Картина Евгения Абызова может быть интересна, как минимум, трем категориям зрителей. Во-первых, людям, питающим ненависть к певцу Стасу Михайлову. Во-вторых, тем, кто испытывает слабость к фирменному юмору резидентов Comedy Club и является частью аудитории телеканала ТНТ. В-третьих, зрителям, коим по барабану что смотреть, лишь бы «улыбало». Учитывая, что в сумме, по самым скромным оценкам, эти три сегмента аудитории составляют примерно половину подрастающего поколения нашей широкой и необъятной родины, становится понятной причина, по которой подобные фильмы снимаются и демонстрируются в кинотеатрах. … Известный шоумен Игорь Успенский стонет под гнетом собственной популярности. Интервью, съемки в кино, фотосессии, вечеринки, корпоративы, тусовки. А тут еще злополучный конкурс «Человек года», главным конкурентом Успенского на котором является самодовольный певец Михаил Стасов. Не говоря уже о том, что Игорек – человек семейный, следовательно, хотя бы иногда должен изображать любящего мужа и заботливого отца. В общем, никак звезде на умного и красивого разорваться не получается. Подмога пришла оттуда, откуда не ждали. Третьеразрядный массажный салон опубликовал на YouTube любительскую рекламу, главный герой которой, некто Сева Васильков, поразительным образом смахивает на Успенского. И тогда шоумен, вдохновленный идеей фикс, просит свою подручную Дашу (кстати, трепетно влюбленную в него) оформить двойника на предстоящий юбилей банкира. А Успенский в это время будет сниматься в кино. К хорошему быстро привыкаешь. Сегодня юбилей, завтра – вечеринка, а после и супружеские обязанности в ход пойдут. Разумеется, Успенский не в восторге, что вынужден посылать дублера на отчетный концерт собственной дочери, но от сумасшедшего звездного ритма жизни никуда не денешься. Не учел Игорь только двух вещей. Во-первых, массажисту такая халява может понравиться. Во-вторых, рано или поздно, подстава вскроется… Чувствуется уверенная, набитая и волосатая рука семейства Андреасянов. На этот раз Сарик и его братцы под эгидой компании Enjoy Movies ограничились продюсерской деятельностью, что никоим образом не сказалось на убогом качестве продукта. Потому как, сколько не прячь шеф-повара на кухне, ингредиенты, рецепт и неприятный запашок остались прежними. Ведь в кинопроизводстве, как и в приготовлении пищи, главное что? Правильно, чтобы «пипл хавал». Кассовыми сборами сей факт подтверждается, значит, продюсер Андреасян свою работу выполнил. Ну а мы попробуем выполнить свою. Ингредиент первый: сценарий. Дело было поручено тем же унылым писакам, что сотворили для Андреасяна «Того еще Карлосона». Эффект ожидаемый – суть происходящего на экране мечется между комедией положений и мелодрамой, не в силах пристать к какому-либо берегу. Причем жанр комедии в понимании сценаристов «Дублера» – это нечто среднее между парнем, трюхающим на лавочке собаку, и известным медиалицом, опущенным до состояния амебного клоуна. И совсем не осуждаю певца Стаса Михайлова, закономерно оскорбившегося и подавшего иск на создателей фильма. Впрочем, это тот самый случай, когда прототип достоин карикатуры. Да и суть иска состояла в том, что «талантище» забыли уведомить о грядущей пародии. Комедия также подразумевает, что должно быть смешно. Неважно, за счет уморительных гэгов или изящных диалогов. Впрочем, раз уж армянин считает фильмы Вуди Аллена «простыми как две копейки», то с чем сравнить словесные эскапады его персонажей, я сказать затрудняюсь. Особенно в рамках цензурной рецензии. Скажем так, это больше смахивает на разговоры детей в песочнице, нежели общение взрослых людей. Съедобных шуток в кадре замечено не было, а перспективный сюжет о двойнике сведен к банальной морали о том, что внешнее убожество вполне может иметь богатый внутренний мир и наоборот. Ингредиент второй: актерская игра. Каждый резидент Comedy Club втайне мечтает о лаврах Эдди Мерфи. И только Александр Ревва сделал решительный шаг в этом направлении. Построить целый фильм на одном актере, чей «широкий» диапазон состоит из бабушки, дебиловатого мачо и Артура Пирожкова – смелый поступок. А смелость часто соседствует с глупостью. И хотя Ревва на голову выше (во всех смыслах) своего коллеги Галустяна, он под гнетом важности собственной персоны теряет главное – очарование скетчевого исполнителя. Его вершина – это пятиминутный гэг или клип. А когда приходится тужить из себя Де Ниро полтора часа… Красотка Кристина Асмус отметилась в роли красотки с повышенным либидо. Видно, как актриса старательно абстрагируется от образа Вареньки, но так как по сценарию она все равно вынуждена играть влюбленную дурочку, то процесс отторжения «Интернов» идет медленно. Из «шагов за сценой» отметим лишь питерского КВН-щика Дмитрия Хрусталева и Людмилу Артемьеву. Оба персонажа эпизодические, но если Артемьевой могло быть и побольше, то с Хрусталевым стоило бы попрощаться на стадии кастинга. Впрочем, на фоне общей бездарности даже он смотрится в тренде. В конце концов, его ведь взяли, чтобы рекламировать таблетки от импотенции, а не танцевать. Ингредиент третий: реклама. Паршиво сделанный продакт-плейсмент стал уже фирменной фишкой андреасяновских опусов. Оно и правда, спонсоров этого трэша страна должна знать в лицо, чтобы затем обходить за версту. Впрочем, в кадре мелькают и маститые бренды, но сомнительно, чтобы они опускались до сотрудничества с Enjoy Movies. Больше смахивает на аванс. Не забыл Сарик и себя любимого, походя анонсируя свои будущие «шедевры» и поглаживая прежнюю «классику». Сам себя не похвалишь – никто ведь не похвалит. Ингредиент четвертый: саундтрек. Я, конечно, не специалист, но по логике в российском фильме должны звучать российские же песни. Большая часть музыкальных треков «Дублера» поется на английском, а то, что на русском – под определение «песня» не подходит, как и все творчество Артура Пирожкова-Реввы. Итог, как вы понимаете, неутешительный. Но мышки хоть кололись и плакали, но кактус обглодали основательно. Как ни печально сознавать, но вот такая бездарная, пошлая и абсолютно безвкусная продукция – нынешний российский мейнстрим. Кино, так сказать, для широких масс. Именно для масс, а не для человека, потому как какой нормальный человек сможет переварить этот крем-блюэ и остаться счастлив? 3 из 10
Два балла из десяти этому фильму можно поставить только за несколько смешных эпизодов, намеки на 'сюжет' и 'мораль' и за то, что в нем меньше пошлятины и предсказуемого плоского 'юмора', чем это обычно бывает в фильмах камеди клабщиков. В принципе идея с двойниками, подменами и т.п. избитая и можно было вытянуть из нее больше (более оригинальные каламбурные ситуации), здесь же все довольно предсказуемо и однообразно. Больше всего возмутила нашумевшая пародия на Стаса Михайлова. Откуда вообще создатели фильма взяли, что имеют хоть какое-то моральное право на такое?? Наш шоу бизнес вообще пышет какой-то злостью в его адрес, не упуская ни одного шанса отпустить колкость в сторону певца. Я конечно понимаю, что завистники не могут смириться с финансовыми достижениями Стаса, и эта злая зависть в отношении денег так и лезет ото всюду в этом фильме('Михаил Стасов' изображен человеком жадным, отталкивающим, с похабным поведением - полный антипод прототипа). Когда я узнала, что такой образ придумал Ревва, все мои попытки относиться к нему просто по-человечески уважительно, сошли на нет. Я не отстаиваю здесь творчество Михайлова. Оно, как и творчество любого певца, имеет своих поклонников и неприятелей. Но видимо Ревва считает, что своими недвусмысленными движениями в области таза рядом с собачкой он заслуживает бОльших гонораров. В конце концов, все его творчество сводится к таким незамысловатым телодвижениям. А людям, хоть немного наделенным интеллектом, платить за это не хочется. Еще один момент - переход на личности. Вот это уже совсем детсадовский уровень. Ну критикуйте и пародируйте вы творчество артиста - это явление нормальное, можно и посмеяться, если хорошая пародия. Но вот фразы типа 'Я ем детей' - это уже кощунство. Видимо, злопыхателям и многодетность Михайлова покоя не дает. Здесь-то в чем дело? Просто писать кипятком по поводу любого благополучия человека, в том числе и семейного... Жаль таких людей. Очевидно, что люди эти - несчастные, понятия не имеющие что такое семейное счастье и поэтому не способные относиться с уважением к человеческим ценностям. Еще более жалким оказалось заявление Реввы о том, что (барабанная дробь) 'все совпадения с реальными личностями являются случайными' и не относятся к Стасу Михайлову. Еще одно разочарование в Ревве, показавшем себя как личность незрелую, неспособную отвечать за свои действия как полагается мужчине. Я надеюсь Стас понимает, что завистникам такое поведение чести не делает, и остается выше этого. Немного о других работах. От Кристины Асмус ждала чего-то нового, было интересно посмотреть ее в других амплуа. Но ее героиня мимикой и интонациями очень уж напоминала все ту же полюбившуюся нам Варю, только более загорелую и 'гламурную', как и полагается помощнице публичного человека:) Актерская работа Реввы особого восторга не вызвала (с Эдди Мерфи пока сравнивать рано;), но не скажу, что она бездарна. На него все же приятней смотреть в фильмах, чем в клипах. В целом фильмец, как уже писали, одноразовый, ни чем особенным не выдающийся, из серии 'убить один вечер', если совсем делать нечего. Но любое впечатление от фильма перечеркивает злобное высмеивание 'Михаила'. Прямо как мальчишки, то и дело дергающие девчонку за косичку в 3 классе... В общем, оставьте вы в покое Стаса и занимайтесь собой, господа! Будет больше времени на саморазвитие. Оно вам необходимо.
Игорь Успенский звезда шоу бизнеса, причём более чем востребованная. Сева Васильков обычный массажист, хотя и профессионал в своём деле, но работающий в маленьком косметическом салоне. Этих людей почти ничто не объединяет. Игорь успешен, с имиджем самоуверенного мачо, женат и привлекателен для представительниц слабого пола. Сева застенчив, доверчив, не гонится за материальными благами. Он холост и женщин в его жизни было ровно две, да и то лишь с его слов и очень давно. Эти двое вряд ли встретились бы в обычной жизни, но однажды Игорь Успенский понял, что он чисто физически не в состоянии успеть на все деловые и не очень встречи, съёмки, прямые эфиры, корпоративы, не говоря уже о простом общении с женой и дочкой. Тут ещё выход в финал конкурса 'Персона года', в связи с чем количество предложений резко возросло и уже едва вмещалось в ежедневный план работы за исполнением которого строго следила его помощница Даша. Как никогда остро возникла необходимость в дублёре. Ввиду внешнего сходства, о лучшей кандидатуре, чем Сева было невозможно и мечтать. Евгений Абызов, уже знакомый по довольно успешной картине 'Мамы', снял этот фильм по сценарию, являющемуся очередной вольной интерпретацией вечной истории о 'Принце и нищем', пожалуй, столь же часто вдохновляющей различных сценаристов, как и 'Золушка' или 'Красавица и чудовище'. На мой взгляд, очередная версия этой сказки получилась совсем неплохой, во многом благодаря участию в ней резидента 'Камеди клаба' Александра Реввы, исполнившего сразу три роли. Это его первая столь крупная работа в кино и хорошо, что он, в отличие от своего коллеги по цеху Сергея Светлакова не стал круто менять свой привычный для всех имидж. Его Игорь Успенский, в сущности, всё тот же Артур Пирожков, только слегка рафинированный. В образе Севы Василькова есть что-то от бабушки Бэтмен, а пародирующий Стаса Михайлова, Михаил Стасов уже встречался в программах известного шоу. Кстати, пародия довольно удачная. Ревва играл в маске, подобно актёру, игравшему Высоцкого, но у авторов хватило ума и скромности не объявлять в титрах, что роль известного попсового 'народного' артиста исполняет он сам. В целом, конечно же, сложно назвать Ревву киноактёром, но всем поклонникам его телевизионного творчества понравится и эта работа. Роль помощницы звезды шоу бизнеса сыграла Кристина Асмус, широко известная по сериалу 'Интерны', но там мы не могли рассмотреть всю красоту фигуры этой актрисы, а здесь, пожалуйста. Стильная одежда, в отличие от медицинского халата, подчеркнула все её достоинства. Конечно же, хотелось большего, но у неё ещё всё впереди. Что касается актёрской работы, то она почти не отличается от образа. созданного в 'Интернах'. Её героиня Даша тайно любит своего босса, но тот, к его чести, прилежный семьянин. Всегда приятно смотреть на эту актрису, какие бы глупости она не творила на экране. Стоит отметить неплохую операторскую работу, немного навязчивый саундтрек с основной темой 'Я звезда, тяжело быть звездой...', звучащей на протяжении всего фильма. Кино заявлено, как комедия и в целом с поставленной задачей справилось, не один раз заставив улыбнуться, а пару раз даже рассмеяться. Есть здесь и мелодраматическая линия, пусть слегка наивная и даже заштампованная, но вполне симпатичная. Не назову этот фильм одноразовым, вполне мог бы посмотреть его ещё не раз, особенно в хорошей компании. Он поднимает настроение. Учитывая некоторые недоработки 6 из 10
Сказать, что это полный отстой, это значит не сказать ничего: попахивает не юмором, а дешевыми мимикризмами, бездарностями и откровенной пошлостью. Мне искренне жаль, если ЗА ТАКИМ ВОТ ПРОКИСШИМ И ПРОГНИВШИМ ПРОДУКТОМ стоит российский кинематограф; одним словом - за державу обидно. Кто-то еще собирается поддержать отечественного производителя?! Тогда флаг в руку, барабан на шею и прямиком под рельсы поезда навстречу! Я уважительно отношусь к тому, что творит на сцене Comedy Club достопочтенный и многоликий господин Ревва, но бывшего КВНовца, а ныне шута с кривыми зубами плющит не по-детски; и если Остапа Бендера несло, то Ревву занесло конкретно в попытках обогнать популярность коллеги Мишки Галустяна: ну как же? мол, он снимается, дай и я попробую. Проба пробе рознь, а вот издеваться над российским кинозрителем и насиловать его органы зрения таким изощренным способом не стоит вовсе. Сценарий фуфло, режиссер тоже, актерской игры нет в помине, а от одних и тех же медийных физиономий просто мутит. Кто-то еще ходил в кинотеатр на подобную галиматью? Тогда мне жаль ваших потраченных монет. С Реввой все ясно: мнимое актерство, заоблачное самомнение, сплошное самолюбование и безграничная харизма, но все это еще не делает Вас популярным настолько, чтобы прощать Вам очередной промах в кино. Про Асмус даже писать неохота: размалеванная кукла с обсоляренной мордой весь фильм разгуливает в обтягивающих одеждах (х-м, все еще надеется нас чем-то удивить?) и широко раскрывает рот для очередного поцелуя с 'мечтой миллионов'. У меня ничего кроме презрения к бездарности не может вызвать эта 24-х летняя нимфетка с уровнем интеллекта (громкое слово для нее) одноклеточных (и приглашение работать в театр Ермоловой, поступившее от самого Олега Меньшикова, еще далеко не показатель ее актерского потенциала). Мне стыдно, глядя на Вас, что подобное может нравиться; стыдно и невозмутимо противно, если ЭТО - будущее российского кино. На мой взгляд, такое - не будущее, а печальное настоящее, я бы сказала, беспросветное, если милая мордашка не ставит под сомнение актерский талант. Я все-таки жду того момента, когда пустоголовой девочке надоест играть тупых куриц, и она сможет сыграть в кино роль более менее подходящую. Армия поклонников вечной Вари из 'Интернов' с одинаковым выражением лица и тоном речи растет как на дрожжах, а это значит лишь одно, что мир сошел с ума и уже давно катится в тартарары. Спасайся, кто может. Подобное некино не смотреть, а еще больше лицезреть кино американское, дабы забыться и не напиться от обиды за кино отечественное.
Не писал рецензии больше двух лет, но тут возникло желание вернуться, не то, чтобы фильм такой отменный, что подтолкнул к этому, просто фильм может задеть душу, задеть сердце и заставить 'снять бутсы с гвоздя'. Изначально проект вообзе не вызвал интереса, но после трейлеров, масштабной рекламной компании и вообще симпатии к Саше Ревве, повелся, причем, забегая вперед, могу сказать, что ничуть не жалею об этом. Проект получился интересный, хотя были опасения после всех 'недофильмов' резидентов всеми известного 'Клуба юмора и комедии', называть вслух названия фильмов не буду. Единственное светлое пятно во всем этом, простите за тавтологию, является Светлаков со своим 'Камнем', который звезд с неба не хватал, но понравился и выделился не только жанром, но и сценарием, и актерской игрой. Сюжет незамысловат и прост: звезды борются за премию 'Человек года', главные соперники - это певец Игорь Успенский и Михаил Стасов. Однако многочисленные концерты, съемки и корпоративы делают график Успенского настолько плотным, что он прибегает к помощи Всеволода Василькова, или просто Севы, который работает в простом массажном салоне и похож на звезду как брат-близнец. В сюжет вплетается история любви, семейные проблемы, высмеивание пороков современного шоу-бизнеса и вообще идея жизненного выбора и расстановки правильных приоритетов. В этом плане, это не просто глупая комедия, а фильм, над которым можно задуматься, если захотеть. Понравился юмор, которого было хоть отбавляй, но он не переходил грань дозволенного, местами он был милым, местами просто дико смешным. Многие будут заранее говорить, что проект ни о чем и ни за что и никогда не будут эту бяку смотреть. Но нужно просто пошире открыть глаза и всмотреться, ведь посмотреть действительно есть что. Александр Ревва бесподобен, не являюсь его поклонником, но играет замечательно, три образа в одном фильме, а все такие разные, что складывается впечатление, будто это три разных актера. Кристина Асмус местами напоминала Варю из 'Интернов', только более смазанную автозагаром и нагламуренную. Хрусталев, как всегда, переигрывал, но это было не важно, потому что его герой не был очень уж интересен, все внимание было сосредоточено на главных действующих лицах, но кашу маслом не испортил, как говорится. Музыка. Была легкая и ненавязчивая, внимания на ней не сосредотачиваешь, она не отвлекает, не мешает, а просто играет, создавая фон и настроение. Писать можно много, а Вам, соответственно, читать, но лучше просто взять и сходить на 'Дублера' и зарядиться хорошим настроением, которое так и исходит от этого проекта. Было совершенно не жалко отдать 300 рублей за билет, пусть этот крошечный вклад послужит стартом еще одного хорошего проекта, который будет радовать зрителя оправдывая потраченные деньги. Лично я очень рад, что хотя бы один участник Камеди клаба сделал проект, которым может гордиться, за который не стыдно, очень озорной и по-своему дерзкий фильм, ведь недаром один известный певец подал иск в суд на данный фильм. 9 из 10
К достоинствам фильма отнесу следующее: - пародии на одну чуть ли не мега звезду современности в образе Михаила Стасова (объяснять не стану, кто скрывается за этим именем). Невероятно забавное изображение «звезды» от манеры говорить, одеваться и походки, до показа «богатого» внутреннего мира и культуры поведения; - пародии на собирательный образ ведущих передач на «злобу дня» (от Малахова до Зелинского), где самомнение и антураж ведущего затмевает любые «злободневные проблемы» и готовых ехать на любую тусовку за приличное вознаграждение и учувствовать в любых сомнительных проектах, что аж времени не хватает – дублер требуется; - мелодраматическую линию Севы и Даши. Кристина Асмус использую порядком поднадоевший образ из «Интернов» все одно смотрелась достаточно приятно, а уж выступление после выпитых коктейлей получилось на загляденье. А. Ревва смог в Севе показать застенчивого и влюбленного парня из глубинки. И недостатки: - создатели так и не смогли определится, что они снимают, комедию положений или мелодраматическую историю любви, т. к. после «жесткого» юмора в начале вдруг резко перешли к лав-стори в самых «слюнявых» тонах, плюс сдобрили изрядной долей пафоса на тему семейных ценностей. В результате и не понял, что посмотрел; - музыкальный фон выглядел достаточно бледно, по отношению к действу; - отсутствие целостности восприятия ленты, отдельные эпизоды смотрелись задорно и весело, либо лирично, правда отдельные смотрелись натужено пафосно, а то и совсем глупо (особенно Стасов в конце фильма), но вот в целом не получилось законченности; - размытость и примитивизм второстепенных персонажей, Орлова и Артемьева изобразили барыню местного разлива и хапугу-директора соответственно, а Ксения Буравская осталась бледной тенью своего мужа – шоумна. Герой Дмитрия Хрусталева был начат хитрым жучилой эксплуатирующего Севины способности, а завершен умудренным опытом ментором. Нестыковочка-с; - А. Ревва все таки переусердствовал играя сразу троих героев, распыление сил и эмоций не лучшим образом сказалось на каждом из них – недоработанные получились какие то его персонажи. Фильм получился набором номеров Камеди – Клаба сведенных в одну сюжетную линию, но то что хорошо смотрится в пятиминутных отрезках начинает раздражать на протяжении полутора часов. Смешение жанров от комедии до лирики тоже не добавило вистов фильму. Я вышел в сумбурном состоянии после просмотра, чувства смешались, т. к. мне было не понятно стоит ли смеяться над комедией, где так много мелодрамы, или утирать скупую слезу от мелодрамы, где много от комедии (причем пошловатой). Не могу сказать, что фильм «отстой», но и чувства удовлетворения или нейтральности я не испытал, мне все таки не понравилось кино в целом. За пародии и влюбленную Кристину Асмус 4 из 10
«Я ем детей» - вот, отличная фраза для сегодняшнего шоу (с) Очень редко проекты, набившие оскомину еще на стадии трейлеров, постеров, меняют мнение зрителей при просмотре. «Дублер» оказался именно такой картиной, со своими огрехами, но огромным желанием насмешить публику любыми способами. Сева – массажист, которого все путают с успешным бизнесменом Успенским. Тот участвует в проекте «Человек года» и готов на все, чтобы победить своего заклятого врага Михаила Стасова. Севу заставляют участвовать в рекламе его салона. Успенский с помощницей замечают их сходство и решают использовать это. За деньги Сева изображает Успенского на различных мероприятиях и все бы ничего, но приближается финал конкурса, а это приведет не только к победе одного из кандидатов, но и к неминуемому разоблачению. Дебютант Евгений Абызов сумел поставить довольно-таки реалистичную смешную и саркастичную картину о взлетах и падениях. Хотя режиссер и запутался ко второй половине фильма, что же он все-таки снимает мелодраму или комедию, но ближе к титрам исправляет свою ошибку. Постоянные сценаристы «Enjoy Movies» - Павел Карнаухов и Сергей Мохначев написали правильную и очень веселую историю, которую испортил дисбаланс между мелодрамой и комедией. В остальном их история кажется глотком свежего воздуха, в череде «слизанных» с Голливуда историй. Авторы не побоялись высмеять российский шоу бизнес. Александр Рева – актер, который смог заменить надоевшие образы, используемые им со времен «КВН» и «Comedy Club», на еще более уморительные. Кристина Асмус вновь сыграла свою же героиню из «Интернов». Во всех своих кинопроектах она эксплуатирует один и тот же образ. Как и Дмитрий Хрусталев только для «Беременного» отказавшийся от своего стандартного образа. Самый главный укор создателям - использование одних и те же музыкальных тем, переходящие из картины в картину. «Дублер» - отличное кино для вечера в компании друзей. Хорошее настроение и небольшие цитаты для повседневной жизни вам гарантированы.
Случается, что сразу после просмотра хочется что-то сказать, редко у меня такое в последнее время, но здесь вот решил поделится. Для начала, хочу сказать 'спасибо' авторам картины, честно говоря, достаточно забавно получилось, не ожидал. Я не смеялся весь фильм, но смотрел его с некое полуулыбкой. Все таки видно, что люди работали над фильмов, и это не просто 'выколачивание' денег. Александра Ревву достаточно давно видно, еще со времен КВНа начала века, фигурой в команде Сочи он всегда был заметной, и уже тогда подавал надежды, там вообще ребята собрались талантливые, и тот же Галустян тому живой пример. Комики, да, но надо видеть грань над чем можно шутить, а над чем нет, и они этот баланс чувствовали всегда, хоть периодически и 'заносило'. Что касается Кристины Асмус, то здесь все предельно просто...очень красивая девушка, безусловно, одна из самых красивых молодых российских актрис, но для того чтобы стать настоящей звездой, ей нужно много работать, очень много. Надо стараться уйти от образа Вари Черноус из 'Интернов', она старается, это заметно, но.. . всему свое время. Умничка, успехов ей, уверен, что еще не мало интересных картин с ее участием мы все увидим. И, конечно, не могу не отметить пародию на Стаса Михайлова, тут да, перебор несколько, я бы на его месте тоже обиделся. Однако, это самых удачный образ в данном произведении. Фильм не пошлый, с минимумом юмора, который можно назвать 'туалетным', не так чтобы очень смешно, но как минимум забавно. А что еще нужно, для того чтобы в спокойной обстановке провести время? Сказочка, конечно, и можете меня теперь 'заминусовать', но я люблю кино и небезосновательно считаю что знаю его, пересмотрел уйму всего, и теперь могу определить, что и под каким 'соусом' пытаются преподать, и если пишу, значит фильм достоин внимания. - Курносая, позвони мне. - А телефон? - Не умничай. Улыбнуло. 6,5 из 10i
Каждое начало года нас просто 'радует' изобилием нового продукта отечественного синематографа. Хотите комедию, хотите трагедию, хотите драму. В каком то смысле фильм 'Дублер' подпадает под все эти жанры: трагедия - личного жанра, драма - некая в борьбе за номинацию, ну и собственно сама комедия, то, чем по идее является весь фильм. Сам сюжет - это сплошной стёб и 'троллинг', над так зваными 'народными' звездами и премиями, пересекаясь с любовными и семейными линиями. По сути его можно разделить на два мира, мир Севы и мир Игоря Успенского. Сева - тихий застенчивый парень, который работает массажистом, помогает другу, в исполнении Дмитрия Хрусталева, мечтает о семьи и большой любви и к своему большому несчастью очень похож на звезду Игоря Успенского. Игорь - противоположность Севы, весь из себя звезда, у которой не хватает времени ни на что, ни на семью, ни на любовь, ни на развлечения. Человек отдавший себя шоубизу и мечтающий о победе на премии 'Человек Года', где главным противником будет Михаил Стасов. Сюжет связывает между собой этих двух людей благодаря визуальной схожести и помощнице Даше (Кристина Асмус), дополняя и улучшая попутно каждого из героев. Финал очень непохож на стандартные киношные истории из разряда 'жили долго и счастливо' и, спасибо создателям, очень жизнен, без никаких сказок, мечтаний и прочего. Актерская база в 'Дублере', как показалось мне, чересчур мала - не готовы у нас еще снимать фильмы в которых один актер будет играть нескольких персонажей, пусть даже такой как Александр Ревва. Сюжет совершенно не нов и даже немножечко заезжен, а музыка и само музыкальное сопровождение такое, что не особо запоминается и тянет переслушать еще раз. В итоге - 'Дублер' кино на один день/вечер/ночь, который хорошо смотреть в компании, расслабившись и приготовившись смотреть неплохую комедию. Посмотрел и забыл, оставив возможно фразу, возможно две в памяти о том, что такое кино вообще существовало.
Потрясающая пародия на Стаса Михайлова, отличная игра во всех трех обличьях актера Александра Ревва. Фильму незаслуженно ставят такие низкие оценки, но это возможно связано с тем, что слишком много людей пришло из фанатских групп Стаса Михайлова с Одноклассников для защиты своего кумира. Михаил Стасов - негативный персонаж, которому нужны только деньги, возможно в какой-то мере олицетворение внутренней сущности звезд Российской эстрады. Пытается навредить своему конкуренту по цеху - Игорю Успенскому, используя самые мерзкие методы. Для тех кто знаком со С. Михайловым и способен объективно оценивать его творчество - М. Стасов вызовет смех до слез, всем остальным, конечно, персонаж не понравится. Сева - сентиментальный персонаж с доброй душой, действия которого вызывают умиление и улыбку на лице. Местами глупый, но в целом невероятный милый человек! Игорь Успенский - звезда, которая изначально уступает Михаилу Стасову по рейтингу и популярности, человек, который нигде не успевает. Ему на помощь как раз и приходит его двойник Сева, который по внешности точная копия Игоря. Где-то Севе удаляется подменить Игоря достойно и даже поднять ему рейтинг, а где-то, из-за косяков двойника у Игоря Успенского возникают серьезные проблемы. 8 из 10 Такие фильмы обязательно должны быть, это пародия и обличение в одном флаконе.
Не люблю выставлять оценки фильмам, почти стопроцентно совпадающие с рейтингом на 'КиноПоиске', но Евгений Абызов меня вынудил. Полнометражный дебют этого режиссёра среднего пошиба снят словно не им самим, а Александром Реввой, который не только числится в продюсерах с небезызвестными лицами из 'Enjoy-movies', но и исполняет здесь целых три роли. Как бы ни старались создатели, их творение не дотягивает до хороших комедий, хотя лично для меня не скатывается в плохие. Подобный сюжет достаточно свеж для российского кино: мы не раз видели, как персонажи увеселительных картин менялись телами, но тема дублирования одного другим, а именно звезды - сущим простачком, пока в мозгу не заедается. Идея выбрана ко времени и месту, а стёб над певцом Стасом Михайловым, чересчур популярным в год проката, актуален как никогда (хотя спустя время смотрится только ностальгически). Сценарий не несёт особых сюрпризов и двигается по рельсам любой голливудской комедии, приводя к самому предсказуемому финалу (последующий краткий рассказ о дальнейшей судьбе героев, идущий несколько секунд перед титрами, удивляет больше, попахивая нехилой пародией на реализм). Впрочем, это не мешает иногда даже наслаждаться ходом событий, так как раздражающих факторов по хронометражу разбросано крайне мало (если вас, конечно, не бесит сам Ревва). Пошлости особой нет (а если и есть, то очень в меру), тупости тоже не так чтобы много. Другое дело, что эта комедия скорее милая, чем смешная. Моменты, где нужно смеяться, подчёркнуты красной линией, но не вызывают желания надрывать животик. Вообще ни разу. Максимум - лёгкое подобие улыбки. Так что над юмором можно было поработать более интенсивно. А романтическая линия в своей банальности столь ровная, что придираться просто лень. Всё здесь какое-то, да-да, именно ровное, без перепадов в 'классно' или 'ужасно'. Ревва тем временем неплохо старается удержаться на трёх китах, кхм, простите, трёх ролях, что получается забавно и любопытно. 'Дублёр' - совершенно фоновый фильм, под который рискуешь выгладить дома всё бельё и приготовить ужин, изредка отвлекаясь на всяческие милости, подбрасываемые с экрана. История не превращается в неудержимое безумие, как 'Горько!' Жоры Крыжовникова или куча других подражателей, и также не скатывается в совсем унылую тягомотину. Ничего особо нового, кроме очередной попытки сделать лучше, чем обычно, с результатом - 'средне, чем обычно'. 5 из 10
В 2012 году вышла новая российская комедия с Александром Ревва в главной роли, причем в трех сразу. Звезда шоу-бизнеса Игорь Успенский ведет успешную светскую жизнь, купается в лучах славы и у него совсем нет времени на свою семью. В связи с чем, совершенно случайно обнаружив на просторах интернета человека, похожего на него, как две капли воды, Успенский предлагает этому человеку по имени Сева заменять его в определенных местах, так как Успенскому необходимо много времени для участия и победы в номинации «Человек года», где конкуренцию ему составляет Михаил Стасов, который также занимает в шоу-бизнесе не последнее место. Так вот, всех перечисленных выше персонажей играет Александр Ревва, что ему, в принципе удается, благо что за свою секретаршу играть не стал, вроде бы Кристина Асмус сама ее играла. Бедный, бедный Стас Михайлов! Если честно, не знаю, что произошло между Ревва и Михайловым и почему он так опустил его в этом фильме, изобразив его как низкого, невоспитанного и хамского человека. Насколько мне известно, после выхода фильма Стас Михайлов даже подавал в суд за такую пародию. Идея фильма сама по себе интересна, но реализована далеко не полностью, получилась очередная глупая российская комедия, которая не несет в себе никакой ценности, не заставляет делать никаких выводов, и о которой можно забыть сразу же после просмотра. Увы, таков печальный итог всех российских комедий в последнее время, однако, несколько раз в фильме я посмеялся, все-таки «Comedy Club» дает о себе знать, и, в принципе, за его рамки создателям фильма и не надо было выходить и снимать «Дублер». Ради того, чтобы скоротать вечерок, фильм вполне сгодится, но не более. 6 из 10
Дублер - это реально лучшая наша комедия (исключая фильмы Квартета) за последние много лет. Если честно, на ум из нормальных смешных фильмов приходят только две первых серии 'Особенностей...' Остальное - либо полный трэш, либо сюр в духе позднего советского кино ('Окно в Париж', например, комедия достаточно условная). У режиссера Абызова получилось. Да, много шаблонности и попахивает американщиной в сценарии, но это вполне милый и допустимый закос, когда понимаешь, что копировали хорошее. И если другие попытки русификации испытанных в Голливуде ходов и образов вызывали в лучшем случае раздражение, а зачастую просто приступы тошноты, то здесь это смотрится уместно и органично. Фильм очень позитивный и, повторюсь, просто милый. Отдельно о Ревве. Я видел его выступления вживую еще с 'Утомленными солнцем', и он был лучшим в той команде. Было уже тогда очевидно, что Саша - грандиозный по потенциалу актер и мастер импровизации (в отличие от того же Галустяна, Миша - чистый исполнитель). И то, что Ревва творит в 'Дублере' в роли Михаила Стасова - это просто браво! Хороши все три роли, но Стасов - гениален. Мощнейшая карикатура и живой сборник мемов.
Очень понравился Александ Ревва -талантливый актер, способный рассмешить. Все 'юмористы' Камеди клаба довольно плотно набили оскомину тривиальными, приевшимися и скабрезными шуточками, но Реваа компенсирует все своим неподражаемым артистизмом. С задачей в фильме он отлично справился. Ирония над Стасом Михайловым показалась вполне удачной и веселой задумкой. Конечно, этот образ не обличает истинную сущность певца, но шутка про 50 песен на одну мелодию имеет долю правды. Кристина Асмус не всегда мне казалась убедительной, как и в предыдущих ее работах, не считая самое начало карьеры. Сейчас же без раздражения не получается смотреть на ее игру. Говорит не своим писклявым голосом, удивление показывает выпученными и моргающими глазками. Одним словом слабо, но в этом фильме, терпимо. Хотя, другую актрису на ее месте я представляю с легкостью, что касается Реввы, то он, как бы это высокопарно не звучало, в этом фильме незаменим. Призываю недовольных вместо скрупулезного изучения всех деталей фильма отстраниться от суетных дел и насладиться хорошим фильмом. 8 из 10 — за хорошее настроение.
Джейк Джилленхол. Джесси Айзенберг. Александр Ревва. Эти Актеры, именно с большой буквы, в своих последних фильмах неописуемо превосходно сыграли роль двойника. Помните, как Джейк смущенно смотрел на своего 'Врага'? Неуверенный Джесси восхищался своим 'Двойником'? Да, это был верх актерской игры. Но между мастерством и талантом от Бога есть тонкая грань. Грань, которую бывшая звезда КВН переступила. Александр Ревва сыграл не только своего 'Дублера', но невероятно иронично выступил в роли своего антагониста, Михаила Стасова. Шах и мат, Голливуд. Стоит ли говорить, что сюжет напрочь лишен каких-либо клише? О саундтреке, который, не побоюсь своих слов, может быть номинирован на Грэмми? А заметил ли ты, свидетель чуда Божьего, как перевоплотилась Кристина Асмус? Абсолютно согласен с людьми, которые не сочли этот фильм пошлым. Ведь шутки про совокупление собак такие милые, дети должны над этим смеяться. Комедия, господа. И абсолютно разделяю точку зрения тех, кто считает, что фильм снят не ради денег. Ну когда ребята с ТНТ подобным занимались? Мне сегодня посчастливилось увидеть первый шаг российского кинематографа к Величию. (пожалуйста, не смотрите) 1 из 10
Классический 'Принц и нищий' в вольной интерпретации в разрезе современных ценностей. Есть успешный медиа-образ Игорь Успенский (может я невнимательно смотрел, но так и не понял, чем он вообще занимается), и его блаженное подобие - массажист крайне непопулярного салона Сева. Первый узнает о втором и решает использовать его в своих целях. Какие эти цели, вы сами можете догадаться - они полностью соответствуют окружающей нас действительности. У Реввы, безусловно, есть актерские способности. Лет 50 назад он стал бы грустным цирковым мимом, но возможности растут, и дети КВН начинают беззастенчиво делать бабло. Почему я считаю, что у Реввы, в отличие от его коллег по камеди определенный талант бросается в глаза? Да просто потому, что совершенно не понятно, что он за человек. Настолько много у него образов, что хотя бы приближенный к настоящему найти - нереально. В этом фильме Ревва сыграл аж троих героев, и все они совершенно разные. 'Дублёр' не претендует на серьезность, но в целом по актерской игре - неплох. Кристина Асмус в кои то веки органично смотрится в своей роли. Играть там особо нечего, так что на этом с ней можно и закончить. Понравилось обилие ярких второстепенных героев - начиная с тещи Успенского, заканчивая дамой с собачкой. Это в любом кино приятно. Концовка слащавая до неприличия, она, безусловно, испортила довольно приятное до того впечатление. Хотя испортила не очень. Не смотря на то, что фильм, в общем-то, по сценарию слабый, мне он понравился, наверное, из-за Сергея Валерьевича. Без него бы ничего не получилось.
Немного повторюсь: пишу не как критик отечественного кинематографа, а как рядовой посетитель кинотеатров. Возможно я слишком долго нахожусь под впечатлением от таких 'шедевров' Comedy Club как линейка 'Самых лучших фильмов', и именно с этим впечатлением решился посмотреть 'Дублера'. Фильм удивил отсутствием пошлости, за исключением пары-тройки сцен (например, обучении собаки инстинкту размножения). Довольно легкая картина, позволит вам не заморачиваться на сюжет. Пародии, представленные в фильме не настолько обидны, чтобы подавать из-за этого в суд. В целом о картине можно сказать: легко, смешно, романтично. Относительно А. Реввы, мне еще со времен КВН нравились его выступления, он неплохой резидент, забавные клипы-песни. Теперь к этому прибавилось и звание актер. Разносторонний человек, пожелать остается только творческих успехов. 10 из 10
Не думала, что посмотрю этот фильм дважды (что не сделаешь за компанию!), оба раза буду хохотать, а потом еще и рецензировать! Понятие 'русская комедия' вызывает ассоциацию с Гайдаем в лучшем случае, или с попыткой 'перекривлять' запад в худшем, но в большинстве своем - с трагичностью, наперевес с истерикой, где клоун плачет не понарошку, а в полную силу, и вместо смеха вызывает печаль и хандру, вместо философского взгляда на проблемы указывает на их неотвратимость... Поэтому (так уж сложилось исторически, по крайней мере в моем личном опыте) определение 'русская комедия' вызывает скорее сопротивление, нежели приветствие. Но 'Дублёр', по моему убеждению, получился именно русским, с чисто русским беспощадным стёбом, и, как водится, полной обнаженностью мысли - уж если высмеивать звезд, то по-полной! Персонаж Михаила Стасова стоит отдельных оваций! Абсолютно русской комедию тоже не назовешь, так как в ней превалирует британский юмор, ставший популярным в последние годы, главной особенностью которого является наивность граничащая с безумием (кот в заднице, разговоры с собакой о сексе и проч.) Но и американского цинизма, приемов 'ниже пояса' в этом фильме не доминирует, что не может не радовать. Американщина всплывает лишь под конец, где главный герой впадает в разоблачение себя самого, демонстрируя свою непорочную честность перед остальными. Тройное воплощение А. Реввы меня лично порадовало. Не знаю, насколько сильно он выложился для этих ролей, но есть надежда, что и в дальнейшем он не подкачает, поэтому видеть его в новом проекте будет очень интересно!
«Человек – это звучит гордо.», - Максим Горький «Дублёр» - это вполне себе смешная комедия, затрагивающая те проблемы, которые, к сожалению, существуют в современном мире. Скажу честно, я не ожидала многого от данного фильма, поэтому если бы мне он не понравился, то я бы не сильно жалела, что его посмотрела. Конечно, в данной картине есть промахи, неточности, что-то не доделано, местами актёры немного переигрывают. Но если не обращать на все эти погрешности внимания, не слишком придирчиво к этому относиться, то фильм довольно таки неплох. Посмотреть же данный фильм я собиралась очень долго, всё никак не решалась. Причиной этому является то, что мне совсем не нравится Александр Ревва ни как актёр, ни как певец. Я всего-то видела два или три его музыкальных клипа которые, откровенно говоря, мне совсем не понравились. Расскажу Вам немного о сюжете. Игорь Успенский успешный актёр, у него очень плотный график, занята буквально каждая минута, каждая секунда. У Игоря не хватает времени ни на что кроме работы и ни на кого, даже на свою семью – жену и дочку. И вот у Игоря появляется шанс «всё успевать» - и на вечеринку пойти и к дочери в школу на концерт. Увидев в интернете рекламный ролик о салоне красоты, в котором принял участие человек, очень похожий внешне на главного героя, у Игоря сразу же созрел план выдать Севу (так и зовут дублёра) за себя. Сева Васильков работает массажистом в салоне красоты. Он добрый, отзывчивый, трудолюбивый, искренний, вполне довольный своей жизнью. Его жизненные приоритеты полностью противоположны тому, что считает главным в жизни Игорь Успенский. Сева также очень любит животных. Его лучшим другом является милый пёсик по кличке Сергей Валерьевич. Главным для Успенского стало соперничество с Михаилом Стасовым. Сева же старается проводить больше времени с близкими ему людьми и со своим пёсиком. Немного некрасиво создатели фильма поступили со Стасом Михайловым, представив нам его именно в таком свете. И не зря артист подал в суд. Надеюсь, мой краткий экскурс по сюжету натолкнул Вас на просмотр данного фильма. Поговорим немного об актёрской игре. Как я уже писала ранее, Александр Ревва мне совсем не нравится (или не нравился до просмотра данного фильма). Но со всеми своими тремя ролями (Игорь Успенский, Сева Васильков и Михаил Стасов) он справился достаточно хорошо. В особенности мне понравилось, как он сыграл роль Севы. Да, местами Александр Ревва переигрывает, в первую очередь это касается роли Михаила Стасова, но в целом сыграл он довольно хорошо, как и другие актёры. Фильм «Дублёр» конечно не шедевр кинематографа, но вполне подойдёт для тех, кто хочет расслабится, весело провести время.
Честно говоря, я очень долго собиралась посмотреть данный фильм, но всё никак не решалась. Ведь современные российские фильмы далеко не всегда оказываются действительно интересными. Но всё же время от времени можно увидеть действительно достойные фильмы российского производства, каковым и оказался фильм «Дублёр». Собираясь посмотреть данную картину, я не слишком надеялась, что она мне понравится, мои ожидания были не слишком большими. Но я ошибалась, действительно ошибалась. Сюжет мне показался очень интересным и оригинальным, имеет смысл. Хочу несколько слов сказать и об актёрской игре. До просмотра данного фильма я не слишком хорошо относилась к исполнителю главных ролей – Александру Ревве. С его актёрской игрой я знакома не была, видела всего несколько музыкальных клипов, которые мне, честно говоря, не очень понравились. Но после просмотра фильма «Дублёр» я могу с чистой совестью назвать Александра Ревву хорошим актёром. Ему действительно удалось сыграть все свои три роли в данном фильме, это роль Севы, Игоря Успенского и Михаила Стасова. Другие актёры также показали хорошую актёрскую игру. Когда я выше написала, что сюжет мне показался очень интересным и оригинальным, я действительно не ошиблась. Главный герой фильма – Игорь Успенский – звезда экрана, успешный актёр. Из-за плотного графика у него не хватает времени ни на что, даже на свою семью. Однажды Игорь Успенский увидел видео, где человек, удивительно на него похожий, от его имени рекламирует свой салон красоты. Этого человека зовут Сева – он работает массажистом, его лучшим другом является собака по кличке Сергей Валерьевич. Сева не признаёт своей схожести с Игорем Успенским, хотя многие и говорят ему об этом. Он вполне доволен своей жизнью и не хочет ничего в ней менять. После увиденного видео у Игоря Успенского созрел коварный план. А почему бы ему не нанять Севу как дублёра? Он даже направляет своего дублёра вместо себя на концерт в школу своей дочери. Родные Успенского удивляются тому, что Игорь стал более внимательным, ведь они не знают, что он это не он. Ведь Сева человек с большой душой, он относиться к семье Успенского как к своей собственной. А чем всё это обернётся и для Игоря Успенского и для Севы, Вы узнаете, посмотрев фильм. В общем, фильм «Дублёр» мне очень даже понравился. Конечно, есть некоторые недочёты, но интересный сюжет, над которым стоит подумать и хорошая актёрская игра перекрывают эти самые неточности. Надеюсь, моя рецензия натолкнула Вас на просмотр данного фильма. Конечно, его рейтинг не внушает большого доверия, я сама очень долго сомневалась смотреть ли данную картину. Но посмотреть однозначно стоит.