. Что-то типа 'Золушки' мужского пола. Это классика, а классику можно смотреть бесконечно. У него мерзкий, просто противный друг, которого отлично играет Крис О'Дауд, Брюса никто не понимает, и как только он надевает туфли на трёхсантиметровом каблуке - весь мир преображается. Он спешит на балл, чтобы встретить там свою принцессу. Финал предсказуемый, но это комедию ничуть не портит. Такие фильмы оставляют после себя чувство умиления и хорошее настроение.
Жизнь – удивительная штука. Мало того что она полна удивительных открытий и часто сводит нас с теми людьми, которых давно искали, но при этом мы об этом даже не подозревали, так она с одинаковой легкостью может как подарить мечту, так и отобрать ее. И именно так случилось с героем нашего сегодняшнего фильма Виктором, который с ранних лет занимался сальсой и был, что называется, танцором от бога. Ну и как это обычно бывает герой Ника Фроста верил, что перед ним открыты все двери и мир лежит у его ног, верил он в это до тех самых пор, пока не нарвался на группу агрессивно настроенной молодежи, что изорвали костюм Виктора, а его самого избили и унизили, сказав, что сальса – это для баб. И обида была столь велика, что Виктор в отчаянье решил порвать с танцами, убеждая себя день за днем, что он не баба. Так прошло двадцать лет. Виктор повзрослел, потолстел, живет в маленькой однокомнатной квартире, не знает как заговорить с прекрасными представительницами слабого пола, да и друзья его являются такими же, будем реалистами, неудачниками, как и сам Виктор. Но так уж случилось, что в мире нашем все сбалансировано и человек, пусть и не сразу, но все же получает второй шанс. Таким шансом для Виктора становиться молодая и достаточно симпатичная начальница Джулия, которая также как и герой Ника Фроста является неуверенной и нелюдимой женщиной, которая предпочитает сидеть в сторонке, когда другие разговаривают. Добавим сюда то обстоятельство, что Джулия без ума от сальсы и мы получим девушку-мечту для отчаявшегося холостяка Виктора. Правда есть две проблемы, а вы думали все будет так просто? Первая и самая главная: Виктор напрочь разучился танцевать, а вы говорите талант не пропьешь. Еще как пропьешь… и проешь. Вторая и не то чтобы значительная: У Виктора есть конкурент за руку, сердце и другие части тела Джулии. И не то чтобы у этого парня были хоть какие-то шансы, но для драмы важно наличие конкурента, не так ли? Что ж, красотка есть, испытания есть, так нам остается лишь пожелать герою Ника Фроста удачи, а мне, как это водиться, перейти к достоинствам и недостаткам картины. И главным достоинством картины, как это не парадоксально является исполнитель главной роли, забавный толстяк Ник Фрост, что получил известность благодаря «замороженной трилогии» Эдгара Райта, а вместе с известностью за этим обаятельным актером закрепилась роль фрика, человека, что не приспособлен к нормальной жизни и который скорей существует, нежели живет. Да, безусловно, для фильма вроде «Танцуй отсюда» подобный образ отлично подходит, но черт, в том же «Армагедце» Ник Фрост продемонстрировал, что он может играть не только людей без личной жизни, но и вполне успешного бизнесмена, который может поставить на место окружающих, как гневным словом, так и мощным хуком справа. Но увы, актер стал пленником одной роли, правда я надеюсь, что это лишь временно и Ник Фрост сможет рано или поздно избавиться от навязанного образа разгильдяя и лоботряса, ну не суть. Так вот Ник Фрост сам по себе достаточно забавный малый и если добавить сюда то, что он танцует сальсу, с его то весом, то это вызывает, нет, не улыбку, а уважение. Правда лишь это, во всем остальном Виктор является ничем непримечательным человеком, что прожигает свою жизнь впустую. И да, я знаю что таких людей в нашем мире более чем достаточно, но ведь перед нами кино, а коли так, то герой должен располагать к себе хоть чем-то помимо того, что он решил вернуться к старым привычкам, ради симпатичной девушке. Нет, это все конечно же мило, но дамы и господа, как часто мы видели схожий сюжет? Да, там не было танцев, согласен, но если задуматься, то в каждой третьей драме/комедии так или иначе обыгрывалась подобная тематика, вот только там главные герои были куда обаятельней персонажа Фроста. Да, опять же можно сказать, что как бы жизнь тебя не била, каждый человек имеет право на счастье и видит бог, я буду одним из первых людей, кто подпишется под этими словами, но это все же кино, а потому хочется чего-то большего. И чего-то большего и интересного хочется увидеть не только от главного героя, но и от героев второстепенных. Например Джулия. Этакая серая мышка, которых также много в нашем мире, но ведь дело в том, что эти самые «серые мышки» не занимают ведущие должности в крупных корпорациях. Не занимают они их потому что, во-первых, не уверенны в себе и стараются, чтобы на них обращали как можно меньше внимания, и во-вторых, они никогда не переступят через себя и не будут спать с высокопоставленным начальством, дабы получить должность, для этого они себя слишком уважают… ну или стесняются. А тут на тебе – начальница, которая неуверенна в себе, наивна и старается быть в тени, а то вдруг ее пригласят на свидание? Да, она любит сальсу и боулинг, но тут можно сказать то, что занимаясь любимым делом, она погружается в другой мир и не замечает людей вокруг, а не потому что она решительная барышня. Можно было еще упомянуть того самого конкурента с работы по имени Дрю, который является жалким ничтожеством, что постоянно говорит о женщинах, вот только он не специалист в общение с противоположным полом, а неудачник страдающий от спермотоксикоза. Жуткий злодей, ага. Или о герои Кейвана Новака, который мог стать интересным персонажем, но наш актер дубляжа, напрочь убил этого героя. Ох, найти бы этого «хорошего человека» и отчекрыжать ему все что болтается, шутник фигов! Можно было сказать о юморе, который был, я уверен, что был в оригинальном фильме, но в нашем дубляже юмор упал ниже плинтуса и не способен вызвать даже слабой улыбки. Итог? Интересная идея, но очень слабая ее реализация. Вроде бы все составляющие хорошей драмы на месте, но в тоже самое время они не работают, а оттого кинокартина не вызывают особых эмоции, ну разве что танцы выглядят красиво и зажигательно. По сути, данный фильм можно посмотреть на досуге, но если вы его пропустите, то вряд ли что-нибудь потеряете. 5 из 10